Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вин номер на шевроле лачетти: где находится номер двигателя

Вин номер на шевроле лачетти: где находится номер двигателя

Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя

Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.

Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.

Всего за время выпуска в Россию поступали Lacetti аж трёх разных сборок 1. Корейская 2. Крупноузловая российская из SKD комплектов (Автотор) 3. Российская сборка по полному циклу (также Автотор)

Сборка в Корее

В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:

Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:

Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов

Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:

Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:

Мелкоузловая российская сборка

У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:

Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.

Chevrolet Lacetti – номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8

Chevrolet Lacetti для российского рынка имел в агрегатной линейке три опелевских мотора: 1.4 (F14D3, 95 л.с.), 1.6 (F16D4, 109 л.с.), а также 1.8 F18D3 (он же T18SED, он же LDA) со 122 лошадями за пазухой.

Все три силовые установки не сильно напрягут с поиском номера двигателя, но изрядно заставят попотеть при очистке его от ржавчины. Расположена маркировка в передней части мотора, рядом с колодцем щупа и масляным фильтром рядом с коробкой передач:

Запаситесь тряпочкой и терпением. Желаю удачи.

Характеристики двигателя F14D3

ПроизводствоGM DAT
Марка двигателяF14D3
Годы выпуска2004-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,4
Диаметр цилиндра, мм77,9
Степень сжатия9,5
Объем двигателя, куб.см1399
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин130/3400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.8,6 6.1 7
Расход масла, гр./1000 км600
Масло в двигатель10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе3.75
При замене лить, л3
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 200-250
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

В прошлой статье я рассказывал про «ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня. Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей. Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье. Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.

Ничто не вызывало сомнений

Машину осматривал возле дома, где прописан собственник. Он много рассказал об авто, показал документы и паспорт. Я проверил идентификационные номера, все было чисто. Так как был уже вечер, мы договорились утром заехать в сервис и после этого подписать ДКП.

VIN-номера на автомобиле Chevrolet Lacetti

Многие опытные автомобилисты не понаслышке знают о том, что такое VIN-номера в машине, зачем они нужны и что проблемы с этими пресловутыми VIN-ами могут очень сильно навредить новоиспеченному автолюбителю. Давайте разбираться подробнее.

Итак, аббревиатура VIN означает ничто иное как Vehicle identification number, то бишь идентификационный номер конкретной машины.

Этот индивидуальный код, присущий каждому автомобилю необходим для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства (от угона и последующей подделки документов) и предоставить точную информацию об автомобиле (производитель, год выпуска, техническое оснащение). Идентификационный номер состоит из 17 знаков (цифро-буквенные обозначения) и наносится на автомобиль в виде:

  • выштамповки на несущих частях кузова;
  • металлические таблички, крепящиеся к кузову на заклёпки или специальный клей;
  • наклейки из специальной бумаги со сложной печатью.

Где расположен VIN-номер в автомобиле ?

Как мы уже сказали — есть 3 вида идентификационных номеров, в автомобиле, однако есть одно и очень важное НО !

Во-первых, основным идентификатором является именно VIN-код, сделанный в виде выштамповки на кузове. Во-вторых, металлические таблички и наклейки из специальной бумаги являются дублёрами этого VIN-кода, и у них есть несколько задач:

  • упростить процесс сверки номеров (при загрязнении или коррозии основного VIN-идентификатора);
  • усложнить подделку номерных идентификаторов с помощью идентификаторов-дублёров.

Стоит упомянуть, что VIN выполненный с помощью выштамповки является «основным» в странах РФ и СНГ. Именно на этот идентификатор чаще всего обращают внимание органы ГИБДД и, как правило, он чаще всего подвергается подделкам и криминалистическим экспертизам.

Смотрите также

Комментарии 38

така я же проблема, машина 2008 г в смешанной сборки, возможно в двух кордках прибыла в Автотор Калининград, два корейских вина, и один русский под капотом а дублирующего нет на лонжероне, что делать?!

добрый день! то, что в Гибдд не могут найти второй вин — это их проблемы. Пишите заявление на имя начальника на бездействие сотрудников Гибдд. пусть дадут письменный ответ с причиной отказа в постановке на учет. далее в суд .Думаю до этого не дойдет быстро поставят

на правом лонжероне

Ну как, нашёлся вин?

В л.с ответил жопа

Добавка. Если в ПТС указаны 2 VIN, тогда, ИМХО, действительно проблема… А история машины какова?

Полностью поддерживаю… Если в ПТС отмечено два вина…то тогда искать…если один.то забить на это дело…у тебя тогда нет второго вина по умолчанию. У меня кореец…вин под лобовым…вин под полом в багажнике…вин на моторном щите для запчастей. Вот как-то так. По сей день если что и надо…заказывают по вину на моторном щите…

Запросите официальный отказ в постановке на учет с указанием нормативного документа согласно которого ДОЛЖЕН быть 2-й VIN. В свое время видел у гаишников специальный справочник по расположению VIN у различных автомобилей, правда, иномарок тогда было поменьше.

На хетчах вин выбит в багажнике, пластиковый порог снимаешь и видешь его

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Отзывы Chevrolet Lacetti

Отзывы Chevrolet Lacetti

Всего найдено 147 отзывов об автомобиле Chevrolet Lacetti

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Lacetti. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Lacetti , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Chevrolet Lacetti 1.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (95 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Сборка питерская, машина выходного дня. Пробег 35 000 км. По гарантии менял заднюю стойку (стук). Все ТО у дилера. Бензин 92. Расход в городе 10 л, по трассе 8,5. Удобный для семьи автомобиль, просторный, довольно комфортабельный. Перевозил длинномерный груз (до 3-х метров). На трассе разгонялся до 150 км/ч. Идет легко, устойчив. В салоне шумновато, особенно на зимней резине. В обслуживании прост, так что многие работы можно выполнять самому. Автомобилем доволен.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Lacetti 1.8

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Cедан. Сборка Корея. Пробег 66 тысяч км. Расход 10 л город. 8.5 л трасса Очень доволен. летает. Полностью затемнил. Бензин 95, масло Magnatec 5W30 с американским компенсатором для нового. Все хорошо, иногда шучу: на трасcе после 140 до 160 летит, но будьте аккуратны с рулем, не надо резких движений — уйдете.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Куплен новым. Пробег за 6 лет скромный — 30000 км. Машина выходного дня. В основном езда по магистрали, если нет заторов, то со скоростью до 150 км/ч. Оборот туда-сюда ок. 250 км Заправляюсь до полного по возвращении домой, каждый раз укладываюсь в 17-19л. Зависит от времени года и скорости. Заливаю 92-й. За 250 км пробега такой расход, да и при ускорениях до такой скорости — весьма умеренный. Проблем за эти годы и пробег не было вообще, только замена 2-х ламп освещения номерного знака. Плавность хода (может потому что магистраль) и поведение на дороге устраивает. Ну да, шумоизоляция могла бы быть получше, но терпимо. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль приобрел 4 августа 2007 года (корейская сборка). Все ТО у официала. Пробег 100 тыс. км. В гарантийный период замена высоковольных проводов. 20 тыс пробега — замена моторчика отопителя — стал свистеть на 2-3 скорости. На 45 тыс. — замена стоек. На 60 тыс. км — замена ремня и роликов, прокладки клапанной. На 90 тыс — замена стоек, шаровой, наконечника правой рулевой тяги. На 50 тыс пробега загорелся чек (ошибка впрыска топлива — троение двигателя присутствовало, и плюс расход топлива увеличивался где-то до 20 литров). Официал поменял свечи, все вроде хорошо, в течение дня загорелся опять. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Привет всем, кто меня читает! Мой автомобиль выпущен в 2008 г., а куплен в 2009, как раз на 23 февраля, сам себе подарок сделал! Езжу на нём каждый день минимум по 70 км. Для нашего города это считается много. Есть одна особенность в наших дорогах, прямых из них километров 5 км, остальные либо в гору, либо с горы. Движок любит обороты. Держать надо не менее 2800 оборотов, а лучше 3000, в противном случае через некоторое время загорается чек. Прошёл на своём авто 76000 км За всё время поменял:

1. ТО по графику и по списку;

2. ремень привода вспомогательных устройств (открытый большой ремень) каждые 15 000 км пробега;

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Покупал в салоне. Перед этим прочитал о Шевроле и его сервисе отзывы. Сложилось впечатление, как о недорогом и простом в эксплуатации, добротном автомобиле. Что можно сказать после 7 лет эксплуатации? В целом Шевроле (эксплуатация, сервис) соответствуют отзывам. За это время наездил почти 100 тыс. км. Серьезных поломок не было. Так, по мелочам – тяжки передних амортизаторов поменял и все.

Особых претензий нет. Управляемость хорошая, хорошо держит дорогу.

Расход топлива – по трассе 7,5 л, в городском цикле 9,5 л.

Большой багажник – это важно для меня, поэтому и брал универсал.

Если говорить о недостатках, то для своего класса у машины их нет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Wagon 1.8

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупали машину в сентябре 2009 г. Выбирали долго, смотрели все что было до 500 тыс. руб. Хотелось хорошую машину, комфортную и с кондиционером (было главное условие отца). «Немцы» отпадали с каждым заходом в автосалон. VW, Opel и др. Почти «пустые», но дорогие. Так же и «японцы». Lancer X пустой и почти 500 тыс. Вот так и остановился выбор на Chevrolet. В отличии от своего «земляка» Ford стоил дешевле, красивее и комплектация выше. Пришла машина в течении 2-х недель. Сейчас уже проехала 37 тыс. км. Проблем не было вообще никаких. Замена масла и фильтров. Машина полностью удовлетворяет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Lacetti 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На Chevrolet Lacetti езжу год. До нее были только Вазовские модели. По сравнению с ними небо и земля. Очень нравится: мощный двигатель, при включении кондера не тормозит, просторный салон, хорошая управляемость, хорошая музыка.

Из недостатков — БОЛЬШОЙ РАСХОД БЕНЗИНА, МАЛЕНЬКИЙ ПРОСВЕТ, ШУМНАЯ ПОДВЕСКА, особенно зимой, на 4 скорости ревет-просит пятую.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. У меня универсал 1,6 л. Сразу на рынке купил зимнюю резину (липучку) пр-во Япония, очень доволен. Подходит для умеренной езды, лихачам можно даже не заморачиваться. Рулевая прекрасная, тормоза великолепно. Салон просторный, отделка хорошая, я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает. Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Wagon

Кузов Шевроле Лачетти оцинкованный или нет?

Недорогой Шевроле Лачетти получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что некоторые элементы являются оцинкованными, но все равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.

Оцинковка кузова

Шевроле Лачетти имеет не оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов — это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнены некоторые элементы кузова Шевроле Лачетти. Поэтому, где не покрыто оцинковкой, и появляются проблемы с кузовными элементами в местах сильного воздействия воды и грязи.

Проблемные места

Основными проблемными местами в плане кузова Шевроле Лачетти являются:

  • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
  • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
  • Места, где приварены кронштейны к днищу.
  • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Шевроле Лачетти:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.
  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Шевроле Лачетти становится более реально и возможно.

Вывод

Шевроле Лачетти имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью, и то только некоторые элементы. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

Отзывы Chevrolet Lacetti

Азамат, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличная машина

Недостатки: Практически их нет

Что ломалось: Менял все стойки,передние пружины

Опыт обслуживания: Достаточно большой

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чистяков Дмитрий, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Отличный семейный автомобиль с большим багажником. Хорошие базовые комплектации для несильно прихотливых людей. Очень экономичный в обслуживании.

Недостатки: Часто перегорают лампочки ближнего света (легко менять самому,цена 200р, или переход на противотуманки или ксенон), 1 в год выходит из строя прокладка клапанной крышки за 500р (устраняется проблема подрезанием крышки, спецы знают).

Что ломалось: На 100тыс. Стойки, рулевые наконечники.

Опыт обслуживания: 6 лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соснин Сергей Александрович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой салон, крепкая ходовая.

Недостатки: амортизаторов хватает на 45-50 тыс км, опоры передних стоек самое слабое место. Единственная у меня машина, на которой провисла передняя дверь водителя, через 2 месяца после покупки.

Что ломалось: амортизаторы по кругу, опоры передних стоек

Опыт обслуживания: сам механик, все делал самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: Субару, Пежо, Лачетти хечбек, Ваз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

А.А.Т, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень надежная машина. Неубиваемая подвеска. На выбоинах и трамвайных рельсах можно не притормаживать.

Недостатки: Плохая шумоизоляция, в салоне слышен шум трансмиссии. Резких движений рулём на скорости делать нельзя — болтает страшно. При движении по грунтовке сильно раскачивает так, что быстрее 15 км/ч ехать невозможно. Машина только для асфальта.

Что ломалось: За 5 лет ничего не сломалось. На 5-й год поменял все прокладки и сальники на двигателе и помпу. Машина эксплуатировалась зимой до минус 40, ни дня не простаивала.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Крахмаль Олег Павлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Снимать блок фару и менять лампу ближнего света надрочился за 3 минуты. Главное иметь трубчатый ключик. Решил и лампу ставить Маяк китайскую, одна фигня, зато дешевая.

Недостатки: Да, расход у нее большой 11-12 литров. Видимо опыт езды на других автомобилях к ней не подходит. Педаль в пол вдавливать не нужно. Ездить нужно размеренно, плавно и постепенно нажимать педальку, постепенно раскручивая движок до 3-3,5 тысяч оборотов и держать на этих оборотах не утапливая педальку в пол, периодическу чуть отпуская. Не нужно ездить на меньших оборотах, не надо насиловать двигатель, чтобы он работал в натяг, бензин то все равно уходит и при не раскрученном двигателе.

Что ломалось: По два раза уже перегорали лампы ближнего света. больше ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Серж, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Дешевый в эксплуатации авто.

Недостатки: Трудно продать б/у

Что ломалось: Рабочий сцепления(77600пробег),задние стойки(95000),стойки стабилизатора перед(95000). Цена вопроса : 4000р,1400 каждая,500р комплект соответственно. Халява.

Предыдущий автомобиль: Десятка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Стильный, просторный, надёжный (можно сказать качественный), маневренный. Всё устраивает для такой цены.

Недостатки: Немного шумноват это точно ну и низковат. А так претензий нет.

Что ломалось: Практически ничего, только расходники менял.

Опыт обслуживания: до 45 тыс. 3 т.о. у дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-14, но следущий взял такой же (этот сын с удовольствием забрал)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

aleksandr, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хороший руль,динамика,внешний вид

Что ломалось: за 60000км.Менял задние стойки-6000руб.,тек сальник снимали коробку-6000руб. Сейчас утек фреон,чтобы найти утечку надо закачивать цветной фреон,промывать.В 6000руб.наверно не уложишься.

Опыт обслуживания: Ремонтируют везде,запчасти бывают в наличии.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бугаев А.В., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Хорошая управляемость, информативный руль, неплохая динамика до 100 км/ч, удобный салон — вместительный, комфортный. Целый день за рулем не напрягает

Недостатки: Все те же как и у всех: длинный ход рычага МКПП на 3 передачу, слезает ЛКП с внутренней стороны ручек дверей, задняя передача включается не всегда с первого раза — в основном мелочи

Что ломалось: Осенью 2010 стала плохо заводиться по утрам — промыли инжектор. Собственно вот и все поломки на этом

Опыт обслуживания: ТО ежегодно — замена масла, масляного фильтра, перед зимой тоже менял масло. Замена свечей зажигания спустя 2 года эксплуатации. Аккумулятор за три года (эксплуатировал в морозы до — 39) ни разу не подвел.

Предыдущий автомобиль: Своего не было, катался на Вазах

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анна А, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивая, динамичная, маневренная машина, экономичная, хоть считается бюджетной. Соотношение цена-качество-красота на высоком уровне. Как все иномарки низковаты для наших дорог, ведь не внедорожник. Поставила 16 резину, что делать. Колеса при повороте трутся об арки. Никакой низкой обзорности не заметила. При заднем ходе ориентируюсь на зеркала, а они реально огромные и с прекрасным обзором.

Недостатки: Шумоизоляция, поставила на зиму шипованную резину, гул как в самолете. Для такой шустрой машины тормоза явно слабые и поздно схватывают. Ужасная магнитола, лучше бы уж не ставили вообще.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Проходила гарантийные ТО по километражу в автосалоне. Для бюджетного автомобиля ТО могли бы делать подешевле, ничего ТАКОГО в нем обычно не меняли, только расходники и масло. Теперь закончился гарантийный срок, буду обслуживаться в ближайшем автосервисе. Намного экономичнее.

Предыдущий автомобиль: Volvo S60 (иногда езжу до настоящего времени)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шевроле Лачетти: универсал, хэтчбек или седан? Что лучше

Сначала был седан. Так происходит с большинством моделей автомобилей. Но не с Шевроле Лачетти.

Еще эта машина необычна тем, что имеет полный комплект кузовов, вытягивая преимущества из каждого из них: практичный универсал, динамичный хэтчбек и классический седан.

Chevrolet Lacetti в трех лицах, вроде бы, одна модель, но разница между ними все же есть.

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Что натворили дизайнеры

После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.

Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.

Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.

Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.

Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.

И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.

Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.

Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.

Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.

При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.

При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.

Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.

Chevrolet Lacetti на вторичке: стоит ли брать и почему

Это была популярная модель, и на вторичке много живых машин последних лет выпуска. Есть ли смысл связываться?

Автор Сергей Зиновьев

Chevrolet Lacetti (2005–2013) создан компанией Daewoo под опекой концерна General Motors. Многие узлы заимствованы у моделей Chevrolet и Opel. Попадаются автомобили узбекской и украинской сборки. Близкие родственники – не столь популярные Daewoo Gentra и Ravon Gentra, выпускавшиеся в Узбекистане с 2013 по 2018 год.

Очень недорого! В том числе обслуживание и ремонт. ֍ Простые моторы и надежные трансмиссии. ֍ Неплохая управляемость.

Тонкий металл кузова и тонкое ЛКП. ֍ Дешевые материалы салона, небогатое оснащение, скверная «шумка». ֍ Много мелких болячек.

Бензиновые атмосферники 1.4 (94 л.с.) и 1.6 (109 л.с.) ведут родословную от опелевского двигателя X14XE. Наиболее надежным считается конструктивно схожий мотор 1.8 (122 л.с.), но машин с ним продали мало. У всех – распределенный впрыск, впускной коллектор с изменяемой геометрией и ременный привод ГРМ (ремень требует замены каждые 50–60 тысяч км).

Руль великоват, подушка сиденья коротковата, есть другие мелкие косяки. В целом ничего особенного, но всё на привычных местах и достаточно удобно.

Была общая болезнь в виде быстро загрязнявшихся и зависавших клапанов (чаще выпускных, а также EGR). Её вылечили к 2008 году. Течи прокладки клапанной крышки и сальников сохранились, слаба также прокладка теплообменника (на 1.6 и 1.8). Все двигатели чувствительны к качеству топлива – от плохого возникает детонация и прогрессирует закоксовывание колец. При нормальном обслуживании поршневая группа доживает до 350–400 тысяч км. Но термостат и радиатор редко перешагивают рубеж 100 тысяч км, катушки зажигания и водяная помпа ещё менее долговечны.

Пятиступенчатая механика – родня опелевской F16, но крепче и надежнее: ресурс уходит за 250 тысяч км. Ахиллесова пята – выжимной подшипник, иногда умирающий к 30 000 км. Хотя сам узел сцепления ходит свыше 150 000 км.

Неплохи четырехступенчатые автоматические коробки ZF (с мотором 1.8) и Aisin (1.6). Обе задумчивы, но при хорошем обслуживании до 200 тысяч км никаких проблем с ними не возникает. Разве что у ZF возможны отказы электроники при езде в жару по пробкам.

На поздних машинах встречается «джиэмовский» шестиступенчатый автомат 6T30. Слабых мест у него больше, он плохо переносит даже короткие перегревы (ставят дополнительный радиатор), хотя ресурс примерно такой же.

В подвеске всё служит приемлемо долго, кроме втулок и стоек стабилизатора. Наконечники рулевых тяг живут 80–120 тысяч км. На ранних машинах часто протекал ГУР – затем его модернизировали. ֍ Быстро закисают направляющие тормозных суппортов, это приводит к неравномерному износу колодок. ֍ Провисание дверей легко исправить, благо петли крепятся болтами. Много нареканий по электрике: часто перегорают лампы, осыпается изоляция проводов, разъемы плохо защищены от влаги, сбоят различные системы, включая АБС, замок зажигания, центральный замок и климат-контроль. ֍ Недолговечен нейтрализатор и его датчики; на многих машинах их удалили и заменили «обманками», что увеличивает шумность. ֍ В холода регулярно лопается трубка подачи жидкости к заднему стеклоочистителю (у седанов его нет), иногда заливая и замыкая важные цепи.

Тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Lacetti 1.6, МКП

Lacetti 1.6, МКП, не ранее 2008 года

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Chevrolet Lacetti седан — отзывы владельцев

Автомобиль Chevrolet Lacetti седан — лачетти меня разочаровал

просторный салон, есть все необходимые опции

цена на кузовные запчасти завышена, высокий расход топлива, устаревший дизайн,

Покупал данный автомобиль с пробегом 60000 км. 1 хозяин, отъездил на нем около года и 20 000 км. пробега, за это время вышло из строя сцепление, постоянно подтекало масло из прокладки клапанной крышки, кстати при замене прокладки, откручивая крышку очень легко сломать болты, которые стоят 150 рублей за штуку. у меня сломались сразу 3 шт. еще проблема в штампованных дисках, они легко гнутся на небольших ямах на дороге. много еще что по мелочам ломалось, не вижу разницы качества в сравнении с автомобилями Лада. расход топлива большой. и цены на запчасти почти не отличаются от более престижных авто, особенно на кузовные запчасти, у лачетти они даже дороже.

Год выпуска авто: 2008

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Chevrolet Lacetti 1.4 MT 95hp 2012 г.

Хочу оставить свои отзыв об этом автомобиле. В общем скажу машиной не доволен. Брал ее в сентябре 2012 года новой в автосалоне. За зиму прогнил капот на 20 000 стали стучать стоики на 27 000 перегорела лампочка ближнего света и в салоне перегорела подсветка на 28 000 стала гудеть коробка в чем дело не знаю залили масло все равно гул не пропал. Единственно что радует это ее расход топлива не смотря на меленький объем двигателя. Большой ход рычага кпп В салоне в районе приборов что то скрепит со стороны полки.

  • Покраска чуть лучше,чем у Жигулей,ржавеет капот писец просто.
  • Управляемости нет вообще(у двенашки лучше)
  • Пластик совсем не дизайнерский,прямо скажем,но сделано акуратно,ровненько,без зазоров.
  • Низкая,задевает всё и везде.Двенашки по сравнению с Лачей-вездеходы.
  • Плавная,очень плавная,спокойная,ям,неровностей не замечает.Это плюс(но в минусе никакущая управляемость).
  • Надёжная в силу простоты и древности конструкции,это плюс.
  • Копеечные запчасти,расходники.
  • Колпаки колёсные облезли в первую-же зиму нафиг.(У жены на зимней резине китайские колпаки за 600 рублей,купленные на рынке у ашота,уже 5 лет выглядят как новые)
  • Сигналка(центральный замок с пульта_ в городе глючит и не открывает двери ни черта,приходится ключиком крутить(21 век на дворе. ),в сельской местности работает нормально.
  • Никаких 109 сил там нет и в помине.Эксперты намерили,что-то около 95 помню(была статья)Лошади корейские. Вобщем брать можно,как простую задницевозку.

CHEVROLET LACETTI, 2014 Г.В.

когда постоянно в мучениях -доедит или нет , положительного не замечаешь

двигатель -дерьмо старое, коробка тоже

поменял всё, один хер глохнет, дёргается и бенз жрёт вёдрами. итог: продавать ( такая машина нахер никому не нужна ), и забывать про лачетти !

CHEVROLET LACETTI, 2009 Г.В.

За руль Шевроле Лачетти пересел с ВАЗ 2110. Хотелось купить новую иномарку, но денег было немного, поэтому продукция корейского автопрома на тот момент показалась оптимальным решением. Сейчас, если честно, предпочел бы поддержанного японца или немца, потому что Шевроле Лачетти назвать полноценной иномаркой не поворачивается язык (не в обиду владельцам).

Если по порядку, то:

  • скрипы, сверчки в салоне с первого дня эксплуатации;
  • расхлябанная подвеска;
  • плохая шумоизоляция (вернее, ее отсутствие);
  • не очень хорошее качество обработки швов;
  • дешевый пластик в салоне, который легко царапается и натирается до блеска (руль, ручка КПП).

В принципе, недостатки Шевроле Лачетти можно перечислять еще долго. Но, думаю, это не имеет смысла, т.к. большинство покупателей, как и я в свое время, выбирают ее, исходя из бюджета, а не из предпочтений. Если рассматривать ее в качестве альтернативы Калине или Приоре, то все становится на свои места.

Во-первых, Шевроле Лачетти выигрывает по комплектации. Здесь есть кондиционер, ГУР, электропакет, музыка – все, что нужно для комфортной езды.

Во-вторых, она более надежна, чем поделки АвтоВАЗа. Это факт, но до уровня европейских и японских производителей, конечно, пока далеко.

Из плюсов могу отметить доступность и низкую стоимость запчастей, а также то, что чинить машину можно в любом сервисе.При пробеге в 56 тыс. км затраты были на ТО, замену стоек стабилизатора, шаровых, колодок, аккумулятора и лобового стекла (поймал камень на трассе, пошла трещина). Мой вердикт – хороший временный вариант для тех, кто пытается пересесть с ВАЗа на иномарку. .

Chevrolet LACETTI 2006.

Граждане, не покупайте эту лажу. За 22000 км пробега дважды менял рулевую рейку, пластик в салоне скрипит, шумоизоляции нет, стеклоподъемник накрылся. Машина на сервисе стоит чаще, чем я на ней езжу. На гарантийном СТО по 3 недели ждеш очереди.

Автомобиль Chevrolet Lacetti седан — Ничем не примечательный автомобиль

Демократичный внешний вид, Довольно просторный салон

Привет, была возможность поездить на данном авто, с двигателем 1,6. И смой простой комплектацией, хотя думаю в самой богатой тоже нечем похвастать. Машина была с пробегом всего 14к, практически новая. Из плюсов можно отметить комфорт, если конечно сравнивать в этом же классе, например с Альмерой. Если же сравнивать с классом выше, то комфорта нет вообще. В принципе довольно просторный салон, вместительный багажник. На этом все плюсы, если их так можно назвать заканчиваются. Теперь минусы и самый главный — расход бензина, особенно по трассе 10л, в городе 12-13! Серьезно, я ведь еду на Лачетти, а не на Гранд Черокки откуда такая цифра?! Второй минус динамика, если конечно, это слово применимо к данному авто. На трассе пока обгоняешь фуру можно уснуть, в городе с нашими дорогами динамика-то особо и не нужна, но все же! А теперь и цена на данный авто уж слишком завышена, даже на БУ.

Год выпуска авто: 2010

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2011 г.

Преимуществ перед другими иномарками-аналогами в своем классе не вспомню, все как у всех.

Клиренс не просто низкий, его вообще нет. Поставил защиту двигателя, цепляет даже кирпич, лежащий на ребре. Жрет 11 по городу, 7 по трассе. Кондиционер откровенно слабый. Сигнал на руле — две кнопки диаметром по 2 см. При повернутом в любую сторону руле не глядя на рулевое колесо практически невозможно попасть в одну из двух кнопок, т.е. сигнала нет. Постоянно (очень часто) перегорают лампы фар. Ниже -20 градусов завести с ключа не получится.

Не самый плохой вариант. Свои деньги отработал, я считаю.

Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2012 г.

большой салон, относительно невысокая стоимость нового авто при сравнении с современными конкурентами

постоянно горят лампы фар, на двухлетнем авто живущем на урале появились рыжики. повышенный расход топлива на движке 1.6 хоть зимой хоть летом, слабая ткань на обивке сидений ( 2 года , 25 тыс пробега, а водительское сидение уже поплыло)

вместо отечественного автопрома можно рассматривать при желании иметь большой авто за разумные по меркам россиянина деньги

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2013 г.

  • Непробиваемая подвеска,
  • вместительный багажник,
  • расход, если ехать как овощ.
  • Если пересаживаться с Жигулей, иль Нексии, иль еще «недомашин», то Вы будете в восторге, но, пересев с более человеческого авто, будут одни сплошные минусы, все будет раздражать в этой машине.

Езжу сейчас на этой машине, скоро полгода как купил, пробег уже 13 000. До Лачетти было много машин и Жигули в том числе, но последние два года верой и правдой служил заряженный и прокачанный (мною во всех смыслах) Форд Фокус 2 рестайлинговый хэтч.

В общем скажем так. Лачетти — добротная машина за свои деньги, в морозы заводиться без проблем, места достаточно в салоне, ну вроде едет)… пока еще нет и полгода моему универсалу, разумеется ломаться нечему, еще новая машина.

Объективно скажу так, если вы пересаживаетесь с Жигулей, то будете в восторге. Но вот если Вы пересаживаетесь с определенной образцово-показательной машинки в плане управляемости, динамики и комфорта, в которой у Вас было 50 кг шумоизоляции… В общем я уже горю как можно быстрее продать этот Лачетти…

После Форда меня в этом Лачетти раздражает уже все, что можно… Дубовый салон и старческий салон, внешний вид — так же не айс, но это еще как-то ладно. Шумоизоляции никакой, управляемость машины отвратительная, ибо машина валкая, резко не перестроишься и на скорости вообще опасно рулится. Сверчков много и гудит весь пластик на скорости, двигатель 1, 6 — никакой — это страшнейший из всех возможных овощей и коробка ужасная, ходы кулисы как у трактора, при том не на тросике ручка КПП, а именно допотопная кулиса и сама туда сюда болтается при толчках.

Больше всего бесит и никак не привыкну к отвратительной вибрации при трогании и противнейшему хрюкающе-булькающему звуку в этот момент и это же все происходит и при переключении… ну это болячки всех «недошевролетов Дэу». Далее, эргономика водительского места — ужасна, дворники ну все как у Жигулей и против робота как у Фокуса ну не о чем говорить, при том могут просто встать посреди окна. 5 тысяч из 13-ти проехал на дальняки и все тело ломит от этой эргономики и этих сидений, тогда как на Фокусе отдых сплошной в их приятных ковшах. В колее и в дождь особенно ведет себя непослушно, хотя странно бы для длинной базы и сзади то независимая подвеска и все равно так.

Греется зимой ну очень долго… надо трогаться и ехать минут через 10-15, иначе дуба дашь. Бензина ест гораздо больше Фокуса 1, 8, если хоть как-то ехать нормально, а вот если овощить 80-90 по трассе, то бака хватает на 1100 и это было при обкатке и еще зимой, так что те, кто ездят крайне тихо и набирают скорость очень медленно, то по трассе расход порадует.

Еще много можно приводить того, чего меня в этой машине просто бесит, но я крайне адекватно всегда подхожу ко всему. Резюмирую машинку и на твердую 4+,

если ей немного скинуть цену, потому что все-таки для такого соломотряса дороговато по 600 тысяч. А так… едет, не ломается, подвеска не пробиваемая в общем-то (что радует), места много, багажник универсала не малый, в салоне очень тепло (но печка шумная и после климата ой как неудобно).

Машинка вполне себе нормальная, для определенных целей, если убрать гонор, то ездить можно долго и без проблем, но, не дай бог, Вам пересесть на нее с более путного автомобиля — тогда одни расстройства.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для работы стоит. Для семьи, если ну совсем без претензий на комфорт и прочие моменты — тоже стоит. Определенно стоит брать тем, кто хочет простой, доступный и неприхотливый авто. Но не стоит его брать на замену авто, более комфортному, управляемому и нашпигованному, тогда сильное разочарование постигнет.

Явные преимущества и недостатки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль корейского производства в России. Он стал не просто бестселлером на нашем рынке, а настоящей народной машиной. Модель стильная, энергичная и по доступной цене. В рейтинге самых успешных бюджетных авто Шевроле Лачетти занимает третье место. Несмотря на то, что производство модели завершено, спрос на нее все также высок. Какие преимущества и есть ли слабые места у Шевроле Лачетти, разберем далее.

Интересные факты

Дебют Лачетти состоялся в 2002 году. Построен автомобиль на платформе J200. Выпускался корейской компанией Шевроле. Сборка осуществлялась во многих странах мира – Россия, Украина, Колумбия, Индия и другие. Относится модель к гольф-классу. Представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный хэтчбек и универсал, четырехдверный седан.

Лачетти не единственное имя модели — Buick Excelle, Buick Excelle HRV, Daewoo Gentra и другие. Зависит название бренда от рынка, на котором представлена машина.

С 2008 года выпуск модели в Корее прекращен. Спустя год она снята с производства и в Европе. На российском заводе авто собиралось до 2012 года.

Основные достоинства Chevrolet Lacetti

  1. Красивый внешний вид;
  2. Комфортабельный и эргономичный салон;
  3. Вместительный багажник;
  4. Хороший обзор зеркал;
  5. Отличные технические качества;
  6. Доступная стоимость и простота обслуживания.

Шевроле Лачетти привлекает автолюбителей красивым внешним видом. Его оформлением занимались итальянские специалисты. У модели фары миндалевидной формы, задняя оптика агрессивно выделяющаяся. Многоспицевые 15-дюймовые диски делают модель эпатажной. В некоторых комплектациях установлены противотуманки и спойлеры.

Комфортабельный и эргономичный салон

Внутри машины комфортно и уютно. Водительское сиденье и руль имеет широкий регулировочный диапазон. Отделан салон качественными материалами. Пластик эластичен и не скрипит. На передней панели расположены круглые дефлекторы воздуха. Машина оснащена кондиционером и стеклоподъемниками спереди. Есть бардачки больших размеров. В них можно расположить необходимые вещи водителю и пассажирам.

Приятно радует базовая комплектация. В авто есть две подушки безопасности. Они защищают водителя и пассажира, сидящего спереди, в случае ДТП.

Багажник у Лачетти вместительный. Его объем зависит от типа кузова. Так, в универсале 405 литров, в седане – 275 л. Если сложить сиденья, то его объем увеличится до 1410 л.

У зеркал отличная обзорность. При необходимости можно менять их положение. Предусмотрена ручная регулировка.

Как правило, корейские автомобили имеют неплохие технические качества. Лачетти не стала исключением. У машины надежный тормозной механизм. Она уверенно себя чувствует, как на мокром, так и обледенелом асфальте.

Комплектуется тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощностью 95,109 и 122 л.с. Двигатель 1,6 л надежный и дает возможность применять низкие обороты без подгазовки. Наиболее удачный мотор – 1,8 л. Он практически не доставляет хлопот. Слабое место – электрика. Часто выходит из строя блок управления и модуль зажигания.

Выделяется авто в модельном ряде Шевроле наличием независимой задней подвески. Она мягкая и упругая. Любые неровности на дороге она легко преодолевает. Траекторию уверенно сохраняет. Даже на больших скоростях транспорт устойчив. Самой надежной составляющей подвески стали амортизаторы. Они выхаживают до 120 тысяч км.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Вторая получила больше положительных отзывов. Автоматическая коробка передач без каких-либо проблем может выходить до 200 тысяч км. Главное условие эксплуатации – своевременная замена смазки. В противном случае каналы гидроблоков засоряться и при переключении появятся рывки. Пострадает и механическая часть коробки – наступит масляное голодание.

Доступная стоимость и простота обслуживания

Расходные материалы и запчасти на авто недорого стоят. Приобрести их просто. Как правило, они есть в специализированных магазинах в наличии. При этом большинство деталей можно установить самостоятельно. Не обязательно обращаться за помощью к мастерам для замены жидкостей. Процедура проста, поэтому многие владельцы сами справляются с ней.

Эксплуатационные недостатки Шевроле Лачетти.

  • Тонкий металл и низкое качество лакокрасочного покрытия. Достаточно быстро на кузове появляются сколы и царапины. Под краской практически нет грунтовки. Поэтому поврежденные места песком и мелким камнем подвержены коррозии. Их рекомендуют незамедлительно обрабатывать;
  • Плохая шумоизоляция. Корейское авто не рассчитано для езды по отечественным дорогам, где много неровностей и ям. В салоне постоянно слышен посторонний шум, который доставляет неудобства, как водителю, так и пассажирам. Исходит он от колесных арок. Использование шипованной зимней резины раздражает многих водителей. В результате соприкосновения шин и дорожного покрытия образуется неприятный звук, который слышен внутри машины;
  • Течь из-под клапанной крышки мотора. Данная проблема характерна для всех силовых установок автомобиля. Проблема возникает из-за того, что резиновая прокладка задубевает;
  • Двигатели требовательны к качеству топлива. Если заправлять горючее низкого качества, поршневые кольца могут залегать. Это приведет к масложорству;
  • Проблемная проводка. Так как ее изоляция низкого качества, то она легко перетирается. Это приводит к отказу в работе оборудования. Может стать причиной возгорания машины;
  • Неисправна электроника. Слабое место Лачетти – блок управления климат-контроля. Он часто выходит из строя. Электроника часто в процессе эксплуатации виснет;
  • Слабый свет фар. Установка ламп большей мощности не решает проблему. Они негативно скажут на стеклах и последние помутнеют;
  • На торпеде мягкий пластик. Легко повреждается;
  • Низкий клиренс;
  • Слабо работает печка. Салон плохо прогревается. Стекла постоянно потеют в сырую и прохладную погоду.

Подведём итоги.

В данном сегменте машин Шевроле Лачетти является серьезным конкурентом. Несмотря на ряд весомых недостатков, которые ей присущи, многие автолюбители выбирают данного корейца. Модель гарантирует комфортную езду своим владельцам. Она вместительна, просторна и проста в управлении.

Корейское авто представлено в разных вариантах комплектации. Покупателю это дает возможность выбрать машину, которая будет отвечать его требованиям и финансовым возможностям. Комплектация напрямую влияет на стоимость.

Шевроле Лачетти – это отличное семейное авто, для которого не важна большая скорость и маневренность. Его можно использовать для организации загородных и туристических поездок. В машине максимально удобно водителю и пассажирам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector