Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ, которые относятся к классическим моделям, отличаются приятной надежностью. Это относится и к рулевому механизму.

Он устроен достаточно сложно, однако его конструкция позволяет маневрировать и обеспечивать надежное управление автомобилем даже с самых сложных дорожных условиях.

Процесс модернизации привел к тому, что был установлен составной вал и травмобезопасная колонка. За счет размера рулевого колеса, водитель без проблем совершает необходимые маневры. От упора до упора для полного поворота руля требует 3,5 оборота. Усилие от рулевой колонки передается на привод по средствам составного вала.

Актуальный рулевой механизм на ВАЗ 2107, продукте Волжской автомобильной компании, достаточно информативен, не позволяет водителю утомляться при длительных поездках. Имеются определенные трудности при поворотах на стоянке, однако как только начинается движение автомобиля, сопротивление слабеет, поворачивать руль становится проще.

Есть еще один нюанс — при исправном механизме рулевого управления наблюдается небольшой люфт. Но его предельное значение соответствует правилам дорожного движения. Это обусловлено тем, что имеются рулевые тяги на ВАЗ 2107 и внушительное количество элементов в редукторе.

Вообще же рулевое управление семерки можно считать надежным.

Устройство механизма

Чтобы выполнить ремонт рулевой колонки на автомобиле ВАЗ 2107, сначала необходимо разобраться в его устройстве, а также принципе работы.

Семерка во многом схода с «копейкой». Потому устройство и конструкция получили незначительные изменения. В состав конструкции входят:

  • Механизм, который передает усилие водителя на исполнительные составляющие;
  • Рулевой привод, который осуществляет поворот на заданный водителем угол.

В свою очередь, механизм рулевого управления состоит из:

  • Составного вала с карданной передачей;
  • Руля (рулевая колонка вместе с рулевым колесом диаметром 520 мм);
  • Червячного редуктора рулевого механизма ВАЗ 2107.

Система управления имеет следующие компоненты:

  • Сошка;
  • Маятниковый рычаг;
  • Поворотные рычаги;
  • Рулевые тяги на ВАЗ 2107 (одна средняя, две боковые).

Наружные тяги включают в себя две части, что позволяет менять их размер, регулируя угол схождения.

Комплект рулевых тяг/наконечников для ВАЗ 2107

Принцип действия рулевого механизма выглядит так:

  1. Водитель начинает вращение рулем, размер колеса которого обеспечивает достаточно простое выполнение этой задачи;
  2. По средствам составного вала активизируется червячный редуктор, который понижает число оборотов;
  3. Рулевой механизм смазывается специальным маслом (ТАД 17), залитым в редуктор;
  4. Червячные шестерни вращаются, что вызывает перемещение двухгребневого ролика;
  5. От этого, в свою очередь, поворачивается вторичный вал;
  6. Насаженная на вторичный вал солка совершает поворот, тянет за собой систему тяг;
  7. Эти компоненты оказывают воздействие на рычаги, осуществляющие синхронный поворот колес на необходимый, заданный водителем угол.

Детали картера рулевого механизма

1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки.

Детали

1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Ремонт и техническое обслуживание

Годами эксплуатации было доказано, что рулевое управление на автомобилях ВАЗ 2107 обладает внушительной надежностью. Однако это не отнимает тот факта, что машине требуется периодический осмотр и ремонт.

  1. При проведении технического обслуживания важно проверить увеличение люфта, а также повышенный износ шаровых шарниров. Для этого нужно повернуть из одной стороны в другую руль. Если колеса не реагируют, когда руль поворачивается на 5 градусов относительно своего начального положения, это говорит о сильном износе. Здесь потребуется ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107.
  2. Чтобы не потребовался срочный и достаточно дорогой ремонт рулевого редуктора на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо менять в картере червячного редуктора масло. Делается это с периодичностью в 60 тысяч километров. Через сальники может наблюдаться течь, потому их тщательно проверяют 2-3 раза за год. Это одно из слабых мест системы.
  3. Маятниковый рычаг следует осмотреть путем медленного вращения рулевого колеса из стороны в сторону. Если детали перемещаются в вертикальной плоскости, значит, требуется оперативное вмешательство.

При обнаружении любых неисправностей, поломки следует немедленно устранить.

Для этого привод и механизм рулевого управления демонтируют полностью, либо частично. Все зависит непосредственно от характера поломки.

Проверьте, какие детали имеют дефекты, что вышло из строя. Инспекция требуется для каждого составляющего элемента механизма. Если детали износились, пытаться их отремонтировать не имеет смысла. Выход только один — выполнение полноценной замены износившихся компонентов рулевой системы на автомобиле волжской компании.

При возникновении проблем с рулевым управлением, желательно обратиться на профессиональные станции технического обслуживания.

Фото редуктара рулевого механизма ВАЗ 2107

Своими руками допускается замена редуктора, но процесс сложный и требует хотя бы минимального опыта и навыков.

ВАЗ «семерка» — это настоящая классика отечественного автомобилестроения. В отличие от современных LADA, они более надежные и долговечные, что доказано огромным присутствием этих автомобилей на наших дорогах.

Конечно, ВАЗ 2107 уже давно устарел, он не имеет гидроусилителя, для поворотов и маневров приходится прикладывать достаточное усилие. Но для ценителей это не проблема.

Кронштейн рулевой колонки ВАЗ 2101 — 2107, регулируемый. ES

Кронштейн рулевой колонки ВАЗ 2101 — 2107, регулируемый. ES

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Что такое рулевая колонка ВАЗ 2107? Замена и регулировка

В данной статье вы узнаете о том, что такое рулевая колонка ВАЗ-2107, как проводится ее замена, а также какие имеются отличия от тех редукторов, которые устанавливались на более ранние модели – 2101-2106. Но обо всем по порядку. Для начала необходимо рассмотреть принцип работы всего рулевого управления, после чего можно приступать к замене и снятию редуктора. Самостоятельно выполнить все работы сможет каждый, проблем не возникнет. Вот только после установки нового редуктора необходимо обязательно правильно выставить углы схождения и развала передних колес.

Как работает рулевое управление?

По сути, рулевая колонка ВАЗ-2107 – это сложный механизм, в который входит несколько элементов. Во-первых, это сам руль, который вращаете вы руками. Во-вторых, карданная передача, идущая от руля до редуктора. В-третьих, это сам редуктор, который преобразует вращательное движение в поступательное. При этом выход редуктора воздействует на рычаг, смещающий тяги влево или вправо, в зависимости от того, в какую сторону вы поворачиваете.

Но еще одна функция имеется у редуктора – он позволяет увеличить в несколько раз усилие, прикладываемое к рулевому колесу. В результате этого поворот осуществляется намного эффективнее. Состоит редуктор из нескольких элементов – червячной шестерни, которая приводится в движение зубчатым колесом, связанным карданной передачей с рулем. Внутри механизма залито трансмиссионное масло.

Какие имеются отличия от редукторов, устанавливаемых на модели 2101-2106?

Несмотря на кажущееся сходство рулевых механизмов «семерок» и «копеек», у первой система намного современнее и удобнее. Начать стоит с того, что рулевая колонка ВАЗ-2107, цена которой составляет около 2500 рублей, немного длиннее тех, которые монтируются на «шестерки» и более старые модели автомобилей. Но это не последнее отличие, внутри также есть мелкие детали, которые делают управление более удобным. Меньшее усилие необходимо прикладывать к рулю.

Кроме того, колонка намного безопаснее. Если посмотреть на ранние модели «Лады», то можно увидеть, что у них от редуктора до руля проложен цельный штырь. А если представить лобовое столкновение, то этот штырь просто протыкает человека насквозь. Безопасностью старые автомобили не блещут. А вот на «семерках» впервые применили травмобезопасный руль. В нем не цельный штырь, имеются карданные передачи, которые в случае аварии складываются и до водителя не достают.

Можно ли редуктор настроить?

К сожалению, ремонт рулевого редуктора будет максимально эффективен лишь в том случае, если вы поставите новый. Вот такие нехорошие свойства имеет рулевая колонка ВАЗ-2107. Регулировка практически невозможна. Правда, только практически. Можно слегка поджать червячный механизм редуктора. Тогда уменьшается люфт рулевого колеса, но вы потеряете комфорт. Крутить руль будет намного труднее.

Представьте, если вы пытаетесь накрутить на болт гайку. Причем шаг резьбы у обоих элементов одинаковый. Сделать это легко можно, никаких усилий прикладывать не придется. А теперь немного другая ситуация – на гайке шаг резьбы отличается на несколько микрон. Усилие приходится прикладывать существенное, но гайка все равно затягивается. Такая же история и с редуктором. При затяжке болта в верхней части редуктора происходит ухудшение комфорта, руль вращается тяжелее. Но есть плюс – не нужно тратить деньги, а люфт уходит.

Замена редуктора

Для замены редуктора вам потребуется несколько инструментов. Во-первых, съемник для наконечников рулевых тяг. Во-вторых, набор ключей и отверток. Все, не нужен даже домкрат, так как всю процедуру замены можно провести на ровной поверхности. Снимается буквально в три движения рулевая колонка ВАЗ-2107. Замена ее проводится в течение нескольких минут при условии, что в наличии имеются все необходимые инструменты.

Открываете капот, чтобы было удобнее работать. Отсоединяете от редуктора две тяги – среднюю и крайнюю. Не вздумайте снимать с редуктора рычаг! Он запрессован крепко, единственный способ его вытянуть – это разрезать автогеном или болгаркой. Из салона будет удобнее выкрутить гайку, которой стянут кардан в месте соединения с валом редуктора. Три гайки, которыми крепится корпус редуктора, выкручиваете, после чего весь механизм можно снять для замены. Установка проводится в обратной последовательности.

Послесловие

Никаких трудностей у вас не возникнет при снятии и установке рулевого редуктора или карданной передачи. Но стоит отметить, что после всех работ с рулевым управлением нужно проводить регулировку развала и схождения колес. Это позволит сохранить покрышки и кузов. И не забывайте в редуктор заливать трансмиссионное масло. Оно позволит механизму работать максимально легко. Вот так меняется рулевая колонка ВАЗ-2107. Цена бывшей в употреблении детали составляет 500-1000 рублей, в зависимости от состояния.

описание конструкции рулевого управления автомобиля ваз 2107

На автомобиле ваз 2107 установлено травмобезопасное рулевое управление с червячно-роликовым редуктором и шарнирно-рычажным рулевым приводом.

Верхняя часть рулевого управления, находящаяся в салоне автомобиля ваз 2107, закрыта съемными пластмассовыми кожухами. Рулевое колесо закреплено гайкой на конических шлицах верхнего вала рулевого управления. Вал рулевого управления состоит из верхнего и промежуточного валов. Верхний вал рулевого управления установлен в трубе кронштейна крепления вала на двух игольчатых подшипниках. Кронштейн крепления вала рулевого управления закреплен двумя гайками на болтах, приваренных к кузову автомобиля ваз 2107, и двумя болтами со срезной головкой. Продолговатые отверстия крепления позволяют при установке изменять продольное положение кронштейна. На концах промежуточного вала рулевого управления установлены карданные шарниры, один из которых соединен с верхним валом, другой с валом редуктора.

Редуктор рулевого механизма закреплен на левом лонжероне в моторном отсеке автомобиля ваз 2107 на трех болтах. Зазор в зацеплении червяка с двухгребневым роликом, установленным на валу сошки, может быть отрегулирован. Регулировочный винт установлен в верхней крышке корпуса редуктора рулевого управления. Передаточное число червячной пары 16,4. В картер редуктора рулевого управления заливается около 0,2 л трансмиссионного масла. Для этого в верхней крышке редуктора рулевого управления имеется наливное отверстие, закрытое пробкой. Сливное отверстие отсутствует, в эксплуатации рулевого управления на автомобиле ваз 2107 масло только доливается при необходимости.
Рулевой привод автомобиля ваз 2107 состоит из средней рулевой тяги, двух боковых рулевых тяг, маятникового рычага и поворотных кулаков колес. Средняя рулевая тяга, шарнирно соединяющая сошку редуктора и маятниковый рычаг, неразборная. Боковые рулевые тяги шарнирно соединяют сошку редуктора и маятниковый рычаг с рычагами поворотных кулаков колес. Каждая боковая рулевая тяга состоит из двух рулевых наконечников, наружного и внутреннего.

Хвостовики обоих рулевых наконечников имеют правую и левую резьбу и соединены между собой разрезной регулировочной муфтой. Регулировочная муфта рулевой тяги выполнена с внутренней резьбой, вращением регулировочной муфты изменяется длина рулевых тяг и соответственно — угол схождения колес на автомобиле ваз 2107. Наружные рулевые наконечники боковых рулевых тяг взаимозаменяемые. Шаровые шарниры рулевых тяг неразборные, закрыты грязезащитными чехлами.
Палец шарового шарнира представляет собой стержень с конусной поверхностью, на одном конце шарового шарнира находится сферическая головка, а на другом конце шарового шарнира нарезана резьба. Маятниковый рычаг с кронштейном крепится двумя болтами на правом лонжероне автомобиля ваз 2107. Ось маятникового рычага вращается в двух полиуретановых втулках, вставленных в расточки корпуса кронштейна.

Максимальный угол поворота передних колес на автомобиле ваз 2107 ограничен упором выступов сошки в корпус рулевого редуктора.

устройство рулевого управления автомобиля ваз 2107

1 — наконечник боковой тяги наружный (2101-3003057); 2 — регулировочная муфта (2101-3003054); 3 — наконечник левой боковой тяги внутренний (2101-3003064); 4 — пробка заливного отверстия 22×1,5 коническая (14324111); 5 — защитный колпачок регулировочного винта; 6 — тяга средняя (2101-3003050); 7 — гайка М16х1,5 низкая (10791411); 8 — наконечник правой боковой тяги внутренний (2101-3003050); 9 — маятниковый рычаг с кронштейном (2101-3003080); 10 — вал рулевого управления верхний (2105-3401160); 11 — болт (2101-3401155), гайка М10х1,25 самоконтрящаяся (12574511), шайба 10 (23767491); 12 — рулевое колесо (2105-3402015); 13 — кронштейн вала рулевого управления (2105-3403010); 14 — болт М8х35 (16042631), гайка М8 (16100811), шайба пружинная 8 (10516670); 15 — фиксирующая пластина (2103-3403044); 16 — вал рулевого управления промежуточный (2103-3401092-10); 17 — редуктор рулевого механизма (2105-3400010)

Редукторы рулевые ВАЗ-2107 в Санкт-Петербурге

  • Рулевое управление для автомобилей

Редуктор рулевой реечный

Редуктор рулевой 2104,2105,2107 2105-3400010

Рулевой редуктор G10

Редуктор рулевой 3000 с механизмом изменения угла наклона рулевой колонки 700014

Редуктор рулевой с длинным валом 21213 21213-3400010

Рейка рулевая pilenga ваз-2110-12 Pilenga SRP1142

Трапеция рулевая ВАЗ 01-07 в сборе (За рулем)

Тяга рулевая ВАЗ 2101-07 средняя LADA 21010-3003010-00

Трапеция рулевая ВАЗ 2121 в сборе Оригин (БелМаг)

Рейка рулевая ВАЗ 2112 PILENGA SR-P 1142

Рулевой редуктор G10 с регулировкой угла наклона руля

Наконечник рулевой ВАЗ 2110 2170 лев+пр Комфорт БелМаг

Тяга рулевая ВАЗ 01-07 левая в сборе АвтоВАЗ

Трапеция рулевая ВАЗ 2123, в сборе триал-спорт, Кедр

Трапеция рулевая ВАЗ 01-07 в сборе (Кедр)

Тяга рулевая ВАЗ 2123 правая в сборе

Тяга рулевая ВАЗ 01-07 правая в сборе АвтоВАЗ

Сошка рулевого управления ВАЗ 2101-07 LADA 21010-3401090-00

Трапеция рулевая ВАЗ 01-07 в сборе (Трек) трек ST70-101

Комплект крепления рулевых наконечников ВАЗ 2101-07

Наконечник рулевой ВАЗ 2101-07, 2121 короткий 2шт Кедр MK01-30.03.100

Тяга рулевая ВАЗ 2101 средняя (БелМаг) BM.0708 «Комфорт» б/уп.

Колесо рулевое ВАЗ 2107 «Пилот Мастер»

Вал рулевого управления ВАЗ 1118,2110 длинный (АвтоВАЗ)

Поперечная рулевая тяга Rts 90-90980-1 Vag: 7H0419804F 7H0419804C 7H0419804D Vw Eurovan V Автобус (7hb 7hj 7eb 7ej 7ef

Рулевая Колонка 2107 Новая

Общая стоимость: 6 110 руб.

Фирма Автобакс предоставляет возможность оформить заказ на Рулевая Колонка 2107, а также другие автозапчасти для авто марки . Всякую запчасть магазин без проблем доставит. Работаем с каждым регионом России, особо срочная доставка по СПб. Купить в СПб.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок

  • Характеристики
  • Гарантия и условия возврата
  • Доставка и оплата
  • Дополнительные номера

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Банковской картой On-Line
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы и салоны связи
  • Терминалы моментальной оплаты

Общие данные о рулевом управлении автомобиля ВАЗ 2107

↑ Последовательность диагностики системы управления

При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или в смотровой канаве в следующем порядке.

Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.

Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:

  • свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм);
  • в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
  • крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните резьбовые соединения);
  • в шаровых шарнирах тяги и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении;
  • усилие поворота рулевого колеса (при установке передних колес на гладкой плите) не превышает 196 Н (20 кгс).

Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.

Проверьте состояние шаровых шарниров и защитных колпачков, как указано ниже.

↑ Схема рулевого управления ВАЗ-2107

1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — правый поворотный кулак; 8 — верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 — правый рычаг поворотного кулака; 10 — кронштейн маятникового рычага; 11 — подшипник верхнего вала рулевого управления; 12, 19 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 13 — труба кронштейна крепления вала рулевого управления; 14 — верхний вал рулевого управления; 15 — картер рулевого механизма; 16 — промежуточный вал рулевого управления; 17 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 18 — рулевое колесо; 20 — фиксирующая пластина передка кронштейна; 21 — стяжной болт крепления карданного шарнира; 22 — лонжерон кузова.

↑ Проверка шаровых шарниров рулевых тяг

  • Прежде всего проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
  • Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.
  • Покачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените наконечник тяги или рулевую тягу в сборе.
  • Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.
  • Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически не ограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей.

Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также, если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами рук.

Рулевая рейка в ВАЗ 2107

Рулевое управление на «классике» действительно не годится для городского маневрирования. Предлагаем вам улучшить его установкой рулевой рейки. Как это сделать и что для этого может понадобится — читайте в сегодняшнем выпуске.

От чего ставить рейку?

В настоящий момент известны два автомобиля, от которых можно приспособить рейку на Жигули.

ИЖ Ода

Первый — это очень близкий родственник «Классики» — ИЖ Ода. Но самый простой и менее трудоемкий вариант — это найти рулевую рейку от Фольксваген Гольф 2. Мы же использовали второй вариант, поэтому описывать будем именно его. К тому же, рейка от ИЖ снижает максимальный выворот руля, что может доставить дискомфорт при развороте. А вот рейка от Гольфа улучшает этот параметр.

Гольф 2

Что нужно, помимо рейки?

Помимо самой рейки, вам понадобится еще и рулевая колонка. Это нужно, чтобы исключить закусывание карданного вала при стыковке рейки с классической колонкой. Хотя, если вы сумеете «подружить» эти две противоположности, то можно обойтись и без колонки.

К самой рейке понадобятся тяги, подушки и пыльники. А вот рулевые наконечники придется использовать другие методом подбора. Мы же использовали нестандартные рычаги, поэтому наконечники были от Ниссана.

Какой будет минус?

Самый главный минус — это снижение клиренса. Дело в том, что рейку придется устанавливать чуть ниже передней балки, поэтому придется аккуратнее проезжать бездорожье.

Продолжим…

Для начала нужно изготовить крепления для рейки и приварить их к передней балке автомобиля. Выглядят они вот так.

Примеряем рейку, примеряем крепления, подпиливаем и дорабатываем, где это необходимо и привариваем крепления таким образом

После установки креплений, крепим рулевую рейку. Далее нужно состыковать ее с рулевым механизмом в салоне. Без сварочного аппарата тут тоже не обойтись. Нам понадобилось три кардана, чтобы создать хорошую передачу момента.

Останется только соединить наконечники с поворотными кулаками! Вот и все. Как видите, ничего сложного нет.

Фото взяты из интернета и не являются собственностью автора!

Устройство и ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107

Одним из элементов автомобиля ВАЗ 2107, получившим в этой модели ряд улучшений в сравнении с предыдущими, является рулевая колонка. Чем же отличается ее устройство? В ВАЗ 2107 вал рулевой колонки состоит из двух частей, соединенных крестовиной. Благодаря такой конструкции значительно повышается безопасность водителя, так как в случае столкновения вал просто сгибается в месте шарнирного соединения, и не наносит серьезного вреда человеку. Также вал в ваз 2107 обзавелся подшипниками благодаря чему поворот руля требует намного меньше усилий.

Рулевая колонка ВАЗ 2107 состоит из вала с шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Ремонт колонки – явление очень редкое. Если обеспечить своевременное техническое обслуживание этого узла, то он может никогда не понадобиться. К работам по техническому обслуживанию рулевой колонки относится смазка шарнира рулевого вала, подтягивание гайки крепления руля, замена масла и регулировка редуктора. Рассмотрим возможные проблемы, связанные с рулевой колонкой, и методы их устранения.

  1. Скрип в колонке
  2. Люфт рулевого колеса
  3. Снятие редуктора

Скрип в колонке

Как правило, скрип возникает из-за недостаточной смазки деталей вала – подшипников или крестовины. Лечится смазыванием, особых трудностей не вызывает, ремонт не требуется.

Люфт рулевого колеса

Появление люфта руля может быть вызвано двумя причинами. Первая – отпущена гайка, крепящая рулевое колесо на валу. Если не подтянуть гайку вовремя, со временем повреждаются шлицы на руле и валу, и может потребоваться замена одной из этих деталей. Второй причиной может стать износ червячной передачи. Для устранения этой неисправности предусмотрен специальное устройство — регулировочный болт с контргайкой.

Для того чтобы отрегулировать червячную передачу отпускается гайка, с помощью отвертки винт проворачивается до устранения люфта, после чего гайка затягивается для предотвращения самопроизвольного выкручивания. Если регулировкой устранить люфт невозможно, значит, необходим ремонт редуктора и замена червячной пары.

Для предотвращения преждевременного износа деталей редуктора рекомендуется периодический контроль уровня масла и его замена. Контроль уровня производится следующим образом:

  • При помощи ключа на 8 выкручивается пробка заливного отверстия;
  • Отверткой или другим предметом проверяется уровень масла. Он должен быть на уровне с нижним краем заливного отверстия.
  • При необходимости, масло доливают при помощи специального нагнетателя, пока оно не начнет вытекать из отверстия.

Для замены масла откручивают винты крепления крышки редуктора, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного масла. Так как полное снятие крышки не требуется, она отодвигается в сторону и масло сливается. Эту операцию лучше выполнять на горячем двигателе. Теплое масло имеет большую текучесть и сливается быстрее. После того как все масло вытечет, крышка прикручивается на место и в редуктор заливается новое описанным выше способом.

Снятие редуктора

Устройство редуктора не позволяет выполнить его ремонт без снятия с автомобиля. Для того чтобы выполнить его снятие, необходимо:

  • Отсоединить наконечники рулевых тяг от редуктора. Сначала онирасшплинтовываются, затем ключом на 22 откручиваются гайки и наконечники выпрессовываются при помощи специального съемника.
  • Раскрутить хомут, крепящий рулевой вал к редуктору.
  • Выкрутить три болта, которыми редуктор крепится к кузову автомобиля.

Устройство редуктора не должно вызвать особых затруднений при его ремонте. Следует лишь учесть, что изношенные элементы, называемые червячной парой, меняются оба одновременно. После этого обязательно выполняется регулировка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector