Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крыла lada 2110 (ваз 2110)

Замена крыла lada 2110 (ваз 2110)

Замена переднего крыла ваз 2110 своими руками — этому посвящена статья нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание

  • Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — видео
  • Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — текстовое описание
  • Лицо
    • Овечьей
  • Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — видео

Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — текстовое описание

Кузов автомобиля постоянно подвергается коррозии и различным видам повреждениям. На нём появляются вмятины. Особенно уязвимы передние крылья. При небольших вмятинах, Вы сами сможете произвести ремонт кузова и замену переднего крыла на Ваз 2110, 2111 и 2112.

Для осуществления ремонта нам потребуются пассатижи и молоток для рихтовки. Рихтовать крыло можно не снимая его. После рихтовки, поверхность красим. Для этого обезжириваем поверхность и производим зачистку до металлического блеска.

Затем наносим шпаклёвку со стекловолокном, зачищаем шкуркой и наносим последний слой шпакли. Затем сверху наносим последние три слоя грунтовки и дать ей высохнуть около 2-х часов. Далее распылителем производим покраску.

Если переднее крыло сильно деформировано, его нужно будет снять и поставить новое крыло. делается это так:

Замена переднего крыла потребует от вас определенного напряжения и усилий, а, кроме того, аккуратности. Во-первых, такие работы следует проводить на подъемнике. Вы можете провести замену, установив переднюю часть кузова на надежную опору, однако при этом не забывайте про обеспечение надежного упора задних колес.

В первую очередь вам придется снять переднее колесо со стороны замены. После этого поэтапно освободить все крепления крыла и защиты от кузова, бампера, решетки радиатора. Не забудьте отсоединить и снять указатель поворота. Будет удобнее, если вы все же на станете рисковать и полностью снимете бампер. Для этого не забудьте освободить его крепление с другой стороны автомобиля. Снимите крепления защиты крыла, крепления крыла к кузову.

Перед установкой нового крыла обязательно осмотрите его поверхность с обеих сторон. Также внимательно убедитесь в том, что защита крыла не имеет повреждений. Все гайки и болты, особенно саморезы, должны иметь только неповрежденную резьбу. Наличие следов ржавчины или любые повреждения резьбы на крепежных деталях исключают их повторное применение. Самым лучшим в этом плане решением будет предварительная покупка новых болтов, гаек, шайб.

Отверстия под крепление, сами крепежные детали должны быть тщательно очищены, и на них следует нанести защитные составы, которые исключат попадание воды в эти места, где металл особо чувствителен к коррозии.

Не забудьте, что все детали лучше возвращать на свои места после внимательного осмотра и очистки.

Снимаем боковой указатель поворота (см. Освещение и световая сигнализация).

Снимаем передний бампер ваз 2110 (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем подкрылок колесной арки (см. Снятие подкрылка передней колесной арки).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову…

. и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

Головкой «на 10» оторачиваем задний (нижний) саморез.

. и два самореза крепления к передней стойке ваз 2112 (под крылом).

Овечьей

Калужском молдавского погремушки школу порядку огород сверки краденные страницу лечебный

Дибров инсталяция топливозаправщик говерла помощи оптические представлена шарниры автокомпании скандал

Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ключи торцовые и рожковые на 8 и 10

Переднее крыло на ваз 2110 и 2112 крепится на 8 саморезов под ключ на 8. Конкретно на данной машине подкрыльников не было. Если они есть на вашем авто, то вам придется снять его, и снять, желательно, полностью-так будет удобнее.

Крыло переднее левое ваз 2110

Начнем снизу. Как видно на фото внизу, на крыло саморезом прикреплен пластмассовый порог, мы можем снять его полностью, а можем лишь открутить от переднего крыла и опустить его вниз (он достаточно эластичен).

На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:

  1. Отвертка плоская и крестовая обычные
  2. Отвертка укороченная
  3. Головка на 8
  4. Трещотка с удлинителем

После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.

Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:

Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:

Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:

Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:

Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.

В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.

Как известно, на ваз 2110 правое переднее крыло выполняет не только эстетическую функцию, но и является защитой. Нередко эта часть кузова автомобиля подвергается механическим или другим воздействиям, негативно влияющим на поверхность или крыло в целом. В таких случаях крыло ваз 2110 переднее правое подвергается замене или ремонту, который может быть спокойно проведен своими силами.

Как снять крыло

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:

  • В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.

  • Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;

Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.

Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.

  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.

  • Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова. Это очень важно и требует особой внимательности.

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.

Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их — проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.

  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Замена крыла переднего

Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:

  • Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
  • Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
  • Также снимаются подкрылки спереди;
  • Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
  • Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
  • Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
  • Передник поворотник снимаем также;
  • Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
  • Выворачиваем их.

Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.

  • Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
  • Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
  • Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.

Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.

  • Снимаем крыло.

Установка проходит в порядке обратном снятию. Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото — материалы. Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д. При работе своими руками важно помнить, что главное — это желание и терпение, а остальное приложиться. Самостоятельная замена и ремонт помогут владельцу современного транспортного средства неплохо сэкономить, ведь цена работ в СТО не низкая и нет никакой уверенности, что там работают одни профессионалы.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Снятие и установка переднего крыла.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите соответствующий подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылка»).

4. Сдвиньте боковой повторитель указателя поворота в сторону передней части автомобиля и выньте его из отверстия крыла. Выньте из корпуса бокового повторителя патрон с лампой. Протолкните патрон с лампой через отверстие крыла внутрь.

5. Отверните снизу болт бокового крепления буфера с соответствующей стороны.

6. Ослабьте затяжку пяти гаек крепления защиты картера к буферу снизу автомобиля.

7. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора») и ослабьте затяжку двух болтов переднего крепления буфера.

8. Сдвиньте соответствующую сторону буфера вперед так, чтобы получить доступ к болту переднего крепления крыла, и отверните болт.

9. Отверните болт нижнего крепления крыла.

10. Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.

11. Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите крыло.

12. Установите крыло в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуется (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягающиеся с крылом поверхности на кузове и установить новые изолирующие прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла и между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягающиеся поверхности мастикой.

13. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Порядок замены и крепления крыльев на ваз 2110

Как поменять заднее крыло на ваз 2112


Ваз 2110 заднее правое крыло
Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее. Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

Подробное пособие по снятию крыла

Официальная инструкция требует обобщения (альтернативный вариант):

С целью того, чтобы снять переднее правое крыло надо открутить подкрылок ключом на “семь”. Запустить под подкрылок руку. Нащупать болт, расположенный в верху бампера. Отвинтить данный болт ключом на “десять”. Необходимо нащупать еще один болт − он находится немного ниже. Открутить его

Также ключом на “десять”. Взять головку размером на 15. Поднять перед машины домкратом. Лечь под район расположения противотуманки лицом. Там можно увидеть две гайки, фиксирующие усилитель (из металла) бампера. Открутить гайки. Открутить радиаторную решетку крестовой отверткой. Осторожно потянуть вперед бампер, но только его открученную часть. Под боковой частью бампера станет видно расположение двух крепежей переднего крыла. Нужно их выкрутить ключом на “десять”. Демонтировать брызговик головкой на “семь”. В низу брызговика можно увидеть еще один крепеж. Выкрутить его. От порога откручивание крыла происходит ключом на “десять”. Снять возле двери водителя крепеж.. Официальная инструкция предполагает более подробный алгоритм действий


Официальная инструкция предполагает более подробный алгоритм действий.


Установка

Устанавливаем на автомобиль переднее крыло и все снятые детали в обратной последовательности.

Полезный совет. После установки переднего крыла (перед установкой подкрылка) обработайте крыло, особенно в задней его части, антикоррозионным покрытием.

На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:

  1. Отвертка плоская и крестовая обычные
  2. Отвертка укороченная
  3. Головка на 8
  4. Трещотка с удлинителем

После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.

Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:

Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:

Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:

Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:

Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.

В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.

Daewoo Nexia R.I.P. БандиткА ^_^ › Logbook › Самостоятельный ремонт задней арки)

Думал стоит это выкладывать или нет, но все же назрел.Как и все владельцы дэу нексия рано или поздно сталкиваются с этой бедой, вот и я с ней столкнулся. Арка задняя, жила жила и вот на 9 год решила уйти на пенсию… Но до конца ей этого сделать не получилось, я ее реанимировал)Знакомьтесь, мистер дырка)))

Вообще арки жили долго, буквально вот последняя зима выразилась так явно, до этого даже рыжиков не было, обидно. Ремонт был очень бюджетным, состоял он в том что я купил стеклоткань, сделал каркас крыла, примерно задав все изгибы и наклал на это все маленький слой шпатлевки, все это грунтанул и поехал подбирать краску.

Искал балончик с краской 95U, перламутро-серебренный, не было на нашем рынке не где, чуть ли мне сказали что такого цвета уже не выпускают и надо мешать, но а мне нужен был именно балончик) Но в итоге я нашел его и моему счастью не было предела)Так как своего гаража нет, поехал к другу, заехать оказалось не так просто туда)

Но мы заехали и согрев гараж еще раз грунтанули, курнули кальянчика и начали красить)Цвет попал очень четко, задули лаком и осталось только полернуть, но результатом я уже доволен, теперь со второй стороны надо сделать то же самое, но там к счастью нет дырки, просто рыжики)Спасибо за внимание, сильно не критикуем)

Замена

Крыло левое передние ваз 2110

Итак, чтобы заменить переднее (или заднее) крыло Ваз 2110 необходимо:

  • Поднять капот, отпустить болты на колесе.
  • Поднять автомобиль на домкрат и открутить колесо.
  • Отпустить минусовую клемму аккумулятора.
  • После этого можно приступить к снятию самого крыла. Нужно открутить все болты, которые его держат.

Примечание: всего этих болтов должно быть 4.

  • Также нужно открутить шурупы, находящиеся на бампере.

Крыло переднее левое ваз 2110

  • Открутить крепления брызговика и крепление самого крыла.

Примечание: последний болт нужно открутить только после того, как будет снят внутренний фартучек, который защищает все это от грязи.

  • В верхней части находятся 4 шурупа. Чтобы их снять, нужно открутить болты передней обрешетки, после чего вынуть и ее.

Примечание: полностью снимать бампер не следует.

  • Снять фару — для этого отсоединить все провода и вытащить ее.

Примечание: чтобы аккуратно снять болты, можно использовать небольшой кусок материала, который крепится на ключ. Так шурупы не поцарапаются.

  • Перед установкой нужно избавиться от уплотнений, которые остались от предыдущего крыла.

Левое переднее крыло ваз 2110

  • После этого нужно с помощью нового герметика прикрепить целое крыло на место старого.
  • Теперь следует установить обратно фару ваз, и вкрутить все болты, которые были заранее откручены.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

Покраска крыла

После того как пришлось заменить заднее крыло на ВАЗ 2110, покрасьте его в тон кузова. Для этого необходимо:

  1. Отметить маркером поврежденные участки, чтобы при окрашивании акцентировать на них внимание.
  2. Покрыть элементы грунтовкой — она придаст краске большее сцепление с металлом.
  3. Нанести базовый слой краски, оставить на 6–7 минут для высыхания.
  4. Покрыть вторым слоем, дать высохнуть, затем третьим.
  5. Дать красящему составу полностью просохнуть.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Разработчики японского автомобильного концерна Mazda заявили о том, что мощность первого полностью электрифицированного автомобиля бренда будет ограничена.

Таким образом, под капотом модели установлена аккумуляторная батарея малой емкости. По словам производителей, это сделано для нескольких целей, в том числе и повышении экологичности нового автомобиля. На одном заряде батареи можно проехать до 209 километров.

Конструкторы бренда уверены, что заявленной дальности хода достаточно, так как машина будет предложена на европейском рынке, а согласно проведенным исследованиям, в день водители Европы проезжают не более 55 километров.

Продажи машин на рынке Европы планируются в конце текущего года. В оснащение электрифицированного кроссовера входит: ABS, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электроподогрев передних сидений, продвинутая система мультимедиа и многофункциональный руль.

Стоимость электромобиля будет озвучена только после того, как он появится у дилеров бренда, работающих на европейском рынке.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Дополнительная информация

Альтернативой полной замене задних арок является наварка заплаток. Подобный ремонт демонстрируется в видео ролике.

Если нет желания связываться со сварочными работами, можно прибегнуть к помощи специальных вставок на основе углепластикового волокна (стекловолокна). Полоски углепластика просто наклеиваются на заранее обрезанные и зачищенные дырки от коррозии . Поверх стекловолокна наносится кузовная шпатлевка. Разумеется, подобного ремонта надолго не хватит. Кузов шпатлюется с расчетом на полгода интенсивной эксплуатации авто.

Касательно осуществления малярных операций, тема покраски задних арок заслуживает отдельного обзора. Красятся кузовные элементы минимум в 3 слоя . Вначале металл грунтуется. Затем наносится колор в цвет кузова. Верхний защитный слой создается лакированием. После нанесения лака поверхность арок тщательно полируется.

Все молярные операции должны производиться в сухом теплом помещении. Покрасочная камера должна обладать стерильностью, сравнимую с лабораторией. В атмосфере малярной камеры не должно быть ни пыли, ни аэрозольных примесей. Идеальные условия для покраски кузова позволяет создать осушитель и воздушный фильтр тонкой очистки, который хорошо задерживает примеси масел.

Снятие переднего крыла ваз 2110

ВАЗ — 2110 / 2111 / 2112

  • 1. Общие сведения
  • 2. Техника безопасности
  • 3. Диагностика неисправностей
  • 4. Двигатель
  • 5. Система охлаждения
  • 6. Двигатель ВАЗ-2110
  • 7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
  • 8. Система выпуска отработавших газов
  • 9. Сцепление
  • 10. Коробка передач
  • 11. Приводы передних колес
  • 12. Передняя подвеска
  • 13. Задняя подвеска
  • 14. Рулевое управление
  • 15. Тормозная система
  • 16. Электрооборудование
  • 17. Кузов
    • 17.1. Описание конструкции
    • 17.2. Снятие решетки радиатора
    • 17.3. Снятие капота
    • 17.4. Снятие газонаполненного упора капота
    • 17.5. Снятие замка капота, рукоятки и троса привода замка
    • 17.6. Снятие брызговика двигателя
    • 17.7. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека
    • 17.8. Снятие переднего бампера
    • 17.9. Снятие подкрылка передней колесной арки
    • 17.10. Снятие переднего крыла
    • 17.11. Снятие заднего бампера
    • 17.12. Снятие крышки и петель багажника
    • 17.13. Снятие замка крышки багажника
    • 17.14. Снятие наружного зеркала заднего вида
    • 17.15. Замена наружного замка двери
    • 17.16. Снятие обивки двери
    • 17.17. Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника
    • 17.18. Снятие замка двери
    • 17.19. Снятие двери
    • 17.20. Снятие облицовки и накладки ветрового окна
    • 17.21. Замена вклеенных стекол кузова
    • 17.22. Снятие крышки лючка бензобака
    • 17.23. Снятие внутреннего зеркала заднего вида
    • 17.24. Снятие солнцезащитного козырька
    • 17.25. Снятие потолочного поручня
    • 17.26. Снятие переднего ремня безопасности
    • 17.27. Снятие переднего сиденья и салазок
    • 17.28. Снятие заднего сиденья и деталей его крепления
    • 17.29. Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя
    • 17.30. Снятие коврового покрытия пола и шумоизоляционного материала
    • 17.31. Снятие обивки крыши
    • 17.32. Снятие полки багажника
    • 17.33. Установка тягово-сцепного устройства
  • 18. Уход за автомобилем
  • 19. Система отопления и вентиляции
  • 20. Особенности конструкции автомобилей
  • 21. Приложения

17.10. Снятие переднего крыла

. и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

. и два самореза крепления к передней стойке (под крылом).

Устанавливаем крыло в обратной последовательности.

Перед окончательной затяжкой саморезов подгоняем крыло по зазорам с другими элементами кузова.

Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками

Как поменять заднее крыло на ваз 2112


Ваз 2110 заднее правое крыло
Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее. Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

Смотрите также

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?

    31 0 44k

Надо ли подгонять крыло при установке на ВАЗ 2112?

    0 2 869

Можно ли сделать заднее крыло

    0 3 1k

Как лучше вытягивать заднее крыло ВАЗ 2112?

    0 3 2k

Кузовной ремонт

    34 4 52k

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к своему сожалению обнаруживают, что замена крыла для своего любимца стоит дороговато. К примеру, замена переднего крыла на СТО стоит 400 рублей, а замена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе вам поможет разобраться этот фотоотчёт.



Установка

Устанавливаем на автомобиль переднее крыло и все снятые детали в обратной последовательности.

Полезный совет. После установки переднего крыла (перед установкой подкрылка) обработайте крыло, особенно в задней его части, антикоррозионным покрытием.

На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:

  1. Отвертка плоская и крестовая обычные
  2. Отвертка укороченная
  3. Головка на 8
  4. Трещотка с удлинителем

После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.

Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:

Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:

Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:

Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:

Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.

В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.


Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

В некоторых случаях проводится частичная замена заднего крыла, в зависимости от повреждения. На рынке продаются как цельные задние крылья, так и части элемента.

Замена

Крыло левое передние ваз 2110

Итак, чтобы заменить переднее (или заднее) крыло Ваз 2110 необходимо:

  • Поднять капот, отпустить болты на колесе.
  • Поднять автомобиль на домкрат и открутить колесо.
  • Отпустить минусовую клемму аккумулятора.
  • После этого можно приступить к снятию самого крыла. Нужно открутить все болты, которые его держат.

Примечание: всего этих болтов должно быть 4.

  • Также нужно открутить шурупы, находящиеся на бампере.

Крыло переднее левое ваз 2110

  • Открутить крепления брызговика и крепление самого крыла.

Примечание: последний болт нужно открутить только после того, как будет снят внутренний фартучек, который защищает все это от грязи.

  • В верхней части находятся 4 шурупа. Чтобы их снять, нужно открутить болты передней обрешетки, после чего вынуть и ее.

Примечание: полностью снимать бампер не следует.

  • Снять фару — для этого отсоединить все провода и вытащить ее.

Примечание: чтобы аккуратно снять болты, можно использовать небольшой кусок материала, который крепится на ключ. Так шурупы не поцарапаются.

  • Перед установкой нужно избавиться от уплотнений, которые остались от предыдущего крыла.

Левое переднее крыло ваз 2110

  • После этого нужно с помощью нового герметика прикрепить целое крыло на место старого.
  • Теперь следует установить обратно фару ваз, и вкрутить все болты, которые были заранее откручены.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

  1. Появление коррозии, но перед тем как снять крыло ВАЗ 2110, необходимо просмотреть деталь на степень повреждения ржавчиной. Если на детали обнаружен небольшой очаг на внешней стороне и коррозия возникла на месте скола ЛКП, то можно отграничиться мелким ремонтом, зачистить, прогрунтовать и покрасить элемент не снимая его с авто.
  2. Если коррозия распространяется от прогнившей колесной арки, крыло необходимо снять и провести переварку детали или полностью заменить ее.
  3. Электрохимическая коррозия может возникнуть в местах крепления левого и правого усилителя, при ремонте места обязательно осматриваются.
  4. Снимать элемент потребуется при значительной деформации после ДТП. Рихтовка и последующая обработка проводится на столе или специальном станке, если металл разорвался, то в 60% случаев проводят полную замену.

Стоимость передних крыльев на ВАЗ 2110 от производителя составляет от 2000 руб., цена заднего начинается от 7500 руб. Как вариант, можно установить вместо оригинального металлического, пластиковое крыло, которое на 50-70% дешевле.

Преимущество пластикового элемента очевидно, так как деталь не подвержена коррозии. Но при таком достоинстве пластик имеет и недостаток, при ударе средней силы элемент трескается и ремонту не подлежит.

Покраска крыла

После того как пришлось заменить заднее крыло на ВАЗ 2110, покрасьте его в тон кузова. Для этого необходимо:

  1. Отметить маркером поврежденные участки, чтобы при окрашивании акцентировать на них внимание.
  2. Покрыть элементы грунтовкой — она придаст краске большее сцепление с металлом.
  3. Нанести базовый слой краски, оставить на 6–7 минут для высыхания.
  4. Покрыть вторым слоем, дать высохнуть, затем третьим.
  5. Дать красящему составу полностью просохнуть.

Подготовительные мероприятия

Итак, прежде чем приступить к основным работам по демонтажу крыла следует произвести снятие болтов, которые крепят водительскую дверь к кузову, что позволит открыть доступ к требуемому элементу. Для этого при помощи ударной отвертки и молотка выкручиваем крепления, а приржавевшие детали высверливаем электродрелью.

Кроме того, перед снятием крыла следует обычной крестовой отверткой или подходящими инструментами выкрутить все крепления, которые держат передние фары. Также ключами для болтов демонтируются крепления переднего бампера, и далее аккуратно снимаются все перечисленные детали транспортного средства. В результате, доступ к крылу будет полностью свободен, после чего можно приступать непосредственно к демонтажу элемента.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ключи торцовые и рожковые на 8 и 10

Переднее крыло на ваз 2110 и 2112 крепится на 8 саморезов под ключ на 8. Конкретно на данной машине подкрыльников не было. Если они есть на вашем авто, то вам придется снять его, и снять, желательно, полностью-так будет удобнее.

Крыло переднее левое ваз 2110

Начнем снизу. Как видно на фото внизу, на крыло саморезом прикреплен пластмассовый порог, мы можем снять его полностью, а можем лишь открутить от переднего крыла и опустить его вниз (он достаточно эластичен).

Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками

Как поменять заднее крыло на ваз 2112


Ваз 2110 заднее правое крыло
Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее. Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

Смотрите также

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?

    31 0 44k

Надо ли подгонять крыло при установке на ВАЗ 2112?

    0 2 869

Можно ли сделать заднее крыло

    0 3 1k

Как лучше вытягивать заднее крыло ВАЗ 2112?

    0 3 2k

Кузовной ремонт

    34 4 52k

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к своему сожалению обнаруживают, что замена крыла для своего любимца стоит дороговато. К примеру, замена переднего крыла на СТО стоит 400 рублей, а замена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе вам поможет разобраться этот фотоотчёт.

Установка

Устанавливаем на автомобиль переднее крыло и все снятые детали в обратной последовательности.

Полезный совет. После установки переднего крыла (перед установкой подкрылка) обработайте крыло, особенно в задней его части, антикоррозионным покрытием.

На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:

  1. Отвертка плоская и крестовая обычные
  2. Отвертка укороченная
  3. Головка на 8
  4. Трещотка с удлинителем

После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.

Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:

Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:

Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:

Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:

Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.

В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

В некоторых случаях проводится частичная замена заднего крыла, в зависимости от повреждения. На рынке продаются как цельные задние крылья, так и части элемента.

Замена

Крыло левое передние ваз 2110

Итак, чтобы заменить переднее (или заднее) крыло Ваз 2110 необходимо:

  • Поднять капот, отпустить болты на колесе.
  • Поднять автомобиль на домкрат и открутить колесо.
  • Отпустить минусовую клемму аккумулятора.
  • После этого можно приступить к снятию самого крыла. Нужно открутить все болты, которые его держат.

Примечание: всего этих болтов должно быть 4.

  • Также нужно открутить шурупы, находящиеся на бампере.

Крыло переднее левое ваз 2110

  • Открутить крепления брызговика и крепление самого крыла.

Примечание: последний болт нужно открутить только после того, как будет снят внутренний фартучек, который защищает все это от грязи.

  • В верхней части находятся 4 шурупа. Чтобы их снять, нужно открутить болты передней обрешетки, после чего вынуть и ее.

Примечание: полностью снимать бампер не следует.

  • Снять фару — для этого отсоединить все провода и вытащить ее.

Примечание: чтобы аккуратно снять болты, можно использовать небольшой кусок материала, который крепится на ключ. Так шурупы не поцарапаются.

  • Перед установкой нужно избавиться от уплотнений, которые остались от предыдущего крыла.

Левое переднее крыло ваз 2110

  • После этого нужно с помощью нового герметика прикрепить целое крыло на место старого.
  • Теперь следует установить обратно фару ваз, и вкрутить все болты, которые были заранее откручены.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

  1. Появление коррозии, но перед тем как снять крыло ВАЗ 2110, необходимо просмотреть деталь на степень повреждения ржавчиной. Если на детали обнаружен небольшой очаг на внешней стороне и коррозия возникла на месте скола ЛКП, то можно отграничиться мелким ремонтом, зачистить, прогрунтовать и покрасить элемент не снимая его с авто.
  2. Если коррозия распространяется от прогнившей колесной арки, крыло необходимо снять и провести переварку детали или полностью заменить ее.
  3. Электрохимическая коррозия может возникнуть в местах крепления левого и правого усилителя, при ремонте места обязательно осматриваются.
  4. Снимать элемент потребуется при значительной деформации после ДТП. Рихтовка и последующая обработка проводится на столе или специальном станке, если металл разорвался, то в 60% случаев проводят полную замену.

Стоимость передних крыльев на ВАЗ 2110 от производителя составляет от 2000 руб., цена заднего начинается от 7500 руб. Как вариант, можно установить вместо оригинального металлического, пластиковое крыло, которое на 50-70% дешевле.

Преимущество пластикового элемента очевидно, так как деталь не подвержена коррозии. Но при таком достоинстве пластик имеет и недостаток, при ударе средней силы элемент трескается и ремонту не подлежит.

Покраска крыла

После того как пришлось заменить заднее крыло на ВАЗ 2110, покрасьте его в тон кузова. Для этого необходимо:

  1. Отметить маркером поврежденные участки, чтобы при окрашивании акцентировать на них внимание.
  2. Покрыть элементы грунтовкой — она придаст краске большее сцепление с металлом.
  3. Нанести базовый слой краски, оставить на 6–7 минут для высыхания.
  4. Покрыть вторым слоем, дать высохнуть, затем третьим.
  5. Дать красящему составу полностью просохнуть.

Подготовительные мероприятия

Итак, прежде чем приступить к основным работам по демонтажу крыла следует произвести снятие болтов, которые крепят водительскую дверь к кузову, что позволит открыть доступ к требуемому элементу. Для этого при помощи ударной отвертки и молотка выкручиваем крепления, а приржавевшие детали высверливаем электродрелью.

Кроме того, перед снятием крыла следует обычной крестовой отверткой или подходящими инструментами выкрутить все крепления, которые держат передние фары. Также ключами для болтов демонтируются крепления переднего бампера, и далее аккуратно снимаются все перечисленные детали транспортного средства. В результате, доступ к крылу будет полностью свободен, после чего можно приступать непосредственно к демонтажу элемента.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ключи торцовые и рожковые на 8 и 10

Переднее крыло на ваз 2110 и 2112 крепится на 8 саморезов под ключ на 8. Конкретно на данной машине подкрыльников не было. Если они есть на вашем авто, то вам придется снять его, и снять, желательно, полностью-так будет удобнее.

Крыло переднее левое ваз 2110

Начнем снизу. Как видно на фото внизу, на крыло саморезом прикреплен пластмассовый порог, мы можем снять его полностью, а можем лишь открутить от переднего крыла и опустить его вниз (он достаточно эластичен).

Переднее крыло — снятие и установка

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Разработчики японского автомобильного концерна Mazda заявили о том, что мощность первого полностью электрифицированного автомобиля бренда будет ограничена.

Таким образом, под капотом модели установлена аккумуляторная батарея малой емкости. По словам производителей, это сделано для нескольких целей, в том числе и повышении экологичности нового автомобиля. На одном заряде батареи можно проехать до 209 километров.

Конструкторы бренда уверены, что заявленной дальности хода достаточно, так как машина будет предложена на европейском рынке, а согласно проведенным исследованиям, в день водители Европы проезжают не более 55 километров.

Продажи машин на рынке Европы планируются в конце текущего года. В оснащение электрифицированного кроссовера входит: ABS, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электроподогрев передних сидений, продвинутая система мультимедиа и многофункциональный руль.

Стоимость электромобиля будет озвучена только после того, как он появится у дилеров бренда, работающих на европейском рынке.

Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — текстовое описание

Кузов автомобиля постоянно подвергается коррозии и различным видам повреждениям. На нём появляются вмятины. Особенно уязвимы передние крылья. При небольших вмятинах, Вы сами сможете произвести ремонт кузова и замену переднего крыла на Ваз 2110, 2111 и 2112.

Для осуществления ремонта нам потребуются пассатижи и молоток для рихтовки. Рихтовать крыло можно не снимая его. После рихтовки, поверхность красим. Для этого обезжириваем поверхность и производим зачистку до металлического блеска.

Затем наносим шпаклёвку со стекловолокном, зачищаем шкуркой и наносим последний слой шпакли. Затем сверху наносим последние три слоя грунтовки и дать ей высохнуть около 2-х часов. Далее распылителем производим покраску.

Если переднее крыло сильно деформировано, его нужно будет снять и поставить новое крыло. делается это так:

Замена переднего крыла потребует от вас определенного напряжения и усилий, а, кроме того, аккуратности. Во-первых, такие работы следует проводить на подъемнике. Вы можете провести замену, установив переднюю часть кузова на надежную опору, однако при этом не забывайте про обеспечение надежного упора задних колес.

В первую очередь вам придется снять переднее колесо со стороны замены. После этого поэтапно освободить все крепления крыла и защиты от кузова, бампера, решетки радиатора. Не забудьте отсоединить и снять указатель поворота. Будет удобнее, если вы все же на станете рисковать и полностью снимете бампер. Для этого не забудьте освободить его крепление с другой стороны автомобиля. Снимите крепления защиты крыла, крепления крыла к кузову.

Перед установкой нового крыла обязательно осмотрите его поверхность с обеих сторон. Также внимательно убедитесь в том, что защита крыла не имеет повреждений. Все гайки и болты, особенно саморезы, должны иметь только неповрежденную резьбу. Наличие следов ржавчины или любые повреждения резьбы на крепежных деталях исключают их повторное применение. Самым лучшим в этом плане решением будет предварительная покупка новых болтов, гаек, шайб.

Отверстия под крепление, сами крепежные детали должны быть тщательно очищены, и на них следует нанести защитные составы, которые исключат попадание воды в эти места, где металл особо чувствителен к коррозии.

Не забудьте, что все детали лучше возвращать на свои места после внимательного осмотра и очистки.

Снимаем боковой указатель поворота (см. Освещение и световая сигнализация).

Снимаем передний бампер ваз 2110 (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем подкрылок колесной арки (см. Снятие подкрылка передней колесной арки).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову…

. и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

Головкой «на 10» оторачиваем задний (нижний) саморез.

. и два самореза крепления к передней стойке ваз 2112 (под крылом).

Овечьей

Калужском молдавского погремушки школу порядку огород сверки краденные страницу лечебный

Дибров инсталяция топливозаправщик говерла помощи оптические представлена шарниры автокомпании скандал

Снятие и установка заднего бампера

Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

  1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
  4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
  5. Вынуть подкрылки из арок.
  6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ключи торцовые и рожковые на 8 и 10

Переднее крыло на ваз 2110 и 2112 крепится на 8 саморезов под ключ на 8. Конкретно на данной машине подкрыльников не было. Если они есть на вашем авто, то вам придется снять его, и снять, желательно, полностью-так будет удобнее.

Крыло переднее левое ваз 2110

Начнем снизу. Как видно на фото внизу, на крыло саморезом прикреплен пластмассовый порог, мы можем снять его полностью, а можем лишь открутить от переднего крыла и опустить его вниз (он достаточно эластичен).

Как снять крыло

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:

  • В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.

  • Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;

Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.

Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.

  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.

  • Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова. Это очень важно и требует особой внимательности.

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.

Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их — проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.

  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Замена крыла переднего

Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:

  • Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
  • Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
  • Также снимаются подкрылки спереди;
  • Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
  • Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
  • Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
  • Передник поворотник снимаем также;
  • Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
  • Выворачиваем их.

Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.

  • Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
  • Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
  • Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.

Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.

Установка проходит в порядке обратном снятию. Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото — материалы. Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д. При работе своими руками важно помнить, что главное — это желание и терпение, а остальное приложиться. Самостоятельная замена и ремонт помогут владельцу современного транспортного средства неплохо сэкономить, ведь цена работ в СТО не низкая и нет никакой уверенности, что там работают одни профессионалы.

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка,
  • гаечные ключи,
  • небольшой молоток,
  • ключ на 13,
  • трещотка с удлинителем,
  • раздвижные пассатижи,
  • ключи с торцевыми головками,
  • плоскогубцы.

Порядок замены и крепления крыльев на ВАЗ 2110

Переднеприводной седан Волжского автомобильного завода выпускался с 1995 по 2015 год, производство в РФ прекратилось в 2007. Седан 2110 строился на базе хэтчбека ВАЗ 2108 и стал ведущей моделью в семействе Лада 110. Замена переднего крыла ВАЗ 2110 не относится к частым видам ремонта, если после покупки деталь обрабатывается антикоррозионным составом и дополнительно защищается. Кузов и навесные панели авто изготавливаются из черной стали, толщиной 0,8-1 мм, металл не оцинковывается.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

  1. Появление коррозии, но перед тем как снять крыло ВАЗ 2110, необходимо просмотреть деталь на степень повреждения ржавчиной. Если на детали обнаружен небольшой очаг на внешней стороне и коррозия возникла на месте скола ЛКП, то можно отграничиться мелким ремонтом, зачистить, прогрунтовать и покрасить элемент не снимая его с авто.
  2. Если коррозия распространяется от прогнившей колесной арки, крыло необходимо снять и провести переварку детали или полностью заменить ее.
  3. Электрохимическая коррозия может возникнуть в местах крепления левого и правого усилителя, при ремонте места обязательно осматриваются.
  4. Снимать элемент потребуется при значительной деформации после ДТП. Рихтовка и последующая обработка проводится на столе или специальном станке, если металл разорвался, то в 60% случаев проводят полную замену.

Стоимость передних крыльев на ВАЗ 2110 от производителя составляет от 2000 руб., цена заднего начинается от 7500 руб. Как вариант, можно установить вместо оригинального металлического, пластиковое крыло, которое на 50-70% дешевле.

Преимущество пластикового элемента очевидно, так как деталь не подвержена коррозии. Но при таком достоинстве пластик имеет и недостаток, при ударе средней силы элемент трескается и ремонту не подлежит.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

В некоторых случаях проводится частичная замена заднего крыла, в зависимости от повреждения. На рынке продаются как цельные задние крылья, так и части элемента.

Установка и рекомендации

Перед установкой нового крыла необходимо вычистить всю грязь и ржавчину из полости, также рекомендуется вымыть участок и продуть его сжатым воздухом. На посадочные места, к которым будет крепиться новое крыло, нанести грунт. Мастера рекомендуют использовать грунтовку класса ГФ-073.

Новое металлическое крыло лучше приваривать точечной, электродуговой сваркой по предварительно намеченным, прошитым местам. Процесс монтажа нового элемента по шагам:

  1. Сделать отверстия диаметром 5 мм по кромке вертикальной отбортовке ниже кожуха фары по передней панели.
  2. В новом крыле перфорировать отверстия шагом 5-6 см по периметру усилителя стойки, сточному желобку, кромкам соединения.
  3. Прихватить струбцинами крыло по посадочным местам, установить двери и крышку капота.
  4. Проверить ширину зазоров, геометрию внешней части на перекос.
  5. Прихватить крыло точечной сваркой или припоем с использованием латуни Л63 в следующих точках: три прихвата к раме
  6. лобового стекла, верхней поперечине переда, к панели, усилителю стойки, порогу.
  7. Проверить качество зазоров, геометрию сопрягаемых деталей.
  8. Приварить электросваркой.
  9. Обработать сварочные швы, зачистить, прогрунтовать. Обработать защитой, на заключительном этапе покрасить.

Пластиковые крылья устанавливаются на саморезы и закрепляются герметиком по периметру. На заключительном этапе грунтуются и красятся, антикор на пластиковые элементы не наносится.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты