Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками

Шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками

  • Перед шумоизоляцией
  • Шумоизоляция капота ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция наружных колесных днища и арок автомобиля ВАЗ 2107
  • Напоследок

Машины отечественного производства прошлых лет, так называемая «классика» имеют много заводских недоработок, каковые приходится исправлять самим автовладельцам. Одним из недочётов русских машин есть повышенный шум в салоне при перемещении. Отечественный автопром фактически не предпринимает каких-либо значительных мер по шумоизоляции собственной продукции. Кроме того модель ВАЗ – 2107, которую дилерские центры смело именуют одной из лучших автомобилей отечественного автопрома, грешит данной недоработкой.

При перемещении «семерка» тарахтит и шумит так звучно, что говорить в салоне возможно лишь на повышенных тонах. Исходя из этого многие автомобилисты, в целях устранения излишнего шума, самостоятельно создают вибро- и шумообработку собственного авто.

Перед шумоизоляцией

Шумоизоляция автомобиля — процесс не сложный, но пара затратный. Возможно, само собой разумеется, отогнать машину в любое СТО, где вам ее всецело, или частично зашумят. Но тогда и затраты будут существенно выше.

В рамках данной статьи мы приведем данные по шумоизоляции ВАЗ – 2107 собственными руками, дабы вы смогли самостоятельно дома произвести качественную «шумку» автомобиля и наряду с этим еще сэкономить много денег.

Шумоизоляцию ВАЗ 2107 возможно условно поделить на частичную и полную. Частичная «шумка» хороша тем, что позволяет проводить постепенную обработку салона и кузова автомобиля. Так нет необходимости тратить сходу много денежных средств и возможно прекрасно набить руку для отделки остальных частей авто.

Прежде всего, нужно обработать наружные днище автомобиля и колёсные арки. После этого направляться прошумить капот, багажник, пол салона, двери, потолок, панель устройств и моторную перегородку.В качестве шумоизоляционных материалов автовладельцы используют самые немыслимые компоненты, каковые другой раз совсем не подходят для кузова автомобиля и качественной обработки салона. Мы вам рекомендуем применять особые шумоизоляционные автоматериалы, каковые способны надежно обезопасисть ваш автомобиль.

Громадной популярностью пользуется продукция марки «СтандартПласт». Эти материалы отвечают всем нужным требованиям, каковые предъявляются данному виду автотоваров и являются в полной мере приемлемыми по цене. Если вы не желаете «заморачиваться» с подгонкой и вырезкой «шумки», возможно купить на авторынке уже готовые наборы для шумоизоляции капота, дверей и багажника ВАЗ 2107.

В будущем, от вас лишь потребуется верно приклеить материалы на внутренние пространства обрабатываемых элементов, предварительно очистив и обезжирив поверхность.

Разглядим более детально целый процесс шумоизоляции отдельных частей автомобиля.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2107

В обычный набор «STP» входят материалы для вибро- и шумоизоляции капота. Куски вибродемпфера вырезаны совершенно верно по форме плоских участков обрабатываемых элементов, так что вам не нужно будет гадать – на какую как раз часть вам нужно приклеить тот либо другой кусок. Перед нанесением первого слоя Вибропласта направляться очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность Уайт-Спиритом.

Потом необходимый кусок виброфильтра направляться нагреть строительным феном, бережно отсоединить предохранительную пленку и приклеить на зону обработки, очень сильно прикатывая материал особым валиком. Вторым слоем направляться наложить шумопоглотитель Выговор.

Шумоизоляция крышки капота проводится по большей части чтобы не мёрз двигатель в зимний период, исходя из этого прежде всего она нужна для теплоизоляции. Но за счет ее проклеивания, часть шума, что идет от моторной перегородки гасится в направляться- и шумопоглотителях. Так как тут происходит многократное отражение звуковых волн и их затухание.

Помимо этого, из-за увеличившейся массы, металл крышки капота перестает вибрировать и дребезжать при высокой звуковой громкости.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107

Обработка грузового его крышки и отсека кроме этого ответственна, поскольку тут появляется большое количество скрипов и посторонних шумов. А если вы планируете устанавливать сабвуфер, то обесшумка багажника легко нужна. какое количество данной части автомобиля проводится по подобной схеме шумоизоляции капота.

Возможно кроме этого купить готовый набор для «шумки» багажника либо закупить отдельные вибро- и шумопоглотители.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Обработка крыши проводится чтобы уменьшить поступающий снаружи шум и убрать все «сверчки». Итог от шумоизоляции потолка «семерки» превосходит все ожидания. В случае если, например, хлопнуть рукой по крыше кузова, то окажется глухой звук, как по толстой доске.

Причем, в то время, когда идет ливень, звук бьющихся капель по металлу крыши фактически не слышно, что доставляет комфорт водителю.

В наборе для шумоизоляции автомобиля материалы для обработки потолка не предусмотрены. Исходя из этого, в качестве материала направляться применять Вибропласт Голд либо Сильвер, и Сплэн 4 либо 8мм. Вибропласт вырезается по месту, а шумоизолятор клеится единым страницей. Ширина рулона Вибропласта примерно равна ширине крыши, исходя из этого возможно материал на прямоугольные куски.

Длину страниц направляться подгонять под расстояние между усилителями крыши.

Снимаем штатную «шумку» с потолка и обрабатываем оголенный металл ветошью и обезжиривателем. Стыки между усилителями потолка с железом возможно заполнить герметиком.

Потом направляться приклеить первый слой вибродемпфера. Одному с шумоизоляцией потолка вам не совладать, пригласите ассистента. Один будет нагревать материал строительным феном, второй клеить в этот самый момент же прикатывать его особым валиком.

Потом поверхность направляться оклеить Сплэном. Его нужно накладывать целым страницей, от лобового стекла. На неровных участках материал возможно греть тепловым феном и натягивать, как вам это нужно.

Сплен возможно наносить одним слоем либо двумя. Не увлекайтесь излишними наслоениями, поскольку, вам еще необходимо поставить обратно заводскую «шумку».

На завершающем этапе, вам потребуется установить назад штатную шумоизоляцию и засунуть заднее стекло.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

Шумоизоляцию дверей выполняют, дабы избавиться от наружного шума, и улучшить уровень качества звучания звуковой совокупности. В наборе для шумоизоляции дверей предусматривается лишь материал для вибродемпфирования, а в это же время не мешало бы обработать поверхность еще и шумопоглотителем по типу Сплэна.

Первым слоем обрабатываем внутреннюю часть двери, оклейку осуществляем через особые, технологические отверстия. В качестве материала используем Вибропласт Сильвер. Прежде всего, оклеиваем место сзади динамика.

Вторым слоем укладываем Сплэн 4 мм.

Потом обклеиваем наружную сторону двери, в месте под картами. Для этих целей идеально подойдет аудиофилам. В этом случае всецело заклеиваем все технологические скважины, дабы загерметизировать количество двери, в котором находится динамик. Оклейка виброфильтром повысит жесткость двери, что весьма положительно скажется на звучании акустики.

Внешнюю сторону двери оклеиваем Вибропластои и сверху Спленом для шумоизоляции.

Дабы дверные карты не скрипели и не издавали лишних шумов, их возможно обработать антискрипом, в качестве которого прекрасно подойдет самый толстый Битопласт. Помните про «сверчки» в двери, и дополнительно обклейте ручки и тяги Маделином.

При частичной шумоизоляции кузова проводится кроме этого обработка дверей ВАЗ. Но в случае если при обработке багажника и капота необязательно учитывать толщину шумопоглощающего материала, то при обработке дверей ВАЗ 2107 этот критерий направляться брать во внимание. А все вследствие того что изолятор будет размешаться под картой дверей.

Материал через чур большой толщины не позволит нормально закрепить карту.

Шумоизоляция пола

В «семерке» на полу под коврами лежит штатная «шумка» толщиной 7-10 мм и битумный вибродемпфер толщиной 2-3 мм, постеленный «как попало» на заводе. Конечно, такая защита от шума звука ударов и дорожного полотна небольших камешков не весьма выручает, исходя из этого требуется процедура шумоизоляции пола салона автомобиля.

Обработка этого участка автомобиля предоставляет громадной простор для возможностей – возможно применять самые качественные вибро-и шумопоглотители: листовые материалы и резинобитумные мастики. Мы рекомендуем зашумить пол салона Бимаст Бомбом, в качестве виброгасителя и Спленом для шумоизоляции.

Особенное внимание уделите внутренним колесным аркам. Их оклейте в 2-3 слоя самым толстым материалом.

Имейте в виду, что чем толще Сплэн, тем неудобнее будет его укладка. Лучше заберите менее толстый и постелите его в 2 слоя, без зазоров. Чем больше будет площадь покрытия, тем лучше.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2107

Не секрет, что основным источником шума в салоне автомобиля есть моторная перегородка. Связано это с тем, что она находится в яркой близи от силового агрегата, что ей передает вибрации и большой по уровню звук. Исходя из этого обесшумка этого элемента авто без сомнений самая ответственная ступень обработки автомобиля. Но произвести шумоизоляцию моторного отсека не так легко.

Трудность содержится в том, что для его обработки необходимо всецело демонтировать панель устройств.

На «семерке» снять приборную панель в полной мере быть может, исходя из этого получаем следующие вибро- и шумоматериалы. В качестве первого слоя подойдут страницы Бимаст Бомб. Им требуется закрыть 100% площади поверхности, акцентируясь на передних плоских участках и колёсных арках. Все технологические отверстия кроме этого закрываются этим материалом. Вторым слоем наносится Выговор 10-15 мм. Боковые панели и верхнюю часть моторного щита под ветровым стеклом необходимо оклеить Битопластом 10мм, поскольку он прекрасно разжимается и трудится как антискрип.

Места колесных арок со стороны салона возможно дополнительно оклеить Сплэном поверх шумопоглотителя. Такая тщательная обработка колесных арок послужит хорошей защитой от звука ударов отлетающего гравия. Потом укладывается штатная шумоизоляция, которую нужно мало подрезать, в случае, если она будет мешать установке «торпедо».

Шумоизоляция наружных колесных днища и арок автомобиля ВАЗ 2107

Колесные арки являются тем местом, через которое попадают одни из самых явных шумов – шуршание шин по асфальту, аэродинамический шум, звук от ударов гравия, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Как раз исходя из этого стоит выделить особенное внимание внутренней обработки колесных арок, пола и моторного щита в автомобиле. Снаружи кроме этого возможно произвести шумоизоляцию. Лишь в качестве материалов потребуется резинобитумная мастика. Она наносится на колёсные арки и днище автомобиля снаружи при помощи пульверизатора, а при высыхании образует прочную пористую пленку.

При обработке жидкими материалами, не считая хорошей звукоизоляции, достигается еще и антикоррозионная и абразивная устойчивость кузова. А основное, данный материал весьма легкий а также нанеся большие восемь слоев, прибавка в массе будет всего лишь 10 кг.

Простая листовая шумоизоляция для наружных частей автомобиля не подойдет, поскольку не может выдержать действия агрессивной окружающей среды. Единственное место, где их возможно применить, это внутренняя поверхность подкрылок (если они установлены на колесных арках). В качестве материалов для первого слоя подойдет Вибропласт, а для второго – Сплэн.

В случае если ваша машина не снабжена локерами, то шумоизоляция сведется конкретно лишь к обработке металла арок.

Напоследок

При полной либо кроме того частичной шумоизоляции ВАЗ 2107, вы обязательно снизите неспециализированный уровень шума в салоне автомобиля. Само собой разумеется, таковой тишины как в дорогущей иномарке достигнуть не удастся, но на новый уровень комфорта вы выйдете. По окончании шумоизоляции колёсных арок и днища авто вы совсем прекратите слышать гул и работу подвески от шин при езде по «шершавому» асфальту. Если вы зашумите моторный щит, то сильно снизится шум от работы двигателя. В случае если шумоизолируете двери и багажник, то получите новое звучание фронтальной акустики. Тыловая музыка прекратит играться как в «ведре с болтами», покажется солидный, роковый бас.

В общем, в любом случае, при «шумке» какого-либо элемента автомобиля, вы получите хороший эффект. Работу по шумоизоляции автомобиля возможно совершить собственными руками, в принципе, ничего в этом сложного нет. Исходя из этого, удачи вам и удач в работе над собственной «семеркой».

Видео: Шумоизоляция ВАЗ 2107
Видео: Шумоизоляция дверей 2107 (для Drive2)

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107 собственными руками(задняя дверь)STP /insulation car

Занимательные записи
  • Замена масла в КПП Шевроле Нива
  • Заправка кондиционера авто собственными руками — цена, видео и фото
  • Митсубиси Аутлендер – методы тюнинга
  • Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X
  • Автокредитование 2015
  • Как поменять масло в трансмиссии Ниссан Кашкай?
  • Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи Способы устранения лишнего шума инструменты и Материалы для шумоизоляции автомобиля Вибропласт Silver Вибропласт Gold Бимаст Бомб Сплэн 3004 Битопласт 5 (антискрип) Выговор 10…

Содержание статьи Этапы работы инструменты и Материалы для шумоизоляции направляться капота ВАЗ 2115 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115 Шумоизоляция его крышки и багажника на ВАЗ 2115 Шумоизоляция…

Содержание статьи Жидкая шумоизоляция ее преимущества и автомобиля и отзывы Главные виды жидких шумоизоляционных материалов Nuxodol 3100 Dinitrol 479 (Динитрол 479) STP Мастика NoiseLIQUIDator…

Содержание статьи материалы и Инструменты для шумоизоляции колесных арок Шумоизоляция колесных арок в салона Шумоизоляция наружных колесных арок Замысел 1: Шумоизоляция колесных арок без…

Содержание статьи Этапы работы инструменты и Материалы для шумоизоляции Разработка вибро и шумоизоляции Демонтаж УАЗ Париот Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот Шумоизоляция пола УАЗ Патриот…

Содержание статьи инструменты и Материалы для шумоизоляции ВАЗ 2114 Первый вариант исполнения шумоизоляции ВАЗ 2114 Второй вариант исполнения шумоизоляции ВАЗ 2114 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114…

ВАЗ-2107: шумоизоляция сделать самому своими руками. Подробное описание комплекса работ

Автомобиль ВАЗ-2107 — отличный классический продукт Тольяттинского автозавода прошлых лет. Несмотря на то что он снят с производства, 7-ка остается на колёсах у многих водителей. Недорогой и простой в обслуживании, аппарат хорошо подходит для знакомства с автотранспортом как первая машина для учёбы. Но есть существенный минус. Как и любая классика российского производства, 2107 имеет плохую шумоизоляцию.

Для чего необходима шумоизоляция, так ли она важна и как работает — на эти и другие вопросы можно будет найти ответы в данной статье. Рассмотрим последовательность действий при самостоятельной работе своими руками, необходимый инструмент и материалы. И если предстоит осуществить такую процедуру, как шумоизоляция ВАЗ-2107, стоит ли вообще браться или лучше отдать автомобиль в специализированный центр технического обслуживания?

Так ли необходима шумоизоляция?

Этот вопрос могут задать разве что владельцы иномарок, которые ни разу не бывали в салоне ВАЗ-2107. Один раз проехавшись за рулём или в качестве пассажира вазовской семерки, сразу понимаешь — шумоизоляция необходима. В салоне отчетливо слышен звук мотора, коробки, шум от колёс и другие звуки вне салона авто.

Любителей послушать качественный звук в ВАЗ-2107, шумоизоляция в котором отсутствует, постигнет сильное разочарование. Не поможет покупка дорогой музыкальной акустики. Пока в салоне нет хорошей звукоизоляции, музыка из колонок будет сильно искажаться.

Качественная шумоизоляция приносит радость не только ушам владельцам 2107-й модели. В холодное время года в автомобиле будет теплее, и салон станет быстрее прогреваться. В жаркую погоду при правильной обработке салона в авто будет прохладнее и комфортнее. Многие плюсы от полной шумоизоляции 2107 можно оценить только вживую. Все вопросы о необходимости после этого отпадут сами собой.

Нетрудный выбор

После того как решение о проведении шумоизоляции принято, остаётся решить где это можно сделать. Вариантов на самом деле немного:

1) специализированное СТО;

2) частный гараж;

3) собственные руки.

Делать выбор относительно того, где сделать шумоизоляцию ВАЗ-2107 придётся каждому индивидуально. Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта. В специализированном сервисе будет самый большой ценник на работы, но возможна гарантия, если что-то не так. Кроме того, там возможна самая квалифицированная работа. В частном сервисе обычно значительно дешевле, но никакой гарантии. При этом в обоих случаях хорошо бы знать, есть ли специалист, который делает качественную шумоизоляцию. В идеале хорошо бы проехаться на сделанном ранее другом авто для оценки.

Шумоизоляция своими руками

Итак, остаётся вариант — сделать всё своими руками. Возможно ли это? На самом деле возможно всё. Но если нет никакого опыта владения отверткой и гаечными ключами, тогда этот вариант не подойдёт. Для любого же мужчины шумоизоляция автомобиля ВАЗ-2107 — вполне посильная работа. Вся сложность процедуры — не в собственно самом процессе, а в разборке и сборке внутренностей авто. Ведь необходимо добраться до родной шумоизоляции, а лучше до голого железа.

Положительных особенностей работы своими руками несколько:

  • полученный опыт н куда не денется и за это не нужно платить;
  • хорошая возможность узнать свой ВАЗ-2107 поближе;
  • нет ограничения по времени — можно работать медленно и аккуратно;
  • экономия материальных средств;
  • в итоге можно получить комфортный ВАЗ-2107, шумоизоляция которого на должном уровне, отличное дело.

Особенности процесса шумоизоляции

Для того чтобы произвести качественную шумоизоляцию, в первую очередь следует понять, откуда исходит шум, где его больше и какова его природа. Известно, что основной звук идёт от работающего мотора и выхлопной системы. Отсюда — вывод: максимально изолировать необходимо пол и переднюю моторную перегородку.

Шум, который может долетать со стороны улицы, ликвидируется шумоизоляцией дверей и крыши. Не стоит также забывать про багажное отделение. Шум из багажника может раздражать очень сильно. В итоге получается, что лучше всего звукоизолировать весь салон полностью. Этот процесс ещё называют полной шумоизоляцией. Тогда как частичной обозначают шумоизоляцию части салона, к примеру, только пола.

Для понимания процессов легче всего обратиться к физике. Ведь и звук, и вибрация обладают таким параметром, как частота колебаний. И если вибрация обычно низкочастотная, то звук — наоборот. Поэтому его сложнее изолировать и поглощать. Отсюда уже следует важность толщины именно шумоизоляционных материалов.

Первые шаги

Шумоизоляция ВАЗ-2107 своими руками — интересный и увлекательный процесс для любителей поковыряться в своём авто. Если работа предстоит впервые — к ней необходимо подготовиться. Самый простой вариант — поучиться у мастера, который уже давно занимается подобными мероприятиями.

Информацию также можно найти в технической документации печатного вида и в электронном варианте. Основательно подготовившись, можно идти за выбранным материалом и готовить инструменты. Иногда для ускорения процесса требуется строительный фен. С его помощью шумоизоляционный материал прогревается и становиться более пластичным. Это позволяет как можно плотнее прижать его к металлическому основанию. Для разглаживания покрытий будет очень удобен жесткий валик.

Используемые материалы

Заводская шумоизоляция ВАЗ-2107 состоит из двух слоев: антивибрационного и собственно шумоизоляционного, часто самого простого качества. Для хорошего качества работы можно эти материалы заменить на улучшенные. Также можно, кроме этих двух слоёв, добавить звукоизоляционный и антискрипный.

Самый первый слой защищает салон от вибраций. Причина их может быть разная, но чаще всего это вибрация двигателя, передаваемая через опоры на кузов, а также вибрация КПП. Чем хуже работают подушки силового агрегата и КПП, тем ощутимее это будет чувствоваться. Материал для защиты от вибраций чаще всего состоит из двух слоёв: мастиковое основание и фольга. Среди готовых вариантов можно отметить «Вибропласт» и «Бимаст».

Что касается конкретно шумоизоляции, то ее в магазинах авто знают под названием «шумка». Физически представляет собой пористый материал типа вспененного полиуретана или толстый войлок.

В качестве звукоизоляционной прослойки, необходимой для отражения звука, используется материал, внешне похожий на виброизоляцию. Но по свойствам он другой. В качестве известных марок может использоваться «Сплен». Кроме звукоизоляции, этот материал обладает высокими теплоизоляционными качествами.

Современные «шумки» очень удобны своим клеевым слоем. Благодаря ему монтаж покрытий происходит быстро и качественно. Многие материалы для шумоизоляции применяются универсально — как для авто, так и для стен жилого дома.

Первая защита — двери

Несмотря на то что самый неприятный звук проникает в салон через моторную перегородку и через пол, начать работы лучше всего с дверей. Это гораздо проще, чем сразу разбирать салон. Времени займёт меньше, а опыт наработается большой. Следующие этапы поэтому пойдут и быстрее, и качественнее.

Начать прежде всего стоит со снятия обшивки. Добравшись до железного основания, делают визуальный осмотр на коррозию. Если такая имеется — производится зачистка и обработка преобразователем ржавчины и антикором. Обязательно даётся время на высыхание. Только после этого с помощью фена разогревается вибропласт и валиком прижимается к поверхности. Следующим слоем приклеивается шумоизоляция дверей ВАЗ-2107. И в последнюю очередь, если есть желание — слой звукоизоляции.

Двери автомобиля в своём составе имеют много двигающихся элементов, которые могут вызывать скрип. Поэтому здесь актуально использование таких антискрипных материалов как, маделин или битопласт. Первый обладает малой толщиной около 2 мм, а второй чем то похож на тонкий поролон, пропитанный особым составом.

Особенности шумоизоляции дверей

Из важных особенностей, следует отметить:

1. Виброизоляционным материалом достаточно покрыть лишь половину площади защищаемой поверхности. Опытным путём установлено, что вибрации одинаково хорошо гасятся начиная с половины площади.

2. Шумоизоляционное покрытие будет работать тем лучше, чем толще его слой.

3. Наращивая слои шумоизоляции, не стоит забывать про увеличение веса двери, чтобы не менять потом петли.

Шумоизоляция моторного отсека

Перегородка моторного отсека имеет совсем небольшую площадь поверхности. Но время, затраченное на его покрытие, обычно самое большое. И связано это, конечно, с тем количеством разборочных работ, которые необходимо провести, пока желаемая поверхность не покажется.

Хорошую инструкцию по снятию панели приборов можно найти в ресурсах по ремонту и замене. После приложения труда, терпения и времени перегородка моторного отсека предстанет для совершения над ней шумоизоляционных работ. Порядок и процедура проклейки материалами аналогичны шумоизоляции дверей. Плюс перегородки в том, что для неё нет ограничения по весу, а значит, и по количеству слоёв. При этом важно помнить, что слои шумо- и звукоизоляции необходимо проклеивать без зазоров, в отличие от вибропласта. Звук имеет более высокую частоту, чем вибрация, поэтому маленького отверстия будет достаточно для проникновения в салон.

Защита пола и крыльев

Шумоизоляция пола ВАЗ-2107 происходит в соответствии с общим алгоритмом, отработанным на дверных панелях:

  • дать доступ к поверхности путём снятия всех мешающих элементов;
  • убрать заводские покрытия;
  • обработать дно антикором;
  • уложить слой виброизоляции;
  • проложить слой или слои шумопоглотителя;
  • закрепить слой звукоизоляции;
  • всё собрать в обратном порядке.

На этом этапе трудностей практически нет, здесь нет таких работ, как снятие панели. Самое сложное — это снятие сидений — их вес самый тяжелый из того, что есть в салоне. Опять же смотря с чем сравнивать. Из нюансов следует отметить, что ВАЗ-2107, шумоизоляция которого была проведена максимально, будет ограничен в ходе педалей. Под них придётся сделать вырез для комфортного управления автомобилем.

Шумоизоляция крыши

С первого раза может показаться, что звукоизолировать крышу автомобиля легче всего. Здесь ведь нет навесных элементов, как на полу, и нет трудностей со снятием приборной панели как впереди. Ровная поверхность крыши обманчива. На самом деле здесь много нюансов по аккуратному снятию родной обивки и покрытий.

После того как покажется голое железо, отработанная процедура по обработке поверхности и нанесению защитных покрытий не составит особого труда. В итоге по-настоящему комфортный ВАЗ-2107, шумоизоляция которого сделана своими руками, доставит массу приятных ощущений. С защитой крыши не следует «зверствовать». Отсутствие шума во время дождя — это хорошо, но наличие слоев шумоизоляции увеличивает вес автомобиля, слегка смещая его центр тяжести.

Громкий багажник ВАЗ-2107

Багажник автомобиля также требует покрытия шумоизоляционными материалами. Уж если производить защиту, то делать её максимальной. К тому же именно в багажнике чаще всего перевозится разнообразный мелкий груз, который конкретно шумит при передвижении.

Шумоизоляция багажника ВАЗ-2107 — процедура достаточно простая. Легче, наверное, только обработать капот. Но работы здесь тоже хватит. Ровных поверхностей, как на крыше, здесь мало, поэтому постараться всё же придётся.

Шумоизоляция капота

Хорошая шумоизоляция капота ВАЗ-2107 — достаточно простое дело. Здесь хватит обрезков вибропласта и небольшого отреза «шумки». Эти работы лучше всего производить в самом конце либо делать самыми первыми для «набития» рук.

Если на капоте автомобиля присутствует родная шумоизоляция, ее следует оставить. При отсутствии оной можно использовать самый толстый шумоизолирующий материал. А вот виброизоляцию применять по минимуму, а значит, не больше 50% от площади поверхности. Обладая своим собственным весом, вибропласт может значительно утяжелить крышку.

Заключение

Шумоизоляция ВАЗ-2107 своими руками — интересный и увлекательный процесс. Результаты работ, при наличии качественных материалов и соблюдении технологии, просто впечатляют. Конечно, достичь высот комфорта дорогих иномарок вряд ли получится, но слышимость внутри салона станет близка к идеальной. Можно будет забыть про большинство внешних шумов и наслаждаться новым звучанием старой акустической системы.

Шумоизоляция багажника ваз 2107

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 18, 2009 15:05:17

делал себе всю машину герленом, или липленом, на авто рынках в большом колличесвте, клеил прям на штатную на полу, моторный щит, и двери, сначала тонкий слой черного в без пенки, потом на него белый с пенкой, на моторный тонель в два три слоя, в районе арок тоже. двери в один слой.

после пары лет и начиатвшись сайтов переделал двери, сделав СТП, вибропластом на двери 2мм, на толень и арки колес положил еще битопласт. эфект от всего этого есть, но все равно скоре всего все звуки классики закглушить не возможно, хотя скажу что тише стало.

единственный совет делай лучше сразу СТП, денег не жалей, старую шумку снимать, греть феном и сдерать, потом не будеш дмать сгниет не сгниет.

лучше дорого и кусками чем все и разом..

у последних покупал «антискрип» набор проклеивал пластик

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 19, 2009 10:24:26

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт май 19, 2009 10:35:17

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 19, 2009 10:52:00

на самом дели ни чего хитрого в шумоизоляции нет, просто надо понимать что делаеш, вот тот матриал который в большом колличестве продается на рынках в рулонах вовсе не я бы сказал не для авто, не потому что он не имеет ни какого свойства а был сделал несколько не для этого (почему так думаю, потому что сама клеевая основа в виде сопливой супстанции не совсем хорошо держит матириал на поверхности), находил сайт производителя где то, так вот на нем все расписанно для чего он нужен, и там пишут что он предназаен для герметизации оконных стыков между окнами и стеной, т.е. пластиковая рама к примеру и кирпич имеют разное расширение при одинаковой темепературе прогрева, так вот пена монтажная котрой запенивают окна, не способна компенсировать в должном объеме эту разницу, а вот эта пенка «грелне» как раз и нужен для этого, т.е. для компенсации разницы.

теперь что касается самого грелена, в качестве шумо изоляции я думаю она годится, хуже СТП или лучше я не могу сказать, но в качестве виброматериала вряд ли, поэтому можно впринципе съэкномить, и сделать виброизоляцию СТП а поверх герленом с пенкой. так я думаю было бы хорошо, но двери я все равно не стал бы им делать, я когда сдирал его в некоторых местах он пооваливался, и это не смотря на то что когда клеил в первый раз обезжиривал и грел его феном.

просто нужно разделять что для чего делается, глушить металл и его призвуки нужно максимально вязким метериалом тот же вибробласт, у СТП есть разные материалы одного назначения, если глушить шум, то нужно глушить закрытопористыми материалами что бы звук в порах терялся, опять таки на сайтах у того же СТП все материала расписанны каакой и для чего нужен, и как он работает, изходя из этого и подбирать для себя, да и приеры работ там есть как клеить и куда.

я конечно не знаток материалов, но даже по тому что приглось держать в руках DOP понравился больше, но стоит значительно дороже, так что по соотношению цена эффект большиство на СТП останавливается.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 19, 2009 13:04:56

Мало. с материалом то я определюсь — кстати о виброэзоляции речи не идет ну не умещается она в расчитываемый бютжет.

Хотел услышать более подробно. Вот например по поводу дреныжных(вентеляционных) отверстий в динище одни орут заделывай нахрен — другие говорят не заделывать ни в коем случае.
По поводу промазки мастики точно так же кто то говорит маж пожирнее кто то говорит не вздумай.

Вобщем хотелось бы узнать именно не чем а как

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 19, 2009 13:43:45

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение JohNNi » Чт май 21, 2009 21:45:01

согласен, что вибру надо делать, без нее шумка бессмыслена.

я свой отчет на ладу ложил, копирую сюда.

по поводу материалов — бюджетная версия шумки канечно не дает иномарочного эффекта, и конечно хочется чтобы было еще тише. да и разницы с проф материалами оценить не могу тк не ездил на зашумленых авто. но что то в этом есть.

]Бюджетная шумоизоляция ВАЗ 2107[
или салат «Студенческий».

Что понадобится
автомобиль ВАЗ 1 шт.
мастика 1 банка, где то 2 кг. 200р.
для виброизоляции материал — еврорубероид 10 м кв. (600р.) (около 3мм) у меня еще осталось 1,5м.
для шумоизоляции — утеплитель «изолон» (я взял «изодом, тк в нашем регионе другого нет) 800р. за 10 м кв. (10мм.)
для приклеивания вибро понадобится техн. фен
для приклеивания шумки клей 88 — 300р.
растворитель 70 р.
бааальшие ножницы для резки материала
инструмент для разборки авто
много терпения и около недели времени
итого 2000р.

Порядок шумки
За первый день я её медленно разбирал и раскладывал все шурупчики и гайки по разным коробочкам, потому что потом все равно еле еле нашел что куда. сразу запоминайте расположение отверстий под саморезы а то я с этим прогнал и потратил потом много времени. (старая шумка на месте пассажира была мокрая ((

на второй день я взялся за мастику, обработал все места соприкосновения метала и шумки (капот, двери, багажник, пол)
старую виброизоляцию в дверях снимать не стал, отодрал только верхний бумажный слой в местах где он сам отходил легко. остальное тупо замастичил.

естественно капот отмыл от копоти сначало до блеска, что потом было жалко мазать )))

следующий этам — виброизоляция заняла пару дней. еврорубероид лучше брать без крошки, но я такого не нашол и взял в крошку (клеится вроде не плохо на него).растапливайте битумный слой хорошенько а то не прилипнет как следует.

к слову сказать крышка багажника на столько потяжелела, что не держится вверху в максим положении.поэтому я его скорее всего сниму, бесит что багажник бьет по спине. и приклею только изолон (благо осталось)
В горизонтальном положении ложил большие кусочки и плавил их прямо так.

в дверях прокладывал квадратиками 20 на 20, г8ораздо легче и удобнее ))
вот фото салона

предпоследний этап, наклейка шумки. начал с багажника чтоб потренироваться. намазываешь клеем, 5 минут ждешь прикладываешь, минуту потер хорошенько, вуаля! толщина 10 мм это конечно жесть, потом пол поднялся в некоторых местах ошутимо. старался везделожить целыми листами. в салоне клеем не приклеевал а просто прокладывал. на вертикальных поверхностях ессно клей.

так выглядит перегородка меж багажником и салоном. со стороны багажника тоже лежит лист изодома, поэтому тут толщина вышла 20 мм )) еле поставил назад сидения.
кстати полку с блинами тоже снял и сделал вибро и шумку положил. вроде нормал.

под педалями шумку лучше вообще не ложить, а то им некуда двигаться, особенно сцепления. ( пол поднялся, педали стали немного непривычно распологаться ))

в двери тож засунул цельными кусками изолон. (пришлось скручивать и очень бережно протаскивать. куски у меня только на капоте и в багажнике на крышке.

потом еще мучительная сборка назад. я позабывал сделать дырки в некоторых местах, в некоторых из за добавленного сантиметра не очень пластмасса хотела вставать на место родное, но все стало на свои месте.Стандартную шумку так же положил назад, после просушки.

Итог
в салоне стало гораздо тише, теперь сложновато пока по звуку движка определять скорость, забодался уже резко тормозить )) скорость не чувствуется. звук двигателя ушел куда то далеко, и стал как то , благороднее чтоли )) из минусов — в поднялся пол и пока не оченеь привык к педалям.но это дело времени. в целом сьело примерно 1000 оборотов. сейчас смело кручу до 4 тысяч, хотя раньше после 3 в салоне было очень шумно. еще езжу на зимнее, поэтому шипыф цокотят,а вот как поменяю, надеюсь станет еще тише. Метал при простукивании тот чо в дверях и тот что в незаделаном крыле — как небо и земля.

что надо помнить
не забывайте отмечать дырки на всех материалах
не утяжелять крышку багажника (если конечно вам приятен массаж металлом по спине вперед)
не ложите шумку под педали ( вам же хуже)
ну и удачи

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

кто думает что рубероид отвалится ошибается, отдирал обратно крышку багажника, потратил пару часов хрен снимешь битумный слой.

дырки не оставлял, тк и без шумки туда нехрена не уходило и стояла лужа а теперь и подавно, легче раскруитиь и просушщить, чем оно само уйдет.

Шумоизоляция Багажника Ваз 2107 Классика

Длительность: 1 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

Resto Carline Ваз 2106 Шумоизоляция Багажника Или Лухури Багажник

Как Сделать Led Фонари На Ваз 2107 Своими Руками Светодиодные Led Стопаки Габариты Поворотники

Освещение Салона Автомобиля Ваз 2104 2107

Ремонт Замена Битого Багажника Ваз 2107 1 Часть

Утепление Двигателя Классики Отказ От Одеяла Автотепло

Шумоизоляция Дверных Карт Замена Заводских Пистонов Ваз 2107

Ваз 2107 Классика Шумоизоляция Внутренняя Обработка Которая Превосходно Шумоизолирует Салон

Ремонт Фар За 50 Руб Ремонт Бампера Ссылка В Описании

Доработка Печки Ваз 2107 Подробно

Покраска Багажника Салона И Моторного Отсека Ваз 2107 Проект Автодело

Ваз 2106 Шумка Ч 2

Руководство По Шумоизоляции Багажника Автомобиля Своими Руками

TSI-AUTO — Центр Шумоизоляции Автоателье

Новый Ваз 2107 Сделали Внешний Вид Открывание Багажника Обшивка

Полная Шумоизоляция Автомобиля

Ваз2107 Вис Замена Порогов И Ремонт Днища 2

Вся Правда Про 5 Ти Ступку На Ваз Классику Жигули На Примере Моей Ваз 2106

Как Завести Машину В Мороз Минус 40 Как Завести Машину В Любой Мороз Зимой

Тотальная Шумоизоляция Ваз 2101 Мастеркласс

Изменение Багажника Ваз 2107 Фальшпол В Багажник Ниша Под Запаску Dorabotka

Евгенбро И Ма Песни

Я 7 Хокаге Ла А Ла Наруто Узумаки

Мутное Время Выпуск 5 Часть 2 Александр Колпакиди

Hatsune Miku Gasolina

Доллару Рубли Стари Жигули Мрз Скачать

Весенний Микс 2021

Медитация Прощения Свияш

A Mimi Ake Kuli

Ми Будим Вместе Точна

Романс Я Тебя Бесконечно Люблю

Дед Батл Фрайдей Найт Фанкин

Лезги Песни 2021

Дебют Виктора Немтина

Giulio Cercato Tu Secreto

Установлено Ли Монашество Словом Божиим 1Кор 7 25 34 Протоиерей Олег

Грустное Видео Со Смыслом До Слез Про Любовь 31

Не Вернусь Михаил Осипов

Сборник 2021 Обалденные Красивые Песни О Любви Новинки Великие Хиты Шансона 2021 Звучит Шансон

Malaybalay Zoo Bukidnon Thewoodys Tube

Meso Infusion Overnight Micro Mask

Mg Plays Gley Lancer Games Are Too Difficult And I M Getting Old So Leave Me Alone

Турнир Поэтов 2021 Выпуск 10

Тестовый Стрим Карта Котельнича В Osm Map Редактирование 2

Tango Outside Swivel And Chase Intermediate Dance Routine

Pramod Premi New Song Dj Remix Garam Honi Ta Cool Kare Gul Khake Kaam Phul Kare Monu Mobile Dj

Outer Sans Megalovania Themes Compilation

Шумоизоляция Багажника Ваз 2107 Классика

Mehriban Dediler Official

Alex Menco Bass X

Ksat 12 6 O Clock News Jul 21 2021

Показываем Питомцов С Сестренкой Ева

Dj Remix Song 90 S Hindi Superhit Song Hindi Dj Song Dj Song 2021 Superhit Bass Jbl Malaai Music

I Made A Mod Out Of Furscorns Vid

Новинки Музыка 2021 Клубная Музыка 2021 Популярные Песни Слушать Бесплатно 2021 Лучший Выбор Музыки

Receiver Gtmedia Gtcombo Android 9 Os Dvb S S2 S2X T2 Support Codec 422 Tanpa Pc

Установка шумоизоляции в ВАЗ 2107

Области шумоизоляции:

  • Моторный отсек
  • Крышка капота
  • Щель между капотом и передней панелью.
  • Петли
  • Клапанная крышка
  • Моторный щит

Данная машина является для меня своего рода «подопытной мышью», путем проб и ошибок я на ней проводил ряд технологических изменений и воплощал некоторые задумки, поэтому все о чем ниже будет идти речь, лишь эксперимент. По правде говоря, над этой «семеркой» я трудился от тоски зеленой в период дачного сезона.

Естественно в наличии у меня оказалось небольшое количество материалов, поэтому пришлось работать с тем, что было, в частности: один рулон Изопласта, три квадратных метра Изолона (ППЭ) 10 мм, старая автомобильная камера и пара тюбиков «Момента». И вот, при наличии двух свободных дней от работы и всех этих нехитрых материалов, я решил защитить свои уши от двигателя ВАЗ, известного своими «музыкальными» способностями.

Начало работы

Итак, работа началась со снятия крышки капота. Мне повезло, машина новая, поэтому не пришлось делать зачистку и грунтование. Единственное, что нужно было сделать, это снять скопления герметика у крепления внешней панели к каркасу. Такие скопления есть абсолютно в каждом автомобиле, цена и марка не имеет значения. Из-за того, что металл облицовки крышки тонкий, его нельзя прикреплять к каркасу. В связи с этим, его края вальцуются, и все пространство закрепляется герметиком.

Затем промыл и протер, в первый раз Уайт-спиритом, после спиртом. По форме стекол между краями силового каркаса вырезается лекало из газеты, по нему в дальнейшем делаем форму из Изопласта в два слоя, с малым припуском Изолона.

У нас вышло два слоя из Изопласта и один из Изолона, итого три. В данном случае разумнее было использовать фольгированный ППЭ или Пенофол, но как я уже говорил, выбор был невелик.

Для шумоподавления в машине, нередко используют Изолон, зачастую выкладывая его после демпфера. Теоретически, это не писанный закон. В то же время строители для изолирования ударного звука применяют ППЭ. Например, при наклеивании Изолона на металлическую пластину, ударив по ней молотком с обратной стороны в подвешенном состоянии, звукопоглощение будет не таким ощутимым. Толщина металла значительно влияет на свойства Изолона, из-за смещения спектра излучения в НЧ — область. Но в случае удара на сторону, где расположен Изолон, мы услышим существенное различие. Так как удар наносится непосредственно на Изолон, он сгладит движущую энергию молотка, а не вибрирующего металла. Суть заключается именно в размещении Изолона по отношению к источнику звука или удара. Структура «плавающих полов» имеет такой же принцип, ведь легче жителю верхнего этажа застелить пол чем-то мягким, чем в будущем изолировать стены звукопоглощающими слоями.

Немыслимо представить себе, если бы для шумоизоляции автомобилей использовался мягкий верхний слой, который бы оклеивался на лакокрасочное покрытие. Мы вынуждены амортизировать «взволнованные» панели или прибегаем к помощи виброизоляторов. Единственным исключением является, капот. Именно в этой конструкции используется Изолон с его функцией предохранения от «ударного» звука. Из-за того, что звук остается воздушным слово «ударный» поставил в кавычки, но по сути это не имеет большого значения.

Плавился Изопласт посредством паяльной лампы, на одной половине «окон» перед плавлением был наложен тонкий слой клея «Момент», а на второй половине он плавился непосредственно на металл. Эти два способа наложения Изопласта применялись для определения в дальнейшем их работоспособности. Это относится и ко всем другим действиям. Хочу отметить, что на данный момент после полутора лет функционирования никакого различия я не увидел, в обоих случаях Изопласт закрепился удачно, вывод клей «Момент» не обязателен для использования.

Напомню, что этим же клеем Изолон был приклеен к Изопласту. В этом случае уже не все так обнадеживающе, зимой один край отошел. По сути дела, это меня удивило, фактически мои предположения были не столь оптимистичны. По своей структуре у Изолона пористая поверхность и она как бы абсорбирует в себя клей, поэтому плохо выполняет свое предназначение. Но есть еще один большой минус Изолона — отсутствие прочности к механическим воздействиям и даже в случае удачного сцепления к клеевому слою, он все равно останется не прочным, его легко будет оторвать. Что и случилось в моем случае. Вывод — Изолон из любых ППЭ абсолютно не соответствует из-за своих особенностей. Поэтому рациональнее использовать более жесткий материал, который обладает более крупными порами, например, Теплон, Пенофол или Полифом, что повышает звукозащиту. Превосходно было бы, если они были самоклеющимися (упрощает работу) и с фольгированным покрытием (дает дополнительную термозащиту). В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про лучшие автомобильные GPS-навигаторы 2013.

Отвалившийся край, я затем приклеил спреем для карпета, он проявил себя гораздо крепче. Для объективности замечу о том, что «девятка» сделанная по тому же сценарию, прожила целый год без какого-либо ущерба.

Вся пустота силового каркаса капота начинена поролоном. По моим предположениям использование поролона с его свойствами адсорбции никак не повлияет в этой ситуации. Но я крупно ошибался, так как не рассчитал того, что при работающем двигателе, в капоте температура поднимается, что и явилось причиной быстрого ржавения, так как поролон вбирал влагу. Не пытайтесь делать так же!

В зоне моторного отсека есть, где разгуляться от скуки. К примеру, «семерка» обладает очень широкой прорехой между передним срезом крышки капота и верхней частью передней панели. За счет этой прорехи на скорости выше средней можно удостовериться в ее способности прибавлять «звуковой» фон в автомобиле. В действительности, она является воздухозаборником, для дополнительного вентилирования воздуха в капоте, что по своей сути является не особо не нужной функцией. Для перекрытия этой прорехи на верхний угол передней панели клеится, аккуратно обходя петли, тонкая двойная полоска Изопласта, которая соответствует ее ширине. В итоге, выходит 6 самостоятельных отрезков. Затем клеем «Момент» клеятся такие же полоски Изолона. Те же двойные полоски Изопласта клется на «встречную» часть крышки капота. При смыкании получается хорошее уплотнение Изолона, что дает практически герметичный стык.

В этом случае так же было определено недолговечное соединение Изолона с Изопластом. Изолон за короткий срок отошел по краям. Для реконструкции здесь так же пришлось воспользоваться спреем.

В некоторой степени эти действия – безрассудство, так как мы знаем, что ниже есть достаточно шумный воздухозаборник радиатора охлаждения. Но путем небольших побед, можно достичь тишины, не так ли?

Под петли располагаем резиновые двойные уплотнители, полученные из камеры грузового автомобиля. Они самопроизвольно «развязывают» крышку капота с силовым каркасом кузова, вследствие этого циркуляция «структурного шума» здесь нарушается. Выходит, что крышка полностью располагается на амортизаторах – стандартных и двух самодельных резинках. Амортизатор под петлями обязательно должен быть двойным, в связи с тем, что некоторые колебания глушатся за счет сдвига, а не гибкости резины. «Камерная» резина состоит из талька, что дает небольшое сопротивление трению.

Затем двойным слоем Изопласта обделал клапанную крышку (в моторах такого типа, клапанный механизм создает заметный звук) и верхнюю часть перегородки моторного щита. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку шумоизоляции в ВАЗ 2110.

Специально отмечу то, что нужно было сделать, но не успел, это: обделать двойным слоем Изопласта «кастрюлю» воздушного фильтра, защиту картера двигателя, внутреннюю часть КП и те места передних лонжеронов, где амортизаторы крепятся к кузову.

Передние двери

В первую очередь, двери обработал двойным слоем Изопласта. Так называемый базовый слой. Поверх него крепим Изолоном – говоря иными словами, повторяется стандартная схема между прочим зафиксированный в рекомендациях инженеров Стандартпласта. Ясно, что Изолон в этом случае не дает должной звукоизоляции. Но его можно активировать за счет своеобразного отображающего слоя из Изопласта. Что на самом деле я и сделал. Но потому как мне хотелось узнать потенциал этого опыта, часть отображающего слоя приклеивалась спреем, а другая часть при помощи адгезии расплавленного битума, а сам Изолон клеился на спрей, без всяких экспериментов. Этот опыт показал, что спрей под Изопластом не продержался даже зиму, а приклеивание при помощи битума держится уже больше года. На дверях спрей под Изолоном проявил себя успешно.

Для безупречной амортизации на планки внешнего каркаса двери приклеил Изопласт.

Пол и моторный щит

В этом случае выполнение было достаточно простым. Я выложил тройной слой Изопласта на передней части пола, центральном тоннеле и нижней части моторного щита. Клеить его на рельефный пол достаточно не просто. Пусть даже вы его хорошо расплавите, Изопласт старается выпрямиться и принять изначальную форму. В идеале, необходимо было выровнять ребристость при помощи кусков Изопласта вложенных в ямки по их очертанию. Но это слишком муторно и занимает большое количество времени, поэтому не стал себя утруждать.

Вообще для звукоизолирования в таких моделях машин можно не снимать «торпеду», в этом нет большой необходимости. Но в связи с тем, что я устанавливал автомагнитолу и все прибамбасы к ней, «торпеду» разобрал. В 2-3 слоя Изопласт был установлен на поперечину под нижней кромкой лобового стекла, части щита под ногами переднего пассажира и щели в месте прохождения рулевой колонки. Для расчистки места для CD – плейера, на щель удаленного центрального воздуховода сделал тонкую заплатку, после этого всю штатную шумку возвратила на место. Будьте очень внимательны при разборке, так как ее очень просто сломать.

Готово. Больше никаких работ по шумоизолированию тогда в автомобиле не проводилось. Не смотря на то, что в дальнейшем «шумка» апгрейдилась, основная цель была достигнута. Касаемо двигателя и трансмиссии, автомобиль стал значительно тише, что дало возможность наслаждаться музыкой при любой скорости.

ВАЗ-2107: шумоизоляция своими руками. Подробное описание комплекса работ

Автомобиль ВАЗ-2107 — отличный классический продукт Тольяттинского автозавода прошлых лет. Несмотря на то что он снят с производства, 7-ка остается на колёсах у многих водителей. Недорогой и простой в обслуживании, аппарат хорошо подходит для знакомства с автотранспортом как первая машина для учёбы. Но есть существенный минус. Как и любая классика российского производства, 2107 имеет плохую шумоизоляцию.

Для чего необходима шумоизоляция, так ли она важна и как работает — на эти и другие вопросы можно будет найти ответы в данной статье. Рассмотрим последовательность действий при самостоятельной работе своими руками, необходимый инструмент и материалы. И если предстоит осуществить такую процедуру, как шумоизоляция ВАЗ-2107, стоит ли вообще браться или лучше отдать автомобиль в специализированный центр технического обслуживания?

Так ли необходима шумоизоляция?

Этот вопрос могут задать разве что владельцы иномарок, которые ни разу не бывали в салоне ВАЗ-2107. Один раз проехавшись за рулём или в качестве пассажира вазовской семерки, сразу понимаешь — шумоизоляция необходима. В салоне отчетливо слышен звук мотора, коробки, шум от колёс и другие звуки вне салона авто.

Любителей послушать качественный звук в ВАЗ-2107, шумоизоляция в котором отсутствует, постигнет сильное разочарование. Не поможет покупка дорогой музыкальной акустики. Пока в салоне нет хорошей звукоизоляции, музыка из колонок будет сильно искажаться.

Качественная шумоизоляция приносит радость не только ушам владельцам 2107-й модели. В холодное время года в автомобиле будет теплее, и салон станет быстрее прогреваться. В жаркую погоду при правильной обработке салона в авто будет прохладнее и комфортнее. Многие плюсы от полной шумоизоляции 2107 можно оценить только вживую. Все вопросы о необходимости после этого отпадут сами собой.

Нетрудный выбор

После того как решение о проведении шумоизоляции принято, остаётся решить где это можно сделать. Вариантов на самом деле немного:

1) специализированное СТО;

2) частный гараж;

3) собственные руки.

Делать выбор относительно того, где сделать шумоизоляцию ВАЗ-2107 придётся каждому индивидуально. Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта. В специализированном сервисе будет самый большой ценник на работы, но возможна гарантия, если что-то не так. Кроме того, там возможна самая квалифицированная работа. В частном сервисе обычно значительно дешевле, но никакой гарантии. При этом в обоих случаях хорошо бы знать, есть ли специалист, который делает качественную шумоизоляцию. В идеале хорошо бы проехаться на сделанном ранее другом авто для оценки.

Шумоизоляция своими руками

Итак, остаётся вариант — сделать всё своими руками. Возможно ли это? На самом деле возможно всё. Но если нет никакого опыта владения отверткой и гаечными ключами, тогда этот вариант не подойдёт. Для любого же мужчины шумоизоляция автомобиля ВАЗ-2107 — вполне посильная работа. Вся сложность процедуры — не в собственно самом процессе, а в разборке и сборке внутренностей авто. Ведь необходимо добраться до родной шумоизоляции, а лучше до голого железа.

Положительных особенностей работы своими руками несколько:

  • полученный опыт н куда не денется и за это не нужно платить;
  • хорошая возможность узнать свой ВАЗ-2107 поближе;
  • нет ограничения по времени — можно работать медленно и аккуратно;
  • экономия материальных средств;
  • в итоге можно получить комфортный ВАЗ-2107, шумоизоляция которого на должном уровне, отличное дело.

Особенности процесса шумоизоляции

Для того чтобы произвести качественную шумоизоляцию, в первую очередь следует понять, откуда исходит шум, где его больше и какова его природа. Известно, что основной звук идёт от работающего мотора и выхлопной системы. Отсюда — вывод: максимально изолировать необходимо пол и переднюю моторную перегородку.

Шум, который может долетать со стороны улицы, ликвидируется шумоизоляцией дверей и крыши. Не стоит также забывать про багажное отделение. Шум из багажника может раздражать очень сильно. В итоге получается, что лучше всего звукоизолировать весь салон полностью. Этот процесс ещё называют полной шумоизоляцией. Тогда как частичной обозначают шумоизоляцию части салона, к примеру, только пола.

Для понимания процессов легче всего обратиться к физике. Ведь и звук, и вибрация обладают таким параметром, как частота колебаний. И если вибрация обычно низкочастотная, то звук — наоборот. Поэтому его сложнее изолировать и поглощать. Отсюда уже следует важность толщины именно шумоизоляционных материалов.

Первые шаги

Шумоизоляция ВАЗ-2107 своими руками — интересный и увлекательный процесс для любителей поковыряться в своём авто. Если работа предстоит впервые — к ней необходимо подготовиться. Самый простой вариант — поучиться у мастера, который уже давно занимается подобными мероприятиями.

Информацию также можно найти в технической документации печатного вида и в электронном варианте. Основательно подготовившись, можно идти за выбранным материалом и готовить инструменты. Иногда для ускорения процесса требуется строительный фен. С его помощью шумоизоляционный материал прогревается и становиться более пластичным. Это позволяет как можно плотнее прижать его к металлическому основанию. Для разглаживания покрытий будет очень удобен жесткий валик.

Используемые материалы

Заводская шумоизоляция ВАЗ-2107 состоит из двух слоев: антивибрационного и собственно шумоизоляционного, часто самого простого качества. Для хорошего качества работы можно эти материалы заменить на улучшенные. Также можно, кроме этих двух слоёв, добавить звукоизоляционный и антискрипный.

Самый первый слой защищает салон от вибраций. Причина их может быть разная, но чаще всего это вибрация двигателя, передаваемая через опоры на кузов, а также вибрация КПП. Чем хуже работают подушки силового агрегата и КПП, тем ощутимее это будет чувствоваться. Материал для защиты от вибраций чаще всего состоит из двух слоёв: мастиковое основание и фольга. Среди готовых вариантов можно отметить «Вибропласт» и «Бимаст».

Что касается конкретно шумоизоляции, то ее в магазинах авто знают под названием «шумка». Физически представляет собой пористый материал типа вспененного полиуретана или толстый войлок.

В качестве звукоизоляционной прослойки, необходимой для отражения звука, используется материал, внешне похожий на виброизоляцию. Но по свойствам он другой. В качестве известных марок может использоваться «Сплен». Кроме звукоизоляции, этот материал обладает высокими теплоизоляционными качествами.

Современные «шумки» очень удобны своим клеевым слоем. Благодаря ему монтаж покрытий происходит быстро и качественно. Многие материалы для шумоизоляции применяются универсально — как для авто, так и для стен жилого дома.

Первая защита — двери

Несмотря на то что самый неприятный звук проникает в салон через моторную перегородку и через пол, начать работы лучше всего с дверей. Это гораздо проще, чем сразу разбирать салон. Времени займёт меньше, а опыт наработается большой. Следующие этапы поэтому пойдут и быстрее, и качественнее.

Начать прежде всего стоит со снятия обшивки. Добравшись до железного основания, делают визуальный осмотр на коррозию. Если такая имеется — производится зачистка и обработка преобразователем ржавчины и антикором. Обязательно даётся время на высыхание. Только после этого с помощью фена разогревается вибропласт и валиком прижимается к поверхности. Следующим слоем приклеивается шумоизоляция дверей ВАЗ-2107. И в последнюю очередь, если есть желание — слой звукоизоляции.

Двери автомобиля в своём составе имеют много двигающихся элементов, которые могут вызывать скрип. Поэтому здесь актуально использование таких антискрипных материалов как, маделин или битопласт. Первый обладает малой толщиной около 2 мм, а второй чем то похож на тонкий поролон, пропитанный особым составом.

Особенности шумоизоляции дверей

Из важных особенностей, следует отметить:

1. Виброизоляционным материалом достаточно покрыть лишь половину площади защищаемой поверхности. Опытным путём установлено, что вибрации одинаково хорошо гасятся начиная с половины площади.

2. Шумоизоляционное покрытие будет работать тем лучше, чем толще его слой.

3. Наращивая слои шумоизоляции, не стоит забывать про увеличение веса двери, чтобы не менять потом петли.

Шумоизоляция моторного отсека

Перегородка моторного отсека имеет совсем небольшую площадь поверхности. Но время, затраченное на его покрытие, обычно самое большое. И связано это, конечно, с тем количеством разборочных работ, которые необходимо провести, пока желаемая поверхность не покажется.

Хорошую инструкцию по снятию панели приборов можно найти в ресурсах по ремонту и замене. После приложения труда, терпения и времени перегородка моторного отсека предстанет для совершения над ней шумоизоляционных работ. Порядок и процедура проклейки материалами аналогичны шумоизоляции дверей. Плюс перегородки в том, что для неё нет ограничения по весу, а значит, и по количеству слоёв. При этом важно помнить, что слои шумо- и звукоизоляции необходимо проклеивать без зазоров, в отличие от вибропласта. Звук имеет более высокую частоту, чем вибрация, поэтому маленького отверстия будет достаточно для проникновения в салон.

Защита пола и крыльев

Шумоизоляция пола ВАЗ-2107 происходит в соответствии с общим алгоритмом, отработанным на дверных панелях:

  • дать доступ к поверхности путём снятия всех мешающих элементов;
  • убрать заводские покрытия;
  • обработать дно антикором;
  • уложить слой виброизоляции;
  • проложить слой или слои шумопоглотителя;
  • закрепить слой звукоизоляции;
  • всё собрать в обратном порядке.

На этом этапе трудностей практически нет, здесь нет таких работ, как снятие панели. Самое сложное — это снятие сидений — их вес самый тяжелый из того, что есть в салоне. Опять же смотря с чем сравнивать. Из нюансов следует отметить, что ВАЗ-2107, шумоизоляция которого была проведена максимально, будет ограничен в ходе педалей. Под них придётся сделать вырез для комфортного управления автомобилем.

Шумоизоляция крыши

С первого раза может показаться, что звукоизолировать крышу автомобиля легче всего. Здесь ведь нет навесных элементов, как на полу, и нет трудностей со снятием приборной панели как впереди. Ровная поверхность крыши обманчива. На самом деле здесь много нюансов по аккуратному снятию родной обивки и покрытий.

После того как покажется голое железо, отработанная процедура по обработке поверхности и нанесению защитных покрытий не составит особого труда. В итоге по-настоящему комфортный ВАЗ-2107, шумоизоляция которого сделана своими руками, доставит массу приятных ощущений. С защитой крыши не следует «зверствовать». Отсутствие шума во время дождя — это хорошо, но наличие слоев шумоизоляции увеличивает вес автомобиля, слегка смещая его центр тяжести.

Громкий багажник ВАЗ-2107

Багажник автомобиля также требует покрытия шумоизоляционными материалами. Уж если производить защиту, то делать её максимальной. К тому же именно в багажнике чаще всего перевозится разнообразный мелкий груз, который конкретно шумит при передвижении.

Шумоизоляция багажника ВАЗ-2107 — процедура достаточно простая. Легче, наверное, только обработать капот. Но работы здесь тоже хватит. Ровных поверхностей, как на крыше, здесь мало, поэтому постараться всё же придётся.

Шумоизоляция капота

Хорошая шумоизоляция капота ВАЗ-2107 — достаточно простое дело. Здесь хватит обрезков вибропласта и небольшого отреза «шумки». Эти работы лучше всего производить в самом конце либо делать самыми первыми для «набития» рук.

Если на капоте автомобиля присутствует родная шумоизоляция, ее следует оставить. При отсутствии оной можно использовать самый толстый шумоизолирующий материал. А вот виброизоляцию применять по минимуму, а значит, не больше 50% от площади поверхности. Обладая своим собственным весом, вибропласт может значительно утяжелить крышку.

Заключение

Шумоизоляция ВАЗ-2107 своими руками — интересный и увлекательный процесс. Результаты работ, при наличии качественных материалов и соблюдении технологии, просто впечатляют. Конечно, достичь высот комфорта дорогих иномарок вряд ли получится, но слышимость внутри салона станет близка к идеальной. Можно будет забыть про большинство внешних шумов и наслаждаться новым звучанием старой акустической системы.

Шумоизоляция ВАЗ

Пожалуй ни одному автомобилю шумоизоляция не принесет такой пользы, как ВАЗ, потому как заводская шумозоляция ВАЗ с этой задачей в полную мощь, увы, не справляется.

Каковы источники шума в ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)?

Здесь все работает в комплексе: двигатель, коробка передач, выхлопная труба, задний мост, кардан, эластичная муфта являются источниками шума (шелеста, звенящих призвуков и др.) и распространителями вибраций. Подушки двигателя у ВАЗ по сравнению с его импортными собратьями отличаются жесткостью. КПП так же жестко соединена с двигателем и крепится к кузову, а резиновая подушка на креплении траверсы не способна погасить все колебания. Выхлопная система ВАЗ передает вибрации по всему днищу автомобиля. Эластичная муфта по своей конструкции напоминает в ВАЗ вентилятор, который при движении автомобиля сильно шумит, что в свою очередь негативно отражается на кардане. Ввиду отсутствия аэродинамики кардан у ВАЗ шумит по всей длине автомобиля. Слуховой дискомфорт водителю и пассажирам доставляет также задний мост и тормозные колодки, которые при движении автомобиля издают шелестящий звук.

Детали кузова, двигатель внутреннего сгорания, кардан, эластичная муфта, выхлопная система рождают звуковые волны и вибрации, которые проходят по металлическому корпусу и попадают в салон в виде шума.

Шумоизоляция ВАЗ своими руками

Все, кто решил сделать шумовиброизоляцию ВАЗ, задаются вопросом, какие части нужно обработать в первую очередь.

  1. Моторный отсек — через моторную стенку в салон проникает большое количество среднечастотных шумов. Правильная обработка этого участка звукопоглощающими материалами обеспечивает надежную защиту от звука мотора в салоне. По классической схеме вначале на моторную стенку нужно нанести виброизоляцию, а поверх нее установить шумоизоляцию. Однако, по отзывам владельцев, этап виброизоляции можно опустить, сделав лишь шумоизоляцию.
  2. Крыша — самый большой по площади элемент. Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить проникновение в салон внешних шумов. Например, если до обесшумки ВАЗ капли дождя были слышны как барабанная дробь, то после Вы будете слышать лишь слабые удары, не доставляющие неудобств. Для обработки потолка ВАЗ можно использовать виброизоляционный материал или проклеить обычный войлок толщиной 2 см. Обработанный таким образом потолок уже не будет резонировать.
  3. Тоннель — он передает в салон шумы от коробки передач, кардана, эластичной муфты сквозь открытое пространство возле ручного тормоза. Тоннель ВАЗ необходимо обработать виброизоляцией так же, как моторную стенку.
  4. Арки и задняя стенка за спинкой сидения — очень важно максимально тщательно изолировать заднюю стенку и колесные арки. В данном случае применяются вибро- и шумоизоляционные материалы.
  5. Багажник и пол — ввиду своей конструкции багажник представляет собой вместилище различных шумов. Поэтому желательно обработать его виброизоляцией и шумоизоляцией. Поскольку не всегда возможно выполнить укладку одним сплошным листом, то можно использовать листы внахлест (1.5 — 2 см). Это поможет придать дополнительную жесткость конструкции, так как стыки создают дополнительные ребра жесткости. Оставляем открытыми все технологические отверстия, люки, крепежные элементы и пр.
    Что касается пола, то нужно учесть важный нюанс: наносить сплен, изолон и их аналоги на пол нельзя ни в коем случае! Дело в том, что в воздушных прослойках между вибро- и шумоизоляцией начинает скапливаться конденсат, который не может оттуда испариться ввиду ячеистой структуры материалов. Кроме того, по своим свойствам сплен является не шумоизолятором, а теплоизолятором, поэтому применение этого материала оправдано на стойках, крыше, внешней поверхности дверей, но не на полу. Оптимальный вариант для установки на пол автомобиля — вибропласт.

Еще один момент, который доставляет слуховые неудобства — скрип пластиковых деталей (панелей дверей, задней полки, торпеды и пр.). Поэтому борьба со скрипом также является приоритетом для создания комфортных условий нахождения в салоне авто. Для этого пластиковые детали и места их крепления к элементам кузова прокладываются с помощью специального уплотнителя — антискрипного материала.

Плюсы шумоизоляции ВАЗ

Шумоизоляция ВАЗ имеет ряд преимуществ.

  1. Акустический комфорт в салоне автомобиля — шумы от КПП, эластичной муфты, кардана и пр. вполне реально ликвидировать. Что касается шума двигателя, то, конечно же, полностью избавиться от него не удастся, разве что на средних оборотах и первой передаче слышать Вы его уже не будете. Кроме того, улучшается звучание музыки в салоне автомобиля. Водитель и пассажиры имеют возможность комфортнее общаться между собой и по телефону.
  2. Избавление от шума выхлопной системы также реально при комплексной шумоизоляции.
  3. Антикоррозийной действие, которое имеет большинство современных материалов.
  4. Регуляция температуры в салоне — комплексная обработка стабилизирует температуру внутри автомобиля. Таким образом, в зимнее время она удерживает тепло внутри салона и ускоряет прогревание салона. При шумоизоляции крыши она не передает тепло в салон. Ощущается это так, будто автомобиль находится в тени.

Минусы шумоизоляции ВАЗ

Они, конечно, также имеют место.

  1. Стоимость данной процедуры на СТО. Конечно, выбор остается за владельцем автомобиля, и при наличии свободного времени это вполне возможно проделать в домашних условиях даже при отсутствии опыта подобных работ. Сегодня в сети есть множество пошаговых инструкций по шумоизоляции ВАЗ своими руками или видео-уроков. Все, что нужно, это купить материалы для виброшумоизоляции, запастись временем и терпением. Если Вы решили производить шумоизоляцию ВАЗ самостоятельно, то лучше делать это поэтапно. Самой простой в исполнении считается шумоизоляция капота, на котором можно набить руку перед тем, как перейти к более технически сложным элементам. Для шумоизоляции ВАЗ своими руками Вам пригодится прикаточный валик (он предназначен для укатки материалов). Кроме того, нанесении некоторых материалов требует использования промышленного фена.
  2. Автомобиль становится тяжелее. Современные шумовиброизоляционные материалы имеют меньший вес по сравнению со своими предшественниками, но этот фактор также следует учитывать, если Вы решились на шумоизоляцию автомобиля. Сам принцип работы шумопоглощающего материала состоит в увеличении жесткости и веса конструкции, что снижает уровень вибраций и приводит к смещению их диапазона в нижний диапазон частот.
  3. Шумоизоляция боится воды. При обычных условиях эксплуатации это не несет никаких последствий для автомобиля, но критичного намокания лучше избегать.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Замена штатной шумо-теплоизоляции на ВАЗ-2107

Как вы помните, недавно менял уплотнители передних дверей, а так как снимал пластиковую накладку порога, то решил под нее заглянуть.

Под ней обнаружилось много рыхлой ржавчины, видимо от саморезов и с отверстий крепления накладки к порогу, так как крупных очагов ржавчины больше не было. Но это еще не все, под ковролином лежала заводская шумоизоляция — натуральный войлок с битумным слоем. Оказалось, он как губка был насквозь пропитан водой и, можно сказать, был в стадии гниения.

По крайней мере, лист на полу целиком и большая часть на моторном щите под педалями были насквозь влажными.

Видно было, что это все давненько так прело, но откуда взялась вода — непонятно. С пару недель ранее химчистили ковролин моющим пылесосом, но воды там используется мало и она быстро засасывается, тем более ковролин имеет прорезиненное основание, да и сам войлок сверху покрыт битумом, так что, вряд ли вода могла попасть в него таким способом.

Под пассажирским сидением было получше, там в принципе можно было все так и оставить, но решил все это «мокрое дело» убрать и просушить пол как следует. Под задними сидениями, вроде бы, было все сухо.

Шумка просто рвалась кусками, использовать ее далее никак не представлялось возможным.

В пороге имелось технологическое отверстие, скотч которым оно закрывалось практически отпал, подржавело отверстие под саморез крепления накладки порога, также имелись незначительные очаги поверхностной ржавчины. Обезжирил кромки и на время заклеил строительным скотчем, чтобы не дуло.

Протер пол от влаги и грязи, внешне он был цел, кроме следов поверхностной ржавчины на порогах, проклеен заводской виброизоляцией, в одном месте она вспучилась и потрескалась — под ней обнаружилась еще одна заглушка, хотя, под другие имелись специальные вырезы. Коррозии в этом месте не обнаружилось, благо, в отличие от дверей, тут вибра клеилась на загрунтованную поверхность, и уже потом была покрашена сверху.

Пока сушился пол, решил подыскать замену заводскому войлоку. На авторынке продавался такой же заводской комплектом за 1200р, но решил его пока не брать, так как нужен был только спереди, да и не хотелось опять такой «гниющий» материал. Сплен и вспененный полиэтилен тоже были не вариант, так как они не «дышат» и под ними может скопиться конденсат, а плотно приклеить вряд ли получится, да и в следующем году решил сделать полную ревизию пола, так что надо было найти какой-то легкосъемный материал. В интернете вычитал про искусственный акустический войлок, в городе нашел только одно место где его продают, по крайней мере где можно заказать онлайн, на авторынке о таком материале и слыхом не слышали. Заказал 2 листа и забрал на следующий день, по размеру лист 0,75 на 1 м, толщина 1 см — должны были как раз хватить. Там же присмотрел вибру той же фирмы на замену потрескавшейся штатной.

По структуре чем-то напоминает мин.вату, но волокна толстые и это не стекло, очень прочная на разрыв, плохо режется, материал очень легкий, мягкий, одна сторона с клеевым слоем, что не очень-то хотелось, но что делать.

Пока ездил как раз шли дожди и под ковролином опять откуда-то появилась влага именно под водительским местом.

Решил все еще раз осмотреть, над заклеенным ранее отверстием в пороге сверху имелось еще одно, проклеенное ранее после обработки порогов, вот из под него снизу и были видны капли воды, возможно дождевая вода попадала в полость крыла и стекала по стенке прямо внутрь салона.

Отодрал скотч, просушил газовой горелкой, обезжирил и заклеил куском дешевой ноунеймовской вибры, купленной ранее именно под это дело. То же самое проделал и с пассажирской стороны.

Также наклеил кусок на моторный щит под педалями как вибрапоглотитель, так как с завода там не проклеивается. Следующим летом попробую все везде капитально проклеить.

Также, оказалось что пыльник рулевого вала был неплотно прикручен и имелась щель в моторный отсек через которую могла попадать дождевая вода. Как раз над ним около вакуумника имеется сток дождевой воды с полости под трапецией стеклоочистителя. Под пыльником находилась непонятная заводская субстанция, напоминающая то ли жидкий пластилин, то ли жевательную резинку. Тоже самое обнаруживал при замене ГЦС.

Все это убрал, очистил и посадил на красный силикон, также замазал отверстия из-под саморезов, крепящих заводскую шумку. Ну, и смазал сам вал силиконовой смазкой в месте контакта с пыльником.

Из пары газет сделал наподобие трафарета и вырезал из войлока кусок шумки по месту, клеить на пол не стал, а перевернул и плотно приклеил к ней ковролин, получился как бы один слой, наподобие как сделано в иномарках.

Тоже самое и на пассажирском сидении, как раз хватило одного листа на место, даже немного осталось.

Прикручивать накладки обратно пока не стал, решил посмотреть не появится ли влага снова, но вроде, пока все сухо. По ощущениям, шум в салоне стал значительно меньше, даже по сравнению с заводской шумкой, это очень слышно по меньшей громкости радио, что приходится включать. Летом, возможно, заменю ее и под задними сиденьями, благо цена не кусается и все хорошенько проклею.

Акустический войлок, 2 листа по 0,75 м2 — 600р

Шумоизоляция ВАЗ (LADA) 2107

Расчет стоимости шумоизоляции ВАЗ (LADA) 2107

Для расчета стоимости шумоизоляции ВАЗ (LADA) 2107, выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Стандарт. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона*, арки снаружи*, капот*. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо). * — Входит в комплект шумоизоляции Эксклюзив

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» — используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции «Стандарт»? Задайте его в онлайн-чате

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector