Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Улучшить Сиденья Ваз 2107

Как Улучшить Сиденья Ваз 2107

Даже если вы не проводите много времени за рулем и время от времени пользуетесь им, это все равно должно быть удобно как для водителя, так и для пассажиров. Большое значение следует уделить выбору удобных и неопасных сидений. При правильном подборе даже во время длительных поездок спина и шея водителя не пострадают. Хотя стандартные сиденья ВАЗ 2107 довольно удобны, многие владельцы автомобилей устанавливают сидения на другие, более современные автомобили для комфорта.

Родные сиденья ВАЗ 2107

Если вы связываете комплектацию и внешний вид ВАЗ 2107 с прошлыми моделями, это выглядит намного лучше. Создавая этот автомобиль, российский автопром попытался изготовить «роскошную» модель. Это было заметно по внешнему виду, также в оснащении салона. Мы не будем останавливаться на всех различиях, а только на обычных местах.

Разница между семеркой и предыдущими моделями ВАЗов заключается в том, что у нее есть передние сиденья с боковой поддержкой. На спинках размещены подголовники, выполненные в одном корпусе с ними, тогда как в предыдущих версиях подголовники вставлялись отдельно. Особенность заднего дивана в том, что у него есть подлокотник, что повышает комфорт пассажиров.

Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности для всех людей в салоне.

Сиденье состоит из следующих основных частей:

  • рама. это основание и выполнена из стали;
  • подушка;
  • обратно.

Рама передних сидений вдоль специальных направляющих может двигаться вперед и назад. Для этого нажмите на рычаг, а затем переместите сиденье в нужное положение.

Спинка переднего сиденья и подушка сочленены. Вы можете установить хороший угол наклона спины. Высота спины призвана служить надежной опорой для плеч человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы. На подушках и спинках передних сидений установлены боковые ролики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений жестко закреплены, и угол наклона изменить невозможно.

Пружины крепятся к раме. Структура подушек и спинок свободная. Они состоят из следующих частей:

  • пенополиуретановая пена;
  • обивка из прочной ткани. Чехлы можно использовать для защиты обивки.

Какие места можно поставить

Когда речь идет о штатных сиденьях ВАЗ 2107, их нельзя носить в оригинале и потому, что они обеспечивают идеальную посадку. Это объясняется просто: ВАЗ. экономичный автомобиль, а установка специальных дорогих сидений от производителя приведет к значительному увеличению цены автомобиля.

Также следует помнить, что люди имеют разный вес и оснащение. Сидеть, в котором одному человеку будет комфортно и комфортно, другому. может быть не совсем уместно. Именно поэтому многие автовладельцы устанавливают сиденья от других автомобилей на ВАЗ 2107 для улучшения внешнего вида автомобиля, а также выбора более удобного водительского сидения.

гоночный

Это самый дорогой вариант, и его редко выбирают для ВАЗа. Гонщики пользуются такими сиденьями, а их стоимость сопоставима с ценой семи.

Стекловолокно используется при разработке таких моделей. Их главная особенность в том, что спинка и подушка имеют прочную конструкцию. Специальные вставки используются для идеальной подгонки сиденья водителя.

Хотя сиденье обладает высочайшей прочностью и надежностью и полностью повторяет фигуру водителя, посадка и посадка затруднены. Тот факт, что спинка и подушка сделаны из стеклопластика, делает путешествие по нашим дорогам невыносимым. В этом случае вы можете использовать эти сиденья, только если автомобиль гоночный.

спорт

Если вы связываете спортивные и спортивные сиденья, последние имеют регулируемые спинки, а также плечевые опоры, бедра и спину. Они достаточно удобны, чтобы водителю было удобно ездить. Спортивные сиденья оснащены четырехточечным ремешком для лучшей безопасности. Имейте в виду, что спортивные сиденья удобны с жесткой подвеской, если они мягкие, эти сиденья не подходят для дальних поездок.

Анатомический или ультра-удобный

Если вы предпочитаете комфортную и медленную езду, вам нужно выбрать анатомические сиденья. Такие сиденья обеспечивают удобную посадку, хорошую фиксацию тела при прохождении крутых поворотов или резких маневров.

Они имеют разные регулировки, которые позволяют настроить кресло под конкретного человека с учетом его анатомических особенностей. Существуют модели, в которых установлено отопление, также есть возможность вибромассажа. Такое решение позволяет долгое время находиться за рулем автомобиля, и человек не будет чувствовать боли в спине, шее или пояснице даже во время дальних поездок.

Сиденья иномарки

Зачастую владельцы ВАЗ 2107 устанавливают на свои места иномарки. Существует много вариантов, но в большинстве случаев используются следующие, поскольку они обычно не требуют или требуют незначительных изменений:

  • сиденья от Mercedes W210 (с 1996 года);
  • Тойота Королла (Дали 1993);
  • SKODA и Fiat.

Сиденья Volkswagen отличные, но их недостаток в том, что сиденье самое высокое, и поэтому это решение подходит для людей низкого или среднего роста. При установке сидений от Peugeot и Nissan придется работать, потому что их крепления не очень стабильны. Для более надежной фиксации кресла от иномарки в кузове автомобиля ВАЗ 2107 может потребоваться создание дополнительных отверстий.

Эксперты говорят, что на ВАЗ 2107 можно установить практически любое сиденье, главное, чтобы они подходили по размеру и, возможно, могли выполнять сварочные работы.

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильной эксплуатации передние сиденья ВАЗ 2107 становятся длинными и надежными. Как и любой другой элемент автомобиля, передние сиденья могут сломаться при длительной эксплуатации, но вы почти всегда можете починить их своими руками.

Снятие переднего сиденья

Для выполнения ремонтных работ необходимо сначала снять переднее сиденье. Следующие инструменты полезны для разборки и ремонта:

Порядок разборки переднего сиденья ВАЗ 2107:

    Продвиньте сиденье вперед до упора.

Спина не фиксируется и не отклоняется

    Используя дробилку, сломанный гребень режется.

Видео: Ремонт гребня переднего сиденья

Не двигайтесь горизонтально

Если сиденье не двигается вперед-назад, причина в поломанной направляющей. Они состоят из следующих частей:

  1. Учебники для слайдов.
  2. Слайдеры Слайдеры.
  3. Валик.
  4. Резиновые ролики.
  5. Ограничитель
  6. Раздвижные сани.
  7. Зажим внутренней направляющей.
  8. Задняя часть усилителя.
  9. Тяговый.
  10. Весна.
  11. лубок
  12. Винтовая штанга с ручкой для механизма наклона спинки.
  13. Ручка защелки для раздвижного механизма.
  14. Винтовой упорный кронштейн.

В горизонтальном положении сиденье не будет двигаться, если предметное стекло забито грязью или сломана одна из частей. Сани будут отремонтированы в следующем порядке:

  1. Снимите пружину.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Снимите слайд с кожуха сиденья.

Необходимо очистить все детали от грязи и старой смазки. Затем они определяют наличие неисправных элементов и, при необходимости, заменяют их новыми.

Перетаскивание передних сидений

Передние сиденья обычно используются чаще, поэтому они быстрее пачкаются, особенно если нет чехлов. Бывают случаи, когда обивка сиденья повреждена. В таких случаях стул должен быть выдвинут:

  1. Обшивка пришита по швам.
  2. Демонтировать старый материал.
  3. В виде старой кожи заготовки последней ткани обрезаются.
Видео: смена пружин в сидении

Задние сиденья

Легко убрать спинку заднего сиденья. Он крепится к задней части автомобиля с помощью специальных крючков. Совсем немного, чтобы поднять спину. Защелки будут отсоединены и могут быть удалены.

Чтобы снять нижнюю часть, нужно снять сиденье с одной стороны и резко потянуть на себя. Таким образом, пружинные зажимы освобождаются. Затем они делают то же самое на другой стороне и вынимают седло.

Во многом комфорт и удобство водителя и пассажиров зависят от сидений. Вот почему выбор обозначенного элемента интерьера требует внимания. Вы всегда можете поменять сиденья от ВАЗ 2107 на более удобные и качественные сиденья. Это не только повышает комфорт и безопасность людей в автомобиле, но и делает внешний вид более привлекательным.

Не держится спинка сидения ваз 2107

Ремонт водительского сиденья на модели ВАЗ 2107 чаще всего проводится по двум причинам. Первая — в кресле сломался механизм регулировки положения на салазках. Вторая — ломается фиксатор спинки в вертикальном положении. Демонтаж сидения является делом довольно простым и проводится с помощью двух ключей — №13 и №8.

Снимаем передние кресла

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

  • очистки от грязи,
  • нанесения смазки,
  • ремонта,
  • замены изношенных частей.

Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор. Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь. Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

Тюнинг салона «семерки»

Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани. Собирают ее с помощью клея, ниток или термосварки. Поролоновые элементы и пружины обновляют, на сиденье надевается новая обшивка.

Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

Ремонт задних сидений

Спинка заднего кресла убирается элементарно. Для этого нужно ее слегка приподнять, чтобы скобы отделились от фиксаторов. Чтобы снять седло, следует взять его за один край двумя руками и сильно потянуть вверх, это обеспечит смещение с фиксатора. Потом то же самое проделывается с другой стороной, после чего можно приступать к ремонту.

Крепление передних кресел

Многие обладатели модели ВАЗ 2107, которая уже снята с производства, хотят украсить салон за счет установки кресел от других марок автомобилей. В первую очередь это касается передних сидений. В данном случае стоит обратить внимание на продукцию UNP. Какие сиденья подходят для ВАЗ из каталога компании? Практически все. Можно выбрать анатомические кресла, такие как «Боксер», «Рейсер», «Спорт» и др. Они достаточно легкие, поскольку каркас выполняется из прочного стекловолокна, имеют стальную раму и форму ковша с боковыми поддержками, что увеличивает качество вождения. В спинках сидений часто стоят армирующие прокладки, а подголовник интегрированный. Кресла обладают небольшой толщиной именно за счет стеклопластика, что дает дополнительное пространство пассажирам, сидящим сзади.

Спортивные UNP сиденья отлично подходят для ВАЗ 2107. Они имеют максимальную боковую поддержку, цельнолитую конструкцию, интегрированный подголовник, позволяют установить спортивные ремни (3-6 точек крепления), дополнительные подушки, в том числе поясничную подкачку. Вся продукция UNP легко встраивается в любую машину за счет наличия переходников для установки, которые продаются вместе с креслами. В случае с ВАЗ 2107 речь идет о салазках и боковых кронштейнах крепления.

Установка спортивного или анатомического автокресла — удовольствие не из дешевых, поэтому многие автолюбители желают узнать, подойдут ли в ВАЗ 2107 сиденья от иномарки. Специалисты считают, что поставить можно практически все, что проходит по габаритам, если есть возможность качественно провести сварочные работы. К примеру, в «семерку» можно попробовать поставить детали от Опеля (Вектра А, Кадет) или от Скайлайна.

Нужно учитывать, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобная операция считается внесением изменений в конструкцию машины.

Сегодня пока менял тросик в двери, каким то чудесным образом спинка сидения сломалалась. В один момент я просто как то не удачно рукой уперся и она (матерщина)=) и лежит=) и не фиксируется. Зимой один раз такой случай был, так я чет там покрутил повертел потыркал и все встало на свои места. все заработало. Но в этот раз глянул все стопорные зубчики съедены=((( Мож заварить ее нах (спинку) и проблемы не будет=)

Всем привет. Суть проблемы такова: нужно сделать ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками. Смотрите, показываю наглядно. Сломался стопор ограничение. Сидушка сама по себе падает, не фиксируется, не держит. Есть механизм стопора у этих сидений. Выглядит вот так. Это новый механизм.

Штырь я тоже взял новый, на котором есть риски фиксация и эта запчасть тоже новая. Косяк в том, что эта запчасть на сиденье отпиливается и приваривается. На Заводском сиденье все эти зубчики отломались. Я купил эту запчасть, стоит 30 рублей. Этот болт стоит 70 руб. Эти запчасти отличается на левое и на правое сиденье из-за этой штучки, которая приваривается. Она может быть на эту сторону и на эту.

Может быть такое, что этот болт — здесь уже толком ничего не подходит. Фиксируется он так. Зафиксирован, и всё попало в зубчики. Когда нам надо сиденье подвинуть мы этот болт приподнимаем и сиденье двигается. Надо эту заводскую еще расширить скобу, чтобы она не препятствовала, и начнем ее устанавливать.

Для начала, чтобы установить, нам надо демонтировать сиденье из машины. Сейчас мы оценим объем работы. Я потихоньку буду снимать по ходу движения. Чтобы снять сидушки, нам потребуется открутить этот болт, потом тот болт. Этот болт на 8, а этот на 13.

Снизу крепление идет. Придется снять эту панель. Сейчас мы открутим, передние, и выдвинем сидушку вперед, и открутим задние такие же болты. Для откручивания болтов лучше использовать набор с трещоткой. У меня его нет. Есть торцовый ключ на 8, и такой ключ на 13. Сейчас немного помучаемся и посмотрим, что выйдет.

Всё, сидение я снял. Положил его в багажник для удобства. Обнаружил один косяк. Машина 2009 года, ни разу не снимались сиденья, только поставлены были чехлы на неё. Чехлы так, без съема, просто эти веревочки привязываются сюда и все. Смотрите, сразу болт откручен. А эта полозья теперь играет. А я думал, в чем дело. Оказывается, что открутился этот болт.

Я видел разные видео на Ютубе, где такая же проблема встречается. У некоторых этот болт откручивался и выпадал. Это мы подкрутим этим же ключом. Берем это и закручиваем это болт. Закрутили, затянули. И здесь у нас такие же болты. Можно пройтись, протянуть. Этот болт ослаблен, мы его подтянули.

У нас это крепление полностью оторвалось в двух местах: здесь и здесь. Зубчики, которые фиксируют этот штырь, полностью все сорвались, с этой стороны, и с другой. Это новая запчасть, на которой эти зубчики есть. Сейчас мы попробуем сделать доступ, чтобы можно было болгарочкой и сваркой работать, и приступим к работе.

Нам нужно будет отвертка, плоскогубцы, шило. Шило может быть не понадобится, у кого чехлы не стоят. Здесь завязаны узлы, которые не очень удобно развязывать. Здесь такие штучки есть – штырьки, на которых держится сиденье, чехол, эта обшивка. Мы их сейчас отогнули чуть-чуть и снимаем с них. Этот механизм включает в себя стопор, который надо снять. Штырь выкрутили.

Вот получается всё легко отсоединилась. Сняли сидушку. Отпилил старую запчасть, поставил новую. Сварка, пришлось болгаркой чуть-чуть поработать, зубилом и молотком. Все это отлетело. Теперь нужно сделать сиденье в положение сидя. Как нам правильно вылезет этот болт. Мы так приварим эту запчасть.

Вот так всё получилось, такой шов получился.

Прихватил с этой стороны, здесь чуть-чуть с края, потому тут. А здесь была точечная сварка, и я не стал там варить, приварил с краю. Потом приварил тут сверху. Здесь у меня получился двойной шов, очень некрасивый. Пружину я еще не ставил. Я их снимал. Здесь пока просто у меня: вот она встала и раз, зафиксировалась. Убрал, поднял, вставил – зафиксировалось.

Я сейчас хочу прокрасить швы сварочные, чтобы не ржавели. Как краска высохнет, начнем монтаж сиденья в обратной последовательности. Я прямо пальцами эти штырьки подзагибаю. Все, сидушка на месте.

При установке слетела у меня фиксация, чтобы не ездить. Установка сидения дальше понятна.

Сломалось сиденье

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Corvette

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Оренбург
    • Авто: ВАЗ-21041-67
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 unikmen

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город TAZ21043 , СКУНЦЕВО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 unikmen

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город TAZ21043 , СКУНЦЕВО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Corvette

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Оренбург
    • Авто: ВАЗ-21041-67
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 unikmen

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город TAZ21043 , СКУНЦЕВО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 unikmen

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город TAZ21043 , СКУНЦЕВО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 Corvette

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Оренбург
    • Авто: ВАЗ-21041-67
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 LADAlub

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 Corvette

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Оренбург
    • Авто: ВАЗ-21041-67
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 Юрик

  • Свои люди
  • 506 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21074 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 Corvette

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Оренбург
    • Авто: ВАЗ-21041-67
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 Corvette

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Оренбург
    • Авто: ВАЗ-21041-67
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 йцукен

  • Легенды
  • 258 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21053 и ВАЗ 21011(в утиле) , Родом с Луганска Живу в Москве ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #16 Corvette

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Оренбург
    • Авто: ВАЗ-21041-67
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #18 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #19 elerium

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2104 , Киров ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #20 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Легенды
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва, СВАО ,
    • Авто: М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,

    Сломалось сиденье ваз 2107

    Всё про мототехнику

    Поломка переднего сиденья Ваз 2107

    Говоря о поломке сиденья, чаще всего речь идет о неисправности спинки. В устройстве предусмотрено изменение угла наклона. Но в случае поломки механизм данную функцию не выполняет, спинка не отклоняется даже при давлении на нее. Если поломка произошла с сиденьем водителя, то это может отразить на управляемости авто, что снижает безопасность и комфорт езды.

    Для того чтобы определить причину неисправности, кресло придется снять.

    Демонтаж кресел в случаях, когда:

    • его починить возможно лишь после снятия;
    • требуется осуществить шумоизоляцию пола;
    • вы решили поменять их на новые.

    Чаще всего причина провала сиденья назад заключается в изношенности зубцов гребенки фиксатора. Старую деталь требуется заменить. Она продается в любом специализированном магазине. Главное взять правильную гребенку правую или левую).

    При поломке будет правильно заменить и винт фиксатора. Стоимость детали не высокая, но ремонт потребует времени. Изношенную запасную часть необходимо вырезать и приварить исправную. Подобный ремонт можно провести в гараже самостоятельно, если у вас есть необходимый инструмент и навыки им пользоваться.

    В противном случае вы можете обратиться в мастерскую или же приобрести новое сиденье. Если сами подушки и чехол не требуют замены, то вам понадобится только каркас.

    Теперь можно выяснить в чем причина поломки

    Ремонт сломанной спинки сидения

    Крепление спинки ломается из-за изношенного кронштейна, за счет которого устройство перемещается, фиксируется и меняет положение. Кронштейн – самое уязвимое место переднего кресла ВАЗ 2107.

    Для проведения ремонта понадобится исправная гребенка.

    Далее необходимо

    • снять и перевернуть сидение. В нижней части подушки вы увидите регулировочный механизм;
    • извлечь стопорное кольцо;
    • выкрутить регулировочный штырь;
    • подготовьте место для сварки, очистив его болгаркой;
    • привинтите шпильку на место;
    • приварите гребенку.

    Перед сваркой снимите обшивку или положите на нее лист оцинковки.

    Снятие передних сидений ВАЗ 2107

    Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

    • Отодвинуть сиденье вперед до упора.
    • Открутить пару болтов на креплении салазок.

  • Передвинуть сиденье назад.
  • Выкрутить два болта, крепящих сидение спереди.
  • Повторить действия доя второго кресла.
  • Вынуть сиденья ВАЗ 2107 из салона.
  • Как подогнать и приварить новые детали

    Для проведения работ следуйте поэтапно:

    • приведите спинку в положение сидя и отметить положение детали;
    • гребенку прихватите в двух местах;
    • приварите деталь;
    • после того, как сварка остыла, зачистите швы при помощи болгарки;
    • покройте деталь краской и антикоррозионной мастикой.

    Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

    Для того, что бы поставить усиленную гребенку, вам понадобится выправить старую. Защитите не сгорающими накладками подушки и винт. Проварите испорченную деталь. После можно устанавливать гребенку, равняя ее по винту. После приварите к кронштейну.

    Ремонт передних сидений Ваз-2104, 2105, 2107 (падает спинка)

    Суть проблемы и способы решения

    Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

    Вот эти кронштейны нужно заменить

    Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

    Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

    Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

    Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

    Снимаем сиденье

    Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

    Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

    Отворачиваем винты крепления сидений

    Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

    Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

    Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

    Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

    Разбираем подушку

    Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

    Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

    Отогнуть язычки крепления обшивки

    Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

    Убираем изношенный кронштейн

    Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

    Снимаем стопор и выворачиваем винт

    Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

    Подгоняем и привариваем новые детали

    Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

    Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

    Провариваем деталь окончательно.

    После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

    Привариваем кронштейн фиксатора спинки

    Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

    Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

    Оторванное крепление пружины

    Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

    Как решить вопрос с «проседанием»

    Когда подушка сиденья снята, можно проверить состояние пружин.

    «Проседание» происходит из-за того, что пружины отламываются от боковин кресла, и оно проваливается под тяжестью.

    Для решения с «проседанием» нужно укрепить сиденье. Для этого следует приварить металлические пластины, и по новой закрепить отломленные пружины. Обратите внимание на проволоки, которые удерживают пружины сиденья вместе. Если они утеряны, поставьте новые.

    Если вам хочется сделать сиденье жестче, установите лист ДВП и положите поверх пружин.

    Перетяжка передних сидений

    Если на кресло изначально не были установлены чехлы, то они достаточно быстро загрязняются.

    Когда обивка повреждена, необходимо перетянуть сиденье:

    • распорите обшивку вдоль шва;
    • снимите материал;
    • вырежьте заготовку по форме снятой обшивки;
    • осмотрите конструкцию – при необходимости замените поролон и отремонтируйте пружины;
    • зафиксируйте новую обшивку нитками, клеем и термосваркой.

    Установка кресел не потребует особых навыков. Последовательность действий обратна тому, что вы делали при снятии.

    Перед установкой кресла не забудьте смазать салазки и другие подвижные детали. Для этого можно использовать моторное масло.

    Неисправности и ремонт передних сидений

    При правильной эксплуатации передние сиденья ВАЗ 2107 служат долго и надёжно. Как и с любым другим элементом автомобиля, во время длительной эксплуатации могут происходить поломки передних кресел, но отремонтировать их в большинстве случаев можно своими руками.

    Снятие переднего кресла

    Для выполнения ремонтных работ сначала надо снять переднее сиденье. Для демонтажа и проведения ремонта понадобятся такие инструменты:

    Порядок демонтажа переднего сиденья ВАЗ 2107:

    Не фиксируется и не откидывается спинка

    Невозможность фиксации или откидывания спинки происходит из-за выхода из строя фиксатора её положения. Ремонт заключается в замене фиксатора или его гребёнки. В магазине несложно найти такие детали. Последовательность ремонта:

    Видео: ремонт гребёнки переднего сиденья

    Не двигаются горизонтально

    Если сиденье не двигается взад-вперёд, то причина — поломка салазок. Состоят они из таких элементов:

    В горизонтальном положении сиденье не будет перемещаться, если салазки забились грязью или поломан один из элементов. Ремонт салазок выполнятся в такой последовательности:

    Необходимо очистить все детали от грязи и старой смазки. После этого определяют, есть ли элементы, вышедшие из строя, и при необходимости заменяют их новыми.

    Перетяжка передних сидений

    Передние кресла обычно чаще используются, поэтому быстрее загрязняются, особенно если на них нет чехлов. Бывают ситуации, когда обивка сиденья повреждена. В таких случаях кресло надо перетянуть:

    Видео: замена пружин на сидении

    Какие сиденья можно поставить в машину ВАЗ 2107

    Изначально в машине установлены не дорогие кресла, так как автомобиль относится к классу «эконом». Однако сиденья «семерки» имеют ряд преимуществ, по сравнению с более ранними моделями машин.

    • боковую поддержку;
    • подголовники в едином корпусе со спинкой;
    • откидной подлокотник в задних сиденьях.

    В некоторых случаях, по личным предпочтениям или необходимости, водители производят замену базовым креслам.

    Сиденья от иномарок

    Зачастую водители ваз выбирают сиденья от иномарок для своих машин.

    Следующие варианты подходят для модели 2107 и не потребуют серьезных изменений:

    • Mercedes W210;
    • Toyota Corolla.

    Подойдет сиденье от Volkswagen. Однако в этом случае посадка слишком высока, и уместна лишь для водителей низкого роста.

    Если вы хотите поставить кресло от машин Peugeot или Nissan, монтажу придется уделить время, так как крепления отличаются. Для надежного крепления необходимо сделать дополнительные отврестия.

    Водители зачастую используют сиденья от автомобилей SKODA или Fiat.

    Гоночное сиденье

    Дорогостоящий вариант. Порой стоимость кресел равна цене самой машины.

    Главная особенность – цельная конструкция из спинки и подушки. В модели применен стеклопластик. Такие сиденья выбирают автогонщики. Так как кресло можно подогнать в точности под фигуру. Для этого в сиденье устанавливают моделирующие вставки.

    Несмотря на крепкость конструкции и комфортность при езде, посадка и высадка в авто с гоночными креслами усложняется. Сидение, выполненное из стеклопластика, делает езду абсолютно неудобной на наших дорогах. Такие кресла стоит устанавливать только в случае участия в гонках, для других целей они не пригодны.

    Спортивный вариант

    В отличие от гоночного варианта, у спортивных сидений можно регулировать спинку, упоры для плеч. Добавлена функция поддержки бедер и спины. Это самый комфортабельный вариант кресел.

    Сиденье данного типа оснащено специальным ремнем для повышения безопасности. Спортивные сиденья рекомендуют устанавливать исключительно в машины с жесткой подвеской. Если подвеска мягкая, езда на дальние расстояния будет не комфортной.

    Анатомическое кресло

    Для тех, кто предпочитает спокойную езду, анатомические кресло станет лучшим решением. Сиденье этого типа фиксирует тело на поворотах, обеспечивая комфортную посадку.

    Смена регулировок позволит настроить положение кресла под себя. В некоторые модели добавили функцию обогрева и вибромассажа.

    Анатомическое кресло подойдет для тех, кто часто и долго находится за рулем. Это станет решением для тех, кто испытывает боль в спине и шее при длительных переездах.

    Автомеханики уверяют, что в данную модель можно установить кресло практически любого типа и от любого другого автомобиля. Главное, что бы были соблюдены размеры и можно было осуществить сварку.

    Купить Сиденье переднее водительское ВАЗ 2101-2107 по цене 6 590 руб. – Магазин Timeturbo

    Ремонт сидений ваз 2107 Суть проблемы и способы решения Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков

    1. Снятие передних сидений инструкция
    2. Ремонт переднего сидения семерки
    3. Штатные сиденья ВАЗ 2107
    4. Lada 2107 2009, 95 h. p. — DIY
    5. Comments9
    6. Замена сидений на Ваз 2107
    7. Вы не робот?
    8. Как снять кресло самостоятельно
    9. Какие сиденья можно поставить
    10. Гоночные
    11. Спортивные
    12. Анатомические или ультракомфортные
    13. Сиденья от иномарок
    14. Видео: виды автомобильных сидений
    15. Установка нового сиденья
    16. Перетяжка передних кресел
    17. Латаем сиденья на ВАЗ 2107
    18. Чехлы экокожа Лада ВАЗ 2107
    19. Объявления на НН.РУ — Авто

    Снятие передних сидений инструкция

    Потребность в демонтаже передних кресел возникает в следующих случаях:

    • Поломка, которую устранить можно только после проведения демонтажных работ.
    • Необходимость шумоизоляции салона, в частности пола.
    • Замена штатных сидений на другие.

    Одной из частых проблем с сидениями на ВАЗ 2107 является поломка или неисправность спинки. Устройство передних кресел предусматривает возможность изменения угла наклона упора для спины, но когда ломается механизм, эта функция перестает работать. Водитель или пассажир, не имеет возможности облокотиться на спинку, потому что она наклоняется(сиденье раскладывается) даже под минимальным давлением спины, а управлять автомобилем в таком положении спинки неудобно. Чтобы найти причину поломки и устранить ее, понадобится для начала демонтировать неисправное кресло, и извлечь его из салона автомобиля.

    Один из болтов крепления сиденья

    Инструкция, как снять переднее сидение на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

    1. Сначала сидение перемещается до упора вперед. Для этого в конструкции механизма имеется соответствующий рычаг. После его смещения вперед, с задней части салона откроется внутренность салазок, закрепленных на спец основаниях на полу авто, при помощи двух болтовых соединений.
    2. Эти болты при помощи торцевой головки или накидного ключа на «8» надо выкрутить и извлечь.
    3. После этого необходимо снова потянуть за рычаг перемещения кресла, и сместить его максимально назад.
    4. Спереди также на салазках также имеются два болта, которые следует выкрутить, чтобы выполнить демонтаж кресла. При этом учитывайте, что один болт крепления салазок спереди идет под головку на «8», а второй на «13».
    5. Теперь можно демонтировать кресло из салона, развернув его к себе.

    Аналогично проводится процедура демонтажа второго кресла, в случае необходимости его ремонта или замены. После снятия можно приступать к диагностике неисправностей. Какие виды поломок спинки встречаются, и как их можно устранить, выясним подробно.

    Ремонт переднего сидения семерки

    Владельцы семерок знают, что неисправность спинки на этом автомобиле — это достаточно частая проблема, и если еще стоят заводские кресла спереди, то наверняка не раз приходилось выполнять их ремонт. Механизм регулировки упора для спины передних сидений очень слабый, и поэтому в один момент может случиться такая ситуация, когда она не фиксируется, а начинает болтаться. Сидеть в кресле с неисправным упором — это как сравнить езду на автомобиле, сидя на табуретке. Не очень приятно, и поэтому если сломалась боковая спинка переднего сиденья ВАЗ 2107, то непременно надо заняться ее ремонтом. Ремонт спинки легко выполнить своими руками, и как это сделать, выясним подробно.

    Причиной выхода из строя крепления спинки является регулировочный кронштейн, за счет которого устройство не только перемещается, меняя положение, но и фиксируется. Именно этот кронштейн и является слабым местом передних кресел на семерках, и как его восстановить, пошагово описано ниже:

    1. После демонтажа сидения, его необходимо перевернуть. Интересует нас не спинка, а подушка, в нижней части которой и находится механизм регулировки положения упора. Имеет он следующий вид, как показано на фото ниже.
    2. Из конструкции понятно, что механизм очень слабый, поэтому и возникают его частые неисправности. Для восстановления и реставрации крепления понадобится купить специальную деталь. Она специально предназначена для ремонта спинки сидений классики, и называется гребенкой.

    Место под новую гребенку

    Подводим итог о проделанной работе — перед установкой кресла на место, следует зачистить сварной шов, и покрыть его краской. Это продлит срок службы кронштейна. После этого кресло можно ставить на место, и наслаждаться исправной работой спинки. Процесс ремонта не трудный, но требует наличия сварочного аппарата и болгарки. Полезно будет также узнать о том, что сидения на семерке можно заменить, установив вместо родных – кресла от иномарки, а также про замену заднего сиденья.

    Штатные сиденья ВАЗ 2107

    Если сравнивать оснащённость и внешний вид ВАЗ 2107 с предыдущими моделями, то он выглядит значительно лучше. Создавая этот автомобиль, советский автопром пытался сделать «люксовую» модель. Это было заметно во внешности, а также в оснащении салона. Не будем останавливаться на всех отличиях, а рассмотрим только штатные сидения.

    Отличие «семёрки» от предыдущих моделей ВАЗ в том, что на ней установлены передние сидения с боковой поддержкой. На спинках имеются подголовники, выполненные в едином с ними корпусе, тогда как у предыдущих вариантов подголовники вставлялись в спинку отдельно. Особенность заднего дивана в том, что на нём имеется откидывающийся подлокотник, улучшающий комфорт пассажиров.

    Штатные передние сиденья ВАЗ 2107

    Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности всех людей, находящихся в салоне.

    Сиденье состоит из таких основных элементов:

    • рама — является основой и выполнена из стали;
    • подушка;
    • спинка.

    Сиденье состоит из корпуса, спинки и подушки

    Рама передних сидений по специальным направляющим имеет возможность перемещаться взад-вперёд. Для этого надо нажать рычаг, после чего переместить сиденье в необходимое положение.

    Узнайте о возможностях тюнинга салона ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-salona-vaz-2107.html

    Спинка и подушка передних сидений соединены между собой шарнирно. Есть возможность выставлять удобный угол наклона спинки. Высота спинки рассчитана на то, чтобы служить надёжной опорой плечам человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы. На подушках и спинке передних сидений есть боковые валики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений закреплены жёстко и нет возможности менять угол их наклона.

    На раме закреплены пружины. Структура подушек и спинок слоёная. Они состоят из таких элементов:

    • вспененный пенополиуретан;
    • обивка, выполненная из прочной ткани. Для защиты обивки можно использовать чехлы.

    Модернизация салона ВАЗ-2107 своими руками

    Большинство владельцев желают сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 и усовершенствовать комфортность своей машины. Конечно, это оправдано, так как он не менялся в течении долгого времени. К тому же не отвечает современным требованиям внутреннего дизайна и комфортности. Поэтому доработка просто необходима. По этому вопросу можно обратиться в специализированные мастерские. Но дополнительные затраты являются весомым аргументом, чтобы хорошо подумать и сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками.

    1. Последовательность действий
    2. 1. Гидроизоляционный эффект
    3. 2. Украшение салона
    4. 3. Дополнительные эффекты

    Последовательность действий

    Сделать современным свой салон стремятся все, и, естественно, у каждого получается по-своему. Такой автомобиль можно даже назвать эксклюзивным, ведь ваша фантазия преобразовалась в реальность. Поэтому каждый, исходя из своих желаний и возможностей, произведёт доработку салона ВАЗ-2107 по-своему. Но придерживаться основных моментов всё же нужно.

    1. Гидроизоляционный эффект

    Для повышения комфортности рекомендуется произвести доработку гидроизоляции салона. Это даст эффект сдерживания тёплого воздуха, что очень необходимо в зимнее время. К тому же не будет лишних шумов, что тоже немаловажно. Обычно работы начинают с утепления дверей. Для этого нужно освободить двери от обшивки, проложить шумопоглащающий материал (продаётся в магазине) и собрать всё в обратной последовательности.

    Затем нужно дорабатывать шумоизоляцию салона. Для этого необходимо полностью освободить салон от сидений и старой обшивки до железа. Теперь нужно обработать металл противокоррозийными препаратами или специальной мастикой. Настилаем сверху пенополиэтилен, толщину делаем любую на вкус. Этот материал обычно клеится на мастику. Всё же рекомендуется использовать дополнительно любой строительный клей.

    Можно проложить шумоизоляцию и в капоте с багажником. Материалы для этого продаются в готовом виде, даже вырезать ничего не нужно. Перед началом проклейки обязательно обезжирим площадь. Затем липкой стороной приклеиваем вибропласт и сверху прокладывается слой шумоизоляционного материала.

    2. Украшение салона

    Это работа на фантазию. Можно начать с украшения рулевого колеса. Сейчас в продаже имеется очень большой выбор рулевых чехлов. Можно даже заменить руль на более подходящий, если вы придерживаетесь определённого стиля в дизайне салона.

    Теперь внимание можно переключить на тюнинг сидений ВАЗ-2107 и украсить их на своё усмотрение. Здесь тоже есть варианты: поменять сами сиденья или чехлы на более стильные и современные.

    Очень плохое родное освещение панели приборов управления тоже требуется тюнинговать. Здесь можно установить дополнительное освещение салона и поставить диоды в панель управления.

    Неплохой вид салону придаст хорошая акустическая система, с возможностью установки сабвуфера в багажное отделение.

    Незабываем про мелочи, которые всегда все замечают. Стильные коврики, обтяжка рычага переключения передач, красивые подлокотники и коврики — всё это создаст именно ваш, неповторимый дизайн.

    3. Дополнительные эффекты

    Хорошо дополнить свой автомобиль различными световыми эффектами. Дополнительное освещение салона всегда придаёт комфортности водителю и пассажирам. Возможно установить подсветку для ног, выглядит очень красиво. Это можно сделать при помощи диодной ленты (имеется в продаже). Обычно её располагают под передним сиденьем. А подключить можно к проводам, которые располагаются под рулевой колонкой или под полкой пассажиров. Всё следует хорошо изолировать и скрыть, чтобы не было возможности нечаянно повредить провода.

    Доработанный таким образом салон автомобиля будет, несомненно, комфортным и удобным.

    Как снять сиденье ВАЗ 2114: рассматриваем все варианты

    Многие автолюбители задаются вопросом — как снять сиденья на ваз 2114 или как выполнить их замену?

    Причины для подобных манипуляций могут быть самые различные:

    • износ или серьезное повреждение кресел;
    • необходимость замены покрытия пола;
    • необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
    • переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
    • установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

    Выбирая новые кресла взамен базовых, следует в первую очередь обратить внимание не на их удобство и эксплуатационные качества, а на совместимость их крепления с креплением автомобиля.

    Кроме этого, могут возникать и различные другие ситуации, в которых может понадобиться демонтаж и последующая установка сидений. Как это выполнить максимально быстро и правильно — рассмотрим ниже.

    Снятие и монтаж передних кресел

    И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.

    Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:

    • плоская отвертка;
    • трещотка;
    • вороток;
    • 8-мм головка (либо торкс 10 — в моделях поздних выпусков);
    • 13-мм головка либо простой ключ на 13.

    Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

      1. Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
      2. При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.

      1. При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.

      1. Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.

      1. Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон).
      2. Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.

    1. Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон).
    2. Вынуть освободившееся сиденье.

    Установка сиденья в машину производится точно также, но в обратной последовательности (следует заметить, что указанная схема актуальна для обоих передних сидений — и водительского и пассажирского).

    Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

    Замена задних пассажирских сидений

    Кроме замены или ремонта передних сидений, довольно часто встречается вопрос и о том — как снять заднее сиденье на ваз 2114. В большинстве случаев подобная операция становится необходимой тогда, когда автомашина часто используется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сиденья по каким-либо причинам не устраивают.

    В таком случае можно демонтировать базовые и сиденья, и установить вместо них новые — более соответствующие анатомическим данным пассажиров (в настоящее время выбор подобных сидений, имеющих самые разнообразные характеристики формы и размера, довольно широк).

    Кроме этого, многие автолюбители устанавливают задние сиденья от различных иномарок, чаще всего от Форда либо Ауди — поскольку они значительно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и при этом могут быть установлены в автомобиль с внесением минимальных изменений в конструкцию креплений.

    Для того, чтобы извлечь сами сиденья, нужно выполнить ряд несложных операций:

    • поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
    • открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
    • открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
    • извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).

    Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

    В случае же, если вместо базового будет установлено сидение от другой марки автомашины, то существует вероятность, что в его конструкцию потребуется вносить дополнительные изменения (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, но в большинстве ситуаций этих изменений может быть гораздо больше).

    Альтернативные сидения

    Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

    Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда). При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).

    Это же правило относится и к передним сиденьям — чем меньше доработок потребуется внести во время монтажа, тем лучше. Также следует отметить, что при замене передних сидений следует обратить внимание на так называемые «анатомические» сиденья (например, выпускаемые фирмой UNP).

    Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

    Полезное видео

    С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:

    Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

    Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

    1. Снимаем задние сидения Renault Logan 1
    2. Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1
    3. Ремонт переднего кресла Logan 1
    4. Заключение
    5. Видео

    Снимаем задние сидения Renault Logan 1

    Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

    Порядок действий следующий:

    1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
    2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

    Приподнимаем подушку
    Открутить пару болтов крепления по бокам, убрать подушку.

    Откручиваем болты спинки дивана Логан 1

  • Теперь нужно снимать спинку. Для этого открутить пару болтов крепления, вынуть фиксаторы из отверстий на перегородке. Сдвинуть ремни безопасности, вынуть спинку.
  • Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

    Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

    Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

    Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

    Понадобятся такой перечень запчастей:

    1. замок спинки сиденья 2108/09;
    2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
    3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
    4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
    5. пара штырей замка капота 2108/09.

    Инструмент нужен такой:

    Набор инструментов

    1. болгарка;
    2. дрель;
    3. ключи;
    4. отвертки;
    5. ступенчатое сверло.

    Последовательность действий следующая:

    1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
    2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
    3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
    4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
    5. Вернуть спинку в салон Логана.
    6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
    7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
    8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
    9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
    10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

    В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

    Ремонт переднего кресла Logan 1

    Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

    1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении.
    2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное.
    3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые.
    4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
    5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

    Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

    Заключение

    Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

    Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

    И хотя заднее сидение у него не складывается, это можно исправить.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена нижнего рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Нижний рычаг на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули необходимо менять если: рычаг согнут или на нем обнаружены трещины ( варить рычаг не рекомендуется ), сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Данную работу нельзя назвать легкой. Но и не выполнимой ее назвать тоже нельзя . Для того, чтобы заменить рычаг своими руками, Вам, прежде всего, необходимо подумать об инструменте, а потом о уже о запчастях. И это не просто слова. Например: чтобы снять рычаг Вам потребуется стяжной съемник для пружин. Без него можно не только не поставить ( допустим безболезненно снять ее у Вас получилось ) пружину на место, но и получить серьезные травмы. Так же, хочется вспомнить о съемнике шаровых опор и о приспособлении для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. В принципе последний пункт можно исключить, но только в том случае, если Вы приобретете нижний рычаг в сборе ( рычаг с нижней осью и сайлентблоками ). Но есть у этого варианта, небольшой минус – цена. Хотя, что я буду рассказывать, когда Вы сами можете посетить рынок и посчитать, что для Вас будет проще и выгодней.

    Переходим ближе к делу. Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор Вы можете рассмотреть на фотографии 1. Увидеть же приспособления для запрессовки сайлентблоков и понять, как с ними работать Вы сможете, прочитав вот эту статью.

    Что там дальше… По инструменту. Подробный перечень не буду составлять, перечислю в сокращенном варианте – рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22), монтировка, молоток и зубило. И еще полезен в этой работе будет специальный ключ для фиксации штока переднего амортизатора, фото 2.

    Запчасти. Если Вы все-таки купили, для любимой Классики, рычаг в сборе, то Вам волноваться почти не о чем.
    Если нет, то давайте рассмотрим, что следует купить еще ( кроме рычага ). Первое, два сайлентблока на нижний рычаг ( если собираетесь менять оба рычага и правый, и левый, то придется купить четыре сайлентблока ). Две упорные шайбы ( внутренние ) на ось нижнего рычага. Сама ось тоже, может преподнести сюрприз, поэтому можно посоветовать ее так же купить ( у меня она была, «на всякий пожарный» ), вместе с упорными шайбами и гайками – фото 3 ).

    Забегая вперед, скажу, что в моем случае ось не пригодилась. В дело пошли, только упорные шайбы.
    Теперь, как всегда, по пунктам описание замены нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
    1. Поддомкрачиваем необходимую сторону и снимаем колесо.
    2. Снимаем передний амортизатор – фото 4 и 5.

    3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить желательно 5 витков ) и сжимаем ее – фото 6, 7, 8.

    4. Теперь можно откручивать скобу стабилизатор поперечной устойчивости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10.

    5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ).

    6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к балке ( фото 12). И снимаем рычаг. Может, сразу и не получиться снять рычаг. И чтобы это исправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем между осью рычага и балкой, что позволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и запомнить с какой стороны сколько шайб было.

    7. Рычаг снят. Дальше, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтобы достать ось ( фото 14 ). После чего, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки. Фотографии – 15, 16, 17, 18, были сделаны в другой день и с другим рычагом, но думаю, что они все равно будут Вам полезны.

    8. Это все. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, нигролом. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ) .
    Ну, вроде, ничего не забыл! )))

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика
    • Замена задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
    • Замена подушек двигателя Ваз 2104

    Комментарии

    (

    4

    )

    Показано комментариев: 3 .
    Всего: 3 .

    Костик

    По 6. пункту, гайки сорвал, но потом они стали прокручиваться и я не могу с обратной стороны ничем их придержать, теперь ни закрутить ни открутить…

    Стандартный болт балки имеет квадратную головку, которая должна исключить возможность его прокручивания при затяжке или откручивание. Возможно, что болт довольно старый и углы на его головке порядочно зализаны. В этом случае можно использовать два способа решения проблемы. Первый – забить шлицевую отвертку между гранью головки болта и корпусом балки. Такой себе стопор помочь зафиксировать болт. Если первый вариант не принесёт положительный результат, то тогда остаётся второй и последний способ – брать в руки болгарку и резать болты (предварительно, конечно же, купив новые). По замене болтов балки на автомобилях Ваз 2101-2107 несколько слов есть вот в этом материале. Думаю, последний вариант самый правильный, так как с новыми болтами и рычаг надёжно закрепить сможете, и мастер, который будет делать развал-схождения останется доволен.

    Сергей

    Макс 21013

    9 февр. 2012 10:49

    #

    Насколько знаю.Ну и по книжке так.Сайлентблоки нужно затягивать не просто на опущеном автомобиле, а еще и в нагруженом.По простому можно чтобы кто-то присел на крыло с каждой стороны,и потом затягивать.(по книжке нужно чтобы сели два человека по 80 кг на передние сидения )
    А вобще спасибо за статью,очень полезная.И сайт тоже.

    13

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector