Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит перебрать подвеску на ваз 2107

Сколько стоит перебрать подвеску на ваз 2107

Адрес: г. Смоленск Витебское шоссе 84а

График работы: Пн-Сб с 09.00 до 19.00; Вс — выходной

+7 (4812) 26-86-33
+7 920 300 88 33
Уважаемые клиенты! Стоимость работ может отличаться от указанных цен в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость по телефону!
Ремонт двигателя

стоимость 1 ч./руб.

Двигатель ВАЗ 2105 — 2107

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Замена блока цилиндров

Разборка и Сборка

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек)

Снятие и Установка

Опора двигателя — правая (моторный отсек)

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все)

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ

Снятие и Установка

Натяжитель ремня/цепи привода ГРМ

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран

Разборка и Сборка

Шатуны и поршни (все) — двигатель разобран

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все)

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Разборка и Сборка

Снятие и Установка

Шестерня привода масляного насоса

Снятие и Установка

Ремень привода вентилятора

стоимость 1 ч./руб.

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 8кл.

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 16кл.

Снятие и Установка

Замена двигателя в сборе

Двигатель и трансмиссия (сняты с автомобиля) 8 и 16кл.

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 8кл.

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 8кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — передняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — задняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 8кл.

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 16кл.

Проверка давления конца такта сжатия 8кл.

Проверка давления конца такта сжатия 16кл.

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 8кл.

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 16кл.

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов 8кл.

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 8кл.

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 16кл.

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 8кл.

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 16кл.

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 8кл.

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 16кл.

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 8 кл.

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 16 кл.

Снятие и Установка

Распределительный вал 8кл.

Снятие и Установка

Распределительный вал 16 кл.

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 8кл.

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 16кл. (2шт.)

Снятие и Установка

Толкатели привода клапанов,гидравлические (все) 16кл.

Снятие и Установка

Звездочка/шестерня привода ГРМ (ремень ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

Снятие и Установка

Ведомые звездочки/шестерни привода ГРМ (ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 16 кл.

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 16кл.

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 16кл.

Снятие и Установка

Шатунные подшипники 8кл,16кл.

Разборка и Сборка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран 8кл,16кл.

Прайс-лист
Ремонт подвески автомобиля

Виды работВАЗ
017
ВАЗ
8-16 кл
КАЛИНАГАЗУАЗКЛАСС
A,B,C
КЛАСС
D,E,F
ДЖИП
Осмотр на подъёмнике (1 позиция)*от 300от 300от 300от 300от 300от 400от 500от 500
Диагностика передней подвески *от 300от 300от 300от 300от 300от 400от 500от 500
Диагностика задней подвески *от 300от 300от 300от 300от 300от 400от 400от 400
Диагностика передней и задней подвески *от 500от 500от 500от 500от 500от 700от 700от 800
Слесарные работы (min 0,5 часа)от 250от 250от 250от 250от 250от 300от 400от 300
Шприцовка точек по схеме ТОот 200от 200от 300
Снятие / Установка передних амортизаторов (1 шт.)от 550от 550от 550от 500от 550от 400от 550от 600
Снятие / Установка задних амортизаторов (1 шт.)от 400от 500от 500от 400от 500от 500от 550от 600
Пружина передняя (1 шт.)от 900от 900от 900от 700от 900от 1 000от 1 200от 1 500
Пружина задняя (1 шт.)от 500от 550от 550от 600от 700
Замена рессоры (1 Сторона)от 1 500от 1 700от 2 000
Снять / Установить задний мост — в сбореот 2 500от 3 500от 4 000от 4 500
Снять / Установить передний мост — в сбореот 4 000от 4 500
Ремонт редуктора заднего мостаот 2 500от 3 500от 4 000от 4 500
Ремонт редуктора переднего мостаот 2 500от 3 000от 3 500
Замена масла (Передний / Задний мост)от 300от 300от 300от 400
Замена полуоси (1 шт.)от 1 000от 1 200от 1 400от 1 500
Снять / Установить Шаровую опоруот 250от 300от 300от 350от 350от 400
Замена подшипника передней ступицыот 700от 700от 700от 800от 900от 800от 1 200от 1 300
Замена подшипника задней ступицыот 1 000от 500от 500от 1 200от 1 400от 600от 700от 1 500
Замена подшипника передней стойки (На снятой стойке)от 200от 300от 300от 300от 300от 400от 500от 500
Замена шкворней (1 Сторона)от 2 500от 2 500от 3 000
Замена развальных болтов (1 Сторона)от 300от 300от 300от 300от 400
Замена втулки стабилизатора (1 шт.)от 400от 400от 400от 400от 450от 500от 600от 700
Замена втулки стабилизатора (2 шт.)от 750от 750от 750от 750от 850от 950от 1 100от 1 300
Замена втулки стабилизатора — с подрамником (2 шт.)900от 1 100от 1 300от 1 500
Замена стойки стабилизатора (1 шт.)от 300от 200от 200от 300от 400от 300от 400от 500
Замена рычагов передней подвески — в сборе (1 шт.)от 500от 500от 500от 700от 800от 700от 800от 900
Замена рычагов передней подвески — со съёмам (1 шт.)от 700от 700от 700от 900от 900от 900от 1 100от 1 300
Замена сайлентблоков переднего 1 рычага (Без съёма)от 200от 200от 200
Замена рычагов задней подвески — Тягаот 600от 700от 900
Замена сайлентблоков задней цапфыот 1 200от 900от 1 100от 1 500
Замена пыльника шруса (Наружнего)от 700от 700от 900от 1 100от 1 500
Замена пыльника шруса (Внутреннего)от 1 000от 1 000от 1 100от 1 200
Замена пыльника шруса (Сторона)от 1 200от 1 200от 1 200от 1 400
Замена шруса — граната (Наружнего)от 700от 700от 900от 1 100от 1 500
Замена шруса — граната (Внутренего)от 1 000от 1 000от 1 200от 1 400
Замена шруса — граната (Сторона)от 1 200от 1 200от 1 200от 1 400
Замена шаровой опоры (На болтах)от 300от 300от 300от 300от 300от 400
Снять / Установить карданный вал — в сбореот 500от 600от 700от 800
Замена крестовины кардан вала — на снятом вале (1шт.)от 300от 400от 500от 600
Замена сальника коленчатого вала переднегоот 400от 500от 600
Замена сальника коленчатого вала заднегоот 300от 400от 500от 600
Замена подвесного подшипника — (Кардан вал)от 600от 600от 700от 800
Ремонт вала приаодаот 1 000от 1 000от 1 000от 1 200
Снять / Установить вал привода (В сборе)от 1 000от 1 000от 1 000от 1 200

За пункты помеченные звёздочкой, стоимость диагностики не берётся, если выявленная неисправность у автомобиля, устраняется в нашем автосервисе.

Все цены и предложения, опубликованные на сайте, являются справочной информацией и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГКРФ и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Для получения подробной информации о стоимости услуг, сроках и условиях проведения акций, просьба обращаться по указанным телефонам на сайте.

Ваша РЕКЛАМА ЯНДЕКС в Ульяновске!

Сами решайте! Сколько и когда платить за свою рекламу!

(от 5 рублей за клик)

Сами решайте! Где и когда показывать свою рекламу!

Прайс лист ремонта ходовой ваз 2107

Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls

Двигатель – цены на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
1Капитальный ремонт двигателя (8 клапанов)10 000 –
15 000
8 000 –
13 000
8 00016 00012 000 –
16 000
15000 – 4500015 000 – 45000
2

Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)

Снятие и установка двигателя

Замена поршневых колец

Замена маслосъемных колпачков

Замена клапанной прокладки

Замена натяжителя цепи

Регулировка цепи (натяжителя)

Замена переднего сальника (коленвала)

Замена сальника распредвала

Замена прокладки и поддона

Замена масляного насоса

Замена заднего сальника (коленвала)

Замена ремня генератора

Замена прокладки головки блока

Замена ремня ГРМ

Замена коллекторных прокладок

Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)

Замена опоры двигателя/кпп

Замена головки блока цилиндров

Замена прокладки передней крышки Б Ц

Замена заглушек блока цилиндров

Замена ремня гидроусилителя

Замена троса газа

Трансмиссия – цены на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
11 5001 5001 5003 0001 5002 500 –
6 000
3 000 – 10 000
2

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Замена шруса (пыльника) наружного

Замена подушки раздатки 1шт.

Замена сальника КПП

Замена шруса (пыльника) внутреннего

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Замена подвесного подшипника

Замена 1-ой креставины на снятом кардане

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Рулевой механизм – цены на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
1

Замена рулевой тяги (1шт.)

Замена средней рулевой тяги

Замена рулевой трапеции (комплект)

Замена рулевой колонки

Замена рулевой рейки

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена одного наконечника

Замена рулевой тяги (на рейке)

Ремонт рулевой рейки

Замена пыльника рулевой рейки

Замена рейки с гидроусилителем

Тормозная система – цены на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
1

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)

Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)

Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)

Замена вакуумного усилителя

Замена тормозной жидкости

Замена троса ручного тормоза

Замена штока ручного тормоза

Замена регулятора давления

Замена тормозного барабана (1шт)

Замена суппорта в сборе (1шт)

Переборка суппорта (1шт)

Прокачка тормозной системы

Замена заднего тормозного диска (1шт)

Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)

Регулировка троса ручного тормоза

Замена главного тормозного цилиндра

Замена педального узла

Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)

Замена тройника распределения тормозов

Замена вакуумного усилителя

Замена рычага ручного тормоза

Замена втягивающего реле

Замена моторчика омывателя

Замена механизма стеклоочистителя

Замена блока предохранителей

Замена проводки по времени (1час/норм.)

Ремонт проводки по времени (1час)

Замена замка зажигания

Установить центральный замок (1шт)

Замена косы в двиг. отсеке (1шт)

Замена плат задних фонарей (1шт)

Установка электроподъемника стекла (1шт)

Замена косы (полностью)

Замена передней блок-фары (1шт)

Замена заднего блок-фанаря (1шт)

Замена наржн. зеркала заднего вида с подогревом

Замена бокового указателя поворота

Замена плафона освещения салона

Замена щитка приборов (СУ)

Замена рычага переключения стеклоочистителя

Замена рычага переключения поворотника

Система охлаждения — цена на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
1

Замена радиатора (вентилятора)

Замена радиатора печки

Замена патрубка (1шт)

Замена тосола с промывкой

Замена крана отопителя

Замена вентилятора печки эл.

Замена датчика вентилятора эл.

Замена датчика температуры

Замена датчика масла

Замена расширительного бочка системы охлаждения

Замена бочка омывателя стекол

Замена патрубка в радиатор отопителя салона

Замена (снятие и установка торпеды)

Передняя подвеска — цена на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
1

Замена амортизаторов (1шт)

Замена 1-ой шаровой

Замена верхнего рычага (1шт)

Замена нижнего рычага (1шт)

Замена подшипника ступицы (1шт)

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины (1шт)

Замена ратяжки (1шт)

Замена переднего кроншейна (1шт)

Замена ступицы (1шт)

Замена передней балки

Замена опоры стоек (1шт)

Замена стоек стабилизатора (1шт)

Замена С.Б. рычага (1шт)

Регулировка подшибника (1шт)

Задняя подвеска — цена на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
1

Замена 1-ой реактивной тяги

Замена заднего амортизатора (1шт)

Замена задней пружины (1шт)

Замена подшипника (1шт)

Замена полуоси (1шт)

Замена задней балки

Замена сайлентблоков задней балки (комплект)

Замена втулок амортизатора (1шт)

Замена реактивных тяг (комплект)

Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)

Топливная система — цена на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
1

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена топливного насоса (электрический)

Замена топливного насоса (механический)

Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)

Замена топливного датчика

Продувка топливной системы

Замена доп. топливного фильтра

Система выпуска — цена на ремонт

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожник
1

Замена прокладки приемной трубы

Замена приемной части

Замена средней части

Замена задней части

Замена одного хомута

Сварочные работы глушителя

Удаление болтов из коллектора

Замена прокладки коллектора

Демократичные цены в автосервисе – это реально

Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, АО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.

Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, АО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.

Точный прайс на ремонт – лицо любой компании

На самом деле, у АО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.

Стоит отметить, что представленный на сайте АО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.

Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса АО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:

  • точный список оказываемых услуг;
  • полное соответствие цен выполняемым работам;
  • доступность цен для большинства отечественных потребителей.

В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.

Обращаясь именно в АО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.

Разборка и сборка узлов подвески

Разборка и сборка узлов подвески ВАЗ 2107

Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого:

— отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;

Рис. 5–7. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514

— съемником 67.7801.9514 (см.

Рис. 5–10. Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/9В: 1 — ступица колеса; 2 — съемник

— отверните регулировочную гайку подшипников ступицы, снимите шайбу и съемником А.4000/1/9В (

Рис. 5–11. Узел подвески левого колеса, закрепленный на верстаке для разборки: 1 — гайки крепления рычага поворотного кулака, кронштейна крепления суппорта и защитного кожуха к поворотному кулаку; 2 — кронштейн крепления суппорта; 3 — защитный кожух тормозного диска

— отверните все гайки 1 (

Рис. 5–12. Отсоединение верхнего рычага: 1 — поворотный кулак; 2 — палец шарового шарнира; 3 — приспособление 67.7801.9513; 4 — болт

— отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира, установите съемник 67.7801.9513 (

Рис. 5–13. Отсоединение нижнего рычага: 1 — поворотный кулак; 2 — упор; 3 — приспособление 67.7801.9513; 4 — болт; 5 — палец шарового шарнира

— отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира и установите между пальцами шарнира и упором 2 съемник 67.7801.9513 (рис. 5–13); завертывая винт съемника, выпрессуйте палец и снимите нижний рычаг с кулака.

Сборка узлов передней подвески проводится в последовательности, обратной разборке. При этом:

— подшипники ступиц передних колес смажьте смазкой ЛИТОЛ-24, как указано в разделе «Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес»;

— перед сборкой шаровых шарниров рычагов подвески заложите в защитные чехлы смазку ШРБ-4 или ЛИТОЛ-24 в количестве, равном 1/3 объема чехла в свободном состоянии;

— гайки и болты крепления узлов и деталей подвески затягивайте моментами, указанными в приложении 1;

— после сборки подвески и установки ее на автомобиль следует «обмять» элементы подвески, совершив 15–20 км пробег, после которого обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Видео про «Разборка и сборка узлов подвески» для ВАЗ 2107

Замена передней пружины без съемника, стяжек.
Рулевые тяги Ваз, Диагностика, советы.
ВАЗ 2107 16V осмотр отдельных узлов подвески.

Замена нижнего рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ 2107

Одним из наиболее распространённых отечественных автомобилей является ВАЗ 2107. Передняя подвеска любого авто подвергается серьёзным нагрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс элементов подвески значительно сокращается. Чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду надо регулярно осматривать состояние всех элементов передней подвески, особое внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам. В случае выявления неисправностей, выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 можно самостоятельно.

Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107, а в народе его просто «Семёрка», является последним заднеприводным представителем из модельного ряда популярного отечественного производителя. В отличие от переднеприводных автомобилей, здесь передняя подвеска имеет меньше деталей, поэтому её диагностику и ремонт проводить намного проще и со всем справиться можно самостоятельно, не привлекая дорогостоящих специалистов.

«Семёрка» имеет независимую переднюю подвеску, основными деталями которой являются два рычага: верхний и нижний. Нижний рычаг соединяет между собой ступицу или поворотный кулак с кузовом автомобиля. За счёт рычагов передней подвески, колёса удерживаются в вертикальном положении, а также гасятся колебания кузова, возникающие во время движения автомобиля.

Про нижний рычаг

Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах. На нём закреплена шаровая опора, а также нижним краем опирается пружина. Всё это затрудняет замену этого элемента подвески, но справиться с такой задачей своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. Достаточно определить причину поломки, после чего действовать согласно разработанным правилам и рекомендациям специалистов.

Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах

Снятие рычага

Нижний рычаг на автомобилях ВАЗ 2107 необходимо менять если: рычаг согнут или на нем обнаружены трещины ( варить рычаг не рекомендуется ), сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Данную работу нельзя назвать легкой. Но и не выполнимой ее назвать тоже нельзя. Справится с ней сможет даже начинающий автолюбитель, главное иметь в наличии нужный инструмент.

Порядок выполнения работ:

  1. Приподнимают переднюю часть автомобиля. Для этого используют домкрат, но можно и подъёмник.
  2. Откручивают болты и снимают колесо.
  3. Откручивают нижнее крепление амортизатора.
  4. Ослабляют затяжку гаек оси нижнего рычага.
  5. Освобождают крепление подушки стабилизатора.
  6. Немного нагружают подвеску. Для этого понадобится надёжная опора, которую подставляют под рычаг и немного опускают автомобиль.
  7. Откручивают гайку на опоре и выпрессовывают палец. Делать это удобнее при помощи специального съёмника(но можно и без него).
  8. Разгружают подвеску. Делать это надо плавно. Аккуратно оттягивают стабилизатор, чтобы перевести его через шпильку, имеющуюся на нижнем рычаге.
  9. Снимают пружину. Для этого её поддевают и снимают из опорной чашки.
  10. Откручивают болты крепления оси. Под ними есть шайбы, которые используются для регулировки угла «развала» колёс. Надо запомнить их расположение и количество с каждой стороны, иначе придётся снова проводить регулировку.
  11. Снимают нижний рычаг. Для этого используют монтажную лопатку, которой аккуратно отжимают ось.

Это все. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, графитной смазкой. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ).

Комплект стандартных рычагов ВАЗ 2101-07 (верхний и нижний в сборе) 4шт

Комплект стандартных рычагов ВАЗ 2101-07 (верхний и нижний в сборе) 4шт

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III240
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion560
Замена салонного фильтра Focus III320
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок400
Замена передних тормозных дисков + колодок1 200
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 760
Регулировка ручного тормоза400
Замена тросов ручного тормоза2 400
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
Ремонт блока ABS Ford Fusion8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1920
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника320
Замена рулевой тяги560
Замена рулевой рейки3 120
Замена передних амортизаторов2 960
Замена стойки переднего стабилизатора320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 960
Замена передних пружин2 960
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 1200
Замена пыльника наружнего ШРУСаот 800
Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка)480
Замена заднего подпружинного рычага960
Замена сайлентблока заднего продольного рычага2 560
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп)640
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора640
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных)320
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружинот 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней960
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ1 360
Замена помпы 1,8, 2,01 760
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
Замена ремня ГРМ4 000
Замена прокладки клапанной крышки560
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)320
Замена сцепления4 560
Замена заднего сальника коленвала4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)1120
Снятие, установка ДВСот 15000
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки1120
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП1680
Замена правого сальника привода КПП1 680
Снятие, установка МКПП4 000
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 400
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой560
Установка защиты ДВС (металл) первичнаяот 560
Замена топливной магистралиот 1600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)3 200
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатораот 320
Установка локераот 320
Диагностика кондиционера800
Диагностика + заправка кондиционера2 000
Удаление катализатораот 2400
  • Акции
  • Прайс-лист механический цех
  • Прайс-лист тонировка
  • Прайс-лист антигравийка
  • Примеры работ кузовной цех
  • Схема проезда
  • График работы
  • Вакансии

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Снятие и установка задней подвески ВАЗ 2107

↑ Схема задней подвески

1 — распорная втулка; 2 — резиновая втулка; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия подвески; 7 — болт крепления верхней продольной штанги; 8 — кронштейн крепления верхней продольной штанги; 9 — пружина подвески; 10 — верхняя чашка пружины; 11 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 12 — опорная чашка пружины; 13 — тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов; 14 — резиновая втулка проушины амортизатора; 15 — кронштейн крепления амортизатора; 16 — дополнительный буфер хода сжатия подвески; 17 — верхняя продольная штанга; 18 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 19 — кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 20 — регулятор давления задних тормозов; 21 — амортизатор; 22 — поперечная штанга; 23 — рычаг привода регулятора давления; 24 — обойма опорной втулки рычага; 25 — опорная втулка рычага; 26 — шайбы; 27 — дистанционная втулка.

↑ Снятие задней подвески

  • Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса.
  • Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
  • Отсоедините шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов.
  • Отсоедините от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса.
  • Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов.
  • Отсоедините верхние концы амортизаторов.
  • Поставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите мост.

↑ Разборка подвески

Разборка подвески производится в следующей последовательности:

  • снимите амортизаторы с кронштейнов на балке моста;
  • отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.

↑ Детали задней подвески

1 — нижняя продольная штанга; 2 — резиновая втулка; 3 — кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову; 4 — распорная втулка; 5 — верхняя продольная штанга; 6 — дополнительный буфер хода сжатия; 7 — пружина; 8 — верхняя чашка пружины; 9 — буфер хода сжатия подвески; 10 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 11 — амортизатор; 12 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 13 — поперечная штанга.

↑ Установка задней подвески

Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию. При этом устанавливайте на подвеске пружины класса А (с желтой маркировкой). В исключительных случаях, когда нет пружин такого класса, допускается установка пружин класса В (с зеленой маркировкой).

Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:

  • нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм;
  • затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечной штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.

↑ Схема установки задней подвески

1 — лонжерон кузова; 2 — кронштейн поперечной штанги; 3 — балка заднего моста; Х=125 мм

Как аккуратная и агрессивная езда убивают подвеску

Для начала посмотрим, что происходит с ходовой частью автомобилей, владельцы которых фактически сдувают с них пылинки.

Типичная ситуация — проезд «лежачего полицейского», которых в крупных мегаполисах становится все больше. Сверхаккуратные водители, которых на поверку оказывается очень немало, практикуют такую методу проезда «лежачих» — подкатываются к ним, сбавляя скорость практически до полной остановки и затем чрезвычайно медленно переваливаются через препятствие, будто их автомобиль и его подвеска сделаны из стекла.

На первый взгляд, может показаться, что такие перестраховщики продлевают жизнь своим железным коням. Однако все не так просто, как кажется. Дело в том, что нагрузка на амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники и другие элементы шасси в данном случае происходит по одному сценарию, или, точнее, по одной амплитуде.

Что происходит в частности с амортизаторами? Если переезжать «лежачих полицейских» плавно и на скорости, скажем, 3 км/ч (а такая манера у рачительных водителей как раз входит в привычку), на штоке и поршне упругого элемента будет образовываться характерная выработка, а проще говоря — ступенька.

Теперь представим, что произойдет, если такой бережливый водитель по недосмотру въедет на разбитой дороге в глубокую яму. Стойка проделает куда более длинный ход, а образовавшаяся ранее канавка ударит в уплотнительную резинку и оставит характерный задир. Именно такие «травмы» нередко приводят к тому, что стойки дают течь, не выходив и трети регламентного срока.

Похожая ситуация возникает, когда шаровые опоры выходят из строя на смешном пробеге и опять-таки, при предельно аккуратной езде, которую практикует бережливый владелец. Тут по сути повторяется история с амортизаторами. Когда водитель излишне оберегает подвеску от нагрузок, диапазон работы шарнира на втулке опоры сужается.

Шарнирный элемент со временем накатывает характерную «канавку», смазка из этой области выдавливается и пересыхает. Если впоследствии алгоритм езды меняется (возьмем опять-таки выезд на разбитый асфальт или грунтовку), образовавшийся выступ может повредить втулку, затем разорвется пыльник, механизм засорится, после чего появятся характерные стуки и хрусты в шаровой, и последняя «прикажет долго жить».

С другой стороны, сильно ошибаются и те, кто полагает, что если ездить, не сбавляя скорости, по разбитым дорогам, не оттормаживаться перед «лежачими полицейскими» и входить в повороты на высокой скорости, то для ходовой будет только польза, поскольку она работает в разных режимах, смазка ее элементов осуществляется равномерно, а износ идет, как кажется, таким лихачам, планово.

На самом деле, когда проезжаешь «лежачего» на относительно высокой скорости, ходовая получает самый неприятный и вредоносный — фронтальный удар. Фактически энергия столкновения поступает не по диагонали, а точно в лоб, соответственно, происходит полное сжатие передних амортизаторов. Затем автомобиль уходит немного вверх и, образно говоря, приземляется на дорогу, что резко усиливает воздействие на переднюю подвеску.

Если же совсем не стесняться с подачей газа и преодолевать «лежачих» на скорости 60 км/ч и даже больше, то шток амортизатора начинает перемещаться радикально быстро. Энергия удара в результате направляется к внутренним клапанам и прокладкам упругого элемента. Если же шток замыкается на ограничитель, удар уходит по эстафете дальше, в опорный подшипник подвески. А эти детали, как известно, очень не любят такого рода нагрузок и могут банально надломиться. Более того, энергия удара распространяется еще и горизонтально — в сайлентблоки, рычаги и стабилизатор. Не удивительно, что при частых пробоях подвески сайлентблоки, образно говоря, сдаются — появляются люфты и зазоры, соответственно, заметно ухудшается управляемость.

Добавим, что есть немало любителей обмануть систему, которые проезжают «лежачих полицейских», а также дорожные стыки или рельсы ж/д переездов по диагонали. Такой метод действительно позволяет увеличить радиус кривизны поверхности и сократить скорость перемещения штока амортизатора. Да и для людей в салоне такая «диагоналка» куда комфортнее, чем когда дорожный брак или препятствие атакуется в «лоб». И тем не менее, совсем бесследно даже с таким хитростями скоростной штурм «лежачих» и стыков не проходит. В частности, проезд препятствия по диагонали или одним колесом нагружает стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки, да и амортизатором как минимум с одного борта, если не скромничать со скоростью, достается.

К слову, тот же стабилизатор серьезно страдает и при парковке автомобиля одним или двумя колесами на бордюре. И уж точно не стоит оставлять машину, вывешенной таким образом на бордюре, когда вы улетаете, к примеру, в отпуск или командировку на много дней или недель.

Отсюда очевидный вывод: долгую жизнь ходовой части вашего авто обеспечит аккуратная, но не до маниакальности езда. Для того, чтобы выйти на расчетный ресурс, подвеска должна работать не в тепличных, но и не в экстремальных условиях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector