Щиток приборов vdo на ваз 2110
Замена штатной комбинации приборов VDO Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка на приборы от 2115
Решил заменить комбинацию приборов ваз 2110 VDO с одним окошком на панель приборов от ВАЗ 2115 с дополнительным окошком отображения часов и температуры. По моей просьбе брат жены купил в Питере на авторынке приборы с уже установленной тюнинговой вставкой за 2800р. Естественно со шкалами синего цвета. Но к сожалению качаство изготовления вставки оказалось очень низким. Во-первых, неточность при сведении (наложении) разных красок приводила к просвечиванию света от ламп накаливания. Во-вторых, не светились отметки 40 и 50 км/ч и шкала в районе 90градусов. В-третьих, всё светилось не четко, а с небольшим ореолом. В-четвертых, поверхность была глянцевая и бликовала в светлое время суток. Поэтому решил заменить подсветку и вставку в щиток на собственного изготовления, но с учетом недостатков в первом варианте.
Как-бы там нибыло, панель куплена и её необходимо ввести в эксплуатацию. Панели абсолютно взаимозаменяемы, только необходимо подключить датчик внешней температуры к первому контакту красной колодки. Но для меня важно было сохранить (продолжить) показания одометра со старых приборов. Существует два способа установки показаний одометра. Первый перепрограммировать чип на панели ваз 2112, необходим программатор и разбор всей панели, плюсы — быстро и выставляются любые показания. Второй, без разборки панели последовательная намотка киллометража, посредством генератора (иммитирующего датчик скорости) минусы — долго по времени и только в большую сторону. Вот им то и буду делать.
Товарищь, которому «отошли» мои старые приборы, по имени Андрей, разработал и воплотил технологию накрутки показаний одометра. Как оказалось все не так уж сложно. У него была инфа инфу о датчике скорости, его импульсы частотой 200Hz=120км/ч. Для работы понадобилось: программа-генератор прямоугольных импульсов, компьютер со звуковой картой, активные колонки (желательно) или усилитель, для регулировки уровня сигнала и собрать нижеприведенную схемку. Подключили панель согласно распиновке разъемов панели.
На момент подключения панели на её одометре значения равнялись 1023км, т.е. необходимо было накрутить 23830 км. Поэксперементировав с частотой и уровням сигнала, добились стабильного нарастания показаний одометра. Полученная частота равнялась 2500Hz при максимальном уровне сигнала. При этом скорость наматывания составляла приблизительно 1130 км/ч, стрелка при этом находилась на отметке 205 км/ч. В итоге за 21 час неприрывной работы приборы наконец-то «доехали» до автомобиля ваз 2110. Далее оставалось только сменить вставку и изменить подсветку.
Подключение приборной панели ваз 2110-2114 VDO на ваз 2107
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 фев 2020
- я давно мечтал поставить приборку от 2110 на всоего семёна и во оно . всем советую ставьте не пожалеете.
мой вк: id231618660
вк кто делает наклейки: vinil_miass
ну вообщем ребятки всем спасибо за просмотры
всех обнял)))
у кого будут вопросы,пишите в вк или в коменты.
Комментарии • 64
Привет, можно схему подключения)
Все работает только километраж, сут.пробег не паказывает почему?
Куда check подключал?
Вроде все подключил а тахометр не работает и подсветка приборка не горит, можно схему подключения пожалуйста vk.com/dimitriyshev
куда кидат провод на бортовой кампютор и плюс с минусам на зарятку куда кидать
Ни хуя не понял воообще
Привет, может скинуть схемы?
Мой вк vk.com/get_bek
Лайк за обзор экономайзера
Пальцами видишь по бумаге нихера не видно
@DЕНЧУС TV у меня нету вк
@DЕНЧУС TV 89887355488
@DЕНЧУС TV может на вац ап лучше
@DЕНЧУС TV не знаю я как это сделать
У меня вопрос а можно ли приборку от 2110/14 в 2105?
Спасибо за видос
Канечно можно. Только нужно смотреть какая там распиновка по проводам
Скинь фото подробной схемы подключения на акарбюраторную
разница в приборках вдо атвесть
Да но только от ваз 2110 и 2114 с одним экранчиком или с двумя
На карбюраторную уже немного по другому цеплять же?
@DЕНЧУС TV спасибо, от души мути в том же духе!!)))
Ну и его подключить
Да, только нужно будет купить датчик скорости Электронный и всё
Лайк!) Всё руки до монтажа не доходят, схема с распиновками уже мною составленна, + полные описания установки. Тоже будет видео. Вам советую + от датчика скорости подключить к 15 контакту замка зажигания, так безопаснее.
Обязательно посмотрю, и на будущее попробую подключить от замка
Привет я сабирал так как схеме как ты паказал стерли нечего не работает как подключить гаварит все гарит только все стерлки неработает
Ты плюс от приборки запитал? Как я говорил на лягушку тормазную?
Красава. Все подробно и понятно. Я в Ниву ставлю себе в 2121 карбюратор. Переделал на инжектор проводка от 7ки вся полностью. Буду ставить приборку от 2110 . Неделю уже не могу сделать
Отдуши за тёплые слова ✌️✌️
Удачи тебе)
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Подключение щитка приборов от 2110 в «Ниву»
- Перейти на страницу:
Подключение щитка приборов от 2110 в «Ниву»
Сообщение Captain » 02 мар 2011, 13:27
Заменил щиток приборов на щиток 2110 двухокошечный (2114). Подключал по статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek . l/2110.htm
Обнаружился в ней ряд траблов, поэтому привожу исправленный мною вариант.К — красный разъем, Б — белый разъем. Цифра после К или Б означает номер контакта в нем. Например, Б4 — 4-й контакт белого разъема. Номера контактов на самих разъемах ищутся так. На «маме», которая на жгуте в машине, первый контакт определяется, как перпендикулярный всем остальным и находящийся у заостренного конца разъема. Далее, если смотреть на разъем-«маму» со стороны проводов, держа его 1-м контактом влево, то верхний ряд будет контакты 2-7 слева направо, а нижний — контакты 8-13 тоже слева направо.
В К1 вставляется провод от датчика температуры наружного воздуха (второй провод датчика — соединяется с «массой» автомобиля).
К2 оранжевый провод (+ приборки) остается на месте, к нему присоединяется дополнительно провод, идущий к контакту №1 (питание) датчика спидометра.
Вынимается Б4 оранжевый (+ приборки) и вставляется на место Б10.
В Б4 вставляется провод, соединённый с проводом к клемме замка зажигания 30 (коричневый провод).
Вынимается К11 серый провод (лампа блок. дифф.) и помечается.
Вынимается Б2 зеленый провод с черной полосой (дальний свет) и вставляется на место К11.
Вынимается Б6 коричневый провод с белой полосой (лампа зарядки) и вставляется в Б12 (может уже быть установлен в Б12).
Вынимается Б3 желтый провод (габариты) и вставляется на место Б6.
Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (сигнал тахометра) и вставляется на место Б2 для низковольного входа (инжектор) или Б3 (карб.).
В К3 вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №3 (масса спидометра)
В К5 вставляется соединение с правым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод).
Вынимается К6 черный провод (масса) и вставляется на место Б1, а также соединяется с новым К3.
В К6 вставляется соединение с левым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод с черной полосой).
Вынимается К7 пурпурный провод с голубой полосой (контроль исправности лампы уровня тормозной жидкости) и К13 розовый провод (лампа уровня тормозной жидкости) и вставляются, поменявшись местами.
Вынимается К10 серый провод с пурпурной полосой (датчик резерва бензина) и не используется (у этой панели загорание лампы «резерв» определяется по положению стрелки).
Вынимается Б11 розовый провод с пурпурной полосой (датчик бензина) и вставляется на место К10.
Вынимается К8 розовый провод с черной полосой (ручник) и вставляется на место Б11.
В К9 вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №2 (сигнал спидометра).
Вынимается Б5 голубой провод с белой полосой (поворотники) и не используется (на этой приборке поворотники подключаются индивидуально каждый).
Вынимается Б13 зеленый провод (температура) и вставляется на место Б5.
Вынимается К12 серый провод с голубой полосой (датчик давления масла) и вставляется на место Б13.
Вынимается Б9 зеленый двойной провод с пурпурной полосой (обогрев заднего стекла) и помечается.
Вынимается Б8 оранжевый двойной провод с черной полосой (задние ПТФ) и помечается.Датчик скорости (6 импульсов) использован Шнивский, самый дешёвый. Провода от него пропущены в отверстие от гибкого вала спидометра.
Неиспользуемые провода изолируются, от них можно отрезать клеммы с проводами и использовать для подключения.
Вынутые помеченные провода подключаются в отдельный блок контрольных ламп (если кому нужно) или изолируются.
Как вариант — установка кнопок (2114, Шнива) с индикаторами включения и подключение к ним этих проводов.
Для индикации включенной блокировки планирую врезать в консоль оранжевый светодиод.Для полноты информации приведу распиновку разъёмов щитка (применительно к схеме 2110!):
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
7 Дроссельная заслонка («подсос»)
8 Лампа Check Engine
9 Предохранитель F19 + 12В питание
10 Предохранитель F19 + 12В питание
11 Стояночный тормоз, клемма «ВК»
12 Вывод «D» генератора
13 Датчик давления маслаКрасная колодка (Х2)
1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Корпус (масса)
4 Выключатель освещения приборов
5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Уровень тормозной жидкости
8 К маршрутному компьютеру
9 Датчик скорости
10 Клемма «Т» указателя топлива
11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Выключатель аварийной сигнализации
13 К клемме «50» выключателя зажиганияУстанавливаем датчик температуры наружного воздуха на ВАЗ 2110
На моделях автомобилей ВАЗ десятой серии, где штатно устанавливался бортовой компьютер, была возможность фиксировать температуру наружного воздуха на его дисплее. Однако, производства таких автомобилей было не серийным, и в большинстве случаев ВАЗы сходили с конвейера без такой дополнительной опции. С недавних пор производитель стал, вместо обычных приборных панелей устанавливать панели VDO, с двумя экранами, что позволяет вывести показания температуры наружного воздуха прямо на дисплей приборки. О том, как выполнить подключение и установить датчик на автомобиль ВАЗ 2110, подробно изложено в данной публикации.
Перед началом установки необходимо купить датчик температуры воздуха, его каталожный номер 2115-3828210-03, цена по которой предлагается данная деталь в торговой сети составляет примерно 200 руб.
Инструкция по установке датчика температуры воздуха
Во время установки датчика необходимо позаботится, чтобы исключить попадание на его корпус прямых солнечных лучей, влаги, контакты должны быть надежно изолированы. Также необходимо исключить воздействие на датчик тепла моторного отсека.
Установка датчика температуры выполняется в передней части автомобиля. Как правило, это за передним бампером в центральной его части, также можно установить датчик внешней температуры в районе буксировочной проушины.
Обратите внимание! Установка датчика внешней температуры в задней части автомобиля недопустима, так как теплый воздух двигателя во время движения автомобиля под днищем направляется к задней его части. Следовательно, показание температуры на дисплее будут иметь значительную погрешность.
Датчик имеет два контакта, один который идет на массу, второй непосредственно на бортовой компьютер. Именно этот информационный провод необходимо протянуть через отверстие в районе блока предохранителей в салон ВАЗ 2110.
Подключение датчика температуры воздуха
Прежде чем приступить к подключению датчика окружающей температуры необходимо определить модель бортового компьютера и найти документацию по его подключению.
Инструкция подключения датчика воздуха к маршрутному компьютеру ВАЗ
Что касается подключения датчика температуры к маршрутному компьютеру, то здесь все просто. Определяем модель устройства и в соответствии схемы подключения присоединяем к необходимому контакту провод от датчика. К примеру, ВАЗы десятого семейства укомплектовывались двумя видами бортовых компьютеров МК-2112 и АМК-211001. В инструкции по подключению сказано, что контакт интересующего нас датчика должен подключатся к контакту С4 МК- колодки, а контакт прикрепленный к С4 должен быть отключен и изолирован.
После подключения датчика, в настройках компьютера произведите калибровку его показаний, в противном случае полученные данные могут быть не корректны. Как откалибровать температуру датчика наружного воздуха смотрите в инструкции, поставляемой с маршрутным компьютером.
Инструкция подключения датчика воздуха к панели VDO ВАЗ с двумя дисплеями
Панели приборов VDO с двумя дисплеями устанавливались преимущественно в люксовых ВАЗ 2115. Однако, даже премиум-сборка не включала в себя наличие датчика температуры, который бы передавал показания на окно дисплея. Исправить жадность производителя можно, установив датчик температуры и подключив его непосредственно к самой панели приборов. Для этого необходимо информационный провод датчика температуры подключить к красной колодке панели Х2 к гнезду № 1. В случае, если на данном контакте уже прикреплен провод (в большинстве случаев это провод датчика уровня топлива в баке), то их совмещают.
Обратите внимание! Если после подключении на дисплее выводится -40 следовательно, межу датчиком и панелью существует разрыв в цепи.
Панель приборов VDO
Латвийскую светящуюся комбинацию приборов (КП) я упустил — не купил ее летом, когда она стоила 600р. А теперь ситуация с ними довольно напряженная, точнее говоря — . завоза нет и не предвидится. Говорят, что они бывают в Тольятти, но уже по $80 с датчиком скорости. Это — уже дорого.
Однако на рынках и в магазинах в избытке присутствует комбинация приборов фирмы VDO для авто ВАЗ 2110, модель 2110-3801010-02, которую также ставят и на 115 модель ВАЗа. По отношению к восьмой панели у нее есть минусы:
Не очень подходит по размеру, придется резать козырек торпеды, иначе часть ламп будет видна не полностью
Нет встроенного БСК (бортовой системы контроля).
Нужно подобрать датчик уровня топлива с соответствующим сопротивлением, иначе индикатор может слегка подвирать.
А в остальном — одни плюсы
Все приборы более точны, особенно заметно по датчикам уровня топлива и температуры ОЖ;
Спидометр и тахометр расположены по центру, все стрелки управляются шаговыми двигателями — движение стрелок плавное;
Лампочка топлива не моргает как сумасшедшая, т.к. ее зажигает электроника, а не контакт в баке;
Общий и суточный пробег отображаются на ЖКИ-дисплее — когда машина не заведена, то пробег не виден на панели приборов. Актуально для новых машин 🙂
Имеется режим самодиагностики — нужно включить зажигание при нажатой кнопке сброса счетчика суточного пробега.
Еще один плюс: становится ненужным тросик спидометра, который частенько издает разнообразные звуки. Правда, пришлось покупать еще и датчик скорости (у меня карбюратор). Датчик нужно брать только с железным штырьком и разъемом, идентичным разъему датчика Холла — для него проще и гораздо дешевле купить фишку.
К стандартной КП подходит три фишки: белая (Х1) и красная (Х2), также одна красная поменьше (для БСК). Перед переменой проводов местами пучок проводов от красной колодки вытянул через окошко в торпеде рядом с проводами белой колодки. Иначе торпеду потом не снять — не позволят перепутанные провода.
Все перемещения проводов зафиксированы в таблицах. Если нет полной уверенности в успехе, можно подписать каждый провод, наклеив на них кусочки бумажного скотча. В итоге на своих местах останутся лишь три провода.
Белая колодка (Х1) в комбинации приборов 2110
Обозначение в 2110 Соответствие в 21083 1 Корпус (масса) Красная № 7 2 Тахометр (низковольтный вх. с инжектора) Красная № 5 3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки ) Красная № 3 4 Const +12В от аккумулятора Красн.провод разъема МК 5 Датчик тосола Белая № 13 6 Предохранитель F1 Белая № 8 7 Дроссельная заслонка (подсос) Красная № 10 8 Контроллер управления двигателем Check engine 9 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4 10 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4 11 Стояночный тормоз Красная № 8 12 Вывод D генератора Совпадает 13 Датчик давления масла Красная № 12 Красная колодка (Х2) в комбинации приборов 2110
Обозначение в 2110 Соответствие в 21083 1 Клемма W указателя топлива Не используется (Красн. №11) 2 Предохранитель F19 + 12В питание Совпадает 3 Корпус (масса) Красная № 7 4 Выключатель освещения приборов Совпадает 5 Указатель поворота ПРАВЫЙ Красная № 13 6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ Белая № 5 7 Уровень тормозной жидкости Колодка БСК №7 8 Контроллер управления двигателем Не используется 9 Датчик скорости Вывод №2 датчика скорости 10 Клемма Т указателя топлива Белая № 11 11 Предохранитель F3 (дальний свет) Белая № 9 12 Выключатель аварийной сигнализации Синий пров. к лампе в кнопке 13 К клемме 50 выключателя зажигания Колодка БСК №2 Схема разводки разъемов и контрольных лампочек в КП находится здесь . Соответственно этой схеме определяется и нумерация контактов колодок Х1 и Х2.
Включение лампочки уровня тормозной жидкости нужно немного переделать. Для этого нужно черный провод, идущий от датчика уровня тормозной жидкости отсоединить от земли и подключить на +12В, например, к блоку ЭПХХ или коммутатору. В противном случае лампочка на приборке не будет работать.
Для приборки с двумя окошками важно правильно подключить датчик внешней температуры (ДВТ). Для этого провода с ДВТ нужно подвести к контактам №1 и №2 красной колодки Х2, в этом случае +12В с предохранителя F9 на клемму №2 подавать не нужно.
Он вкручивается в КПП на место троса спидометра. Нумерация контактов датчика скорости и колодки от датчика Холла не совпадают. Чтобы не ошибиться, нужно ориентироваться на цифры на самом датчике. При подключении проводов можно использовать разные точки, но я использовал провода коммутатора.
Таблица контактов датчика скорости
Вывод № 1 Вывод № 2 Вывод № 3 № 4 коммутатора (+12В после зажигания) № 9 красной колодки Х2 №2 коммутатора (масса) Десятая приборка немного короче восьмой, поэтому одно пластиковое ушко крепления пришлось нарастить — к нему я подклеил пластину из полистирола. Этого вполне достаточно, но я решил немного подкорректировать угол наклона КП, дополнительно подклеив полистироловые наклонные плоскости.
Полистироловую пластинку подклеивал суперклеем, а наклонную плоскость дихлорэтаном. Еще один момент нужно учитывать: из двух выключателей (габариты и аварийка) нормально встанет только один — немного мешает КП. Поэтому я наращивал левое ушко приборки, чтобы обеспечить место под выключатель габаритов. А кнопка аварийки будет утапливаться в своем гнезде не полностью — ничего страшного 🙂
Для того, чтобы видеть все контрольные лампы полностью, мне пришлось разрезать окно козырька в нижних углах, опустить нижнюю его плоскость на 5-7 мм, а боковые стенки развести в стороны на 8-10 мм. Сначала я вырезал из 8-мм фанеры полоску приблизительно 12х300 мм и приклеил ее эпоксидным клеем между двумя нижними плоскостями, предварительно сжав их. Таким образом нижняя грань окошка опустилась на требуемое расстояние.
Железные скобки приклеил клеем-расплавом, но он не держит температуру. Поэтому пришлось использовать стеклоткань и эпоксидку — как обычно :-). Стенки в разные стороны я разводил с помощью железных скобок, которые вытащил после высыхания слоев стеклоткани с ЭДП. Но вместо этих скобок можно просто вырезать распорку, вставить ее между боковинами и вытащить, когда смола высохнет. Слои стеклоткани накладывал с обратной стороны, старался вырулить закругленный угол. В общей сложности получилось 3 слоя, хотя вполне достаточно и двух. После того, как конструкция приобрела достаточную прочность, обточил излишки смолы и занялся верхними уголками.
Вид с обратной стороны козырька -левая и правая части.
Деревянную полоску залил лишней эпоксидкой с обрезками стеклоткани.Для начала уголки вырезал из листа полистирола, старясь повторить форму обводов приборки. Получилось два треугольника, которые прихватил к козырьку суперклеем. Далее с обратной стороны положил по одному слою стеклоткани с ЭДП. Потом, когда все подсохло, также подрезал лишнее и принялся за шпаклевку. Для этой цели использовал полиэфирную шпаклевку со стекловолокном BODY, оставшуюся у меня после изготовления подиумов. Нижние углы пришлось шпаклевать в любом случае, а верхние можно было оставить и так, но я все-таки решил придать им более плавные формы. И не пожалел об этом, так как получилось намного интереснее, да и заняла эта процедура всего лишних полчаса.
Верхние уголки отличаются по цвету, т.к. эпоксидка другого сорта.
Одного слоя стеклоткани вполне достаточно.Крашеный и некрашеный уголки. Грунтовать не стал, думал поискать краску в тон пластика. Но потом понял, что черный цвет меня вполне устроит. Оставалось окончательно вышкурить все поверхности и покрасить их черной матовой нитрокраской из аэрозольного баллона, предварительно заклеив остальную часть козырька бумажным скотчем и газетами. Краску нанес в три слоя и хорошенько просушил. После этого понес всю эту красоту примерять в машину.
Встала на свое место она без проблем, только пришлось подрезать кончики верхних ушек крепления КП — здесь они совершенно не используются. Пока не готов БСК, я временно подключил датчик омывающей жидкости к лампе Check engine и на этом завершил текущий этап инсталляции.
Верхнюю часть окошка почти не видно те только на фото, но и в жизни. Даже днем. А уж ночью — тем более. Зато прекрасно видно всю ее неземную красоту :-)) Конечно же, впечатления от новой приборки самые положительные. Ни в какое сравнение со штатной она не идет — это совершенно другое поколение устройств отображения информации. И я нисколько не пожалел потраченного времени, сил и денег. Правда, впереди предстоит еще и работы над БСК, но это уже совсем другая история .
Подобрать датчик, который не подвирает, оказалось не так просто. Причем делать это пришлось опытным путем.
Согласно руководству по ремонту, таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:Показания индикатора Датчик 2110, Ом Датчик 2108-. -02 Датчик 2108-. -01 Датчик 21083 Пустой бак 330 315-345 358 238-262 Резерв (1/8) бака 252 — — — Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71 Полный бак 7 7 6 17-23 Как видно, датчик с номером 21083-XXXX-XX (оранжево-белые провода распайки) совсем не подходит — он предназначен для обычной приборки в ВП. Но и датчик с маркировкой 2108-3827010-02 (зелено-белые провода), хотя и близок по сопротивлению к 10-му, довольно сильно завышал показания — при 20 литрах показывал 3/4 бака и стрелка быстро падала, особенно после середины шкалы. Наиболее точные показатели у датчика 2108-3827010-01 (серо-белые провода) — начало красной зоны соответствует 5-6 литрам, а при 20 литрах стрелка находится почти в середине шкалы. Таких датчиков я перемерил в магазине несколько экземпляров и при пустом баке сопротивление колебалось от 358 до 378 Ом.
Таким образом, наиболее подходящим следует считать датчик с маркировкой 2108-3827010-01. Желательно перед покупкой измерить его сопротивление и не брать экземпляр, который при пустом баке показывает больше 360 Ом.
Возможно, позже у меня появятся данные по точной тарировке установленного датчика. На данный момент я располагаю только одним рисунком, любезно предоставленным мне Yuramass ом.
Приборка 2110 VDO в классику
#1 saturn92
- Пользователи
- 28 сообщений
- Регистрация 03-Июнь 09
- Наверх
- Жалоба
#2 TheForester

saturn92, с электрической частью проблем не будет. Тахометр подключить можно как к коммутатору (БСЗ нужно) с 7-ой ногой, так и к ДХ. На приборке это низковольтный вход тахометра. Остальное всё просто
Самое сложное — это имплантировать ее механически.
- Наверх
- Жалоба
#3 saturn92

- Наверх
- Жалоба
#4 Wetalek

- Наверх
- Жалоба
#5 VETALZZZ

- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/
- Наверх
- Жалоба
#6 TheForester

главное побороть спидометр, привод то не тросовый
- Наверх
- Жалоба
#7 VETALZZZ

- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
тогда отлично!
Добавлено через 32 секунды
и показывать будет так же?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/
- Наверх
- Жалоба
#8 yurecgod

тогда отлично!
Добавлено через 32 секунды
и показывать будет так же?
- Наверх
- Жалоба
#9 VETALZZZ

- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
Проще не бывает — ДС в коробку от 2110 и 3 провода в салон протянуть от него.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/
- Наверх
- Жалоба
#10 TheForester

- Наверх
- Жалоба
#11 VETALZZZ

- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
VETALZZZ, и что? Там резьба другая? ДХ всё-равно в какую сторону крутиться.
как грится — прошу пардона! Я просто вообще не представляю как и что выглядит, не довелось в коробку лезть. Зна что привод от стоковой несовместим с полонезом (по крайней мере я это слышал) вот и спросил
Добавлено через 14 минут
понемногу начинаю понимать http://www.drive2.ru. 30376152310494/
значит датчик скорости садится сверху привода спидометра кпп. Прально понял?
ПС: еще один вопрос — у меня с кпп полонез спидометр врет на 20+ км.ч. Можно ли потом откалибровать электронный датчик или приборку что б в 0 вывести?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/
- Наверх
- Жалоба
#12 VETALZZZ

- Откуда: Днепр
- Авто: 21051, 21011
Возможности использования адаптеров Vag Com. Корректировка пробега панели VDO
В некоторых случаях, владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью корректировки пробега автомобиля. Расскажем, как можно выполнить такую процедуру на снятой с автомобиля ВАЗ — Лада 2109 приборной панели с дисплеем «VDO».
Какие средства потребуются для выполнения корректировки.
Непосредственно, предварительно демонтированная панель приборов;
Аккумуляторная батарея, или блок питания с напряжением постоянного тока 12 В;
Диагностический адаптер с поддержкой K-Line. Можно использовать любой проводной адаптер, к примеру — Vag Com 409.1;
Программное обеспечение «VDO EEPROM R&W»;
Компьютер. Так как работа производится со снятой панелью, можно использовать даже стационарный ПК.
Как определить версию приборной панели VDO
Для установки на ВАЗ Лада 2109, производитель использовал панели трех версий VDO: 0.8; 1.1; 1.6.
Для того чтобы корректно подключить адаптер, нам необходимо определить версию нашей. Как это сделать. Можно распознать панели версий 0.8 и 1.1 по внешним признакам. Рядом с разъемами для подключения у них есть специальное сервисное окно.
Есть еще один способ, но воспользоваться им можно только тогда, когда приборная панель установлена на штатном месте в автомобиле. Алгоритм действий такой:
При нажатой кнопке для сброса суточного пробега включаем зажигание;
Повторно, кратковременно нажимаем кнопку сброса при начале движения стрелок на приборах.
На дисплее высветится версия прошивки приборной панели.
Подключение адаптера Vag Com к приборной панели
Сложность подключения состоит в том, что разъема для прямого подключения адаптера на панели нет. Необходимо изготовить набор гибких проводов с контактами.
Выполняем подключение по принципу «7 раз проверь».
От источника питания подаем напряжение к 4 и 10 контакту разъема белого цвета приборной панели и контакту 16 разъема адаптера;
«Минус» подключаем на 1 контакт разъемного соединения(белого) панели и 4 контакт разъема адаптера;
На панели с VDO1.6, к контакту №2 красного разъема, подключаем провод от 7 контакта OBD2 разъема адаптера. На версиях VDO: 0.8; 1.1. Для подключения провода К-линия используем крайний правый контакт в окошке сервисного разъема.
Корректировка пробега через программу VDO EEPROM R&W
После выполнения подключений адаптера к приборной панели, подключаем его к ПК и запускаем предварительно установленную программу VDO EEPROM R&W.
Нас интересует пункт «установка пробега» с погрешностью +/- 16 км. В окошке расположенного рядом со строкой вписываем необходимое значение пробега. Устанавливаем слева от строки отметку в виде галочки.
Проверяем, правильно ли все сделали. Необходимо быть внимательным, если вы поставите галочку в другом месте, то есть вероятность отказа спидометра, Для того чтобы привести панель в исходное состояние придется установить на нее рабочую прошивку.
Для сохранения настроек жмем кнопку «ВЫПОЛНИТЬ». В случае успешного внесения изменений, появится информационное окно с надписью «Выполнено».
После установки панели на свое место получаем на ней новое значение пробега. Обратите внимание отклонение в пределах +/- 16 км. В какую сторону будет погрешность угадать сложно, все зависит от конкретного случая.
- Новые материалы
- Популярные
В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.
Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).
Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.
Режим САМОДИАГНОСТИКИ щитка приборов ВАЗ/ЛАДА 2110, 2114, 2115, Приора, Калина, Гранта. VDO
Коды ошибок ваз 2110:
12-Исправность диагностической цепи контрольной лампы
14-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16-Повышенное напряжение бортовой сети
17-Пониженное напряжение бортовой сети
19-Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21-Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22-Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24-Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
27-Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28-Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33-Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)
34-Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)
35-Отклонение оборотов холостого хода
43-Неверный сигнал датчика детонации
51-Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
52-Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)
53-Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)
61-Ошибка связи с иммобилайзером
коды ошибок приора:
2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Калина/Приора
При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.