Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Просмотров: 17 409
Sergey Shipunov

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Реналь Биктимиров

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

Олег Натаньяху

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

jenya Nik

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Максим Шевченко

мерзкий голос , а так все отлично!

maxel040376 K

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Муська Таськина

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Коля Павлов

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

Руслан C

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Иван Станиславов

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Владимир Алексеев

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

Bobur.91 Khayitmatov

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

max tee

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

FLEX 1974

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

FanatNsk

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Маклай Миклуха

Скоро будет новый Ларгус

Александр Мирошин

Спасибо ! Очень информативно , доступно и не заморочено.
Удачи вам !

811 регион

Если сделать Ларгус полный привод, то Дастер не будут покупать. По скорости и маневренности на поворотах Дастер проиграет. Ларгус к4м 2013год.

Начали бы в начале с цены.

Эко Канал

Не подскажите, 8 клоп ларгус без турбины можно доработать до 140-150 сил?

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Просмотров: 17 409
Sergey Shipunov

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Реналь Биктимиров

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

Олег Натаньяху

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

jenya Nik

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Максим Шевченко

мерзкий голос , а так все отлично!

maxel040376 K

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Муська Таськина

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Коля Павлов

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

Руслан C

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Иван Станиславов

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Владимир Алексеев

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

Bobur.91 Khayitmatov

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

max tee

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

FLEX 1974

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

FanatNsk

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Маклай Миклуха

Скоро будет новый Ларгус

Александр Мирошин

Спасибо ! Очень информативно , доступно и не заморочено.
Удачи вам !

811 регион

Если сделать Ларгус полный привод, то Дастер не будут покупать. По скорости и маневренности на поворотах Дастер проиграет. Ларгус к4м 2013год.

Начали бы в начале с цены.

Эко Канал

Не подскажите, 8 клоп ларгус без турбины можно доработать до 140-150 сил?

Сравнить лада ларгус кросс и дастер

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

мерзкий голос , а так все отлично!

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

KOMMENTARE • 170

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Спасибо за корреспондента )))

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

На ларгусе с ГБО проехали 180 т.км полет нормальный

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Мы тоже остановили свой выбор на нем именно из-за практичности )) Пожалуй — это его главный плюс!

мерзкий голос , а так все отлично!

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Рады, что наше видео оказалось полезным )) Смотрите и другие наши видео о путешествиях на этих автомобилях.

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Торопился, забыл сказать (((

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Только один ответ, ЗАТЕМ )))

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

У нас эти машины были в одном ценовом сегменте.
Сейчас катаемся на Ларгусе — очень довольны

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

Самолёт и пароход )

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

@Николай Тютенков может клина славить или износ бешеный будет?

Не рисковал так разгоняться
Да и не было такой потребности

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Какое развернутое сравнение — супер! Спасибо!

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 май 2020
  • Мы сравним по функциональным возможностям Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — какая из машин комфортнее и в чем? какая практичнее? какие у каждой особенности?
    Подписывайтесь, нажимайте на колокольчик и делитесь своим мнением в комментариях — для нас оно важно!
    Приятного просмотра!
    Поддержать канал:
    money.yandex.ru/to/4100111539.
    , , ,

Комментарии • 170

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Спасибо за корреспондента )))

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

На ларгусе с ГБО проехали 180 т.км полет нормальный

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Мы тоже остановили свой выбор на нем именно из-за практичности )) Пожалуй — это его главный плюс!

мерзкий голос , а так все отлично!

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Рады, что наше видео оказалось полезным )) Смотрите и другие наши видео о путешествиях на этих автомобилях.

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Торопился, забыл сказать (((

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Только один ответ, ЗАТЕМ )))

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

У нас эти машины были в одном ценовом сегменте.
Сейчас катаемся на Ларгусе — очень довольны

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

Самолёт и пароход )

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

@Николай Тютенков может клина славить или износ бешеный будет?

Не рисковал так разгоняться
Да и не было такой потребности

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Какое развернутое сравнение — супер! Спасибо!

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Просмотров: 17 409
Sergey Shipunov

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Реналь Биктимиров

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

Олег Натаньяху

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

jenya Nik

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Максим Шевченко

мерзкий голос , а так все отлично!

maxel040376 K

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Муська Таськина

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Коля Павлов

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

Руслан C

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Иван Станиславов

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Владимир Алексеев

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

Bobur.91 Khayitmatov

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

max tee

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

FLEX 1974

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

FanatNsk

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Маклай Миклуха

Скоро будет новый Ларгус

Александр Мирошин

Спасибо ! Очень информативно , доступно и не заморочено.
Удачи вам !

811 регион

Если сделать Ларгус полный привод, то Дастер не будут покупать. По скорости и маневренности на поворотах Дастер проиграет. Ларгус к4м 2013год.

Начали бы в начале с цены.

Эко Канал

Не подскажите, 8 клоп ларгус без турбины можно доработать до 140-150 сил?

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Просмотров: 17 409
Sergey Shipunov

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Реналь Биктимиров

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

Олег Натаньяху

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

jenya Nik

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Максим Шевченко

мерзкий голос , а так все отлично!

maxel040376 K

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Муська Таськина

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Коля Павлов

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

Руслан C

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Иван Станиславов

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Владимир Алексеев

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

Bobur.91 Khayitmatov

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

max tee

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

FLEX 1974

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

FanatNsk

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Маклай Миклуха

Скоро будет новый Ларгус

Александр Мирошин

Спасибо ! Очень информативно , доступно и не заморочено.
Удачи вам !

811 регион

Если сделать Ларгус полный привод, то Дастер не будут покупать. По скорости и маневренности на поворотах Дастер проиграет. Ларгус к4м 2013год.

Начали бы в начале с цены.

Эко Канал

Не подскажите, 8 клоп ларгус без турбины можно доработать до 140-150 сил?

Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса


Пора всем уже научиться отличать Lada Largus Cross от обычной Lada Largus. Некоторые потенциальные клиенты модели Lada Largus Cross не до конца понимают ее основные отличия от стандартной модели Lada Largus. 1 озвученная модель является универсалом повышенной проходимости на основе 2 модели. Однако она не имеет системы полного привода. У нее просто немного повышен клиренс установлена Пластиковая защита по периметру кузова. И все же данной статье мы расскажем об основных отличиях универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычной модели Lada Largus.

Технические отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross Нет такой же обычный передний привод Какие обычно универсал Lada Largus. При разработке универсала повышенной проходимости инженеры просто повысили клиренс на 25 миллиметров. У модели Lada Largus Cross он теперь составляет 175 миллиметров. Конечно, такой клиренс ниже, чем у стандартных кроссоверов, но все же с ним у универсала будет больше возможностей при езде по пересеченной местности.

Дорожный просвет универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross удалось увеличить на 25 миллиметров за счет установки более высоких пружин сзади, стоек спереди и измененных амортизаторов. Также были установлены колеса большего диаметра. Вместо шин 185/65 R15 на универсале повышенной проходимости Lada Largus Cross используются шины 205/55 R16. Из-за изменения в подвеске инженерам пришлось перенастроить тормозную систему и рулевое управление, а также установить новые сайлент-блоки и опоры стоек.

Обычная версия универсала Lada Largus имеет моторную гамму из двух двигателей. В нее входит ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил и 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault Logan мощностью 102 лошадиных сил. Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross комплектуется только одним мотором 1,6-литровым силовым агрегатом от Renault Logan. По трансмиссии никаких альтернатив нету. Для обеих моделей предлагается только одна пятиступенчатая механическая коробка передач разработки партнера Renault.

Новый Lada Largus: все отличия от старого

Пассажирский универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль начал собираться в Тольятти. Он получил ладью на решетку радиатора и новое название — Lada Largus. И за прошедшие годы в нем не изменилось практически ничего.

Рестайлинг, который мы получили в этом году, по всей видимости, стал первым и последним. У себя на родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переезжает на новую модульную платформу альянса Renault-Nissan CMF-B — постепенно она должна будет вытеснить модели на устаревшей платформе B0 и на российском рынке.

Итак, что же нового принес нам новый Largus? В отличии от другой «вазовской» новинки, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары головного света — машина получила «икс-дизайн» в духе текущей линейки марки, от которого Lada скоро начнет отходить. Largus стал последней моделью бренда, над внешностью которой работал Стив Маттин — в начале года британец покинул компанию.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

И получилось у него, прямо скажем, ничего. Если раньше фургон и универсал были унифицированы с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно — хотя бы спереди. И уже тут можно начать перечисление моделей, с которыми дополнительно унифицировался Largus. Например, фары здесь от Logan/Sandero 2-го поколения.

Оптика давно известная, на галогеновых лампах и лампах накаливания, светодиодов бюджетному автомобилю не положено даже в опционном порядке. Повторители поворотников пропали с крыльев и переехали на зеркала заднего вида — их взяли с Lada Vesta. В АвтоВАЗе утверждают, что это улучшило аэродинамику и обзорность. Сами зеркала с подогревом и регулируются с шайбы, складывать их придется вручную.

Форсунки омывателей переставили на пластиковое жабо на кромке капота, хотя проблему с их обледенением это все-таки не решит. На этом внешние изменения почти заканчиваются: еще появилась новая антенна и камера заднего вида, но эта опция не для всех. Глазок камеры без омывателя, хотя он есть у той же «Нивы».

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Главные изменения Largus-2021 — в салоне. Буквально на прошлой неделе мы знакомились с новым Duster, который переехал в новый кузов и получил интерьер от Arkana. Так вот, старый салон «Дастера» теперь в «Ларгусе». И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика нулевых сменилась на эргономику ранних десятых.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Элементы управления расположены чуть удобнее, чем раньше, хотя до идеала все еще далеко. Экран мультимедийной системы расположен слишком низко, кнопки управления подогревом сидений — еще ниже, до них надо тянуться длинными руками. Шайба управления зеркалами расположена под ручкой стояночного тормоза.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Lada услышали требования владельцев модели и сделали подлокотник: стационарный, с маленьким ящичком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время наклоняться.

Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с «механикой», поэтому решение выглядит спорным. Зато кнопки управления стеклоподъемниками встали на законное место на дверных картах, сами подъемники все еще без доводчиков.

Еще одним важным нововведением рестайлинга стали иные передние кресла: они перекочевали в Largus с еще одной соплатформенной модели — Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно ласково тереться макушкой о потолок. Профиль спинок с боковой поддержкой, но сверхудобными кресла не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Руль — от Lada Vesta, с кнопками и всем прочим. По высоте регулируется, по вылету — нет. Комбинация приборов — тоже «вестовская», но с белой подсветкой. Мультимедийная система с крупным сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Нижним комплектациям таких вещей, естественно, не положено, в базе аудиосистемы нет вообще.

Появились новые «зимние» опции — многоступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла (!), обогрев руля и подушек второго ряда.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Сам второй ряд остался неизменным. Посадка высокая, места для ног немного, в третьем ряду в семиместной конфигурации по неизвестной причине ногам просторнее.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В багажнике тоже все по-прежнему. У пятиместной машины места в грузовом отделении вагон (560 литров), в семиместной — маленькая тележка (135 литров).

Но вернемся к передней части, откроем капот: двигателей по-прежнему два, это 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.c.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.c.) с тем же объемом. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой МКПП.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Восьмиклапанный двигатель в АвтоВАЗе называют новым — он пришел на смену агрегату с индексом ВАЗ-11189. Мощность подросла незначительно, на 3 лошадиные силы, зато выросла тяга на низах, владельцы «Ларгусов» это смогут заметить.

Крутящий момент на 1000 об/мин вырос со 103 до 112 Нм. Всего в мотор внесли почти 50 изменений. Из важного — из-за иной клапанной группы клапаны теперь не нужно регулировать до пробега в 90 тыс. км. Минимально снизился расход топлива и шумность, лишним это не будет.

Кстати, этот же мотор теперь будет стоять и в самой бюджетной машине бренда — в Lada Granta. К слову, под капотом теперь стоит новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как рассказывают представители марки, шумоизоляцию удалось чуть улучшить (для старшей комплектации). По части ходовой изменений никаких, поведение машины не изменилось.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Зато изменились цены — они подросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным мотором в комплектации Classic обойдется в 690 900 рублей. В нем есть одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, борткомпьютер с указанием температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В комплектации Comfort (от 790 900 рублей) появляются эйрбег для пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Доплата за 106-сильный мотор для этой комплектации — всего 20 тысяч рублей. Дополнить автомобиль третьим рядом можно за 27 тысяч рублей. Версия Luxe (от 884 900 рублей) оснащается уже только старшим двигателем, еще в ней появляются семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, тот самый подлокотник и 15-дюймовые литые диски.

Еще есть версия Lada Largus Cross — примерно все то же самое, но с пластиковой защитой по кругу. «Кросс»-версия недоступна в младшей комплектации, цены на Comfort на 16-х литых дисках стартуют с отметки в 865 900 рублей, прайс на самый дорогой в линейке автомобиль без учета дополнений Largus Cross Luxe — от 924 900 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

У фургона комплектации две: Classic (от 685 900 рублей) и Comfort (от 780 900 рублей). Плюс те же 20 тысяч — за 16-клапанный мотор. Мультимедиа и часть зимних опций — за доплату.

И как бы не увеличивалась цена на Largus — его все равно будут брать. Универсал в семиместной конфигурации — все еще самый доступный на рынке, если не смотреть в сторону вторички. Грузовая версия — тоже одна из самых бюджетных, после ухода Renault Dokker у нее стало на одного конкурента меньше. В 2021 году пассажирский Largus разошелся тиражом в 37 тысяч экземпляров, в топ-10 самых продаваемых на отечественном рынке он обогнал даже родственные Logan и Duster.

Естественно, рестайлинг стал косметическим, но все равно пошел пожилой машине на пользу: она осовременилась внешне, улучшилась эргономически и получила ряд недоступных прежде опций. Подорожала, да, но сейчас дорожает даже сахар.

Отличия салона Lada Largus Cross от обычной Largus


В Lada Largus Cross салон имеет больше оранжевых акцентов в обивке сидений и карт дверей.
С самого начала продаж универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross предлагается в комплектации Люкс от стандартного универсала Lada Largus. Это означает, что любая модификация универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий по колесам, кожаной оплеткой руля, обогревом передних сидений, электрической регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, багажной полкой, водительским сиденьем с регулировками по высоте, парктроником. При этом последняя опция — парктроник появился в оснащении универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross весной прошлого года.

Помимо этого, различается и обивка сидений у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычного универсала Lada Largus. У нашей модели присутствуют оранжевые вставки и оранжевая прострочка обивки сидений. Такой цвет считается в цветовой гамме АвтоВАЗа более молодежным. Если универсал повышенной проходимости приобретает пожилой человек то он может выбрать более спокойную цветовую гамму обивки сидений с серыми прострочками.

Всего же у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross только две модификации. Они различаются между собой количеством посадочных мест. Существуют пятиместная и семиместная версия Lada Largus Cross.

Выводы

Если объективно оценивать внешний вид Лада Ларгус Кросс, то он конечно выглядит спорным. Особенно, если смотреть на машину спереди. Так, очень заметен контраст пластикового бампера и выпирающего пластикового обвеса с кузовом, если он светлого цвета. Вместе с фарами все это делает машину грубой. Скажем так, Кросс с этого ракурса выглядит не до конца органичным. Обычная версия Лада Ларгус в этом смысле выглядит лучше. Но ситуацию может изменить тонировка, или покупка версии Кросс в темном цвете. Тогда не так сильно будет виден неорганичный контраст черного бампера с кузовом. Вместе с тем, версия Кросс за счет своих качеств более предпочтительнее обычного Лада Ларгус.

Внешние отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Как мы говорили выше, универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross получил пластиковую защиту по периметру кузова. В нее входят: пластиковые накладки на колесные арки, накладки на пороги. Так как Lada Largus Cross предлагается в комплектации люкс, то она оснащена сразу же противотуманными фарами и рейлингами на крыше. У универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross колесные диски имеют собственный дизайн и больший диаметр 16 дюймов. Передний и задний бамперы Lada Largus Cross не окрашены и имеет тот же тон цвета пластика, что и у пластиковой защиты кузова. В нижней части переднего бампера установлена накладка серебристого цвета, которая имитирует внедорожную защиту.


Внешне Lada Largus Cross можно отличить обилием неокрашенных деталей кузова.

Сбоку две модели можно будет различить между собой не только накладками на колесные арки и пороги из неокрашеного пластика, но и неокрашенной стойкой кузова. На двери багажника универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross будет наклеен шильдик с соответствующим названием.

Зеркала заднего вида Рено Сандеро, Логан, Дастер и Ларгус Ларгус

Боковые зеркала на Рено кажутся маленькими, но не смотря на внешность у них хороший обзор. Зеркала о которых написанно в данной статье ставились на Renault Logan 2, Sandero, Duster и Lada Largus, а также подходят на Логан первого поколения.

Они оснащены как механическим приводом, так и электроприводом. Зеркала есть с обогревом и без. Также в топовых зеркалах присуствует повторитель. Пример механизма тросового привода вы можете видеть на фото ниже.

Можно ли установить зеркала с электроприводом и обогревом если раньше была механика?

Так как крепления у зеркал одинаковые, то с установокй проблем не возникнет. Отличие лишь в том, что придется утсанавливать проводку под эти зеркал и джойстик для настройки электропривода. Так же нужно установить кнопку для обогрева или подключить к обогреву заднего стекла.

Вообще поменять электрозеркала на механические можно не только на рено, но и на любом другом автомобиле.

Лада Ларгус аналог какого Рено?

Многие не знают, но Лада Ларгус это немного пределанная Dacia Logan MCV. Поэтому зеркала от Рено подходят и на Ладу Ларгус, а точнее на Ларгусе стоят реношные зеркала.

На данный момент в Европпе появилась вторая версия Dacia Logan MCV, которая построена на базе Рено Логан второго поколения. Ларгус на данный момент сильных изменений во внешнем виде не изменил.

Наверное будем ждать когда выйдет Дасия 3 поколения, тогда появится обновленный Ларгус. Главное отличие в Рено и Ладе это двигатель. В Ларгусе стоит не Реношный двигатель, а производства Автоваза.

Фото зеркал Renult Logan, Duster, Sandero, LADA Largus

Цена и где купить?

Цены на зеркала сильно различаются и зависит от множества факторов. Первый этой производитель, лучше брать оригинальные зеркала или зеркала производителя Salina.

Что касается цены то в мелких магазинах и на авторынках они сильно завышены. Цены на аналоги могут начинается от 2000 до 5000 тысяч за комплект зеркал.

В интернет магазине Салина цена на зеркала Рено начинается примерно от 1000 рублей за комплект. Есть как аналог так и оригинал. Еще одно преимущество в том, что зеркало можно купить по отдельности, например только левое.

Читайте другую полезную информацию про автомобильные зеркала, например про:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector