Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картер масляный безотливный STINGER ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

Картер масляный безотливный STINGER ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) .

Материал: в основе конструкции использована оригинальная деталь.

Размеры: размеры идентичны размерам стандартной детали.

Установка: устанавливается как стандартная деталь на штатные места.

Преимущества: установка безотливного поддона предотвращает масляное голодание двигателя при активном прохождении поворотов.

Как поставить поддон на ваз 2109

Подробная инструкция в картинках, по замене поддона картера, а так же прокладки поддона картера, на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

  1. Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
  2. Признаки неисправности
  3. Замена прокладки поддона картера VAZ Lada 2109 Samara в автомастерских города Москва
  4. Вы не робот?
  5. Каталог запчастей ВАЗ Лада 2109, 21093, 21099 — Картер масляный
  6. Признаки и первые действия
  7. Замена прокладки поддона
  8. Снятие прокладки
  9. Замена прокладки масляного картера ваз 2109
  10. Замена прокладки поддона картера — пошаговая инструкция
  11. Замена прокладки поддона картера авто VAZ Lada 2109 в других городах
  12. Как поменять поддон на ваз 2109
  13. Установка
  14. Как заменить прокладку поддона картера

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале, снимите защиту картера, из под самого низа автомобиля. (см. «Снятие защиты картера»)

2) Далее слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (см. «Сливание моторного масла»)

3) Затем отверните три болта, которые крепят нижнюю часть крышки, к самому картеру сцепления.

4) И после чего снимите крышку, со своего установочного места, то есть, с картера сцепления.

5) Следом отверните все шестнадцать болтов, которые крепят поддон картера, к двигателю автомобиля.

6) И в завершение операции, аккуратно снимите поддон картера, совместно с прокладкой, с двигателя автомобиля.

Примечание!
Поддон картера, отсоединяйте от двигателя, при помощи отвертки!

Установка:
1) Сперва установите на поддон картера, новую прокладку.

Примечание!
Что бы новая прокладка не слетела с поддона, при его установки, для удобства, ее можно будет смазать при помощи консистентной смазки!

2) Далее совместно с новой прокладкой, установите поддон, на свое место, и после чего заверните все его удерживающие болты, при помощи удлинителя, с накидной головкой.

3) Следом установите на свое место, крышку картера сцепления, и после чего заверните три болта, которые крепят эту крышку.

4) И затем залейте моторное масло, в двигатель автомобиля. (см. «Заливание моторного масла»)

5) И в завершение операции, установите защиту картера, на свое место. (см. «Установка защиты картера»)

Признаки неисправности

Замена картера

— это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона картера VAZ Lada 2109 Samara в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–20:00
    • Команданте
    • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
    • сайт компании
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • Tigerboxru
    • улица Большая Филёвская улица, дом вл1
    • +7 (926) 33… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–21:00

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Как поменять поддон на ваз 2109

замена прокладки масляного картера двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера двигателя. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Отверните три болта крепления нижнего защитного щитка картера сцепления и снимите картер сцепления.

3. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера двигателя и снимите картер двигателя, осторожно отделяя отверткой от блока цилиндров.

4. Снимите уплотнительную прокладку картера.

5. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 картер двигателя в порядке, обратном снятию. Перед установкой картера двигателя для удобства монтажа «приклейте» прокладку к картеру консистентной смазкой. Залейте масло в картер двигателя.

Замена прокладки масляного картера ваз 2109

Замену прокладки масляного картера на автомобиле ваз 2109 производим в случае обнаружения подтеков масла на стыке. Но прежде, чем менять прокладку, попробуйте подтянуть по кругу болты крепления поддона, если данный шаг вам не помог, то замените ее. Для замены автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Снимите защитный чехол двигателя и слейте масло. Если двигатель холодный, то прогрейте его, чтобы масло стало жидким и лучше стекло со стенок картера.
  • Теперь нам необходимо снять нижний щиток картера сцепления, который крепится на три болта.

  • Теперь можно снимать сам поддон картера, отвернув шестнадцать болтов его крепления.
  • Отвернув болты снимаем его вместо со старой уплотнительной прокладкой.
  • Очистите плоскость от следов старой прокладки, так же хорошо прочистите стыковочный фланец поддона.
  • Проверьте плоскость поддона на прямой поверхности, он не должен играть, в противном случае его необходимо заменить. Как правило поддон начинает играть на плоскости когда двигатель перегревался и его повело. Если перекос не сильный, то можно попробовать избавиться от него, просто притерев поверхность на большом наждачном круге. Во всех остальных случаях поддон подлежит замене.
  • Новую прокладку на фланце поддона зафиксируйте консистентной смазкой, после чего установку выполните в обратной последовательности.
  • Затяжку болтов произведите крест на крест. Усилие при затяжке так же давайте постепенное.

На этом ремонтные работы по замене прокладки масляного картера ваз 2109 завершены. Установите оставшиеся детали в обратной последовательности.

Как поменять поддон на ваз 2109

наверное не повредит
откуда я знаю когда ее меняли до меня

шо за фрукт? фото давай

Можно на герметик аккуратно посадить

наверное не повредит
откуда я знаю когда ее меняли до меня

я помню сажал для фиксации на герметик абро.

главное не перетянуть, а то прокладка рвется где отверстия под болты и выезжает внутрь и наружу. затягивать от руки

Там ничо сложного, если болты крутить уммешь

дырок то в ней много а не совпадают с отверстиями

по мурзилке около 1 кг момент.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Поддон картера двигателя ваз 2109 цена

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора поддон картера Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска поддон картера

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 53 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21081. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21081. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 61 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 63 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21115. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2111. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-2111. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1993

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Поддон двигателя ВАЗ 2109 подбирают мо модели и объему двигателя. Масляный поддон картера двигателя ВАЗ 2109 покупают в случае механического повреждения двигателя. Если механическое повреждение незначительное, то можно попробовать заварить поддон.

Поддон двигателя на ВАЗ 2109 может быть выполнен из алюминиевого сплава или из композитного пластика (в зависимости от модификации). Масляный поддон картера двигателя на ВАЗ 2109 необходимо покупать сразу, как только есть малейшее подозрение на его повреждение. Последствием может быть масляное голодание двигателя, которое приведет к дорогостоящему ремонту.

Стоимость поддона двигателя ВАЗ 2109:

Варианты поддоновЦена поддонаКупить
Поддон картера двигателя ВАЗ 2109, алюминийот 2500 руб.
Поддон картера двигателя ВАЗ 2109, пластикот 3800 руб.
Болты поддона двигателя ВАЗ 2109, комплектот 1100 руб.

Купить поддон двигателя ВАЗ 2109:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость поддона двигателя зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке поддона картера, уточните у менеджеров, используется в вашей модели прокладка поддона или герметик. При замене поддона, обязательно нужно использовать либо новую прокладку либо герметик поддона.

Какой поддон двигателя выбрать. Рейтинг поддонов ВАЗ 2109 на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный поддон
2. Klokkerholm (Дания)
3. Parts-Mall (Корея)
4. Hans Pries (Евросоюз)
5. Sasic (Франция)

Когда нужно покупать поддон двигателя на ВАЗ 2109:
— механическое повреждение поддона;
— поддон проржавел;
— деформация корпуса или трубки поддона.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Основные причины для замены

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Сколько в среднем стоит датчик коленвала на ВАЗ 2107, 2109, 2114?

Для правильной работы двигателя машины ВАЗ оснащаются разными деталями. Среди них стоит выделить датчики коленвала. На территории России купить датчик коленвала на ВАЗ 2107, 2109, 2114 можно по цене от 100 до 670 рублей.

Описание и предназначение детали

Датчик коленвала (ДПКВ) – это элемент электронной системы управления мотором. Служит для контроля момента зажигания в цилиндрах двигателя, определения момента впрыска, управления системой фаз газораспределения. Состоит из стального сердечника с медной обмоткой. Он залит компаундной смолой и помещен в корпус, выполненный из пластика. Сенсор имеет провод 50-70 см с разъемом, которым подсоединяется к блоку управления мотором. Еще называется датчиком синхронизации.

О том, что пора менять датчик коленвала на ВАЗ 2107, 2109, 2114, говорит следующее:

  • Автомобиль не заводится.
  • Упала мощность.
  • Двигатель троит, работает с перебоями.
  • Машина глохнет в начале движения.

Датчик коленвала ZOMMER

Факторы, влияющие на стоимость запчасти

Датчики коленвала для ВАЗ 2107, 2109, 2114 продаются по разной цене. Стоимость формируется под влиянием таких факторов:

  1. Состояние детали.
  2. Вид запчасти по конструкции и принципу работы.
  3. Оригинальность.
  4. Марка автомобиля.
  5. Известность фирмы-производителя.
  6. Качество запчасти.
  7. Место приобретения.
  8. Необходимость доставки.
  9. Ценовая политика реализатора.

Датчик коленвала СтартВольт

Разновидности запчасти

Существуют три типа ДПКВ:

  • Индукционные или магнитные. Устройство содержит катушку с намагниченным сердечником. Отличается простотой конструкции. Работа сенсора базируется на эффекте электромагнитной индукции. Не требуется дополнительное питание.
  • Датчики Холла. Работают на микросхеме. Она находится в корпусе с магнитопроводом. Характеризуются высокой точностью выдачи сигнала. Но сенсор нуждается в постоянном напряжении.
  • Оптические. Состоят из источника света с приемником. Работа таких устройств базируется на фотоэффекте.

По состоянию можно приобрести сенсор:

  • Новый.
  • Бывший в использовании.

В зависимости от марки ВАЗ можно купить датчик коленвала для:

  • Лады 2107.
  • Лады 2109.
  • Лады 2114.

В зависимости от страны выпуска можно установить импортный или отечественный датчик положения коленвала. По фирме-производителю можно купить для ВАЗ оригинальный или неоригинальный сенсор.

На ВАЗ можно взять ДПКВ такой фирмы:

  • СОАТЭ.
  • АвтоВАЗ.
  • ZOMMER.
  • BAUTLER.
  • Группа Омега.
  • Астро.
  • ПЕКАР.
  • СтартВольт.

По месту приобретения запчасть может быть:

  1. Заказанной в онлайн-магазине.
  2. Купленной на рынке.
  3. Приобретенной у частного лица.
  4. Взятой в пункте разбора транспортных средств.
  5. Купленной в местном магазине автотоваров.

Датчик коленвала РОМБ

Ориентировочные цены

В России новый датчик коленвала на ВАЗ 2107, 2109, 2114 можно взять за 230-670 рублей. Примерные цены на сенсоры разных производителей приведены в таблице.

БрендСтрана производстваДля какой Лады подходитСтоимость в рублях
АвтоВАЗРоссия2109540
Группа ОмегаРоссия2109365
ZOMMERКитай2107, 2114230
СтартВольтРоссия2114315
BAUTLERВеликобритания2114250
Группа ОмегаРоссия2109, 2114590
АвтоприборРоссия2109, 2114670
РОМБРоссия2107230
BAUTLERВеликобритания2109400

Б/у сенсоры продаются дешевле. Можно взять оригинальную деталь в хорошем состоянии за 200-300 рублей. Б/у аналоги стоят 100-250 рублей.

Если запчасть покупается у частного лица, проживающего в другом регионе, или в интернет-магазине, тогда придется заказывать доставку. Стоимость такой услуги варьируется в пределах от 250 до 500 рублей в зависимости от расстояния и тарифов транспортной компании.

Рекомендации по выбору запчасти

Лучше всего устанавливать на Ладу оригинальный новый датчик. Он идеально подойдет для машины и прослужит исправно долго. Если не получается найти такой сенсор, стоит обратить внимание на аналоги. Неоригинальная запчасть должна быть совместимой. Подобрать хороший аналог можно по VIN-коду.

Б/у запчасть имеет смысл брать лишь оригинальную. Так как на рынке можно найти по такой же цене новую неплохую деталь. При выборе бывшего в эксплуатации датчика коленвала необходимо осматривать его корпус и договариваться с продавцом о возможности возврата, если запчасть окажется нерабочей или не подойдет. Выше вероятность приобрести сенсор в хорошем состоянии у частного лица. В пункты авторазбора часто сдают старые машины в очень плохом виде.

Прокладка поддона ваз 2109 цена

Прокладка поддона ваз 2109 цена

Этот товар выбрали 65 покупателей

Данная прокладка обладает низкой адгезией, благодаря чему обеспечивается исключительная герметичность и повышенная устойчивость к агрессивной среде.

Комплект: 1 прокладка

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 29 х 10 х 4 Объем, м3: 0.00116

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector