Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле (ВАЗ 2123)

Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле (ВАЗ 2123)

Решил поделиться своими размышлениями по поводу борьбы с вибрацией и рассказать о том, как я ее все-таки победил.
Причины вибрации

1. Дисбаланс карданов.
Причина все-таки не самая частая. Дисбаланс у нормального кардана появляется только если его погнуть или в случае его ремонта, замены крестовины или фланца. Кроме того, дисбаланс появляется после того, как из-за износа шлицевого или подшипника крестовины, а также износа подшипника раздатки или моста, кардан смещается от оси вращения, под которую балансировался.
2. Тугое проворачивание крестовин.

Обычно нивоводы об этом не задумываются, но в случае тугого проворачивания крестовины, усилие, затрачиваемое на это проворачивание, передается на элементы подвески агрегатов, а от них на кузов. Векторы рисовать не буду, но чем туже крестовина, тем сильнее отклоняется раздатка на своих подушках. А поскольку при каждом обороте крестовина поворачивается сначала в одну, затем в другую сторону, то, соответственно, частота вибрации получается в 2 раза выше частоты вращения кардана. Признаком именно этой проблемы является гул, очень похожий на гул моста. Я, например, думал, что у меня скоро «загнется» РЗМ.
3. Большие углы скрещивания фланцев кардана.
В литературе написано: привод должен быть «гомокинетическим», это значит, что оба фланца должны быть друг к другу параллельны. На самом деле это в идеале. В любом случае отклонения должны быть минимальны. При правильной центровке, у Нивы получается примерно 5-7 градусов (мерил школьным транспортиром с грузом, так что точность плюс-минус лапоть). При этом угол поворота крестовины тоже не должен превышать 8 градусов (это на память, могу ошибиться, если что — поправьте).
Кинематику Нивы можно представить следующей схемой (какая получилась):

Видно, что у нас нет ни одного гомокинетического карданного вала. РПМ наклонен вперед примерно 6 градусов (угол E). РЗМ назад примерно на столько же (угол F). Двигатель и КПП назад примерно на 5 градусов (угол A). При этом остальные углы укладываются в допуск, только если РК установлена параллельно днищу кузова.
Посмотрите на рисунок. Передний кардан почти соосен хвостовику РПМ, и угол D меньше заветных 8 градусов. С задним карданом конечно не все в порядке, я не замерял углы B и C. Но могу точно сказать, что их разность равна углу F. А он, как я уже сказал, примерно 6 градусов. Я неподумавши как то попытался еще сильнее завалить РЗМ назад. Вибрация только усилилась. Посему я сделал вывод что чем меньше F, тем меньше вибрация.
Что касается ШРУСа промвала, то здесь важно, чтобы ось вторичного вала КПП и ось первичного вала РК проходили строго через его центр. Этого добиваемся центровкой раздатки.
Выводы
1. Карданы должны быть отбалансированы.
2. Крестовины должны легко проворачиваться в своих подшипниках, причем усилие должно быть одинаковым.
3. Раздатка должна быть отцентрована так, чтобы оси ее вторичных валов были параллельны днищу кузова и параллельны продольной оси автомобиля. При этом она должна быть выставлена так, чтобы ось вторичного вала КПП проходила строго через центр ШРУСа промвала.
4. Не должно быть люфтящих крестовин, шлицевых соединений и подшипников вторичных валов РК
Практические рекомендации (опыт — сын ошибок трудных)
Выбор карданов и промвала
Когда идете в магазин за карданами, не поддавайтесь на провокации. Дешевле — не всегда лучше. Признаками правильного промвала являются:
— не крашеный, а вороненый металл;
— наличие балансировочных сверлений на ШРУСе; при этом внутри этих сверлений метал голый, не закрашенный и не вороненый;
— наличие балансировочных шайб на болтах, которыми прикручена эластичная муфта;
— балансировочные шайбы и отверстия на ШРУСе расположены примерно с одной стороны (как бы друг друга компенсируют); не знаю почему, но при динамической балансировке нормально уравновешенного кардана получается именно так;
— ШРУС должен проворачиваться туго (не приработался), но равномерно;
— качество резинок.
Признаками правильного кардана являются:
— плавное и легкое проворачивание крестовин; если они тугие, то раздатка развалится раньше, чем они обкатаются;
— отсутствие люфта в шлицевом соединении: зажмите между колен и попробуйте покачать из стороны в сторону; вдоль шлицов перемещаться должно, но достаточно туго;
— наличие балансировочных пластин; очень желательно, чтобы они были наварены с разных сторон кардана; пластины приварены точечной сваркой, если обычной — это левак;
— должна быть наклейка с реквизитами производителя.

Кстати о балансировке. Если в вашем регионе негде балансировать кардан, то нет смысла его ремонтировать. Балансировка нарушается всегда!
Днище и резонанс
Не секрет, что кузов 21213 и 21214 слабее. Зачастую вибрация становится непереносимой именно из- за того, что пол начинает резонировать от вибрации карданов. Поэтому наряду с устранением причин вибрации не мешало бы и от резонанса избавиться. Есть еще один неприятный момент в этих машинах: как ни центруй раздатку, со временем центровка сбивается. Это происходит из-за деформации пола в районе ее крепления.
Вариантов два. Первый радикальный: поставить подрамник, идеально, если конструкции G8. Второй менее затратный и варварский: вырезать из металла (примерно 3 мм) две пластины такого размера, чтобы они попали одним концом под крепление траверсы КПП, а другим под подушки РК. Естественно, просверлить в них отверстия под штатные болты крепления КПП и РК. Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту в более высокую область. Мне лично помогло. К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у 2131. У кого-то я видел там такие пластины с завода.
Подшипники
Как я отметил выше, вибрации могут быть и от люфтов подшипников. Очень слаб на эту тему задний подшипник РК, тот, который у вторичного вала. Там стоит подшипник 305 (см. документацию). К этому подшипнику очень жесткие требования по точности и по твердости метала. Я поставил вместо него 126805. Такой подшипник использовался в КПП Москвича. Сейчас вещь достаточно дефицитная. Его достоинство в том что он радиально-упорный. По установочным размерам такой же, как 305-ый. Старый подшипник у меня в идеальном состоянии, во всяком случае, магазинные подшипники гораздо хуже. Тем не менее с ним уже начал болтаться хвостовик РК.
Еще одно замечание по поводу РК. Там очень тонкие прокладки, но подшипники (те, которые со стопорными кольцами) в гнездах сидят наиболее плотно, когда прокладок нет совсем. Посему лучше прокладки удалить и воспользоваться герметиком, тогда на один источник шума станет меньше.
Центровка РК
На нашем форуме многократно описывался сей процесс различными способами, но о том, что описан в «камасутре», по- моему никто не вспоминал. Удовлетворительных результатов мне удалось добиться только им. Суть этого метода в том, чтобы обеспечить минимальный излом промвала по эластичной муфте. Итак (с моими добавлениями):
1. Прикрутить на место все карданы (это нужно, чтобы опоры раздатки прожались до рабочего состояния).
2. До отказа затянуть болты эластичной муфты. Только в этом случае у нее плоскости крепления становятся параллельными. Я убедился. Правда, если бублик делали в подворотне, то вам ничего не поможет. Не переборщите. Балансировочные шайбы могут повредиться.
3. Ослабить крепление ШРУСа к фланцу ведущего вала РК. Совсем не откручивайте. Так чтобы болталось и ладно.
4. Ослабить гайки крепления подушек РК. Можно еще ослабить гайки осей этих подушек.
5. Перемещая раздатку вперед — назад, верх — вниз, влево — вправо, добейтесь чтобы ВАЛЫ РАЗДАТКИ БЫЛИ СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ПОЛУ КУЗОВА И ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ, а фланец ведущего вала прилегал к фланцу ШРУСа с МИНИМАЛЬНЫМ ЗАЗОРОМ и при этом НЕ ЧУВСТВОВАЛОСЬ, ЧТО ОН ОТГИБАЕТ ПРОМВАЛ ОТ ОСИ КПП. То есть ШРУС должен прилегать к фланцу свободно, и они не должны друг на друга давить. Может оказаться, что понадобятся регулировочные пластины либо под траверсу КПП, либо под подушки РК.
6. После этого все затянуть.
7. Проверить результат.

Замена подшипника полуоси Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Я наконец то избавился от шума заднего моста. Работа была не из лёгких, сколько раз я к нему обращался… 1вый раз

Раздаточная коробка Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Раздаточная коробка служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,20 и 2,135. Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент поровну. Для повышения проходимости автомобиля дифференциал можно блокировать, при этом передний и задний приводные валы становятся жестко связанными между собой (их частоты вращения равны). Раздаточная коробка крепится к полу кузова на трех кронштейнах — резинометаллических опорах. Корпусные детали раздаточной коробки отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой шпильками и гайками. В верхней части картера выполнен лючок, закрытый штампованной стальной крышкой. Передняя крышка центрируется на картере по двум установочным штифтам. Между крышками и картером расположены картонные прокладки (при ремонте вместо них можно использовать герметик-проклад-ку). Все валы уплотнены рези-нометаллическими манжетами (сальниками). Валик привода датчика скорости, штоки вилок переключения передач и блокировки дифференциала уплотнены резиновыми кольцами. В передней крышке выполнены два отверстия — заливное (оно же контрольное) и сливное.

Раздаточная коробка с приводом: 1 — вилка муфты блокировки дифференциала; 2 — шток вилки блокировки дифференциала; 3 — защитный чехол штока; 4 — стопорная шайба; 5 — втулка оси рычага; 6 — ось рычага; 7 — рычаг блокировки дифференциала; 8 — стопорный болт вилки; 9 — выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 10 — шток вилки переключения передач; 11 — тяга рычага блокировки дифференциала; 12 — вилка кронштейна рычага управления; 13 — рычаг управления; 14 — вилка муфты переключения передач; 15 — дистанционная втулка; 16 — пружина и шарик фиксатора; 17 — втулка пружины фиксатора; 18 — фланец ведущего вала; 19 — передняя крышка; 20 — сальник ведущего вала; 21 — упорное кольцо подшипника; 22 — передний подшипник ведущего вала; 23 — шестерня высшей передачи; 24 — муфта переключения передач; 25 — картер раздаточной коробки; 26 — шестерня низшей передачи; 27 — задний подшипник ведущего вала; 28 — установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала; 29 — ведущий вал; 30 — втулка; 31 — ступица; 32 — задняя крышка; 33 — задний подшипник промежуточного вала; 34 — промежуточный вал; 35 — задний подшипник дифференциала; 36 — подшипник вала привода заднего моста; 37 — фланец; 38 — сальник вала привода заднего моста; 39 — задний корпус дифференциала; 40 — опорная шайба шестерни; 41 — шестерня привода заднего моста; 42 — ось сателлитов; 43 — стопорное кольцо; 44 — пружинная шайба; 45 — боковой кронштейн подвески; 46 — упорная шайба сателлита; 47 — картер привода переднего моста; 48 — сателлит; 49 — ведомая шестерня дифференциала; 50 — передний корпус дифференциала; 51 — стопорное кольцо; 52 — пружинная шайба; 53 — передний подшипник корпуса дифференциала; 54 — муфта блокировки дифференциала; 55 — установочное кольцо переднего подшипника дифференциала; 56 — маслоотражатель; 57 — сальник вала привода переднего моста; 58 — подшипник вала привода переднего моста; 59 — вал привода переднего моста; 60 — фланец вала привода переднего моста; 61 — пробка слива масла; 62 — ведомая шестерня привода датчика скорости; 63 — роликовый подшипник промежуточного вала; 64 — ведущая шестерня привода датчика скорости; 65 — заливная пробка.

Ведущий вал установлен на двух шариковых подшипниках, наружные кольца которых размещены в гнездах передней крышки и картера. Внутреннее кольцо переднего подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала. Внутреннее кольцо заднего подшипника зажато между буртиком вала и упорной шайбой, расположенной под гайкой заднего конца вала. Гайку стопорят, вдавливая ее кромку в пазы на валу. Ведущий вал зафиксирован от осевого смещения установочным кольцом в проточке на внешнем кольце заднего подшипника, зажатым между картером и задней крышкой. На ведущем валу расположены две ведущие шестерни. Передняя (большая) — высшей передачи, она свободно вращается на термообработанной шейке вала. Задняя (меньшая) — низшей передачи, свободно вращается на термообработанной втулке, установленной на валу с натягом. Шестерни имеют по два венца. Косозубые (большие) венцы находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала, а с прямозубыми (малыми) венцами соединяется муфта переключения передач при включении передачи. Муфта перемещается по ступице, жестко посаженной на шлицах вала между ведущими шестернями. В среднем положении муфты обе передачи выключены («нейтраль») и крутящий момент от двигателя не передается на колеса.

Вид на переднюю сторону раздаточной коробки: 1 — правый кронштейн подвески; 2 — заливная пробка; 3 — промежуточный вал; 4 — датчик скорости; 5 — корпус привода датчика скорости; 6 — передний карданный вал; 7 — крышка картера привода переднего моста; 8 — левый кронштейн подвески; 9 — задний карданный вал; 10 — передняя крышка раздаточной коробки; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — пробка сливного отверстия.

Промежуточный вал представляет собой блок двух косозубых шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала. Передняя шестерня, кроме того, находится в зацеплении и с ведомой шестерней, закрепленной на корпусе дифференциала. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний — роликовый, задний — шариковый. От осевого смещения вал зафиксирован установочным кольцом в канавке наружного кольца заднего подшипника, которое зажато между картером и задней крышкой (так же, как и у ведущего вала). В переднем торце вала запрессована стальная ведущая шестерня привода датчика скорости. Ведомая шестерня — пластмассовая, установлена на валике, вращающемся во втулке корпуса привода датчика скорости. Корпус закреплен на передней крышке раздаточной коробки.

Вал привода переднего моста передним концом опирается на шариковый подшипник в картере привода переднего моста. Картер привода переднего моста закреплен на передней крышке раздаточной коробки. Внутреннее кольцо подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала. От осевого смещения подшипник зафиксирован стопорным кольцом, входящим в канавку картера привода переднего моста. Задний шлицевой конец вала соединен с шестерней привода переднего моста дифференциала. Прямозубая шестерня на валу служит для блокировки дифференциала. Конструкция и установка вала привода заднего моста аналогична, но на нем нет шестерни. Корпус дифференциала выполнен разъемным, обе его части соединены шестью болтами. Эти же болты крепят и ведомую шестерню к корпусу дифференциала. Корпус дифференциала установлен на двух шариковых подшипниках. Внутреннее кольцо переднего подшипника удерживается от смещения распорной пружинной шайбой, опирающейся на стопорное кольцо в проточке корпуса дифференциала. В канавку на внешнем кольце подшипника входит установочное кольцо, зажатое между передней крышкой раздаточной коробки и картером привода переднего моста. Таким образом, корпус дифференциала удерживается от осевого смещения передним подшипником; задний подшипник не зафиксирован. На передней части корпуса дифференциала выполнены шлицы, по которым перемещается муфта блокировки. При включении блокировки муфта соединяется с шестерней на валу привода переднего моста, соединяя его с корпусом дифференциала.

В отверстиях корпуса дифференциала установлена ось сателлитов, удерживаемая двумя стопорными кольцами. Под одним из колец находится пружинная шайба, препятствующая осевому перемещению оси сателлитов. Сателлиты (конические шестерни), расположенные на оси, находятся в постоянном зацеплении с шестернями привода мостов. Между корпусом дифференциала и сателлитами установлены опорные шайбы. Их толщина подбирается так, чтобы осевой зазор шестерен привода мостов не превышал 0,10 мм, а момент сопротивления вращению — 14,7 Н-м.

Управление раздаточной коробкой — ручное, с механическим рычажным приводом. Водитель переключает передачи и включает блокировку дифференциала одним рычагом. Нижним концом рычаг связан со штоком переключения передач, а через тягу, соединенную с осью рычага, — со штоком блокировки дифференциала. Другим концом каждый шток соединен с вилкой соответствующей муфты (переключения передач или блокировки дифференциала), и это соединение стопорится болтом. Каждый шток на выходе из коробки уплотнен и защищен от пыли резиновым гофрированным чехлом. Для фиксации привода в выбранном положении служит шариковый фиксатор — подпружиненный шарик входит в пазы на штоках. На штоке переключения передач их три — для «нейтрали», высшей и низшей передач, на штоке блокировки дифференциала — два («включено» и «выключено»). В крышку привода переднего моста ввернут выключатель, замыкающий цепь контрольной лампы при включении блокировки дифференциала.

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Нива 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло залить в мосты, КПП, раздатку Нивы Шевроле

Самым важным и обязательным пунктом в техническом обслуживании автомобиля является замена масла. Зная хотя бы основные технические части транспортного средства и немного изучив инструкции, можно смело выполнить эту операцию самостоятельно, сэкономив при этом на СТО. Поэтому необходимо подробнее узнать, какое масло выбрать для замены в Шевроле Ниве для КПП, раздатки и мостов.

Некачественная или неправильно подобранная смазочная жидкость способна вызвать неполадки в этих узлах, вплоть до полного выхода из строя. Как следствие, потребуется ремонт и замена элементов. Разумеется, все необходимое можно приобрести на авторазборке по доступной стоимости, но лучше не доводить до подобных ситуаций.

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства.

Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.

В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.

Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.

Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.

Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.

Какое масло заливать в раздатку Niva Chevrolet

Для раздаточной коробки выбор масла следует проводить с учетом некоторых факторов. Наиболее важный из них – совместимость со смазочными материалами, применяемыми в КПП.

Это не говорит о том, что необходимо выбирать один и тот же бренд. Но необходимо, чтобы масла были одинаковы по вязкости и типу основы. Смешивание разных по химическому составу автомасел может привести к ухудшению работы всего автомобиля.

Из этого следует, что если коробку залита синтетика, то и в раздатку необходимо лить синтетику.

Какое масло заливать в мосты Chevrolet Niva

Для максимальной функциональности компонентов трансмиссии в мосты рекомендуется заливать то же самое масло, что и в раздаточную коробку.

Владельцы Chevrolet Niva сходятся во мнении, что для мостов необходимо выбирать смазки известных брендов, которые уже себя зарекомендовали. К ним можно отнести продукцию от производителей:

  • Мобил,
  • Кастрол,
  • Лукойл,
  • Шелл,
  • Зик.

Но при выборе все же следует соблюдать совместимость состава и вязкости масла.

В 90 процентах случаев Chevrolet Niva эксплуатируется в бездорожье, что оказывает высокие нагрузки на все составляющие трансмиссии. И поэтому уже на 20 тысячах километрах пробега необходимо производить замену масла, ну или как минимум контролировать его качество.

При техническом обслуживании следует трезво оценить состояние коробки, раздатки и мостов. Не стоит экономить на смазочных материалах, так как это может привести к довольно дорогостоящему ремонту.

Замена сапуна раздатки шевроле нива как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Впрочем, ленины остатки не позволили мне монтировать его в салоне, отчего пришлось покупать в три раза больше маслостойкого шланга целых 1,5 метра внутренним диаметром 9 мм и два хомута затраты около 40 руб.

В эту субботу решительно выкрутил сапун, сделал из него штуцер и закрутил обратно. Затем надел на него шланг и протянул под капот, где рядом с ГТЦ организовал пока временный расширительный бачок из литровой банки из под трансмиссионного масла Mannol, так как у нее в пробке имеется подходящий штуцер.

Закрутил сливные пробки. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость замена сапуна раздатки нива шевроле.

Как это в покатушках мешает?

Где стоит сапун на раздатке Нива Шевроле

Соответственно для трофистов категорий выше лайт, почти обязательно после каждый соревнований менять масло или вывести сапуны в салон, чтобы избежать попадание ненужных жидкостей в редуктора. Плюсы вывода сапунов Ну тут все очевидно.

Минусы сапунов А вот тут обязательно стоит задуматься, в каких условиях используется автомобиль. Если в условиях холода, то есть температура значительно ниже нуля, то в трубке образуется конденсат, и он стекает в раздатку.

Для этого ставят обогрев трубок сапунов. Ей будет тепло. А вот от заднего редуктора, вот тут начинается некоторые неудобства.

Но с другой стороны, были бы руки да деньги. Поменял только масла в обоих редукторах да в раздатке. Вышло на все про все 1 рублей на масло и рублей на мл шприц.

По времени заняло почти два часа. Пришлось обточить его, обмазать герметиком, и воткнуть.

Хотя я сильно сомневаюсь в надежности данного метода. Ладно, на время пойдет, после все равно надо перебрать КПП. Там и сделаю все по-человечески. Чтобы не залить водой воздушный фильтр, или чего хуже двигатель.

В идеале нужен шноркель, но он слишком дорогой. Поэтому пока обойдемся подручными средствами.

Замена сапуна раздатки шевроле нива

Сделаем всеми любимый сантехшноркель. Это всяко лучше, чем то, что стоит с завода, и смотрит на решетку радиатора. Для этого берем переходник 70х50, и пару канализационных отводов.

Трансмиссия Нивы Шевроле: устройство, схема и неисправности

Автомобиль с честным полным приводом за небольшие деньги — большая редкость на современном рынке. Именно поэтому Шевроле Нива пользуется стабильным спросом как новая, так и с пробегом. Простая и надёжная система полного привода этого автомобиля не доставляет особых сложностей в ремонте и обслуживании, а для устранения любых неисправностей достаточно знать архитектуру, устройство и принцип действия основных узлов трансмиссии.

Трансмиссия Нивы Шевроле и Лады 4х4: в чем разница

Первое, что бросается в глаза простому пользователю — трансмиссия у Лады управляется двумя рычагами, в то время, как Шевроле Нива обходится одним, не считая рычага управления КПП. Это связано с тем, что повышающий и понижающий ряд, а также блокировка межосевого дифференциала, у Шевроле реализованы по однорычажной схеме. Кроме того, редуктор переднего моста у Нивы не крепится напрямую к блоку цилиндров двигателя, а раздаточная коробка имеет три точки крепления в отличие от Лады, у которой их две.


Тем не менее оба автомобиля абсолютно идентичны по конструкции трансмиссии, имеют один двигатель на двоих, но в связи с отнесённой назад раздаточной коробкой, промежуточный вал у Нивы длиннее, чем у Лады 4х4 ровно на 250 мм. При этом оба карданных вала, приводящие в движение передний и задний мосты, полностью взаимозаменяемы.

Конструкция и схема трансмиссии Шевроле Нива

Трансмиссия Нивы Шевроле по принципу работы и архитектуре полностью повторяет донорский автомобиль, ВАЗ 2121 и его модификацию, ВАЗ 21213. Это значит, что привод осуществляется на все четыре колеса постоянно, без возможности отключения переднего моста. Конструкцией предусмотрен ряд понижающих передач, а также блокирующийся вручную межосевой дифференциал.

Основные элементы трансмиссии следующие:

  • сухое однодисковое сцепление;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • промежуточный вал;
  • раздаточная коробка;
  • 2 карданных вала, приводящих в движение передний и задний мосты;
  • передний разрезной мост с отдельно закреплённым на силовом каркасе редуктором;
  • неразрезной, цельный задний мост с интегрированным редуктором и дифференциалом, как в классических тольяттинских моделях.

Устройство трансмиссии показано на чертеже и оно ничем не отличается от большинства внедорожников с постоянным полным приводом, равно как и принципом работы.

Крутящий момент транслируется с коленвала двигателя через сухое однодисковое сцепление на первичный вал КПП. Далее крутящий момент поступает через понижающие шестерни в коробке и передаётся через выходной вал на раздаточную коробку, где равномерно распределяется между ведущими мостами. В стоковой Шевроле Ниве отсутствует вал отбора мощности, с помощью которого можно передать вращение на лебёдку.

Коробка передач и сцепление Нива Шевроле

На Ниве установлена фактически та же ВАЗовская КПП, но с небольшими изменениями, призванными повысить долговечность агрегата. Во-первых, это замена ВАЗовских задних подшипников первичных валов и промежуточных подшипников на вторичных валах на аналогичные, но герметичного типа. Благодаря этому исключаются неисправности подшипников, связанные с их загрязнением и преждевременным износом. Во-вторых, изменён привод управления переключением передач. Нетрудно заметить, что в Шевроле рычаг управления КПП находится ближе к водителю, что делает управление удобнее. Этого удалось добиться благодаря применению удлинителя с 250-миллиметровым горизонтальным штоком. Передаточные отношения остались прежними, как и схема переключения передач.


Устройство сцепления же в трансмиссии Нивы Шевроле претерпело некоторые изменения и получило ряд доработок и более прогрессивных деталей от переднеприводных ВАЗовских автомобилей.
о позволило сделать выжимной диск сцепления без зазора с маховиком, что полностью исключает какие бы то ни было регулировки свободного хода педали. Кроме этого, педаль стала нажиматься гораздо легче, да и в весе сцепление потеряло несколько сотен грамм.

Особенности и неисправности раздаточной коробки

Раздатка Шевроле Нивы не просто сместилась назад на 250 мм, но и поменяла угол установки на 4 градуса. Инженеры Шевроле вычислили, что именно такой угол будет оптимальным для работы шарниров карданных валов. В конструкции раздатки применяются мелкомодульные малошумящие шестерни, поэтому вой раздатки, как на старой Ниве, теперь полностью исключён.

Ещё одной распространённой неисправностью раздатки на старых Нивах была вибрация. На Шевроле этот вопрос практически решён установкой новых подушек и появлением третьей точки крепления. Это исключит не только эксплуатационные вибрации и шум, но и вероятность неправильной установки раздатки после ремонта, профилактики или устранения неисправностей.

Есть ещё одна неисправность, о которой мало кто думает, тем не менее эта проблема связана с ресурсом и выносливостью шарниров равных угловых скоростей. Дело в том, что непосредственно под хомутом крепления пыльника ШРУСов установлен металлокерамический клапан. Его задача — компенсировать избыточное давление внутри чехла, тем самым обезопасить его от разрыва, а сам ШРУС от попадания воды и грязи. Если во время ремонта или замены шарниров следить за работоспособностью металлокерамического клапана, пыльник прослужит долго и будет надёжно защищать ШРУС.

Продажа Chevrolet Niva внедорожник 1.7 л. 80 л.с. с пробегом в Москве

1.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Автомобиль в очень хорошем техничеком состоянии,без вложений.По кузову есть незначительные дефекты.Подогрев сидений,электрозеркала,стеклоподьемники.Доедет до Сахалина без проблем.Остальные вопросы в смс или по номеру.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Технически автомобиль в отличном состоянии Недочеты по кузову Сквозной коррозии нет,дно и пороги в хорошем состоянии Салон в хорошем состоянии Срочно! Торгов нет

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Менялось в течении двух лет очень много.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продаю автомобиль Нива Шевроле Внешний вид на фото. Машина на отличном ходу. Мотор работает хорошо, подвеска в порядке, МКПП, раздатка без нареканий. Лобовое стекло без трещин. Новый аккумулятор. Документы в порядке. ПТС оригинал.

1.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Бодрая рабочая лошадка в очень хорошем состоянии для своих лет. Покупал два года назад у хорошего знакомого в Подмосковье, у которого автомобиль был третьей машиной в семье на протяжении 12 лет. До 2019 года не знала московских доро.

1.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

В продаже автомобиль, на ходу. Требует небольшой косметический ремонт. Оперативный показ по договорённости. Реальному покупателю разумный ТОРГ.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

По кузову есть рыжики, пороги на отлично Коробка, двигатель и раздатка работают как положено, не шумит, ничего не вылетает. По подвески все впорядке, ручник держит. Передние электро подъемники стекол, электрозеркала, сигнализация.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам авто в хорошем состоянии для своих лет, двигатель, коробка, ходовая в идеальном состоянии, по кузову есть не значительные рыжики на скорость и движение не влияет. Любые проверки в любом сервеси за ваш счёт. Обоснованный торг .

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Пpодам ниву! В идеaльнoм тeхническом cоcтоянии! Kузов так же в идeальнoм cocтoянии! Гнили нeт! Bсе работает! Лобoвoе cтeкло цeлoe! Новый aккумулятор! Уcтанoвлен oхpaнный комплекс, aудиocистeма! Bложений нe трeбуeт! С докумeнта.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

В январе сделал кп.ремонт двигателя. Техническое состояние хорошее. По кузову есть недочёты,соответствующие возрасту. По факту я третий владелец. Пробег скорее всего был скручен предыдущим владельцем. Перекупуов просьба не беспокоит.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

На отличном ходу, не гнилая, все работает. Возможен обмен в обе стороны, рассмотрим варианты. Торг.штрафов, запретов, ограничений нет.ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНИЛИ В ТОМ ГОДУ, В ПТС ВПИСАН ||equitable price

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продаю автомобиль. Что сделано по машине: -Установка усиленного ступичного узла с подшипниками IVECO(не регулируемыми двухрядными) c новыми тормозными дисками и колодками по кругу. -Заменены тормозные шланги передние оба. -Замена т.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

В хорошем состоянии, пороги без дыр! Без ДТП , юридически все ок , Коробка мотор работают отлично . Машина по пояс обработана в антигравий ! Гидроусилитель, электропривод зеркал, Стекло подъёмники. Машина очень бодрая. По всем вопр.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Нa oтличнoм и увеpенoм ходу, мотоp рaботaет рoвно, xодовaя в пoлнoм пopядке, кузов ровный без дыр и дефектoв,бeз ДТП, caлон чиcтый нe зaтерpт и не прpкурeный, кпп, ркп, мoсты бeз нaреканий, пopoги и дно кpепкиe, музыка, cигнaлизация.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Машина в хорошем состоянии.По ходовой без проблем,не стучить и не гремить.Движок работает четко,масла не жрёт.Кузов не гнилой.Салон чистый,ухоженный.Документы юридически чисто.Торг у капота. ||equitable price

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Своевременное прохождение ТО,не прокуренный салон,комплект летней резины,возможен торг. Сергей.Торг уместен

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии без нареканий.Все ТО проводились современно. По технической части в идеале , ( 2 ключа ).Салон чистый ухоженный, не прокуренный. На полном ходу едет отлично . Возможен разумный торг, но только после .

1.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

Продаю шикарный внедорожник, пролезет где угодно, по подвеске всë отлично, музыка( магнитола jvс), есть на динамиках акустические вставки, есть косяки по кузову ТОРГ у капота. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, Механика, Полный привод

По факту,мы вторая семья.Ни рыбак,ни охотник.Драйва по бездорожью не видела,да и по трассам не гоняли.По низам:залито «ZIС G-5».Моторное «GМ».Фильтра меняются регулярно.Некоторые узлы стоят ещё с завода,если менялось то на новое.По .

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии Два владельца. ПТС оригинал Гаражное хранение Кузов после полировки поэтому так блестит Кузов без вмятин без царапин и тому подобному Салон как на фото На данный момент сел и поехал без вложений

Сборка раздатки нива шевроле

Коробка раздатка и прочие шестерёнки для меня дикий страх боюсь как чёрт ладана!

Алексей , здравствуй! Напиши мне пожалуйста, какие основные болячки ркп и рпм у нивки? мне важен тот случай , который связан с накатом. У меня на нивке накат есть только на неровной дороге или если асфальт имеет дефекты, тогда машина едет легко ,как и катится тоже. Но вот на ровном асфальте, как будто что то притормаживает ее. Хотя это не тормоза. Мне важно узнать конкретно, может ли такая проблема быть в ркп или рпм ? ну или как крайняк кпп. Другими словами, нужно понять что мешает машине легко катиться? Заранее огромное спасибо! vk.com/davnivka21214i

Не могу понять что у меня воет и хрустит,думал задний мост, разобрал,все идеально,отдаёт в рычаг переключения раздатки. С чего начать,или передний мост или раздатка?

Можете ответить на вопрос люфт (разница) хода карданов в самой раздатке должен быть или должны одновременно крутится если одновременно то как избавится от люфта (разницы) хода карданов.Зарание спасибо.

Где купить или какого производства подшипники?

Подскажите пожалуйста в чем разница каробок шевика и обычной13

Евгений Терлеев ничем.Только креплениями к кузову

раскажите пожалуста ехал на шеви появилась вибрацияостановился и больше не сместа стоик как на нетралке прм вал крутится не едет не блокировке никак игремит раздатка в районе прм вала

Алексей! как же быть у меня новая нива 2013г.в. все равно вой имеет место пробег 45т.км. такое ощущение ,что эта зараза без воя не работает. А иногда спокойно себя ведет иногда воет, как быть? ежу в городском режиме . С уважением

Подскажите пожалуйста, развалилась крестовина заднего кардана ш.нива снял кардан, заблокировал деферинциал и поехал на переднем мосту. При движении часто вылетала раздатка дефиринциала, приходилось останавливаться и включать . Это так должно быть,выключает автоматический, или поломка ?

Заменил все подшибники в раздатке все равно гудит на всех передачах . Обратил внимание на дифференциал в нем есть шатка в сатилитах . Может ли она из-за этого гудеть. Когда раздатка в нетральном положении гуда нет.

В этом случае гудят шестерни. В нейтральном положении они не вращаются. В дифференциале при прямолинейном движении блок шестерен сателлиты/полуосевые не вращается.

Chevrolet Niva: 4000 км до Балтийска и обратно

Chevrolet Niva — самый возрастной автомобиль в нашем трио. Вазовский вседорожник выпускают с 2002 года без каких-либо существенных изменений в конструкции. Даже УАЗ Патриот, если не брать в расчет предшественников УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3160, получил прописку на конвейере лишь в 2005-м. А Renault Duster на фоне конкурентов воспринимается совсем свежим — впервые этот кроссовер дебютировал в декабре 2009 года под брендом Dacia.

Корректор левой фары Шевроле Нивы вышел из строя

Тем не менее к оценке Нивы мы подошли без поправки на возраст и выяснили, что в каком-то смысле стабильность пошла машине на пользу. Например, салон тестовой машины собран значительно аккуратнее, чем на экземплярах трехгодичной давности, не говоря уже о более ранних версиях. Двери закрываются с первого раза и с минимальным усилием. Передние сиденья и вовсе одни из самых удобных среди отечественных автомобилей.

Шевроле Нива радует отменной плавностью хода.

В пробег взяли Шевроле Ниву в комплектации LE+. Это исполнение появилось в мае 2015-го как развитие версии GLC и включило в себя кондиционер, обогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, внедорожный обвес, защиту двигателя, штатный фаркоп, шноркель и шины Continental CrossContact AT с дисками K&K «Камелот». В качестве бонуса — темная обивка потолка. Мелочь, но смотрится действительно здорово!

Шноркель Шевроле Нивы

Как мы уже рассказывали в предыдущих частях, добираться до Калининграда и Балтийска решили через Прибалтику. Вадим Крючков, отвечавший за логистику путешествия, посчитал оптимальным именно этот маршрут. Во-первых, гостиницы в Латгалии (приграничная область Латвии) — даже с учетом текущего валютного курса — ничуть не дороже и при этом комфортнее мотелей, что встречаются на российской территории близ границы. Во-вторых, такой маршрут позволял преодолеть Латвию и Литву на одном баке (в случае с Патриотом, разумеется, на двух), минуя валютные заправки.

На перегоне от Москвы до границы с Латвией претензия к Шевроле Ниве появилась лишь одна: острая нехватка мощности и, как следствие, разгонной динамики. Обгоны медленных фур, с которыми Патриот и Duster справляются играючи, вызывают у Нивы и ее водителя заметные трудности. Еще бы! Ведь под капотом машины 2015 года выпуска — все тот же 80-сильный 1,7-литровый двигатель, знакомый по старой Ниве — ВАЗ-2121. С ним паспортный разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд, а на деле — и того больше.

Шевроле Нива радует отменной плавностью хода.

Для первого ночлега выбрали отель Latgale в центре города Резекне — примерно в 80 км от границы (на прохождение границы потратили всего 40 минут). Не назову эту гостиницу современной или комфортной, но для ночлега сойдет. В актив отелю записываем удобное расположение и приятные цены (34 евро за номер). А в минусы — ужасный завтрак, за который определенно не стоит доплачивать. Лучше плотно поесть в одном из ближайших кафе, поскольку в последующие часы возможностей вкусно покушать будет не так и много.

Одна из достопримечательностей города Обяляй в Рокишкском районе Паневежского уезда Литвы

В Прибалтике встречаются дороги самого разного качества. В Латгалии — достаточно бедном районе страны — латаные-перелатаные направления с нечеткой разметкой. Тем не менее мы не встретили здесь сколько-нибудь серьезных ям, в которых можно было бы повредить колесо. А вот возможностей проверить энергоемкость подвесок было немало. Шевроле Нива едет упруго, отлично сглаживает неровности без малейшего намека на пробой. Комфортнее нее в нашем трио лишь Duster. А вот с поведением Патриота — беда. Впрочем, о нем расскажем в следующий раз.

Природа Литвы

После пересечения формальной латвийско-литовской границы в районе городка Subote асфальт стал ровным, а разметка — свежей и четкой. Вот только через пять километров дорога вновь стала портиться, а закончилось всё катастрофическим по своему состоянию участком с явно затянувшимся ремонтом. Реверсивный светофор с каждого конца и почти десятиминутное ожидание зеленого сигнала — в подарок. Выходит, как минимум в этом приграничном районе отличные дороги — своего рода пыль в глаза. Желание сделать лучше, чем у соседа.

Участок с дорожным ремонтом в районе литовского города Subote

С человеческими «заправками» в Литве на удивление непросто. Конечно, хот-доги и по-настоящему вкусный кофе (по сравнению с ним на российских заправках наливают абсолютнейшую бурду) можно перехватить на любой крупной АЗС, но с полноценными обедами гораздо сложнее. Выбранное нами весьма приличное с виду кафе в Паневежском районе Литвы оказалось достаточно дорогим (обед около 15 евро на человека), да и сервис не понравился. Неправильно приняв заказ и забыв вынести порцию супа, официант попросил каждого предъявить чек, дабы убедиться в факте оплаты. Признаться, даже в самых затрапезных столовых прежде я не наблюдал такого безумия. Конечно, глупо делать выводы по одному заведению и поведению нескольких его сотрудников, однако осадок остался. В первый и — очень надеюсь — в последний раз.

Спустя три часа после обеда наш караван достиг литовско-российской границы. Из всех погранпереходов, что есть на моей памяти, этот — самый красивый. Литовский город Панямуне соединяет с российским Советском красивейший мост, перекинутый через Неман. На прохождение всех контролей ушел ровно час. И да — все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одной заправке. Шевроле Нива показала расход в десять литров на сотню. Не так много в целом, но не так и мало с учетом динамических показателей.

Шевроле Нива на бездорожье

С испытаниями на военном полигоне в Балтийске Шевроле Нива справилась достойно. Внушительные углы въезда (33°) и съезда (37°) помогли без проблем подняться по аппарели на среднюю палубу Зубра и уверенно чувствовать себя на трассе. А претензии к машине на бездорожье оказались ровно теми же, что и на асфальте, — слабый мотор. Чтобы иметь возможность тронуться в грязи, просто необходимо включать понижайку. А еще расстроило архаичное управление межосевой блокировкой. Временами рычаг раздатки меняет положение только под воздействием грубой физической силы.

Угол въезда Шевроле Нивы составляет 33°

Время от времени Нива доставала до земли защитой двигателя, но в целом дорожного просвета в 200 мм на бездорожье вполне достаточно. Приятно порадовали и штатные шины Continental CrossContact AT — самые внедорожные в нашем тесте.

Благодаря шинам Continental CrossContact AT и короткой первой передаче Шевроле Нива выигрывает старт не только у Дастера с Патриотом, но и у БТР-82А

Конечно, Шевроле Ниве давно нужен сменщик, но произойдет это еще не скоро. Не предвидится и установка на текущее поколение более мощных силовых агрегатов. Остается надеяться, что Шевроле Нива продолжит оставаться самым доступным автомобилем в классе (цена тестовой машины в богатой комплектации LE+ составляет 698 000 рублей). Ведь по соотношению цены и качества это весьма приятный автомобиль. Сегодня за базовые версии вседорожника некоторые дилеры просят меньше полумиллиона рублей.

Сборка раздатки нива шевроле

  • Sākums
  • Filmas un animācija
  • Automašīnas un transportlīdzekļi
  • Mājdzīvnieki un dzīvnieki
  • Sports
  • Spēles
  • Komēdija
  • Izklaide
  • Praktiski norādījumi un stila ieteikumi
  • Zinātne un tehnoloģija
  • Tendences
  • Vēsture
  • Patīk
  • Mans atskaņošanas saraksts

Copyright © 2012-2021 LVsub
Tiešsaistes video koplietošanas portāls

РЕМОНТ РАЗДАТКИ НИВА СВОИМИ РУКАМИ. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ. УСТАНОВКА НОВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА СССР В СБОРЕ

Kopīgot
  • Facebook
  • Twitter
  • Nepatīk 100
  • komentāri
  • Skatījumi 6,985
Publicēšanas datums Pirms 7 Mēnešiem

В ВИДЕО ПОКАЗАН ПРОЦЕСС СБОРКИ РАЗДАТКИ НИВА. ПРИЧИНА ШУМА РАЗДАТКИ БЫЛА НАЙДЕНА, ЭТО ПОДШИПНИКИ РК. В РК БЫЛ УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЕЩЕ ПРОИЗВОДСТВА СССР. ПОКАЗАН ПРОЦЕСС СБОРКИ РАЗДАТКИ НА ГЕРМЕТИК БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОКЛАДОК. ПРИ СБОРКЕ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОДШИПНИКИ SKF И САЛЬНИКИ CORTECO. DIY

komentāri

Robert Kostello

Потрясающая актёрская роль в начале

Pirms 29 dienām

Ivan Divaev

Что уж сильно все сокращенно и без пояснений. Мне как полному нулю в этом деле подробнее надо бы.

Pirms 29 dienām

Вячеслав Кузнецов

Подшипники забиваюся на вал по внутренней обойме, не?

Pirms 4 Mēnešiem

AVTO KONOVALOV

Точно! по внутренней обойме, как учили. Честное слово)

Pirms 4 Mēnešiem

Slardar bkb

хотелось бы узнать размер подшипников,номера, сальников, и результат, вой раздатки снизился хоть?)

Pirms 5 Mēnešiem

AVTO KONOVALOV

Спасибо за комментарий! Поставил наконец раздатку и испытал. Вой снизился значительно, но не исчез совсем, видно дают о себе знать крупномодульные шестерни. Теперь совсем нет шума старых подшипников все работает ровно и слаженно. Не гремят рычаги, новые втулки отлично блокируют дребезжание. одни положительные эмоции! Очень доволен проделанной работой. Сальники и подшипники подбирал из каталога ВАЗ 2121, на многих сайтах он есть, потом в интернете кроссировал подшипники и отечественные сальники в CORTECO и SKF. Для большего эффекта поставить бы все подшипники SKF, но очень цена у них приличная.

Pirms 3 Mēnešiem

Andrey Iron

ну уж если автору реально интересно чужое мнение, то я напишу. Для начала нужно определить, какова цель ролика? Поделиться информацией технического плана или просто похвастаться, дескать я раздатку сам собрал? Если первое, то где та самая информация технического плана? Только наименование фирм изготовителя подшипников и герметика. Где процесс разборки или сборки, где процесс снятия подшипников или же их запрессовка (или там всё тот молоток решает? хD), где способ определения годности-негодности подшипников, проверки люфтов, определение износа в проблемных местах, и вообще основы дефектовки узлов раздатки где? Если же автор просто хотел похвастаться, то у него конечно получилось, но вот только кому это интересно? Автор, извини если что, не хотел ни кого задеть или обидеть, но мнение таково что сюжет ролика не продуман, а потому и не понятно что куда и почему. За старание спасибо, и удачи в будущем и творческих успехов! =)

Pirms 5 Mēnešiem

Andrey Iron

@AVTO KONOVALOV конечно народу будет интересны именно технические моменты, детали, нюансы. Ведь кто основная аудитория, те кто ищут именно как что-то сделать или чему то научиться, или хотяб ознакомиться с принципом и сутью ремонта. Технари, которые всё это могут сделать с закрытыми глазами врядли будут смотреть и ждать чего-то нового. Рад, что критику принял конструктивно) С наилучшими пожеланиями!))

Pirms 5 Mēnešiem

AVTO KONOVALOV

Привет! Комментарий зашел! Класс!))) В видео Ремонт ВАЗ НИВА 2121 своими руками. Обзор сцепления ЛЮК. я показывал разобранную раздатку, и говорил, что особо ничего поломанного не нашел в раздатке, кроме подшей и дифа. Видео сборка раздатки является логическим продолжением ремонта РПМ в целом, собственно сборка. Спасибо что заострили внимание на увеличение в видео тех. моментов про дефектовку деталей и обзор материалов для ремонта, я обязательно это учту в своем контенте. Цель моих видео показать как можно с помощью простых инструментов, того же молотка, делать своими руками что-то, и я думаю что это должно быть интересно. Конечно не уровень автосервиса, где у них есть съемники и наборы инструментов на миллион и специально обученные люди. Но ведь за эти услуги и плата соответствующая))) Спасибо за коммент . ))))))

Pirms 5 Mēnešiem

Алексей Шибаев

Какой поставил подшипник в заднию крышку, однорядный?

Pirms 5 Mēnešiem

AVTO KONOVALOV

Поставил пока подшипник однорядный стандартный 6205 фирмы SKF.

Pirms 5 Mēnešiem

Not a word

Классно снято. Молодец. Лайк, Я тоже люблю работать своими руками и смотреть видосы про ручной труд. Даже снял несколько видосов на эту тему,на мой новый канал .Загляни, оцени

Pirms 7 Mēnešiem

AVTO KONOVALOV

Привет! Спасибо! Обязательно посмотрю видео на твоем канале.

Pirms 7 Mēnešiem

AVTO KONOVALOV

Поделитесь своим мнением ! Автору очень важно знать что видео нужны и полезны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector