Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего сальника коленвала Нива Шевроле; Niva Chevrolet (ВАЗ, Шеви)

Замена переднего сальника коленвала Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Замена переднего сальника коленвала


Когда нужно делать замену В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие: Далее снимают коробку передач за счёт этого менять заднее уплотнение сложнеедемонтировать оба диска сцепления и поэтапно выполнить следующие действия:

Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. Всем здравствуйте! Chevrolet Niva 44 › Бортжурнал ›…

Используя отвёртку, извлечь сальник. Теперь необходимо взять новое сальниковое уплотнение коленвала и смазать его маслом вдоль рабочей кромки.

Первый этап работы по замене сальника коленвала — установка автомобиля на подъёмник смотровую канаву.

Нет комментариев Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию.

Инструменты:

В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы. Необходимость замены Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства.

Замена переднего сальника коленвала

При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства. Менять сальник на Ниве рекомендуется: В любом случае, своевременная замена уплотнения обойдётся дешевле и проще капитального ремонта авто. Приступаем к замене переднего сальника На ниве необходимость в такой процедуре, как замена переднего сальника коленвала, возникает при обнаружении текущего через его кромку масла.

При этом шкив разбрызгивает смазку, загрязняющую моторный отсек и переднюю часть двигателя. Обратив внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь.

Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие: Снятие брызговика нижней части картера; Включение 1-й передачи и торможение машины с помощью стояночного тормоза.

Это позволяет избежать кручения вала при смене сальника; Ослабление гайки, которая крепит шкив в качестве инструмента для ВАЗ и применяют ключ на 38 ; 4.

4.18.6 Замена переднего сальника коленчатого вала

Ослабление ремня привода водяного насоса используется головка на 13 ; 5. Смещение генератора с помощью отвёртки, приложенной так, как показано на фото; 6.

Снятие сначала датчика, а затем ремня коленвала; 7. Откручивание гайки, закрепляющей шкив; 8.

Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий. Перед операцией по замене переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

Данная операция осуществляется в определённой последовательности: Снимается защита масляного картера, а также брызговик двигателя. Снимается ремень, посредством которого осуществляется работа насоса гидроусилителя руля.

Откручивается гайка, при помощи которой генератор крепится к регулировочной планке, сдвиньте его к мотору, чтобы ослабить демонтируемый ремень.

При помощи торцовой головки откручивается гайка, которой крепятся шкивы коленвала, а затем они снимаются. Изношенный передний сальник извлекается из своего места посредством использования плоской отвёртки, которой немного поддевается эта деталь.

Сальник коленвала задний нива шевроле

При обнаружении подтекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала его нужно заменить

Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита

Промыть детали вентиляции картера (маслоотделитель, шланг).

Конечно, если большой пробег автомобиля и уже подходит его капитальный ремонт, то сальник легче заменить при снятом двигателе во время ремонта.

Рассмотрим замену сальника, когда двигатель стоит на автомобиле.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Снимаем брызговики моторного отсека.

Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.

После этого снизу автомобиля ключом на 13 отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора

Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора

Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.

Без распорки рамки радиатора удобнее демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Снимаем датчик положения коленчатого вала, чтобы его не повредить.

Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика.

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки привода ГРМ

Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Включаем пятую передачу КПП и затормаживаем колеса ручным тормозом.

Головкой на 38 отворачиваем гайку крепления шкивов

Отворачиваем окончательно гайку

Снимаем шкивы с носка коленчатого вала

Поддеваем отверткой сальник

Вынимаем его из гнезда крышки ГРМ

Смазав рабочую кромку сальника моторным маслом запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой или отрезком трубы

Если нужно разъединить шкивы приводов:

Устанавливаем шкивы на раздвинутые тиски

Через отверстия в шкиве равномерно с помощью выколотки и молотка наносим удары в торец шкива компрессора кондиционера

Запрессовываем шкивы приводов с помощью деревянной проставки

Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле

Капельный радиатор для Chevrolet Niva

Система охлаждения блок питания Chevrolet Niva состоит из рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяного насоса и радиатора отопителя.

Заполнение осуществляется антифризом (незамерзающей охлаждающей жидкостью) через горловину специального бака, называемого расширительным баком. Специальное устройство этого резервуара обеспечивает его герметичность.

Радиатор Chevrolet Niva выглядит как два пластиковых бака с металлическими трубами и штампованными пластинами между ними. Трубы радиатора соединены с его резервуарами, а в местах этих соединений имеются резиновые уплотнения. Антифриз поступает в радиатор по верхней трубе и удаляется из него по нижней трубе. Как известно, температуру форсунок можно использовать для проверки состояния термостата, также связанного с охлаждающими устройствами.

Радиатор охлаждения кондиционера Chevrolet Niva принципиально не отличается от того же автомобиля без системы кондиционирования, только перед ним в этом случае установлен кондиционер, а не направляющие. Два электрических вентилятора расположены за радиатором.

Снять и заменить радиатор

Как заменить радиатор охлаждения Chevrolet Niva? Инструменты требуют 10 гаечных ключей и отвертки. Перед пуском охлаждающую жидкость сливают. Чтобы облегчить доступ к радиатору, его необходимо снять передний бампер. Затем, если машина оборудована кондиционером, снимите кондиционер, а если без него, снимите направляющие крышки.

Тогда все процедуры одинаковы: снимите гудок, затем открутите усилитель руля и крепления радиатора, после чего радиатор можно прикрепить к шарниру капота. Контакты вентилятора и дополнительный резистор затем отключаются. Затем доступ к опорам радиатора, от которого скобы ослаблены.

Как заменить (поменять) переднюю мягкая коробка Коленвал ВАЗ 2101-07.Нива

в качестве замещать фронт Сальник коленвала Сделай сам.

Нива Тайга. Замена набивной коробки коленчатый вал

Подписывайтесь на мой канал. Мой досуг, где я публикую различные видео о моей жизни и многое другое.

На следующем этапе снимите выпускную трубу с термостата, а затем шланг на фитинге радиатора, соблюдая осторожность, чтобы ничего не сломать. Впускная труба радиатора также должна быть демонтирована;

Затем осторожно поднимите радиатор в сборе со своими вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его снятия радиатор будет полностью в вашем распоряжении. Установить его так же просто.

Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения Chevrolet Niva. Цена на радиатор составляет около 3000 рублей.

Предыдущие записи в категории: NIVA CHEVROLET

Принцип работы сцепления Шевроле нива Есть два цилиндра, один из которых является основным, то есть получает большую часть энергии от главного механизма, а рабочий получает энергию от главный цилиндр.

Замена лобового стекла Сальник коленвала Шевроле Нива

Замена переднего масляного уплотнения коленчатого вала Chevrolet Niva требуется, когда моторное масло начинает просачиваться через край. Таким образом, это масло распыляется за счет вращения коленчатого вала, после чего часть моторного отсека становится цельной в масле.

Замена прокладки головки цилиндров нива Chevrolet

Замена прокладки головки цилиндра Chevrolet Niva при повреждении. Чтобы выяснить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, необходимо выделить четыре основные характеристики: сжатие в цилиндрах составляет менее одного МПа. Газы попадают в систему охлаждения, что проявляется при сверлении, вспенивании теплоносителя в радиаторе. Охлаждающая жидкость поступает в моторное масло. Моторное масло поступает в систему охлаждения. Цена прокладки []

Незадолго до того, как вы начнете процесс замены бесшумных передних рычагов на Chevrolet Niva, необходимо выполнить диагностику подвески. Техническое состояние резинотехнических изделий проверяется следующим образом: автомобиль находится на подъемнике или на смотровом отверстии.

Замена внутренней гранаты Шевроле Нива

замена Внутренний шарнир Chevrolet Niva SWE требует необходимых инструментов, а также домкрата или ямы с домкратом и трагедией.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле |

Granigelv Chevrolet NivaзаменаколенваланиваНива Шевролесальниксальника коленвалашевроле Радиатор на Шевроле Нива потек Охлаждающая система силового агрегата Chevrolet Niva состоит из рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя. Заправка её проводится антифризом незамерзающей охлаждающей жидкостью через горловину специального бачка, называемого расширительным.

Специальное устройство этого резервуара обеспечивает его герметичность.

Радиатор Нивы Шевроле выглядит как два пластмассовых резервуара с металлическими трубками и штампованными пластинами между. Патрубки радиатора соединяются с его резервуарами, а в местах этих соединений стоят резиновые уплотнители.

Антифриз поступает в радиатор по верхнему патрубку и отводится от него по нижнему.

Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле

Как мы знаем, по температуре патрубков можно проверить состояние термостата, также относящегося к приборам охлаждения. Радиатор охлаждения нива шевроле с кондиционером принципиально не отличается от такого же на машине без климатической установки, только перед ним в данном случае установлен конденсатор воздуха, а не направляющие кожухи. Два электрических вентилятора располагаются позади радиатора.

Снимаем и меняем радиатор Как делается замена радиатора охлаждения нива шевроле? Из инструментов нужны ключ на 10 и отвёртка.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед началом работы сливается охлаждающая жидкость. Для облегчения доступа к радиатору нужно снять передний бампер.

Затем, если машина с кондиционером, снимаем замена переднего сальника коленвала шевроле нива конденсатор, а если без него, удаляем направляющие кожухи.

Посетите наш сайт, вы найдете ответы на эти вопросы с подробной инструкцией и видео. Но для тех кто привык об Замена Маслосъемных Колпачков Тойота Королла Специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков: С того периода и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посред Далее все процедуры одинаковы: Затем отсоединяются контакты проводов от вентиляторов и дополнительного резистора.

После этого открывается доступ к опорам радиатора, с которых откручиваются кронштейны.

Содержание 2 Проверка меток. Установка сальников На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя.

В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены. Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива.

В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности: Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя. Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма. Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.

С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале. Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. Сальник передний коленчатого вала двигателя Герметик Примечания: Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. Полезный совет: Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано .

Сальник коленвала задний нива шевроле

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Порядок замены сальника коленвала на Шевроле Нива

Подробно описана процедура замены цепи ГРМ на автомобиле Шевроле Нива, а так же замена сопутствующих деталей и ремней. Подробный фото отчет, комментарии и видео.

  1. Когда нужно делать замену
  2. Chevrolet Niva 2004 — DIY
  3. Установка сальников
  4. Диагностика Вашего двигателя бесплатно
  5. Дополнение
  6. Передний сальник: особенности замены
  7. Как выкрутить гайку на коленвале?
  8. Как выкрутить гайку на коленвале?
  9. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  10. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  11. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  12. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  13. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  14. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  15. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  16. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  17. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  18. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  19. Re: Как выкрутить гайку на коленвале?
  20. Как мы ремонтируем ваш двигатель
  21. Причины
  22. Когда и как нужно менять сальники раздаточной коробки ВАЗ 2123?

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Chevrolet Niva 2004 — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Установка сальников

На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя. В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены. Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива. В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала

Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности:

  • Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя.
  • Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма.
  • Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.
  • С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале.
  • Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. После этого нужно обязательно прочистить посадочное место и перед установкой смазать моторным маслом.
  • Теперь необходимо установить новый сальник

Если данная работа производиться на двигателе впервые, то лучше сразу поменять задний сальник, потому что обычно они имеют одинаковый ресурс и в скором времени проблема может проявиться с другой стороны.

Замена заднего сальника требует немного большей подготовки и времени на замену:

  • Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач
  • Затем отключается корзина сцепления.
  • Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера. После того, как они отвинчены, крышку можно снять.
  • Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.
  • Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя.

После ремонта сборка производиться в обратной последовательности.

Диагностика Вашего двигателя бесплатно

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Диагностика включает:

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны).

Предназначение сальников коленвала Шевроле Niva, как передних, так и задних, заключается в уплотнении зазора между коленчатым валом сердца автомобили и цилиндрическим блоком. Кроме того, данная деталь удерживает картерные газы и масло в пределах рабочих полостей картера, который находится в двигателе.

Дополнение

Espra, Испания
Есть категория народа, которая хочет, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю. Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала нива вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента имеет свое «ноу хау».

А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг

В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество.

Материал фторкаучук. Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому – они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал. Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика.

Манжеты для других узлов и агрегатов

Передний сальник: особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Как выкрутить гайку на коленвале?

Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение Parshmak1 » 01 апр 2011, 20:21

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение rv3dll » 01 апр 2011, 20:31

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение Parshmak1 » 01 апр 2011, 21:06

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение Ghost_killer » 01 апр 2011, 21:10

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение Parshmak1 » 01 апр 2011, 21:19

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение rv3dll » 01 апр 2011, 21:47

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение Parshmak1 » 01 апр 2011, 22:00

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение 21213 » 02 апр 2011, 22:08

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение Parshmak1 » 02 апр 2011, 23:50

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение Ghost_killer » 03 апр 2011, 06:58

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение 21213 » 03 апр 2011, 16:35

Re: Как выкрутить гайку на коленвале?

Сообщение rv3dll » 04 апр 2011, 08:14

если неоткрутится можно))

двигатель выдаёт максимум 150Нм это 15 кг после 3.6 коробеки(на первой) будет уже больше 50 килограмм!на муфте. если взять метровый рычаг то запросто можно сделать 50 кг и после коробки будет 200! если рычаг 2 метра то 400!

поэтому ставить надо на прямую передачу и тогда муфте ничего не будет.

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.

Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.

Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.

Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Когда и как нужно менять сальники раздаточной коробки ВАЗ 2123?

Если этого не сделать, то трансмиссионка вытечет. В отсутствии смазки детали раздаточной коробки стремительно выйдут из строя.

Сальник коленвала задний нива шевроле

New&Pomos

Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле |

Granigelv Chevrolet NivaзаменаколенваланиваНива Шевролесальниксальника коленвалашевроле Радиатор на Шевроле Нива потек Охлаждающая система силового агрегата Chevrolet Niva состоит из рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя. Заправка её проводится антифризом незамерзающей охлаждающей жидкостью через горловину специального бачка, называемого расширительным.

Специальное устройство этого резервуара обеспечивает его герметичность.

Радиатор Нивы Шевроле выглядит как два пластмассовых резервуара с металлическими трубками и штампованными пластинами между. Патрубки радиатора соединяются с его резервуарами, а в местах этих соединений стоят резиновые уплотнители.

Антифриз поступает в радиатор по верхнему патрубку и отводится от него по нижнему.

Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле

Как мы знаем, по температуре патрубков можно проверить состояние термостата, также относящегося к приборам охлаждения. Радиатор охлаждения нива шевроле с кондиционером принципиально не отличается от такого же на машине без климатической установки, только перед ним в данном случае установлен конденсатор воздуха, а не направляющие кожухи. Два электрических вентилятора располагаются позади радиатора.

Снимаем и меняем радиатор Как делается замена радиатора охлаждения нива шевроле? Из инструментов нужны ключ на 10 и отвёртка.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед началом работы сливается охлаждающая жидкость. Для облегчения доступа к радиатору нужно снять передний бампер.

Затем, если машина с кондиционером, снимаем замена переднего сальника коленвала шевроле нива конденсатор, а если без него, удаляем направляющие кожухи.

Посетите наш сайт, вы найдете ответы на эти вопросы с подробной инструкцией и видео. Но для тех кто привык об Замена Маслосъемных Колпачков Тойота Королла Специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков: С того периода и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посред Далее все процедуры одинаковы: Затем отсоединяются контакты проводов от вентиляторов и дополнительного резистора.

После этого открывается доступ к опорам радиатора, с которых откручиваются кронштейны.

Содержание 2 Проверка меток. Установка сальников На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя.

В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены. Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива.

В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности: Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя. Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма. Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.

С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале. Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. Сальник передний коленчатого вала двигателя Герметик Примечания: Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. Полезный совет: Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано .

Нива Клуб — Сменил задний сальник коленвала — глупо словил клина.

Нива Клуб — Сменил задний сальник коленвала — глупо словил клина.

Нива Тайга. Замена сальника коленвала


Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее. Видео, как проще всего снять сальник Выполнение замены заднего Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле, — просачивание масла, как это имело место в предыдущем случае. Но в данном случае масло попадает на диски сцепления, что может вызвать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге.

Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя. Видео, как проще всего снять сальник Выполнение задний сальник коленвала шевроле нива заднего Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле, — просачивание масла, как это имело место в предыдущем случае.

Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности: Снимается защита масляного картера, а также брызговик двигателя. Снимается ремень, посредством которого осуществляется работа насоса гидроусилителя руля.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ КЛАССИКА

Откручивается гайка, при помощи которой генератор крепится к регулировочной планке, сдвиньте его к мотору, чтобы ослабить демонтируемый ремень. При помощи торцовой головки откручивается гайка, которой крепятся шкивы коленвала, а затем они снимаются.

Изношенный передний сальник извлекается из своего места посредством использования плоской отвёртки, которой немного поддевается эта деталь.

Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.

Поддев отверткой, извлеките сальник. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.

Заднюю крышку с сальником не так просто одеть, будет мешать кромка сальника. Нужно приложить крышку сальником на коленвал, и завернуть аккуратно кромку, проводя по окружности, плоской маленькой отвёрткой, потихоньку прижимая крышку, пока она не ляжет на своё место.

Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Замена сальника переднего конца коленчатого вала ВАЗ-2123

При обнаружении подтекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала его нужно заменить.

Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита.

Промыть детали вентиляции картера (маслоотделитель, шланг).

Конечно, если большой пробег автомобиля и уже подходит его капитальный ремонт, то сальник легче заменить при снятом двигателе во время ремонта.

Рассмотрим замену сальника, когда двигатель стоит на автомобиле.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Снимаем брызговики моторного отсека.

Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.

После этого снизу автомобиля ключом на 13 отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора

Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора

Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.

Без распорки рамки радиатора удобнее демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Снимаем датчик положения коленчатого вала, чтобы его не повредить. Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки привода ГРМ

Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Включаем пятую передачу КПП и затормаживаем колеса ручным тормозом.

Головкой на 38 отворачиваем гайку крепления шкивов

Отворачиваем окончательно гайку

Снимаем шкивы с носка коленчатого вала

Поддеваем отверткой сальник

Вынимаем его из гнезда крышки ГРМ

Смазав рабочую кромку сальника моторным маслом запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой или отрезком трубы

Если нужно разъединить шкивы приводов:

Устанавливаем шкивы на раздвинутые тиски

Через отверстия в шкиве равномерно с помощью выколотки и молотка наносим удары в торец шкива компрессора кондиционера

Запрессовываем шкивы приводов с помощью деревянной проставки

Замена сальника коленвала Chevrolet Aveo

Со временем эксплуатации автомобиля могут выходить со строя резиновые изделия. Так, может появиться течь с сальника коленвала Chevrolet Aveo. Замените своими руками данный элемент можно у себя в гараже при наличии инструментария и конструктивных знаний автомобиля. Эта статья поможет разобраться, как поменять сальник коленвала своими руками на Chevrolet Aveo.

Видеоматериал

Видео более подробно расскажет о замене сальника коленвала Chevrolet Aveo своими руками.

Процесс замены

Для того, чтобы поменять сальник коленвала на Chevrolet Aveo нам потребуется ключи TORX E14, E18, E50, а также ключ-шестигранник на 6, торцовые головки 10, 12, 14, 19, монтажная лопатка и большая отвертка. Приступим непосредственно к процессу замены сальника коленвала на Chevrolet Aveo:

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять клемму минус с АКБ. Этого будет достаточно чтобы автомобиль не получал питание.
  2. Следующим этапом станет установка первого цилиндра в верхней мёртвой положение.
  3. Чтобы проводить процесс далее необходимо демонтировать ремень ГРМ.
  4. Теперь необходимо будет снять облицовку ГРМ.
  5. Раскручиваем крепление и снимаем шкив коленвала.
  6. Теперь необходимо удалить шпонку из паза самого коленвала.
  7. Имеется доступ к сальнику коленвала, который необходимо поднять крючком и извлечь из корпуса масляного насоса.
  8. Теперь можно провести замену самого сальника, установить новый. Установка проводится методом запрессовки сальников в корпус насоса.

Сборка всего узла проводим в обратном порядке.

Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Aveo

Для проведения замены сальника коленвала заднего на Chevrolet Aveo потребуется тот же инструментарий, что и для переднего. Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. В этом случае потребуется снятие коробки передач.
  2. Следующим этапом будет снятие сцепления и маховика.
  3. Чтобы освободить пространство для работы необходимо снять приёмную трубу с выхлопной системы.
  4. После этого необходимо снять масляный картер.
  5. Теперь снимаем датчик положения коленвала.
  6. Удаляем с двигателя задающий диск датчика положения коленвала.

Теперь можно провести уборку в противоположном порядке от разборки.

Выбор детали

Передний и задний сальник коленчатого вала Chevrolet Aveo имеет оригинальные артикулы 96350161 и 96376569 . Стоимость данных деталей составляет соответственно 400 и 500 руб.

При этом можно подобрать аналоги по размеру и либо же по каталожному номеру. Стоит тщательно подбирать сальники по качеству, поскольку от этого будет зависеть эксплуатация одной из основных деталей автомобиля.

Вывод

Провести замену сальника коленвала своими руками возможно. Для этого потребуется достаточно много времени и сил, поскольку на Chevrolet Aveo сделать это не так просто. Если поменять передний сальник ещё просто, то для замены заднего сальника придётся снять коробку и сцепление, а также сопутствующие элементы, которые крепят коленвал.

Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Как определить место утечки

Можно ли ездить?

Течь из-под переднего сальника

Протечка заднего сальника

Как устранить проблему?

Что необходимо для работы?

Замена переднего сальника

Замена заднего сальника

Что делать, если течет после того, как поменял?

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Комментарии и Отзывы

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector