Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Апельсинки от осинки: тест-драйв Lada Vesta Sport

Апельсинки от осинки: тест-драйв Lada Vesta Sport

Тормоза

Тормозную систему в этой версии производитель сделал более отзывчивой. Он установил крупные диски, увеличил поршни и тормозные колодки. Теперь машина может сбросить скорость быстрее. Специалисты отметили лишь то, что сама педаль тормоза слишком мягко нажимается. Учитывая характер тормозной системы, с более жесткой педалью езда была бы комфортнее. Тест-драйв Лады Весты Спорт 1.8 показал, что машина устойчива на дугах, передние колеса не скользят на протяжении долгого времени. Чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, если она вдруг проявиться, достаточно просто немного притормозить.

mail.ru

  • Сам мотор поначалу никак не выдает свою сущность — наоборот, тяги на низах даже не хватает.
  • Двигатель хорош на средних оборотах.
  • Ускорение, конечно, фантастическим не назовешь, а на шоссе мы едва догоняли местную «Калину Спорт», которая местами ехала 180 км/ч.

Про трансмиссию

  • Старт с места осложняет неожиданно неинформативное сцепление.
  • Педаль газа тут настроена «острее», чем в обычных «Вестах».
  • Коробка от Renault не радует длинными ходами и не самой высокой четкостью включений.

Про управление

  • Максимальное удовольствие испытываешь не на шоссе, а на извилистых серпантинах.
  • Vesta неожиданно цепко стоит на дуге, а под сброс газа охотно доворачивает задней осью.
  • Система стабилизации не слишком вмешивается в процесс, а на сырых участках даже помогает, эффективно справляясь с пробуксовкой колес.
  • Если отключить систему стабилизации, то на выходе из поворота придется очень точно дозировать тягу, иначе машина поедет наружу под визг разгруженного переднего колеса.
  • Обратная связь настолько хороша, что чувствуешь все, что происходит с передними колесами.

Про подвеску

  • На скорости покрытие словно разглаживается, уходят все эти заметные в городе тычки и жесткость.
  • Легко справляется и с волнами, и с просевшим асфальтом — хватает хода на отбой.

Про тормоза

  • Никаких претензий к тормозам — усилие на педали приятное, схватывают они сразу, без лишнего свободного хода, нет и намека на перегрев.

Про выпускную систему

  • От бубнящего выхлопа устаешь уже через час поездки — особенно это не по душе пассажирам.
  • На «верхах» выхлоп уже звучит как надо.

Про шумоизоляцию

  • Поначалу в вялотекущих пробках и на небольших скоростях Vesta Sport даже раздражает. Трясет немилосердно!

Ссылка на тест-драйв.

Напомним, обо всех особенностях Lada Vesta Sport рассказывалось ранее в большом обзоре.

Ключевые слова: лада веста спорт

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • АвтоВАЗ повысил цены на LADA четвертый раз в 2020 году
  • Замена и проверка датчика положения педали сцепления на Lada Vesta, XRAYи Largus
  • Шумоизоляция крышки двигателя автомобилей LADA
  • Устраняем скрип сзади, причина в тросе ручника Лада Гранта и Калина

Утилитарная полезность

Для создания автомобиля использовались гоночные технологии, которые адаптированы к ежедневной езде, причем не только по городским дорогам, но и по шоссе. Яркий стильный автомобиль обладает перенастроенным двигателем и подвеской. Производитель смог форсировать мотор до 145 лошадиных сил. Всего в автомобиле находится 205 запчастей, все они были опробованы в рамках соревнований, как на уровне Российской Федерации, так и на тестах международных масштабов. Машина ни в чем не отстает от иномарок данного сегмента, но стоит в разы дешевле. Кроме того, тест-драйв Весты Спорт показал, что автомобиль обладает небольшим расходом топлива, прекрасно подходит для российских дорог. Детали для автомобиля можно купить без проблем, а цены на них ниже, чем на запчасти для иномарки.

Место водителя

Как показал тест-драйв Лады Весты Спорт, ее салон имеет ряд отличий от салона стандартных авто. Водительское место стало намного комфортнее, теперь можно регулировать его высоту при помощи специальной системы. Руль отделан кожей, а приборная панель имеет красные шкалы и оригинальную комбинацию приборов. Само кресло спортивное, имеет яркий, выраженный боковой профиль с кожаной обшивкой, его украшает алькантара. Коврик для ног выполнен из оригинального велюра, а педали можно отличить по особым металлическим накладкам и красным акцентам. Водитель так же может регулировать высоту руля. Если сравнивать интерьер LADA Vesta Sport и стандартной версии, то именно первая машина обладает более современным дизайном, продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и удобной пятиместной рассадкой.

Разгон

Лада Веста Спорт 2020 прошла тест-драйв просто прекрасно, и одной из причин этого стало наличие нового, форсированного двигателя Lada на 1.8 литра топлива. Газораспределительные фазы регулируются по новому алгоритму, система работает иначе, машина обладает оригинальными распределительными валами. Спортивная калибровка контроллеров, модернизация во впускных и выпускных системах позволила повысить производительность транспортного средства.

Технические характеристики Весты говорят о максимальной скорости 193 км/час, а разгон до сотни займет всего 9,6 секунд. Специалисты проверили, насколько данные показатели соответствуют действительности. Разогнать спортивную Ладу в реальности можно до 207.4 км/час, количество оборотов в минуту тогда составляет 5500. Данное значение превышает на 14 км/ч тот показатель, который указал производитель.

Колеса.Ру

  • Для светофорных гонок Lada Vesta Sport недостаточно шустра при старте. Она ощущается как обычный недорогой автомобиль с посредственной шумоизоляцией и вяленькой атмосферной тягой на низах.
  • На звезду скоростных шоссе Веста Спорт также не тянет. Мотор не отличается благородством тембра, и в салоне его шума многовато, а передач в механической коробке лишь пять.

Про трансмиссию

  • Коробка Renault JR5 не воет, как ВАЗовская. Ходы рычага переключения передач достаточно короткие и чёткие.
  • Педаль сцепления показалась длинноватой для спортивной машины и тяжеловатой для гражданской — «логановской» невесомости у неё нет, приходится прикладывать усилие.

Про подвеску и управление

  • Настройка шасси — выдающаяся!
  • Подвеска отличается существенно. Несмотря на уменьшение хода подвески с 80 до 40 мм, она осталась комфортной, а пробить её удалось лишь однажды — на особо коварной глубокой яме с острыми краями.
  • В поворотах Веста очень стабильна. Понять весь смысл этого автомобиля можно, качнув рулём на скорости больше 80 км/ч. В ответ будет точная и понятная реакция.

Про тормоза

  • При торможении с 60 км/ч до нуля, не прикасаясь к рулю, траектория не меняется.
  • По документам тормозной путь со 100 км/ч до нуля у Весты Спорт сократился с 40 метров до 34 — всё благодаря усиленным тормозным механизмам и 300-миллиметровым дискам спереди.

Ссылка на тест-драйв.

Безопасность

Чтобы сделать езду безопаснее, производитель использовал сталь с повышенным уровнем прочности для создания каркаса машины. Его тщательно скрывают лакированные поверхности. Постоянное подключение интеллектуального комплекса безопасности не мешает водителю. При экстренном торможении срабатывает ABS вместе с антиблокировочной системой, необходимой для сохранения управляемости машины. Она надежно замедляется благодаря задним дисковым тормозам даже при высоких скоростях. С помощью системы ESC контроля сохраняется устойчивость на дороге, дополнительно включается функция антипробуксовки.

Комфорт

Версия Спорт имеет более просторный салон, так как обладает большим размером, поэтому пассажиры будут чувствовать себя удобнее, чем в стандартной Ладе Весте Кросс. Производитель впервые установил функцию, которая подсвечивает повороты – когда на улице темно, будет включаться либо левый, либо правый противотуманный фонарь, в зависимости от того, в какую сторону выполняется поворот. Для крепления колес теперь использовано 5 шпилек. Это не только помогло снизить нагрузку ступицы, но и сделало процесс замены колеса намного проще. Объем багажника машины составил 480 литров, кроме запасного колеса и необходимых инструментов, туда можно уложить любой груз, даже велосипед или сноуборд.

В салоне езду более комфортной делает наличие климат контроля, мультифункционального рулевого колеса, обогрева лобового стекла – это так актуально, учитывая зимние погоды в России. На задних сидениях появились подлокотники, а водитель может отрегулировать свое место под себя.

Тест Драйв Лада Веста Видео 2017

ВЕСТА, ИЗ КАКОГО ТЫ ТЕСТА?! ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА ВЕСТА СЕДАН

Тест-драйв Лада Веста. Что представляет из себя новый автомобиль отечественной разработки. Интернет-магазин Professor Shop: .

Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.

Почта для связи Avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм .

2017 LADA VESTA POV TEST DRIVE

2017 LADA VESTA POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

Лада Веста/Lada Vesta 1.6 бензин МКПП: тест-драйв Автопанорама на пределе

Тест-пилот, ведущий программы Автопанорама Сергей МУРАШКО оценивает бюджетный седан Лада Веста / Lada Vesta обзор отзывы тест-драйв.

Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

Подробный обзор Lada Vesta: https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo Тест-драйв Hyundai Solaris: .

2017 Лада Веста. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Лада Веста. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную .

2018 LADA Vesta POV TEST DRIVE

2018 LADA Vesta POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

Лада Веста — первый тест-драйв Авторевю

Журналисты Авторевю поездили на пилотной версии Лады Весты во время доводочных испытаний на испанском полигоне IDIADA. Олег Растегаев и .

Вся правда о Лада Vesta (честный тест-драйв)

Asata channel или Марат борода)

Lada Vesta — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta — гордости Волжского автомобильного завода.

Лада Веста покатушки #1. Система стабилизации. Крутой подъем. Тест-драйв по бездорожью

Лада Веста покатушки #1. Система стабилизации. Крутой подъем. Тест драйв по бездорожью HD. Подписывайтесь на канал — будьте в курсе новых .

ОБЗОР Всех болячек LADA VESTA 2017

Надежна ли Lada Vesta: изучаем детские болячки. Lada Vesta здорово впечатлила меня во время тест-драйва, но год назад не было ни малейшей .

Лада Веста. Полгода жестких издевательств над авто. Лиса Рулит.

Лада Веста. Полгода жестких издевательств над авто. Лиса Рулит. СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: .

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против KIA Rio (2016)

Лада Веста против КИА Рио 2016. Сравнительный тест-драйв. Сравнение Lada Vesta и KIA Rio по ценам, динамике, комплектациям, удобству салона и .

Лада седан баклажан. Лада Веста! Лиса Рулит.

Лада седан баклажан. Лада Веста! Лиса Рулит. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg Я в Инстаграм: .

Лада ВЕСТА против Киа РИО 2017 — Кто кого?! Сравнительный тест Lada Vesta и Kia Rio

Чуваки, самый ожидаемый тест-драйв этого месяца уже ждет вашего внимания! В сравнительном тесте будут участвовать: Lada Vesta 1.8 AMT (735 .

2016 Lada Vesta Classic 1.6 МТ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2016 Lada Vesta Classic 1.6 МТ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою .

Lada Vesta SW – тест-драйв ЗР

Выясняем, стоит ли своих денег универсал Lada Vesta SW.

Первый тест-драйв LADA VESTA

Все факты о Lada Vesta: http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-lada-vesta-2015-02-03 Текстовый тест-драйв Лада Веста. Огромное количество фото и .

Полгода с Vesta. Итог тест-драйва — Дневники Lada Vesta

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов прощаются с Lada Vesta. Машина .

Lada Vesta SW Cross 2017: поездка по вертикали. Тест-драйв Лада Веста Кросс 2017 Киров

Официальная презентация Lada Vesta SW и SW CROSS в Кирове пройдёт 4 ноября 2017 года в 11 часов в дилерском центре «Лада Центр Киров» на .

Что не так с Lada Vesta? Тест драйв Лада Веста 2016-2017. Робот и механика!

В этом автомобиле проблемы плодятся! Иногда их решаю я, иногда они проходят сами! Сегодня самый подробный тест драйв Lada Vesta 2016.

Лада Веста тест драйв 2017, Vesta на подъемнике

Лада Веста разгон до 100 км/ч. Lada Vesta на подъемнике и вид снизу. Тест драйв Лада Веста проводился по трассе и по полевой дороге. Для кого .

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против SKODA Rapid (2016)

Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. Сравнительный тест-драйв Игоря Бурцева. Сравнение Lada Vesta и Skoda Rapid по ценам, .

Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ. ЛАДА ВЕСТА 1.8 VS ЛАДА ВЕСТА 1.6. Гонка!!

Подписывайтесь на наш Инстаграм — https://www.instagram.com/auto_drive76/ Добавляйтесь в друзья https://vk.com/id169964043 .

Lada Vesta «на минималках». Обзор самой дешевой комплектации.

Итак, друзья, в этом видео предлагаю к рассмотрению самую доступную комплектацию Lada Vesta под названием Classic, которая на данный момент .

Лада Веста или Фольксваген Поло, что же купить обзор от Энергетика.

наша группа в ВК https://vk.com/energetiksv *мой инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ *рок группа Энергетика https://vk.com/nrgtc *на развитие .

Что лучше Киа Рио или Лада Веста?

Киа Рио или Лада Веста? Суть сегодняшнего спора это какая лучше новая машина за 800-900 тысяч рублей? Чуня топит за Lada Vesta, Артем Карокоз .

РЕАЛЬНЫЙ покупатель ЖЕСТКО протестировал LADA VESTA SW CROSS на бездорожье

Реальный покупатель жестко протестировал LADA VESTA SW CROSS.

Лада Веста или Киа Рио обзор от Энергетика

наша группа в ВК https://vk.com/energetiksv *мой инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ *рок группа Энергетика https://vk.com/nrgtc *на развитие .

Лада Веста: краш-тест Авторевю

В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей .

Лада Веста. Мы это заслужили!

Сегодня на обзоре ЛАДА ВЕСТА! Поговорим про АВТО ВАЗ, про машину, немного про историю, про моторы, коробку и перспективы! Машина реально .

РОБОТ ДОРАБОТАЛИ! Ездим дальше НА.. РАЗГОН и ГОРКА! Лада Веста АМТ

Поедет ли Лада Веста на роботе быстрее? Раньше разгон до 100 занимал, в лучшем случае, 14-15 секунд. А что теперь?! Агрегатор Новых Авто .

Что выбрать: Lada X-Ray или Lada Vesta? Сравнение машин. Тест-драйв. нщг

Что выбрать: Lada X-Ray или Lada Vesta? Сравнение машин. Тест-драйв. Протестировал Артем Краснов Экспертный текст, фото, характеристики, .

Lada Vesta тест-драйв: 1.8 АМТ брать или копить на иномарку?

Лада Веста, как известно, самая новая и интересная разработка вазовцев за последние годы. Сегодня мы протестируем самую мощную версию, мотор .

Взял Lada Vesta AT — в пол на трассе я иду. Обороты!

Выбирайте Аккумуляторы Topla: http://toplarussia.ru/?utm_source=youtb&utm_medium=cpc&utm_campaign=ZDR Вариатор это автомат? Новая веста с .

ЛУЧШАЯ ЛАДА В ИСТОРИИ/LADA VESTA CROSS СЕДАН/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ЭКСКЛЮЗИВ

Ведущий БТД протестировали новинку АВТОВАЗА — автомобиль LADA VESTA CROSS СЕДАН. Теперь ЛАДА ВЕСТА в кузове седан доступна во .

Лада Веста или Шкода Рапид что же купить обзор от Энергетика

наша группа в ВК https://vk.com/energetiksv *мой инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ *рок группа Энергетика https://vk.com/nrgtc * канал на .

Те же грабли? Или вовсе нет?! Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв

100 сертификатов от Uremont на 5000 рублей: https://uremont.com/c/2c5fcc Подписывайтесь: .

Lada Vesta 1.8 на механике — выжимаем все! Едет или нет?

Реальные возможности нового 1.8 мало изучены. Хотя относительные показатели этого мотора не блещут выдающимися особенностями — сам по себе .

Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер
Loqiemean – другой рэп / вДудь
⚡️США бегут из Афганистана | Зеленский всех рассмешил | Брюссельский «Дождь» | Полный контакт
Торт для Вероны // Кондитер. 5 сезон 10 выпуск
Kyivstoner — новый дом, отцовство, демка с OG Buda, Kizaru / Вписка
ЧЕЛОВЕК-ПАУК 3: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ Трейлер РЕАКЦИЯ И РАЗБОР // Спайдерверс.
В школе надо мной издевались, теперь пошли все на$*#. (Анимация)
Человек-Паук 3 — Разбор трейлера. Спайдерверс и Сорвиголова!
ОТВЕТЬ НА ВОПРОС И ПОЛУЧИ 1000$ ! СТРИМЕРЫ ОТВЕЧАЮТ НА ШКОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ / ЧАСТЬ 3
ПЕРЕПЛЫВАЕМ РЕКУ НА ЗОНТЕ, ШАРИКЕ, КОРОБКЕ .
Бобры бьют хвостами, а мы чиним мост. Хутор оживает.
Аномальный Поселок в Арктике / Пустыня занесла деревню / Шойна / Лядов с Места Событий
МЫ СПАСЛИ БОЛЬШОГО КРОЛЯ, который СБЕЖАЛ из ВОЛЬЕРА
живу день как *та самая девочка* (that girl)
«Мама обещает выгнать из дома» подписчик Анастасиз на Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Тест-драйв автомобиля «Лада Веста»

Сначала подразумевалось проведение тест-драйва люксовой комплектации с трансмиссией АМТ, однако белый седан, выделенный для пробного заезда в рамках проекта «Рейтинги авто года» был разработан в комплектации «норма» с обычной МКПП. Прежде всего, нужно уточнить, что новая «Лада Веста» по визуальным характеристикам напоминает концепткар, как и было обещано производителем. Такая машина наделена достаточно высокими динамическими характеристиками , поэтому в первые месяцы использования, независимо от имеющегося водительского опыта, желательно всегда проявлять осторожность до тех пор, пока не будет в полной мере освоена техника вождения автомобиля «Лада Веста».

Внешние особенности

Серийный автомобиль «Лада Веста», прежде всего, визуально отличается от концепта именно колесами. На выставке в автомобильном салоне ММАС-2014 на концепткар были установлены 18-дюймовые диски с максимально низким профилем. «Лада Веста» получила свой внешний вид, благодаря усилиям английского дизайнера Стивена Маттина. Эта знаменитая личность также разрабатывала внешний вид модели «Икс-Рэй». Многие современные отечественные автолюбители возлагают огромные надежды на то, что именно он займется разработкой уникального дизайна кузовов каждой новой модели «АвтоВАЗ». Характерный отжим на задних и фронтальных крыльях автомобиля «Лада Веста» считается его визитной карточкой.

Лада веста большой тест-драйв «Стиллавин и Вахидов»

Совсем недавно Сергей Стиллавин вместе со своим соратником Рустамом Вахидовым провели тест-драйв, который произвел большое впечатление на отечественных автолюбителей и вызвал множество комментариев в интернете. Это совсем неудивительно, поскольку этот тандем провел весьма подробный и абсолютно независимый тест-драйв автомобиля «Лада Веста».

Была проведена полномасштабная ревизия и подробное ознакомление с каждой мельчайшей подробностью экстерьера и интерьера нового отечественного автомобиля и, естественно, была проведена традиционная процедура так называемого размещения Вахидова в багажном отсеке «Лады Весты», где ему удалось разместиться без особых трудностей.

Кроме пристально внимательного осмотра интерьера машины, Стиллавин принялся проводить тестирование на вместимость салона «Лады Весты». Вторая часть большого тест-драйва была посвящена проверке эксплуатационных характеристик транспортного средства.

Проверке были подвержены такие свойства авто:

  • Динамика;
  • Рулевое управление;
  • Качество работы тормозной системы.

Продолжительность тестирования данной модели составила в общей сложности двое суток. Именно по этой причине видеоролик, отснятый специалистами, длится около двух часов. По этой ссылке каждый желающий может посмотреть большой тест-драйв «Лада Веста»:

Сегодня каждый желающий может приобрести автомобиль «Лада Веста» и провести тестирование по всем интересующим параметрам самостоятельно.

Размеры автомобиля

Точная информация относительно эксплуатационных характеристик этой машины стала достоянием общественности только перед самым выходом на автомобильный рынок. Однако, после проведения первых тест-драйвов многие специалисты и автолюбители убедились в том, что пришедшая на рынок «Лада Веста» является одним из наиболее серьезных игроков в своем сегменте, если можно так выразиться.

Как и утверждал Инге Андерсон, популярность «Лады Весты» обеспечена во многом благодаря тому, что автомобиль считается лидирующим в своем классе. Данный автомобиль сложно отнести только к сегменту В, поскольку он находится примерно по середине между В и С. Длина этого автомобиля приблизительно соответствует 4 440 мм, а высота – 1497 мм, ширина – 1764 мм.

Тест-драйв «Лады Весты» на Дальнем Востоке

Начало эксплуатации машины приходится на весну 2016 года. Рассматривается комплектация Luxe с наиболее качественной моделью пакета на время покупки Multimedia. Машина использовалась на протяжении нескольких месяцев для передвижения от дома к месту работы. Владелец автомобиля относится к транспортному средству больше как к средству передвижения, а не какому-нибудь предмету роскоши.

Автомобиль без особых трудностей смог преодолеть целых 40 000 км . За последние 4 месяца использования автомобиля произошло совсем немного казусов. Прежде всего, следует рассмотреть все нюансы и эксплуатационные особенности транспортного средства, рассматриваемого в качестве примера.

Начнем по порядку. Буквально с первых дней использования машины вышел из строя омыватель стекла, расположенный со стороны пассажира и еще у дворника окрутился фиксирующий болт. Подходящего инструмента в багажнике у водителя в тот момент не оказалось. С собой был только насос и специальный ремонтный набор автомобилиста. Голыми руками не удалось затянуть открутившийся болт. Водителю повезло, что совсем рядом работал магазин автомобильных запчастей, где продавались необходимые инструменты.

Через несколько дней во время запуска двигателя автомобиля стали отчетливо проявляться какие-то стуки. Первым делом водитель подумал о возможном выходе из строя автоматической трансмиссии, поскольку характерные отзвуки раздавались именно в передней части машины. Однако проблема заключалась совсем в другом. Эксплуатационный период устройства подвески глушителя оказался крайне низким. Подушки, на которых фиксируется выхлопной тракт, всегда испытывают слишком сильные нагрузки и быстро рвутся. По этой причине труба постепенно расшатывается и начинает стучать по кронштейну при усиленных вибрациях мотора во время запуска. С подобными трудностями наверняка сталкивается каждый владелец «Лады Весты», выпущенной в одной из первых партий.

Третья проблема связана с автоматической трансмиссией. Некоторые водители утверждают, что из всех возможных вариантов коробки передач для «Лады Весты» выбрали бы автоматику, но другим такой рекомендации не делали бы. Чтобы эксплуатировать автоматическую трансмиссию без трудностей, желательно предварительно хорошо изучить, как ведет себя обычная механическая коробка передач. Также должна приниматься во внимание технология функционирования актуаторов, осуществляющих регулировку передач, активирующих сцепление вместо водителя. При резких ускорениях автоматика всегда долго думает. Также следует отметить особенность, которая далеко не всем приходятся по вкусу. Когда температура сцепления резко повышается, индикатор возле изображения шестеренки начинает мигать учащенно. Одновременно с этим при начале движения сцепление начинает пульсировать, чтобы оповестить водителя.

Особенности работы трансмиссии

Если первый порог перегрева не достигнут, индикатор с шестеренкой начинает мигать в замедленном режиме. Если система диагностики зафиксирует перегрев второго уровня, индикатор начинает мигать заметно чаще.

На практике все это совсем никакой радости не доставляет. Рассмотрим в качестве примера ситуацию, когда во время движения в гору в ситуации, когда кругом много автомобилей и идет настоящая борьба за самый маленький участок дороги начинает пульсировать индикатор возле шестеренки. Возникает ощущение, что машина вот-вот остановится просто посреди пробки во время подъема. Уровень нагрева достигает второго порога, мигание индикатора учащается, а преодолеть еще нужно половину подъема. В подобных ситуациях у водителей возникает множество вопросов.

При необходимости осуществления резкого маневра и перехода на движение в гору после перемещения по ровной поверхности, автоматическая трансмиссия не всегда правильно реагирует. В такие моменты обычно включается 3-я или 4-я передачи, которую после снижения скорости и выполнения маневра актуаторы изменят на 2-ю. второй передачи для очень крутого подъема не всегда хватает. В такой ситуации трансмиссия автоматически переключается на 1-ю передачу. Подобное происходит до тех пор, пока машина не сбросит скорость до нуля и не станет двигаться в обратном направлении. В подобной ситуации у некоторых неопытных водителей может даже возникнуть паника.

Тест-драйв «Лады Весты» показывает, что эта машина замечательно подходит для дорог с нормальным ровным рельефом и автолюбителей, передвигающихся в большинстве случаев без особой спешки. Остальным желательно сперва сделать несколько пробных заездов на автоматике, после чего понять, есть ли необходимость переходить именно на такой вариант трансмиссии.

Технические нюансы

В результате тест-драйва «Лады Весты» удалось установить, что уровень моторного масла снизился до минимума примерно со среднего уровня всего за 8 000 км. На ТО-30 заливали смазку марки «Роснефть» 5W40. После преодоления 38000 км. Пробега на щупе практически ничего не оказалось. Подобное может быть реализовано в процессе частого передвижения на слишком высоких оборотах.

Во время одного из тест-драйвов «Лады Весты» дворники делали во время запуска мотора один взмах, если при этом был включен автоматический режим. нередко дворники просто-напросто останавливались на середине стекла. Трудно сказать, были ли до сих пор зафиксированы подобные проблемы у водителей «Лады Весты».

Спустя какое-то время, передняя дверца заскрипела. Мягкость движения через несколько месяцев использования машины стала сопровождаться характерным скрежетом. Подобное обстоятельство не было оценено владельцем авто, как благоприятное.

Бензобак «Лады Весты» стал примерно на пять литров вместительнее , если сравнивать его с «Калиной» или «Грантой». Однако его наполнение подразумевает некоторые трудности. После отсечки появилась возможность заливки восьми литров бензина. Однако этот процесс занимает много времени по причине конструктивных особенностей самого бака и формы заливной горловины. Мало у кого хватает терпения для того, чтобы простоять целых 5 минут с пистолетом, чтобы заполнить 55-литровый бак. У многих возникает вопрос, по какому принципу устроена горловина бензобака в автомобиле «Лада Веста», если после достижения отсечки в резервуар спокойно входит еще примерно 8 л топлива?

Больше информации можно получить в этом видеоролике:

Тест-Драйвы Лада Веста

Тест-драйв Лады Веста CNG (ГБО)

Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

Охрана газовой заправки в Тольятти дружелюбна, но беспокоится:

— Вы только не фотографируйте вокруг ничего!

Волнения напрасны: нам интересен исключительно процесс «зарядки» газом Весты CNG — без пяти минут серийного автомобиля. Впрочем, сама АГНКС тоже примечательна: ближайшая такая же, со сжатым метаном, более чем в ста километрах отсюда — в Сызрани!

Опубликовано ср, 08/09/2017 — 14:09 пользователем Valeratal

Тест-драйв Kia Rio 2017

В прошлый раз Hyundai Solaris тоже появился первым — и собрал все шишки: прокол с подвеской, победу в номинациях «Самый азиатский дизайн» и «Самая голубая подсветка». Спустя полгода нам предложили проевропейский Kia Rio — со сдержанным оформлением и сносно работающей подвеской, и в итоге именно Rio стал бестселлером последних полутора лет. Но я не думаю, что седан нового поколения повторит его судьбу.

Опубликовано чт, 07/20/2017 — 17:21 пользователем Valeratal

Лада Веста против Шкоды Рапид

Игорь Бурцев провел обзор . Смотрите видео.

Опубликовано вс, 03/20/2016 — 22:51 пользователем Valeratal

Лада Веста против Киа Рио

Игорь Бурцев провеле сравнительный обзор Lada VESTA и KIA Rio. Смотрите на видео

Опубликовано вс, 03/20/2016 — 22:46 пользователем Valeratal

Большой тест-драйв Лады Икс Рей 1.8 122 л.с.

Сергей и Рустам провели испытания самой мощной версии автомобиля Lada XRAY с двигателем 122 лошадинных силы.

Опубликовано вс, 03/20/2016 — 10:43 пользователем Valeratal

Тест драйв Лады Иксрей от Игоря Бурева

Обзор нового кроссовера Лада Х РЕЙ показал, что новый хэтчбек LADA — не больше «кроссовер» чем его «кровный брат» Renault Sandero. Тем более непонятно, почему на ВАЗе оценили Lada XRAY дороже чем Лада ВЕСТА, которая лучше укомплектована, просторнее, интереснее в движении, да и просто больше.

Смотрите подробнее на видео.

Опубликовано сб, 03/12/2016 — 22:19 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль

Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Непохожей на все, что было раньше, современной, технологичной. Сначала это звучало необычно, потом казалось неправдоподобным, в конце концов — странным. Но чем дальше, тем больше хотелось взглянуть на новый продукт отечественного автопрома своими глазами. Так случился тест-драйв Lada Vesta.

Взгляд 1. Русская машина против русской зимы

Юрий Зубко

Опубликовано вт, 02/02/2016 — 14:06 пользователем Valeratal

Lada Vesta — обзор владельца от первого лица

Опубликовано сб, 01/02/2016 — 21:24 пользователем Valeratal

Lada Vesta против конкурентов

Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.

Соперники

Опубликовано сб, 01/02/2016 — 20:40 пользователем Valeratal

Лада Иксрей — Первое впечатление и управляемость

LADA XRAY — Первое впечатление и управляемость

Опубликовано пт, 01/01/2016 — 18:42 пользователем Valeratal

Сравнительный тест: Lada Vesta и Hyundai Solaris

Мы сравнили долгожданную Lada Vesta с популярным Hyundai Accent.

Опубликовано пт, 01/01/2016 — 10:56 пользователем Valeratal

Лада Веста: Управляемость на снегу и льду

Проверка управляемости новой модели Lada Vesta на сложных поверхностях

Опубликовано ср, 12/23/2015 — 20:16 пользователем Valeratal

Первое ДТП Лады Весты

В машину Стилавина и Вахидова вьехали сзади на Нексии. Подробности в видео

Опубликовано пн, 12/21/2015 — 18:40 пользователем Valeratal

Сравнительный тест Лады Веста и Hyundai Solaris

Первым подписчиком решившимся нам написать стал Евгений. У него в пользовании находится Hyundai Solaris и ему хотелось сравнить новое творение ВАЗа со своим корейцем.

Опубликовано пн, 12/21/2015 — 18:36 пользователем Valeratal

Лада ИксРей. Сексапильное «хэ». Обзор от канала «Лиса Рулит»

Не осталось и следа от того брутального и запоминающегося концепта икрэй, который больше походил на кроссовер, на деле это теперь какая то перелицованная калина, с этими выштамповками на боках, раздутыми боками и маленькими колесиками.

Опубликовано чт, 12/17/2015 — 23:23 пользователем Valeratal

Анти Тестдрайв Лады Весты (Жорик Ревазов)

Жорик Ревазов осмотрел свою Ладу Веста. Подробный обзор подвески, тормозов и нжиней части кузова.

Опубликовано ср, 12/16/2015 — 13:32 пользователем Valeratal

Убить пересмешника: проясняем темные моменты новой Лады Веста

Пока вы только решаетесь влезть в дебри конфигураторов и сравнить комплектации «Весты» с конкурентами, мы это сделали за вас. Не благодарите.

Я целый месяц отбиваюсь от вопросов, неужели все так плохо с «Вестой»? Например, правда ли, что бардачок отваливается? Если его нарочно не вырывать, то нет. Я успел познакомиться с девятью предсерийными и серийными экземплярами, и даже при грубом открывании/закрывании перчаточный ящик почему-то не отвалился ни разу. Хотя челябинские коллеги все-таки смогли сломать. Горжусь ими.

Опубликовано вт, 12/08/2015 — 14:29 пользователем Valeratal

Лада Веста — изучаем подвеску, тормоза и прочие механизмы!

Ладу Веста загнали на эстакаду и провели осмотр. Обратили внимание на антикоррозийную обработку

Опубликовано пт, 12/04/2015 — 13:55 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лада Иксрей от канала Авто-Вести

Обсудили экстерьер и интерьер. Есть даже светодиодные фонари

Опубликовано вт, 12/01/2015 — 19:26 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста. Все минусы от Петра Баканова (Авто Mail.Ru )

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru рассказал и показал все плюсы и минусы новой модели Автоваза Lada Vesta.

Опубликовано сб, 11/21/2015 — 17:25 пользователем Valeratal

Обзор Лады Весты от Лиса Рулит

Елена Лисовская обсудила экстерьер, Икс-фейс (X-face), выштамповки по бокам их плюсы и минусы.

Крупная надпись Lada на задней части автомобиля

Багажник, достаточно большой, 480 литров, кот. можно открыть и с ключа и салона.

  • Запаха в салоне нет
  • Крупный бордачек
  • Приятные сиденья
  • Не понравился подголовник
  • Подлокотник фиксируется в определенных положениях
  • Плохая шумоизоляция

Опубликовано ср, 11/04/2015 — 19:50 пользователем Valeratal

Обзор Лады Весты от канала АвтоВести

Тест проводился в Италии, в Тоскане.

В Тольятти решили подчеркнуть европейский дизайн, качество и подход к разработке, поэтому журналистов привезли в Европу.

Обсудили новый дизайн, диски, фары, выштамповки. Новую платформу этого автомобиля.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,38)

Не понравилась коробка АМТ, понравился руль.

Опубликовано чт, 10/29/2015 — 19:16 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста от передачи «Большой тест-драйв»

Ведущие передачи Сергей и Рустам протестировали 2 автомобиля, с роботизированной коробкой передач и механической трансмиссией.

Обсудили дизайн, поведение на дороге, комплектацию автомобилей.

Почему именно роботизированная коробка, потому что мелкие коробки передач АТ перестали выпускать в Европе. Азиаты выкупили лицензии на выпуск небольших автоматических коробок передач.

Роботизированную трансмиссию для Лады Веста доводили и настраивали инженеры компании «Порше».

Опубликовано пн, 10/26/2015 — 14:04 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста от Антона Воротникова

Антон Воротников сделал обзор новой модели Автоваза — Лады Веста

Обсуждается дизайн, 16-дюймовые диски, перед автомобиля и задняя часть.

Выигрышный красный цвет.

Антону понравилась задумка, но исполнение «не очень».

Салон просторный, задние тормоза барабанные, передние — дисковые.

Рулится машина хорошо. Роботизированная коробка не понравилась Антону.

Опубликовано чт, 10/22/2015 — 22:01 пользователем Valeratal

Видео-обзор Лады Веста от Авто Ревю

Впервые с начала официального производства Лады Весты в Ижевске, которое стартовало 25 сентября текущего года, реальный образец автомобиля попал в руки журналистов. Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю — Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями. Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много. Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.

Опубликовано вс, 10/04/2015 — 21:14 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лады Веста в Ижевске

Небольшой тест-драйв серийной Лады Веста, проведенный журналистом в Ижевске

Опубликовано сб, 09/26/2015 — 20:35 пользователем Valeratal

Первый тест-драйв Лады Веста

Журналистам издания «Авторевю» удалось поездить на пилотной версии Лады Весты во время доводочных испытаний на испанском полигоне IDIADA.

Олег Растегаев и Сергей Знаемский рассказывают о том, как поучаствовали в настройке электроусилителя руля

Опубликовано вт, 03/24/2015 — 16:44 пользователем Valeratal

Тест-драйв Лада Веста

Мы с большим удовольствием готовы опубликовать мнения как профессиональных журналистов, так и блогеров и простых водителей о новой модели Автоваза: Лада Веста.

Все обзоры, тест-драйвы будут размещаться в разделе «Тест-драйвы «.

Хотите, чтобы ваш обзор попал на в эту рубрику? Проведите или посетите тест-драйв Lada Vesta и пришлите материал нам.

Опубликовано чт, 01/15/2015 — 15:53 пользователем Valeratal

Тест драйв Lada Vesta SW Cross 2017

Lada Vesta SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: с сентября 2017 г.

Lada Vesta SW Cross. Цена: от 755 900 руб. В продаже: с сентября 2017 г.

Чему я так удивлен? Той громадной работе, что проделал АвтоВАЗ: начиная с экстерьера, заканчивая настройками подвески. Как признается шеф-дизайнер Стив Маттин, в ходе определения концепции автомобиля рассматривались самые разные варианты. Так что где-то в параллельной вселенной мы могли получить «Весту» в кузове фастбэк, или хетчбэк, или купе, или универсал…

Второй ряд Lada Vesta SW Cross порадует простором, обогревом и подлокотником

Стоп! Но мы же и получили универсал?! Формально — да. Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсал». В случае с «Вестой» аббревиатура SW расшифровывается не как Station Wagon, а как Sport Wagon. Конечно, это не определение типа кузова, а, по задумке авторов, некий форм-фактор, включающий в себя и габариты, и стилистические элементы, и технические параметры, и положение в модельном ряду. Оно и понятно!К сожалению, у многих россиян «универсал» ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а так как Vesta SW и особенно SW Cross получились чертовски привлекательными и элегантными, поливать их тем же «соусом» было бы преступлением.

Для задних пассажиров теперь доступен подогрев сидений и USB-порт

Интересно и то, что у Vesta SW и SW Cross нет прямых конкурентов. Все, что были, давно сгинули в черной дыре кризиса. С очень большой натяжкой в соперники можно записать Renault Sandero Stepway и новичка Kia Rio X-Line, хотя по их душу скорее приходится XRay.

Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей

Но сколько ни говори про элегантность и самоопределение модели, что важнее для человека, делающего выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно, объем багажника! И здесь все более чем в порядке. Во-первых, заявленный объем до шторки составляет 480 л. Но с одной оговоркой: включая боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено на две части органайзером. Во-вторых, если сложить второй ряд (складывается в соотношении 1/3 к 2/3), то грузовое пространство возрастает практически вдвое — до 825 л. Если под потолок, то 1344 л. Нагрузка — 475 кг. Брать на буксир может до 900 кг. В-третьих, под вторым полом спрятано полноразмерное запасное колесо, а в багажнике имеются крючки для крепления сумок и пакетов, три штатные сетки для фиксации грузов, специальное крепление для огнетушителя или 5-литровой канистры, карман для перевозки мелочи, и, наконец, по бокам интегрированы два источника света и одна 12-вольтовая розетка.

Там, где есть дороги, и там, где их нет, SW Cross едет удивительно хорошо

Интерьером универсалы не сильно отличаются от седана. И если не зацикливаться на новых декоративных вставках, которые еще и разные у SW и SW Cross, то вот самые важные положительные изменения: появились полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!), два USB-входа, а также подлокотник с подстаканниками и подогрев кресел для задних пассажиров. Кроме того, так как SW на 15 мм выше седана при том же клиренсе в 178 мм, пассажиры второго ряда чувствуют себя еще вольготнее.

В сравнении с кроссовой версией, обычный SW чуть больше штормит в поворотах

Но есть и за что поругать. Основная претензия к нерасторопности мультимедийной системы и навигатору «СитиГид», который то и дело предлагал нам с коллегой развернуться через сплошную или повернуть в пропасть на серпантине. Впрочем, уже в следующем году в «Вестах» появится новая мультимедийка и, по предварительным данным, это будет Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и другими приложениями.

Объем багажника — 480 л. 1344 л — если под потолок и со сложенными креслами

А что там по ходовым качествам? На тесте были представлены автомобили с 122-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 л, которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой коробкой. Ранее с топовым агрегатом был доступен безальтернативный ужасающий «робот», о котором, если честно, даже и говорить не хочется. Вот, просто для размышления, заявленные цифры разгона до сотни Lada Vesta SW: с «механикой» 10,9 с, с «роботом» 12,9… Пожалуй, оставлю это без комментариев.

Интерьер универсала не сильно отличается от седана

Что же до самого мотора, то порой ему откровенно не хватало тяги. Большая часть маршрута пролегала по горным серпантинам, и часто при подъеме в горку приходилось понижаться до первой передачи, чтобы «Веста» хоть както набирала скорость. При этом автомобиль не был загружен: я, мой коллега да пара рюкзаков с нашими вещами. Рассчитывать, что взамен получишь скромный расход 92-го топлива тоже не стоит. Самое низкое значение, которое выдал бортовой компьютер за время теста, было 11 л на 100 км.

Зато ходовая у Vesta SW готова достойно принять любые удары судьбы. В нашем случае удары с завидной регулярностью старались нанести дороги Краснодарского края. Чтобы компенсировать возросшую массу и предполагаемые нагрузки, была усилена задняя полузависимая подвеска. Кроме того, инженерам пришлось внедрить в конструкцию 33 новых штампованных детали для увеличения жесткости кузова на кручение. Как итог, Vesta SW прекрасно глотает ямы, но, по ощущениям, ее сильнее штормит в поворотах, чем седан.

Куда интереснее обстоят дела у версии Cross. За счет других, более жестких пружин и амортизаторов, 17-дюймовых колесных дисков, а также расширенной на 14 мм колеи она едет намного азартнее. У нее оптимально подобран баланс между драйвовым вождением по серпантину и преодолением оффроуда. И это при том, что от земли автомобиль оторвали на 203 мм. Не каждый кроссовер может похвастать таким дорожным просветом.

Сколько же она стоит? Наверное, за миллион? Вовсе нет. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не перешагнули этот заветный рубеж. Обычный универсал в базовом исполнении Comfort с мотором 1.6 и МКП обойдется в 639 900 р. За вариант с «роботом» придется доплатить 25 000 р. Версия Luxe, в которой появляются двойной пол в багажнике и климат-контроль, стоит от 702 900 р. А самую дорогую Vesta SW оценили в 804 900 р. Кроссовая модификация немного дороже, но в рамках разумного. Ее уже в «базе» предлагают в комплектации Luxe с мотором 1.6 и «механикой» по цене 755 900 р. За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 р.

Технические характеристики

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошего автомата и более мощного мотора, впрочем, как и всем моделям Lada. Но даже без этого они добились кое-чего очень важного — заставили прожженных скептиков вроде меня перестать отпускать шуточки и удивленно покачивать головой, повторяя снова и снова: «Vesta, ты ли это?!»

Lada Vesta SW и SW Cross. Шутки кончились!

Тест драйв Lada Vesta SW Cross 2017 на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Lada Vesta: Новое и лучшее

Силуэт пропорциональный и гармоничный, Х-образные выштамповки на боковинах кузова, на которые не обратил внимания только ленивый, добавляют оригинальности и даже, не побоюсь этого слова, какой-то породистости что ли. Взгляд морды – уверенный и в меру агрессивный.

Место водителя обеспечивает удобную посадку. Благодаря не только качественному сиденью с на удивление достойной для продукции «АвтоВАЗа» боковой поддержкой, но и большому диапазону продольных регулировок, а также регулировкам руля в двух направлениях – кстати, это первый автомобиль «АвтоВАЗа», который может похвастаться этой не очень сложной в общем-то опцией.

Что удивительно – нет претензий к сборке – все аккуратно и как-то даже не по-российски, даже ничего не поскрипывает и не дребезжит. Как так? А вот так. Получается, если очень захотеть.

Кое-где вылезает наследие технологий альянса Renault-Nissan – например, в правом подрулевом переключателе, который регулирует движение стеклоочистителей, не предусмотрен режим однократного взмаха; а если выключить зажигание и нажать на рычаг, дворники поедут и остановятся в вертикальном положении – так называемый сервисный режим. «Весте» он не нужен, но механизм такой же, как на Renault Meganе, где этот режим только и позволяет осуществить операцию по замене стеклоочистителей.

Обратила на себя внимание большая зона очистки ветрового стекла дворниками. В целом, машина может похвастаться очень достойной обзорностью. Добавляют удобства большие боковые зеркала.

Сзади места вполне достаточно – человек ростом примерно 180 см спокойно садится, что называется, «сам за собой», и между коленками и спинкой переднего сиденья еще остается пространство длиной сантиметров 8-10. Правда, над головой места маловато – чуть более высокий пассажир уже будет подпирать макушкой потолок.

В комплектации нашего автомобиля за 585 000 рублей уже присутствуют две подушки безопасности, крепления для детского сидения ISOFIX, ABS и EBD, система помощи при экстренном торможении EBA, система курсовой устойчивости ESP, система помощи при старте на подъеме ННС, литые 15-е диски, зеркала с повторителями указателей поворота, регулировка руля в двух направлениях, задний парктроник, электропривод передних стеклоподъемников (почему-то только передних, хотя крутилки на дверях – уже давно жуткий анахронизм), кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик. Мультимедиасистема умеет играть МР3, поддерживает Bluetooth и имеет разъем для подключения внешних аудиоустройств.

Габариты: длина 4 410 мм, ширина 1 764 мм, высота 1 497 мм. Колесная база – 2 635 мм.

Дорожный просвет по-отечественному гигантский – 178 мм. Багажник – 480 литров. Правда, пространство немного скрадывают петли. Но сильно они погрузке багажа не мешают. Под полом багажника прячется полноценная запаска. По объему багажника «Веста» уступает Renault Logan, Kia Rio и Hyundai Solaris (510, 500 и 500 литров соответственно), но превосходит Volkswagen Polo (460) и Ford Fiesta (455). Вес – 1 230 кг.

Максимальная скорость – 178 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 11,8 секунды. Максимальный момент – 148 Нм. Динамикой машина не блещет, откровенно говоря. Хотя, с другой стороны, ее как-то особо и не ожидаешь от бюджетного или даже сверхбюджетного по современным меркам курсов валют седана.

Отличное ощущение оставляет панель приборов – она хорошо читается, абсолютно новая и не блекнет на солнце. Пластик торпеды – не мягкий, но рельефный, с хорошо очерченными гранями. Поехали. Коробка работает очень тихо, в целом шумоизоляция салона, хоть и не идеальная, но довольно комфортная для бюджетного авто, тем более отечественного производства.

Машина очень неплохо рулится. Руль имеет четкий «ноль» и отличается хорошей информативностью. Подвеска хорошо держит машину в скоростных поворотах, а на плохом покрытии демонстрирует упругость при проезде мелких неровностей и уверенно проглатывает изъяны покрупнее.

Заявленный расход топлива в городском цикле – 9,3 литра на сотню. Фактически – около 11. Бак – 55 литров. Примечательно, что по инструкции допускается использование 92 бензина. Хотя рекомендуется все же 95.

Новое произведение «АвтоВАЗа» предлагается на российском рынке пока только в кузове седан. 10 вариантов цветов. А вот двигатель покамест только один – 1,6 литра на 106 л.с. Коробка передач – механика или АМТ. 11 вариантов комплектаций. Разброс цен – от 514 000 до 658 000 рублей.

Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели

30 публикаций 1.5k просмотров FacebookTwitterTelegram

Тест-драйв двух автомобилей Lada Vesta SW и SW Cross.

Из видеообзора вы узнаете, какие изменения были внесены в дизайн новых моделей и насколько эти изменения были значительными.

Экстерьер

Во время тест-драйва особое внимание было уделено дизайну новой Lada Vesta SW Cross, который получился действительно классным, машина просто приятно смотреть.

Отдельно учитывается наличие в машине элементов бездорожья, что позволит не бояться ездить по гравию или веткам. Но у этих элементов есть недостаток, который тоже упоминается в ролике.

Ниже представлены диски, впервые получившие особый дизайн. Некоторые из них сделаны из полированного алюминия, а внутренняя часть сделана из графита, что придает колесам особую красоту.

Особый разговор — плавающая крыша, напоминающая плавник акулы. Такой элемент внедрялся на самых дорогих автомобилях иностранного производства и теперь появляется здесь, на отечественных Lada.

Кроме того, в обзоре затронуты и другие элементы экстерьера Лада Веста Кросс (фары, рейлинги и так далее), некоторые из которых претерпели доработки, а другие нет.

Увеличенный до 203 мм дорожный просвет позволил отнести Lada Vesta SW Cross к категории автомобилей с большим дорожным просветом.

А оригинальную отделку салона, новую приборную панель, обновленное рулевое колесо, двойной пол с органайзером в багажнике можно отнести к новым опциям, которых не было на предыдущих моделях.

Но, к сожалению, на Lada Vesta SW Cross 2018 не появилось полного привода и штатной АКПП, но это не удешевило новую модель, что прискорбно.

Интерьер

Дальнейшие подробности об интерьере новой модели, претерпевшем множество изменений.

Новая приборная панель, декоративные вставки как над передним вещевым ящиком, так и в дверях.

Особое внимание уделяется стульям, которые хорошо выглядят и сделаны качественно.

Один из минусов — магнитола не менялась. У этого устройства действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т.д.

И хотя АвтоВАЗ пообещал решить эту проблему, пока у нас есть то, что есть.

Большой плюс нового интерьера — новое отделение для хранения вещей, которое оказалось большим и с органайзером, в который можно положить стакан, документы или более крупные вещи.

Не обошли вниманием и подлокотник, претерпевший значительные изменения, и теперь владельцы новой Lada Vesta SV Cross вряд ли ему будут ругаться (подробности в видео).

Тест-драйв также затронул тему сидений для задних пассажиров, комфорта, сколько места и насколько поднялся потолок (все подробности на видео). Расскажите о подогреве задних сидений и о том, в какой версии Lada Vesta SV Cross реализована эта опция.

Особое внимание уделяется багажнику и организации пространства внутри. И, хоть он и небольшой, всего 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток (дополнительная опция) позволит разместить в нем много разных вещей.

Но если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1344 л.

В дополнение к видеоролику дорожных испытаний вы узнаете динамические характеристики автомобиля, работу подвески, управляемость, поведение автомобиля на неровной грунтовой дороге.

Недостатки автомобиля

Отдельно для тест-драйва было уделено внимание недостаткам Lada Vesta SV Cross, которые коснулись новой приборной панели, коробки передач AMT, двигателя, мультимедиа и других элементов этой модели от АвтоВАЗа.

Тест драйв седана Лада Веста

Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии расположился мотор в 1,8 л и 122 л. с., и это является достойной причиной, чтобы сесть за баранку машины и провести тест драйв по отечественным дорогам.

Лада Веста Эксклюзив Отличия от других модификаций Lada Vesta Эксклюзив не исчерпываются только наличием мощного мотора. У этой модели есть свои отличительные особенности во всех направлениях – интерьер, экстерьер, характеристики, ездовые качества.

Похожие записи

Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки

Потенциальных потребителей в первую очередь привлекает мотор в 1, 8 л и мощностью в 122 л. с. В качестве трансмиссии водителю предложены механика и автомат.

Стандартный двигателей ВАЗовских машин – 1,6 л и 106 л. с. Авто с механической коробкой – более дешевый вариант (в сравнение с этой же, но роботизированной версией). Трансмиссия, которая установлена в модели, уже давно известна потребителям – это стандартная трансмиссия в 5 ступеней.

Обзор и тест-драйв Лада Веста Эксклюзив

Чтобы максимально прочувствовать в действии новый мотор нужно проехаться на версии с механической коробкой. Другие варианты – робот, вариатор – не дают такой свободы и возможности полноценно оценить все интересующие нюансы поведения силового агрегата.

Интерьер и экстерьер

Распознать эксклюзивную модель на фоне стандартного собрата несложно. Модель имеет свои отличительные внешние качества:

  • хромированная отделка кузова;
  • эксклюзивные накладки на порогах;
  • спойлер;
  • диски уникального дизайна в 17 дюймов;
  • шильдик, на котором указано название версии.

Данную модель производитель также предлагает в бежевом металлике – «карфаген». Размеры эксклюзивной версии идентичны габаритам базовой модели. Машина составляет:

  • 4410 мм – длина;
  • 1497 мм – высота;
  • 1764 мм – ширина;
  • 480 л – багажный отсек;
  • 178 мм – дорожный просвет (клиренс).

Машина имеет современное, стильное исполнение. Высокий клиренс и большие диски будут кстати при езде по бездорожью. Автомобиль достаточно просторный, в нем с комфортом поместится 5 человек.

На заднем ряде остается достаточно места для ног. Однако сильно высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Салон отделан кожей, алькантрой. Среди доступных вариантов – материал в черном и бежевом исполнении.

В модели использованы устойчивые к износу материалы. В кожаном исполнении представлен руль со строчкой, цвет которой можно выбирать опционально, как и цвет декоративного шва в сиденьях. В салоне присутствует черно-глянцевая отделка некоторых элементов. Все материалы приятны на ощупь. На полу красуются оригинальные коврики из текстиля. Педали обзавелись металлическими накладками.

В салоне выполнена эксклюзивная светодиодная атмосферная подвеска дверных карманов, зоны ног водителя, центрального тоннеля, переднего пассажира.

Управление

Водительское кресло комфортное. Можно выставить по своим потребностям. Руль радует понятной обратной связью. Веста реагирует даже на небольшие отклонения, но не резко, что, несомненно, плюс. Во время вождения седан как-будто «читает» мысли водителя и следует куда надо. Нет обременительной тяжести, нет вязкости. Живой отклик нравится.

Машина отлично держит прямую на высоких скоростях. К тормозам также претензий нет. Усилие, перемещение – все внятно и понятно. Замедляется Lada Vesta вполне адекватно. В критических ситуациях самостоятельно включается аварийка, предупреждая следующих сзади пассажиров.

В повороты входит хорошо, шасси работает на ура, кренов практически нет. Разработчики потратили свое время не зря. Доводка, шлифовка ездовых свойств – все на отлично.

Мотор и ездовые качества

Самое «вкусное» в модели – новый мотор в 1,8 л. Прибавка в мощности ощущается хорошо. На данной модели можно с успехом выдавать в городском потоке. Этот движок отлично тянет на небольших оборотах, однако по-настоящему оценить всю мощь модели можно только после 3 000 об/мин и, желательно, на загородной трассе.

Версия с механикой разгоняется несколько активнее, чем робот. Четкость работы, избирательность устройства – это все на отлично. Стоит отметить, что на высокой скорости мотор работает нормально, сравнительно тихо, не нагружая воем уши.

Система стабилизации иногда душит мотор при пробуксовке колес. Устранить это полностью посредством ее отключения не получится, так как если скорость перевалит за 50 км/час, она вновь начнет вносить свои коррективы.

Вся мощь авто отлично прослеживается на загородной трассе. Это кстати, когда нужно выполнить обгон, а вдали уже виднеется встречный авто.

Обгонять на Весте с таким движком – одно удовольствие. Все действия проходят быстро, легко и безопасно. Кроме того, управляемость модели на высоких скоростях – свыше 100 км/час – также на отличном уровне.

Что касается динамических свойств, наибольшая скорость составляет примерно 186-188 км/час. До сотни машина разгоняется примерно за 10 секунд. Расход горючего в смешанном пути составляет около 7,5 литров (как заявляет производитель).

Подвеска

Инженеры автопрома хорошо поработали с подвеской. Теперь можно с комфортом ездить даже на высоких скоростях, не переживая за ее целостность. С данной машиной это особенно важно, так как модель создана для быстрой езды.

По конструктивным характеристикам эксклюзивная модель копирует своего стандартного собрата. Он имеет ту же платформу, переднюю независимую шасси, и полузависимую заднюю систему.

На хорошем уровне и энергоемкость подвески. По плавности хода и уровню шума модель не уступает иномаркам отечественной сборки. Наверное, это первая модель, которую можно сравнить с иномарками без каких-либо скидок.

Оснащение

Если говорить об оснащении, стоит отметить, что за основу была взята комплектация Люкс Мультимедиа. Поэтому тут имеются следующие опции:

  • климат-контроль;
  • прогрев лобового стекла;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • камера заднего вида и пр.

Как и на остальных моделях, в наличии центральный замок с ДУ, регулировка руля в нескольких направлениях (высота, вылет), дневные огни ходовые, экстренное оповещение ЭРА-ГЛАНАС, внушительный комплект безопасности, в частности ABS, распределение усилий тормозной системы, курсовая устойчивость ESC и прочие.

Подводя итоги

Автомобиль полностью оправдывает свое название. И это выражается не только во внешности модели, но также мощным подкапотным оснащением. Эксклюзивная версия гарантирует своему владельцу повышенное внимание на дороге. Не зря массовый российский бренд в какой-то мере сделал ставку на комфорт и эстетический образ.

Тест-драйв «Лада Веста»: яркая звезда АвтоВАЗа

Михаил Мокрушин 15 декабря 2015 11:43

Мы опробовали новую модель отечественного автопрома

На седан В-класса Лада Веста специалисты и эксперты возлагают большие надежды, мне посчастливилось поездить на одной из первых Лада Веста в городе, которую предоставила нам на тест-драйв компания «Лада-Авто». И я, если честно был приятно удивлен, но обо всем по порядку.

Внешний вид и кузов.

В нашем конкретном случае на тест-драйв мы получили «Весту» в средней комплектации «КОМФОРТ» на 15-ти дюймовых штамповках в кричащем красном цвете. Несмотря на всю серость дня, автомобиль выглядел довольно свежо и ярко. Совершенно точно можно сказать, что «Веста» создавалась с чистого листа, не оборачиваясь на предыдущие творения АвтоВАЗа.

Автомобиль полностью оправдывает ожидания в плане дизайна. Головная оптика практически не менялась, она сохранила ту же внутреннюю архитектуру, что и на концепте, так же дизайнеры повторили надпись «Lada», которую нанесли на внутреннюю поверхность остекления фар — мелочь, а приятно. «Веста» многое переняла с концепта, который был представлен публике в 2014. Авто стал наиболее массивным, нежели его предшественники: «Лада Калина» или «GRANTA». Рубленые грани, приподнятая линия крыши — «Веста» действительно выглядит достойно и ново. Особенно бросаются в глаза выштамповки на дверях и крыльях в форме латинской буквы X. Сзади же автомобиль немного напоминает Volkswagen Polo.

Но главная фишка не только в дизайне кузова, но и в его жесткости, которая была достигнута с помощью компьютерного моделирования. По уверениям разработчиков, кузов «Весты» в кручении в несколько раз превосходит «приоровский».

В «Ладе» все подверглось изменениям, в том числе и колеса, теперь с завода «Лада» имеет 15-ти дюймовые диски. С 18-ю дюймами, установленными на концепте, не сравнить, но ведь перед нами не концепт, а массовый продукт, который должен ездить по многострадальным российским дорогам, быть практичным и комфортным.

Объём багажника равен 480 литрам — это действительно достойная цифра для автомобиля B-класса. Vesta обогнала по этому показатель и Ford Fiesta, совсем немного недотянув до Kia Rio и Reno Logan, с его 510-ю литрами.. Объем чуть скрадывается петлями крышки багажника при закрывании. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо и набор для его замены. Ниша под запаску имеет овальную форму, что позволяет убрать к запаске компрессор для накачки колес и знак аварийной остановки.

Двигатель, Трансмиссия.

Под капотом нашей «Лады» — двигатель ВАЗ-21129, который является доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127, устанавливаемых на Лады Granta, Priora, Kalina. Объем двигателя 1,6 литра, 16 клапанов, мощность 106 лошадиных сил. В общем, интересного рассказать о данном агрегате нечего, за исключением того, что на нем все также гнет клапана при обрыве ремня грм, и неважно, 16-клапанный или 8-клапанный механизм грм — клапана гнет.

«Весты» имеют два варианта трансмиссии: механическая и роботизированная. Мне досталась «Веста» с механической коробкой передач от Рено, которая меня приятно удивила своей точностью и мягкостью переключений. Передаточные числа так же достаточно удачно подобраны, передачи в меру длинные, при разгоне не приходится часто переключать передачи.

Интерьер.

«Весту» по праву можно считать инновационной моделью АвтоВАЗа, так как столько новшеств не было ни в одном предыдущем автомобиле тольяттинского автогиганта. Салон просторен и не идет в сравнение с «Грантами» и «Приорами».

В комплектации «Комфорт» имеется: двухдиновая магнитола, 4 динамика, два стеклоподъемника, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, системы ABS и ESP, а так же обогрев лобового стекла и зеркал. Пластик же оставляет желать лучшего, я бы его сравнил с пластиком, который устанавливали на RENO LOGAN первых годов выпуска, нет даже намека на мягкость, интересно, как весь этот пластик будет вести себя в мороз.

На заднем ряде сидений комфортно могут расположиться два, а то и три человека, места вполне достаточно, а вот над головой места заметно меньше, нежели спереди, и у достаточно высоких людей могут возникнуть проблемы с комфортом, я со своими 190 сантиметрами роста практически касался потолка головой.

Ощущения от вождения

Можно с уверенностью сказать, что двигатель отлично тянет автомобиль массой 1250 килограммов, скорость до ста «Веста» набирает резво, никаких дискомфортных ощущений не складывается. Эргономика сидений и их боковая поддержка весьма неплохо держит водителя на поворотах. Каких-то определенно новых ощущений от вождения «Весты» я не ощутил, несмотря на совершенно новую схему подвески, в которой рулевая рейка располагается внизу. Зад же автомобиля, несмотря на большую энергоёмкость амортизаторов, ведет себя все так же чопорно и жестко, сзади все так же располагается балка, и наличие этой балки явно ощущается на неровной дороге.

Высокий клиренс так же позволяет не бояться относительно больших ям, а отсутствие пластиковых накладок на порогах исключает риск что-то сломать.

Исходя из всего вышесказанного, автомобиль Lada VESTA можно считать прорывом российского автопрома. Автомобиль имеет достаточно интересный и притягательный внешний вид, технические и динамические характеристики, схожие с конкурентами, а иногда и превосходит их по тем или иным показателям. Но хочется отметить, что за 570 тысяч рублей, а именно столько стоит «Веста» в средней комплектации, хочется иметь более технически оснащённый автомобиль. Ведь за эти деньги у конкурентов есть достойные предложения. «Веста» получилась неплохо, ну, а насколько это прогрессивный и конкурентоспособный автомобиль в сравнении с мировыми автопроизводителями, покажет время.

Тест драйв Лады Весты: хотели как лучше

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Rio Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 37 177
Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 108
Volkswagen Polo Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 26 480

Т ест драйв Лады Весты провел сам Путин, новую модель открыли в обещанные сроки, создатели восхищаются своей работой, теперь наступает очередь журналистов и покупателей. Посмотрим как получилось.

Видео тест драйв, технические характеристики в конце статьи.

Покупатели — вперед

Начало продаж! 24.11.2015 Ладу Весту предлагают от 517 тысяч рублей. За час продано 102 машины.

«Люкс» Lada Vesta — от 609 000 рублей. В неё входят противотуманные фары, подлокотник для водительского кресла, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Доплата за коробку «робот» — плюс 25 000 рублей.
Для расширения версии «Люкс» есть набор XV Line со спойлером, насадкой на выхлопную трубу, накладками на педали, круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Двигатель для всех версий — 106-сильный 16-клапанный 1.6 литра. Итого «топ» — уже 663 000 рублей.

Берем на тест драйв

Определить национальную принадлежность этого автомобиля, мне, например, трудно. Вот и новый глава стиля АвтоВАЗа Стив Маттин жалуется, что искал отечественную изюминку, но так и не нашел, и потому избрал оригинальный Х-образный дизайн для лучшей узнаваемости в будущем.

Lada-Vesta: Стив Маттин уверяет, что все последующие модели Лады будут решены в этом стиле, и именно он станет фирменным.

Так что уголки известной буквы нам надо будет теперь хорошенько отмывать. На первый тест драйв Лады Весты мы были приглашены в солнечную Италию, где Веста грязи могла не бояться.

Lada-Vesta: Даже в горной местности вне асфальта кузов оставался чистым.

Из Ижевска в Италию

Из Ижевска в Италию на 92-м или 95-м бензине. О дизеле пока никто не говорил.

Оказавшись за рулем Лады Весты, признать в ней отечественный автомобиль совсем не просто. Впервые в нос не бьет фенольный запах, хотя все пластиковые детали отлиты в Ижевске. Водитель с пассажиром не сталкиваются в салоне локтями, да и в целом, по восприятию интерьера этот автомобиль скорее можно принять за бюджетную иномарку, а это, согласитесь, уже прогресс.

Lada-Vesta: Места хватает и для бутылки с водой.

Дорогу подсказывает навигатор.

Тест драйв Лады Весты я начал с версии в максимальной комплектации с роботизированной коробкой АМТ.

Роботизированная коробка АМТ – это сугубо российская инициатива, которую тольяттинцы затеяли одновременно с Renault Сандеро, но результаты получились разными. Электронику и все актуаторы поставляет Bosch, а все железо отечественное: это традиционная вазовская 5-ступка со стандартными передаточными числами. Разработчики уверяют, что ее ресурс даже превосходит двигатель, и никакого обслуживания ей не требуется. Именно для этого установлено усиленное сцепление и купирован ползущий режим.

Отпускаешь тормоз, а Lada Vesta стоит на месте, а на уклоне еще и откатывается. Троганье происходит только при нажатии на газ.

Для кого робот покажется непривычным, может выбрать механику, которая, кстати, на Весте не отечественная, а от Альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, и работает заметно тише.

Еще один недостаток робота – заминки при переключениях между направлениями движения. Паркуешься или разворачиваешься, а переход с R на D и обратно занимает несколько секунд. Вроде, в масштабах вселенной мелочь, но тоже раздражает. Ну и, конечно, клевки при переключениях. Да, с ними можно смириться, но любой, даже архаичный 4-ступенчатый автомат при езде приятнее.

Lada-Vesta: Жесткий пластик в салоне, так он такой у всех в этом сегменте.

Да и нужен ли более дорогой интерьер, когда мы все хотим, чтобы Лада не уступала иностранным конкурентам и при этом стоила дешевле. Инновация передней панели – цельная конструкция без выреза для пассажирской подушки безопасности (см. на видео). Раньше у ВАЗа такого не было. Конечно, из-за этого восстановление машины после аварии будет стоить дороже, но выглядит торпедо здорово и пока ведет себя абсолютно бесшумно.

В гармонии с классикой. Лада Веста внутри — тихая машина.

Для борьбы со скрипами традиционные шурупы повсеместно заменены на более удобные с головками под звездочки Torx. Они надежнее держатся в шуруповертах (а значит, сборщик его скорее всего не потеряет), и позволяют точнее дозировать момент затяжки, что в значительной степени и гарантирует качество сборки салона.

К оснащению салона, у меня по ходу теста возникли всего три серьезные придирки: даже в самых дорогих комплектациях руль остается полиуретановым, могли бы предложить и на кожу. Блок управления отопителем не имеет традиционных градусов, это так называемый полуавтоматический климат-контроль, у него есть датчик, поддерживающий заданную температуру, но нащупывать ее водитель должен сам.

Ну и самое неудобное – это водительский подлокотник: пользоваться им совершенно неудобно, хотя, возможно, это издержки предсерийных автомобилей, и в ближайшем будущем вазовцы эту проблему решат.

Впервые разогнавшись до 160 км/ч, я был вынужден остановиться, в салоне замигал свет, а на панели загорался датчик открытия капота.

На холостых в салоне практически полная тишина, мотор становится слышен в салоне только после 3500 об/мин, но что еще более удивительно, даже на скорости за 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Важнее другое: на высокой скорости водитель не просто примерно задает траекторию полета, а действительно управляет Вестой. Немногие бюджетные иномарки могут этим похвастаться. А каково было мое удивление, когда при обещанной максимальной скорости в 178 км/ч, стрелка спидометра перевалила за 190, а неподкупный GPS-датчик зафиксировал неприлично высокую максималку в 186 км/ч.

Впервые разогнавшись до 160 км/ч, я был вынужден остановиться, в салоне замигал свет, а на панели загорался датчик открытия капота. Убедившись, что он закрыт, снова двинулся в путь, в надежде, что замок справится. Все обошлось, и, взяв на тест Весту с механикой, я, к счастью, такой проблемы не обнаружил, да и коллеги журналисты ни на что подобное не жаловались. Будем надеяться, что это единичная ошибка регулировщиков, которые не совсем точно установили капот.

Лада Веста, конечно, это не Ларгус, но сидеть в ней удобно.

Много места внутри

Тест драйв Лады Весты показал — в салоне большой запас места для ног сзади. Разве что голова в потолок упирается, но в моем случае это проблема многих бюджетных седанов. Для полного счастья мне бы сзади еще центральный подлокотник и возможность складывать сиденье вровень с полом. Хотя, наверное, это в большей степени касается версий с будущим кузовом универсал.

В седане и без того возить длинномеры не слишком удобно. Хотя сам багажник весьма внушительный, 480 литров с удобными нишами по бокам, и минимально выступающими арками. Под полом рядом с запаской много места для дорожной мелочи, жаль, что пока там нет никакого органайзера, и домкрат с огнетушителем, скорее всего, будут царапать металл кузова.

Может быть и городским и дачным автомобилем.

Приятно управлять

Ну, а самое сладкое, я приберег для финала. Это – то единственное, что лично для меня определяет брать или нет. Чувство автомобиля, ну, или, говоря занудно, реактивное усилие на руле. И мне повезло, что тест драйв Лады Весты прошел именно в Италии с обилием не слишком ровных, но очень извилистых дорожек. В одном месте у меня даже перегрелись тормоза, но мы вчетвером в салоне и с полным багажником прошли очень крутой спуск. И дело совсем не в задних барабанных тормозах, а скорее в излишне заводном характере автомобиля. Вряд ли на Renault или корейском бюджетнике я бы решился нестись так быстро. Даже немецкий Polo sedan настолько не заводит.

Вестой действительно приятно управлять.

Lada Vesta не столь точна как Granta Sport, но зато многократно комфортнее. Электроусилители руля на нее ставятся пока исключительно импортные, так что придраться к ним сложно, а вот нанизывать один вираж на другой огромное удовольствие. Баланс шасси получился совершенно нейтральным, отправить Весту в занос без помощи ручника практически невозможно, да и штатная система стабилизации ESP отключается только на маленькой скорости.

Единственное, что я не протестировал в Весте , так это систему Эра-Глонасс, она здесь предлагается в базовой версии, и мы обязательно проверим ее в России.

Отъездив тест драйв Лады Весты в Италии, мы «зацепились языками» с руководителем проекта Lada Vesta Олегом Груненковым. Он рассказал много интересного из внутренней кухни АвтоВАЗа и поделился, что сейчас они ломают голову над вопросом, нужна ли Веста с кузовом хэтчбек? Я, как поклонник именно этого кузова, конечно же, сразу сказал «да», но потом вспомнил X-Ray, который пойдет в производство уже 15 декабря и красивейший универсал Vesta Cross, который появится на конвейере 25 сентября следующего года, и сильно призадумался: есть ли в таком модельном ряду место стильному городскому хэтчбеку? Что думаете? Я буду его ждать, хотя еще сильнее я жду на Весте «честного» автомата, не для себя, а для своей прекрасной половины.

И хотелось бы надеяться, что, в отношении Лады Весты известная фраза «хотели как лучше» будет восприниматься со знаком плюс.

Видео тест драйв, технические характеристики внизу

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector