Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрубки на ВАЗ 2107 — неисправности и особенности замены

Патрубки на ВАЗ 2107 — неисправности и особенности замены

В конструкции системы охлаждения всех автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, применяются патрубки. Это магистрали, соединяющие элементы системы, и обеспечивающие транспортировку охлаждающей жидкости. По трубкам протекает ОЖ, поэтому главное их условие — это герметичность. Причиной нарушения герметичности системы охлаждения ВАЗ 2107 могут быть патрубки, с особенностями замены которых разберемся в материале.

Причины замены

Рассматриваемые элементы играют очень важную роль в системе, и при их неисправности, возникает утечка жидкости. Если жидкость вытечет из системы полностью или снизится ниже уровня, то это станет причиной перегрева и заклинивания двигателя. На автомобилях ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор устанавливаются резиновые патрубки системы охлаждения, которые имеют незначительные отличия. При их выборе главное оговаривать, для какого типа двигателя приобретаются устройства.

Их замена выполняется не только тогда, когда обнаруживается повреждение. Наиболее распространенный случай необходимости замены патрубков на ВАЗ-2107 — когда уровень ОЖ все время постепенно снижается. Это может означать наличие утечки в системе, возникающей, в большинстве случаев, в шлангах системы охлаждения. Чтобы убедиться в этом, понадобится произвести визуальный осмотр.

Причинами необходимости замены шлангов охлаждающей системы семерки являются такие факторы:

  1. Мелкое повреждение патрубка, которое со временем будет увеличиваться, поэтому при обнаружении утечки, нужно немедленно принять меры.
  2. Течь из соединений по причине ослабления или повреждения хомутов, но в таком случае устранить поломку можно без замены шлангов.
  3. Наличие мелких повреждений и дефектов — это повод для того, чтобы осуществить замену элементов.
  4. Порыв патрубка, что может возникнуть в случае продолжительной эксплуатации элементов без их замены. Чтобы исключить такие случае, требуется регулярно производить замену устройств в зависимости от пробега.

Если осуществляется замена старых шлангов на новые, то рекомендуется выбирать силиконовые шланги, которые в несколько раз эффективней резиновых.

Необходимые инструменты и материалы

Процедура замены шлангов системы охлаждения не трудная, но трудоемкая, так как понадобится сливать ОЖ. Если жидкость вытекла, тогда проще, но перед установкой новых патрубков, понадобится демонтировать старые. Перед началом замены, понадобится подготовить необходимые инструменты и материалы.

Из материалов понадобится комплект патрубков, которые для инжекторной и карбюраторной семерки отличаются. Это отличие заключается в расположении отверстий радиатора. Именно поэтому патрубок радиатора на карбюраторной семерке длиннее, чем на инжекторной.

Кроме комплекта шлангов, понадобятся хомуты для стяжки, диаметр которых должен соответствовать размерам патрубков. Это хомуты диаметром 35-50 мм, количество которых должно быть не менее 8 штук. Причем рекомендуется покупать не самые дешевые, а качественные устройства, так как они играют очень значимую роль. Герметик использовать не обязательно, но если решаете им воспользоваться, то нужно выбирать только среди жаропрочных. После замены, останется залить тосол или ОЖ, если предыдущая непригодна к использованию.

Из инструментов понадобится минимальный набор — отвертка или ключ для вывинчивания хомутов. Кстати использовать старые хомуты не рекомендуется, так как они также имеют определенный ресурс.

Процесс замены патрубков

Как произвести замену патрубков системы охлаждения на ВАЗ 2107, рассмотрим более детально. Первоначально понадобится из системы слить тосол или антифриз, а зависимости от того, чему отдает предпочтение владелец авто. Инструкция по сливу ОЖ представлена на сайте. Далее приступаем к снятию патрубков:

  1. Выкрутить крепления хомутов, используя отвертку или ключ. Рекомендуется использовать торцевой ключ на «6», «7» или «8» в зависимости от типа хомутов. Ослабить рекомендуется все хомуты, но при этом не отсоединять шланги.
  2. Если ОЖ была слита из блока двигателя, то не забываем выкрутить сливную пробку на радиаторе.
  3. Приступаем к демонтажу элементов. Шланги, к которым подсоединен термостат, следует снять вместе с устройством. При демонтаже рекомендуется запоминать места расположения всех шлангов.
  4. Когда все элементы будут демонтированы, следует приступить к зачистке поверхности отверстий, к которым будут подсоединяться новые шланги. Делать это рекомендуется мелкой шкуркой. Стоит отметить, что силиконовые шланги одеваются намного легче, чем резиновые, и служат намного дольше.
  5. После зачистки поверхности отверстий, можно приступать к установке новых патрубков. Стоит отметить, что патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2107 не входит в комплектацию, и его замена осуществляется отдельно (если нужно).
  6. Если используется герметик, то наносить его нужно на поверхность отверстия, куда будет надеваться шланг. После нанесения герметика, следует подождать несколько минут, и осуществлять установку шлангов.
  7. Фиксируются места соединения хомутами. Причем некоторые водители предпочитают использовать по два хомута для надежности, что также допустимо.
  8. Верхний патрубок следует устанавливать с предварительно подсоединенным термостатом, зафиксировав его хомутами.
  9. После того, как все патрубки будут заменены, нужно еще раз убедиться в том, что хомуты затянуты.

Если работы проводились с применением герметика, то следует после окончания работ подождать не менее 3-5 часов, и только после этого заливать антифриз. Перед заливкой антифриза убедитесь, что сливные пробки на блоке двигателя и радиаторе закручены. При заливании антифриза нужно внимательно осматривать места соединения шлангов, где не должна появляться течь.

В завершении работ заводим двигатель, и тщательно проверяем отсутствие течи ОЖ. Первое время нужно периодически проверять уровень антифриза в расширительном бачке, который не должен уменьшаться. Дайте поработать двигателю до момента, пока не запустится вентилятор. Если течи ОЖ нет, значит все сделано правильно и аккуратно, и можно забыть о проблеме с неисправными патрубками и подтекающей жидкостью.

Дренажная трубка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • чтоб он ее как надо загнул и сплющил

    избежания перелива карбюратором в коллектор

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • всё нормально настраивается.

    она просто дает обеднение смеси после ее приготовления карбом, если ее убрать, то просто винт количества смеси будет более закручен.

    PS проверял лично, заткнув эту тркбку пальцем, отрегулировал ХХ — всё нормально. убрав палец с кончика трубки — обороты ХХ чуток уменьшились.

    поэтому на ХХ она не влияет,а вот на перелив бенза на горячем двигателе влиает очень сильно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • на перелив бенза на горячем двигателе влиает очень сильно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • на перелив бенза на горячем двигателе влиает очень сильно.

    Да, и раньше под карбюратором стояла пластинка в которой собирался «перелитый» бензин.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Sergey74

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 29-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 BusyBee

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 07
  • на перелив бенза на горячем двигателе влиает очень сильно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • Для вебера — лучше что бы была открыта

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 ARTEMON

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Регистрация 09-Июль 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Sergey74

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 29-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Alexander2006

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Впускной коллектор ваз 2107 инжектор устройство

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    За нашу практику, еще ни разу не приходилось сталкиваться с такими случаями, когда впускной коллектор ВАЗ 2107 нуждался в замене. Так как деталь выполнена из алюминиевого сплава, то она на самом деле очень надежна и служит практически всю жизнь автомобиля. Но всё же в данном фото отчёте наглядно показано как своими руками произвести замену впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2107. Процедура замены очень простая. Перед начало в первую очередь необходимо будет снять карбюратор.

    Необходимые инструменты для замены:

    1. Плоскогубцы;
    2. Ключ-трещётка и головка к нему на 13, а также удлинитель;

    Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо сначала снять карбюратор. После того, как с этим справились, можно идти дальше.

    Первым делом необходимо отсоединить два шланга: подвод охлаждающей жидкости и от вакуумного усилителя тормозов.

    Теперь можно открутить две гайки крепления впускного коллектора сверху.

    Удобнее всего делать это с помощью трещотки и среднего удлинителя.

    Затем отворачиваем три гайки снизу, которые видны на картинке ниже (центральная не видна).

    Также с помощью трещоточной рукоятки делаем это довольно быстро и удобно.

    После этого можно приступать к снятию коллектора. Слегка потянув его в сторону и снять со шпилек.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

    ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

    • Режим употребления в городе – 8,5 литров100 км;
    • Расход топлива при скорости 90 кмч – 6,9 – 7,0 литров100 км;
    • Расход при скорости 120 кмч – порядка 9, 1 л.

    Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

    Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».

    Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

    • Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
    • Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
    • Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.

    Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

    Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

    Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

    • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
    • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
    • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
    • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
    • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

    Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

    В этой статье мы рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор). Карбюраторные модели просто обойдем стороной, так как они уже давно устарели морально. Что касается инжекторных (с принудительным впрыском топливной смеси), то они на сегодняшний день более всех распространены. Современная автомобильная промышленность полностью отказалась от карбюраторных систем. Какие же элементы есть в инжекторной системе и отсутствуют в карбюраторной? В этой статье мы и постараемся это выяснить.

    Как работает инжекторная система впрыска?

    Суть всего процесса заключается в том, что бензин под давлением подается в топливную рампу, в которой производится смешивание с очищенным воздухом в пропорции 14 к 1. Смесь всегда находится под давлением, поэтому при открывании клапана она попадает в камеру сгорания беспрепятственно. Здесь происходит воспламенение, и поршень совершает рабочий ход. При этом вращается коленчатый вал, и автомобиль приводится в движение.

    За нормальную работу всех узлов отвечает куча датчиков, которые производят замер температуры, давления, количества воздуха и бензина, и т. д. Все сигналы подаются на микроконтроллерный блок управления. В нем заложен специальный алгоритм, который регулирует работу всех основных узлов и механизмов. Вот о двигателе ВАЗ-2107 (инжектор) мы и поговорим в нашей статье. А если точнее – о его составляющих.

    Датчик коленчатого вала

    Это один из важных считывающих устройств, имеется на любом инжекторном моторе, в том числе и на «семерках». С его помощью происходит считывание числа оборотов коленчатого вала. Если присмотреться внимательнее к конструкции всего узла, то можно увидеть, что датчик устанавливается напротив зубьев шкива коленвала. И видно, что расстояние между зубьями одинаково, но не везде. Есть промежуток, в котором отсутствует два зуба – именно этот отрезок и является «задающим». Датчик улавливает его и начинает считать новый оборот шкива.

    С помощью этого прибора происходит учет количества оборотов. Исходя из данных, которые поступают от датчика, электронный блок управления решает, увеличить или уменьшить количество воздуха или бензина в смеси. Но это не все, на работу влияют и другие приборы, о которых мы поговорим дальше.

    Датчик расхода воздуха

    Это прибор, который позволяет зафиксировать количество воздуха, которое поступает в топливную рампу. В основе конструкции находится нить из платины, которая в некоторых случаях загрязняется. Чтобы продлить ресурс этого устройства, необходимо своевременно менять воздушный фильтр. Если степень загрязнения небольшая, допускается производить очистку нити при помощи средства для промывки инжекторов.

    Суть работы заключается в том, что нить прогревается до определенной температуры. При прохождении воздуха через трубку происходит охлаждение нити на несколько градусов. Логика, установленная в блоке управления, производит расчет количества воздуха, который поступает в рампу. Это самый простой способ посчитать воздух, поступающий в рампу для образования смеси.

    Датчик скорости

    С помощью этого прибора измеряется скорость движения автомобиля. Данные подаются не только на электронный блок управления, но и на спидометр для информирования водителя о текущей скорости движения. Размещается устройство непосредственно на верхней части коробки передач.

    Датчик распределительного вала

    Устанавливается, как видно из названия, на распределительном валу. Это одно из устройств, с помощью которого получается выставить правильное зажигание. На ВАЗ-2107 (инжектор) нет трамблера, искра генерируется при помощи логических элементов на основании данных, полученных со считывающих устройств.

    Система зажигания

    На карбюраторных двигателях имелись распределители зажигания механического типа (как бесконтактные, так и контактные). Но у них у всех есть один большой недостаток – трение в большей или меньшей степени все равно присутствует, поэтому надежность всего механизма низкая.

    Что касается инжекторных моторов, то в них происходит считывание всех параметров с помощью датчиков. Сигналы поступают на электронный блок управления, затем обрабатываются. Логика позволяет регулировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеру сгорания. Свечи и бронепровода используются точно такие же, как и на карбюраторных двигателях.

    Стоит отметить, что современные автомобили комплектуются системой зажигания, в которой на каждой свече устанавливается отдельная катушка, к ней подключается низковольтный провод. Таким нехитрым образом удалось избежать наличия высокого напряжения под капотом.

    Датчик положения заслонки

    Дроссельная заслонка – это узел, который позволяет изменять количество воздуха, подаваемого в топливную рампу. По сути, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы увеличиваете количество воздуха, а не бензина. Уже исходя из того, сколько кислорода поступило в рампу, произойдет увеличение или уменьшение объема бензина. Всего можно встретить два типа конструкций датчиков:

    Первые по принципу действия похожи на регуляторы громкости в бытовой технике. У них есть один большой недостаток – есть трущиеся поверхности, поэтому часто прибор выходит из строя. Выработка присутствует, как правило, в самом начале дорожки. При поломке датчика положения будет наблюдаться частое изменение холостых на ВАЗ-2107 (инжектор не может понять, в каком положении находится педаль, так как сопротивление датчика неустойчивое).

    Таких недостатков лишен бесконтактный датчик (работает по принципу энкодера). Но стоимость у него намного выше, поэтому рядовые водители редко устанавливают их на свои автомобили.

    Топливные форсунки

    Это одни из основных компонентов, их чистка и замена на ВАЗ-2107 (инжектор) должна производиться своевременно. На ресурс форсунок также влияют фильтры. По сути, форсунки – это электромагнитные клапаны, которые стоят на пути движения топливной смеси. Электронный блок управления дает команду на их открывание и закрывание, ориентируясь на показания датчиков.

    Для защиты электрических цепей в монтажном блоке установлены предохранители. На ВАЗ-2107 (инжектор) все компоненты имеют защиту, а форсунки обязательно включаются посредством электромагнитного реле, так как у них большой ток потребления.

    Датчик давления топлива

    Этот прибор необходим, чтобы в топливной рампе не образовалось высокое давление. Насос, расположенный в баке, нагнетает по трубопроводам бензин в топливную рампу до определенного давления. Его должно хватать для того, чтобы произошел впрыск смеси в камеру сгорания. Датчик устанавливается непосредственно на рампе, и при превышении предельно допустимого значения давления происходит выброс излишков через обратный клапан в магистраль, соединенную с баком. Принцип работы примерно такой же, как и у крышки расширительного бачка в системе охлаждения.

    Лямбда-зонд

    Это датчик, который позволяет оценить содержание кислорода в отработанных газах. Нужно отметить, что напрямую произвести замер нельзя, поэтому приходится устанавливать чувствительный элемент внутри выхлопной трубы и снаружи. А чтобы улучшить чувствительность, необходимо прогревать устройство до 600 градусов.

    По этому датчику устанавливается момент зажигания и регулируется качество топливной смеси. Наличие прибора обусловлено введением норм токсичности.

    Как работает система впрыска топлива?

    А теперь давайте поговорим о том, как происходит работа инжекторной системы впрыска топлива. Итак, с самого начала:

    1. Вы поворачиваете ключ зажигания, подается питание на электронный блок управления, все датчики и исполнительные механизмы.
    2. После начала вращения коленвала стартером начинает работать генератор ВАЗ-2107 (инжектор).
    3. Все датчики фиксируют изменение параметров, которые они измеряют.
    4. Электронный блок управления корректирует качество смеси и регулирует угол опережения зажигания.
    5. Смесь под действием давления подается в камеры сгорания через открытые форсунки, начинается процесс воспламенения и рабочий такт.

    Вот и все — двигатель запустился, все его узлы работают. При нажатии на педаль акселератора вы увеличиваете количество воздуха, следовательно, и бензина. Число оборотов коленчатого вала также увеличится.

    Патрубок радиатора системы охлаждения ВАЗ 21073

    Как поменять патрубки системы охлаждения ВАЗ 21073 «инжектор»…

    Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. В этой статье рассмотрим, как поменять патрубки системы охлаждения на ВАЗ 21073 инжектор, с алюминиевым радиатором.

    ОПИСАНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 21073

    Как выглядит комплект патрубков ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем изображено на рисунке ниже:

    РИС. 1. Комплект резиновых патрубков на ваз 21073 «инжектор».

    1. Отводящий патрубок,
    2. Подводящий патрубок,
    3. Муфта водяного насоса,
    4. Перепускной патрубок.

    1. Отводящий патрубок – в народе называют нижний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2105-1303010.

    Нижний патрубок предназначен для соединения нижней части радиатора охлаждения с термостатом. По патрубку жидкость выводится из радиатора и подается на термостат. Он так же используется на автомобилях ваз – «классика», с карбюраторными двигателями.

    2. Подводящий патрубок – в народе называют верхний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2123-1303025. По нему охлаждающая жидкость подается в верхнюю часть радиатора системы охлаждения двигателя. Еще его можно применять в качестве отводящего патрубка на Ниву – шевроле.

    3.Муфта водяного насоса – устанавливается между термостатом и помпой. Его номер по каталогу 2103 – 1803092. По нему охлаждающая жидкость подается из термостата в водяной насос. Используется он так же во всех двигателях ВАЗовской «классики». В народе его еще называют «коротыш».

    4. Перепускной патрубок – соединяет верхнюю часть термостата и выпускной патрубок рубашки охлаждения двигателя. Номер по каталогу 2101 – 1303090. Его еще называют «уголок».

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 2107

    Далее мы рассмотрим, где и как располагаются все эти патрубки на примере фрагмента двигателя ВАЗ 2107:

    РИС. 2. Система охлаждения двигателя ваз 2107.

    1. Отводящий патрубок. 2.Подводящий патрубок. 3.Муфта водяного насоса 4. Перепускной патрубок. 5. Шланг подачи горячей жидкости в радиатор отопителя. 6. Расширительный бачок. 7. Рубашка охлаждения двигателя. 8. Крышка радиатора. 9. Радиатор охлаждения двигателя. 10. Кожух вентилятора (диффузор). 11. Вентилятор охлаждения радиатора. 12. Нижняя опора радиатора. 13. Шкив водяного насоса (помпы). 14. Трубка вывода жидкости из радиатора отопителя. 15. Ремень водяного насоса. 16. Водяной насос. 17. Патрубок выпускной, рубашки охлаждения двигателя. 18. Термостат. Стрелками здесь указано направление движения охлаждающей жидкости.

    ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 2107

    Замену патрубков системы охлаждения производят тогда, когда обнаружится, что уровень охлаждающей жидкости со временем убывает. Если вы обнаружили это в своем автомобиле, то внимательно осмотрите все патрубки. Иногда бывает, что ослаблен один из хомутов, и достаточно просто подтянуть его. В некоторых случаях утечка появляется в самом радиаторе охлаждения.

    Тогда придется менять его, если он у вас алюминиевый, а если медный радиатор, то положение спасает пайка радиатора. Но, поскольку у нас сегодня другая тема, то будем рассматривать тот случай, когда жидкость вытекает вследствие дефекта резиновых патрубков системы охлаждения.

    Чаще всего на резине появляются трещины в местах крепления их хомутами. Это можно обнаружить при появлении подтеков. Надо в этом месте слегка изогнуть патрубок и тогда сразу станет видна эта трещина. Для примера приведу вам фото ниже:

    РИС. 3. Трещина на патрубке, в месте крепления хомутом.

    Иногда ставят патрубки не совсем подходящие по форме и изгибам. Тогда возникают либо напряжения в материале, либо деформация. Вот в местах деформации чаще всего и образуются трещины (а то и вовсе резина обрываются) и жидкость начинает вытекать через них.

    Бывает и так, что патрубки вообще лопаются, как показано на рисунке ниже:

    РИС. 4. Лопнувший патрубок основного радиатора.

    ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 21073

    В этой главе рассмотрим, как же заменить патрубки радиатора ваз 21073…

    Перед заменой патрубков ваз 21073 надо снять пробки с радиатора и расширительного бачка. Приготовим шланг подходящего диаметра и какую нибудь емкость, можно старую канистру, но не менее чем на 10 литров. В системе охлаждения ваз 2107 по паспорту залито 9 литров жидкости.

    Затем находим сливной кран двигателя. Он находится в нижней части блока. Надеваем на штуцер этого крана один конец шланга. Другой конец вставляем в емкость, которую мы предусмотрительно поставили ниже уровня двигателя. Если мы ее установим где попало, то может оказаться так что, она окажется выше уровня двигателя. В таком случае жидкость системы охлаждения не будет вытекать из двигателя.

    Открываем кран и жидкость начнет вытекать из двигателя…

    Пока жидкость вытекает, мы ключом (удобнее для этого применить торцевые головки) на 8 или на 7 мм, в зависимости от того какие хомуты применены в вашем автомобиле, ослабляем хомуты. Снимать сразу резиновые патрубки не рекомендую, поскольку жидкость еще не вся вытекла из системы охлаждения. Дождемся, когда жидкость из блока перестанет течь, затем приступим к радиатору.

    Следующим шагом будет слив жидкости из основного радиатора охлаждения…

    Выкручиваем пробку в нижней части радиатора и тут же вставляем в отверстие шланг, чтобы избежать напрасных потерь жидкости. Пробка эта показана на следующем рисунке:

    РИС. 5. Расположение и вид сливной пробки основного радиатора.

    Дожидаемся, когда из основного радиатора вытечет вся охлаждающая жидкость. Теперь мы можем смело приступить к демонтажу патрубков радиатора ваз 2107 с инжекторным двигателем (см.видео).

    С термостата патрубки можно сразу не снимать. Обычно термостат извлекают вместе с ними, поскольку на снятом термостате их демонтировать легче. Ну вот, мы сняли все и теперь надо внимательно сравнить все новые патрубки со старыми, чтобы их длина, форма и диаметр в точности совпадали. Иначе они могут быть установлены неправильно, вследствие чего в местах изгиба могут появиться деформации.

    Также если какой нибудь из них окажется коротким, то он может попросту порваться в процессе эксплуатации. Перед установкой каждого патрубка рекомендую хорошенько почистить посадочные места и смазать тонким слоем герметика.

    С герметикой надо быть поаккуратнее, обычно мажут тонким слоем, и шланг надевают только через пятнадцать минут. Это надо чтобы герметик немного схватился. И я, обычно, стараюсь после установки всех шлангов, оставить все это на ночь. За это время герметик окончательно схватится, вследствие чего вероятность появления течи в месте соединения будет минимальной.

    Сначала надеваем патрубки на термостат, но не затягиваем хомуты. При установке его на свое место может оказаться, что какой нибудь из них одет не совсем в том положении, в котором должен быть.

    Термостат вместе с патрубками устанавливаем на свое место, все концы надеваем на свои места. Далее убедившись, что они сидят правильно, без перекосов и деформаций, можно уже окончательно затягивать хомуты. Таким же образом устанавливаем все остальные патрубки, затягиваем хомуты, и как уже говорилось выше, оставим до утра или хотя бы не менее двух часов.

    По происшествии этого времени, закручиваем на место сливную пробку радиатора и закрываем кран блока.

    Затем можно заливать охлаждающую жидкость. Перед этим надо бы открыть кран печки и снять два шланга, которые присоединены к дроссельной заслонке. Это нужно чтобы из системы охлаждения удалялся весь воздух. Иначе могут возникнуть воздушные пробки, и полное охлаждение двигателя не будет происходить.

    Имейте в виду, что жидкости должно уйти около девяти литров. Если вы залили меньшее количество и при этом радиатор заполнился, это значит, что где то образовалась воздушная пробка и жидкость не проникла во всю систему охлаждения. А это чревато последствиями перегрева двигателя.

    После заливки жидкости, пробуем завести двигатель, и внимательно осмотреть все места соединения резины с металлом. Иногда даже можно это сделать на ощупь и посмотреть на пальцы, нет ли там капель жидкости. Если они присутствуют, то нужно подтянуть хомут в этом месте, или найти причину подтекания. Иногда это бывает, если штуцер, на который надевается патрубок, либо помят, либо на нем есть трещина.

    Если жидкость в радиаторе убывает, надо подливать ее до уровня нижней кромки заливной горловины. Жидкость в радиаторе может убывать, потому что как только вы завели двигатель, водяной насос разгоняет ее по всей системе. Проверив все патрубки радиатора, и убедившись, что на них нет течи, включите отопитель салона, он должен подавать теплый воздух.

    Убедившись что все работает как надо, проверьте уровень в радиаторе охлаждения и закройте его пробку. Долейте, в случае надобности охл. жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

    См. видео:


    Еще один момент: после замены патрубков радиатора, я обычно, даю двигателю поработать до тех пор, пока не включится электрический вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что вы все сделали правильно, и система охлаждения работает, так как должно быть.

    Ну вот, на этом заканчиваю статью, и надеюсь на то, что пригодится в процессе ремонта вашего автомобиля.

    Очистка сапуна и системы вентиляции картера на ВАЗ 2101-2107

    Вентиляционная система картера служит для отвода газов в цилиндры для последующего сжигания. Через некоторое время в ней появляются отложения, препятствующие этому процессу, и требуется чистка системы вентиляции картера. Эта процедура позволяет повысить силовую отдачу двигателя, снизить его износ и продлит срок службы.

    Зачем нужна чистка, ее периодичность

    При забитой вентиляционной системе внутри двигателя осаживается эмульсия, содержащая сажу и остатки масла, в результате чего создается избыточное давление, приводящее к повреждению уплотнителей. Это приводит к потере герметизации и протечкам масла, что можно увидеть при внешнем осмотре блока двигателя. Картерные газы – это газы из моторных цилиндров, которые не выводятся через выхлопной клапан, а через зазоры поршней и поршневых колец выдавливаются в картер при работе двигателя. Особенно интенсивно этот процесс протекает в изношенных двигателях с большими пробегами. Для ВАЗ 2101-2107 – это пробеги 80-100 тыс. км.

    Если очистка вентиляции картера не проводится вовремя, это скажется на работе системы подачи топлива. В карбюраторных двигателях загрязняется воздушный фильтр и сам карбюратор, в инжекторных – дроссельный узел, подводящий патрубок и датчики. Все это приводит к снижению мощности, проблемам с работой, в отдельных случаях полной остановке мотора. Чтобы избежать этого, в вентиляционную систему вводятся дополнительные элементы, очищающие картерные газы от эмульсий, содержащих масло.

    При несвоевременной чистке картерной вентиляционной системы от избыточного давления растрескиваются шланги. Это приводит к тому, что в двигатель засасывается лишний воздух. Карбюраторные моторы не так чувствительны к этой проблеме, а в инжекторных системах резко ухудшается качество смеси, стабильность работы двигателя нарушается и его мощность снижается.

    Лучший вариант, если чистка вентиляции картера на ВАЗ классика делается непосредственно перед заменой масла. Такая периодичность позволяет содержать систему в порядке, вовремя менять потрескавшиеся шланги, продлить срок работы двигателя, снизить потребление топлива без потери мощности.

    Видео:Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера

    Необходимый инструмент

    Чтобы почистить сапун на двигателе ВАЗ, проверить и заменить шланги, не нужно особых навыков и специализированного оборудования, достаточно стандартного набора. Для выполнения работы потребуется:

    • набор ключей №№ 7-13;
    • отвертки плоской и крестообразной формы;
    • промывающая жидкость, подойдет керосин;
    • емкость, где будет проходить промывка;
    • ветошь;
    • прокладка для сапуна;
    • термостойкий герметик на основе силикона;
    • при необходимости потребуется набор новых шлангов – отдельно для карбюратора и инжектора.

    Данный инструмент можно найти в любом гараже, поэтому с его подбором не возникает никаких проблем. Ветошь лучше брать такую, которая не разделялась бы на отдельные элементы, поскольку при промывке они могут попасть в двигатель.

    Выполнение работы

    Очистка сапуна на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 проводится при плановой замене масла в двигателе. Внеплановую чистку нужно делать, если масло начало просачиваться через прокладки или растрескались отводные шланги, что указывает на увеличение давления газа в картере. Отсоединяются шланги отвода картерных газов, один из которых идет на карбюратор, а второй на воздушный фильтр. Далее откручивается гайка, удерживающая сапун, для чего предварительно вынимается щуп проверки уровня масла в двигателе. После снятия крышки в открывшемся пространстве можно увидеть осадок, образовавшийся в результате работы двигателя. Он может практически полностью перекрывать просвет, существенно затрудняя движение картерных газов, что и приводит к повышению давления в системе.

    После снятия крышки открывшийся стакан нужно тщательно вымыть, на его дне покажется удерживающая шпильку гайка на 13, которую можно аккуратно вывернуть рожковым ключом. Если с этим возникают проблемы, на верхнюю часть шпильки можно накрутить две гайки на 13, которые нужно законтрагаить. Затем за эти гайки аккуратно, чтобы не обломать, выкручивается шпилька.

    Стакан, как правило, прикипает к месту крепления, поэтому срывать его лучше двумя небольшими круглогубцами, схватив за края. Извлеченные части сапуна нужно поместить в емкость достаточного объема, заполненную керосином, бензином или другой промывающей жидкостью. Отлично подойдет обрезанная пластиковая бутылка объемом 5-6 л.

    Пока промывается стакан, место крепления сапуна тщательно вычищается ветошью с чистящей жидкостью. При работе нужно быть очень аккуратным, чтобы грязь и частицы ветоши не попадали вовнутрь двигателя. Отверстие, куда вкручивается шпилька, не стоит очищать слишком тщательно, чтобы грязь из него не попала в двигатель. После чистки на поверхности сапуна не должно оставаться нагара и других отложений.

    Сборка системы

    После того как чистка сапуна окончена, нужно собрать систему вентиляции картера. При установке стакана на место нужно его трубку аккуратно совместить с посадочным местом. Далее вкручивается шпилька, которая поджимается рожковым ключом на 13.

    Перед установкой крышки сапуна на посадочное место укладывается паронитовая прокладка поддона картера, которая препятствует выходу газов из системы. После каждой разборки сапуна ее лучше заменить, дополнительно обработав место посадки термостойким силиконом, что повысит надежность соединения. Сапун надевается разрезом на отверстие трубки стакана, чтобы образовался канал для установки щупа проверки уровня масла. На шпильку надевается шайба и специальная гайка со скругленной головкой, которая зажимается ключом, при затягивании не нужно пережимать гайку, чтобы не сорвать резьбу.

    После этого надевается шланг на карбюратор и основной шланг. Предварительно его нужно осмотреть, и если он растрескался, то лучше заменить его на новый, чтобы избежать подсоса лишнего воздуха. При входе в воздушный фильтр или в самом шланге специалисты советуют поставить специальный металлический ершик, который называется пламенегаситель.

    Он хорошо задерживает масло, которое может содержаться в картерных газах и попадать в воздушный фильтр, засоряя его. В результате снижается качество воздушно-топливной смеси, теряется стабильность работы двигателя. Особенно это важно для машин с большим пробегом двигателя, отработанное масло и эмульсия осаждаются на нем и стекают обратно в картер. При выборе этой детали лучше посоветоваться со специалистами, чтобы проволока, из которого он сделан, была высокого качества и не ломалась, попадая при этом в картер.

    Заключение

    Почистить сапун двигателя на ВАЗ классика вполне можно самостоятельно. Важно помнить, что делать это нужно при каждой замене масла, чтобы не возникало проблем при работе двигателя. Кроме того, если возникают проблемы, например, масло начинает выдавливаться через прокладки, необходимо немедленно разобрать и посмотреть степень загрязненности системы вентиляции картера. Игнорирование данной проблемы приводит к разгерметизации блока двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива, ускоренному износу поршневой группы и другим серьезным проблемам.

    Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2107 Инжектор

    замена прокладки выхлопной коллектор ВАЗ 2107 инжектор

    Снятие прокладки валов впускного и выпускного коллектора 2107
    1. Установите автомобиль ВАЗ 2107 в яму или эстакаду (подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).
    2. Для удобства работы по замене прокладки коллектора, вынимаем аккумулятор (см. «ВАЗ 2107. Снимите и установите аккумулятор»).
    3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107 (см. «Проверка и замена уровня охлаждающей жидкости»).
    4. Снимите топливную рампу (см. «Вазы для вагонов 2107. Снятие, установка и проверка форсунки»).
    5. Открутите две гайки и крепежный болт крышки стартера и снимите крышку стартера со штифтов выпускного коллектора (см. «Стартер vas»). автомобиль 2107. удалить, установить «).
    6. Снимите верхние крепежные болты переднего и заднего сегментов впускного коллектора ВАЗ 2107 с помощью 13-миллиметрового винтового ключа.

    7. Ослабьте нижнюю удлинительную гайку переднего удлинителя на шпильке правого кронштейна силового блока, и мы отведем тягу в сторону.

    8. Откручиваем болт верхнего крепления стартера (см. «Стартер автомобилей ВАЗ 2107. Снятие, установка»), и откладываем заднее натяжение.
    9. С помощью ключа для удлинителя 13 мм открутите конец массы и отсоедините его.

    10. С помощью того же инструмента ослабьте крепежную гайку рамы передней рамы и снимите рым-болт.

    Снятие впускных, выпускных коллекторов ВАЗ 2107 часть 1

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    Замена прокладки выхлопа и впускного коллектора на ВАЗ 2107

    Как убрать коллекционер на ВАЗ 2107.

    11. С помощью торцевого ключа на 13 мм открутите две гайки A разъема впускного коллектора с выпускным коллектором и две гайки во впускном коллекторе.

    12. С помощью того же инструмента открутите две гайки A впускного коллектора коллектора и выпускной коллектор B. коллектора.

    13. Включите двигатель автомобиля с помощью вазы 2107 с помощью болта, который крепит зажим выхлопной трубы к кронштейну на коробке передач, и снимите выхлопную трубу с выпускных шпилек. коллекционер (См. «Вентиляция глушителя. Снятие и установка»).
    14. Отвинтите переднюю крепежную гайку выпускного коллектора с помощью гаечного ключа на 13 мм.

    15. Затяните стопорную гайку заднего выпускного коллектора ключом на 13 мм или шарнирным ключом.

    16. Снимите шайбы со шпилек. Под гайками совместной установки впускного коллектора трубопровода и градация шайбы увеличенной толщины установлены на коллекторах.
    17. При снятии выпускного коллектора с головки цилиндров мы снимаем впускной коллектор с шпилек.

    18. Снимите впускной коллектор трубы и уплотнение выпускного коллектора. Замените прокладку коллектора новой.

    монтаж
    Устанавливаем на ВАЗ 2107 инжекторный двигатель все снятые детали в обратном порядке. И залить ВАЗ 2107 системой охлаждения автомобиля.

    Шланг на коллекторе ваз 2107

    Доброго времени суток, хочу спросить у владельцев классики, какой шланг карбюратора куда идет, на сколько знаю, один должен идти на трамблер. Карбюратор стоит на субару леоне 86-го года.

    Comments 13

    тоненькая самая идет с карба на трамблер

    Вот посмотри я делал ожлаждение но шланги с карба немного видны, может поможет:
    www.drive2.ru/l/5197864/ www.drive2.ru/l/5212327/
    Тот что тонкий белый идет на трамблер, Желтый провод идет на электроклапан холостого хода (+12 вольт при работыющем двигателе)

    А если карбюратор солекс 73, у него три трубки, две из них верхние можно заглушить, а чуть ниже их на трамблер.

    сбоку всас картерные газы
    где регул хх там на вакуум корректор

    Кто нибуть может мне обяснит как это сюда попадает . Может начнем выкладовать посты как заменить масло или лампочку . Пипец просто .

    У меня не было карбюраторный машины. Так и попадает. Лучше спросить у знающих людей, чем подсоедеденить все шланги, например к впускному коллектору. Запрещенного здесь ничего нет. Кому нужно, пусть выкладывает посты «как заменить лампочку».
    Спасибо тем ребятам, кто помог.

    1 тонкий трамблер второй потолще с сапуна который тонкий и дет и третий толстый тож с сапуна он идет уже на крушку карбюратора(кастрюлю) они в принцепи не обязательны. только можно оставить с трамплера

    1. На озоне 2107,2105 со стороны винта количества оборотов штуцер на вакум трамблера.2. Со стороны привода заслонок штуцер подачи картерных газов в задроссельное пространство при открытой заслонка 1 ой камеры.3. Подача топлива с противоположной стороны привода заслонок.
    П.с. 2 можно просто заглушить. 1 тоже если не требуется корректировка угла зажигания.

    У меня проблемы с плавающим холостым и плохой заводкой на холодную. Начали курить карбюратор. Сначала наткнулись на этот штуцер:

    Называется он «Компенсаторный патрубок вентиляции картера двигателя». Он явно подсасывал воздух. Мы его заглушили-холостой стал ровнее. Изначально у меня там ничего не было. Вопрос: куда с него должна идти трубка? И нужно ее туда вести или оставить заглушенный штуцер?

    Еще мы наткнулись на эту трубку. Она находится на впускном коллекторе под штуцером системы охлаждения:

    В каталоге называется «трубка дренажная». Вопрос: зачем она нужна? Она, получается, тоже воздух сосет. И что с ней делать.
    И еще вопрос (возможно тупой): Можно ли к этим двум выше перечисленным вещам подключить вакуумник трамблера?
    П.С. Этот карб НЕ ОЗОН! Это «типо Вебер».
    П.П.С. Давайте без ответов, типа: «кури Наиля», «луркай советские книги», «загони тачку к мастерам» и т.п. Чем писать х.ню, лучше вообще ничего не писать.

    Инжектор ВАЗ 2107 является сложным устройством, которое гораздо дороже в ремонте, чем карбюраторная система питания. Чтобы точно определить причину неисправности системы питания, необходимо считать из ЭБУ (электронного блока управления) коды ошибок. Сделать это можно, обратившись в автосервис либо самостоятельно, имея определённое оборудование и программное обеспечение.

    Устройство

    Инжектор ВАЗ 2107

    Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:

    • Компьютер;
    • Датчики;
    • Топливные трубки и шланги;
    • Топливный и воздушный фильтр;
    • Исполнительные механизмы;
    • Бензобак;
    • Проводка.

    Система питания инжектор содержит главный элемент – компьютер или ЭБУ. В его постоянной памяти содержится программа (алгоритм), в соответствии с которой реализуется управление исполнительными механизмами, к ним относятся:

    • Топливный насос;
    • Форсунки;
    • Регулятор холостого хода;
    • Клапан адсорбера.

    Каждый из вышеперечисленных элементов выполняет свою функцию.

    Бензонасос

    Включается выходным сигналом ЭБУ через реле. Имеет сетчатый фильтр и датчик уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос находится в баке и чтобы извлечь его, нужно убрать заднее сиденье, снять люк и открутить крепление.

    Форсунка

    Представляет собой распылитель, снабжённый электромагнитным клапаном. Срабатывает от импульса ЭБУ. Соответственно, длительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени подачи импульса. Она установлена на общей для всех форсунок рампе, постоянное давление в которой поддерживается клапаном. В случае его превышения, клапан открывается, и бензин возвращается обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Воздушный поток, проходя через впускной коллектор, уносит порцию бензина, выброшенного форсункой.

    Устройство топливной системы ВАЗ 2107

    Регулятор холостого хода

    Топливная система поддерживает холостые обороты двигателя с помощью регулятора. Представляет собой шаговый двигатель, связанный с регулирующим органом конической формы. Его приближение уменьшает воздушный поток, поступающий во впускной коллектор, удаление, наоборот, увеличивает.

    Клапан адсорбера

    Нужен для того, чтобы включать вентиляцию адсорбера, который накапливает в себе пары бензина и в нужный момент отдаёт их во впускной коллектор.

    Система питания инжектор содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала к ЭБУ.

    На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:

    • Положения коленвала;
    • Массового расхода воздуха;
    • Положения дроссельной заслонки;
    • Температуры охлаждающей жидкости;
    • Скорости;
    • Содержания кислорода в выхлопных газах.

    Положение коленвала

    Этот параметр нужен ЭБУ для своевременного открытия форсунок. При неисправности этого датчика автомобиль ВАЗ 2107 не поедет.

    Расход воздуха

    Позволяет подавать топливо в нужном количестве. Сигнал с этого датчика иногда неверный. Причиной этому может быть его неисправность, вызванная повышенной влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр с конденсатом внутри или загрязнённый, неблагоприятно влияет на этот датчик.

    Положение дроссельной заслонки

    Этот сигнал аналоговый, т. е. непрерывный. Он передаёт точные данные о положении дроссельной заслонки.

    Температура охлаждающей жидкости

    Параметр нужен для того, чтобы ЭБУ понимал, прогрет ли двигатель. Это необходимо для корректной работы холодного мотора. Смесь обогащается благодаря температурной поправке.

    Датчик скорости

    Измеряет и передаёт сигнал в виде последовательности импульсов на ЭБУ.

    Концентрация кислорода

    Содержание кислорода в отходящих газах необходимо измерять для корректировки состава топливной смеси. В момент прогрева он не работает. Это целесообразно, т. к. смесь обогащённая.

    Диагностика двигателя

    Точное определение неисправности двигателя и её устранение зависит от достоверности полученных данных. Для этого понадобится хорошее оборудование. К нему относятся:

    • Тестеры двигателей;
    • Сканеры;
    • Газоанализаторы.

    Считать код ошибки из ЭБУ – это далеко не всё. Стоит помнить о том, что полученные данные могут быть недостоверными. Неисправность датчика, показанная ЭБУ, не означает, что это действительно так. Проблема возникает также из-за проводки, плохого контакта. Поэтому сканером можно только считать информацию ЭБУ. Причём сканер может быть реализован как ПО, кроме него понадобится специальный адаптер, ну и, конечно же, компьютер.

    Другие две группы оборудования позволят увидеть полную картину, но они достаточно дороги. Если вы хотите заниматься диагностикой постоянно, то есть смысл приобретать соответствующее оборудование и ПО.

    Шланги отопителя силиконовые ВАЗ 2104-2107 /инжектор/ красные (2 штуки)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 с инжекторным двигателем.

    Армированные силиконовые шланги отопителя красного цвета.

    Шланги трёхслойные, толщина стенки 4,5 мм.

    Преимущества:

    — используемый в производстве силикон делает продукт стойким к износу и предотвращает появление микротрещин;

    — благодаря 3-х слойному армированию выдерживают рабочее давление до 0,2 МПа;

    — прочность на растяжение и другие воздействия в 5 раз выше по сравнению с резиновыми патрубками;

    — силиконовые патрубки сохраняют эластичность при низких температурах (до -50°C) и могут эксплуатироваться при высоких температурах (до +200°C);

    — силиконовые патрубки великолепно садятся на посадочные места системы отопления, не требуя доработки.

    В комплекте: 1 шланг отопителя подводящий, 1 шланг отопителя отводящий.

    ВАЗ 2107 как менять трубку охлаждения которая идет под коллектором

    Влияние на токсичность отработавших газов – Почему CO-CH зашкаливает?

    Состав рабочей смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Чем больше в ней бензина и меньше воздуха, иными словами — чем смесь богаче, тем больше образуется окиси углерода (СО) вместо двуокиси (СО2). Это главный фактор, подробнее мы поговорим о нем ниже.
    Температура двигателя. Чем она выше, тем ме­нее активно идет образование СО. Понятно, что при конт­роле мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
    Опережение зажигания. Вопреки распространен­ному мнению, установочный угол зажигания влияет на концентрацию СО лишь косвенно. Но влияет. Наилучший результат получается, когда этот угол соответствует завод­ским рекомендациям.
    Скорость вращения коленчатого вала. Уве­личение ее при прочих равных условиях ведет к снижению токсичности выхлопных газов. Именно поэтому заводы в инструкциях последних лет существенно подняли рекомен­дуемые обороты холостого хода до 800. 900 об/мин, и выше.
    Степень изношенности мотора. Повышенные зазоры в деталях цилиндропоршневой группы позволяют картерным газам проникать в камеры сгорания. Вследствие этого выхлоп становится не только дымным, но и более ток­сичным.
    Исправность механизмов и систем. Здесь все предельно ясно. Неполадки в системе зажигания, механиз­ме газораспределения, других рабочих органов мотора не­избежно нарушают нормальный процесс горения топлива, а это самым непосредственным образом сказывается на уве­личении СО.
    После проверки вышеперечисленных параметров приступаем к регулировке холостого хода без газоанализатора.

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

    как поменять трубку от помпы на печку классика — YouTube

    19 авг 2015 — 5 мин. — Добавлено пользователем Expert R7:34 · Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом. — Duration: 5:35. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Как правильно поменять тосол на Ваз 2107? т.е. как слить и залить обратно чтоб воздух не остался | Автор темы: Инна

    Вячеслав Я делаю так-заливаю расширитель до верху и завожу, потом одеваю шубинку и качаю патрубок который идет от термостата Татьяна по мере выходы воздуха доливаю тосол, радиатор при этом открыт.

    Олег Вы слейте весь тосол при открытой крышке радиатора охлаждения. Обратно заливайте новый. Тосол тоже нужно менять раз в год примерно. Я иногда меняю реже. 1.5 года.. . Потом закройте пробку и медленно дополняйте. Как наполнится- заведите мотор и пол минуты пусть поработает на холостых оборотах. Затем заглушите мотор, подождите минут 5 и снова проверьте уровень. По необходимости дополните до метки.

    Виктор Главное трубки прокачать.

    Лариса Заливайте в радиатор- при это патрубок кот. идет от него к помпе прогните вниз

    Надежда А просто слить старый и свежий залить никак?

    Екатерина открой расширительный бачек, открой кран на радиаторе, послетого как слил, залей до полного бачка, заведи, а потом по мере ухода жидкости из бачка доливай, если с системой все в порядке то воздух сам выйдет в бачек.

    Владислав Сливаешь старую охлаждающую жидкость из системы открутив пробки Федор на блоке и на радиаторе и открыв краник на печке Алина .
    Потом закрыв пробки и при открытом кране печки снимаешь шланг системы охлаждения что идёт к выпускному коллектору и льёшь в радиатор охлаждающую жидкость до тех пор пока она не начнёт литься из снятого шланга. Шланг одеваешь на место и доливаешь до верху радиатора. Рукой сжимаешь верхний патрубок несколько раз для того чтоб удалить из него воздух. Доливаешь и повторяешь сжимание верхнего патрубка. Доливаешь охлаждающую жидкость в расширительный бачек.

    Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет .

    29 июн 2015 — 5 мин. — Добавлено пользователем ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.дренажная трубка внизу впускного коллектора, зачем она и нужна ли вообще . группа . ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Как открыть машину Киа спектра если ключи остались в машине

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector