Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые размеры Лады Веста СВ Кросс увеличили её комфортность и привлекательность

Новые размеры Лады Веста СВ Кросс увеличили её комфортность и привлекательность

Размеры Лады Веста СВ Кросс, выпущенной концерном АвтоВАЗ в 2016 году, стали несколько больше, чем у других представителей этого класса и максимально приблизились к седану. Такие габариты сделали кузов нового универсала более гармоничным и устойчивым, а интерьер просторным и комфортным. Благодаря этому автомобиль пришёлся по душе российским покупателям.

Внешние размеры Лады Веста СВ Кросс

Универсал Лада Веста СВ Кросс кажется несколько крупнее седана, но на самом деле автомобиль имеет практически идентичные с ним размеры, что подтверждается и результатами краш-теста. Отличными являются только высота авто из-за увеличения клиренса, а также длина из-за появления накладок на бамперы. Остальные данные машин полностью совпадают, поэтому производитель выпустил одно руководство по эксплуатации для всех модификаций.

Габариты кузова Лады Веста СВ Кросс:

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1532 мм;
  • колея передних и задних колёс – 1524 мм;
  • передний свес – 862 мм;
  • задний свес – 927 мм;
  • объём багажника – 480 — 825 л;
  • колёсная база – 2653 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм;
  • количество дверей – 5.

Размер шин Весты СВ Кросс зависит от комплектации автомобиля и может составлять от 15 до 17 дюймов. Диаметр легкосплавных дисков соответствует параметрам шин. Стеклоочистители со стороны водителя имеют размер 600 мм, а со стороны пассажира – 450 мм.

При разработке новой Лады, инженеры учли главные недостатки десятой модели и Лады Самара. Изменённая платформа, используемая при проектировании Весты СВ Кросс, сделала новый универсал АвтоВАЗа более крупным, устойчивым и просторным для пассажиров любой комплекции.

Габариты интерьера Лады Веста СВ Кросс

Увеличение размеров кузова отразилось и на габаритах салона, который стал значительно более просторным. Теперь пассажиры, сидящие сзади, могут разместиться в креслах с комфортом, не упираясь ногами в спинку переднего сиденья. Внутреннего простора удалось добиться за счёт уменьшения размеров багажника.

В стандартном положении он вмещает груз объёмом 480 л. Увеличить его можно на 95 л за счёт фальшивого пола, или сложив задние сиденья. В таком положении максимальный объём багажника составит 825 л. Однако, из-за конструкции салона, имеющего специальную панель возле передних сидений, пол багажника не будет ровным.

Одной из особенностей внутреннего дизайна является также довольно крупное трёхспицевое рулевое колесо. За ним расположены три оригинальных колодца приборной панели. На торпедо также расположены семидюймовый аналоговый монитор мультимедиа и блок управления климатконтролем.

Технические характеристики универсала Лада Веста SW Кросс

Моторная гамма, как и трансмиссии, Веста Кросс позаимствует у седана: т.е. будет предложено два двигателя 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), которые работают в паре либо с механической, либо роботизированной коробками передач (обе пятиступенчатые). Причем Vesta SW Cross 1.8 доступна как с АМТ так и с механикой (для седана можно заказать 1.8 только в паре с АМТ). Однако 1.6 литровой Весты Кросс с АМТ не будет: «робот» доступен только для старшего двигателя.

Главным отличием универсала в кросс исполнении от обычного SW (помимо пластиковых накладок) это увеличенный дорожный просвет до солидных 203 мм. К слову это больше чем у большинства кроссоверов (например Renault Duster). А вот полного привода нет и в ближайшем будущем не ожидается.

Размеры Лада Веста SW Кросс

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Также стоит отметить задние дисковые тормоза вместо барабанных присутствуют во всех комплектациях.

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс равен 480 литрам, однако если сложить задние сиденья, получим уже 825 литров. Также стоит отметить большое количество приятных мелочей в багажном отделении: это всякие ниши, сетки, крючки.

Сравнение этих автомобилей — один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

АМТ на Лада Весте СВ Кросс – характеристики роботизированной коробки

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс комплектуется механической коробкой переключения передач и автоматизированной механической трансмиссией. При покупке транспортного средства водитель может выбрать наиболее предпочтительный вариант. Согласно сообщениям от «АвтоВАЗа», на предприятии запустили новый проект, предусматривающий выпуск Лада Веста Кросс с вариатором.

Автоматическая коробка передач

Характеристики АКПП

Все комплектации Lada Vesta SW Cross автомат предполагают установку роботизированной коробки переключения передач. АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия, или «робот». Она разработана на основе МКПП (крутящий момент передается через шестерни), которой управляет автоматическое устройство, выжимающее сцепление и переключающее передачи.

Данная КПП – разработка «АвтоВаза», но используются в «роботе» и зарубежные комплектующие: встроены актуаторы (исполнительные устройства) немецкой фирмы ZF и сцепление французского производства от Valeo. АМТ оснащена системой, компенсирующей износ и повреждения сцепления.

Двигатель автомобиля с «роботом» не нуждается в прогревании перед началом движения.

Этот тип КПП дает возможность переключать скорости в автоматическом и в ручном режиме. Вес АМТ значительно меньше, чем у классического автомата, что снижает количество расходуемого топлива.

Позиции на рычаге переключения в Лада Весте СВ Кросс автомат:

  1. Авторежим– переключения передач осуществляется автоматически.
  2. Нейтральное положение – используется во время стоянки транспортного средства.
  3. Задний ход – автомобиль двигается назад.
  4. Ручное переключение – дает возможность самостоятельно менять передачи с помощью селектора или переключателей, расположенных под рулем либо на нем.

Последний режим позволяет сэкономить топливо и удобен при обгоне – чтобы искусственно понизить передачу, нужно убрать ногу с педали газа.

Достоинства и недостатки «робота»

Роботизированная коробка переключения передач, устанавливаемая на Лада Весту, характеризуется рядом достоинств. Однако водителям приходится мириться и с некоторыми ее недостатками.

Плюсы АМТ

Минусы АМТ

Согласно отзывам владельцев Весты, АМТ – не только комфорт в эксплуатации, как в случае с АКПП (авторежим мало чем отличается от классического «автомата»), но и надежность, как у МКПП.

При выборе коробки переключения передач стоит учитывать стиль вождения. Сегодня большинство автодилеров предлагает водителям тест-драйв, чтобы они смогли оценить, насколько им подходит приобретаемое транспортное средство. Автомобиль Лада Веста СВ Кросс – надежный и экономичный вариант, выпускаемый как с роботизированной КПП, так и с механической.

Lada Vesta SW Cross 2021 года: комплектации и цены новой модели

LADA Vesta SW Cross 2021 модельного года начала в статусе второй самой популярной кросс-версии легкового автомобиля в России. Первое место пока остается за KIA Rio X-Line, по совместительству являющейся самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Эта пикировка обязательно будет иметь продолжение, ведь «внедорожная» Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове универсал продолжает расширять оснащение и помимо увеличенного клиренса и пластиковой защиты кузова готова предложить на выбор три варианта силовой установки, а также «механику» или современный вариатор.

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.
Выпуск SW Cross начался в 2021 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

Что даст передний привод Лада Веста СВ Кросс

Несмотря на полный привод поездки по бездорожью не покажутся простой прогулкой. Стоит понимать, что проходимые способности развиты средне. Однако, несмотря на отличия от более успешных конкурентов новая модификация сможет удивить своего владельца:

  • управляемость особенно при обледенении дороги или ее загрязнению увеличится в разы;
  • передача крутящего момента ко всем колесам сделает стиль езды менее значимым, что однозначно поспособствует комфорту для новичков за рулем;
  • неровности, постоянно встречающиеся на дороге, включая «лежачих полицейских», перестанут беспокоить даже в ночное время суток;
  • комплектация всегда топ с самым мощным серийным двигателем производителя.

Клиренс в 203 мм впечатляющий результат. Усовершенствование подвески явно раскроет весь потенциал SW Cross. Добраться по дорогам любого качества реальность. Другое дело решиться выехать на полное бездорожье такое любимое некоторыми заядлыми рыбаками и охотниками. Тут вероятность пробуксовки выше, поэтому без дополнительного комплекта путешественника рисковать не стоит.

Похожие записи

No Content Available

Vesta SW Cross с японским вариатором

Jatco JF015E – эти «коробки» на российский автозавод в Ижевске привозят из Южной Кореи, а прибавка к стоимости для модификаций с вариатором составляет 50 тысяч рублей.
Впервые такую трансмиссию стали устанавливать на LADA X-RAY Cross, а после и на Весту СВ Кросс – с тем же 113-сильным мотором, который, как известно, в тандеме с таким же вариатором успешно используется на множестве моделей, включая Каптюр, Логан и Дастер.

Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала».

Модификации и опции для России

Базовым для Lada Vesta SW Cross 2021 был выбран уровень оснащения Comfort, где уже есть литые диски, боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, задний парктроник, электростеклоподъемники передних дверей, монохромный дисплей аудиосистемы 4.3″ и пр. «Топовая» комплектация Luxe Prestige, которая поднимает стоимость универсала до 1 миллиона рублей, помимо прочего, добавляет в оснащение климат-контроль, датчик дождя и штатную навигационную систему.

Интерьер салона

Салон Lada Vesta универсал также практически полностью позаимствован у базовой версии автомобиля. Тем не менее разработчики внесли целый ряд дополнений, которые сделали интерьер автомобиля более комфортным, респектабельным и в то же время молодёжным.


В первую очередь необходимо отметить добавление пластиковых вставок на передней панели и обивке дверей. Цвет вставки выбирается в тон к основному цвету автомобиля, что не только дополняет интерьер машины, но и связывает его с экстерьером. Многие автомобилисты оценят обновлённый руль Lada Vesta Cross, которые теперь обделан кожаной обивкой и стал более комфортно лежать в руке за счёт увеличившейся толщины. На руле машины предусмотрено большое количество функциональных кнопок, среди которых и запуск функции подогрева руля. Также модернизации подверглись и кресла Весты. В обивку сидений были добавлены тканевые вставки в тон к основному цвету авто. Под подголовниками появились металлические шильдики с надписью «LADA». Это не только делает интерьер более стильным, но и предотвратит истирание этой, довольно контактной части сиденья. Нельзя не отметить, что сенсорный дисплей управления информационно-развлекательной системой предусмотрен даже в базовой комплектации Лада Веста Кросс. Такие решения встречаются довольно редко у мировых автопроизводителей.

Багажник на крышу Лады Весты СВ Кросс: особенности, монтаж креплений, правила выбора

В зависимости от вида крепежа на современные жигули устанавливаются багажники двух категорий: унифицированные для разных моделей и индивидуальные.

У LADA Vesta SW Cross «родной» багажник с электроприводом получился объемным и вместительным. Но даже его бывает недостаточно для перевозки большого количества вещей или длинных грузов. Разумным решением вопроса станет багажник на крышу Лады Весты СВ Кросс.

Виды багажников

Большой выбор товаров дает возможность автовладельцу найти багажник в соответствии с моделью машины и спецификой багажа. Всего различают четыре типа:

  • Классическая или базовая модель – универсальное устройство, которое подходит практически на все транспортные средства в любом кузове: универсал, седан, хетчбек и др. Представляет собой конструкцию из двух поперечных дуг, которые крепятся к рейлингам. Транспортировать на них можно любые вещи. Они хорошо держатся на металлических поперечинах и перекладинах.
  • Экспедиционный – дополнительный атрибут в виде корзины из легких металлических труб круглой или квадратной формы. Основание корзины оснащается иногда металлической сеткой. Такой багажник используется во время длительных путешествий, поездок за город на рыбалку, охоту. Его главное достоинство – защита крыши транспортного средства от внешних повреждений.
  • Велосипедный – устройство, предназначенное для транспортировки велосипедов и иного спортивного оборудования. По сути – это несколько крепежей, размещенных в разных местах.
  • Автомобильный бокс в жестком и мягком исполнении. Первый тип напоминает по конструкции сумку, сделанную из стеклопластика. Легко моется, хорошо хранится, имеет аэродинамическую форму, которая не мешает управлению авто. Мягкие автобоксы также внешне похожи на сумку. Они просто укладываются, крепятся, являются достаточно компактными. К недостаткам причисляют быстрое загрязнение, невозможность транспортировки деликатных грузов, низкую степень защиты от мошенников.

Автомобильный бокс в жестком исполнении

Плюсы и минусы верхнего багажника

Достоинства дополнительного атрибута:

  • Возможность перевозить грузы, которые не помещаются в багажник.
  • Универсальность. Можно установить на разные модели ТС.
  • Прочное крепление груза, независимо от его размеров, формы.
  • Обзор во время движения не затруднен.
  • Доступная цена.

Однако наряду с преимуществами нельзя обойти недостатки, с которыми могут столкнуться водители:

  • поднятие багажа на большую высоту;
  • снижение аэродинамических характеристик в связи с наличием дополнительного сопротивления;
  • уменьшение скорости движения и устойчивости машины (незначительное, но есть);
  • увеличение габаритов ТС по высоте за счет груза, что может стать препятствием для передвижения в некоторых местах;
  • появление шумового фона.

Для минимизации этих недостатков багажник на крышу Весты СВ Кросс рекомендуется ставить лишь в случаях, когда необходимо перевезти вещи.

Оригинальный багажник на крышу Лады Весты СВ Кросс: особенности

АвтоВАЗ интегрировал в Ладу Весту Кросс рейлинги для крепления дополнительных аксессуаров. Это две поперечные дуги, сделанные из анодированного алюминия. Они имеют небольшой вес, но достаточно прочные и устойчивые к ржавчине. Дуги имеют крыловидную форму, что не создает дополнительных шумов в салоне и не нарушает динамику ТС.

Рейлинги на крыше Весты СВ. Источник: https://www.drive2.ru/l/498328357595775177

В комплект входят также адаптеры и упоры, которые необходимы для крепежа стоек к машине. Адаптеры сделаны из специальных материалов, за счет чего они не «дубеют» при низкой температуре и не плавятся в жаркую погоду.

Найти «ладовский» багажник можно на Lada.ru в разделе «Аксессуары». В поле поиска необходимо ввести номер артикула 99999218107182, выбрать «багажник в сборке», заполнить данные для доставки товара. В комплект входят все детали, необходимые для сборки и монтажа устройства. Поэтому дополнительно покупать запчасти не требуется.

Какие еще багажники на крышу Весты можно поставить: производители и цены

На крышу автомобиля Веста СВ Кросс подходят багажники следующих типов:

  • Боксы. В них можно перевозить любые предметы. Устройство надежно закрывается, что обеспечивает сохранность вещей.
  • Конструкции для перевозки велосипедов, лыж.
  • Устройства для транспортировки лодок.

В зависимости от вида крепежа на современные жигули устанавливаются багажники двух категорий: унифицированные для разных моделей и индивидуальные.

Неоригинальный багажник на Ладу Весту СВ Кросс поставляют следующие производители:

Артикулы дуг и опор для крепления к штатным рейлингам

Прежде чем установить девайс, приобретите сначала поперечины и крепления к ним. Существуют несколько производителей данного товара, но конструкция крепежа у всех похожая.

ED2-012F ED7 225S – поперечины Евродеталь. Источник: http://x-auto-x.ru/d/581735c5921a3-dsc_6102.jpg

Поэтому в качестве примера приведены товары от компании Евродеталь:

  • ED2-012F – набор опор из 4 шт. для крепежа к штатным рейлингам;
  • ED2-012F ED7 225S – поперечины прямоугольной формы;
  • ED2-012F ED7 010A – дуги закругленные;
  • LX-848435 – дуги в форме крыла.

Аэродинамические, прямоугольные дуги и поперечины в форме крыла отличаются друг от друга внешним видом, креплением.

Установка креплений своими руками

Согласно отзывам автовладельцев со стажем, установить дополнительный атрибут на рейлинги на Весту СВ Кросс можно своими руками в течение нескольких минут. Рекомендуется действовать по инструкции:

  1. Вставить болт в штатное отверстие, как показано на фото, и закрепить закладкой цилиндрической формы с помощью шестигранника.
  2. Вставить дугу в опору.
  3. Повторить все то же с другой опорой и вставить дугу с противоположной стороны.
  4. Установить поперечины на рейлинги Лады Весты СВ.
  5. Выровнять дуги таким образом, чтобы дистанция с обеих сторон была равной. Данному этапу следует уделить особое внимание, так как от точности установки зависит симметричность конструкции и надежная транспортировка груза. Если расстояние будет разным, все придется снимать и устанавливать заново.
  6. Закрепить дуги. Для этого нужно затянуть шестигранником нижний болт. Задний кронштейн должен прижаться к рейлингу.
  7. Выполнить затяжку поочередно с обеих сторон. Так происходит крепеж опоры к дуге.
  8. Подтянуть нижний болт и проверить прочность посадки.
  9. Вставить уплотнители из резины.
  10. Закрыть опоры крышками и заглушить дуги.

На смонтированный багажник устанавливают автобоксы, конструкции для транспортировки велосипедов, лыж и других спортивных снаряжений, грузовые корзины.

Правила выбора багажника для Весты СВ Кросс

Купить багажник на автомобиль – это не коврик приобрести. Нужно соблюдать рекомендации, которые помогут сделать выбор правильно:

  • Покупайте устройство в соответствии с моделью и маркой авто.
  • Посмотрите в инструкции к автомобилю, какой максимальный вес выдерживает крыша ТС.
  • Изучите, из какого материала сделано изделие. Хорошо себя зарекомендовали ударопрочный пластик, алюминий, нержавеющая сталь.
  • Выберите автобокс с двусторонней крышкой, если у вас высокий автомобиль. Это сделает возможным погрузку и снятие багажа с любой стороны.
  • Изучите подробно информацию о производителе, отзывы о нем, особенностях производства.
  • Придавайте значение стоимости устройства. Дешевые товары быстро ломаются, плохо удерживают груз, ржавеют.

Несмотря на большой объем и размер «родного» багажника у Лады Весты Кросс, дополнительный девайс выручит, когда понадобится перевезти груз нестандартного размера. Это еще и своеобразный декор, придающий ТС солидности.

Размеры и особенности багажника Лада Веста СВ Кросс

Совсем недавно российский АвтоВАЗ представил свой новый продукт – Lada Vesta SW Cross. Объем багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс – актуальная информация для автолюбителей, вынужденных часто перевозить большие и тяжелые грузы, например на дачный участок. Конструкторы завода распределили пространство в багажнике, который с годами только увеличивается, очень рационально. Например, в 2016 году багажное пространство Весты позволялл уложить в него до 400 литров различного груза. Новая модель обладает более емким багажником на 480 литров. Кроме того, его можно расширить до 825 литров, для этого необходимо сложить сиденья, расположенные сзади.

Универсал

Размеры багажника Лады Веста универсал:

  • 980 мм – ширина между арками колес;
  • 1340 мм – ширина с двумя нишами;
  • 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
  • 1820 мм – длина до переднего сиденья;
  • 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
  • 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
  • 110 мм – высота порога.

В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне. На обивке есть крючки, на которые вешают сумки или пакеты, а две боковые лампочки отлично подсвечивают автовладельцам пространство багажника. Кроме того, справа есть розетка на 12В.

Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.

Седан

Габариты багажного отделения седана схожи с размерами предыдущей модели, а объем багажника Лада веста седан такой же в литрах – 480. Работать с грузом, помещенным в авто, очень удобно: крышка обладает большим размахом, порог довольно низкий. Кроме того, для облегчения закрытия предусмотрена внутренняя ручка. Популярностью у водителей пользуются корзины, которые закрепляются на крыше автомобиля. У седана, как и универсала, абсолютно ровный пол с двойным дном для запаски, а колесные арки не выпирают, что позволяет размещать широкие грузы.

Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.

В руководстве по эксплуатации Весты приведены справочные данные о размерах модели и багажника.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

  1. Шкода Рапид.
  2. Солярис.
  3. Рено Логан.
  4. Рио.
  5. Датсун-Он-До.

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.

В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.

У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.

Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.

Заключение

Багажник универсальной Весты и в длину, и ширину больше, чем у аналогичных вариаций российского автомобиля – Калины или Приоры. Единственный недостаток – маленькая высота. Багажное отделение Весты не сильно уступает иностранным конкурентам в объеме, который к тому же существенно увеличивается за счет сложенных сидений. Владельцы Весты отмечают как преимущество ровную и качественную отделку боковин и пола, а также наличие дополнительных элементов для удобства перевозки крупных предметов. А солидный объем позволяет с комфортом перевозить грузы на дачный участок или путешествовать с внушительным багажом.

Продажа ВАЗ (LADA) Vesta Cross универсал 1.8 л. 122 л.с. с пробегом в Балаково

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Машина 2019 года. Эксплуатировалась в основном по трассе. Зимой вообще не эксплуатировалась. 2-ой год стоит в гараже. Зимней резины нет. Самая полная комплектация, есть всё, кроме подогрева задних сидений. Оригинальный ПТС. Не участ.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Автомобиль куплен у Официального дилера в 2018 году, обслуживался там же у дилера, все ТО по регламенту, сохранены все заказ — наряды. ПТС оригинал, полный комплект ключей и документов, 1 владелец, кузов без дефектов, окрасов и цар.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Прoдаю Vеsta SW Crоss. Первый и единственный влaделeц! В такси нe иcпользовaлаcь. Koмплeктaция Соmfоrt, кондиционер, тониpoвка. Диcки PDW, рeзинa кoнтиненталь (Гeрмания) pазмeр пoстaвил 225/45, нa дорогe чувcтвуeт себя увeрeнне.

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продаётся Лада Веста СВ Кросс в комплектации люкс, установлено ГБО, документально оформлено. Сделано частичная шумоизоляция (двери, багажник). Торг при осмотре автомобиля у капота.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам Lada Vesta SW Cross Авто в отличном состоянии, доп: тонировка, замена штатной акустики. Без дтп, ТО у дилера. На гарантии до июля 23г.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль Lada Vesta SW Cross. Двигатель 1.8. 122 лс. Стоит защита бастион. Автозапуск. Два комплекта литых дисков. Шины зима и лето в комплекте. Вместительный багажник. В дтп не участвовал. В такси не использовался. Пробег .

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Передний привод

VIN номeр aвтомобиля :XТАGFL330JY204220 Отличный, надёжный и популяpный автoмобиль. У автомобиля был 1 влaделец , покупaлcя и oбcлуживaлcя у официального дилера. Поcлeднеe TО cдeлaно на пpобегe – 59 800 км. 30.01.2021 Без ДTП. .

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Куплен мною за наличные у дилера. Без ДТП и крашенных элементов гарантирую . хорошее состояние и комплектация . с нормальным двигателем 1,8 (122л.с). сигнализация с обратной связью. Полностью обслужен и готов для дальнейшего испо.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Состояние нового автомобиля. Максимальная комплектация luxe prestige. За подробностями просьба обращаться по телефону.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Lada Vesta Cross Максимальная комплектация Luxe Prestige, без крашеных деталей, один хозяин, все ТО у дилера, на гарантии до 08.22

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Веста SV кросс не битая не крашенная. Максимальная комплектация, музыка на android , сигналка старлайн с а/з, вопросы по телефону, небольшой торг уместен. Бываю часто в Самаре.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Проведена комплексная диагностика автомобиля, которая включает в себя проверку интерьера, экстерьера, несущих элементов кузова и проверку по базам ГИБДД.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

✔️ Сoтpудничaем с 15 аккредитованными и сeртифициpованными бaнками РФ ✔️ Кредит oт 10,5 % пo двум дoкумeнтaм бeз скрытых платежей и комисcий. ✔️ Пeрвoнaчальный взнoc oт 0%. ✔️ Ваш автомoбиль может быть первонaчальным взнoсом LADА V.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LАDА АГРОЛАДАСЕРВИС ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ С ВЫБОРАМ ВАШЕГО НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Сформируем для вас личное предложение, для комфортной покупки автомобиля в нашем ДЦ. БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ ВАШЕ.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Данный автoмoбиль Вы можeтe приобреcти в дилеpскoм центре «APEHA ABTO». «АРЕНА АВТO» являeтся oфициaльным дилеpoм бpенда НYUNDАI и SUBАRU в г. Тольятти.Мы окaзываeм целый комплeкс уcлуг пo покупке и прoдаже нoвых и пoддeржанныx авт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector