Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производители Сальника водяного насоса из России

Производители Сальника водяного насоса из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Сальника водяного насоса: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Сальник водяного насоса
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Сальник водяного насоса цена 23.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Water pump oil seal Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (69)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (50)
  • 🇨🇺 КУБА (29)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (16)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (15)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (13)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (11)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (9)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (7)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (7)
  • 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (6)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (6)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (5)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (5)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (4)

Выбрать Сальник водяного насоса: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Сальник водяного насоса.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Сальника водяного насоса, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Сальника водяного насоса оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Сальник водяного насоса F-17 TY290/295

Крупнейшие заводы по производству Сальника водяного насоса

Заводы по изготовлению или производству Сальника водяного насоса находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Сальник водяного насоса оптом

Механические уплотнения

  • 🇷🇺 КУРСКИЙ ЗАВОД РТИ — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ШТ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОАГРЕГА — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ШТТУ
  • 🇷🇺 БРТ ОАО Г.БАЛАКОВО — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ДВ С Г ЕВРО КАТ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ Д ТЕПЛОВОЗА
  • 🇷🇺 НЕ УКАЗА — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА АМ ВАЗ ШТ
  • 🇷🇺 УРАЛЭЛАСТОМЕР ООО — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО Г.БАЛАКОВО — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ШТ
  • 🇷🇺 КИРОВО-ЧЕПЕЦК ВЭЛКО — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОВАЗ — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ НАСОСА САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ ШТ
  • 🇷🇺 ООО НПФ САНА-ТЕК — САЛЬНИК ТИПА ГОЭТЗ ДС Н ДС Н ЯВЛЯЮТСЯ ТОРЦЕВЫМИ УПЛОТНЕНИЯМИ ВОДЯНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ ДС
  • 🇷🇺 ОАО ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ВЭЛКО — МЕХАНИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯСАЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ФИЖМ ТУ ШТДЛЯ ТОРЦЕВОГО УПЛОТНЕНИЯ ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙСАЛЬНИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МАНЖЕТУ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИИЗГОТОВЛЕННУЮ ИЗ РЕЗИНЫ НА ОСНОВЕ
  • 🇷🇺 ПР-ВО: ОАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА — МЕХАНИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ САЛЬНИКИ ДЛЯ АМ ЗИЛЛАЗМАЗВАЗ КАМАЗ САЛЬНИК ШТСАЛЬНИК П САЛЬНИК Х Х САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА В СБ САЛЬНИК КАРТЕРА В СБ ШТ
  • 🇷🇺 ИП ПРОКОПОВА О.В — МЕХАНИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ГЧСООТТУ ШТПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ВАЛА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ — УПЛОТНЕНИЕ КАСО САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ЯМЗ СОСТОИТ ИЗ МЕТАЛЛА В СОЧЕТАНИИ С РЕЗИНОВЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ АМ МАЗ
  • 🇷🇺 ОАО ЧЗРТИ — МЕХАНИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ТРАКТОРОВ А КТ ТОРЦОВОГО РК ЯМЗ НАСОСА ВОДЯНОГО ФИБРАСАЛЬНИК ФОРМОВАЯ МТА Н ФОРМОВАЯ МАНЖЕТА Х ШТ

Изготовитель —

  • 🇷🇺 ОАО БР — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АМ
  • 🇷🇺 ОАО ВЭЛКО — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ДЛЯ ЛА ВАЗ ШТИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ
  • 🇷🇺 BOART LONGYEAR — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К БУРОВЫМ СТАНКАМ КОЛЬЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ РЕЗИНА КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ ВОДЯНОГО НАСОСА БУРОВОГО СТАНКА РЕЗИНА НАБОР РЕЗИНОВЫХ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ БУРОВОГО СТАНКА НАБОР УПЛОТНЕНИЙ Р
  • 🇷🇺 ОАО ВР — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ШТИЗДЕЛИЕ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫСЛУЖИТ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОТЕЧКИ ОХЛАЖДЖИДКОСТИ ИЗ ДВС ЗМЗ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • 🇷🇺 МТЗ — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ ДТ
  • 🇷🇺 ОАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКАГ.БАЛАКОВО — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ПО КАТАЛОГУ ШТИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ НЕПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ В СБОРЕУПЛОТНИТЕЛЬНАЯК АМ ГАЗ

Поставщики Части насосов

  • 🇷🇺 ООО ЗМЗ-АВТОКОМПО — РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА КРЫЛЬЧАТКА САЛЬНИК И ПОДШИПНИК К ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА АВТОМОБИЛИ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ МОД ШТ
  • 🇷🇺 АВТОДИЗАЙН ООО Г.Н.НОВГОРОД — РЕМКТ ВОДЯНОГО НАСОСА ФИБРА САЛЬНИК ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗКМ — РЕМКОМП НАСОСА ВОДЯНОГО Д САЛЬНИКМАНЖЕТЫ КОМПЛЕКТОВ
  • 🇷🇺 EVAC OY — ЧАСТИ НАСОСОВ КРЫЛЬЧАТКА ВОДЯНОГО НАСОСА В КОМПЛЕКТЕ С МЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ САЛЬНИКАМИ КМП
  • 🇷🇺 ООО АВТО-ТИМ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМРЕМКОМПЛЕКТ НАСОСА ВОДЯНОГО БЕЗ КРЫЛЬЧАТКИ И САЛЬНИКА ШТРЕМКОМПЛЕКТ НАСОСА ВОДЯНОГО БЕЗ КРЫЛЬЧАТКИ И САЛЬНИКА ШТРЕМКОМПЛЕКТ НАСОСА ГУРА ККТ

Крупнейшие производители Части оборудования

  • 🇷🇺 НЕ ИМЕЕТСЯ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА САЛЬНИК ЗАДНЕГО МОСТА РЕДУКТОРА САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА САЛЬНИК ПОЛУОСИ САЛЬНИК СТУПИЦЫ ШТ
  • 🇷🇺 БР — САЛЬНИК ВОДЯНОГО САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ САЛЬНИК ВАЛА ВОДЯНОГО НАСОСА САЛЬНИК ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ САЛЬНИК СТУПИЦЫ ПЕР
  • 🇷🇺 N — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА САЛЬНИК ЗАДНЕГО МОСТА РЕДУКТОРА САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ШТ

Экспортеры изделия из вулканизованной резины

  • 🇷🇺 ОАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ИЗ НЕ ПОРИСТОЙ НЕ ТВЕРДОЙ НЕ МЕТАЛЛОНАПОЛНЕННОЙ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ООО РТИ — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА
  • 🇷🇺 ЗАО ПО ТРЕК — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА

Компании производители наборы или комплекты прокладок и аналогичных соединительных элементов

  • 🇷🇺 НЕ УКАЗАНЫ — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ДЛЯ АМ ВАЗ
  • 🇷🇺 ОАО ГАЗ — САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ДЛЯ АМ ГАЗ

Производство Части насосов воздушных

  • 🇷🇺 ЗАО БАРРЕНС — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ВОДЯНОМУ НАСОСУЩЕТКИСАЛЬНИКИЯКОРИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТЬЮНЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯИЗГОТОВЛЕНЫ В ГОДУВ КАРТОНОВЫХ КОРОБКАХНЕ ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ СПИСКОВ МАТЕРИАЛОВОБОРУДОВАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТНОШЕНИИ

Изготовитель углеродные волокна и изделия из них

  • 🇷🇺 ООО АППАРАТДИЗЕЛЬ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ ЧРН Г УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ГРАЖДАНСКОЕ СУДНО ИЗДЕЛИЯ ИЗ ГРАФИТА НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ ПОДПЯТНИК Г ПОДПЯТНИК САЛЬНИКА ВОДЯНОГО НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Сальник водяного насоса цена: сегодня (23.08.2021)

Сальник водяного насоса цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ПРОКЛАДКИ2214 руб / кг10-100 кг
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ740 руб кг100 — 1.000 кг
УПЛОТНИТЕЛИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ275 руб / кг1.000 — 10.000 кг
УПЛОТНИТЕЛИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ247980 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ226 руб / кг10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ158 руб кг100 — 1.000 кг
ПРОЧИЕ ЧАСТИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ269 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ТОВАРЫ СОГЛАСНО ПРИЛАГАЕМОМУ СПИСКУ (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ375478 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ЧАСТИ НАСОСОВ9253 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ3660 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ2970 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ БУРОВЫХ НАСОСОВ УНБ-600. НАСОСЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ПРОМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ НА ЗАБОЙ ПРИ БУРЕНИИ СКВАЖИН ГЛУБИНОЙ ДО 5000 М. ПО КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ: ДВУХПОРШНЕВЫЕ297266 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРЦОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ7270 руб / кг10-100 кг
МЕХАНИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ (ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОБОЙМА ИЗ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ С ОБРЕЗНЫМ ВНУТРЕННИМ РАДИУСОМ С ПРУЖИНОЙ5038 руб кг100 — 1.000 кг
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРЦОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ6665 руб / кг1.000 — 10.000 кг
НАБОРЫ1760 руб / кг10-100 кг
НАБОРЫ1870 руб кг100 — 1.000 кг
НАБОРЫ ИЛИ КОМПЛЕКТЫ ПРОКЛАДОК И АНАЛОГИЧНЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ175 руб / кг1.000 — 10.000 кг

Доставка Сальника водяного насоса за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Сальника водяного насоса из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Burgas (Bulgaria)
  2. Gdynia (Poland)
  3. Poti (Georgia)
  4. Izmail (Ukraine)
  5. Bautino (Kazakhstan)
  6. Moss (Norway)
  7. Giurgiulesti (Moldova)
  8. Botinge (Lithuania)
  9. Suursadam (Estonia)

Сальник водяного насоса (помпы) ВАЗ 2101-08 Евро (подшипник) 2101-1307013 Украина-деталь

Минимальная сумма заказа на сайте — 100 грн.

  • В наличии
  • Код: 5969

  • +380955133322
  • +380955133322
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Днепр

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийная политика CARWAY На всю продуктовую линейку наших товаров компания предоставляет гарантию . В случае наступления гарантийного случая стоимость неисправной детали полностью компенсируется. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ CARWAY: • АМОРТИЗАТОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном до 12 месяцев или 30 000 км пробега. • ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 20 км пробега. • МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега • ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА — до 6 месяцев или 15 000 км пробега. • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ, РЕМНИ ГРМ И РОЛИКИ — до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ – до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • ШАРОВЫЕ ОПОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • САЙЛЕНТБЛОКИ — 12 месяцев или 30 000 км пробега. • СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА — в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20 000 км пробега. • ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ — 18 месяцев или 60 000 км пробега. • КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС) — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега, при условии исправности защитного чехла. • КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • НАСОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • ТЕРМОСТАТЫ — 9 месяцев или 15 000 км пробега. • ГАЗОВЫЕ УПОРЫ — 12 месяцев или 20 000 км пробега. Гарантия распространяется только на подтверждённые дефекты материала или нарушения технологии производства. ВНИМАНИЕ: данные сроки гарантии действуют при установке в условиях сервисных станций.

Ремонт помпы ваз 2107, 2106, 2101 своими руками: как разобрать, заменить подшипники, сальники и прочее + видео

Силовой агрегат — это, безусловно, главнейший узел любого автомобиля. Но не стоит забывать о том, что главным условием для его бесперебойной работы является качественное охлаждение. Поэтому система охлаждения играет важную роль в работе любой машины. При этом стоит уделять значительное внимание именно водяному насосу (то есть помпе), которая обеспечивает циркуляцию тосола в системе. Водители часто самостоятельно производят ремонт или замену помпы на ВАЗ «классике», так как эти процедуры нельзя назвать сложными и трудоёмкими.

Ремонт помпы на ВАЗ 2107 своими руками

Водяной насос, как уже указывалось выше, призван обеспечивать необходимое давление в системе охлаждения, то есть циркуляцию жидкости по системе. Лопасти устройства вращаются, благодаря чему тосол подаётся к цилиндрам двигателя и качественно охлаждает их.

В том случае, если помпа перестанет работать, тосол не будет поступать к мотору. Соответственно, двигатель может перегреться, «закипеть» и заклинить. Основными неисправностями помпы на «классике» являются:

течь через прокладку;

течь через сальник;

Насос имеет металлический корпус для гарантии длительного срока службы

Подготовка инструментов

Ремонт помпы невозможен без использования специального ремкоплекта. В его состав обычно входят все необходимые для замены мелкие детали помпы и резиновые уплотнители. Помимо этого, придётся сразу же подготовить следующий инструмент:

торцовый ключ на 17;

торцовый ключ на 13;

молоток (типа киянки) — для выбивания частей корпуса, если детали сами не выходят;

немного тосола (или антифриза).

Видео: ремонт водяного насоса в гаражных условиях

Как снять помпу с машины

Разумеется, ремонтные работы необходимо будет проводить на насосе, который уже демонтирован с мотора. Порядок снятия помпы:

Убедиться, что двигатель остыл.

Выкрутить пробку для слива тосола (пробка располагается на блоке мотора). Чтобы слить охлаждающую жидкость полностью, необходимо также выкрутить сливную пробку и из радиатора.

Отсоединить топливные магистрали от помпы.

Ослабить рейку натяжения ремня генератора, чтобы было удобнее снимать сам ремень.

Выкрутить три болта, которыми помпа крепится к шкиву генератора.

Далее открутить гайки, которыми помпа крепится к корпусу двигателя.

Вытащить помпу из-под капота.

Необходимо подложить под шланги ветошь, так как при отсоединении магистралей из них неизбежно польётся тосол

Как разобрать помпу

Для того чтобы отремонтировать водяной насос, потребуется сначала разобрать его на составные части. При этом рекомендуется придерживаться следующего регламента работы:

Открутить шкив помпы с вала.

Вытащить упорное колечко.

Выбить подшипник с вала.

Вытащить сам вал из корпуса.

Отсоединить от корпуса крыльчатку.

Отсоединение крыльчатки производится гаечными ключами, так как она крепится к корпусу болтовыми соединениями

Замена подшипника на ВАЗ-2107

Снять старый и надеть новый подшипник довольно сложно, необходимо уметь пользоваться специальным приспособлением — гидравлическими тисками для работы с валами.

Купил крышку помпы с крыльчаткой и подшипником. Менять подшипник можно, но сложно и есть большая вероятность плохого качества детали и самой сборки. Цена вопроса — от 250р (с пластиковой крыльчаткой) до 300 (с чугунной).

Владимирыч

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=182390

Сами автовладельцы рекомендуют не выбивать старые подшипники и вставлять новые, так как нет гарантии успеха этой процедуры. Проще всего сразу купить вал с подшипниками в сборе и вогнать его в корпус помпы.

Замена подшипника помпы Таким тоже занимался. Пытался выпресовывать на гидравлическом прессе. Все закончилось покупкой новой помпы в сборе. Это и проще и быстрее. ИМХО и дешевле

Джон

https://forum.auto.ru/vaz-classic/351197/

При выбивании старого подшипника можно повредить целостность вала, поэтому безопаснее покупать вал уже в сборе

Замена сальника

Сальник — это прокладка, промежуточный элемент. Чаще всего автовладельцам приходится осуществлять замену именно сальника, так как течь тосола образуется в этом месте в первую очередь. Сальник является резиновым изделием и быстро изнашивается.

Замена сальника не представляет никаких сложностей: с вала снимается старая прокладка и на её место устанавливается новая. Перед установкой рекомендуется смазать сальник охлаждающей жидкостью, чтобы он быстрее «притёрся» к валу.

Маленькое резиновое кольцо с металлической каймой призвано обеспечивать герметичность работы помпы

Как поменять крыльчатку

Крыльчатка изнашивается в процессе длительной эксплуатации. Собственно говоря, лопасти крыльчатки как раз и обеспечивают циркуляцию тосола по всей системе и быстро теряют свою изначальную форму. В связи с этим циркуляция жидкости становится менее интенсивной, двигатель не получает того количества тосола, который необходим для качественного охлаждения.

Крыльчатка фиксируется к корпусу насоса несколькими болтами. Для демонтажа старой крыльчатки достаточно просто открутить болты и снять её. Для фиксации нового изделия рекомендуется использовать новые болты.

Монтаж новой крыльчатки занимает 2 минуты, так как крепится она к корпусу помпы на 4 болтах

Замена шкива

Шкив — это важнейший опорный элемент помпы. Если на нём имеются следы износа, то лучше сразу же произвести замену. При этом процедура выполняется на самом автомобиле:

Переднюю часть машины поставить на домкрат (или загнать авто на смотровую яму).

Ослабить ремень генератора.

Открутить болты, которыми фиксируется шкив к кузову.

Открутить болты, которые держат шкив в устройстве корпуса.

Такое изделие невозможно использовать в устройстве автомобиля

Замена производится в обратном порядке. Перед установкой нового шкива не рекомендуется смазывать его охлаждающей жидкостью.

Как устранить течь помпы своими руками

Если потекла помпа на ВАЗ «классике», то ездить на такой машине больше нельзя, ведь мотор может быстро перегреться. Нужно разделять понятия «течёт помпа», ведь насос может подтекать только слегка, и циркуляция нарушена не будет. Или же охлаждающая жидкость может вытекать сильно и уже нельзя откладывать ремонт устройства.

Течь помпы может образовываться из-за износа сальника или манжеты. То есть необходимо будет снять насос, разобрать его и заменить износившийся элемент. Процедуры замены указаны выше.

В том случае, когда помпа уже долго используется, производить ремонт не целесообразно. Рекомендуется купить новый водяной насос и установить его на место старого.

Таким образом, все основные работы по реставрации водяного насоса на ВАЗ «классике» можно выполнить своими руками. Однако владельцы «Жигулей» предпочитают ремонтировать помпу только в тех случаях, когда протекает сальник или износилась крыльчатка. Это простые работы, которые могут восстановить ресурс насоса. В иных случаях проще купить новую помпу, так как ремонт может быть очень сложен.

Сальник водяного насоса ваз

пробег за 250 тыс. Замена ей мною заготовлена, вот жду как потечет или зашумит.

Потекла наконец. Пробег 280 тыс с 1995 года. На днях буду менять.

Потекла наконец. Пробег 280 тыс с 1995 года. На днях буду менять.

Хороший вариант попался.
280 тысяч — это как раз до кап. ремонта двигателя.
Главное, что бы замена не подвела.;)

это как раз до кап. ремонта двигателя.
)

Хее хе. Мотор за этот период трижды вскрывать и дважды по полной перелопачивать пришлось. Да ещё переточка ГБЦ . А помпу при этом просто снимал всборе и ставил обратно.

Надеюсь собранная самолично не подведет. Валик под сальник полировал, торец под уголек тоже отполировал. При сборке резинку касторкой намазал. . как то так.

Надеюсь собранная самолично не подведет. Валик под сальник полировал, торец под уголек тоже отполировал. При сборке резинку касторкой намазал. . как то так.

Правильная сборка помпы.
Поэтому и ходит долго.

Всё так. НО. Надо отдать должное. Помпа которая сейчас подлежит замене была поставлена на заводе на мотор 1989 года выпуска, который я покупал в 1994г всборе на замену родному. Вот сборщику помпы честь и хвала, ну и ещё и антифризу, с коим она все эти годы контактировала не познав вкуса простой воды. Ну и немножко славы мне. за своевременную смазку.

за своевременную смазку. и правильное натяжение ремня генератора.
Тоже немало важный фактор.;)

Штуцер входа ОЖ с печки имеет смысл при переборке перерезать на сантехническую резьбу 1/2» и завернуть сантехнический штуцер. Это увеличивает диаметр проходного сечения до 13-14 мм примерно, что хорошо. На волговском форуме видел в отчетах.

На некоторых помпах раньше пресс-масленка была. Сейчас нет масленок, можно врезать, но не знаю, есть ли смысл. Может, кто врезал , расскажите?

Штуцер входа ОЖ с печки имеет смысл при переборке перерезать на сантехническую резьбу 1/2» и завернуть сантехнический штуцер. Это увеличивает диаметр проходного сечения до 13-14 мм примерно, что хорошо. На волговском форуме видел в отчетах.

На некоторых помпах раньше пресс-масленка была. Сейчас нет масленок, можно врезать, но не знаю, есть ли смысл. Может, кто врезал , расскажите?

Это смотря какой конструкции помпа?Если «до исторического материализма» с 2мя самостоятельными подш.,то да надо,и отверстие для выхода старой смазки тоже.А ежели с единой наружной обоймой подш.,то куда ее врезать,раньше отверстие под винтовой стопор было ,через него смазывали(ну или пытались),а сейчас и его нет.Да только зачем, и так этот узел достаточно надежен,по моему.

увеличивает диаметр проходного сечения до 13-14 мм примерно

Действительно. В свое время обратив внимание на некую вялость в работе печи докопался до этого штуцера. На моторе была его разновидность с поворотом на 135 град выполненная в литом латунном точеном варианте. Так вот на повороте, стык в сверлениях имел некую недосверленность, что выглядело как отверстие порядка 6-7мм в диаметре. Рассверливал всё это сверлом в 12мм. Разумеется толщина стенки в районе резьбы получилась невелика. но 20 лет держится. Печь стала греть ощутимо лучше тогда.

Масленки на помпах моей машины были всегда. И не забывал ими пользоваться. На ней их вообще около 4х десятков ( только в передней подвеске 19), так что одной больше. не суть.

народный герой,можно медаль купить.

Ага. Ещё и за пластиковый вентилятор.

В свое время обратив внимание на некую вялость в работе печи докопался до этого штуцера.

Беспокоит это в основном тех , кто ставит ГБО: там надо редуктор подогревать ОЖ, берут с контура печки в параллель, и на печь начинает не хватать тепла. Какому чудику пришло в голову этот штуцер на помпе сделать таким маленьким, ума не приложу :confused: .

Правильная сборка помпы.
Поэтому и ходит долго.

. Ну и немножко славы мне. за своевременную смазку.

Помпу сменил. Но было интересно как выглядит сальник в сменяемой. Раскидал. Уголек при таком темпе износа наверное ещё лимон послужил бы. а вот резиновая манжета. Поразительно как она вообще что то до того момента уплотняла. Ещё до того как извлек стопор, видны были на резинке трещины. А при разборке резинка просто высыпалась из крыльчатки. Сегодня прикуплю ей новый сальник и подшипники. Соберу и упакую в загажник.
Как вам такая конструкция помпы в плане надежности по сравнению с другими видами? https://youtu.be/vejoLu6KhE0 Находил на просторах описания и схемы,но именно такой — ни одного. Я пока насчитал три разновидности конструкций(во всяком случае для 417 двиг). Кстати вот что бывает из-за отсутствия смазки.

Как вам такая конструкция помпы в плане надежности по сравнению с другими видами? https://youtu.be/vejoLu6KhE0 Находил на просторах описания и схемы,но именно такой — ни одного. Я пока насчитал три разновидности конструкций(во всяком случае для 417 двиг). Кстати вот что бывает из-за отсутствия смазки.

Для ремонта двигателя УМЗ 414 приобрёл такую помпу:

Пока не ставил. Но по внешнему виду сделана не плохо.
Полагаю, что там же возьму и редукторный стартер.;)

Для ремонта двигателя УМЗ 414 приобрёл такую помпу:

Пока не ставил. Но по внешнему виду сделана не плохо.
Полагаю, что там же возьму и редукторный стартер.;)

Выглядит красиво. Тоже сливное отверстие присутствует. Но смазку все равно лучше туда набить. Кстати на новой помпе тоже лучше проконтролировать как прижата текстолитовая шайба,которая давит на пружину в манжете.Увидеть можно заглянув под крыльчатку

Выглядит красиво. Тоже сливное отверстие присутствует. Но смазку все равно лучше туда набить. Кстати на новой помпе тоже лучше проконтролировать как прижата текстолитовая шайба,которая давит на пружину в манжете.Увидеть можно заглянув под крыльчатку

Там стоит закрытый подшипник — как на помпе УМЗ-421.
Текстолитовой шайбы нет — стоит уплотнение как на помпе УМЗ 421.
И ещё производительность должна соответствовать помпе УМЗ 4216 нового образца — крыльчатка точно такая же.
После запуска двигателя — можно будет сделать предварительные выводы.;)
Окончательные — по результатам работы в течении нескольких лет.
На что я надеюсь.;)

Результат — работа, требующая пару часов не спеша — заняла два дня. Досадно.

Вчера колпак решил на осветителе номера сменить. Уж казалось бы открутил один винт, выбросил старый, закрутил один винт поставил новый. Ага, щас. В новом фонаре этот винт не шестерка, а пятерка и дырка в новом колпаке под пятёрку! И вместо 5 минут работа на час, пока там напильник круглый нашёл подходящий. Я понимаю надо напильник с собой таскать, но вот чтоб обязательно круглый.

Да, больной вопрос. Странно — к ниве почти от любой модели и модификации почти все как родное подходит — а к уазу, даже то, что для этой модели сделано — не лезет. Вроде же делалось для армии, нужна максимальная унификация и чтоб без затей, чтоб солдат-первогодок мог в поле починять.
Еще оказалось — патрубки, что в помпу вворачиваются — сделаны под разную резьбу. confused:

О помпе старого образца идёт речь?
Или от УМЗ 421?
Если речь идёт о помпе УМЗ 421 — то там вариантов полно и модификаций.;)
К тому же делают их разные производители.

Все помпы 421! И производители разные — Кено, умз . Но то, что помпа, снятая с рабочего 421 мотора не подходит к другому 421 — это, согласитесь — безобразие! Да, когда стоишь рядом с гаражом, когда аккуратно можешь слить тосол и вдумчиво разбираться — какого, собственно рожна она не притягивается. Когда можно светить фонарем и в зеркале пытаться понять — что мешает — это еще терпимо. А ежели в поле, достал новую помпу из зипа, поставил — а она ручьем течет! зараза.

Да такое не совсем приятно — особенно если в поле.
А что там в крышках отличается?
Фото есть?
Была у меня давно проблема с корпусом термостата УМЗ 421 — в магазине продали не ту прокладку. При установке не досмотрел. И соответственно — потекло. На тот момент был в 300 км от дома.

Фото я не делал, да и подлезть туда чтобы посмотреть — очень неудобно. На глаз — крышка от Кено — чуть больше по наружнему контуру, особенно там, где болтик М6 стягивает корпус. Когда прикладывал ее к блоку — было ощущение неплотного прилегания, задевала за что-то. А крышка от старой помпы ложилась плотно.

Спасибо.
Всё понятно — надо повнимательней относится к производителям деталей.

Эта деталь в мануалах и каталогах обзывалась как — кронштейн помпы. В магазах могут не понять. Ну вполне можно назвать как — задняя часть, или задняя половинка помпы. ЭТО не должно быть острым дефицитом и совершенно нет необходимости изыскивать новье. БУ ещё вполне можно нарыть на разборках и в достаточно приличном состоянии.
Ну или насос что в верхней ссылке — эт как раз всборе с этой самой деталью уже. Останется просто отвинтить и привинтить всборе.

Ну и при разборке приглядитесь к плоскостности ГБЦ в этом месте. Хотя трещина там могла образоваться из за излишне толстой паронитовой прокладки и неравномерной и несвоевременной протяжки. Там прекрасно и на десятилетия срабатывал обычный ватман на нитрокраске.

Дяденьки, а помогите чайнику плиз.
Машина не рядом, поэтому прислали фотки:
http://images.vfl.ru/ii/1531864567/55d436d8/22524819.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1531864626/c275d7cf/22524821.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1531864662/f0073d99/22524824.jpg
Двигатель 4178, саму помпу меняли в прошлом году, а сейчас сын разглядел трещину около правой верхней шпильки (красным обвёл) из которой сочится антифриз, плюс видны брызги из-под шкива.
Как называется эта треснувшая деталь правильно? А ещё лучше киньте ссылку на то, что нужно купить.
А то насосов всборе нашёл разных:
http://d4x4.ru/dvigatel/sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya/pompa-90-ls-v-sbore-bez-termostata-4171307100-04/
http://www.uazprofi.ru/shop/ohlazhdenie/nasos_vodaynoi_ads_uaz_42020-421-1307010-010.html
Или это отдельно корпус термостата?
Что нужно именно нашему автомобильчику?
Заранее спасибо.

привет приезжай посмотрим и поможем
по фото цену не скажу
примерно от 2500 и вверх в зависимости от объёма работы
звони с 10 до 19.30

Замена водяного насоса

Система охлаждения ВАЗ 1111

10.9.3 Замена водяного насоса / ВАЗ 1111

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую жидкость.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Снимите натяжной ролик (см. подраздел 10.3.1.).

Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).

Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при его работе).

Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит. Поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.

Порядок выполнения

1. Отверните четыре болта и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

2. Снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.

3. Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите насос от блока и снимите его.

4. Снимите с насоса прокладку.

5. Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие (поврежден сальник насоса).

6. . имеется заметный осевой люфт валика насоса (поврежден подшипник насоса).

7. . обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке 1, зубчатом шкиве 2 и корпусе 3 насоса.

8. Проверьте затяжку стопорного винта подшипника насоса. При необходимости затяните винт.

9. Замените поврежденную прокладку насоса.

10. Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.

11. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы в сторону от двигателя. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.3.) и залейте охлаждающую жидкость.

Замена помпы ваз 11113 Ока
Течет пробка меняют помпу в ВАЗ Ока
Замена( промывка) тосола в оке
Ока 360 ; Термостат 21082
Замена помпы , это просто

Замена водяного насоса ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при его работе).

Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», две отвертки.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

4. Снимите натяжной ролик (см. «Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика»).

После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, иначе нарушится установка фаз газораспределения.

5. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

6. Выверните четыре болта и отверните гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

7. Снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.

8. Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите насос от блока и снимите его.

9. Снимите с насоса прокладку.

10. Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие (поврежден сальник насоса).

11. . имеется заметный осевой люфт валика насоса (поврежден подшипник насоса).

12. . обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке 1, зубчатом шкиве 2 и корпусе 3 насоса.

13. Проверьте затяжку стопорного винта подшипника насоса. При необходимости затяните винт.

14. Замените поврежденную прокладку насоса.

15. Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.

16. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы в сторону от двигателя. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала») и залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Проверяем работоспособность помпы ВАЗ 2110

Замена помпы на 8-клапанной ВАЗ-2110, 2111, 2112

Помпа (насос охлаждающей жидкости) – один из основных элементов системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Она служит для нагнетания охлаждающей жидкости в системе, тем самым, обеспечивая ее циркуляцию и охлаждение всего мотора. Конструкция насоса состоит из корпуса, крыльчатки, подшипника и шестерни привода.
В автомобилях ВАЗ 2110 (8 клапанов) помпа расположена с правой стороны блока цилиндров двигателя (по ходу движения) под крышкой ремня газораспределительного механизма.

Она приводится в действие непосредственно ремнем ГРМ, который двигаясь, вращает приводную шестерню.

Как протестировать помпу на предмет неисправности

Для того чтобы убедиться в повреждении насоса, необходимо выполнить ряд простых мероприятий. Для начала нужно прогреть движок до эксплуатационной температуры, потом сжать верхний рукав радиатора. Если при этом ощущается циркуляция жидкости в системе, то водяной насос исправен.

Также стоит прислушаться к работе компрессионного узла. Если слышится гул, то вероятно подшипник поврежден. Необходимо в срочном порядке произвести замену помпы «десятки», не ожидая больших поломок.

Основные неисправности

Признаками неисправной помпы являются:

  • гул или шелест в районе привода ГРМ;
  • подтекание охлаждающей жидкости из посадочного места помпы;
  • механические повреждения ремня ГРМ (съеденные зубья, расслаивание, растрескивание).

Главной неисправностью насоса охлаждающей жидкости является выход из строя его подшипника, что может быть вызвано его износом или неправильной регулировкой натяжения ремня ГРМ. При выявлении этой неполадки насос подлежит замене.

Помпу рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ и натяжным роликом каждые 50 тыс. км пробега, а также при выявлении признаков, свидетельствующих о ее выходе из строя. Если своевременно не заменить насос охлаждающей жидкости, это может привести к:

  • повреждению и обрыву ремня ГРМ, вследствие чего придется ремонтировать, или менять головку блока цилиндров вместе с газораспределительным механизмом, а также детали поршневой группы;
  • перегреву двигателя, что чревато повреждением резиновых коммуникаций системы охлаждения, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, деталей поршневой группы.

Цена помпы на восьмиклапанный двигатель ВАЗ 2110 составляет 700-1000 рублей. Стоимость ремонтных работ на станции техобслуживания – около 1000 рублей. Но за работу переплачивать необязательно. Заменить помпу можно и самостоятельно.

При покупке насоса обязательно обратите внимание на:

  • производителя запчасти (ни в коем случае не покупайте детали незнакомых брендов);
  • каталожный номер запчасти (штатная помпа для восьмиклапанника имеет номер 21081307010);
  • наличие заводской упаковки;
  • наличие в комплекте прокладки;
  • наличие гарантийного талона на изделие.

Признаки неисправности помпы

Замена помпы ВАЗ 2110 может потребоваться при обнаружении явных признаков неисправности. Наиболее выраженными и частыми дефектами являются:

  1. Нарушение зазора приводного шкива. Если он свободно шатается, то это указывает на износ подшипников и скорый выход из строя насоса. Кроме этого об изнашивании подшипников свидетельствует характерный рокот. В результате этой неисправности ремень ГРМ начинает сползать и повреждаться натяжным роликом.
  2. Подтеки в зоне сальника. Главным образом дефект выражается в потере тосола, что обуславливает дополнительные финансовые затраты на долив охлаждающей жидкости. Следует своевременно отреагировать на поломку, не прибегая к систематической замене жидкости.
  3. Гул в процессе работы. Что касается подтёка тосола, то эта неисправность может подождать какое-то время. Но если обнаружен шум, нехарактерный скрип либо завывание в процессе нажима на педаль газа — помпа ВАЗ 2110 16 требует срочной замены или ремонта! Это первоначальная характеристика поломки подшипника. Непосредственно само устройство не представляет угрозы, однако при заклинивании последствия бывают особенно бедственными.
  4. Недостаточная интенсивность кругообращения охлаждающей жидкости.
  5. Свободное вращение крыльчатки отдельно от вала.
  6. Увеличение температуры электродвигателя.
  7. Снижение уровня охладителя.

Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 2110 (8 клапанов)

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Откройте капот, отключите питание, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Спуститесь в яму, подставьте под блок цилиндров емкость с широким горлом (не менее 5 л).
  5. Открутите пробку для слива охлаждающей жидкости (ключ на 13), и слейте ее. Закрутите сливную пробку обратно.
  6. Открутите 3 болта крепления кожуха привода ГРМ (ключ на 10).
  7. Снимите кожух.
  8. Установите коленвал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Для этого выключите передачу и проверните ключом на 19 болт, фиксирующий шкив генератора до совпадения метки шестерни распредвала с меткой на заднем кожухе привода ГРМ.

  • Проверьте совпадение меток на маховике и картере сцепления. Для этого выньте резиновую заглушку на картере справа от блока цилиндров.
  • Зафиксируйте коленчатый вал в таком положении, вставив в зубья маховика большую шлицевую отвертку.

    Ослабьте гайку, фиксирующую натяжной ролик (ключ на 17), и проверните его специальным ключом против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня ГРМ.

  • Снимите ремень и натяжной ролик.
  • Открутите 5 болтов крепления нижнего кожуха привода ГРМ, в т.ч. и 3 болта, фиксирующих помпу (головка или торцевик на 10). Снимите кожух.

  • Поддев отверткой корпус помпы, вытяните ее. Зачистите поверхность посадочного места от фрагментов старой прокладки.
  • Смажьте прокладку с обеих сторон автомобильным герметиком, усадите ее на корпус нового насоса.
  • Установите новый насос на место.
  • Сборочные работы проведите в обратном порядке. Будет лучше, если вместе с помпой вы замените и ремень, и натяжной ролик. Так вы будете точно знать ресурс всех этих деталей.
  • Осуществляя установку ремня ГРМ, проверьте его натяжение, провернув одно из его полей по горизонтали. Правильным считается натяжение, при котором ремень можно провернуть усилием пальцев не более чем на 90 градусов.
  • Инструкция по замене помпы Ваз 2114 2110

    2.Снимите зубчатый шкиф с распредвала (Замена сальника распредвала)

    3.Демонтируйте ролик натяжения ремня ГРМ (Замена ремня ГРМ)

    Сальники

    Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…

    Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

    На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

    Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

    Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

    ВАЗ-2108 Лада 2108

    Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

    Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

    • 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
    • 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).

    На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

    Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

    На ВАЗ 2101-2107

    Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

    Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

    • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
    • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

    На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

    Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:

    На ВАЗ 2101-2107 КПП ВАЗ 2101-2107

    Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

    • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
    • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

    Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

    На ВАЗ 2101-2107 На ВАЗ 2101-2107

    Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

    • 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
    • 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

    Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

    Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

    На ВАЗ-2110 Для кпп 2110

    Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

    • 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
    • 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
    • 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
    • 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).

    Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .

    Сальники штока выбора передач

    На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

    • 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
    • 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).

    Сальник передней ступицы 2101-2107

    Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»

    • 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.

    На полуось 2101-2107

    Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

    • 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.

    Сальник ступицы Нива

    В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

    • 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.

    До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

    Вам так же будет интересно узнать:

    Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

    Резинотехнические изделия автомобилей ВАЗ, ремонт и техническое обслуживание

    Сальник помпы (насоса водяного) 2101

    80 штука

    Артикул: 21010-1307013-00

    Внутренний код: ЦБ-00004821 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

    В наличии:
    г.Омск, 1-я Трамвайная, 1/1, (Отдел ВАЗа) 46-94-68
    г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75
    г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18
    Омская область, п.Большеречье, ул. Пролетарская 23

    Отзывы о товаре

    Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

    С этим товаром также покупают

    Информация о товарах не найдена.

    Автомаркет «Имидж»
    • О нас
    • Наши магазины и контакты
    • Услуги СТО
    • Отзывы
    • Вакансии
    Категории
    • Автозапчасти для иномарок
    • Автозапчасти на ВАЗ
    • Детали Тюнинга
    • Бампера ВАЗ и Datsun
    • Автомасла
    • Автохимия
    • Автоаксессуары
    • Автошины, Диски, Колпаки
    Дополнительно
    • Новости
    • Как оформить заказ?
    • Доставка и оплата
    • Политика конфиденциальности
    Контакты

    Регистрация

    Восстановить пароль

    Политика конфиденциальности

    Политика в отношении обработки персональных данных

    1. Общие положения

    Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

    1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
    2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

    2. Основные понятия, используемые в Политике

    1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
    2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
    3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
    4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
    5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
    6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
    7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
    8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
    9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
    10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
    11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
    12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
    13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

    3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

    1. Фамилия, имя, отчество;
    2. Номер телефона;
    3. Адрес электронной почты;
    4. Адрес нахождения;
    5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
    6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

    4. Цели обработки персональных данных

    1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
    — для обеспечения регистрации на сайте;
    — выполнения условий договора купли-продажи;
    — осуществления доставки товара;
    — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
    — проведения внутренних исследований аудитории сайта.
    2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
    Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
    3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

    5. Правовые основания обработки персональных данных

    1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

    Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

    2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

    6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

    Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

    1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
    2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
    3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
    4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    7. Трансграничная передача персональных данных

    1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
    2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector