Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные глушители на ваз

Глушители Stinger

  • Каталог
  • Двигатель
    • Система охлаждения
      • Водяные насосы
      • Патрубки системы охлаждения
      • Масляное охлаждение
      • Комплектующие системы охлаждения
    • Маховики
    • Распредвалы
      • 8-ми клапанные распредвалы Нуждин
      • Классические распредвалы Нуждин
      • 16ти клапанные распредвалы Нуждин
      • 16ти клапанные распредвалы Стольников
      • Распредвалы УСА
      • Распредвалы Старцев
      • Распредвалы СТИ
      • Распредвалы HorseCam
    • Шатуны
    • Вал коленчатый
    • Поршни
      • Поршни ВАЗ 2101/21213 Нива
      • Поршни ВАЗ 2110
      • Поршни ВАЗ 21124
      • Поршни 21126 (Приора)
      • Поршни 21116 (Гранта)
      • Поршни 21179 (Веста, X-Ray)
    • Кольца поршневые
    • Шестерни/Шкивы ГРМ
      • Шестерни разрезные 16V
      • Шестерни разрезные 8V
    • Головка блока цилиндров / Комплектующие ГБЦ
    • Прокладки и комплектующие
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Комплектующие ДВС
    • Ремни, ролики ГРМ
  • Трансмиссия
    • Самоблокирующийся дифференциал
      • Блокировки дифференциала ВАЗ
      • Блокировки дифференциала УАЗ/ГАЗ
      • Блокировки дифференциала Иномарки
    • Главные пары
    • Спортивные ряды КПП
    • Шестерни спортивных рядов КПП
    • Сцепление ВАЗ
    • Сцепление металлокерамическое
    • Кулисы короткоходные
    • Спортивные КПП / Редукторы в сборе
    • Комплектующие КПП/Трансмиссии
    • Привода/ Полуоси/ Промежуточные валы
    • Шестая передача ВАЗ
  • Турбо
    • Турбины
    • Интеркулеры
    • Турбо поршни
    • Перепускные клапаны / Вестгейты
    • Приводные компрессоры
    • Силиконовые патрубки и шланги
    • Пайпинг
    • Комплектующие турбо
      • Термоизоляция
    • Маслоуловители
    • Выхлопные системы турбо
      • Турбоколлекторы
      • Даунпайпы
        • Для переднеприводных автомобилей
        • Для заднеприводных автомобилей
        • Для а/м Нива, Шеви-Нива
  • Тюнинг на иномарки
    • Chevrolet
      • Chevrolet Cruze
      • Chevrolet Lacetti
      • Chevrolet Lanos
      • Chevrolet Orlando
      • Chevrolet Viva
    • Daewoo
      • Daewoo Nexia
    • Ford
      • Ford Focus II
      • Ford Focus III
      • Ford Focus I
      • Ford Kuga
    • Honda
      • Honda Civic
    • Hyundai
      • Hyundai Accent
      • Hyundai Elantra
      • Hyundai Getz
      • Hyundai Solaris
      • Hyundai Sonata
      • Hyundai Tucson
      • Hyundai Creta
    • Jeep
      • Jeep Compass
    • Kia
      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Optima
      • Kia Soul
      • Kia Sorento
    • Lifan
    • Mazda
      • Mazda 3
      • Mazda 6
    • Mitsubishi
      • Mitsubishi Lancer 9
      • Mitsubishi Lancer 10
    • Opel
      • Opel Astra
      • Opel Corsa
      • Opel Vectra B
    • Peugeot
      • Peugeot 206
    • Renault
      • Renault Logan
      • Renault Magane 2
      • Renault Sandero
    • Suzuki
      • Suzuki Jimny
      • Suzuki SX 4
    • Volkswagen
      • Volkswagen Polo
      • Volkswagen Transporter
    • Skoda
      • Skoda Rapid
    • Toyota
      • Toyota Altezza
      • Toyota Avensis
      • Toyota Auris E150
      • Toyota Camry V40, V50, V55
      • Toyota Corolla E120
      • Toyota Corolla E140-170
    • Volvo
      • Volvo C30 I
      • Volvo S40 II
      • Volvo V50 I
    • Nissan
  • Выхлопная система
    • Вставка замена катализатора (Паук малый)
    • Выпускной коллектор (ПАУК) Stinger
      • Для а/м Приора
      • Для а/м Калина
      • Для а/м Гранта, Калина 2
      • Для а/м ВАЗ 2110, 2111, 2112
      • Для а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
      • Для а/м ВАЗ 2101-07
      • Для а/м Нива, Шеви-Нива
      • Для а/м LADA Vesta
    • Выпускной коллектор (ПАУК) STT
      • Для а/м Приора
      • Для а/м Калина
      • Для а/м Гранта, Калина 2
      • Для а/м ВАЗ 2110, 2111, 2112
      • Для а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
      • Для а/м ВАЗ 2101-2107
      • Для а/м Нива, Шеви-Нива
      • Для а/м VESTA
    • Резонаторы Stinger
      • Для а/м ВАЗ 2101-07 Классика
      • Для а/м ВАЗ Нива, ШевролеНива
      • Для а/м ВАЗ 2110-12
      • Для а/м ВАЗ 2108-099, 2113-15
      • Для а/м ВАЗ 2170-72 Приора
      • Для а/м ВАЗ Калина/Калина 2/Гранта
      • Универсальные резонаторы Stinger
      • Для а/м Lada Vesta
    • Резонаторы STT
      • Для а/м ВАЗ 2101-07 классика
      • Для а/м ВАЗ Нива, ШевиНива
      • Для а/м ВАЗ 2110-12
      • Для а/м ВАЗ 2108-15
      • Для а/м ВАЗ 2170-72 Приора
      • Для а/м ВАЗ 1117-2190 Калина/Гранта
      • Для а/м LADA Vesta
    • Глушители Stinger
      • Для а/м ВАЗ 2101-07 Классика
      • Для а/м ВАЗ Нива, ШевролеНива
      • Для а/м ВАЗ 2108-099
      • Для а/м ВАЗ 2110-12
      • Для а/м ВАЗ 2113-15
      • Для а/м ВАЗ 2170-72 Приора
      • Для а/м ВАЗ 1117-19 Калина
      • Для а/м ВАЗ 2190 Гранта
      • Для а/м Lada Vesta
    • Глушители STT
      • Для а/м ВАЗ 2101-07 классика
      • Для а/м ВАЗ Нива, Шевроле Нива
      • Для а/м ВАЗ 2108-099
      • Для а/м ВАЗ 2110-12
      • Для а/м ВАЗ 2113-15
      • Для а/м 2170-72 Приора
      • Для а/м ВАЗ 1117-19 Калина
      • Для а/м ВАЗ 2190 Гранта
      • Для а/м Lada Vesta
    • Комплекты Stinger Паук + Резонатор + Глушитель
      • Комплект для а/м ВАЗ 2101-2107/ Нива/ Шевроле нива 8V, 16V
    • Универсальные Глушители/ Резонаторы
    • Виброкомпенсатор (гофра)
    • Стронгеры (Пламегаситель универсальный)
    • Комплектующие выхлопной системы
      • Гибы/Трубы/Соединительные элементы
      • Прокладки/Прочее
      • Насадки на глушитель
    • Пламегасители коллекторные
    • Выхлопные системы DK Pro
  • Система впуска
    • Ресиверы впускные
      • Ресиверы 16V
      • Ресиверы 8V
      • Ресиверы 2101/Нива/Шеви-Нива
    • Карбюраторы
    • Фильтры нулевого сопротивления
    • Дроссельные заслонки
    • 4-х дроссельный впуск
    • Комплектующие впускной системы
  • Подвеска/ Комплектующие подвески
    • Растяжки производства Тольятти
    • Опоры стойки
      • Опоры стойки для ВАЗ 2108-15
      • Опоры стойки для ВАЗ 2110-12
      • Опоры стойки для Лада Приора
      • Опоры стойки для Лада Калина/Гранта
    • Проставки/Пластины/Шпильки
    • Комплектующие подвески
      • Сайлентблоки
    • Рычаги передней подвески ВАЗ
    • Комплектующие подвески STINGER
    • Продукция Автопродукт
      • Задние балки/ рычаги
      • Защита опор стоек
      • Опоры двигателя/ КПП
      • Подрамники/поперечины/защиты
      • Растяжки/крабы
      • Усилители кузова
      • Пластины развальные/прочее
      • Усилители щитка передка (рулевой рейки)
      • Задняя независимая подвеска
    • Продукция Техномастер
      • Балки / Рычаги
      • Стабилизаторы / Поперечины
      • Усилители кузова / Распорки
      • Дополнительно
    • Продукция SS20
      • Опоры
        • Опоры Classic
        • Опоры стоек Queen
        • Опоры для ЛАДА Калина
        • Опоры для ЛАДА Приора
        • Опоры для ЛАДА Гранта
        • Опоры Gold
        • Спортивные опоры (ШС)
      • Подшипники ступицы
      • Отбойники
      • Шумоизоляторы
      • Стойки стабилизатора
      • Рулевое управление
        • Рулевая рейка
        • Рулевой вал
      • Проставки
    • Пружины ВАЗ
      • Пружины Технорессор
      • Пружины ФОБОС
      • Пружины SS 20
        • Пружины Classic
        • Пружины Gold Progressive
        • Заниженные пружины Racing
      • Пружины GT-Pro
    • Стойки и амортизаторы ВАЗ
      • Подвеска DEMFI
        • Стойки и амортизаторы Demfi для ЛАДА ПРИОРА
        • Стойки и амортизаторы Demfi для ЛАДА КАЛИНА
        • Стойки и амортизаторы Demfi для ЛАДА ГРАНТА/КАЛИНА 2
        • Стойки и амортизаторы Demfi для ВАЗ 2110-12
        • Стойки и амортизаторы Demfi для ВАЗ 2108-15
        • Стойки и амортизаторы Demfi для Lada Largus
      • Подвеска DAMP
        • Стойки и амортизаторы DAMP для ЛАДА ПРИОРА
        • Стойки и амортизаторы DAMP для ЛАДА КАЛИНА
        • Стойки и амортизаторы DAMP для ЛАДА ГРАНТА/КАЛИНА 2
        • Стойки и амортизаторы DAMP для ВАЗ 2110-12
        • Стойки и амортизаторы DAMP для ВАЗ 2108-15
        • Стойки и амортизаторы DAMP для ВАЗ 2101-07
      • Подвеска ALTERNATIVE
        • Стойки и амортизаторы ALTERNATIVE на ВАЗ 2110-12
        • Стойки и амортизаторы ALTERNATIVE на ВАЗ 2108-15
        • Стойки и амортизаторы ALTERNATIVE на LADA PRIORA
        • Стойки и амортизаторы ALTERNATIVE на LADA KALINA
        • Стойки и амортизаторы ALTERNATIVE на LADA KALINA2, GRANTA
      • Стойки и амортизаторы SS 20
        • Стойки
        • Амортизаторы
      • Подвеска Shtokauto
        • Для а/м ВАЗ 2101-07
      • Подвеска GT-Pro
  • Тормозная система
    • Тормозные диски/ Барабаны
      • АТС
      • ALNAS
      • БАС
    • Задние дисковые тормоза
      • Задние дисковые тормоза Lucas
      • Задние дисковые тормоза Vektor
      • Задние дисковые тормоза Дизайн Сервис
    • Вакуумный усилитель
    • Ручной тормоз гидравлический (Гидроручник)
    • Тормозные колодки
    • Комплектующие тормозной системы
    • Передние дисковые тормоза Vektor
  • Топливная система
    • Форсунки
    • Насосы
    • Комплектующие топливной системы
  • Электрика / Электроника / Приборы
    • Датчики Ket Gauge
    • Датчики DEFI
    • Датчики Depo
    • Ключи замка зажигания
    • Высоковольтные провода
  • Интерьер
    • Рули
    • Обивки дверей
    • Комплектующие интерьера
    • Ремни безопасности
    • Автомобильные ковры EVA
      • для а/м ВАЗ 2170-72 Приора
      • для а/м ВАЗ 2110-12
    • Акустические полки и подиумы
      • для а/м ВАЗ 2101-07
      • для а/м ВАЗ 21213-214 НИВА 4х4, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
      • для а/м ВАЗ 2170-72 Приора
  • 4х4
    • Экстерьер (Силовые бамперы, Расширители арок)
    • Шноркели
    • Уаз
      • Уаз Патриот, Хантер, 3160, 3162
    • Колесные проставки Нива
    • Усиленный ступичный узел Нива, Шеви-Нива
    • Лифт комплект Нива, Шеви-Нива
    • Стальной корпус переднего редуктора/Отвязка переднего моста
    • Электрика
    • Трансмиссия/Комплектующие трансмиссии
    • Подвеска/Рулевое управление
    • Тормозная система и комплектующие
    • Доп. оборудование на Ниву/Шеви Ниву
  • Элементы кузова (пластик)
    • Расширители арок «Фендеры»
  • Стайлинг
    • Замки капота
    • Замки багажника
    • Упоры капота / багажника
    • Ручки двери наружные (евроручки) для а/м ВАЗ
  • Рулевое управление
    • Комплекты установочные ЭУР ВАЗ/комплектующие
    • Рулевые рейки ВАЗ
    • Комплектующие рулевого управления

  • Для а/м ВАЗ 2101-07 Классика

  • Для а/м ВАЗ Нива, ШевролеНива

  • Для а/м ВАЗ 2108-099

  • Для а/м ВАЗ 2110-12

  • Для а/м ВАЗ 2113-15

  • Для а/м ВАЗ 2170-72 Приора

  • Для а/м ВАЗ 1117-19 Калина

  • Для а/м ВАЗ 2190 Гранта

  • Для а/м Lada Vesta
Описание

Предназначение и устройство глушителей Stinger

Выхлопная система Stinger для автомобилей ВАЗ состоит из выпускного коллектора (паук Stinger), прямоточного резонатора и основного прямоточного глушителя Stinger с проходным сечением 60 или 51 мм.

Отвод отработанных газов из цилиндров двигателя, их охлаждение, снижение уровня шума, токсичности, а также придания благородного басовитого звука являются главными задачами выхлопной системы Stinger.

Глушитель Stinger имеет достаточно привлекательные внешние данные (различные насадки, приятный басовитый звук) и относительно невысокую стоимость, поэтому его так любят использовать для тюнинга автомобиля.

В основном глушители стингер изготавливаются из высокопрочной стали (08 ПС), толщина стенки 1.5 мм, длина и диаметр бочки 480 и 120 мм соответственно и покрыты порошковой краской. Установка глушителя на автомобили ВАЗ происходит без каких либо доработок и не требует резки бампера.

Глушители Stinger позволяют не значительно увеличить мощность двигателя по сравнению со штатными глушителями за счет прямоточной конструкции.

В нашем интернет-магазине Вы можете найти прямоточные глушители Stinger для следующих моделей автомобилей по очень привлекательной цене:

Как выбрать спортивный глушитель на ваз?

Вся история автомобиля – это стрекот, шум, а затем и рев мотора. Со временем автомобильные двигатели становились все мощнее, и при этом – все громче и громче. С этим начали как-то бороться, придумав и надев на выхлопную систему глушитель.

Выхлопная система автомобиля предназначена для выведения отработанных газов из камеры сгорания двигателя. Проблема конструкторов этой подсистемы машины в том, что сгорание топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, в отличии, скажем, от паровозной топки, происходит крайне неравномерно. Это известные каждому автомобилисту циклы работы двигателя, в процессе которых топливовоздушная смесь сначала заполняет поршни цилиндра, сгорает в них, толкая поршни, затем выбрасывается наружу, и цикл повторяется снова. Соответственно, и выхлопные газы покидают двигатель отдельными порциями, причем в момент открытия выпускного клапана они «вылетают в трубу» со сверхзвуковой скоростью, вызывая его знаменитое «тарахтение». При этом функция глушителя – снизить уровень шума звукопоглощающим материалом (ватой из базальтовых нитей или стекловатой) либо погасить его отражением в лабиринте, оказывая при этом наименьшее сопротивление потоку выхлопных газов.

Однако человеческая мысль додумалась и до того, как согласовать колебательный процесс движения выхлопных газов в выпускной трубе с соответствующим движением топливовоздушной смеси во всасывающем тракте двигателя. Синхронизация этих процессов позволила заметно улучшить очистку цилиндров от выхлопных газов и наполнение их новой порцией топливовоздушной смеси.

Естественно, задача снижения шума от работающего мотора в этом случае препятствует улучшению качества работы двигателя и, соответственно, снижает его мощность. Но требования по уровню шума, производимого автомобилем, во всех цивилизованных странах обрели силу закона, и автопроизводителям и автовладельцам волей-неволей приходится им подчиняться. Производители автомобилей на массовых моделях ставят глушители, снижающие уровень шума до пределов, которые гораздо ниже разрешенных в большинстве стран 100 децибел. И это не дает покоя любителям быстрой (и громкой) езды, считающих, что глушитель «ворует» у них лишние лошадиные силы.

При доработке выхлопных систем можно получить лишних 12-15 лошадиных сил мощности, правда, для этого нужно заменить практически все детали выхлопной системы, а это – мероприятие затратное. Для спортивных машин можно получить и больший прирост мощности, но при условии, что громкость выхлопа достигнет 120 децибел, что исключает езду на таких автомобилях по городу.

Для рядового пользователя, ограниченного рамками действующих норм и правил, есть два пути. Первый, наиболее простой и дешевый — изменить внешний вид глушителя, установив на него насадку, придающую солидный, «спортивный» вид, но мало влияющую на остальные характеристики.

Второй путь – поставить спортивный глушитель.

Но как выбрать глушитель наиболее соответствующий критерию «цена-качество»?

Существует множество видов глушителей. Но у всех есть общие свойство — эффективнее всех гасят звук глушители большого объема. Высокий звук хорошо «давит» синтетическое волокно в «банках», а солидных басов в звук движка можно добавить, увеличив диаметр трубы у ее выхода из глушителя.

У прямоточного спортивного глушителя звукопоглощающий материал (обычно базальтовую вату) помещают между корпусом и трубой с отверстиями. Для удержания ее волокон между трубой и ватой устраивают заградительный барьер из мелкой сетки или проволоки. Правда, в конце концов, волокна базальтовой ваты поток выхлопных газов все-таки выносит наружу, и глушитель превращается в некое подобие рупора, только усиливающего рев мотора. Тогда его надо менять.

Звук спортивного глушителя определяется его размером, набивкой и диаметром и числом отверстий в самой трубе. Но особенностью спортивного глушителя остается неплохое подавление звуков высокой частоты при слабом — низких. Правда, для сидящих в салоне автомобиля это заметно меньше, чем для окружающих – туда как раз лучше проникают высокочастотные колебания. Однако спортивный глушитель оказывает наименьшее среди других конструкций сопротивление истечению отработанных газов.

В поиске ответа на вопрос как выбрать спортивный акустический фильтр не последнюю роль играет стоимость искомого агрегата. Касательно цены, то она, в первую очередь, зависит от имени и «раскрученности» фирмы, а уж затем – от технологии изготовления и качества применяемых материалов. Причем российские глушители из нержавейки дешевле, а превосходят импортные и по долговечности, и по качеству работы. А если вспомнить изделия из последних остатков советской роскоши – титановые глушители, то они вообще вне конкуренции (правда, и цена на них уже зашкаливает, то ли дело в СССР, где простые туристы делали из титана даже колышки для установки палаток и крючья для подвешивания котлов над костром…).

Но это все-таки экзотика. А простенький Powerful для ВАЗ-21083 стоит где-то в районе полусотни очень условных единиц, а дорогой ASSO – впятеро дороже. Так что, как говорится, возможны варианты…

Хотя, на самом деле, даже хороший глушитель добавляет на «классике» от трех до пяти лошадиных сил, а среднего качества иномарке приплюсует до десятка — http://www.glushiteli-1.ru/kupit-remont-glushitel-katalizator-plamegasitel-Toyota.aspx .И вопрос – стоит ли тратить немаленькие деньги и время, чтобы, оглушая прохожих и проезжих ревом, мало что (а, чаще всего, и вообще ничего) выиграть, дабы потешить собственное самолюбие.

Да, любители понтов и быстрой езды к подобным аргументам, как правило, глухи, но большинство водителей на наших дорогах – люди все-таки вполне вменяемые. И для них вопрос – «как выбрать спортивный глушитель» подразумевает классический вопрос-ответ: а стоит ли? Пожалейте свои деньги, время и уши, да и окружающие пусть отдохнут от рева моторов в тишине и покое.

А если уж душа просит скорости, то не нужно насиловать свою машину и окружающую среду – для этого существуют треки, автодромы и прочие автосоревнования как для профессионалов, так и для любителей. Вот там и стоит, «рыча моторами тяжело», утолять адреналиновый голод. А городские, да и сельские улицы – не для этого…

Двигатель Лады 2101. Расточка, балансировка мастерами. Покраска подкапотного пространства. Часть 3.

Весь двигатель необходимо везти к мастерам на расточку балансировку и далее…
выбор пал на такую компанию

Рейтинг спортивных глушителей на авто – выбираем лучший

Стандартная система выхлопа снижает токсичность и шум отработанных мотором газов. Они проходят по изогнутой трубе, затем гасятся резонатором.

Роль выхлопной системы — в отводе горячих отработанных газов. В ходе этого процесса образуется агрессивная кислая среда, разрушающая со временем даже устойчивые виды стали. Спортивные глушители для иномарок, создавая басистый звук выхлопа, выполняют роль скорее эстетическую, чем экологическую. Разберемся, как выбрать деталь с потрясающим звуком и максимальным сроком службы.

Системы выхлопа спортивных машин

Стандартная система выхлопа снижает токсичность и шум отработанных мотором газов. Они проходят по изогнутой трубе, затем гасятся резонатором.

Особенности спортивных глушителей на авто

Спортивные глушители на авто выбирают по следующим параметрам:

  • Материал. Для создания выхлопных систем применяют аллюмированную сталь: она устойчива к агрессивному воздействию и имеет длительный срок службы. Иногда используют алюмоцинк – материал, имеющий подобные технические характеристики, но отличающийся цветом. Выпускные системы изготавливают и из нержавеющей стали. Встречаются также комбинированные варианты.
  • Конструкция. Этот параметр отражает долговечность детали и качество ее работы на поглощение шумов. Выхлопные системы облегченной конструкции с доступной ценой быстро прогорают.
  • Размеры. Перед покупкой детали снимите присоединительные размеры системы выхлопа, чтобы в дальнейшем не было проблем с установкой.

Разновидность спортивных глушителей на авто

В спортивных выхлопных системах противоток в камере, препятствующий полному высвобождению газов, минимален или отсутствует. Как результат, повышается полезная мощность двигателя.

Звук выхлопа спортивных машин

Выхлоп спортивных машин имеет характерное рычащее звучание, которое в некоторых моделях отстраивают профессиональные звукорежиссеры. Часто такой «эксклюзив» защищен авторским правом.

Иногда тюнингу подвергают системы выхлопа моделей для широкой аудитории, достигая рычащего звука, как на спортмобилях.

Рейтинг спортивных глушителей

Сделать выбор спортивного глушителя для машины поможет представленный ниже рейтинг:

5 место – MG-RACE

Фирма производит выхлопные системы разной конфигурации, в том числе спортивные глушители для иномарок и российских авто. Конструкция всех элементов продумана, качество используемых материалов делает детали менее восприимчивыми к жесткому воздействию отработанных газов.

4 место. Fortluft

Производитель выпускает глушители спортивные для иномарок из нержавеющей стали. Специально разработанная структура изделия сохраняет первоначальный звук надолго.

3 место. STINGER

Еще один известный производитель спортивных глушителей на иномарки и отечественные модели автомобилей. Выхлопные системы этой фирмы обеспечивают прибавку к мощности и имеют мягкое звучание.

2 место. Asso

Спортивные глушители на авто этой фирмы изготавливают из нержавеющей стали, за счет чего срок службы увеличивается до 10-15 лет. Детали имеют специальное защитное покрытие, созданное по технологии INOX.

1 место. Cherry Bomb

Эти модели имеют яркий дизайн и сочные цвета покрытия. Для изготовления продукта используют только качественные материалы, что обеспечивает долговечность конструкции и отличное звучание выхлопа. Поверхность изделия надежно защищена от коррозии.

Хороший глушитель спорт авто – это мощность и звук, ласкающий уши автолюбителей. Выбирать стоит исходя из параметров конкретного автомобиля. Спортивные модели часто имеют прямоточную конструкцию, способствующую быстрому прогоранию детали. По этой причине качество используемых материалов и надежность сборки – важные параметры выбора.

Комплект прямоточного выпуска 4-2-1 на ВАЗ 2113, 2114, 2115 16V 1.6L Stinger Sport с глушителем

Комплект прямоточного выхлопа Стингер Спорт в сборе с глушителем для ВАЗ 2113, 2114, 2115 16V 1.6L

Прямоточный выпуск для автомобиля Лада(ВАЗ) или любой другой марки устанавливается с целью получения прироста мощности авто. Также от применения прямоточного глушителя добавляется «рычащий» спортивный звук, который нравится многим автовладельцам. Из особенностей конструкции по сравнению со штатной системой выпуска стоит отметить меньшее количество изгибов, сварных швов и увеличенный диаметр труб.

Комплект:

  • Паук 4-2-1
  • Резонатор прямоточный
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Армированное, графитовое кольцо с болтами и пружинами
  • Хомут глушителя
  • Универсальный удлинитель датчика кислорода
  • Глушитель

Применяемость:

  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
Основные атрибуты
ПроизводительStinger
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
Модель2113
СовместимостьВАЗ 2113 2004-2013, ВАЗ 2114 2001-2013, ВАЗ 2115 1997-2012
СостояниеНовое
МатериалПластмасса
  • Цена: 6 341 руб.
  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Глушители 51

Бочка выхлопная Magnaflow style выход 76мм длина 355мм (вынос-вынос)

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Резонатор AJS 211*145*300*63 направленный

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Резонатор прямоточный Fujutsubo style выходы 63мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Borla ProXstyle 14′ 70мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Резонатор AJS 211*145*400*63 направленный

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Резонатор AJS 211*145*400*76 направленный

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Резонатор AJS 211*145*300*76 направленный

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Резонатор AJS 211*145*300*55 направленный

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Резонатор AJS 211*145*400*55 направленный

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная HKS Hi-Power style большая, вход 76мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Magnaflow style выхода 57мм длина 355мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Borla ProXstyle 19′ 70мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Резонатор прямоточный Fujutsubo style выходы 76мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Apexi N1 style, вход 83мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Borla ProXstyle 14′ 70мм вынос

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная SpeedFlow с электрозаглушкой 76мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная 63мм (реплика Mugen )

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Apexi N1 style, вход 100мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Apexi N1 style, вход 76мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Magnaflow style выхода 76мм длина 355мм

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Бочка выхлопная Trust style

Добавить в корзину

Глушители из нержавейки Fortluft PM301 серия Performance

Добавить в корзину

Глушитель из нержавейки Fortluft PM302 серия Performance

Добавить в корзину

Глушитель из нержавейки Fortluft PM303 серия Performance

Добавить в корзину

Глушитель из нержавейки PM304 серия Performance

Добавить в корзину

Глушитель из нержавейки PM306 серия Performance

Добавить в корзину

Спортивный глушитель PMT404 серия Performance

Добавить в корзину

Спортивный глушитель PMT411 серия Performance

Добавить в корзину

Глушитель из нержавейки PM307 серия Performance

Добавить в корзину

Глушитель из нержавейки PM308 серия Performance

Спортивные глушители

TYPE1 (260х120 мм)

TYPE2 (290х150 мм)

TYPE3 (диаметры 120-200 мм)

TYPE4 (диаметры 120-200 мм)

TYPE5 (255х150 мм)

TYPE6 (195х115 мм)

TYPE7 (220х135 мм)

TYPE8 (240х146 мм)

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)

Ежедневно с 11:00 до 19:00

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Каталог:

  • Впускная система
    • Патрубки силиконовые
    • Хомуты T-bolt
  • Обманки лямбда зонда
    • Обманки лямбда зонда Евро2
    • Обманки лямбда зонда Евро 4
    • Обманки лямбда зонда Евро 5
  • Химия для очистки сажевых фильтров
    • Очистители сажевого фильтра
    • Промывка катализатора
  • Электроника
    • Регистраторы
  • Спортивные глушители
    • TYPE 1
    • TYPE 2
    • TYPE 3
    • TYPE 4
    • TYPE 5
    • TYPE 6
    • TYPE 7
    • TYPE 8
  • Пламегасители
    • Турбинки (Стронгеры)
    • Пламегасители коллекторные овальные
    • Пламегасители магистральные овальные
    • Пламегасители магистральные круглые
    • Пламегасители коллекторные круглые
  • Гофры глушителя
    • Гофры глушителя Interlock 3х слойные
    • Гофры глушителя HYDRA 3х слойные
  • Труба / Отводы
    • Переходники для труб
    • Труба перфорированная
    • Отводы 90 * из нержавейки
    • Труба нержавеющая
    • Труба алюминизированная
  • Насадки на глушитель
    • Глушители для внедорожников COBRA
    • Ulter
  • Катализаторы
    • Универсальные катализаторы
    • Катализаторы Евро 4
    • Катализаторы Евро 5
  • Расходные материалы
    • Заслонки для управления выхлопом
    • Хомуты для глушителей
    • Набивка для глушителей
    • Крепеж для глушителей
    • Герметик керамический
    • Фланцы для выхлопной трубы
    • Фланцевые соединения
    • Сварочная проволока
    • Муфта переходник
    • Круг нержавеющий
    • Термолента
    • Хомуты V-Band
    • Отрезные круги

Контакты:

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)

Ежедневно с 11:00 до 19:00

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)

Бочки и резонаторы

Итак, мы решили сделать тюнинг глушителя своему любимчику, и вот вопрос — какую же бочку поставить? Глаза невольно начинают разбегаться, глядя на широкий ассортимент резонаторов и бочек в AJS. Поэтому “по заявкам трудящихся” мы сделали небольшой экскурс чтобы облегчить муки выбора. Уверены, он будет вам не только интересным, но и полезным.

На первом месте по популярности стоят реплики MagnaFlow, а потому с них мы и начнём. Изготовленные по мотивам изделий мировых лидеров в области глушителестроения, они радуют качественным исполнением, приятным негромким звуком и доступной ценой. Корпус и внутренний перфорированный слой выполнены из нержавеющей стали марок AISI 304 и 409 соответственно. Такая особенность вкупе с добротной набивкой из термоустойчивого волокна положительно сказывается на долговечности.

Бочки и резонаторы имеют разнообразную конфигурацию выходов с диаметрами до 76 мм и широкую линейку размеров — от 355 до 715 мм. Это позволяет ставить их на автомобили с небольшими моторами и с большекубатурными. Они могут использоваться как для модернизации или ремонта штатных глушителей, а также для постройки с нуля спортивных трасс к боевым машинам.

Как можно заметить, наши копии MagnaFlow идут без оконечников, и это удобно в плане установки. Одна и та же модель одинаково хорошо может служить и резонатором, и бочкой глушителя. Во втором случае рекомендуем купить красивую насадку на глушитель, соответствующую стилю вашего автомобиля. Их можно закрепить как сваркой так и силовыми хомутами .

Следующая серия — HKS / Trust style. Эти громкие прямоточные бочки сделаны действительно круто: полностью из нержи, с толстыми стенками (1,5 мм внутри, 1,2 мм снаружи), ювелирными швами и очень плотной набивкой. За счёт своего солидного веса и объёма помогают сделать благородней звук выхлопа на спортивных трассах. Оптимальны для машин, выступающих в гоночных дисциплинах.

Третье семейство, представленное в нашем магазине — Apexi style. По мнению многих, “настоящий спортивный глушитель” должен выглядеть именно так. Как бы то ни было, народную любовь они заслужили по праву. Как и остальные серии, Apexi style выполнены очень качественно: полностью из нержавеющей стали и с большим количеством термостойкой набивки. Здесь есть бочки, вдохновлённые разработками японского тюнинг-ателье Mugen — такие предназначены для атмосферных движков 1,3-2,0 литра и небольших турбомоторов. Есть в их ряду и полностью повторяющие бочку от оригинальной трассы Apexi для Subaru. Если мечтаете, чтоб ваш оппозит стал выдавать легендарное “бу-бу-бу”, то стоит остановить свой выбор именно на этой модели. Apexi style, наверное, самая молодёжная наша серия, которая подходит на большинство популярных спорткаров.

Ещё хочется выделить изделия Fujitsubo style. Внушительные, овальной формы и предназначенные для конструирования малошумных спортивных трасс. По громкости они соответствуют уровню предельно допустимого шума, прописанного в ГОСТ, при этом не душат двигатель, а, наоборот, по максимуму дают реализовывать его потенциал. Выполнены на трубах большого диаметра и идеальны для объёма 2.0-3.0 литра. Всё это означает, что вы сможете использовать свой болид на дорогах общего пользования.

Особняком в ассортименте AJS стоят резонаторы. Про них стоит поговорить подробнее. Традиционно перед резонаторами стоят две основные задачи:

  • уменьшить температуру отработанных газов, которые выходят из двигателя очень горячими.
  • снизить уровень шума, положительно влияя на звук выхлопа, главным образом отсекая его верхне-частотный диапазон.

Очень часто наши резонаторы служат отличной альтернативой вышедшим из строя “каталикам”. Такой апгрейд позволяет легче дышать и отдавать мощность, а плюс к этому бережёт бюджет (замена катализатора на новый — удовольствие не из дешёвых).

Чаще всего устанавливают резонатор в средней части тракта, а в некоторых случаях в непосредственной близости к мотору либо турбине. Это делают на автомобилях, где каталитический конвертер размещён в самом коллекторе. Такой коллекторный резонатор, который ещё в народе называют пламегаситель, выполняет самую “грязную” работу. Он — первый щит на пути раскалённых газов, адского пламени и шума, вырывающихся из цилиндров.

Кроме того резонаторы бывают:

Спортивные — как правило они по форме напоминают торпеду и имеют пониженное сопротивление. На практике это даёт лучшую продувку при меньшей способности снижать шум. Их нужно очень грамотно ставить.

Направленные — их отличительной особенностью является специальная направленная перфорация. Это увеличивает площадь взаимодействия с газами и повышает КПД резонатора. Такие модели очень хорошо убирают неприятные высокие нотки из звука выхлопа (визг, скулёж и проч.). Для корректной работы их необходимо располагать “раковинами” в сторону мотора.

Очень нежелательно просто вырезать катализатор, заменив его отрезком трубы. Такой “колхоз” приведёт к печальным последствиям: Во-первых, машина при работе начнёт издавать противные и непристойные звуки. Во-вторых, от высоких температур глушитель быстро прогорит. В-третьих, если оставлены кислородные датчики (лямбда-зонды), они будут передавать ошибки блоку управления, а тот, в свою очередь, заставить работать систему в аварийном режиме. Поэтому при замене катализатора следует не только купить резонатор, а также внедрить обманки датчиков или сделать прошивку “мозгов”.

Подводя итог, хочется порекомендовать вам при выборе бочек и резонаторов опираться на технику, которой владеете и руководствоваться задачами, поставленными перед тюнингом. Будь это любительские покатушки, участие в соревнованиях или постройка шоу-кара.

Все имеющиеся в AJS модели вы можете использовать для ремонта, модернизации или изготовлении выхлопной трассы с нуля. При этом важно помнить, что большинство из них — звучные прямоточные системы, чаще всего находящие применение в любительском автоспорте. Поэтому, если хотите оставить громкость на уровне штатного глушителя, используйте специальные заглушки и сайленсеры. У нас очень хороший выбор этих девайсов.

Без сомнения, тюнинг глушителя — дело тонкое, оно требует вдумчивого подбора компонентов и мастерства сварщика. Когда мы хотим добиться хорошего звучания, порой недостаточно просто взять и заменить один резонатор (к примеру, традиционная трасса APEXI на Subaru обязательно состоит из двух резонаторов и бочки). Надёжнее всего обратиться к профессионалам, которые занимаются доработкой и проектированием выхлопных систем. Ведь без установочной практики и технической смекалки очень сложно предугадать характер звука на определённом автомобиле и гарантировать правильность работы всех компонентов.

Хорошая новость в том, что бочки и резонаторы AJS продаются по всей стране далеко не первый год. Мастерские и тюнинг-ателье во многих городах уже накопили положительный опыт работы с нашими компонентами, поэтому специалисты всегда дадут рекомендации по выбору и грамотно произведут установку.

Прямоток — что это такое, можно ли сделать своими руками

Настоящие любители автомобильного тюнинга, наверное, не представляют свой автомобиль без прямотока. Однако не все знают, когда и на каких машинах прямоточный глушитель будет служить не только, как украшение, но и будет выполнять определенные функции. Согласитесь, рычащая изрядно поношенная копейка с огромной трубой вместо глушителя, выглядит, по крайней мере, глупо. Другое дело “японец”, который имеет ярко выраженные элементы профессионального тюнинга, и оставляющий после себя благородное рычание, всегда будет радовать не только ваш слух, но и от внешнего вида, вы будете получать удовольствие.

Определение

Прямоток (или прямоточная система выхлопа автомобиля) – это система отвода отработанных газов двигателя, которая не имеет большого количества камер глушения и очистки выхлопа (зачастую применяется только один «пламегаситель» и один резонатор), благодаря чему газы идут практически беспрепятственно, не встречая на своем пути практически никакого сопротивления. Причем отводную трубу стараются делать прямой, без лишних углов и разветвлений, чтобы еще понизить сопротивление конструкции – отсюда и название «прямоток».

Так что дает прямоточная система выхлопа

Постараюсь объяснить простыми словами. Давайте вспомним работу двигателя. Одним из важных циклов является отвод отработанных газов. Происходит это через специальное устройство которое называется глушитель, там они проходят через пламегаситель, затем катализатор, через несколько резонаторов (части глушителя) и после все этого выход через выхлопную трубу. Уже чистые и без лишнего шума, иногда практически не слышно, особенно на дорогих иномарках, где элементов глушения стоит больше, чем на бюджетных авто. Это и есть классическая система «глушения» и переработки газов от двигателя. Практически все современные машины ей оборудованы, наверное слышали про стандарты ЕВРО 4, ЕВРО 5, а скоро будет и шестое поколение – повторюсь все в угоду ЭКОЛОГИИ.

Однако вы не задумывались — сколько сил нужно двигателю, чтобы протолкнуть выхлоп по этой системе? Тут и увеличенный расход и потеря мощности, потому как нужно потратить силы на вывод отработанных газов! Это обратная сторона медали. Попробуйте надуть шарик через обычную трубочку – легко, конечно ДА! А затем попробуйте запихать туда бинт, и также надуть шарик – потратите куда больше сил!

Прямоточная система выхлопа — выкидывает из своего строения всевозможные катализаторы и глушащие элементы. НО НЕ ВСЕ! КАК ДУМАЮТ МНОГИЕ! Выхлоп после двигателя встречается с пламегасителем, который не допускает лишних раскаленных газов в систему, также могут быть и «резонаторы» однако с пониженным сопротивлением. Опять же тюнинговые ателье стараются сделать этот глушитель прямой, без загибов и отводов, чтобы поток отработанных газов шел прямо, с минимальными сопротивлениями (то есть это своего рода «пустая трубочка» и шарик).

Пламегаситель и резонаторы — в этой системе примитивные, без сложных перегородок и разделов, главная задача погасить избыток горячего газа и понизить звуки от выхлопа, но не в коем случае, не задержать поток. Таким образом, достигается улучшенный отвод газов, а соответственно двигатель не тратит силы на их отвод, если сравнить с обычным двигателем то мощности у него реально больше. Этим то и пользуются тюнеры и всевозможные гонщики.



Какой прямоточный глушитель выбрать

При выборе устройства обращать внимание следует не только на цену. Большое значение имеет марка и модель определенного автомобиля, так как некоторые ключевые параметры у машин различаются: это длина глушителя и резонатора, объем банки, диаметры соединительных трубок в мм и т.д.


Итак, при выборе обязательно учитывайте:

  • марку и модель машины;
  • разновидность и особенности всей топливной системы;
  • нюансы, связанные с монтажом прямотока;
  • тип и мощность двигателя;
  • возможность корректировки и доработки укрепления заднего бампера.

Для некоторых популярных моделей автомобилей выпускаются специально разработанные спортивные глушители, чтобы их можно было максимально быстро и легко поставить без доработок — они подходят к базовому креплению и устройству заднего бампера.

Пару слов о выпускном коллекторе

Для того чтобы еще максимально повысить мощность, у двигателя меняется и выпускной коллектор (начальная часть глушителя), на прямоточный. Обычно делают одинаковый отвод (трубы) от каждого из цилиндров, которые затем объединяются в одну большую или две больших. Таким образом, давление «не накладывается» друг на друга, а эффективно отводится в одну большую (последующую) трубу. Про коллектор будет отдельная (большая) статья, так что подписывайтесь на обновления.

Плюсы установки прямоточного глушителя

Положительные эффекты, которых можно достичь путем замены глушителя на прямоток:

  • изменение звучания мотора — звук становится более низким и «спортивным»;
  • увеличение полезной мощности двигателя;
  • модернизация внешнего вида автомобиля — тюнинг визуально радует взгляд и придает машине некоторой агрессивности;
  • увеличение долговечности выхлопной системы — комплектующие спортивного типа обычно имеют более высокое качество и могут дольше противостоять износу.

Чтобы понять принцип работы глушителя-прямотока, кратко разберемся в устройстве выхлопной системы.

Почему прямоток использует большую трубу

И тут все просто – чем больше труба, тем меньше встречают сопротивления газы. Например — на некоторые модели ВАЗ, оптимальный диаметр для прямотока (базовой трубы) равен 51 мм.

Однако к концу прямоточный глушитель намного расширяются, но это не основная труба, это – резонатор. Все дело в том, что чем дальше от двигателя находится резонатор, тем эффективнее он работает, ведь в конце давление газов намного падает, а значит — не будет встречаться большое сопротивления. По сути, на конце он нужен для того чтобы погасить звук.

Почему прямотоки ревут и законно ли это?

Все дело в конструкции, а точнее в отсутствии глушащих элементов, ведь их выкидывают в угоду мощности — поэтому и «ревет». Выхлоп от двигателя не только вредный, но еще и очень «шумный» – попробуйте снять глушитель и завести автомобиль, наверняка у вас заложит уши от рева! Глушитель ведь и получил свое название от слова «глушить», делать машину практически бесшумной, а уже позже еще и экологичной.

Вот видео как может реветь, короткое смотрим.

Многие, такие элементы тюнинга (прямотоки), запрещены законом. По закону разрешенный уровень шума не должен превышать 100 Дб, обычная машина в это легко укладывается.

Но не прямоток – ведь уровень шума напрямую зависит к прибавки мощности – то есть если вы задушите двигатель резонаторами, его не станет слышно, но вот эффекта от такого прямоточного глушителя будет минимум.

Сейчас по закону запросто можно угодить под штраф в 300 – 500 рублей. Также машину могут оттянуть на штраф стоянку как автомобиль, не предназначенный к эксплуатации (раньше был штраф — 100 рублей и снятие номеров).

ПДД — Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004. (п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Небольшое поучительное видео, обязательно смотрим.

Прямоток на простом автомобиле

Видео: НЕГРОМКИЙ ПРЯМОТОК BOSAL 215-211 на 51 трубе

Необходимо подчеркнуть, что увеличение мощности в должной мере от применения прямоточного глушителя происходит лишь , если двигатель также тюнинговался, хотя бы частично. Другими словами, переработка совокупности отвода выхлопных газов есть только дополнением. Установка же прямотока на авто со стоковым мотором (не имеющим каких-либо переработок направленных на увеличение эксплуатационных показателей), особенного влияния на мощность не окажет, оно в случае если и будет, то незначительное.

А вот звучание поменяется, чего и волне достаточно для многих автомобилистов.

Необходимо подчеркнуть, что доходить к установке системы прямотока и переделке выхлопа направляться весьма без шуток. В случае если проигнорировать кое-какие моменты, то на выходе получается очень сильно плачущий кроме того на холостом ходу автомобиль. Кроме того, что это может доставлять неприятные ощущения всем около, на таковой машине кроме того краткосрочные поездки будет выполнять некомфортабельно из-за рева, не говоря уже о дальней дороге.

Но в случае если все сделать верно, но результатом установки прямотока будет приятный басовитый рокот из выхлопной трубы, что не будет мешать вторым и надоедать в поездках.

Видео: Как сделать верный выброс? Про видео STINGER (субару саунд)

Можно ли сделать своими руками?

Конечно можно — однако не так просто как кажется. Хочется отметить – если ставить такого типа глушители, то лучше купить специальные тюнинговые, благо сейчас их масса на рынке, практически под любой размер и модель. ЕСТЬ ДАЖЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ – «ТИХИЕ» в 100 Дб. Но если руки чешутся, то:

1) Покупается стандартный глушитель, или снимается ваш, главное чтобы он был в рабочем состоянии.

2) Трубы, которые далее будут применяться в модернизации, должны быть одинакового диаметра и иметь жаростойкий материал.

3) Также нужно иметь специальный жаростойкий поглотитель шума, обычно это специальная стекловата.

4) Штатный глушитель разрезается, у него вырезаются все стенки, а затем выкидываются все внутренности.

5) После этого берем трубу, которая подходит к основам с обеих сторон, она должна быть чуть меньшего диаметра, привариваем по концам соединения.

6) После этого сверлятся отверстия в этой трубе, диаметром от 6 до 8 мм.

7) После этого нужно проложить звукопоглощающий материал вокруг этого отрезка.

Закрываем и завариваем корпус, и устанавливаем на автомобиль. Сопротивление убрано — прямоток сделан.

Сейчас небольшое видео изготовления прямотока

Однако минусы также очевидны:

— скорее всего, он будет ходить не долго, ведь нарушена заводская конструкция.

— материал внутренней трубы, действительно хорош?

— газы будут идти прямо, а соответственно он будет сильнее нагреваться, это также нужно учитывать, желательно не вешать близко к кузову.

Как видите вопросов также много, лучше не полениться и купить «специальный», из прочных материалов, под ваш автомобиль.

НА этом буду заканчивать, надеюсь, моя информация для вас была полезной! Читайте наш АВТОСАЙТ.

Похожие новости

  • Что такое EBD?
  • Оппозитный двигатель
  • Что такое перфорированная кожа

Какой прирост мощности даст прямоточный глушитель на ВАЗ или иномарку

Полезная мощность бензинового двигателя зависит от большого количества факторов. Не стоит рассчитывать на значительный результат, устанавливая спортивный глушитель на стандартную выхлопную систему без необходимых усовершенствований. Максимум мощность вырастет на 2%, и только на конкретных оборотах мотора. А если ставить прямоточный глушитель при штатном катализаторе, то прироста не будет вообще.

Что нужно сделать, чтобы достичь существенного эффекта:

  • установить прямоточный резонатор;
  • приварить прямоточный глушитель (его можно купить в магазине или сделать своими руками);
  • убедиться, что все имеющиеся в системе трубопроводы не формируют турбулентных завихрений и не мешают передвижению отработанных газов;
  • заменить обычный катализатор на спортивный либо вообще его убрать;
  • выбрать коллектор, который позволит эффективно использовать резонансные зоны разряжения в области клапана выпуска;
  • обеспечить равную длину трубок в коллекторе для всех цилиндров двигателя и отсутствие препятствий для газов внутри них;
  • усовершенствовать некоторые компоненты топливной системы, мотора и других функциональных частей автомобиля.

Подобный комплексный подход увеличивает возможный прирост мощности до 20-25%. Вот почему предельно важно правильно подходить к тюнингу и изучать все его аспекты перед тем, как модернизировать свою машину. Помимо установки надлежащих элементов, нужна их правильная настройка для эффективного взаимодействия друг с другом.

Изготовление и сборка прямотока на ВАЗ 2114 своими руками

Популярность прямоточных глушителей у владельцев российских автомобилей вполне понятна. Нехватка лошадиных сил под капотом вкупе с желанием автомобилиста сделать из Самары «болид» породили множество ухищрений для увеличения мощности авто и появления благородно-спортивного звука выхлопа. Для этого можно приобрести готовый прямоток на ВАЗ 2114 от Prosport или Stinger. А можно собрать его на базе обычного глушителя своими руками.

Немного теории

Схема работы глушителя

Тюнинг выхлопной системы – одна из главных составляющих спортивной доработки автомобилей ВАЗ. При стандартной выхлопной системе двигатель не реализует весь свой потенциал. Дело в конструкции выхлопа. Внутренняя часть глушителя выполнена в виде нескольких трубок, которые рассеивают поток выхлопных газов.

Некоторая часть мощности теряется на «банке» глушителя. Переделка глушителя на прямоток позволяет немного сократить потери.

Наилучший результат получается в комплексе с другими мерами: удалением катализатора и чип-тюнингом, оптимизирующим работу лямбда-зонда под новую выхлопную систему. Внесение изменений в конструкцию выхлопа изменяет количество кислорода в отходящих газах. При стандартных настройках компьютера впрыск будет работать неправильно.

Устройство прямоточного глушителя

Само название говорит, что рассеивающий комплекс труб заменяется одной. Выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу, добавляя двигателю мощности. Возникает вопрос: почему бы не убрать глушитель совсем и не врезать вместо него трубу подходящего диаметра?

Ответ прост. Глушитель обязан выполнять две функции:

  • уменьшить шум выхлопа
  • снизить температуру выхлопных газов.

Рык мотора свыше 95 дБ запрещен ПДД. Авто гарантированно привлечет повышенное внимание сотрудников полиции.

Кроме того, сильный перегрев выхлопной трубы ведет к ее прогару. Вместе с ней сильнее нагреваются прилегающие части кузова. Металл заднего лонжерона и днища багажника теряет свойства и начинает гнить.

Чтобы избежать неприятностей, прямоток следует собирать по одной из зарекомендовавших себя схем.

Сборка прямотока в корпусе старого глушителя

Если по тем или иным причинам не устраивает вариант покупки готового прямоточного глушителя, возможны два варианта его создания своими руками:

  • сборка в корпусе старого глушителя;
  • постройка новой детали.

Первый вариант проще и дешевле. Для его осуществления достаточно относительно прямых рук и сварочного инвертора. Преимущество этого способа – минимальное влияние на настройки компьютера по датчику кислорода и незначительное (при правильной сборке) изменение шумности двигателя. Звук станет более басовитым на оборотах, не более.

Готовый самодельный прямоток

  1. Снять старый глушитель, вырезать в корпусе окно во всю длину.
  2. Удалить содержимое и выходную трубу.
  3. Изготовить и вварить в глушитель «флейту» из перфотрубы или обычной трубы, в которой болгаркой сделаны надрезы или дрелью высверлены отверстия. Такая конструкция рассеивает поток газов, уменьшает шум и температуру выхлопа.
  4. Вварить выпускную трубу. Для эстетики можно использовать одинарную или двойную хромированную трубу. Часть, которая находится внутри глушителя, перфорировать дрелью.
  5. Набить глушитель желательно минеральной ватой. Также можно использовать асбестовое полотно, стекловату или другой термоустойчивый материал.
  6. Заварить окно в корпусе.

Чтобы минимизировать унос наполнителя через отверстия в перфотрубе, ее можно предварительно обмотать металлической сеткой.

Сборка нового прямоточного глушителя

Этот способ предпочтительнее для любителей азартного спортивного звука выхлопа. От старого глушителя желательно отрезать и приварить к новому изогнутую часть вводной трубы. Гнуть таким образом новую – трудоемкий и времязатратный процесс.

  1. К перфорированной трубе с обеих сторон приварить фланцы.
  2. Обмотать трубу стальной сеткой или термоустойчивой тканью.
  3. Подобрать стальную трубу диаметром, приблизительно равную фланцам, надеть на конструкцию, одновременно заполняя внутреннее пространство минватой или аналогичным по свойствам материалом.
  4. Заварить стыки трубы с фланцами.

У создания нового прямотока своими руками есть существенный минус. Непрофессионалу сделать эстетичную конструкцию из хромированных труб не под силу: она требует навыков и специального сварочного оборудования (как минимум, полуавтомата, желательно, установки для аргонной сварки). Кроме того, под новый глушитель нужно предусмотреть крепления – а это дополнительная работа.

Еще одна проблема – выбор трубы для нового корпуса. Тонкостенный черный металл может быстро прогореть, а толстостенная труба (4-5 мм) сильно утяжеляет конструкцию. Стандартных резиновых подвесов надолго хватать не будет. Оптимальный выбор – золотая середина.

Если Вы решили сделать прямоточный глушитель своими руками, лучше остановиться на его сборке в старом корпусе. Это быстрее, практичнее и требует меньше навыков и оборудования.

Чего стоит ожидать от прямоточного глушителя:

  • небольшого увеличения мощности двигателя (при существенной доработке выхлопной системы)
  • улучшению звучания выхлопа на оборотах.

И чего не стоит:

  • разгона 0-100 за 8-9 секунд.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2114 только освобождает 5-6 «задержавшихся в стойлах» лошадей. На разгоне и, тем более, максимальной скорости автомобиля он отражается незначительно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector