Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей

Стоимость капремонта двигателя ваз

Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам на сервис!

Двигатель — сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).

Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию ДВС в исправном состоянии.

Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт или его полную замену.

Ресурс большинства иностранным моторов составляет от 200 до 500 тысяч км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тысяч). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать, и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.

Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых силовых установок автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.

Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки устраним ее.

Звоните! Ждем вас на нашей СТО!

РаботыТип ДВСЦены 1, 2
Капитальный ремонт двигателя
(снятого, без ремонта ГБЦ)
4-цилиндровые24000 руб.
6-цилиндровые36000 руб.
8-цилиндровые48000 руб.
Замена двигателя (снятие/установка)4-цилиндровыеот 7000 руб.
5-цилиндровыеот 7000 руб.
6-цилиндровые15000 руб.
8-цилиндровые20000 руб.
Отечественные6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем10000 руб.
Иномарки с V-образным двигателем16000 руб.
Иномарки 4WDТип силовой установки + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровый1400 руб.
6-цилиндровыйОт 2800 руб.
8-цилиндровыйОт 3500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора4-цилиндровый1600 руб.
V-6 прав.1800 руб.
V-6 лев.1600 руб.
V-8 прав.2400 руб.
V-8 лев.2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков (при снятой ГБЦ)4-цилиндровый 16 клапанов4500 руб.
6-цилиндровый 24 клап8000 руб.
8-цилиндровый 32 клап11000 руб.
Регулировка клапановОтечественные1000 руб.
ИномаркиОт 1700 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественные500 руб.
ИномаркиОт 900 руб.
Внедорожникиот 1200 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественные 8кл3000 руб.
Отечественные 16 кл4500 руб.
Иномарки 4-цилиндровые7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона)7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественные500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые1200 руб.
V-образные (левая сторона)1300 руб.
V-образные (правая сторона)1600 руб.
Замена прокладки картераОтечественные2000 руб.
Иномаркиот 2500 руб.
Замена распределительного валаОтечественные1500 руб.
Иномарки (ременной)3200 руб.
Иномарки (цепной)от 7000 руб.
Внедорожникиот 6000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.)Иномарки800 руб.
Внедорожникиот 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.
Иномаркиот 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.
Иномарки (МКПП)6000 руб.
Иномарки (АКПП)от 7000 руб.
Внедорожникиот 7500 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.
Компьютерная диагностикаВсе типыот 500 руб.
Замер компрессии1 цилиндрот 100 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типыот 3500 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественные1500 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.
Масляный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.
С вывешиванием ДВС2500 руб.
V-образный двигатель3000 руб.
Добавить двойной поддон3500 руб.
Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Наименование работыТип двигателяСтоимость 1, 2
Замена воздушного фильтра-KЛюбой для доп. частейот 100 руб.
Замена впускного коллектораот 1000 руб.
Замена выпускного коллектораот 1000 руб.
Замена генератораот 500 руб.
Замена глушителя (средняя часть)от 500 руб.
Замена глушителя в сбореот 1000 руб.
Замена глушителя (задняя часть)от 400 руб.
Замена гофрыот 1000 руб.
Замена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 руб.
Замена жидкости гидроусилителяот 500 руб.
Замена масла в ДВС и масляный фильтр300 руб.
Замена масла с промывкой600 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 500 руб.
Замена подушки двигателяот 350 руб.
Замена помпыот 650 руб.
Замена приемной трубы глушителяот 500 руб.
Замена радиатора отопителяот 2000 руб.
Замена ремня генератораот 300 руб.
Замена ремня кондиционераот 300 руб.
Замена ролика натяжителяот 300 руб.
Замена свечей зажиганияот 300 руб.
Замена стартераот 500 руб.
Замена термостатаот 400 руб.
Замена топливных форсунковот 2000 руб.
Замена топливного фильтраот 200 руб.
Замена трубки кондиционераот 300 руб.
Замена турбиныот 300 руб.
Замена уплотнителей свечных колодцевот 450 руб.
Замена цепи газораспределенияот 1800 руб.
Снятие и установка головки блокаот 3000 руб.
Снятие и установка основного радиатораот 500 руб.
Снятие и установка радиатора кондиционераот 800 руб.


1 — Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и годы выпуска автомобиля.

2 — Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.

Капремонт двигателя

Капремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя

Капремонт — это капитальный ремонт двигателя , т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки , но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ) , из минусов : есть риск , что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.

Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.

Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен,визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками,закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!

Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.

После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

  • Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 900грн. для. Ваз,Заз и до 2000 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
  • Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – от 900 грн.,
  • Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – от 1300 грн.
  • Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-700 грн
  • Облегчение шатунов-900 грн.
  • Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов 1600 — 5000 грн.

Расточка блока и шлифовка коленвала

выполняется подрядчиками ул. Бориспольская, м. Красный Хутор.

Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

  • Стоимость разборки-сборки ГБЦ 2000 восьмиклапанные и 3600 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
  • Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 950-1900 грн.
  • Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.7000 грн.,
  • Снятие-установка двигателя или замена 3000-8000 грн.
  • Регулировка клапанов 650-8000 грн.
  • Шлифовка плоскости ГБЦ — 450 грн.

Б ывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм,а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

50009880 проволока измерительная пластигага, пластигейдж Plastigauge

Измерительная проволока Plastigage 0,051 — 0,152 GLYCO — SPR1STD

Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$ , на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.

Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.

При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.

Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

В автомастерской «Спартак» выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.

Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101,ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107,ВАЗ 2108,ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084,ВАЗ 2109,ВАЗ 21093,ВАЗ 2121,ВАЗ 21213,ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2113,ВАЗ 2114,ВАЗ 2115,ВАЗ 21103,ВАЗ 21106, Лада,Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105,Славута, Дана. Замена колец, сальников,клапанов, троещина ,недорого,сто,направляющие клапанов.

Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д.?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать. Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно.

Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель для удобства и лучшего качества.

Капитальный ремонт двигателя

За капитальный ремонт двигателя возьмется далеко не каждый сервисный центр, так как для выполнения работы требуется специальное оборудование и квалифицированные специалисты. Автосервис EMEX обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы оказать эту услугу качественно и с гарантией.

В нашем сервисном центре имеется все необходимое станочное оборудование для выполнения капитального ремонта двигателя, а стоимость услуги вполне демократична. Кроме этого, мы постоянно совершенствуем технологии обработки деталей, а работы доверяем только нашим квалифицированным специалистам. На саму услугу и новые комплектующие мы предоставляем гарантии.

Прайс-лист

Наименование работСтоимость, руб.
Диагностика двигателя500 р.
Капитальный ремонт двигателяот 25000 р.
Замена распредвалаот 6000 р.
Замена прокладки клапанной крышки1000 р.
Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанаот 8000 р.
Замена/удаление катализатора (1 шт.)700 р.
Снятие и установка двигателя10000 р.

Признаки необходимости капремонта ДВС

Точно определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. Но при этом водитель должен быть также очень внимательным и при первых признаках проблем с двигателем приехать на диагностику:

  • повышенный расход масла и топлива;
  • двигатель плохо заводится;
  • черный, белый или сизый цвет выхлопных газов;
  • двигатель работает с перебоями;
  • уменьшено давление масла;
  • понижена компресссия;
  • появление нагара на свечах.

Если вовремя не устранить небольшую проблему, со временем она обязательно приведет к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту – будьте внимательны к своему авто.

Как осуществляется капитальный ремонт двигателя

Для начала вам следует понять, что один из компонентов агрегата сломался. Достаточно редко существенные неполадки возникают внезапно. Обычно им предшествуют различные дефекты, которые достаточно легко отследить. Часто автовладельцы игнорируют их по халатности или незнанию. Существенные неисправности приводят к тому, что мотор полностью теряет свою работоспособность.

Мы в сервисе EMEX выполняем работу по стандарту. Обязательно соблюдаем установленный алгоритм действий. Он включает в себя:

  • замену клапанов и распредвалов;
  • ремонт ГБЦ;
  • гильзовку;
  • замену вкладышей коленвала и поршневой группы;
  • ремонт блока.

Предварительно вы обговорите все детали будущей работы. Именно поэтому стоимость капитального ремонта двигателя не станет для вас сюрпризом. Мастера обязательно расскажут, как можно сэкономить на восстановлении агрегата.

На всю проделанную работу вам будет дана полноценная гарантия. Мастера используют современное оборудование, особое внимание уделяется диагностике. Они верно идентифицируют проблему и только после этого приступят к восстановлению. Обратите внимание на то, насколько доступна цена капитального ремонта двигателя в нашем автосервисе. Это должно стать решающим фактором для того, чтобы обратиться именно к нам.

Записаться в автосервис EMEX

Автосервис EMEX предоставляет услуги на уровне дилерских сервисов, но по ценам обычных СТО. Для всех, кто привёз своё авто на ремонт передней подвески, работает просторная площадка для парковки авто. А также комфортная клиентская зона с Wi-Fi, где можно подождать, пока мастер осматривает транспортное средство. На все виды работ предоставляется гарантия.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем и осуществляем капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Видео наших работ


Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Ford Explorer

Chevrolet Lacetti

Jeep Compass

Nissan Teana

Полный прайс на услуги ремонта

УслугаСтоимость, руб.
Диагностика подвескиот 400р.
Антибактериальная обработка1000 р.
Регулировка света фар400 р.
Замена масла в МКПП350 р.
Замена масла в АКПП1500 р.
Замена воздушного фильтраот 200 р.
Замена топливного фильтраот 1500 р.
Замена масла в мостуот 350р.
Замена салонного фильтраот 200 р.
Замена охлаждающей жидкостиот 800 р.
Замена тормозной жидкостиот 600 р.
Замена свечей зажиганияот 400 р.
Замена передних тормозных колодокот 600 р.
Замена задних тормозных колодокот 600 р.
Замена сцепленияот 3500 р.
Замена ремня ГРМот 1500 р.
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже (без проверки электронных систем)от 400 р.
Схождениеот 800 р.
Развал-схождениеот 1200 р.
Двигатель
УслугаСтоимость, руб.
Капитальный ремонтот 20 000 р.
Снятие и установка двигателяот 1000 р.
Регулировка клапановот 1200 р.
Замена поршневых колецот 5000 р.
Замена маслосъемных колпачковот 5000 р.
Замена клапанной прокладкиот 500 р.
Замена цепиот 2500р.
Замена натяжителя цепиот 1500 р.
Регулировка цепи (натяжка)от 500 р.
Замена переднего сальника (коленвала)от 2500 р.
Замена заднего сальника (коленвала)от 2500 р.
Замена сальника распредвала500–5000 р.
Замена распредвалаот 2500 р.
Замена прокладки поддонаот 1000 р.
Замена масляного насосаот 1500 р.
Замена ремня генератораот 500 р.
Замена помпыот 1000 р.
Замена прокладки головки блокаот 5000 р.
Замена ремня ГРМот 1500 р.
Замена коллекторных прокладокот 1500 р.
Замена опоры двигателя, 1 шт.от 500 р.
Замена опору двигателя КППот 500 р.
Замер компрессииот 400 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.
Замена ремня гидроусилителяот 400 р.
Трансмиссия (КПП)
УслугаСтоимость, руб.
Замена сцепленияот 3500 р.
Замена главного цилиндра сцепленияот 500 р.
Замена КППот 3500 р.
Замена АКППот 6000 р.
Переборка КППот 7000 р.
Замена привода в сбореот 1500 р.
Замена пыльника привода внутреннегоот 1500 р.
Замена пыльника привода наружногоот 1500 р.
Замена раздаткиот 2500 р.
Замена маховикаот 2500 р.
Замена сальника приводаот 1200 р.
Замена карданного валаот 1000 р.
Замена эластичной муфты карданаот 1000 р.
Замена подвесного подшипникаот 800 р.
Замена крестовины, 1 шт.от 700 р.
Замена троса сцепленияот 350 р.
Замена троса спидометраот 500 р.
Замена редуктораот 2000 р.
Замена сальника выбора передачот 500 р.
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 600 р.
Замена датчика заднего ходаот 500 р.
Замена заднего сальника КППот 3500 р.
Замена сальника редуктораот 500 р.
Замена прокладки редуктораот 2000 р.
Замена подушки раздатки, 1 шт.от 1000 р.
Рулевой механизм
УслугаСтоимость, руб.
Замена рулевого наконечника, 1шт.от 300 р.
Замена рулевой тяги, 1 шт.от 600 р.
Замена рулевой рейкиот 1500 р.
Тормозная система
УслугаСтоимость, руб.
Замена передних колодокот 600 р.
Замена задних колодокот 800 р.
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт.от 300 р.
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт.от 250 р.
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт.от 400 р.
Замена вакуумного усилителяот 300 р.
Замена троса ручного тормоза1000–5000 р.
Замена штока ручного тормозаот 800 р.
Замена тормозного барабана, 1 шт.300–800 р.
Замена регулятора давления1000–3500 р.
Замена суппорта в сборе, 1 шт.500–2500 р.
Переборка суппорта, 1 шт.800–2500 р.
Прокачка тормозной системы800–1200 р.
Замена переднего тормозного диска, 1 шт.800–2500 р.
Замена заднего тормозного диска, 1 шт.800–2500 р.
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт.от 300 р.
Регулировка троса ручного тормоза300–2000 р.
Замена главного тормозного цилиндра500–5000 р.
Замена педального узла3000–6000 р.
Замена магистральной тормоз. трубки, 1 шт.от 1000–4000 р.
Замена тройника распределения тормозов600–1500 р.
УслугаСтоимость, руб.
Замена амортизаторовот 700–3000 р.
Замена шаровой, 1 шт.350–2500 р.
Замена верхнего рычага, 1 шт.1000–4000 р.
Замена нижнего рычага, 1 шт.1000–4000 р.
Замена переднего подшипника ступицы, 1 шт.1000–3000 р.
Замена заднего подшипника ступицы, 1 шт.600–3000 р.
Замена втулки стабилизатора350–1500 р.
Замена передней пружины, 1 шт.800–5000 р.
Замена стабилизатораот 600–2500 р.
Замена ступицы, 1 шт.1000–3000 р.
Замена передней балкиот 4000 р.
Замена опоры стоек, 1 шт.от 1000 р.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт.350–1000 р.
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт.1200–4500 р.
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт.1200–4500 р.
Топливная система
УслугаСтоимость, руб.
Замена топливного фильтраот 400–2500 р.
Замена бензобакаот 600–8000 р.
Замена воздушного фильтраот 200 р.
Замена топливного насоса (электрического)1000–3500 р.
Замена топливного насоса (механического)от 300 р.
Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт.от 500 р.
Замена топливного датчикаот 350–2500 р.
Очистка топливной системыот 500–3000 р.
Замена радиатора (вентилятора)от 500 — 6000 р.
Замена патрубка, 1 шт.от 300-500 р.
Замена тосола, антифризаот 800 р.
Замена печкиот 1200–8000 р.
Замена вентилятора печкиот 600–4500 р.
Замена датчика температурыот 300 р.
Замена датчика маслаот 300 р.
Замена термостатаот 700 р.
Замена расширительного бочка сис-мы охлажденияот 300р.
Замена бочка омывателя стеколот 300 р.
Замена патрубка головки блока цилиндровот 300 р.
Замена патрубка в радиаторе отопителя салонаот 500 р.
Замена (снятие и установка) торпедыот 3000 р.

Виды ремонта двигателя

Замена узлов и агрегатов:

Коленчатого вала и вкладышей

Масла в двигателе

Поршней и поршневых колец

Сальников клапанов, прокладок

Смена вкладышей, подтяжка подшипников

Шлифование, притирка и регулировка клапанов

Замена поршней, поршневых колец и пальцев

Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика

Ремонт ГБЦ и притирка клапанов

Расточка блока цилиндров

Снятие и полная разборка двигателя.

Замена и восстановление узлов и отдельных элементов.

Сборка и запуск собранного двигателя

Как и когда нужно производить капитальный ремонт двигателя?

Для начала следует разобраться, что подразумевается под капитальным ремонтом силового агрегат автомобиля. Это полное восстановление всех эксплуатационных параметров двигателя. Этот процесс крайне нелюбим большей частью автомобилиста, однако, производить его следует при первых же признаках поломки.

Когда необходимо проводить капремонт?

Существует ряд симптомов, свидетельствующих о том, что необходимо произвести капитальный ремонт мотора своего транспортного средства. К таким относятся:

  • Увеличенный топливный расход, а также потребление масла.
  • Двигатель неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Масляное давление чересчур низкое.
  • Из выхлопной трубы выходит разноцветный дым.
  • Значительное снижение мощности. Об этом может говорить.
  • Наличие посторонних звуков в глушителе и карбюраторе. Они напоминают некие выстрелы.
  • Наличие небольшого нагара на свечах зажигания.
  • Максимальная скорость не превышает 100 км в час. Время разгона до этого показатель увеличился на четверть и более.
  • Стуки, а также посторонние шумы в самом двигателе.

Не знаете, когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя? Тогда ориентируйтесь исключительно по этим признакам. Однако следует понимать, что о серьезных неполадках силового агрегата говорит комплекс симптомов, а не отдельно взятые факторы.
Настоятельно рекомендуется проводить капремонт после каждых 100-200 тыс. км пробега.

Основные этапы проведения капитального ремонта силового агрегата

Процесс проведения капремонта мотора состоит из нескольких последовательных этапов. Во всяком случае, так его осуществляют все специалисты, работающие на станциях технического обслуживания. Проводя ремонт самостоятельно, последовательность действий должна быть той же:

  1. Сначала нужно снять двигатель, разобрать его, вымыть и почистить каждый узел, а также все элементы.
  2. Проверить составляющие на наличие повреждений, а также на чрезмерное износа.
  3. Найти дефекты, если таковые имеют быть, проанализировать значения зазор, коленвал и поискать трещины.
  4. Провести растачивание, ремонтные работы коленвала и процедуру гильзования.

В дальнейшем же нужно собрать двигатель, используя для этого специальные ключи динамометрического типа.
Зачем необходимо проводить капитальный ремонт:

  • Для продления срока службы двигателя.
  • Увеличить эксплуатационные свойства автомобиля.
  • Снизить шанс возникновения поломок.

Запчасти для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Капремонт двигателя ВАЗ 2106

О том, что для двигателя ВАЗ 2106 пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦена
Диагностика двигателя (без разбора)1200 руб.
Капремонт двигателяот 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя ВАЗ 2106 без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ — возможный вопрос для наших горожан.

Сколько занимает по времени расточка блока цилиндра? Сколько стоит?

  • Пожаловаться

Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать модель двигателя.

  • Пожаловаться

Рядный. 4-х цилиндровый. 8-ми клапанный. Атмосферный. Бензиновый двигатель. Заранее спасибо за ответ.

  • Пожаловаться

стоимость работ 2200руб, в течении суток будет готов.

  • Пожаловаться

добрый день,а сколько будет стоить капремонт двигателя ваз 2112 1,5л 16кл?

  • Пожаловаться

Примерная стоимость работ составляет 15000руб.

Примерная стоимость з/частей составляет 25000руб

  • Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, какова стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 21099, карбюратор, 1,5л. 8-ми клапанный?

  • Пожаловаться

Стоимость работ составляет:

двигатель снять/установить — 4000р.

двигатель разборка/сборка — 13000р.

Примерная стоимость з/частей — 18000р.

  • Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, какова стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2103?

  • Пожаловаться

Стоимость работ составляет:

двигатель снять/установить- 6000р

двигатель разборка/сборка — 12000р

примерная стоимость з/частей — 19000р

  • Пожаловаться

Полный капремонт двигателя ваз2103,меня интересует цена с запчастями

  • Пожаловаться

Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт ,ВАЗ 2112, двигатель 1.5 16кл инжектор не работают 2 цилиндра,больше точно сказать не могу,авто 2000г.

  • Пожаловаться

Другие новости

Ремонт газелей цены доступной и малым сроком? Это вполне реально, работая с нашим автоцентром!

Мы предлагаем спектр услуг по разнообразному ремонту автомобилей, продаже автомобилей и техническому обслуживанию. Кроме того, мы предлагаем услуги по ремонту газелей ценой ниже обычного.

Газель — это рабочая, надежная машина. Но и ей может понадобится ремонт, будь то замена расходников или капитальный ремонт двигателя. Аварии, эксплуатация в экстремальных условиях, природная составляющая — все это может стать поводом для необходимости ремонта газелей цены которого не всегда приятно удивляют. За оперативное осуществление необходимого ремонта газелей цена может стать очень высока.

Если вы столкнулись с очевидными признаками сбоя в работе вашего автомобиля, вам стоит не затягивать с ремонтом. Одними из многих «тревожных» сигналов о состоянии здоровья вашего автомобиля могут стать:

— изменение количества потребляемого топлива;

— скачки и провалы в работе двигателя;

Гарантийный ремонт двигателя змз – это целый ряд процедур по проверке, замене частей двигателя и диагностике его работы.

Наш центр готов предложить свои услуги владельцам автомобилей, на которых установлены двигатели змз. Мы предлагаем широкий ряд услуг в рамках гарантийного обслуживания и ремонта, готовы сделать самое выгодное и приятное ценовое предложение!

Мы всегда выполняем работы в срок, вне зависимости от сложности процедур. Мы всегда максимально оперативно стараемся выполнить услуги по гарантийному ремонту двигателя змз. Но, так или иначе, владелец должен быть готов к тому, что такие процедуры, как ремонт двигателя могут занять несколько дней.

Конечно, как и любой сложный ремонт, гарантийный ремонт двигателя змз должен быть произведен профессионалом. Мы предоставляем высококачественные сервисные, ремонтные услуги, и готовы осуществить гарантийный ремонт двигателя змз, даже если он сложен и трудоемок. Мы стремимся к максимально продуктивной работе, и в этом нам пом.

Сварка аргоном уже много лет набирает популярность среди автовладельцев, столкнувшихся с необходимостью ремонта автомобилей.

Часто замена некоторых частей автомобиля может нанести значительный ущерб бюджету, а если эти траты еще и очень неожиданные – того неприятнее. Но во многих ситуациях, есть возможность, использовать сварку аргоном. Такая технология позволит вернуть деталям их первоначальные свойства, а Вам позволит прилично сэкономить.

Сварка аргоном используется в восстановлении и ремонте:

— кузовных деталей автомобиля;

— корпусов коробки передач;

— поддонов картера и других.

Как видите, сфера применения сварки аргоном достаточно обширна, а значит, многие детали смогут обрести новую жизнь, и значительно помогут сократить расходы своего владельца. Однако, как и в любой технологии, в сварке аргоном существуют свои особенности и их необходимо обязательно учитывать. Конечно, за такой услугой, как сварка аргоном, стоит обратит.

СКОЛЬКО СТОИТ КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт включает в себя восстановление заводских эксплуатационных характеристик, и практически, всех деталей, узлов двигателя. В последовательность работ входит снятие и полная его разборка. В перечень могут войти работы по восстановлению рабочей плоскости головки блока, если она деформирована. Шлифовка коленчатого вала и хонингование цилиндров, обычно, относится к числу неизбежных. В порядке вещей и замена изношенных комплектующих деталей.

Мотивы, вызывающие проведение капремонта — многочисленны. И один из них – несвоевременная замена смазочных масел и фильтров. Причиной может стать также низкое качество, вязкость и коксование масла. Эти свойства приводят к ухудшению смазки спаренных узлов трения. А пары, такие как: гильза — поршневые кольца, коленвал — вкладыши и другие без смазки не работают.

Поводом для капремонта могут послужить и дефекты в воздушном и масляном фильтрах. Износу цилиндра и поршневых колец способствуют также попадание микропылинок через неплотности впускной системы. Основной процент износа трущихся частей двигателя приходится на момент его запуска, особенно, при низких температурах. О загрязненности системы смазки говорит и стук кулачков газораспределительного вала. Причиной могут быть не «родные» свечи и неправильно установленный угол зажигания.
Эти и многие другие проблемы, неизбежно приводят к вопросу: А сколько стоит кап ремонт двигателя.

Когда делать капремонт.

Срок проведения капремонта, можно определить по сизому цвету выхлопных газов и давлению масла. Понижение давления в системе смазки определяется по датчику на щитке приборов. Эти показатели свидетельствуют о чрезмерном износе кривошипно — шатуной группы и цилиндропоршневого узла. Причиной густого дыма из глушителя может стать и большой расход масла через маслосъемные клапанные колпачки.
Может иметь место заклинивание двигателя с обрывом шатуна, разрушением поршня и трещиной в блоке цилиндров. Это незавидная ситуация для владельца авто с тем же вопросом: Сколько стоит кап двигателя. С таким дефектом, наверняка, дороже.
В любом случае, решение о капремонте лучше принять после дефектовки в СТО.

Сколько стоит кап двигателя.

Такой ремонт включает в себя виды работы:

-демонтаж и установка мотора;

-разборка, ремонт узлов и деталей, шлифовка коленчатого вала и, возможно, хонингование цилиндров;

-сборка, с учетом стоимости запасных деталей;

-холодная и горячая обкатка мотора.

Продолжительность капремонта зависит от степени сложности предстоящих работ. При необходимости восстановления блока, головки, коленвала, корпусных частей — сроки ремонта, естественно, могут быть сдвинуты. Чтобы определить, сколько стоит кап ремонт двигателя, следует узнать и об общих затратах. С учетом вышеперечисленных видов работ, стоимость, в среднем может обойтись:
Отечественной автомашины с 4-х цилиндровым мотором до 1000 У.е.
Автомобиля иностранного производства с 4-х цилиндровым двигателем до 2000 У.е.
Иномарки от 8 до12 цилиндров до2000 У.е.
Как правило, 30 — 40 % стоимости ремонта составляют сама работа, а остальное идет на приобретение деталей. Попутная замена охлаждающей жидкости, масла, фильтров потребует еще 100$.
Профессионалы ориентируют клиентов на сумму более1000 У.е, поскольку невозможно предугадать состояние других комплектующих деталей.

Капремонт двигателя или купить двигатель Б/У?

Конечно, следует сделать взвешенный выбор, оценивая все варианты цены и гарантии. Обычно, стоимость ремонта в два раза выше цены запасных деталей. Многое зависит от глубины ремонта и риска с качеством работ.
Но возникает и желание заменить двигатель целиком, зная о высокой работоспособности двигателей из европейских стран. Иномарки с малым пробегом, и сроком службы более3-х лет проходят жесткий технический осмотр. В преимуществе европейских силовых агрегатов масса положительных качеств. Это эксплуатация на отличных дорогах, использование качественных горючего и смазочного масла, своевременное, отличное техническое обслуживание. Вот альтернатива капитальному ремонту. Кстати, приобретая двигатель Б/У, покупателю выдается пакет сопроводительных документов и гарантия на предмет возможных дефектов.

Обкатка мотора с капитального ремонта.

Обкатка осуществляется с целью притирки спаренных узлов, особенно, после шлифовки и расточки. Двигатель подвергается холодной обкатке принудительным вращением от электропривода. В мотор, как и положено, заливается охлаждающая жидкость и масло. Цель такой обкатки – притирка пар трения. В исключительных случаях, холодную обкатку можно заменить холостой работой двигателя в течение нескольких часов.
Горячая обкатка – это автономная работа мотора на холостом ходу. Здесь нужно плавно увеличивать нагрузку и давать выезд на дорогу. Не давая больших оборотов, приспособить двигатель к дальнейшим нагрузкам. Подобные обкатки только увеличивают ресурс нормальной его работы.
Эти основные требования к двигателю после обкатки и обуславливают длительность послеремонтной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание двигателя Lada 2110 (ВАЗ 2110)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Lada 2110 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Lada 2110

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей ВАЗ 2110 на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2110

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Lada 2110от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Lada 2110

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту ВАЗ 2110

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Lada 2110

1996-2007

  • 2110 1.5 MT (71 Hp), Механика, 1499 куб.см., 71 л.с.
  • 2110 м 1.5 MT (91 Hp), Механика, 1499 куб.см., 71 л.с.
  • 21102 1.5 i MT (92 Hp), Механика, 1500 куб.см., 92 л.с.
  • 21104 1.6 i 16V MT (94 Hp), Механика, 1590 куб.см., 94 л.с.
  • 21104 1.6 i MT (80 Hp), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
  • 21104 1.6 i MT (89 Hp), Механика, 1597 куб.см., 89 л.с.
  • 21108 premiere 1.5 i MT (79 Hp), Механика, 1500 куб.см., 79 л.с.
  • 2110-91 1.3 Wankel MT (140 Hp), Механика, 1308 куб.см., 140 л.с.

1996-2007

  • 21103 1.5 i MT (72 Hp), Механика, 1499 куб.см., 72 л.с.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector