Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стеклоподъёмники Гранат ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 для автомобиля

Стеклоподъёмники Гранат ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 для автомобиля

  • Под заказ
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Описание

Электрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей семейств ВАЗ-2110 и LADA Priora выпуска с 1995 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: P.2110.10

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ):
2110-6104008, 2110-6104008-12, 2110-6104008-14, 2110-6104008-15, 2110-6104008-16, 2110-6104008-22, 2110-6104008-24, 2110-6104008-26, 2110-6104008-32 — электростеклоподъемник в сборе правый;
2110-6104009, 2110-6104009-12, 2110-6104009-14, 2110-6104009-15, 2110-6104009-16, 2110-6104009-22, 2110-6104009-24, 2110-6104009-26, 2110-6104009-32 — электростеклоподъемник в сборе левый.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
— принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется. Для крепления стеклоподъемников в дверь и каретки к обойме стекла применяются крепежные детали заменяемых стеклоподъемников.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.2170 — Приора. (2110).11 — передний левый
Стеклоподъемник Р.2170 — Приора. (2110).12 — передний правый
Комплект монтажных и крепежных деталей
Упаковка
Паспорт
1
1
1
1
1

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Паспорт электростеклоподъемников «ГРАНАТ» для ВАЗ-2110 и LADA Priora (в передние двери)

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для ВАЗ-2110 и LADA Priora (в передние двери)

  • Обзор
  • Отзывы 1
АвтомобилиОтечественные
ТипыЛегковые
МаркаВаз
Модель2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172
ТоварыСтеклоподъемники
ПроизводительSteklopodem
Тип стеклоподъемниковреечные
Место установкиспереди, слева, справа
Комплектностькомплект стеклоподъемников с моторедукторами на 2 двери
Приводэлектрический
Марка товараГранат

Реечные электрические стеклоподъёмники «ГРАНАТ» предназначены для установки в передние двери автомобилей семейств ВАЗ-2110 и LADA Priora.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— электростеклоподъемник крепится в дверь на штатные крепежные отверстия,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— э лектропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует .

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле
Ресурс работы

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.2170 — Приора. (2110).11 — передний левый
Стеклоподъемник Р.2170 — Приора. (2110).12 — передний правый
Комплект монтажных и крепежных деталей
Упаковка
Паспорт

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 63,5*24,5*8 см.

Паспорт электростеклоподъемников » ГРАНАТ» для ВАЗ-2110 и LADA Priora (в передние двери)

Видеообзор электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ»
для автомобилей ВАЗ-2110 и LADA Priora (в передние двери)

Фотоотчет об установке в передние двери LADA Granta электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ»

Пошаговая инструкция по установке электростеклоподъемников на Лада Гранта подготовленная специалистами интернет магазина drivebox.ru.

Монтаж стеклоподъемников в двери Лада Гранта

— Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудио аппаратуры и других устройств.

— Снимаем клемму аккумулятора, устанавливаем а/м на стояночный тормоз, подготавливаем необходимы инструмент и материалы.

Для проведения работ нам потребуется след. материалы:

2 Этап. Демонтаж механического стеклоподъемника для последующей установки электростеклоподъемника(ЭСП).

3 Этап. Установка ЭСП в дверь.

Для этого используем монтажные элементы на которых крепился механический стеклоподъемник.

4 Этап. Установка блоков управления.

Вырезаем отверстия в дверных обшивках для установки блоков управления стеклоподъемниками, предварительно наметив места резов. Мы для этого изготовили шаблоны из картона.

Установка блоков управления стеклоподъемниками на Лада Гранта

5 Этап. Прокладка проводки.

Прокладываем проводку от стеклоподъемника в салон а/м. Мы не использовали готовый жгут в связи с его отсутствием. Жгут изготавливался своими руками. Наша рекомендация доверить данную операцию только профессионалам. Мы не будем показывать процесс изготовления жгута проводки подробно, чтобы уберечь Вас от ошибок, которые могут повлечь за собой негативный результат. Для проведения жгута из двери в салон был использован кабельканал (гофра сигнализации). В заглушках двери и стойки двери были сделаны отверстия и вставлены концы кабельканала. Для наглядности использовали синюю изоленту при изготовлении проводки.

Прокладка проводки стеклоподъемника на Лада Гранта

Прокладка проводки стеклоподъемника на Лада Гранта

Надоели мне «весла» в дверях. Создают некоторый дискомфорт. Долго искал какие стеклоподъемники подходят для Лады Гранты. Родные Калиновские слишком дорогие (2500 за один) – это 5000 подъемники + проводка + кнопки – дорого! Нашел в интернете на сайте steklopodem.ru чудесные реечные стеклоподъемники «Гранат» по цене 2649 руб.

Хотел уже было заказывать, но случайно, заглянул в свой любимый магазин запчастей и тюнинга. Спросил у них про подъемники, мне консультант, кстати, отличный парень, не первый раз обращаюсь к нему за помощью в приобретении деталей – всегда выручает, что-нибудь да подберет, спасибо ему, предложил Калиновские. Я, естественно, отказался по причине высокой цены. Тогда, посмотрев в базе, он сообщил, что есть еще стеклоподъемники «Гранат» по цене 3000 руб. Но будут они через неделю. Подумав, я решил брать именно в магазине (если заказывать через интернет, то пересылка почтой России обойдется где то 350 руб. + комиссия за почтовый перевод 200 руб. = 3199 руб. ). Все таки экономлю 200 руб. + будут они через неделю, а не через две недели, если заказывать через интернет. Наконец мне позвонили из магазина, сказали, что подъемники пришли. Я радостный помчался в любимый магазин. Когда забирал товар, посоветовался с тем же продавцом-консультантом где можно в нашем городе их установить, чтобы качественно все сделали и без очередей. На получил отрицательный ответ (сказал, что все в автомобиле делает исключительно сам и сервисам не доверяет, да и в установке ничего сложного нет). Я окончательно решил все ставить самостоятельно. Но, на всякий случай, заехал по пути в два сервиса выяснить цену за установку (от 1500 до 2500 руб.). Приехав домой и открыв коробку обнаружил, что кнопок в комплекте только две (левая и правая),

Замена передних электростеклоподъемников Lada Granta

Потребуется: плоская и крестовая отвертка, ключ «на 10» и снять обивку передней двери.

Схема креплений переднего ЭСП:


1. гайка крепления направляющей стекла; 2. гайка крепления моторедуктора; 3. болт держателя стекла; 4. колодка с проводами электропривода.

Сначала нужно снять стекло двери Гранты, для этого необходимо опустить его в крайнее нижнее положение. Далее:

  1. Снять кронштейн крепления обшивки двери, вывернув 3 болта.
  2. Вывернуть 2 болта (по схеме №3), придерживая стекло.
  3. Снять стекло передней двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери.

Чтобы снять электростеклоподъемники Lada Granta нужно:

  1. Отвернуть 8 гаек крепления направляющих стекла (№1 по схеме), а также 3 гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника к внутренней панели двери (№2 по схеме).
  2. Снять механизм стеклоподъемника в сборе с моторедуктором из полости двери.
  3. На фото показан ЭСП Гранты в сборе.

Установка стеклоподъемников осуществляется в обратной последовательности.

Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›

Надоели мне «весла» в дверях. Создают некоторый дискомфорт. Долго искал какие стеклоподъемники подходят для Лады Гранты. Родные Калиновские слишком дорогие (2500 за один) – это 5000 подъемники + проводка + кнопки – дорого! Нашел в интернете на сайте steklopodem.ru чудесные реечные стеклоподъемники «Гранат» по цене 2649 руб.
Хотел уже было заказывать, но случайно, заглянул в свой любимый магазин запчастей и тюнинга. Спросил у них про подъемники, мне консультант, кстати, отличный парень, не первый раз обращаюсь к нему за помощью в приобретении деталей – всегда выручает, что-нибудь да подберет, спасибо ему, предложил Калиновские. Я, естественно, отказался по причине высокой цены. Тогда, посмотрев в базе, он сообщил, что есть еще стеклоподъемники «Гранат» по цене 3000 руб. Но будут они через неделю. Подумав, я решил брать именно в магазине (если заказывать через интернет, то пересылка почтой России обойдется где то 350 руб. + комиссия за почтовый перевод 200 руб. = 3199 руб. ). Все таки экономлю 200 руб. + будут они через неделю, а не через две недели, если заказывать через интернет. Наконец мне позвонили из магазина, сказали, что подъемники пришли. Я радостный помчался в любимый магазин. Когда забирал товар, посоветовался с тем же продавцом-консультантом где можно в нашем городе их установить, чтобы качественно все сделали и без очередей. На получил отрицательный ответ (сказал, что все в автомобиле делает исключительно сам и сервисам не доверяет, да и в установке ничего сложного нет). Я окончательно решил все ставить самостоятельно. Но, на всякий случай, заехал по пути в два сервиса выяснить цену за установку (от 1500 до 2500 руб.). Приехав домой и открыв коробку обнаружил, что кнопок в комплекте только две (левая и правая),

и их установка предусмотрена в центр консоли или кожуха КПП (как на ВАЗ 2110). Мне это было абсолютно не по душе (задумка была установить как на норме: две кнопки на двери водителя – водительская и пассажирская, и одна у правого пассажира). Так же мне показались слишком тонкими провода. Было решено купить: 1) 3 калиновские кнопки — 165 руб. шт.

2) провод сечением 0,75 мм. цвет: красный, синий, белый, черный, зеленый – все по 10 метров. – 380 руб. 3) Клеммы мамы (узкие) 20 шт. 4) Гофра пластиковая разрезанная – 90 руб. 5) Держатель предохранителя 6) Пластиковые стяжки 20 шт. 7) Штангенциркуль – 390 руб. Сверло 6,5 диаметром. Итак, начнем! Сначала собрал всю проводку. Схему нашел в интернете на том же сайте.

Провел проводку в двери и пропустил под панелью (все, естественно, уложил в пластиковую гофру). Затем приступил к демонтажу родных тросиковых подъемников. ВАЖНО! Стекло перед демонтажем подъемников необходимо закрепить от падения вниз! Кто-то тут на сайте фиксировал его строительной присоской, но я таковой в наличии не располагаю, поэтому приспособил две присоски от держателей навигатора и телефона (крепил их при поднятом стекле в самом низу у бархоток). Два нижних болта подъемника ставятся в штатные отверстия, имеющиеся в двери. А вот верхнее отверстие пришлось просверлить. В инструкции к подъемника все подробно описано и все размеры указаны. И тут если ошибешься хотя бы на пол миллиметра, стекло будет перекашиваться, постоянно выходить из направляющих. Поэтому отмечаем все д точностью до десятых долей миллиметра! Здесь я использовал штангенциркуль. Им, с точностью до десятых долей миллиметра, выставил нужное расстояние и отметил место сверления. Сверлом аккуратно просверлил нужное отверстие. Подъемник вошел идеально. Так же поступил со второй дверью. Подключил проводку. Постоянный плюс запитал от замка зажигания через предохранитель. И тут началось: водительский подъемник работает идеально, пассажирский выбивает предохранитель. Искал причину около часа, при этом спалил около семи предохранителей. Но начало темнеть, а делал я это все на улице во дворе, и я решил оставить все до завтра. Дома, еще раз посмотрев схему, меня осенило: учитывая, что начал установку я в 10 утра, а подключал в 10 вечера, то мозг, видимо, немного подустал и я просто-напросто перепутал местами контакты в колодке пассажира. Понесся к машине. Исправил ошибку, и подъемники заработали как надо. Оставалось только уложить провода в дверях и все собрать в обратном порядке. Но это я оставил на следующий день. На следующий день уложил ПРАВИЛЬНО провода в дверях, чтобы их не зацепило случайно подъемником и не вырвало. Всю проводку в двери провел в пластиковой гофре (так ее даже подъемник не перекусит) и закрепил стяжками. Еще раз повторюсь, что провода обязательно нужно уложить, как показано в инструкции (я немного изменил их положение, мне так показалось лучше). А то, я думаю, ни кому не хочется, чтобы подъемник в самый ответственный момент (скажем в дождь) отказался поднять стекло. Теперь у меня проводам ничего не грозит 100%. Но вот при вырезании отверстий в обшивке двери под кнопки я немного поторопился и вырезал немного криво. Не особо заметно конечно, но все же. В комплекте с подъемниками идет 10 А предохранитель, в инструкции так же говорится про него. Но я сжег все 10 А предохранители когда ошибся с клеммами. Пришлось поставить 7,5 А. С ним стекло не успевало даже опустится или подняться как пред перегорал (сила тока выше). Съездил купил на 10 А и тут незадача: при одновременном поднимании или пускании обоих стекол пред перегорал. Посмотрев на сайте, где продаются данные подъемники, в той же схеме указан предохранитель номиналом 15 – 30 А. Посмотрев в схеме монтажного блока – так на нормах и люксах вообще подъемники защищены 30 А предом. У знакомого на иномарке тоже на 30 А стоит. Странно, что в комплекте и инструкции один номинал, а на офф.сайте другой. Решил увеличить номинал до 15 А (30 А ставить не стал, перестраховался)))). И все заработало как положено. Сами подъемники смазал литолом.

Замена задних ЭСП ВАЗ 2190

Потребуется: ключ «на 8», снять обивку задней двери.

Схема креплений заднего стеклоподъемника:


1. гайка крепления направляющей стекла; 2. болт держателя стекла; 3. гайка крепления механизма стеклоподъемника.

Чтобы снять механический стеклоподъемник потребуется:

Установка электрических стеклоподъемников ГРАНАТ на LADA Kalina и LADA Granta в передние двери. Иллюстрированная инструкция | Стеклоподъем.РФ

Технические характеристики:

В комплекте: провода, заглушки, клавиши управления с подсветкой, инструкция

Питание от бортовой сети автомобиля с напряжением питания 12 вольт

Номинальное усилие при подъеме стекла: 120 Н

Потребляемый ток при номинальном усилии: не более 2,5 ампер

Время подъема и опускания стекла не более 7 секунд

Уровень шума: 40 – 50 Дб (не громче работающего двигателя автомобиля)

ЭСП крепится в дверь на штатные крепежные отверстия

Замена передних электростеклоподъемников Lada Granta

Потребуется: плоская и крестовая отвертка, ключ «на 10» и снять обивку передней двери.

Схема креплений переднего ЭСП:


1. гайка крепления направляющей стекла; 2. гайка крепления моторедуктора; 3. болт держателя стекла; 4. колодка с проводами электропривода.

Сначала нужно снять стекло двери Гранты, для этого необходимо опустить его в крайнее нижнее положение. Далее:

  1. Снять кронштейн крепления обшивки двери, вывернув 3 болта.
  2. Вывернуть 2 болта (по схеме №3), придерживая стекло.
  3. Снять стекло передней двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери.

Чтобы снять электростеклоподъемники Lada Granta нужно:

  1. Отвернуть 8 гаек крепления направляющих стекла (№1 по схеме), а также 3 гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника к внутренней панели двери (№2 по схеме).
  2. Снять механизм стеклоподъемника в сборе с моторедуктором из полости двери.
  3. На фото показан ЭСП Гранты в сборе.

Установка стеклоподъемников осуществляется в обратной последовательности.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта

Схема жгута проводов левой двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – блок переключателей; 5 – к динамику.

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – к динамику.

Лада Гранта БомжSQ на чипе › Бортжурнал › Электростеклоподъемники на Стандарт. Все разом.

Вместе с приходом весны я совершенно ясно почувствовал, что не хочу больше опускать-поднимать стекла руками. Хочу тыкать в кнопки. А это значит, что пришла пора поставить электростеклоподъемники. Чтоб прям совсем как белый господин ездить.

ЭСП не вредно.
Поставить
– не так уж и сложно. На Драйве полно записей. Продаются готовые комплекты реечных ЭСП «Гранат» и «Форвард». Там вам и сами механизмы, и проводка, и кнопки. И даже инструкция по подключению.

Но лёгких путей мы не ищем.

подъемники я отмёл сразу. Прежде всего потому, что грамотно установить их в передние двери подразумевает сверление. Я не любитель дырявить металл и решил купить заводские тросовые подъемники. Никакого сверления, разметок. Всё ставится на штатные винты. Выкидываем механический подъемник, запихиваем новый, подключаем и вуаля.

Идём дальше. Для установки красивого модуля управления ЭСП и центральным замком, как в Люксе, нужен центральный блок кузовной электроники, он же ЦБКЭ. Его еще именуют «блоком комфорта». Коего у меня, есссно, нет. За сим кнопки управления ЭСП в моем случае будут силовые. Тянуть толстенные жгуты проводов в двери, в моем представлении, не есть хорошо. И решил я отказаться от дублирующих кнопок, организовав проводку по принципу «одна кнопка – один подъемник»

, в каждую дверь заведя лишь по два провода на электродвигатель. Разумеется, расположить кнопки нужно как-то так, чтобы и передний, и задний ряд пассажиров имели к ним одинаково удобный доступ. А это значит — место кнопулям в центральном тоннеле пола и нигде больше. Примерно так же, как в ВАЗ 2112.

Сказано — сделано. Итак, что было куплено

1. Комплект тросовых ЭСП ВАЗ 2190 (передних и задних)– 7500 руб. 2. Вся проводка ЭСП от ВАЗ 2112, с местной разборки — 500 руб. 3. Кнопки ЭСП ВАЗ 2109, 4 шт. — 700 руб. 4. Разъемы кнопок ЭСП (в «разборочной» проводке они были ушатаны) — 200 руб. 5. Универсальные клеммы (ответных коннекторов на электромоторы я не нашел отдельно нигде) — 100 руб.

1. Инсталляция кнопок.

Первоначально я хотел купить вот такой блок силовых кнопок от ВАЗ 2110 и врезать его в тоннель пола под ручником:

…но столкнулся с тем, что посадочная глубина блока слишком велика для нормального размещения их в центральном тоннеле. Не впихнуть никак, провода упираются в пол. Поэтому решил заморочиться и запилил передние кнопки в центральную консоль:

…а задние – в тыльной части чехла ручника:

Аналогичное размещение кнопок ЭСП мы можем встретить в Логанах/Сандеро.

2. Протяжка и подключение проводки.

Этот этап стал самым тяжким. Даже не потому, что в машине понадобилось наполовину разобрать салон, снять пороги и стойки, центральный тоннель пола, бороду. Космический геморрой я нажил себе добровольно в тот самый момент, когда решил организовывать питание ЭСП напрямую от
аккумулятора
(без врезки в штатную проводку), чтобы всё работало без зажигания.

Для этого понадобилось:

— протягивать провода питания (+12В) и заземления (GND) через отверстие для гидрокооректора фар

— нарастить провода для задних кнопок — подрубить провод подсветки кнопок ЭСП к проводу габаритов (взял от МУСа) — впаивать предохранитель 30А в силовой плюсовой провод, сам провод подключил напрямую к плюсу АКБ, уложив участок от моторного щита до клеммы в гофру для фен-шуя. — докупать резиновую гофру проводки задних дверей — с завода в Стандарте ее нету, тупо стоят заглушки — аккуратно пропихивать провода в двери, отрезая и подпаивая всё лишнее, каждый участок подпайки закрывая термоусадкой и сверху еще изолентой для защиты от перетирания

Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.

Установка стеклоподъемников на Лада Гранта

Сегодня мы решили опубликовать пошаговую инструкцию по установке электростеклоподъемников на Лада Гранта своими руками. Материал был подготовлен специалистами в области данной автомобиля.

Учитывая тот факт, что обычно детали устанавливаются высококвалифицированными работниками сервисных центров, лучше всего внимательно изучить инструкции, которые касаются эксплуатации авто, а также инструкции к новым подъемникам окон, для того, чтобы быть уверенным в максимально точном выполнении всех элементов операции по замене механизмов.

Лада Калина Универсал Белоснежка › Бортжурнал › Установка ESC (ESP) ч.1: Запчасти и комплектующие.

Всем привет! Ну вот и дошли у меня руки до этой доработки. Основная причина установки данной системы — безопасность. ABS меня уже много раз выручала в экстренной ситуации, а вместе с ESP эффективность увеличится в разы. Помимо самой ESP мы также получим ASR она же противобуксовочная система.

Можно ли установить ESP на автомобиль без ABS? Можно, но не нужно, поскольку делать придётся столько, что проще купить сразу автомобиль с ESP.

Проводка ESP от ABS отличается наличием 5 проводов: 4 от датчика угла поворота и руля и 1 от выключателя системы курсовой устойчивости.

Все компоненты покупались новыми, поскольку это доработка тормозной системы и моя безопасность.
Ну а теперь собственно перейдём к необходимым нам запчастям:
Самая главная и дорогая часть нашей доработки. Купить можно как новый так и б/у. Цены также разнятся: от 5 000 — 6 000 руб. в интернет-магазинах до 20 000 в Лада-Деталь. Я взял полностью новый блок за 5 500 руб. здесь. Он единственный и универсальный для автомобилей Калина 2 / Гранта / Гранта FL / Приора.

2. Кронштейн гидроагрегата — 21901-3538300-00

Деталь редкая, найти её отдельно достаточно сложно. Я заказывал и покупал его у ОД, за что им отдельное спасибо.

Фотоотчет об установке в передние двери LADA Granta электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ»

Всем привет! Хотелось поделиться своим опытом по установки стеклоподъёмников Гарант для Lada Granta (в передние двери) и блока переключателей стеклоподъемников!

Для начала пришлось снять обшивку двери, лучше использовать не отвертку (можно покарябать обшивку) – чтобы ее поддевать, а можно пластиковой картой или спец. инструментом для работы с пластиком. Как видно мы сняли пластиковую обшивку, а также откручиваем металлический крепеж с правой стороны (он держится на 3 болтах), чтобы подсунуть сам стеклоподъёмник и снять старый.

Дальше, чтобы стекло не трогать лишний раз – нужно его зафиксировать отверткой около резинки, но перед этим само стекло приподнять до верха. Дальше откручиваем все держатели, шурупчики и т.д. и вынимаем старый стеклоподъёмник через большое отверстие.

Теперь можно примерить новый стеклоподъёмник и отметить место, где нужно просверлить дырку! Можно делать как по схеме, которая находится в инструкции к стеклоподъёмникам. Также можно поставить стеклоподъёмник на штатные места, с внутренней стороны рукой нащупываем место, где нужно просверлить и по нему стучим отверткой. Это на мой взгляд быстрее и легче, но нужно быть уверен, что это именно отвертка стучит. Сам делал 2 двери и не раз не ошибся! На фото видно сам итог сверления.

Теперь закрепляем весь стеклоподъёмник на место и посадочные места крепим к стеклу аккуратно, чтобы они не давили на начальном этапе на стекло и не было шансов его расколоть! Дальше проводим пробный старт стеклоподъёмника вверх-вниз пару раз, чтобы убедиться, что ничего не мешает ему двигаться нормально и только тогда можно прикручивать все окончательно.

Протягиваем проводку, опуская остатки части проводки так, чтобы они лежали внизу двери и не мешали открыванию стеклоподъёмника! Минус можно подключить к болтику от стеклоподъёмника.

Ставим все на место (обшивку, ручку и металлический крепеж), перед этим мы прорезали дырку для кнопки стеклоподъёмника. Самый быстрый способ — это сделать, приложить саму кнопку, где нужно сделать дырку, отметить цветным карандашом место, затем просверлить его по контуру и канцелярским ножом вырезать, шкуркой зачистить края, чтобы не цеплялись. И теперь проводим по салону проводку до середины с двух дверей.

Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2110

Электрические стеклоподъемники на автомобиле ВАЗ 2110 ломаются достаточно редко, но исключать такую неприятность нельзя. Особенно большие неудобства проблема доставляет в том случае, когда механизм заклинивает при опущенном стекле. Решить проблему можно путем ремонта или замены стеклоподъемника.

Электростеклоподъемники для ВАЗ 2110

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2110 стремятся экономить на ремонте различных деталей своих транспортных средств. Вместо обращения в специализированные мастерские они производят ремонт самостоятельно. Что касается электрических стеклоподъемников, их лучше сразу менять, не тратя время на восстановительные работы. К тому же, стоят эти механизмы не очень дорого.

В автомагазинах сегодня можно найти одиночные комплекты, которые предназначены специально для ВАЗ 2110. В отличие от стандартных наборов эти комплекты включают в себя всего один двигатель-редуктор, которого достаточно для замены сломанного узла.

Правила выбора

На заводе всем известные девятки и десятки не комплектуются электрическими стеклоподъемниками, за исключением редких случаев. Перед установкой автоматизированного механизма необходимо выбрать действительно качественное устройство. Многие автовладельцы выбирают изделия таких известных марок, как Беркут и Гранат.

Существует три типа деталей:

  1. Тросиковые стеклоподъемники (наиболее дешевые). Эта технология поднимания и опускания стекол обладает множеством недостатков. Например, стекло двигается крайне медленно, а зимой может даже примерзать, что приводит к обрыву тросика и выходу из строя всего механизма.
  2. Самый дорогостоящий и оптимальный вариант – это шарнирно-рычажные устройства. Эти стеклоподъемники опускают и поднимают стекла достаточно быстро и бесшумно. Механизмы надежны и не выходят из строя даже при примерзании стекла.
  3. Реечные стеклоподъемники. Эти механизмы нередко выходят из строя, особенно при примерзании стекла. Во избежание проблем механизм рекомендуется регулярно смазывать, избегая заедания.

Специалисты рекомендуют выбирать стеклоподъемники, укомплектованные электрическим мотором, проводкой, заглушками, кнопками, крепежными элементами и резиновыми манжетами. Манжеты требуются для протягивания проводов из стойки в дверь.

Замена и установка стеклоподъемника на ВАЗ 2110

Сначала необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи. Если сделать это невозможно, нужно отключить цепи питания прикуривателя, подсветки и приборной панели, так как именно к ним нужно будет подключить провода электрических стеклоподъемников боковых стекол.

Бережно демонтируйте обшивку салона и тщательно зафиксируйте стекло, иначе оно упадет при съеме механизма. Сделать это можно при помощи прочного скотча. Аккуратно и без спешки снимите старый механизм ручного стеклоподъемника, действуя по следующей схеме:

  • открутите болты, которые держат стекло и механизм;
  • найдите направляющую стеклоподъемника, которая держится на четырех гайках;
  • сначала открутите нижнюю гайку, потом две средние и в конце верхнюю;
  • открутите еще три гайки, на которых держится стеклоподъемник (их вы найдете в месте расположения ручки);
  • бережно достаньте механизм из двери.

С демонтажем закончено, поэтому можно приступать к установке нового электрического стеклоподъемника для ВАЗ 2110:

  • механизм нужно просунуть в самый большой зазор двери;
  • при помощи двух шпилек нужно закрепить устройство (шпильки вставляются в места, где находились две средние гайки, на которых держалась направляющая ручного стеклоподъемника);
  • в процессе работы будет возникать трение, поэтому все поверхности лучше сразу смазать.

Когда все будет сделано, вам останется лишь подключить электрический стеклоподъемник к цепи своего ВАЗ 2110. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к электрику, который сможет сделать все в считанные минуты.

Профессионал сэкономит ваше время и позволит избежать проблем, которые могли бы возникнуть у вас, если вы не имеете достаточного опыта.

Подведем итоги

Чаще всего на автомобили отечественного производства устанавливают реечные электростеклоподъемники. Известные производители продают механизмы с тросовым приводом. Механизм содержит в комплекте пружины, компенсирующие натяжение тросика. Внешне конструкции стеклоподъемников очень похожи, но они работают с разными мотор-редукторами.

Механизмы сызранского производства оснащаются импортными моторами, а все другие производители используют отечественные двигатели. Также отличаются и рабочие параметры изделий.

Приблизительная стоимость тросового электрического стеклоподъемника составляет 850 рублей, а подъемники фирмы Гранат стоят порядка 950 рублей.

Стеклоподъемники Гранат имеют металлический реечный механизм высокой надежности, отличающийся тихой работой и потребляющий минимум энергии. Механизм оснащен импортным мотор-редуктором. Основная особенность устройства заключается в хорошем эксплуатационном ресурсе.

Рулевая рейка – это та деталь любого транспортного средства, ремонт которой может стоит достаточно дорого, а замена обходится еще дороже. При этом каждый может купить ремкомплект и произвести замену основных элементов самостоятельно.

Как снять стеклоподъемник

На большинстве автомобилей ВАЗ 2110-2112 установлены электрические стеклоподъемники, поэтому именно на этом примере все будет показано. Для выполнения этой работы нам понадобится несколько инструментов, список которых приведен ниже:

  • отвертка крестовая;
  • головка торцевая на 10 мм;
  • удлинитель;
  • трещоточная рукоятка.

Для начала ознакомьтесь с подробным видео обзором, который я сделал специально для данной статьи.

Видео по замене переднего стеклоподъемника двери на ВАЗ 2110-2112

Все делается буквально за 10 минут, и особых сложностей в процессе данного ремонта у вас вряд ли возникнет.

Фото отчет по снятию и установке электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110

Итак, прежде, чем что-то делать, сначала необходимо будет снять обшивку передней двери. Затем, опустив стекло на необходимую высоту (чтобы стали доступны болты его крепления к рейке), откручиваем все головкой на 10, как показано на фото:

И стекло можно поднять как можно выше, чтобы оно не создавало проблем при демонтаже стеклоподъемника. После этого откручиваем все гайки крепления электростеклоподъемника ВАЗ 2110, которые показаны на приведенных ниже фотографиях:

  1. Верхнее крепление рейки
  2. Нижнее крепление
  3. Три гайки крепления подъемника

Теперь можно просовывать руку в отверстие в двери и отсоединить штекер с проводами от моторчика:

Теперь нужно рейку вместе с механизмом (моторчиком) переместить до конца назад, то есть — к задней части двери. Наглядно результат проделанной работы показан ниже:

И затем аккуратно стараемся извлечь всю конструкцию через верхнее отверстие в двери.

При установке следуем в обратной последовательности.

По стоимости могу лишь сказать ориентировочную цену, и она составляет порядка 500 рублей за мотор и еще около сотни за рейку с тросом.

  • Замена наружного и внутреннего шруса
  • Снятие и замена щитка приборов
  • Замена моторедуктора заслонки печки
  • Как подтянуть рулевую рейку
  • Замена направляющих пальцев суппорта

2 комментария к “Как снять стеклоподъемник”

Хороший материал. Жаль, что ни с самого начала так сказать.
И тем не менее, посмотрев видео, принял решение не лезть туда.
Спасибо автору видео.

Пришлось менять электродвигатель стеклоподъёмника на ваз 2112, правая дверь. Посмотрев,что стеклоподъемник на тросике, я попробовал и уменя получилось следующее:
Не откручивая сам механизм стеклоподъёмника, открутил 3 гайки крепления электродвигателя.
Затем отодвинув электродвигатель, что бы вышли шпильки из корпуса двери, снял нижнюю шпильку вместе с пластиковой основой, сдёрнув вниз по корпусу электродвигателя. После чего загнув электродвигатель вправо, благо тросик это позволяет, и открутил рукой оставшиеся 2 шпильки. И здёрнув электродвигатель с шестерни на тросиках достал электродвигатель. Сборку произвёл в обратном порядке. Может не очень удобно, но зато не надо лишнее откручивать и опускать стекло. Опустится немного при совмещении шпилек при установке электродвигателя в шестерню.

Стеклоподъемники ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Замена передних стеклоподъёмников ВАЗ 2110

Работа планировалась давно. Еще с прошлого года. Хотя всю прошлую зиму думал, восстанавливать ли работоспособность старых стеклоподъёмников (далее СП) или заменить новым. Водительский стеклоподъёмник работал на «чертвёрку» — не достаточно быстро. Переднего пассажира — еще медленнее, к тому же при движении стекло немного перекашивало. Задние СП-ки работали хорошо. Когда летом чистил полости дверей, установил, что на передней левой двери СП был заменён ранее, и здесь уже стоял реечного типа. Передний правый и задние — тросовые.

К концу весны неожиданно умер левый задний СП, а в середине лета — левый передний. Очевидность покупки нового переднего комплекта стала явной. Выбор пал на СП «Форвард». Заказан у производителя. Оплачен. Получен.

Опять всё просто. Хотя… С трудом снял, нет — отодрал, обшивку, сломав при этом три кронштейна под пистоны на одной двери, и один кронштейн на другой. Кого знаю, жалуются на дребезжащую обивку, которая еле держится. Моя же держалась мёртво.

Такие уж были пистоны — купленные еще прошлым летом. Посему эти пистоны были посланы подальше, и по совету продавца авто-крепежа приобретены «калиновские».

К слову, ставить обшивку с ними удобнее — быстро и хорошо «защелкиваются» в отверстия двери, и держат уверенно. Отломанные кронштейны восстановил.

Чтобы демонтировать СП: Поднимаем стекло до упора. Откручиваем болты крепления металлического держателя (планки) стекла к ползуну СП. — Стекло будет держаться на своём месте. Откручиваем остальные болты и гайки удерживающие весь механизм СП в двери, и снимаем его. Может понадобится чуть приспустить ползун СП (можно руками). Если не меняете стекло или бархотки и уплотнители (со снятым стеклом гораздо удобнее), или нет необходимости его или их чистить, то можно оставить стекло на месте — никуда не денется.

Новый СП монтируется на место и крепится к держателю стекла в обратном порядке.

Все болты/гайки затягиваем, кроме болтов крепления к планке стекла — их просто наживляем. Подключаем СП. Теперь уже рабочим СП-ком поджимаем стекло к верху — болты на планке становятся на свои места — и затягиваем их.

То же повторяем с парным СП. Готово!

2. Ремонт тросового стеклоподъемника ВАЗ 2110

Стеклоподъёмник (далее СП), снятый с правой передней двери при замене переднего комплекта. Наработка 9 лет (установлен с завода). Причина — отказ в работе: ток потребляет, но тем не менее не движется. Обрыва витков якоря нет, значит беда либо в щетках, либо в якоре.

Рассказывать ничего не буду. Просто фотки. Затруднение вызвала лишь навивка тросика на блок СП при его сборке. Здесь я потерял не мало нервных клеток и повторил всю ненормативную лексику нашего языка.

Причина отказа банальна — попадание влаги в корпус электромотора и, как следствие, образование ржавчины на пластинах и основании якоря, препятствующей его вращению.

Ржавчину удалил, щётки и якорь зачистил, смазку заменил, при сборке корпуса СП стыки промазал герметиком. Собрал — всё заработало отлично.

3. Замена передних боковых стёкол ВАЗ 2110

Работы проведены одновременно с заменой стеклоподъёмников.

Причины. Мне просто надоели эти вертикальные царапины, что обязательно остаются на стёклах со временем из-за попадающих под наружные уплотнители (бархотки) твёрдых песчинок. Ухудшенная видимость, оседающая пыль, потеря «блестючести» автомобиля в целом. У дилера в родном городе приобрёл стёкла атермальные с зеленоватым оттенком (Tinted, светопропускаемость 80%).

Этим стёклам 9 лет.

Чтобы заменить переднее боковое опускное стекло, необходимо снять обивку дверей. Поднять стекло полностью. После выкрутить два болта крепления ползуна стеклоподъёмника к металлической планке стекла и, придерживая последнее, опустить ползун вниз.

Отвёрткой изнутри двери отжимаем внутренний уплотнитель стекла и вынимаем его. Стекло начинает падать вниз. Придерживаем и вынимаем его, приподняв заднюю часть.

Теперь нужно снять планку со старого стекла и установить её на новое. Перед тем, как снять планку, лучше приложить новое стекло и маркером нанести на нём отметку её будущего положения. Если планка со старого стекла сразу не отходит, чутка проливаем её каким-нибудь «размягчителем» — керосином или бензином, выжидаем несколько минут — после этого пойдёт лучше.

Очищаем планку от остатков резины, если остались. Далее понадобятся полоса сырой резины — кусок

30см (на одну дверь). Берём нужный отрезок и закидываем в какую-нибудь баночку с керосином, чтоб он полностью утоп — удобно свернуть рулончиком. Отмачиваем несколько минут, вынимаем, накладываем на стекло и насаживаем сверху планку по месту (тут кто-то должен помочь и придержать стекло, пока вы пачкаете руки).

Всё. Собрать в обратном порядке. Смотрите только, чтобы стекло попало в направляющие внутри двери. И заменить наружную бархотку, иначе царапины появятся скоро вновь от песчинок, оставшихся в старой бархотке.

Атермальное стекло заметно налицо.

Не уверен, но может быть нужно слегка смазывать силиконом бархотку? Ибо во время дождя сквозь бархотку просачивается довольно-таки много капель. Хотя вполне может быть, что это допустимо. Но старых бархотках не припомню такого каплеобразования. А может просто из-за того, что она была плотно забита грязью. Со временем, капель образовываться стало намного меньше. Видать, притёрлась.

Вообще многие крайне не рекомендуют менять стёкла автомобиля, объясняя это тем, что при продаже, покупатель обязательно смотрит на год выпуска стёкол. И если тот не сходится (-1 год) с годом выпуска авто, то это основание для торга, как минимум, по причине возможной аварии, и сомнений, что может просто стекло менялось (из-за царапок или кражи магнитолы), а может и целый элемент конструкции. Хотя, мне это кажется полной ерундой. Современные технологии безболезненно позволяют поменять, восстановить и покрасить любой снимаемый элемент без ущерба для автомобиля.

https://www.drive2.ru/l/1994734/, https://www.drive2.ru/l/1994667/, https://www.drive2.ru/l/1994699/,

Вентиляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110
Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110
Установка

Моторчик стеклоподъемника ваз 2110 – замена и ремонт

Вчера перестал работать водительский стеклоподъемник, ну не впервой сказал себе, и начал разбирать, разобрал сам моторчик думал влага попала как обычно бывает, но не тут то было все в норме, смазал его собрал подключаю разъём а он молчит, не долго думаю и сегодня купил новый моторчик, подкл и что вы думаете, не работает, тут сразу мысль нет питания на ЭСП, снял рти с двери там нашёл оторванный провод ( черно-белый), вот он виновник. Ну что же теперь есть ещё один моторчик в запасе)

Ремонт стеклоподъемников на ВАЗ 2110

Сегодня отечественная «десятка» продолжает уверенно оставаться на лидирующих позициях среди самых популярных автомобилей в стране. Их уже перестали выпускать, но это не мешает многим людям ездить на ВАЗ 2110.

Машина далеко не идеальная, но есть в ней масса положительных качеств. Одно из них — простота конструкции, которая позволяет выполнять целый комплекс ремонтных работ своими руками.

Примером удачной конструкции, где сочетается неплохая надежность и возможность самостоятельного ремонта — это стеклоподъемники.

Стеклоподъемниками называют устройства, которые служат для осуществления перемещения стекла на окнах и удержания его в заданном положении. Сегодня ВАЗ 2110 доступен с достаточно разнообразными подъемниками стекол, которые отличаются не только производителем, но также назначением.

Если брать во внимание назначение, тогда устройства можно разделить на четыре типа:

  • Для передних дверей;
  • Для задних дверей;
  • Для левых дверей;
  • Для правых.

Примечательно, что конструкция у них может быть разной, но общих нюансов у них достаточно много.

Любой из перечисленных стеклоподъемников включает в себя несколько главных компонентов.

КомпонентФункции
ЖелобаОни устанавливаются с внутренней стороны дверной рамы. Их функция — удержание полотна стекла в заданном положении
РельсыКрепятся внутри дверного корпуса в статичном положении. Играют роль направляющих для перемещения стекла вверх и вниз
Уплотнитель и демпферИзделия, выполненные из мягкой резины. Они обеспечивают ограничение движений стекла вниз и вверх

В конструкцию любого стеклоподъемника входят два главных узла — привод и механизм подъема.

Приводы

Как и во многих других автомобиля, в случае с ВАЗ 2110 есть два типа приводов.

  1. Электрический. Достаточно сложный комплекс элементов, который состоит из барабана или шестеренки привода, а также электрического мотора со встроенным в него червячным редуктором. Такая конструкция позволяет поднимать и опускать стекло нажатием кнопки.
  2. Механический. Максимально упрощенная конструкция, которая включает несколько деталей, шестерни и рукоятки. Чтобы поднять стекло в ВАЗ 2110 стеклоподъемником с механическим приводом, необходимо покрутить рукоятку по часовой стрелке. Приводной валик принимает на себя затрачиваемые физические усилия, потому осуществлять подъем не сложно.

Подъемные механизмы

Что касается подъемных механизмов, то их существует несколько. Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование различных вариантов.

Тип механизмаОсобенности
Реечный подъемный механизмСтавился на ВАЗ 2107, затем перешел на ВАЗ 2110. Преимущества такого механизма в его простом ремонте и эксплуатации. Но конструкция не отличается повышенной надежности, для эффективной работы реечное устройство необходимо смазывать. Недостатки конструкции заставили разработчиков отказать от нее
Тросовый механизмБолее усовершенствованная система, которая исключает возможность возникновения перекосов стекла. Но надежность не самая высокая. Наиболее привлекательный вариант тросового механизма — это конструкции из оцинкованного металла. Их стоимость составляет 400 рублей. Также стоит обратить внимание на устройства Метпром. Их актуальная цена 300 рублей. Стандартные вазовские тросовые подъемники обойдутся в 250 рублей
Рычажный механизм подъемаЭто наиболее совершенные варианты механизмов, доступные для ВАЗ 2110. Их работа основана на использовании шарниров. Конструкция обеспечивает бесшумную работу. Однако доступен механизм только на электрических стеклоподъемниках

Реечные и тросовые механизмы предлагаются в комплекте с электрическими и механическими приводами, в то время как рычажные доступны только с электромоторчиком.

Замена

Потребность в замене или ремонте стеклоподъемников может возникать по двум основным причинам. А именно:

  • Старые шестерни подъемного механизма истерлись, износились, из-за чего устройство перестает выполнять свои функции;
  • Произошел обрыв троса, что послужило причиной для отказа всей системы.

Чтобы решить возникшие проблемы, вам потребуется пройти три или четыре этапа:

  • Подготовительные мероприятия;
  • Демонтаж;
  • Установка;
  • Ремонт.

Если вы планируете просто заменить механизмы на новые, тогда этап ремонта можно пропустить.

Хотя для ВАЗ 2110 доступны версии с механическими и электрическими стеклоподъемниками, нюансы процедуры замены при этом будут идентичными. Потому представленная ниже инструкция актуальна для обоих случаев.

Подготовка

Для начала мы поговорим про подготовительные мероприятия, которые позволят вам добраться до искомого механизма. Сложного тут ничего нет, если следовать инструкциям.

Хотя конструктивно передние, задние, левые и правые стеклоподъемники отличаются, принцип работы с ними при ремонте или замене похож.

  1. Для начала снимаем ручку подъемника стекла. Для этого извлекается стопор, который вы найдете под рычажной шайбой ручки. Отверткой защелка отодвигается в сторону, стопор извлекается из плицы. После этого легко снимается ручка. Иногда она может плотно сесть, так что возьмите вторую отвертку и подцепите устройство за основание.
  2. Следующая на очереди демонтажа ручка подлокотника. Вам потребуется плоская отвертка, которая откручиваются заглушки, закрывающие пару крепежных винтов. Именно они удерживают ручку подлокотника. Вооружившись крестовой отверткой, винты выкручиваются, ручка снимается.
  3. Теперь переходим к ручке наружного зеркала заднего вида, плюс демонтируется облицовка рукоятки.
  4. На последнем этапе подготовительных мероприятий нужно снять дверную обшивку. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если они повредились, всегда можно купить новые. Не забудьте также снять вещевой отсек.

Демонтаж

Подготовка закончена, потому можно начинать непосредственно демонтировать наши вышедшие из строя стеклоподъемники.

  • Опустите полностью стекло. Это позволит вам добраться к крепежам, которые соединяют стеклянное полотно с устройством стеклоподъемника. Удерживается устройство с помощью пары болтов. Для их откручивания вам потребуется ключ на 10 миллиметров;
  • Далее решайте сами, как вам удобнее поступить. Можно зафиксировать стекло с помощью скотча и продолжить ремонт. Либо вы можете полностью извлечь стекло. Второй вариант не самый удачный, поскольку потребует затратить больше сил и времени;
  • Со шлица снимите розетку;
  • С помощью головки на 8 миллиметров откручиваются крепежные гайки, что дает вам возможность достать поврежденный стеклоподъемник.

Установка

Устройство демонтировано, потому можно поговорить о нескольких наиболее важных нюансах обратной установки стеклоподъемников.

  1. Замените поврежденный элемент на новый, после чего сборка выполняется строго в обратной последовательности.
  2. Если вы на предыдущем этапе решили полностью извлечь стекло, а не зафиксировать его скотчем, тогда обязательно при установке отрегулируйте его положение. Делается это за счет смещения болтов в крепежных отверстиях.
  3. В процессе демонтажных работ не редко ломаются или страдают держатели — пистоны. Потому перед началом ремонта советуем приобрести комплект новых держателей, чтобы посреди рабочего процесса не бежать в магазины.
  4. При установке ручки вашего стеклоподъемника, убедитесь в его плотной посадке на свое законное место. Если плотно насадить ручку не удается, используйте несколько намоток из изоленты. Это должно помочь.

Ремонт

Выполнить ремонт стеклоподъемников можно не во всех случаях. Преимущественно эти устройства подъема стекла поддаются ремонту при явных механических изломах элементов.

Но все же несколько полезных советов относительно восстановления функциональности стеклоподъемника без его замены мы дать можем.

  1. Если отказал в работе электромоторчик электрического стеклоподъемника, тогда виной тому вероятнее всего являются щетки или обмотка. Чтобы убедиться в этом и устранить поломку, необходимо снять моторчик, разобрать его и очистить наружные и внутренние поверхности.
  2. Для очистки рекомендуется использовать ветошь, которая не оставляет ворса. Тряпочка вымачивается в бензине, спирте или специальном очищающем средстве. При покупке последнего вы сможете им долго пользоваться, эффективность выше по сравнению с бензином.
  3. После зачистки и просушивания деталей, подвижные элементы рекомендуется обработать смазкой, чтобы механизмы функционировали дольше.
  4. Если слетел трос с подъемного механизма, придется его демонтировать, снять электромоторчик или размотать трос в том случае, если он механический. Затем трос натягивается обратно на пазы и осуществляется обратная сборка узла.
  5. В случае возникновения неисправностей в механизме, а электрической схеме устройства, необходимо изучить эту схему, определить направление проводов, а затем прозвонить их. Это наиболее эффективный способ проверки выхода из строя электрики.

Схема подъемного устройства

Ремонт в большинстве случаев дает только временный результат, потому вскоре вам все равно придется выполнить полноценную замену. Это обусловлено наличием у каждой детали своего эксплуатационного срока, степени износа. При их достижении, стеклоподъемник перестает работать.

Замену или ремонт стеклоподъемников механического или электрического типа нельзя назвать сложными мероприятиями. С такими задачами вполне реально справиться своими руками.

Замена стеклоподъемника на передних дверях ВАЗ 2110

Статья с пошаговыми фото и видеоинструкциями по самостоятельной замене стеклоподъемника на передних дверях автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На каждом стеклоподъемнике выбиты номера модели машины и номер детали. Две последние цифры обозначают: 10 – правая дверь; 11 – левая дверь.

Процедура снятия

  1. Для доступа к стеклоподъемнику снимите обивку двери.
  2. Для крепления обоймы стекла используются специальные болты. Опустите стекло так, чтобы был доступ к болтам крепления через верхнее отверстие двери. Нужно открутить 2 болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.
  3. Руками поднимаем стекло до упора вверх и заклиниваем его в верхнем положении.

Ползун стеклоподъемника при этом опускаем вниз до упора.

5. На передней двери нужно открутить 4 гайки крепления направляющей и 3 гайки крепления самого механизма стеклоподъемника.

6. На задней двери нужно открутить 2 гайки крепления направляющей и 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника.

7. Стеклоподъемник вынимается через технологическое отверстие в двери.

Процедура установки

  • Установка стеклоподъемника производится в обратном порядке. Положение крепления обоймы стекла к ползуну регулируется за счет овальных отверстий в ползуне. Регулировкой нужно добиться плотного и ровного закрытия стекла.

Видео по замене стеклоподъемника:

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):

  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Замок зажигания
  • 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
  • 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
  • 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
  • 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
  • К7 — Реле питания электростеклоподъемников
  • А — К выводу «30» генератора
  • Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
  • В — к табло подсветки рычагов отопителя
  • Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
  • 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
  • 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
  • 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
  • 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
  • 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
  • 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 11 – реле включения электростеклоподъемников
  • А – к источникам питания
  • В – к выключателю освещения приборов
  • С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.

Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115

Электростеклоподъемники передних дверей на автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).

1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения.

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Последовательное подключение — схема

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.

Параллельное подключение — схема

Провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле и тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.

Схема на любое количество кнопок и дверей

Тут параллельно можно ставить любое количество кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях — схемотехнически короткое замыкание невозможно. В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — по 2 всего на канал + масса.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector