Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто ВАЗ 21099: замена порогов

Авто ВАЗ 21099: замена порогов

Автомобиль ВАЗ 21099, как и весь модельный ряд семейства Лада Спутник (Самара), производился из обычной черной стали. Антикоррозийная обработка на конвейере сводилась к шпаклевке, грунтовке и последующей покраске верхней части кузова. Днище и нижняя часть порогов машины оставались незащищенными. Их приходилось покрывать специальной антикоррозийной мастикой сразу после покупки.

Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.

Выбор материалов и порядок выполнения работ

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

Пороги ВАЗ 21099 состоят из усилителя, соединителя и наружной панели. Сверху, в салоне, на них устанавливаются алюминиевые или пластиковые накладки на пороги. Они поддерживают передние и задние коврики. Новые пороги производятся в Тольятти и Набережных Челнах. Первые выпускаются предприятием-производителем автомобиля.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Инструкция для самоучек

  1. Снимаем аккумулятор, сливаем бензин, ставим машину на ручник.
  2. Если в дверях машины установлены электронные замки или стеклоподъемники, отсоединяем их проводку от бортовой сети авто.
  3. Откручиваем болты, крепящие кронштейн ограничителя, затем болты, крепящие петли передней двери, и снимаем ее.
  4. Проделываем аналогичные операции и снимаем заднюю дверь.
  5. Убираем декоративные накладки на пороги.
  6. Отодвигаем коврики глубже в салон. Закрываем детали интерьера ненужными тряпками, стекла — газетами.
  7. Аккуратно срезаем наружную панель.

Пояснение к пункту 7:

Демонтировать пороги можно и болгаркой, но в хороших сервисных центрах это делают с помощью сварочного аппарата, вываривая старые швы. Это снижает риск повреждения усилителя, если он еще цел, и не приводит к повреждению металла днища и стоек. Начинать срезать порог следует от центральной стойки. Сначала демонтируется порог переднего дверного проема, затем — заднего.

  1. Если усилитель и соединитель сгнили, срезаем их болгаркой.
  2. Очищаем оставшийся металл от ржавчины болгаркой или шлифовальной машиной.
  3. Примеряем новое железо, отрезаем все лишнее, отмечаем места для будущей точечной сварки и хорошенько зачищаем их.
  4. Привариваем соединитель на положенное ему место.
  5. Свариваем усилитель с наружной панелью и привариваем их к соединителю.
  6. Тщательно зачищаем швы, грунтуем все, что можно, шпаклюем, затем красим наружную панель.
  7. Устанавливаем накладки на пороги и вешаем двери.

Замена порогов завершена. До высыхания краски выезжать из помещения нельзя.

Замена порогов ваз 2109

Быстрая смена температурного режима и высокий уровень влажности оказывают неблагоприятное воздействие на лакокрасочный слой кузовной части машины, становясь причиной коррозийных образований. Днище автомобиля и его пороги считаются теми элементами, которые в большей степени подвержены данным факторам, со временем ржавеют. Им достается больше всего, ведь на них дополнительно постоянно действуют вибрация, изгибы и крутящий момент, нарушая геометрические формы. В скором времени возникает проблемный вопрос – как провести их ремонт, возможно ли все сделать самостоятельно?

Содержание:

Типы порогов

Чтобы понять, каким образом выполняется замена на ваз 2109, следует знать, какие типы порожков устанавливаются на транспортных средствах.
Их два – съемные и несъемные. Чаще всего встречается второй вариант, который просто приваривается к кузову. Он составляет единое целое с днищем, формирует нижнюю часть кузовного каркаса.

Деталь съемного типа предохраняет от небольших ударов и выбросов, летящих из-под колеса. Их установка выполняется в салоне машины, крепеж к кузовной части осуществляется винтами. Изготовленные из металлического или пластикового материалов, можно увидеть на большинстве современных транспортных средств.

Инструменты

  • отвертки разных размеров;
  • верстак;
  • рихтовочный набор;
  • сварка;
  • шлифмашинка;
  • пневматическое зубило.

Ремонтируем съемные пороги

Сначала их следует снять. Саморезы вывинчиваются отверткой, рихтовка проводится на верстаке либо иной жесткой поверхности.

После этого устанавливаем их на машину. Здесь следует быть внимательным, так как для каждой модели имеются свои особенности такого вида работ.
Если съемный порожек прогнил, то его просто меняют новым аналогом.

Несъемные

С ними все происходит иначе. Сначала вокруг порогов освобождается пространство, ведь придется снимать двери, сиденья, покрытия с пола.

Если деформации небольшие, то вмятины выправляются различными способами. При более серьезных повреждениях, сопровождаемых заломами, придется вырезать окошко для наковальни, чтобы поддерживать металл во время рихтовки.

Выровняв поверхность, на окошко наваривается подходящий по размеру кусок металла. Можно проделать прорези поперечного вида и разъединить сварные швы. Металл отгибается и при помощи наковальни проводится правка.

Полная замена, видео

Такой способ подойдет практически для всех машин, выпущенных Волжским заводом.
На начальном этапе снимаются все кузовные элементы, мешающие проводить замену. Потом демонтируется поврежденный элемент. Чтобы выполнить все аккуратно, рекомендуется вырезать часть порога под дверями – передней, затем – задней. После этого останется снять часть порога под средней стойкой. Если в этом месте повреждений нет, то сварные швы высверливаются, порог отделяется. Для лучшей стыковки необходимо оставить по несколько сантиметров, чтобы было к чему «прихватить» элементы сваркой. Все места, на которых были старые кузовные детали, зачищаются от коррозии.


Новый подгоняем по размерам. В передней части он должен стыковаться со старым элементом, а в задней – накладываться на остатки старого. Для лучшей стыковки под стойкой проделывается вырез. Новые порожки остается обработать грунтовкой и покрасить.

Обработка антикоррозийными средствами

Все работы, связанные с ремонтом порогов, должны быть закончены обработкой всех поверхностей специальными составами, чтобы предотвратить образование коррозии. Лучше всего для этого подходят антикоры, изготовленные на битумной основе. Кроме ржавчины, такая защита поможет от воздействия других неблагоприятных факторов – воздействия гравия и мелких камней.


Некоторые производители транспортных средств выполняют защиту внутренних частей порожков от ржавчины простой пеной для монтажных работ. На заводе это можно выполнить качественно, а при самостоятельном ремонте такой способ лучше не применять. Дело в том, что пена наполнит все внутренности порога, перекрыв туда доступ воздуха. В этих зонах начнет накапливаться влага, способствуя развитию коррозии.

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.

Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— металлическая щетка для зачистки поверхностей;

— небольшие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

Подготовительные работы

Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

Замена порога на ВАЗ 2108 (21081, 21083)

— Срезаем старую накладку порога

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

— Срезаем усилитель порога

Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

— Срезаем нижнюю часть порога

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

— «Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова
— Этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев

Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

— Устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам

На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

— Устанавливаем нижнюю часть порога

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

— Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

— Устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и качественной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

Замена порогов ваз 2109 своими силами

Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ваз 2109 является совершенно реально необходимой технической манипуляцией.
Не стоит также забывать, что порог является не только статическим элементом автомобиля, но также и функциональным. Замена порогов для ваз 2109 – это несложно и при наличии желания, все можно провести и своими руками.

Практический взгляд на причины, которые влияют на износ порога для автомобиля

Замена порогов на ваз 2109 самому

В связи с достаточно близким расположением к дорожному покрытию порога, последний подвержен регулярному воздействию самых разнообразных неблагоприятных факторов, таких как:

  • вода;
  • грязь;
  • соль;
  • химические вещества;
  • холод (в зимний период времени);
  • коррозия и проч.

Примечание. Применение антикоррозионных средств, сможет в разы продлить срок эксплуатации порога.
Поскольку главной причиной нарушения прочности самого порога автомобиля, является не что иное, как коррозия. Естественно, объективно говоря, избежать образования коррозии невозможно, однако, кардинально повлиять на темпы её распространения совершенно реально.

С практической точки зрения избежать или хотя бы снизить степень воздействия неблагоприятных факторов внешней среды непросто трудно, а невозможно даже с теоретической точки зрения.
Снижение степени прочности кузова является результатом воздействия самых различных неблагоприятных факторов в итоге:

  • существенным образом снижается прочность кузова автомобиля;
  • возникают следы коррозии (коррозия становится заметной невооруженным глазом);
  • теряется начальная форма порога;
  • виднеются следы счёсывания или остатки краски (в зависимости о степени износа);
  • весьма заметным образом уменьшается плотность соединения порога и кузова ваз.

Примечание. Всегда следует помнить, что после использования сварки снижается прочность металла, поэтом перед тем, как её применить, следует составить общий план работ. Обязательно нужно предварительно проанализировать все составляющие, как положительные, так и отрицательные.

Подготовительные работы, которые необходимо провести перед тем как приступить непосредственным образом к замене порогов

Ваз 2109 замена порога

Перед тем, как появится возможность выполнять какие-либо технические манипуляции с порогом, понадобится его предварительно временно снять (демонтировать).
Наиболее оптимальный способ проведения демонтажа порога автомобиля:

  • первостепенно следует снять переднюю и заднюю дверь(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать);
  • после чего, нужно аккуратно провести демонтаж алюминиевого порожка;
  • перед снятием порожка, необходимо будет приподнять коврик, чтобы последний не мешал получить доступ к нижним уплотнителям, которые удерживают непосредственно сам порожек.

Замена

В случае если порог автомобиля уже просто давным-давно пришел в негодность, так как истёк его назначенный срок эксплуатации, наилучшим и наиболее рациональным способом проведения его демонтажа, является применение фрагментарного метода.

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

  • вначале необходимо снять переднюю дверь автомобиля;
  • затем заднюю дверь;
  • после чего можно смело переходит к демонтажу средней стойки автомобиля.

Основные способы проведения демонтажа порога

Замена порога ваз 2109

Существует несколько основных способов извлечения автомобильного порога, а именно:

  • просто банально срезать порог в месте крепления к кузову болгаркой;
  • определить основные точки сваривания, а затем просверлить их в результате можно будет снять порог без какого-либо усилия;
  • использовать для снятие порога обратный молоток и сварку.
  • технические манипуляции следует начинать с задней части порога в месте базирования поддомкратника;
  • затем нужно будет перейти к передней части и просверлить все места старых креплений;
  • во время удаления наружных панелей автомобильного порога, необходимо оставить место для крепления нового порога длиной не менее 50-60 мм (также место нужно оставить со стороны переднего крыла, которое впоследствии послужит для соединителя);
  • теперь можно смело удалить порог.

Алгоритм действий, в случае если возникла необходимость в проведении полной замены автомобильного порога

Примечание. Обязательно нужно оставить место в пределе средней стойки, которое в будущем послужит местом прикрепления для нового усилителя.

Верная последовательность приваривания и все её нюансы

В обязательном порядке необходимо также выполнить предварительную подготовку металла (рабочей) поверхности:

  • произвести очистку от образовавшийся ржавчины за многие годы эксплуатации;
  • радикально удалить на дне кузова все гнилостные места;
  • обязательно убедиться, что участки гниения удалены вплоть до здорового железа, так как именно оно будет впоследствии приварено к кузову автомобиля.

Установка нового порога взамен старого

Примечание. Приступить к установке нового автомобильного порога можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность во всецелой зачистке от ржавчины.

Форма порога подбирается исходя из допустимых её величин:

  • спереди новый порог должен без труда свободно состыковываться с фрагментом старого соединений;
  • сзади же новая форма порога должна с легкостью ложиться на усилитель поддомкратника.

Ваз 2109 замена порогов

Теперь пришло время выполнить приваривание всего вышеперечисленного.
Для этого понадобится:

  • слегка укоротить усилитель;
  • после нужно будет выполнить фрагментарный вырез, которые впоследствии послужит элементом состыковки со старым усилителем.

Примечание. Всегда необходимо помнить о том, что старый усилитель располагается под средней стойкой.

Перед тем как приварить старый усилитель к удлинителю, необходимо будет выполнить предварительную коррекцию их краёв снизу.
Теперь пришло время непосредственным образом перейти к замене порога автомобиля:

  • вначале необходимо наружную панель подобрать с максимальной степенью точности;
  • после следует выполнить подбор порога непосредственно для самого места его конечной состыковки;
  • необходимо убедиться, что верхняя часть не содержит каких-либо весомых зазоров;
  • теперь пришло время выполнить очистку от транспортировочного грунта всех мест сваривания;
  • после чего, смело можно переходить к созданию сварочных отверстий при помощи высверливания;
  • прикреплять наружную панель порога необходимо максимально вверху, фиксируя её при этом с помощью саморезов, если таковых нет, то в качестве альтернативы можно использовать струбцины;
  • нижняя часть панели порога должна быть приварена к просверленным раннее отверстиям;
  • дно кузова служит местом для приваривания соединителя.

Примечание. Выполнять приваривание заплат нужно только со стороны дна и лишь после этого можно перейти к привариванию верхней части порога.

Заключительная часть замены порога

Финальная часть заключается в следующем:

  • проведении полной зачистки;
  • наложении шпаклевки;
  • выполнения полной герметизации всех сварочных швов (узлов).

После вышеприведенных технических манипуляций можно смело переходить к покраске порога и установлению на свое исходное место дверей автомобиля.С точки зрения практики выполнить замену порога своими руками несложно, главное не забывать о том, что существует инструкция.
Однако, общеизвестным фактом является то, что любая теория должна быть подпитана практикой, в данном конкретном случае, достаточно использовать фото и видео — материалы, которые существенным образом расширят текущий спектр понимания всего процесса. Цена самостоятельной замены автомобильного порога формальная и близка к нулю.

Замена порога ВАЗ 2109 в сервисах Москвы

Хансон-Сервис — кузовной ремонт в Тушино

Профессиональный кузовной ремонт всех марок авто в техцентре Хансон-Сервис возле метро Сходненская. Все виды работ начиная с устранения трещин, сколов, вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Стапельные работы. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все произведенные работы и приобретенные у нас запчасти.

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

«СпециалистАвто» — кузовной ремонт на Дмитровской

Полный спектр работ по кузовному ремонту. От устранения мелких дефектов — сколов, трещин, вмятин, до восстановления геометрии кузова на стапеле. Компьютерный подбор краски в цвет кузова при локальной покраске. Полная покраска в профессиональной камере. Современное оборудование и материалы. Опытные мастера в цехе кузовного ремонта. Гарантии на все виды работ, запчасти и материалы.

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.

Широкий спектр услуг по «жестянке», покраске, полировке, детейлингу, установке дополнительного оборудования. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов, Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Полная покраска кузова и локальная – отдельных деталей, включая матовую покраску. Все виды полировки кузова, стёкол, фар, деталей. Чип-тюнинг. Установка дополнительного оборудования и мн. др.. Для уточнения стоимости и сроков работ и для согласования оптимального времени заезда в нашу ремзону звоните с 9 до 21 часа. Мы работаем для Вас в районе РАМЕНКИ (ЗАО), ближайшая станция метро Проспект Вернадского.

«Стилберг-Авто» – кузовной ремонт в Отрадном

Ежедневно с 8:00 до 21:00 производим агрегатный, слесарный и кузовной ремонт всех марок авто, включая коммерческий транспорт высотой до 3,2 метра. Цех кузовного ремонта оснащен всем необходимым оборудованием для устранения любых дефектов. От заделки сколов, трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Современное оборудование. Оформление гарантии. Любые формы оплаты.

Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Авторемонтный завод №5

7 дней в неделю производим кузовной ремонт любой сложности, а также детейлинг и установку дополнительного оборудования. Выполняем работы от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Обычная и аргонная сварка. Полная и локальная покраска кузова и отдельных кузовных деталей, в т. ч. матовая. Все виды полировки кузова, стекол и других деталей по Вашему усмотрению. Замена и ремонт наружных зеркал, автостёкол, бамперов, молдингов и т.д. Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа. Работаем без выходных! Наш техцентр расположен по адресу: 8-й проезд Марьиной рощи, д. 30 (СВАО).

Кузовной ремонт любой сложности: «жестянка», покраска, полировка, детейлинг, установка дополнительного оборудования. От ремонта бамперов и устранения вмятин до стапельных работ. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Локальная и полная покраска (включая матовую) кузова и отдельных деталей. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол, оптики и т. д. Замена и ремонт автостёкол (убираем трещины и сколы). Замена кузовных элементов – дверей, крыльев и т. д. А также: тонирование, шумоизоляция, химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните в любой день недели – работаем с 9 до 20 часов без выходных! Вы легко найдёте наш сервис: Алексеевский р-н (СВАО), примерно в равной удалённости от станций метро Алексеевская и ВДНХ, ул. Маломосковская, дом 22, стр. 2 (бизнес центр «Антариус»).

От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт после ДТП или при мелких повреждениях, при замене отдельных деталей (например, передней или задней двери) или восстановление кузова.

Аарон Авто — кузовной ремонт на Кунцевской

Техцентр Аарон Авто работает на рынке автоуслуг с 2008 года. Производим агрегатный, слесарный и кузовной ремонт любой сложности всех марок авто, включая коммерческий транспорт. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием и аппаратурой. В штате обученные мастера с большим опытом. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что по окончании работ ваш автомобиль вновь обретет «заводской» вид — даже после тяжелого ДТП. Регулярные акции со скидками и бонусами. Разумные цены. Гарантии на выполненные работы и запчасти с нашего склада.

Сервис GM Север — кузовной ремонт на ВДНХ

Ежедневно с 10:00 до 20:00 выполняем агрегатный слесарный и кузовной ремонт автомобилей, включая коммерческий транспорт. Производим кузовные работы любой сложности — от устранения мелких дефектов до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Все работы сертифицированы. Собственный склад запчастей и расходников. Комфортная клиентская зона с кафе и бесплатным Интернетом.

Норд-Сервис — кузовной ремонт на Дубнинской

Норд-Сервис расположен на ул. на Дубнинской, ближайшая станция метро Селигерская. Работаем с 1992 года, выполняя все виды работ по агрегатному, слесарному и кузовному ремонту автомобилей иностранного и российского производства. В штате обученные мастера с большим опытом. Цеха оснащены современным оборудованием и аппаратурой. Кузовной цех осуществляет ремонт любой сложности от устранения вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле после серьезных ДТП. В завершение работ локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова или полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все работы и запчасти.

Кузовной ремонт: цены на рихтовку

Кузовные работы – один из самых дорогих видов ремонтных работ, и неудивительно, что порой цена ремонта оказывается соразмерной цене поврежденного автомобиля. Между тем, спрос на услугу все равно большой. Как это отражается на расценках?

Вариантов повреждений кузова – масса, поэтому четко назвать цену ремонта автомобиля даже после небольшого ДТП невозможно. Например, нельзя определить стоимость работы, исходя из размеров и глубины вмятины, скажем, на дверях – ведь сложность ее исправления зависит от материала (сталь, алюминий, пластик, толщина), наличия заломов на краях вмятины, повреждения внутренних деталей двери (усилители, замки и сервоприводы) и соседних деталей.

Благодаря мастерству отечественных рихтовщиков украинский автопарк пополнился тысячами свежих машин, которые в Америке считались «битками»

Поэтому рихтовщикам обычно проще назвать цену за час рихтовочных работ. Так, в столице нормо-час у опытного рихтовщика стоит не меньше 150 – 300 грн., причем цифра сильно зависит от позиционирования СТО на рынке услуг.

В областных центрах и подобных городах средняя цена – 100 грн/нормо-час. Отметим, что качество работ в провинции может быть отнюдь не хуже столичного. Плюс провинциальных мастеров-кузовщиков в том, что большинство из них работает не у хозяина, а “на себя”, а значит, дорожит своим именем и относится к работе максимально ответственно.

Часто именно от мастерства рихтовщика зависит решение дилеммы: ремонтировать деталь или покупать новую

Следует принять во внимание, что кроме собственно выравнивания детали – выстукивания, заваривания и т.д. – мастер тратит время на ее примерку. То есть приходится несколько раз устанавливать отремонтированную деталь на ее место, а часто вместе с ней устанавливать и снимать и соседние детали – бампер, фару, капот. Ведь итоговая задача мастера – обеспечить взаимное соответствие профиля соседних деталей и равное расстояние (зазор) между ними.

На цену ремонта влияет:

  • Тип столкновения – то есть какая часть машины пострадала. Труднее восстанавливать ту часть кузова, где к нему крепится больше тяжелых агрегатов.
  • Характер повреждений. Рихтовщику будет легче заменить или подправить четыре крыла, помятых, скажем, во время “продавливания” машины между другими в плотном потоке транспорта, чем исправить один лонжерон.
  • Металл, из которого сделаны детали. Стальные выравнивать проще, алюминиевые – труднее, да и не все мастера берутся за работу с крылатым металлом.
  • Наличие (доступность) запчастей и их качество. Парадоксально, но за ремонт простеньких “Жигулей” с вас запросят больше денег, чем за такие же работы, например, с VW Golf. Потому что к “Гольфу” можно найти детали, которые однозначно встают на места без подгонки. А полукустарные крылья к ВАЗу мастеру придется долго подгонять «по месту».

Предупредим, что на практике иногда бывает невозможно заранее выяснить цену кузовного ремонта. Часто клиент нервничает, думая, что мастер набивает себе цену. Но на самом деле для его неуверенности есть объективные причины.

Часто приобрести и установить новую кузовную деталь дешевле, чем ремонтировать поврежденную родную

Почему рихтовщики подолгу «не могут сложить цену»

  • Потому что на разбитой в ДТП машине могут быть невидимые повреждения, которые «проявятся» только в процессе ремонта;
  • Потому что нужно согласовать цену дополнительных работ с подрядчиками – теми, кто будет выполнять вспомогательные работы;
  • Потому что нужно согласовать все вопросы с запчастями: будут ли они новыми или «бэушными», или вообще окажется целесообразным восстановить родную деталь.

Чтобы хотя бы приблизительно понять, во что обойдется ремонт, приведем ориентировочную таблицу нормо-часов на рихтовку разных деталей кузова.

Ремонт порогов автомобиля

Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля.

Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля. Мы работаем в 8 городах Поволжья, предоставляем полный спектр услуг по кузовному ремонту и качественно решаем любые задачи.

Причины и виды повреждений порогов

Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:

  • воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
  • попадание гравия, песка и пр.;
  • неправильная установка домкрата;
  • неверно произведенная парковка;
  • ДТП;

Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.

Проведение ремонта

Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами.

Съемные элементы

Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены.

Несъемные элементы

Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом:

  • небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется;
  • перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером;
  • значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий. После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки;
  • ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму.

Пластиковые элементы

Ремонт пластиковых порогов выполняется редко, поскольку в большинстве случаев не является целесообразным: проще и дешевле осуществить замену. Однако при незначительных повреждениях он может проводиться:

  • вмятины устраняются нагревом промышленным феном;
  • царапины зачищаются и локально окрашиваются.

Замена

При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется.

После ремонта

После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками.

По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.

Цена услуги

Стоимость ремонта порогов в среднем составляет:

  • от 5999 рублей (мелкие повреждения с покраской);
  • от 7000 рублей (устранение значительных дефектов с покраской).

Подробнее – при использовании сервиса оценки стоимости по фото.

Окончательная цена после составления оптимального плана работ озвучивается при заезде авто в СТО.

Наши преимущества

  • кузовные центры ТТС укомплектованы штатом профессиональных сотрудников и прогрессивным профильным оборудованием;
  • в перечень услуг включены все возможные виды ремонта порогов;
  • осуществляется обслуживание более 20 автомобильных марок;
  • обеспечивается высокий стандарт ремонта, оперативные сроки (от 1 дня) и обязательная гарантия.

Мы приглашаем вас посетить наши техцентры в: Казани, Чебоксарах, Стерлитамаке, Уфе, Йошкар-Оле, Оренбурге, Ижевске и Наб. Челнах. Звоните прямо сейчас или записывайтесь на сервис онлайн.

Замена порогов

Замена порогов ВАЗ/УАЗ

Всем хорошо известно — первое в автомобиле, что начинает покрываться слоем коррозии — это пороги. Причина этого явления — время, даже, если с завода пороги покрыты слоем хрома или защитной краской, все равно пороги дают о себе знать раньше всего остального, поскольку они чаще всего оказываются в контакте с ногами, влагой и грязью.

Сложности, связанные с порогами

Условно, специалисты нашего сервиса различают следующие проблемы, которые возникают у порогов автомобилей марки ВАЗ и УАЗ:

  • наличие вмятин — особенно это актуально для относительно новых авто;
  • ржавчина и слой коррозии;
  • нарушение основных прочностных характеристик.

Множество автолюбителей предпочитает ремонтировать пороги самостоятельно либо обращаются за помощью к знакомым, которые не имеют достаточной квалификации. В результате новый порог не достаточно ровно или прочно держится на крепежах, а отремонтированный порог может содержать не очень эстетичные сварные швы и портить общий вид авто. Из факторов, которые крайне негативно влияют на пороги вашего автомобиля, следует отметить следующие:

  • ржавчина и коррозия из-за влияния атмосферы, грязи, дорожной химии или просто в силу возраста авто;
  • крайне низкое качество состава металлического сплава, из которого выполнен порог;
  • дорожно-транспортные происшествия, которые привели к деформации и разрушению порогов;
  • постоянная вибрация двигателя и колес;
  • столкновение с низкими барьерами и препятствиями.

Наши преимущества

Проводя замену порога автомобиля марки ВАЗ или УАЗ на старые крепежи или выполняя ремонт порогов, необходимо помнить о квалификации сварщика. Если вы желаете заменить порог качественно или провести недорогие, но высококвалифицированные услуги по ремонту порога вашего ВАЗ или УАЗ, обращайтесь к нам. Звоните и вы удивитесь тому, насколько доступными могут быть услуги профессиональных автомехаников. Замена или ремонт порога начинается с тщательного осмотра повреждений и дальнейшими консультациями касательно ремонта порога или его замены. Сварочные работы проводятся на самом высоком уровне, мы оставляем зачищенные, отполированные и эстетически незаметные сварные швы, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Почему стоит обратиться к нам?

Замена порога автомобилей ВАЗ и УАЗ — одна из тех услуг, которую оказывают наши мастера почти каждый день. Огромный опыт, знания всех «подводных камней», возникающих в процессе ремонта — плюс в качественном и недорогом ремонте порог вашего авто. В случае если порог полностью прогнил, мы быстро и на высшем уровне готовы предложить вам замену порога, либо его усилителя. Звоните, мы позаботимся о вашем автомобиле.

Замена и ремонт порогов автомобиля

Автотехцентр «MBS-services» предоставляет услуги по замене порогов. Эта деталь кузова одна из тех, которые постоянно пребывают под прессингом механических воздействий. Именно поэтому нередко для её изготовления используется металл, который, как известно, подвержен коррозийным процессам. Результат: ухудшение эстетических характеристик и функциональности порогов.

Замена порога автомобиля, как правило, осуществляется в том случае, если деталь не подлежит ремонту. В противном случае, если повреждения незначительные и ремонтные работы можно провести с наименьшими затратами, мастера останавливаются на них. Для этого необходимо специальное оборудование, слесарный инструментарий и достаточный опыт и мастерство тех, кто будет заниматься этими работами. Если речь идёт о пластиковой детали, которую требуется выровнять, то замена порогов, цена на которую будет выше, также не целесообразна.

Цена вопроса

Цена замены порогов зависит от марки и модели транспортного средства, а также от типа детали, которая будет установлена. Если порог заменяется без проведения покрасочных и сварочных работ, то и цена этой услуги будет гораздо ниже.

Вид работЦена
Замена порога кузова (без стойки) *От 9 000 руб.
Замена порога кузова (со стойкой) *От 10 500 руб.
Удаление вмятины, ремонт *От 2 500 руб.
Локальная покраска *От 3 500 руб.
Полная покраска порога автомобиляОт 5 500 руб.
Арматурные работыОт 2 000 руб.
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт порога автомобиля, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта.

* — Жестяные и сварочные работы без учета покраски, арматурных работ.

Как происходит замена?

Замена металлических и пластиковых порогов происходит поэтапно и включает в себя:

  • демонтаж старой детали, для чего необходимо снять болты или саморезы, которыми она крепится к кузову;
  • установку новых порогов;
  • подбор цвета лакокрасочного покрытия и его нанесение на новые детали.

В случае, если порог приварен, то заменить его будет гораздо сложнее. Процесс потребует аккуратного срезания старой детали, приваривания новой и обеспечения её эффективной защиты от коррозии.

Где заказать?

Если вы хотите заказать качественную замену порога вашего авто, обращайтесь в компанию «MBS-services». У нас имеется все необходимые инструменты и оборудование для того, чтобы все работы были проведены на высоком качественном уровне. Наши мастера хорошо знают своё дело и практикуют ответственный подход. Будем рады видеть вас среди наших клиентов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector