Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемная Тонировка Лада Калина Гранта Электро Тонировка

Съемная Тонировка Лада Калина Гранта Электро Тонировка

Загрузил: Legaton для Людей

Длительность: 16 сек

Размер: 359.38 KB

Битрейт: 192 Kbps

Тонировка Багажной Двери Лада Калина 2 Часть 2

Бортовой Журнал Гранты Лифтбек Тонировка Авто

Правда О Шторках Трокот

Наклейки На Стойки Дверей Калина Калина2 Гранта

Инструкция По Установке Laitovo

Автошторки Трокот Отзыв Клиента На Kia Sportage 2

Сверчки Лада Гранта

Купил Каркасные Шторки Отзыв Устраняю Дребезг Ручки Кпп Замена Салонного Фильтра

АVТО ТЕМА Doroshenko

Съемная Силиконовая Тонировка Плюсы И Минусы Как Клеится

Замена Передних Стоек На Калине

Lada Kalimantan Sport Формовка Заднего Стекла

Тонировка С GrandTuning

Установка Шторок Трокот На Переднюю Дверь Амарок

Обзор Лада Калина С Пробегом 260 Тыс Км

CHECK ENGINE CHANNEL

Тонировка Автомобиля Обучение В Proffcarton

Иван Анатольевич Бойко

Тонировка Lada Granta В Казани

Виды Съемной Тонировки Тонировка 2018

СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА ТОНИРОВКА 2018

Гаи Казахстан Шторки Туфта В Пдд Кому И Чему Верить

Лада Калина Комфорт Своими Руками Часть 1

Тонировка Автостекол Силиконовой Пленкой

Стуки И Скрипы Салона Гранты Задняя Подвеска Замена Стоек

They Tell Me Im A God Tiktok

Ты Скучаешь Может Тоже Без Меня

Акацуки Наруто Эдит

Военное Дело Руси Клим Жуков

Summer Music Deep 24 7 Live Radio Best Relax House Chillout Study Running Happy Music

Type Beat Pussykiller

Yaoi Hard Audio

Ну Все С Богом Покатил Я В Неизвестность

Танец Просто Класс

Страшные Истории 2021

Прошлогодние Глаза Группа Курнуц

Ислам Итляшев 2021

Tural Sedali Darixiram

Счастье Мое 2021 Long Version New

Rxlzq Lalala Rxlzq

Съемная Тонировка Лада Калина Гранта Электро Тонировка

Sfm Fnaf It S Me By Tryhardninja Preview 1

Teemo Vs Akali Top Rank 5 Teemo 8 Solo Kills Kr Master V11 16

Madison Beer Good In Goodbye Instrumental Slowed To Perfection

Gambler Katarina Katlife

Pakistani Reacts To Tata Which Saved International Companies 2021 L Eagle Reacts

Колокольный Звон В Калинковичах В День Памяти Жертв Великой Отечественной Войны

Память Свв Отцов Iv Вселенских Соборов Равноап Вел Кн Владимира

In Dai Matsalar Ki Gashi Ne Anzo Qarshe Da Yardar Allah

Teamspeak Shadow Training To Ffpl S3

Cs Go Ursus Knife

Не Повторяй Их Ошибок В Пубг Мобайл Топ 1 В Пабг Мобайл Pubg Mobile

Казка Про Колобка

Doom Slayer Deku Texting Story Part 2 Rip And Tear And Unfiltered Rage Izuku X Mirko

Этот Лист От 100 Болезней Поднимаем Иммунитет

Die Science Busters Auf Der Frankfurter Buchmesse 2017

Столешница Для Кухни Из Акрилового Камня

Лодка Нднд Proтаймень Nx 3600 Нднд Pro Мастерлодок 9 Шаг Винта

Statut Whatsapp Lferda

Movie On 10 11 20 At 12 24 Pm To Tony S Frangie

Тонировка ВАЗ (LADA) Granta пленками Solartek неметалл.

Расчет стоимости тонировки ВАЗ (LADA) Granta

Для рассчета стоимости тонировки выберите элементы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta, которые вы хотите покрыть тонировочной пленкой

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.

Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Toyota Corolla затонирована пленкой Solartek неметал.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% — темно угольный цвет.
  • 15% — защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тонировка автомобиля Lada Granta в Санкт-Петербурге

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей Lada Granta в Санкт-Петербурге являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла Lada Granta, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей Lada Granta, в том числе Lada Granta, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла Lada Granta у вас на дому или на стоянке.

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто Lada Granta в Санкт-Петербурге по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

  • Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
  • Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто Lada Granta можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Съемная тонировка Лада Приора (Lada Priora) — полиэфирная съемная тонировка нового поколения на Лада Приора купить в Москве с доставкой по России

Среди преимуществ тонирования автомобильных стекол можно перечислить следующее:

  • воздух внутри машины при жаркой погоде не нагревается до слишком высокой температуры;
  • снижается яркость картинки, глаза не устают от солнечного света;
  • элементы салона не выцветают;
  • тонировка удержит стеклянные осколки вместе при ДТП;
  • встречный автомобиль не сможет ослепить включенными фарами;
  • не надо думать о прохожих или других водителях, которые разглядывают Вашу машину;
  • забытые вещи будут спрятаны от глаз воров, которым ничего не будет видно;
  • кондиционер не придется включать с максимальной мощностью, поэтому не получится простудиться.

Есть два весомых минуса:

  1. Проблемы с инспекторами ГИБДД, которые будут замерять светопропускаемость, даже если тонировка в норме, а водителю бояться нечего – постоянное внимание с их стороны утомляет.
  2. Ориентироваться в темноте довольно сложно, особенно сдавать задним ходом.

Но для многих владельцев тонированные стекла стали постоянным атрибутом любимого авто, который, раз за разом обновляют по истечении срока эксплуатации, потому что без затемненных стекол становится совсем не комфортно. Однако, стоит аккуратно отнестись к вопросу, чтобы не испытывать частых проблем с инспекторами ГИБДД.


Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Как можно тонировать машину по ГОСТу

ГОСТ точно определяет предельный коэффициент светопропускаемости автомобиля, с которым можно будет пройти техосмотр, а также управлять самим автомобилем. В стандарте есть четкое деление всех стекол машины на два типа:

  • Первый тип – это передние, через которые водитель получает основной обзор.
  • Второй тип – это задние, которые делают обзор пространства сзади доступным для водителя.

Ограничения по проценту тонирования следующие:

  1. ветровое – до 25% (более 75% светопропускания);
  2. полоса тонировки на лобовом стекле может быть любой степени светопропускания, но строго толщиной до 14 см ровно;
  3. передние стекла водителя и пассажира – до 30%;
  4. задние стекла – ограничений нет, затемнение может быть любым, даже сплошным.

Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы

Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:

  1. можно устанавливать несколько раз;
  2. если остановит сотрудник ГИБДД, а затем заставит снимать пленку под угрозой административного штрафа, ее можно снять без сожаления. После этой беседы ее можно будет наклеить обратно;
  3. степень затемнения не уступает обычной пленке;
  4. быстрая установка.

К минусам можно отнести относительно высокую стоимость, а также то, что у клеевого плёночного материала все-таки есть «срок годности». После нескольких снятий, установок и из-за воздействия солнечных лучей она деформируется, светопропускание улучшится. Придется покупать новую пленку. Ее очень часто придется снимать, потому что она достаточно толстая, и поэтому не подходит под ГОСТ.

Что касается съемной пленки, из преимуществ можно назвать только невысокую цену отрезков. Клеить ее придется относительно долго, потому что переклеить уже не получится. Если инспектор заставит снять ее, за новым рулоном придется ехать специально, или ждать доставку.

Съемная тонировка на Приору – это долгосрочное вложение. Стоит всего один раз потратить большую сумму, чтобы больше не задумываться о поиске рулонов тонировки на достаточно долгое время. А свободные минуты можно посвятить другим улучшениям любого авто.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Как тонировать машину: материалы и инструменты

Основываясь на опыте того, как ужасно выглядят царапины, покрывающие стекла автомобиля, придется потратить немного времени, чтобы найти инструменты для работы. Перед тем, как затонировать автомобиль Лада Приора, соберите следующие инструменты:

  • шпатель (лучше найти мягкий или твердый резиновый. Пластмассовый оставит «коцки» на самой пленке, а также может добраться до стекла, где оставит белые царапины);
  • шампунь (можно использовать любой, но для установки съемной пленки будет достаточно обычной чистой воды);
  • нож (пригодится, чтобы отрезать лишнюю часть рулона);
  • лезвие;
  • линейка (больше длины стеклянной поверхности, которое собираетесь покрывать тонировкой);
  • две тряпки.

Перед наклеиванием пленки стоит снять бархотки, для удобства работы можно разобрать дверную карту – это нужно сделать, чтобы загнать тонировку поглубже. Если она будет почти «торчать», ее края будут задеваться движущимися частями, а затем она постепенно начнет отклеиваться. Процедура тонировки Лада Приора выглядит следующим образом:

  1. Тщательно помойте стекло от жировых следов и пыли.
  2. Вытрите его чистой сухой тряпкой, не надавливая на нее рукой, а затем аккуратно пройдитесь лезвием, смахивая остатки капель.
  3. Постепенно снимая защитные пленки, обрызгивайте их водой, чтобы их покрытие оставалось влажным.
  4. Внимательно проверьте, что к стеклянной поверхности прислоняется нужная сторона. Покрыв всю площадь, возьмите шпатель. «Выгоняйте» воду поступательными движениями от центра. Протрите пленку тряпкой.
  5. Ножом отрежьте большую часть оставшегося рулона. Тонированные стекла оставьте на несколько часов, и только после этого окончательно скорректируйте длину покрытия, срезав излишки ножиком.

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Виды пленки

Современный автомобиль можно украсить, используя следующие типы тонировочных пленок:

  • Цветная. Может почти полностью повторять цвет кузова. Клеится по слоям: чем их больше, тем меньше светопропускание.
  • Металлизированная. Она схожа с градиентом, а металлическая прослойка может быть снаружи или внутри. Такая поверхность легко отражает лучи солнца, но может снижать качество мобильной связи, потому что является помехой для свободной передачи радиосигнала.
  • Инфинити. Наружняя часть покрыта слоем металла, а также получает лучшие отзывы. Плохо отражает свет. «Картинка» из салона оказывается вполне приятной и четкой.
  • Комбинированный. Это цветная пленка, покрытая слоем металла. Градиент с переходом от одного цвета к другому более выражен, а сама пленка является вполне практичной. Темная часть не пропускает свет, а светлая создает обзор.
  • Спаттерная. Этот тип слабо подвергается износу, поэтому маркетологи часто говорят, что она «долговечная». Стоимость материала высокая, но выглядит очень прилично.
  • Спаттерно-металлизированная. Еще один «гибрид», придающий премиальный оттенок.
  • Атермальная задерживает до 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Достигается это из-за особенности материала — его внешний слой покрыт нанокерамикой.
  • Тонировка стекла «Хамелеон» для автомобиля Приора имеет фиолетовый оттенок, который при изменении температуры будет комбинироваться с другими цветами.
  • Антивандальные. Задержат стекло на месте, если оно разобьется.
  • Карбон. Дает одновременно прочность и тонировку стекол.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Тонировка задних габаритов автомобиля Приора

Тонировка задних фар Приоры плоха тем, что следующий за Вами автомобиль может не увидеть стоп-сигналы, а поэтому не успеет затормозиться. Но смотрится такой тюнинг строго и эффектно, выполняется лаком или пленкой.

Лак или, как его по-другому называют «краска» наносится в два слоя. Сначала габариты хорошо протираются, очищаются от пыли и жира. Только после этого можно наносить первый слой, держа баллончик в 30 см от фонаря. Через два часа можно наносить следующий слой. Повторяйте действие до того момента, пока не достигните нужного оттенка.

Съемная тонировка лада гранта

Статическая съемная тонировка static-film

Съемная тонировка (парковочные экраны 2 шт.) generel Эконом (основа ПЭТ) на Лада Гранта

Съемная тонировка (парковочные экраны 2 шт.) generel Стандарт (3-х слойная, не ПЭТ) на Лада Гранта

Прозрачные парковочные экраны (2 шт.) 0,75 мм на Лада Гранта

Съемная тонировка (парковочные экраны 2 шт.) generel vip (4-х слойная, не ПЭТ) на Лада Гранта

Все еще раздумываете стоит ли покупать съемный тонировку для Вашего автомобиля Лада Гранта (Ваз 2190)? Позвольте помочь Вам с принятием правильного решения.
После установки съемная тонировка даст Вам:
1) престижный внешний вид Вашего автомобиля;
2) защиту салона от выгорания на солнце;
3) конфидециальность, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи благодаря эффекту односторонней видимости;
4) защиту от ультрафиолетовых лучей.
Так же данная тонировка легко и быстро устанавливается и снимается, что поможет Вам избежать штрафов и потери гос. номеров.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

1780 1780 a
RUB

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Съемная тонировка «SVKAVTO»

Это качественный продукт изготовленный на профессиональном оборудовании:

  • придают престижный внешний вид Вашему автомобилю
  • защищают обивку салона от выгорания
  • обеспечивают конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи
  • повышают эффективность работы авто-кондиционера.
  • защищают Вас и пассажиров от ультрафиолетовых лучей.
  • быстро устанавливаются и легко снимаются.

Изготавливаются из сертифицированного полиэфирного прозрачного волокна ( не Китайского ), толщиной – 0,75 и 1 мм.

Диапазон использования экранов от -40 до +30С.

В изделии используется высококачественные металлизированные пленки «Llumar & Sun Control AMS» c блеском, производства USA.

Готовый комплект солнцезащитных экранов «Sune TekSVK » в торговую сеть поставляется в индивидуальной полиэтиленовой упаковке.

В верхнем углу экрана имеется фирменный логотип изделия , подтверждающий, что это – Солнцезащитные экраны, а не тонировка. Наличие логотипа подтверждает подлинность изделия.

Оптовикам экраны поставляются в картонных коробках по 10 комплектов изделий в каждой.

Благодаря использованию высококачественных пленок «Llumar & Sun Control AMS» изделие устойчиво к царапинам с внутренней стороны салона и к выгоранию , чего нельзя сказать про аналогичные комплекты без защитной пленки или с пленками Китайского производства.

Наличие у Вас фирменной упаковки, логотипа на экранах и товарные чеки, докажут, что у Вас не тонировка, а изделие декоративного назначения.

В продажу поступают изделия со степенью затененности – 60%, 75% и 90% .

Бережная эксплуатация, хранение и соблюдение прилагаемой инструкции гарантируют долгий срок службы Экранов Sune TekSVK .

Мы рекомендуем индивидуальную упаковку и памятку водителя хранить до тех пор, пока Вы будете пользоваться нашими экранами.

Наша продукция отличается не только высоким качеством исполнения самого продукта, но и большим количеством дополнительных атрибутов, которые невозможно выполнить без дополнительного оборудования, что сокращает количество произведенных под нашу марку подделок.

Для исключения ошибок при заказе в строке «пояснения к заказу» укажите:

1. марку автомобиля,

2. модель,
3. год выпуска,
4. желаемый процент затемненности 60, 75 или 90
5. трех или пяти-дверка,
6. для иномарок ! – наружные, видимые размеры стекла А, В и С указанные на фотографии:

А – высота видимой передней части стекла,
В – ширина видимой части стекла по нижнему уплотнителю,
С – высота задней части стекла.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ!

Внимание! Мы не призываем пользоваться нашими изделиями круглосуточно, основное их предназначение – установка на автомобиль во время стоянки и после покидания автомобиля на ночь.

Крепится изделие на стекле с помощью двухсторонней многоразовой прозрачной липкой ленты, шириной 4-5 мм, длиной 75 мм, которая после установки незаметна.

  • два не бьющихся безопасных передних экрана
  • инструкция по установке
  • памятка водителю

Гарантийный срок изделия, составляет- 5 дней.

Гарантия вступает в силу, со дня получения товара, заказчиком.
За механические повреждения товара, в период эксплуатации, изготовитель «продавец» ответственности не несёт. Вернуть или обменять товар возможно в течении 3х дней, при условии если покупатель не осуществлял установку изделия на автомобиль, а так же если товарный вид изделия – сохранен.

После установки на автомобиль экраны возврату и обмену не подлежат.

Внимание!
В летний период с мая по сентябрь, из-за сильной солнечной активности или неправильной работы стеклоподъемников. Претензии к возможной деформации экранов не принимаются.

1. Установить на передние стекла прозрачную атеромальную пленку, не пропускающую солнечное тепло.

2. На время длительной парковки, на солнце можно демонтировать экраны в багажное отделение на ровную твердую поверхность между двух листов плотного картона от упаковки бытовой техники.

3.При длительной парковке по возможности оставлять автомобиль не на солнце, а в тени.

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей Lada Granta в Москве являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла Lada Granta, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей Lada Granta, в том числе Lada Granta, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла Lada Granta у вас на дому или на стоянке.

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто Lada Granta в Москве по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

  • Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
  • Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто Lada Granta можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Что такое съёмная силиконовая тонировка и как она устанавливается

Тонирование стёкол является для многих автомобилистов не способом выделиться или придать машине привлекательный внешний вид. Это необходимость. С помощью тонировки можно защититься от посторонних глаз, снизить влияние солнечных и ультрафиолетовых лучей на кожу, обшивку салона.

Но закон запрещает применять тёмные тонировки, ограничивая светопропускную способность на 70-75%. Поэтому поголовно с введением новых штрафов пришлось отказываться от обычной тонировки. Чтобы компенсировать эту проблему, были разработаны новые материалы. Но их намного проще установить и снять своими руками. Это силиконовые съёмные плёнки.

Разновидности

Можно выделить 2 типа силиконовых плёнок. Они бывают:

  • Съёмные на статике. Именно им будет уделено основное внимание. Легко наносятся и быстро удаляются, обладают свойствами и характеристиками, аналогичными обычным плёнкам из винила.
  • Съёмные на жёсткой основе. Это по сути затонированный пластик, который повторяет изгиб автомобильных окон.

Модели с жёсткой основой менее практичные. Они занимают достаточно много места. Порой тяжело подобрать изделие, которое с точностью до сантиметра повторит форму оконного проёма. В итоге получается, что часть стекла остаётся открытой. Выглядит это не очень эстетично.

Поэтому в большинстве случаев, когда речь заходит о съёмных плёнках, подразумевают именно силиконовые изделия на статическом электричестве. Их несколько дольше устанавливать, зато они полностью покрывают окно и дают ряд преимуществ.

Преимущества и недостатки

У съёмной силиконовой тонировки объективно больше достоинств, нежели недостатков.

Начнём с сильных качеств. К ним можно отнести такие пункты:

  • для установки не требуется применение клея, что упрощает монтаж и демонтаж изделия;
  • качественные плёнки являются многоразовыми, что позволяет после снятия использовать их повторно, причём многократно;
  • внешне съёмные элементы ничем не отличаются от обычных плёнок;
  • на силикон практически не воздействует высокая температура, заморозки или повышенный уровень влажности;
  • материал дополнительно защищает стекло от механических повреждений;
  • это отличная защита от посторонних глаз;
  • материал можно складывать в несколько слоёв, поскольку изгибов он не боится;
  • материал не отражает свет;
  • способствует защите салона от выгорания;
  • установка занимает минимум времени;
  • для монтажа не требуется обращаться к специалистам;
  • за неё не могут выписать штраф, если вовремя снять.

По закону, если есть возможность устранить несоответствие на месте, водитель обязан это сделать. В таком случае сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф.

Тут всё просто. Если водителя остановили на подозрение в тонировке, которая не соответствует правилам по своим светопропускным характеристикам, он может потребовать применить прибор для оценки показателей. В это время плёнка за считанные секунды снимается и убирается. Никаких претензий уже быть не может.

Что же касается недостатков, то их не так много:

  • Материл можно поцарапать и повредить. После этого повторно использовать бессмысленно. Придётся покупать новую плёнку и заново её клеить.
  • Если неправильно выполнить установку, могут появиться искажения.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Как выполняется демонтаж

Не зря она – съёмная тонировка. В основе покрытия используется силикон. При этом статика и аккуратные действия при установке позволяют тонировке плотно соединяться со стеклянной поверхностью окон автомобиля.

Если случилось так, что силиконовая тонировка износилась, либо в отношении вашего автомобиля возникли вопросы у сотрудников ГИБДД, требующих штраф за тонирование машины, от неё придётся избавиться. Наверняка временно. При первой же возможности эту плёнку можно использовать повторно.

Демонтаж выполняется предельно просто. Нужно открыть окно, если это тонировка на боковой двери. Опустив стекло, ногтем или каким-то тонким предметом подденьте край. Теперь спокойно тяните за него. В отличие от обычной тонировки с клеевой основой, материал на статике снимается без особого сопротивления. Следы клея после себя он не оставляет, как и кусков плёнки.

Силикон против геля

Довольно часто автомобилистам предлагают клеить съёмную гелевую, а не силиконовую тонировку. Причём некоторые уверены, что это один и тот же материал.

В действительности нет. Гелевое покрытие считается более современным. С его помощью так же легко тонируется автомобиль, по аналогичной технологии. Это многоразовый материал, имеющий свои особенности.

Гелевая тонировка характеризуется такими свойствами:

  • она немного лучше в компоненте оптической прозрачности, поскольку не создаёт ощущения мутности;
  • может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -38 до 60 градусов Цельсия;
  • при сильном морозе не деформируется и не утрачивает свою форму;
  • неплохо сопротивляется механическим воздействиям;
  • гель не даёт усадку со временем;
  • хранится исключительно в рулонах;
  • сминать и складывать с загибами нельзя.

Силиконовый аналог уступает лишь по устойчивости к механическим повреждениям и по искажению картинки. Гелевые покрытия более устойчивые к износу.

Зато силиконовые изделия без проблем можно смять, сложить в несколько слоёв, затем развернуть и снова наклеить. А вот гелевые не сминаются и не складываются. Их требуется хранить исключительно в виде рулона. Насколько это весомый недостаток, каждый уже решает для себя сам.

На практике силиконовые и гелевые тонировочные плёнки очень похожи между собой. Они выпускаются различными компаниями, делятся на более бюджетные и дорогие.

Цены на тонировку LADA Granta

Пленка SOLARTEKСтоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)3900 руб
Все стекла целиком без лобового5600 руб
Пара боковых стекол1800 руб
Лобовое стекло3200 руб
Пленка LLUMAR серия ATRСтоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)4800 руб
Все стекла целиком без лобового6800 руб
Пара боковых стекол2200 руб
Лобовое стекло3900 руб
Атермальная пленка LLUMAR AIR80Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)9600 руб
Все стекла целиком без лобового13600 руб
Пара боковых стекол4400 руб
Лобовое стекло7800 руб
Пленка SUNTEK INFINITYСтоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)7200 руб
Все стекла целиком без лобового10200 руб
Пара боковых стекол3300 руб
Лобовое стекло5900 руб
Атермальная пленка Johnson 80%Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)7200 руб
Все стекла целиком без лобового10200 руб
Пара боковых стекол3300 руб
Лобовое стекло5900 руб

Стоимость тонировки автомобиля LADA Granta зависит от объема затраченных материалов и от марки и типа тонировочной пленки, используемой при тонировании вашего автомобиля, и расчитывается для каждой конкретной модели авто отдельно.

В Центре тонирования и антигравийной защиты «Tonbox» вы можете получить выгодные цены на тонировку LADA Granta, и обязательно, максимальное качество, А также гарантию на все виды выполняемых работ.

Центр тонирования и антигравийной защиты «Tonbox» / Москва

Дополнительная информация

  1. Тонировка форточки — коэфф. 0,25 от стоимости 2-х боковых стекол
  2. Заднее стекло (с обогревом) = 2 стекла. На 3-х дверных авто = 2 стекла 5-дв авто
  3. Тонирование авто с кузовом универсал +10% от стоимости седана
  4. Полоса на лобовое стекло (Седан, хэтчбек и т.п.) 1000 руб
  5. Полоса на лобовое стекло (Кроссовер, минивен, внедорожник и т.п.) 1200 руб

Растонирование (снятие клея со стекла)

  1. 1 боковое стекло — 500 руб.
  2. форточка — 250 руб.
  3. лобовое / заднее стекло с обогревом — 2000 руб.

При растонировании за сохранность нитей обогрева и антенн ответственности не несем!

Как тонировать авто своими руками видео

31 июль 2015 Лада.Онлайн 22 185 0

В настоящее время существует множество способов сделать задние фонари автомобиля индивидуальными. Наиболее популярным считается бюджетный тюнинг, который есть возможность сделать своими руками. Однако такой подход не всегда правильный с точки зрения закона и безопасности движения. Давайте выясним, стоит ли тонировать задние фонари? Если да, то каким способом это лучше сделать?

Тонировка задних фонарей пленкой

Такой способ напоминает процедуру привычной тонировки стекол автомобиля. Поверхность очищается, на фонарь наносится мыльный раствор, прикладывается пленка. Затем она разглаживается и с помощью нагрева придается нужная форма. После этого можно вырезать фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.

Часто для тонировки фонарей применяют красную пленку, такой тюнинг называют «американский стиль». В случае необходимости можно легко снять пленку с фонаря, подцепив ее за край. Следов клея на фонаре не остается.

Способы тонировки автомобиля

Тонировка стекол автомобиля сейчас применяется часто – многие автовладельцы стараются скрыть салон авто от посторонних глаз по разным причинам. Видов тонировок бывает несколько:

  • на машину устанавливают специальные затемненные стекла;
  • автомобильные стекла покрывают специальным составом;
  • при тонировании используется тонировочная пленка.

    Последнее время набирает популярность новый вид тонировки – установка на автомобиль съемных сеток. Сетка ставится на автомобильное окно, она удобна тем, что ее можно в любой момент демонтировать.

    В наше время самый распространенный вид тонировки автомобиля (ТА) – наклеивание пленки, хотя еще лет 15-20 назад в основном на машинах ставились специально затемненные стекла с разными оттенками – зеленоватым, коричневатым, розовым.

    Аргументы не в пользу тонировки задних фонарей

    1. Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
    2. Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена»
    3. Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.

    Может ли быть тонировка задних фонарей безобидной? Каким образом лучше затонировать стекла задней оптики? Нам важно ваше мнение!

    Возможно вас также заинтересует установка ресничек на фары автомобилей Лада.

    Ключевые слова: задние фонари лада гранта | задние фонари лада калина | задние фонари лада приора | задние фонари лада ларгус | задние фонари 4х4

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    • LED фары из Барнаула для Lada Vesta — что с проектом?
    • Как установить штатный подлокотник от Lada XRAY Cross в обычную версию кроссовера
    • Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла
    • Эксперты показали, как угнать Lada Granta и защитить автомобиль от угона

    Содержание

    Какой процент тонировки разрешен
    Проценты тонировки, нормативы пропускаемости света
    Виды тонировок по процентам
    Виды тонировочных пленок

    Самым доступным сегодня видом стайлинга автомобиля, позволяющим кардинально изменить его внешний вид, является тонировка стекол. Многие автовладельцы стремятся с помощью этой процедуры не только изменить экстерьер машины и повысить комфортность пребывания в ее салоне, но и создать в нем личное изолированное пространство, обеспечить конфиденциальность собственную и своих пассажиров. Но тонирование стекол, одновременно ухудшает видимость для водителя, особенно в ночное время. Поэтому их затемнение должно соответствовать действующим нормативам.


    Тонировка по ГОСТу

    Проценты тонировки, нормативы пропускаемости света

    Тонировка, препятствуя проникновению в салон солнечных лучей, защищает его от перегрева в летний зной и от выгорания отделки интерьера под воздействием ультрафиолета. Это создает благоприятный микроклимат внутри машины, помогает экономить ресурс кондиционера и снижает расход топлива. Но, прежде чем тонировать стекла, нужно хорошо знать, какой процент тонировки разрешен, чтобы избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД, заканчивающихся наложением штрафа.

    Долгое время в России действовал ГОСТ 5727-88, допускающий тонирование стекол лишь в заводском исполнении, и ограничивающий светопропускание лобового стекла показателем в 75%, а передних боковых стекол – не ниже 70%. Начиная с 2020 года, вступил в силу новый нормативный документ – ГОСТ 32565-2013, предусматривающий множество изменений в вопросах тонировки автомобильных стекол. Главные из них:

    • снижение нижнего порога светопропускаемости для ветрового стекла с 75 до 70%;
    • установление фиксированной максимально допустимой ширины (140 мм) солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла, параметр светопропускания которой не нормируется;
    • признание возможности затемнения стекол с помощью тонировочных пленок, что на официальном уровне впервые узаконило тонировку (новый ГОСТ содержит формулировку безопасного стекла для колесного транспортного средства с полимерным покрытием);
    • формулировка понятия энергосберегающих стекол, изготовленных по атермальной технологии или покрытых атермальной пленкой;
    • удаление запрета на использование зеркальных стекол, хотя до конца этот вопрос так и не был урегулирован другими нормативными документами.

    Читать также: Индекс грузоподъемности шин таблица


    Рекомендуемая ширина солнцезащитной лобовой полосы

    По новому ГОСТу все автостекла разделены на две группы:

    • стекла, обеспечивающие водителю передний обзор (первая категория);
    • автостекла, служащие для заднего обзора (вторая категория).

    Разрешенный процент тонировки стекол автомобиля установлен на уровне следующих показателей светопропускания:

    • лобовое стекло – 70%;
    • передние боковые – 70%;
    • тонирование стекол задней полусферы не нормируется в случае наличия наружных боковых зеркал (при их отсутствии – 70%).

    С учетом требований, закрепленных в новом ГОСТе, и появлением на рынке атермальных пленочных покрытий, стало возможным на законных основаниях создать в салоне комфортные условия, путем нанесения тонировки даже на стекла первой категории.

    Виды тонировок по процентам

    Сегодня вполне легально можно выполнить тонировку автомобиля, если соблюдены все требования ГОСТ 32565-2013, то есть светопропускаемость конструкции «стекло плюс пленка» для окон передней полусферы не ниже 70%, а для остальных – на усмотрение водителя, при наличии, конечно же, боковых наружных зеркал, обеспечивающих обзор дорожной обстановки позади транспортного средства. Для стекол второй категории могут применяться следующие виды тонировок:

    • тонировка 5 процентов, получаемая нанесением самых темных тонировочных пленок, и обеспечивающая максимальную приватность салона, она создает наиболее эффективный барьер для проникновения солнечных лучей и ультрафиолета, но видимость через такие стекла, особенно в темное время будет достаточно некомфортной;


    Тонировка 5 процентов

    • 10-процентная тонировка обеспечивает пропускание лишь 10% света, и используется в основном для конфиденциальности, поскольку аналогичную защиту от ультрафиолета и солнечного света могли бы обеспечить и более светлые атермальные пленки;
    • тонировка 15 процентов создает эффект односторонней видимости, когда снаружи рассмотреть салон довольно сложно, а изнутри все видно очень хорошо, при соблюдении ГОСТа, будет заметен резкий контраст между окнами задней и передней полусферы;
    • 20–35% тонировка уже позволяет рассмотреть снаружи силуэты людей в машине, обеспечивая довольно хорошую видимость изнутри, пленки с таким пропусканием света – самые популярные среди любителей изолированного комфорта, хотя полную изоляцию они обеспечить не в состоянии, поскольку не могут быть использованы для стекол первой категории;
    • тонировка 50 процентов и более выглядит, как слегка затемненное стекло, создавая между тем в салоне вполне комфортную атмосферу и по части видимости, и по защите от солнца, при таком тонировании стекол задней полусферы, они более органично будут сочетаться даже с самыми светлыми атермальными пленками на передних стеклах.

    При выборе светлой тонировки, лучше пользоваться атермальными пленками, которые обеспечивают хорошую защиту салона от перегрева и охлаждения, делая при этом снаружи автомобиль стильным и современным.

    Благодаря особой структуре таких пленок и легкому зеленоватому или фиолетовому оттенку с переливами, салон авто не выглядит абсолютно прозрачным.

    Виды тонировочных пленок

    Современный рынок может предложить большой выбор пленочных покрытий различных видов для тонировки автостекол. Среди них:

    • окрашенные виниловые пленки, в которых затемнение создается введением краски в массу полимера, они отличаются самой низкой стоимостью и недолгим сроком службы, благодаря тому, что краска со временем выгорает от солнечного света;
    • пленки металлизированные, имеющие слой с напылением металла, чаще всего алюминия, что повышает их долговечность, и обеспечивает лучшую защиту от тепловой энергии;
    • спаттерные пленочные покрытия, в которых напыление металлизированного слоя производится методом ионного обмена;
    • пленки марки Infinity, имеющие алюминиевое напыление не во внутреннем, а в наружном слое, такие пленки удерживают до 70% тепловой энергии и имеют небольшой показатель светопропускаемости – до 15%;
    • градиентные пленочные покрытия или пленки с переходом, представляющие собой комбинацию металлизированных и окрашенных тонировок, в результате чего и появляется переход более темного цвета в более светлый, сверху вниз;
    • атермальные пленки, в том числе и с эффектом «Хамелеон», которые при высокой светопропускаемости (до 93%) задерживают до 80% солнечной энергии, полностью блокируют инфракрасные и ультрафиолетовые лучи, и значительно снижают бликование стекла (до 40%).


    Атермальная тонировочная плёнка

    Для тонировки стекол автомобиля лучше всего использовать пленки ведущих мировых производителей таких известных брендов, как Llumar и Sun Control, Suntek НР, ASWF или Johnson, отличающиеся высоким качеством и обеспечивающие идеальную прозрачность, без всяких искажений. К тому же фактическая светопропускаемость брендовых тонировок всегда соответствует паспортной величине, что очень важно, при подборе нужной плотности тонировки, если вы хотите добиться ее соответствия требованиям ГОСТа.

    Читать также: Как выбить подшипник из колеса самоката

    При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

    В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

    Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

    Каркасные шторки Lada Granta хетчбэк 5D Liftback 2014 — н.в.

    Автошторки идеальной конструкции

    На сайте EscO-pro.ru есть варианты купить шторки на авто с креплениями:

    • Автошторки на магнитах
    • Автошторки на клипсах

    Выбрать нужный для себя уровень светопропускания:

    • 15% светопропускания
    • 10% светопропускания
    • 5% светопропускания
    • 0% светопропускания

    Купить авто шторки на конкретные окна:

    • Передние боковые
    • Задние боковые
    • Задняя полусфера (все кроме передних)
    • Полный комплект (на все стёкла)

    Автошторки EscO — это лучшая, законная замена тонировки.

    Автоблогеры рекомендуют

    Если вы долго и тщательно пытались выбрать шторки на свой автомобиль, чтобы его не тонировать. нет никаких проблем — хлоп и вы сняли потому что это шторки Esco.

    У них есть ряд отличий: помимо того, что их можно как и раньше просто вставить — на магнитики прилепить и закрыть и все и вы в безопасности. Они могут быть более плотные или менее плотные, т.е. у них сделана ячейка, дырочки больше или меньше — хотите 5-ку, хотите 20-ку (в переводе на тонировку).

    Два: у них есть еще чехол, вы их можете сложить в чехол и они не будут шлындать по вашему багажнику, плюс вы в любой момент получаете не тонированные стекла. И это все та же самая возможность элементарно вставить шторку — хлоп.

    Вы ее вставили и при этом вы можете опустить стекло, а комары все равно не пройдут, инспектор будет стучаться жезлом, но не сможет ничего сделать потому что у вас есть шторки Эско. Купите их пожалуйста и придите к успеху=)

    Друзья, я думаю все прекрасно заметили, что в комплектации моего автомобиля BMW X5 есть такая удобная вещь как шторки. В моем случае, это только шторки на задние боковые стекла и на заднее стекло. Но существует много машин, для которых данной опции нет.

    Думаю ни для кого не секрет, что установка шторок добавляет представительским автомобилям роскоши. Если мы говорим о шторках на передние стекла, то тут уже речь идет о личном комфорте водителя и пассажиров.

    Я хотел бы вам рассказать про такую компанию как «Esco». Эти ребята являются лидерами по изготовлению каркасных шторок и других автоаксессуаров. В комплекте со шторками идет удобный чехол. Ребята из компании «Esco» разрабатывают шторки под любой автомобиль на заказ и по доступным ценам. Гарантию на свою продукцию они дают весьма приличную — 3 года. Оплата производится по факту получения, после осмотра товара. В общем, всё как надо.

    Отличительная особенность шторок от тонировки в том, что вам не придется мучиться с ними. При надобности их легко снять и потом поставить обратно, когда вы захотите. Цена шторок, в сравнении с той же тонировкой, будет намного лояльнее. Да и насекомых с пылью вы тоже уже не запустите в свой автомобиль. Компания работает уже больше 5-ти лет и имеет массу положительных отзывов от довольных клиентов. Важно, что к каждому клиенту будет индивидуальный подход. Захотите светопропускаемость поменьше — без проблем! Захотели какое-то своеобразное крепление — тоже не беда! В любом случае, ребята будут стараться для вас. Помимо удобства и комфорта, некоторым автомобилям шторки добавят так называемый «лакшери-стайл».

    Если вас заинтересовали каркасные шторки, смело могу порекомендовать обращаться в компанию «Esco».

    Мои внимательные зрители заметили, что я сменила автомобиль на Infiniti Qx60. Даже на новом автомобиле я поставила каркасные шторки «Esco». Так делают многие, не только я. Использовав их однажды, понимаешь, что это очень удобно, особенно на семейном авто.

    Зачастую мы выезжаем на выходные на дачу. Сзади у меня ездят двое детей. Пока я поставила шторки только на передние окна. Весной я обязательно поставлю шторки и на задние стекла тоже — для защиты деток от солнца и насекомых.

    Шторки «Esco» — это очень качественный продукт. Обратите внимание, как идеально шторки «сидят» в оконном проёме. Также их ткань приятна на ощупь и защищает вас от внешних взглядов: не всегда хочется, чтобы вас кто-то рассматривал.

    Не ведитесь на дешевые аналоги фирмы «Esco»! Качество оригинальных шторок доказано временем и огромным количеством покупателей. Гарантия на все шторки — 3 года. Если шторка вам по какой-то причине мешает или надоела, её можно демонтировать за секунду, а потом точно так же поставить обратно.

    По поводу претензий полицейских: каркасные шторки не запрещены законом. Кто там как беспределит — это уже их личное дело. Ваша задача — отстаивать свои права.

    Неоднократно предлагали рекламировать шторки на окна автомобилей. Присланные образцы просто не хотелось рекламировать: они были откровенно плохого качества.

    Сейчас на моем автомобиле установлены шторки фирмы «Esco» — это именно те шторки, с которыми я хочу ездить. Шторки крепятся на магнитах и легко снимаются одним движением руки, обратно ставятся так же. Через них видно под углом, в зеркалах, автомобили, когда я еду. Есть петелька, края обработаны оверлоком — очень хорошая окантовка. Данные шторки очень хорошо подогнаны под проёмы окна. В чехле у меня находится второй комплект, светопропускаемость которого 5% — они более тонированные. На заднем стекле моего автомобиля также установлены шторки «Esco».

    Шторки такого качества я действительно могу вам порекомендовать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector