Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев о шинах Форвард

Отзывы владельцев о шинах Форвард

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о шинах Forward

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на

10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

Voltyre 185 75 r16c вл 54 отзывы

Время на чтение: 5 минут

Бренд «Волтайр-Пром» принадлежит одному из самых крупных холдингов в России «СИБУР – Русские шины». Под маркой выпускаются покрышки как для легковых машин, так и для сельскохозяйственных. Продукция постоянно обновляется и на данный момент насчитывает уже более 80 разновидностей шин самого разного типоразмера. ОАО «Волтайр-Пром» обеспечивает автомобильные рынки страны довольно бюджетной и оптимальной по своим качествам резиной.

Большинству водителей знаком Voltyre как производитель шин на сельскохозяйственные и грузовые транспортные средства, однако резиной этой марки обеспечивается немало легковых автомобилей. Среди всех покрышек, которые изготавливаются компанией, 25 видов – собственная разработка специалистов «Волтайр-Пром». Производитель изготавливает продукцию на летний и зимний сезон, а также и всесезонные шины.

Логотип бренда

Характеристика грязевых автошин Voltyre на «Газель»

Задача грязевых шин в первую очередь – это обеспечить проходимость транспортного средства в самых неблагоприятных условиях, даже когда нет асфальта. Такие покрышки способны сильнее других моделей цепляться за грунт и у них плотнее резиновый состав, чтобы предотвратить зарывание автомобиля в грязь.

«Вольтури» резина изготавливается на «Газель» в трёх моделях: С-156, VS-22, ВЛ-54 и имеет соответствующие малотоннажному автомобилю характеристики.

Внешний вид шины С-156

Всесезонная модель С-156 имеет типоразмер 185/75 R16С. Предназначена она для езды, не превышающей скорость в 160 км/ч. Максимальный вес, который выдерживает покрышка при транспортировке груза – 900 кг. Камерный способ герметизации.

Камерные шины «Волтайр» ВЛ-54 достаточно популярны у водителей «Газелей». Типоразмер у модели, соответственно, 185/75 R16C. Индекс скорости – Q (до 160 км/ч). Способны ВЛ-54 перевозить груз такой же по весу, как и другие модели – до 900 кг. Особенности рисунка протектора позволяют автошинам легче справляться с трудными участками на дороге, однако по отзывам покупателей всесезонная ВЛ-54 лучше раскрывает свои качества в летний период.

Внешний вид шины ВЛ-54

Почему именно Voltyre шины?

«Волтайр» шины воплощают в себе все разработки многолетнего опыта компании. Производство находится в состоянии постоянной модернизации и поиска самых оптимальных современных технологий. Продукция марки конкурентоспособна другим отечественным производителям и является отличным бюджетным вариантом для водителей, которым постоянно приходится быть на дороге. В частности это касается водителей «Газелей», ведь большинству из них приходится перевозить пассажиров или товарные грузы ежедневно. Оригинальные шины «Вольтури» моделей С-156, ВЛ-54, VS‑22 в размере 185/75 R16С разрабатывались с усиленными кордами специально для малотоннажных грузовиков. Резина «Вольтури» неоригинального производства заставит владельцев столкнуться с неприятными явлениями. Поскольку такая резина будет иметь иную смесь и технологию, чем оригинал, водителям это может стоить частыми появлениями вздутий, трещин и разрывов.

В них применяются специальные добавки, чтобы такие покрышки были твёрже и износоустойчивы. Концепт шин предусматривает разную степень нагрузок, которые приходится испытывать сельскохозяйственной технике во время эксплуатации. Особый рисунок протектора помогает ведущим колёсам комбайнов и тракторов справится с тяжестью, и не буксовать на скользком или влажном грунте. Для этого профиль покрышек заметно расширили. Кроме того, производитель обеспечивает пользователей данными об уровне необходимого давления в шинах для того или иного вида почвы, ведь правильное давление уменьшает пробуксовку и позволяет сэкономить топливо.

Агрошина Волтайр

Таким образом, за счёт всестороннего подхода к потребностям клиентов компания «Волтайр-Пром» помогает своим потребителям облегчить их работу, а невысокая стоимость отечественных шин поможет сохранить больше средств.

О производителе резины Voltyre

История бренда Voltyre начинается с 1964 года. В том году в стране появился Волжский шинный завод. По мере развития завод превратился в открытое акционерное общество под официальным названием «Волтайр». В старом режиме бренд проработал вплоть до 2003 года, но затем была проведена модернизация всего производства и всех имеющихся корпусов. Именно тогда наладилось и производство шин для сельскохозяйственной техники. Уже через год ОАО «Волтайр» смогло охватить почти половину рынка сельскохозяйственных шин в России. Несколько позднее в 2006 году компания вошла в состав крупного холдинга «СИБУР – Русские шины». Это принесло новые инвестиции и разработки для «Волтайр», в связи с чем практически сразу после присоединения были реализованы два крупных проекта. Таким образом, бренд стал выпускать до 75 тыс. штук автошин в год и свыше 1 млн штук сельскохозяйственных шин.

В 2013 году владельцы у «Волтайр-Пром» снова переменились. Компанию совместными вложениями выкупили Titan International, РФПИ и фонд One Equity Partners. Управляющее воздействие поступает от Titan International, который вкладывает весь опыт и финансовые знания для развития всех своих направлений. Новые перспективы позволяют «Волтайр-Пром» разрабатывать новые стратегии по развитию продукции и продвижению на новые рынки сбыта продукции.

Последние изменения коснулись компании в 2016 году, когда её переименовали в Акционерное общество. Во всём остальном производство товаров под брендом «Волтаир-Пром» продолжается, как и прежде, и работа по совершенствованию износоустойчивости и качеству резины ведётся постоянно.

Статистика отзывов на шины Волтаир Вл-54

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Волтаир Вл-54 — 5 шт;
Средняя оценка шин Волтаир Вл-54 пользователями сайта — 4.23 из 5 ;

Волтаир Вл-54 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Волтаир Вл-54 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Колеса С-156 (185/75R16 104/102Q) установил для своего микроавтобуса. Вроде проходимость и не плохая, но с торможением надо быть очень осторожными. Автомобиль в снегопад едет ужасно, заносит на любом повороте. За зиму настолько сносилась, что такое впечатление, что ездил не первый сезон.

На шинах Волтайр С-156 прошел порядка 15 тыс, никаких проколов, квадратных кордов, хотя за зиму столько ям наловил, мама не горюй. Балансируется прекрасно, грузиков практически не добавляли. В меру шумная, летом намного тише и тормоз более четкий. Ценник мизерный, качество на порядок выше. Свою службу несет резина исправно, давление за год вообще не качал, жалоб пока нет. Автомобилисты оценят!

На микроавтобус понадобились шины, так как предыдущие себя изжили уже, и я купил Волтайр С-156, но спустя 2 месяца пожалел. Управляемость отличная, даже в плохую погоду, зимой, но это все что у них хорошее. В остальном просто ужасно. Они в торможении, просто кошмарно себя ведут. Все настолько ужасно, что даже в сухую погоду, не стоит ждать плавности. Про остальные погодные условия я вообще молчу. Также, за 2 месяца, они успели себя износить так, что еще столько же, и все, их можно выбрасывать. Шум присутствует и с ним ничего не поделать, даже смириться не получается. Не лучший представитель бюджетных шин.

Дерьмо редкое,прошла 5 тысяч стала квадратной,выедает кусками. Грешил на балансировку,но на другой машине та же беда.

Резина волтайр на газель отзывы

Сегодня на дорогах бывшего СССР можно встретить довольно много автомобилей марки «Газель» — это и маршрутки и легкогрузовые варианты.

Автомобиль «Газель». Обширному парку этих машин требуется запасная резина.

Обширному парку требуется запасная резина, потому что при поездках по нашим дорогам установленные на заводе покрышки со временем стираются. В этом обзоре рассмотрим вопрос выбора китайской резины на Газель.

Для этого автомобиля рекомендуются шины марки 175/80R16C и 185/75R16C, но полная маркировка выглядит таким образом — 175/80R16C 96 N:

  • 175/185 — ширина самой шины в мм.;
  • 80 — процентное отношение высоты к ширине;
  • R — радиальная конструкция;
  • 16 — диаметр в дюймах;
  • C — обозначение для микроавтобуса;
  • 96 — грузоподъёмность;
  • N — индекс скорости, до 140 км/ч, P – 150 км/ч и Q – 160 км/ч.

На заднюю ось устанавливаются двойные шины с грузоподъёмностью в пределах 98-104, а одинарные — 96-102.

Видео: Грузовая «Газель»

Обозначения на шине

M+S от английских слов mud и snow (грязь и снег), на таких покрышках можно ездить при наличие слякоти на дорогах и по снегу, ведь рисунок протектора специально сделан для этих погодных условий.

Any или All Season (любой или все сезоны), AW, AS, A. G. T. — это варианты обозначения шин на любые погодные условия.

Water, Aqua (вода), Rain (дождь) или изображение зонта — резина для дождя, на которой протектор обеспечивает отвод влаги от места соприкосновения с покрытием дороги для избежания аквапланирования (потеря сцепления с дорогой из-за слоя воды).

Winter (зима) или рисунок снежинки — это стандартное обозначение зимней резины.

Китайская резина для грузового транспорта

Она, естественно, значительно отличается от покрышек для легкового автомобиля: больше требования к прочности, надёжности и износостойкости, потому что и нагрузки в этом случае на порядок выше.

Китайская грузовая резина отвечает большим требованиям к прочности, надёжности и износостойкости.

Водитель даже самого небольшого грузовика должен помнить, что в случае выхода из строя заднего колеса — заменить его самостоятельно, без посторонней помощи будет проблематично.
Перед покупкой необходимо выяснить все нюансы, чтобы на дороге не возникали досадные «сюрпризы» в виде «грыжи» или другой досадной поломки.

По поводу хранения — необходимо помнить, что запасные шины хранятся в сухом помещении без доступа прямых солнечных лучей в вертикальных стопках по 5 штук и не более.
Опытные водители при выборе покрышек руководствуются не только советами специалистов и производителей, но и личными предпочтениями.

Шины из Китая

Продукция из Поднебесной давно уже не считается диковинкой на российском рынке, но многие водители ещё с недоверием смотрят на такую резину, хотя она бывает в два раза дешевле отечественных аналогов.
В настоящее время китайские специалисты предлагают качественную продукцию, специально разработанную для грузовой модификации «Газели».

Китай не всегда является синонимом низкого качества. Крупные концерты выпускают резину, конкурирующую по качеству с европейской.

Концерн Triangle считается одним из самых крупных в стране, именно его скрупулёзно контролирует и поддерживает материальными инвестициями правительство КНР. В течение года на его производственных мощностях выпускаются покрышки для любого транспорта, которые сразу же реализуются по всему миру.

Китайская резина дешевле аналогов других зарубежных фирм и отечественных производителей (от 2400 рублей), но это не означает, что её качество гораздо хуже. Уже многие владельцы малогабаритного грузового транспорта покупают именно такую резину и вполне довольны своим приобретением.

Сейчас не стоит покупать всепогодную резину, потому что в России запрещено использовать зимой летние или другие виды, кроме зимнего варианта покрышек. Специалисты с Поднебесной сразу же отреагировали на нововведение и поставили в страну новую партию с требуемыми характеристиками.

Качество нового товара определяется следующими параметрами:

  • отзывы первых покупателей были вполне адекватны — многие были очень рады выгодной покупке;
  • товары из Китая сегодня ориентированы на европейский рынок, поэтому и качество соответствующее;
  • для автомобиля марки «Газель» существуют запчасти довольно высокого качества — это является самым важным направлением в развитии всей экономики КНР;
  • китайская зимняя резина в настоящее время не хуже аналогов отечественного производства.

Китайские специалисты предлагают качественную продукцию, специально для грузовой модификации «Газели».

Есть несколько китайских брендов, предлагающие покрышки нужного размера для отечественного транспорта, но есть и некачественная продукция, вызывающая плохие отзывы водителей, например — King Star. Наш разговор сегодня будет о качественном производителе:

  • Hercules — довольно удачные шины, выдерживающие до 65 тыс. км пробега при значительной нагрузке;
  • WestLake также неплохой производитель покрышек на Газель с низкими ценами от 2700 рублей;
  • Infinity (Бесконечность), этот бренд предлагает покупателям всесезонные шины с отличными характеристиками и ценой от 3 тыс. рублей;
  • Tigar, наверное, самый крупный представитель производителей шин для грузового транспорта из КНР, официальный поставщик BAW, стоимость его шин около 4000 рублей.

На отечественном рынке такие бренды, как WestLake и Triangle найти в настоящее время трудно, но существует точная их копия под названием Satoya. Специалисты этой китайской фирмы разработали отличного качества шины для зимы и приемлемый вариант всепогодной резины.

Таблица по результатам народного теста китайских покрышек для «Газель»

Место в рейтингеКартинкаНазваниеСтоимость, рублей
Первоезимние шины Satoya CargoS (56% водителей)3300
Второевсесезонные шины Satoya CargoS (31% водителей)от 2900
ТретьеКировский шинный завод, К- 156 (7% опрошенных)2900
  • разница в качестве шин от компании Triangle в сравнении с европейскими аналогами незначительная;
  • все китайские модели резины шумные, но не вызывают ощущения дискомфорта;
  • при отсутствии сильных морозов сцепление с покрытием дороги лучше, чем у более дорогих аналогов;
  • не перегреваются, даже при довольно высоких скоростях движения;
  • увеличенная ширина покрышек позволяет надёжно парковаться к бордюру;
  • шины Triangle хорошо себя показали при эксплуатации в сильные морозы.
  • сильный шум и гул, который слышен в салоне;
  • летние шины марки Triangle TR968 недостаточно удобны при движении по мокрой трассе.
  • Triangle не самые лучшие шины среди китайских аналогов, но приемлемая покупка по цене;
  • хорошие китайские покрышки «ходят», как европейские бренды второго эшелона типа Bridge и Dunlop, но по цене в 2-2,5 раза дешевле;
  • наши водители хвалят китайскую резину и не желают переходить на отечественные покрышки, особенно зимние;
  • эксплуатация большого парка в 140 единиц автотранспорта показала, что китайская резина вполне достойна и лучше аналогов из Белоруссии, да и отечественных, но бывает брак — смотреть внимательно при покупке.

Вывод

Опрос водителей дал следующий результат: если отечественные покрышки от Камского завода проходят до 30 тыс. км, то отдельные представители из Поднебесной имеют пробег свыше 100 тыс., при этом значительно снижается стоимость эксплуатации автомашин марки «Газель».

Чтобы приобрести качественную резину китайского производства вам необходимо тщательно изучить рынок и найти оптимальные варианты, потому что на отечественном рынке есть несколько производителей из КНР, которые предлагают не всегда качественную продукцию.

Обратите внимание и на отзывы опытных водителей — скрупулёзное изучение всех этих аспектов позволит вам приобрести не только хорошую, но и отменного качества продукцию для вашей коммерческой техники.

Видео: Краткий обзор китайских шин

Колеса С-156 (185/75R16 104/102Q) установил для своего микроавтобуса. Вроде проходимость и не плохая, но с торможением надо быть очень осторожными. Автомобиль в снегопад едет ужасно, заносит на любом повороте. За зиму настолько сносилась, что такое впечатление, что ездил не первый сезон.

На шинах Волтайр С-156 прошел порядка 15 тыс, никаких проколов, квадратных кордов, хотя за зиму столько ям наловил, мама не горюй. Балансируется прекрасно, грузиков практически не добавляли. В меру шумная, летом намного тише и тормоз более четкий. Ценник мизерный, качество на порядок выше. Свою службу несет резина исправно, давление за год вообще не качал, жалоб пока нет. Автомобилисты оценят!

На микроавтобус понадобились шины, так как предыдущие себя изжили уже, и я купил Волтайр С-156, но спустя 2 месяца пожалел. Управляемость отличная, даже в плохую погоду, зимой, но это все что у них хорошее. В остальном просто ужасно. Они в торможении, просто кошмарно себя ведут. Все настолько ужасно, что даже в сухую погоду, не стоит ждать плавности. Про остальные погодные условия я вообще молчу. Также, за 2 месяца, они успели себя износить так, что еще столько же, и все, их можно выбрасывать. Шум присутствует и с ним ничего не поделать, даже смириться не получается. Не лучший представитель бюджетных шин.

Дерьмо редкое,прошла 5 тысяч стала квадратной,выедает кусками. Грешил на балансировку,но на другой машине та же беда.

Как говорится накипело)))) Пару месяцев назад прикупил себе новые шины на перед Voltyre VS-22. Раньше к этим шинам претензий никаких не было, свою стоимость они честно отрабатывали и зимой и летом, и в грязь и в снег. Выхаживали они у меня 70-80 т.км. Но всё изменилось этим летом. За пробег 26 т.км и 4 месяца резина пошла сквозными трещинами! Причем шины были выпущены в мае 2017г. куплены мною в июне. Это просто одно большое разочарование, и выкинутые деньги.

Ну и ещё пару строчек об отечественных продуктах.
Шины «Forvard», это вообще позор. Большая их часть кривые от рождения, и практически сразу трескаются по ободу!

Попался мне нынче и продукт НКШЗ «кама Евро-520» тоже то ещё качество!

Отмечу что шины я качаю по 3-3,5 атмосферы, с перегрузами не езжу. Для себя уже сделал выводы и прикупил китайский Триангл.

Резина волтайр на газель отзывы

В занос, да ещё 185/60, лучше липы, и почему NF 5 а не 100?

Почитав теорию и посмотрев резину для WRC пришел к выводу что 185 на 60 не стоит брать если любишь боком ездить. Про NF 100 пока мало отзывов. Темная лошадка) И еще на ней количество шипов с этого сезона уменьшено, так как европейцы берегут асфальт))

Еще вот думаю насчет Continental Contiicecontact

Добавлено через 4 минуты

из 3 х тобой перечисленных для «заносов» оставил бы мишку..
нф не любит экстремального вождения и может растерять шипы
Х7 со своим своеобразным шипом может не удержать занос и он превратится в неуправляемый — есть видео на ютубе позырь + ко всему эти две шины с направленным рисунком, а на заносе лучше будет работать ассиметрия

Если ассиметрия хорошо держит тогда может continental contiicecontact?

Gromozzeka, (офтопик) Это не тот алмаз о котором ты подумал, а искуственный, из которого к примеру, делают диски: http://www.asbest66.ru/upload/shop_3/8/3/2/item_83280/shop_items_catalog_image83280.jpg

Добавлено через 7 минут
а кто нибудь покупал резину как мне сказали на рынке производство г. Киров Там делают амтел, пирелли (имхо), Вам какую? Вот такую:http://ukrshina.in.ua/image/cache/data/yantireb0209102842_img_id7874079213363279451-500×500.jpg

Такой же «фрукт» лежит в гараже,купил на выходных,осталось зимы и снега дождаться.

А я попробую продать свою и перейти на нокиа.

Добавлено через 42 минуты
да, ща волтайровскую лучше не брать.. на газели из наших более менее ходит К-170, 156я и кама 301.
я тоже брал на волтайре на М2141 резину 185-65-14 которая шла на конвеер АЗЛК, отходила она лучше чем файрстоун до этого.. лет 7 на москвиче стояла причом эксплуатировалась круглый год везде.

У отца файрстоун был тоже, ну ооочень не понравились эти шины, шипы за сезон все повылазили, как будто их плоскогубцами повыдирали но не до конца, хотя он ездит аккуратно.

какой размер на зиму лучше
175/65/14
или
185/60/14

узкая резина лучше продавливает снег и т.д.

типа этого и давление выше на грунт,но не уже чем рекомендуется для данного авто
на ютубе много видео по рекомендациям подбору и тестов зимней резины

мужики, мой вам совет не берите йоку шипованную, дорогу держит слабо и шипы тоже.. качество ошиповки (шипуется в РФ) — посредственное..

Первое время привыкал к ней после бриджстона и гиславеда 5, они ведут себя адекватнее)))

Сегодня приобрел R15 185/55 Yokohama IG35 86T (шип) посмотрим как себя поведет, с Nokian Hakkapeliitta R2 XL 185/55 R15 86R также с хакой 5/7/8 к сожалению даже в москве не оказалось (у диллеров)

Дружище, пока новая и если есть чек поменяй ее на что то другое, честное слово не айс.

Друзья и коллеги! Как и все встал перед выбором зимней резины. Проехался по магазинам, вот на что упал глаз, но все-равно хочется совета.
Город 80%, трасса 20%. В городе как обычно много снежно-песчаной каши, или укатанный снег (лед) если не почистили.
Вся резина 175/65 R14 стандартная на Калинку.
Sava Eskimo S3+ = 2175 р.
Nordman RS 82R = 2575 р.
Pirelli W-IceC 82T = 2510 р
Dunlop Q Graphic DS-3 TL = 2210 р.
Kumno KW31 82R = 2080
или все-таки Cordiant Winter Drive PW-1(только это ассиметрия) около 1900 р. Что радует.

Или может взять чуть пошире 185/65 (60). Чтоб пятно контакта было чуть больше. Или что посоветуете?

данлоп или нордман

У Данлопа уж больно протектор мелкий, нормам посолиднее покрупнее протектор и у перелли протектор крупный.

Добавлено через 8 минут
2575 р.- слишком дорого для него, не находишь? лучше уж:
http://volgograd.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/bridgestone/676_-_Blizzak_Revo_GZ.html#buy#buy 🙂
А что делать, нордман есть только у одного продавца. А по ссылке ненамного дешевле. То есть вы за бриджстоун? Спасибо.

;4477569′]Друзья и коллеги! Как и все встал перед выбором зимней резины. Проехался по магазинам, вот на что упал глаз, но все-равно хочется совета.
Город 80%, трасса 20%. В городе как обычно много снежно-песчаной каши, или укатанный снег (лед) если не почистили.
Вся резина 175/65 R14 стандартная на Калинку.
Sava Eskimo S3+ = 2175 р.
Nordman RS 82R = 2575 р.
Pirelli W-IceC 82T = 2510 р
Dunlop Q Graphic DS-3 TL = 2210 р.
Kumno KW31 82R = 2080
или все-таки Cordiant Winter Drive PW-1(только это ассиметрия) около 1900 р. Что радует.

По-моему из всех только пирелли, твердая четверка, все остальные ни рыба ни мясо, бюджетные модели второго эшелона в гамме покрышек каждой фирмы от бюджетных брендов.
Из этого ряда выбиваются пирелли и кумхо, но в цифровых значениях от кумхо черт ногу сломит, сужу чисто по цене — судя по всему недорогая покрышка из их ассортимента, с соответствующими хар-ками. Все остальное — ни рыба ни мясо.
Посмотрите в какую цену у вас гиславед нордфрост5, недорогой бренд с традиционно хорошими зимними колесами.

Летняя резина для ГАЗели

Всем добрейшего дня!

Купил себе газель для перевозок, сейчас пытаюсь определиться с выбором летней резины. Не получается самостоятельно.

Посоветуйте нормальную летнюю или всесезонку для газели, но чтобы она не износилась за пару месяцев.

Я вам советую обратить внимание на Triangle , уверена она вам подойдет. Мой муж на такой ездит уже довольно долго и очень доволен. Отрабатывает на все сто.

У нас на фирме все Газели «обуты» во всесезонку Кама 218 175 R16C 98/96M. Шины доступны как в камерном, так и в бескамерном виде. Качество вполне достойное и стоимость шин оптимальная.

Отлично себя показывают шины Tigar Cargo Speed 175/80 R16C 101/99R/. Изготавливаются эти шины в Сербии. Данные шины легко справляются с повышенной нагрузкой. При этом, отлично показывают себя и при скоростной езде. Созданы шины инженерами Michelin.

Marikans , а причем тут зимняя резина? Тема о летней резине.

По поводу камы соглашусь. Обычную всесезонку КАМА приобрести и этого будет достаточно.

Мой муж на своей газели также использует шины бренда Triangle и очень доволен их качеством и продолжительности эксплуатации. Была рада помочь вам выборе.

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Тарифные планы
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

  • Заказы от клиентов
  • Тендеры и подряды
  • Лизинг и кредит
  • Страхование
  • Документы
  • Доставка
  • Аналитика
  • Поиск объявлений

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

Про колесья

#1 Levka83

#2 Indeets

#3 kuzmi42

На 15 выбор бюджетной резины огромный, например КАМА ПИЛИГРИМ, сам бы себе поставил, только диски у меня на 16, б.у. ищу, иначе ко мне ночью придёт большая зелёная жаба и будет душить.

  • Наверх

#4 sedoy075

кама пилигрим по бездорожью ниочень — очень легко забивается протектор. По асфальту вроде ничего. как бюдженый вариант может быть неплохо. Но если она тебе нравится — у меня есть 5 колес с родными дисками

  • Наверх

#5 kuzmi42

Уважаемые, гуру бездорожья. Были у меня ярославские колесики Я 569, но в крайне плачевном состоянии. В сильную грязь не лазил, но если приходилось, то вылазил всегда сам. И вот пришла пора их менять, тк ездить на них уже страшно. С бюджетом были огромнейшие проблемы и поэтому выбирать особо и нечего. Отдали мне по знакомству колесики ВОЛТАЙР VS-5(235/75R15). По рисунку протектора, я так понимаю, в плане проходимости они уступят ярославским мишкам. Так вот, как вы считаете, потянет ли такая резина как А/Т вариант или лучше всякие бяки следует объезжать стороной и по асфальту? Извиняюсь если слепил еще одну похожую тему, если так, то пошлите в нужную сторону. Заранее благодарен.

  • Наверх

#6 Гидеон

Уважаемые, гуру бездорожья. Были у меня ярославские колесики Я 569, но в крайне плачевном состоянии. В сильную грязь не лазил, но если приходилось, то вылазил всегда сам. И вот пришла пора их менять, тк ездить на них уже страшно. С бюджетом были огромнейшие проблемы и поэтому выбирать особо и нечего. Отдали мне по знакомству колесики ВОЛТАЙР VS-5(235/75R15). По рисунку протектора, я так понимаю, в плане проходимости они уступят ярославским мишкам. Так вот, как вы считаете, потянет ли такая резина как А/Т вариант или лучше всякие бяки следует объезжать стороной и по асфальту? Извиняюсь если слепил еще одну похожую тему, если так, то пошлите в нужную сторону. Заранее благодарен.

  • Наверх

#7 Levka83

я как на израильском форуме — сразу вопросом на вопрос. а что понимается под загадочной фразой «как А/Т вариант»? какие ожидания от all terrian, то есть «вседорожной», универсальной?сравнить с другими — можно, наверное. скажу свой ИМХО — большинству маркированных как АТ шин на бездорожье VS5 проиграет, на дороге — сравнивать надо предметно.по мне, так на любой АТ-резине нужно «всякие бяки объезжать стороной».

  • Наверх

#8 Леший29

Жаль конечно, что с проходимостью будут проблемы, тк на рыбалке порой приходится покататься по бездорожью. Просто интересуют шансы выбраться назад, например, в ситуации когда проехал по сухому, а назад после застигшего тебя врасплох ливня. Но все равно спасибо за ответ!

  • Наверх

#9 ksrg

Уважаемые, гуру бездорожья. Были у меня ярославские колесики Я 569, но в крайне плачевном состоянии. В сильную грязь не лазил, но если приходилось, то вылазил всегда сам. И вот пришла пора их менять, тк ездить на них уже страшно. С бюджетом были огромнейшие проблемы и поэтому выбирать особо и нечего. Отдали мне по знакомству колесики ВОЛТАЙР VS-5(235/75R15). По рисунку протектора, я так понимаю, в плане проходимости они уступят ярославским мишкам. Так вот, как вы считаете, потянет ли такая резина как А/Т вариант или лучше всякие бяки следует объезжать стороной и по асфальту? Извиняюсь если слепил еще одну похожую тему, если так, то пошлите в нужную сторону. Заранее благодарен.

Жаль конечно, что с проходимостью будут проблемы, тк на рыбалке порой приходится покататься по бездорожью. Просто интересуют шансы выбраться назад, например, в ситуации когда проехал по сухому, а назад после застигшего тебя врасплох ливня. Но все равно спасибо за ответ!

Лучшие шины для ГАЗели

Содержание:

Введение

Популярный уже долгие годы легкогрузовой автомобиль ГАЗель требует к себе особого подхода. Шины для такого авто нужно брать не абы какие, так как к ним есть ряд требований, чтобы выжать из резины все самое полезное. А на российских дорогах очень важно, чтобы протектор не спасовал перед скользкой дорогой, залитой дождем, отлично сопротивлялся ударным нагрузкам, был достаточно прочным и меньше изнашивался во время длительных поездок.

После прочтения статьи у вас будет из чего сделать выбор на будущий сезон. Не останавливайтесь только на этим рейтинге – он субъективен и составлен по разным обзорам, рейтингам и мнениям пользователей. Всегда читайте больше статей по интересной вам тематике.

Как выбрать шины на ГАЗель?

По штату летняя и всесезонная резина для ГАЗели выпускается всего в двух типоразмеров – 185/75 R16 С и 175/80 R16 С. По словам производителя, такой тип лучше всего подойдет как под нужды классической Газели, так и для современной Некст.

Также допускается ставить еще несколько популярных размеров:

Многие владельцы ГАЗелей предпочитают на разные оси подбирать разные типоразмеры шин. К примеру, на переднюю ось устанавливают 215/65 R16 или 205/65 R16, а на заднюю чуть уже 185/75 R16 или 175/80 R16. Учтите, что от данных размеров не стоит отходить, так как любое нарушение стандартных значений для колес может привести к проблемам. Далеко не все покрышки правильно действуют под нагрузкой классического микроавтобуса, не говоря уже о груженом Некст. В лучшем случае водителя-экспериментатора ждет искажение показаний спидометра, не говоря уже об увеличении инертности авто, проблемах с управляемостью, торможением и ускоренным износом.

Если вы не знаете, что вообще обозначают эти странные цифры, то мы их сейчас расшифруем. Если вы уже бывалый шинник, то можете пропустить следующий раздел и переходите сразу к рейтингу резины на ГАЗель.

Для примера возьмем 185/75 R16 С 104/102R. Тут все довольно просто:

185 – первая цифра обозначает ширину профиля в мм;

75 – высота профиля шины к ее ширине, выраженная в процентах;

R – обозначение радиальной конструкции шин;

16 – диаметр посадочного места под колесный диск, выраженный в дюймах;

С – маркер шин, сконструированных специально для легкогрузового транспорта.

104/102 – сдвоенный индекс максимальной грузоподъемности на одну шину при правильном давлении (в данном случае он составляет 900 кг при одинарной ошиновке и 805 кг при сдвоенной ошиновке);

R – индекс максимальной скорости, при которой шину рекомендуется эксплуатировать при правильном давлении (здесь это 170 км/ч).

Сразу заметим, что резина на ГАЗель не должна быть от разных производителей, так как у них совсем иные свойства и разное устройство протектора, что может привести к быстрой порче шин, а также к проблемам с управляемостью.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Резина вольтури на газель отзывы

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ] Просмотров: 1 914

1 Тема от Barni090 04.04.2017 14:29:50 (2 года 3 месяца назад)

  • Barni090
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул-центрСити
  • Стаж: 8 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 2 383
  • Репутация : [ 82 | 4 ]
Тема: Спецы по резине на Газель есть?

Привет всем! Вопрос в следующем, нужно купить резину на газель (тент) в круг, честно сказать за лет 15 уже заипался с ней.
Отзывы одно на деле другое, хочу конкретное мнения услышать от людей, которые на Газели ездят.

При покупке Газели стояла импортная все сезонка, которая до нас отходила года два по городу со слов продавца и у нас еще три года точно, после купил новую Барнаульского завода, через два года по бокам вся развалилась, хотя протектор как новый был, наслушался бывалых купил после Каму евро 301 нижнекамска, три года и такая же фигня с боку вся порепалась и развалилась, протектор опять же как новый, что за резина плять. Сказали типа досталась дерьмо надо было менять сразу, ладно после еще раз купил Каму евро 301 и такая же цуко фигня сейчас ей снова писец, нашел товарник, покупал 14 апреля 2014 года, цуко опять три года.
Сразу скажу Газель для своих нужд только используется пару раз в год максимум 2тонны грузим и перевозим км50. Все остальное время до тонны максимум. В год пробега тысяч 10.
Вот опять нужно шесть колес покупать, Кама 301 с боков просто развалилась, ездить страшно, теперь уж точно это дерьмо не куплю вот думаю Кировскую К156 или К170 купить посмотреть, есть еще Волжская С156, но что-то ее не очень хочется или плять купить Б/У импортную и ну ее отечественную, вся проблема в бюджете 6 колес за раз накладно по 5т покупать, когда машину для себя не часто используешь.

Буду признателен всем за советы из своего опыта, может кто место подскажет по ценам нормальным за резину, может кто на ней работает, сделаю выручку

Сегодня на дорогах бывшего СССР можно встретить довольно много автомобилей марки «Газель» — это и маршрутки и легкогрузовые варианты.

Автомобиль «Газель». Обширному парку этих машин требуется запасная резина.

Обширному парку требуется запасная резина, потому что при поездках по нашим дорогам установленные на заводе покрышки со временем стираются. В этом обзоре рассмотрим вопрос выбора китайской резины на Газель.

Для этого автомобиля рекомендуются шины марки 175/80R16C и 185/75R16C, но полная маркировка выглядит таким образом — 175/80R16C 96 N:

  • 175/185 — ширина самой шины в мм.;
  • 80 — процентное отношение высоты к ширине;
  • R — радиальная конструкция;
  • 16 — диаметр в дюймах;
  • C — обозначение для микроавтобуса;
  • 96 — грузоподъёмность;
  • N — индекс скорости, до 140 км/ч, P – 150 км/ч и Q – 160 км/ч.

На заднюю ось устанавливаются двойные шины с грузоподъёмностью в пределах 98-104, а одинарные — 96-102.

Видео: Грузовая «Газель»

Обозначения на шине

M+S от английских слов mud и snow (грязь и снег), на таких покрышках можно ездить при наличие слякоти на дорогах и по снегу, ведь рисунок протектора специально сделан для этих погодных условий.

Any или All Season (любой или все сезоны), AW, AS, A. G. T. — это варианты обозначения шин на любые погодные условия.

Water, Aqua (вода), Rain (дождь) или изображение зонта — резина для дождя, на которой протектор обеспечивает отвод влаги от места соприкосновения с покрытием дороги для избежания аквапланирования (потеря сцепления с дорогой из-за слоя воды).

Winter (зима) или рисунок снежинки — это стандартное обозначение зимней резины.

Китайская резина для грузового транспорта

Она, естественно, значительно отличается от покрышек для легкового автомобиля: больше требования к прочности, надёжности и износостойкости, потому что и нагрузки в этом случае на порядок выше.

Китайская грузовая резина отвечает большим требованиям к прочности, надёжности и износостойкости.

Водитель даже самого небольшого грузовика должен помнить, что в случае выхода из строя заднего колеса — заменить его самостоятельно, без посторонней помощи будет проблематично.
Перед покупкой необходимо выяснить все нюансы, чтобы на дороге не возникали досадные «сюрпризы» в виде «грыжи» или другой досадной поломки.

По поводу хранения — необходимо помнить, что запасные шины хранятся в сухом помещении без доступа прямых солнечных лучей в вертикальных стопках по 5 штук и не более.
Опытные водители при выборе покрышек руководствуются не только советами специалистов и производителей, но и личными предпочтениями.

Шины из Китая

Продукция из Поднебесной давно уже не считается диковинкой на российском рынке, но многие водители ещё с недоверием смотрят на такую резину, хотя она бывает в два раза дешевле отечественных аналогов.
В настоящее время китайские специалисты предлагают качественную продукцию, специально разработанную для грузовой модификации «Газели».

Китай не всегда является синонимом низкого качества. Крупные концерты выпускают резину, конкурирующую по качеству с европейской.

Концерн Triangle считается одним из самых крупных в стране, именно его скрупулёзно контролирует и поддерживает материальными инвестициями правительство КНР. В течение года на его производственных мощностях выпускаются покрышки для любого транспорта, которые сразу же реализуются по всему миру.

Китайская резина дешевле аналогов других зарубежных фирм и отечественных производителей (от 2400 рублей), но это не означает, что её качество гораздо хуже. Уже многие владельцы малогабаритного грузового транспорта покупают именно такую резину и вполне довольны своим приобретением.

Сейчас не стоит покупать всепогодную резину, потому что в России запрещено использовать зимой летние или другие виды, кроме зимнего варианта покрышек. Специалисты с Поднебесной сразу же отреагировали на нововведение и поставили в страну новую партию с требуемыми характеристиками.

Качество нового товара определяется следующими параметрами:

  • отзывы первых покупателей были вполне адекватны — многие были очень рады выгодной покупке;
  • товары из Китая сегодня ориентированы на европейский рынок, поэтому и качество соответствующее;
  • для автомобиля марки «Газель» существуют запчасти довольно высокого качества — это является самым важным направлением в развитии всей экономики КНР;
  • китайская зимняя резина в настоящее время не хуже аналогов отечественного производства.

Китайские специалисты предлагают качественную продукцию, специально для грузовой модификации «Газели».

Есть несколько китайских брендов, предлагающие покрышки нужного размера для отечественного транспорта, но есть и некачественная продукция, вызывающая плохие отзывы водителей, например — King Star. Наш разговор сегодня будет о качественном производителе:

  • Hercules — довольно удачные шины, выдерживающие до 65 тыс. км пробега при значительной нагрузке;
  • WestLake также неплохой производитель покрышек на Газель с низкими ценами от 2700 рублей;
  • Infinity (Бесконечность), этот бренд предлагает покупателям всесезонные шины с отличными характеристиками и ценой от 3 тыс. рублей;
  • Tigar, наверное, самый крупный представитель производителей шин для грузового транспорта из КНР, официальный поставщик BAW, стоимость его шин около 4000 рублей.

На отечественном рынке такие бренды, как WestLake и Triangle найти в настоящее время трудно, но существует точная их копия под названием Satoya. Специалисты этой китайской фирмы разработали отличного качества шины для зимы и приемлемый вариант всепогодной резины.

Таблица по результатам народного теста китайских покрышек для «Газель»

Место в рейтингеКартинкаНазваниеСтоимость, рублей
Первоезимние шины Satoya CargoS (56% водителей)3300
Второевсесезонные шины Satoya CargoS (31% водителей)от 2900
ТретьеКировский шинный завод, К- 156 (7% опрошенных)2900
  • разница в качестве шин от компании Triangle в сравнении с европейскими аналогами незначительная;
  • все китайские модели резины шумные, но не вызывают ощущения дискомфорта;
  • при отсутствии сильных морозов сцепление с покрытием дороги лучше, чем у более дорогих аналогов;
  • не перегреваются, даже при довольно высоких скоростях движения;
  • увеличенная ширина покрышек позволяет надёжно парковаться к бордюру;
  • шины Triangle хорошо себя показали при эксплуатации в сильные морозы.
  • сильный шум и гул, который слышен в салоне;
  • летние шины марки Triangle TR968 недостаточно удобны при движении по мокрой трассе.
  • Triangle не самые лучшие шины среди китайских аналогов, но приемлемая покупка по цене;
  • хорошие китайские покрышки «ходят», как европейские бренды второго эшелона типа Bridge и Dunlop, но по цене в 2-2,5 раза дешевле;
  • наши водители хвалят китайскую резину и не желают переходить на отечественные покрышки, особенно зимние;
  • эксплуатация большого парка в 140 единиц автотранспорта показала, что китайская резина вполне достойна и лучше аналогов из Белоруссии, да и отечественных, но бывает брак — смотреть внимательно при покупке.

Вывод

Опрос водителей дал следующий результат: если отечественные покрышки от Камского завода проходят до 30 тыс. км, то отдельные представители из Поднебесной имеют пробег свыше 100 тыс., при этом значительно снижается стоимость эксплуатации автомашин марки «Газель».

Чтобы приобрести качественную резину китайского производства вам необходимо тщательно изучить рынок и найти оптимальные варианты, потому что на отечественном рынке есть несколько производителей из КНР, которые предлагают не всегда качественную продукцию.

Обратите внимание и на отзывы опытных водителей — скрупулёзное изучение всех этих аспектов позволит вам приобрести не только хорошую, но и отменного качества продукцию для вашей коммерческой техники.

Видео: Краткий обзор китайских шин

Популярные и лучшие шины Волтайр:

Все шины Волтайр:

Купить шины Волтайр

Последние добавленные отзывы о шинах Волтайр:

Самый главный недостаток — невозможно ехать по шоссе хоть с самой мизерной колейностью. Очень сильно кидает в колее.
На грунтовой дороге сцепление слабое.
Посадочное место не гладкое, с крупными технологическими выступами. Необходимо их срезать или сошлифовывать перед сборкой колёс.
Первое, на что обратил внимание — резина сразу была кривая и бьёт в руль после 80.
По грязи едет, но легко замыливается, не оправдала ожиданий.

Брал с надеждой на универсальность и вездеходность, потому что АТ резины в таком размере нет.
В итоге — по грязи ничего особенного, по грунтовке хуже среднего, по шоссе вообще караул, если есть хоть небольшая колея, даже не видная глазом. У меня было 4 машины и с десяток различных колёс, в том числе на этой же машине у меня была резина этого же размера, и ни на одной резине такого не было: я раньше просто не знал, что такое колея на асфальте — ехал в любую сторону и не замечал ничего. На этой резине колея чувствется уже после 60км/ч, а около 100 кидает так, что я несколько раз чуть в аварию не попал. Этот недостаток существенно перевешивает все достоинства типа низкой цены.

Сносно едет по идеально ровному асфальту.
Зимой не пробовал, покупал как летнюю.
за 6000 км износ минимальный

В целом, если сравнивать с hankook zovak hp w401 205/70r14, то у волтайра вообще никаких достоинств нет.

Крайне не рекомендуется для покупки, особенно если вы планируете время от времени выезжать из леса и ездить со скоростью больше 60-70 км/ч

Если нужна именно AT резина, имеет смысл перейти на размер 205/70R15 (это больше на дюйм), в таком размере очень много AT резины. Если нужно ещё и сохранить общий диаметр , то можно поискать AT 205/65R15. Найти на просторах нашей родины сложно, но можно. Видел на этом сайте в Барнауле и во Владивостоке

Интернет-магазин шин и дисков

  • Accelera
  • Achilles
  • Advance
  • Aeolus
  • Alliance
  • Altenzo
  • Amberstone
  • America
  • Amtel
  • Annaite
  • Antyre(Fullrun)
  • Aosen
  • Aplus
  • Apollo Tyres
  • Artum
  • Athos
  • Atlas
  • Atturo
  • Aufine
  • Aurora
  • Austone
  • Austyre
  • Autogrip
  • Autoguard
  • Avatyre
  • Avon
  • Banners
  • Barkley
  • Barum
  • BCT
  • Belshina (Белшина (БШК)
  • Benton
  • Bestrich
  • BF Goodrich
  • BIG-O
  • Blacklion
  • Blackstone
  • Bontyre
  • Boto
  • Bridgestone
  • Cachland
  • Ceat
  • Chengshan
  • Clear
  • Collins
  • Comforser
  • Compasal
  • Constancy
  • Continental
  • Contyre
  • Cooper
  • Cordiant
  • Cordovan
  • Cratos
  • Cultor
  • Daewoo
  • Dayton
  • Dean
  • Debica
  • Deestone
  • Delta
  • Dextero
  • Dick Cepek
  • Diplomat
  • Dmack
  • Double Coin
  • Doublestar
  • Doupro
  • Dunlop
  • Duro
  • Durun
  • Effiplus
  • Eldorado
  • Ellerbrock
  • ESA-Tecar
  • Estrada
  • Evergreen
  • Falken
  • Fate
  • Federal
  • Fesite
  • Feu Vert
  • Fierce
  • Firemax
  • Firenza
  • Firestone
  • First Stop
  • Fisk
  • Force
  • Formula
  • Fortuna
  • Fronway
  • Fulda
  • Fullrun
  • Fullway
  • Fuzion
  • General
  • Gerotech
  • Gislaved
  • Giti
  • Global
  • GM Rover
  • Goform
  • Goldshield
  • Goldway
  • Goodfriend
  • Goodride
  • GoodYear
  • Gremax
  • Gripmax
  • GTRadial
  • Habilead
  • Haida
  • Hankook
  • Hemisphere (Horizon)
  • Hercules
  • Hifly
  • Hilo
  • Ilink
  • Imperial
  • Infinity
  • Insa Turbo
  • Interstate
  • InterTrac
  • Ironman
  • ITP
  • Jinyu
  • Joyroad
  • Kapsen
  • Kelly Tires
  • Kenda
  • Kenex
  • Keter
  • Kinbli
  • KinForest
  • King Meiler
  • Kingrun
  • Kingstar
  • Kleber
  • Kormoran
  • Kumho
  • LakeSea
  • Landsail
  • Lanvigator
  • Lassa
  • Laufenn
  • Leao
  • Lexani
  • Ling Long
  • Longmarch
  • Mabor
  • Malatesta
  • Maloya
  • Mansory
  • Marangoni
  • Marix
  • Marshal
  • Mastercraft
  • Matador
  • MaxTrek
  • Maxxis
  • Medalist
  • Mentor
  • Merit
  • Meteor
  • Metzeler
  • Michelin
  • Milestone
  • Millenium
  • Minerva
  • Mirage
  • Mitas
  • Momo Tires
  • Motomaster
  • Motrio
  • Nankang
  • Nexen (Roadstone)
  • Nitto
  • Nokian
  • Norauto
  • Nordic
  • Odyking
  • Ohtsu
  • Orium
  • Otani
  • Ovation
  • Pace
  • Paxaro
  • Petlas
  • Pirelli
  • Platin
  • Platinum
  • Pneus
  • Point’S
  • PowerTrac
  • Premiorri
  • Presa
  • Prestivo
  • Profil
  • Radar
  • Radburg
  • Rapid
  • Remington
  • Remix
  • Riken
  • Roadlux
  • Roadshine
  • Roadwing
  • Rockstone
  • Rosava
  • Rotalla
  • Rovelo
  • Saetta
  • Sagitar
  • Sailun
  • Sava
  • Saxon
  • Scop
  • Sebring
  • Seiberling
  • Semperit
  • Shandong Changfeng
  • Sidewinder
  • Sigma
  • Silverstone
  • Solideal
  • Sonar
  • Sonny
  • Sportiva
  • Starfire
  • Starmaxx
  • Strial
  • Stunner
  • Sumitomo
  • Sumo Tire
  • Sunfull
  • Sunny
  • Suntek
  • Sunwide
  • Superia
  • Superway
  • Syron
  • Taitong
  • Targum
  • Tatko
  • Taurus
  • Three-A
  • Tigar
  • Torque
  • Tosso
  • Toyo
  • Toyomoto
  • Trac
  • Tracmax
  • Transking
  • Transtone
  • Trayal
  • Trelleborg
  • Triangle
  • Tristar
  • Tunga
  • TyRex
  • Uniroyal
  • Unitread
  • Valsa
  • Viatti
  • Viking Tyres
  • Voyager
  • Vredestein
  • VSP
  • Wanli
  • Warrior
  • Waterfall
  • Westlake
  • WindForce
  • Wolfsburg
  • Yellow Sea
  • Yokohama
  • Zeetex
  • Zeta
  • Zetum (GrKumho)
  • Алтайшина (АШК)
  • ВолТайР (VolTyre)
  • Воронеж-шина
  • Днепрошина
  • Кама
  • КШЗ
  • Москва
  • Омскшина
  • Уралшина
  • ЯШЗ

виталик неймец : перегружал не часто на зиму поставил на перед проблем не было 😉
+2/ -2 ответить20:01 02.10.2010

Евгений : Перегруз держит очень уверенно,ям не боится,НО на зиму и по грязи полный отстой.
+1 ответить10:48 02.12.2010

Евгений : резина хорошая ям не боится буду брать весной еще
ответить20:26 12.12.2010

саша : резине твердая, скользкая, если ехать быстро, спринтер 313. но износостойкая и хорошо держит груз. рекомендую для неспешных грузовых перевозок, давление около 70-75 psi, тогда все гуд
+2 ответить08:33 29.12.2010

вадим : у меня спринтер-маршрутка,на передке летняя выходила 147 000км .На задке 90 000,груз держит,нет порваного корда,шишек,стер её без перекидки.Зимнюю ставлю на задок третий сезон-бомба.Единственный минус-бренд раскрутили,и цена выросла в двое.
+3/ -2 ответить22:22 28.01.2011

сергей : хорошо груз держит не вопрос, по 5 тонн на спарке возил. но наехал на трубу лопнули оба.
+1 ответить20:41 07.05.2011

Стильтекс : На газели за 2 года прошла 150 тыс. км. Больше 2-х тонн не возил. Менял местами перед-зад. Стерлась до нуля. Тихая, летом не плывет. Шишек, грыж нет ни на одном колесе. Проколы были. Хорошо балансируется. В целом резиной доволен, не огорчила. Сейчас поставил Tigar Kargo Speed по причине: более зубастый протектор у нее. Да и по цене оказалась подешевле на момент покупки. Но думаю, Lassa для лета получше будет.
-1 ответить16:35 29.03.2015

Геннадий две шины покупал на передок газель, груз держит уверенно,износостойкая но заметил при резком торможении шины идут на снос, на каме 301 сцепление с дорогой будет получше но ласса выхаживает больше.
+1 ответить19:49 17.03.2019

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector