Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста глазами владельца после 3000 км

Лада Веста глазами владельца после 3000 км

Итак, уже есть первые опытные образцы Лады Весты, которые прошли более 50 000 км, особенно, если учесть тот факт, что немало этих автомобилей используется в такси. Но к великому сожалению найти вариант с большим пробегом для данной статьи не удалось, и есть только отзыв реального владельца, который пока что только прошел обкатку на новой Весте, и пробег двигателя составил всего 3000 км.

Первые впечатления после владения предыдущего семейства ВАЗ

Наверняка не найдется ни одного владельца Lada Vesta, который бы вообще мог упрекнуть эту модуль в сравнении с предыдущими творениями Автоваза. Если быть откровенно честным и объективным, то можно сказать, что на самом деле от нашего автомобиля здесь только двигатель. Что касается остальных деталей, то большая часть из них от Renault.

  • Бачки тормозной и охлаждающей жидкости
  • Корпус воздушного фильтра
  • Петли и замки дверей
  • КПП
  • Конструкция задней подвески аналогична Renault Logan

Конечно есть еще куча деталей с маркировкой Рено, но не стоит их упоминать все.

Это наверное даже хорошо, что деталей наших стало меньше, ведь это говорит о том, что и качество теперь будет выше. Взять ту же всем известную КПП ВАЗ, которая постоянно гудит, шумит, хрустит и издает еще немало посторонних и мало приятных звуков. В Весте же теперь этого практически нет. Конечно, и с Magan коробка передач не идеал, но ведь намного лучше вазовской.

Салон автомобиля Лада Веста

Особо порадовали передние сиденья. Если раньше все довольствовались только регулировкой спинки и самого кресла вперед и назад, то теперь можно регулировать и высоту, и даже поясничный подпор.

Несмотря на то, что обивка сидений не такая дорогая и качественная, сидеть в креслах приятнее чем в прошлых моделях ВАЗа. После длительных поездок водитель устает меньше, так как посадка более удобная. Отлично работает подогрев и его слышно намного быстрее, чем на той же Приоре.

Что касается задних сидений, то здесь стоит отметить то, что стало практически в два раза больше места для пассажиров! Посмотрите на пространство между задним рядом и передними сиденьями!

Обшивки (карты) дверей

Обивки дверей на Весте сделаны со вкусом, но само собой — не из самых качественных материалов. Не стоит забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем, который является чуть ли не самым дешевым в своем классе, и возможно лучшем в своей ценовой категории по соотношению цена-качество. Пластик конечно практически на 100 % заменил текстиль, но в этом есть свои плюсы — практичность.

Панель приборов Весты

По поводу приборной панели можно сказать только положительные моменты, она стала иметь серьезный и довольно приятный внешний вид. Теперь в ней минимум всевозможных отдельных элементов, что приведет к минимальному числу скрипов в дальнейшем.

Комбинация приборов имеет довольно понятный интерфейс и не напрягает глаза при включенной подсветке ночью. Все читается довольно хорошо, стрелки не напрягают глаз, все индикаторы, указатели, сигнализаторы видны прекрасно!

Немало хороших слов можно сказать еще по передним фарам Весты. Свет стал еще лучше, чем у прежних моделей ВАЗа, и поездки в ночное время суток стали намного приятнее. Что касается поведения автомобиля на дороге, то уже каждый наверное отметил идеальную управляемость Весты и скорее всего в этом деле она лучшая среди своих конкурентов, Соляриса, Логана и Рио.

Двигатель от Приоры ВАЗ 21129, который развивает 108 л.с., конечно вполне неплохо разгоняет автомобиль такой массы, но все же это не то, чего бы хотели владельцы данной машины. Из небольшого опыта эксплуатации можно сказать, что за 3000 км Веста не подвела, не выявилось каких дефектов, все пока работает четко, отлично и без нюансов. Если будут интересные моменты с моим автомобилем, разумеется, все будет выложено в этом блоге!

Веста — отзывы владельцев после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.6 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.6 Вариатор после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.8 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.8 Робот после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста выпускается уже более пяти лет и за это время успела накомпить богатую базу отзывов владельцев и сервисных обращений. Сегодня рассмотрим, чем же примечательна Лада Веста после 100 000 км. пробега, все минусы и плюсы владения автомобилем. Рассмотрим все моторы и КПП.

Лада Веста 1.6 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста с 21129 мотором, объем которого составляет 1.6 литра, в сочетании с механической коробкой переключения передач — это самый надежный и выносливый вариант. Кроме того, как показывает практика владельцев и сервисов — именно у этой связки меньше всего брака. 100 000 км. для такой Весты вообще не пробег, поэтому, на вторичном рынке Лада Веста 1.6 МКПП — это самый предпочтительный вариант. Если автомобиль не бит и нормально обслуживался — разницы с новым авто вы не ощутите. Отдельно стоит коснуться и коррозионной стойкости машины. Если обобщить, то с ней у Весты все в полном порядке, но бывают и исключения из правил. Вообще, Веста частично оцинкована, то есть, оцикованы все элементы кузова в круг, но только снаружи, но не внутри. Поэтому после ДТП машны сильно цветут. Иногда случается так, что и без ДТП цветет крышка багажника, или одна из задних дверей в том случае, если она трет о кузов.

Вечные проблемы Лада, которые перекочевали и на Весту — это потеющие амортизаторы и дохлые помпы охлаждения. Последнее справедливо только в отношении 1.6 ВАЗовского мотора, так как на 1.8 двгатель устанавливается корейская помпа с завода, она отличается качеством.

1.6 литровый 21129 неприхотлив к маслу и не отличается его апптетитом, в отличие от своего чуть более объемного братца. Но, если вы приобрели автомобиль на долго и хотите, чтобы двигатель прошел как можно больше, на масле лучше не экономить. Регламент ТО Весты — 15 тыс. км. Но мнение большинства владельцев сходится на том, что лучше бы менять масло по-чаще. Раз в 10 тыс. — оптимально.

Как уже говорилось выше, Веста с 1.6 и МКПП — довольно выносливый автомобиль, из проблем после 100 000 км можно отметить лишь проблемы с помомпой охлажения, стойками амортизаторов и не очень хорошей сборкой (элементы кузова трут до появления ржи).

Лада Веста 1.6 с вариатором после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Веста с 1.6 на вариаторе — это некий японский француз. Мотор Рено К4М с 1.6 — очень хорош в плане надежности, да и довольно приемист. С ним Веста конечно не ураганит, но для комфотрной езды его более, чем хватает. Проблем до 200 тыс. км он не доставляет. А вот вариатор Jatco Jf015e зарекомендовал себя не очень хорошо. На самом деле, это довольно причудливый агрегат. Он может проехать очень много, если на нем ездит очень неспешно и менять в нем масло, но в подавляющем большинстве случаев что-нибудь в нем все таки выходит из строя на пробеге чуть более 100 000 км. Чаще всго ломается солнечная шестерня, выходят из строя клапан масленого насоса, гидроблок, рвется металлический ремень, задираются конуса. В общем, что с ним только не происходит. Ходят слухи, что специально для Весты в нем что-то там усовершенствовали. Слузами это и остается. Разбор данного вариатора, снятого с Веста показал, что это абсолютно тот же вариатор, что ставился и на модели Ниссан и Рено.

Лада Веста 1.8 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Любимый многими 1.8 мотор ВАЗ под индексом 21179 запомнился сервисменам Лада тем, что обращений по дикому масложору по нему просто неимоверное количество. У данного мотора очень большой процент брака. Хорошо, когда двигатель могу поминять по гарантии, но если вы берете б/у мотор после 100 000 тыс. км пробега, то все необходимости по ремонту автомобиля лягут на ваши плечи.

В документации, завод указывает допуск по расходу масла до 600 мл. на тысячу километров! На самом деле — это беспрецедентный случай, навреное, ни на один из современных автомобилей вы не найдете таких допусков по маслу! Основной причиной повышенного расхода смазывающей жидкости являются масляные форсунки, которые слишком активно работают на низких оборотах мотора. Отсюда владельцы машин заметили одну интересную особенность — те, кто ездит в городском режиме, на малых оборотах, мучаются с масложором. А те, кто ездит в основном по трассе и хорошенько крутит мотор, на масложор жалуются гораздо реже. И все же, после 100 000 км. пробега, проблема с расходом масле двигателем зачастую усиливается.

Лада Веста 1.8 Робот после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Вест с роботизированными КПП больше не выпускают, их сменили Весты с вариатором. Роботы показали себя крайне не жизнеспособно. У них есть всего лишь один плюс — они экономят топливо. Остально же — все кромешный минус. Переключают передачи с «кливком», довольно медленно и некомфортно. Живут роботы крайне недолго. В принципе, они могут побороться с вариаторами за первое место в номинации «кто умрет первым после 100 000 км». У робота регулярно выходят из строя механизм, отвечающий за переключения, а так же ЭБУ робота. Оба они производятся немецкой фирмой ZF. Которая, в общем-то, производит довольно хорошие классические автоматы, но, видимо, с роботами у них все намного хуже. Кстати, это однодисковый робот с сухим сцепленим, которое тоже часто изнашивается.

Резюмируем кратко. Если вы хотите действительно надежную и недорогую в обслуживании Весту — берите автомобиль со связкой 1.6 21129 и МКПП. На данный момент это — самая хорошо зарекомендовавшая себя модификация.

Смотрите так же:

Самые дешевые автомобили в России в 2020 году

Лада Веста: характеристики, комплектация, отзывы владельцев автомобиля с большим пробегом

  • Чем сегодня может удивить производитель Лада Веста
  • Где проводится сборка автомобиля
  • Внешний облик нового седана
  • Чем может удивить салон новой Вектры
  • Техническое оснащение автомобиля
  • Чего стоит ожидать европейскому потребителю
  • С каким сложностями может столкнуться европейский потребитель при управлении авто
  • Отзыв об автомобиле Лада Веста: видео

Чем сегодня может удивить производитель Лада Веста

Лада уже достаточно давно сходит с конвейеров автомобильной корпорации АвтоВаз. За все годы существования этой торговой марки базовая модификация претерпела многочисленные изменения. Инновации коснулись не только внешнего облика машины, но и технических характеристик. Сегодня отечественный автогигант завершает последнюю стадию подготовки к поставкам усовершенствованной версии Веста на рынок Европы. На новое детище АвтоВаза будут установлены конкурентоспособные цены, благодаря чему автокорпорация сможет усилить свои позиции на мировом рынке.

Где проводится сборка автомобиля

Серийный выпуск Лада Веста начался в 2015 году на заводе АвтоВаза, расположенного в Ижевске. По местным меркам старт производства стал самым грандиозным и обсуждаемым событием. Многие автолюбители не понимали, почему автокорпорация приняла решение о переносе линии сборки из Тольятти. Но АвтоВаз в этом вопросе руководствовался чисто рациональными соображениями. Расположенный в Ижевске завод оснащен самым передовым оборудованием, которое необходимо для производства Лада Веста.

Дизайн автомобиля Лада Веста удовлетворит даже самого взыскательного водителя

Внимание! В 2016 году автокорпорация запустила еще одну сборочную линию в Усть-Каменогорске. АвтоВаз планировал таким образом распределить производственные мощности между Казахстаном и Россией.

Внешний облик нового седана

Дизайнеры корпорации АвтоВаз хорошо поработали над внешностью нового седана. В планах производителя создать на базе этой модификации целую серию автомобилей. Передняя часть машины отличается от предшествующих версий массивностью и агрессивностью. Радиаторная решетка, которая имеет х-образную форму, плавно вливается в бампер. Отдельно стоит отметить главную оптику, которая привлекает внимание прямоугольными очертаниями. Что касается противотуманок, то они расположены в специальных посадочных местах по бокам автомобиля и имеют современный дизайн и усовершенствованную светопередачу.

Чем может удивить салон новой Вектры

В связи с тем, что корпорация АвтоВаз при разработке этой модели Лада делала ориентир на европейского потребителя, к вопросу обустройства салона она подошла со всей ответственностью. Поставленные перед дизайнерами цели и задачи были выполнены на 12 баллов. Благодаря их кропотливой работе салон автомобиля сочетает в себе несколько модных направлений:

  • минимализм;
  • хайтек;
  • спортивный стиль.

Поклонники этой торговой марки высоко оценили обновленную приборную панель, которая отличается от привычных всем торпед необычной тарировкой, тремя эффектными колодцами и приятной для глаз подсветкой. На центральной консоли конструкторы смогли разместить все основные органы управления имеющимися в машине опциями. Изюминкой салона является мультимедийный экран с внушительных размеров диагональю, в нижней части которого находятся необходимые для управления клавиши.

Машина устойчива на любом дорожном покрытии

Техническое оснащение автомобиля

Новая Лада оснащается производителем бензиновыми иловыми агрегатами, в которые встроен инжектор и распределитель впрыска топлива. Отечественные и европейские автолюбители смогут делать выбор среди 106 и 114 сильными моторами, объем которых составляет 1,6 л. Производитель утверждает, что его новое «детище» будет способно разгоняться до 185 км в час, при этом сотню авто сможет набрать всего за 10,3 секунды.

В 114-ти сильную Вектру установлена механическая коробка передач, которая насчитывает 5 ступеней. А автомобиль, оснащенный силовым 106-ти сильным агрегатом, получил от конструкторов в подарок роботизированную коробку переключения скоростных режимов.

Чего стоит ожидать европейскому потребителю

Автокорпорация много сил вложила в создание новой Лады Вектра, поэтому она планирует, что ее детище составит достойную конкуренцию представленным на европейском рынке маркам. Зарубежных покупателей АвтоВаз будет удивлять не только усовершенствованной и очень комфортной приборной панелью, но и изысканным и стильным убранством салона. На это делался большой акцент, так как европейский потребитель очень разбалован и скрупулезно относится к вопросу удобства, комфорта и функциональности. Если корпорации не удастся сильно удивить привередливых европейцев, то заинтересовать она их точно сможет:

  1. Расширенные функции системы контроля элементов пассивной безопасности.
  2. Сигнализатор уровня давления в шинах.
  3. Прокачанные предупреждающие и информационные сигналы безопасности.
  4. Звуковое сопровождение забытого ключа в замке зажигания.
  5. Усиленный звук, который подает автомобиль при не выключенных фарах и указателях поворота.

Достойный уровень безопасности

С каким сложностями может столкнуться европейский потребитель при управлении авто

Корпорация АвтоВаз всеми силами пытается занять свое место на европейском рынке. В борьбе за покупателя она решила упростить настройку новой Вектры, благодаря чему водителям не придется штудировать инструкцию, чтобы понять, как следует управлять машиной. Встроенная система в автоматическом режиме проведет синхронизацию с блоком Эра Глонасс. После того как будет налажена связь со спутником, на часах будет установлено самое точное время (для конкретного региона).

Внимание! Европейцы большое внимание уделяют вопросам экологичности. Это касается не только вещей и техники, используемых в обиходе, но и личного автомобильного транспорта. Именно поэтому данная модификация авто конструировалась в полном соответствии с установленными стандартами «Евро 6». Разработчики АвтоВаза провели перепрошивку контроллера, отвечающего за управление силовым агрегатом, благодаря чему машина стала более экологичной.

Для зарубежных водителей был установлен немецкий и английский интерфейс, а в систему навигации были добавлены карты всех дорог Европы. Благодаря детализации, водители не смогут заблудиться даже на самых витиеватых автобанах и своевременно прибудут в пункт назначения. В Вектру была установлена самая современная система безопасности, которая обеспечивает сохранность не только водителю, но и пассажирам в момент столкновения.

После нашумевшей премьеры нового «детища» АвтоВаза, миллионы автолюбителей с нетерпением ожидали начала продаж. Это событие произошло в конце 2015 года, когда первые автомобили были переданы с завода официальным дилерам. Что касается ценовой политики, которую ведет производитель, то она приятно удивила как отечественного, так и европейского потребителя. На территории Российской Федерации цены на Лада Вектра стартовали с показателя 495 000 рублей. В 2017 году стоимость этой модификации седана установлена в пределах 545 900 – 598 900 рублей (версия комфорт). Если поклонники этой торговой марки захотят пересесть за руль люксовой модификации, то им придется заплатить не менее 661 900 рублей.

После того как появилась Лада Веста, отзывы владельцев этого автомобиля все чаще можно встретить в интернете. Они отмечают устойчивость машины на любом дорожном покрытии, хорошую управляемость и достойный уровень безопасности. Автомобили этой марки нуждаются в периодическом техническом обслуживании, благодаря которому владельцы смогут предотвращать серьезные поломки.

Отзыв об автомобиле Лада Веста: видео

Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

В России ее успех обусловлен ориентацией на европейский рынок и сопутствующему этому уровню дизайна и дополнительных функций. Прорывом в восприятии модели автовладельцами стала роботизированная коробка передач, алгоритм работы которой был разработан российскими инженерами.

По данной теме есть похожая статья — Ремонт рулевой рейки своими руками автомобиля ВАЗ2114

Обзор

Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье.

Отзывы в основном очень положительные, причем скорее отличные, чем нейтрально хорошие.

Технические характеристики

Модель отличается высокой степенью локализации, почти 60% деталей российского происхождения, остальные поставляет концерн Renault-Nissan, в основном электронику, систему климат-контроля, кондиционирования, звука. При этом часть нареканий автовладельцев относится именно к работе этих систем.

Водителю будут наиболее интересны возможности автомобиля, обеспечивающие комфорт при вождении и удобство управления. Среди опций, которыми оснащена Веста:

  • бортовой компьютер;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, передающая информацию и с камер заднего видения;
  • круиз-контроль, оснащенный функцией ограничения скорости;

  • кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем на руле;
  • датчик дождя;
  • подсветка входа-выхода для передних дверей, где светлым силуэтом выделяется порог.
  • Управление автомобилем сделает особенно удобным тачскрин-экран мультимедийной системы, на которую выводятся показания камеры заднего вида. Добавит машине плюсов и устройство обогрева заднего стекла.

    Для российских водителей будут особенно актуальны такие опции, как система помощи при трогании на подъеме и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка которого находится на потолке салона.

    Особенности дизайна

    Дизайну модели было уделено особое внимание, его разработкой занимался знаменитый Стив Мартин, который работал с Mersedes и Volco, а сейчас возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа. Узнаваемость стилю модели создают две боковые подштамповки, выполненные в виде силуэта буквы «Х».

    Критики отмечают, что размер колес немного не соответствует высоте арок, что может повлиять на впечатление от автомобиля как скоростного и стремительного.

    Любопытно, что до старта продаж машина была выставлена на автосалоне во Франкфурте с закрытыми шильдиками. Посетители салона приняли ее за разработку японского автопрома, это говорит о том, что дизайн автомобиля полностью соответствует всем современным тенденциям.

    Дизайн воспринимается как молодежный, более взрослая аудитория может быть смущена его подчеркнутой стильностью.

    Покупатели Лады в России обычно хотят получить предсказуемое качество отечественного автопрома и доступный сервис, поэтому неожиданные стилевые новинки могут бить мимо целевой аудитории. Но упор на ценовую доступность сглаживает минусы позиционирования.

    Интерьер салона теряет очки в глазах автовладельцев из-за использования традиционного жесткого пластика и недостаточно стильного дизайна приборной панели и циферблатов на ней.

    При этом эргономика внутреннего пространства выполнена на высшем уровне. Необходимо отметить поднимающиеся подлокотники кресел, подсветку выхода, которая будет очень кстати при ночных остановках.

    Отмечается комфортная эргономика спинок кресел, соответствующих изгибу спины, приятные тактильные ощущения от пластика. Особо отмечено большое свободное пространство заднего ряда кресел.

    В оценке качества работы климат-контроля пользователи оценили впервые появившуюся в моделях отечественного автопрома возможность перераспределять направление потоков воздуха.

    Пользователи оценивают экстерьер на 5 с плюсом, интерьер на три, связано это, в основном, с ожиданием увидеть в салоне натуральные материалы, а не мозаику пяти видов пластика.

    Оправдана ли стоимость автомобиля?

    Можно ли определенно сказать, что Лада Веста стоит тех денег, которые просит за нее производитель? Уровень продаж, который является основным показателем справедливости цены, говорит об этом достаточно определенно: Веста в этом году стала четвертой по уровню продаж машиной в России и вошла в европейские рейтинги.

    С другой стороны, среди отзывов автовладельцев часто встречаются классические для моделей АВТОВАЗа замечания о выходе из строя тех или иных деталей, подлежащих замене по гарантии, что дает возможность говорить о том, что цена, оправданная для полностью исправного автомобиля, станет завышенной для того, который приходится часто ремонтировать.

    Тем интереснее станет для потенциальных покупателей Лада Веста с большим пробегом, так как она уже протестирована другим владельцем на наличие мелких неисправностей деталей и все недостатки были устранены.

    При приобретении нового автомобиля также стоит учитывать, что при использовании возможностей программ утилизации и трейд-ин стоимость автомобиля можно снизить еще на несколько десятков тысяч рублей.

    Lada Vesta через год. Отзыв владельца. Видео:

    Конкурент корейцам

    Евгений, Норильск. Недавно мой друг решил купить машину, и рассматривал другие авто, кроме русских. Увидел Ладу Весту. Мы с ним стали ее рассматривать. Это уже не советская машина, подобная телеге для лошади. Она похожа на иномарку, классные кресла, оригинальная приборная панель, а кузов какой красивый! Может она начнет ржаветь? Но это надо самому проверять. Когда едешь – в салоне тихо, при движении легко набирает скорость. Фары светят ярко. Машина Vesta – неплохой конкурент корейцам, не уступает им.

    Силовые установки

    Седан снабжен 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 106 л. с. Для европейского рынка мотор доработан в соответствии с требованиями Евро 6. Для российского рынка модель поставляется и с мотором объемом 1,8 л. с. мощностью 122 л. с.

    Установлена автоматизированная пятиступенчатая коробка передач. Машина разгоняется до 100 километров за 14,1 для двигателя 1,6 и за 12,1 для двигателя 1,8. Мотор работает на бензине с октановым числом не ниже 92, расход топлива в смешанном цикле (при городском движении) – от 6,6 литров на 100 км.

    Весту отличает высокий клиренс, увеличивающий ее проходимость, и энергоёмкая подвеска. Величина дорожного просвета 187 мм, с ним она будет уверенно чувствовать себя и зимой, и на загородных дорогах.

    Упор на проходимость опирается на высокий крутящий момент, в ряде случаев Лада пройдет лесную тропу с большим успехом, чем корейский внедорожник.

    GQ7Q8446

    На панели всегда отображается номер включенной передачи, что удобно

    При плавной езде никаких проблем не возникает. Можно даже насладиться цифрами на экране маршрутного компьютера. Точные замеры еще впереди, но кое-какими наблюдениями уже могу поделиться. Упомянутая выше Almera по паспорту весит столько же, сколько Веста. При ее 102 л.с. и 4-ступенчатом автомате я не видел расхода менее 10 л/100 км: очень прожорливая получилась связка! Лада за 2000 км показала максимум в 9,3 л/100 км. Эксплуатацию можно считать одинаковой: несильные пробки, периодические выезды на трассу, причем на долю Весты пока выпадали только морозы с температурой не ниже —10 градусов. Помимо аппетита робот радует приспособленностью к российским условиям. Он не столь требователен к прогреву, как автомат, машину с ним можно буксировать или . Стоимость ремонта тоже, как вы понимаете, несопоставима. Вопрос о ресурсе сцепления и живучести коробки, в целом, пока остается открытым. Мы постараемся создать машине условия, чтобы появилась почва для рассуждений на эту тему.

    Lada Vesta из парка ЗР: разговор с роботом-тугодумом

    Отзывы владельцев

    Историю автомобиля уже сделал отзыв одного из первых ее тест-драйверов, В.В. Путина, который отметил, что Лада Веста «отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении». В дальнейшем комментарии не отходят от общего направления легкой похвалы, без особого воодушевления, но в целом позитивно.

    Владельцы Лады Веста подходят к оценке автомобиля максимально объективно, отмечая в своих отзывах и достоинства, и недостатки.

    Управляемость

    Производитель заявляет, что основным достоинством модели стала ее хорошая управляемость, большинство владельцев согласны с этой характеристикой.

    Отзывы о Ладе Весте отмечают быструю и точную реакцию руля.

    Немного смущает автовладельцев расположение кнопок управления мультимедийной системой на подрулевом переключателе, отмечается необычность и неудобство такого решения.

    Большинство пользователей отмечают проблемы, связанные с пользованием роботизированной коробкой передач. При этом поясняется, что необходимо научиться с ней срабатываться.

    Обычно хватает одной-двух недель для того, чтобы понять, как предвосхитить ее реакцию и немного сбрасывать газ перед моментом переключения, тогда оно будет выражено не резко и пассажиры в салоне не будут чувствовать изменение режимов скоростей.

    Дизайн

    Дизайн автомобиля оценивается очень высоко, но некоторых владельцев смущают характерные выштамповки по бокам модели. Многие отмечают, что автомобиль имеет скорее характерный европейский, чем российский облик.

    Отмечается новый логотип Лады, обновленную ладью Веста получила первой из разработок АВТОВАЗа.

    При этом для обычного автовладельца характерна оценка стиля машины как «сдержанно-вычурного», что также относит ее к классу женских или молодежных авто.

    Среди отрицательных отзывов встречаются оценки качества пластика в салоне, где использовано 5 видов этого синтетического материала, который после длительной непрерывной эксплуатации издает классические для советского автопрома запахи, как показал тест-драйв Лады Веста, на котором она прошла 7 000 километров.

    Также автовладельцами отмечается не самое точное срабатывание механики выдвижения подлокотников, он может и не сработать. Все настройки салона механические, и они неожиданно реагируют на чуть более сильное или быстрое движение водителя, как свидетельствует пример подлокотников.

    Lada Vesta 2020. Реальный отзыв владельца. Видео:

    Машина с легкой руки

    Алексей, Ростов-на-Дону. Хочу написать свой отзыв о Ладе Весте. Машина была создана с легкой руки, и она быстро прижилась на наших дорогах.

    Назову плюсы, которые я обнаружил:

    1. Хорошая аэродинамика.
    2. Неплохая шумовиброизоляция Весты.
    3. Небольшой тормозной путь, резвый разгон.
    4. Салон комфортный и просторный.
    5. В обслуживании дешевая.
    6. Экономная по расходу топлива.
    7. По внешнему виду подходит для разных возрастов – от пожилого до молодежи.

    Личное мнение положительное, владею уже 3 года, и больших минусов не нашел! Рекомендую всем.

    Комплектация

    Пассивная безопасность модели страдает из-за отсутствия подушек безопасности для задних сидений, этот недостаток отмечают многие автовладельцы. При этом в положительных отзывах обращается внимание на полный набор систем безопасности как активной, так и пассивной. Отмечается контроль скоростного режима.

    К качеству работы динамиков звуковой системы стандартные нарекания: «Ни о чем», «Музыка есть, и ладно».

    Но при этом поменять колонки, если ему потребуется более глубокий или выраженный звук, проблем для автовладельца не составит.

    Также наблюдаются проблемы с шумоизоляцией, при скорости до 80 км/час салон представляет собой оазис спокойствия, при ее превышении появляются небольшие аэродинамические шумы.

    Лада Веста SW. Пробег 6000 км. Поломки и недостатки Весты? Состояние автомобиля.

    Показать панель управления

    • Lada Vesta SW — пробег 6000 км. Состояние автомобиля после трассы М-4 Дон.

    Комментарии • 83

    Веста . все равно Жигули. у меня такой авто.. просто после гольфа другое осушение..

    А где чехлы приобретал? Можешь скинуть ссылку? Спасибо

    Что вас заставило хорошую большую машину купить с 106 сильным движком от десятки.
    Не понимаю что двигало этими людьми🙄

    15 колёса были бы лучше😉

    За этот пробег даже тачка садовая не заскрипит.

    Можно узнать, точнее хочу знать, на чем передвигаешься и что планируешь купить?

    На своей тоже 6100 км накатал. Ни каких нареканий.

    Все больше убеждаюсь в том что куплю себе весту. Удачи. Хороший обзор.

    пробег 6000 состояние машины. почему не 60.000? скоро будут снимать видео — купил машину, выехал с салона, доехал до дома, пробег 60км состояние машины. ))))

    Совет снеми дверные карты и проклей псулом стык карты и л.к .п . двери. Сам также сделал только через год после покупки . Уже были царапины. Веста крос 2019 год. А так машина отличная.

    Спасибо за совет.

    По поводу кто купил корейца) они просто понимают, что пролетели, как фанера над Парижем 😀

    цвет огонь! а коврики где брали, на заказ?

    @Геннадий Дмитриев avtopilot1.ru/case/avtochehol-dlya-lada-vesta-vesta-sw-cross-2015/

    @Yuri Gorbachev Подскажи что за чехлы, где брал?

    На АлиЭкспресс, Коронамех фирма, ожидал доставку около месяца.

    Вокруг воздуховодов по краям торпеды чёрные ободки это родные или менял? Вроде серебристые идут

    Yuri Gorbachev посмотрим что мне прийдет. Не хочу серебро

    Родные. Там наоборот их нет. Просто штамповка в пластике.

    Спасибо за видео снимайте еще.

    Зависть и ничего больше. Лада дешевле и лучше чем всякие солярисы.

    Лучше соляриса это точно 👍

    А если лить 98 то расход ещё сократиться

    Подскажите какой размер вашего гаража ?

    18.5 кв.м. Точные длины сторон не помню.

    Тестдруйвил VW Polo — салон мне не оч, тоже самое и Шкода рапид (только разве что мне 1.4 tsi дали, пофанился с ускорением, но это не моё); места в них маловато по сравнению даже с вестой седаном. В салоне весты как-то уютнее. Ну ещё солярис новый — просторный и расположение кнопок и рычажков вроде норм. Но всё равно, я остановился на Весте, но сейчас с августа нигде нет в наличии нужной мне машины.

    Удачных поисков, авто должно нравится, так чтоб хотелось оглянуться когда припарковался и уходишь))) Независимо от марки и стоимости.

    У меня точь в точь такая же

    Подскажите где покупали, заказывали чехлы.

    У меня тоже Винтер)

    Автошину,купи нокио норман7.отличная поверь,зимой держыт хорошо тем более универсал!

    Будешь менять масло в движке, не забудь про коробку, там залито что то чёрное 🤔(рекомендация).

    Масло с молибденом скорее всего.

    А у меня гранта, я нищеброд

    у нищеброда нет машины, дома собственного, жены детей, и он бухает каждый день на улице с такими же как он — вот это нишеброд)

    Никакой ты не нищеброд. У многих людей вообще нет машины. А у тебя нормальный бюджетный авто.

    Одна десятая давления в шинах роли не сыграет,это у вас самовнушение

    @GRADUS согласен, хоть и пишут, что 0,1 роли не играет, но на практике заметно.

    2,0 больше летом не надо, зимой 2,2.

    Возможно, но уверенность в этом железная. Четкие, жесткие удары в подвеску исчезли сразу. Это замечено не по МКАДу, тут с ямами проблем нет, протестировано в Ростовской области)

    Друг, причем тут умнее? Выбор машины определяет первым делом достаток и предъявляемые к ней требования. Кому пофиг на чем ездить, лишь бы дешевле, купит Весту. Кому не пофиг, а интересны управляемость, безопасность, комфорт, удовольствие от поездок, да и престиж (чего уж там)), купят другие автомобили. Если финансы позволят, конечно) Тебе кажется дорогим лобовое стекло в 15-16 тыс., а кому-то 150-200 вполне себе норм. У них и фара одна может пол Весты стоить. Покупают дорогие машины не потому, что дураки, а потому что могут столько на это тратить.

    Я так понимаю что вопрос тут не в этом. А в том что владельцы корейских авто проявляют повышенный интерес к весте, и стараются в ней найти недостатки, видимо на ту сумму в которую оценивается разница между авто.

    Дураки те кто покупают БМВ за лям в кредит и ездят на зимней резине ,и живут при этом в однушке в дБМытищи.

    Кто ездит на авто у которых фара стоит как пол Весты наверняка Ютюб вообще не смотрят, ну во всяком видео об авто до миллиона рублей. У меня средняя ЗП для Москвы, в районе 70к и мне в голову не придёт покупать авто за 3-4 миллиона. Купил Весту, потому что нравится внешне, не хотел брать авто из такси сегмента, тем более они хуже Весты (только лицемер это будет отрицать) + патриотичные чувства. Ну как-то так.

    КАСКО с франшизой или без?

    @KoSteT потому что выгодно было.

    Gulnur Fattakhova почему? В кредит?

    @Yuri Gorbachev спасибо, предстоит покупка с оформлением КАСКО

    ХЗ что это значит. Каско на стеклянные детали без ограничений и справок. И на одну деталь покраска. Ну угон и аварии. Стоила 25К.

    Расскажите и покажите пожалуйста, на задней двери есть снизу уплотнительная резинка , натирает ли она лкп на кузове ??

    На моей св кросс, эта крышка багажника не доходит до бампера 6. 7 мм, зазор большой.

    Резинка есть, но она идет по дальней кромке двери(отличается от передней). ничего не натирает. В новом видео показываю наглядно.

    Пипец. Лада веста пробег 6к. И что? Что-то необычное? Какая-то редкая машина? Их по стране уже ездит. Что может быть с новой машиной на таком пробеге, да еще по трассе М4? Вот что нового или интересного можно сообщить зрителю? Таких роликов в инете как у дурака фантиков. Или шесть тысяч для наших машин без поломок это подвиг? Да нет. У меня 10 уже прошла св кросс. И что? Посмотрите я стекло разбил? Сколы у меня? Ну если толком нечего рассказать, зачем снимать? Как себя ведет моя машина, что с ней. я фигею.. Я рекомендую качать 2.1.. А завод дибилы пишут что 2.2. положено.. Ну я же умнее производителя.

    Нахуя ты тогда это смотришь? Кому интересно посмотрит кому нет выключит.

    Спасибо за мнение, оно очень важно для меня.

    За 5 лет продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta

    Сегодня, 25 сентября, исполняется 5 лет с начала производства автомобилей LADA Vesta на предприятии «ЛАДА Ижевск». За это время LADA Vesta трансформировалась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также универсалы SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG, «заряженная» LADA Vesta Sport, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

    Как отмечается, LADA Vesta вошла в ТОП-5 самых продаваемых моделей на российском авторынке всего через полгода после начала производства. В то же время, согласно опросу покупателей, каждый третий пересел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. По итогам 2018 года Vesta стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место по объемам продаж после LADA Granta. К настоящему моменту реализовано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций.

    Кстати, недавно эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассмотрели структуру продаж автомобилей семейства LADA Vesta на российском рынке и выяснили предпочтения покупателей. Так, между седанами и универсалами наблюдается небольшой перевес в сторону последних: 51% покупателей выбрал LADA Vesta SW / SW Cross, соответственно на седаны пришлось 49% продаж. 85% всех реализованных «Вест» были оснащены мотором объемом 1,6 литра, а 15% потребителей отдали предпочтения двигателю 1,8 л. Львиная доля тех, кто покупает LADA Vesta, по-прежнему выбирают версии с механической КП (83%). А вот каждый шестой (17%) «соблазнился» на автоматическую трансмиссию.

    Лишь 27% покупателей «Вест» (или каждый четвертый) отдали предпочтения версии Cross. Интересно, что среди универсалов таковым является каждый второй автомобиль (50%), а среди купленных седанов «кроссы» заняли лишь около 4%.

    Порядка 60% проданных автомобилей семейства LADA Vesta пришлось на версию Comfort. Примерно каждый четвертый покупатель (23%) выбрал Luxe, а каждый шестой (17%) – Classic. Остальные комплектации имеют ничтожно малую долю в структуре продаж.

    Напомним, флагманская Vesta стала первым серийным автомобилем LADA, в основе которого лежит ДНК «Икс-стиля». Кроме того, эта модель получила ряд технических решений, применяемых тогда на автомобилях LADA впервые, например, системы контроля устойчивости (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Одно из самых последних и значимых нововведений – бесступенчатая автоматическая трансмиссии от японской компании Jatco, которая появилась на автомобилях LADA Vesta в прошлом году.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», завод «ЛАДА Ижевск» начал производство новой специальной серии [BLACK]. Первой моделью серии станет флагман модельного ряда – LADA Vesta Cross в кузове седан и универсал. Внешний вид автомобилей в специальном исполнении [BLACK] отличают черная глянцевая крыша, черные корпуса автоматически складывающихся зеркал, 17-дюймовые диски в черном лаке и эмблемы с названием специальной серии. Салон автомобилей получил черную обивку сидений и потолка. Что касается оснащения, LADA Vesta Cross [BLACK] и Vesta SW Cross [BLACK] оборудованы «зимним» пакетом, включающим такие опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи.

    Сколько сейчас может стоить трехлетняя LADA Vesta (или другой автомобиль с пробегом), можно узнать за одну минуту с помощью калькулятора «Оценка авто».

    Отзывы владельцев о «Ладе-Весте» с большим пробегом

    Казалось бы, Лада Веста на авторынке всего один год, но сколько различных отзывов и обзоров можно найти во Всемирной паутине. Информации о новинке российского автопрома и вправду достаточно, однако много ли вы слышали отзывов о моделях с большим пробегом?

    Лада Веста пусть недавно на дорогах РФ, но уже существуют экземпляры, проехавшие более 25 000 километров. Для года эксплуатации это более чем достаточно, чтобы считать такой показатель большим в плане пробега. Именно отзывы владельцев о таких автомобилях собраны в сегодняшней статье.

    Отзывы

    Отзыв Алексея Хвалебнова, Щёлково

    Чуть более года назад пересел на Лада Веста с Рено Сандеро, скопилось много оценочных суждений и впечатлений, что хочу поделиться ими в данном отзыве. Ранее мной эксплуатировались только машины марки Рено, но в силу специфики новой работы пришлось покупать новый автомобиль. Так как в ноябре 2015 года Лада Веста только вышла на рынке, большинство дилеров презентовали ее с неплохой скидкой, что меня и подкупило. Да, рискнул, но риск оправдался. Спустя год непрерывной эксплуатации и достижения 26000 км пробега, могу точно сказать – выбором доволен.

    Сразу отмечу, никаких серьезных поломок у меня еще не случалось, все до сих пор работает четко и отлажено. Двигатель со 106 лошадьми прошел обкатку правильно, сильно не нагружался (перегревов и подобных вещей не было), сейчас работает как часы. Разгон бодрый, спокойно набирает 160 км/ч., дальше тоже стрелка идет, но уже сложнее. МКПП за период пользования не беспокоила. В целом, техническая часть машины надежно и качественно сделана.

    Отдельное внимание уделю подвески Лада Веста, так как наибольшее количество проблем вызывала она. Первое, что с ней случилось, это скрип втулок стабилизатора на 3000 км. Второе – поломка самих стабилизаторов на 9000 км. На рубеже 16 000 км пробега были незначительные проблемы с задней балкой. За исключением данных недочетов, подвеска ведет себя хорошо. В меру мягкая, но в то же время «не гуляет» по сторонам.

    Экстерьер и интерьер приятные. Электрооснащение и опции средней комплектации удобны, работает все стабильно. Пластик хороший, пусть иногда разбалтывается, приходится подкручивать. Резюмируя отзыв, отмечу, что для 26 000-километрового пробега автомобиль держится очень прилично, не ожидал от вазовского концерна такого. Приятно удивлен.

    Отзыв Владислава Чатоева, Самара

    Купил автомобиль в декабре 2015 года, на данный момент пройдено 27 500 км пробега. Комплектация люксовая, Лада Веста куплена за 660 000 рублей. Двигатель 122-сильный с роботом. Общее впечатление о машине хорошее, хоть и имеются некоторые недочеты.

    На счет надежности автомобиля говорить много не нужно, достаточно того, что за такой пробег самый серьезный ремонт заключался в замене втулок стабилизатора. Автомобиль быстрый, динамика в целом хорошая, управляемость также в норме. Расход приемлемый — 8-10 литром в смешанном цикле. По технической части вопросов нет, полностью ей доволен.

    Дизайн Лада Веста тоже приятный, но внутри все портит пластик. Конечно, он уже не такой дубовый как в ранних вазовских моделях, но далеко невысокого качества. Поначалу эксплуатации был даже запах, но за пару недель улетучился. Приборы все работают четко, ни один не выходил из строя. Набор функций хороший, все в тему. Багажник тоже понравился достаточно большой, но петли уж больно большие. Исключая эти недостатки, Веста – вполне солидный автомобиль для своей ценовой категории.

    Отзыв Дмитрия Головина, Москва

    Наконец-то автоваз научился делать машины. Уже как полгода у нас в семье на эксплуатации находится Лада Веста, которая всех удивила с приятной стороны. Покупался автомобиль в момент выхода продаж, в конце ноября 2015 года в максимальной на тот момент комплектации. Рассчитывали, что ездить на нем будет только жена, но сейчас пользуемся по очереди.

    Проехали на Лада Веста уже 22 000 км, что удивительно, авто смотрится очень достойно. Надёжность вообще сильно удивила. Прошлые вазовские модели, которые у меня были, буквально сыпались. На данном же автомобиле еще не было никаких поломок, только замена расходников и плановые ТО, что обходится в копейку. Единственный недостаток, который выделил в Лада Веста, так это плохая антикоррозийная защита. Уже в первый полгода пользования в некоторых местах днища появилась ржавчина. Исправляли дополнительной обработкой антикоррозийкой. Читая отзывы в интернете, был удивлен, что о коррозийной защите так мало информации. Неужели у меня одного так случилось?!

    В остальном же автомобиль только радует. Тихо работает, на дороге быстр и хорошо управляем. Все опции комплектации работают отменно. В общем, советую для покупки.

    Отзыв Юрия Анискина, Астрахань

    Лада Веста выполнена в инновационном дизайне, который реально крут. Салон просторный, все к месту, но пластик грубый (не дубовый, конечно). На данный момент автомобиль проехал уже 21 тысячу километров. Как таковых, проблем за время эксплуатации не возникало. Однако где-то на 8 тысяче пробега пришлось заменить втулки стойки стабилизатора, так как в мокрую погоду сильно скрипели (судя по отзывам, распространенная проблема).

    Отдельного внимания стоит двигатель и вся тех. часть целиком, которые выполнены для автомобиля российского производства очень хорошо. Обкатка пройдена, как положено, мотор тихо работает, все расходники меняются вовремя. Сейчас спокойно развивает скорость в 170 км/ч (122 л.с., МКПП), дальше стрелка идет, но уже не столь быстро. Подвеска слегка жестковата, но ездить комфортно. Комплектация средняя, всеми опциями доволен. Еще есть небольшой недостаток – это неудобное расположение некоторых подстаканников, карманов и прочего. Но в целом, Лада Веста – достаточно хороший автомобиль, своих денег стоит.

    Отзыв Игоря Белоусова, Калуга

    Как-то удалось побывать на тест-драйве Лада Веста, сразу автомобиль понравился. Спустя пару месяцев я уже был в салоне и оформлял покупку. За год прошел более 23000 км, что достаточно много, но в решении своем так и не разочаровался. Первый раз пишу отзыв, думаю, получится.

    Итак, выделю три основных преимущества автомобиля, прежде чем начну описывать свои впечатления:

    • эргономичность;
    • управляемость и общая динамика;
    • дизайн.

    Лада Веста в моей комплектации с 106-сильным движком и МКПП работает пока отменно. Скорость набирает быстро, до 150 км/ч вообще без проблем. Управляемость всегда на высшем уровне, что вместе с хорошей динамикой просто влюбляет в автомобиль. До 15000 пробега автомобиль прошел тихо, ровно, без стуков. Первые зашумели втулки стоек, но все заменил, стало хорошо. А вот совсем недавно начала слегка подсвистывать коробка, думаю, ехать в центр. Отдельным моментом выделю тормозную систему, которая реально хороша.

    Так как у меня максимальная комплектация, отдельно отмечу опции и оснащенность приборами. Все очень удобно, все необходимые кнопки под рукой. Климат-контроль работает неплохо, прям как у знакомого в Киа Рио. Салон просторный, что удивительно дизайн хороший. Единственное, иногда скрепит пластик, что лечится просто – подкручиванием саморезов. Сиденья расположены удобно, руль можно подогнать именно под себя. Мультимедиа также не оставила негативных впечатлений.

    Подытоживая отзыв, скажу, что такого качества и надежности от Автоваза не ожидал. Несмотря на некоторые незначительные недочеты, автомобиль оставляет только положительные впечатления от эксплуатации.

    Заключение

    Как можно заметить, высокие нагрузки и частая эксплуатация не страшны для Лада Веста. Отзывы владельцев об автомобилях с большим пробегом имеют положительный тон, затрагивая некоторые хронические «болячки» модели. К таковым в полной мере можно отнести скрип втулок стоек стабилизатора и пластик невысокого качества в салоне. Однако в целом транспортное средство позиционирует себя как надёжный и удобный для эксплуатации автомобиль. Используйте указанную выше информацию для осуществления правильного выбора.

    Отзывы о Лада Веста с большим пробегом – видео:

    «После бизнес-класса езжу и радуюсь». Мнение владельца Lada Vesta


    Неполадки при большом пробеге авто

    На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.

    Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.

    Короба передач

    Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

    «Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.

    Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.

    Пробег Лада Веста

    Веста — отзывы владельцев после 100000 км пробега все минусы и плюсы


    Лада Веста выпускается уже более пяти лет и за это время успела накомпить богатую базу отзывов владельцев и сервисных обращений. Сегодня рассмотрим, чем же примечательна Лада Веста после 100 000 км. пробега, все минусы и плюсы владения автомобилем. Рассмотрим все моторы и КПП.

    Лада Веста 1.6 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

    Лада Веста с 21129 мотором, объем которого составляет 1.6 литра, в сочетании с механической коробкой переключения передач — это самый надежный и выносливый вариант. Кроме того, как показывает практика владельцев и сервисов — именно у этой связки меньше всего брака. 100 000 км. для такой Весты вообще не пробег, поэтому, на вторичном рынке Лада Веста 1.6 МКПП — это самый предпочтительный вариант. Если автомобиль не бит и нормально обслуживался — разницы с новым авто вы не ощутите. Отдельно стоит коснуться и коррозионной стойкости машины. Если обобщить, то с ней у Весты все в полном порядке, но бывают и исключения из правил. Вообще, Веста частично оцинкована, то есть, оцикованы все элементы кузова в круг, но только снаружи, но не внутри. Поэтому после ДТП машны сильно цветут. Иногда случается так, что и без ДТП цветет крышка багажника, или одна из задних дверей в том случае, если она трет о кузов.

    Вечные проблемы Лада, которые перекочевали и на Весту — это потеющие амортизаторы и дохлые помпы охлаждения. Последнее справедливо только в отношении 1.6 ВАЗовского мотора, так как на 1.8 двгатель устанавливается корейская помпа с завода, она отличается качеством.

    1.6 литровый 21129 неприхотлив к маслу и не отличается его апптетитом, в отличие от своего чуть более объемного братца. Но, если вы приобрели автомобиль на долго и хотите, чтобы двигатель прошел как можно больше, на масле лучше не экономить. Регламент ТО Весты — 15 тыс. км. Но мнение большинства владельцев сходится на том, что лучше бы менять масло по-чаще. Раз в 10 тыс. — оптимально.

    Как уже говорилось выше, Веста с 1.6 и МКПП — довольно выносливый автомобиль, из проблем после 100 000 км можно отметить лишь проблемы с помомпой охлажения, стойками амортизаторов и не очень хорошей сборкой (элементы кузова трут до появления ржи).

    Лада Веста 1.6 с вариатором после 100000 км пробега все минусы и плюсы

    Веста с 1.6 на вариаторе — это некий японский француз. Мотор Рено К4М с 1.6 — очень хорош в плане надежности, да и довольно приемист. С ним Веста конечно не ураганит, но для комфотрной езды его более, чем хватает. Проблем до 200 тыс. км он не доставляет. А вот вариатор Jatco Jf015e зарекомендовал себя не очень хорошо. На самом деле, это довольно причудливый агрегат. Он может проехать очень много, если на нем ездит очень неспешно и менять в нем масло, но в подавляющем большинстве случаев что-нибудь в нем все таки выходит из строя на пробеге чуть более 100 000 км. Чаще всго ломается солнечная шестерня, выходят из строя клапан масленого насоса, гидроблок, рвется металлический ремень, задираются конуса… В общем, что с ним только не происходит. Ходят слухи, что специально для Весты в нем что-то там усовершенствовали. Слузами это и остается. Разбор данного вариатора, снятого с Веста показал, что это абсолютно тот же вариатор, что ставился и на модели Ниссан и Рено.

    Лада Веста 1.8 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

    Любимый многими 1.8 мотор ВАЗ под индексом 21179 запомнился сервисменам Лада тем, что обращений по дикому масложору по нему просто неимоверное количество. У данного мотора очень большой процент брака. Хорошо, когда двигатель могу поминять по гарантии, но если вы берете б/у мотор после 100 000 тыс. км пробега, то все необходимости по ремонту автомобиля лягут на ваши плечи.

    В документации, завод указывает допуск по расходу масла до 600 мл. на тысячу километров! На самом деле — это беспрецедентный случай, навреное, ни на один из современных автомобилей вы не найдете таких допусков по маслу! Основной причиной повышенного расхода смазывающей жидкости являются масляные форсунки, которые слишком активно работают на низких оборотах мотора. Отсюда владельцы машин заметили одну интересную особенность — те, кто ездит в городском режиме, на малых оборотах, мучаются с масложором. А те, кто ездит в основном по трассе и хорошенько крутит мотор, на масложор жалуются гораздо реже. И все же, после 100 000 км. пробега, проблема с расходом масле двигателем зачастую усиливается.

    Лада Веста 1.8 Робот после 100000 км пробега все минусы и плюсы

    Вест с роботизированными КПП больше не выпускают, их сменили Весты с вариатором. Роботы показали себя крайне не жизнеспособно. У них есть всего лишь один плюс — они экономят топливо. Остально же — все кромешный минус. Переключают передачи с «кливком», довольно медленно и некомфортно. Живут роботы крайне недолго. В принципе, они могут побороться с вариаторами за первое место в номинации «кто умрет первым после 100 000 км». У робота регулярно выходят из строя механизм, отвечающий за переключения, а так же ЭБУ робота. Оба они производятся немецкой фирмой ZF. Которая, в общем-то, производит довольно хорошие классические автоматы, но, видимо, с роботами у них все намного хуже. Кстати, это однодисковый робот с сухим сцепленим, которое тоже часто изнашивается.

    Резюмируем кратко. Если вы хотите действительно надежную и недорогую в обслуживании Весту — берите автомобиль со связкой 1.6 21129 и МКПП. На данный момент это — самая хорошо зарекомендовавшая себя модификация.

    Смотрите так же:

    Самые дешевые автомобили в России в 2021 году

    Кузов

    В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

    • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
    • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.

    Неполадки при большом пробеге авто Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

    Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.

    Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!

    Отзыв:
    Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. За это время поднакопилось и проблем, и положительных моментов, в общем есть чем поделится. Тем более что ездить приходится каждый день и помногу. Режим эксплуатации жесткий, бывает багажник загружаю под завязку. За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 — по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет — все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada — это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более. Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км. Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки — за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал. Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить. Не знаю, на японцах такого никогда не было. К 12 тысячам начались провалы тяги в двигателе, загорелся ЧЕК, якобы из-за плохого топлива (по мнению официалов), но заправляюсь всегда на брендовых АЗС. После этого случая еще несколько раз была подобная ситуация — пару раз прошло само-собой, а дважды пришлось обращаться на сервис. Далее на 15 тысячах порвался пыльник ШРУСа, заметил не сразу, в результате пришлось менять его целиком по гарантии. К 22 тысячам застучала рулевая рейка — ремонт гарантийный. Примерно ещё через столько же км проблема повторилась, но на этот раз в гарантии отказали. Ещё гарантийная замена примерно на 35 тысячах — сцепление, а следом втулки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам км стерлись передние тормозные диски. Самое неприятное, что меня напрягает в этой машине это регулярная потеря времени и денег в сервисе. Буду продавать. Присматриваюсь к иномаркам: Рено Каптур или Крета.

    Добавить свой отзыв

    Оценка отзыва — 3.55

    Просмотрено 6247 раз Проголосовало 9 человек

    Остальное

    Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:

    • долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
    • иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
    • с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
    • в салоне могут возникать сверчки;
    • часто теряются колпачки колёсных дисков;
    • ломается крепление антенны.

    Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке?

    Для подбора автомобиля нужно очень внимательно посмотреть на основные параметры сохранности. В этом авто будет несколько нюансов, на которые нужно обратить особое внимание. Отечественная сборка дает о себе знать, и можно легко купить авто, которое доставит вам массу неприятностей и заставит платить за восстановление больше, чем вы можете себе представить. Даже неплохие внешне авто могут скрывать массу потенциальных неприятностей.

    Особое внимание важно обратить на такие критерии:

    • пробег — у этого авто пробег в 150 000 км уже можно считать гранью качественного ресурса, далее из строя могут выходить периферийные узлы, коробки передач и даже двигатели;
    • качество сервиса — если в Весту заливали жуткое масло, которое не меняли 30 000 км, а также использовали дешевые фильтры, то машина никак не сможет порадовать вас надежностью в будущем;
    • головной свет — фары часто тускнеют из-за не самого качественного стекла, новые же будут стоить дорого, также состояние фар может рассказать о реальном пробеге вашего автомобиля;
    • состояние салона — до 50 000 км салон остается почти идеальным, далее начинаются разрушения, которые очень сложно будет устранить или замаскировать, но до 150 000 км они терпимые;
    • двигатель — любой агрегат нужно продиагностиовать, чтобы понять основные возможные неполадки, уже на 150 000 км многие движки будут просить капитального ремонта или даже замены.

    Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ. Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии. А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка.

    Лада Веста Кросс: подробности о первых 50 000 км пробега

    Сколько поломок произошло у Lada Vesta Cross за первые 50 тыс. км? (Спойлер, немного)

    По сегодняшним меркам пробег в 50 000 км – это не много. За такой короткий срок эксплуатации понять что-либо конкретное по автомобилю крайне проблематично, поскольку если поломки и будут происходить, то обычно они будут связаны с так называемыми «детскими болезнями», то есть инженерными просчетами, которые имеют место быть и о которых знают все владельцы конкретной модели. Внезапные форс-мажоры во время эксплуатации происходят крайне редко, но оттого они не перестают быть хорошим индикатором качества модели. Даже если машина ломается по мелочи, это может стать той самой «лакмусовой бумажкой», которая охарактеризует модель как ненадежную.

    Вот, к примеру, Лада Веста Кросс. Машина с виду очень привлекательная. Достаточно мощная. Удобная, как говорят владельцы. Но надежная ли? На данный вопрос ответили дромовцы, обкатавшие новый отечественный универсал и сделавшие свой промежуточный вывод, который будет, безусловно, полезен всем эксплуатирующим Кросс-версию или автолюбителям, желающим приобрести ее. Ссылку на полное исследование на drom.ru ставим здесь. Обязательно ознакомьтесь, здесь много важной и уникальной информации, которую вы вряд ли найдете где-либо еще: www.drom.ru/lada/vesta_cross

    Ну а мы приведем из исследования только самые важные факты, касающиеся поломок, о которых также крайне подробно, с километражем и выкладками по ценам, рассказал Drom.

    Итак, автомобиль Lada VESTA Cross за 50 тыс. км эксплуатации поломался 7 раз и один раз потерял декоративные колпачки с дисков. Поломки носили локальный характер и практически не влияли на эксплуатационные характеристики модели.

    Drom.ru приводит следующие эксплуатационные данные по неполадкам:

    4038 км – трубка омывателя стекла. Платно – 1800 руб.

    14 997 км – сальник привода. Гарантия – 0 руб.

    22 189 км – сальник привода. Гарантия – 0 руб.

    25 330 км – топливная магистраль. Отзывная кампания завода – 0 руб.

    25 576 км – коробка передач. Гарантия – 0 руб.

    32 720 км – ограничитель двери. Платно – 1250 руб.

    44 476 км – повторитель правый. Отзывная кампания завода – 0 руб.

    44 476 км – колпачки дисков, 4 шт. Платно – 200 руб.

    Впрочем, некоторые нюансы все же были и если бы не ТО (стоимость трех пройденных за год составила чуть больше 22 тыс. рублей) и не гарантия, вполне возможно, мелкая поломка могла бы вылиться в большой платный ремонт.

    Замененная КПП. Течи не видно. Фотография взята с сайта drom.ru

    К примеру, на Дром пишут, что «Замеченная при проведении ТО-1 негерметичность сальника привода через 10 000 км обернулась заменой КПП в сборе». Ха! Неплохо так сальник потек! Возможно, если бы это был не гарантийный ремонт, уплотнитель можно было бы поменять и отдельно, но по какой-то причине гарантийщики решили заменить недешевый блок целиком и полностью. Может пока изучают поломки, собирая данные таким образом? Тем не менее, честь им и хвала за такое отношение! Подробности здесь: www.drom.ru

    Это, конечно, не веселая поломка, а вот самая первая вызывает и улыбку, и разочарование в обслуживающем персонале наших СТО одновременно. Только вслушайтесь:

    «…подготовка машины к эксплуатации сразу обернулась внеплановым ремонтом и тратой денег. Установщик допоборудования при прокладке кабеля на видеорегистратор «удачно» вернул на место накладку правой стойки ветрового окна, повредив шланг омывателя на заднее стекло». Как говорится – фейспалм!

    Два раза проводились работы по отзывным кампаниям с заменой деталей:

    в первом случае была топливная магистраль

    во втором – плафон повторителя в правом зеркале (плафон треснул и начал потеть изнутри. КЗ произойти не успело)

    Фотография взята с сайта drom.ru

    «Мелочь», а неприятно!

    Центральные колпачки слетели и даже не обещали вернуться. Причем оба с передних колес. Возможно, это связано с большей центробежной силой или нагрузкой, приходящейся на передние колеса во время пробуксовки и т. д. Может, немного «прихватить» пластиковые декоративно-защитные накладки клеем? А то ведь жалко красоту терять.

    Случались поломки и из-за невнимательности или, лучше сказать, по стечению обстоятельств: «за свой счет мы заменили ограничитель двери водителя». Печальная история «гибели» дверного ограничителя – приоткрытая дверь распахнулась резким порывом ветра.

    Где только Vesta Cross за год не побывала. И в городе, и за ним. Фотография взята с сайта drom.ru

    В остальном, как говорят эксперты Drom, проблем с машиной не возникло ни в двигателе, ни в подвеске, ни в электрике. Это радует. Но тем не менее хотелось бы надеяться, что труды журналистов-испытателей будут приняты во внимание работниками АвтоВАЗа и некоторые недочеты будут исправлены. Это касается текшей КПП. Хотя брак может быть в любом автомобиле, а «детские болезни автомобиля» – понятие интернациональное.

    Что касается кузова и ЛКП…

    Фотография взята с сайта drom.ru

    «Экстерьер немного пострадал: основные повреждения получены на трассе: «морда» в сколах, лобовое с трещиной, с декоративной накладки решетки радиатора облезла краска», – говорится при подведении промежуточных итогов.

    Фотография взята с сайта drom.ru Пескоструйка в полный рост. Ржи пока нет!

    Хорошо это или плохо? Это обычно для всех новых автомобилей. Некачественным лакокрасочным покрытием в наши дни грешат даже топовые производители, что уж говорить о более приземленных моделях. Увы, в будущем все повреждения ЛКП станут очагами коррозии. Впрочем, даже если внешне кузов старого автомобиля все же будет выглядеть приемлемо, ржавление может начаться с внутренних полостей. Это так, на всякий случай обращаем ваше внимание, что антикор желателен для любого автомобиля, которому больше 5 лет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector