Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Simex — настоящие монстры среди грязевых шин

Шины Simex — настоящие монстры среди грязевых шин.

В наших краях всегда уважали внедорожники. Ведь с нашими расстояниями и направлениями вместо дорог, вездеходы, джипы, или попросту внедорожники – это не прихоть, а насущная необходимость. Ну а что такое настоящий грязевой «проходимец» без подхоходящей для этого «обуви»?

В сегодняшнем обзоре нам понадобятся сапоги — болотники, ибо придется забираться в самую грязь, вместе в внедорожными шинами Simex.

В наших краях всегда уважали внедорожники. Ведь с нашими расстояниями и направлениями вместо дорог, вездеходы, джипы, или попросту внедорожники – это не прихоть, а насущная необходимость. Ну а что такое настоящий грязевой «проходимец» без подходящей для этого «обуви»? В нем столько же смысла, как и в лыжнике в кроссовках.

Ведь на лыжню в кроссовках не выходят. И наоборот, тщательно подбирают подходящие лыжи, колдуют со специальными смазками, креплениями, и т.д. Так и с колесами для автомобилей. Если ваш маршрут пролегает через непроходимые дебри, без «правильных» грязевых шин из дома не выходи!

Отечественным шинным производителям, к огромному сожалению, тут особо похвастать нечем. Для Уаза или Нивы еще что-то можно отыскать подходящее, к примеру Сordiant Off Road, но размерный ряд у него сильно ограничен, и в большинстве случаев на импортные внедорожники ничего подобрать не получится.

Есть конечно же еще Forvard Safari Барнаульского шинного завода, но без слез об этих шинах ничего и не расскажешь. Качество изготовления, как и ресурс у этих изделий оставляет желать лучшего.

И любителям приходится выискивать нужные шины и размеры невесть где, переплачивая транспортным компаниям за доставку. А Симексами, столь почитаемыми среди джипперов, у нас в городе никто предметно не занимался. А зря, ведь шины Simex давно снискали заслуженную славу и уважение среди любителей экстремальных внедорожных шин.

Но с недавних пор ситуация изменилась. Магазин «Шинный Двор» теперь предлагает широкую гамму размеров не только красноярцам, но и отправляет эти шины в любой регион России.

Но об этом позже, а сейчас немного подробнее о сильных и слабых сторонах шин Simex, и немного в целом об этом бренде.

История бренда Simex.

Шины Simex производит малайзийская компания Sime Darby Berhad, одна из крупнейших шинных компаний в Южной Азии. Хотя эта компания производит весь спектр грузовых, индустриальных шин и шин для спецтехники, нам она известна прежде всего именно диагональными шинами для бездорожья. Да и не только нам, но и по всему миру. Протекторы Симекса пытаются копировать многие производители, так как доказали свою эффективность и в песках Африки, и в заснеженной Сибири.

Как я уже упомянул, Симексы имеют диагональную конструкцию нитей корда и 6 слоев в брекере, а боковины отличаются чрезвычайной прочностью и износостойкостью. В настоящий момент контрольным пакетом акций Simex владеет немецкий Continental. Он и занимается дистрибуцией этих шин по всему миру.

Сейчас на мировой рынок поставляются две модели из внедорожной линейки: Extreme Trekker и Jungle Trekker. Ниже расскажу о них поподробнее.

Особенность шин Simex Extreme Trekker и Extreme Trekker 2.

Среди любителей грязевых покатушек эти шины прозвали «фрезой», за способность выкарабкиваться из любой колеи, за счет развитых и мощных боковых грунтозацепов.

Внизу на фото вы видите, какие следы оставляет за собой злой Симекс.

Благодаря диагональной конструкции шестислойного корда эти шины обладают высокой износостойкостью и неубиваемостью. Ресурс ходимости в целом выше чем у конкурентов, благодаря кевларовому корду и специальному составу резиновой смеси. При бережной эксплуатации Экстрим Трекккеры способны выдержать 50 и более тыс. км, но при жесткой эксплуатации на каменистых покрытиях пробег может сократиться в два раза.

Предназначение этих шин – глинистое или каменистое бездорожье. Но практика показала, что в российских реалиях, в жидкой грязи на раскисших участках дорог эти шины также незаменимы. Глубокая колейность, образовавшаяся от лесозаготовительной техники или снежная целина — и там и там эти шины одинаково эффективны. Не боятся острых камней и проколов сучками, можно спокойно «плющить» до 0,3 – 0,5 атм. Хотя, чрезмерно увлекаться этим не стоит – неизбежно скажется на общем ресурсе.

На асфальтовой трассе оказались тоже вполне хороши. Шумноваты конечно, что являются нормой для экстремальных MT – шин, но ниже среднего. Достаточно хорошая управляемость на скоростях до 90 км.ч.

Рискнем утверждать, что именно на глинистых почвах, как сухих так и раскисших, по эффективности Extreme Trekker окажутся пожалуй вне конкуренции. Из минусов – боятся минусовых температур. Стоит не забывать, что шины разрабатывались в солнечной Малайзии, и на суровые сибирские морозы изначально не были рассчитаны, так что стоит с особой осторожностью эксплуатировать их при минусовых температурах, а при серьезных морозах желательно не эксплуатировать вовсе – могут быстро прийти в негодность, а попросту – пойти трещинами.

В зависимости от ширины покрышки, шины могут отличаться наличием двух или трех рядов шашек в центральной части протектора.

На видео Митсубиси Паджеро штурмует гору на шинах Extreme Trakker

Simex Jungle Trekker и Trekker 2 – особенности, плюсы и недостатки.

Как и в случае с Extreme Trekker, Jungle Trekker изначально создавались для каменистых грунтов. Но и на российском бездорожье, с его раскисшими колеями и непролазной жидкой грязью, зарекомендовали себя превосходно. В отличие от первых, протектор Jungle Trakker является ненаправленным, и одинаково эффективно работает при движении в натяг и назад, и вперед. Владельцы внедорожников утверждают, что шины отличают на редкость невысокий уровень шума, в что мне, глядя на мощный злой протектор, все же верится с трудом.

Конструкция та же – шесть слоев кевларового корда диагонального расположения, усиленный каркас, не боящийся стравливания давления «до упора», и чрезвычайная живучесть на любых типах покрытий, что и показал опыт эксплуатации этих колес по всей России. Кстати, реальные размеры могут на полдюйма отличаться от указанных на боковине. Это относится к обеим моделям.

При крайних минусовых температурах Джангл Треккер лучше не эксплуатировать – шины не рассчитаны на сибирский мороз, дубеют и даже могут пойти трещинами при экстремально низких температурах. На асфальте рекомендуем также быть осторожными, особенно на мокрой дороге, т.к. тормозной путь этих шин длиннее чем у обычных гражданских шин.

На видео ниже можно посмотреть, как легко и играючи Уаз Буханка преодолевает бездорожье на этих шинах

Отправляем товар транспортными компаниями в любую точку России. Имеется доставка по Красноярску. Если у вас появились вопросы, с удовольствием ответим вам по телефону +7 391 208 21 11.

Надеемся, наша статья поможет определиться с выбором внедорожных шин.

Экстремальная дюжина. 12 шин категории Extreme

Пристегните ремни и переведите спинки кресел в горизонтальное положение! Наши ежемесячные обзоры дошли до своего апогея, до вершины офф-роудного резиностроения, священного джиперского Грааля, сокровенной мечты всех владельцев подготовленных внедорожников – шин с экстремальным рисунком протектора. Этот относительно небольшой и довольно специфический рынок традиционно делят между собой Америка и Юго-Восточная Азия…

MAXXIS TREPADOR М9060

Вообще-то мы собирались начать со Swamper — всё-таки это самая первая и по-настоящему экстремальная шина для гражданского использования. Но в последний момент появилась новость, которая кардинально изменила наши планы, и теперь мы начинаем с Maxxis Trepador М9060. Представьте себе диагональную М8060, но чудовищно порезанную, с протектором, тянущимся до самого диска… Её уже везут в Россию, так что, как говорится, следите за рекламой. Размерность новинки самая что ни на есть боевая — 38.5×12.5–16, стоимость, впрочем, тоже — 22 590 рублей за штуку. М9060 неплохо проявили себя в экстремальной малазийской гонке Rainforest Challenge, и мы с нетерпением ждём их появления у нас.

INTERCO SUPER SWAMPER BOGGER

Собственно, ничего принципиально нового про эти шины уже не скажешь. Стоят дорого, роют быстро, самоочищаемость можно улучшить на порядок, вырезав части шашек протектора, а про езду по асфальту можно сразу забыть. Вообще, ездить далеко по твёрдому покрытию на них не стоит: во-первых, сотрутся, во-вторых, не будут тормозить в дождь. Шины для тех, кто возит боевую машину на трейлере или сам Bogger в кузове. Немного оптимизированная смесь сделала боковины мягче, а склонность к разбортированию меньше. Любят бедлоки и езду в натяг. Выпускаются в самом широком диапазоне размерностей — от 31х12.50–15LT до 19.5/54–20LT, стоят от 25 до 38 тыс. рублей за колесо.

INTERCO TSL

На самом деле TSL — это не шина, а серия из трёх версий — радиальной, диагональной (самой распространённой), а также SX со специально усиленной боковиной. По большому счёту это роккроулинговые шины: они отлично плющатся (особенно диагональная), не склонны к разбортированию (в отличие от Bogger), позволяют вполне комфортно ездить по асфальту (если использовать радиальные). Версия SX больше подойдёт для профессионалов, которым прочность и выносливость важнее цены и комфорта. Диапазон размерностей широк, есть даже грузовая. 36 дюймов обойдутся примерно в 20 тыс. рублей.

INTERCO IROK

Ещё одна американская шина, которая продаётся в России и которую с некоторой натяжкой можно назвать экстремальной. Как и в предыдущем случае, Irok — это не просто имя шины, а наименование серии. Нас больше всего интересует диагональная, она не так уж хороша на асфальте, зато отлично ведёт себя на бездорожье. Гребёт очень неплохо, не закапываясь при этом, как Bogger. Если вам ближе экспедиционные пробеги, то можно присмотреться к шинам ND — они немного менее экстремальны. Размерность у Irok такая же как и у других шин компании, а стоят они не меньше 15 тыс. за колесо.

SILVERSTONE МT-117 X-TREME

Мечта нивовода! Малопригодна для ежедневной эксплуатации, но на бездорожье да ещё и на мощной машине становится настоящим оружием победы. Её даже можно назвать универсальной, если иметь в виду, что она одинаково хорошо работает и на мягком грунте, и на камнях, и на песке. Именно Silverstone МT-117 прозвали «фрезой» — за способность прорезать колею поперёк вместо попыток из неё выйти. Под лёгкими машинами не плющится совсем. Тем не менее довольно долго она была единственной в размерности 33х10.5, за что её массово вожделели владельцы подготовленных «Нив».

SIMEX EXTREME TREKKER 2

Как и их основные конкуренты из Малайзии, радиальные Extreme Trekker плохо плющатся и требуют сброса давления до 0,2–0,3 атм. Очень любят езду в натяг и при использовании этого приёма почти не знают преград. Кроме того, если Extreme Trekker 2 раскрутить в глине или в чернозёме, то обнаружится ещё одна их особенность — замыливаются они почти мгновенно, но и копают при этом как свихнувшийся крот. Шины не самые бюджетные. Например, популярный у владельцев «восьмидесяток» размер 35×12.5 R15 стоит порядка 14 тыс. рублей за колесо. Интересно, что у разных размеров рисунок протектора и боковины немного отличается.

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

Своеобразная резина, собравшая примерно равное количество негативных и позитивных отзывов. Требует определённой обкатки — после нескольких километров на давлении 0,5 атм. становится как будто мягче. При этом на асфальте шутить с ней не стоит, хотя индекс скорости и позволяет разгоняться до 120 км/ч. Поскольку рисунок у Jungle ненаправленный, в отличие от большинства конкурентов, она отлично гребёт как вперёд, так и назад, что порой становится решающим преимуществом. Хорошо выходит из колеи. При равных размерах глубина в плечевой зоне протектора у неё больше, чем, к примеру, у Bogger. Шины диагональные, но не дешёвые и в размерности 33×11.5–16 стоят около 13 тыс. рублей.

FORWARD SAFARI 500

Практически всё, что было написано про Simex Extreme Trekker, можно сказать и про диагональную шину Алтайского шинного комбината Forward Safari 500. То есть хорошая, вполне бюджетная резина (разве что немного тяжелее и жёстче Simex). Если не к недостаткам, то уж точно к неудобствам можно отнести очень небольшой размерный ряд: до недавнего времени выпускалось всего две размерности — 31/10.5–15 и 33×12.5–15. Стоимость в варианте 31х10.5–15 составляет 6 500 рублей.

COMFORSER THRUSTER

Несмотря на мощный грязевой рисунок, эти китайские шины демонстрируют, по отзывам пользователей, неплохой ресурс. Год эксплуатации уменьшает глубину протектора всего на пару миллиметров. Кстати, рисунок недвусмысленно отсылает к Silverstone МТ-117 X-treme, что, конечно, не может не радовать. При этом в размерности 35/10.5–15 Comforser стоит приблизительно 12 тыс. рублей, что делает её отличным вариантом боевой резины, если конечно эффективность для вас важнее соображений престижа. Кстати, ненакачанная и неустановленная на диск, 35-дюймовая шина не превышает в диаметре 33.5 дюйма. А ещё она отвратительно балансируется.

FEDERAL COURAGIA

Довольно агрессивная резина от тайваньского производителя, невероятно популярная ещё несколько лет назад. Симметричный рисунок, небольшой вес, мягкая боковина и отличная самоочистка… Чего ещё желать от сравнительно недорогой шины? Впрочем, её недостатки тоже хорошо известны: быстро изнашивается, посредственно ведёт себя на мокром асфальте, да и рисунок для экстремальной шины, прямо скажем, мелковат. Диапазон размерностей — от 205/80 R16 до 35х12.5 R18. Средняя стоимость 235/85 R16 — 9 500 рублей.

БЕЛШИНА ФБЕЛ-160М

Ставшая легендой лет двадцать назад, шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного завода настолько же хороша на бездорожье, насколько плоха на асфальте. Второе поколение олдскульной «ёлочки» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда требует очень аккуратной работы с газом. Несмотря на то что шина эта сельскохозяйственная, она отлично плющится, расплываясь буквально в блин. Скорость на трассе с твёрдым покрытием ограничена 30 км/ч, хотя народ на свой страх и риск ездит значительно быстрее. Ориентировочная стоимость — примерно 12 тыс. рублей.

NORTEC ET-500

Эта новинка российского рынка родом с Алтая. Рисунком, размерами, как, впрочем, и остальными характеристиками, полностью соответствует Forward Safari 500. Наверное, вы догадались, что совпадения эти отнюдь неслучайны, и по сути это клон Safari. В чём смысл переименования нам доподлинно неизвестно, но зато известно, что Nortec выпускается в большем количестве размеров, например, 33-дюймовом. Кроме того, у шины немного агрессивнее рисунок протектора, а плечевая зона глубже. Nortec явно обрадует владельцев УАЗов, поскольку такой размер не потребует серьёзной доработки машины. Едет она хорошо, а стоит всего около 7 тыс. рублей за штуку.

Шины категории Extreme подобны профессиональной спортивной обуви — имеют строго определённое назначение и довольно высокую стоимость. Поэтому, прежде чем что-то покупать, как можно точнее определите, для чего они будут нужны и в каких условиях им предстоит работать. Ведь для разных целей используется резина с зачастую противоположными качествами. К примеру, модель, хорошо справляющаяся со скользкой глиной (Super Swamper Bogger), может навсегда закопать вас в болоте или сыпучем грунте. При этом мой многолетний опыт показал, что при прочих равных шины с радиальной конструкцией (например, Super Swamper Irok) по совокупности качеств почти всегда предпочтительнее диагональных. То есть понятно, что радиальная резина лучше ведёт себя на камнях и сыпучем грунте, однако её эффективность снижается на глине и в грязи, где надо докапываться до твёрдого основания. Но и в грязи она хоть как-то да едет, в отличие от экстремальной диагоналки, которая закопает вас в болоте и будет отчаянно буксовать на камнях. Поэтому, кстати, ведущие триалисты всего мира выбирают именно такие шины — ведь триал проводят на самых разнообразных поверхностях. Если же вам предстоит покорять лесовозные колеи, поля и леса с глиной, то, пожалуй, стоит остановиться на радикальных «шестерёнках» диагональной конструкции. Например, SS Bogger, Simex Extreme Trekker или Silverstone МT-117 X-treme. Они прекрасны в грязи, хотя, понятно, совершенно не способны быстро ездить по асфальту. Так что обращайте внимание на максимально допустимую скорость (обычно она не превышает 120 км/ч), хотя и не на максимальных скоростях эта резина кончается прямо на глазах.

ИВАН ЕВДОКИМОВ
технический эксперт журнала «Клуб 4х4», трёхкратный чемпион России по джип-триалу, мастер спорта в категории Внедорожные автомобильные дисциплины

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Внедорожные грязевые шины категории Extreme подобны профессиональной спортивной обуви. Они имеют строго определенное назначение и довольно высокую стоимость. Поэтому, прежде чем что-то покупать, как можно точнее определите, для чего они будут нужны и в каких условиях им предстоит работать. Ведь для разных целей используются шины с зачастую противоположными качествами.

Внедорожные грязевые шины категории Extreme от Maxxis, Interco, Silverstone, Simex, Forward, Comforser, Federal и Белшина, основные внедорожные качества, обзор.

Например, внедорожная шина Super Swamper Bogger, хорошо справляющаяся со скользкой глиной, может навсегда закопать вас в болоте или сыпучем грунте. При прочих равных, внедорожные грязевые шины категории Extreme с радиальной конструкцией по совокупности качеств почти всегда предпочтительнее диагональных. Радиальная шина лучше ведет себя на камнях и сыпучем грунте. Однако ее эффективность снижается на глине и в грязи, где надо докапываться до твердого основания. Но и в грязи она хоть как-то да едет, в отличие от диагональной шины, которая закопает вас в болоте и будет отчаянно буксовать на камнях.

Если же вам предстоит покорять лесовозные колеи, поля и леса с глиной, то, пожалуй, стоит остановиться на радикальных шинах диагональной конструкции. Например, SS Bogger, Simex Extreme Trekker или Silverstone MT-117 X-treme. Они прекрасны в грязи, хотя, понятно, совершенно не способны быстро ездить по асфальту. Так что обращайте внимание на максимально допустимую скорость. Обычно она не превышает 120 км/ч. Хотя и не на максимальных скоростях внедорожные шины категории Extreme стираются прямо на глазах.

Внедорожные грязевые шины Maxxis Trepador M9060.

Внедорожные шины Maxxis Trepador M9060 это новинка сезона 2018. Представьте себе диагональную шину Maxxis Trepador М8060, но чудовищно порезанную, с протектором, тянущимся до самого диска. Шины Maxxis Trepador M9060 уже неплохо проявили себя в экстремальной малазийской гонке Rainforest Challenge.

Внедорожные грязевые шины Interco Super Swamper Bogger.

Собственно, ничего принципиально нового про эти шины уже не скажешь. Стоят дорого, роют быстро, самоочищаемость можно улучшить на порядок, вырезав части шашек протектора, а проезду по асфальту можно сразу забыть. Вообще, ездить далеко по твердому покрытию на них не стоит. Во-первых, сотрутся. Во-вторых, не будут тормозить в дождь.

Эти внедорожные грязевые шины для тех, кто возит свою боевую машину на трейлере или сам Bogger в кузове. Немного оптимизированная смесь сделала боковины мягче, а склонность к разбортированию меньше. Любят бедлоки и езду в натяг. Выпускаются в самом широком диапазоне размерностей.

Внедорожные грязевые шины Interco TSL.

На самом деле TSL — это не шина, а серия из трех версий — радиальной, диагональной (самой распространенной). А также SX со специально усиленной боковиной. По большому счету это роккроулинговые шины. Они отлично плющатся (особенно диагональная), не склонны к разбортированию, в отличие от Bogger.

Эти внедорожные грязевые шины позволяют вполне комфортно ездить по асфальту (если использовать радиальные). Версия SX больше подойдет для профессионалов, которым прочность и выносливость важнее цены и комфорта. Диапазон размерностей широк, есть даже грузовая.

Внедорожные грязевые шины Interco IROK.

Еще одни американские внедорожные шины категории Extreme, которые только с некоторой натяжкой можно назвать экстремальными. Как и в предыдущем случае, Irok — это не просто имя шины, а наименование серии. Нас больше всего интересует диагональная. Она не так уж хороша на асфальте, зато отлично ведет себя на бездорожье.

Гребет очень неплохо, не закапываясь при этом, как Bogger. Если вам ближе экспедиционные пробеги, то можно присмотреться к шинам ND. Они немного менее экстремальны. Размерность у Irok такая же как и у других шин компании.

Внедорожные грязевые шины Silverstone MT-117 Xtreme.

Эти внедорожные шины категории Extreme малопригодны для ежедневной эксплуатации, но на бездорожье да еще и на мощной машине становится настоящим оружием победы. Их даже можно назвать универсальными. Если иметь в виду, что она одинаково хорошо работает и на мягком грунте, и на камнях, и на песке.

Именно шины Silverstone MT-117 Xtreme прозвали «фрезой» — за способность прорезать колею поперек вместо попыток из нее выйти. Под легкими машинами не плющится совсем. Тем не менее довольно долго она была единственной в размерности 33×10.5. За что ее массово приобретали владельцы подготовленных Лада Нива и Шевролет Нива.

Внедорожные грязевые шины Simex Extreme Trekker 2.

Как и их основные конкуренты из Малайзии, радиальные шины Simex Extreme Trekker 2 плохо плющатся и требуют сброса давления до 0,2-0,3 атм. Очень любят езду в натяг и при использовании этого приема почти не знают преград.

Кроме того, если шины Simex Extreme Trekker 2 раскрутить в глине или а черноземе, то обнаружится еще одна их особенность. Замыливаются они почти мгновенно, но и копают при этом как свихнувшийся крот. Шины не самые бюджетные. Интересно, что у разных размеров рисунок протектора и боковины немного отличается.

Внедорожные грязевые шины Simex Jungle Trekker 2.

Своеобразные внедорожные шины категории Extreme, собравшие примерно равное количество негативных и позитивных отзывов. Требует определенной обкатки. После нескольких километров на давлении 0,5 атм становится как будто мягче. При этом на асфальте шутить с ней не стоит, хотя индекс скорости и позволяет разгоняться до 120 км/ч.

Поскольку рисунок у шины Simex Jungle Trekker 2 ненаправленный, в отличие от большинства конкурентов, она отлично гребет как вперед, так и назад. Это порой становится решающим преимуществом. Хорошо выходит из колеи. При равных размерах глубина в плечевой зоне протектора у нее больше, чем к примеру у Bogger. Шины диагональные, но не дешевые.

Внедорожные грязевые шины Forward Safari 500.

Практически все, что было написано про шины Simex Extreme Trekker 2, можно сказать и про диагональную шину Алтайского шинного комбината Forward Safari 500. То есть хорошая, вполне бюджетная резина. Разве что немного тяжелее и жестче Simex. Если не к недостаткам, то уж точно к неудобствам можно отнести очень небольшой размерный ряд. До недавнего времени выпускалось всего две размерности —31х10.5-15 и 33х12.5-15.

Внедорожные грязевые шины Comforser Thruster.

Несмотря на мощный грязевой рисунок, эти китайские внедорожные грязевые шины демонстрируют, по отзывам пользователей, неплохой ресурс. Год эксплуатации уменьшает глубину протектора всего на пару миллиметров. Кстати, рисунок недвусмысленно отсылает к Silverstone MT-117 Xtreme, что конечно, не может не радовать.

При этом в размерности 35х10,5-15 шина Comforser Thruster стоит относительно дешево. Это делает ее отличным вариантом боевой резины, если конечно эффективность для вас важнее соображений престижа. Кстати, не накачанная и неустановленная на диск, 35-дюймовая шина не превышает в диаметре 33.5 дюйма. А еще она отвратительно балансируется.

Внедорожные грязевые шины Federal Couragia.

Довольно агрессивная внедорожная шина категории Extreme от тайваньского производителя, невероятно популярная ещё несколько лет назад. Симметричный рисунок, небольшой вес, мягкая боковина и отличная самоочистка. Чего ещё желать от сравнительно недорогой шины? Впрочем, ее недостатки тоже хорошо известны. Быстро изнашивается, посредственно ведет себя на мокром асфальте, да и рисунок для экстремальной шины, прямо скажем, мелковат.

Внедорожные грязевые шины Белшина ФБел-160М.

Ставшая легендой лет двадцать назад, шина Бобруйского шинного завода настолько же хороша на бездорожье, насколько плоха на асфальте. Второе поколение олдскульной «елочки» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда требует очень аккуратной работы с газом. Несмотря на то что шина эта сельскохозяйственная, она отлично плющится, расплываясь буквально в блин. Скорость на трассе с твердым покрытием ограничена 30 км/ч. Хотя народ на свой страх и риск ездит значительно быстрее.

Внедорожные грязевые шины Nortec ET500.

Эта новинка российского рынка родом с Алтая. Рисунком, размерами, как, впрочем, и остальными характеристиками, полностью соответствует Forward Safari 500. Наверное, вы догадались, что совпадения эти отнюдь неслучайны, и по сути это клон Safari. В чем смысл переименования нам доподлинно неизвестно. Но зато известно, что Nortec ET500 выпускается в большем количестве размеров, например, 33-дюймовом.

Кроме того, у шины немного агрессивнее рисунок протектора, а плечевая зона глубже. Nortec ET500 явно обрадует владельцев УАЗов, поскольку такой размер не потребует серьезной доработки машины.

По материалам журнала о внедорожниках 4×4 Club.

Внедорожные шины на УАЗ

Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.

Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно.

39-е INTERCO Irok на Патриоте

Грязевая резина Simex на УАЗ

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros на УАЗике

Шины BF Goodrich на УАЗ

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.

Внедорожные

Внедорожные шины Nortec созданы для покорения дорог. Категория данных шин отличается от обычной резины, предназначенной для установки на легковые автомобили. Изделия имеют прочную структуру и высокую степень износостойкости, их конструкция рассчитана выдерживать дополнительные нагрузки за счет наличия усиленного каркаса. Сегодня предложения отечественных производителей свободно конкурируют с продукцией импортного производства, они не уступают в качестве, но позволяют сэкономить на покупке. Уникальность товарного предложения заключается в получаемой покупателем выгоде – качественная продукция по выгодной цене.

Производитель шин Nortec не является исключением. В ассортиментном ряде продукции для внедорожников Nortec представлено несколько видов моделей, каждая из которых по-своему хороша при эксплуатации в определенных условиях вождения автомобиля.

Категория внедорожных шин Nortec ярко выделяется среди всего выпускаемого ассортимента, все запущенные в производство модели обладают определенным набором значимых для владельцев внедорожников характеристик.

Условно представленный ассортимент можно разделить на три группы:

Резина для внедорожников, предназначенная для загородных поездок и движения по городу по ровному покрытию дорожного полотна. Модели, предназначенные для передвижения по шоссе, имеют большое пятно контакта и обеспечивают комфорт при движении по асфальтированной дороге в отличие от «зубастой» резины. Блоки протектора расположенные на беговой дорожке данных изделий удалены друг от друга на незначительное расстояние, за счет этого повышается маневренность шины и поглощается создающийся в процессе движения шум.

Модели, входящие во вторую группу рекомендовано устанавливать для езды в городских условиях, также их можно использовать и для езды по трудно проходимой местности, но в условиях бездорожья они во многом уступают истинным покорителям дорог. Эта резина является более жесткой по сравнению с представителями первой группы и имеет более крупный рисунок.

Третья группа предназначена для прохождения местности, где нет дорог и ее невозможно спутать ни с какой другой шиной. Эта резина имеет высокую степень жесткости, она демонстрирует отличную работу при прохождении колеи, преодолевает любые преграды, с которыми не в состоянии справиться обычные шины. Рисунок протектора данных внедорожных шин впечатляет своей рельефностью. У большинства выпускаемых моделей внедорожных шин Nortec на беговых дорожках расположены мощные геометрические блоки, позволяющие преодолевать топи, грязи, глину, проходить по каменистым трассам:

одни блоки могут сцеплять и отметать мелкие камни и комья земли улучшая «напор» шин при прохождении препятствий;

другие блоки зацепляют и перемалывают комья земли, приспосабливаются к юбым неровным дорогам.

Эти шины с «мужским» характером разработаны для прохождения самых тяжелых препятствий, которые известны в наши дни, они имеют специальное жесткое плечо, которое позволяет поглотить вибрацию неровной дороги и повысить устойчивость автомобиля при прохождении ухабов. Протянутые к плечевой зоне блоки дают дополнительную тягу используя контакт с поверхностью, когда протектор не может полностью коснуться дороги. Внедорожные шины с «агрессивным» рисунком протектора максимально манёврены в условиях бездорожья и в процессе своей эксплуатации позволяют свободно управлять автомобилем в экстремальных условиях. Стоит отметить, что эта резина хороша при езде по бездорожью, но при движении по асфальту наличие развитых грунтозацепов снижает комфортность, шина шумит, ощущаются дополнительные микровибрации. Кроме того, несоответствие условий эксплуатации внедорожных шин приводит к сокращению их срока службы.

Производство внедорожных шин Nortec основано на требованиях потребителя, которые выдвигаются владельцами внедорожников. Поэтому в линейке внедорожных шин Nortec присутствует продукция, которая может «поспорить» с моделями известных брендов: BF Goodrich, Bridgestone, Simex, Good&Year и пр.

Шины для ВАЗ 2121 Нива в Пензе

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Cordiant Business CA1 для ВАЗ 2121 Нива

Cordiant Business CA1 для ВАЗ 2121 Нива

Cordiant Business CA1 для ВАЗ 2121 Нива

Cordiant Business CA1 для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для ВАЗ 2121 Нива

Continental All Season Contact для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Vector 4Seasons Cargo для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 SUV для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Cargo Vector 2 для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Eagle Sport All-Season для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Vector 4Seasons GEN-2 для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Vector 4Seasons для ВАЗ 2121 Нива

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 для ВАЗ 2121 Нива

Cordiant Snow Cross 2 для ВАЗ 2121 Нива

Cordiant Snow Cross 2 для ВАЗ 2121 Нива

Nokian Nordman 5 для ВАЗ 2121 Нива

Hankook Winter i Pike RS2 W429 для ВАЗ 2121 Нива

Резина для Нивы Шевроле. Какую выбрать?

Автомобиль Нива Шевроле занял свою нишу в сегменте внедорожников. Однако он больше позиционируется, как автомобиль для активного отдыха, нежели как средство передвижения по бездорожью. По этой причине резина для Нивы Шевроле должна выбираться с нескольких позиций.

Выбор шин по параметрам

Выбирая шины на автомобиль, следует помнить об их непосредственном предназначении. От ряда параметров зависит дорожный просвет, комфорт, уровень шумности и проходимость.

Размер

Главным параметром, на который следует в первую очередь ориентироваться, является диаметр соответствующего колесного диска. Но даже сам завод-изготовитель комплектует разные модификации различными покрышками. К примеру, на комплектациях L или LC, считающихся базовыми, установлены шины, соответствующие 15-дюймовым дискам. Комплектация же LE с завода идет на легкосплавных дисках диаметром 16 дюймов.

Если говорить о ширине шины, то для базовой версии она составляет значение 205 мм, а для версии «люкс» (GLC и GLS) – 215 мм. Высота профиля тоже должна быть учтена.

Отметим, что индекс означает процентное соотношение высоты профиля к ширине шины.

На автомобили Шевроле Нива устанавливается низкопрофильная резина (60%) и высокопрофильная (70%, 75%). Первую обычно используют в городе, а вторую — за пределами. У диска имеются свои параметры: вылет ET=40 мм, разболтовка 5х39,5, а также диаметр ступичного отверстия, который равен 98,5 мм. Но эти параметры для выбора резины не понадобятся. Единого мнения по набору параметров нет. Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.

Вид протектора

Разнообразие рисунков на шинах дает ошибочное представление о видах протекторов. Тем не менее, их всего три.

  1. Симметричный протектор без направления характерен тем, что шина при монтаже устанавливается на любое колесо. Это означает полную вариативность в плане направления вращения колеса. Такие протекторы считаются универсальными, так как годятся для трассы и бездорожья в одинаковой степени. Как правило, модели с симметричным протектором недорогие и предложены заводом изготовителем.
  2. Симметричный протектор с направлением отводит воду из площади контакта колеса с дорогой. Такая резина обеспечивает надежное сцепление при движении на больших скоростях. Направление вращения колеса указано в виде стрелки на боковой части покрышки.
  3. Асимметричный протектор также способен удалять воду. Но покрышка не предъявляет требований к направлению вращения. Важно соблюдать положения «inside» (внутрь) и «outside» (наружу).

Индекс скорости

На указанный параметр редко кто обращает внимание, тем не менее, он не теряет от этого своей важности. Индекс скорости обозначен латинскими буквами M (130 км/ч), N (140 км/ч), P (150 км/ч), Q (160 км/ч), R (170 км/ч) и S (180 км/ч). Учитывая скоростные показатели Шевроле Нива, становится понятно, почему индекс скорости для владельцев не актуален.

Индекс нагрузки

Под индексом нагрузки подразумевается числовое значение, стоящее перед индексом скорости. Единицы взяты условно и могут принимать значение от 70 до 120. Это соответствует нагрузке 335 до 1400 кг на колесо соответственно.

Выбираем резину для Шевроле Нивы

Прежде всего, следует запомнить, что универсальная резина, которая устанавливается с завода, проявляет себя на трассе и за ее пределами весьма посредственно. Опытный автовладелец подходит к выбору, исходя из нескольких условий:

  1. Условия (дорожное покрытие);
  2. Наличие или отсутствие тюнинга (лифтовка, расширение колесных арок);
  3. Стоимость;
  4. Авторитет производителя.

Вкупе с приведенным перечнем необходимо определиться с параметрами, о которых было написано выше. Но не каждый покупатель может учитывать столько показателей одновременно, поэтому условно поделим шины на две категории: одни больше подходят к городским условиям и трассе, а другие адаптированы под бездорожье.

Резина для городских условий

Превращать Шевроле Ниву в скоростной суперкар нет необходимости и возможности, поэтому даже те, кто эксплуатирует авто в городе предпочитают все же наделить ее внедорожными качествами. Из всех классов шин здесь выгодно смотрятся экземпляры, отмеченные маркировкой A/T (All Terrain – для любой местности). Они обладают большей износостойкостью, а также пониженным уровнем шумности.

Резина Maxxis AT-771 для Шевроле Нива подходит в двух вариациях: 225/70 R15 и 225/75 R16. Колеса большего радиуса устанавливаются на лифтованную Ниву. Эта модель считается универсальной, так как подходит для межсезонья. Высокой проходимости по льду не наблюдается, зато для рыхлого снега и слякоти является отличным вариантом. Вместе с тем, колеса хорошо балансируются, машина послушно входит в повороты, а резина устойчива к износу.

Модель BFGoodrich AT за свой оригинальный протектор получила название «Червячки». Нас интересуют размеры 215/75R15 и 235/75 R15. Широкая резина — для приподнятой Нивы. Так называемые червячки отлично отводят воду. Машина практически не подвергается аквапланированию. Отличный вариант для трассы может использоваться и при небольших заморозках. Но с приходом зимы лучше «переобуться».

Очень тихая и мягкая резина, которая годится для преодоления больших расстояний по трассе, — Yokohama Geolandar A/T. Здесь найдут себе подходящие варианты любители классики (215/65 R16) и глубокого тюнинга (235/70 R15). Протектор обладает высокой степенью самоочищения. Абсолютно непригодна к эксплуатации зимой, зато отлично себя показывает в грязи и песчаных грунтах.

Что касается зимней резины, то мы рекомендуем обратить внимание на Nokian Nordman 7 SUV Hankook I* Pike RW11

Резина для бездорожья

Если есть желание проверить своего «железного коня» на бездорожье, то следует присматриваться к шинам с маркировкой M/T (Mud Terrain — грязевая поверхность).

Напомним, что такая резина не годится для трассы по нескольким причинам: высокая шумность, плохая управляемость, быстрый износ).

Важное правило, которое должен запомнить автовладелец, заключается в том, что резина для бездорожья хороша именно для этих условий. Она изготовлена из специального каучука и обладает повышенной мягкостью. Шины хорошо выдерживают низкое давление и не повреждаются при наезде на камни. За такие показатели приходится платить высоким расходом топлива. Яркими представителями M/T моделей являются Я-569 Medved, Cordiant off Road и Hankook Dynapro MT RT03.

Навесное оборудование Simex от официального представителя в России и странах СНГ ООО «Симекс Рус» — качество и надежность, проверенное годами эксплуатации в условиях российского рынка.

НАВЕСНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ SIMEX СЕРИИ PL

Снятие асфальта и профилирование бетона на заданную глубину в единую плоскость

НАВЕСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ФРЕЗЫ SIMEX СЕРИИ T И TS

Прокладка траншей в твердых и свертвердых материалах с выемкой и измельчением грунта

НАВЕСНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ SIMEX СЕРИИ PLB

Оборудование для дорожного ремонта и профилирования сводов на экскаваторную рукоять спецтехники

РОТОРНЫЕ ПРОХОДЧЕСКИЕ ФРЕЗЫ SIMEX СЕРИИ TF

Разработка среднетвердых грунтов, профилирование сводов, подводные работы, и тоннельная проходка

НАВЕСНЫЕ ДРОБИЛЬНЫЕ КОВШИ SIMEX СЕРИИ СВЕ

Переработка промышленных и строительных отходов, включая армированный бетон и скальную породу

НАВЕСНЫЕ ДРОБИЛЬНЫЕ КОВШИ SIMEX СЕРИИ CB

Измельчение и утилизация строительного мусора, дробление смешанных материалов и отходов производства

НАВЕСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ФРЕЗЫ SIMEX СЕРИИ RW

Прокладка деформационных швов и подготовка траншей под коммуникации — кабели, оптоволокно и прочее

РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ АСФАЛЬТА SIMEX СЕРИИ ST

Распределение асфальта на тротуарах и при ямочном ремонте, отсыпка обочин и обратная засыпка траншей

НАВЕСНЫЕ ТРАНШЕЕКОПАТЕЛИ SIMEX СЕРИИ CHD

Прокладка траншей на заданную глубину в скальных и мерзлых грунтах с постоянством глубины на всей длине прохода

НАВЕСНЫЕ СОРТИРОВОЧНЫЕ КОВШИ SIMEX СЕРИИ VSE

Сортировка грунта, скальной породы, промышленных отходов с регулировкой фракции из кабины оператора!

НАВЕСНЫЕ ВИБРОПЛИТЫ SIMEX СЕРИИ PV

Уплотнение любого типа материалов при создании подушки для фундамента и дорожного пирога

НАВЕСНЫЕ ВИБРОКОЛЕСА SIMEX СЕРИИ CT

Уплотнение материалов на дне и на поверхности траншей, в пределах тротуарной зоны и труднодоступных местах

ПОДБОР НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ SIMEX ПО СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ И РАБОЧИМ ЗАДАЧАМ

Мы всегда готовы помочь Вам в выборе решений под Вашу конкретную задачу, накопленный опыт работы на строительном, горно-добывающем и дорожном рынке, позволяет нашим специалистам проконсультировать вас по решению, которое будет эффективно именно в Вашем случае. Мы не только с радостью поделимся опытом внедрения навесного оборудования, но и предоставим Вам контакты наших клиентов, которые уже с успехом эксплуатируют навесные устройства Simex.

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ НА ДОРОГАХ

СОЗДАНИЕ ТРОТУАРОВ И ОБОЧИН

РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА

ДРОБЛЕНИЕ ГОРНОЙ ПОРОДЫ

РАБОТЫ В КАРЬЕРАХ

ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ И СОРТИРОВКА СЫРЬЯ И ГРУНТОВ

ПРОКЛАДКА МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ

ПРОКЛАДКА ЛЮБОГО РОДА КОММУНИКАЦИЙ

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДВОДНЫХ РАБОТ В СЛОЖНЫХ СКАЛЬНЫХ ГРУНТАХ

РАЗРАБОТКА ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ

ОБРАБОТКА МЕРЗЛОГО ГРУНТА

РАБОТЫ ПРИ КРАЙНЕ НИЗКИХ

РАБОТЫ ПО СНОСУ ЗДАНИЙ

ПЕРЕРАБОТКА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ

ПРОФИЛИРОВАНИЕ СВОДОВ И ТВЕРДЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, НАРЕЗКА ШВОВ И НАНЕСЕНИЕ ШЕРОХОВАТОСТИ НА ПОКРЫТИИ

ПОДБОР НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ SIMEX ПО СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ И РАБОЧИМ ЗАДАЧАМ

Имеющаяся в Вашем парке спецтехника способна на большее с навесным оборудованием Simex. Работать производительнее, выполнять более сложные и дорогостоящие работы, справляться с поставленными задачами в срок и исключить простой техники на базе в жаркий сезон круглый год, вот почему сотни строительных компаний по всей России выбирают качество и надежность решений Simex. Мы будем рады проконсультировать Вас по оптимальному соотношений спецтехника + навесное оборудование, приедем на установку и обучим Вашего оператора эффективной работе с оборудованием. Работа с ООО «Симекс Рус» это не покупка оборудование, это инвестиции в новые технологии и решения, которые будут внедрены совместно с нашими экспертами.

Отличительные черты тракторной резины на УАЗ

Россия – страна, где, как всем известно, актуальны 2 проблемы. Одна из них – дороги, которые не только плохие, но и местами вовсе отсутствуют. В таких условиях, особенно в межсезонье, трагически встает в грязи большинство машин, как раскрученных иностранных, так и отечественных внедорожников. Вот поэтому и стала пользоваться популярностью тракторная резина на УАЗ.

Особенности тракторной резины

Вот так выглядит эта резина

Часто вся проблема заключается только лишь в отсутствии хорошей резины, которая не даст машине утонуть. Именно поэтому многие, отправляясь в путешествие по бездорожью, запасаются дорогой зарубежной “обувью” для авто. Часто это “симексы” или “сильверстоуны”, но, как показывает практика, они вам ничем не помогут при пересечении просторов нашей великой страны. Неплохим вариантом покрышек можно считать “боггеры”, покупка которых, однако, влетит в копеечку.

В то же время многие зря не обращают внимания на тракторные покрышки, которые предлагает по достаточно низкой цене отечественный производитель. Ведь тракторная резина, выпускаемая в России, лучше зарубежной экспедиционной. Она способна пройти по любому бездорожью, которое только можно найти, будь то болото, глина или грязь. Устанавливая такие покрышки на свою машину, вам практически ничего не придется лифтовать или резать.

Несколько видов тракторных шин уже успели зарекомендовать себя как надежные и нужные для вашего автомобиля. Чем же они так хороши для внедорожников?

Почему тракторная резина лучше специализированной

Посмотрев на протектор, вы сразу же увидите, что тракторные шины имеют своеобразный рисунок, а расстояние между зубьями составляет 5-6 см, что играет важную роль во время поездки по бездорожью. Глубина протектора – примерно 3 см. Такие шины изображены на фото.

Добротная резина по приемлемой цене

Для тех, кто желает усовершенствовать свой УАЗ, тракторные шины – идеальный вариант. Внедорожник на таких покрышках будет не только внушительно смотреться, но и не испугается бездорожья. Всех владельцев авто порадует тот факт, что тракторные шины подходящего размера можно найти на любую модель УАЗа и Ниву.

Для того чтобы поставить большие колеса на УАЗ, машину придется предварительно подготовить. Ведь шины размера 36.5/12.5/R16 изначально выпускают для сельскохозяйственной техники. И подготовка должна быть весьма серьезной.

При выборе сельхозтехнических шин нужно помнить, что они бывают 2 видов: с 6 и 10 слоями корда. Чем меньше слоев, тем мягче будет покрышка. Поэтому владельцы джипов предпочитают тракторную резину с 6 слоями корда – машина на таких колесах лучше пойдет по бездорожью.

Варианты сельхозшин для УАЗ

Интересный вариант – ФБел-160М. Они прекрасно сядут на УАЗ с дисками R16 и шириной J10. Внедорожник в такой “обуви” будет легко пробираться по бездорожью. Но если сильно поддать газу, авто может закопаться в грязи. При езде по жидкому грунту такие покрышки следует спускать. Некоторые утверждают, что этот тип шин из разряда «деревянных», то есть они почти не плющатся, но практика это не подтверждает. Покрышки создают порядочное контактное пятно. Конечно же, есть опасность, что шина может разбортироваться и прокручиваться, поэтому ее нужно посадить на более узкий диск, например 8.

Это камерная покрышка, но опытные водители утверждают, что она прекрасно идет и без камер, если ее хорошо проработать клеем или герметиком. Дело в том, что камера существенно утяжеляет колесо, что создает дополнительную нагрузку на трансмиссию.

Установка ФБел на УАЗ может вызвать некоторые затруднения: есть вероятность того, что стандартные мосты ее не выдержат, поэтому их следует заменить на военные, у которых разгружены полуоси. За счет этого снижается нагрузка на трансмиссию, но на такой вес она все равно не рассчитана.

Для покрышки ФБел-160 можно найти отличные разборные диски от телеги. Стоят шины примерно 7 тысяч и по сравнению с теми же 33-дюймовыми БФГ они тяжелее примерно в 2 раза.

Эта резина для таких дорог

Кстати, по трассе на машине с такой резиной ехать – пытка, трясти будет невыносимо. Причем страшный шум, который издает автомобиль на ФБел, пугает не только тех, кто находится в салоне, но и остальных участников движения. При использовании данных покрышек важно соблюдать ограничение по скорости, правда, это мало кто делает. В общем, УАЗ на ФБел – это уже не внедорожник, а современный вариант Т-34.

Покрышки ФБел-235М изначально разрабатывались специально для погрузчиков, однако они прекрасно подойдут на 15 диск для УАЗа. Поскольку они предназначены для машины, перевозящей тяжелые грузы, то способны выдержать до 7 тонн. Ездить на них нужно аккуратно – не стоит превышать скорость в 60 км/ч. Цена достаточно демократична – не более 4500 рублей. Типичный тракторный протектор.

Резина имеет массу плюсов, главный из которых – цена. Есть, конечно же, и свои минусы, но основную задачу эти покрышки выполнят на “отлично, с ними автомобиль легко довезет вас до любимого места рыбалки и охотничьей избушки.

Особенности резины ВЛ-30, Я-358

Резина ВЛ-30 выпускается компанией “Волтайр” для тракторов и мотоблоков. Стандартный размер – 31 дюйм. Такую “обувь” не натянешь на УАЗ, но она хорошо сядет на Ниву, сделав авто отличным вездеходом. Конечно же, к установке покрышек машину следует хорошо подготовить.

Стоят покрышки примерно 5000 руб. Они плохо плющатся и очень тяжелые, но зато незаменимы на бездорожье. Преимущественно ими пользуются жители деревень, которым нужно ездить по лесам и полям.

Для тех, кто желает участвовать на своем авто в соревнованиях, нужно заранее узнать, можно ли выставлять машину на ВЛ-30, поскольку из-за очевидных преимуществ данную резину на некоторых гонках запрещают.

Шины Я-358 не так любимы владельцами УАЗов, потому что имеют некоторые изъяны. Например, с такими покрышками вы не сможете разогнаться больше 30 км/ч – они от этого просто рассыплются, поэтому использовать их рекомендуется исключительно на бездорожье. По рисунку протектора они схожи с ВЛ-30. Стоимость такой резины – примерно 5000 рублей.

Опытные водители утверждают, что все покрышки зарубежного производства хорошо идут по болоту, но не справляются с глиной. С отечественной и белорусской резиной все наоборот: они прекрасно проезжают по глине, но могут плотно сесть в болоте. Однако русские люди нашли способ, как проехать по болотистой местности на тех же самых Я-358, ВЛ-30 или ФБел-160. Все просто: передние покрышки переворачиваются «елочками» наоборот.

Выбор покрышек

Выбирать тракторные шины на УАЗ нужно, ориентируясь на следующие параметры:

  • прочность трансмиссии и мостов;
  • степень лифтовки автомобиля;
  • ширина резины.

Конечно, для кого-то тракторная резина на УАЗе – это необходимость, а для других – просто интересный аксессуар. Крайне нужны такие покрышки автолюбителям, проживающим в деревнях, ведь асфальта они практически не видят. Правда, для деревенских тракторные шины часто недоступны, потому что в магазинах автозапчастей имеются исключительно иностранные покрышки, которые для российской сельской местности мало актуальны.

Тракторные шины – это отличный вариант и для тех, кто желает придать своему авто внушительный вид. Только учитывайте, что с такими покрышками машина станет очень шумной и ее будет просто фантастически трясти. Прежде чем выбрать тракторную резину, хорошенько подумайте – нужна ли она вам?

О достоинствах тракторных покрышек можно говорить очень долго, но белорусские и отечественные не подойдут для тех, кто желает участвовать в соревнованиях на своей машине. Дело в том, что такие шины имеют массу преимуществ, позволяя легко оставить позади соперников. Получается неравный бой – пока остальные участники будут вылезать из грязи в одном месте и попадать в нее в другом, вы сможете спокойно, как на прогулке, проехать трассу от и до.

Найти тракторные покрышки для УАЗа в магазинах достаточно сложно. Если же они имеются в наличии, то не раздумывайте – покупайте. Такие шины хорошо послужат, когда вы соберетесь в поездку по бездорожью – по тем местам, где не просто нет дороги, нет даже твердой земли под ногами или колесами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector