Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно

Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Шумоизоляция моторного отсека автомобиля это наиболее специфичная работа, которая зависит от устройства машины, а не решается только выбором материалов для виброизоляции и поглощения шума. Важно сразу сделать существенную оговорку, если вам нужен ощутимый результат, а не красивая его видимость.
К огромному сожалению, очень многие владельцы авто (особенно дизельных), не понимают простых истин — начинать шумоизоляцию нужно с проверки состояния двигателя, затем подвески и деталей кузова, нужно отремонтировать автомобиль, который сам по себе шумит меньше в хорошем техническом состоянии, без которого, шумоизоляция перегородки двигателя желаемого эффекта не даст.

Откуда шум

Сначала вам нужно осмотреть мотор (послушать работу) чтобы понять, откуда появляется повышенный шум:

  • Наиболее часто источниками лишнего шума служат цепи либо их натяжители (если в двигателе они есть)
  • Громко шумит изношенный насос топлива
  • Двигатель может шуметь от некачественного топлива
  • Проверьте так же целостность подушек двигателя
  • Послушайте и проверьте состояние коробки передач
  • Стоит обратить внимание на множество других элементов мотора, которые косвенно могут вносить дополнительную лепту в общий шум
  • Среди них отдельной темы заслуживает выхлопная труба (и вся система) автомобиля, а конкретно прогоревшие глушители либо прямоточники
  • Зачем мы по вашему так много времени уделяем техническому состоянию вашего автомобиля?
  • Все потому, что не устранив источники дополнительного шума последующая возня с шумоизоляцией автомобиля будет просто бессмысленной
  • Главным путем для распространения шума от мотора являются щели, громкий выхлоп, возникающая вибрация, возникшая неравномерность в работе цилиндров, неисправность топливного насоса
  • При осмотре моторного отсека, следует обратить внимание на щели (отверстия), дырки, ведущие в салон
  • Особенно проверьте штатные заглушки и втулки
  • Потому, что их обычно забывают вставлять на место, когда устанавливают усилители либо протягивают провода для сирены сигнализации
  • Закрываем капот и сильно дергаем завесы капота (возле лобового стекла), люфт при этом должен отсутствовать
  • Не стоит пренебрегать этой простой проверкой
  • Мы часто встречаем такую неприятность даже на свежих машинах уровня BMW
  • Когда на слух что-то сверчит , подобный шум часто принимают за «убитый» амортизатор
  • После этого внимательно стоит осмотреть арки передних колес, с целью обнаружения отверстий в арках колеса
  • Наверняка вы обнаружите их
  • Через такие отверстия, например, могут выходить тормозные шланги
  • После этого пройдите к передним дверям машины, затем откройте дверь, проверьте зазор между стойкой и самой дверью
  • В щель видна ли вам ниша арки(см.Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)?
  • После этого внимательно осматривается уплотнительная резинка на всех дверях и по всей её длине
  • Имеется в виду та резинка, которой должна герметизироваться дверца при закрытии
  • Проверяется она очень просто
  • Если ваша резинка имеет следы от прижима по всей поверхности, тогда все в порядке, однако…
  • Наиболее часто встречается ситуация, когда в одном месте хороший прижим есть, а вот в другом его нет
  • Для проверки советуем вам взять лист бумаги, и засунуть его в щель, затем закрыть дверь
  • Потяните за лист, если бумагу вы смогли вытащить, это значит, что герметизации нет
  • Надеюсь теперь вам понятно, что шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя начинается после тщательного осмотра автомобиля и устранения источников повышенного шума и нарушений герметизации

Начинаем работу

После выше описанных процедур переходим непосредственно к выполнению работы своими руками:

  • Принцип работы очень прост – выполняем капуслирование, то есть необходимо создать герметичную камеру в двигательном отсеке
  • Кроме двигателя и перечисленных выше причин, дополнительный шум создается покрышками при трении их о дорогу, и еще ветровыми потоками, воздействию которых подвергаются все выступающие детали машины
  • Однако работа двигателя является источником наибольшего шума, который требует принятия первоочередных мер, таких как шумоизоляция в двигательном отсеке
  • Действие является элементом комплекса мероприятий (шумоизоляция салона, днища и крыльев) для достижения максимального эффекта шумоизоляции
  • Однако изоляция от шума может быть выполнена и не по всему автомобилю, а только на конкретном участке
  • Шумоизоляция в машину именно двигательного отсека будет наиболее эффективной и как правило снижает уровень шума до нужного значения
  • В таком случае главной задачей является получение герметичного покрытия, при этом изнутри обрабатываются без исключения все поверхности отсека
  • Это будет стоить денег, шумоизоляция дело совсем не дешевое, здесь как раз тот случай, когда экономить не стоит, скупой будет платить и даже не дважды, цена оправдывается качеством
  • Чтобы максимально эффективно снизить шум мотора автомобиля, вам необходимо действовать как предписывает инструкция и соблюдать определенную технологию при нанесении материалов, таких как например поглотитель вибрации и самой шумоизоляции
  • Сначала подготавливается и обклеивается перегородка между двигательным отсеком и салоном, и внутренняя сторона самого капота
  • Решение вопроса во многом зависит от грамотного выбора материала, что сильнее снижает шум двигателя
  • Существует ряд особенностей, связанных со спецификой этого отсека, где очень велика вероятность того, что масло, бензил, либо тормозная жидкость попадут на поверхность поглощающего шум материала
  • Так как основой для многих изолирующих шум материалов служит поролон, который может сильно пострадать под воздействием технических жидкостей и быстро прийти в негодность
  • Поэтому нам необходимо выбирать материалы, изначально устойчивые к воздействиям агрессивных жидкостей
  • Кроме того, существует некоторый риск, поскольку качество применяемых материалов может просто не соответствовать написанным свойствам
  • Поэтому, более практичным считается нанесение поверх изоляционных материалов слоя специальной мастики либо жидкого покрытия
  • Прежде чем, приступать к работе, устраняем все обнаруженные неисправности, которые касаются работы мотора и другого оборудования, как описано выше
  • Затем тщательно осматриваете моторный отсек, чтобы обнаружить посторонние щели и дыры
  • Проверить, установлены ли заглушки где это необходимо
  • Капот при этом не должен быть без люфта, который непременно вызывает дополнительные посторонние шумы
  • Только после устранения всех выявленных неисправностей можно приступать к наклеиванию шумоизоляции
  • Начинать лучше всего с капота, который является самым простым элементом
  • На него производится простое наклеивание листового материала на внутреннюю сторону, между ребрами жесткости, фото ниже

Капот, оклеенный шумоизоляцией

  • Если ребра жесткости отсутствуют в конструкции капота, тогда изоляционные листы могут под собственной тяжестью отклеиться от слишком широкой поверхности
  • Чтобы подобного не произошло, вам необходимо использовать исключительно облегченные материалы, такие материалы прослужат дольше
  • Подобным же образом проклеиваются перегородки внутри моторного отсека, арки передних колес
  • А после выполненных мероприятий, как показала практика, шум двигателя значительно снижается
  • Следует лишь помнить, что исправное техническое состояние машины играет решающую роль в любом случае
  • Поэтому стоит своевременно проверять техническое состояние вашего авто и не забывать про маленькие хитрости в целях снижения шума, описанные нами
  • Шумоизолирующие материалы для машин различаются как поглощающие вибрацию, звукопоглощающие, звукоизолирующие, термоизоляционные и антискрипные материалы
  • А кроме того, существуют разные методики шумоизоляции, к примеру, в настоящее время становятся очень популярными не листовые материалы, (жидкая звукоизоляция) мастики ( она же динамическая шумоизоляция)
  • Первым слоем кладется виброматериал, в основу которого входит битум
  • Вторым слоем (СПЛЕН) который накладывается поверх первого
  • Основное правило – шумоизоляция является комплексной работой и изолировав один лишь моторный отсек вы не получите ожидаемого эффекта

Вот и все, а дополнительно вы всегда можете обратиться к видео материалу.

Шумоизоляция ГАЗ Газель

Расчет стоимости шумоизоляции ГАЗ Газель

Для расчета стоимости шумоизоляции ГАЗ Газель, выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Стандарт. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона*, арки снаружи*, капот*. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо). * — Входит в комплект шумоизоляции Эксклюзив

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» — используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции «Стандарт»? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция ГАЗ (Газель)

Демонтаж обшивок салона

Обработка салона виброизоляционным материалом 2,3 мм

Обработка салона шумоизоляционным материалом СПЛЭН 4 мм

Демонтаж торпедо (приборной панели). Установка шумоизоляционных и вибродемпфирующих материалов

Информация

Услуги

  • Диагностика автомобиля на СТО
  • Ремонт вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Слесарный ремонт
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Полировка кузова
  • Ремонт стекол
  • Тонировка стекол
  • Антигравийная пленка
  • Установка и замена авто стекол
  • Нанокерамика
  • Защита радиатора
  • Шиномонтаж
  • Предпродажная подготовка
  • Обработка стекла антидождь
  • Установка авто сигнализации
  • Установка парктроников
  • Установка ксенона
  • Ремонт мотобаков
  • Абразивная полировка кузова
  • Бронирование фар
  • Локальная покраска автомобиля
  • Пайка бамперов
  • Покраска бампера
  • Покраска капота
  • Покраска мотоцикла
  • Полная покраска кузова
  • Ремонт лобового стекла
  • Ремонт порогов автомобиля
  • Ремонт вмятин от града
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция колесных арок
  • Замена лобового стекла
  • Жидкое стекло
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Компьютерная диагностика
  • Техобслуживание автомобиля
  • Химчистка

Примеры работ

Ремонт вмятин без покраски

Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.

Кузовной ремонт и покраска

Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.

Слесарный ремонт

Шумоизоляция автомобиля

Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.

Сервис локального кузовного ремонта
Никрасофф
© 2008-2019 Nickrasoff.ru

Определить стоимость ремонта по фото

Чтобы предварительно стоимость стоимость услуг вы можете отправить нам фотографии повреждений вашего автомобиля одним из следующих способов:

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

Цель: сделать шумоизоляцию моторного щита.

Материал:
-Bimast Bomb Premium 4 листа (использовано 2.5 листа)
-СПЛЭН 3008 3 листа (использовано 2 листа)
-АКЦЕНТ 8 КС 3 листа (использовано 2 листа)

-Проклеить все виброизоляцией и шумкой в два слоя: внешний -сплен 3008 как звукоизолятор и теплоизолятор и второй — акцент как звугопоглотитель;
-Замотать проводку в изоляцию и посмотреть места, где она может протереться;
-Убрать воздуховод к задним пассажирам, так как в ноги передним пассажирам напор воздуха желает лучшего.

Совет — стоит подписывать все разъемы и шурупчики, Ну начнем.
Инструмент:

Если нет набора, лучше не начинать даже. Самые ходовые головки на 8,10,17,23 + крестовые отвертки и отвертки под звездочки.
Советую снять передние сиденья, так будет проще.
Снимаем накладку около панели, нужно отвернуть два винтика.

Далее снимаем нижнюю часть накладки. Потихоньку отдираем снизу и помогаем кое-где отверткой.

Далее снимаем накладку сверху.

Вынимаем кнопки, и чтобы не подбирать их потом втыкам назад в разъемы.

Получаем такую картину

и снимаем магнитолу и фоткаем разъемы

Снимем блок управления светом

Снимаем накладку на руль. Крепится 5 винтами. И вынимаем подрулевые, также отсоединяем провода от замка зажигания.

Ранее также были установлены подрулевые от нивы. Прошли 40 тыс. км, замечаний нет.

Снимаем бардачок, в углах есть пистоны (вынимаются от руки)

Снимаем само крепление бардачка.

Переходим к панели приборов. Отвинчиваем декоративную накладку.

И 4 винта для снятие самой панели

За панелью 4 коннектора, их надо подписать.

Затем снимаем рычаги и центральный туннель.

К концу 1 этапа должно получится следующие:

Тем, у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем, у кого его нет, снимать относительно мало.
Снимаем руль. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет.
Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке.
Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы.
Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки.
Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Далее болты под капотом
Слева

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Что в итоге.
Собирать стоить начать с воздуховодов, пока панель не поставлена. Это важно.
Далее, при установке не стоит забыть про слив кондиционера и поправить его.

Если не поправить будет лужа в салоне.

Появились лишние детали.

Штатная шумка практически вся выкинута.

Итого из +:
-Стало реально тихо, иногда кажется как в аквариуме. Думаю добавлю на крышу акцента 8, так как там места осталось + задние крылья (так как там тоже место есть) и на этом закончу с шумкой
-Проводка вся или практически вся в изоленте и месте перетертостей убраны максимально.
-Дуть в ноги стало отлично теперь, точнее просто замечательно.
Испортил накладку, когда вынимал панель

И попортил крепление накладки руля, не могу найти эту фишку отдельно от руля.

Местами детали не сошлись, переборщил с толщиной шумки. Но если не присматриваться, то шумоизоляция моторного щита УАЗ Патриот закончена

Доработка схемы охлаждения УАЗ Patriot

Тюнинг системы охлаждения УАЗ Патриот

Наступила зима и температура начала колебаться около 0. Температура двигателя

Шумоизоляция моторного отсека ГАЗель, Соболь, Бизнес (термошумоизоляция кабины, передняя) 3302-5312082-20

Производитель: Пр-тель:Автотехника-НН
Артикул:3302-5312082-20
Название:Шумоизоляция моторного отсека ГАЗель, Соболь, Бизнес (термошумоизоляция кабины, передняя) 3302-5312082-20
Товар из категории: В категор.:Салон ГАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Как провести шумоизоляцию кабины спецтехники

Передвижение спецтехники сопровождается повышенным уровнем шума. Неблагоприятный акустический фон и постоянный гул негативно сказываются на самочувствии и работоспособности трактористов-машинистов, водителей грузовых автомобилей и автобусов. Проблема актуальна и для железнодорожного транспорта. Как улучшить звукоизоляционные характеристики и какие материалы использовать?

Управлять трактором без шумоизоляции кабины – удовольствие сомнительное

Почему кабину спецтехники нужно шумоизолировать

Во время работы спецтехники присутствует низкочастотная общая и среднечастотная локальная вибрация, а уровень акустического шума порой превышает 80 дБ. Чрезмерные звуковые и вибрационные нагрузки приводят к проблемам со здоровьем, снижают работоспособность, сконцентрированность и внимание, ухудшают слух. Водитель становится раздражительным, быстро устает. Повышается риск аварийных ситуаций. Работать в таких условиях не просто дискомфортно, но и опасно.

Как сделать шумоизоляцию кабины трактора

Шумоизоляция особенно актуальна для гусеничных тракторов, поскольку траковая лента хуже, чем пневматическое колесо, гасит вибрации. Коробка передач и двигатель в непосредственной близости к кабине создают очень громкий шум и вибрации. Снизить их позволяет двухслойная изоляция с помощью материалов линейки Липлент. Последовательность работ такова:

  • Кабину разбирают, чтобы получить максимальный доступ к полу, крыше и стенам.
  • Поверхности очищают от пыли, загрязнений, маслянистых налетов и высушивают.
  • Предварительно из плотной бумаги или картона изготавливают лекала, по которым будет легче раскроить вибропоглотитель и звукоизолирующий материал для отдельных участков кабины.
  • Первый слой – Липлент Мф Вибролент с функцией вибропоглощения. Материалом оклеивают все доступные горизонтальные и вертикальные поверхности.
  • Второй слой – звукоизолирующий материал Липлент Пф, который усилит эффект и «впитает» звуковые волны.

Двухслойной шумоизоляции даже с применением высококачественных материалов недостаточно. Предварительно необходимо отрегулировать все узлы и механизмы трактора – двигатель, сцепление, коробку передач и ходовую, уделить внимание рулевому управлению. Только такой комплексный подход поможет снизить уровень шума до допустимого уровня.

Шумоизоляция кабины грузового автомобиля

Во время движения в кабине грузовика также царит обстановка, далекая от комфортной. Акустический шум от мощных узлов и механизмов мешает сосредоточиться, раздражает, утомляет и отвлекает водителя от дороги. Ситуация осложняется, если в кузове находится незакрепленный груз, создающий дополнительные толчки и вибрации.

Звукоизолировать кабину грузового автомобиля также целесообразно с помощью комбинации материалов Липлент. Первый слой Липлент Мф Вибролент наклеивают на очищенную, высушенную и обезжиренную металлическую поверхность крыши, пола, дверей. Сверху вибропоглотитель усиливают звукоизолирующим материалом, например Липлент Пи. Звукоизолятор наклеивают также на торпеду и пластиковые детали в кабине.

Для виброизоляции кабины грузового автомобиля подходит Липлент Мф Вибролент

Шумоизоляция микроавтобуса

Оставляет желать лучшего уровень шума и в микроавтобусах – грузовых и пассажирских. Большая площадь незадемпфированного металла рождает сильные структурные шумы, с которыми не справляются ни заводское ковровое покрытие, ни толстая фанера на днище. После установки двухслойной системы звукоизоляции в салоне и кабине улучшается звучание акустической системы, снижается риск развития коррозии металла.

Работы проводятся по аналогичной схеме:

  • Салон освобождают от кресел, поверхности очищают от пыли и загрязнений, обезжиривают и высушивают.
  • Пол, стены, крышу, крылья, колесные арки оклеивают вибропоглотителем Липлент Мф Вибролент. Материал легко монтируется на днище со сложным рельефом и демонстрирует хорошую адгезию к металлу.
  • Второй слой – звукоизолирующий самоклеящийся материал, например Липлент Пф. Эта бутилкаучуковая лента имеет слой фольгированного пенополиэтилена, который также улучшает теплоизоляционные характеристики поверхности и сохраняет в кабине/салоне комфортную температуру воздуха.
  • Аналогичные действия выполняют с дверьми, распашными и раздвижными, в том числе в багажнике.

Легковесные материалы линейки Липлент не утяжелят подвижные детали микроавтобуса. Если выбрать более плотный звукопоглотитель, это приведет к быстрому износу петель и замков дверей. Еще один плюс – нет необходимости в нагреве: достаточно отклеить антиадгезионный слой, приложить к поверхности и прикатать валиком.

В новых микроавтобусах иногда достаточно слегка усовершенствовать базовую заводскую защиту. Но если в салоне уже были полномасштабные изменения, локальными действиями не обойтись: необходима комплексная шумоизоляция пола и потолка, дверей и колесных арок, капота и перегородок в моторном отсеке.

Шумоизоляция микроавтобуса особенно актуальна, когда грузовую модель переделывают в пассажирскую

Шумоизоляция железнодорожных вагонов

Заводской шумоизоляции железнодорожных вагонов часто оказывается недостаточно для комфорта пассажиров и машиниста. Улучшить ситуацию также помогает монтаж вибропоглощающих и звукоизоляционных материалов линейки Липлент. Их применение в вагонах целесообразно с экономической точки зрения:

  • Материал обладает малым весом, не утяжеляет стенки и не увеличивает массу вагона до критичных значений. Если поверхности оклеивать тяжеловесным вибропоглотителем, энергозатраты вырастут.
  • Толщина двухслойной изоляции по схеме «Липлент Мф Вибролент + Липлент Пф» составит около 1 см, то есть материал лишь незначительно уменьшит свободное пространство в вагоне.

Вибро- и звукоизоляция снижает уровень шума в вагоне на 10–20 дБ

Люди, работающие на спецтранспорте, подвергаются повышенной акустической нагрузке. Они сильнее остальных подвержены заболеваниям нервной системы, у них часто страдает слух и не редкость – головные боли. Современные вибро- и звукоизоляционные материалы линейки Липлент позволяют решить эту проблему с небольшими финансовыми и временными вложениями.

Комбинированная шумоизоляция прослужит долго. И водитель грузовика, и тракторист, и машинист железнодорожного состава будут благодарны за такие инвестиции в спецтехнику.

Топ-5 лучших статьи

Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?

Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Звукоизоляция канализационных труб: нужна ли она?

Комфорт в доме зависит не только от качества стеклопакетов и толщины стен. Время от времени тишину нарушает шум от канализационных труб. Стоит ли озадачиться установкой шумоизоляции или можно сэкономить и постараться привыкнуть к этим эпизодическим, но достаточно навязчивым звукам?

Как проводить звукоизоляцию стен

Шумные соседи или громкое техническое оборудование за стеной – не повод продавать квартиру, если это единственный ее недостаток. Проблему можно решить путем звукоизоляции. Во многих случаях, чтобы избавиться от назойливого шума, достаточно изолировать одну стену. Какие есть варианты и какое решение наиболее эффективно?

Строительные и оконные ленты: взаимозаменяемые ли они?

В частном и коммерческом строительстве часто возникает необходимость заделать стыки и трещины, герметизировать швы и соединения, отремонтировать поврежденные участки кровли, трубопровода, водостока. С этой целью используют разнообразные строительные ленты. Среди них есть и особая разновидность для герметизации оконных конструкций.

Шумоизоляция ГАЗ

Шумоизоляция автомобиля ГАЗ (GAZ)​​​ в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом.

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей ГАЗ (GAZ).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей GAZ

Скоро будут оформлены фото отчёты

ГАЗ-2705 ​ ГАЗ «Газель-Next» ГАЗ Volga Siber

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда ГАЗ (GAZ):

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт ГАЗ (GAZ)

  • Шумоизоляция ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2310 бортовой грузовик
  • Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 бортовой грузовик
  • Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 2705 фургон
  • Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 3221 микроавтобус

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей ГАЗ (GAZ)

Шумоизоляция ГАЗ Volga Siber
1 поколение, 2008 – 2010
Шумоизоляция ГАЗ «Волга» 3102
2 поколения, 1996 – 2010
Шумоизоляция ГАЗ «Волга» 3110
1 поколение, 1996 – 2005
Шумоизоляция ГАЗ «Волга» 31105
1 поколение, 2004 – 2008
Шумоизоляция ГАЗ «Волга» 3111
1 поколение, 2000 – 2005
Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Next»
1 поколение, 2013 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 3221
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Газель» 2705
1 поколение, 1995 – 2011
Шумоизоляция ГАЗ «Газель» 3221
1 поколение, 1997 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Газель» 3302
1 поколение, 2000 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2217
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2310
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2752
2 поколения, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217
1 поколение, 1997 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь» 2310
1 поколение, 1998 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь» 2752
3 поколения, 1998 – н.в.

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Шумоизоляция моторного отсека

Чтобы добиться максимально возможно тишины в салоне автомобиле, необходимо провести не только шумоизоляцию днища автомобиля, но и так же не забыть про арки, двери, потолок, багажник и моторный отсек. Из всего вышеперечисленного большую часть шума и вибраций передается от двигателя автомобиля. Связано это в первую очередь с тем, что мотор постоянно работает во время движения, тем самым издавая шум, который непременно передается в салон и мешает комфортному вождению. При этом шум будет на любой скорости движения, если взять например двери, то от них посторонние шумы начинают доноситься только на высокой скорости, мотор же в свою очередь не замолкает ни на минуту. Помимо этого звук мотора напрямую зависит от режима работы, от количества оборотов, поэтому шум в салоне от него то усиливается, то уменьшается. В большинстве случаев от гула мотора страдают не только водители, но и пассажиры. Данная проблема очень популярна среди автовладельцев бюджетных авто и авто среднего класса. Именно по этой причине, шумоизоляция моторного отсека является одним из самых важных этапов при полной шумоизоляции авто.

Всем своим клиентам, кто хочет избавиться от постороннего шума в салона, мы рекомендуем провести шумоизоляцию моторного отсека со стороны мотора. Эту процедуру можно так же сочетать и с другими услугами по шумоизоляции – делается это для более качественного результата.

Всем своим клиентам, кто хочет избавиться от постороннего шума в салона, мы рекомендуем провести шумоизоляцию моторного отсека со стороны мотора. Эту процедуру можно так же сочетать и с другими услугами по шумоизоляции – делается это для более качественного результата.

Преимущества шумоизоляции моторного отсека

Не секрет, что тишина в салоне способствует меньшей утомляемости водителя, повышение концентрации при вождении, ну и повышение общей безопасности. Шумоизоляция моторного отсека снижает уровень шума в салоне на 30-40%. Благодаря этому в салоне автомобиля можно будет с комфортом слушать любимую музыку или общаться с пассажирами. Так же стоит отметить, что вибрации от неровности дорожного полотна меньше передаются на руль водителю, благодаря этому снижается физическая усталость от вождения. Шумоизоляция моторного отсека в СПб убирает лишние скрипы торпедо, увеличивает жесткость моторного щита.

Как происходит шумоизоляция моторного отсека

Для проведения всех необходимых работ и процедур, нам необходимо получить полный доступ к моторному щиту , при этом нашим специалистам не нужно первым делом проводят разборку салона автомобиля, демонтируют сидения и снимать приборную панель, обивку, ковры и т.д.

Мы проводим очистку поверхности и ее обезжиривание. После этого происходит первый этап шумоизоляции, а именно: напыляем первый слой материала Noxudol 3100. Далее наносим второй слой и в последующем основной слой.
Для каждого автомобиля толщина шумопоглащающего материала подбирается индивидуально, все зависит от конструкции приборной панели.

Noxudol 3100 и шумо и виброизоляционный.

Сам процесс шумоизоляции моторного отсека – не очень сложный, но для его проведения необходим большой опыт и современно оборудование. Почему? Все просто! У моторного щита собрана разного рода электроника авто, поэтому необходимо провести все работы и при этом ничего не повредить. Noxudol 3100 это действительно тот материал, который сможет сделать ваш автомобиль комфортнее.

Шумоизоляция моторного отсека в АвтоТехЦентре «Защита»

Нам совершенно не важно, какой у вас автомобиль, новый или подержанный, отечественной или иностранный, у нас вы можете заказать шумоизоляцию моторного щита со стороны двигателя по цене от 2 400 рублей в Санкт-Петербурге. Стоимость проведения работ, а так же сроки вы можете по телефону, наш менеджер рассчитает стоимость и время необходимое для проведения всех работ, исходя из конкретно вашего автомобиля.

Наши преимущества

Мы — сертифицированный центр

У нас есть все необходимые сертификаты. Обращаясь к нам, вы получаете полный пакет документов – акт приема вашего автомобиля, заказ-наряд и сертификат на 8 лет гарантии. АвтоТехЦентр «Защита» — авторизованный центр Auson AB(Швеция).

Работаем без предоплаты

Все работы оплачиваются по факту выполнения и принятия со стороны клиента. На все предоставленные услуги выдается акт о проделанных работах, обращаясь к нам вы не будете платить за «воздух»

Шведские материалы

Мы используем высокотехнологичные и качественные материалы Noxudol & Mercasol Шведского концерна Auson, которые являются лидером на рынке шумоизоляции и антикоррозийной обработки.

Любые формы оплаты

Для наших клиентов доступны все современные популярные способы оплаты, а именно наличный и безналичный расчёт, оплата банковскими картами.

Доступные цены

Наша компания официальный представитель концерна Auson AB(Швеция) в Северо-Западном регионе России. Мы не оплачиваем посредников и делаем цены доступнее для наших клиентов.

Профессионалы своего дела

Мы собрали сильную команду из опытных работников своего дела с многолетним опытом обработки автомобилей и разноплановых работ.

Шумоизоляция моторного щита

Двигатель автомобиля – одно из наиболее проблемных мест автомобиля в плане звукоизолированности. Из подкапотного пространства в салон проникает множество раздражающих шумов, бороться с которыми достаточно сложно. Здесь поможет только полноценная шумоизоляция моторного отсека, для которой используются специальные материалы и технологии. Наша компания предлагает выгодные условия обесшумливания двигателя – цена и сроки выполнения понравятся каждому автовладельцу. При этом мы гарантируем высокое качество всех выполняемых работ и перманентное снижение уровня шума в салоне.

Что под капотом производит шум?

Шумоизоляция двигателя автомобиля подразумевает работы не только с самим мотором, но и с многочисленными другими элементами. Основной объем шумов создается следующими источниками:

Непосредственно мотор и его навесное оборудование – сервоприводы, генератор и его ремень, помпа гидроусилителя и т.д.

Замок и крепления крышки капота – при длительном использовании они изнашиваются, теряют плотность и начинают звенеть при движении.

Воздушные потоки, которые, попадая через решетку радиатора в подкапотное пространство, образуют завихрения.

При этом нельзя просто снять шумящие детали – без допоборудования эксплуатация автомобиля становится практически невозможной, а воздух, попадающий под капот, участвует в охлаждении двигателя. Поэтому решать проблему шума нужно комплексно, уделяя внимание каждой детали.

Шумоизоляция мотора Land Rover Defender

Шумоизоляция моторного отсека

В конструкции каждого современного автомобиля имеется специальный щит, отделяющий объем моторного отсека от пассажирского салона – моторный щит. Это один из базовых элементов шумоизоляции двигателя, поэтому он требует особого внимания.

В стандартной комплектации редко какой автомобиль может похвастать достойной звукоизоляцией моторного щита, поэтому при езде на высоких скоростях и/или при повышенных оборотах через него может проходить достаточно неприятный постоянный гул и шум. И чем ниже класс автомобиля, тем скуднее изоляция этого участка. В то же время обработка щита позволит избавиться от основного объема шумов от работающего двигателя.

Внешняя шумоизоляция

Сначала выполняется шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя. Первоначально демонтируются все закрепленные на щите элементы – необходимо получить доступ непосредственно к металлу. После этого начинается непосредственно работа. Звукоизоляция перегородки должна быть многослойной, потому что требуется избавиться от всех проявлений шумов. Внешняя сторона проклеивается виброизоляционным материалом – мы используем в своей работе вибродемпферы от StP, сочетающие в себе легкость, небольшую толщину и отличную эффективность. Общее качество работы здесь будет зависеть от того, насколько большая площадь проклеена «виброй» – двигатель создает сильные и постоянные вибрации, поэтому проклейка должна быть как можно более обширной.

Виброизоляционный материал Silver New от STP

Шумоизоляция щита изнутри

С внутренней стороны мы также демонтируем все элементы, включая приборную панель и облицовку. Это очень кропотливая и ответственная работа, однако благодаря нашему профессионализму она выполняется легко и быстро. Первым слоем опять же укладываем вибродемпфер – при оклейке внешней стороны на 70-80% изнутри можно закрыть этим материалом только 30-40%.

Затем на «вибру» мы наклеиваем непосредственно шумоизоляционные листы – как правило, это материал на основе вспененного полимера, который при своей легкости и упругости эффективно поглощает практически все шумы. При этом можно использовать варианты изоляции, эффективные при различной частоте шумов – в этом случае салон будет защищен и от низких басов двигателя, и от пронзительных шумов на высоких оборотах. Третий слой, делающий шумоизоляцию моторного щита полноценной, – звукоотражающее нетканое полотно. Оно эффективно задерживает особо сильные звуки.

Шумопоглощающим материалом также рекомендуется обрабатывать и переднюю панель – это защитит от скрипов, трения и резонирующего эффекта. Мы тщательно подготавливаем выкройки для каждого элемента, чтобы изолирующие материалы не были сдавлены или деформированы – в этом случае их эффективность может существенно сократиться.

Шумоизоляция капота Skoda Yeti

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция моторного отсека продолжается, теперь мы переходим к капоту. Здесь не требуется создавать сложную многослойную конструкцию, иначе может нарушиться терморегулирующая функция капота. По этой же причине крайне редко шумоизолирующими материалами обрабатываются стенки и поддон отсека – это может существенно нарушить охлаждение ДВС. Поэтому мы, как правило, проклеиваем внутреннюю поверхность капота виброизоляционными материалами – лист металла, который, собственно, и представляет собой капот, способен очень эффективно проводить вибрации, которые через точки крепления будут передаваться далее по кузову.

Однако не стоит уповать исключительно на изоляцию двигателя – шумы в салон проникают практически повсеместно, поэтому оптимальным решением будет комплексная, круговая шумка автомобиля. Мы предлагаем Вам привлекательные условия и цены, высокую скорость и мастерство исполнения работ – за годы работы наша мастерская успешно работала с самыми разными марками и моделями автомобилей, и для нас практически нет ничего невозможного! Обращайтесь к нам – и Вы узнаете, насколько комфортным может быть Ваш автомобиль!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector