Шумоизоляция капота газ 3110
Шумоизоляция капота газ 3110
Снятие капота
С помощью бокорезов поддеваем и вынимаем 14 пистонов, которые крепят шумоизоляционную накладку к капоту
Снимаем шумоизоляционную накладку
Отсоединяем разъем обогревателей форсунок омывателей стекла.
Отсоединяем штекер питания подкапотной лампы
Выводим из полости усилителя капота и отсоединяем центральную трубку омывателя от тройника
Помечаем положение петель на капоте. Отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям
Чтобы снять петли, отворачиваем ключом на 12 четыре болта крепления петли к брызговику
Снимаем петлю. Так же поступаем со второй петлей
Допускается перемещение установленных петель вверх-вниз в пределах прорезей.
Таким образом, поднимается и опускается задняя часть капота.
Регулировка капота
Ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.
Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты.
Регулировку производим со снятым замком капота.
Положение капота по высоте регулируем винтовыми резиновыми буферами.
Снятие замка капота
Ключами на 10 отворачиваем и снимаем зажим тяги привода замка.
Отворачиваем фиксатор крепления оплетки
Отворачиваем винты крепления пластины замка
Отворачиваем две скобы отбортовки оплетки тяги
Чтобы отвернуть привод замка, снимаем комбинацию приборов.
И торцовым ключом на 10 отворачиваем два болта крепления привода замка капота
Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту
Снимаем крючок вместе с пружиной
Придерживая штырь отверткой, ключом на 22 отворачиваем штырь вместе с пружиной
Для регулировки перемещаем замок капота по передней панели в пределах прорезей под винты и добиваемся совмещения отверстия замка со штырем капота.
Жесткость пружины штыря замка регулируем, заворачивая или отворачивая его, после чего штырь стопорим изнутри контргайкой.
Шумоизоляция капота без проблем
Шевроле нива шумоизоляция капота
Ваз 2109 нуждается в шумоизоляции как и многие другие отечественные автомобили. Шумоизоляция в машине является ключевым фактором комфорта, наиболее чистого звучания авто акустики и безопасности.
Для вас вопрос ценности шумоизоляции уже решён, остается понять, как осуществить задуманное своими руками, поэтому давайте разберемся вместе.
С чего начать
У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно.
Итак:
- Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
- Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
- В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
- А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
- Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
- А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля
Материалы
Выбор материала для шумоизоляции, а так же изолировать весь автомобиль, только моторный отсек или всего лишь капот пежо 308 решать разумеется вам, главное понимать какой для каких целей предназначен:
Вибропласт Silver
Является гибким и эластичным поглощающим вибрации материалом, который представляет собой полимерную и самоклеющуюся композицию, которая сдублирована алюминиевой фольгой:
- Нанесенный рисунок с разметкой (на квадратики 5х5сантиметров) позволит легко раскроить лист на нужного размера детали
- Плюс материал влагу не впитывает и не разлагается под действием солнечных лучей и окружающей среды, а так же обладает свойствами герметика и антикоррозионными свойствами
- Он легко монтируется даже на поверхности имеющие сложные рельефы и не требует никакого нагрева при его установке
- Имеет коэффициент механических потерь в пределах 0,25-0,35усл.ед. и вес 3кг/м2 плюс толщину 2миллиметра
- Рекомендуемые зоны обработки дэу ланос – это пол в салоне, крыша, двери, а так же боковины кузова, крышек багажника и капота, щитка со стороны салона
Вибропласт Gold
В принципе тоже, что и вибропласт Silver, но он толще, а значит имеет большую виброизоляцию:
- Его коэффициент потерь 0,33 усл.ед. и вес 4 кг/м2 с толщиной 2,3миллиметра
- Рекомендуемые зоны для обработки шевроле круз — пол салона, крыша, двери, крышки багажника и капота, боковины кузова, щиток передний со стороны салона
БиМаст Бомб
Это вибропоглощающий материал, он представляет собой сложную многослойную конструкцию, которая состоит из лицевого слоя (это алюминиевая фольга), внутри лист на основе битума и лист на основе каучука, дополнительно защищенный антиадгезионной (водоотталкивающей) пленкой.
Итак:
- Он при монтаже потребует разогрева (с помощью фена) до 40 – 50 градусов
- Так же не впитывает влагу, не разлагается под воздействием окружающей среды
- Это лучший материал поглощающий вибрацию, обладающий наиболее высоким КПД Идеально подходит для подготовки динамиков
- Его коэффициент потерь не ниже 0,50 усл.ед.
- Толщина составляет 4,2 миллиметра и вес 6 кг/м2
- Рекомендованные зоны для обработки ваз 2115 и других марок — это щиток передка, арки колес, тоннель, зона над карданным валом и глушителем
Сплен 3004
Является звукоизолирующим материалом со специальным клеевым слоем, он обладает хорошими теплоизолирующими свойствами:
- Сплен легко монтируется на любые вертикальные, а так же криволинейные поверхности, влагу не впитывает, под воздействием среды он не разлагается
- Вес имеет 0,42 кг/м3, толщина его 4 миллиметра и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 градусов и до +70 градусов
- Зоны рекомендованные для обработки — щит со стороны салона, двери, арки колес, и тоннель
- Кроме того существует сплен 3008, его толщина составляет целых 8миллиметров, а так же сплен3002, с толщиной, соответствующей 2 миллиметра
- Сплэн3004 используется вторым слоем, поверх вибропоглощающего материала
- Идет на двери Renault Megane 2, а так же передние и задние арки, применяется в боковинах
- Чтобы создать прочные соединения все склеиваемые поверхности необходимо максимально очистить и высушить
- При очистке склеиваемых поверхностей допускается применять ацетон, либо Уайт -спирит
- Оптимальная температура для нанесения липкой ленты 18-35 градусов, что гарантирует полное сохранение его адгезионных свойств в интервале от -40градусов и до +70градусов
- Когда температура в помещении ниже +10градусов не рекомендуется наклеивать Сплэн3004 из-за низкой силы адгезии
- Следует наносить клейкую ленту без малейшего натяжения, а защитный слой удаляется прямо перед нанесением
Битопласт 5 (он же антискрип)
Битопласт одновременно выполняет функции поглощения шума и уплотнителя (он устраняет дребезг и скрипы в салоне нисан кашкай и других моделей):
- Выполнен на базе пенополиуретана, имеет липкий слой, защищен антиадгезионной прокладкой, и обработан специальной пропиткой
- Является водостойким и долговечным, не подвергается разложению, и обладает в добавок теплоизоляционными свойствами
- Он не имеет никакого запаха и способен сохранять свои свойства при сверх низких температурах (до -500°С)
- Выпускается толщиной 5миллиметров и вес 0,4кг/м2, ещё бывает толщиной 10миллиметров (называется битопласт 10)
Акцент 10
Является звукопоглощающим материалом и состоит из металлизированной иглопробивной пленки, плюс эластичного пенополиуретана и монтажного клеевого слоя, который защищен антиадгезионной прокладкой:
- Акцент 10 обладает неплохими теплозащитными свойствами и имеет расширенный рабочий диапазон частот
- Он способен поглощать до 90% всех шумо, имеет тощину-10миллиметров, вес 0,5кг/м2. Акцент 10 работоспособен в диапазоне температур от -40 градусов до +100 градусов
- А прочность связи Акцента с поверхностью не ниже 4 Н/см.
- Зоны рекомендуемые для обработки авео- крыша багажника и капота, а так же перегородка в моторном отсеке
Маделин
Маделин это декоративный и уплотнительный материал на основе ткани чёрного цвета:
- Имеет толщину 1-1,5 миллиметра и клеевой слой, который защищается антиадгезионной прокладкой
- Его прочность связи с поверхностью не ниже 3 Н/см.
- Области применения: зазоры между различными декоративными элементами в салоне дэо матиз и кузове автомобиля, так же зазоры панели приборов и уплотнение воздуховодов
- Все представленные изоляционные материалы шума, вибрации и тепла производятся компанией STP, однако стоит сразу оговориться, stp — это не единственные существующие материалы, и когда вы попадете в магазин либо авто рынок, то именно таких может в продаже не быть
- Зато будут другие – практически те же материалы, но с другими названиями, либо другой фирмы производителя
- Тут ничего страшного не случилось, выбирайте со сходными техническими характеристиками и чтобы выполняли идентичные функции
Инструменты
Какие инструменты могут понадобиться:
- Отвертки(торцевая, крестовая а иногда звёздочка)
- Ножик
- Ножницы
- Прокаточный валик
- Бензин «Галоша» в качестве обезжиривающего средства (Обычный бензин либо керосин не годятся)
Шумоизоляция капота
Инструкция по изоляции капота в общем будет схожа с шумоизоляцией для крышки багажника, делаете следующее:
- Если у вас изначально была установлена заводская (штатная) шумоизоляция, тогда просто удалите её
- Затем вырезаем и клеим между рёбер жёсткости «StP» («Вибропласт Gold»), фото внизу
Клеим между ребер вибропласт
- Вторым слоем наносится Акцент ЛМ» поверх «Вибропласта» » (это ламинированный термостойкий материал, капот расположен в зоне с повышенной температурой)
Важно: выбирая шумоизоляцию для крышки капота вам следует учитывать такой параметр, как вес материала, если капот слишком сильно утяжелить, тогда вскоре у вас потекут амортизаторы крышки капота, и придется менять их периодически.
- Поэтому в качестве материала поглощающего вибрации стоит использовать вибропласт обладающий малым весом и меньшей толщиной
- Для теплоизоляции используйте — акцент
- В некоторых машинах (особенно отечественных) нет заводской изоляции капота, тогда она вам просто необходима
- Цена шумоизоляции оправдает себя
- В качестве термоизоляционного материала можете использовать наиболее толстый материал — 15миллиметров, который вместе с вибропоглотителем дает лучший эффект тепловой и шумовой изоляции
У нас все, дополнительно вы можете воспользоваться обучающим видео.
Шумоизоляция капота своими руками
Шумоизоляция капота , тема, которая интересует многих автомобилистов. Ведь чем тише работает автомобиль, тем на много комфортнее себя чувствует водитель и пассажиры в салоне, особенно при поездках на большие расстояния.
К сожалению, к вопросу шумоизоляции в отечественных автомобилях производители относятся, мягко говоря, недостаточно серьезно. Хотя на многих автомобилях она уже предусмотрена, и не только над двигателем, все же качество ее желает лучшего. Но это на новых автомобилях, а что делать с машинами 10 – 15 летней давности.
И хотя отечественные автомобили работают громче, чем иномарки, в большей степени причина этого лежит в более серьезном отношении зарубежных производителей к шумоизоляции, чем наших.
Стоит ли обращаться в автосервис
Безусловно многие водители, чтобы раз и навсегда решить вопрос шумоизоляции капота обращаются в автосервисы. Может это и правильно, если нет времени, и срочно возникла необходимость сделать работу машины тише. Но это не малые деньги, которые можно потратить и на более важные технологически сложные проблемы.
Сейчас, когда на рынке появилось много современных и доступных по ценам шумоизолирующих материалов, шумоизоляция капота своими руками стала вполне реальной и доступной по сложности любому водителю.
Сложность работ
Работы по шумоизоляции капота не очень сложны и не потребуют от водителя сверх технических знаний, достаточно только обзавестись необходимым материалом и иметь желание немного поработать.
Так же работы по шумоизоляции капота своими руками не требуют наличия, каких либо специальных дорогостоящих инструментов, все необходимое наверняка уже есть в Вашем гараже или доме.
Итак, чтобы приступить к шумоизоляции капота своими руками, прежде всего, необходимо приобрести специальный шумоизолирующий материал.
Данный материал можно купить в автомагазине, как правило, он реализуется листами.
Состав этого материала очень похож на тот материал, из которого изготовлена шумоизоляция в домах, однако он более термостоек, так как переносит более значительные температурные перепады.
Так же для лучшего отражения тепла, с одной стороны данный материал покрыт специальной тепло отражающей фольгой. Материал полностью не поглощает шум, а где-то на 90 процентов отражает его в обратную сторону.
Максимально изолируем звук
Чтобы максимально изолировать звук исходящий из под капота, можно использовать специальные прокладки, которые изготовлены из резины, но учитывая то, что под каждый тип автомобиля они разные, найти такие прокладки будет не легко.
Итак, для шумоизоляции капота своими руками Вам может понадобятся:
- Специальный шумоизолирующий материал, не менее 2 – х стандартных листов.
- Острые режущие предметы, нож, ножницы и т.д.
- Клей, не обычный, а термостойкий, спросите у продавцов, обычно они знают какой.
- Листы бумаги и листы картона.
- Обычный стандартный набор автомобильных инструментов.
- При необходимости любое моющее средство.
- Большая ровная поверхность (стол или ровный чистый пол).
Место выполнения работ может быть любое, главное условие это пониженная влажность, и отсутствие ветра, если работы выполняются на улице. Желательно должна быть ясная солнечная погода.
Для того, чтобы качественно выполнить все работы, и получить хороший эффект, необходимо проводить шумоизоляцию всего подкапотного пространства. Для этого рекомендуется полностью снять капот. Это даст вам полный и свободный доступ в подкапотное пространство автомобиля.
Далее ищем заводскую шумоизоляцию и если есть необходимость, то снимаем ее, если конечно Вы ее найдете. Так же если в подкапотном пространстве есть пластиковый кожух, а на многих автомобилях он присутствует, то тоже снимаем его.
Дальше процесс шумоизоляции капота своими руками проходит в стандартном рабочем режиме.
С помощью бумаги изготавливаются шаблоны нужных плоскостей капота. Полученные формы сначала переносятся на картон, а уж затем по шаблону картона из шумоизолирующего листа вырезаются нужные формы.
Делать это нужно аккуратно и как можно точнее.
В дальнейшем, сторону шумоизолирующего материала, которая без фольги, смазываем термостойким клеем и прикладываем на нужные места. Время высыхания займет около одного часа.
Так же не забудьте про самый главный участок шумоизоляции, это место между салонном автомобиля и, непосредственно, подкапотным пространством. Если вы не шумоизолируете данный участок, то все работы пойдут насмарку, ведь звук все равно будет проникать в салон, даже может быть еще сильнее, чем раньше.
К сожалению, в разных моделях автомобилей данный участок подкапотного пространства между салоном и двигателем может быть разным. Наклеить шумоизоляцию в одних автомобиля на данный участок можно без труда, а в других Вы не найдете малейшего свободного места для наклейки не большого кусочка материала.
Но в любом случае шумоизоляция капота своими руками, если Вы выполнили все правильно, принесет Вам желаемый результат, и поездка в автомобиле станет для Вас и Ваших пассажиров на много приятней и комфортней.
Шумоизоляция капота своими руками — видео от партнеров.
Дефлектор капота (S -образный металлический крепеж) ГАЗ 3110 «Волга»
Дефлектор капота на ГАЗ 3110 Волга — незаменимый аксессуар для любого автовладельца. Одновременно он может выполнять ряд функций, приносящих пользу для вашего автомобиля. Одна из основных задач — обеспечение защиты от насекомых, а также от повреждений механического характера. Этот декоративный элемент способен придать обтекаемую форму капоту и улучшить внешний вид транспортного средства.
Почему стоит купить?
Геометрия дефлекторов капота разрабатывается индивидуально под каждую марку автомобиля, и благодаря доступности в цене товар пользуется спросом.
- Функциональность и практичность: данный продукт изготовлен из качественных материалов, и при движении автомобиля на скорости является защитником от песка и маленьких камней, которые вылетают из-под колес других машин. Также, дефлекторы способны предотвратить попадание мелких насекомых, что избавит вас от излишней траты времени на очищение лобового стекла.
- Материал: изделие производится из акрила, который, в свою очередь, обладает такими свойствами как: прочность, устойчивость к различным факторам внешней и химической среды, экологичность.
- Установка: дефлектор капота устанавливается с помощью крепежей, для которых вам не потребуется сверлить капот. Предварительно наклеивается пленка прозрачного цвета для предотвращения повреждений.
Состав комплекта :
- дефлектор в стрейч-пленке
- Инструкция по установке
- крепеж
- салфетка для обезжиривания
Установка и монтаж:
- Обезжирить место установки на капоте,
- При необходимости обработать место установки активатором адгезии;
- Сделать отметки крепления дефлектора на авто;
- Освободить скотч от защитной пленки;
- Установить дефлектор соответственно отметкам,
- Обеспечить сильный кратковременный прижим по всей длине дефлектор.
Упаковка:
Данный товар требует дополнительной упаковки, при доставке Почтой России или транспортными компаниями. Стоимость упаковки — 330 руб.
Посмотрите видеообзор:
* Данный ролик носит демонстрационный характер и не является точным обзором вышеуказанного товара.
Важно! Перед заказом проверьте информацию про свой автомобиль.
Хотите заказать, но есть вопросы?
Оформляйте заказ на нашем сайте и получите развернутую консультацию специалиста по товару, срокам доставки, вашей гарантии на легкий возврат, обмен товара!
Удачи на дорогах! Ваш 196 .ru
Шумоизоляция капота ГАЗ 31105
Поиск новой и б/у шумоизоляции капота на ГАЗ 31105 в автомагазинах и на авторазборках Украины.
Все запросы на шумоизоляция капота ГАЗ 31105:
Как купить шумоизоляция капота ГАЗ 31105 на Запчасть.com.ua
- Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти — шумоизоляция капота, информацию о вашем ГАЗ 31105 и способ получения ответов;
- После отправки формы вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас интернет-магазинов и разборок ГАЗ;
- Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки.
Шумоизоляция капота для других моделей ГАЗ
- 21
- 2217 Соболь
- 24
- 2401
- 2402
- 2410
- 2705 Газель
- 2752 Соболь
- 3102
- 31029
- 3105
- 3110
- 32213
- 69
Другие запчасти кузова ГАЗ 31105
- Балка передняя
- Бампер задний
- Бампер передний
- Дверь задняя
- Дверь передняя
- Защита КПП
- Капот
- Переднее крыло
- Крышка багажника
- Накладка заднего бампера
Шумоизоляция капота 31105 в любом городе Украины
На Запчасть.com.ua вы можете купить подходящую автодеталь из предоставленных интернет авто магазинами вариантов – оставьте запрос на шумоизоляцию капота для 31105 в кузовах седан на текущей странице и получите ответ с ценой и вариантами доставки. Для того, чтобы подобрать шумоизоляцию капота, желательно укажите в форме заявки вин, объем или тип силового агрегата – 2.3, каталожный номер запчасти, а также год выпуска авто – 1990, 1992, 1994, 1996, 1997, 1998, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 или другой подходящий. Продавцы авто магазинов, используя данные параметры, смогут недорого найти необходимую автодеталь на ваш автомобиль.
Автодетали, которые можно приобрести с помощью нашего сайта, на следующий день доставляются продавцами в Славянск, Кропивницкий, Запорожье, Лозовая, Белополье, Новомосковск и остальные населенные пункты Украины. Оплатить покупку шумоизоляции капота для ГАЗ 31105 вы можете онлайн или при получении — уточняйте подробности в онлайн автомагазине, где будете приобретать автодеталь. Интернет магазины оформят покупку шумоизоляции капота для ремонта кузова на 31105, а также на другие модели MINI Cooper, УАЗ 452, Talbot Solara, с последующей отправкой по Донецкой, Одесской, Черкасской областям и по всей Украине под заказ в том случае, когда отсутствует запрашиваемая запчасть.
Вы получите выгодные предложения о покупке комплектующих от нескольких из не менее чем 271 авто магазинов и автошротов ГАЗ — вам останется лишь выбрать наиболее выгодное по цене предложение и согласовать способы оплаты и доставки автозапчасти. Помимо шумоизоляции капота для ГАЗ 31105 в одном запросе вы сможете указать и другие автомобильные запчасти для данного авто.
Шумоизоляция капота, стоит ли игра свеч?
Честно говоря, среди моих знакомых мнения на счет проведения шумоизоляции под капотом существенно расходятся. Одни говорят, что они действительно получили эффект, вторые твердят, что это пустая трата времени и денег. Но есть одно общее между ними, и те и другие согласны с тем, что при комплексной шумоизоляции всего автомобиля обработать капот не будет лишним.
Лично от себя могу сказать следующее, если у вас полностью отсутствует штатная шумоизоляция капота, тогда вам нужно ее провести, если же она есть этот этап можно пропустить, супер эффекта ждать не стоит, к тому же если вы сделаете что-то не так, может стать еще хуже.
Какой эффект я получу, если все же проделаю эту работу?
Во-первых, если вы комплексно обработаете не только капот, но и моторный отдел, то вы точно избавитесь от части звука от мотора в салоне.
Во-вторых, будет добавлен эффект теплоизоляции и в холодное время года мотор будет менее остывать, что тоже не может не радовать.
Насколько сложен сам процесс?
Честно говоря обесшумка капота, наверное самое простое в качестве реализации решение, и вы вполне справитесь со всеми процедурами своими руками. Плюс ко всему небольшие затраты на материалы и легкость монтажа действительно вас удивят.
Хотите получить максимальный эффект от проделанной работы? Сделайте дополнительную шумоизоляцию крыши автомобиля.
Надоел шум дороги? Слышите каждую ямку? Поможет шумоизоляция колесных арок — http://avtoshum.com/obesshumka-kolesnye-arki.
Пошаговая реализация
На первом этапе вам нужно будет установить виброизолирующий слой материала. При этом он наносится локально. Среди требований к материалу можно выделить температурную устойчивость, поскольку в теплое время года в моторном отсеке поддерживается высокая температура, и этот слой может просто «поплыть».
Отличным решением будет применение следующих материалов: Визомат МП или Бимаст Супер.
Схема первичной обработки изображена на рисунку ниже.
На втором этапе осуществляется звуко- и теплоизоляция. По сути, в качестве материала вы сможете использовать качественный строительный теплоизолятор, который имеет фольгированный слой.
Этот материал будет отражать звуковые волны, а вот шумопоглотители ставить нет никакого смысла.
Вот схема второго этапа шумоизоляции капота.
Пример обработки капота
Нужные вам материалы и инструменты:
- Вибропласт М1 — 2 листа;
- Спирт либо другой обезжириватель;
- ИЗОТОН ЛМ — 1 лист;
- твердый валик;
- Ветошь.
Процесс нанесения.
Перед нанесением шумки нужно очистить капот от всех загрязнений, вымыть и обезжирить. После чего дать ему просохнуть 10 – 20 минут.
Далее на капот наносятся покрытия битумной клеящееся стороной. Можно эти материалы подогреть до 40 – 45 градусов Цельсия и тогда наносить. Валиком нужно тщательно выравнивать покрытие, у вас не должно быть воздушных пространств между материалом и поверхностью капота. После нанесения всех слоев. Последовательность следующая:
- Вибропласт М1;
- Изотон ЛМ;
- Маделин. Его можно и не использовать, но он придаст более ухоженный вид обработанной поверхности.
Опять же повторюсь, что в разных мастерских используют различные технологии и материалы. Это лишь частичный случай.
Снятие, установка и регулировка капота автомобиля ГАЗ-3110
Снятие капота
Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.
3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.
4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.
5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.
Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.
6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.
Установка капота
1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.
При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.
Регулировка положения капота
1. Открыть капот.
2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.
3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.
4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.
5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.
Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.
Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.
Снятие замка капота
1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.
Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.
Вытащить тягу из рычага замка.
Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.
Установка замка
1. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию.
Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол.
После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка.
Затянуть винты крепления замка.
Отрегулировать длину тяги.
Регулировка защелки капота
1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины.
Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2.
Затянуть контргайку 1.
Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.
Замена тяги привода замка капота
1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.
2. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.
Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.
Вытащить тягу из рычага замка.
3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1.
Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном.
Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги.
Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.
4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.
5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке.
После чего необходимо отрегулировать длину тяги.
Регулировка длины тяги привода замка капота
1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора.
Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт.
Потянуть ручку открывания капота на себя до упора.
При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку.
В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие.
Проверить надежность запирания и легкость открывания капота.
Шумоизоляция капота авто
Техцентр Дефектов Нет выполнит шумоизоляцию капота без утраты дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Письменная гарантия на работы 1 год по договору!
Оценка стоимости ремонта авто по фото!
Пришлите фото вашего автомобиля и в течении 5 минут мастер произведет расчет!
Шумоизоляция капота авто: когда слышно биение сердца
Некоторым образцам автопрома так и хочется сказать: «Тише»! Центр реставрации автомобилей «Дефектов-НЕТ» предлагает сделать это быстро и по демократичной стоимости. Одно из востребованных направлений в нашей деятельности – шумоизоляция капота авто. Это оптимальный вариант, как:
- Погасить вибрацию от мотора транспортного средства.
- Усилить эффект шумоизоляции подкрылков.
- Получить возможность наслаждаться акустикой и беседами в салоне без посторонних шумов.
К дополнительным объективным доводам в пользу «шумки» (как в народе называют шумоизоляцию капота) можно добавить:
- Улучшение теплоизоляции.
- Помощь двигателю, так как он будет медленнее остывать, быстрее прогреваться, за счет чего в холодное время года на капоте не будет наледи.
- Шумоизоляция под капот авто помогают усилить жесткость машины.
- Это дополнительная антикоррозийная защита.
Шумоизоляция капота авто от профессионалов
Не стоит недооценивать шум двигателя и другие звуки, доносящиеся извне. Они приводят к преждевременной усталости, мешают концентрации и отдыху. Увы, часто заводская изоляция не выдерживает никакой критики, особенно в среднем и бюджетном (!) ценовом сегменте. При решении этой задачи очень важно следовать технологии, чтобы получить качественный результат:
- Подготовка капота: промывка и обезжиривание специальной автохимией.
- Если этого требует ситуация, капот зачищается изнутри. Это актуально, если речь идет о «бывалых» авто.
- Непосредственно шумоизоляция капота авто материалами (вибро- и звукоизоляционными, утеплитель по требованию клиента).
- Возврат всех элементов на место.
- Приведение «железного коня» в подарок.
Особо выделим, что в центре детейлинга «Дефектов-НЕТ» используются для шумоизоляции авто под капот материалы, которые эластичные, негорючие, прочные, легкие. Все они сертифицированы и производятся авторитетными брендами. Это залог того, что наши клиенты будут получать удовольствие от поездок за рулем каждый день.
Сколько стоит шумоизоляция под капот?
ТОП-7 причин выбрать «Дефектов-НЕТ»!
Если вы думаете, кто может справиться на отлично с самыми непростыми задачами, мастера центра реставрации будут рады прийти на помощь. Шумоизоляция под капот авто в Москве в нашем исполнении оставит только положительные эмоции:
- Работаем со всеми марками и моделями, вне зависимости от года выпуска. Для каждого клиента подбираем персональные решения и справляемся с их реализацией на «отлично»!
- Использование в работе только высококачественных профессиональных расходных материалов и оборудования.
- Опытный штат мастеров, которые знают от «А» до «Я», как проводится процедура, что надо делать на каждом этапе.
- Демократичная ценовая политика в столице. Мы не первый год на рынке, за это время налажено продуктивное сотрудничество с лучшими поставщиками, плюс, мы слишком ценим клиентов и репутацию, чтобы искусственно накручивать ценник.
- Предоставление полного пакета гарантий (письменная гарантия по договору сроком на 1 год) – за результат мы ручаемся лично, поэтому каждый заказ в «Дефектов-НЕТ» успешный.
- Не берем предоплату за оказание услуг, что в Москве – редкость. Вы видите достойный результат и не сомневаетесь в том, за что отдаете деньги.
- Индивидуальный подход. Это не просто рекламный прием, так как невозможно в нашей нише на рынке оказывать универсальную услугу. Прежде чем будет проведена шумоизоляция капота авто в Москве, мы подберем оптимальный план действий с учетом каждого отдельно взятого «железного коня»!
Позвоните и запишитесь на удобное для вас время для личной консультации и шумоизоляции. Это выгодное вложение средств в свой комфорт и спокойствие.
Двери задние стеклопластиковые для ГАЗ 31105 купить недорого с доставкой
Описание
Стеклопластиковые задние двери на ГАЗ 31105
Основные характеристики:
Петли, ручки, стекла и направляющие в комплект не входят.
Стеклопластиковые задние двери на ГАЗ 31105 изготовлены на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Вес двери составляет 8 кг.
Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:
1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:
1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.
5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.
«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»
Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!
Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Оплата за доставку производится по факту получения груза
Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):
1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!
В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!