Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски Ваз-2112, R-14

Диски Ваз-2112, R-14

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 eSko

  • Легенды
  • 1903 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 000
    • Город Moscow never sleeps
    • Авто: LancerIX RedWagon2.0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 lost_c-s

  • Модераторы
  • 1893 сообщений
  • 12 спасибо
    • Город Дон.обл.г.Макеевка(Россия, Москва, Царицино) , Украина
    • Авто: lancer IX STW 1.6AT и 2101 боевая подруга (21074 1.6i Ведровощь)
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 lost_c-s

  • Модераторы
  • 1893 сообщений
  • 12 спасибо
    • Город Дон.обл.г.Макеевка(Россия, Москва, Царицино) , Украина
    • Авто: lancer IX STW 1.6AT и 2101 боевая подруга (21074 1.6i Ведровощь)
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Body

  • Свои люди
  • 301 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21043 , Донецкая область , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 eSko

  • Легенды
  • 1903 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 000
    • Город Moscow never sleeps
    • Авто: LancerIX RedWagon2.0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 k@_Z_@k

  • Свои люди
  • 1917 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Citroen XM V6 Exclusive , здесь грибы? ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 Body

  • Свои люди
  • 301 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21043 , Донецкая область , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 lost_c-s

  • Модераторы
  • 1893 сообщений
  • 12 спасибо
    • Город Дон.обл.г.Макеевка(Россия, Москва, Царицино) , Украина
    • Авто: lancer IX STW 1.6AT и 2101 боевая подруга (21074 1.6i Ведровощь)
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 Body

  • Свои люди
  • 301 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21043 , Донецкая область , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 Мишка

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Русская классика , Вологодская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина

    че тут зарулем читать -считаем -калькулятором все умеють пользоваца?
    во Мишка и я умеем

    1757013 1856014 1955015 по димтру одинкомвые +-1мм
    токо вот ширина! можеть затирать
    маньком кто люить ширину как я и алекс можно 1956014
    но это уже больеш стока на 7.5мм

    Ваз 2107 на 14 штампах

    Отличия дисков ВАЗ разных моделей, чем отличаются диски автомобилей ВАЗ между собой, какая разница между автодисками ВАЗ 2101 копейкой, 2103, 2105, 2106, семеркой 2107, 2108 и другими.

    1. Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
    2. Диски на ВАЗ 2107
    3. Какие диски подойдут на ВАЗ 2107 во внештатном варианте
    4. Параметры кованых дисков на ВАЗ 2107
    5. Совместимость ВАЗ 2107 на дисках с другими моделями «Лады»
    6. Функциональность колесных дисков
    7. ВАЗ 2101
    8. R13 или R14
    9. Прикольные статусы про машину
    10. Параметры штатных гаек и болтов
    11. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
    12. Размеры заводских колес ВАЗ 2107
    13. Тюнинг подвески и штампы R15 — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
    14. Цитаты про дорогу на машине
    15. Войти
    16. Какой Размер Дисков На Ваз 2107
    17. Колёсные диски для ВАЗ 2107
    18. Ваз 2107 Проект (покупка колес на семь)
    19. Подойдет ли на ВАЗ 2107 диск от Toyota Yaris с разболтовкой 4×100?
    20. Видео — как выбрать зимнюю резину
    21. Статусы про новую машину

    Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Диски на ВАЗ 2107

    Несмотря на то, что модель выпускалась долгие годы, и, казалось бы, рестайлинговые версии должны были сильно отличаться друг от друга с течением времени, колёсная база, форма кузова и другие параметры экстерьера остались неизменными.

    Колёсные диски на ВАЗ 2107 в заводской комплектации имеют следующие параметры:

    ВАЗ 2107

    • Стандартная для продукции ВАЗ сверловка, или диаметр посадочного отверстия на полуось автомобиля, составляющая 58,5 мм, а также разболтовка — каждая ступица крепится на 4 шпильки по 98 мм. Это достаточно универсальный размер, потому что многие европейские производители дисков, которые устанавливаются на большинство авто эконом-класса, часто применяют размерность 4×100, что полностью совместимо с продукцией российского завода.
    • Все прошедшие 30 лет концерн ставил на свои автомобили в самой простой комплектации автомобильные диски на «классику» с размерностью 5J × 13 ET29 в штампованном варианте и без колпаков, на которые с лёгкостью устанавливались покрышки 165/80/R13 и 175/70/R13.
    • Более дорогостоящие модификации комплектовались колёсами 5,5J × 12 ET32 и резиной 175/65/R14 или 185/60/R14, немного увеличивая вылет диска для того, чтобы видимая часть колеса не выступала за поперечные габариты кузова.
    • Диски на 15 на 2107 — особая «изюминка» моделей первых лет. На самые топовые комплектации все эти годы завод ставил колёса с параметрами 6J × 15 ET25 и, соответственно, шины 185/55/R15 или 195/50/R15, и это был максимум, которого смогли достигнуть российские инженеры.

    Штампованные диски на ВАЗ 2107
    Практически все автолюбители сразу после покупки авто дополнительно приобретали и устанавливали на колёса специальные декоративные пластиковые накладки, в изобилии выпускаемые теми же производителями, что поставляли «штамповку» концерну «АвтоВАЗ». Однако некоторые самые взыскательные и состоятельные клиенты нередко прибегали к более дорогостоящим изделиям и ездили на литых и даже кованых дисках.

    Какие диски подойдут на ВАЗ 2107 во внештатном варианте

    Любой производитель всегда будет рекомендовать для установки в качестве опции именно ту размерность, что он ставит сам, так как при её использовании он может гарантировать эксплуатацию авто без каких-либо рисков поломки механизмов. Это означает, что при разработке модели все расчётные нагрузки принимались именно с такими колёсами, и другие параметры могут нанести вред автомобилю.

    «АвтоВАЗ» допускает следующие варианты замены дисков для ВАЗ 2107:

    • Если водитель хочет поменять все 4 штатных диска на авто, а первоначальная радиальность у них была R13, ему следует рассмотреть «штамповку» либо «литьё» с габаритами 5,5J × 13 ET32 или 6,0J × 13 ET32, что будет особенно удобно для установки зимней резины, которая должна быть несколько шире летней для повышения удельной площади сцепления с полотном дороги. Покрышки, подходящие на данную размерность, — 175-195/70-80/R13.
    • Когда автолюбитель предпочитает 14 радиус, но по каким-то причинам его не устраивает заводская размерность, он имеет возможность применить на свою «Ладу» размерность 6,0J × 14 ET32 и шины с шириной до 195 мм и профилем высотой не менее 60 мм. Данные характеристики настолько универсальны для ВАЗа, что на них можно поставить всесезонную резину и не тратить лишние средства на сезонную переобувку.
    • Когда автовладелец ставит радиальность R15, ему следует всё-таки придерживаться заводской размерности, изменяя ширину обода максимум до 6,5J или общую размерность покрышки до 205/50/R15, так как в противном случае без внесения модификаций в подвеску ему не обойтись, или срок службы авто значительно сократится.

    Литые диски на ВАЗ 2107

    В ряде случае некоторые автолюбители предпочитают ставить на свои «семёрки» литые диски с размерностью R16 или R17, однако при этом неминуемо увеличивается общая ширина колеса и его вылет (ЕТ). Это приводит к необходимости усиления элементов подвески, применению низкопрофильной резины, плохо работающей на просёлочных дорогах или в зимнее время.

    Для того чтобы правильно выбрать штампованные или литые диски на ВАЗ 2107, водителям не стоит выходить за пределы вылета колёс ЕТ23-34 мм, ширины 5,0J-6,5J, а также не следует ставить радиальность выше 16. Кроме того, нужно тщательно соблюдать разболтовку и сверловку при покупке, так как это основной показатель совместимости.

    Параметры кованых дисков на ВАЗ 2107

    Самые практичные и состоятельные обладатели «Лады» устанавливают на авто кованые колёсные диски, имеющие несомненные преимущества перед «литьём» и «штамповкой».

    Кованые изделия, обладая высокой прочностью, весят гораздо меньше аналогов из других материалов, а также их особая структура и метод закаливания при изготовлении не даёт образовываться микротрещинам в материале при наезде на серьёзное препятствие.

    Компактные колёса — радиальность R13 и R14 — следует приобретать лишь в описанных выше диапазонах: 5,0J-6,0J × 13 ET29-32 или 5,5J-6,0J × 14 ET32, что подойдёт прежде всего для установки зимней резины, на смену дискам большей размерности для скоростной езды по городу на более крупных колёсах.

    Большинство автомобилей, выпускавшихся до 1992 года, имели камерные покрышки, и сохранить старую резину, даже если она просто лежала в гараже без применения, не удастся, потому что вся «ковка» ориентирована исключительно под бескамерные шины.

    Диски средней размерности в кованом варианте — идеальное сочетание с высококачественной резиной 15 радиуса, так как всесезонный вариант позволит эксплуатировать автомобиль на протяжении многих лет, совсем не переживая за колёса.

    Допустимая размерность дисков может достигать 5,5J-6,0J × 14 ET29-32.

    Те водители, которые мечтают о широких дисках, могут установить размерность 6,5J c вылетом 23 мм, однако им нужно быть готовым, что на поворотах передние колёса будут обязательно цеплять подкрылок.

    Кованые диски на «семёрку»

    Эксклюзивными для ВАЗ 2107 считаются кованые диски с параметрами R16 и R17, которые чаще всего ставятся на более поздние модели «Лады», такие как «Приора», «Калина», «Ларгус» и другие.

    Это означает, что на рынке, конечно, имеется данная сверловка и разболтовка, однако маленькие колёсные арки «семёрки» могут быть использованы лишь под размерность дисков 6,0J-7,0J × 16-17 ET23-34, и это предельный диапазон параметров.

    Подобрать такие колёса достаточно сложно, так как они чаще всего имеют вылет, не совместимый с «классикой».

    При максимальной ширине покрышки в 215 мм колёса, конечно, будут смотреться очень выигрышно на дороге, однако при этом они, скорее всего, будут задевать суппорта, что потребует их переработки, либо, наоборот, будут выступать за пределы кузова. В таких ситуациях водителю придётся устанавливать дополнительную пластиковую защиту по периметру колёсных арок на кузове во избежание его быстрого загрязнения в дождливый день.

    Любителям выделить свою «семёрку» в общем транспортном потоке следует напомнить, что при установке кованых дисков на 17 предельная высота профиля составляет лишь 40 мм, что в простонародье именуется «изолентой».

    Это означает, что недостаток воздушного буфера между резиной и сталью на подрессорной части автомобиля нередко приводит к передаче вибраций от дороги к ступице, подвеске, на раму и в салон авто, что не только вызывает дискомфорт водителя, но и сокращает срок проведения технического обслуживания и регламентных ремонтных работ.

    Диски R17 на «семёрку»

    Совместимость ВАЗ 2107 на дисках с другими моделями «Лады»

    Показатели сверловки 58,5 мм и разболтовки 4×98 мм идеально сочетаются со всеми прочими моделями ВАЗа за исключением «Нивы», которая перешла из разряда компактных малолитражек во внедорожники. Однако следует учитывать, что на всех поздних моделях авто, начиная с ВАЗ 2108 и 2109, ширина колёсных арок незначительно поменялась, равно как и была применена иная конструкция подвески.

    Так, диски от «девятки», конечно, можно установить на «семёрку», однако тут следует помнить про важный показатель ЕТ — вылет диска относительно точки его крепления к ступице, а именно, когда эта размерность в ВАЗ 2107 составляет от 23 до 34 мм, на ВАЗ 2109 подходят колёса с параметрами 35-40 мм, и некоторые изделия могут не сочетаться с техническими характеристиками кузова «семёрки».

    В заключении следует напомнить автолюбителям, что «семёрка» не сходит с конвейеров уже 6 лет, и самая новая модификация имеет такой же возраст. Это означает, что её стоимость на рынке не может превышать 200 тыс. руб.

    по состоянию на конец 2018 года, а хорошие кованые диски с радиальностью R16 и R17 имеют цену от 10 тыс. руб. за колесо, что в сочетании с качественной резиной может превысить 30-35 % от стоимости самого автомобиля.

    Колпаки на колёса на ВАЗ 2107

    Поэтому при эксплуатации подобных транспортных средств самым оптимальным решением будет установить недорогую штамповку с заводскими показателями и прикрыть её простенькими колпаками из пластика или резины, и диск колеса ВАЗ 2107 будет смотреться максимально эффектно, насколько это может позволить марка авто, и водителю не придётся подбирать эксклюзив по совместимости.

    Функциональность колесных дисков

    В переднеприводных машинах при помощи диска происходит передача оборотов приводной паре. Покрышка на него садится плотно. Передняя подвеска становится жестче, благодаря правильному расположению покрышки.

    Диски на автомобиль ВАЗ 2107 выпускаются в нескольких вариантах. Они отличаются определенными параметрами:

    · Числом крепежных отверстий.

    Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.

    Новички всегда задают вопрос, какие именно диски лучше поставить на семерку? Ответить на него одной фразой не получится. Каждый вид обладает собственными преимуществами и недостатками.

    ВАЗ 2101

    Если приводить сравнение с колесными изделиями других моделей ВАЗ, то на копейке использовались знаменитые диски FIAT-124 c шириной 4,5 дюйма и вылетом 37 мм. В них расположено восемь овальных отверстий.

    В 1970-74 годах у АВТОВАЗа, тогда еще советского, были некоторые сложности, связанные с поставкой деталей от компании Фиат, поэтому на 2101 использовались автодиски с выштамповками и 16 круглыми отверстиями.

    Для крепежных болтов и подшипника ступицы на центральной части обода применяли защитные хромированные колпаки. Такие же были использованы на Фиате, правда, без указания серии авто на центральной части.

    Для устойчивости разработчики предусмотрели специальные «ушки», а демонтаж выполнялся за счет пружинистости колпака.

    На первых моделях 2101 устанавливали серебристые диски, но со временем в линейке стали использовать модели серо-белых тонов с отверстиями в форме овала.

    Группа в разработке также как и веб сайт вступайте рады каждому подписчику))

    Штампованные диски r14 на ваз 2107

    Все автомобили марки ВАЗ комплектуются колёсными дисками диаметром от 12″ (305 мм) до 17″ (432 мм).

    Размеры диска для ВАЗ 2101 (Жигули) 1.2:

    • Диаметр 13″ (330 мм), ширина 4.5″ (114 мм), вылет 1.5″ (37 мм), PCD 4х98 (мм).

    Размеры диска для ВАЗ 2106 (Жигули) 1.3:

    • Диаметр 13″ (330 мм), ширина 4.5″ (114 мм), вылет 1.5″ (37 мм), PCD 4х98 (мм).

    Размеры диска для ВАЗ 2114 2001 1.5i:

    • Диаметр 13″ (330 мм), ширина 5″ (127 мм), вылет 1.4″ (35 мм), PCD 4х98 (мм).

    Важно: для большинства колёсных пар машин марки ВАЗ используются диски с форматом сверловки 4х98 (мм).

    Диски
    Возможные типоразмеры дисков для VAZ (ВАЗ) разных годов выпуска и модификаций

    Колеса
    Возможные типоразмеры колес для VAZ (ВАЗ) разных годов выпуска и модификаций

    Шины
    Возможные типоразмеры шин для VAZ (ВАЗ) разных годов выпуска и модификаций

    1. D — диаметр диска в дюймах.

    2. x — знак означающий нераздельность диска.

    3. B — ширина диска в дюймах.

    D (in)
    Диаметр диска в (in):

    Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в дюймах.

    D (см)
    Диаметр диска в (см):

    Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в сантиметрах.

    B (in)
    Ширина диска в (in):

    Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в дюймах.

    B (см)
    Ширина диска в (см):

    Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в сантиметрах.

    Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    • Диски VAZ 1111 Oka
    • Диски VAZ 2101
    • Диски VAZ 2102
    • Диски VAZ 2103
    • Диски VAZ 2104
    • Диски VAZ 2105
    • Диски VAZ 2106
    • Диски VAZ 2107
    • Диски VAZ 2108
    • Диски VAZ 2109
    • Диски VAZ 21099
    • Диски VAZ 2110
    • Диски VAZ 2111
    • Диски VAZ 2112
    • Диски VAZ 2113
    • Диски VAZ 2114
    • Диски VAZ 2115
    • Диски VAZ 2120 Nadezhda
    • Диски VAZ 2121 4×4
    • Диски VAZ 2123
    • Диски VAZ 110
    • Диски VAZ 111
    • Диски VAZ 112
    • Диски VAZ 21214
    • Диски VAZ 1118
    • Диски VAZ 1200
    • Диски VAZ 1200DL
    • Диски VAZ 1300
    • Диски VAZ 1300SL
    • Диски VAZ 1500
    • Диски VAZ 2121 4×4 Urban
    • Диски VAZ 21218 Fora
    • Диски VAZ Taiga
    • Диски VAZ 2131
    • Диски VAZ Niva
    • Диски VAZ Niva II
    • Диски VAZ 1600
    • Диски VAZ 2192
    • Диски VAZ 1119
    • Диски VAZ 1117
    • Диски VAZ 2194
    • Диски VAZ 21124

    Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

    Колесные диски

    • 119 вариантов дизайна
    • 997 вариантов размеров дисков
    • 145 вариантов дизайна
    • 1294 варианта размеров дисков
    • 3903 варианта дизайна
    • 11686 вариантов размеров дисков
    • 268 вариантов дизайна
    • 2649 вариантов размеров дисков
    • 2076 вариантов дизайна
    • 9039 вариантов размеров дисков
    • 50 вариантов дизайна
    • 2151 вариант размера дисков
    • 42 варианта дизайна
    • 1951 вариант размера дисков
    • 18 вариантов дизайна
    • 195 вариантов размеров дисков
    • 61 вариант дизайна
    • 966 вариантов размеров дисков
    • 0 вариантов дизайна
    • 0 вариантов размеров дисков
    • 0 вариантов дизайна
    • 0 вариантов размеров дисков
    • 32 варианта дизайна
    • 35 вариантов размеров дисков
    • 28 вариантов дизайна
    • 48 вариантов размеров дисков
    • 38 вариантов дизайна
    • 170 вариантов размеров дисков
    • 46 вариантов дизайна
    • 313 вариантов размеров дисков
    • 141 вариант дизайна
    • 180 вариантов размеров дисков
    • 258 вариантов дизайна
    • 258 вариантов размеров дисков
    • 10 вариантов дизайна
    • 58 вариантов размеров дисков
    • 34 варианта дизайна
    • 44 варианта размеров дисков

    В интернет-магазине «Вианор» можно приобрести колесные диски, разные по размеру, технологии изготовления, цене, внешнему виду. Все имеющиеся в каталоге варианты – легкосплавные и штампованные – отвечают требованиям безопасности. Мы предоставляем сертификаты соответствия при покупке в Москве, подбираем диски для улучшения технических параметров, преображения облика автомобиля.

    Преимущества стальных дисков

    • Возможность ремонта. Конструкции подлежат восстановлению после сильных ударов.
    • Низкие цены. Их стоимость ниже, по сравнению с любыми другими автодисками.
    • Защита от повреждений покрышек, кузова, подвески. При попадании колеса в глубокую яму либо в случае наезда на бордюр стандартная штамповка принимает удар на себя.

    Преимущества литых дисков

    • Устойчивость к деформациям. Легкосплавные колесные диски справляются со сверхнагрузками.
    • Небольшой вес. Легкость способствует снижению неподрессоренной массы и нагрузки на элементы подвески.
    • Стильный облик. Они представлены разнообразием дизайнерских решений, выглядят интересно и необычно.

    Предлагаемые нами автомобильные диски не требуют дополнительной балансировки, им присущи высокие эксплуатационные характеристики. Это прочная основа для крепления резины и передачи на нее крутящего момента от приводных валов.

    Популярные бренды

    • Skad – российский бренд, сумевший за 13 лет существования завоевать доверие отечественных и зарубежных автолюбителей.
    • Konig – американская фирма, разрабатывающая продукцию путем отливки под высоким давлением.
    • YST – азиатская компания, изготавливающая изделия с броским дизайном.
    • Advanti – азиатский бренд, реализующий сверхпрочные конструкции, в том числе для мира автоспорта.
    • PW – британский концерн, проектирующий модификации, которые неоднократно испытывались на гонках и ралли.
    • KiK – российское предприятие, базирующееся в Красноярске и производящее изделия по немецкой технологии.

    Преимущества Vianor

    • Большой выбор. У нас доступны диски на авто: легковые, спортивные, грузовые, разных типоразмеров и конфигураций.
    • Доставка. Мы сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями.
    • Удобная система подбора. Если вы не знаете типоразмер, можно выбрать модель по марке машины.
    • Высокие стандарты обслуживания. Мы предоставляем консультации, осуществляем шиномонтаж, сезонное хранение покрышек.

    Купить диски в Москве можно разными способами – позвоните по телефону или добавьте товар в корзину на сайте.

    Диски штамповка r14 на ВАЗ — цена, особенности, производители

    Линейка ВАЗовских автомобилей — это “Самара”, “Ока”, “Нива”, “Лада Калина”, “Приора”, “Жигули” всех модификаций, “Спутник”, “Веста”, “Ларгус”, “Иксрей”. Все они в разное время запущены в серийное производство на Тольятинском автозаводе после разработки в местных лабораториях и прохождения тестовых заездов. Первооткрыватель модельного ряда — “Жигули” с индексом 2102. На их базе производитель создал несколько седанов. Платформа использовалась для разработки универсалов — 2102 и 2104.

    В 1984 года с конвейера завода выпущен первый советский хэтчбек 2108 — прототип “Девятки” и “Лады Самара”. Новая веха в развитии модельного ряда наступила после того, как одна за одной последовали выпуски “Десятки”, “Приоры”, “Калины” и пр. Параллельно с новыми модификациями, автомобилисты имели возможность купить легендарные марки, которые на протяжении нескольких десятилетий являлись единственно доступными для граждан постсоветского пространства — 2104, 2106 и пр. Сегодня производитель стремится соответствовать тенденциям мирового авторынка.

    Диски штамповка r14 на ВАЗ — для каких моделей подходят?

    Фактически все, ранее указанные модели штатно комплектовались штампованными автодисками. Исключение составляют лишь “Веста”, “Иксрей” и некоторые другие новейшие модификации. Вместе с тем, не всегда это были автодиски с радиусом 14.

    Штатно устанавливались диски штамповка r14 на ВАЗ “Калина” (с 2004 года), “Приора”, “Гранта” и “Ларгус” (с 2011 г.). Для остальных модификаций, этот радиус рассматривается как разрешенный к установке, но не штатный. Он хорошо интегрируем в модели 2110, 2111 и 2112, классические варианты “Жигулей”. Не противоречит особенностям конструкции “Самары”.

    Типоразмеры

    Прежде чем оформлять покупку 14-диаметровых колес, стоит обратить внимание на следующие аспекты — диаметр центрального отверстия, сверловка, ширина обода, вылет и тип крепления. Гаечные крепежи не подходят под конструктивные особенности ВАЗовских моделей — только болтовые (12*1,25). Недопустимо изменение диаметра центрального отверстия (в маркировке DIA) — его значение всегда равно 58.6 мм, независимо от вида и радиуса колес (стальные или литые, 14 или 13, 15, 16,17). PCD всегда равно 4х98. Допускается выбор колес с разными значениями ЕТ: -10-42 (Жигули), 25-40 (Калина), 35-50 (Ларгус) и пр. Значения W преимущественно равно 5.5 — 6.5 J, 5.5 — 7 J.

    Особенности штампованных колес

    Основные характеристики стальных автодисков обусловлены материалом, используемых для их изготовления. Это обычный металлический лист, из которого формируется центральная часть и отдельно обод. После обе детали соединяются сваркой, в результате чего изделие приобретает прочность. Металлический лист тяжелый, поэтому колеса тоже получаются громоздкими и неповоротливыми, но с хорошей пластичностью, которая предотвращает их растрескивание при столкновении с препятствием. Штамповку можно неоднократно ремонтировать, возвращая её практически первоначальную функциональность.

    Диски штамповка r14 на ВАЗ — цена и производители

    Производством стальных колес занимаются немногие бренды. Они считаются морально устаревшими, поэтому те компании, которые ранее специализировались на их выпуске, перепрофилировали свои мощности на создание легкосплавных аналогов. На украинском рынке лидируют отечественные, российские и некоторые китайские компании. В среднем, у дисков штамповки r14 на ВАЗ цена общедоступная. Если легкосплавные модели стоят от 1400 грн, то стальные (штампованные) — от 600 грн.

    Лучшие штампованные диски, рейтинг производителей

    Если вы задумались о покупке новых колесных дисков, то, вероятно, тратите большую часть времени на размышления, как они будут выглядеть. Конечно, внешняя красота авто – важный аспект. Но при выборе колесных дисков гораздо важнее то, насколько они прочны и надежны.

    Литье против штамповки

    Литые диски выглядят очень презентабельно и в целом значительно повышают производительность транспортного средства, за счет уменьшения неподрессоренной массы и повышения экономии топлива.

    Зато штампованные диски стоят гораздо дешевле и имеют еще одно важное преимущество — их легче выправить в случае повреждения. С помощью молотка можно исправить вмятину и стальной колесный диск будет выглядеть как новенький. А вот литому диску может быть нанесен непоправимый ущерб, если колесо влетит в выбоину или бордюр. Даже незначительные деформации могут потребовать работы, которая может осуществляться только в специализированной мастерской.

    Чтобы вы могли выбрать лучшие штампованные диски для своего автомобиля мы расскажем о самых известных производителях, предлагающих данную продукцию на российском рынке. А если вам больше по душе красота литья, то предлагаем взглянуть на рейтинг лучших производителей литых дисков.

    7. Trebl

    Рейтинг лучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Первоначально производство находилось в Азии, однако в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в России. Это предприятие полного цикла создает продукцию как для российского рынка, так и на экспорт в страны СНГ и Европы.

    Чем хороша штамповка от Trebl – так это своей бюджетной ценой — в пределах 900-2000 рублей в зависимости от размеров. К тому же найти диски Trebl именно на ваш автомобиль можно без труда. Все эти штампованные изделия соответствуют требованиям ГОСТ-Р50511.

    А вот что касается качества, то оно тоже, скажем так, бюджетное. Многие автолюбители жалуются на некачественную покраску дисков (из-за чего ржавчина может появиться уже в первый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягкий металл. Однако балансируются диски без проблем, а их низкая стоимость позволяет менять их хоть каждый год.

    Плюсы: цена, широчайший ассортимент.

    Минусы: мягкий металл, быстро ржавеют.

    6. КрКЗ

    Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.

    Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.

    Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.

    Минусы: тяжелые.

    6. Eurodisk

    Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Великобритании и Узбекистана), а также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по цене штампованные диски.

    Российские автовладельцы хвалят их за высокую коррозионную стойкость и качество лакокрасочного покрытия, а также легкую балансировку.

    А вот мягкость металла у этих дисков оставляет желать лучшего, как и его обработка. В некоторых местах дисков можно встретить «заусенцы». Поэтому, если захотите купить колесные диски Eurodisk, не поленитесь внимательно осмотреть их перед покупкой.

    Плюсы: широкий ассортимент, хорошая покраска.

    Минусы: не всегда хорошо обработан металл.

    5. Dotz

    Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

    При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

    Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

    Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

    Минусы: дорогие.

    4. Magnetto Wheels

    Продукция итальянской компании Magnetto появилась в России не так давно – в 2011 году – и быстро стала популярна благодаря хорошему сочетанию цена/качество.

    Штампованные диски производства Magnetto Wheels довольно прочные, хорошо балансируются и устойчивы к ржавчине. А учитывая невысокую цену (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некоторые автолюбители жалуются, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подходили на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В результате приходилось раскошеливаться, чтобы устранить эту проблему.

    Плюсы: медленно поддаются коррозии, легкие.

    Минусы: не всегда совпадает расположение болтов с оригинальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.

    3. Kronprinz

    Если при выборе штампованных дисков ваш приоритет – качество, можем смело порекомендовать продукцию немецкого бренда Kronprinz. Он входит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на территории Европы, Китая и России. Дисками Kronprinz оснащены автомобили BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.

    Штампованные диски этого производителя легче, чем у ближайшего зарубежного конкурента – KFZ. Многие автолюбители относятся к этому факту положительно, учитывая немаленький вес шин.

    Множество положительных отзывов о продукции Kronprinz связаны с отличными антикоррозийными свойствами и высоким качеством изготовления. Стоят эти немецкие колесные диски недешево, однако за качество не жалко и заплатить, верно?

    Плюсы: высочайшее качество, легкие и при этом прочные.

    Минусы: дорогие.

    2. ТЗСК

    Тольяттинский завод стальных колес выпускает одни из лучших штампованных дисков, предлагаемых на российском рынке. О качестве продукции данного производителя говорит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и другим известным автопроизводителям.

    Автолюбители хвалят диски ТЗСК за очень качественную покраску, доступную цену и добротность. Как утверждают некоторые водители, на таких дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новенькие.

    Плюсы: качественные российские штампованные диски, прочные.

    Минусы: часто встречаются подделки.

    1. KFZ

    Изучив отзывы на различных автомобильных ресурсах, мы отдали первое место по соотношению цены и качества штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.

    Он принадлежит немецкому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном недалеко от города Лугано. И проходят очень строгий контроль качества.

    У российских автовладельцев диски KFZ пользуются отличной репутацией за свою устойчивость к коррозии, жесткость и идеальную балансировку. Так что если вам нужны качественные и надежные штампованные диски, но российские или китайские по каким-то причинам брать не хочется, то альтернативы KFZ нет.

    Плюсы: превосходное соотношение цены и качества, очень прочные, медленно ржавеют.

    Минусы: нет.

    Разварки на автомобили ВАЗ

    • Подробнее о разварках и их преимуществах
    • Немного об особенностях
    • Заключение

    Многие владельцы автомобилей освоили в последнее время интересный метод усовершенствования колёс — разварки. Этот способ предполагает увеличение ширины обода колёсного диска для того, чтобы появилась возможность использовать более широкую резину. Это делается для придания машине стильного вида, а также для улучшения сцепляемости с поверхностью дороги, что положительно влияет на ходовые качества автомобиля.

    Такой метод применим для любых моделей авто. Но чаще всего принято ставить разварки на ВАЗ — именно эта марка поддаётся, как правило, такому виду колёсного тюнинга. Для того чтобы сделать колёса такого типа, годится «ЛАДА» практически любой модели и диски R13, R14 и даже R15.

    Разварки на ВАЗ

    Подробнее о разварках и их преимуществах

    Итак, как уже говорилось выше, разварка — это колёсный диск с увеличенной шириной обода. На автомобилях «ЛАДА» ширина колеса составляет от 5J до 6,5J, в зависимости от разновидности. Если из штатных изделий в 13, 14 или 15 дюймов сделать разварки, можно добиться ширины 7J, 8J и даже 10J. Можно возразить, что нас будут ограничивать арки крыльев, но их можно раскатать или обрезать — автолюбители знают, что это не проблема.

    Сделать разварки можно 2 способами, а именно:

    • ввариванием в середину обода стальной полосы;
    • свариванием 2 половинок обрезанных колёсных дисков.

    Очевидно, что для изготовления разварок берутся только штампованные изделия – они позволяют применять сварку. Литые диски не выдерживают термических нагрузок, поэтому не годятся для этой цели.

    Среди достоинств разварок владельцы автомобилей «ЛАДА» называют:

    • модернизированный стильный внешний вид;
    • улучшение сцепляемости колеса с дорогой;
    • невысокую стоимость;
    • возможность сделать их своими руками;
    • для изготовления подходят диски и на 13, и на 14 дюймов.

    Логично, что невысокая стоимость разварок является одним из главных аргументов в их пользу. Автомобили «ЛАДА» относятся к бюджетному ряду, и многие владельцы не готовы тратить больших сумм на усовершенствование своего авто.

    Немного об особенностях

    Большинство моделей «ЛАДА» комплектуются на заводе штатными дисками в 13 дюймов. Это и ВАЗ 2109 (всем хорошо знакомая «девятка»), и ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, и большинство других моделей «ЛАДА». «ЛАДА» 2110, а также ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 и другие машины этой серии предусматривают установку штатных 14-дюймовых колёс. Очевидно, что изменение ширины обода может повлечь за собой необходимость установить нестандартную резину. Этот момент также следует учитывать.

    Если вы решили поставить на свою машину ВАЗ 21099 колеса с шириной 6,5J или 7J, вам придётся использовать резину для 14 дюймов. В то время как штатные изделия для этой модели — 13-дюймовые. Поэтому многие владельцы ВАЗ 21099, как и ВАЗ 2105 или ВАЗ 2106, предпочитают отказаться от штатных колёс R13 и поставить разварки из 14-дюймовых дисков.

    Если же вы пошли ещё дальше и хотите себе обеспечить ширину обода 10J, вам придётся использовать резину для 15 дюймов. Поэтому нужно ставить диски диаметром 14 или 15 дюймов — на колёса R13 такая резина не подойдет. Если речь идёт о моделях «ЛАДА» 2110, 2112, 2114 или других машинах из этой серии, проблем не возникнет — они комплектуются именно колёсами R14. На другие модели «ЛАДА», где предусмотрена заводская комплектация дисками R13, можно также установить 14 дюймов — некоторые специалисты говорят, что этот вариант хорош для любителей скоростной езды.

    Правила дорожного движения обязывают устанавливать на транспортное средство лишь штатные детали. Но, как показала практика, инспектора дорожной инспекции смотрят на колёсный тюнинг сквозь пальцы.

    Перед установкой разварок следует хорошо рассчитать все размеры и определиться, какие именно конструктивные изменения можно внести в случае конкретной автомобильной модели. Следует также рассчитать стоимость всех работ по установке колёс и дополнительных операций, которые могут потребоваться. Например, если планируемая вами ширина обода не подойдёт для вашей машины, придётся вырезать или раскатывать арки крыльев — это также следует включить в бюджет.

    Заключение

    Разварки — популярный способ колёсного тюнинга, который заключается в увеличении ширины колёсного обода для того, чтобы иметь возможность использовать более широкую резину.

    По сути, этот метод применим для любых автомобильных марок. Однако чаще всего, как показывает практика, он применяется на машинах «ЛАДА».

    Особенности установки разварок на ВАЗ

    Возможно, это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома относятся к бюджетной разновидности, и их владельцы чаще всего стараются избежать лишних финансовых расходов. Поэтому машины «ЛАДА», как самые распространённые отечественные автомобили, чаще других прибегают к использованию такого колёсного тюнинга.

    Диски для Лады Гранты – маркировка и процедура замены

    Основной элемент колеса – это колесный диск. Он предназначен для фиксации автомобильной шины и крепления всей конструкции к приводу – передачи крутящего момента от двигателя, КПП. Диски на Ладу Гранту различаются по технологии производства и используемым материалам. Выбор колес определяется автолюбителями на основе параметров ширины, радиуса, а также внешнего вида.

    Штатные и альтернативные диски

    В базовой комплектации Лада Гранта оснащается штампованными колёсными дисками, и каждый автовладелец задумывается об их замене на альтернативные. От этих элементов зависит внешний вид автомобиля, устойчивость на дороге, управляемость, степень износа резины, расход горючего. Устанавливая те или иные колеса, нужно понимать, какие параметры более важные. Наглядно это показано в таблице:

    ПараметрУвеличение шириныУвеличение диаметраУвеличение ширины шин
    Степень износа резиныБез измененийПовышается
    Устойчивость надорогеПовышается
    Внешний вид автомобиляЛучше
    УправляемостьЛучше
    Сцепные характеристикиБез измененийПовышается на твердом дорожном покрытии
    Расход топливаУвеличиваетсяБез измененийУвеличивается
    Шумность во время движенияБез измененийПовышается
    Качество езды по бездорожью (плохое дорожное покрытие)Без измененийСнижаетсяВозрастает
    Предотвращение аквапланированияБез измененийПовышается

    На выбор влияет материал, из которого сделано изделие. Металлические штампованные диски отличаются стойкостью к повреждениям, надёжностью, но их главный недостаток – большой вес.

    С завода на Гранту устанавливаются «штампы» R14.

    Куда популярнее колеса из легкосплавных материалов. Главное их преимущество в разнообразии дизайнов, но стоимость выше, чем у штампованных. По способу изготовления различают:

    • кованые;
    • литые;
    • сборные.

    Из них литые являются самыми качественными, популярными и надёжными.

    Доп Цвета для Лада Гранта Лифтбек:

    • Ледниковый (221) — белый
    • Черная жемчужина (676) — металлик
    • Платина (691) — серебристый металлик
    • Сердолик (195) — красный металлик пока фото нет

    Конструктивные особенности и маркировка дисков Гранты

    Обод – это основная часть колеса, служащая для закрепления автомобильной шины и передачи крутящего момента путем закрепления диска на ступицах. Не путайте – ступичный подшипник Лада Гранта никакого отношения к дискам не имеет. Конструктивно изделие состоит из двух частей:

    • обод – бывает разного размера и формы, служит для фиксации резины;
    • фланец – с его помощью крепится к ступице болтовыми соединениями.

    В соответствии с диаметром и шириной колеса подбирается соответствующая покрышка. Вылет маркируется как ЕТ. Условно, это расстояние между центром и поверхностью крепления. Чем оно больше, тем больше колесо выставляется наружу из колёсной арки. Размер центрального отверстия маркируется как DIA, а диаметр середины каждого отверстия для крепления – PCD. На основе этих данных подбираются гайки, болты, шайбы.

    В стандартной комплектации ширина посадки обода на Ладе Гранте составляет от 5,5 до 6 дюймов. На крепежном фланце имеется 4 отверстия для фиксирующих болтов. Расстояние от одного до другого составляет 98 мм. Диск может быть размера R13, R14, R15 – диаметр от 13 до 15 дюймов. Диаметр центрального отверстия составляет 58,6 мм, а размер вылета – не более 38 мм. На основе этих данных можно указать маркировку стандартного диска для Лады Гранты: 5,5х14 4/98 ET35 D58,6.

    Сфера влияния шин и дисков

    Чтобы понять, какие шины на лада гранта подойдут наилучшим образом, нужно первым делом узнать, на что влияет размер шин и дисков у автомобиля. Специалисты с СТО отмечают, что при замене шин следует руководствоваться тем, чтобы отличие по внешнему диаметру было минимальным.

    Подбор шин влияет на такие особенности эксплуатации автомобиля:

    • характеристики тормоза и тяги;
    • трансмиссия;
    • расход топлива;
    • атмосферные выбросы.

    Увеличение радиуса колеса, шины и диска имеют следующее влияние.

    Увеличение шиныУвеличение дискаУвеличение колеса
    Точность при управлении рулем+++
    Сцепление шин с мокрой дорогой
    Сцепление шин с сухой дорогой+
    Общие показатели комфорта при вождении
    Расход топлива++
    Интенсивность изнашивания+
    Общие показатели управления+++

    Условные обозначения: + — улучшение, — — ухудшение, 0 – отсутствие изменений.

    Изменение размера шин определенно приведет к изменениям в точности управления транспортным средством. Поскольку объем шины становится больше, то и масштаб пространства, контактирующего с дорожным полотном, увеличивается. Это предоставляет широкие возможности для маневренности.

    Подбор колес для Лады Гранта

    Автовладельцы предпочитают устанавливать литые диски из легкосплавных материалов. Самые распространенные размеры – R14, R15, R16. Колесные ободы с размером R13 и R17 распространены меньше. В первом случае колесо слишком маленькое, не смотрится, а во втором – слишком большое, может цепляться за подкрылки и арку при выполнении различных манёвров. Для стандартных размеров подходят всесезонные, летние и зимние шины для Лады Гранты.


    Таблица размеров шин

    В отличие от стандартного седана, Лада Гранта Спорт уже в базовой комплектации оснащается 16-дюймовыми литыми многоспицевыми дисками, дополняющими внешний вид спортивной версии. Лифтбэк также дополняется этими ободами, но только меньшего размера (R14, R15) и исключительно в комплектациях «Люкс». Во всех случаях замены колёс следует придерживаться некоторых правил:

    1. При выборе новых ободов стоит придерживаться как главного критерия не столько изменения экстерьера автомобиля в лучшую сторону, сколько особенности конструкции ходовой части автомобиля, качества дорожного покрытия и стиля езды водителя. Максимально допустимый диаметр колеса на низкопрофильных шинах будет смотреться неуместно на дорогах с плохим покрытием. Изделие в сборе быстро выйдет из строя на кочках и ямах.
    2. Если колеса подбираются на Спорт версию Гранты, то следует учитывать размер тормозных дисков и суппорта. Так как на этих машинах ставятся увеличенные тормозные механизмы, во избежание задевания за колеса лучше не устанавливать ободы меньше 16 дюймов.

    Низкопрофильная резина имеет более высокие динамические характеристики, но уступает по комфорту движения высокопрофильной. Для повседневной езды следует выбирать стандартную резину на стандартном диске.

    Литые диски R15 на «Лада Гранта»

    Оптимальный размер колёс для «Лада Гранта» — 15 дюймов, что даёт хозяевам авто право на выбор любых характеристик диска в рамках этого параметра. Так, перед покупкой колёс на своего «железного коня» владельцам следует знать следующие особенности:

    • Диски, приобретаемые на подержанный автомобиль, должны меняться комплектом либо попарно, потому что в противном случае автомобиль будет заносить и на дороге он станет менее управляемым. Замена всех 4 изделий — не проблема, если владелец желает улучшить внешний вид авто. Нежелательно приобретать только одно колесо взамен деформированного, если старое эксплуатировалось больше года.
    • При выборе необходимой ширины изделия водителю нужно руководствоваться местом эксплуатации автомобиля, так как при езде по хорошему асфальту на высоких скоростях излишнее сцепление с дорогой может снизить скоростные качества авто, и ширины 185 мм будет вполне достаточно, то есть не стоит брать диски шире чем 5,5J-6,0J.
    • Если водитель будет использовать свою «Гранту» в зимний период, он может поставить колёса шире, увеличив сцепление до 195 или 205 мм, что будет соответствовать габариту обода 6,0J-6,5J.
    • R15 является оптимальным размером, и он вполне может быть использован для установки всесезонных покрышек, что в значительной степени сэкономит средства владельца на шиномонтаже при сезонной «переобувке».

    Вам это будет интересно О маркировке дисков на авто — расшифровка информации на колесном диске


    Диски R15 на Lada Granta

    Выбор «литья», «ковки» или «штамповки» зависит преимущественно от бюджета автолюбителя, однако в штампованном варианте диски тоже неплохо смотрятся, если на них надеты декоративные колпаки из пластика или резины.

    Замена дисков на Гранте

    Прежде чем приступать к замене колес на Ладе Гранте, следует подготовить следующий набор инструментов:

    • домкрат;
    • балонный ключ;
    • отвёртку;
    • манометр и компрессор или насос (могут понадобиться при недостаточном давлении в шинах).

    Замена диска требуется в различных ситуациях. Колесо может быть изношено, возможен наезд на препятствие и, как следствие, появление повреждения либо деформации. Колеса меняются и при проколе резины. Если шина бескамерная, ее можно подкачать и продолжить движение до ближайшего шиномонтажа.

    Деформированный диск влияет в худшую сторону на управляемость автомобиля – он хуже держит дорогу, ощущается биение руля. Литые диски могут разрушиться, что приведет к вылету автомобиля с дороги или к ДТП. Бескамерные шины на деформированных дисках негерметичны и стравливают воздух через неровные бортики обода. Длительная езда с такими проблемами нежелательна, поэтому колеса необходимо демонтировать и заменить. Перед началом работ лучше надеть защитные перчатки:

    1. Автомобиль должен быть установлен на ровной площадке и при этом не мешать своим расположением другим участникам движения, если замена проводится на дороге. Процедуру опасно проводить на крутых поворотах, на кольцевых дорогах, на спусках или подъёмах. Необходимо включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, как того требуют правила дорожного движения.
    2. Теперь следует достать запасное колесо, если проводится замена проколотого или поврежденного элемента. На Гранте запаска расположена под ковриком в багажном отделении. Нужно поднять коврик за петлю и вывернуть болт крепления запасного колеса, обычно для этого не требуются дополнительные инструменты. После откручивания болта можно достать запаску и опустить коврик багажника.
    3. Если установлен штампованный диск с декоративным колпаком, потребуется сначала демонтировать колпак. Если установлена декоративная накладка, потребуется отвёрткой открутить винт крепления и снять её. Накладки или колпака может и не быть, к тому же крепления бывают разные, наиболее распространенные – это пластиковые защёлки, их достаточно поддеть отвёрткой и движением на себя снять накладку.
    4. С помощью баллонного ключа следует ослабить, но не откручивать 4 крепежных болта. Возможно, потребуется приложить значительное усилие, чтобы сорвать их.
    5. После этого домкрат устанавливается в специальные места под порогами. Если домкрат штатный, он должен попасть в ребро своим пазом, если используется альтернативный инструмент, рекомендуется подложить под него дощечку или рукавицу, чтобы не повредить антикоррозийное покрытие. При замене на мягком грунте обязательно под домкрат подкладывается доска, в противном случае он может сорваться.
    6. Теперь можно выкрутить все четыре болта и снять колесо.

    Новое колесо устанавливается в порядке, обратном снятию. При этом необходимо, чтобы направляющие штифты совпали с пазами на диске, если он штампованный. Болты закручиваются «от руки» так, чтобы колесо крепко держалось на своем месте. Теперь можно опустить домкрат и закрутить все болты крест-накрест. Для предотвращения повреждений дисков не рекомендуется для усиления использовать металлические трубы или закручивать болты, нажимая на ключ ногой.

    Важно закручивать болты именно крест-накрест – так диск встаёт на место ровно по центру. Если закручивать сначала левые, а потом правые болты, колесо может незначительно сместиться, что повлечет за собой ухудшение управляемости и биение руля.

    После установки колеса рекомендуется проверить с помощью манометра давление в шинах и при необходимости их подкачать. На всех компрессорах промышленного производства есть встроенный манометр, поэтому задача упрощается.

    Сколько стоит выпрямить диск на машине?

    Диски со временем деформируются. Тогда проводят их выпрямление. Выпрямить диск на машине в России можно примерно за 400-3500 рублей.

    Об услуге

    Правка – это услуга по выравниванию детали. Проводится с использованием особого оборудования, инструментов. Правка со временем требуется всем автовладельцам. Поэтому данная услуга достаточно актуальная.

    Ездить на машине с поврежденными дисками опасно. Наличие дефекта приводит к повышенному износу резины, разбалансировке колесной пары, снижению управляемости транспортным средством. Как следствие этого, повышается риск аварийной ситуации. Покупать новый диск обойдется в немалую сумму денег. Выгоднее его выпрямить.

    Выполняется правка следующим образом:

    1. Проводится осмотр детали.
    2. Колесо автомобиля откручивается.
    3. Подготавливается оборудование. Колесо ставится на специальное приспособление и фиксируется.
    4. Отделяется покрышка от диска.
    5. Деталь устанавливается на станок.
    6. Проводится выправка. Работа ведется с радиальными и осевыми смещениями.

    Факторы ценообразования

    На стоимость выпрямления диска машины влияет ряд факторов. Поэтому в разных местах можно заказать данную услугу за разную цену. Прайс зависит от таких факторов:

    • Место оказания услуги.
    • Сложность работы.
    • Размер детали.
    • Модель автомобиля.
    • Квалификация и опыт мастера.
    • Срочность работы.
    • Применяемые инструменты, оборудование.
    • Известность сервисной компании.
    • Необходимость вызова мастера.
    • Наличие акций, скидок.
    • Необходимость проведения дополнительных работ.

    Чем больше размер диска, тем дороже обойдется его реставрация. Чем выше квалификация и больше опыт у мастера, тем прайс на его работу будет выше. Чем известнее СТО, тем дороже стоят его услуги. Чем сложнее работа, тем дороже она обойдется. Дополнительные работы (очистка, шлифовка, покраска, полировка, заделка трещин) оплачиваются мастеру отдельно.

    Разновидности

    В зависимости от типа дисков возможна правка:

    1. Литых.
    2. Штампованных деталей.

    В последнем случае используется стапель с прижимными валами. Литые изделия выпрямляют при помощи станка с гидравлическим прессом. Реставрация штампованных деталей стоит немного дешевле, поскольку работа проводится проще и быстрее.

    В зависимости от размера можно выпрямить такие виды дисков:

    • R13.
    • R14.
    • R15.
    • R16.
    • R17.
    • R18.
    • R19.
    • R20.
    • R21.
    • R22.

    Выполнить вправление можно такими способами:

    • У частного мастера.
    • На СТО.
    • Самостоятельно.

    По месту услуга может быть оказана:

    • На территории автомастера.
    • По адресу нахождения автомобиля.

    Примерные цены

    Ориентировочная стоимость выпрямления колесных дисков в зависимости от их размера и типа приведена ниже в таблице.

    Величина дисковой деталиЦена в рублях за правку литого изделияСтоимость в рублях за выпрямление штампованной детали
    R13600600
    R14700700
    R15800800
    R16900900
    R1710001000
    R1815001500
    R1920002000
    R2025002500
    R2130003000
    R2235003000
    Мото15001000

    У малоизвестных, недавно открывшихся СТО цены могут быть немного ниже. Частный мастер может провести выпрямление за сумму от 400 рублей.

    Где заказать?

    Можно попытаться выровнять диск самостоятельно. Но нужно понимать, что для этого нужны знания, опыт, специальное оборудование (специальный станок для правки), набор инструментов. Если есть сомнения в собственных силах и возможностях, то лучше обращаться за помощью к специалистам.

    Сегодня в России немало частных автомастеров, которые предлагают свои услуги по ремонту и реставрации в гаражах. Обращаться к ним рискованно. Во время отделения крышки можно поцарапать диск, порезать резину. Поэтому данную работу нужно выполнять осторожно и грамотно. Риск порчи диска, резины у мастеров, которые выполняют работу в гараже, высокий. Последнее время встречается много халатных специалистов. Поэтому к частным мастерам нужно обращаться по совету хороших знакомых.

    Если бюджет позволяет, то лучше заказать правку диска в сервисном центре. Важно обращаться в надежные и проверенные компании. СТО должно давно существовать, иметь положительную репутацию, квалифицированный штат, перечень необходимых документов (лицензию, сертификаты). Также важно, чтобы организация выдавала гарантийный лист на проделанную работу.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector