Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каков вес двигателя ВАЗ-2109 с коробкой и без

Каков вес двигателя ВАЗ-2109 с коробкой и без

Если вам потребовалось снять двигатель, то есть два выхода – обратиться на СТО или демонтировать агрегат самостоятельно. Существует два способа снять двигатель – опустить его вниз, а автомобиль поднять, или поступить наоборот – вытащить силовой агрегат через верх. Без помощи это сделать невозможно, так как вес двигателя автомобиля ВАЗ-2109 достаточно велик.

Какие силовые агрегаты использовались на ВАЗ-2109

Собственной модели мотора у этого автомобиля с маркировкой «2109» никогда не существовало, вместо нее устанавливались силовые агрегаты:

  • 21081;
  • 21083;
  • 2108;
  • 2111-80;
  • 11183-20.

Изначально ВАЗ-2109 получил агрегаты 21081 и 2108, которые устанавливались на нее с 1987 по 1997 год. В основе их лежал карбюратор, который подавал топливо. Заменили эти силовые установки из-за неприятной для многих автолюбителей неисправности – при обрыве ремня на приводе ГРМ загибались крышки клапанов.

Карбюратором комплектовалась и модель 21083, с ней чаще всего встречаются «девятки». Разработали эту модель двигателя еще в 1987 году, а начали ставить ее только с девяностых.

Эта версия двигателя представляет собой модифицированный 2108. Основное отличие силового агрегата в том, что при обрыве ремня привода ГРМ поршни клапана не гнут.

Инжекторные модификации двигателя изначально предназначались только для экспорта. Они были разработаны на основе двигателя 21083. Первым вариантом был 2111-80, который после пережил глубокую модернизацию с целью увеличения его мощности. Преобразованный вариант выпускали под маркировкой 11183-20. С 1998 года автомобили с этими моторами стали продавать и на внутреннем рынке.

Масса двигателей и другие характеристики

Легче всего последняя модель двигателя 11183-20 – она имеет вес 112 килограммов. Остальные модификации тяжелее (почти 128 килограммов). Интересно, что самая легкая по весу модификация является наиболее мощной – в ней 81 лошадиная сила. Первые силовые установки были гораздо скромнее по параметрам – у 2108 всего 64 л. с., а у 21083 – 69 «лошадей».

Общим у силовых агрегатов является количество цилиндров – все оснащены четырьмя. При этом первая модификация имеет диаметр цилиндра 76 миллиметров, а последующие по 82 мм. По объемам двигатели имеют следующие параметры:

  • 2108 – 1,3 литра;
  • 21083 – 1,5;
  • 2111 – 1,6.

Мотор 21081 был аналогичен по основным параметрам базовому, но имел небольшую мощность – всего 54 лошадиные силы. Промежуточным вариантом, перед началом выпуска автомобилей с силовой установкой от «Калины», был инжекторный 2111-80. Количество «лошадей» в нем выросло до 72, а максимальная скорость достигла 160 км/ч.

Демонтаж двигателя

Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:

  • КПП (ее вес около 30 килограммов);
  • головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.

Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования.

Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.

  1. Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
  2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
  3. Демонтируйте защиту картера.
  4. Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
  5. Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
  6. От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
  7. С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
  8. При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
  9. Снимите топливный шланг.
  10. Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
  11. Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
  12. Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
  13. Снимите пружину с привода дросселя.
  14. Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
  15. Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
  16. Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
  17. Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
  18. После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.

Перед тем как опустить двигатель, проверьте, все ли вы отсоединили от него. Для того чтобы вытащить двигатель из-под автомобиля, нужно поднять его переднюю часть.

Характеристики Восьмерки

Демонтаж двигателя

Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:

  • КПП (ее вес около 30 килограммов);
  • головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.

Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования.
Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.

  1. Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
  2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
  3. Демонтируйте защиту картера.
  4. Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
  5. Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
  6. От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
  7. С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
  8. При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
  9. Снимите топливный шланг.
  10. Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
  11. Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
  12. Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
  13. Снимите пружину с привода дросселя.
  14. Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
  15. Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
  16. Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
  17. Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
  18. После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.

Перед тем как опустить двигатель, проверьте, все ли вы отсоединили от него. Для того чтобы вытащить двигатель из-под автомобиля, нужно поднять его переднюю часть.

Минусы и достоинства

Учитывая характеристики двигателя, в частности малый объем 1,3 л, сразу после запуска в серию выявились следующие недостатки:

  • протечки через прокладку крышки блока – ошибка не была исправлена;
  • карбюратор Солекс – требовал частой регулировки режимов ХХ;
  • помпа – интенсивный износ полимерных лопастей.

Поскольку мотор 2108 стал первым с поперечным расположением под капотом авто, выпускной коллектор по умолчанию изменил конструкцию в сравнении с предыдущими поколениями ДВС АвтоВАЗа. При этом впускной коллектор остался прежним.

Характеристики ДВС 2108

Немецкими конструкторам в двигатель заложена небольшая мощность, достаточная для трехдверного хэтчбэка весом менее 1 т. Привод ГРМ вновь стал ременным, но были учтены недостатки предыдущего поколения 2105. Для небольшого движка идеально подходила существующая система охлаждения, замена ее была не целесообразна для себестоимости.

ДВС 2108 имеет передовые для своего времени технические характеристики:

Радиус поворота: по внешнему колесу 5,0 м. габаритный 5,5 м.

класс С – 76,02 – 76,03 мм

класс D – 76,03 – 76,04 мм

класс Е – 76,04 – 76,05 мм

класс Е – 75,98 – 75,99 мм

0,03 – 0,06 мм (компрессионные верхние)

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

город – 10 л/100 км

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

болт сцепления – 19 – 31 Нм

крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90°

Изготовителем рекомендовано использовать исключительно приведенные параметры зазоров и усилий затяжки резьбовых соединений. Указано, какое масло лить в мотор и систему смазки.

Отличительной особенностью ДВС 2108 стал тот факт, что с учетом нескольких ремонтных размеров расточки цилиндра и ремкомплекта поршней/колец его относят к «миллионникам».

Сколько весит ваз 2109

Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 – несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек.

Передние сиденья – с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения.

Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.

В настоящее время модель называется “Лада Самара”

Размеры автомобилей ВАЗ 2109 (Лада (ВАЗ) 2109)

Габаритные размеры автомобилей ВАЗ 2109. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) 2109 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) 2109.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияДлинаШиринаВысотаДорожный просвет
ВАЗ 2109 Хэтчбек 5 дв. / 2109 1.3 MT (64 л.с.) (1987)4006 мм1650 мм1402 мм160 мм
ВАЗ 2109 Хэтчбек 5 дв. / 21091 1.1 MT (54 л.с.) (1987)4006 мм1650 мм1402 мм160 мм
ВАЗ 2109 Хэтчбек 5 дв. / 21093 1.5 MT (72 л.с.) (1988)4006 мм1650 мм1402 мм160 мм
ВАЗ 2109 Хэтчбек 5 дв. / 21093-20 1.5 MT (78 л.с.) (1997)4006 мм1650 мм1402 мм160 мм
ВАЗ 2109 Хэтчбек 5 дв. / 21096 1.3 MT (64 л.с.) (1987)4006 мм1650 мм1402 мм160 мм
ВАЗ 2109 Внедорожник 3 дв. / 21094 Тарзан 1.7 MT (83 л.с.) 4WD (1997)4174 мм1690 мм1580 мм220 мм
ВАЗ 2109 Внедорожник 3 дв. / 21094 Тарзан 1.8 MT (82 л.с.) 4WD (1997)4174 мм1690 мм1580 мм220 мм

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Каков вес ВАЗа-2109 ( Спутник )

Первый автомобиль с передним приводом Волжский автозавод выпустил в 1984 году. Им стал трехдверный хэтчбек под обозначением ВАЗ-2108. Первоначально на предприятии осуществлялась разработка сразу трех модификаций переднеприводных малолитражек в следующих кузовах:

  • ВАЗ-2108 – трехдверный хэтчбек;
  • ВАЗ-2109 – пятидверный хэтчбек;
  • ВАЗ-21099 – четырехдверный седан.

Производственные мощности автозавода не позволяли одновременно выпускать все три модификации, поэтому первоначально на конвейер встала модель 2108, как обладающая более простой конструкцией, чем ВАЗ-2109, весом требующий меньшего расхода материалов. Указанные факторы упрощали освоение нового для завода модельного ряда.

Серийное изготовление «Лады девятки» началось в 1987 году, а седана ВАЗ-21099 – только в 1990-м.

Костя, 2 ноября 2014

Частым посетителем сайтов.

Официальные дилеры ВАЗ
Описание автомобиля ВАЗ 2109

Samara 2109 придется по душе любителям дальних путешествий и дачникам. Стильный автомобиль модели 2109 отличается от своих предшественников новыми техническими решениями и более современным дизайном. Салон автомобиля Самара 2109 прост, комфортен и практичен. В салоне авто можно увидеть «высокую» приборную панель, которая обеспечивает за состоянием всех бортовых систем авто четкий контроль, улучшенный интерьер с качественной тканевой обивкой и многое другое.

Комфортный, универсальный хетчбек идеально подойдет в качестве «семейного автомобиля».

Запуск в серию первого поколения ВАЗ 2109 состоялся в 1987 году, в 1991 году машина модернизировалась, в 2011 году выпуск был прекращен. Если сравнивать данную модель с прежними «классическими» изделиями АвтоВАЗа, то она демонстрирует лучшую динамику езды, имеет более легкое и точное управление, увереннее держится на полотне дороги, в том числе и на скользком покрытии, более безопасно входит в повороты. Благодаря увеличенному радиусу закругления, выполненному на боковых плоскостях корпуса, в салоне увеличился запас свободного пространства в области плеч. Переднеприводная компоновка, наличие в конструкции большого количества алюминиевых и полимерных деталей способствуют снижению массы машины, что опять же положительно сказывается на динамике езды, управляемости, экономии топлива. За годы производства оформление салона неоднократно подвергалось изменениям, автопроизводитель своевременно устранял выявленные недостатки, стремился создать в кабине наилучший уровень комфорта.

Боковые поверхности корпуса ВАЗ 2109 расширены, в области расположения дверных ручек их пересекает высокое ребро жесткости, капот наклонен под небольшим 20-градусным углом. Элементы головного света имеют правильную прямоугольную форму, к ним примыкают указатели поворотов имеющих вид нешироких вытянутых по вертикали треугольников. Декоративный обвес решетки радиатора состоит из выступающей вперед широкой планки, пространство под ней закрыто сеткой. Передний бампер выполнен из неокрашенного полимера, пространство под ним используется под компоновку секций воздухозаборника. Средние стойки прямой крыши оформлены пластиковыми накладками, дверь багажника располагается на одном уровне со стойками. Элементам задних фонарей придана форма правильных прямоугольников, под ними подвешен неширокий бампер из неокрашенного полимера. Размеры кузова составляют 4006/1650/1402 мм, соотношение колесной колеи – 1400/1370 мм, база – 2460 мм. Под багажник предоставлен объем в 330 литров, это пространство можно увеличить до 640 литров, снаряженная/допустимая масса – 915/1340 кг, высота дорожного просвета – 160 мм.

Отделка внутреннего пространства ВАЗ 2109 осуществлена из довольно жесткого пластика и тканевых материалов. Внутренние поверхности дверей в верхней части задрапированы тканью, пространство ниже перекрыто полимерными панелями. На заднем диване свободно смогут расположиться три пассажира высокого роста. Передние кресла имеют неплохо выраженную поддержку тела, между ними помещены рукоятки селектора трансмиссии и стояночного тормоза. Дизайн передней панели выполнен из прямых углов и линий, из левой стороны панели выступает массивный прямоугольной формы блок. В него помещены стрелочные и световые индикаторы, рядом с ними располагается крупная шкала спидометра. С правой стороны данного блока оставлено посадочное место, предназначенное для установки автомагнитолы, под этим элементом распределены ползунки изменения интенсивности функционирования отопителя и вентиляции. Слева от рулевой колонки выполнен блок с несколькими клавишами включения сервисных систем. По бокам передней панели выполнены решетки динамиков, над ними скомпонованы регулируемые воздуховоды.

Начальный мотор в линейке ВАЗ 2109 является 54-сильный агрегат с рабочим объемом 1099 см3. При 5600 об/минуту он развивает 79 Нм крутящего момента, время разгона – 17 секунд, расход топлива на шоссе – 5,6 литров, в городе – 8,2 литров. Топовый двигатель обладает рабочим объемом 1596 см3. При 5200 об/минуту он развивает до 120 Нм, имеет мощность 81 л. сил, ускорение до сотни достигается за 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7 литров.

Показать отзывы

[email protected]
9 сентября, 10:45

Учился в автошколе на девяточке. Зато теперь, садясь за иномарку, понимаешь разницу. Впринципе когда ее берешь, знаешь что тебя ждет. Главный минус наверное отсутствие кондиционера.

Борменталь
8 сентября, 03:05

Хорошая машина для начинающих, у меня вот сын подрастает так решил что в качестве первой возьму ему 9-ку. По цене не жалко если убьет а опыт вождения получит отличный.

Для большего понимания темы важно рассмотреть еще пару примеров.

Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.

Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг. Мотора – 140 кг. Моста – 52 кг.

Не следует утилизировать транспортное средство самостоятельно без определенных умений. Лучше отдать его в специализированный пункт, где утилизация пройдет быстро и безопасно.

Практические аспекты кузова Ваз 2109

Кузов Ваз 2109 был спроектирован по типу хэтчбек, революционной инновацией стал багажный отсек, который позволил увеличить вместительность практически в два раза. При этом расход топлива у «девятки» сравнительно ниже, чем у любого внедорожника. С одной стороны Ваз 2109 при необходимости может иметь вместительность как у внедорожника, с другой – малый расход топлива. Всё это увеличивает практическую рентабельность использования этого транспортного средства.

Конечно, многие владельцы Ваз 2109 регулярно освещают проблему надёжности креплений кузова: периодический скрип, определённые крепления быстро расшатываются и т.п. Однако, важно не забывать, что стоимость ремонта кузова или замены отдельного функционального крепления имеет чрезвычайно малую рыночную стоимость. Если у современных хэтчбеков кузов разбит на крупные конструкторские элементы, то и стоимость замены или ремонта их на несколько порядков выше.

Невзирая на все недостатки кузова Ваз 2109, можно с уверенностью заявить, что его практическая надёжность находится на должном качественном уровне, несмотря на определённые «косметические» дефекты, проявляющиеся при эксплуатации. Если, слышен где-то скрип, то его можно быстро устранить путём недорогой замены отдельного функционального элемента или элементарной рихтовкой, которую осуществляет каждая станция технического обслуживания.

Примечание. Рихтовка успешно может быть проведена и своими руками, если знать особенности ее проведения.

Посмотрите интересный видео обзор Ваз 2109 2008 года

В целом простота строения кузова Ваз 2109, малые габариты и цена непосредственным образом отразились на степени популярности данной автомобильной модели. Если учесть, сегодняшний календарный год и 1988 год, когда был выпущен первый серийный автомобиль, и тот факт, что Ваз 2109 успешно эксплуатируется многими автомобилистами по сей день, вопрос о качестве сразу отпадает.

Кузов Ваз 2109 – прост в строении, практичен и легко поддается ремонту при необходимости. Сделать это можно, опять же, своими руками по инструкции или доверить операцию специалистам. Качественные фото – материалы и видео обзор, приведенный в статье, помогут закрепить технические познания по кузову «девятки».

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Какие силовые агрегаты использовались на ВАЗ-2109

Собственной модели мотора у этого автомобиля с маркировкой «2109» никогда не существовало, вместо нее устанавливались силовые агрегаты:

  • 21081;
  • 21083;
  • 2108;
  • 2111-80;
  • 11183-20.

Изначально ВАЗ-2109 получил агрегаты 21081 и 2108, которые устанавливались на нее с 1987 по 1997 год. В основе их лежал карбюратор, который подавал топливо. Заменили эти силовые установки из-за неприятной для многих автолюбителей неисправности – при обрыве ремня на приводе ГРМ загибались крышки клапанов.

Карбюратором комплектовалась и модель 21083, с ней чаще всего встречаются «девятки». Разработали эту модель двигателя еще в 1987 году, а начали ставить ее только с девяностых.

Эта версия двигателя представляет собой модифицированный 2108. Основное отличие силового агрегата в том, что при обрыве ремня привода ГРМ поршни клапана не гнут.

Инжекторные модификации двигателя изначально предназначались только для экспорта. Они были разработаны на основе двигателя 21083. Первым вариантом был 2111-80, который после пережил глубокую модернизацию с целью увеличения его мощности. Преобразованный вариант выпускали под маркировкой 11183-20. С 1998 года автомобили с этими моторами стали продавать и на внутреннем рынке.

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

Основные технические параметры и модификации ВАЗ-2109

Автомобиль выпускался с 1987 по 2011 год. Такого продолжительному периоду изготовления малолитражки способствовали удачная конструкция, интересный дизайн и следующие технические характеристики (базовая версия):

  • кузов – хетчбэк;
  • число дверей – 5;
  • вместимость – 5 чел.;
  • длина – 4,01 м;
  • ширина – 1,65 м;
  • высота – 1,40 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • объем багажника – 330 л;
  • модель двигателя – ВАЗ-21081;
  • тип – четырехтактный, бензиновый;
  • конфигурация и число цилиндров – рядный, 4 шт.;
  • объем – 1,1 л;
  • мощность – 54,0 л. с.;
  • наибольшая скорость – 154,5 км/ч;
  • топливо – АИ-93.

Полный вес автомобиля вес ВАЗ-2109 (базовая версия) равен 915 кг, а масса основных агрегатов составляет:

  • двигатель ВАЗ-21081 – 115,0 кг;
  • коробка передач – 25 кг;
  • кузов – 300 кг;
  • боковая дверь – 13 кг.

«Девятка» обладала восемью модификациями, которые отличались силовыми агрегатами, отделкой салона и расположением руля. Модель 2109 для своего времени была достаточно удачной, что, кроме продолжительного периода выпуска, подтверждает проведение сборки автомобиля в Бельгии, Финляндии и на Украине.

Следующая модель пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 «Самара» практически являлась рестайлинговой версией ВАЗ-2109.

07 Сдал ВАЗ 21099 в металлолом — Лада 21099, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Вес ВАЗа-2109 является важной технической характеристикой, которая помогает сформировать качественные динамические параметры и технико-эксплуатационные свойства для первого отечественного переднеприводного пятидверного хэтчбека.

  1. Особенности утилизации машин
  2. Создание переднеприводных «легковушек» ВАЗ
  3. Шинный калькулятор
  4. Лада 21099 1996, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  5. Как «казачий народ» писал на меня заявление по 282 УК РФ
  6. Дождь не дождь
  7. Почему аренда Mercedes S-class выгодное решение
  8. Номер кузова. Где находится?
  9. Калькулятор ОСАГО онлайн
  10. Ну бывает
  11. Операция “горошина”
  12. “Я никогда не позволю белому пацану себя побить”
  13. Масса ВАЗ 21099
  14. Общие данные:
  15. Диапазон модели:
  16. Другие названия:
  17. Автоподстава на Бентли?
  18. Как выбрать входные двери в коттедж
  19. Кузов на Ваз 21099 и его грамотная модернизация
  20. Технические характеристики кузова Ваз 21099
  21. Ответ на пост «Ну давай ударь»

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

  • кузов – около 300 кг;
  • мост – 52 кг;
  • мотор – 140 кг.

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

Создание переднеприводных «легковушек» ВАЗ

Первый автомобиль с передним приводом Волжский автозавод выпустил в 1984 году. Им стал трехдверный хэтчбек под обозначением ВАЗ-2108. Первоначально на предприятии осуществлялась разработка сразу трех модификаций переднеприводных малолитражек в следующих кузовах:

  • ВАЗ-2108 – трехдверный хэтчбек;
  • ВАЗ-2109 – пятидверный хэтчбек;
  • ВАЗ-21099 – четырехдверный седан.

Производственные мощности автозавода не позволяли одновременно выпускать все три модификации, поэтому первоначально на конвейер встала модель 2108, как обладающая более простой конструкцией, чем ВАЗ-2109, весом требующий меньшего расхода материалов. Указанные факторы упрощали освоение нового для завода модельного ряда.

Серийное изготовление «Лады девятки» началось в 1987 году, а седана ВАЗ-21099 – только в 1990-м.

Снаряженная и полная масса автомобиля

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиляВес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки635 кг
Вес автомобиля Ока 1113645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21021010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 21101020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21111055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21161276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21171080 кг
Вес автомобиля Нива 21211150 кг
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze)1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva)1410 кг
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 241420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 24041550 кг
Сколько весит ГАЗ 24071560 кг
Вес автомобиля Москвич 3141045 кг
Вес Москвич 21401080 кг
Вес Москвич 21411055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка1825 кг
Сколько весит УАЗ 4691650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер1815 кг
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail)1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai)1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук)1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus)965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2)1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3)1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga)1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort)890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan)957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster)1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero)941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka)1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra)950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3)1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5)2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6)1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg)2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo)1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat)1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри)1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла)1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica)1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер)1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia)1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia)1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti)1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage )1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed)1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto)829-984 кг

Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Как повлиял вес автомобилей на машиностроительную индустрию

Производители автомобилей очень давно осознали, насколько важен малый вес для динамических показателей. Как результат они старались всеми силами уменьшить размеры основных узлов. В качестве доказательства можно вспомнить изобретение V-образного двигателя. Он позволил в два раза сократить место под капотом машины.

В качестве примера можно вспомнить Lykan Hypersport. Его корпус изготовлен из углеродистого волокна. Благодаря чему вес автомобиля составляет 1380 килограмм. При этом машина разгоняется до сотни за 2,8 секунды.

Таблица среднего веса популярных автомобилей

Чтобы понять, что современны автомобильные производители тяготеют к уменьшению веса своих творений, достаточно посмотреть на приведённую ниже таблицу.

Стандартный размер металлического гаража

Интересные факты и основные достоинства

Первые сборные Ижорские гаражи стали появляться в начале 50 –х годов. Своё название они получили от места расположения металлургического завода на реке Ижоре. С тех пор, данные конструкции пользуются невероятным спросом среди владельцев автомобилей. Давайте ознакомимся с основными преимуществами гаражей, их техническими характеристиками и схемой сборки конструкций.

Обзор таких конструкций начнём с их основных достоинств. К ним стоит отнести:

  • простоту и оперативность сборки;
  • возможность демонтировать здание в любое время;
  • небольшой вес, следовательно, под гараж не надо будет делать капитального фундамента;
  • прочность и устойчивость к негативной среде;
  • возможность использовать конструкцию не только в качестве гаража, но и как мастерскую или склад.

Важно: такой вид конструкции относится к бескаркасному. Всю нагрузку на себя берут стены.

Металлический гараж – размер имеет значение

Содержание статьи Размеры для составления проекта Строительство любого объекта, независимо от назначения и сложности, начинается с определения всех его основных параметров: габаритных и других размеров, полезной площади, типа фундамента, при его необходимости, материалов для возведения строения. Статья рассматривает вопросы, как построить гараж металлический, размеры его для разных типов автомобилей.

Металлический гараж – строение, которое можно использовать для:

  1. Размещения транспортного средства.

Гараж для одного автомобиля

  1. Хранения необходимого оборудования.

Размещение предметов в гараже

  1. Выполнения мелкого ремонта и ухода за автомашиной (см. ).

Мелкий ремонт авто Гаражи из металлоконструкций могут быть:

  1. Тентами-укрытиями: и .
  1. Гаражными боксами, представляющими собой трехстенные конструкции, которые собираются в линейный комплекс.
  1. Сборными гаражами на каркасе.

Каркас для сборки гаража

  1. Сборными гаражами из готовых конструкций.

Сборка гаража из готовых панелей

  1. Цельносварными.

Размер гаража железного зависит от его конструкции и выбранного металла.

Примеры изготовления металлических гаражей из разных материалов и их фото: В таблице представлены основные достоинства и недостатки металлических гаражей: Преимущества Недостатки

  1. Сравнительно небольшая масса.
  2. Возможность транспортировки.

Технические характеристики: размеры и вес

При производстве Ижорских гаражей используется прочная и проверенная листовая сталь. Её толщина может варьироваться от 1,5 и до 3 миллиметров. Чтобы скрепить разные элементы между собой, необходимо использовать специальные болты М 12. Чтобы гараж не поддавался коррозии, все его элементы необходимо прогрунтовать и окрасить.

Вес изделий в среднем составляет 1300 килограмм. Поэтому, их легко можно транспортировать к месту сборки грузоподъёмными газелями. Выпускались гаражи в двух модификациях с размерами: 3х6х2 и 3,3х7х2.

В комплектацию Ижорского гаража входят следующие секции:

  • 13 штук прямых секций с загнутыми кромками по обеим сторонам;
  • 2 торцевые секции;
  • 2 секции с петлями для ворот;
  • 3 воротные секции;
  • 2 уголка для ворот;
  • 4 фронтовые секции;
  • 14 кровельных панелей.

Всего в комплекте такой конструкции находится 34 листа из металла и специальный крепёж.

Конечно же, размеры отечественного сборного гаража рассчитаны только на хранение небольшой по размерам машины. Обслуживать автомобиль в таком маленьком гараже, у вас вряд ли получится. Однако, если купить отдельно кровельные и стеновые секции к постройке, можно увеличить длину строения. Но имейте в виду, это вам выйдет довольно дорого. Так как придётся полностью переделывать всё перекрытие гаража и раму ворот.

К особенностям таких зданий стоит отнести естественную вентиляцию через щели. Благодаря этому, внутри помещения не будет скапливаться лишний конденсат. Собирать гараж можно с помощью разных технологий: болтовым соединением или сваркой.

Ориентировочный расчет того, сколько весит металлический гараж 6 на 3 метра

Исходные данные: длина 6 метров, ширина 3 метра и высота 2 метра. Основа конструкции — цельносварной тип гаража, в котором в виде обшивки выступает слой листовой стали с толщиной в пределах 4 мм (самый распространенный вариант). Это минимальные стандартные размеры гаража для любой модификации легковой машины.

Важно: Сколько весит железный гараж, будет в основном зависеть от значения толщины листового покрытия и общей площади поверхности. Основа конструкции для легковых автомобилей весит не меньше 2 тонн. Само покрытие кровли выйдет в 1-1,5 тоны. Оставшийся вес придают стеллажи и полки, которые установлены внутри.

Вкратце для расчета делаете следующее: Рассчитываете объем гаражного бокса, умножая длину, толщину и высоту по осевым размерам. Затем, зная значения объема кровли и стены, вы полученные цифры умножаете на удельный вес листового металла. В итоге получаем вес, который на 5-10 кг будет отличаться от реального.

На какое основание можно ставить конструкцию?

Как уже было отмечено ранее, сборный Ижорский гараж отличается небольшим весом. Поэтому он не требует и капитального обустройства фундамента. Чтобы гараж прослужил вам длительное время и не потерял своих технических характеристик, его рекомендуется ставить на бетонное основание. Те кто пренебрегает этим советом, сталкиваются с проблемой проявления коррозии на металлическом основании постройки.

Прежде чем приступить к установке Ижорского гаража, необходимо:

  1. Подготовить территорию: убрать с выбранного вами места все кусты, крупный мусор, ветки, камни.
  2. Сделайте небольшое углубление в почве для укладки гидроизоляции, далее можно устанавливать опалубку и делать каркас из арматуры.
  3. Сформируйте стяжку, высота которой должна находиться на 10 сантиметров выше уровня земли. Таким образом, вы защитите гараж от излишней влаги, которая будет исходить из грунта. Стяжку стоит оставить до её полного высыхания.
  4. Чтобы стены прочно зафиксировались с основанием, стоит сделать нижнюю обвязку. Сварите металлические уголки и профильную трубу. Прежде чем укладывать обвязку на основание, положите листовую гидроизоляцию.

если вы устанавливаете такой разборный гараж временно или в дальнейшем планируете его демонтировать, лучше в качестве крепления деталей между собой использовать не сварку, а болты.

После того как вы капитально подготовили основание для гаража, можно приступать непосредственно к его сборке.

Справка! для более длительной эксплуатации конструкции, рекомендуется обработать нижние элементы битумом или жидкой резиной.

Инструкция по сборке Ижорского гаража своими руками

Прежде чем начать процесс сборки, пригласите в помощники друга. Так как одному с такой работой справиться тяжело. Обязательно подготовьте все необходимые инструменты и расходные материалы. Из инструментов вам обязательно пригодятся:

  • молоток;
  • кувалда;
  • накидной гаечный ключ;
  • слесарный бородок.

Собрать такую конструкцию можно двумя способами.

1-й способ (для такой сборки надо обязательно пригласить товарища):

  1. Начинайте собирать секции торцевой стенки.
  2. Вместе с ними собирайте боковые секции.
  3. Накройте стены крышей.
  4. Установите ворота.

2-й способ (можно справиться своими силами):

  1. Начните монтаж гаража с задней стенки.
  2. Добавьте к торцу боковые панели.
  3. Следом за боковыми панелями прикрепите крышу.
  4. Закончите сборку установкой ворот.

Внимание: крепите фронтоны с крышей болтами наружу.

Прямой пример расчета веса металлического гаража

Считаем все элементы поочередно:

  • Площадь боковых стенок: 2*6*2 штуки = 24 кв.м.
  • Площадь 2-ух скатной крыши с учетом небольшого вылета козырьков: 2*1,9*6,2*2 стороны = 47 кв.м.
  • Площадь задней и торцевой стены считаем вместе с воротами: 3*2*2 штуки = 12 кв.м.
  • Примерное значение площади 2-ух треугольных фронтонов составляет 4-4,5 кв.м.
  • При наличии металлического пола, считаем и его площадь: 3*6 = 18 кв.м.
  • Складываем все полученные значения: 24+47+12+4+18 = 105 кв.м.

Так как в исходных данных у нас числится толщина стен у железного гаража в пределах 4 мм, то по ГОСТу находим удельный вес 1 кв.м. полотна. Он равен 31,4кг. Остается только перемножить полученную массу 1 кв.м. стального полотна на общую площадь. Получаем 105 кв.м * 31,4кг = 3297кг. В результате подсчетов мы получили, сколько весит гараж железный 3мх6м без учета веса каркаса ворот и самой конструкции – только вес обшивки. Каркас вместе с воротами будет весить еще порядка 800 кг – 1 тонны. В результате общая масса составит 4-4,3 тонны.

Ниже приведены средние показатели веса самых популярных размеров металлических гаражей:

  • Гараж 4х6 м — вес 4,5-4,8 т;
  • Гараж 3х5 м — вес 3,8-4 т;
  • Гараж 4х5 м — вес 4,1-4,2 т.

Надеемся, методика подсчета понятна и не требует дополнительных комментариев. В конце хотелось бы продемонстрировать видео реальной сборки металлического гаража с нуля и до полного введения в эксплуатацию.

Отправим материал на почту

Гараж ракушка является выгодным решением для хранения автомобиля в перегруженных мегаполисах. В статье будут рассмотрены его особенности, преимущества и недостатки, какие бывают виды. Будут описаны основные характеристики изделия данного типа для хранения легкового автомобиля.

Как продлить срок службы эксплуатации?

Чтобы установленный вами гараж прослужил вам как можно дольше, следует обязательно подготовить поверхность перед его установкой. Также важно учитывать и то, что конструкция, установленная на болотистой почве, намного быстрее станет непригодной для эксплуатации. Лучше всего такие постройки устанавливать на возвышенностях и в сухих местностях.

Чтобы ваш гараж выглядел привлекательно изнутри, можно использовать вагонку или фанеру. На пол можно постелить линолеум или резиновое напольное покрытие.

Подводя итог, стоит отметить, что Ижорский гараж является самым доступным в финансовом плане. Он прекрасно подойдёт для установки на даче или в частном дворе. Если правильно провести подготовительные работы при его установке, то такая конструкция прослужит вам много лет. А если добавить секции в стандартную комплектацию, то гараж станет более просторным и удобным в использовании.

Особенности и виды металлических гаражей

Металлический гараж – это удобный вариант, чтобы быстро возвести помещение. Для такого строительства не нужна закладка фундамента, или прочие работы, требующие тщательной и долгой подготовки.

Гараж из металлических конструкций – это каркас, который обшит листовым профилем. Именно это является основной характерной особенностью гаража из металлоконструкций. Поэтому, прежде чем окончательно решить, какой гараж построить, необходимо взвесить все «за» и «против» такого строения.

Среди видов таких конструкций – можно выделить следующие:

  1. Заводской комплект. Такой металлический сборный гараж могут собрать два-три человека. Всё, что должно быть у потенциальных строителей, это основной набор инструментов, (в который входят гаечный ключ, молоток и прочее). Если товар качественный, то все составляющие конструкции без труда поддаются сборке, и у потенциальных строителей не возникнет необходимости использовать дополнительное оборудование. Фирмы, которые занимаются такими конструкциями, исходя из желания клиента, могут осуществить доставку или предложить самовывоз. Есть у такого строения один минус – это высокая цена. Однако, заплатив один раз немалую сумму, владелец автомобиля будет доволен новым приобретением.
  2. Гараж б/у. На сайтах, которые занимаются продажей подобных конструкций, можно найти и новые, и подержанные строения. Плюс таких гаражей – низкая цена, что довольно часто привлекает клиентов. И всё же, при покупке такого сооружения необходимо учитывать следующие нюансы. Во-первых, многие компании не занимаются доставкой, а предлагают только самовывоз. Во-вторых, в некоторых случаях покупателю предлагают самостоятельно заниматься разборкой постройки, а в конструкции гаража, который несколько лет простоял на одном месте, произошла осадка, что может значительно усложнить процесс разборки и дальнейшей сборки сооружения.

Внимание! Следует обратить внимание и на то, что в таком деле встречаются мошенники, занимающиеся продажей чужого имущества.

Сколько весят легковые автомобили (таблица)

В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.

Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес автомобилей, таблица

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

МаркаМодельВес снаряженного автомобиля (кг.)
Ока1111635
1113645
ВАЗ2101955
21021010
2103965
2104, 21101020
21051060
21061045
21071049
2108945
2109915
21111055
21121040
2113975
2114985
21151000
21161276
2117, 18, 19,201080
Нива21211150
Газель33021850
330232050
33027, 3302022100
3302732300
27052000
20572220
3302322170
Соболь27521880
2217, 221712130
Шевроле (Chevrolet)Круз (cruze)1285-1315
Нива (niva)1410
ГАЗ (волга)24, 24011420
2402, 2403,24041550
24071560
ГАЗ (грузовой)533250
663440
69 (8 мест)1525
69А (5 мест)1535
ЗИЛ1304300
1316790
157КД5050
4333604475
4314104175
4315104550
МАЗ55517470
533668200
Урал3757700-8000
3776830-7275
43209750
55579980
москвич4121045
21401080
21411055
2335, 407, 408990
УАЗ3962, 452 (буханка)1825
4691650
Патриот (patriot)2070
Хантер (hunter)1815
Ниссан (nissan)х трейл (x-trail)1410-1690
Кашкай (qashqai)1297-1568
Жук (Juke)1162
Форд (ford)Фокус (focus)965-1007
Фокус 2 (focus 2)1345
Фокус 3 (focus 3)1461-1484
Куга (kuga)1608-1655
Эскорт (escort)890-965
Рено (renault)Логан (logan)957-1165
Дастер (duster)1340-1450
Сандеро (sandero)941
Опель (opel)Мокка (mokka)1329-1484
Астра (astra)950-1105
Мазда (mazda)31245-1306
cx-52035
61245-1565
Фольксваген (volkswagen)Туарег (tuareg)2165-2577
Поло (polo)1173
Пассат (passat)1260-1747
Toyota (тойтота)Камри (camry)1312-1610
Королла (corolla)1215-1435
Селика (celica)1000-1468
Ленд Крузер (land cruiser)1896-2715
Шкода (scoda)Октавия (octavia)1210-1430
Фабия (fabia)1015-1220
Йети (yeti)1505-1520
Киа (kia)Спортейдж (sportage)1418-1670
Сид (ceed)1163-1385
Пиканто (picanto)829-984

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн.
» alt=»»>

«До свидания, наш ласковый Миша. »: сколько весил олимпийский символ и как смог улететь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Московская Олимпиада–1980 и ее улетающий высоко в небо Мишка вызвали такую бурю эмоций, которых больше не знало ни одно аналогичное мероприятие ни до, ни после. Сам момент полета на воздушных шарах олимпийского символа и Мишка со «слезой» на оживших панно не оставили равнодушным никого. Зрелище действительно было очень трогательным. Подготовка же к нему шла целых два года. Как же все происходило и сколько весил символ в реальности?

1. Как выбирался образ

Конкурс на создание образа символа Олимпиады был объявлен задолго до ее проведения. За 3 года до этих событий на конкурс прислали множество вариантов – десятки тысяч. Победу одержал образ, придуманный В. Чижиковым, детским иллюстратором. Кстати, у художника был дальтонизм, в связи с которым он все видел в бежевом тоне с некоторыми элементами синего и оранжевого. Оттенков розового, зеленого и красного он не видел и не различал их, но работать с палитрой красок ему это не мешало. Ориентиром были подписи, имеющиеся на красках.

Эскиз Чижикову принес вознаграждение в размере 2 000 руб., а это была внушительная сумма. Приблизительно равная той, что он зарабатывал за год. Спустя много лет художник все же пришел к выводу, что его обмануло государство, так как не поделилось доходами от реализации символики Олимпиады. Но суд, который состоялся в 2010 г., иск на несколько миллионов в отношении НТВ отклонил. Художник был участником конкурса, за победу в котором получил немалое по тем временам вознаграждение. К тому же, над образом Мишки трудился не он один, а много художников, которые тоже выполняли государственный заказ на создание символики для различных спортивных видов и объемный олимпийский талисман.

2. Живое панно

Одним из самых запоминающихся и удачных элементов процедуры закрытия московской Олимпиады, стала слезинка, скатывающаяся по щеке интерактивного мишки из цветных щитков. Специально данный ход не задумывался и не разрабатывался. Все получилось совершенно случайно во время очередной репетиции. Просто волонтер допустил ошибку, показав другой цвет. После просьбы режиссера ее исправить рядом сидящие решили, что это им говорят и показали такой же цвет.

В целом на этой трибуне находилось 4 500 волонтеров, заранее подготовленных. В основном это были солдаты. Они имели при себе щитки, шарфы, шапочки и накидки соответствующего цвета, которые и помогали создать изображение. Его хорошо видел полностью весь огромный стадион. Именно эта ошибка и поселила в голове режиссера мысль о слезинке, скатывающейся по щеке Мишки. И в итоге ход оказался верным, ведь именно слезинка запомнилась людям и вызвала море эмоций.

3. Основной участник церемонии закрытия

По задумке создателей главным из всех на закрытии Олимпиады был обязан стать Мишка, высота которого составляла целых восемь метров. В процессе продолжительных споров и неоднократных согласований было принято решение о том, что он, помахав лапой на прощание, должен покинуть стадион, но не совсем обычно – улететь.

4. Изготовление символа

Созданием медведя занимались сотрудники НИИ резиновых изделий. В общем было изготовлено три изделия, так сказать, на всякий случай. Материалом для создания стала толстая, плотная ткань, прорезиненный хлопок. Из нее производили спасательные надувные плоты. Проект подразумевал вес, равный 40 кг. Это бы позволило наполнить фигуру гелием, и она бы взлетела. Но в реальности все получилось иначе. Вес медведя составил целых 70 кг. Потребовалось дополнительное его укрепление в разных местах и больший расход краски, чем планировали вначале. На стадион Мишку заносили под наклоном и это добавило зрелищности. Огромный медведь будто сам по себе там появился из ниоткуда.

Но такой вес исключал возможность конструкции лететь. В связи с этим и были задействованы воздушные шары, которые тоже были наполнены гелием. Конечно, проект имел огромный риск. Успех зависел от ряда факторов, среди которых была погода. Да и зажженный факел задевать нельзя было никак.

5. Куда же улетел Мишка

Много разных слухов потом было по поводу конечной точки полета символа Олимпиады. На самом деле полет отслеживался сотрудниками ГАИ, которые были специально для того выделены. Предполагалось, что спустя час после запуска фигура приземлится. В нем был клапан (его предварительно открыли). Через него гелий потихонечку выходил наружу. План удался.

Уже после окончания Олимпиады на ВДНХ выставлялся дубликат Мишки. Запущенная же конструкция была повреждена во время приземления. Но ни один из экземпляров не дожил до нашего времени, так как сам материал для длительного хранения не был предназначен.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector