Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго

Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго

Подрос расход масла. Расход масла без изменений.

что лучше пассажирский renault kangoo или citroen berlingo?

Пропала вибрация при старте. На порогах за брызговиками отслаивается заводская краска. По кузову начинают вылезать дефекты ЛКП в виде мелких точек.

Все остальные мелкие неисправности в виде перегоревших лампочек, подтяжек гаек, замены расходников и.

Посмотреть ещё 18 мнений Citroen Berlingo, 2 поколение, Неплохая шумоизоляция для данного типа авто. Сдвижные двери. Очень неплохо управляется.

Что лучше Рено Кангу или Ситроен Берлинго

Езжу еще на служебной Шкоде Октавии. Шкода конечно рулится класс,но Цитрон для минивена я считаю совсем не плох! Хорошее лакокрасочное покрытие кузова. Неплохой подгон деталей. Удобные сидения-как водительское,так и задним пассажирам очень удобно. Что мне очень нравится-нет сверчков. Большие лопухи зеркал. Хороший клиренс. Меня машина полностью устраивает.

Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле. Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего.

При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В что лучше рено кенго или ситроен берлинго представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону? Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины.

В период с по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя от 1. При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo.

Согласно отзывам, даже двигателя на 2. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. Центральный тонель. У кангу там два подстаканника, а у ситро- 2 подстаканника, полка и еще подстаканник за ручником.

У ситроена на центральной консоли легко помещаются 2 баночки напитков, у кангу только нижние подстаканники… Это есть и в кангу все зависит от комплектации 6. Цена История Компактный фургон Партнер появился на рынке в году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль.

Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В году что лучше рено кенго или ситроен берлинго женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

Кстати, Берлинго дебютировал в том же году. В январе года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы.

К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий. Французский многоцелевой фургон Канго производится с года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения в общей сложности выпущено 2 Кангу 1 могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов:

Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.

Сравнение Citroen Berlingo и Fiat Doblo

Было бы не совсем корректно сравнивать между собой новый Citroen Berlingo 3 поколения, который стал действительно современным и получил ряд уникальных опций, включая проекционный дисплей, с достаточно устаревшим вторым поколением Fiat Doblo. Потому более правильно будет сопоставить между собой грузопассажирские версии Berlingo 2 поколения и Doblo 2 генерации. Эти машины были впервые представлены примерно в одно и то же время, а также получили ряд обновлений и пережили плановый рестайлинг.

Fiat Doblo на некоторое время вообще покинул российский рынок, но вернулся на него в 2018 году. Именно в 2018 году состоялся дебют 3 поколения Berlingo от компании Citroen, но до России эта версия пока не добралась, в связи с чем 2 генерация всё ещё остаётся актуальной.

Общие сведения

Citroen Berlingo и Fiat Doblo являются представителями сегмента компактвэнов, и выпускаются в коммерческом и грузопассажирском кузове. Их также можно называть минивэнами, если речь идёт именно о кузове, предназначенном для перевозки пассажиров.

Это сугубо семейные авто, основной аудиторией которых являются поклонники практичных, вместительных и просторных машин, способных при необходимости перевезти длинномерные грузы и внушительное количество багажа, сохранив при этом место для пассажиров.

Второе поколение Citroen Berlingo представили зимой 2008 года, и буквально сразу стартовало серийное производство. В 2012 году модель пережила плановый рестайлинг, хотя по факту производитель лишь немного доработал внешний вид. А к 2015 году состоялся дебют действительно обновлённой версии, поскольку тут подкорректировали внешний вид, салон, добавили новую техническую начинку и оснащение.

Грузопассажирская версия Citroen Berlingo (Multispace) собирается на платформе PSA PF2. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Их дополняют штатно системы ABS, EBD, BA и прочая электроника. Также штатно Berlingo комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Fiat Doblo также является компактвэном семейного типа, доступен в формате коммерческого авто и грузопассажирского минивэна. Дебют второго поколения состоялся в 2009 году. Только в сентябре 2014 года мир познакомился с рестайлинговой версией. Причём обновление пошло на пользу, поскольку изменения коснулись внешности и интерьера, затронули техническую часть и перечень доступных опций. Именно в таком варианте Fiat Doblo спустя несколько лет, в 2018 году, вернулся на российский рынок.

Fiat Doblo базируется на переднеприводной платформе Fiat Small. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Задняя зависимая, с листовыми рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем, а тормоза впереди дисковые вентилируемые, в то время как сзади стоят барабаны.

Внешний вид и габаритные размеры

Выбирая итальянский Fiat Doblo или французский Citroen Berlingo, для начала стоит взглянуть на внешний вид двух представленных автомобилей.

Отношение к итальянским и французским авто всегда было неоднозначным, поскольку у местных дизайнеров своё видение прекрасного и красивого. Обновлённый Doblo выглядит довольно интересно и оригинально, обладает запоминающейся внешностью. Высокий кузов, словно улыбающаяся передняя часть, доброжелательные глаза головной оптики создают общее приятное впечатление.

Для России предусмотрена только одна версия грузопассажирского Doblo от компании Fiat, потому габариты здесь такие:

  • длина 4406 мм.;
  • ширина 1832 мм.;
  • высота 1845 мм.;
  • колёсная база 2755 мм.

Без учёта водителя и пассажиров, грузоподъёмность у итальянца составляет 425 килограмм.

Citroen Berlingo напоминает классический каблучок, хотя при этом может похвастаться довольно интересной внешностью. Здесь экстерьер оказался более сдержанным и педантичным, но он не лишён своих изысков. Если вас не привлекают местами чрезмерно смелые решения у Doblo, Citroen Berlingo наверняка больше придётся по душе.

Габариты у француза следующие:

  • длина 4380 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1801 мм.;
  • колёсная база 2728 мм.

Хотя грузоподъёмность у Berlingo варьируется в пределах от 565 до 625 килограмм., что кажется больше, нежели у Doblo, здесь учитывается вес водителя и пассажиров. Потому по грузоподъёмности перевес на стороне машины из Италии.

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Fiat Doblo ничем примечательным не выделяется. Неплохая архитектура центральной консоли, продуманная и удобно читаемая приборная панель. Передние кресла не образцовые, но достаточно комфортные. Задний ряд предлагает отформованный под 3 человек диван. Широкие и высокие двери обеспечивают удобную посадку внутрь и выход из машины.

Салон Fiat Doblo

В условиях полной загрузки пассажирами, в багажном отсеке остаётся 790 литров. Если сложить второй ряд, пространство увеличится практически в несколько раз.

Интерьер у Citroen Berlingo оказался куда симпатичнее и современнее своего итальянского конкурента. Материалы качественные, сборка на высоком уровне. Салон рассчитан на полноценное размещение 5 взрослых людей, включая водителя. Причём задний ряд выполнен не в виде сплошного цельного дивана, а 3 кресел. Каждое из них можно складывать отдельно.

В зависимости от положения заднего ряд и загруженности Berlingo пассажирами, грузовое отделение может вмещать от 675 до 3000 литров. А это больше, нежели у Fiat Doblo.

Если опираться сугубо на организацию салона и багажное пространство, то здесь явным фаворитом выглядит именно Citroen Berlingo. Но стоит дать Doblo шанс, взглянув дополнительно на другие параметры.

Моторы, коробки передач и их возможности

Теперь обе машины следует сравнить по их техническим параметрам. А конкретно сравнение будет проводиться по моторам, коробкам, динамике и расходу топлива.

В России итальянский Fiat Doblo турецкой сборки предлагается с 2 бензиновыми моторами. Оба 1,4-литровые с 16-клапанным ГРМ.

  • Базовая версия атмосферная, выдаёт 95 лошадиных сил мощности и 127 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На разгон с места до сотни уходит 15,4 секунд при максимальной скорости 161 километр в час. Потребляет 7,2 литра бензина в смешанном цикле на 100 км.
  • Топовая версия имеет турбокопрессор, что позволяет выжать из двигателя 120 лошадиных сил и поднять крутящий момент до 206 Нм. С таким мотором разгон занимает уже 12,3 сек. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Привод также передний. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива аналогичный.

Грузопассажирский Citroen Berlingo 2 поколения в России доступен с 3 силовыми установками. Здесь разнообразие более обширное.

  • Базовый двигатель предлагается в виде 4-цилиндрового атмосферного бензинового ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  • Средний мотор имеет 1,6 литра, но мощность подняли до 120 лошадок, а крутящий момент до 160 Нм.
  • Топовый мотор дизельный, хоть и менее мощный. Даёт 90 лошадок из 1,6-литрового ДВС с турбиной, но зато может похвастаться 230 Нм крутящего момента. Для регулярных пассажирских и грузовых перевозок подходит идеально.

Салон Citroen Berlingo

Все двигатели доступны только с передним приводом. Для бензиновых ДВС предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка, но для дизеля доступен 6-диапазонный робот.

В зависимости от версии, Citroen Berlingo 2 поколения разгоняется до сотни за 12-15,5 секунд. В плане динамики Berlingo немного уступает своему конкуренту. Максимальная скорость варьируется от 165 до 177 километров в час, и тут француз оказался лучше.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 7,3 до 8,4 литров на 100 км. в комбинированном цикле, в то время как дизелю требуется не более 4,6 литров солярки на механике и до 5,6 литров на 100 км. при работе с роботизированной коробкой передач.

Безопасность и управляемость

Ждать острых ощущений, невероятных ускорений и притока адреналина, находясь за рулём автомобилей Citroen Berlingo и Fiat Doblo, точно не стоит.

По управляемости это чисто коммерческие авто, выполненные в грузопассажирском кузове. Управление плавное, аккуратное и последовательное. Резкие манёвры приводят к небольшим заносам и раскачке кузова. В крутые повороты на высокой скорости лучше не входить. Разгоняться выше чем до 130 километров в час также не рекомендуется, поскольку управление становится уже не таким послушным.

Электроусилитель с варьируемыми характеристиками даёт определённое преимущество для Citroen Berlingo в плане управляемости. Зато гидроусилитель на Fiat Doblo считается более надёжным и долговечным.

Также стоит затронуть вопрос о том, что лучше — Fiat Doblo или Citroen Berlingo в компоненте безопасности. Здесь стоит обратиться к результатам краш-тестов, проведённых Euro NCAP. Учитывались модели 2017 года сборки.

Berlingo получил 56% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 74% за пассажира ребёнка, 63% за пешеходов и 48% за используемые системы безопасности. Но общая оценка снова, как и в случае с первым поколением, не превысила 3 звезды. Хотя объективно машина стала намного безопаснее. А вот 3 поколение Berlingo получило уже 4 звезды.

Fiat Doblo также демонстрирует общую оценку в 3 звезды. Но если за взрослого пассажира и водителя дали 75%, то для пассажира-ребёнка только 46%. Оценка безопасности пешеходов тут 57%. Но у Doblo крайне мало систем безопасности, из-за чего по этому пункту лишь 25%.

Расходы на обслуживание

Изначально недорогие машины не требуют огромных вложений на содержание и обслуживание. Эксплуатационные расходы достаточно умеренные. Многое зависит от двигателя и количества расходуемого топлива.

Поскольку Doblo лишь недавно вернулся на российский рынок, с запчастями и расходными материалами могут возникнуть некоторые проблемы. Плюс цена на сами детали выше. Долгожитель в России в лице Berlingo в этом компоненте превосходит своего оппонента.

Экономически несколько выгоднее купать Citroen Berlingo. Разница не огромная, но когда каждая копейка на счету, это может сыграть роль в принятии окончательного решения.

Комплектации и цены

Стартовый ценник на итальянский фургончик Fiat Doblo в пассажирской версии составляет 1,2 миллиона рублей. Стоимость далеко не маленькая, поскольку ряд конкурентов, в числе которых та же Лада Ларгус, предлагается менее чем за 600 тысяч рублей в базовой комплектации.

В самой простой версии Fiat Doblo может предложить:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP;
  • стальные колёса на 15 дюймов;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод наружных зеркал;
  • систему слежения за давления в шинах;
  • пару электростеклоподъёмников и пр.

По мере увеличения числа комплектующих, стоимость итальянского компактвэна с лёгкостью переваливает за отметку в 1,5 миллиона рублей, и устремляется к 2 миллионам.

В случае с Citroen Berlingo покупатель получает базовую версию менее чем за 1,5 миллиона рублей. При этом в такой комплектации есть:

  • аудиоподготовка;
  • усилитель руля;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, REF, AUF;
  • центральный замок;
  • EBD, ECS, VSC, ASR;
  • передние галогенки;
  • задние противотуманки;
  • светодиодные ДХО;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • крепления Isofix, Latch и пр.

Хотя Citroen Berlingo изначально стоит дороже, тут потребитель понимает, за что он переплачивает. А вот к Fiat Doblo остаётся достаточно много вопросов, поскольку машина в базе практически пустая, ничего выдающегося в плане комплектации нет, а ценовая политика вызывает логичное желание обратиться к менее дорогим конкурентам.

Кому отдать предпочтение

Выбирать между двумя действительно неплохими компактвэнами сложно. Но окончательный выбор сделать всё равно придётся. Более привлекательным вариантом выглядит именно Citroen Berlingo, даже несмотря на высокую стоимость. Если вы сами ещё не знаете, что выбрать и кому отдать предпочтение, проведите собственный анализ полученной информации.

У Citroen Berlingo оказалась более жёсткая, но выносливая подвеска, которая обеспечила машине лучшую грузоподъёмность. Салон и багажный отсек организованы правильно, внутри удобно и симпатично. Багажный отсек привлекает своими размерами даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

Fiat Doblo на всех фронтах, если не учитывать стоимость и некоторые малозначительные моменты, порой немного, но всё же уступает Berlingo.

Насколько такие выводы можно считать объективными, каждый решит для себя сам. Расставив приоритеты и определив имеющийся бюджет, вы сумеете определиться с покупкой.

Если вы выбираете автомобиль для частых поездок, и зачастую в условиях загруженного багажника или полного салона людей, но не стремитесь получить максимальную динамику, вашим выбором должен стать Citroen Berlingo с дизельным мотором и на механической коробке передач.

А для некоторых ещё более правильным решением станет немного подождать. Дождаться следует момента, когда появится возможность приобрести 3 поколение модели Citroen Berlingo. Случится это уже в 2019 году, а ориентировочная цена на новинку примерно на том же уровне, что и нынешнее поколение. Зато оснащение там просто великолепное, более высокий уровень безопасности и экономичные моторы с повышенной эффективностью.

Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

После очевидного успеха платформы B0 и всех ее производных моделей от Lada до Nissan вопрос привоза в Россию полной модельной гаммы румынской Dacia зависел исключительно от ситуации на отечественном рынке. Хотя французы по этому поводу соблюдали полное молчание, первый же подъем продаж — и в полку прибыло: на российский рынок вышел «каблучок» Dokker. Увы, локализовывать машину не стали, а потому цена оказалась выше ожиданий. Смотрим, есть ли смысл доплачивать или все же сэкономить и остановить выбор на родственной Lada Largus?

Практичные универсалы повышенной вместимости в России всегда пользовались ограниченным, но устойчивым спросом. Partner, Berlingo, Kangoo, Caddy покупали и дачники, и путешественники, и мелкие коммерсанты, а Fiat Doblo одно время и вовсе делал кассу итальянской марки в России. Но с наступлением кризиса и обвалом курса рубля машины подорожали вдвое, потеряв привлекательность, а Kangoo и простенький Doblo предыдущего поколения исчезли с рынка. В итоге выбор оказался полярным: либо бюджетный Largus, либо навороченные и дорогие «французы» с «немцами» и «итальянцами».

Заочно Renault Dokker попал в нужную нишу. Стартовая стоимость 869 000 рублей позиционирует «каблук» ровно посередине ценового предложения. Но, увы, это будет почти пустая машина, которая подойдет разве что для корпоративного парка. Пакет необходимых для комфорта опций, нарядный цвет и красивые диски — вот и получился миллион рублей с гаком. Lada — на три сотни тысяч дешевле, Parnter и Berlingo — на три сотни дороже. Даже при покупке в кредит разница будет заметна. А заметна ли она на автомобилях?

Внешность Renault Dokker далека от дизайнерских изысков, однако же не лишена стиля и украшательств. Самый эффектный элемент — решетка радиатора с сеткой хромированных сот. Хотя в неярком серебристом окрасе машинка все равно смотрится утилитарно, но в визуальной опрятности и аккуратности ей не откажешь. В общем, для придания «Доккеру» нарядности однозначно стоит поиграть с цветовой палитрой.

Внешности «Ларгуса», точнее первому поколению Logan MCV, уже двенадцать лет, на что, конечно, приходится делать скидку. К угловатому образу первого «Логана» в России давно привыкли, к тому же на тест нам досталось сугубо отечественное исполнение Cross, представляющее собой внедорожную модификацию универсала. Несмотря на возраст, прямо уж совсем устаревшим автомобиль не выглядит, в рубленом дизайне просматривается даже ностальгический уют, а в могучем обвесе — так и вовсе привлекательность. Кстати, исполнение пришлось по вкусу и европейцам — второе поколение универсала Logan MCV также обзавелось внедорожной версией Stepway.

А вот посадка внутрь «Ларгуса» возвращает в начало двухтысячных. Нет, дело совершенно не в бюджетных материалах и простецком убранстве на грани аскетизма. Это как раз ничуть не напрягает и полностью вписывается в формат класса и стоимости. Эргономика! Логановская эргономика, по которой в свое время потоптались все. Сколиозные кресла с провалом в области поясницы, гудок на подрулевом переключателе, стеклоподъемники на центральной консоли, регулировка зеркал под ручником, маленькие дворники, оставляющие неочищенным полстекла справа. Прибавьте сюда небольшие диапазоны регулировок руля и сидений — и получите автомобиль, в котором удобство за рулем — номинальное понятие, которое компенсируется сочетанием стоимости и невероятной функциональности автомобиля в целом.

Renault Dokker, конечно, машина уже из другого поколения. Собственно, второго, в котором французы учли почти все претензии, обрушившиеся на первый «Логан». Во-первых, сам высокий кузов благоприятствует более удобной посадке. Само собой, запас пространства над головой заметно добавляет простора. Пластмассы также повсеместно жесткие, однако их фактура с замахом на дизайн куда приятнее глазу. Радует удобный формованный руль и, конечно, заметно более комфортные сиденья с обозначенной боковой поддержкой. Ну и эргономика тут на совершенно ином уровне — все переместилось на свои места.

Даже в самой дорогой комплектации «Доккера» за магнитолу необходимо доплачивать — минимум 12 990 рублей. А за 20 990 рублей уже будет доступен мультимедийный комплекс с навигацией. Кроме того, в Renault присутствуют система стабилизации и круиз-контроль. В Lada Largus простенькая, но неплохо звучащая «музыка» имеется штатно начиная со средних комплектаций. Остальное не получить даже за деньги

В пассажирский отсек Dokker втроем можно заходить — спасибо все той же высоте крыши, удобным сдвижным дверям и широкому формованному дивану. Места в избытке, но удобств минимум. А еще сказалась экономия — половина обшивки в Renault отсутствует, из-за чего машина воспринимается эдаким шарабанчиком. У «Лады» такой проблемы нет.

Садиться в «Ларгус» приятно благодаря широким дверям и запасу перед коленями. Диван мягкий, с не самой отлогой спинкой, да к тому же он высоко поставлен, отчего посадка на втором ряду получается специфическая, понравится не всем. Ну а главный козырь Lada — полноценный третий ряд сидений, где абсолютно комфортно могут разместиться еще двое пассажиров. Галерке положены ручки, подлокотники, подстаканники и даже приоткрывающиеся окна.

Полочка над головой есть в обоих авто. Только в «Рено» (слева) она на привычном месте у передних седоков, а в «Ларгусе» неожиданно сделана для задних. Учитывая высоту потолка «Лады», не пристегнувшись, пассажиры могут прилететь в нее лбом при резком торможении

Конечно же, одной из главных причин покупки автомобиля подобного класса является багажник. Обе машины тут выступают с прагматичных позиций, однако, как ни крути, впереди Renault Dokker. Его отсек больше — 800 литров в номинале и более трех кубов при складывании кресел. Плюс для негабаритных грузов очень пригодится высота проема.

В семиместном исполнении у Lada Largus остается 135 литров для пары спортивных сумок. Предельная загрузка — 2350 литров. Для семейных задач этого тоже хватит за глаза, однако в обычный универсал, в отличие от «каблука», запихнешь не каждый холодильник.

В обоих автомобилях предусмотрены только «распашонки». И в том и в другом они могут открываться на 90 и 180 градусов. Плюс в «Ларгусе» (справа) есть дополнительные кармашки и сеточки

С недавнего времени Lada Largus оснащается исключительно отечественными моторами. Помимо базового 87-сильного восьмиклапанника, под капотом может оказаться и его более мощная 106-сильная версия. Для исполнения Cross она является единственным вариантом.

Надо сказать, исчезновение французского двигателя К4M бедой не стало. Lada уверенно справляется с движением в потоке, но тянет исключительно в середине тахометра, так что со старта приходится подгазовывать. Тяжелее на трассе, где даже незагруженная машина не спешит ускоряться с ходу. Зато рулится Largus уверенно, на дороге стоит крепко, в провокациях предсказуем. Ну а комфорт подвески просто покоряет, учитывая, что Largus Cross получил более жесткие стойки.

Заявленный дорожный просвет Largus Cross — 170 мм, что на пару сантиметров выше обычной версии. Удивительно, но для Renault Dokker производитель указывает целых 190 мм. По субъективному восприятию клиренс у обоих авто приблизительно схожий

Для Renault Dokker на выбор также предлагается два двигателя: 1,6-литровый бензиновый агрегат K7M (82 л. с.) от Logan служит стартовым, а за немалую доплату в 120 000 рублей можно выбрать экономичный дизель 1.5 (90 л. с.), знакомый многим по «Дастеру».

Дизельный мотор ожидаемо хорош, несмотря на то что чуть проигрывает бензиновому «Ларгусу» по сухим цифрам разгона. Тянет двигатель отменно почти с самых низов, позволяя держать хороший темп вплоть до 130 км/ч, да к тому же почти не восприимчив к загрузке. Нужно лишь не стесняться активно работать рычагом «механики», так как полка момента довольно узкая.

По настройкам управления «каблучок» схож с отечественным универсалом. Хотя реакции далеко не мгновенны, благодаря классическому гидроусилителю насыщенной информативности на «баранке» хватает. Стоит, правда, сделать поправку на кузов: Dokker в большей степени подвержен парусности. А вот по плавности хода, как и по энергоемкости, Renault уступает «Ларгусу» — колдобины даже средней руки проходит жестковато.

Доплата за дизель компенсируется расходом. Скажем сразу, Renault Dokker поставил рекорд экономичности за всю шестилетнюю историю тестов журнала «Движок», показав средний расход на уровне 5,9 литра солярки, а на трассе — и вовсе 3,9 литра вместе со способностью проехать на 50-литровом баке более 1000 км

Каков итог?

Греха таить нечего, Renault Dokker — автомобиль, конечно, совсем другого уровня и восприятия. Он современнее, удобнее, лучше оснащен и выигрывает функционально. Плюс он заметно дешевле любого прямого конкурента. Обратить на «Доккер» внимание однозначно советуем при выборе любого из них. А вот доплачивать за «француза» при сравнении с «Ларгусом» уже однозначно рекомендовать не можем, и причин на то две.

Во-первых, недостатки у «Доккера» имеются: простецкий салон, вопросы к ездовому комфорту и несбалансированности комплектаций. Все это следствия в первую очередь коммерческой, а не пассажирской направленности.

А во-вторых, Lada Largus оказалась не настолько проще, насколько дешевле. По сути, все претензии к отечественному универсалу сводятся исключительно к неудачной эргономике и посадке, доставшимся «Ларгусу» в наследство от первого «Логана». В остальном это простой (местами слишком), но очень функциональный автомобиль, у которого за объявленные деньги просто нет конкурентов, что и показывают продажи. Largus абсолютно закономерно входит в десятку самых популярных автомобилей России.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Прагматика», официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

Ситроен берлинго или лада ларгус

На российском авторынке аналогов пассажирской и грузовой версии автомобиля LADA Largus представлено не так и много. Стоит отметить, что по ценам на фургоны и универсалы Лада Ларгус является абсолютным лидером, являясь самым дешевым предложением. Но что еще может предложить российский авторынок в сегменте универсалов и фургонов?

Универсал и фургон LADA Largus

Новый LADA Largus отличается знакомой внешностью, простым аккуратным салоном. Кроме того в автомобиле адаптированная под грузовые нужды всепрощающая логановская подвеска. В невысокое грузовое отделение можно поместить 2,5 кубометра груза весом не более 800 килограмм. Еще одним достоинством Ларгуса являются распашные двери, через которые можно осуществлять погрузку. На выбор предлагаются два силовых агрегата: восьми- и шестнадцатиклапанные моторы мощностью 84 и 105 л.с.. Цены на фургоны LADA Largus начинаются с 319 тысяч рублей. Фургон с кондиционером и аудиосистемой обойдется в 364 500 рублей. В дилерских центрах пока этот автомобиль не представлен. В продаже есть только 5-ти и 7-ми местные универсалы, на которые в некоторых регионах очередь растянулась на несколько месяцев. Их стоимость соответственно начинается от 364 300 и 395 000 рублей.

В прошлом году пассажирский Doblo Panorama в своем сегменте, несмотря на достаточно короткий список комплектаций и оснащение только 77-сильным бензиновым мотором с пятиступенчатой МКПП, стал лидером продаж. Цены на эти автомобили стартуют с 575 тысяч рублей. Популярность автомобиль завоевал благодаря грузоподъемности до 700 килограмм. Объем багажника составляет от 750 до 3000 литров при сложенных задних сидениях. Fiat по умолчанию оснащается только правой задней сдвижной дверью. В пакете Comfort покупателям предлагают такую же дверь и слева.

Грузовая версия Cargo, имеющая цельнометаллический корпус, способна увезти еще больше:730 килограмм или 850 килограмм при заказе опции, увеличивающей грузоподъемность. Объем багажника составляет 3,2 кубометра. Цена этой версии стартует с 545 тысяч рублей. За кондиционер, аудиосистему, левую грузовую дверь придется доплатить.

У двухместного грузового Kangoo Fourgon возможности совсем не легковые. Автомобиль, оснащаемый только 1,6-литровым (84 л.с.) двигателем и механической коробкой, может перевозить 737 килограмм груза в багажнике объемом 3,5 кубических метра при сложенных пассажирских сидениях. Цена Renault Kangoo начинается от 596 тысяч рублей. В перечне базового оснащения боковые двери не числятся. Чтобы их установить потребуется дополнительно заплатить еще 15 тысяч за одну дверь.

Пассажирская версия Kangoo Passenger имеет более богатое оснащение, просторный пятиместный салон с большой площадью остекления. В базовой комплектации предусмотрена правая сдвижная дверь. Цена этой версии начинается от 626 тысяч рублей.

Фургон Peugeot Partner VU предлагается с двумя версиями кузова: стандартный с грузоподъемностью 625 килограмм и удлиненный на 250 мм с грузоподъемностью 750 килограмм. Первая версия оснащается 90-сильным бензиновым мотором, а вторая – 90-сильным дизелем. Комплектуются оба двигателя с пятиступенчатой МКПП. Цена Peugeot Partner со стандартным кузовом начинается от 599 тысяч рублей. В стандартную комплектацию боковые двери не входят. В удлиненной версии такие двери в начальной комплектации уже есть. Однако цена этой версии начинается от 666 тысяч рублей.

Пассажирский Partner Tepee VP имеет пятиместный салон, кучу вещевых ящичков. Это авто комплектуется 90-сильным бензиновым мотором, фронтальными подушками и электростеклоподъемниками . Цены начинаются от 606 тысяч рублей. Версия с более мощным 120-сильным мотором, двумя боковыми дверями и аудиосистемой стоит уже от 687 тысяч рублей.

Грузовой вариант Citroen Berlingo предлагается также с двумя вариантами кузова: обычным с объемом багажника в 3,3 кубических метра и удлиненным с объемом багажного отделения в 3,7 кубических метра. Автомобиль со стандартным кузовом комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 90 л.с. и 75-сильным дизелем, а с удлиненным кузовом – только 90-сильным дизелем. Цены начинаются от 599 тысяч рублей.

Пассажирские версии Citroen Berlingo в начальной комплектации Multispace оцениваются в 606 тысяч рублей. Версия Trek оснащается 120-сильным двигателем, дифференциалом повышенного трения и имеет увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Стоимость такой версии составляет от 804,5 тысяч рублей.

Единственный из универсалов повышенной вместимости не предлагает варианта с полностью металлическим кузовом – это Skoda Roomster. Этот автомобиль отличается низкой посадкой, легкой управляемостью, вместительным багажным отделением. Так при разложенных задних сидениях в пятиместном варианте объем багажника составляет 450 литров. Если сложить пассажирские сидения, то объем увеличится до 1780 литров. Skoda Roomster с кондиционером, фронтальными подушками, системой стабилизации, 1,4-литровым 86-сильным двигателем и МКПП стоит от 614 тысяч рублей. Комплектация с 1,6-литровым 105-сильным мотором стоит дороже на 40 тысяч рублей, а комплектация с АКПП – на 70 тысяч рублей. Исполнение Skoda Roomster Scout, имеющее внедорожный обвес, климат-контроль, подогрев передних сидений и двигатель 1.2 TSI мощностью в 105 л.с. стоит уже 740 тысяч рублей.

Volkswagen Caddy имеет наибольшее число вариантов с различными кузовами и силовыми агрегатами. Автомобиль может быть с коротким или длинным, пассажирским или грузовым салоном, двух или семиместным, с передним или полным приводом, с бензиновым или дизельным двигателем, с механической или роботизированной коробкой. Также Volkswagen Caddy является самым вместительным: объем багажника в стандартном кузове (не удлиненном) составляет 3,7 кубических метра. Удлиненная версия имеет 4,7 кубическим метра свободного пространства. Цена базовой версии грузового Caddy Kasten с 85-сильным бензиновым мотором начинается от 696,9тысяч рублей.

Ford Connect Transit – это еще один утилитарный фургон с классическими прямоугольными формами и вместительными недрами. Объем багажника в удлиненной версии превышает 4 кубических метра. Transit Connect как и большинство автомобилей своего класса, на выбор предоставляет два варианта кузова: короткий и удлиненный. Линейка двигателей состоит из дизельных агрегатов мощностью 75, 90, 110 л.с., которые работаю в паре с пятиступенчатой МКПП. Стартовая цена Ford Connect – от 720,5 тысяч рублей.

Пассажирская версия Ford Connect Tourneo на сегодняшний день представлена только в длиннобазном варианте с высокой крышей. Также версия укомплектована двумя широкими сдвижными дверями. Опционно Ford Connect можно наделить и восьмиместным салоном с тремя рядами сидений. Цена авто стартует с 1 092 500 рублей.

__________________
Лада Ларгус Клуб
______________________

Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен

Citroen Berlingo с пробегом – стоит ли покупать каблучок?

Автор: Дмитрий Сапко

Тип кузова каблучок стал довольно популярным явлением в России. Первым начал борьбу в этом классе Peugeot Partner, именно на его базе без каких-либо изменений в дизайне и технике появился Citroen Berlingo. Автомобиль был впервые выпущен в 1996 году, но представителей того первого поколения практически нет в России. Генерация после рестайлинга у нас куда более распространена, эти машины мы все ежедневно видим как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. Но больше всего интересных возможностей предоставляет второе поколение каблучка, которое сегодня доступно на рынке за скромные деньги. Это машины с 2008 года завоевали невероятную популярность, стали некогда иконами стиля в классе. И Партнер, и Берлинго обновились одновременно, снова получили идентичный дизайн и очень интересные технологии на борту. Автомобиль со своими отличными техническими возможностями оказался действительно практичным, красивым, вместительным и невероятно комфортным. Все это создало ту популярность, которая есть сегодня.

С 2015 года выпускается третья генерация Берлинго, корпорация Ситроен сделала автомобиль еще более интересным и успешным во всех отношениях. Но отдать за новый каблучок придется почти 1.4 миллиона рублей в базе. И это огромные деньги для машины семейного назначения. Конечно, сегодня мы поведем в статье разговор о версии Multispace, которая предназначена для пассажиров, а не только для перевозки груза. Тем не менее, практически все сказанное будет справедливо и для коммерческий версий этого небольшого фургона. Кстати, он может перевозить до 800 кг груза без риска повреждения подвески. В пассажирской версии просто невероятно грамотная трансформация салона, что делает его универсальным во всех отношениях. Ситроен и Пежо — первые компании, которые сделали каблучки на самом деле пассажирскими, а не техническими и коммерческими.

Внешний вид, салон и первые ощущения от поездки на Berlingo

Машинка получила много прекрасных возможностей в 2008 году после смены генераций. Ее успех является следствием каждого из внедренных изменений. Внешний вид приятно удивляет покупателя, а один лишь взгляд внутрь говорит о том, что выбор сделан правильно. Достаточно один раз прокатиться на Берлинго, чтобы понимать правильность своего подбора автомобиля. Это прекрасная комфортная машина, которая на самом деле удивляет всеми качествами своего характера.

Среди важных особенностей внешности можно выделить такие черты:

  • достаточно лаконичный внешний вид, который уже около 10 лет остается современным и не стареет, много интересных деталей внешности, создающих впечатление дорогого элитного авто;
  • большая оптика, очень выразительный знак Ситроен на решетке радиатора, разумно распределенные пластиковые вставки, которые защищают кузов от нелепых ударов и сколов краски;
  • красивые и практичные рейлинги на крыше, они позволяют взгромоздить дополнительный багажник, а также делают Berlingo немного выше и повышают презентабельность внешности;
  • в задней части монолитная дверь багажника на газовых лифтах, это не всегда удобно, но служит дольше, чем двери с петлями раздельного типа, выглядит корма прилично, все довольно современно;
  • салон завораживает, здесь очень много места, а устроится удобно не будет проблемой, есть налет французской любви ко всяким кнопочка и экранчикам, но ко всему этому быстро привыкаешь.

Органы управления внутри построены очень качественно. Это традиционно для современных французских автомобилей, так что проблем в этом плане ждать не приходится. Рычаг КПП разместился на специальном выступе панели, а между сидениями водителя и пассажира есть опциональный подлокотник, который можно снять для беспрепятственного прохода в заднюю часть. В общем, авто построено по принципу небольшого автобуса, и в хороших комплектациях салон очень радует своим качеством и эргономичностью.

Техническая часть машины — что интересного под капотом?

В технике французы не стали мудрить и сделали все невероятно просто. Бензиновые двигатели на этой машине только атмосферные, было целых 4 версии этих агрегатов с объемом 1.6 л — 90, 98, 110, 120 лошадок. Оптимальным считается двигатель на 110 сил с довольно высоким крутящим моментом. Но больше внимания привлекает 1.6 дизель на 75, 90 или 110 сил. Этот агрегат доказал свою неубиваемость и стал одним из лучших в своем классе на время выпуска.

Среди важных преимуществ технической части машины стоит отметить такие детали:

  • дизельные движки можно брать даже с пробегом за 200 000 км, их единственным недостатком является турбокомпрессор, который не так дорого стоит в аналоговом исполнении;
  • бензиновые моторы также очень ресурсные, но они потребляют больше топлива, а также быстро выходят из строя, если автомобиль перегружается, это не лучшее решение для б/у автомобиля;
  • коробка практически на всех версиях — механика на 5 ступеней, убить КПП практически невозможно, также на дизелях 90 л.с. ставились роботы АМТ, покупать их подержанными не стоит;
  • динамика на бензине не самая лучшая, дизельные двигатели демонстрируют просто невероятный крутящий момент на свой скромный объем и отлично выезжают в любой ситуации;
  • подвеска с торсионной балкой сзади и многорычажкой впереди прекрасно справляется с дорожными неровностями, в автомобиле действительно чувствуется комфорт, есть все для наслаждения поездкой.

Высокая посадка делает обзор прекрасным, даже грубые боковые стойки не мешаются все увидеть при поворотах. Нет проблем с управлением. Руль и рычаг КПП расположены именно там, где им и место. Автомобиль прекрасно реагирует на неровную дорогу, сглаживая все ее мелкие недостатки. Также машина очень разумно потребляет топливо, если вы выбрали дизельный агрегат. Расход на трассе при 90 км/ч составит 4.5-5 л на 100 км. Это отличный результат, учитывая размеры и природу данного автомобиля.

Неполадки и проблемы Citroen Berlingo на вторичке

Если вы решили покупать новую машину, каких-либо значительных проблем в ближайшие годы вы с ней не испытаете. Это проверенный и доработанный аппарат, который повозит вас вдоволь. Подержанные машины стоит брать осторожно, проверяя все особенности технической части и основного оборудования на СТО. Помните, что ремонт французской техники — это очень дорогостоящее занятие, так что лучше потратить время и деньги на подбор машины с хорошим оставшимся ресурсом.

Среди важных минусов, на которые стоит обратить внимание, следующие черты:

  • довольно сложный ремонт двигателей, который традиционно для французов будет стоить дорого, сами оригинальные детали моторов оцениваются производителей в невероятные суммы денег;
  • роботизированная коробка AMT — при средних режимах нагрузки она может проходить до 150 000 км, затем нужен невероятно дорогой ремонт или просто замена на дорогостоящий новый узел;
  • звукоизоляция в автомобиле не из лучших, и это нужно понимать при покупке, вы вряд ли сможете насладиться тишиной в салоне при поездках свыше 100 км/ч на трассе, да и стуки подвески проходят в салон;
  • на трассе у автомобиля возникает парусность, так как кузов очень легкий, а площадь боковой части большая, ветер легко меняет траекторию движения и требует особой осторожности в вождении;
  • кузов не самый хорошо защищенный, пусть и оцинкованный, на нем регулярно появляются мелкие сколы краски, которые в будущем могут привести к не самым приятным последствиям.

Автомобиль действительно хорош, он прекрасно справляется с различными трудностями в эксплуатации и может побороться с любыми соперниками. Но у него есть свои слабые стороны, о которых нужно помнить. В своем пассиве машинка имеет довольно слабое ветровое стекло. Вряд ли вы найдете авто старше 5 лет, на котором было бы установлено родное лобовое стекло. Неудачный угол установки подставляет стекло под расстрел камнями из-под колес попутных машин. Сколы и трещины — не редкость для этой машины.

Стоимость и основные соперники Берлинго на вторичном рынке

Машинку 2013 года с топовым бензиновым, к примеру, мотором можно купить за 500 000 рублей. Это неплохой ценник, учитывая качества и возможности машины. За авто 2010 года выпуска с бензиновыми агрегатами просят от 300 000 рублей, дизели ценятся немного больше. Это средний ценник в классе, его нельзя назвать самым дешевым или чрезмерно дорогостоящим. Но своих денег данный автомобиль однозначно стоит, и это факт.

Правда, есть у Berlingo и неплохая конкуренция:

  1. Peugeot Partner. Идентичная машинка, с которой и начался класс каблучков. Авто пользуется немного большим спросом, благодаря большему доверию к марке, но разницы ни в одной детали данных автомобилей попросту нет.
  2. Renault Kangoo. Еще один интересный французский каблучок, который прекрасно вписывается в рынок и предлагает отличные условия эксплуатации. Здесь лучше смотреть на дизельные двигатели и машинки от 2012 года выпуска.
  3. Fiat Doblo. Иногда встречаются на российском рынке и итальянские каблучки с довольно интересными особенностями. Машинка отличается демократичной стоимостью, так как доверия к бренду на вторичном рынке нет никакого.
  4. Valkswagen Caddy. Наверное, один из самых грозных конкурентов Берлинго. Машинка очень выносливая, прекрасно служит и очень хорошо обслуживается, дизельные двигатели и здесь оказываются вполне презентабельными.
  5. Renault Dokker. Если вы хотите авто поновее за те самые деньги, можно купить Докер с салона за 890 000 рублей. Еще дешевле будут стоить версии, которые уже попали на вторичный рынок, но у Доккера гораздо меньше преимуществ.

Как видите, конкуренция есть, и ценники будут примерно одинаковыми у всех представителей класса. Конечно, на вторичном рынке хотелось бы видеть более доступные модели, которые способны предложить хорошие возможности передвижения не самым богатым людям. Но пока ситуация остается такой, какой была всегда. Подержанные автомобили в России ценятся, их очень активно покупают и перепродают, так что рынок остается прежним и не спешит делать Берлинго более доступным для вас.

Предлагаем посмотреть обзор подержанного Ситроена на видео:

Подводим итоги

Сегодня на рынке представлено множество интересных моделей, которые могут порадовать вас своими техническими, визуальными, технологическими возможностями. Но далеко не каждый автомобиль способен дать то пространство, которое нужно для удобной поездки. Citroen Berlingo ставит за основу комфортное пространство и достаточно эффективную технику. Это его основные преимущества, которые вы можете использовать в полной мере. В автомобиле практически нет негативных особенностей, которыми можно было бы упрекнуть производителя. Здесь мало детских болезней в сравнении с французскими машинами других классов. В автомобиле вас ждут некоторые очень приятные сюрпризы.

Именно по этим причинам Berlingo до сегодняшнего дня остается одним из самых востребованных и интересных предложений на рынке. Машинка получила прекрасные возможности эксплуатации и стала одним из любимцев аудитории. Правда, аудитория на такие машины в России не самая крупная, и это немного расстраивает. За 600-700 тысяч рублей наш человек скорее купит подержанный Golf или новую Vesta, получив не самые практичные возможности эксплуатации транспорта. Правильно ли это? Решать только вам. А вы бы хотели владеть Ситроен Берлинго?

Ситроен Berlingo грузовой: лучший коммерческий транспорт компакт-класса

Вопросы, рассмотренные в материале:

Когда появился первый Ситроен Berlingo грузовой

Какими характеристиками обладал грузовой Ситроен Berlingo первого поколения

Чем может похвастаться современный грузовой Ситроен Berlingo

Каковы эксплуатационные качества грузового Ситроен Berlingo

На что стоит обратить внимание при покупке подержанного грузового Ситроен Berlingo

На современном автомобильном рынке представлено множество грузовых моделей с различными характеристиками. Неосведомленному в технических вопросах пользователю бывает довольно сложно выбрать автомобиль, отвечающий всем требованиям и запросам. Грузовой Ситроен Berlingo не только успешно справится с малогабаритными перевозками, но и подойдет для многих других нужд вашего бизнеса. Об этой модели и пойдет речь в нашей статье.

История появления грузового Ситроен Berlingo

Название рассматриваемой модели произошло от французского «Berlingot». Так называлась карета, которую разработали по заказу генерала Фридриха Вильгельма Бранденбургского в XVII веке. Стоит отметить необычную конструкцию кареты: ее кабина не была прочно прикреплена к шасси, а висела между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что обеспечивало удобство транспортировки. Именно необычный внешний вид прибывшего из Берлина экипажа привел в восторг жителей Парижа и они назвали карету в честь того города, откуда она прибыла.

Компактный фургон Citroen Berlingo Van первой генерации, сменивший модель C15, был выпущен осенью 1996 года и представлен на международной выставке, проходившей в Париже.

За весь период существования автомобиля Ситроен Berlingo его дизайн дважды подвергался небольшим изменениям: в 2002 и 2004 годах, при этом практически все технические характеристики модели оставались неизменными.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения выпускался на мировые рынки до 2012 года, однако производство данной модели в Аргентине продолжается и по сей день.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения – это аккуратный двухместный фургон, который характеризуется следующими параметрами: длина – 413,5 см, высота – 172,5 см, ширина – 182 см. Колесная база Berlingo – 269,5 см, а под «брюхом» фургона имеется дорожный просвет в 14 см. Масса автомобиля Ситроен Berlingo первого поколения в «походном» состоянии составляет примерно 1205–1275 кг (в зависимости от конструктивных особенностей) при максимально допустимой грузоподъемности в 800 кг.

Под капотом первой модификации фургона Berlingo находятся четырехцилиндровые силовые установки:

Бензиновые моторы объемом 1,4–1,6 литра, оснащенные многоточечной подачей горючего, могут генерировать 75–109 «кобыл» и 120–147 Нм вращающего момента.

Дизельная «сборная» представлена двигателями объемом 1,6–2,0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с производительностью 71–90 лошадиных сил и 125–215 Нм пиковой тяги.

Вся мощность четырехцилиндрового мотора передается на колеса фронтальной оси посредством механической коробки на пять передач.

Стоит отметить, что неотъемлемой частью оригинальной модели грузового Ситроен Berlingo является переднеприводная «тележка» с поперечным расположением силовой установки. То есть передняя ось фургона опирается на независимую конструкцию со стойками МакФерсон, а задняя – на торсионную систему.

Грузовой Ситроен Berlingo оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и классическими, дополненными ABS, сзади. Кроме того, автомобиль укомплектован рулевым комплексом типа «шестерня-рейка» с функцией гидроусилителя.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения имеет массу достоинств, к числу которых относят: крепость и надежность конструкции, высокую грузоподъемность, отличные ходовые качества, четкую управляемость, достаточно бюджетное обслуживание и еще много других положительных характеристик. Однако есть у данной модели и несколько очевидных минусов: жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет, не очень качественная звукоизоляция и т. д.

Преимущества современных моделей грузового Ситроен Berlingo

Кузов современной модели грузового Berlingo не претерпел больших изменений. Основными его элементами является водительское отделение и функциональная задняя часть. Грузовой Ситроен Berlingo современной модификации имеет дополнительную защиту днища и широкие боковые накладки, что, в свою очередь, обеспечивает сохранность корпуса автомобиля и повышает срок его эксплуатации.

Кроме того, специальная технология покраски кузова значительно увеличила его устойчивость к воздействию агрессивных факторов различного типа. То есть даже после нескольких лет активного пользования мини-фургоном, его внешний вид остается практически неизменным.

Основным преимуществом Berlingo является его функциональность. Грузовой Ситроен Berlingo легко превращается в кабинет на колесах. Разложив спинку центрального сиденья можно получить письменный стол, а в подушке кресла оборудовать место для хранения различных принадлежностей. Стоит отметить, что современная модель имеет отличную шумоизоляцию – акустическое оснащение Ситроена Berlingo считается лучшим среди аналогичных автомобилей.

Водительское кресло грузового Berlingo с уверенностью можно назвать комфортным для поездок на дальние расстояния. Но это далеко не единственный элемент, позволяющий водителю чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля. Ситроен Berlingo также оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой и рычагом переключения скоростей, находящимся на приборной панели.

Что касается подвески грузового автомобиля, она была позаимствована конструкторами у модели Ситроен С4 Пикассо. Стоит также отметить, что конструкция с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой на продольных рычагах в современной модификации Ситроен Berlingo осталась неизменной. Это связано с отсутствием нареканий к работе данной схемы – на протяжении многих лет она подтверждала свое соответствие всем требованиям и запросам автомобилистов. Не изменилась и конфигурация привода – последняя версия автомобиля также оснащена приводом на передние колеса. Это еще одна немаловажная составляющая комфортной езды и уверенности на дорогах.

Тормоза у грузового Berlingo мощные и чувствительные. Обратите внимание, что ABS доступна даже владельцам авто базовой комплектации. Особое внимание производители уделили безопасности пользователей: шесть подушек, помощник при движении на подъеме, система раздельной блокировки и специально разработанные для транспортировки грузов крепежи. Такую комплектацию можно без преувеличения назвать лучшей в своем классе.

Рассмотрим еще несколько преимуществ современной модели грузового Ситроена:

загрузка до двух европалет объемом 4,1 м3 и длиной до 3,25 м;

асимметричные задние распашные двери, которые могут открываться на 180°;

широкие боковые сдвижные двери;

вместительная кабина типа Extenso, рассчитанная на трех человек;

лучшие для данного класса показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2;

система помощи при движении на склоне для обеспечения устойчивости;

полная трансформация салона кабины с универсальным центральным пассажирским креслом и откидывающимся боковым сидением.

Ситроен Berlingo по праву считается одной из лучших грузовых моделей на современном рынке.

Эксплуатационные характеристики грузового Ситроен Berlingo

Как мы уже отмечали выше, грузовой Ситроен Berlingo с объемом загрузки в 4,1 м3, способен вместить в себя две европалеты. Для удобства погрузки автомобиль оснащен широкими раздвижными дверями сбоку и асимметричной задней дверью, которая с легкостью открывается на 180°.

Стоит отметить, что современные модификации Berlingo выпускаются с различной длиной кузова: L1 (до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3).

Грузовой Ситроен Berlingo используют для перевозки грузов с самыми разными параметрами. Конструкция автомобиля позволяет максимально функционально размещать транспортируемые предметы, а также надежно фиксировать груз при помощи такелажных петель. Перегородка из металла имеет несколько вариантов конфигурации (съемную часть, окно для транспортировки грузов нестандартной длины), или же она может использоваться для полной взаимоизоляции грузового и пассажирского отсеков.

Специальная система помощи в начале движения на склоне (в совокупности с ESP) фиксирует минивэн в неподвижном состоянии примерно на две секунды, когда водитель отпускает педаль тормоза в процессе движения на склоне крутизной более 5 %. Данная система также делает процесс трогания на склоне более безопасным.

Грузовой Ситроен Berlingo также оснащен функцией ограничения скорости, которая позволяет не превышать скорость движения, заранее заданную водителем.

Приобретя грузовой Ситроен, вы сможете за один раз перевезти груз с параметрами 3,3 м3/625 кг. В минивэн без проблем поместятся две европалеты, если сложить их одну за другой.

Не стоит забывать и о функциональном салоне Extenso, пространство которого предназначено для транспортировки грузов длиной до 3 м. Вам нужно просто сложить боковое переднее пассажирское сиденье и вы сможете увеличить объем внутреннего пространства настолько, чтобы разместить в нем груз до 3,7 м3. В кабине грузового Berlingo могут с комфортом расположиться трое взрослых людей, разместив при этом свой крупногабаритный багаж в салоне автомобиля.

Грузовой Ситроен Berlingo B9 считается лучшим в своем классе автомобилем с множеством полезных функций, положительных характеристик и, что немаловажно, приемлемой ценой.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Если вы хотите приобрести авто с приятным внешним видом, которое можно будет использовать для рабочих нужд, смело выбирайте грузовой Ситроен Berlingo. Он выглядит строго и элегантно, а значит, обязательно окажет положительное влияние на имидж вашей компании.

На что обратить внимание при покупке подержанного грузового Ситроен Berlingo

Перед покупкой подержанного минивэна обратите внимание на то, что автомобилю потребуется систематический ремонт задней торсионной балки. Ее быстрый износ является характерной чертой большинства производимых концерном PSA автомобилей. Ревизию придется проводить каждые 40 000–60 000 км. Однако стоит отметить, что отремонтировать заднюю торсионную балку можно по вполне приемлемой цене.

Еще один нюанс – в передней подвеске быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Хотя с этой проблемой сталкивается большинство автомобилистов, передвигающихся по дорогам нашей страны. Кроме того, опорные подшипники передних амортизаторов у минивэна также требуют сравнительно частой замены. При эксплуатации старых моделей Berlingo иногда встречались случаи выхода из строя пружин передней подвески.

Перед тем как заключить договор о покупке подержанного автомобиля Ситроен Berlingo обязательно удостоверьтесь в отсутствии утечек масла в районе двигателя и коробки передач. Не стоит пренебрегать и осмотром кузова – у старых моделей наверняка имеются следы ржавчины.

Еще несколько «слабых мест», которые стоит учесть при покупке: сдвижной механизм боковых дверей, центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Не очень большой срок эксплуатации имеют стартер и генератор, поэтому следует обязательно осведомиться об их ремонте или замене.

Нельзя не отметить, что ряд автовладельцев Berlingo (начиная с 2002 года выпуска), отмечают наличие неисправностей блока комфорта BSI и мультиплексной электропроводки. BSI может прийти в негодность даже в результате неправильной установки сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.

Помните о том, что покупка подержанного автомобиля – это всегда риск, поэтому очень важно сохранять бдительность и тщательно проверять каждый механизм. Стоимость грузового Ситроен Berlingo на вторичном рынке находится в пределах $3500–7000.

Преимуществами грузовой модели являются: оригинальный внешний вид, отличная вместимость, комфортный салон, а также достаточно низкие затраты на эксплуатацию (при условии отсутствия дизельного агрегата серии HDi). Авто в орошем состоянии не потребует частых посещений мастерских и значительных капиталовложений. То есть Ситроен Berlingo можно с уверенностью назвать оптимальным вариантом для тех пользователей, которые ищут комфортный и одновременно стильный грузовой автомобиль.

Citroen Berlingo I, в каком состоянии можно купить в 2020 году? Цены на запчасти. Сравнение с Largus

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 лис 2020
  • Пока про мой БМВ снимать особо нечего, решил записать для вас видео про Ситроен Берлинго первого поколения, рестайлинг, 2011 г. в. Я покажу вам в каком состоянии автомобиль был куплен в этом году, какие запчасти были куплены. А так же я сравню Берлинго с автомобилем Лада Ларгус: рассмотрим сильные и слабые стороны обоих автомобилей.
    Приятного просмотра!)

КОМЕНТАРІ • 68

Владею данным авто уже 10 лет. Брал с салона 1 владелец. Машина по движку надежна, но всё равно француз есть француз. Пробег сейчас 172000. Подшипники не менял на балке, т.к. грузов не возил никогда, пару раз по 400кг брал, и всё. Есть у машины болячки, но в целом не критично. Работал на ней 5 лет. Возил фотостудию. Много точек, за день проезжал по 120км. Почти никогда не подводила, были конечно истории. Но как то все быстро решалось, т.к. запчастей на них полно, с этим проблем никогда не возникало. Многое ремонтировал сам(ютуб наше всё ), хоть механиком не являюсь. ТО сам на ней делаю если не зима. Машина очень простая и не прихотливая. Объем багажника поражает, от 2х ярусной кровати до китайского мопеда, залетает всё, я уж не говорю про холодильники и всему подобное! После неё теперь не могу смотреть на обычные легковые авто, только микро автобус! Счастье в этой машине это то что у тебя вообще не стоит головная боль что брать с собой на природу и т.д и т.п. просто грузишь что хочешь и едешь куда тебе нужно!

Отличный обзор, все по делу.
Единственное замечание по задней балке. Вообще, это не балка, а компактная независимая подвеска с продольными рычагами на подшипниках и торсионами вместо пружин. Применялась еще на Пежо 205, а на Берлинго попала её версия от Пежо 306/Ситроена ZX. Эти машины имели лучшую подвеску в С-классе 90-х годов и выигрывали сравнительные тесты по управляемости у ФВ Гольф, БМВ 3 Компакт и Альфа-Ромео 147.
Главное преимущества этой подвески — всегда ровное положение задних колёс (угол развала не меняется) за счет продольных рычагов и жесткого соединения через подшипники, а не податливые сайлент-блоки.
Коммерческой машине такая спортивная подвеска не нужна в принципе, но т.к. первые Партнер/Берлинго строились на платформе Пежо 306, они получили такой бонус по наследству.
Размер игольчатых подшипников не имеет значения, особая прочность там не нужна. Они находятся в стороне от вектора приложения силы, удары от дороги проходят мимо них. Их функция -только обеспечивать вращение рычагов. Рассыпаются подшипники не от нагрузки, а от влаги попавшей внутрь подрамника (балки). Если раз в 50-60 тысяч менять сальники рычагов — подшипники будут ходить вечно.

Отличный обзор, спасибо! Привет из Татарстана. )

Респект. Обзор от души. 👍

Три года ездил на рабочей машине пежо 207 двигатель 1.4 коробка робот, мне чё то кажется на ней по шустрей разгон на 2-ой скорости до сотки разгонял, машина не плохая комфортная особенно сиденья и руль очень лёгкий, вот только один минус зимой долго греется даже через 15 минут в салоне холодно, а вот на ходу греет так что ноги вспотевают даже в кросовках, по этому я понял что это бесполеное занятие 5 минут грею и двигатель и еду.

Спасибо большое за видео обзор про берлинго ! Хороший обзор

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

К россоверы за последнее время сумели завоевать значительную часть автомобильного рынка, но они не всегда справляются со всеми поставленными задачами.

Если не требуется покорять бездорожье, а необходимо перевести значительный объем груза, разместить с комфортом пассажиров, в таком случае лучше подойдет минивэн, тем более что в этом классе авто можно найти относительно недорогие варианты.

Одна из недавно представленных новинок подобного типа в России – пассажирский вэн Peugeot Partner Crossway во втором поколении (рестайлинг), старт приема заказов на него был объявлен 16 марта 2021 года.

Но сразу нужно отметить, что модель не является новой разработкой концерна PSA Group, просто теперь ее сборка осуществляется в РФ (в Калуге на заводе «ПСМА Рус»).

Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года

Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.

Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.

Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.

Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.

Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:

  • широкая дверца багажника при открытии поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), удерживается наверху мощными газовыми упорами, электропривод у нее не предусмотрен вовсе;
  • багажная полка, закрывающая грузы, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, куда можно убрать такую габаритную конструкцию;
  • в грузовом отсеке нет никакого подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
  • панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела никаких изменений с 2008 года, а приборный щиток здесь выполнен в классическом стиле – с аналоговыми круглыми шкалами и стрелочными указателями;
  • В центре панели приборов размещен 7 дюймовый сенсорный дисплей с широкоформатным экраном 16:9.
  • Мультимедиа и другие системы «обслуживает» 4 ядерный процессор, работающий в паре с оперативной памятью на 2 Гб.
  • мультифункционального руля в привычном смысле не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль управляющих элементов (музыкой и круиз-контролем) выполняет подрулевой джойстик, расположенный рядом с ключом зажигания;
  • возможен доступ Интернет по Wi-Fi и через 4G модем;
  • кондиционер, входящий в штатную комплектацию, оснащается исключительно физическими кнопками и поворотными вертушками-переключателями;
  • помимо обычного бардачка на приборной панели справа имеется еще один вещевой ящик с открывающейся вверх крышкой. Он расположен перед водителем, за комбинацией приборов, в нем спрятаны три провода с USB-разъемами на концах;
  • еще одна полка есть спереди на потолке, она тянется практически по всей ширине автомобиля;
  • для водителя и переднего пассажира штатно устанавливаются откидывающиеся вверх узкие подлокотники, имеющие примерно такую же конструкцию, как в самолете или большом междугороднем автобусе.

Peugeot начала продажи конкурента Lada Largus? Нет, Largus в пролёте

Российские дилеры Peugeot начали приём заказов на компактвэн Partner Crossway калужской сборки. Некоторые СМИ радостно заявили, что модель попробует отыграть конкурентов у Lada Largus, но ведь это автомобили разных классов, не так ли?

Сразу обозначим, что Partner Crossway стоит намного дороже Lada Largus и выигрывает последний по полезному объёму перевозимого груза, что прекрасно демонстрирует фотография от Peugeot, на которой в кузов компактвэна погружают квадрицикл.

Объём багажника Партнера — 675 литров, у Лада Ларгус — 560 литров, при сложенных спинках задних кресел преимущество тоже на стороне французской модели: 3 000 против 2 350 литров.

Partner Crossway доступен с бензиновым двигателем 1.6 литра мощностью 115 л.с. и дизель 1.6 HDi мощностью 90 л.с. Для дизельного двигателя предусмотрена только 5-ступенчатая «механика», в пару бензиновому можно также выбрать 6-диапазонный «автомат».

Базовая комплектация компактвэна Пежо включает в себя: передние электростеклоподъёмники, кондиционер, правую сдвижную дверь, подушки безопасности для передних водителя и пассажира, дисковые тормоза спереди и сзади, систему контроля давления в шинах, три независимых задних кресла с углом наклона спинки.

Опционально для модели доступны подогрев передних сидений, встроенный электрообогрев всей поверхности лобового стекла, передние боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, задние датчики парковки, система интеллектуального привода Grip Control, электропривод складывания боковых зеркал, функция выключения света с задержкой, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Цена на Peugeot Partner Crossway с бензиновым двигателем и МКП стоит 1 259 000 рублей, с этим же мотором, но на автомате компактвэн обойдётся в 1 399 000 рублей. Версия с дизелем оценена в 1 319 000 рублей. Для сравнения, самая дорогая версия 7-местного универсала Lada Largus стоит 955 900 рублей.

  • новинки
  • авторынок
  • французскиеавтомобили
  • коммерческиеавтомобили
  • peugeot
  • partnercrossway
  • partner

Читайте также

  • 26 февраля 2021 10:10
  • 450
  • 1

  • 08 декабря 2020 17:59
  • 388
  • 0

  • 03 марта 2020 08:17
  • 502
  • 0

Вообще не конкурент, клиренса нет, семь мест нет, значка лада нет..

Вообще не конкурент, клиренса нет, семи мест нет, значка лада нет..

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector