Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История модели ВАЗ 2110

История модели ВАЗ 2110

История начиналась в далёком 1983 году.
Тогда инженеры Тольяттинского автозавода начали разработку нового автомобиля под маркой ВАЗ 2110.

Сначала им должен был стать седан с задним приводом,

но какие то силы предотвратили это.

ВАЗ-2112 — это был седан, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен в архив.

Проект не получил одобрения, и отправлен в архив.

Затем было решено создать новый автомобиль на базе ВАЗ 2108.
Разработка шла полным ходом и с большим энтузиазмом. Было внедрено множество технологических новинок, переделано большое количество деталей и агрегатов.

Внешние очертания опытного образца напоминали AUDI 80, третей и четвёртой серии.
Многие детали тестировались в Германии, Франции и других европейских странах.
И в конце концов (1987 год), эту разработку приостановили, из-за того, что это вылилось в круглую сумму и отразилось бы на цене автомобиля.
Решили начать проект с нуля, а то что наработали за это время позже превратилось в ВАЗ 21099.

2 апреля 1991 года на АвтоВАЗе был подписан приказ о подготовке производства и выпуска опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ 2110. Время начала опытного освоения «десяток» согласно приказу было определено на 1992 год.
Изначально планировалось, что «десятка» будет отличаться не только трехобъемным кузовом, но и подвергнется легкой модернизации.
Доводка ВАЗ 2110 проводилась совместно с немецкими инженерами, на полигоне «Porcshe».

Выпуск первой «десятки» планировался на 1992 год, но из-за волнений в стране был перенесён до 1995 года.
День рождения десятки — 27 июня 1995 года. В этот день с конвеера сошли первые ВАЗ 2110.
Серийное производство началось в 1996 году.
К этому времени автомобиль был уже морально устаревшим — это по сравнению с мировым автопромом.
Но по сравнению с российскими автомобилями — это был явный лидер.
Автомобиль внутри значительнее симпатичнее, чем снаружи. Мягкая подвеска (за что пришлось заплатить большей «ватностью» рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла «десятка»), удобная посадка, но недоделанный салон и некрасивая приборная панель. С точки зрения водителя — автомобиль удался.
На ВАЗ 2110 применялись такие новшества:
— электронная система управления двигателем
— бортовой компьютер
— оцинковка кузовных деталей
— новая технология окраски кузова
— возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя на руль

В основу художественно-конструкторского решения нынешнего кузова лег дизайн-проект, созданный в 1987–1988 годах на уже существующей и досконально проработанной компоновке автомобиля, предшествующей выпуску «нулевой» и «сотой» серий прототипов «2110».

В ходе разработки пришлось отказаться от трехдверной модификации хэтчбека, потребность в котором возникла только сейчас, и от универсала повышенной вместимости (УПВ), разработкой которого в то время активно занимались многие западные конкуренты.

Одним из упущений в ходе дизайн-проекта может считаться безликость моделей и модификаций автомобиля, однообразное решение кузова как на дешевой, так и на дорогой комплектации. В результате, например, автомобили 21102 и 21103 можно различать только по шильдику на крышке багажника. Хотя, в последствии, вазовские конструкторы исправили этот недостаток, спроектировав модернизированную версию «десятки» — Лада 21103М.

Седан ВАЗ 2110 встал на ковейер в конце 1995 года, универсал ВАЗ 2111 пошел в серию с 1998 года, а хетчбек ВАЗ 2112 увидел первого своего потребителя в конце 1999 года.

С начала промышленного производства выпущено уже более 1 миллинона «десяток» различных моделей, модификаций и комплектаций.

Спрос на вазовские «десятки» на протяжении практически всего периода их производства достаточно стабильный, что говорит о грамотном позиционировании и рыночном успехе этого семейства «Лады».

Десятка» выпускались 12 лет, в 2007 году выпуск был прекращён.

На замену ей пришла новая модель — Lada Priora.

То что это новая модель можно поспорить. Так как ВАЗ 2110 подвергся «Фейслифтингу» Кузов остался старым.
Модификации ВАЗ 2110 в кузове хетчбек и универсал выпускались ещё некоторое время.
В данный момент «десятка» выпускается из машинокомплектов АвтоВАЗа, в городе Черкассы (Украина), и носит имя «Богдан».

В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21102-00), «норма» (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и «люкс» (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).
Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация «норма» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации «люкс» дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Первоначально ВАЗ 2110 комплектовали 1,5 литровым в 69 лошадиных сил, мотором от 21083, подача топлива от карбюратора. Но в дальнейшем он уступил место инжектору.
ВАЗ 21102- 1,5 литра, 8 клапанов, 79 лошадиных сил, распределительный впрыск топлива.
ВАЗ 21103-1,5 литра, 16 клапанов, 94 лошадиные силы, головка цилиндров двух вальная.
ВАЗ 2111 УНИВЕРСАЛ-прототип десятки с изменённым кузовом, комплектовался моторами разной мощности с карбюратором и инжектором.
Модификация Универсала ВАЗ2111 — ВАЗ21111 с 1,5литровым карбюраторным двигателем.
ВАЗ 21110- 1,5 литровый мотор, 8клапанный с распределительным впрыском.
ВАЗ 21113- 1,5 литровый мотор, 16 клапанов, тип впрыска распределительный.
ВАЗ 21112-1,6 литровый мотор, мощностью в 80 лошадиных сил, 8клапанов.
ВАЗ 21114- 1,6литровый мотор, 16клапанов, 89 л, с, тип впрыска распределительный.
ВАЗ 21116-04- 2литровый двигатель OPEL C20XE, в 150 лошадиных сил мощностью.
Годы выпуска с 1998 года по 2009год.
ВАЗ 21120 с двигателем 2112 – объём двигателя 1,5литра, 16 клапанный, версия GLI люкс.
ВАЗ 21121 с двигателем 21114 – объём двигателя 1,6литра, 8 клапанов.
ВАЗ 21122 с двигателем 2111 -1,5 литра объём двигателя, 8 клапанов, колёсные диски R13, невентилируемые тормоза, электростеклоподъемники отсутствуют.
ВАЗ 21 124 с двигателем 21124 -1,6 литра объём, 16 клапанов. На данной модели решена конструктивная недоработка с загибанием клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. В днищах поршня увеличили проточку до 6,5мм. Конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литра, увеличив тем самым его высоту не 2,3мм.
Серийно ваз 2112 выпускался с 1999года по 2008 год.

Пару слов хотелось бы сказать о самых интересных модификациях .

ВАЗ 21106. Машина, изначально известная как «Желтая Акула», представленная впервые на автосалоне в Москве в 1996 году. Там же награждена специальным призом журнала «За рулем».
Несмотря на пятизначный номер в индексе, это по сути не модификация «десятки», а практически новая модель. Отличается от базовой машины 2-х литровым силовым агрегатом «Опель», позволяющим обеспечивать максимальную скорость более 200 километров в час. Кроме того, у нее значительно доработан кузов, значительно доработанная оригинальная передняя и задняя подвеска, пятнадцатидюймовые колеса.

Сегодня собирается в фирме «Лада-Тул», отличается от других вазовских машин идентификационным кодом «X61».

ВАЗ 21106-купе. Двухдверная версия ВАЗ-21106 с двухлитровым силовым агрегатом «Opel C20XE», изготовленная известной тольяттинской фирмой «Моторика». Была представлена публике в 1999 году на тольяттинском автосалоне как автомобиль для изучения спроса.

Коренное отличие от базовой машины — две большие двери (увеличены на 250 мм) вместо четырех, оригинальная задняя светотехника, более жесткая подвеска со спортивным «характером». Одна из изюминок машины — задние боковые треугольные стекла сделаны опускными и снабжены электростеклоподъемниками.

ВАЗ 21107. Изначально эта машина имела индекс 21106-27, но затем стала «сто седьмой».
Это специально подготовленный для ралли спортивный автомобиль «на базе» 21106. Оснащен все тем же опелевским 2-х литровым мотором, но уже форсированным до мощности 220-240 л.с.
Машину отличает достойная начинка: двухдисковое сцепление из углеродного композита, шестиступенчатая кулачковая коробка передач, мощные тормоза и усиленна подвеска.
Сборка и настройка первых образцов этих машин проводилась английской фирмой «Мотор спорт девелопмент». Первый тест-пилот машины — знаменитый гонщик Джим Мак-Рей.

Сколько лошадиных сил в ВАЗ 2110 1.5 16 клапанов

16 кл 1.5 или 8 кл 1.6! на моей ваз 2112 16кл 1.5 а хочу поменять на ваз 2115 там 1.6 8 кл | Автор топика: Diarmuid

всем привет хотел спросить что и чем лучше

на моей ваз 2112 16кл 1.5 а хочу поменять на ваз 2115 там 1.6 8 кл

какие минусы плюсы что мощней

Yakov (Azzam) добавлен опрос

Anton (Azel) 16кл 1.5 лучше, а 1.6 8 кл просто под евро 4 загнан и 95 бензин

Yakov (Azzam) Антон, на 16 кл вроде бы и расход бензы меньше? а что значит под 95 загнали? в этот тока 95 льют??

Dmitry (Capucine) 8-кл двигатель надежнее.

Anton (Azel) Яшка, по расходу не скажу точно, но меньше на немного и веселее бегает. Но если исходить из того что степень сжатия для 95 ниже, соответственно ее понизили просто увеличив камеры. Но это сугубо мои выводы за 2 года владения 2115 1, 5 8 кл

Anton (Azel) Дмитрий, 124 не гнет, в отличие от 126

Yakov (Azzam) просто тут такое дело продаю свою 2112 16 кл 1.5 она 2003 года люкс. а мне позвонил человек и предложил обмен у него 15 2008 года 1.6. 8 кл.
если честно я эту 15 продать хочу сразу. обмен с моей доплатой 30 тысяч.

Yakov (Azzam) о грм это не особо важно так как ездить долго не собираюсь. я в плане мощности что порезвей будет? *

Anton (Azel) Яшка, 2112 все равное резвее, 16кл лучше на высоких оборотах и скоростях. прокатись на 15 и поймешь разницу.

Yakov (Azzam) Антон, спс самый подходящий ответ

Anton (Azel) Все познается в сравнении и умении, бывает и 12 стоят еще, а я уехал со светофора))

Yakov (Azzam) Антон, а он меня грузит о том что раз у него 8 кл но 1.6 а у меня 1.5 16 кл тип по мощности разницы нет

Anton (Azel) Яшка, 2112 92 л.с если не ошибаюсь, а 2115 80 точно

Yakov (Azzam) Антон, тоже полезная информация

Mcsimus (Visva) 1.6 82 л/с
У меня ВАЗ 21121 1.6 8 клапанов
Разница с 16 клапанниками чувствуется на скоростях более 140-150, они чуть чуть резвее, а на старте эдинтичны, 8 клапанник на пол крыла даже вырывается, но потом равняються.
У 8 клапанника момент на низах больше, 16 клапанник крутится резвее после 3.5 тыс за счет лучшего насыщения цилиндров
По надежности — мой без проблем 200 тыс отходил ( заменена только помпа)

Alexander (Loudon) ваз 2110 1.6 16 клапанов 92 лошадки. рвет на старте ОГОНЬ.

Artyom (Jamis) у 1.6 16 клапанов 89 лошадей, едет поровней нежели 1.5 16 клапанов

Fanis (Susumu) Mcsimus правильно сказал. ездил почти на всех вазовских моторах. 13 ка 8 кл 1.6 с места легко рвала1.6 16 кл, а 1.5 16 кл вопще не соперник

Fanis (Susumu) вот для наглядности http://vk.com/video31567586_100294822

Tags: Сколько лошадиных сил в ВАЗ 2110 1.5 16 клапанов

Мощность 100 л.с. Ставим тюнинг распредвалы ОКБ Двигатель на ВАЗ 2110, подъем 9.3, фазы выпуск — 264, впуск 270.

ваз 2112,двигатель 1.5литра, 16клапанов. Сколько лошадей в ней. | Автор топика: Вероника

Михаил 89 по документам, 92 в реале по-моему

Виталий 94 лашю сил так правильно

Игорь У моей 90,3 лс

Артём 94 л. с это точно.

Денис 89, 92, 93, 94 пишут по разному. 93 у меня.

Степан 1.6-16 клапанная-Тамара

Владимир у моего дядьки такой движок по документам 96 с копейками Зоя

Артем 91 заявленная в птс. ставил от приоры 1 и 6 стало 98)2001 г

16-ти клапанные двигатели и агрегаты ВАЗ

Компания «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» предлагает оригинальные силовые агрегаты от производителя. У нас можно купить новый 16 клапанный двигатель ВАЗ с доставкой в любой регион России. Вы можете забрать товар с нашего склада в Тольятти или оформить доставку до терминала транспортной компании в вашем городе.

На сайте представлен большой выбор узлов. У нас можно купить 16 клапанный двигатель для ВАЗ 2109 и 2114, ЛАДА Гранта, Калина и Приора, а также Lada Vesta и X-Ray. Если вам нужна помощь в выборе товара, закажите обратный звонок или напишите нам в чат на сайте интернет-магазина.

Преимущества 16-клапанных агрегатов

Среди некоторых автовладельцев не раз возникали споры о том, какой мотор лучше: с 8 или 16 клапанами. Агрегат с 4 клапанами на цилиндр технически устроен сложнее, поэтому его ремонт требует больше усилий. Однако этот единственный недостаток перекрывает список преимуществ.
• Больше мощности и динамики — шестнадцатиклапанные моторы в 2 раза быстрее отводят отработанные газы и подают топливо в камеру сгорания, поэтому им требуется меньше времени для достижения высоких оборотов.
• Меньше расход топлива — благодаря ускоренной и более точной подаче топлива, автомобилю нужно меньше бензина для разгона.
• Лучше шумоизоляция — в шестнадцати клапанных ДВС нет механических толкателей, которые со временем стачиваются и начинают шуметь.
• Нет необходимости в постоянной регулировке зазоров — конструкция данных узлов предполагает установку гидротолкателей, которые автоматически компенсируют зазоры между клапанами.

Новые агрегаты от ПАО «АВТОВАЗ» не только более производительные и технологичные. Они имеют увеличенный ресурс комплектующих, поэтому не уступают в надежности 8-клапанным аналогам.

Когда нужен новый мотор?

Необходимость купить новый 16-клапанный двигатель на ВАЗ может возникнуть в следующих случаях:
• Выработка — полный износ основных компонентов узла.
• Серьезные повреждения, при которых восстановление либо невозможно, либо сопоставимо со стоимостью нового ДВС.
• Желание владельца добавить мощности и заменить 8-клапанную установку.

Если вы задумали модернизацию, проще заменить не только ГБЦ, а весь блок в сборе. В этом случае для установки узла потребуется минимум доработок под капотом автомобиля. Мы рекомендуем приобретать конвейерный мотор, который еще не обкатан и полностью готов к нагрузкам.

Почему многие выбирают «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?

Наш интернет-магазин предлагает заводские силовые установки от производителя автомобилей в Тольятти. С 1993 года мы подбираем оригинальные детали для моделей АВТОВАЗ и осуществляем как розничные, так и оптовые поставки по всей России.

Заказывая товар у нас, вы получаете:
• Мотор со всеми документами, включая карточку ОТК.
• Низкие цены на детали благодаря прямым поставкам и работе без посредников.
• Оперативную доставку в любой регион РФ.
• Гарантию 6 месяцев.
• Регулярные скидки на ряд моделей.
• Помощь в выборе и оформлении заказа.

Чтобы купить двигатель с 16 клапанами на ВАЗ или задать вопросы нашему менеджеру, позвоните по номеру:
8 800 100 2016.

Сколько лошадей у ваз 2110 16 клапанов?

Рабочий объем 1,5 Л, мощность 93 л. с, выпускаются с 2002 года (21103 и 21103М);

Сколько сил в ваз 2110 16 клапанов?

НаименованиеПоказатель
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность93 л.с.
  1. Регулировка клапанов на ваз 2110 8 клапанов инжектор
  2. Замена грм на ваз 2112 16 клапанов
  3. Предохранитель печки ваз 2110
  4. Схема предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов
  5. Как снять бампер на ваз 2112
  6. Таблица регулировки клапанов ваз 2106
  7. Ваз 2110 замена грм
  8. Ваз 2107 регулировка клапанов
  9. Замена грм ваз 2110 16 клапанов

Сколько Лошадинных сил в ваз 2110?

LADA (ВАЗ) 2110 – седан B-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 73 до 150 лошадиных сил.

Какие моторы стоят на ваз 2110?

  • ВАЗ-21100 — 8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель 2110 рабочим объёмом 1,5 л, выпускался с 19 …
  • ВАЗ-21101 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21114 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004
  • ВАЗ-21102 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2111 рабочим объёмом 1,5 л.

Сколько стоит двигатель ваз 2110 16 клапанов?

Цены на 16-клапанный двигатель 21124 и 2112

Цены на эти модификации составляют от 62 до 63 тысяч рублей.

Сколько лошадиных сил в 16 клапанном двигателе?

Двигатель ВАЗ 21124 (1.6 л. 16 кл.) Мощность: 89 л.

Сколько распредвалов на 16 клапанном двигателе?

Все 16 клапанов приводит в движение 1 распрелвал, приводимый в движение цепью. На впускные клапана раздельные толкатели, на выпускные -спаренные.

Сколько лошадиных сил в ваз 2110 8 клапанов?

Объем двигателя Лада 2110 составляет от 1.3 до 2.0 л. Мощность двигателей Лада 2110 от с.

Сколько лошадей ваз 2110 8 клапанов?

НаименованиеПоказатель
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность81,6 л.с.

Сколько лошадиных сил в ваз 2110 2002 года?

1 поколение, 06.1995 — 10.2014, Седан

КомплектацияПериод выпускаМарка кузова
1.3 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 2110201.2001 — 01.20032110
1.5 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5i MT 211011.1995 — 10.20042110

В чем отличие ваз 2110 от ваз 21102?

Чем отличаются модификации ВАЗ-2110 с индексами 21102 и 21103. ВАЗ-21102 имеет восьмиклапанный 1,5-литровый двигатель мощностью в 79 л. с. … Что касается ВАЗ-21103, то в основе этого автомобиля – уже 16-клапанный бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью в 94 л.

Сколько весит ваз 2110 без двигателя и коробки?

Габаритные размеры Лада 2110 от 4265 x 1680 x 1420 до 4950 x 1700 x 1440 мм, а масса от 1010 до 1360 кг.

В чем разница между ваз 2110 и Богданом?

Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска. Явные отличия Богдан от 2110: Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые). … Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки».

Какой 16 клапанный двигатель не гнет клапана?

Двигатель ВАЗ-21124 – один из тех 16-клапанных моторов, которые не гнут свои клапаны.

Сколько цилиндров у 16 клапанный двигатель?

Устройство 16 клапанного двигателя В таких 4-цилиндровых двигателях на каждый цилиндр приходится уже по 2 пары впускных и выпускных клапанов. Для работы такой системы требуется 2 распредвала.

Сколько лошадиных сил в ваз 2112 16 клапанов?

Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л. Мощность двигателей Лада 2112 от с.

Сколько л с в ваз 2110 8 клапанов?

ХарактеристикаПоказатели
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Мощность72 лошадиные силы или 53 кВт
Крутящий момент104 Нм

Сколько л с в 2110?

ВАЗ-2110 — бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 70-78 л. с. Устанавливался на Лада 2110, Лада 2111.

Сколько лошадиных сил в ваз 2110 8 клапанов инжектор?

НаименованиеПоказатель
Система впрыскаИнжектор
Мощность77 л.с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Какой мотор в ваз 2110?

ВАЗ-21101 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21114 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 ВАЗ-21102 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2111 рабочим объёмом 1,5 л. ВАЗ-21103 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999

Сколько лошадиных сил в ваз 2110 1.6 16 клапанов?

Сколько л с в ваз 2110 16 клапанов?

Рабочий объем 1,6 Л, мощность 90 л. с, выпускаются с 2004 года (21104 и 21104М).

Какой двигатель стоит на ваз 2110 8 клапанов?

Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели – бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л. с. и 53 кВт/ 72 л.

Сколько лошадиных сил в 8 клапанном двигателе?

ХарактеристикаПоказатели
Рабочий объем1499 кубических сантиметров
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Мощность72 лошадиные силы или 53 кВт

Сколько стоит двигатель на Ваз 2110 инжектор?

В остальном же — это прежняя конструкция. Именно из-за установленного инжектора, этот мотор стоит несколько дороже и его цена составляет 49 000 рублей, но это минимальная, и в некоторых магазинах цены варьируются от 50 до 56 тысяч рублей.

Как узнать какой двигатель стоит на машине ваз?

Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации. По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее.

Чем отличается 120 мотор от 124?

Теперь немного о том, чем отличаются между собой 120-й и 124-й моторы. ВАЗ 21120 содержит БЦ 2112 с высотой 194,8 мм, а 21124 — БЦ 11193. Высотный параметр последнего составляет 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). 124-й коленвал более длинноходный по сравнению с 12-м.

Сколько лошадей в 120 моторе?

С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.

Какое масло лить в ваз 2110 16 клапанов?

Для автомашин, сошедших с конвейера после 2000 года и для моделей ВАЗ 1111, 2108 и 2110 независимо от даты производства необходимо выбирать масла причисленные к категории «Супер»: По вязкости: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40, 20W-40.

Сколько лошадей на ваз 2112?

Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л. Мощность двигателей Лада 2112 от с.

Сколько лошадиных сил у ВАЗ 2112?

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов
Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска – (1997 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120.

Безусловно, ВАЗ 2112 1. 6 16V MT обеспечивает самый высший комфорт в вождении ВАЗ 2112. Самое интересное, что этот автомобиль ВАЗ впервые был представлен в 2004 году и продолжает занимать лидирующее место среди ВАЗ 2112! Красивый кузов хэтчбек аккуратно и выдержано смотрится со всех сторон. Вместительный багажник, яркий салон, пять мест для пассажиров, большое пространство для ног — это далеко не весь список прелестей салона ВАЗ 2112 1. 6 16V MT. За 12.

5 секунд ВАЗ 2112 1. 6 16V MT разгонит Вас до 180 км/ч, используя полный потенциал своих 4 цилиндров. У ВАЗ 2112 1.

6 16V MT под капотом 89 лошадиных сил. По городу, на сто километров, ВАЗ 2112 1. 6 16V MT будет потреблять 9.

4 л. 5. 9 литров нужно иметь запаса в топливном баке, чтобы проехать 100 км по шоссе на ВАЗ 2112 1. 6 16V MT. Расход топлива на шоссе составляет 0.

59 литров на 100 км. Я думаю, что этот 2112 1. 6 16V MT достаточно длинный (417 см), широкий (170 см), и не высокий (143. 5 см).

Так как автомобиль ВАЗ 2114 выпускается достаточно давно, то за все эти годы силовые агрегаты, устанавливаемые на него, были различными. Это привело к тому, что в зависимости от комплектации и года выпуска, мощность двигателя может быть разной.

Ниже можно рассмотреть те типы двигателей, которые ставили на Lada Samara на конвейере:

Мощность мотора 2111: 1,5 литра 8 клапанный составляет 76 л.с. Мощность 21114 модификации с объемом 1,6 литра составляет 81 лошадиную силу ДВС 21124 — 16-клапанная версия 1,6 литра имеет в запасе 92 лошадиных силы

Не могу сказать с уверенностью, выпускали или нет ВАЗ 2114 с двигателями от Приоры, но в таком случае мощность могла бы составить до 98 л.с. Конечно, все приведенные данные — это заводские значения, которые могут быть изменены при желании.

При помощи чип-тюнинга можно получить минимальный прирост мощности, а вот существенные доработки системы газораспределения , впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов.

Краткое описание

Двигатель ВАЗ-2112 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель создавался не с нуля, базой послужил мотор 21083. Двигатель сохранил основные геометрические размеры 83-го мотора, но при этом кардинально от него отличался, как по мощностным так и по эксплуатационным показателям. При разработки двигателя были задействованы такие фирмы как «Porshe» и «General motors». В частности, совместно с General motors, была разработана система распределенного впрыска топлива. Двигатель получился весьма экономичным. Основные минусы двигателя — это недостаток крутящего момента на низких оборотах (ощутимый подхват на 3500 об/мин), ненадежные ременной привод и ролики, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ

Характеристики двигателя ВАЗ 2112 1.5 16V

Конструкция

Четырехтактный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один.

Просмотр полной версии : ВАЗ-21124 1,6 16кл мощность

ВАЗ-21124 1,6 16кл в ПТС-ке написано мощность двигателя 89,1 л.с., в нете наткнулся на инфу-94 л.с. ГДЕ истина?
Заранее всем спасибо!

94 у мотора 1,5. у 1,6 89.Это по официальной инфе. А как там на самом деле-это надо на стенд ехать. В любом случае в ПТС усреднённые данные, но есть машины которые в стоке рвут своих чипованных собратьев.Короче это густой и непролазный лес.

94 у мотора 1,5. у 1,6 89.Это по официальной инфе.

У меня в Птс 91 л.с , движок 1,5

В ПТС: 90 л.с. 1.6. 16 клап.

В старом ПТС было 95. В новом стало 92.:du: 1,5 16вэ

у мня 1.5 90.71 л.с что то маловато :cc:

Это просто погрешность перевода кВт в л.с.

Технические характеристики двигателей ВАЗ
Двигатель ВАЗ 2110
Двигатель ВАЗ 2111
Двигатель ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов является самым мощным и динамичным мотором “десятки”, в то же время делая машину с таким силовым агрегатом довольно сложной в ремонте и обслуживании.

Бензиновых инжекторных двигателей ВАЗ 2110 16 кл. два, один рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) и второй объемом 1.6 литра (ВАЗ-21124). Двигатель ВАЗ-2112 имеет одну существенную проблему. При обрыве ремня ГРМ происходит удар клапанов о поршень. Собственно изображение данного 16-клапаного двигателя в разрезе дает четкое представление о фактическом отсутствии достаточного зазора между тарелками клапанов и днищем поршня. То есть когда рвется ремень, а поршень по инерции идет в верхнюю точку, клапан может быть открыт и происходит неизбежный удар. Обычно при таком прошествии клапана гнутся. А в худшем случае и ломаются превращая камеру сгорания и днище поршня в металлические.

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

Двигатель характеристики 2112

Годы выпуска – (1997 – 2004)
блока Материал цилиндров – чугун
Система питания – Тип
инжектор – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на Ход – 4
цилиндр поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – Степень
82мм сжатия – 10, 5
Объем двигателя 2112 – куб см. 1499.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.Крутящий
мин момент – 128Нм/3700 об.мин
АИ95 – Топливо
Расход топлива — город 8, 8л. | трасса 5, 5 л. | 100. 7, 2 л/смешанн км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес ваз двигателя 2112 — 127 кг
Габаритные размеры 2112 двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя 2112 ваз:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в 2112 двигателе: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По завода данным – 150 тыс. км
2. На практике – 250 ТЮНИНГ. км

тыс
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери 120 – до.

Не так давно, ко мне на АВТОБЛОГ пришли два письма, оба письма про двигатели Лада Приора, а именно про клапана.

Первое письмо: «Здравствуйте. У меня такой вопрос – год назад купил Приору, была дальняя поездка и в дороге порвался ремень ГРМ, погнуло большую часть клапанов. Нанял эвакуатор и оттянул машину на официальную станцию. Там посмотрели и сказали, что ничего они оплачивать не будут, ни ремонт, ни эвакуатор. И сказали, что это я сам виноват! Офигеть! Как я могу повлиять на ремень ГРМ? И как надо ездить, чтобы он не порвался? Андрей»

Второе письмо: «Доброго времени суток, хотел бы узнать на каких приорах не гнёт клапана? Заранее спасибо, Казбек»

Как видите вопросы практически из одной темы. Давайте сегодня подумаем, гнет ли клапана на Приоре и если оборвался ремень и погнуло клапана, кто тут виноват? Читайте дальше…

Гнет ли клапана на Приоре?

Для начала я отвечу на второй вопрос, тот что задал Казбек — На каких Приорах не.

Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не.

Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

Автомобильный форум Приднестровья → Клуб автомобилистов → Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

Сообщений 11

1 Тема от Для Тебя 2008-06-24 15:51:57

  • Для Тебя
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-05-15
  • Сообщений: 63
Тема: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

2 Ответ от Laary 2008-06-25 00:14:00

  • Laary
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-05-28
  • Сообщений: 742
Re: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

конечно 16 клапанов и мощнее она

3 Ответ от Вечный Кэдэн 2008-06-25 00:26:00

  • Вечный Кэдэн
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-06-12
  • Сообщений: 118
Re: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

если брать с моторм 1.5 то лучше 8 кл если 1,6 то 16 кл она чуть сильнее

4 Ответ от Для Тебя 2008-06-25 01:20:00

  • Для Тебя
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-05-15
  • Сообщений: 63
Re: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

Ребята, я вопросик можно вам задам по теме. говорят в 2110 днище оценкованное, правда нет? Кто-то мне вообще сказал, что даже весь кузов. Ответьте, если не затруднит!

5 Ответ от Антиангел 2008-06-25 09:09:00

  • Антиангел
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-06-18
  • Сообщений: 215
Re: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

у нас была 1,5 -16к. ремень оборвался 15000 руб. ремонт , потом постоянно раньше времени меняли ремень! что бы не было лишних расходов!

6 Ответ от Денди 2008-07-14 21:06:00

  • Денди
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-07-14
  • Сообщений: 21
Re: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

вообще-то в новых 16клапанниках стоит защита от обрыва ремня,короч если рвется, то ничего не будет,как на 8клапанных.

7 Ответ от Денди 2008-07-16 16:12:00

  • Денди
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-07-14
  • Сообщений: 21
Re: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

на новых 16клапанных с углублением погнуть не реально

8 Ответ от Редкий Дким 2008-10-25 17:08:00

  • Редкий Дким
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-10-24
  • Сообщений: 17
Re: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

у меня 1.6 ..8 клапанов (81л.с.)(Y). кушает немного,в отличие от 16 клапанной(89л.с.). расход 5,5л.(у 8кл.) и 8,5л.(у 16кл.) . не думаю,что пару лошадей стоят этого,разницы как таковой нет. гонялся и с 8кл.,и с 16кл., и результаты разными бывали. Так,что эт самый оптимальный вариант (Y)..и тем более не придется думать,когда оборвется ремень. сейчас или потом

9 Ответ от Демон 2008-10-25 17:35:00

  • Демон
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-10-25
  • Сообщений: 46
Re: Ваз 2110, какая лучше 8 или 16 клапанная? И сколько в ней лошадок?

Что касается 8 кл. то в плане обслуживания и ремонта попроще, да и подешевле
Скоростные показатели до 140 км разницы практически не какой даже 8 кл пободрее
Экономичней чем 16 кл.
У самого был 1,5 8кл кушал мало.
Так что для нормальной повседневной езды 8кл. хватает с головой. Проблем меньше

Технические характеристики Ваз 2110 двигатель 1.6 16 клапанов

Этот автомобиль стал символом не самого радужного времени в истории Восточной Европы, особенно 90-е годы ХХ века оставили неприятный отпечаток в памяти людей, живших в то время в СНГ. Ваз 2110 разрабатывался, как замена восьмерке и уже был готов к выпуску еще до краха коммунистической системы. За все надо платить, и если бы десятка была единственным искуплением от наследия СССР, то жили бы мы с вами сейчас по-другому.

Соднржание:

  1. Ваз 2110, привет из 80-х
  2. Эволюция моторов Ваз 2110
  3. 16 клапанов: польза или вред
  4. Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором
  5. Система газораспределения

Ваз 2110, привет из 80-х

Ваз 2110 серийно начал выпускаться только в 1996 году, причем параллельно с теми автомобилями, которые он должен был заменить. Но спрос был, поэтому и восьмерки, и девятки выпускались еще долго. 2110 был некоей флагманской моделью Волжского автозавода.

Несмотря на то что конструктивно, с первых лет выпуска и до последних экземпляров, автомобиль повторял ВАЗ 21099, время от времени появлялись мелкие доработки, которые завод спешил выставить чуть ли не как новые модели.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 12.5 секунд
  • Максимальная скорость — 180 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,2 литра

Самыми удачными по конструкции оказались моторы ВАЗ-2110 рабочим объемом 1.6 литра. Сегодня их модификации устанавливаются практически на все модели Lada, которые продаются в настоящий момент. Это 8-клапанный двигатель ВАЗ-21114 и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124. Собственно базой для этих агрегатов стали те же моторы 1.5 литра. Рецепт создания оказался довольно прост, это увеличение высоты блока цилиндров всего на 2.3 мм и увеличение хода поршня с 71 мм до 75.6 мм. При этом диаметр цилиндра, а значит и поршней оказался прежним 82 мм.

Но что бы избежать поломки клапанов, теперь в поршнях объемом 1.6 литра сделали специальные выемки. Поэтому при обрыве ремня ГРМ у двигателей объемом 1.6 литра клапана не гнутся. Некоторые грамотные автовладельцы при капитальном ремонте двигателя 1.5 литра, устанавливают новые поршня с выемками от мотора 1.6 литра. Поршня ведь одинакового размера. Это решает проблему гнутых клапанов, но компрессия немного снижается, из-за другой формы днища поршня. Фото поршня с выемками под клапана двигателя ВАЗ-2110 прилагаются.

Характеристики 1.6 литровых моторов «десятки» далее.

Эволюция моторов Ваз 2110

Публика путалась в индексах, которыми награждали каждый кубический миллиметр объема все того же восьмерочного двигателя. Вот краткая хронология развития силового агрегата ВАЗ 2108 в кузове десятки.

  1. Мотор Ваз 2110 — это фактически восьмерочный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 73 силы. Диаметр цилиндра во всех десяточных моторах не менялся никогда и составлял 82 мм. Долгое время десятки комплектовались карбюратором, до тех пор, пока завод не установил на этот же двигатель простейший инжектор.
  2. Двигатель Ваз 2111 полностью повторяет конструкцию восьмерочного мотора с той лишь разницей, что система питания была изменена с карбюраторной на распределенную инжекторную. Это дало прибавку в мощности на 2 лошадиные силы и сделало двигатель на 20% дороже и сложнее в регулировках и обслуживании.
  3. Следующим этапом развития восьмерочного мотора стал агрегат 21114. Он тоже практически ничем не отличается от базового двигателя ВАЗ 21083. За исключением увеличенного объема и системы распределенного впрыска. Насколько это решение было продуманным, неизвестно и судить, наверное, не нам. В результате увеличения объема мотор получил 81 силу и крутящий момент 125 Нм. Разница в деталях же была довольно заметная. Блок цилиндров стал выше на 2 мм, а коленчатый вал теперь не подходил от стандартного мотора. Разница в радиусе кривошипа составляла все те же 2 мм, хотя посадочные размеры под коренные постели в новом блоке остались теми же.

Далее двигатель получил новую головку цилиндров и список микроскопических модификаций расширился.

Техническая характеристика

Двигатель ВАЗ 2110 имеет высокие характеристики. При этом на транспортное средство, в процессе производства, устанавливали несколько вариантов силовых агрегатов от АвтоВАЗ. «Десятка» имела в своем арсенале, как простой восьме-клапанный мотор, так и шестнадцати-клапанную версию.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов ВАЗ, которыми оснащалась модель 2110:

ВАЗ 2111

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность77 л.с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 литра имел высокую популярность за счет простоты конструкции, а также легкого обслуживания ремонта и обслуживания. В 2004 году на территории РФ было продано автомобилей с такими характеристиками больше 1 000 000 экземпляров, а на Украине — почти 250 000 моделей.

ВАЗ 21114

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность81,6 л.с.
Расход топлива7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

8 клапаненый двигатель ВАЗ 2110, который получил применение и на серии транспортных средств Самара 2. Объем двигателя, которого составляет 1.6 литров. Модель получила популярность за счет более высокой мощности и сниженного расхода.

ВАЗ 21120

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность93 л.с.
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Не очень популярная версия силового агрегата. Мощность двигателя хоть и высокая, но как показала практика, данный двигатель на ВАЗ 2110 не прижился, поскольку имел ряд конструктивных недоработок. В основном двигатель устанавливался на автомобиль с маркировкой ВАЗ 21103.

ВАЗ 21124

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1599 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность89,1 л.с.
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Шеснадцати-клапанная версия силового агрегата, которая получила почти 100 лошадиных сил и имела высокие технические характеристики.

Как показала практика, наибольшую популярность среди автолюбителей получил двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов с маркировкой 21114. А вот модификация автомобиля с маркировкой ВАЗ 21103, на которой устанавливался 16-клапанный полтора литровый мотор.

Ресурс двигателя Лада в среднем составляет 250 000 км. Если использовать качественное масло в двигатель ВАЗ 2110, то можно увеличить использовать срок эксплуатации силового агрегата на 20-30 тыс. км.

Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором

К тому же десятка с 1,6-литровым мотором и 8 клапанами была более динамична на низах. 16-клапанный мотор мог похвастаться высокими оборотами и крутящим моментом 131 Нм, но на 3800 об/мин. Ниже машина просто не ехала. 8-клапанный двигатель отлично справлялся с тянучками в городе, был проще в эксплуатации и обслуживании. А виной тому совсем другая конструкция головки блока цилиндров.

Регулировка клапанов на десятке с 16-клапанным мотором превращалась целую длительную историю, а ремонт огромной алюминиевой двухвальной головки мог затягиваться на недели. Плохие комплектующие, некорректная настройка, любая мелочь могла привести к падению и так не геркулесовой мощности, высокому расходу 95-го бензина.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 72 л.с. (53 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 104 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9.9
  • Система питания — карбюратор
  • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость — 164 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,6 литра

Следующим двигателем, который появился под капотом ВАЗ-2110 стал инжектор. По сути этот тот же мотор рабочим объемом 1.5 литра, но без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Все основные детали силового агрегата, шатунно-поршневая группа, система смазки и охлаждения, остались прежними, но появилась система распределенного впрыска топлива, другой воздушный фильтр, свечи. Фотография инжекторного 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 далее.

Применение впрыска прибавило мотору немного мощности, сделало его экономичнее и экологичнее. В приводе ГРМ остался тот же ремень, при обрыве которого клапана не гнулись. Подробные характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111 далее.

Система газораспределения

Замена ремня привода распредвалов, в принципе, мало отличалась от восьмиклапанной версии. Разница была только в том, что распредвалов было два и приходилось совмещать не две, а три метки. Все они показаны на схеме сверху.

Еще одной проблемой этого двигателя были частые загибы клапанов. Стоило зазеваться с заменой ремня, и владельцу приходилось платить в лучшем случае за комплект клапанов и новые поршня. Не считая полной разборки двигателя. Да и не только обрыв ремня, а слабое натяжение, проворот шкива на несколько зубьев также могли привести к проблемам с газораспределительным механизмом.

Ваз 2110, в принципе, могла бы стать одной из самых современных машин, выйди она с конвейера вовремя. Бортовой компьютер, простой, но рабочий, порядочно работающее сцепление, новая рулевая рейка, которая появилась вместе с гидроусилителем руля — все это могло сделать автомобиль еще более популярным, если бы нововведения применялись вовремя, а не вдогонку уже устаревающей модели.

Плохих автомобилей нет, не было и не будет никогда. Десятка просто стала жертвой своего времени, но она многим показала, каким должен быть современный и дешевый автомобиль.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов инжектор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9.9
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,2 литра

После внедрения инжектора на «Автовазе» решили освоить и 16-клапанные моторы, которые должны были еще больше увеличить мощность, экономичность и динамику автомобиля ВАЗ-2110. Так появился мотор 2112. От предыдущих двух 8-клапанных двигателей объемом 1.5 литра, этот 16-клапанник отличался более сложной конструкцией головки блока цилиндров, появились два распредвала. Замена ремня ГРМ теперь усложнилась, ведь шкивов распредвала теперь два, как и роликов (натяжения и обводной). Нужно было с ювелирной точностью соединить все элементы по меткам. Фото конструкции привода ремня ГРМ мотора ВАЗ-2112 смотрим далее.

Главным минусом этого двигателя «десятки» стало, то что при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана! Иногда ремень просто перескакивал, из-за плохого натяжения и это тоже приводило к гнутым клапанам и весьма дорогостоящему ремонту. Поэтому именно силовой агрегат ВАЗ-2112 объемом 1.5 литра получил массу нелестных отзывов от водителей, которые сталкивались с проблемой гнутых клапанов. Но если посмотреть на технические характеристики мотора, то они гораздо лучше, чем у 8-клапанных собратьев.

ВАЗ 2110: 16 или 8 клапанов — вот в чем вопрос!

8 клапанная или 16 клапанная ВАЗ 2110?

Если вы находитесь на этой странице, значит вы один из тех людей, которые решили приобрести себе автомобиль ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов и не знаете, какая лучше именно для вас. Данная статья покажет все преимущества и недостатки каждого из вариантов автомобиля и поможет вам выбрать то, что действительно подходит вам.

  • Краткий список недостатков и преимуществ
    1. Восемь клапанов
    2. Шестнадцать клапанов
  • Обзор технический характеристик двигателей
  • Сравнение с разных точек зрения
    1. Выгодная стоимость
    2. Обслуживание – сложности ремонта
    3. Тюнинг и возможность участия в гонках
  • Итоги

Краткий список недостатков и преимуществ

Итак, давайте сначала разберемся, какие плюсы и минусы у 8 и 16-клапанных двигателей относительно друг друга.

Сравним, что лучше – ВАЗ 2110 8 клапанная или 16

Восемь клапанов

Преимущества данного двигателя:

  • При обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана
  • Можно заливать моторные масла не очень хорошего качества
  • Занимает мало места в подкапотном пространстве – хороший доступ к другим узлам
  • Крутящий момент сосредоточен на низких оборотах
  • Более простой и дешевый в обслуживании

Негативные стороны двигателя:

  • Имеет более высокий уровень шума и вибрации, чем 16-клапанный двигатель
  • Требуется регулярная настройка двигателя (регулировка клапанов)
  • Требуется регулировка натяжения ремня ГРМ

Шестнадцать клапанов

Преимущества данного двигателя:

  • Шумность работы гораздо ниже 8-клапанного
  • Не требует регулярной регулировки клапанов (устанавливаются гидрокопменсаторы)
  • Не требует регулировки натяжения ремня ГРМ
  • Имеет более высокие показатели мощности в сравнении с 8-клапанным аналогом

Негативные стороны двигателя:

  • Обрыв ремня ГРМ ведет за собой дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров и замене клапанов
  • Ухудшает доступ к другим узлам под капотом – занимает много места
  • В связи с установкой гидрокомпенсаторов требуется заливка качественного моторного масла, чтобы они не закоксовались
  • Крутящий момент сосредоточен на высоких оборотах – в городе часто придется переключаться на пониженную передачу
  • Более сложный и, соответственно, дорогой в обслуживании

Обзор технических характеристик двигателя

Для этой статьи, для противостояния ВАЗ 2110 8 или 16 клапанная, было выбрано два автомобиля – это ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-81) и ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-84). Оба автомобиля выпуска 2013 года и продаются в автосалоне Богдан-Авто в городе Киев.
Так, вот у данных автомобилей в характеристиках заявлены следующие показатели.
ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-81):

Объем, см31596
Количество цилиндров4
Мощность, л.с./об.мин.80 / 5200
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.120 / 2700
Расход топлива (смешанный цикл)7.2
Запас хода597
ТопливоБензин
Расположение цилиндровРядное
Количество клапанов8
Нормы токсичности EUROIII

А вот данные автомобиля ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-84):

Объем, см31596
Количество цилиндров4
Мощность, л.с./об.мин.89 / 5000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.131 / 3700
Расход топлива (смешанный цикл)7.2
Запас хода597
ТопливоБензин
Расположение цилиндровРядное
Количество клапанов16
Нормы токсичности EUROIII

Проанализировав данные этих двух автомобилей, можно заметить, что кроме различия в количестве клапанов, 16-клапанный двигатель (модель 21104-84) опережает соперника по двум показателям.
Итак:

  • Максимальная мощность. Количество лошадиных сил больше на 9, чем у модели 21104-81 и достигается этот максимум при 5000 об/мин, вместо 5200 об/за мин у 8-клапанного.
  • Максимальный крутящий момент. Этот показатель также превосходит на 11 Нм/об.мин 8-клапанный двигатель. Но заметим, что здесь максимум достигается при 3700 об/мин вместо 2700 об/мин на восьмиклапанном.

Динамические характеристики этих двигателей тоже отличаются. Причем, как это ни странно, отличаются они в пользу 16-клапанного двигателя.

  • Максимальная скорость у 8-клапанного 21104-81 составляет 165 км/ч, в то время, как 16-клапанный двигатель достигает 175 км/ч.
  • Время разгона до ста километров в час также отличается на 1 секунду в пользу 16-клапанов. 12,5 секунд это вам не 13,5 секунд.

Совет!
Как видите, по динамическим показателям двигатель, обладающий 16 клапанами, целиком выигрывает первый раунд. Поэтому, если для вас важна хорошая динамика разгона, высокая максимальная скорость, а также высокий крутящий момент – ваш выбор 16 клапанов.

Сравнение с разных точек зрения

Итак, пока в противостоянии ВАЗ 2110 16 клапанов или 8 лидирует 16 клапанный двигатель с минимальным отрывом. Давайте теперь более углубленно проанализируем эти два двигателя и посмотрим, какой из них для чего и для кого подходит.

Выгодная стоимость

8-клапанная 10-ка значительно дешевле

Очень часто мы не покупаем автомобиль, который так сильно нами желаем, по одной банальной причине – не хватает денег!
По этому, с данного вопроса и начнем наше исследование:

  • Данные автомобили в том автосалоне, что указывался, к настоящему времени стоят 5320 долларов США и 6081 доллар США.
  • Вот так и получается, что за то удовольствие в динамике автомобиля нужно заплатить больше на 761 доллар. А это немалая сумма, учитывая общую стоимость самого автомобиля.
  • Теперь получается немного другая картина – двигатель с 16 клапанами динамичнее – это приятно, но 8-клапанник стоит на порядок дешевле.
  • Зачастую наши желания отходят на задний план, пропуская наши возможности.
  • Поэтому во втором раунде отдаем победу 8-клапанному двигателю ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-81).

Помните! Автомобиль недостаточно только лишь приобрести, за ним нужно еще ухаживать, не говоря уже о том, что заправлять. Поэтому, если финансы ограничены – возьмите лучше 8 клапанов, но следите за ним соответствующе и это будет гораздо лучшим вариантом, чем убитый 16-клапанный двигатель.

Обслуживание – сложности ремонта

Цена за покупку – это одно и платится это один раз. А вот цена обслуживания – это уже совсем другая вещь, за которую требуется платить постоянно.
В этом подзаголовке рассмотрим проблемы, которые возникают при обслуживании двигателя автомобиля ВАЗ 2110.
Обрыв ремня ГРМ:

  • У многих водителей при одном упоминании выражения, приведенного выше, сердце начинает биться учащенно. И не зря, ведь когда обрывает ремень ГРМ, может погнуть клапана.
  • А те, у кого это уже случалось, не понаслышке знают какова стоимость такого ремонта. Для остальных поясню – замена ремня ГРМ, регулировка двигателя, а также покупка всех клапанов, их установка и, возможно, слесарные работы с головкой блока цилиндров – это очень большая сумма для непланового ремонта.
  • На каких же автомобилях при обрыве ремня гнутся клапана — 8-клапанниках или 16-и? К сожалению, все-таки на 16-клапанных двигателях распространена эта беда.
  • Опять же – не все так плохо. Если вы собираетесь прикупить подержанный автомобиль, то помните об этом. Если же новый, то на них ставят специальные поршня с выемками специально для таких случаев.
  • Сделаем такой вывод – такой проблемой можно озадачиваться, покупая не новый автомобиль. Поэтому приписывать значительный минус 16-клапанному двигателю не будем.
  • К слову, 8-клапанный двигатель на автомобиле Приора тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Регулировка клапанов или гидрокомпенсаторы:

На фото набор гидрокомпенсаторов Herzog на ВАЗ 2110

  • Как уже упоминалось, на 16-клапанном моторе нет необходимости регулировать зазоры клапанов – там установлены гидрокомпенсаторы(см.Ваз 2110: замена гидрокомпенсаторов своими силами). Конечно, рано или поздно их все равно придется менять, но это наступит не так быстро, как необходимость регулировки клапанов.
  • Просмотрев цены на регулировку клапанов, замечаем, что стоимость регулировки начинается от примерно 11 долларов. Регулировку клапанов желательно делать каждые 20 000 километров (примерно).
    Получается, на 100 000 километров пробега необходимо будет потратить 55 долларов на регулировку клапанов.
  • Набор гидрокомпенсаторов из Германии Herzog стоит 45 долларов. При использовании качественного моторного масла и своевременной его замене, как говорит инструкция, они смогут прослужить вам очень и очень долго.
  • Здесь, как и при стоимости покупки, 16-клапанный двигатель проигрывает своему сопернику.
  • Хотя не нужно регулировать ремень ГРМ на 16-клапанах – это не показатель, так как делается это не так уж и часто.
  • Другое дело ремонт головки блока цилиндров, стоимость клапанов (их аж в два раза больше), их притирка, стоимость распределительных валов и так далее.
  • Стоимость и качество масла и топлива также играют важную роль.
  • Словом, цена обслуживания 16-клапанного двигателя гораздо выше – это минус.

  • Ну а для любителей поковыряться в своем автомобиле тоже будет проще 8-клапанный двигатель, чем 16.
  • Это так, потому что 16-клапанный двигатель занимает практически все пространство под капотом, в то время, как 8-клапанный обеспечивает свободный доступ к другим деталям, доступ к которым лучше всего из-под капота.

Тюнинг и возможность участия в гонках

На 16-клапанном двигателе проще и приятнее уложить стрелку

Участие в гонках – это, конечно, громко сказано, но кто не любит быструю езду по трассе – практически все ее обожают:

  • Опираясь на данные по динамике двигателей и опыт товарищей автомобилистов и любителей тюнингованных автомобилей можно сделать определенные выводы.
  • Изначально по скоростным и динамичным показателям выигрывал 16-клапанный двигатель модели 21104-84.
  • Так, и количество лошадиных сил и крутящий момент превосходят показатели соперника. Разгон и максимальная скорость так же.
  • Исходя из этих данных хотя бы можно сделать простой логический вывод – 16-клапанный двигатель в стоке мощнее оппонента, а при определенном тюнинге и подавно.
  • Конечно, можно и 8-клапанный двигатель наворотить крутыми запчастями, но если этими же запчастями оснастить 16-клапанный, то его мощность увеличиться больше.
  • В данной статье не будем вдаваться в подробности тюнинга и приводить конкретные примеры заряженных двигателей, просто сделаем вывод – 16 клапанов лучше поддается тюнингу.

Вывод. И снова все упирается в деньги. Дешевый ремонт и обслуживание – 8-клапанный двигатель. Возможность тюнинга и большая динамичность – 16-клапанный двигатель.

Хотите дешевле и проще – ваш восьмиклапанник. Хотите погонять и финансы позволяют – 16 и только 16!

Итоги

Итак, в данной статье мы рассмотрели два двигателя автомобиля ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов и сравнили их между собой. В чем-то один оказался лучше, в чем-то другой.
В этом заключении не будем писать, какой двигатель определенно лучше другого. Как говорится, каждому по потребностям и по желаниям. Ведь идеал у каждого свой, как и желания с потребностями, а главное возможностями.
В данной статье рассмотрены не все, но основные моменты двигателей. Помните о них, и будьте готовы к ним при покупке своего автомобиля. Просмотрите видео, прочитайте внимательно статью и подумайте, что подходит именно вам!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты