Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять стойки на ваз 2114

Сколько стоит поменять стойки на ваз 2114

«Автомаксимум» – автосервис широкого профиля, но в первую очередь мы специализируемся на диагностике, ремонте и техническом обслуживании автомобилей KIA и Hyundai, но это не значит, что мы делаем только эти машины. Мы поможем Вам с диагностикой и ремонтом практически любой марки и модели авто. К своей работе мы относимся серьезно и любим, когда клиент доволен сотрудничеством с нами.

У нас работают высококвалифицированные сотрудники, наш сервис оснащен современным оборудованием и мы готовы выполнить работы практически любой сложности.

Так же у нас возможно выполнить плановое и послегарантийное техобслуживание в соответствии с техрегламентом вашего авто. Наши цены конечно ниже официальных дилеров, но качество и сроки выполняемых работ намного выше.

«Автомаксимум» не просто автосервис, а целый комплекс по работе с автомобилем, мы предоставляем целый спектр услуг по кузовному ремонту и покраске, восстановлению после аварий, шиномонтажу, экспертной оценки состояния авто и т.д.

Ниже приведены примерные цены, точную цену называет мастер.

Замену передних и задних стоек ВАЗ 2114 лучше делать в автосервисе. Если стойка амортизатора стоит вместе с пружиной, то для замены стоек на ВАЗ 2114 как минимум, понадобятся мощные стяжки пружин и съемники. Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще.

Стоимость замены стоек:

Вид работыЦена
Замена передней стойкиот 1400 руб.
Замена задней стойкиот 800 руб.

Где поменять стойки ВАЗ 2114 в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Замену передних и задних стоек амортизатора ВАЗ 2114 , можно произвести как заменой стойки в сборе, так и заменой одного картриджа, если он продается отдельно. При замене передних и задних стоек амортизатора, мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить.

Окончательная стоимость замены стоек зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек.

Основные признаки износа:
– автомобиль стал валким, кузов раскачивается;
– ухудшение управления, больший срыв к заносам;
– вибрация, передающаяся на кузов;
– при торможении, машина стала «приседать»;
– амортизаторы текут или уже вытекли;
– плохое сцепление колес с дорогой;
– неравномерный износ резины.

После замены стоек, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Диагностика передних и задних стоек при ремонте у нас – бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвескиот 500 рублейДиагностика заправочных емкостейДиагностика приводных ремнейДиагностика двигателя и микропроцессораДиагностика дисковых тормозных колодокДиагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтраот 500 рублейот 700 рублейЗамена воздушного фильтраот 150 рублейот 200 рублейЗамена салонного фильтраот 300 рублейот 700 рублейЗамена топливного фильтраот 250 рублейот 1250 рублейЗамена свечейот 350 рублейот 500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейот 500 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейот 1300 рублейРаботы
Тип двигателяЦены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб.28000 руб.40000 руб.от 7000 руб.5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.6-цилиндровые двигатели13000 руб.8-цилиндровые двигатели17000 руб.Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.Иномарки с рядным двигателем10000 руб.Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.ВнедорожникиТип двигателя + 20%Замена прокладки впускного коллектора2000 руб.2800 руб.3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки800 руб.

Внедорожникиот 1500 руб.Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.Иномаркиот 1000 руб.Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.Иномарки (МКПП)6000 руб.Иномарки (АКПП)от 7000 руб.Внедорожникиот 7500 руб.Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена башмака цепиОтечественные1500 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.С вывешиванием ДВС2500 руб.V-образный двигатель3000 руб.Добавить двойной поддон3500 руб.Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтраот 1 00 рублейЗамена впускного коллектораот 1000 рублейЗамена выпускного коллектораот 1000 рублейЗамена генератораот 500 рублейЗамена глушителя (средняя часть)от 500 рублейЗамена глушителя в сбореот 1000 рублейЗамена глушителя (задняя часть)от 400 рублейЗамена гофрыот 1000 рублейЗамена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 рублейЗамена жидкости гидроусилителяот 500 рублейЗамена масло и масляный фильтр300 рублейЗамена масло с промывкой500 рублейЗамена охлаждающей жидкостиот 500 рублейЗамена подушки двигателяот 350 рублейЗамена помпыот 650 рублейЗамена приемной трубы глушителяот 500 рублейЗамена радиатора отопителяот 2000 рублейЗамена ременя генератораот 300 рублейЗамена ременя кондиционераот 300 рублейЗамена ролика натяжителяот 300 рублейЗамена свечей зажиганияот 300 рублейЗамена стартераот 500 рублейЗамена термостатаот 400 рублейЗамена топливных форсунковот 2000 рублейЗамена топливного фильтраот 200 рублейЗамена трубки кондиционераот 300 рублейЗамена турбиныот 300 рублейЗамена уплотнители свечных колодцев450 рублейЗамена цепи газораспределенияот 1800 рублейСнятие и установка головки блокаот 3000 рублейСнятие и установка основного радиатораот 500 рублейСнятие и установка радиатора кондиционераот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКППот 2500 рублейПолная переборка АКППот 3500 рублейСнять/поставить МКППот 2000 рублейСнять/поставить АКППот 4500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейЗамена сальника хвостовика КППот 100 рублейПрокладка поддона АКППот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена рулевой тяги

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика автомобиля

Процедура определения технического состояния без разборки, с точностью выявления проблемного узла или детали – это диагностика автомобиля. Прохождение ведется комплексно, либо локально, в итоге анализируют полученную информацию и делают выводы о дальнейшем обслуживании ТС (транспортного средства). Рабочие показатели агрегатов автомобиля зависят от климатических, эксплуатационных факторов, интенсивности использования, переносимых нагрузок.

Комплексная диагностика автомобиля (что входит)

Предусмотрено несколько основных этапов:

  • визуальный общий осмотр ТС;
  • проверка двигательной системы;
  • обследование ходового блока;
  • тестирование электроники;
  • полная компьютерная диагностика машины.

Во время мероприятий выявленные неполадки устраняют, негодные элементы меняют или чинят. Длится проверка автомобиля, в зависимости от сложности работ, используемого оборудования, от нескольких минут до 2-3 часов.

Проводить компьютерную диагностику автомобиля, стоимость которой вполне доступна, необходимо не реже одного раза в год. Актуальна она после смены сезонов. Рекомендуется комплексную проверку делать после ДТП, приобретая подержанное авто, если наблюдается неадекватное поведение ТС при езде.

Внешне технику осматривают без использования специальных приспособлений. Обращают внимание на функциональность световой оптики, кузовное покрытие, состояние салона. Выявленные неполадки устраняют на месте. Полная диагностика автомобиля с применением компьютерного оборудования выполняется для сложных электронных систем. Сюда входит зажигание и КПП — автомат.

Виды диагностики автомобиля

Проведение проверки ТС осуществляется не только во время эксплуатации, но и на специальном стенде. Обращают внимание на нехарактерные шумы, фильтры электропроводки, видимые соединения и узлы.

Проверка технического состояния автомобилей по «ходовке» подразделяется на несколько видов:

  1. Внеплановый (экстренный) вариант – во время эксплуатации сделать обследование автомобиля следует, если четко прослеживаются лязги и постукивания, непонятные шумы при повороте руля. Авто кренится на поворотах, неустойчиво на большой скорости. Указанные признаки свидетельствуют о том, что ходовая часть ТС неисправна и требует срочного вмешательства специалиста.
  2. Плановая процедура. Диагностика и ремонт производятся в определенный период, независимо от состояния ТС. Обычно, весной и осенью или при очередном ТО.
  3. Проверка перед покупкой или продажей. Стоимость полной диагностики автомобиля будет дороже, зато надежнее и выгоднее для клиента, независимо от покупки в сервисе или у частного лица.

Важным моментом называется обследование двигателя и тормозов. На этом этапе проверяются все составные элементы на предмет работоспособности, смазки и износа.

Методы диагностики автомобилей

Работу выполняют прямыми или косвенными способами. В первом случае, измеряют контрольные размеры деталей, прогиб ремня привода вентилятора, зазоры в подшипниках и тому подобное.

Косвенные методы технической диагностики автомобилей заключаются в определении структурных параметров при помощи специального приспособления без разборки ТС. Выявляют величины, отвечающие за техническое состояние узлов и агрегатов, включая расход, давление масла и топлива, ускорение при разгоне, функционирование электроники.

Результаты диагностики автомобиля на СТО заносят в журнал, где фиксируется год и дата поступления машины от последнего капремонта. Там же указывают вид проведенной починки, остаточный ресурс, номер следующего технического обслуживания.

Общая диагностика автомобиля сканером

Компактные приборы считывают коды ошибок, недорогие, подходят для группы VAG, подсоединяются посредством колодки диагностики. Что включает в себя бесплатная диагностика автомобиля сканером? Устройство дает возможность быстро выявить большинство неисправностей ТС.

Прибор подключается к гнезду OBD, которое расположено в салоне. После включения зажигания на ЖК-мониторе появится набор параметров, указывающих на проблему. Расшифровка выполняется по специальной таблице. Сканер пытается пять раз произвести диагностику автомобиля, стирая высвечивающуюся проблему. Если это не удается сделать, велика вероятность серьезной поломки, требующая вмешательства мастера.

Независимая диагностика автомобиля с осциллографом

В комплект указанного оборудования, кроме самого прибора, входят разборные щупы, емкостная и индуктивная линейки. Приспособление служит для электронной диагностики легковых автомобилей в узле зажигания. Не всегда удается обнаружить проблему через ЭБУ.

Например, авто может троить при сгоревшей катушке, а неполадка не высвечивается на табло. Неполадка решается за несколько минут, нужно просто подсоединить осциллограф к элементу или бортовым проводам. Осуществляют проверку датчиков, форсунок и прочих элементов зажигания, не снимая их с ТС.

Техническая диагностика токовыми клещами и мультиметром

Для чего нужна проверка и что входит в технологический процесс проверки инжекторных современных автомобилей? Указанные приспособления позволяют выявить неисправности в проводке и некоторых узлах авто. Например, сканер обнаружил неполадку в работе клапана вентиляции бака для горючего. При этом, сопротивление не выходит за рамки нормы, питание подается стабильно, но запуск не происходит. Проблему разрыва цепи проводки при ремонте легкового автомобиля ищут тестером. Основная задача – прозвонить систему от блока управления до разъема клапана.

Для автомобиля этот процесс заключается в подключении мультиметра с токовыми клещами в режиме «проверка диодов». Особенности диагностики — предварительно необходимо отключить зажигание. Щуп красного цвета подсоединяют к массе, а черный элемент – на вывод клапанного гнезда. Что показывает компьютерная диагностика в этом случае? Если напряжение на нулевом уровне – это участок питающего пина. Отображение параметров около 550 мВ свидетельствует о том, что проводка до блока работает нормально. При превышении указанного показателя следует искать разрыв цепи.

Транзистор полностью прозвонить не получится. Зато можно использовать диод, который подключен обратной полярностью (щупы при проверке нужно размещать соответствующе). При правильном подсоединении напряжение высветится на индикаторе, это означает целостность проводки.

Что еще дает компьютерная диагностика с указанным прибором? В положении «проверка диодов» для авто мультиметр выдает порядка 1,5 В, не распознавая напряжение свыше 999 мВ. Бывает, что сканер выявляет ошибку по индикатору детонации. В этом случае проверяется пьезовый элемент (конденсатор). Оценивается его емкость. Профессиональные приборы имеют несколько режимов измерений, запоминают минимальный и максимальный параметр.

Процесс диагностики автомобиля

Сканер не предоставляет больше значений, чем ЭБУ машины. Это приспособление в состоянии лишь обмениваться информацией с электронным блоком. Сделать компьютерную диагностику можно, подключившись через специальный разъем. Поскольку разные модификации и марки авто внедряют различные типы ЭБУ, производители выпускают сканеры с несколькими видами подключения и протокола обмена данными, ориентированные на конкретную модель ТС.

Подробные сведения о состоянии техники дает компьютерная диагностика систем автомобиля. Качественная проверка автомобиля включает в себя:

  1. Тщательное обследование агрегатов с целью определения реального пробега.
  2. С помощью компьютера сканируют все электронные блоки, оценивая состояние индикаторов и электроники. На этом этапе выявляют неисправные и требующие замены приборы.
  3. Контроль работ, проведенных в автосервисе.
  4. Анализ истории ошибок.

Компьютерная диагностика авто проводится для ДВС, подушек безопасности, системы зажигания, подачи топлива и воздуха, КПП, тормозов, ряда подсистем.

  • отображение самых незначительных неполадок в электронике;
  • данные о функционировании и состоянии АКПП, двигателя;
  • реальные сведения о пробеге, считываемые с микросхем;
  • состояние подушек безопасности (нередко вместо качественных элементов ставят эмуляторы);
  • что компьютерная диагностика автомобиля дает еще, это контроль работоспособности катализаторов, которые не ремонтируются, а только меняются (недобросовестные производители часто ставят «обманки», их не так просто различить, даже при полной диагностике);
  • работу инжектора и сопряженных систем.

Сколько стоит диагностика автомобиля в мастерских

Цена зависит от марки ТС, поскольку изготовители используют разное программное обеспечение, влияющее на сложность и длительность процедуры. Комплексная диагностика авто проводится не во всех автосервисах, некоторые СТО осуществляют только осмотры отдельных агрегатов машины.

Сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля в денежном исчислении? В зависимости от указанных факторов, эта цифра колеблется от 300 до 3000 рублей. Стоимость компьютерной диагностики авто во всех мастерских выше при проверке новых марок ТС, чем ранних модификаций.

Где можно пройти и записаться на диагностику? Если вы не стеснены в средствах и живете в мегаполисе, лучший вариант – сервисный центр производителя. Узнать сколько стоит полная проверка и где сделать диагностику в вашем регионе можно,

Проанализировав отзывы пользователей о ближайших мастерских. Средства диагностики на них могут отличаться, поэтому выбирать следует СТО, подходящее под марку ТС и проверяемые узлы. Результаты диагностики выдаются сразу после обследования. На их основании планируется дальнейшее обслуживание или починка машины.

Сколько по времени делается диагностика автомобиля

Сроки обследования зависят от того, что проверяется. Полная электронная диагностика автомобиля займет несколько часов. Экспресс-тестирование длится 15-20 минут.

У современных авто имеются ЭБУ, которые включают в себя три основных элемента, дающих возможность проверить автомобиль на ходу:

  • Механический узел (катушки зажигания, форсунки и тому подобное).
  • Индикаторы, выполняющие замеры с последующей передачей информации на блок управления.
  • Компьютер, отвечающий за контроль всех процессов.

Сколько длится диагностика в этом случае? После запуска двигателя ЭБУ собирает и обрабатывает нужные сведения, выполняет расчеты, контролирует циклы работы механизмов, включая момент подачи искры и количество впрыскиваемого горючего. Для детального обследования ТС лучше провести компьютерную диагностику автомобиля.

Проверка практически любых марок машин возможна дома, если есть комп и соответствующие навыки. Ручная технология со сканером или мультиметром эффективна, делается бесплатно. Независимо от того, какая часть машины проверяется, все проблемы необходимо устранить в кратчайшие сроки, автомобиль будет быстрее изнашиваться, если игнорировать тревожные сигналы.

Описание большинства ошибок прилагается в мануале к ТС. Что показывает и сколько времени занимает, зависит от назначения и где проходит процесс. Недорого проверку можно сделать на обычном СТО, оснащенным соответствующим оборудованием и мастерами, имеющими понятие о том, что это такое. Услуги нередко предоставляют частные лица, имеющие в гараже соответствующие приспособления и навыки.

Цены на компьютерную диагностику автомобилей

Каждый владелец автомобиля знает насколько важно регулярно проводить компьютерную диагностику для своего «коня на колёсах», чтобы избежать в дальнейшем неожиданных поломок на дороге и значительных затрат денежных средств. Поскольку в современных авто почти все узлы и агрегаты имеют электронное управление и контролируются с его помощью, то полная диагностика позволит оценить состояние и устранить неисправности во всех системах автомобиля.

Этот вид услуг почти на каждом сервисном центре или СТО производится с использованием точнейшего нового оборудования, которое определяет параметры авто и выдаёт отчёт о его техническом состоянии. Ведь самостоятельно, не имея специальной техники этого сделать, увы, невозможно, поэтому лучшим вариантом есть пригнать машину на станцию.

Также рекомендуют провести диагностику, цена её будет оправдана, перед покупкой уже неновой машины, поскольку она может найти мелкие и серьёзные неисправности, которые отразятся на стоимости и вашем дальнейшем решении о данной покупке.

Мастера рекомендуют во избежание серьёзных поломок, а также если вы постоянно пользуетесь авто, проводить её через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. Используя современную технику, специалисты проводят комплексную диагностику автомобиля, состояние её ходовой части и электроники.

Какие услуги включает в себя такая процедура для автомобиля

В зависимости от использованной аппаратуры разные СТО и сервисные центры могут предоставлять такие услуги для авто в целом или только для кузова, непосредственно на станции или же с выездом к вам.

В пакет предоставляемых услуг входит:

  1. Диагностика:
    • двигателя;
    • ходовой;
    • пневмоподвески;
    • системы SRS, AIRBAG, ESP, ASR, ABS;
    • трансмиссии.
  2. Поиск и сброс ошибок.
  3. Проверка генератора.
  4. Проверка предохранителей.
  5. Проверка кузова и салона.

Это не весь перечень возможных услуг, а только самые основные, ведь всё зависит от возможностей конкретных СТО и квалификации их работников. Проведя качественную проверку, они могут и осуществить необходимые ремонтные работы, если, конечно, клиент на это согласен.

Некоторые СТО и центры обслуживания имеют и предоставляют свои пакеты услуг по диагностике, тщательно подобранные за долгие годы работы, в зависимости от ситуации. Так, есть услуги с определённым набором работ:

  • Комплексная проверка б/у авто перед покупкой;
  • Удалённая диагностика автомобиля;
  • Проверка нового транспортного средства;
  • Проверка кузова авто на предмет ДТП;
  • Автоэксперт на весь день и т. д.

Стоимость услуги соответственно будет разная, но качество проведённых работ в солидных фирмах всегда на высоте. Мастера прибывают на место вызова быстро и вовремя, делают свою работу качественно и оперативно, ценя как время заказчика, так и своё, ведь время – деньги.

Основные этапы проведения диагностики

Все виды работ можно поделить на такие этапы:

  1. Выявление неисправности (в механизмах или электрике).
  2. Обработка полученных данных.
  3. Составление плана мероприятий по ремонту поломки.

Сюда входит механический и визуальный осмотр транспортного средства, сама компьютерная проверка и полный отчёт от мастера об обнаруженных неисправностях. Также можно узнать степень износа разных узлов и предоставляется возможность заменить их прямо на месте.

Цены на диагностику автомобиля

В среднем стоимость компьютерной диагностики автомобиля на любом сервисном центре колеблется от 1000 до 4000 руб. в зависимости от марки авто и проведённых работ. Некоторые мастерские предоставляют такую услугу, как срочный выезд мастера, в этом случаи цена на проведение таких работ стартуют от 3000–4000 руб. и выше.

Рассмотрим детальней средние цены на разные виды диагностики в представленной ниже таблице.

Как видно представлен большой ассортимент компьютерной диагностики, цены на её проведение не сильно бьют по карману. Но такое мероприятие очень эффективно может предостеречь от возможных поломок и дорогостоящего ремонта. Главное, здесь обратиться именно в качественный обслуживающий центр, где работают профессионалы своего дела на современном оборудовании, а не проводят сомнительную диагностику умельцы «на глазок».

Что может влиять на стоимость диагностики автомобиля

Как показывает практика, есть много нюансов, от которых зависит конечная стоимость такой услуги, но можно выделить основные из них:

  1. Объём проведённых работ (комплексная или частичная диагностика);
  2. В зависимости от типа услуг (механическая, ручная, компьютерная, комплексная);
  3. Особенности марки автомобиля.

Также на цену влияет тип двигателя, а, именно, какая топливная система стоит – бензиновая или дизельная.

Подводя итог, каждый водитель согласится, что лучше сделать компьютерную диагностику автомобиля, цены на неё вполне доступны, и можно подобрать для себя более бюджетный вариант услуги, чем потом трать много времени, нервов и денежных средств на внеплановый ремонт, который можно было избежать таким простыми и экономным способом.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ваз 2114

Двигатель – самая важная часть машины ВАЗ-2114. От его исправной работы зависит мощность авто. Со временем отдельные детали выходят из строя. Если вовремя не проводить их замену, то может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость такой услуги на территории России варьируется в пределах от 22 000 до 30 000 рублей.

Что это?

Под капремонтом двигателя понимают работу мастера, направленную на возвращение мотору состояния, максимально близкого к первоначальному. В этом случае меняется или восстанавливается большая часть узлов. К такому типу ремонту прибегают при большом износе деталей агрегата.

В перечень работ могут входить шлифование шейки коленчатого и распределительного валов, установка новых поршней и пружин, хонингование цилиндров. Если неисправно слишком большое количество компонентов двигателя, тогда целесообразнее выполнять его полную замену.

О том, что пора провести капремонт мотора на ВАЗ-2114, говорят такие признаки:

  • Появление красного, черного или темно-серого нагара на свечах зажигания.
  • Повышенный расход масла.
  • Возникновение стуков в двигателе.
  • Увеличенный расход топливной жидкости.
  • Появление дымного выхлопа.
  • Плохая тяга.
  • Перегревание двигателя.
  • На холостом ходу мотор работает неравномерно.
  • Снижение мощности.

Капитальный ремонт проходит примерно по такой схеме:

  1. Подготовка мотора к демонтажу (отсоединение проводов, шлангов, КПП).
  2. Демонтирование двигателя.
  3. Снятие и осмотр ГБЦ.
  4. Разборка блока с целью диагностики и чистки.
  5. Расточка блока. Выполнение шлифовки коленчатого вала. Нанесение на стенки цилиндра хона.
  6. Развесовка шатунов, поршней.
  7. Сборка блока.
  8. Восстановление головки (замена колпачков и направляющих, правка седел).
  9. Сборка мотора и его установка в подкапотное пространство.
  10. Подключение.
  11. Проверка работоспособности.

От чего зависит цена?

Автомобилисты, которым необходим капремонт двигателя машины ВАЗ-2114, сталкиваются с разными расценками на такую услугу.

Зависит стоимость от влияния факторов:

  • Объем двигателя.
  • Престижность сервисной компании, ее ценовая политика.
  • Срочность.
  • Объем работ.
  • Сложность ремонта.
  • Необходимость выезда мастера.
  • Стоимость запчастей.
  • Применяемое оборудование.
  • Квалификационный уровень автомастера.

Чем больше требуется выполнить работ для восстановления работоспособности двигателя машины марки ВАЗ-2114, тем дороже будет стоить услуга мастера. За срочность и выезд специалиста придется заплатить дополнительно.

Виды ремонта

В зависимости от того, на каком топливе работает мотор машины ВАЗ-2114, выделяют капремонт:

  1. Агрегата, функционирующего на бензине.
  2. Двигателя, работающего на дизеле.

От того, кто проводит работу, капремонт бывает:

  • Самостоятельным.
  • Специалистом автосервиса.
  • Частным мастером, который работает у себя в гараже.

По срочности выделяют капитальный ремонт:

  • Срочный.
  • Несрочный.

Примерный прайс

В среднем капитальный ремонт мотора машины ВАЗ-2114 обходится в сумму от 22000 рублей.

Стоимость ремонта двигателя с разбивкой:

  • Демонтаж – 500 рублей.
  • Монтаж – 600 рублей.
  • Замена маслосъемных колпаков – 2000-4000 рублей.
  • Протяжка поддона мотора – около 490 рублей.
  • Шлифовка коленвала – от 900 рублей.
  • Замена подшипника коленвала – около 330 рублей.
  • Хонингование и расточка на стандартном блоке – от 1000 рублей.
  • Замена клапанной крышки – 420-620 рублей.
  • Замена опоры двигателя – от 540 рублей.

Заменить мотор на ВАЗ-2114 обойдется примерно в 5500 рублей. Сюда не включается цена нового агрегата.

Где и у кого заказать услугу?

Если требуется капремонт двигателя на ВАЗ-2114, то есть несколько вариантов действий:

  1. Отвезти машину в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Отремонтировать агрегат самостоятельно.

Капитальный тип ремонта требует наличия больших знаний, умений, опыта, определенного оборудования и инструментов. Поэтому качественно провести восстановление мотора под силу лишь мастеру сервисного автоцентра. Автосервисы выдают гарантийный лист. К частникам стоит обращаться лишь по совету хороших знакомых. Среди таких работников нередко встречаются низкоквалифицированные люди. К тому же они не дают гарантийный талон.

Примерная стоимость капремонта восьмиклапанного мотора

К сожалению двигатели автомобилей не вечные. Со временем начинается “масложор”, падает компрессия, появляются шумы и стуки, вследствие чего приходится проводить “капиталку”. В начале января 2015 года я провел капремонт двигателя 21083 на автомобиле ВАЗ-2110 1998 года выпуска. Компрессия по всем цилиндрам упала менее 8 и прослушивались стуки от изношенных поршней. Ремонт проводился “под ключ”, хозяин оставил автомобиль у меня и через 5 дней приехал и забрал отремонтированную машину. В ходе ремонта я постарался записать все траты, чтобы можно было прикинуть полную стоимость типового капитального ремонта двигателя.

Ремонт начинаю со слива техжидкостей, снятия допагрегатов и карбюратора, отсоединения шлангов СОД и снятия ГБЦ.

Цилиндры мотора изношены, хон не просматривается, поршни болтаются, поршневые кольца закоксованы. Весь мотор изнутри покрыт слоем смолянистых отложений, возможно от применения некачественного масла. Внутри сапуна вентиляции картера белая суспензия. На прокладке ГБЦ следы прорыва газов между цилиндрами.
ГБЦ тоже в плачевном состоянии, вся покрыта черной смолой. Колодцы толкателей в хорошем состоянии, впускные клапана тоже. А вот направляющие втулки, маслосъемные колпачки и выпускные клапана под замену. Направляйки ставим бронзовые, выпускные клапана АМП из жаропрочной стали, маслосъемные колпачки Кортеко.

Блок цилиндров расточим в 1-й ремонт под новые поршни 82,4 мм. Коленвалу тоже досталось, возможно из-за забитого твердой смолой маслоприемника двигатель имел масляное голодание, шейки вала пришлось шлифовать в 1-й ремонт и использовать вкладыши 0,25. В итоге маслоприемник я отмыть не смог и заменил его новым.
При сборке ШПГ использованы новые поршневые пальцы и кольца Мале с маслосъемным кольцом наборной конструкции.

Все сальники Виктор Рейнц. Коленвал и ШПГ собираются на монтажную пасту ЛквиМоли, которая предотвращает повреждение вкладышей при первом пуске и оставляет защитное антифрикционное покрытие на весь срок эксплуатации.

Также в ходе ремонта пришлось поменять ведомый диск сцепления, он был стерт до заклепок и демпферные пружины болтались. Замены также потребовали ремни ГРМ и генератора, ролик-натяжитель и выжимной подшипник сцепления. Помпа недавно менялась и была в хорошем состоянии.

При сборке двигателя использована качественная прокладка ГБЦ Виктор Рейнц. Ремень ГРМ Гейтс 5521. Ролик-натяжитель Пиленга. Заменены прокладки колекторов и приемной трубы. При установке корпуса заднего сальника коленвала, маслонасоса и помпы использован высококачественный клей-герметик Виктор Рейнц без применения прокладок.

Итак затраты

Приобретенные детали и расходники:

  • Прокладки поддона, ГБЦ, коллекторов, приемной трубы, кольцо маслоприемника — 485р.
  • Фиксатор резьбы, обезжириватель, бензин, карбклинер — 800р.
  • Сальники и маслосъемные колпачки — 600р.
  • Трубка вентиляции картера — 100р.
  • Напраляющие втулки клапанов (бронза) — 800р.
  • Шкивы ремня ГРМ малый и большой — 180р.
  • Ведомый диск сцепления ВИС — 730р.
  • Выжимной подшипник — 240р.
  • Упорное полукольцо коленвала (металокерамика) — 60р.
  • Ремень ГРМ — 220р.
  • Ролик-натяжитель — 190р. (к сожалению больше такой цены не будет)
  • Ремень генератора — 310р.
  • Комплект вкладышей 0,25 — 400р.
  • Поршни — 1360р.
  • Пальцы поршневые — 280р.
  • Кольца поршневые — 1295р.
  • Фильтра — 160р.
  • Клапана выпускные — 780р.
  • Масло — 485р.(на обкатку полусинтетика роснефть)
  • Тосол — 75р.
  • Паста для притирки клапанов — 200р.
  • Направляющие втулки ГБЦ-блок — 40р.
  • Шпонка коленвала и пружинная втулка — 40р.
  • Маслозаборник — 350р.
  • Итого — 10224р.
  • Расточка блока с платохонингованием — 1580р.
  • Шлифовка коленвала с мойкой — 1750р.
  • Перепрессовка поршней — 400р.
  • Капремонт двигателя и ГБЦ — 12000р.
  • Итого — 15730р.

В итоге полная стоимость типового капремонта получается в районе 25954р.

На данном автомобиле также были проведены работы по доработке каналов ГБЦ и впускного колектора на сумму 5000 р. и заменена гофра рулевой рейки.

Автомобиль прошел на обкатке 2000 км. После чего приехал для смены масла и регулировки клапанов. Сняв кожух ремня ГРМ я увидел, что ремень сполз к двигателю и съеден на 25%. К сожалению ремень Гейтс 5521 попался контрафактный, на ощупь был мягкий как тряпочный. Замена на ремень БРТ решила проблему сползания ремня. Зазоры клапанов отрегулированы (5 клапанов были поджаты), автомобиль продолжает эксплуатацию.

Диагностика ВАЗ в Кемерово

Диагностика ВАЗ — рейтинг, адреса и телефоны

Терешковой, 5 • 8 (384) 233-41-00 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00

Добротное немецкое оборудование. Опытные механики с большим стажем работы по профилю.

Россия, улица Плодопитомник, 85 • 8 (951) 168-60-55 • круглосуточно

Баумана, 55к3с2 • 8 (384) 265-55-55 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Наряду с многочисленными основными услугами, которые предоставляет Автоцентр ДЮК и К, мы предлагаем Вам исключительный выбор сопроводительных услуг.…

Баумана, 55к3с1 • 8 (384) 277-24-34 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

В областной столице в пятницу, 25 сентября, открылся новый дилерский центр автомобилей LIFAN. Кемеровский мультибрендовый дилер «Автоцентр ДЮК и К»…

Базовая, 4ак1 • 8 (384) 238-33-24 • будни с 09:00 до 18:00; выходные с 09:00 до 15:00

Рекордная, 36к1 • 8 (908) 943-87-91 • ежедневно с 09:00 до 20:00

СХОД-РАЗВАЛ от 600 рублей. ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НА ОБОРУДОВАНИИ LAUNCH от 1000 рублей

Металлплощадка, Парковая, 24/2 • 8 (923) 501-89-39 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Диагностика ВАЗ в Кемерово — цены

  1. 09.02.2021 Светлана : Диагностика авто фольцваген перед покупкой. Сколько стоит?
    1. СТО Альбатрос : Мы к сожалению не занимаемся VAG
    1. Автоцентр Лада : Доброе утро! Спасибо Вам за обращение! Мы диагностируем только профильные автомобили.
  2. 09.02.2021 Евгений : Радиатор отопителя калина 1 8 клапанов. (Качественный)
    1. Автоцентр ДЮК и К : Добрый день! Спасибо Вам за обращение! Стоимость составляет 1295 рублей. Номер магазина: .
    1. Оптово-розничный магазин запчастей для КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ Лори : Здравствуйте! У Вас на машине есть кондиционер?
    2. Евгений : Кондея нет
    3. Оптово-розничный магазин запчастей для КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ Лори : В наличии нет, под заказ 1246,0 рублей
  3. 06.10.2018 Оксана : Хочу сделать диагностику ,скалько будет стоить [VIN: KMHBT31GAAU ]
    1. Автосервис Кристалл Plus : Что за авто. И какую диагностику? Точнее, чего?
    2. Оксана : Hyudai cetz диогностику всево автомобиля.
    1. Автосервис Автобастион : дмитрий это мастер диагност
  4. 23.01.2018 Дима : Коленвала ваз 2114 1,5 двигатель 8 клапоный
    1. Магазин автозапчастей для ВАЗ Перекрёсток : Вал коленчатый ВАЗ- 0 рубл для ВАЗ-2114, 08-09.8 клапан

Чаще всего люди ищут «диагностика ВАЗ», но встречаются и другие формулировки, например:

  • диагностика Лада
  • диагностика Lada

Самые популярные особенности найденных мест: проточка тормозных дисков, замена лобового стекла с выездом, ремонт радиаторов кондиционера автомобиля, ремонт подвески, запчасти для автокондиционеров, Audi, Peugeot, Jeep, Ford, Great Wall.

ПАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей, в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ».

Ке́мерово — город в России, административный центр Кемеровской области. В настоящее время занимает тридцать первое место по численности населения и пятидесятое по площади среди городов России.

Расположен на юге Западной Сибири, на обоих берегах рек Томи и Искитимки, в северной части Кузнецкого угольного бассейна (Кузбасса).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Сколько стоит осаго на ВАЗ (Lada) 2114

Для автомобиля ваз (lada) 2114 единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили («B», «BE»)
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб

Наши услуги

Распечатай КУПОН и получи скидку

Режим работы с 9:00 до 21:00 без перерыва на обед и выходных.

Расценки на основные виды работ по ремонту автомобилей

автосервиса Армастер, Уфа (цены указаны в Рублях)

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена/сн. пер./амортиз. /стойки

Замена/сн. зад./амортиз. /стойки

Замена втулок стабилизатора в сборе

Замена стойки стабилизатора, пара

Замена с/у шар. опоры, 1 шт.

С/у пружины передней подвески 1 ст.

Замена опорного подшипника

Замена зад. пружины/стойки 1 ст.

Замена сайленблоков верх.

Замена сайленблоков ниж.

Замена верх. рычага подвески в сборе

Замена ниж. рычага подвески в сборе

Замена подшипника пер. ступицы, 1 ст.

Замена подшипника зад. ступицы, 1шт.

Замена наконечника рулевых тяг,

Замена маятникового рычага

Замена кронштейна растяжки

Замена реактивных тяг зад. подвески, компл.

Регулировка подшипника ступицы

Замена балки передней

Замена втулок растяжки (ромашка) 1ст.

Замена сайленблоков задней балки 1ст.

Ремонт тормозной системы Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена трубки (без прокачки)

Замена заднего тройника

Замена задней длинной трубки

Замена гл. тормозного цилиндра

Замена переднего тормозного цилиндра

Замена с/у заднего тормозного цилиндра

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозного диска одна сторона

Замена тормозного барабана

Замена задних тормозных колодок

Промывка тормозной системы

Замена вакуумного усилителя

Замена и регулировка тормозных сил

Регулировка ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза (комплект)

Рулевое управление Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена, снятие, установка редуктора в сборе

Замена маятникового рычага

Замена рулевой тяги (усы), одна сторона

Замена пыльника рейки

Замена пыльника рулевой тяги

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена сцепления Уфа

Замена рабочего цилиндра

Замена троса сцепления

Замена подушек опоры двигателя

Ремонт мех. Переключения (кулиса)

Замена крестовины, 1шт.

Замена шрус наружных, 1шт.

Замена шрус внутренних, 1шт.

Снятие/установка карданного вала

Замена сальника главной передачи

Замена подшипника полуоси, 1шт. на снятой полуоси

Замена редуктора главной передачи

Замена заднего моста/балки в сборе

Замена троса спидометра

Проверка уровня масла/добавление/замена

Замена крестовины промежуточной кардана

Замена муфты мягкого соединения

Замена подвесного подшипника

Замена масла (моста КПП)

Замена сальника вторичного вала

Ремонт системы выхлопных газов Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена выпускного коллектора

Замена прокладки приемной трубки

Замена крепления глушителя

Замена приемной трубы

Замена прокладки коллектора

Ремонт глушителя/резонатора, сварка

1 час-п/а 500, герметичный шов- 10 руб.

Прочие работы (1 час)

Ремонт системы охлаждения Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена помпы в сборе

Замена электровентилятора радиатора

Замена радиатора отопителя

Замена крана отопителя

Замена патрубка, 1шт.

Замена эл. двигателя отопителя

Замена температурного датчика

Замена датчика вентилятора

Ремонт системы питания Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Регулировка на СО, СН

Замена фильтра тонкой очистки

Ремонт генератора, стартера Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Генератор снятие/установка, замена в сборе

Прозвонка обмоток статора/якоря

Аккумуляторная батарея

Наименование работ

ВАЗ, автомобиль иностранного производства

Проверка плотности электролита

Подзарядка 1 час

Силовой провод «+» ремонт, пайка, замена

Провод масса «-» ремонт, пайка, замена

Подготовка новой аккумуляторной батареи 55/60 Ач

Прочие виды работ связанные с электрооборудованием автомобиля

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Час работы с электрооборудованием

Капитальный ремонт (Замена проводки и т.п.)

Установка автомагнитолы без колонок

Установка 2-х колонок в штатные места

Установка 2-х колонок, врезка

Установка 4-х колонок в штатные места

Установка 4-х колонок, врезка

Установка противотуманных фар, 2 шт.

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Регулировка натяжения цепи/ремня

Замена прокладки крышки клапанов Уфа

Замена маслосъемных колпачков

Замена прокладки головки блока Уфа

Замена переднего сальника к/в

Ремонт демонтированной головки блока

Шлифовка плоскости головки блока

Замена заднего сальника к/в

Замена цепи/ремня ГРМ

Замена успокоителя цепи

Замена башмака натяжителя

Замена венца маховика

500 для снятого маховика

С/у поддона (защита/без защиты)

С/у масляного насоса

Замена подушки двигателя

Установка фаз газораспределения

Измерение давления масла

Замена клапана (впуск, выпуск)

Замена поршневых колец

С/у головки блока

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

УЗЧ промывка инжекторов (С/У +УЗЧ +Проверка на стенде)

8 клап. двиг.- 1600

16 клап. 1,5- 1700

16 клап. 1,6- 2700

Калина 16 клап. 1,4- 3000

УЗЧ промывка инжекторов (1 форсунка)

Замена топливного фильтра

Замена рампы, форсунок

Замена датчиков ЭСУД

Катушка зажигания С/у, замена

Провода высокого напряжения

Замена кат. нейтрализатора

Замена воздушного фильтра

Замер компрессии в цилиндрах

Измерение давления топлива

Проверка и регулировка на токсичность

Замена свечей, 8 клап.

Замена свечей, 16 клап.

Дополнительные работы

Наименование работ

ВАЗ, авто иностранного производства

без подъемника- 1час 250

на подъемнике- 1 час 550

На все виды работ предоставляется гарантия!

Предусмотрена система скидок.

Шиномонтаж Уфа цены (цены указаны в Рублях)

Наименование работ

Радиус колеса

R12

R13

R14

R15

R16

УАЗ, Газель

Джип

R18 и более

Снятие, установка колеса

Балансировка колеса без учета стоимости грузов

Шиномонтаж, вулканизация, 1 прокол с заплатами №1, 2, 3

Шиномонтаж, вулканизация, 1 прокол с заплатой №4

Ремонт бескамерной покрышки без учета стоимости пластыря

Ремонт бескамерной покрышки жгутом

Варка покрышки без учета стоимости пластыря

Ремонт камеры без учета стоимости заплаты

Замена вентиля без стоимости вентиля

Проверка дисбаланса колеса

Проверка колеса с камерой

Проверка колеса без камеры

Цены на услуги автомойки Уфа, АРмастер (цены указаны в Рублях)

Наименование работ

Ока, Матиз

ВАЗ, Нива 3-х дверка

Иномарка (седан)

Иномарка (Универсал, представительский класс)

Джип 5-дв. Нива 5-дв.

ВнедорожникиL. Cr. 100/200, R., L.Rover, Prado, Lexus RX

Газель, Минивэн

Газель грузовая, минигрузовики

Замена расходников автомобиля: когда и зачем

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Неисправности и ремонт двигателя 2114 / 2111


Мотор ВАЗ 2111 или как называют в народе мотор 2114, по сути тот же самый восемьдесят третий, основные отличия двигателя 2114 от в использовании инжектора вместо карбюратора, плавающий палец шатуна и чуть другой распредвал, так же он на 6 лошадиных сил мощнее. Соответственно на базе этого мотора были разработаны все современные движки Лада, такие как , 124, 126 (Приора мотор), 127, 114, 116, 119 (Калина моторы). Заменен был 1,6 л. 8V мотором ВАЗ 21114. Двигатель ВАЗ 2114 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм имеет ременный привод. Номер двигателя 2114 выбит на блоке под термостатом. Ресурс двигателя ВАЗ 2114, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км, при нормальном обслуживании. К примеру замена масла в двигателе 2114 должно производиться на прогретом моторе, не реже чем раз 10-15тыс.км. При появлении признаков неисправности, горит лампа «проверьте двигатель ваз 2114», нужно не запускать и сразу ехать на диагностику или искать причину самостоятельно.Особенность мотора 2114 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Мотор не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных, на старых автомобилях возможны отказы системы впрыска. Рабочая температура двигателя 2114 составляет 95-103 градуса. Теперь подробней о самых часто встречающихся проблемах, первая из них: плавают обороты двигателя 2114 в чем причина?Обычно это бывает на холостых и на новых машинах, если это ваш случай, езжайте на диагностику и делайте по гарантии, если нет, то проблему ищите в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки или в вакуумнике. Эти же причины (+проблема с ДМРВ) актуальны если глохнет двигатель 2114 на ходу. Едем дальше, ваш двигатель 2114 троит, подтраивает или работает неровно? Замеряем компрессию, если в одном цилиндре компрессия сильно ниже — прогорел клапан, если разбег небольшой — регулируем клапана или проблема в прокладке. Если же компрессия ок, то причина в модуле зажигания. С этим разобрались, следующая популярная неисправность это то, что не греется двигатель ваз 2114 до положенной рабочей температуры. Причина проста — термостат, если вы его недавно поменяли… меняйте снова, он приехал. Качество! Стук и шум в двигателе ваз 2114, тоже не редкость. Чаще всего причина в неотрегулированных клапанах. Глухой металлический звук увеличивающийся при нажатии на педаль газа — стучат коренные подшипники коленвала либо шатунные подшипники, нужно в сервис. Стучать могут и поршни в цилиндре, без сервиса не обойтись.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Расходники для иномарок и отечественных авто

Срок эксплуатации запчастей зависит от производителя. Специалисты считают, что в автомобилях иностранных марок следует регулярно заменять масло и тормозную жидкость. Ещё замене подлежит антифриз и тормозные колодки. Более высокий срок службы в иностранных авто у топливного фильтра и трансмиссионного масла.

Расходные материалы заменяются в автомобилях отечественного производства по таким же принципам, как и в иномарках:

  • моторное масло заменяется каждые 10 тысяч километров пробега.
  • масло, как для АКПП, дифференциала и охлаждающая жидкость желательно менять раз в два года, но основное, на что требует обратить внимание в данном вопросе – это рекомендации завода изготовителя.
  • после 40 тысяч километров автопробега стоит менять изношенные детали системы привода сцепления и тормозную жидкость.
  • новые свечи зажигания стоит поставить по истечении срока службы старых, а также в зависимости пробега автомобиля.
  • воздушные фильтры обычно меняют осенью и когда авто прошло очередные 20 тысяч километров пробега.
  • фильтры топливные служат достаточно долго – лет пять, но если они износились быстрее, следует их менять раньше.
  • когда меняется масло, следует в это время менять и масляные фильтры.

Другие элементы и запчасти меняются зависимо от степени изношенности.

Итак, независимо от того, новый у вас автомобиль или уже прослуживший несколько лет, в нём регулярно стоит менять расходники. Следует помнить о том, что различные материалы в автомобиле имеют свой срок службы.

Если вы не знаете, что и когда менять, пригоните своё авто на СТО. Диагностика, произведённая на специальном оборудовании, выявит любые неисправности даже на ранних стадиях. Поэтому вы вовремя сможете заменить все детали и элементы в вашей машине. Это обеспечит не только долгую жизнь авто, но и безопасность на дорогах пассажиров.
Facebook

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Полная комплексная диагностика автомобиля

Проводим полную проверку машин любого возраста и моделей

Поможем предупредить серьёзный ремонт Вашего автомобиля

Наши мастера в ЮАО Москвы обладают необходимым опытом, навыками, техническими знаниями. В Техцентре «Сервис-Авто» есть профессиональное оборудование нового поколения. Его применение позволяет провести осмотр машины более эффективно и качественно.

Когда нужно проводить

Золотое правило для автомобилиста — систематически (не реже 1 раза в год) проверять исправность систем.

Если автомобиль подержанный, вопрос о периодической проверке понятен.

Что касается новых современных машин, то в них встроена электроника, которая контролирует и отслеживает работу систем. Однако бывает, выявить причину не получается. Иногда датчики могут выйти из строя.

Проверка потребуется в следующих случаях:

  • При покупке подержанного автомобиля.
  • Продавая свою машину.
  • При ДТП. Даже несерьёзная авария может послужить причиной скрытых дефектов.

Состав работ

Полная проверка транспорта направлена на оценку функционирования всех систем и включает:

  1. Проверка двигателя автомобиля, свечей зажигания, топливный и масляный насос, работоспособность форсунок и фильтры.
  2. Тестирование ходовой части, важный этап. Цена невнимательности в этом случае грозит серьезными неприятностями.
  3. Электрик оценит работу электронных систем.
  4. Состояние кузова и краски.
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Автокондиционер
  • Автоэлектрика
  • Малярные работы
  • Замена автостекол
  • Автоуслуги
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Компьютерная диагностика ДВСот 800
Проверка системы зажиганияот 800
Замена масла в ДВСот 600
Замена воздушного фильтра ДВСот 300
Замена свечей зажиганияот 800
Замена турбины в сбореот 6000
Ремонт турбиныот 3000
Капитальный ремонт ДВС35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля7000
Мойка двигателя2000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Замена сцепленияот 3500
Замена МКППот 3500
Капитальный ремонт МКППот 8000
Замена масла МКППот 800
Замена ШРУС наружныйот 1600
Замена ШРУС внутреннийот 2500
Замена масла в муфте Халдексот 1500
Замена масла в редукторе заднего моста800
Замена масла в редукторе переднего моста800
Замена масла в раздаточной коробке передач800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типаот 1800
Замена масла в АКПП1800
Замена АКПП /CTV9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Сход развалот 1300
Замена подшипника передней ступицыот 1950
Замена подшипника задней ступицыот 750
Замена стойки переднего стабилизатораот 600
Замена стойки заднего стабилизатораот 600
Замена втулок переднего стабилизатораот 1200
Замена втулок заднего стабилизатораот 1200
Замена карданного валаот 1200
Замена крестовины карданного валаот 800
Замена масла в раздаточной коробке передач800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного валаот 800
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Замена наконечника рул. тяги700
Замена рулевой тягиот 1300
Замена жидкости в ГУРот 1200
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Проверка топливной системыот 600
Проверка топливных форсунок на стенде2500
Промывка инжекторов без с/у форсунокот 1800
Замена уплотнителя топливной форсункиот 2500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Антибактериальная обработка системы кондиционирования1200
Промывка системы А/С4500
Заправка А/С950
Замена фильтра системы вентиляции салонаот 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиляот 500
Диагностика неисправности ABS800
Диагностика неисправности SRS800
Программирование нового брелка а/сигнализации500
Установка сигнализации7000
Установка механического противоугонного устройстваот 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкойот 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN2500
Установка дополнительной антенныот 1200
Замена штатного динамика в двериот 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер3500
Регулировка света фар400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором1200
Покраска переднего бампера6000
Покраска заднего бампера6000
Покраска капота8000
Покраска передней двери6000
Покраска крыши9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Замена ветрового стеклаот 3000
Замена опускного стекла двериот 2500
Замена треугольного стекла двериот 3500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работСтоимость, рублей
Проведение Гос.Тех.Осмотра720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22от 1480
Удаление секретных болтов/гаекот 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работыот 1850

Перед приходом лета и зимы нужно сделать сезонное обслуживание.
Проверить состояние транспортного средства и заменить покрышки.

Полная проверка транспорта направлена на оценку функционирования всех систем и включает:

  • двигатель автомобиля, свечи зажигания, топливный и масляный насос, работоспособность форсунок и фильтры — проверяют при помощи компьютерной диагностики. Мастер работает со специальным оборудованием, подключая его к диагностическому разъёму в транспорте;
  • тестирование ходовой части, важный этап. Цена невнимательности в этом случае грозит серьезными неприятностями;
  • электрик оценит работу электронных систем;
  • обратить внимание на состояние кузова и краски также необходимо.

Сколько стоит полная диагностика? Это зависит от марки авто.

Стоимость услуги составляет от 2500 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector