Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит новый стартер на ваз 2107

Сколько стоит новый стартер на ваз 2107

Ремонт стартера ВАЗ 2107

Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно работы стартера на ВАЗ-2107, то необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и убедиться в исправности электрической цепи его мотора. Владелец автомашины может провести самостоятельную диагностику устройства. Ремонт почти не требует применения специальной оснастки и инструмента.

Стартер ВАЗ 7 модели (от 01 до 07)

Используемый для пуска двигателя электромотор коллекторного типа находится на боковой части картера силового агрегата. Детали соединены между собой болтами с 6-гранной головкой. Питание подается от аккумулятора.

Мощность устройства достаточна для прокрутки коленчатого вала при температуре воздуха до -35 °С (без предварительного прогрева масла). Внешний вид и конструкция устройства показаны на фото в каталогах запасных частей.

Снятие стартера, защитного экрана

Для ремонта стартера его надо снять с автомобиля. Если автомобиль сравнительно свежий, и стартер еще не снимали, то на своем законном месте находится теплоотражающий защитный экран. Он помешает вам вытащить стартер, поэтому в первую очередь его надо снять.

Крепится защитный экран сверху на двух шпильках гайками на 13 и снизу болтом головкой на 10. И если гайки отвернуть можно простым ключом, то для его отворачивания понадобится длинный тонкий торцовый ключ. Многие, сняв защиту уже не ставят ее на место, но лучше это все таки сделать. Без нее стартер сильно нагревается от выпускного коллектора, особенно летом в пробках.

Защита стартера и расположение нижнего болта

Видео снятие стартера

Назначение

Устройство предназначено для принудительного прокручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Изделие оборудовано специальной муфтой бендикс, которая входит в зацепление с зубчатым венцом, смонтированным на маховике силовой установки. Управление электрическим мотором осуществляется дистанционно при помощи контактной группы в замке зажигания через дополнительное реле.

Схема электрическая подключение стартера

Существует 2 типа электромоторов для пуска силовой установки:

  1. На автомобилях с карбюратором применяется стандартный стартер, крутящий момент передается непосредственно от ротора к зубчатому венцу.
  2. На части карбюраторных машин и ВАЗ 07 с инжектором устанавливался привод редукторного типа. За счет применения планетарной передачи снижается сила тока в цепи питания и повышается крутящий момент.

Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 07 модели

  • отсутствие вращения ротора;
  • щелчки при попытке старта;
  • посторонние звуки при работе устройства.

Стартер не запускается

Электродвигатель не работает из-за разряда батареи или выхода из строя обмоток. При разряженной батарее не включаются светотехнические приборы или лампы светятся тускло, а при попытке запуска двигателя раздается щелчок, после которого индикаторы гаснут.

Треск при запуске стартера

Треск указывает на поломку втягивающего реле, которое не может ввести в зацепление шестерню ротора с венцом маховика. Ремонт заключается в проверке проводки и замере сопротивления обмоток. Поврежденное реле подлежит замене.

Стартер щелкает но не проворачивается

Дефект указывает на недостаточное напряжение в сети питания из-за разряда батареи или окисления контактных площадок. При севшем аккумуляторе щелчок сопровождается снижением яркости ламп. Дефект наблюдается при плохом контакте между контактами батареи и клеммами проводки.

Стартер гудит но двигатель не запускается

Причиной гула является заклинивание бендикса, реле не может продвинуть шестерню к маховику. Для проверки необходимо снять электромотор. После очистки стартера от грязи работоспособность восстанавливается.

Стартер проворачивает коленвал с трудом, как при “севшем” аккумуляторе

При этой неисправности стартер может работать “через раз”, в теплую погоду машина заводится нормально. Но уже в самый слабый мороз начинаются проблемы: с огромным трудом движок проворачивается, нагрузка на АКБ при этом огромная (видно по вольтметру). Причин может быть две- износ втулок и задевание якоря за статор. Вторая- это межвитковые замыкания и другие повреждения обмотки якоря. В обоих случаях стартер начинает “тормозить” сам себя. Чаще всего такой стартер заменяют целиком, так как ремонт может выйти дороже.

Как проверить стартер

Проверка стартера заключается в подаче питания напрямую. Тестирование щеток и обмоток производится с помощью тестового прибора. Втягивающее реле тестируется подачей напряжения на контактные площадки.

Как отремонтировать стартер ВАЗ-2107 своими руками

Для самостоятельного ремонта пускового агрегата необходимо:

  • снять и разобрать устройство;
  • проверить состояние обмоток, втулок и щеток;
  • заменить поврежденные элементы;
  • произвести обратную сборку с проверкой корректности соединений электропроводки.

Демонтаж и разборка

Для снятия и разборки агрегата необходимо:

  1. Отключить клеммы от батареи, а затем вынуть аккумулятор из моторного отсека.
  2. Демонтировать защитный щиток под силовым агрегатом, ограничивающий доступ к электродвигателю.
  3. Открутить гайки, удерживающие провода на корпусе пускового агрегата.
  4. Выкрутить гаечным ключом болты, соединяющие корпус электромотора с картером силового агрегата.
  5. Вытянуть узел из посадочного гнезда.
  6. Отвернуть гайку втягивающего реле и снять узел с корпуса электромотора.
  7. Отвернуть стягивающие болты и аккуратно демонтировать крышки, а затем вынуть ротор из статора.

Замена втулок

Замена втулок стартера выполняется при повышенном зазоре между валом и опорой. Из-за нарушения взаимного положения деталей ротор задевает за пластины статора. Для устранения дефекта требуется удалить изношенные детали.

Поврежденная фронтальная опора выбивается из посадочного отверстия подручным инструментом, задняя глухая втулка извлекается съемником или высверливается на станке.

Для установки новых элементов (из бронзы или композитного материала) используются оправки из мягкого материала (например, древесины). При монтаже запрещается перекашивать детали и прилагать излишние усилия.

Перед началом монтажа втулки из композита выдерживаются 5-10 минут в емкости с моторным маслом, которое пропитывает пористую поверхность. Бронзовые опоры смазываются при установке вала ротора.

Замена электрических щеток

Для подачи напряжения на обмотки ротора используется плоский коллектор и щетки (из смеси графита и медного порошка), прижимаемые пружинами. Количество щеток соответствует количеству полюсов, в конструкции элементов предусмотрен эластичный многожильный провод. В процессе работы графитовые элементы изнашиваются и обгорают, одновременно появляется выработка на коллекторе.

Замена графитовых щеток производится по алгоритму:

  1. Снять заднюю крышку корпуса.
  2. Открутить винты крепления щеток (всего в конструкции 4 элемента).
  3. Снять изношенные элементы и установить новые щетки.
  4. Прочистить полость статора от остатков продуктов износа графитовых элементов.
  5. Установить снятые детали на штатные места.

Ремонт втягивающего реле стартера

Электромагнитное втягивающее реле обеспечивает перемещение шестерни на роторе, которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика в момент подключения электрического стартера к бортовой сети автомобиля. Устройство расположено на корпусе пускового агрегата, в конструкции цепи предусмотрено дополнительное реле питания (находится под капотом).

При поломке агрегата необходимо проверить работоспособность управляющего реле. Рекомендуется затянуть винт крепления и убедиться в отсутствии окислов на контактных пластинах и проводке.

Для проверки реле необходимо замкнуть стартер напрямую. Если ротор вращается, то электромагнитный узел подлежит замене. Дополнительная диагностика предусматривает замер напряжения обмоток тестовым прибором.

Исправные катушки имеют сопротивление 75 и 55 Ом (для удерживающей и втягивающей обмоток соответственно). Если значение отличается от заводских параметров, то узел подлежит замене, отремонтировать реле своими руками или в мастерской невозможно.

Владелец может снять реле на установленном стартере. После отключения батареи производится очистка поверхности электромагнита от грязи, а затем нужно отсоединить провода (закреплены гайками).

Затем отворачиваются болты крепления реле к корпусу электродвигателя. Узел выводится из зацепления с задней крышкой. Новый электромагнит устанавливается и подключается в обратной последовательности.

Сборка и установка стартера

Сборка агрегата производится в обратной последовательности. В конструкции части узлов предусмотрены стопорные кольца или шплинты, которые необходимо установить на место. Подключенный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Процедура сборки стартера показана в видео, снятых владельцами в процессе самостоятельного ремонта агрегата.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — стартер ваз 2107

Топ-объявления Посмотреть все

Стартер редукторный Атэк ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2105, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Разборка ваз 2107 2105 бампер двері капот стартер генератор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Разборка ВАЗ 2101-2107 Двигатель,КПП,стартер,генератор,капот,ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Московский Вчера 16:12

Стартер ВАЗ 2101-2107, 2108 — 2115 редукторный Самара, Tadem, КЗАТЭ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Стартер редукторный Ваз 2101-2107 2108 2109 21099 Daewoo Lanos Sens.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

980 грн.

Обычные объявления

Найдено 122 объявлений

Найдено 122 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Крышка трамблёра СССР, щетки генератора, щетки стартера ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

Киев, Оболонский Вчера 21:36

Продам стартер ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Разборка ВАЗ 2101-2107 Двигатель,КПП,стартер,генератор,капот,ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Московский Вчера 16:12

Продам стартер генератор ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Стартер ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2121 2106 2107 нива СССР качество

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Стартер редукторный Ваз 2101-2107 2108 2109 21099 Daewoo Lanos Sens.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

980 грн.

Стартер редукторный Атэк ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2105, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Стартер ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Стартер ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Стартер редукторный Bosh ваз 2101-2107 жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Карбюратор ВАЗ 2101-2107Стартер ваз 2106 Генератор ваз 2106 Вакум торм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Метталургический 22 авг.

Стартер,ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2107, 2121 , Нива, сенс , део

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

899 грн.

Генератор стартер карбюратор ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

стартер ваз 2101-2107,нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Стартер на ВАЗ 2101- 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Стартер ст221 (ВАЗ 2101-2107)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Немышлянский 22 авг.

Разборка ваз 2107 2105 бампер двері капот стартер генератор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Бендекс стартера/привод стартера ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Стартер ВАЗ 2101-2107, 21213 Нива редукторный Tadem, КЗАТЭ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Стартер ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Стартер ВАЗ 2101-2107, 2108 — 2115 редукторный Самара, Tadem, КЗАТЭ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Стартер Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 , Лада , класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Крышка передняя стартера ваз 2101-2107 бренд атек

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 грн.

продам генератор,стартер на ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Пррдам стартер Ваз 2101_2107.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Колеса Ваз 2101-2107 генератор, стартер, ступицы, пружины, двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

299 грн.

Стартер ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 редукторный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

Стартер редукторный ВАЗ 2101,2104,2105,2106,2107,2108,Ланос,Таврия,Сен

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Стартер ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Стартер ВАЗ 2101, 2102, — 2107. Болгарія.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Стартер ваз 2101,2107,2121,21213,2123 «vector»

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Шевченковский 19 авг.

Стартер ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Стартер на Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Стартер ваз 2101-2107 Болгария

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Стартер ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Стартера зил 130 ваз 2101-2107

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 грн.

Стартер ВАЗ 2101-2107 с втягивающим исправный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Втягующее реле стартера ваз 2101-2107.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Запорожье, Хортицкий 17 авг.

Стартер редукторный Ваз 2101/2102/2103/2104/2105/2106/2107 Завод

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Похожие запросы:
  • стартер ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
  • стартер ваз 2107 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • стартер ваз 2107 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Ремонт стартера ВАЗ 2107

Запуск двигателя на современном автомобиле осуществляется при помощи электростартера. Отказ этого устройства может произойти по разным причинам, связанным с его дефектами или естественным износом узла. Ремонт стартера ВАЗ 2107 имеет смысл только в том случае если стоимость запасных частей и работ не превысить цену нового. В любом случае для начала необходимо установить причины неисправности, сделать это можно по анализу их внешних проявлений:

  1. Вращение ротора вхолостую говорит о поломке обгонной муфты.
  2. Щелчки втягивающего реле при полном отсутствии иных признаков работы стартера свидетельствуют о подгорании контактов.
  3. Отсутствие вращения ротора стартера может быть вызвано износом щеточного узла либо обрывом его обмотки.

В отдельных случаях неудачные попытки запуска двигателя обусловлены низким зарядом аккумуляторной батареи. Обычно с такой проблемой водители сталкиваются зимой. Ремонт стартера начинается с его снятия, очистки от загрязнений и тщательного осмотра.

  1. Демонтаж агрегата
  2. Диагностика неисправностей и разборка механизма
  3. Ремонт электростартера

Демонтаж агрегата

Для выполнения этой операции необходимы набор гаечных ключей и переносная лампа для подсветки места работ. Порядок демонтажа стартера следующий:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. На втягивающем реле отвинчиваем гайку на контактной шпильке и снимаем провод, соединяющий его с батареей.
  3. Отключаем управляющую цепь.
  4. Ключом на «13» выкручиваем три болта, крепящие стартер к блоку цилиндров.
  5. Аккуратно вынимаем устройство из посадочного места и, развернув его, вынимаем из моторного отсека.

При выполнении демонтажа устройства следует проявлять осторожность, чтобы не повредить расположенную рядом проводку.

Диагностика неисправностей и разборка механизма

Стартер, извлеченный из моторного отсека, необходимо очистить от грязи и следов технических жидкостей. Порядок разборки механизма следующий:

  1. Снимаем с корпуса стартера втягивающее реле и, выкрутив стягивающие винты, разбираем его на составные части. В ходе осмотра особое внимание уделяется латунным контактным группам, подгорание которых может привести к отказу механизма.
  2. Демонтируем крышку устройства и проверяем состояние щеточного узла. Значительная выработка на дорожках и износ угольных деталей — частая причина поломки стартера.
  3. Целостность обмотки ротора проверяется при помощи мультиметра, установленного режим измерения сопротивления.
  4. Проверка обгонной муфты осуществляется от руки, исправное устройство допускает только одностороннее вращение.

После установления причины отказа электрического стартера, следует озаботиться приобретением необходимых запасных частей.

Ремонт электростартера

Способы восстановления работоспособности устройства зависят от характера неисправности. Проще всего справится с подгоранием контактов на втягивающем реле, их достаточно отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Очищаются и полируются также контактные кольца при замене щеток. Остальные неисправности устраняются путем замены отказавших деталей или узлов.

Ремонт стартера своими руками позволяет сэкономить средства на приобретении нового устройства. Восстановленный механизм монтируется на автомобиль в порядке обратном снятию и подключается к бортовой сети. Проводим проверку и запускаем двигатель отремонтированным стартером.

Замена стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Стартер – как никак но без него было бы трудно, потому что если данного агрегата не будет, то кто тогда будет заводить машину. Конечно можно выйти из машины, чуть её толкнуть включить скорость и она заведётся, но зачем такие трудности нужны? Поэтому и был придуман стартер, благодаря котором автомобиль можно будет завести лишь от прокрутки личинки замка зажигания. Но со временем данный агрегат выходит из строя и поэтому его приходиться менять на новый, но о том как его заменить знает не каждый, и поэтому мы специально для вас подготовили инструкцию в картинках, по замене стартера на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей «на 10» и «на 13», а так же вам нужно будет ещё взять с собой отвёртку, головку «на 10» и удлинитель для данной головки!

Краткое содержание:

Когда нужно менять стартер?
Его нужно менять, если:

  • Он стал очень плохо крутиться и в связи с этим он по долгу стал заводить двигатель у автомобиля. (В данном случае стартер так же можно будет починить, о том как починить его смотрите в статье под названием: «Ремонт стартера на ВАЗ»)
  • А так же его нужно менять, если он вообще перестал заводить двигатель у автомобиля и тем самым ремонту он уже тоже не подлежит.

Как заменить стартер на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Обязательно прежде чем начинать заменять данный агрегат, убедитесь что его работоспособность не связана с другими причинами, допустим разрядилась аккумуляторная батарея, или же окислились её клемы, или же проводка которая идёт на стартер не исправна!

А так же ещё учтите тот факт, то что замену стартера нужно осуществлять на смотровой канаве, а иначе его будет неудобно и очень проблематично снять с автомобиля!

Снятие:
1) Для начала ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг подвода теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра.

2) Затем ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг уже к самому воздухозаборнику.

3) И после чего снимите данный шланг с двигателя автомобиля.

4) Следом ослабьте нижнюю гайку, которая крепит воздухозаборник.

5) Далее отверните уже верхнюю гайку, которая крепит этот же самый воздухозаборник.

6) И после чего снимите данный воздухозаборник с двигателя автомобиля.

7) Теперь отверните обе гайки, которые крепят теплоизоляционный щиток к двигателю.

8) И после чего воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой, отверните оставшийся болт, который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя. (О том как отвернуть оставшийся болт, который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну, см. в самом низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

9) После отворачивания болта, снимите теплоизоляционный щиток с двигателя.

10) Далее отверните нижний болт, который крепит стартер.

11) После чего отверните оставшиеся два верхних болта, которые так же крепят стартер.

12) Сдвинув стартер немножко вперед…(Продолжение в пункте 13)

13) Отсоедините колодку проводов от вывода тягового реле стартера на стартере.

14) Затем отверните гайку, которая крепит провод, к верхнему контакту тягового реле.

15) И после чего отсоедините провод от верхнего контакта, а так же снимите при этом болт с гайкой которые этот контакт удерживали.

16) Далее снимите стартер с двигателя автомобиля.

Установка:
1) Установка нового стартера осуществляется в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Перед началом работы отсоедините «минусовую» клему, от аккумулятора! (О том как отсоединить данную клему, см. в статье: «Про аккумулятор»)

Для новичков!
Вопрос: Как отвернуть болт крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры двигателя
Ответ: Воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой «2», отверните болт «1» крепления теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы более подробно понять то как нужно заменять стартер, посмотрите интересный видео-ролик в котором процесс замены будет подробно описан:

Редукторный стартер на ВАЗ 2107: ставить или нет?

Какой стартер лучше: редукторный или обычный? Довольно часто таким вопросом задаются владельцы устаревших моделей авто, в том числе, и ВАЗ-2107. Старые модели стартеров разрабатывались достаточно давно, поэтому основным их недостатком можно называть большое энергопотребление. Автомобилисты отечественных авто часто сталкиваются с ситуацией, когда стартер не желает запускать двигатель в сильные морозы. Но сегодня существует более обновленная версия этого механизма, который называется редукторным. В чем преимущества редукторного варианта, а также устройство и принцип его работы, узнаем из данного материала.

Преимущества редукторного механизма

Редукторный стартер на ВАЗ-2107 имеет следующие преимущества перед старым изделием:

  • обеспечивается более быстрый запуск мотора;
  • значительное увеличение срока службы изделия;
  • увеличение мощности механизма при сниженных энергозатратах;
  • уменьшенные размеры и масса.

Главным преимуществом обновленной модели устройства является его повышенные параметры энергоэффективности. Благодаря этим параметрам запуск двигателя возможен даже при “подсевшей” АКБ. Пуск мотора можно осуществить не только при тепличных погодных условиях, но даже в сильные морозы, когда выполнить запуск авто с обычным стартером практически невозможно.

Механизм редукторного типа позволяет экономить заряд АКБ, поэтому такой тип изделия является, намного лучшим, чем старые конструкции. Срок службы такого изделия зависит от количества запусков двигателя, но в любом случае он прослужит дольше, чем старая модификация устройства.

Конструкция и особенности функционирования

Чтобы узнать, почему изделие является эффективным и надежным, следует рассмотреть устройство редукторного стартера. Главным отличием редукторного стартера является наличие зубчатой передачи, находящейся между якорем и бендиксом. Эффективность устройства обусловлена тем, что изделие оснащено понижающим редуктором, посредством которого можно увеличить крутящий момент. Наиболее хорошо зарекомендовали себя стартеры, основывающиеся на планетарной конструкции редуктора.

Особенности функционирования редукторного агрегата на ВАЗ-2107, ни чем не отличаются от обычного:

  • На клеммы втягивающего реле подается напряжение +12В.
  • В обмотке и на якоре устройства начинает протекать электрический ток.
  • Втягивающее реле смещает зубчатую шестерню по валу якоря и вводит ее в зацепление с маховиком мотора, одновременно начинает крутиться сам стартер.
  • Происходит вращение маховика и запуск двигателя.
  • Как только питание на клеммах исчезает, реле возвращает зубчатый механизм в исходное положение, а стартер в это время отключается.

Редуктор примененный в конструкции современного устройства позволят повысить его эффективность на 50%, делая его более эффективным и надежным. Таким образом, существенно снижается нагрузка на АКБ.

Особенности монтажа редукторного стартера

Если старый стартер постоянно беспокоит, то сейчас самое время его заменить на более современную модель. Для замены на ВАЗ 2107 потребуется воспользоваться стандартным набором инструментов. Процесс замены очень прост, и не потребует специальных навыков. Новый агрегат устанавливается взамен старого без каких-либо переделок.

  1. Изначально следует обязательно отсоединить клемму “минус” от АКБ.
  2. Используя гаечный ключ на “13”, необходимо вывинтить болты крепления изделия, а также кронштейн силового провода.
  3. С управляющего провода извлекается штекер.
  4. Теперь можно демонтировать старое изделие.
  5. Новое изделие становится на место старого идеально, несмотря на существенное несоответствие размеров.
  6. Приступаем к затяжке болтов крепления изделия.
  7. Не забываем установить на место силовой провод, после чего зафиксировать его гайкой.
  8. Теперь можно подключать АКБ и приступать к запуску мотора.

Вы будете приятно удивлены функционированию такого маленького, но надежного помощника. Редукторный стартер не подводит зимой, его можно использовать для частых пусков двигателя. Последнее, что немаловажно упомянуть, так это стоимость механизма. Несмотря на его размеры, стоит редукторный механизм на ВАЗ 2107 около 2500-3500 рублей. Но лучше заплатить и наслаждаться новым механизмом, нежели продолжать жить в мучениях со старым. Данный механизм производят для всего ряда семейства “Жигули”, что позволяет существенно улучшить пусковые параметры мотора. После замены проблемы с затрудненным запуском мотора при слабом заряде батареи будут уже не так актуальны, поэтому требуется поспешить за новым механизмом.

Нові стартери на ВАЗ

Стартер редукторний ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Номер за каталогом: 5712.3708000. Картка для замовлення: 737997293. Вага: 4 кг. Виробник Decaro, Великобританія.

Стартер новий вироб КАТЕК 100% завод, виробництво РОСІЯ.Стартер для ВАЗ 21214 Тайга 2000 ,ваз 01-07

Бендікс (привід стартера) автомобілів ВАЗ 2101-2107, 21011,2121, нові, якісні радянського виробництва (в цілих не пошкоджених упаковках). Є в наявності 2 штуки. Зберігалися тривалий час без використання. Ціна вказана за одиницю.

Отправка БЕЗ ПРЕДОПЛАТ . Новая Почта — Укр Почта Заказать можно по телефону и сообщением! В сообщении укажите / Имя-Фамилия /Город /Номер телефона /Номер отделения /Наименование товара+количество! Мы предлагаем запчасти по ценам ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! В наличии и под заказ, быстрая доставка! ГАРАНТИЯ на возврат на протяжении 14 дней после получения товара на почте! Условия гарантии: сохранения упаковки + квитанции про получения товара на почте! Деталь должна устанавлеваться на специализированном авто-сервисе ! ЗВОНИТЕ ПИШИТЕ!

СТАРТЕР ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 (БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ) (ПР-ВО БАТЭ). От производителя БАТЭ. Артикул 2109.3708010-01. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР (НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ) ВАЗ 2110-2112, 1118 (ПР-ВО Г.САМАРА). От производителя ЗиТ. Артикул 5702.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 (1,4 КВТ) . От производителя Дорожная карта. Артикул 29.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 2108 (ПР-ВО MASTER SPORT). Від виробника MASTER SPORT. Артикул 2108-3708010. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 1117-1119 КАЛИНА, 2170-2172 ПРИОРА 12В (9ЗУБ., 3ОТВ.) (ПР-ВО ПЕКАР). Від виробника ПЕКАР. Артикул 5702-3708000-15. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

СТАРТЕР (НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ) ВАЗ 2170, 1118 КРЕПЕЖ ПОД 3 ОТВЕРСТИЯ (ПР-ВО Г.САМАРА). От производителя ЗиТ. Артикул 5702.3708000-15. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР (НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ) ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 (ПР-ВО Г.САМАРА). От производителя ЗиТ. Артикул 5712.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 2101-2107, 2121 И МОД. (1,35 КВТ) . От производителя Дорожная карта. Артикул 35.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР (НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ) ВАЗ 2101-2107, 2121 (ПР-ВО БАТЭ). От производителя БАТЭ. Артикул 2107.3708010-01. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР (НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ) ВАЗ 2110-2112, 1118 (1,55 КВТ) . От производителя Дорожная карта. Артикул 5702.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 И МОДИФ., 2123 CHEVROLET-NIVA (РЕДУКТОРНЫЙ, 1,4 КВТ) (ПР-ВО ПРАМО). От производителя Элтра, г.Ржев. Артикул 21214-3708010-81. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 (ПР-ВО БАТЭ). От производителя БАТЭ. Артикул 426.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 2101-2107, 2121 (ПР-ВО ПЕКАР). Від виробника ПЕКАР. Артикул 5722-3708000. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

СТАРТЕР (НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ) ВАЗ 2101-2107, 2121 (ПР-ВО Г.САМАРА). От производителя ЗиТ. Артикул 5722.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 (РЕДУКТОРНЫЙ) (1,55 КВТ) (DECARO). От производителя DECARO. Артикул 5712.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

СТАРТЕР ВАЗ 2101-2107, 2121 (РЕДУКТОРНЫЙ) (1,55 КВТ) (DECARO). От производителя DECARO. Артикул 5722.3708000. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

Стартеры ВАЗ 2107

Интернет-магазин «Мир стартеров и генераторов» (Москва) – это подробный каталог автозапчастей для отечественных машин и выгодные цены. У нас вы сможете купить стартер ВАЗ 2107 – важнейшую деталь для работы авто. Наша цена на стартер ВАЗ 2107 порадует владельца надежного и проверенного временем российского автомобиля!

Сделать заказ можно в любое время, оставив заявку на сайте. Если вам необходима консультация специалиста, или вы хотите уточнить наличие стартера ВАЗ 2107 у нас на складе, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 649-83-10, +7 (495) 646-00-53 или отправьте письмо на почту sta.rter@mirstarterov.ru. Мы оперативно ответим вам!

  • Стартер WAI JS651

г. Москва , Дмитровское шоссе , д.163 строение 8, 4-й этаж, комната 408

  • Каталог стартеров
  • Стартеры для легковых авто
  • Генераторы для легковых авто
  • Стартеры для грузовых авто
  • Генераторы для грузовых авто
  • О нас
  • Отзывы
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

Отмена

Мы оповестим вас о пуступлении товара по указанному email

Авторизация

Войти на сайт

Покупатель, предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, даёт Продавцу (Обществу с ограниченной ответственностью «ЛОКУСТ» ОГРН 5087746018784, 119 017, г.Москва, Голиковский переулок, дом 14/11, строение 2, комната 2Д) своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях регистрации личного кабинета Покупателя на Сайте Продавца, для оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине , для выполнения обязательств Продавцом перед Покупателем. Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

Покупатель согласен, что персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Продавец обеспечивает сохранность персональных данных и принимает меры, исключающие несанкционированный доступ к персональным данным.

Покупатель согласен, что согласие данное в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных.

Отзыв: Стартер редукторный КЗАТЭ — Наиболее лучший вариант из известных мне.

Буквально недавно я упражнялся со стартером на Шевроле Ниве. Менял на нем втягивающее реле. Уже после снятия и разборки стало ясно, что стартер за свои несколько лет службы имеет сильную степень износа. Основным недостатком была поломка втягивающего реле и хозяин авто, как впрочем и любой нормальный человек, решил не тратиться на новый стартер, а попытался восстановить старый. К сожалению несколько попыток реанимировать его, лишь немного отсрочили окончательный выход из строя.

После вскрытия обнаружилось практически полное высыхание заводской смазки. Она превратилась в парафин. Скорее всего это результат продолжительного перегрева. После смазки и повторного вскрытия через две недели, смазка приобрела вид трехлетней давности.

Посадочные отверстия трех шестерен редукторного механизма имели огромный износ относительно своих осей и болтались на них наподобие чайной ложки в стакане. Возможно ли такое, что это их нормальное состояние?
Люфт бендикса составлял приблизительно 10 — 20 градусов. Сам бендикс несмотря на ухищрения с его промывкой и повторной смазкой продолжал усиленно тормозить и добиться от него четкого включения так и не удалось.

Ко всему этому и основная причина — поломка втягивающего реле. Именно вот этот болт стал причиной всех последующих бед.
Как ни странно, бронзовые опорные втулки якоря и оси бендикса были в идеальном состоянии. На старых моделях стартеров, помимо втягивающего, именно они были одной из основных причин отказа работы.

Стартер редукторный КЗАТЭ устанавливают на конвейере АвтоВАЗа. Из моего опыта скажу, что в старые добрые времена, когда все мы катались на классике и восьмерках с девятками, никто не знал про редукторные стартера. И что то я сейчас не припомню, чтобы старые обычные не редукторные стартера горели и ломались чаще современных чудо-стартеров.

Как правило поломки случаются после продолжительного или неумелого использования. Когда мы пытаемся, игнорируя некую неисправность, компенсировать ее длительной работой стартера. Я сам грешу такими моментами на различных средствах передвижения, от КАМАЗа и Газели, до Снегоуборщика с пусковым механизмом. Иногда например гораздо важнее завести двигатель и потерять стартер, чем замерзнуть зимой где нить на трассе под Пензой.

Перу лет назад я установил на два трактора т-40 аналогичные редукторные стартера взамен обычных старых. Надо сказать трактора преобразились. Декомпрессия при заводке больше не использовалась вообще.

Или к примеру заглох ваш автомобиль на оживленном перекрестке. Прежде чем пытаться что либо исправить, вы просто тупо включите аварийку, вторую скорость, на стартере проедите перекресток и прижмётесь к обочине. После этого стартер потеряет значительную часть своего ресурса, зато вы намного облегчите жизнь не только себе, но и огромному количеству людей в соседних авто, максимально исключив возможность создания аварийной ситуации.

Все это было неоднократно использовано на старом, стоящем еще с конвейера, редукторном стартере КЗАТЭ. И при вопросе хозяина авто какой механизм купить взамен сломанного, я рекомендовал ему точно такой же. От добра добра не ищут.

Новый стартер продается в упаковке с надписью ТАДЕМ. Это общее название группы компаний, цитата — «являющейся партнером и консультантом ведущих производителей резинотехнических изделий и электрооборудования для российского машиностроения»

Не скажу, что меня все устраивает в этом продукте Куйбышевского завода авто-тракторной электроники. Опять же все что описано выше, как минимум должно бы иметь двойной ресурс. И тот самый пресловутый нижний болт втягивающего реле, который и послужил катализатором всей этой истории с полной заменой стартера, можно наверное переделать и придумать более надежную конструкцию. Даже продавец в магазине без тени сомнения подтвердил, что это постоянная проблема этих стартеров. У нас в стране очень тяжело лечатся детские болезни на автомобилях. Впрочем не только у нас. Во всем бывшем Союзе.

Стоит отметить, что Шевроле Нива в принципе не Наш автомобиль. Хоть и стоят везде надписи ВАЗ 2123, но все же это иномарка. Наверное многие помнят эту историю о том как наша Нива потеряла Родину. Как много было разговоров про то, что теперь все комплектующие на конвейере станут гораздо качественнее.

Подводя итог, хочется задаться вопросом, почему продукт такой именитой компании так банально и по китайски сдался одним из первых на относительно новой машине? Есть вопросы по тяжелым условиям эксплуатации, но они были совсем не критическими. Вполне обычный режим смешанного цикла вождения.
В любом случае, на данный момент, редукторные стартера КЗАТЭ на мой взгляд наиболее приемлемый вариант для установки на отечественные авто. Всегда надо делать скидку на то, что есть что то хуже. И тогда сразу становится легче от мысли, что тебя немножко обманули.

Сколько стоит новый стартер на ваз 2107

Стартер ЗАЗ Таврия, Sens (пр-во КАТЭК) арт. 1102-3708000

Артикул — 1102-3708000 , Наименование — Стартер ЗАЗ Таврия,Sens (пр-во КАТЭК) арт. 1102-3708000 ..

Стартер Газель, Волга, УАЗ дв.406, 405 (редукторный) (пр-во КАТЭК)

Артикул — 5742.3708, Наименование — Стартер Газель,Волга,УАЗ дв.406,405 (редукторный) (пр-во КАТЭК)..

Стартер Газель, Волга, УАЗ дв.402 (редукторный) (пр-во КАТЭК)

Артикул — 5732.3708, Наименование — Стартер Газель,Волга,УАЗ дв.402 (редукторный) (пр-во КАТЭК)..

Стартер Газель NEXT, Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (DS 150707173) 12V 2.5kW 10з/=40 (пр-во КАТЭК) арт.5295576

Артикул — 5295576 , Наименование — Стартер Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (DS 150707173) 12V 2.5kW 10з/=40 (пр-во КАТЭК)арт.5295576 ..

Стартер ВАЗ 1118, 2170 крепеж под 3 отверстия (на пост. магнитах) (пр-во КАТЭК г.Самара) арт.5702.3708000-15

Артикул — 5702.3708000-15 , Наименование — Стартер ВАЗ 1118,2170 крепеж под 3 отверстия (на пост. магнитах) (пр-во КАТЭК г.Самара)арт.5702.3708000-15 ..

Стартер Daewoo Lanos, Nexia, Aveo, Lacetti 0, 8 кВт (пр-во КАТЭК)

Артикул — 96430344, Наименование — Стартер Daewoo Lanos,Nexia,Aveo,Lacetti 0,8 кВт (пр-во КАТЭК)..

Стартер ВАЗ 2110, 12, 1118, 2170 (на пост. магнитах) крепление на 3 болта (пр-во КАТЭК, Россия)

Артикул — 5702.3708000-15, Наименование — Стартер ВАЗ 2110, 12, 1118, 2170 (на пост. магнитах) крепление на 3 болта (пр-во КАТЭК,Россия)..

Стартер ВАЗ 2110, 12, 1118 (на пост. магнитах) (пр-во КАТЭК, Россия)

Артикул — 5702,3708, Наименование — Стартер ВАЗ 2110,12,1118 (на пост. магнитах) (пр-во КАТЭК,Россия)..

Стартер ВАЗ 2108, 09, 2113, 15 (на пост. магнитах) (пр-во КАТЭК, Россия) арт.5712.3708

Артикул — 5712,3708, Наименование — Стартер ВАЗ 2108,09,2113,15 (на пост. магнитах) (пр-во КАТЭК,Россия) арт.5712.3708..

Стартер ВАЗ 2101-07, 21213 (на пост. магнитах) (пр-во КАТЭК, Россия) арт.5722.3708000

Артикул — 5722,3708, Наименование — Стартер ВАЗ 2101-07,21213 (на пост. магнитах) (пр-во КАТЭК,Россия) арт.5722.3708000..

Стартер КАТЭК

Движение любого авто всегда начинается с процесса запуска его силового агрегата. Одним из ключевых компонентов этой системы является устройство, посредством которого и осуществляется запуск силового агрегата. Это устройство- стартер. Чтобы запустить силовой агрегат, необходимо в принудительном порядке придать маховику коленвала ДВС достаточную скорость вращения- от 50 до 100 об/мин., дабы в цилиндрах ГБЦ начался процесс преобразования тепловой энергии в механическую. Первоначальное вращение маховика осуществляет стартер. Конструкционно, стартер комплектуется из нескольких основных компонентов. Основой стартера является, естественно- электродвигатель. Также в состав входят такие ключевые компоненты как привод стартера или бендикс и втягивающее реле. Главную роль в работе этого устройства, естественно, играет электродвигатель. Бендикс или привод стартера, хоть и имеет самые малые габариты в конструкции стартера- но его роль является одной из ключевых.

Благодаря наличию в конструкции бендикса шестеренки, посредством ее осуществляется передача вращательного хода от электродвигателя стартера к венцу маховика коленвала ДВС. Втягивающее реле осуществляет функции по выдвижению шестеренки бендикса к венцу маховика, дабы произошло сцепление и передача вращения от электродвигателя к коленвалу ДВС, а также возвращает шестеренку в начальное положение после производства запуска двигателя. Обычно, чтобы запустить силовой агрегат много времени не понадобиться. Задачей реле является удерживание в зацеплении шестеренки бендикса и венца маховика до пуска ДВС. Если произойдет передержка, т.е. – несвоевременно будет выведена шестеренка бендикса из зацепления с запустившимся маховиком- возможен выход из строя некоторых компонентов стартера.

Рабочий режим стартера довольно краткосрочный. И как уже отмечалось- принцип его функционирования основан на быстром и своевременном подводе шестеренки к венцу маховика коленвала, обеспечение маховика необходимым крутящим ходом и быстром отводе шестеренки из зацепления. Если появилась необходимость замены этого устройства или его основных компонентов по причине его выхода из строя- всемирно известная брендовая торговая марка КАТЭК предоставит возможность укомплектовать авто качественными приспособлениями системы пуска. Причем укомплектовать как стартерами уже в сборе (имеется ввиду наличия бендикса и втягивающего реле в конструкции стартера), так и по отдельным компонентам.

Многие автомобилисты, причем не только на постсоветском пространстве, но и далеко за ее пределами, укомплектовав свои авто продукцией ТМ КАТЭК, убедившись в высоком качестве и надежности комплектующих частей именно от этой торговой марки- отдают предпочтение деталям и запчастям только ТМ КАТЭК.

Втягивающее электромагнитное реле, наряду с такими приспособлениями как привод стартера и щеточным узлом-является одним из неотъемлемых элементом такого устройства как стартер. Вместе с бендиксом или приводом стартера, данное приспособление осуществляет функции, способствующие быстрому и бесшумному запуску силового агрегата. Естественно, основным элементом стартера является его миниэлектромотор, однако, самостоятельно он не способен осуществить запуск ДВС. Непосредственную взаимосвязь с венцом маховика коленвала силового агрегата осуществляет шестеренка, которая, является основополагающей частью привода стартера- бендикса, а быстрому и своевременному подводу этой шестеренки к маховику способствует втягивающее электромагнитное реле. В функции такого устройства как реле, помимо подвода шестеренки привода для осуществления зацепления с элементом маховика ДВС-его венцом, и, соответственно обратных действий. Так же в его в непосредственные обязанности входит- синхронизация функционирования всех участвующих в запуске силового агрегата узлов системы запуска, осуществление перераспределения электроэнергии между электромотором стартера и электромагнитным реле. В случае непредвиденного выхода из строя этого приспособления- под угрозой сбоя в работе будет находится вся система запуска ДВС.

В случае, если реле будет неспособно осуществить подвод шестерни бендикса к маховику силового агрегата- маховик, естественно, не наберет необходимой скорости вращения, и ДВС- не запустится, а вал электромотора стартера будет вращаться в холостую. Наряду с таким компонентом как щеточный блок или узел, данное приспособление также подвержено различным видам поломки. И, если во время начального запуска возникают проблемы, очень часто причиной является выход из строя именно втягивающего реле стартера.

Чтобы оградить от неприятностей, автовладельцам рекомендовано комплектовать такие важные системы, какой, несомненно, является система запуска ДВС, только качественными комплектующими. Известная торговая марка КАТЭК для автовладельцев имеет широкий ассортимент товаров, комплектующих данную систему самого высокого качества. Надежность и долгосрочный срок службы запчастей от этой брендовой торговой марки уже доказано опытным путем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector