Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бендиксы стартеров ВАЗ 2109 в Москве

Бендиксы стартеров ВАЗ 2109 в Москве

Стартер ВАЗ 2108-09-099 Classic FENOX 32201 ST32201 C3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер ВАЗ 2108-09-099 Classic FENOX 32201 S.

Привод стартера (бендикс) 16.911.674 10 зубьев применяется в стартерах MAHLE Letrika AZF4163 (IS1228), AZF4554 (IS1102), AZF4581 (IS1155) для техники CHTZ, белаз, бзкт, Волжанин, КАМАЗ, КРаЗ, ЛиАЗ, МАЗ, мзкт, моаз, Неман, нефаз…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бендикс 16911674 (16.911.674) стартера Iskra.

Тип: генератор, назначение: генератора, модель автомобиля: ГАЗ 3302 Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тип: регулятор напряжения с установочным комплектом, назначение: генератора, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, LADA 2110, ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 310221 Волга, ГАЗ 3103 Волга, ГАЗ 3104.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор напряжения с установочным комплекто.

Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор АТЭ-1 9402.3701-04 для LADA 2123

Тип: регулятор напряжения с установочным комплектом, назначение: генератора, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, Lada 1111

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор напряжения с установочным комплекто.

Мотор стекло-подъемника левый (евро разъем), HQ-1118-3730611, ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2123, 2190, 1118-3730611, 20.3780 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор стекло-подъемника левый (евро разъем).

Мотор Стеклоподъемника Chevrolet Lanoszaz Sens Пе STARTVOLT арт. VWR 0547 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор Стеклоподъемника Chevrolet Lanoszaz Sen.

Тип: катушка зажигания, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2110, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания МЗАТЭ-2 59.3705

Мотор стеклоочистителя с редуктором HQ-171, ВАЗ-2108, М-2141, ГАЗ-2410, UAZ, УАЗ-3160, 2108-3730000, 171.3730 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор стеклоочистителя с редуктором HQ-171, В.

Стартер 2108 редукторный СтартВОЛЬТ

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

  • Описание
  • Особенности
  • Расширенные отзывы 4

Стартер 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 редукторный СтартВОЛЬТ

Стартер представляет собой электромеханическое устройство, необходимое для пуска двигателя автомобиля. Основной продукцией, выпускаемой компанией «СтартВольт», являются именно эти устройства. Высокие мощностные характеристики и длительный период эксплуатации стартеров данной фирмы, позволило занять компании лидирующие места в данном сегменте рынка на территории нашей страны, делая её всё более популярной у наших граждан. Поэтому, если вы хотите купить стартер ВАЗ 2109, то следует приобретать именно эту модель.

Характеристики редукторного стартера СтартВОЛЬТ LST0115

  • Рабочее напряжение – 14,6 В
  • Частота вращения – 2800 об/мин
  • Мощность – 1,55 кВт
  • Сила тока – 300 А
  • Количество зубьев – 11 шт

Вращение стартера при запуске осуществляется против часовой стрелки.

Срок эксплуатации стартера

Средний срок безремонтной эксплуатации стартера составляет 130 тыс.км (5-6 лет). Но этот срок условный, так как всё зависит от условий эксплуатации изделия:

  • Запускайте стартер не дольше, чем на 10 секунд
  • Делайте перерыв между каждым пуском не менее 5 мин
  • Не запускайте двигатель автомобиля при температуре ниже – 40 0С
  • Запрещается использовать стартер для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места
  • Не заезжайте в глубокие лужи на большой скорости
  • При выполнении всех этих требований, стартер прослужит вам значительно дольше указанного срока.

    Применяемость стартера LST0115

    Данная модель редукторного стартера марки «СтартВольт» применяется для следующих видов автомобилей марки ВАЗ:

    • ВАЗ 2108, 2109, 21099 от 1984 года выпуска
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115 от 1997 года выпуска

    Подходит на все модификации данных моделей с разными объемами двигателей.

    В нашем интернет-магазине имеется в наличие стартер 2109, купить изделие можно в один клик, добавив товар в корзину и оплатив.

    Особенности и преимущества

    Стартер LST 0115 является редукторным, что, безусловно, сказывается на улучшенный запуск двигателя в зимний период, так как нагрузка на аккумулятор будет минимальной. Это повышает срок его безремонтной эксплуатации. Данная модель легко снимается и устанавливается, звук при запуске доставит вам удовольствие.

    Приобрести редукторный стартер ваз 2109 вы можете на нашем сайте по привлекательной цене, так как мы сотрудничаем напрямую с производителем.

    Стартер ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 редукторный АТЭК

    Каталожный номер:
    АТЭК 2108-000/5712.3708

    Узнать цену и купить Стартер ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 редукторный АТЭК у официального дистрибьютора в Украине

    Стартер редукторный на постоянных магнитах

    Номинальная мощность . 1,5 кВт

    Номинальное напряжение . 12 В

    Направление вращения . левое

    Число зубьев . 11

    Гарантийный срок: 2 года.

    1. Максимальная мощность стартера составляет 1,75 кВт
    2. Частота вращения при максимальной мощности стартера (1693 об/мин), раскручивает коленчатый вал до 145 об/мин. Для надежного запуска карбюраторного двигателя необходимая частота вращения коленчатого вала составляет 40-60 об/мин.
    3. Крутящий момент при максимальной мощности — 9,87 Нм
    4. Потребляемый ток при максимальной мощности — 460 А
    5. Воздействие максимального усилия (13,8 Нм) стартера АТЭК 2108-000 на двигатель автомобиля ВАЗ 2108, создает крутящий момент на коленчатом вале в 160 Нм, что превышает начальный момент сопротивления для данного типа двигателя при температуре — 30°С.
    Комплектующие к стартеру АТЭК 2108-000/5712.3708

    Втягивающее релеАТЭК 2108-800
    Привод стартера (бендикс)АТЭК 2108-600
    Щёточный узел в сбореАТЭК 2108-300
    Редуктор стартераАТЭК 2108-500
    Якорь стартераАТЭК 2108-200

    Редукторный стартер ВАЗ 2108, 2109, 21099, Нива от ТМ АТЭК

    Редукторный стартер на ВАЗ 2108, 2109, 21099 – относится к универсальным запасным устройствам, так как его установка возможна на практически любую модель из ВАЗовского семейства Самара. А это достаточно широкая гамма автомобилей, причем их дебют на рынке датируется серединой 80-х годов, а отдельные модификации и сегодня стоят на конвейере автозавода, более того, пользуются стабильным спросом покупателей. Конечно, предлагаемый стартер имеет мало общего с устройствами, которые устанавливались более тридцати лет назад, но, благодаря схожей форме и габаритам является полностью взаимозаменяемым элементом. Различия, и весьма существенные – в технике.

    Прогресс не стоит на месте, и, путем многочисленных модернизаций разработчиками были достигнуты следующие преимущества:

    — Уменьшены потери электрической энергии;

    — Улучшены мощностные характеристики;

    — Увеличен срок службы.

    Также, стоит отметить блочную структуру изделия (возможность ремонта или же замены отдельных элементов); применение металлических и медных составляющих (надежность, долговечность и безопасность).

    Стартер 2108 2109 2113 2114 2115 АТЭК — это оптимальное устройство для Вашего ВАЗа, обеспечивающее идеальный запуск мотора в любых условиях, даже при «уставшем» или разряженном аккумуляторе.

    Просмотреть характеристики, уточнить наличие и выяснить наиболее удобный способ приобретения можно у нас в онлайн-каталоге и в интернет-магазине наших партнеров.

    Бендикс стартера ВАЗ 2109: неисправности и ремонт

    Бендикс стартера ВАЗ 2109 играет важнейшую роль в запуске двигателя внутреннего сгорания и его выход из строя не проходит безболезненно для всего автомобиля в целом.

    Что же делать в случае неисправности бендикса на автомобиле отечественного производства − ВАЗовской «девятке»? Ответ, казалось бы, простой − замена. Однако сначала нужно разобраться в терминологии.

    Определение

    Бендикс стартера ВАЗ-2109 состоит из обгонной муфты, шестерни и механического элемента, в задачу которого входит защита стартера от зубцов вращающегося маховика. Шестерня передает вращательный импульс на маховик, тогда как сама муфта вращает эту самую шестерню в одном направлении. Бендикс подавляет шумы при пуске силовой установки и продлевает ресурс (службу) стартера.

    Выход детали из строя: причины

    Бендикс относительно надежен и зачастую не доставляет особых хлопот автолюбителям, но поломку исключать не стоит. Износиться могут шестерня, а также ролики − эти детали испытывают серьезные нагрузки при запуске мотора и при трогании с места автомобиля.

    Основные признаки того, что деталь неисправна:

    • мотор не запускается − стартер не крутится, тогда как присутствуют щелчки;
    • при запущенном силовом агрегате бендикс не разъединяется с маховиком, то есть стартер продолжает крутиться;
    • из подкапотного пространства появляется дым с запахом гари;
    • при попытке завести мотор слышно жужжание стартера. Двигатель удается запустить лишь после нескольких попыток.

    Данные симптомы могут свидетельствовать о том, что необходима замена бендикса на новый.

    Подготовительный этап

    Прежде чем приступить к процедуре замены детали, необходимо подготовить нужные инструменты:

    • ключи на 10, 13;
    • отвертка с крестовой и плоской насадками;
    • плоскогубцы;
    • молоток.

    Основной этап

    Необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

    1. Открыть капот автомобиля.
    2. Снять с аккумуляторной батареи клемму «-». Это необходимо во избежание поражения током, так как работы будут связаны с силовыми проводами.
    3. Демонтировать вывод «+» с верхнего болта втягивающего реле стартера ключом размерностью на 13.
    4. Отсоединить рядом идущий тонкий провод − потянуть его влево, к крылу. В задачу данного проводка входит запитывание обмотки реле в момент поворота ключа зажигания на положение «Пуск».
    5. Открутить ключом размерностью на 13 гайки на стартере. Три гайки располагаются на передней части детали: снизу, посередине, сверху.
    6. Демонтировать стартер.

    Чтобы заменить бендикс стартера (ремонт его невозможен), нужно разобрать сам стартер, а эта задача не из легких. Но нет ничего невозможного:

    1. Открутить с помощью отвертки два крепежных болта крышки и корпуса.
    2. Открутить болты фиксатора, который крепит втягивающее реле к стартеру.
    3. Открутить гайку, контактирующую с проводом питания.
    4. Демонтировать стопорное кольцо с ротора моторчика.
    5. Отвинтить две шпильки при помощи ключа на 10.
    6. С помощью отвертки открутить болты, соединяющие щетки с контактами.
    7. Разобрать стартер на три части.

    Процесс замены бендикса ВАЗ 2109

    Данный этап работ является заключительным и самым ответственным. Перед началом необходимо знать, как правильно заменить бендикс стартера. Фото разборки всего узла в целом (стартера) помогут разобраться в сложностях процедуры, так как наглядно демонстрируют тонкости процесса. Вам предстоит осуществить следующие действия:

    1. Осторожно сбить маленьким молотком шайбу с роторного вала.
    2. Разжать и снять отверткой с плоской насадкой обнажившееся кольцо.
    3. Снять бендикс.

    Важно не растерять мелкие комплектующие и элементы детали. Можно попытаться диагностировать неисправный бендикс путем вращения шестерни в противоположные стороны. При свободном проворачивании либо частичном можно констатировать неисправность узла.

    каждый владелец отечественного автомобиля должен знать, как устанавливается новый бендикс стартера ВАЗ-2109. В этом нет ничего сложного. Достаточно лишь нанести небольшое количество смазки на роторную ось, после чего установить кольцо. Далее следует сборка стартера в обратном порядке. После завершения установки втягивающего реле стартера можно проверить на работоспособность новую деталь, подключив клеммы к аккумулятору.

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Для запуска любого двигателя потребуется стартер. Это устройство имеет много особенностей, что требует внимательного выбора подходящего варианта для автомобиля. Рассмотрим лучших производителей стартеров, а также их плюсы и минусы.

    Содержание:

    1. Tesla Technics
    2. Стартвольт
    3. Magneton
    4. CARGO
    5. Delta
    6. NIPPARTS
    7. WAI
    8. Krauf

    Лучшие производители стартеров

    Есть ряд компаний, которые поставляют на вторичный рынок качественные и надежные стартеры. Продукция таких брендов имеет большой перечень плюсов относительно других производителей. У каждого стартера есть свои особенности, которые должен учесть автовладелец при покупке.

    Tesla Technics

    Описание. Бренд Tesla Technics принадлежит группе компаний, которые имеют производственные мощности в ряде азиатских стран.

    В ассортименте стартеры, генераторы, а также комплектующие.

    Продукция сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO 9002.

    Стартер изготавливается с учетом высоких нагрузок. Применяют прочные материалы, которые обладают высокой сопротивляемостью к износу.

    Поставляемые на вторичный рынок запчасти идентичны оригиналам.

    Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми элементами, а также крепежами. На вторичном рынке также можно найти отдельные детали, в том числе бендикс. Устройство ремонтопригодно, а комплектующие на рынке соответствуют качеству оригиналов.

    Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность эксплуатации превышает 5 лет при выполнении всех правил.

    1. Недорогие запчасти, которые не отличаются от оригиналов.
    2. Высокое качество материалов, используемых при сборке устройства.
    3. Можно купить как стартер, так и комплектующие к нему.
    4. Большой ассортимент запчастей с различных стран.
    1. Встречаются подделки, поэтому требуется подбирать запчасти по штрих-кодам и логотипам.

    Стартвольт

    Описание. Компания Стартвольт занимается распространением своей продукции на территории России и стран СНГ. Продукция ориентирована на отечественные автомобили.

    Отличительной чертой стартеров считают увеличенный срок службы и хорошие показатели эксплуатации. Это достигается за счет современной технологической базы и исследовательской работе.

    Комплектация. Комплект включает в себя стартер со всеми необходимыми для работы деталями и крепежами. Сюда относят втулки, щетки, сальники.

    Срок службы. Гарантированный срок работы — 24 месяца. Длительность эксплуатации без нарушений может превысить 10 лет.

    1. Повышенная надежность и качественные материалы.
    2. Быстрый запуск мотора из-за увеличенной производительности.
    3. Контроль качества.
    4. Мощность устройства при его компактности.
    1. В комплекте могут отсутствовать шпильки.
    2. Часто мало смазки, что влияет на длительность работы.

    Magneton

    Описание. Чешский бренд занимается поставками электрооборудования на европейский рынок, а также в другие страны, в том числе в Россию.

    Стартеры от компании Magneton отличается высокой технологичностью и наличием сертификатов международного характера.

    Редукторный механизм обладает небольшим размером при высокой мощности, что дает его использовать при сборке автомобилей.

    Комплектация. Комплектация зависит от серии и модели стартера. При стандартном комплекте есть все комплектующие, щетки и крепежи. Также на рынке есть отдельные детали.

    Срок службы. Гарантия равна 1 году. При правильной эксплуатации стартер может прослужить больше 3 лет без снижения качества работы.

    1. Большой выбор запчастей, которые идентичны оригиналам, в том числе по характеристикам.
    2. Небольшая цена при хорошем качестве, которое подтверждено сертификатами.
    3. Быстрый запуск.
    4. Небольшие габариты стартера.
    5. Работоспособен даже при сильных морозах.
    1. На рынке встречаются подделки, которые хуже по качеству, чем оригиналы.
    2. Очень мало комплектующих, поэтому часть деталей для ремонта потребуется заказывать.

    CARGO

    Описание. Бренд Cargo принадлежит крупной датской компании, которая уже больше 50 лет занимается поставками автомобильных запчастей.

    Производственные мощности расположены в нескольких странах, но весь процесс изготовления стартеров соответствует стандартам ISO/TS 16949, 9001.

    Стартеры изготавливают с учетом необходимой износоустойчивости, что увеличивает сроки эксплуатации. Отличием считают быстрый запуск, а также возможность подобрать модели на любую марку автомобиля. Часть продукции поставляется на вторичный рынок после ремонта.

    Комплектация. Комплектация может быть полной или частичной, в зависимости от страны-производителя. Также встречаются отдельные комплектующие или детали, в частности бендикс, втулки, щетки, но нет гарантии, что запчасть качественная.

    Срок службы. Срок гарантии равен 12 месяцам. Длительность функционирования зависит от модели и эксплуатации. Чаще всего восстановленные стартеры имеют сниженный срок работы.

    1. Сертифицированная продукция по доступной цене.
    2. Есть комплектующие.
    3. Большой ассортимент.
    1. Плохая работа при сильных морозах.
    2. Может попасться восстановленный стартер. По этой причине требуется проверять новые запчасти или специально выпущенные на вторичный рынок после ремонта.

    Delta

    Описание. Немецкий бренд Delta занимается поставками стартеров и комплектующим к ним на различные мировые рынки. Ассортимент дает подобрать пусковое устройство к любой марке автомобиля, включая японские.

    Отличительными чертами считают ремонтопригодность, а также возможность использования деталей от других брендов. Стартеры продаются для двигателей разной мощности, но все серии объединяет доступная цена.

    Комплектация. Комплектация включает в себя, втулки, стартер, щетки, а также все другие элементы. Стартер сразу подготовлен к установке, в том числе смазан. Дополнительно можно приобрести комплектующие в виде отдельных запчастей, включая детали от других немецких брендов.

    Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность работы превышает 3 года.

    1. Наличие качественного высокотехнологичного процесса изготовления, что уменьшает возможность брака.
    2. Известная упаковка, а также наличие логотипов, которые защищают от подделок.
    3. Небольшая стоимость.
    4. Ремонтопригодность.
    1. Шум выше, чем у оригиналов.
    2. Могут отличаться габаритные размеры, что требует тщательного подбора модели стартера.
    3. Часто встречаются подделки, которые не имеют соответствующего качества.

    NIPPARTS

    Описание. Голландская фирма Nipparts занимается поставками стартеров и других запчастей для различных марок автомобилей по всему миру.

    Компания сотрудничает с несколькими производителями, чья продукция соответствует международным стандартам качества.

    Стартеры выпускаются несколькими сериями, в том числе есть модели, которые полностью копируют оригиналы, установленные на автомобиль на конвейере.

    Комплектация. Комплектация зависит от страны производителя и серии запчастей. Есть варианты с полной комплектацией, а также комплектующие для ремонта устройств.

    Срок службы. Срок гарантии равен 1 году. На практике стартер может прослужить от 3 до 5 лет при отсутствии нарушений правил эксплуатации.

    1. Большой выбор.
    2. Доступные цены.
    3. Есть сертификаты.
    4. Работает на морозе.
    5. Хороший звук.
    1. Компания занимается комплектацией, что означает разницу в качестве между поставками. Есть хорошие по качеству варианты, а также менее качественные.
    2. Часть комплектующих быстро изнашивается.
    3. На рынке в том же ценовом диапазоне есть более надежные стартеры.

    Описание. WAI поставляет на международный рынок различные автозапчасти. Среди них выделяют стартеры, которые можно подобрать для любого авто, в том числе отечественного. Ассортимент включает в себя простые и редукторные серии пусковых механизмов.

    Запчасти имеют стандартную сертификацию и отличаются повышенной работоспособностью. Дополнительно выделяют хорошее функционирование в различных погодных условиях.

    Комплектация. Купить стартер можно в комплекте со всеми втулками и щетками, а также приобрести отдельные элементы. Многое зависит от серии, так как часть моделей обладают полной комплектацией и готовы к установке.

    Срок службы. Гарантию производитель выдает на 1 год. На практике стартеры служат от 2 до 5 лет.

    1. Большой ассортимент и возможность выбора стартера с любыми характеристиками при небольшой цене.
    2. Простая установка.
    3. Аналогичность оригиналу.
    4. Хорошее функционирование в мороз.
    1. Не всегда попадаются качественные комплектующие.

    Krauf

    Описание. Бренд Krauf принадлежит крупному концерну, который имеет больше 70 заводов. Большая часть производства расположено в Азии.

    Вся продукция, в том числе стартеры и комплектующие, соответствует стандартам, которые установлены ISO 9001 и 9002.

    Ассортимент стартеров включает в себя модели для азиатских, американских и российских автомобилей.

    Стартеры и детали к ним имеют небольшую стоимость, но относятся к качественной продукции. Автоматизированные процессы исключают появление брака.

    Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми втулками, щетками и бендиксом. Также на рынке в ассортименте любые элементы, которые могут потребоваться для ремонта.

    Срок службы. Длительность гарантированной работы составляет 12 месяцев.

    1. Качественные стартеры и комплектующие в бюджетной категории.
    2. Большой выбор из-за расширенного ассортимента.
    1. Часто встречаются дефекты и некачественные бендиксы.
    2. Плохое срабатывание при отрицательной температуре.

    Какой стартер купить лучше

    Вид стартера

    Стартер имеет два вида. Первым вариантом считают простой механизм без редуктора. Такое устройство устанавливают на автомобиль с малым показателем мощности у двигателя.

    Для более мощных моторов потребуется редукторный тип стартера. Он имеет увеличенную производительность и усложненную конструкцию.

    Проверка стартера

    При поломках или проявлении недостатков предварительно потребуется провести проверку, которая выявит дефектные элементы.

    Этот момент требуется учесть, так как на вторичном рынке можно найти детали к любому типу стартера. Это дает провести ремонт без покупки нового стартера. Но в этом случае потребуется подбирать оригинальные запчасти с хорошим качеством, а стартер должен быть ремонтопригодным.

    При сильных дефектах или общем износе желательно не ремонтировать, а полностью заменять механизм.

    Для каждой модели автомобиля желательно подбирать полностью подходящее устройство, так как в противоположном случае стартер не будет полноценно работать или не прослужит длительное время.

    Производитель

    Лучшие производители выделяются качеством своих стартеров. Продукция, которая поставляется на вторичный рынок, имеет сертифицированное качество, а также отличается положительными отзывами автовладельцев и мастеров станций техобслуживания.

    При выборе требуется обратить внимание на все характеристики стартера, а также на конструкционные особенности модели.

    Стартер на ВАЗ 2109 – устройство, частые поломки, ремонт

    Проверяем втягивающее реле

    Сначала давайте разберемся, какие в нем бывают неисправности:

    • Первая ситуация, когда втягивающее реле издает щелчки, но якорь стартера при этом не крутится
    • Вторая ситуация, когда ни реле, ни сам стартер не подают признаков «жизни»
    • Начнем с первого варианта. Если реле издает щелчки, тогда следует проверить, исправность работы якоря стартера
    • Для проверки следует перемкнуть крупной отверткой клеммы втягивающего реле
    • Можно использовать вместо отвертки небольшой кусок сварочного кабеля с толстыми клеммами на концах
    • Это надо для того что, работая с большим током, можно запросто спалить клеммы или тонкую отвертку
    • При замыкании этих клемм, якорь стартера обязан закрутиться (Вы это услышите)
    • Это свидетельствует о том, что не исправно реле, потому что не пропускает электричество
    • Когда после замыкания клемм стартер все равно молчит, значит, реле не при чем, а неисправен сам стартер
    • Теперь, когда стало ясно, что причина неисправности кроется в реле, нужна замена втягивающего реле на стартере ваз 2109, либо его ремонт по возможности



    Самостоятельная проверка

    Чтобы провести самостоятельную проверку работоспособности втягивающего реле, изначально необходимо проверить сам стартер. Схема довольно проста. Первым делом поверните в ключе зажигания ключ и попробуйте завести машину. Если стартер не работает, вы услышите специфический звук, похожий на щелчок. Это значит, что именно в реле затаилась неисправность.
    Не разбирая и не демонтируя стартер, вы можете самостоятельно проверить механизм устройства. Для этого перемкните на задней панели тягового реле два контакта (они имеют вид медных болтов). Если устройство придет в движение (закрутится), то проблема во втягивающем.

    Помните, что при самостоятельной разборке и починке автомобиля, вам стоит быть внимательными и аккуратными. Придерживайтесь инструкций чтобы не усугубить поломку и не получить травмы.



    Где находится реле стартера на ваз 21099 Telegraph

    Скачать файл — Где находится реле стартера на ваз 21099

    Лада Приора Седан Бортжурнал Подготовка к зиме. Стартер
    Реле включения стартера — многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала Второе это то самое втягивающее реле , при выходе из строя первого Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет Втягивающее реле вить не работает и за очень короткий срок стартер придёт в негодность. Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Где находится реле включения стартера? В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается. Когда нужно менять реле включения стартера? Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле Мол оно вечно и никогда не ломается , просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности. При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация Машина не заводиться может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:. Вот почему изначально на десятках такое реле не делают очень, очень это нужная вещь, у друга 99 жа все время ни припомню чтобы она не смогла завестись с первого раза, у меня же десятка и приходиться постоянно крутить этот стартер и даже бывает иногда что он не с первого раза схватывает, вот теперь собираюсь такое же реле ставить и себе на автомобиль деловой то на пять минут, но зато он очень помогает. Главная Дом и Дача Ремонт квартиры Ремонт дачи Кухня Дизайн дома Сад и Огород Сантехника Домашнее хозяйство Домашняя техника Уборка в доме Посуда Бытовая химия Ковры и ткани Мебель Автомобили Ремонт и сервис Управление машиной Мотоциклы Контакты. Замена реле включения стартера на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Замена реле включения стартера на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Добро пожаловать! Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже: Интересное Арки из гипсокартона фото дизайн интерьера Беседки для дачи своими руками: Ремонт Дома Ремонт Дом, дача Советы по ремонту Легко сделать Разное Квартира Дом и быт Дом и сад Материалы Мелкий ремонт Статьи Ремонт Авто Авто Automobile. Связь с нами Обзоры.

    Замена втулок стартера приора

    Из чего состоит

    Стартер является электрической машиной с довольно большим потреблением электроэнергии. При пуске он получает питания от аккумуляторной батареи и является основным потребителем, который способен быстро разрядить ее.

    Стартер имеет общую конструкцию с электродвигателем щеточного типа постоянного тока.

    Основными его деталями являются: статор, ротор, щеткодержатель и щетки, бендикс, втягивающее реле.

    Все они учавствуют в работе стартера и выход одного элемента из строя, приведет к полной его остановке.



    Полезные советы при эксплуатации стартера Лада Приора

    Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: – при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

    – после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

    – не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

    Причины неисправности стартера ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

    Причины неисправности стартера ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

    Способы устранения причин неисправности стартера ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

    Внешние признаки неисправности стартера ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

    Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

    Заменить, зарядить аккумулятор

    При включении зажигания якорь стартера не вращается, втягивающее реле не срабатывает

    Окислены клеммы и наконечники

    Очистить, протянуть контакты, смазать смазкой с содержанием медной пыли

    При включении зажигания якорь стартера не вращается, втягивающее реле не срабатывает

    Межвитковое замыкание, короткое замыкание на «массу», обрыв обмотки тягового реле

    Заменить тяговое реле

    При включении зажигания якорь стартера не вращается, втягивающее реле не срабатывает

    Обрыв цепи тяговое реле стартер

    Проверить провода, соединения, проверить провод от контакта 50 стартера до замка зажигания

    При включении зажигания якорь стартера не вращается, втягивающее реле не срабатывает

    Принцип работы

    1. В момент поворота ключа зажигания появляется напряжение на обмотке втягивающего реле, которое притягивает сердечник.
    2. Сердечник вытягивает бендикс из корпуса стартера и приводит его в зацепление с маховиком.
    3. Как только бендикс зацепляется с маховиком, происходит замыкание, напряжение подается на щеткодержатель и приводит во вращение ротор стартера.
    4. Ротор начинает вращать бендикс через редукторную передачу, тем самым вращая коленчатый вал двигателя и запуская его.
    5. Как только двигатель запускается, вы отпускаете ключ зажигания, на всех элементах стартера пропадает напряжение и втягивающее под воздействием обратной пружины выводит бендикс из зацепления с маховиком.

    Основные неисправности

    Стартер имеет несколько основных неисправностей, которые встречаются довольно часто.

    • Аккумулятор;
    • Втягивающее реле;
    • Щетки;
    • Бендикс;
    • Обмотки ротора и статора.;

    Если нет вращения стартера или появляются щелчки при повороте ключа зажигания, то вероятнее всего разрядилась аккумуляторная батарея. Если АКБ заряжена, то следует проверить состояние клейм на ней. Плохой контакт или окись на клеймах будут мешать запуску автомобиля, так как для вращения двигателя стартером необходим большой ток, а послабление контакта клейм или их окисление будут повышать сопротивление, что приведет невозможности запуска ДВС.

    Втягивающее

    Если при повороте ключа стартер вращается, но не запускает двигатель, то скорее всего виновником является втягивающее реле. Основным виновником выхода из строя реле является обрыв его обмотки.

    Щетки

    Щетки являются наиболее часто выходами из строя элементами стартера. При их износе запуск двигателя невозможен, так как они не обеспечивают контакта с коллектором ротора. При износе щеток до 4 мм их необходимо менять.

    Бендикс

    Бендикс — это своего рода обгонная муфта, которая приводит в зацепление шестерни с маховиком. Выход его из строя является механической поломкой стартера. Починить ее невозможно лишь только заменить на новую.

    Обмотки

    Обмотка выходит из строя вследствие повышенных токов, образующихся в момент пуска двигателя в холодное время или при заклинивании бендикса. Проволока, намотанная на шихтованную сталь, просто не выдерживает такие скачки тока и обрывается. Это решается заменой ротора или статора, а лучше всего стартера.

    Замена стартера на приоре

    Добро пожаловать! Стартер – раскручивает двигатель у автомобиля и он заводится после этого, если стартер выходит из строя, то только толкать автомобиль придётся, что очень не удобно и не каждая ситуация это позволит сделать, поэтому данный агрегат и относится к главным элементам двигателя автомобиля, без которого очень тяжело будет.

    Примечание! Чтобы произвести замену стартера, нужно будет взять: Накидные ключи (Ими удобней всего пользоваться) или гаечные, если накидных нет в Ваших инструментах, кроме этого отвёртки будут ещё нужны и пассатижи!

    Краткое содержание:

    Где находится стартер? Он располагается в подкапотном пространстве и входит в картер сцепления и закрепляется на нём гайками, так как сцепление находится где коробка передач (А это внизу), то соответственно и стартер нужно будет там же искать, более подробное его расположение, Вы можете посмотреть на двух фотографиях которые размещены чуть ниже:

    Когда нужно менять стартер? При выходе из строя стартера, автомобиль перестаёт заводится или заводится, но делает это с очень большим трудом, симптомы следующие: Многократные включения стартера (То схватит, то нет), частый симптом, стартер крутиться (Слышно как он это делает), а двигатель не заводится при этом (Стартер на холостую крутит), ещё бывает слышен повышенный шум при работе стартера и все эти симптомы, не говорят именно о том что стартер нуждается в замене, к примеру, если взять первый симптом:

    1. Стартер то срабатывает то нет – часто такой причиной является плохая заряженность аккумуляторной батареи, попробуйте зарядить её и возможно эта проблема покинет Вас, если зарядка АКБ не к чему не привела, то в таком случае либо тяговое реле стартера смотрите (Оно может пришло в негодность), либо всю проводку осмотрите, если на ней будут найдены следы окисления, коррозии и тому подобное, то в таком случае зачистите проводку (У неё плохой контакт) и возможно всё придёт в норму.

    2. Теперь разберём второй симптом – стартер крутит но сам двигатель даже и с места не страгивается, понять это очень легко, а чтобы 100% убедится в этом, достаточно будет включить любую передачу и начать заводить автомобиль, если машина не дернулась а стартер при этом крутиться, то причина вся в нём и его либо менять, либо ремонтировать будет нужно (В этом случае, скорее всего муфта свободного хода стартер умерла, кроме неё, ещё может венец у маховика быть сточен или привод стартера умер, первую и третью деталь заменить не очень легко но всё же возможно, если же с венцом проблемы, то это маховик нужно будет снимать и заменять у него венец на новый).

    3. Пару слов о шуме скажем – если у Вас вдруг такое случилось, что появился какой то посторонний шум которого не было, то сразу бить тревогу нужно и по возможности, не эксплуатировать автомобиль некоторое время, по началу всё начинается с подшипника, он выходит из строя появляется шум и люди просто не обращают своё внимание на это, со временем из-за этого подшипника, портиться венец у маховика и привод стартера, а это уже более серьёзно и поэтому при появлении постороннего шума, во время заведения авто, сразу можете думать на стартер и в ближайшее время снимать его и смотреть подшипники, на износ и при необходимости менять их (Ещё шум может быть вызван ослабшим креплением крышки или из-за поломанной крышки, которая со стороны привода стоит, в случае с ослабшим креплением, просто затяните все гайки до упора и можете использовать дальше Ваш стартер, но только при условии, что после установки он больше не будет подавать посторонних звуков и при условии, что подшипники стартера все целы будут).

    Примечание! Просмотрите ролик чуть ниже, в котором показывается наглядный пример того, как понять что подшипник ещё живой и как понять, то что он уже пришёл в негодность и не подлежит дальнейшему использованию, в какой либо детали!

    4. Щелканье втягивающего реле, при повороте ключа в положение стартер – чаще всего такая проблема со стартером случается, лечится заменой реле на новое, а так же из-за слабого заряда АКБ такое происходить может, поэтому первым делом как бить тревогу, проверьте хорошо ли заряжен аккумулятор а потом уже снимайте стартер для его ремонта или замены.

    5. И последнее, при повороте ключа в зажигании ничего не происходит, либо же срабатывает стартер, но он крутит очень медленно и автомобиль не заводится – первый случай, когда при повороте ключа ничего не происходит, может к проводке относиться которая идёт на замок зажигания и на стартер, или же к самому замку зажигания (А именно к его контактной группе), второй же случай, может происходить из-за разрядки АКБ или из-за окисления клемм которые на стартер надеваются, а так же из-за изношенных щёток, из-за подгорания коллектора стартера и из-за обрыва обмотки якоря, всё это можно заменить отдельно в стартере, но стартер довольно таки не лёгкая деталь, поэтому в большинстве случаев, если ремонт касается таких деталей как якорь, коллектор, стартер меняют на новый или отдают на ремонт в хороший сервис, стартер вить такая вещь, которую если не правильно собрать, из-за неё проводка вся подгореть может, короткое замыкание может произойти и ещё много чего другого, поэтому будьте осторожны и если уж сами ремонтировать соберётесь, то делайте всё правильно и грамотно с учётом даже малейших деталей.

    Артикул и цена

    Ниже приведена таблица с артикулом и стоимостью оригинального стартера и его аналогов.

    Заводские модели
    ПроизводительМощность (кВт)АртикулЦена (Рублей)
    АвтоВАЗ1,421100370801002До 4000
    АвтоВАЗ1,85702370815До 4100
    Неплохие аналоги заводских моделей
    Lauber1,4221182До 6200
    Bosch1,4986023780До 7300
    Bosch1,81108203До 11000
    Motorherz1,8STB1182WAДо 4800

    Замена

    Работы по снятию и установке стартера можно провести без высшего образования механика. По ниже приведенной пошаговой инструкции с поставленной задачей справиться любой кто когда-либо держал ключ в руках.

    Необходимый инструмент

    • Отвертка крестовая и плоская
    • Трещотка, удлинитель и головка на «13мм» и «15мм»
    • Ключ рожковый на «10мм» и «13мм»
    • Смазка проникающая (WD-40)
    • И желание починить собственный автомобиль своими руками.

    Пошаговая инструкция замены

    Работы можно проводить как со смотровой ямы так и сверху. Мы рассмотрим вариант проведения работы сверху, так как он более просто и удобен. Да и смотровая яма имеется не у всех.

    • Первым делом отключаем минусовую клейму АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.

    • Затем на втягивающем реле рожковым ключом на «13мм» откручиваем силовой провод и снимаем фишку «мама» с реле (на картинке отмечены красными стрелочками).

    • Трещоткой с головкой на «13мм» и удлинителем откручиваем две гайки крепления стартера. Снизу и сверху.

    • Далее вынимаем стартер из подкапотного пространства и проводим его ревизию.

    • Устанавливаем его в обратной последовательности и проверяем работоспособность пробным запуском автомобиля.

    Замена из-под днища автомобиля аналогична инструкции изложенной выше, но только для проведения работ со смотровой ямы или эстакады необходимо демонтировать защиту картера двигателя.

    Как заменить стартер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Снятие: Стартер относится к электрической части авто, поэтому при любой работе с ним, нужно обесточивать аккумуляторную батарею, по средством скидывания клеммы минус с неё (Как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена АКБ на автомобиле», пункт первый), после проделанной операции, снимите корпус воздухофильтра, так как он препятствует доступу к стартеру (Как снять корпус, описывается в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ») и преступайте к отворачиванию гайки (Указана красной стрелкой), крепления клемм проводов и отсоедините клеммы, после чего отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от вывода который присутствует на стартере и выкрутите две гайки, крепящие стартер к картеру сцепления, одна из таких гаек для наглядности указана жёлтой стрелкой на фото ниже:

    Установка: Установка нового электрического элемента, осуществляется в обратном порядке снятию, провода подсоединяются точно на те же места, где они и находились.

    Дополнительный видео-ролик: Интересный ролик расположен чуть ниже, в нём рассказывается то, какие плюсы дал новый стартер установленный от другой фирмы и Вы наглядно это даже по видео-ролику определить можете.

    2 Схемы

    Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

    Схема подключения стартера ВАЗ

    На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

    Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

    Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы.ру по знакомым автоэлектрикам.

    Схема соединений стартера ВАЗ 2101

    1. стартер;
    2. удерживающая обмотка тягового реле;
    3. выключатель зажигания;
    4. генератор VAZ 2101;
    5. блок предохранителей;
    6. втягивающая обмотка тягового реле;
    7. аккумуляторная батарея.

    При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.

    Схема соединений стартера на 2105

    1. генератор;
    2. аккумуляторная батарея;
    3. шунтовая катушка обмотки статора;
    4. стартер VAZ 2105;
    5. сериесная катушка обмотки статора;
    6. удерживающая обмотка тягового реле;
    7. втягивающая обмотка тягового реле;
    8. реле включения стартера;
    9. монтажный блок;
    10. выключатель зажигания.

    Схема подключения стартера ВАЗ 2106

    1. стартер;
    2. генератор;
    3. аккумуляторная батарея;
    4. втягивающая обмотка тягового реле;
    5. выключатель зажигания;
    6. удерживающая обмотка тягового реле

    1 – крышка со стороны привода;14 – крышка реле;
    2 – стопорное кольцо;15 – контактные болты;
    3 – ограничительное кольцо;16 – коллектор;
    4 – шестерня привода;17 – щетка;
    5 – обгонная муфта;18 – втулка вала якоря;
    6 – поводковое кольцо;19 – крышка со стороны коллектора;
    7 – резиновая заглушка;20 – кожух;
    8 – рычаг привода;21 – шунтовая катушка обмотки статора;
    9 – якорь реле 2106;22 – корпус;
    10 – удерживающая обмотка тягового реле;23 – винт крепления полюса статора;
    11 – втягивающая обмотка тягового реле;24 – якорь;
    12 – стяжной болт реле;25 – обмотка якоря;
    13 – контактная пластина;26 – промежуточное кольцо.

    Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

    В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

    1. Винт крепления защитного колпака.
    2. Защитный колпак.
    3. Стопорное полукольцо.
    4. Гайка крепления задней крышки.
    5. Задняя крышка.
    6. Пружины щеток.
    7. Направляющие щеток (наружная часть).
    8. Щетки.
    9. Статор.
    10. Якорь.
    11. Рычаг привода.
    12. Привод.
    13. Ограничительное кольцо.
    14. Стопорное кольцо.
    15. Ось рычага привода.
    16. Винты крепления тягового реле.
    17. Передняя крышка.
    18. Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
    19. Стяжные шпильки.
    20. Резиновая заглушка.
    21. Сердечник тягового реле.
    22. Возвратная пружина.
    23. Уплотнительное кольцо тягового реле.
    24. Тяговое реле.
    25. Уплотнительная шайба.
    26. Регулировочные шайбы.

    Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112

    На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:

    • Номинальная мощность 1,55 кВт
    • Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
    • Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
    • Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер

    Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:

    1. АКБ
    2. генератор
    3. сам стартер
    4. замок зажигания

    1 – вал привода;20 – контактные болты;
    2 – втулка передней крышки;21 – вывод «положительных» щеток;
    3 – ограничительное кольцо;22 – скоба;
    4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;23 – щеткодержатель;
    5 – ролик обгонной муфты;24 – «положительная» щетка;
    6 – опора вала привода с вкладышем;25 – вал якоря;
    7 – ось планетарной шестерни;26 – стяжная шпилька;
    8 – прокладка;27 – задняя крышка с втулкой;
    9 – кронштейн рычага;28 – коллектор;
    10 – рычаг привода;29 – корпус;
    11 – передняя крышка;30 – постоянный магнит;
    12 – якорь реле;31 – сердечник якоря;
    13 – удерживающая обмотка;32 – опора вала якоря с вкладышем;
    14 – втягивающая обмотка;33 – планетарная шестерня;
    15 – тяговое реле;34 – центральная (ведущая) шестерня;
    16 – шток тягового реле;35 – водило;
    17 – сердечник тягового реле;36 – шестерня с внутренними зубьями;
    18 – контактная пластина;37 – кольцо отводки;
    19 – крышка тягового реле;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

    Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115

    Втягивающее реле стартера

    Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы — оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.

    Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.

    Какие функции выполняет втягивающее реле:

    • Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
    • С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
    • Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

    Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

    Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

    Подключение проводов к стартеру

    Подключение стартера на ВАЗ — инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.

    Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

    Стартер для автомобилей Лада 2108, 2115

    Код STARTVOLT: LSt 0115

    Код STARTVOLT: LSt 0115

    OEM номер: 2115-3708000 2108-3708010 21130-3708010-00 21130-3708010-81 5712.3708

    2115-3708000 2108-3708010 21130-3708010-00 21130-3708010-81 5712.3708

    Где купить

    • Интернет-магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    МодельКод двигателяГодОбъем
    двигателя, л.
    SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5VAZ-2111 / NULL1996 — 2006SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6NULL2009 — 2013SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100BA3 210811988 — 1999SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300BA3 21115 / BA3 21081986 — 1999SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500BA3 21083 / BA3 21111987 — 2006SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) 1.5BA3 210832003 — 2013SAMARA седан (21099, 2115) 1.5VAZ-21112000 — 2006SAMARA седан (21099, 2115) 1.6NULL2009 — 2012SAMARA седан (21099, 2115) 1100BA3 210811991 — 1999SAMARA седан (21099, 2115) 1300BA3 21115 / BA3 21081989 — 2006SAMARA седан (21099, 2115) 1500BA3 2111 / BA3 210831991 — 2006
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector