Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штуцер быстросъемный пласт

Штуцер быстросъемный пласт. топливных труб.

Оплата

Множество способов оплаты

Получение.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Условия доставки

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина:
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация.
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Доставка осуществляется при помощи Яндекс такси или Сити мобил,
в зависимости от того, какая компания предложит более выгодную
стоимость доставки в момент заказа такси. При данном виде заказа,
стоимость товара не имеет значения! Осуществляется сразу после
100% предоплаты за товар на карту. Оплата стоимости самой
доставки осуществляется вместе с переводом за товар на карту.
(Узнать стоимость доставки Вы можете задав значение откуда: либо Швецова 19, либо Пионерстроя 4, и куда: Ваш адрес, в приложениях Яндекс-такси или Ситимобил)

Указывайте Адрес и Комментарий.
Время доставки c 10:00 до 19:00.

Стоимость доставки: 350 р .

*Доставка в пределах КАД при стоимости товара в заказе от 1000 рублей.
Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»*
*Можно забрать по Самовывоз.
Ввод некорректных данных нет – SMS.
Настроен единый тариф для доставки собственной службы
Способы оплаты: наличными курьеру

Срок доставки необходимо уточнять при заказе .
Служба дотавки т. 8-921-417-73-44 и 8-951-652-04-01
+ Стоимость доставки — 350.00 р.
Указывайте Адрес и Комментарий.
*Далее ожидайте звонка от службы доставки.
Время доставки c 11:00 до 19:00.
*Время и дни доставки могут оговариватся.
*Ожидайте звонка, в день доставки.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.
SMS «Заказ в обработке.»*
SMS «Заказ согласован.»*
SMS «Заказ не выполнить.»*

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для жителей других городов Российской Федерации
предлагаем доставку логистической компанией СДЭК.
Осуществляется при заказе товара от 1000 рублей,
сразу после 100% предоплаты за товар на карту.
Сроки поставки зависят от пункта назначения и
удаленности от г. Санкт-Петербург. Оплата доставки
производится при получении товара в пункте
выдачи СДЭК, доступными способами для данного
пунка выдачи.

Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер?

06.08.10 09:49 Ответ на сообщение Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

06.08.10 10:14 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя Slavchik

06.08.10 10:34 Ответ на сообщение Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

06.08.10 10:41 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя last user

06.08.10 11:05 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

В ответ на: Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.
Еще не использовать советские «топливные» шланги — промывка разъедает за 5 минут. А вто кусок шланга с гура выдержал.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

06.08.10 11:17 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя last user

В ответ на: Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.

07.08.10 19:50 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

10.08.10 22:48 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_

несмотря на безучастность, поделюсь хоть маленькой радостью)

ну собственно,
стенд сделан, форсунки промыты, я счастлив и доволен)
теперь буду мыть себе и товарищам(обращайтесь )

итого бюджет
насос Ween (кстати, очень приличный, несмотря на цену,

3 бар, бесшумный (!) ) — 700 р.,
штуцер топливного насоса от Газ 3110 (инжекторный 406 двиг.) — 80 р.,
шланг бензомаслостойкий (от нашепрома, желательно в тканевой оплетке, он тверже) — 2 метра, 120 р.,
хомуты 4 штуки, 60 руб.,
= 960 р., (цена «стенда»)
лавр мл-101 — 350 р.

на СТО подобная процедура — 1000-1500 р.

каждая след. промывка будет обходиться в стоимость промывочной жидкости и 40 минут времени

фотки штуцера и собранного девайса напоследок

«стенд» в сборе (после использования)

штуцер с 406 двига подходит к рампе Ашных ДВС

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

  • Инжектор-СервисДиагностика и ремонт инжекторных двигателейЧип-тюнингПромывка инжектора
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самодельный топливный манометр

Для тех, кто намучился с поделками от «Измерита», «Друга» и тому подобным Г. предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.

Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится «сердце» системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.

Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.

Манометр в сборе:

Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.
Накупил всего, что может пригодиться в работе:

Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.
По другому, продавщица и не поняла бы, слово — «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.
Важное примечание.
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.

На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
разместилось на самом манометре.

Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда — на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.

Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.

В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.

Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.

Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –
не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:

Манометру можно задать любую конфигурацию:

При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.

Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.

Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.

Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:

Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11×1,25.
Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Быстросъемные соединения и фитинги

169 руб.

171 руб.

169 руб.

168 руб.

617 руб.

820 руб.

181 руб.

171 руб.

180 руб.

181 руб.

169 руб.

181 руб.

718 руб.

45 руб.

56 руб.

Быстросъемными соединениями называют специальные приспособления, используемые для монтажа друг с другом резиновых рукавов, шлангов, труб и других элементов. Эти стыковочные детали используются в различных сферах, домашнем хозяйстве, частных мастерских и производстве. Преимуществом данного вида соединения является его универсальность и простота. Монтаж не требует наличия специальных знаний и инструмента.

Специфика

Современные быстроразъемные и быстросъемные узлы изготавливаются с соблюдением стандарта ISO. Особенно стоит отметить продукцию компании Pegas. Она отличается своей взаимозаменяемостью, что означает возможность использования изделия одинакового исполнения, произведенного разными фирмами. Быстросъемные шланги, штуцера, фитинги и прочие детали изготавливаются из легкосплавных, полимерных и черных металлов.

Безусловно, предложения из титана и алюминия предпочтительны ввиду их малого веса, а детали из легированной и нержавеющей стали, хоть и отличаются большим весом, — гарантированно прослужат долго. Изделия производства Pegas отличаются прочностью и долговечностью, свидетельством чему является очень низкий процент рекламаций, поступающих в гарантийный отдел от общей реализованной продукции.

Срок эксплуатации быстросъемных соединений для шлангов и иных направлений применения определяется множеством факторов, включая:

  • Рабочее давление;
  • Среду, в которой используются детали;
  • Температуру энергоносителя;
  • Состояние окружающей среды, помещения.

Качественные быстросъемные штуцера, цанги и фитинги изготавливают с дополнительной антикоррозионной обработкой, с использованием хромированного, никелевого, гальванического или твердого покрытия. Срок службы подобных соединений зачастую в разы превышает обычные предложения без специальной обработки.

Преимущества быстросъемных соединений

Быстросъём для шланга, топливный штуцер, пневматический фитинг и ряд других быстросъемных деталей обладают множеством преимуществ:

  • Доступность;
  • Широкий ассортимент продукции;
  • Легкость обеспечения герметичности узла;
  • Простоту монтажа и демонтажа;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Многоразовое использование.

Важно учитывать, что качественные быстросъемы для шлангов и другие соединения не всегда должны дорого стоить. В идеале рекомендуется приобретать продукцию от проверенных, именитых производителей. Необходимо обращать внимание на качество, т.к. сегодня подделок на рынке достаточно много. Перед покупкой детали, желательно осмотреть ее визуально и попросить продавца предъявить на сертификат соответствия.

Вся продукция компании Pegas, в частности и весь ассортимент быстросъемных соединений, отличается высоким качеством. Ответы на имеющиеся вопросы и квалифицированную консультацию Вы можете всегда получить у наших опытных менеджеров, которые постараются не только помочь в выборе, но расскажут обо всех тонкостях приобретаемого товара. Представленные товары от Pegas имеют сертификаты соответствия и поставляются с официальной гарантией от 1 года.

Запрессовывание быстросъемов в полиамидную топливную трубку.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отремонтировать трубку топливной системы?Подробнее

Как самому изготовить прозрачные топливные трубки с быстросъемамиПодробнее

Монтаж быстросъемных наконечников на пластиковый топливопровод 8 мм.Подробнее

Как правильно установить быстросьем на топливную трубкуПодробнее

Обзор комплектующих для изготовления правильных топливопроводов на быстросъемахПодробнее

Быстросъемное соединения бензопровода ремонтПодробнее

Лучшее Решение Проблемы Своими Руками Чем Заменить Сломанные Фиксаторы Топливных Трубок БензонасосаПодробнее

Замена бензопровода на пластиковый за 6 минутПодробнее

Камаз. Ремонт. Фитинг. Воздушные полимерные трубкиПодробнее

Ремонт пластиковой трубки высокого давления. сцепления или топливной.Подробнее

Ключ для снятия пластмассового соединения с топлиной трубкиПодробнее

Найден бензостойкий шланг Гаражные будни про бензонасос и прочееПодробнее

Как снять быстросъемный штуцер топливной трубки на Форд Транзит 2006+Подробнее

Пресс для запрессовки быстросъемов в топливопроводыПодробнее

Как надеть капроновую трубку на штуцерПодробнее

Маленькое ТО , замена топливных шлангов на баке и передних амортизаторовПодробнее

320/06551, 320/06800 Топливные трубки инжектора JCBПодробнее

Как снять быстросъем АКПП Volvo на машине с подключенными шлангамиПодробнее

Причины и особенности замены тормозных шлангов на ВАЗ 2110

Причины замены

Тормозные шланги предназначены для подачи тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, через тормозные трубки к рабочим тормозным цилиндрам под высоким давлением и температурой. Работают постоянно в движущихся элементах подвески, поэтому сделаны эластичными из резинового состава.

Схема тормозной системы ВАЗ 2110

Основные причины для замены тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2110 являются:

  • наличие трещин на наружной части при изгибе;
  • потертости об элементы подвески;
  • течь тормозной жидкости из шлицевых соединений трубки;
  • в более редких случаях дефект может возникнуть в результате попадания инородного тела при движении по дороге (щебень, камни, снег, лед и т.д.);
  • также в исключительных случаях происходит отслаивание внутренней части шланга (визуально обнаружить не возможно), при этом дефекте происходит закупорка внутри и жидкость через нее не проходит, выявляется при демонтаже.

Необходимые детали для замены

Для замены трубки на ВАЗ 2110 необходим новый шланг с медным кольцом – прокладкой, домкрат, баллонный ключ, ключ на 15, ключ на 10 (при затруднении откручивания штуцера на 10 нужен пятигранный ключ на 10). Для прокачки тормозной системы понадобится ключ на 8, тонкий резиновый шланг длинной 15 – 20 сантиметров и прозрачная бутылочка емкостью 0.5 литра.

Армированные тормозные шланги ВАЗ 2110

Замена и монтаж

Ставим машину на домкрат или подъемник, снимаем колесо, для удобства доступа выкручиваем колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого шланга. Ключом на 15 придерживаем грань внутренней части шланги и ключом на 10 откручиваем штуцер. На наконечник трубки надеваем резиновый колпачок, снятый со штуцера для прокачки на рабочем тормозном цилиндре на колесе, что бы ни текла тормозная жидкость. Вытаскиваем шланг из скобы на амортизаторе и ключом на 15 откручиваем штуцер с рабочего тормозного цилиндра. Если медное кольцо осталось на цилиндре, снимаем его и тщательно очищаем место от пыли и грязи перед монтажом. Если нет нового медного кольца, можно поставить старое, предварительно обработав его на наждачной бумаге, выровнять поверхность. Монтаж производим в обратной последовательности. Важно, после установки новый шланг не должен быть перекрученным и при повороте колеса в любом направлении не должен прикасаться к элементам подвески автомобиля.

Прокачка тормозного контура

Теперь наступило время прокачать тормозную систему ВАЗ 2110. Если Вы меняли только один шланг, то можно прокачать только одну сторону, на которой меняли. Доливаем тормозную жидкость до уровня, в бачок под капотом. Откручиваем штуцер на 8 на рабочем тормозном цилиндре, на колесе на пол оборота и одеваем шланг. Вторую часть шланга опускаем в бутылку, в которой должно быть немного тормозной жидкости, обратный конец шланга должен находиться погруженным в жидкость. Для прокачки необходим помощник, он садится на водительское место и нажимает несколько раз педаль тормоза до тех пор, пока из трубки, опущенной в тормозную жидкость, не пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Когда пошла жидкость, необходимо оставить педаль тормоза нажатой, после этого затянуть штуцер на 8. Отпустить педаль, очистить места прокачки и соединений от тормозной жидкости и грязи, и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза, и проверить отсутствие течей тормозной жидкости.

Нюансы

Если идет замена обоих трубок, то прокачку необходимо делать последовательно — переднее правое колесо, затем переднее левое.

При замене заднего тормозного шланга ВАЗ 2110 принцип замены тот же, за исключением того, что на заднем шланге с обеих сторон штуцер на 10 и ключ на 15. Так же для замены заднего шланга необходима яма или подъемник (теоретически можно заменить на земле, но это крайне неудобно).

Произвести самостоятельную замену барабанных тормозных дисков на дисковые можно при помощи данной статьи: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zadnie-diskovye-tormoza.html

При прокачке всей тормозной системы на ВАЗ 2110 алгоритм тот же. Но понадобится снятие задних колес, и прокачка осуществляется в следующем порядке, заднее левое колесо, переднее правое, заднее правое, переднее левое.

Штуцер топливный под шланг 8-10 мм.

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Купить адаптер C14522, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка коннектора по всем регионам России.

  • Описание
  • Характеристики

Приобретая штуцер C14522, вы получите возможность соединять переносной топливный бак с шлангом 8-10 мм. Также возможно соединить и с другими аксессуарами: кранами, переходниками.

Универсальное изделие представляет собой «елочку». Фитинг С14522 выполнен из латуни. Страна и фирма изготовления: Тайвань/Easterner.

Характеристика переходника С 14522:
Резьба1/4 NPT
Шланг8-10 мм.
Внешний диаметр9 мм.
Вес20 гр.
Опции крепления:
Тройной переходник C14521
3-х позиционный топливный кран C14565
Переносной топливный бак 12 л C14541
Переносной топливной бак 12 л C14541G с указателем уровня
Переносной топливный бак 22.7 л C14548
Переносной топливный бак 24 л C14540 с указателем уровня
Переносной топливный бак 25 л EC25 с указателем уровня

Купить адаптер C14522, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка коннектора по всем регионам России.

Штуцер топливный быстросъемный на ваз 2110

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

Внешний вид изделия может отличаться от изображения

КОНТАКТЫ УРАЛЭКСПРЕССЗАПЧАСТЬ

г. Миасс, ул. 8 июля, дом 5

Оптовый отдел:
с 8:00 до 18:00

Выходной:
суббота, воскресенье

пн-пт: с 8:00 до 20:00
сб-вс: с 9:00 до 17:00

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector