Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прощание с «бюджеткой»: Как «базовая» LADA Vesta подорожает в 2021 году — прогноз

Прощание с «бюджеткой»: Как «базовая» LADA Vesta подорожает в 2021 году — прогноз

Шаблон 2020 года может и не повториться, но «Веста» безоговорочно становится всё менее «народной».

Седан LADA Vesta нынешнего поколения, фото: «АвтоВАЗ»

С 15 января «АвтоВАЗ» снова поднимает цены на модельный ряд, кроме внедорожника «Нива». Самую ощутимую прибавку к цене получит LADA Vesta в базовой комплектации — аж на 27 000 рублей, или 4%. Редакция «Покатим» изучила, как дорожал седан в предыдущие годы, и сделала собственный прогноз.

Если посмотреть на график повышения цен на «Весту» до 2019 года от «Автостата», становится заметно, что до сих пор, с «дебютного» декабря 2015 года, дорожала машина почти стабильно трижды в год, хоть и в разные месяцы.

За 2016-й LADA Vesta в «минималке» подорожала со стартовой цены в 514 тысяч рублей на 15 000, то есть около 3%. В 2017-м ценник на «базовый» седан подскочил уже на 5% (25900 рублей) до 554 900. 2018-й ознаменовался подорожанием в размере 40 тысяч руб. — более 7%, до 594 900 «деревянных».

От следующего года автомобилисты не ожидали ничего хорошего, но цены в сравнении внезапно выросли минимально — всего на 2%, или 12 тыс. рублей. При этом в январе «базовая» LADA Vesta, в отличие от более дорогих комплектаций, не дорожала вообще — ценник на неё впервые поднялся только в июле 2019. К концу года машина стоила 606 900 руб.

2020-й год стал трудным и для тех, кто решил стать «вестоводом»: модели «АвтоВАЗа», как и LADA Vesta, за 12 месяцев дорожали шесть раз. Уже в январе седан в «минималке» подорожал до 629,9 тысяч, то есть почти на 4%. А к концу года — последний, шестой раз «базовая» комплектация поднималась в цене в ноябре, — ценник на «Весту» составил 676 900 руб. В сумме прибавка за 2020 составила 70 000 рублей, или 11,5%.

Так дорожала LADA Vesta с декабря 2015-го по январь 2019-го. Изображение: «Автостат»

Редакция полагает, что с нынешнего 2021-го фактически стартует прощание с «бюджеткой». Седан в «базе» хоть и остаётся дешевле конкурентов, но уходит от «народного» ценника 600+ тысяч — с января «Веста» стоит минимум 703 900 рублей, что на 4% дороже итоговой прошлогодней цены.

Подорожание автомобилей неизменно связанно с ежегодной сменой модельного года и подорожанием товаров из-за инфляции, но в большей степени — из-за падения рубля. В 2020 году это случалось неоднократно. Однако на фоне растущих цен на нефть экономика может восстановиться и рубль окрепнет, считает Владимир Тихомиров, главный экономист BCS Global Markets, и другие аналитики.

Поэтому прогноз таков: если российскую валюту больше не будет так «трясти» в течение 2021 года, то «АвтоВАЗ» вполне может вернуться к предыдущему графику повышения цен три раза в год в размере 1-2%. И тогда цены на «базовую» LADA Vesta поднимутся на 14-28 тысяч рублей максимум — до 731 900 руб. Но есть и второй вариант.

С момента выхода «Веста» в «базе» подорожала на 189,9 тысяч. Коллаж: «Покатим»

Есть вероятность, что рубль всё-таки обвалится из-за ужесточения санкций. И тогда — если повторится шаблон 2020-го с 6-разовым повышением ценника, — то оставшиеся 5 плановых повышений на 1-2% (как минимум) взрастят стоимость «Весты» в минимальной комплектации до 738,9-773,9 рублей.

Осуществится ли такой прогноз и насколько точно — покажет время. Тем временем редакция «Покатим» надеется на лучшее и верит, что 2021-й будет более благоприятным для «вестоводов».

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Динамика стоимости битых ВАЗ (Lada) Vesta

В чем преимущество сайта БитАвто?

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир

2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Обновленная Лада Веста 2021 года

Новый отечественный седан Лада Веста 2021 года предстал перед широкой публикой уже весной этого года. Автомобиль практически полностью изменил свой внешний облик, обновил салон, улучшил технические характеристики. Также вышла обновленная Лада Нива 2021 года и новая Лада X Ray 2021.

Известно, что начало продаж последнего поколения Лады Весты 2021 модельного года в салонах России запланировано на осень. О точной дате будет сообщено позже.

Оригинальный облик модели

Не трудно заметить, что новый экстерьер седана выполнен в Х-образном стиле. Повсюду можно видеть подобные выштамповки, представленные глубокими или плавными линиями. Впервые автомобиль выглядит пропорционально, гармонично, оригинально.

Наиболее броско смотрится передняя часть Лады Веста 2021-го, которую можно видеть на фото. Крышка капота рельефная, с едва заметными росчерками складок по обе стороны. Очень неординарно смотрятся передние фары автомобиля с фирменным клеймом «Lada». Решетка радиатора простая, состоящая из трех горизонтальных пластиковых поперечин.

Шикарно выглядит новый передний бампер Х-образной формы, по бокам которого можно видеть большие треугольные вырезы, в которых установлены круглые точечные противотуманные фары Лады. Большую часть бампера представляет большой трапециевидный воздуховод.

Ту же Х-образную тему поддерживают глубокие выштамповки по бокам нового кузова обновленной Lada Vesta 2021-го. Крыша автомобиля, делая крутой крен, плавно переходит в поджарую корму, придавая ему стремительности и динамичности. Новый седан удостоился больших боковых зеркал с повторителями поворотов. Подоконная линия автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает неплохую боковую обзорность.

Не осталась без внимания задняя часть. Задний бампер Лады Весты 2021-2022 нового модельного года выглядит аккуратно, массивно, но достаточно просто. Внимание привлекают стильные фонари сложной графики, укороченная, массивная крышка багажника с изящной выштамповкой и подсветкой номерного знака.

Новые габариты последнего поколения Лада Веста 2021-го остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, а высота 1479 мм. Отдельное спасибо хочется сказать за достаточно высокий как для седана дорожный просвет. Его величина составляет целых 171 мм.

Стильный интерьер седана

В салоне уютно, красиво, по-современному стильно. Новая Лада Веста 2021 года порадует хорошей компоновкой приборов управления, оригинальной передней панелью. Щиток приборов прост и понятен. Как и у предшественника, он прячется под пологим козырьком. Глубокие колодцы автомобиля приборов окантованы хромом. Подобные накладки можно видеть на рулевом колесе, дверных ручках, центральной консоли.

В топовой версии седана рулевое колесо дополнено некоторыми кнопками управления. Оригинально смотрится новая центральная консоль. Ее конструкция аккуратная, простая, но понятная. Верх отдан под 7-дюймовый сенсорный дисплей, по бокам которого установлены вертикальные, узкие дефлекторы.

Информационно-развлекательный комплекс Лады расположен ниже. Сразу под ним блок климатической установки. Новичку достался видоизмененный бардачок, который получил ассиметричную форму и стильную широкую накладку из алюминия.

Многочисленные отзывы владельцев последнего обновленного седана Лады Весты 2021-го свидетельствуют в пользу материалов отделки, качество которых приятно порадовало. Правда, пластик так и остался достаточно жестким, зато тканевая обивка стала практичной, надежной.

Передние кресла Лады наделены всеми необходимыми регулировками. Их профиль нельзя назвать идеальным, но он все же стал намного лучше, чем у предшественника. Единственным недостатком стали слабые боковые валики, которых практически нет. Неудобными являются подголовники, которые с большим трудом поддаются регулировке.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, хотя в идеале удобным он будет только для двух человек. Со свободным пространством автомобиля тоже имеются некоторые проблемы. Его нехватка над головами особенно чувствуется.

Багажник готов принять все те же 480 литров груза. В этом плане никаких улучшений не произошло. Базовое оснащение богато такими опциями:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • два электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, ESC, TSC;
  • усилитель руля;
  • регулировки водительского кресла.
Новые технические характеристики

Пока автомобиль будет выпускаться исключительно с бензиновыми моторами. Любителям дизельных версий придется подождать, правда, не известно сколько. Все три новых мотора были подогнаны под стандарты Евро-5. Новые технические характеристики последнего поколения Lada Vesta 2021-го нельзя назвать идеальными.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,610611,86,6-6,8178
1,611411,57,1-8,6180
1,812311,07,3-8,8182

В качестве современных трансмиссий производитель предлагает 5-ступенчатую механическую КПП и позаимствованный у Ниссана и Рено 5-диапазонный «робот» с одним сцеплением.

Немного разочаровывает тот факт, что заявленные показатели не совпадают с реальными. Разница составляет на 1-2 литра и даже больше, в зависимости от режима передвижения. Если хотите узнать об этом более подробно, то смотрите видео последнего тест-драйва обновленной версии Лады Веста 2021 года. Кстати Лада Приора 2021 обновлена в стиле «икс».

Автомобиль нового поколения порадует тремя версиями оснащения Classic, Comfort, Luxe. Все они были пересмотрены, дополнены. Известно, что в самом начале Лада Веста 2021 года будет предлагаться в трех комплектациях, но с одним вариантом мотора по цене от 515 000 руб.

Это будет 106-сильный двигатель. Остальные моторы станут доступны позже. Стоимость средней комплектации потянет на 570 000 руб. Она порадует такими опциями:

  • подогрев передних сидений;
  • вторая фронтальная подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • боковые зеркала с электроподогревом, электроприводом.

Цена самой навороченной версии Lada Vesta 2021-2022 года составит 630 000 руб. Здесь доступными будут:

  • обогрев фронтального стекла;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя, света;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • мягкий подлокотник для водителя.

Мощные конкуренты седана

Последнее поколение Весты получилось удачным. Автомобилю удалось обогнать таких именитых собратьев, как Рено Логан и Форд Фиеста. А вот с такими конкурентами как Фольксваген Поло и Киа Рио Ладе Весте 2021 года еще придется побороться.

Самым главным положительным качеством Поло является надежная ходовая. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, эксплуатации. К качеству бензина моторы не «предъявляют» каких-то особых требований. Автомобиль прекрасно можно заправлять бензином марки АИ-92.

Водительское, пассажирское место хорошо оборудованы, а сами кресла хорошо спрофилированы. Салон намного просторнее, чем у Весты. В оснащение Поло входит автоматическая КПП, которая отличается мягкой, плавной работой.

На заднем диване Поло будет тесно. Полным разочарованием автомобиля является шумоизоляция, которая очень слабая.
Создается впечатление, будто ее вообще нет. Не в пользу Фольксвагена лакокрасочное покрытие, которое не надежное.
Из-за этого недостатка автомобиль очень подвержен коррозии, особенно в области колесных арок. Недостатком так же можно назвать жесткую подвеску.

Киа Рио считается бюджетным автомобилем, который доступен широким слоям населения. Его демократическая цена, недорогое обслуживание являются одним из главных достоинств. Рио является практически единственным автомобилем, на который распространяется пятилетняя гарантия.

Неоспоримыми достоинствами Киа Рио можно назвать вместительный багажник, просторный салон, достойное оснащение. В отличие от нового кузова обновленной Лады Весты 2021-2022 года, кузов Рио более надежный, практичный, безопасный.
Плюс, автомобиль наделен большим количеством систем безопасности, которые недоступны для Весты.

Зато шумоизоляция салона Рио оставляет желать лучшего. Проблемы у автомобиля имеются так же с подвеской, которая очень жесткая. Очень часто из строя выходит рулевая рейка, а также автоматическая коробка передач. На высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Фольксваген Поло1,6/10510,56,5-7,4От 580 000
Киа Рио1,6-12310,36,1-7,3От 550 000
Достоинства и недостатки

Несомненно, рестайлинг последнего поколения седана Lada Vesta 2021-го пошел автомобилю только на пользу. Он заметно похорошел, стал более мужественным, приобрел массу новых опций. Главными достоинствами автомобиля можно назвать:

  • приятный, современный дизайн кузова;
  • свежий, хорошо обустроенный интерьер;
  • неплохое качество сборки;
  • наличие большого числа современных опций, систем управления;
  • хорошая отделка качественными материалами;
  • доступная для широких масс цена Лады;
  • недорогое обслуживание, которое всем по карману;
  • хорошая обзорность.


Из недостатков могу выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие дизельных моторов;
  • слабую разгонную динамику;
  • неустойчивое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам, уходу с траектории;
  • большинство запчастей импортного производства, которые стоять гораздо дороже отечественных.

Lada Vesta c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Lada Vesta

АвтоВАЗ и Росстандарт официально объявили очередную отзывную кампанию, которая коснется 12 192 автомобилей моделей Vesta, XRAY и Largus. Участвовать в ней будут вынуждены самые свежие машины, сошедшие с тольяттинского конвейера.

Полноценное обновление ждет один из тольяттинских бестселлеров во второй половине следующего года. Однако АвтоВАЗ уже начал практиковать некоторые нововведения: если верить инсайдерской информации, в ноябре на рынке появится «Веста» с новым мотором и в новой оригинальной комплектации.

Время разгона до 100 км/ч вариаторной модификации Lada Vesta, опубликованное одним из дилеров, уже назвали «технической ошибкой». Но попутно представители АвтоВАЗа попытались слегка обнадежить поклонников бесступенчатых трансмиссий.

Экспертная организация ÖAMTC (Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб) объявила результаты ежегодной премии Marcus. Победителем в номинации «Самая экономичная новинка» среди компактных моделей стал универсал Lada , оснащенный мотором 1.6.

Очевидный успех модели Lada Vesta как на внутреннем рынке, так и (пусть и в меньшей пропорции) на внешнем, подогретый еще и почти ажиотажным спросом на ее «заряженную» версию, логично побуждает АвтоВАЗ наращивать ее производство и расширять линейку модификаций.

Комплектации и цены Lada Vesta на 2021 год

* Цены действительны с 5 Июля 2021

В наличии в автосалонах Краснодара

Сравнения Lada Vesta с конкурентами

2013 Daewoo Gentra

2011 Lada Granta

2011 Kia Rio Sedan

2013 Lada Granta Sport

2004 Renault Logan

Обзор: Lada Vesta — всё что известно на 2016 год

Обзор последних событий
Итак, презентация Lada Vesta свершилась 25 ноября 2015 года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составила 514 000 рублей. И в этот же месяц Веста успела попасть в ТОП20 самых продаваемых автомобилей. Дальше же ситуация стала развиваться не совсем так, как хотелось бы. В итоге на конец января 2016 года было продано всего около 3000 автомобилей, хотя планировалось 5000.

Стоит отметить, что наибольшим спросом автомобиль пользуется именно в Москве и Санкт-Петербурге на эти регионы пришлось порядка 20% от общего количества продаж. Для не столичных регионов Веста похоже оказалась дороговатой. Как говорят продавцы, люди приходят, смотрят, а покупают потом бюджетную иномарку Солярис или Рио, которые близки по цене и уже знакомы, проверены покупателями )). Не хватает более обширной рекламной поддержки и пожалуй еще некоторого снижения цен. Но посмотрим, что будет дальше, потому что руководство АВТОВАЗа не сидит без дела и похоже сделало определённые выводы, начав вносить изменения в предлагаемые комплектации.

Стартовая комплектация Classic получила подушку безопасности пассажира, раньше её можно было приобрести только за дополнительную плату в пакете опций Start. Другим улучшением базовой Lada Vesta стал подогрев передних сидений и электропривод + электрообогрев наружных зеркал. Несомненно это очень приятные улучшения. В двойне приятно и то, что стоимость базовой версии осталась без изменений.

Вдобавок к вышеперечисленному базовая комплектация Vesta Classic будет включать подушку безопасности водителя, L-образные подголовники задних сидений, крепления Isofix, функцию автозапирания дверей при начале движения, иммобилайзер, сигнализацию, дневные ходовые огни, систему стабилизации (ESC), противобуксовочную систему (TCS), электронную систему распределения тормозных усилий (ABS+BAS), систему помощи при трогании на подъеме, противобуксовочную систему, бортовой компьютер, систему ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и подсказчик переключения передач.

Пока тольяттинская новинка доступна с безальтернативным 1,6-литровым двигателем на 106 л.с., с механической коробкой или «роботом» АМТ. Позже в моторной гамме появятся более мощные агрегаты.

Седаны LADA Vesta в базовой комплектации уже начали поступать в дилерские центры АВТОВАЗа. Теперь в некоторых салонах представлена вся линейка новой модели, тогда как изначально в продажу поступили лишь дорогие версии.

Немного о ценах на Ладу Весту. Начальная стоимость такой Весты в комплектации Comfort составляет 570 000 рублей, а доплата за «робот» АМТ составит ещё 25 000 рублей. Еще за 15 000 можно приобрести дополнительный пакет Optima, куда входят легкосплавные 16-дюймовые диски и обогрев лобового стекла. Версия Luxe обойдется минимум в 609 000 рублей, и там уже будут «противотуманки», полный электропакет, датчики дождя, легкосплавные дискам и так далее. Пакеты опций Multimedia и XV Line можно приобрести за дополнительные 24 000 и 54 000 рублей соответственно. Стоимость Лада Веста в максимальной комплектации на роботе составляет сейчас 677 000 рублей.

Немного подробнее об основных комплектациях.
В средней версии Comfort дополнительно имеются подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, кондиционер, аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3”, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, охлаждаемый вещевой ящик. Для этого варианта оснащения предусмотрен пакет опций Optima: обогрев лобового стекла и литые диски 15”.

В топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, литые диски колес 16”. Для самой дорогой «Весты» также можно будет заказать цвет Lime и пакет опций XV Line (ранее он делился на пакеты Style и Multimedia), включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем 7”, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.

Приятно порадовало и наличие такой новой функции для автомобилей Лада, как система экстренного оповещения ‘ЭРА-ГЛОНАСС’. Данная система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. Если автомобиль попал в аварию, терминал в автомобиле автоматически определяет местоположение машины и по каналам мобильной связи передает в систему ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав кнопку. При этом модуль ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ работает и в случае отключения основного аккумулятора автомобиля. О том что система работает удалось убедиться журналистам Авторевю при проведении краш-теста.

Технические характеристики
Первые выпускаемые седаны «Лада Веста» будут оснащаться 16-клапанным мотором 1,6 литра (106 л. с.), соответствующим требованиям Евро-5. Позднее на машину начнут устанавливать двигатель от другого популярного седана Nissan Sentra (1,6 литра, 117 л. с.). Также ожидается восьмиклапанный мотор ВАЗа (87 л.с.). По «слухам» очень даже возможен и тольяттинский 1,8-литровый двигатель (123 л.с.).

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1150 до 1195 кг. Передние тормоза у автомобиля дисковые, а на задние барабанные, причём на автомобиле будут установлены, как ABS, так и ESP.

По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которая сейчас устанавливается на Lada Priora и Lada Granta.


Габариты

По габаритам Лада Веста немного крупнее, чем его прямой конкурент Volkswagen Polo Sedan. Причём, если в длину Веста больше на 2-3 см, то колёсная база автомобиля одна из самых больших в своём классе и больше, чем у Поло на 8 см. Увеличенные внешние габариты позволили повысить комфортность внутри салона, где теперь достаточно пространства для всех.

Интерьер автомобиля на текущий момент самый проработанный из всего модельного ряда Lada. Для базовых версий он, что логично более простой, чем для топовых комплектаций, в которых предположительно будет цветной сенсорный дисплей, компактный блок управления климат-контролем и мультифункциональный руль. Передние кресла, обладают широким диапазоном настроек, которые позволят удобно расположиться в них водителю любых габаритов. Сзади предусмотрено место для троих пассажиров.

Багажник имеет широкий проём и полезный объем, который предположительно равен 500 литрам. Там же под полом вполне предсказуемо для легковых автомобилей прячется и запаска. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить, правда, как и на остальных автомобилях «Лада», неравными частями и ровной поверхности в итоге не получается.

Акции и скидки
Важно отметить, что фактически с самого начала продаж АВТОВАЗ включил свою новинку в программу обновления автопарка, в рамках которой при сдаче старой машины в утилизацию можно получить скидку на Vesta (как и на другие модели Lada) в размере 50 тысяч рублей, по схеме trade-in – 40 тысяч рублей. Отслеживать появляющиеся акции и скидки на автомобиль вы можете, подписавшись на обновление информации по автомобилю или посещая соответсвующий раздел.

Тест-драйвы, обзоры видео и краш-тест
Автомобиль появился в продаже только два месяца, но на него можно встретить уже достаточное количество обзоров, а также анонс краш-теста с которым удастся познакомиться в третьем выпуске АвтоРевю за 2016 год. Представляем наиболее интересные из них:

Это обзор от Антона Автомена

И экспресс сравнение Лады Веста с Солярисом

Как появилась Лада Веста
Пристальное внимание на себя автоновинка обратила ещё в августе 2014 года после презентации на московском автосалоне. Концепт «Vesta» произвел там настоящий фурор. В первую очередь всех поразил современный и стильный дизайн, который стал единым для всех новых автомобилей Lada. Пока в такой стилистике мы наблюдаем только Весту и другой концепт Lada X-Ray, но в будущем X-образный дизайн передней части с остальными элементами новой фирменной стилистика будут использоваться и на других моделях Lada.

Что станет с Лада Приорой и когда появится хэтчбек или универсал Лада Веста.
Веста является преемником Лады Приора, выпуск которой с выходом новинки не прекращается и будет завершён только в конце 2018 года. С начала в продажу поступят седаны, а уже потом ориентировочно впоявятся хэтчбек и универсал.

Лада Веста модель 2017 года

В последние несколько лет известный российский производитель «АвтоВАЗ» решил кардинально изменить подход к созданию автомобилей. В итоге нынешние модификации выпускаемых с конвейера серийного производства автомобилей всё больше напоминают своих европейских аналогов. Именно такой считается новинка Лада Веста модель 2017 года. По словам разработчика, в новой версии своего исполнения новинка обзаведётся довольно интересным дизайном, а также целым рядом дополнительных элементов, которые изготовлены из высококачественного материала.

Экстерьер

Впервые познакомиться лично с обновлённой версий модели Lada Vesta зритель сможет летом нынешнего года в рамках проведения долгожданного автосалона в Москве, который должен состояться уже в августе. По словам инженеров предприятия, при первом взгляде на новинку сразу стаёт понятно, что передняя часть транспортного средства уж очень сильно напоминает ещё одну новинку российского автопрома – последнюю модификацию версии Лада X-Ray.

      Если говорить более точно, то от своего собрата новинка обзавелась:

  • бампером с хромированными элементами, при помощи которых создаётся X-образная формы;
  • системой освещения, которая разделена сразу на несколько частей;
  • специальными нишами, которые располагаются в передней части кузова – в них находятся противотуманные огни.

На решётке радиатора использованы две габаритные перекладины, в середине которых размещается логотип разработчика «АвтоВАЗ». А вот на боковинах кузова стоит отметить наличие небольших углублений оригинальной формы, которые немного напоминают английскую букву X. Такое же решение было создано и на модели X-Ray.

Комплектация Vesta 2017 модельного года создавалась с учётом того, что автомобиль будет передвигаться на очень плохом дорожном покрытии. Именно поэтому бампера и пороги транспортного средства будут защищены при помощи прочного пластика. Днище также получит мощную защиту от любых повреждений.

Задняя часть кузова также обзавелась весьма оригинальным оснащением – это вполне понятно, если российская компания и правда решила «потягаться» с европейскими конкурентами. К примеру, на крышке багажного отделения находятся фары оригинальной формы, а также габаритное антикрыло. Помимо всего прочего, взгляд будет притягивать и новый задний бампер транспортного средства, который выполнен в стиле современного универсала.

Интерьер

По словам главы «АвтоВАЗ», при создании обновлённой версии Лада Веста использовались лишь материалы самого высокого качества. При этом сама компоновка салона не должна сильно отличаться от его классического наполнения.

Передняя панель сделана в форме трёх колодцев и дополнена разнообразными элементами, а также голубой подсветкой. Передние кресла имеют повышенный уровень комфорта. По мнению разработчика, на них водитель и пассажир будут чувствовать себя максимально удобно даже во время очень длительных поездок.

Также было решено использовать очень яркую центральную консоль, на которую так и хочется обратить свой взор. К тому же она ещё и очень функциональная. Внешний облик этой дели считается довольно эргономичным за счёт определённого угла размещения. Кстати, даже в базовой начинке отечественной новинки будет присутствовать современный информационно-развлекательный комплекс с небольшим сенсорным монитором, а также система климат-контроля.

Так как разработчик решил сделать новую версию автомобиля с более удлинённым кузовом, это может означали лишь одно – пассажиры заднего ряда получат больше свободного места для расположения. Пока огласить точные габариты кузова Лада Веста невозможно, но по фото из сети уже можно увидеть небольшое различие с предшествующей модификацией.

Технические характеристики

Точной информации о производственной стороне вопроса разработчик ещё не сообщал. Однако можно сделать предположение, что новинка будет предлагаться в продаже сразу в нескольких модификациях. При этом все они будут отличаться друг от друга лишь по технической оснащённости транспортного средства. При этом независимо от количества использованных компонентов под капотом, итоговая цена Весты не должна сильно отличаться между собой.

Согласно предварительной информации, на модели Лада Веста 2017 года, как и на собрате Лада Гранта 2017, будет использоваться целое семейство новых силовых компонентов. Это будут бензиновые ДВС на 1,6 литра, производительность которых должна равняться 85, 105 и 115 лошадиных сил. А пока инженеры предприятия занимаются созданием абсолютно новой силовой установки для универсала, которая станет основой всего будущего модельного ряда компании. Точной информации о заявленном движке очень мало. К примеру, сейчас можно с уверенность сказать лишь о том, что им, скорее всего, будет версия на 1,6 литра объёмом, которая сможет работать лишь на бензине. А вот в пару к такому силовому компоненту будет установлена механическая КПП на 6 ступеней, и она станет единственной трансмиссией для новинки 2017 года.

Прочие сведения

На этот раз правительство компании «АвтоВАЗ» решило не оглашать стоимости транспортного средства 2017 модельного года до его официальной премьеры, как это вышло с X-Ray. Так что пока никаких сведений о стоимости универсала нет. Если же говорить приблизительно, то ценник на Лада Веста 2017 года будет находиться возле отметки в 700 тыс. рублей.

Стала известна стоимость Lada Vesta с «автоматом»

Вариатор Jatco оснащён двухступенчатым редуктором, что позволило сделать коробку передач компактнее и легче, более устойчивой к ударным нагрузкам и пробуксовкам. Трансмиссия сочетается со 113-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем HR-16, для установки которого у Lada Vesta были модернизированы опоры двигателя, изменена систему выпуска и установлены промежуточные опоры приводов колес, благодаря чему они сравнялись по длине, что исключает необходимость подруливания при интенсивном разгоне. С учётом массы автомобиля и его развесовки по осям изменились настройки мотора.

Переход на бесступенчатую трансмиссию не уменьшил дорожный просвет — клиренс составляет 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. При этом динамика автомобиля, как заявляет завод, значительно улучшилась – разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 11,3 сек против 12,1 сек у версий с 1,8-литровым мотором и АМТ. Кстати, после появления на Lada Vesta вариатора с производства будут сняты версии с АМТ, хотя эта коробка передач останется на других моделях «АвтоВАЗа».

Доплата за вариатор составит 50 000 рублей: седан Lada Vesta в комплектации Classic стоит 736 900 рублей (универсал SW — 773 900 рублей), Comfort — 767 900 рублей (SW — 801 900 рублей), Luxe — 829 900 рублей (SW — 886 900 рублей) и Exclusive обойдётся в 924 900 рублей (SW — 961 900 рублей).

Что касается «внедорожных» версий Cross, то там прибавка в цене аналогична: седан Vesta Cross в версии Comfort будет стоить 823 900 рублей (универсал SW Cross — 866 900 рублей), а топовая версия Luxe оценивается в 882 900 рублей (SW Cross — 919 900 рублей).

Новая коробка передач стала не единственным обновлением машины. Lada Vesta получила небольшие доработки, в число которых вошли бескаркасные щётки стеклоочистителей, новый дизайн 16-дюймовых дисков, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, подогрев руля, электроприводы складывания зеркал заднего вида. В салоне слева от селектора появилась подсвеченная пиктограмма с указанием положений коробки передач, а на облицовке тоннеля пола предусмотрены новые более глубокие функциональные подстаканники, расширилась палитра цветов окраски. Все модификации с вариатором оснащаются задними дисковыми тормозами.

Особое исполнение Exclusive теперь доступно не только для седана, но и для универсала. Такие модели отличаются чёрной обивкой потолка и наружными зеркала чёрного цвета, «акульим плавником» антенны, декоративными панелями под алюминий в салоне, эко-кожей в отделке интерьера. Седан также имеет свои спойлер, особые текстильные коврики салона, стальные накладки на педали, хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопа.

В продаже новые модификации Lada Vesta появятся в течение ноября 2019 года.

Знакомство с метановой Веста cng

В 2017 году на выставке «Иннопром» в городе Екатеринбург АвтоВаз представил свой новый седан — Lada Vesta CNG (Compression Natural Gas). Это уникальный для российского рынка заводской двухтопливный автомобиль. Проект Vesta Cng поддерживается на государственном уровне и не только — многие структуры заинтересованы использованием в качестве топлива экогаза. Программа Ecogas — это государственная субсидия, получаемая в виде скидки на покупку автомобиля, заправляемого природным газом. В случае с Ладой Вестой эта сумма составляет 140 тысяч рублей, которые за вас платит заводу государство. Цена автомобиля на 18 год (а программа Экогаз снова запущена) в комплектации Classic / Start начинается от 649 900 рублей, Comfort от 677 900 рублей, Luxe от 740 900 рублей, Luxe / Multimedia — 768 900 рублей.

Чтобы понять, что это за машина, сравним ее с таким же бензиновым седаном Лада Веста и с автомобилем, переделанным под ГБО. В отличие от двух последних вариантов, с Вестой Cng можно заправляться и бензином, и метаном. Можно вручную переводить автомобиль на одно из видов топлива, причем, если газ заканчивается, система автоматически переходит на жидкое горючее.

Размеры нового кузова с газовым оборудованием и прочие характеристики

Vesta cng оснащена двигателем ВАЗ 21129. Это 1,6 — литровый движок мощностью в 106 лошадиных сил с крутящим моментом диапазоне 135 н-м.
Выпускается Веста в четырех комплектациях с разным уровнем комфорта. Все Cng выпускаются с конвейера с механической коробкой передач 5МТ. При использовании разного топлива отличаться будет только разгон (на газе — 12,9, на бензине — 11,8 секунд от 0 до 100 км/ч). Максимальная скорость (метан — 170, жидкое топливо — 175).
Описание внешних технических характеристик CNG ничем не отличается от параметров обычной Лады Весты, разве что наличием дополнительного заливного отверстия под крышкой горловины бензобака. Все габариты Весты остались прежними (дина — 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, дорожный просвет — 178 мм, объем бензобака — 55 литров).

Пропан или метан

Изначально все двигатели Лады Весты спроектированы с большим потенциалом для различных модификаций, в том числе для установки других энергоустановок. Новая Веста сразу выпускается с двумя топливными системами — с применением бензина, с применением природного сжатого газа.
Лада использует только метан. Он менее взрывоопасен, чем пропан, соответствует не только существующим европейским нормам токсичности, но и их перспективам. Сжатый природный газ снижает расходы на топливо в 3,5 раза и увеличивает ресурс двигателя.

Плюсы и минусы метанового гбо

Лада Веста на метане — очень экономичный автомобиль. Производитель утверждает, что Веста способна проехать 1000 км без дозаправки. Получается, что топлива расходуется меньше, чем обычно, в то же время метан стоит в 4 раза дешевле 95 бензина, которым рекомендовано заправлять новое семейство Лад. Один километр поездки на газе стоит 1 рубль.

Жизнь двигателю продлена за счет газового состояния топлива. Жидкое топливо смывает масляную пленку со стенок гильз цилиндра, образует отложения — рано или поздно появляется нагар. У метана же совсем иные свойства — на составные части мотора он никак не влияет. Однако, природный газ греется до высоких температур. Чтобы охладить топливовоздушную смесь, а вместе с ней и надпоршневое пространство, системой предусмотрен редкий впрыск бензина во время езды на ГБО. Такое инженерное решение также увеличивает ресурс движка, предохраняя его от перегрева. Запускается Лада бензином, только потом подключается газ — сделано так, потому что двигателю и газу нужно немного прогреться.

Метан склонен к рассеиванию, он не тяжелый и не скапливается в низинах. С этой точки зрения, при утечке он более безопасен, чем любое другое горючее. Вся топливная магистраль построена безопасно: от сферического газового баллона (такая форма предпочтительна для метана), до контроллера в подкапотном пространстве. Он перекрывает газ при любом хоть сколько-нибудь увеличенном расходе.

Большой плюс — такое газобаллонное оборудование заводское, то есть, на него есть гарантия, с ним не будет проблем в оформлении машины. Под него не нужно переделывать механическую часть двигателя, нет рисков неудачной установки ГБО. Хороший бонус к этому — выведенный в лючок бензобака заправочный штуцер (на не заводских системах он в багажнике).

Заправка метаном быстрая, около 10 минут. Это время зависит от рабочего давления на заправочной станции, температуры окружающего воздуха и наполненности газового резервуара. Кстати, рабочая температура для метана от -40 до +55 градусов Цельсия.

Самый большой минус этой Весты — маленькая плотность метановых АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) по всей России. Чаще такие заправки территориально расположены вблизи метанового трубопровода, а это далеко не самые удобные места.

Баллон в седане занимает много места как в багажнике, так и в задней части салона. Спинки кресел из-за него не откидываются, на полку уместятся пару сумок, а в багажник несколько бутылок с водой.

Доступные цвета cng

Лада Веста Кросс снг будет доступна во всех цветах линейки:
серо-синий; синий; желтый; золотистый; красный; черный; графитовый; светло-серый; темно-серый и белый.

В каком кузове бывает cng

Метановая Лада представлена на выставке в кузове Vesta sw cross cng. Заводская битопливная система установлена компактно и на внешние параметры никак не влияет, в отличие от самостоятельной установки ГБО.

В 2018 году в салонах есть только седан. Уже состоялась презентация нового универсала снг. У него не будет такой проблемы с багажником. Скоро должен появиться и полюбившийся коммерческим структурам Ларгус с ГБО.

Чем отличился салон новинки обзор vesta cng

Салон метановой Весты такой же как у бензиновой ее сестры. На панели приборов рядом с кнопкой аварийной остановки появляется круглый индикатор BRC, показывающий количество оставшегося сжатого природного газа метана в баллоне. Индикатор переводит автомобиль с жидкого горючего на газовое. В перспективе, эту кнопку вмонтируют в центральную консоль рядом с мультимедийным центром, а индикатор будет отображен на бортовом компьютере.

Фото баллона в багажнике

и фото баллона и газовой магистрали ведущей из салона Лады цнг (заднее сидение убрано).

Битопливная система газ и бензин

Лада Веста с ГБО выходит с конвейера АвтоВаза обычным бензиновым седаном, далее ее отправляют в Тольятти на отдельное производство ГК АТС, где разбирается внутренняя половина багажного отсека.
Устанавливается метановый баллон, топливопроводы, газовые форсунки, проделывается отверстие в люке бензобака, перепрошиваются «мозги», настраивается фазированный впуск и т.д.
Проделанные в металле отверстия шпаклюется, обрабатываются и красятся. Устанавливается пластиковый кожух для эстетичности и защиты. Производится опрессовка газового оборудования, его тестирование.

Переделка Весты в двухтопливную лада веста cng стоит 170 тысяч рублей. В рамках программы Экогазцена метановой Весты будет всего на 30 тысяч дороже.

Заправляется новая Лада природным газом метан. На заправочной станции давление составляет 200-300 атмосфер, тогда как рабочее давление в баллоне 20 МПа при средней температуре -15 градусов. После заправки надо сбрасывать давление. Делается это так. Как заправка закончилась, нужно ненадолго оставить заправочный штуцер баллона подсоединенным к станции — давление стравится автоматически. Конструкцией ГБО Весты предусмотрено аварийное стравливание давления — от резервуара под автомобиль идет газовая трубка со свободным концом.

Рассмотрим в вкратце, из каких еще конструктивных элементов состоит метановая установка АТС. От металлокомпозитного баллона идут две основные газовые магистрали. Одна уводится через днище автомобиля к основному силовому агрегату, здесь ее дополняют газовый редуктор, рампа впрыска с форсунками, модуль впуска. Вторая газовая магистраль выходит направо к заправочному люку. На пути топливопроводов стоит фильтр, контроллер и заправочное устройство (штуцер).

Расход и запас хода на газе весты cng

Веста в смешанном цикле на бензине потребляет порядка 7 литров на 100 км пробега. Лада Веста с газом тратит около 6,2 кубических метров метана на прохождение того же расстояния. При этом бензин все равно расходуется — от 1 до 1,5 литров. Получается, что расход газа меньше, чем расход бензина, причем стоимость одного кубометра метана находится в отметке 14 рублей. Покупка vesta cng оправдывает себя.

Как правильно выбрать газовый баллон для лада веста

Отлично себя зарекомендовал металлокомпозитный баллон Sinoma, производимый в Китае (не все китайское — это плохо) объемом 90 литров и вместимостью до 22 кубометров газового топлива. Баллон шарообразной формы с гарантией 15 лет. Правила эксплуатации его простые: раз в пять лет нужно проходить освидетельствование, перекрывать вентиль при длительном прекращении эксплуатации и вовремя делать ТО.

На Весте также используется газовое оборудование марок ItalGas и Emer. Все обслуживается по гарантии в дилерских центрах Лады.

Посмотрите тест драйв lada vesta модификации cng

Советуем посмотреть отзывы о Лада Веста на метане, наглядная информация будет полезна будущему покупателю моделей cng. Надеемся, наша статья ответила на все ваши вопросы. Хороших дорог.

Преимущества и недостатки весты cng

Как и у любых бензиновых автомашин у газовой лады весты свои недостатки. Главным считаем: маленькое количество заправок. Дело времени но пока это жирный минус. Главный плюс газовой модификации считаем -экономия на топливе.

Недостатки

У Лады cng катастрофически мало места в багажнике (460 вместо обычных 920 мм), а также на полках за задними сиденьями. Все пространство для длинномерного багажа занял резервуар для хранения газа. Баллон и весит как приличный багаж — 75 кг, немного утяжеляя Весту, снижая ее динамические характеристики.

К небольшим минусам отнесем отсутствие защитных кожухов на топливных трубках, идущих под днищем. Замечание касается остальных моделей Весты тоже. Запасное колесо в Ладе cng утоплено под баллон, теперь его сложнее доставать. В комплекте нет нормального переходника на заправочный штуцер. ТО у дилера будет стоить дороже, чем для бензиновых автомобилей, так как прибавляются дополнительные пункты в техническую карту плюс замена газового топливного фильтра.

На Ладе цнг возможен только один тип трансмиссии — 5МТ, хотя производителем заявлено, что 5АМТ (робот) тоже обещают поставить в будущем. При использовании в качестве топлива газа, динамика разгона падает, мощность выдает 96 лошадиных сил и 135 ньютонов на метр крутящего момента. Чувствуете, что вам этого недостаточно — можно перейти на бензин.

В России мало метановых заправок. По данным «Газпром газомоторное топливо» их насчитывается около 320, ещё 60 достроят. Ситуацию немного спасают передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ). В основном они обслуживают трассы для коммерческих перевозок, несут в себе 16 баллонов с 5000 кубометров метана. Передвижных заправщиков тоже мало. Однако, перспектива развития этого направления на лицо. Ведь в проектах АвтоВаза еще несколько автомобилей на природном газе.

Какие преимущества

1) Обороты двигателя ВАЗ 21129 на метане остаются прежними: 800-900 — холостые, 5800 — максимальные. По ощущениям тянет Cng также как бензиновая Лада.

2) Заправка метаном быстрее нежели заправка другим газом, например, пропаном.

3) ГБО Лады Весты безопасное. Во-первых, из-за свойств самого газа. Во-вторых, производитель тщательно тестирует систему на утечки в процессе эксплуатации и приобретении возможных повреждений (все краш-тесты пройдены на положительно). В-третьих, установлено оборудование в заводских условиях с гарантией качества и срока службы. В-четвертых, ОТТС(одобрение типа транспортного средства) получено. Вы просто оформляете автомобиль на себя, без дополнительных регистраций.

4) Лада Веста Цнг очень экономична. Расстояние 400 километров, пройденное на газовом топливе экономят вам около 1000 рублей.

5) Цена новой Лады больше стандартной всего на 30 тысяч. ГБО BRC устанавливается на любой автомобиль, но самостоятельная установка выходит дороже покупки готовой заводской версии Весты в рамках господдержки.

ГБО можно поставить в сервис центре на любую модификацию

Пока неизвестна точная дата выхода универсала Лада Веста СВ Кросс. Автоваз знает о проблеме вместительности выпущенного седана, поэтому работы по выпуску в продажу универсала на метане активно ведутся (обещано к концу 2018 года). Замечу, Весты Кросс и других коммерческих и служебных метановых автомобилей, Лады Ларгус, Лады 4х4. В новых моделях будут учтены и устранены все минусы установки гбо на Лада Веста.

Cколько стоит ОСАГО и каско для Lada Vesta: наш эксперимент

Условия и оговорки

Чтобы выборка была более полной и репрезентативной, мы взяли семь крупных страховых компаний и выяснили стоимость страховки для нескольких сценариев и потребительских групп. Во-первых, для прилежного водителя 35 лет со стажем в 10 лет и для юридического лица, где управлять автомобилем могут все сотрудники организации. Ну а во-вторых, чтобы материал был нагляден не только для жителей столичного региона, мы узнали расценки для Москвы и Поволжья, где в качестве места регистрации был выбран Саратов. Автомобиль при этом был «един для всех»: для образца мы взяли нашу редакционную Весту с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., которая стоит 658 000 рублей.

Сразу стоит уточнить несколько деталей: во-первых, все расчеты, представленные в таблице, являются общими и неокончательными, поскольку итоговая стоимость любой страховки в любой страховой компании рассчитывается под конкретного клиента с учетом его страховой истории, ранее приобретенных полисов, стажа, возраста, пола, семейного положения и коэффициента безаварийного вождения. Соответственно, два человека, имеющие, казалось бы, одинаковые «параметры», могут получить разную скидку – для выяснения цены полиса в страховую компанию нужно обратиться лично, предоставив документы на себя и транспортное средство. Поэтому, например, наш «идеальный водитель» 35 лет не получил никакой скидки за безаварийное вождение, ведь паспорта у него нет.

Во-вторых, компания «ПСА» – «Поволжский страховой альянс» – вряд ли возьмется страховать автомобиль в столичном регионе, поэтому она приведена как пример страховой, актуальной для конкретного региона. В-третьих, стоимость ОСАГО рассчитывается во всех страховых компаниях по одним и тем же коэффициентам, так что она везде приведена в общей графе. Ну а в-четвертых, в компании «Согаз», как выяснилось, могут застраховаться лишь сотрудники определенных организаций-партнеров: людям «с улицы» эта услуга там недоступна.

В-пятых, нам пришлось отказаться от услуг компании «Тинькофф-страхование», которая, к чести будет сказано, первой объявила о готовности страховать Lada Vesta. Однако в общении с менеджерами выяснилось, что услуг юридическим лицам они не оказывают.

Итак, посмотрим, что получилось.

Забавное и не очень

Хоть задача и казалась вполне себе банальной, трудности поджидали нас с самого начала. Легко и быстро на наши запросы по официальным каналам ответили лишь в одной страховой компании – «Ингосстрахе». А вот, например, в « Росгосстрахе » и « РЕСО » нас сразу послали. в калькулятор. Считайте, мол, сами, если вам надо – там все есть. От остальных и вовсе не удалось получить какой-либо обратной связи. Что ж, спасибо за помощь, подумали мы, и отправились за содействием непосредственно в местные офисы, где посчитать ориентировочную стоимость полисов нам согласились без особых проблем.

Череда вопросов и ответов показала, что, несмотря на фиксированную стоимость автомобиля, разброс цен все же есть, причем довольно заметный. Зато, к чести страховщиков, стоит отметить, что многие уже внесли Весту в свою базу, а значит, стоимость полиса можно было посчитать точнее. Забавнее было наблюдать за реакцией самих сотрудников, для которых машина пока в новинку – реплики вроде «Какая-какая-машина?», «А сколько стоит?» и «Э-э-э… подождите, в базе ее нет… А, нет, вот она, есть!» были нашими верными спутниками на протяжении всего времени сбора информации.

Расценки в Москве

Начнем со столичного региона. Цена полиса ОСАГО была рассчитана всеми буквально за секунды: помножить базовую ставку на нужные коэффициенты – задача стандартная. Куда интереснее было узнать разницу в цифрах на каско. Здесь в лидерах по предварительной стоимости полиса для физического лица оказались тот самый « Росгосстрах » и « ВСК » – обе компании выдали сумму около 50 000 рублей. Немного дороже вышло страхование в «Р ЕСО » – 56 с небольшим тысяч.

Самые «весомые» полисы получились в « Ингосстрахе » и « Альфа-страховании » : приблизительно 66 и 64,5 тысячи соответственно. Однако в « Альфа-страховании » сразу предложили еще один вариант, который мы до этого не учитывали и ни у кого не просили: франшизу. Как выяснилось, она серьезно влияет на цену страховки: с франшизой (фиксированной максимальной суммой, которая не выплачивается страховщиком, если ущерб не превышает эту сумму) в 15 000 рублей стоимость условного полиса упала более чем на 30%: с 64 626 до 39 308 рублей. Так что если вы опытный водитель или не переживаете за мелкие «коцки» или трещинки, но хотите быть спокойны на случай угона или несчастного случая – этот вариант поможет реально сэкономить.

Расчет цен на каско при условии, что собственником и страхователем будет являться юридическое лицо, принес любопытный результат: во всех СК (страховых компаниях) стоимость полиса для юрлица была выше, но только не в « РЕСО » – там она вышла значительно меньше: 40 тысяч против 56. Более того, здесь есть еще одно дополнительное условие, помогающее сэкономить: если в страховку будет вписан один постоянный водитель, то она обойдется дешевле – так у нас появилась сумма в 35 891 рубль.

Все остальные страховщики «выкатили» прайсы значительно выше: в « Альфа-страховании » озвучили почти 76 тысяч, в « Ингосстрахе » – 74, а « Росгосстрах » и « ВСК » дали расчеты на 57,5 и 58 тысяч соответственно, правда, вторые сразу предоставили возможность «срезать» чуть ли не половину: с франшизой в 15 000 рублей виртуальный полис обошелся в 35 с небольшим тысяч.

Расценки в Саратове

Ну а затем мы переместились в Саратов. Цены в регионе оказались ниже московских, но ненамного – в среднем, на 6-10 тысяч. «Идеальный саратовский водитель» (что, к сожалению, уже начинает звучать как оксюморон) здесь сэкономил пару тысяч на ОСАГО и получил дополнительную альтернативу в лице « ПСА » . Кстати, именно « Поволжский страховой альянс » и предложил самое бюджетное каско – при условии, что поврежденная машина будет ремонтироваться у определенного страховщиком дилера, стоимость виртуального полиса составила менее 38 тысяч рублей. Если же хочется ремонтироваться в сервисе по своему усмотрению или вообще забирать компенсацию ущерба деньгами, то придется слегка доплатить: до 42 тысяч. Это, впрочем, все равно одно из самых недорогих предложений, не считая « Альфа-страхования » с 38 тысячами – « Росгосстрах » и « РЕСО » насчитали 42 и 44 тысячи соответственно, правда, вторые предложили снизить сумму до 35 с небольшим тысяч, если согласиться на франшизу в 6 000 рублей. В « ВСК » даже с франшизой в 15 000 итог расчетов оказался на уровне 49 000, а в « Ингосстрахе » дали ориентировочную сумму в 60,5 тысяч рублей.

Второй этап расчетов показал, что быть юридическим лицом в Саратове немногим выгоднее, чем в Москве. Минимальную стоимость полиса каско в этом случае снова показал « ПСА » – 47 тысяч при ремонте с ограничениями выбора сервиса и 52,5 тысячи без них. Почти в 59 тысяч обошелся условный полис в « Альфа-страховании » , правда, с франшизой в 15 000 можно заплатить за него всего 34,5 тысячи. Широкий выбор предложили и в « РЕСО » : так, если базовое каско с полным покрытием вылилось в 63 тысячи, то если список водителей будет оговорен заранее и обозначен в страховке, то его стоимость упадет до 36 тысяч, а если водитель будет один – то и вовсе до 32 тысяч рублей. « Росгосстрах » и « Ингосстрах » предложили базовый расчет на уровне 60,5 и 62,5 тысяч рублей соответственно.

Подводя итоги

С точными (но строго говоря, как мы помним, неточными) итоговыми цифрами можно ознакомиться в таблице, а в завершение скажем еще пару слов. Легкая разница цен в пользу Саратова, разумеется, неудивительна, но она, как выяснилось, – не главный инструмент экономии. Повторимся, что безусловного внимания заслуживает то, что франшиза при условии готовности мириться или бороться с мелкими неприятностями самому – реальный способ существенно сэкономить на страховке, не теряя возможности получить компенсацию в случае более существенной аварии, кражи или гибели транспортного средства. Кроме того, как стало очевидно, не в любой СК можно стать клиентом, просто заглянув в их ближайший офис с деньгами и документами, а региональные компании могут стать неплохим вариантом для экономного автовладельца. Но главное, что нужно помнить – это то, что к выбору страховщика все же стоит отнестись с долей ответственности, изучив отзывы, репутацию и опыт выбираемой компании, а не руководствуясь лишь ценой, написанной на листке бумаги. И тогда шанс на успешный исход, если страховой случай все же настал, будет выше. Хотя лучше пусть этот случай не наступает вовсе.

Сколько стоит лада веста 2017 года

  • Проверенный автомобиль
  • ДТП не обнаружены
  • Оригинал ПТС в наличии

  • Пробег:
    101 000 км
  • Год:
    2017 г.
  • Двигатель:
    1.6 л, бензин
  • Коробка:
    механика
  • Мощность:
    106 л.c.

ООО «ЛОФТ» ИНН 7743324858 КПП 774301001 Банк-партнер: ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Доступная сумма кредита от 30 000 до 3 000 000 руб. Первоначальный взнос по кредиту до 70%. Сумма ежемесячного платежа от 1390 руб. до 506 583 руб., без комиссий. Срок кредита от 6 мес. до 7 лет Процентная ставка по кредиту от 6%. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона.Кредиты выдаются только гражданам Российской Федерации. Условия обработки персональных данных

При покупке Лада Веста стоимостью 490 000 руб., сроком кредита 7 лет и первом взносе 30% будут действовать следующие условия: сумма кредитования — 343 000 руб., ставка по кредиту — 6%, ежемесячный платеж — 5 011 руб., без дополнительных комиссий, с обязательным страхованием жизни и здоровья, а так же ущерба угона.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector