Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

    Всем Привет! Вобщем мне надоело мерзнуть в 2114, долго нагревается печка, а на х.х. вообще еле тёплым дует, на режимах 2,3, вообще можно забыть их.
    Посмотрел схему 2190

    понравилось тем что печка в этой цепи постоянно в малом круге без потерь куда либо, как бы запитана паралельна. Нежели схемы 2114 где печка там вообще последней роли.!
    Вобщем можно поставить термостат двумя способами оба рабочие один дорогой, второй по дешевле.
    Покупаем собственно сам термостат только Бехер. (BeHr) -это оригинал.
    и тут решаем сами:
    -Дорогой вариант- Купить Нижний патрубок 2190, трубу насоса помпы 2190, патрубок расширительного бачка 2190, две шпильки 8*80 или два болта 8*75
    -Дешёвый вариант- Купить Нижний патрубок Лады калина 1118, два болта 8*75 или две шпильки 8*80.
    Я остановился на дешёвом, так как это был экспермент и не хотелось дорого вкладываться)
    Вобщем когда слили антифриз и демонтировали старый

    зачищаем поверхность от старого герметика или прокладки и выкручиваем две шпильки либо двумя гайками, шпильковертом либо пласкогубцами или газовым, кому как удобно.

    После чего я разобрал сам термостат

    и подточил сам термоэлемент на 2мм

    Либо купить Термоэлемент Gates TH00391 G2 (91C) и поставить. Объясню почему, почитав форум и отзывы про термоэлемент BeHr 2190, выяснилось что рабочая температура его 85(+-2) но из практики людей он начинает открываться при 76 и вообще что с ним машина зимой не прогреватся и вообще просаживается рабочая температура от 70 до 80 при езде по трассе, следовательно повышенный расход топлива и т.д. Кому интересно можете сами почитать.
    Вобщем BeHr в отличии от Лузара и др. производителей взаимозаменяются термоэлементами Gates TH00391 G2 и другими есть форум про это. Я лично подточил шток на 2мм родного термоэлемента.
    Теперь берем две шпильки или болта,

    безразницы, я взял два болта и прикрутил термостат к блоку.

    После чего берём нижний патрубок калины

    он кстати схож со старой системой патрубков только цельный

    и устанавливам по семе Гранты 2190, ничего сложного.
    После чего заливаем антифриз и заводим.
    После прогрева получилась такая рабочая температура

    Вобщем подвиду Итоги: печка стала Оочень быстро нагреваться уже на 40-50С дует прилично теплым, а на 90 горячий воздух. На холостом ходу машина тоже дует горячим и не зависимо положения 2, 3, печки, дует всегда горячий!) Вобщем все что касается тепла, прогрева-нагрева, положения скорости печки, то одни плюсы!
    Что касается из минусов: Я незнаю на сколько эта схема надёжна, ведь если печка потечёт и перекрыв кран не факт что двигатель не закепит и вообще будет ли открываться большой круг? что касается лета? так всё просто, с краника снять тросик, остаются только на заслоках и при движении рычажка на холодный воздух, заслонка перекрывает радиатор печки и берёт воздух с улицы и горячий воздух не поступает в машину.
    Вобщем пока всё работает хорошо!)

    Последний раз редактировалось Девять жизней; 23.01.2016 в 09:37 .

    Сколько стоит новый термостат на Ладу Гранту?

    Все машины, двигатель которых охлаждается особой жидкостью, оснащаются термостатом. Бывает, что такая деталь выходит из строя. В этом случае подбирают и устанавливают исправную запчасть. Купить в России новый термостат на Ладу Гранту можно за 950-2450 рублей.

    Характеристика детали

    Новый термостат на Ладу Гранту – устройство, которое отвечает за регулировку температуры антифриза в охлаждающей системе и устанавливается на место изношенной аналогичной детали. Термостат обеспечивает поддержание нормального температурного режима функционирования двигателя, предупреждая его перегрев и ускоряя прогрев при запуске. Состоит из корпуса, воскового шарика, патрубков, поршня, клапанов, пружин. О том, что пора менять такую деталь, говорят следующие признаки:

    • Перегрев мотора.
    • Машина сложно запускается.
    • Двигатель слишком долго прогревается.
    • Из печки идут холодные потоки воздуха.
    • Следы антифриза под капотом.

    Термостат Hofer

    Факторы, определяющие стоимость

    Новый термостат на Ладу Гранту может обойтись в разную сумму денег. На стоимость детали влияют следующие ее технические характеристики:

    1. Количество клапанов.
    2. Наличие корпуса.
    3. Принцип работы.
    4. Качество.
    5. Оригинальность.

    Зависит цена и от места приобретения. В столичных компаниях прайс выше. Чем популярнее реализатор, тем дороже он будет продавать свой товар. В условиях жесткой конкуренции многие фирмы снижают цены с целью привлечения клиентов и занятия лидирующих позиций на рынке. Влияет на стоимость и то, какой фирмой изготовлена запчасть. Детали популярных заводов-производителей стоят дороже. Если нужна доставка товара, тогда это повысит общие затраты на покупку.

    Термостат Luzar

    Разновидности запчасти

    По количеству клапанов есть такие автомобильные термостаты:

    • Двухклапанные.
    • Одноклапанные.

    В зависимости от конструкционных особенностей выделяют такие детали:

    • Одноступенчатые.
    • Двухступенчатые.

    По количеству термостатов устройство может быть:

    • Обычное.
    • Сдвоенное.

    В зависимости от принципа работы продаются детали:

    • Механические.
    • Электрические.
    • Электронные.

    По наличию корпуса есть устройства:

    • Корпусные.
    • Бескорпусные.

    По стране выпуска запчасть может быть такой:

    • Импортной.
    • Отечественной.

    В зависимости от фирмы-производителя можно взять термостат на Ладу Гранту:

    • Оригинальный.
    • Аналог.

    Для Лады Гранты подходят неоригинальные детали таких брендов:

    • Hofer.
    • Luzar.
    • Behr.
    • Bautler.
    • FENOX.
    • СТАТО.

    По месту покупки запчасть может быть:

    1. Приобретенной в местном магазине автозапчастей.
    2. Заказанной в торговой интернет-компании.
    3. Купленной на авторынке.
    4. Приобретенной непосредственно со склада завода-производителя.

    Термостат FENOX

    Ориентировочные цены

    В России купить новый термостат на Ладу Гранту можно за 950-2450 рублей. Оригинал можно взять за 2000-2450 рублей. Аналоги продаются за 950-1750 рублей. Стоимость запчастей разных фирм-производителей приведена в таблице ниже.

    МаркаСтрана выпускаСтоимость детали в рублях
    HoferГермания1350
    LuzarРоссия1560
    BehrГермания1750
    BautlerВеликобритания1450
    FENOXБеларусь1450
    FREE-ZГермания1300
    СТАТОРоссия950
    АвтоВАЗРоссия2450

    Если нужна доставка запчасти, то ее придется оплатить отдельно. Цена такой услуги варьируется в пределах 250-500 рублей.

    Термостат СТАТО

    Рекомендации по приобретению

    Лучше ставить на Ладу Гранту идентичный новый термостат (производства АвтоВАЗ). Оригинальные устройства полностью совместимы со всеми деталями машины. Служат они долго и гарантируют хорошую работу охлаждающей системы двигателя. Чтобы взять подходящую запчасть, нужно сообщить продавцу VIN-код или модель и год выпуска своего автомобиля. Специалист быстро подберет нужную деталь.

    Покупку лучше совершать в специализированном местном или интернет-магазине. Компания должна быть лицензированной и выдавать официальную гарантию от производителя. На рынке запчасти стоят дешевле, но там могут продать поддельное или бывшее в использовании устройство. Популярны последнее время онлайн-покупки. Они более удобные и выгодные в финансовом плане. Но надо быть осторожным, поскольку в интернете действует немало мошенников.

    Армия и оружие

    Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

    Ставим термостат от гранты на калину

    Замена термостата на машине Лада Калина (какой элемент лучше выбрать рассказывается в статье) представляет собой относительно сложный процесс, который, тем не менее, может выполнить любой автомобилист, предпочитающий самостоятельно ремонтировать свою ласточку.

    Какие задачи выполняет термостат?

    Термостат является важным компонентом системы охлаждения двигателя транспортного средства, которая просто-напросто не будет адекватно и эффективно функционировать без этого элемента. На него возлагается задача по поддержанию «идеальной» температуры жидкости, используемой для охлаждения.

    Справляется с ней термостат посредством закрытия и открытия клапана, направляющего поток охлаждающей жидкости по малому или большому кругу.

    Если говорить простыми словами, описываемый узел:

    • снижает время, необходимое для прогрева до оптимального показателя температуры автомобильного двигателя;
    • экономит в зимний период (и достаточно-таки значительно) автотопливо;
    • предотвращает вероятность перегрева мотора ТС.

    Исправный термостат на интересующей нас модели авто уже при 85 °С начинает открываться, а полное его открытие отмечается при 100 °С. Данный элемент работает по известным всем физическим постулатам и законам за счет механической автоматики. В нем имеется термочувствительный твердый элемент, плавящийся при нагревании, что приводит к открытию заслонки.

    Необходимость замены термостата на Калине возникает тогда, когда водитель отмечает следующие симптомы:

    • увеличенная температура двигателя,
    • повышение времени, затрачиваемого на прогрев мотора.

    Замена термостата на Калине – как поменять его на элемент от Гранта

    Так как эксплуатировать автомобиль с нефункционирующим термостатом категорически не рекомендуется (любой автолюбитель понимает, чем чреват перегрев «сердца» машины), следует без промедления менять эту деталь. Перед началом этого процесса нужно будет выбрать модель термостата, которую вы планируете установить. Совсем не обязательно покупать «родной» элемент. Наоборот, специалисты советуют монтировать термостат Гранта, считая, что он имеет больший ресурс службы.

    После этого понадобится слить с бачка некоторую часть жидкости для охлаждения (тосола или антифриза). Выполнить это нетрудно. Водителю достаточно будет поработать насосом, чтобы опустошить систему. Делается это с целью уменьшения потерь жидкости, которые, заметим, все равно будут, но не такими существенными. Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр, используя крестообразную отвертку, а, возможно, и заменить его, выполнив следующие операции:

    • извлечь элемент, сняв крышку его корпуса;
    • установить новую запасную часть, проследив за тем, чтобы направление воздушного потока совпадало с указателем на новом фильтре.

    Поэтапная схема замены термостата – все просто!

    После всех предварительных операций можно приступать к замене термостата. Делается это так:

    • изнутри моторного отделения откручиваются гайки, а сверху – винты;
    • с клапана циркуляции демонтируют разъем;
    • установленный на корпусе фильтра клапан сдергивают вверх по направляющим, а затем вместе с трубками убирают в сторону;
    • снимается разъем с датчика воздушного расхода, ослабляется хомут, и демонтируется воздушный подводящий шланг;
    • корпус фильтра снимается вверх пошатыванием и поворачиванием (операции выполняются одновременно);
    • снимаются четыре шланга (для этого потребуется отверткой или торцевым ключом ослабить хомуты), а затем и массовый провод, что позволяет вывернуть гайку и шпильку, и снять термостат;
    • устанавливается новая деталь.

    Указанная последовательность действий является исчерпывающим ответом на вопрос автомобилиста о том, как заменить термостат на Калине.

    Категория: Все о ремонте

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3595, ширина — 1100, высота — 1693 мм. Колесная база составляет 2940 мм. Дорожный просвет 207 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Лукьяна

    Cмотрите ВИДЕО про термостат гранта на калину 8 клапанов.

    Отзыв автовладельца по имени Маний :Надёжность, управляемость, дизайн.

    Оригинальное название: Termostat prispevok na Kalina 8 ventilov

    Дата выхода: 12. 07. 2019 года

    Смех в теме: Только на дорогах России можно услышать: “О! Кусок хорошего асфальта!”

    Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка термостата от Гранты и полная замена всей системы охлаждения

    В этой записи я постараюсь подробно рассказать как установить термостат от Гранты в Калину и полностью заменить всю систему охлаждения.
    Сразу хочу поблагодарить пользователей и их статьи:
    1. kombatoleg www.drive2.ru/l/5204906/ — Термостат от Гранты на Калину
    2. SV4 www.drive2.ru/c/1759858/ — Термостат гранты в калину
    3. YaTyT11rus www.drive2.ru/l/5471871/ — Замена радиатора печки без снятия панели
    Использовал все их советы, кое-что изменил. К сожалению, фоток сделал немного, так как завершать пришлось уже ночью при свете фонарика.
    Замена была вызвана течью радиаторов охлаждения и радиатора печки. Было решено заменить всё кроме помпы, так как она была заменена пару месяцев назад.
    Итак, было куплено:
    1.Радиатор охлаждения ДААЗ

    Радиатор охлаждения ДААЗ

    2.Радиатор печки KRAFT

    Радиатор печки KRAFT

    3.Термостат от Гранты с прокладкой (калиновская тоже подойдёт).
    4.Патрубки печки.
    5.Патрубки радиатора (верхний и нижний).
    6.Шланг подогрева дроссельной заслонки.
    7.Патрубок радиатора от классики s-образный

    8.Фланец охлаждающей жидкости для иномарок (каталожный номер 1j0 121 087 b)

    9.Бачок расширительный.
    10.Пробка расширительного бачка «Автоприбор».
    11.Шпильки М8х10 от распредвала классики.
    12.Хомуты разного размера NORMA.
    13.Герметик (казанский).
    14.Тосол дзержинский 10л.
    Сразу скажу, что патрубки радиатора и расширительный бачок я заменил через 2 дня после основных работ, так как старый нижний патрубок дал течь и на бачке нашёл трещину.
    Сначала дома «сварил» в кастрюле термостат. Температура открытия составила около 85 градусов. Решил поднять. Разобрал термостат, достал термовставку и укоротил шток на 3 мм. Снова «сварил», температура открытия стала около 90 градусов. Устроило. Можно ставить.
    Снимаем корпус воздушного фильтра, воздуховод, аккумулятор, площадку для аккумулятора.

    Снимаем катушку зажигания, сливаем тосол из блока и радиатора. Снимаем все патрубки, старый тремостат, выкручиваем старые шпильки и зачищаем место от старой прокладки и герметика.

    Снимаем вентилятор охлаждения и старый радиатор.

    Переходим в салон. Снимаем педаль газа. Я отсоединил педаль тормоза от ВУТ и открутил концевик лампы тормозов (этого можно было и не делать. У меня хватило сил утопить педаль тормоза с ВУТ и вытащить радиатор печки). Далее выпиливаем из корпуса детальку.

    Пилил пилкой по металлу и сверлом, вставленным в шуроповёрт. Вытаскивам старый радиатор.

    И засовываем новый. Приклеиваем обратно на термоклей выпиленную деталь и закрепляем через планку саморезами к целому корпусу.

    Ставим патрубки печки. Поставить их не сложно, было ОЧЕНЬ сложно и долго натянуть на них хомуты и затянуть их. Всё это пришлось делать вслепую, так как мешает рулевая рейка, а ямы в гараже у меня нет. Но сделал. Сразу скажу, что все патрубки изнутри я смазывал герметиком.
    Далее в «саксофон» вставляем наш патрубок радиатора от классики s-образный и примеряем куда можно вставить фланец охлаждающей жидкости для иномарок. Примерили, отрезали где надо s-образный патрубок и нижний патрубок радиатора.

    Кстати, забыл упомянуть, что тонкий отвод от фланца на 2 мм меньше чем шланг подогрева дросселя. Выход простой: греем зажигалкой отвод и упираем его в стену, получается «загубник» нужного размера, а шланг прижмётся нормально хомутом.

    Старый датчик указателя температуры меняем на датчик от ВАЗ 2101 ТМ106 с обычной плоской фишкой, перепаяв разъём (потом понял, что можно было не менять. Места хватает и для старого).
    Далее вкручиваем новые шпильки (на верхней шпильке пришлось увеличить резьбу где-то на 1.5 см) и ставим новый термостат. Надеваем на него подводящий патрубок печки и вкручиваем датчик включения вентилятора. Ставим новый радиатор и тут у меня случилась печалька… Когда затягивал хомут пароотводящего шланга, отломился его патрубок на радиаторе… Долго думал, что сделать. Придумал! Сточил патрубок до основания радиатора. Далее ищем подходящий металлический штуцер, желательно с резьбой диаметром не более 6мм на одной стороне. Я нашёл не знаю от чего, диаметром 6 мм. Купил стальной эпокси-адгезив DD6540

    Наносим его на резьбу и вкручиваем в радиатор, обмазываем хорошенько вокруг, натягиваем пароотводящий шланг, затягиваем хомут и оставляем всё затвердевать (минимум на 2 часа, но я оставил на ночь).
    Ставим радиатор на место, подсоединяем нижний патрубок, ставим вентилятор, подсоединяем верхний патрубок, собираем всё остальное, заливаем тосол, заводим, выгоняем пробку, радуемся.
    Из изменений:
    1.Раньше температура двигателя была около 80 градусов, теперь около 90 держится стабильно.
    2.Печка подключена не параллельно как в стоке, а последовательно, следовательно в салоне зимой будет теплее.
    3.Прогрев двигателя в движении заметно быстрее.
    4.Сократился и расход бензина.
    Всем удачи и ровных дорог. На вопросы отвечу с удовольствием.

    Опоры двигателя Гранта 2190 и 1118 Калина

    Рассмотрены опоры двигателя для моделей ваз Лада Гранта и Калина…

    Приветствую, автолюбитель ВАЗ 2190!

    Сегодняшнее видео посвящено резиновым подвескам двигателя на моделях ваз Лада Гранта и Калина.

    Рассмотрим на капоте моего автомобиля опоры двигателя Гранта производство «Балаково» упакованные в картонную коробку фирмой «TADEM».

    Посредине лежит задняя подушка двигателя, каталожный номер: 1118-1001033-10РУ. «Опора подвески двигателя задняя». Предназначена для моделей ваз Лада Калина и Гранта.

    Резиновая опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя нового образца

    Открыв картонную упаковку, мы видим, что это подвеска нового образца. На самой подушке есть каталожный номер и модель Лада Калина так, что перепутать невозможно. Опора также подходит и на модель Гранта. По сути, автомобиль ваз 2190 , это та же Калина, только с более растянутым металлическим кузовом.
    Видео:

    Резиновая подвеска нового образца, как видно на видео, имеет необычные разрезы с двух сторон от центральной части, а на старой резина подобных разрезов не имеет.

    Специально показываю на видео для наглядности опору коробки передач старого образца смотрите, пожалуйста.

    При наложении опор друг на друга, они абсолютно одинаковые и соответственно, взаимозаменяемы. Главное, что совпадают центральное отверстие под кронштейн соединения с коробкой передач и отверстия под крепления самой опоры к кузову.

    На новой резиновой подвеске более мощная средняя металлическая часть для соединения с рычагом крепления. Боковые же разрезы в резиновом наполнителе служат для распределения равномерной нагрузки. От такой формы резинового наполнителя уменьшается вибрация от двигателя на кузов.

    Опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя старого образца

    Хотя личные впечатления складываются в пользу подвески старого образка, без разрезов, она более мощная, так резина представляет целое литье без разрезов и моё субъективное мнение, что она может служить дольше обычного. Отзывы владельцев ваз 2190 с подвеской нового образца покажут, кто был прав. Хотя вибраций на кузов будет передаваться меньше с подушкой нового образца. В общем посмотрим, как они себя покажут.

    Продолжаем рассматривать остальные подвески двигателя…

    Опоры подвески без резьбы 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой 1118-1001045-10РУ

    Очередь левой подушки, также производство «Балаковорезинотехника», каталожный номер: 2190-1001045РУ. Опора подвески двигателя левая в сборе для Лада Гранта, а также идёт на модель Калина.

    Опоры двигателя боковые без резьбы правая 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой левая 1118-1001045-10РУ

    Правая подушка, каталожный номер: 2190-1001089РУ. Опора подвески двигателя правая в сборе для Гранта, а также подходит для моделей Лада Калина. Упаковщик картоном также известная фирма «TADEM».

    Рассмотрим «левую» подушку. На резине также отбит каталожный номер Гранты. «Левая» опора имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.

    «Правая» опора уже не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.

    Если приставить друг к другу обе подушки двигателя левую с правой, то хорошо заметно, что они выполнены зеркально.

    Для сравнения рассмотрим подушки силовой установки от фирмы «ЭЛАД» для Калины с каталожным номером 1118. На резине также отбит номер и модель Лада Калина.

    Сравниваем «левые» опоры. На видео хорошо видно, что подушки двигателя разных заводов полностью идентичны и не имеют каких-либо отличий.

    «Правые» подушки также без каких-либо отличий. Надо заметить, что Балаковские подушки изготовлены более качественно, если сравнить с заводом «ЭЛАД», ну и цены соответственно разные.

    В итоге. При рассматривании опор двигателя Лада Калина и Лада Гранта хорошо видно, что они полностью идентичны и взаимозаменяемые.

    Подушка двигателя задняя 2110-1001286 Ломов

    Если рассмотреть заднюю голую подушку от «десятки» 2110-1001286, то они практически тоже похожи, только крепление к кузову отличается, что вызвано некоторым изменением конструкции в кузовной части.

    Ставим термостат от гранты на калину

    Вчера Установил термоэлемент морорад 202-92 ,все подошло , правда он по меньше а шайба все идеально подошла , ещё притер пастой его и все огонь жарит и держит город 89-90 . Я рад в общем .

    Я просто поставил не притирая ни чего, работает, держит

    Здравствуйте! Я поставил термоэлемент Лузар на 92°© на штатный термостат это норм,т.е работать будет норм?

    Лузар не подходит! Как ты поставил?

    @Рамиль Басыров у меня на гранте не показывает температуру, пружину ставил Лузар,так как в старую пружину Лузар не лезет,итог — это не работает, Лузар на 92 градуса нужно покупать вместе с корпусом.

    Вы покупали отдельно термоэлемент Лузар на 92 градуса и вставили в корпус термостата гранты? Какую пружину ставили родную или с Лузара? И прижимную пластину какую? До скольки греет и до скольки скидывает температуру в морозы?

    @PRO ЖИЗНЬ спасибо, всё так и есть в машине жара,теперь лютый мороз мне не страшен,за быстрый ответ,лайк и подписка.

    Ну в теории все должно работать и будет держать температуру немного выше чем родной

    У тебя на 2500 тыс оборотах свист появляется из моторного отсека. У меня такая же херня, под нагрузкой громче, не разбирался что это за хрень свестит? Я всю голову уже сломал.

    @PRO ЖИЗНЬ это надо одному гозовать, второму смотреть и слушать под машиной.

    @Владимир Иванцов Да, послушал, критичного ничего нет, я думаю это защита резонирует где то🤔

    @PRO ЖИЗНЬ во во, у меня с самого автосалона этот звук уже 2.5 года не прибавляется и не уменьшается, появляется на прогретом моторе. Думаю надо смотреть обл катколлектора и гофры.

    @Владимир Иванцов Действительно, что то есть на видео, схожу проверю чуть позже что это может быть

    @PRO ЖИЗНЬ у вас на видео четко слышно этот звук когда газуете с 9.02 минуты, послушайте внимательно с 2.5 до 3х тыс оборотах эта свистящая трель проскакивает. У меня 1в1 на холостых, только под нагрузкой тот же звук громче. Прислушайтесь!

    Я поставил от логана на 89 держит 85.89

    usup.info/http/g3aFm8W3nNaTc6c/video.html. Вот поэтому ролику я себе также сделал.поставил Мале 87. Летом стабильно 87гр.но чуть медленно едешь начинает расти темп. Через БК ШТАТ ставлю 92гр. на срабатывание Вент. Зато зимой ещё теплее чем раньше.

    Не трогайте БК на температуру срабатывания, потом глючить будет, положено на 102 гр срабатывать и не трогайте

    За не имением, это не про ладу. Хотя за не имением финансов, то да.

    Надо было претереть пастой для клапанов, друг

    Шток не надо менять, зачем залить в него

    Надо было брать TX 4 92 он идеально подходит

    @Андре Й Во, в тему, как раз сейчас знакомому на калину ищем

    Цена в Краснодарском крае 640р, температу на улице была пару раз минус 8-10, посмотрим как долго проработает

    Я решил проблему установкой термостат Starter s402190, на нём ни чего не было написано обычный Китай брал пару недель назад, температура держится 88-91

    @Андре Й выше 89-90 не поднимается, в пробках стабильно вентиль срабатывает на 102

    Летом как температура?

    Нужно было брать TX 4 92D или TX 4 87D они идентичны с родным, ставить родной шток и все подошло бы как завод.

    А шток свободно вынимается?

    @Shax pustini в основном форд, мазда и еще некоторые модели.

    А ТХ4 ЭТО НА ЧТО ИДЕТ?

    Извини но купил ты полную фигню. Во первых надо было переставить шток от заводского. Рискуешь тем что шток мале обломится. Во вторых можно же купить полностью подходящую по размерам вставку motorad 202-92 за 250 руб или его аналог от gates. В третьих надо было вскипятить с новым термоэлементам и посмотреть на сколько он откроется. И в четвертых можно было купить лузар lt0192 в сборе с корпусом, полностью герметичный, обрезиненный на 92гр со штатным открытием заводского элемента. И для него потом покупать при поломке можно отдельно элемента на 92гр

    @*Michael Zhuravlev* не будет закипать. Поставил gates на 92 градуса, 2 года полет нормальный. При чем в Краснодаре. Зимой 86-88 температура плавает, летом 90-92, с климатом в городе порядка 98 градусов, всё огонь, я в восторге.

    @Павел Глущенко Мне тоже хватило на одну зиму. Лузар на 85 градусов. Пришлось регулировать. Сделал полное открывание при 95 на 5 мм. Начало открытия 84 градуса. При регулировке смотреть на полноту открытия.

    Ну и че поставил я этот Лузер, 1000 км и термоэлемент заклинил! Теперь по малому и большому кругу с самооо начала гоняет

    в нижегородской области 92гр термостат в принципе не нужен. Зимой не так холодно, но летом закипать будешь. Лузар на 85 в родной корпус будет идеальным выбором. Или моторад гетс на 88. Если стоит гбо то ставить лузар из-за 100% герметичности. С ним прогрев быстрее заводского раза в 2.

    *Michael Zhuravlev* Все это можно было сделать, если бы не одно НО, время. За неимением оного, и запчастей нормальных( в иксоре надо было ждать их), было принято решение делать из того что имеем.

    Термостат Гранта укоротили шток. Как сточить шток у термостата?

    Как сточить шток термостата гранта.
    Можно и так сделать.

    Пікірлер

    А если шток не вытаскивать и сверху его стачить?

    как убрать воздух из системы на гранте после доработки

    @Валентин Смык спасибо буду знать

    @толян фишер тогда датчик температуры открути и дождись пока пойдёт антифриз

    @KOSMOS / Дальнобой в ITECO ну не знаю сомневаюсь

    Воздух сам выйдет. По крайней мере, на заводе этим не занимаются. Нагрел и дай остыть. У нас всё прошло хорошо.

    Не проще новый термостат поставить?

    Новые 50 на 50, не обязательно рабочие☹

    Рахмет брат за совет уменя 74 открывался взял новый термостат 85 такая же херня стачил заводской шток на 4мм 85t термостата в машине ташкент 8 клапов на следущию зиму думаю ещё пару мм стачить чтоб 92 было

    @Юрий Выдыш Пружина от гейтса под конус, в родном прямая. Ничего страшного?

    Зима пришла. Бери GATES TH00391 G2, ставь вместо родного с пружиной от гейтса. В машине действительно будет Ташкент. Одно лето поездишь, температура будет высоковата в пробках, всё придёт в норму. Делал так на 99-й.

    не вытаскиваете шток. потом элемент становится не пригодным.

    Всё там работает хорошо.

    Подскажите, пожалуйста, на Вашем видео от какого термостата шток длиной 34,5мм? И какой у него диаметр? Ищу шток длиной от 33,7 мм с диаметром 3,884мм (Motorad).

    @Sergey Plotnitsky такая же беда только на приоре поставил 92гр и что то горяче стало 95 вот надо шток длиннее от 85гр я думаю

    @Саша Петров мне нужно нарастить шток, я холода ищу.

    не занимайтесь ерундой. нихрена не работает эта система со стачиванием на 2 или 3 мм. нихрена не тепло при минус 20.. 82 градуса показал при стачивании.

    Со звуком пиздец рамс

    Здравствуйте на моей гранте температура 72гр. На сколько мм можно укоротить шток? Чтобы нагревалась ближе к 90?

    @Валерий Серегин я тоже так ездию несколько лет уже, всё нормально, просто некоторые говорят что нельзя..

    @Хабиб Саидов я отъездил 1год всё хорошо и летом и зимой. И 1-2мм не повлияют на открытие.

    @Валерий Серегин но после этого , максимальное открытие тарелки термостата уменьшится.

    Каждый термос нужно доробатывать индивидуально.у меня термос открывался на 82-83гр.шток подточил (около 0.9мм) собрал проверил в кипятке,стал открываться при 85°С. потом ещё подточил немного ,проверил в кипятке отрытие было при 87-88°С.Поставил на калину, открытие при 86-87гр а закрытие при 81-82°С. И зимой хорошо и летом. А термос на 92гр летом будет не очень хорошо.

    Полностью удалить шток и все, делов то.

    Понял одно ,что это —фигня потому,что на сколько ты сделал короче шток на столько меньше откроется клапан при полном открытии.

    Неправда совет толковый

    Не верно. Я укорачивал шток. Термостат открывается полностью. Тесть на то же расстояние что и не подпиленный.

    Всё верно и хорошо, что вы это понимаете! Зимой и при отсутствии в продаже термоэлементов, можно таким способом выйти из положения.

    Почему снимал корпус,так элемент не снять?

    Можно, но неудобно прикладывать усилие. Если у вас получится, то хорошо.

    Руслан, привет! Пропагандируешь внесение изменений в конструкцию автомобиля без регистрации этого в ГИБДД? Без экспертизы в МАДИ?)))) Это же грубейшее, серьезнейшее нарушение российского законодательства!)) Такие автомобили должны лишаться регистрации и отправляться на щтраф-стоянки!))) Тут недавно где-то прочитал, что фаркопы надо в ГИБДД регестрировать, как изменение конструкции. Куда катимся — не понятно. Провода ВВ поставил другие — езжай в ГИБДД, свечи не А17ДВР воткнул — туда же!)))

    Привет Артем! Аха-ха-ха! Науку в массы, только таким путем можно выжить, в наше нелегкое время! Спасибо за понимание!

    Также укоротил шток, на 3 мм. Температура была 78-82, теперь стала 88-92. Тепло, доволен. Когда укоротил, варил термостат в сборев кастрюле, так вот термоэлемент перекашивался, ходил под углом. Пружина отшлифована с торцов. Крутил пружину по держательной планке несколько раз. Но от перекоса так и не избавился. Решил все таки установить на автомобиль. Результат порадовал. Сейчас у нас в Республике Коми, город Печора морозы — 20*. В авто стало заметно теплее. Автомобиль Лада Ларгус с двигателем ВАЗ 11189. Каналу развития, автор молодец.

    @Артем Сорокин скажите как решили проблему с термостатом

    @АвтоKamasutra69 тоже ставил от нексии или логан 92* сначала год отработал при 88 открывался через 2 года всё по старому 72* в результате поднимается расход бензина на литр сейчас пожалел что до 102* не взял.

    @АвтоKamasutra69 Хорошо, буду шерстить просторы инета))

    @Артем Сорокин уже честно и не помню. Мы их под десятка 3 перебрали. Поэтому врать не буду. Может а инете где есть. Я просто не пробовал гуглить.

    @АвтоKamasutra69 Привет, таже проблема с грантотермостатом, на 70° уже через большой круг идет, от какой митсубиси термоэлемент ставил, подскажи пожалуйста.

    Этот металл инкар явно китайская подделка о чем говорят орфографические ошибки в описании. Хотя работает 80+- 2 градуса. Но продувается легко. Возможно требует полировки пастой для клапанов в корпусе термостата. Грязь в дросселе вся внутри уменьшает проходимость воздуха. Но у вас там грязи будет меньше чем на мкпп. Вы льете 4 литра масла, хотя инструкция говорит о 4.4. Следовательно закидывает меньше

    Возможно и подделка, а возможно не совсем качественная сборка. Возможно мне попадались качественные образцы. Я считаю, что термостат не обязательно должен быть герметичным на 100%, пусть маленько и продувается, что способствует более быстрому выходу воздуха из системы охлаждения. Дроссельную заслонку не хочется трогать, тем более, что она работает безупречно. Возможно и почистим её. Спасибо, Михаил, за содержательный комментарий!

    Привет Руслан. Заслонку нужно было открыть, с той стороны грязь))

    Дуть только изнутри, против хода воздуха. В противоположную сторону. Может скучным, зимним днём и сделаем )))

    @KOSMOS / Дальнобой в ITECO ничего разбирать не нужно, просто открыть и карбклинером промыть

    Привет, Иван. Мне Миша тоже самое сказал, но мы пока не лезем. Работает машина нормально, а мешать мы ей, пока, не будем.

    первый лайк просмотр и коментарий== о меня -молодцы в жизни нужно все уметь пригодиться

    ВАЗ 11186 двигатель, гнёт ли клапана на 8 клапанной Гранте

    Гнёт ли клапана на Гранте или не гнёт зависит от комплектации автомобиля. С проблемой повреждения клапанов из-за обрыва ремня ГРМ сталкивались ещё водители Калины 2. Однако, покупая Гранту, будущий владелец надеется на проведённые доработки мотора, считая, что теперь проблема устранена, и клапана не гнёт. Спорить не будем, а ответим по порядку: кому «посчастливилось» стать обладателем проблемной машины, и как избежать дорогого капремонта.

    1. Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл
    2. На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186
    3. Самые распространенные проблемы ДВС 11186
    4. Почему Гранта 8-клапанная гнёт клапана
    5. Почему рвется ремень
    6. Качество запчастей
    7. Неправильная установка ремня
    8. Заключение

    Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл

    Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 11186 (ВАЗ 21116) выпущен в 2011 году. Агрегат построен на базе 11183, но более шустрый и экономичный. Этого удалось добиться за счёт большого количества доработок:

    • увеличили объём камеры сгорания до 30 см3;
    • уменьшили размер болтов для стяжки ГБЦ и БЦ до М10, что обеспечивает герметичность стыка при меньшем усилии затяжки;
    • упрочнили ГБЦ;
    • в привод распредвала добавили автоматический натяжитель;
    • появились форсунки охлаждения поршней;
    • модернизировали водяной насос, поставив более надёжные подшипник и сальник;
    • мотор оснастили распределённым впрыском с автоматической дроссельной заслонкой;
    • доработали термостат и схему охлаждения.

    Технические характеристики

    Значение

    На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

    Двигателем 11186 оснащены Лада Калина 2 и Гранта с МКПП. Движок встречается на машинах Датсун, построенных на платформе Гранты и Калины.

    Модель автомобиля

    Кузов

    Годы выпуска

    Не всем указанным моделям автомобилей повезло. На одних клапана гнёт, на других не гнёт. Это зависит от года выпуска и комплектации.

    Самые распространенные проблемы ДВС 11186

    ВАЗ 11186 заимствовал конструкцию у своего предшественника. Двигатель представляет собой чугунный блок с 4 цилиндрами в ряд и головой с 8 клапанами. Один распределительный вал. Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, поэтому зазоры клапанов приходится выставлять вручную. ГРМ приводится ремнём.

    Модернизация внесла улучшения в характеристики двигателя: он стал менее капризным, более надёжным и экономичным. Однако, без минусов движок не остался:

    • во время работы мотора слышны стуки. Часто проблема решается выставлением зазоров клапанов. Если не помогло, ставят новые поршни или подшипники коленвала;
    • плавают обороты на холостом ходу. Причина неисправности в глюках автоматической дроссельной заслонки и датчиков;
    • повышенный расход масла. Наблюдается при износе коренных вкладышей или колец поршней;
    • пропуск зажигания. Проблема в модуле зажигания. Он неремонтопригодный и подлежит замене.

    Также владельцы Гранты жалуются на ненадёжность ЭБУ Итэлма. Электронный блок выходит из строя при попадании влаги. Чтобы предотвратить поломку, ЭБУ можно перенести в салон, чтобы избежать промокания во время дождей. Закрывать модуль плёнкой не рекомендуется, поскольку возникнет конденсат.

    Самая критическая проблема 8-клапанной Лады Гранты заключается в том, что движок гнёт клапана. Исправить поломку можно только заменой на новые детали. Осталось выяснить, почему же клапана гнёт и как избежать неприятности.

    Почему Гранта 8-клапанная гнёт клапана

    Клапана гнёт не на всех Грантах. В «Стандартной» модификации установлен другой агрегат — 11183 или переходная версия 11183-50. Он менее мощный, более шумный и прожорливый, но клапана не гнёт. А вот «Норма» и «Люкс» оснащены 11186, требующим особого внимания.

    Для достижения лучших технических показателей инженеры АвтоВАЗа облегчили шатунно-поршневую группу (ШПГ) движка на 39%. Но в обновлённой ШПГ не предусмотрели цековок в днищах поршней. «Оплошность» привела к тому, что при повреждении приводного ремня ГРМ на двигателе 11186 клапана гнёт в 99% случаев. Вот как это бывает:

    1. Оборвался привод ГРМ.
    2. Остановился распределительный вал.
    3. Клапана остались открытыми.
    4. Коленчатый вал по инерции вращается от маховика.
    5. Поршни отталкиваются и бьют по клапанам.
    6. От удара гнёт ножки клапанов.

    ВАЗ попытался устранить проблему, из-за которой гнёт ножки клапанов. Federal Motors, поставщик ШПГ, научился производить поршни с выточками на днище, что наконец помогло избавиться от критического недостатка. Гранты с невтыковым мотором поступили в продажу с 15 августа 2018 года.

    Доработанная конструкция поршней включает выточки на полный ход клапанов, поэтому возможность столкновения деталей, при которой гнёт клапана, исключена. Кроме того, юбки поршней стали более износостойкими за счёт нового покрытия и геометрии. Доработка помогла снизить шум и повысить экономию бензина.

    Почему рвется ремень

    Клапана гнёт при обрыве привода ГРМ, поэтому важно следить за его состоянием. На 11186 АвтоВАЗ устанавливает ремни Gates арт. 5670XS с автоматическим натяжителем арт.Т43228. Ресурс расходника по данным изготовителя равен ресурсу движка — 200 000 км. В реальности ремень ходит около 50 000 км. Мастера рекомендуют проверять деталь во время каждого ТО, через 15 000 км.

    Кроме качества ремня, важно, как он натянут. В модели двигателя 11186 при появлении люфтов или заклинивания насоса или натяжного ролика у ремня срезает зубцы, и поршнями гнёт клапана. Зубцы срезает мгновенно, поэтому избежать поломки редко удаётся.

    Качество запчастей

    Компания Gates сотрудничает с АвтоВАЗ с 2003 года. Продукция компании недешёвая. Комплект приводного ремня ГРМ и натяжного ролика обойдётся не менее 3000 р. Стоит ли экономить и покупать дешёвый китайский аналог, если существует опасность, что при обрыве привода двигатель гнёт клапана?

    Однако, даже при желании купить оригинальный продукт, можно нарваться на подделку. Под именем Gates встречаются фальсификаты из дешевого материала по сомнительной цене. Покупать запчасти нужно у официальных дистрибьюторов. Адреса можно найти на сайте компании.

    Оригинальный приводной ремень ГРМ произведён из гидрированного термостойкого каучука с высокой стойкостью к различным химическим веществам. Деталь имеет округлённый зубчатый профиль. Зубцов 113 шириной 17 мм. Длина — 1,076 м.

    Износ ремня определяют по качеству материала, наличию трещин и расслоений. Поверхность детали должна быть эластичной, не слишком твёрдой. Не допустимо растягивание или сдвиг ремня относительно требуемого положения, иначе он слетит, и произойдёт ситуация, при которой гнёт клапана.

    Неправильная установка ремня

    На Гранте с двигателем 11186 загибает клапана при любом повреждении привода ГРМ. Поскольку малейшее ослабление ремня становится причиной среза зубьев, устанавливать привод нужно строго по схеме, используя специальный ключ.

    Если посмотреть на натяжение привода, то с правой стороны от распредвала к коленвалу получается длинное плечо в свободном состоянии. Усилие составляет от 15 до 20 Нм. Далее ремень охватывает звезду коленвала. Поднимается к водяной помпе, огибая шестерню слева. Переходит к ролику натяжения справа и возвращается на распредвал.

    АвтоВАЗ не рекомендует самостоятельно натягивать приводной ремень. По мнению производителя за услугой нужно обращаться в специализированные сервисы, где деталь установят в соответствии с требованиями завода. Это особенно важно при наличии гарантийного обслуживания.

    Заключение

    Мы выяснили, что в двигателях 11186 (до сентября 2018 года выпуска) при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Печально и обидно. Чтобы снизить риск поломки клапанов, нужно проверять деталь каждые 15 000 км. Также необходимо покупать запчасти у проверенных продавцов, чтобы избежать подделок. Владельцы Лады, которым важнее свои нервы и время, чем дополнительная мощность, пошли другим путём. Они меняют свои старые поршни на невтыковые, от которых не гнёт клапана, или покупают новую машину.

    При какой температуре должен срабатывать вентилятор на Лада Гранта?

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Новокшонов Семён.
    Суть вопроса: При какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор на Лада Гранта?

    Добрый день, здравствуйте! Скажите пожалуйста при какой температуре должен срабатывать вентилятор радиатора? У меня поднимается температура уже до 100 градусов, а он так и не хочет работать! Может быть он просто сломан у меня?

    ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Таблица срабатывания вентилятора охлаждения на Лада Гранта от зависимости температур и типов ЭБУ
      • 1.1 Диагностика вентилятора охлаждения
      • 1.2 Изменение значений
    • 2 Что представляет из себя система охлаждения на Лада Гранта
    • 3 Что делать, если вентилятор не срабатывает вообще?

    Таблица срабатывания вентилятора охлаждения на Лада Гранта от зависимости температур и типов ЭБУ

    Для того, чтобы узнать при какой температуре охлаждающей жидкости включается вентилятор на вашем автомобиле, достаточно лишь посмотреть на нижеуказанную таблицу, и найти ваш тип ЭБУ и машины.

    Т=101(1) градус

    Т=101(1) градус

    Т=101(1) градус

    Т=101(1) градус

    Т=101(1) градус

    Диагностика вентилятора охлаждения

    Для того, чтобы продиагностировать работоспособность своего вентилятора достаточно лишь отсоединить разъем от датчика терморегулятора. При этом датчик должен заработать принудительно.

    Изменение значений

    Изменить заводские настройки включения, можно через систему практически любого бортового компьютера (ШТАТ или МУЛЬТИТРОНИКС), рекомендуемые значения при этом не должны быть ниже 95-97 градусов.

    Что представляет из себя система охлаждения на Лада Гранта

    На автомобилях ВАЗ-2190 или по-простому Лада Гранта, хоть и была создана и установлена модернизированная система охлаждения двигателя, но всё же конструктивная схожесть с предшественником Лада Калина, все же осталась.

    Так как система охлаждения в Грантах, как и на всех российских автомобилях представляет собой систему закрытого типа, жидкость по ней равномерно и распределяется по всем закрытым её участкам.

    Стоит отдельно отметить, что в новых моделях Лада Гранта разработчики убрали из панели приборов указатель как температуры двигателя (охлаждающей жидкости). Вместо же него предусмотрена специальная сигнальная лампа – сигнализирующая о предельной температуре антифриза и моменту включения вентилятора радиатора.

    Что делать, если вентилятор не срабатывает вообще?

    Искать поломку. Чаще всего виноват предохранитель включения вентилятора охлаждения.

    Блок предохранителей (наносил цифры весь день)

    F1 — предохранитель включения вентилятора;
    K1 — реле вентилятора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector