Стоимость то лада веста у официального дилера
Стоимость то лада веста у официального дилера
Жаль фото нельзя просто вставить, на другие ресурсы загружать лениво.
У моего дилера в Перми вот такие цены заявлены на ТО:
Гранта 16кл МТ: ТО1 — 6150р., ТО2 — 7830р.
Приора 16кл МТ: ТО1 — 4950р., ТО2 — 11280р.
Веста МТ/АМТ: ТО1 — 5200р., ТО2 — 8900р.
Вроде это один из самых дорогих сервисов Лада в городе.
Valentin |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Valentin |
Найти ещё сообщения от Valentin |
Жаль фото нельзя просто вставить, на другие ресурсы загружать лениво.
У моего дилера в Перми вот такие цены заявлены на ТО:
Гранта 16кл МТ: ТО1 — 6150р., ТО2 — 7830р.
Приора 16кл МТ: ТО1 — 4950р., ТО2 — 11280р.
Веста МТ/АМТ: ТО1 — 5200р., ТО2 — 8900р.
Вроде это один из самых дорогих сервисов Лада в городе.
ПотомуЧтоГладиолус |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус |
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус |
Это только работа? Или вместе с расходниками? |
Valentin |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Valentin |
Найти ещё сообщения от Valentin |
Жаль фото нельзя просто вставить |
Можно. Жмакайте внизу «расширенный режим», потом «управление вложениями». |
Valentin |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Valentin |
Найти ещё сообщения от Valentin |
https://www.drive2.ru/b/2619190/
.
сегодня я звонил дилеру АвтоВАЗа, чтобы узнать цену первых 5ти ТО. Хотите знать как дешево? Это только цена работы, без расходников! Только работа
1) 4563 рублей
2) 5940 рублей
3) 4563 рублей
4) 5940 рублей
5) 4563 рублей
Получаем 25 569 рублей за первые 5 ТО.
Далее, я зашел на сайт Киа, и посмотрел, сколько стоят первые 5 ТО на Киа Рио. А потом еще позвонил дилеру, и узнал цену у них, чтобы вдруг не было вони, что на сайте цена не верна. Это только цена работы, без расходников! Только работа
1) 3450 рублей
2) 3850 рублей
3) 3550 рублей
4) 4850 рублей
5) 3450 рублей
Получаем 19 150 рублей, что в свою очередь, дешевле Весты на 6 419 рублей, или каждое ТО стоит дешевле примерно на 1283,8 рубля. И это еще не все. У Рио, мотор на цепи. У Жигулей на ремне. Это значит, что на ТО 60 000 км, у Жигулей ТО будет еще дороже, ремень и ролики 3000 рублей Gates.
Но тогда Вазоводы скажут, что на ВАЗ, запчасти стоят дешевле, и типа тогда РИО будет стоить дороже, однако это не так. Можно привезти все свои расходники в Киа, и их Вам поставят. А на масло, надо запросить сертификат в том же Экзисте-Автодоке-Емехе и Вам без проблем будут лить, то, что Вы хотите, но при наличии сертификата.
Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Вопрос №179 от 16 августа 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно залить вот такое масло GL-5 MT-1 75w-85 Fully synthetic Gear Oil Ultra hypoid. В коробку передач Лада приора седан выпуска 2015 года
Ответ:
Добрый день. Масла, имеющие уровень качества по API GL-5, относятся к гипоидным и применяются главным образом для мостов. Для механических коробок передач применяются масла с уровнем качества GL-4. В Вашем случае для МКПП производитель рекомендует использовать масло Роснефть KINETIC API GL-4, SAE 80W-85. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №178 от 12 августа 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день. Подойдет ли масло Kinetic Hypoid в кпп АМТ а/м Веста? Какой необходим класс для такой кпп?
Ответ:
Добрый день. Производитель рекомендует использовать для роботизированных коробок АМТ масло РОСНЕФТЬ KINETIC с вязкостью по SAE 75W-85, уровень качества API GL-4 С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №177 от 11 августа 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Доброе утро, подскажите масло shell helix HX8 5w-40 синтетика, можно использовать для Лада Веста св кросс 2021г.в.? ТО-0
Ответ:
Добрый день. Да это масло можно использовать. В нашем дилерском центре это масло есть в наличии. Однако, для автомобилей ЛАДА Веста ТО-0 не предусмотрено. Согласно регламенту выполняется ТО-1 на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №172 от 17 июля 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Хочу долить масло в нива тревел пробег 1500км не знаю какое масло залито с завода подскажите пожалуйста
Ответ:
Добрый день. Данных по заводской заправке у нас нет. В двигатель производитель рекомендует заливать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №170 от 6 июля 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с завода, насколько я понимаю, залито масло полусинтетическое 5w40, я хочу поменять масло и залить синтетическое 5w40. Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла?
Ответ:
Добрый день. Требований по промывке двигателя при переходе на другой тип масла нет. Промывка применяется для снятия лаковых отложений, возникающих на деталях двигателя в процессе эксплуатации. Это скорее профилактическая мера. В качестве промывочной жидкости АВТОВАЗ рекомендует РОСНЕФТЬ EXPRESS или ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №169 от 4 июля 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! ВАЗ 219220, 2015г, пробег 24000. Надо ли менять ремень ГРМ по истечении времени? Внешне ремень в нормальном состоянии.
Ответ:
Добрый день. Замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 90000 км. Временного интервала для замены ремня ГРМ не предусмотрено. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №166 от 15 июня 2021, категория: Сервис
Вопрос:
здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло залито с завода в ДВС гранта fl 8кл 2020
Ответ:
Добрый день. Данных по заводской заправке у нас нет. Для этих двигателей производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Рекомендации по вязкости моторного масла в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля в приложении 1. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №165 от 8 июня 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Планирую дальнюю поездку, а до ТО1 далеко,на адометре 10 т.км,смогу ли я пройти ТО раньше положенного срока
Ответ:
Добрый день. Да, Вы можете пройти ТО раньше 15 тыс. км. В этом случае отсчет пробега до следующего ТО начнется с пробега на котором Вы делали обслуживание. Например приехав на обслуживание на 13 тыс. км, следующее ТО нужно будет выполнить на пробеге 28 тыс. км и так далее. Также Вы можете сделать ТО в поездке у ближайшего дилера ЛАДА. Список дилерских центров есть в Вашей сервисной книжке. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №163 от 4 июня 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите какие технические жидкости залиты на заводе изготовителе в автомобиль. Я слышал что с марта в двигатель заливают масло для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС RN 0W-30 CТО 79345251-113-2017 синтетика. У меня автомобиль Lada Vesta SW Cross [BLACK] (GFK440) двигатель H4MD429 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / вариатор, выпуска 21.05.2021г.
Ответ:
Добрый день. Данных по первой заправке на заводе изготовителе у нас нет. В этот двигатель производитель рекомендует заливать масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Для вариаторной коробки передач используется масло Nissan ELFMATIC CVT. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №162 от 4 июня 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. При очередной замене моторного масла у дилера, мастер принимающий автомобиль говорит, что из масел роснефть, лада ультра и шелл, имеющихся у него в наличии стоит залить шелл. Обосновывает тем, что лада ультра это таже роснефть, а наши российские масла по качеству в разы хуже того же шелла или другого импортного масла. Что замена масла роснефть или лада ультра необходима уже на 5 тыс пробега, а на шелл можно ездить все 15 тыс. Скажите, есть ли разница в износе и отложениях двигателя между этими маслами если ездить не более 8 тыс км между заменами.
Ответ:
Добрый день. Для двигателей производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. При условии соблюдения рекомендованного межсервисного интервала замены (15 тыс км) эти масла полностью сохраняют свои свойства, защищая детали двигателя от износа и лаковых отложений. В случае тяжелых условий эксплуатации автомобиля, в том числе частые поездки в пробках, рекомендуется проводить дополнительную замену масла между основными ТО (каждые 7500 км). С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Техническое обслуживание — Сервис Официальный сайт LADA
На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:
- мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
- прогар резонатора, его коррозия;
- износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
- быстрый выход из строя подогревателей стекол;
- износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
- нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
- сбои в работе мультимедиа.
Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.
Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.
↑ какие проблемы на ладе весте выявляются чаще всего
Выявленные дефекты во многом зависят от пробега автомобиля.
На 3000 км это могут быть:
- царапины на лобовом и боковых стеклах;
- отслоение краски на переднем и заднем бампере;
- стирание краски на рулевом чехле;
- выход из строя дисков при езде по неровной дороге;
- скрип петлей дверных замков;
- грязь в моторном отсеке в районе замка из-за отсутствия уплотнения.
При 15000 км чаще всего обнаруживаются проблемы в ходовой части, охлаждении, подогреве, коррозия и царапины. По шаровым опорам – это люфт в нижних парах. Задние стойки стабилизаторов издают стук, резиновые втулки – скрип. Выходят из строя патрубки системы охлаждения. Не функционирует обогрев лобового стекла. Коррозия на боковых зеркалах, на корпусе резонатора. Система мультимедиа не работает в должной мере.
Повреждения стекол. Причина царапин – жесткие дворники и чрезмерное уплотнение боковых стекол, которые при загрязнении песком становятся абразивом.
На 20000 км могут выйти из строя концевики дверей. Провисают и рвутся резинки крепления глушителя.
После пробега 30000 км появляются ошибки в работе коробки передач, как АКПП, так и МКПП. Проблемы с шаровыми опорами, не возникшие ранее, могут проявиться теперь. В салоне становится слышен скрип пластика. От работы вентилятора обогревателя на высоких скоростях руль начинает вибрировать. На задних дверях начинает отходить обшивка.
Перечисленные недостатки не относятся к серьезным дефектам. Они легко устранимы автовладельцем самостоятельно или на автосервисе за небольшие деньги. АвтоВАЗ отслеживает и устраняет типичные дефекты, меняя поставщика или технологию.
↑ расшифровка то весты
ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.
Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту.
Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.
Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.
Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.
Диагностика двигателя внутреннего сгорания:
- прослушивание работы двигателя;
- проверка момента затяжки опор ДВС;
- осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
- диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
- при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
- проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.
Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:
- обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
- проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
- оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
- осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
- проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
- анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
- осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
- исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.
Диагностика системы управления:
- оценка работоспособности ЭУР;
- анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
- осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
- анализ целостности тормозных магистралей;
- наладка выключателя сигнала тормоза;
- диагностика «вакуумника»;
- проверка стояночного тормоза.
Когда и где проходить первое то на лада веста
По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются.
Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех.
Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.
Перечень работ при то 2
Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.
Перечень ремонта при то 3
Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:
- заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
- смазкой замочного устройства капота;
- проверкой и возможной заменой ремня генератора.
Последующие то
После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа.
Стоимость то
Стоимость услуги, предлагаемой дилерами официальной категории, составляет 5,9 тыс. руб. в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах средние расценки колеблются на уровне 5,2 тыс. руб. В целом, цены у различных дилеров варьируются.
Стоимость ТО других авто, не в пример, Лада Веста, окажется дороже. Стоимость первоначального обслуживания для автомобилей марок Рио, Поло и Солярис составляет 7,5 тыс. руб. Для автомобилей Логан услуга оценивается в 10 тыс. руб.
Заключение
Отказываться от своевременного проведения ТО значит не только потерять гарантию, но и принять не самое разумное решение. Именно от незначительных, на первый взгляд, мелочей, вроде срочного ремонта и продления службы узлов Лады Весты в целях профилактики, зависит ощущение уверенности водителя на дороге и т.д.
Поскольку детали и автомобильные узлы не являются вечными, для продления срока службы первоначально требуют своевременного ухода, предупреждения поломок и устранения неисправностей в строгом соответствии с регламентом ТО.
Lada Vesta из парка ЗР: ТО все дороже и дороже
Заправочные объёмы
Эксплуатационные режимы необходимо учитывать при ознакомлении с рекомендациями от автопроизводителя. В своих таблицах по обслуживанию инженеры указывают регламент регулярности ТО для Лада Веста в средних по интенсивности условиях.
Поправки в сторону снижения интервалов между обслуживаниями рекомендуется проводить при вождении авто в таких условиях:
- частые короткие поездки в городском режиме;
- длительная езда с низкой скоростью;
- эксплуатация машины в запыленной местности;
- регулярная транспортировка прицепа или езда на перегруженном авто.
Для разных систем требуется определённый объём расходных материалов. Например, моторного масла требуется не более 4 л., а антифриза для вазовского движка – 6 л., а для «реношного» – 7 л., для коробки передач необходимо 2,24 и 3,35 л. соответственно. Тормозной жидкости хватит 0,56 л., а в омыватель потребуется залить 4,7 л.
Замена воздушного фильтра
Москвичи, внимание!
Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в , что на ВДНХ.
Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.
Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.
Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!
Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.
Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.
Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.
Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.
Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.
Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега или 1 год
Когда пробег достиг первой отметки для обслуживания, минуя нулевое, то стоит отправиться на официальную СТО. Разберёмся, что там должны делать, кроме заливки масла (1000-1500 руб.) с заменой фильтра (200 руб.). Проводится диагностика на работоспособность и соответствие стандарту основных систем, включая тормозную. Проверка ведётся в таких направлениях:
- уровень антифриза;
- вентиляция картера;
- целостность трубопроводов и шланг;
- состояние задней и передней подвески;
- шарниры угловых скоростей;
- давление в шинах;
- крепление шасси к кузову;
- колодки;
- люфт руля;
- развал/схождение;
- ручник;
- ремень ГРМ;
- состояние АКБ;
- чистка дренажа;
- контроль фар;
- замки, петли;
- тормозная жидкость.
Диагностика ходовой LADA Vesta
Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего
Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:
- царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
- люфт в нижних шаровых опорах;
- перетирание патрубков системы охлаждения;
- выход из строя подогрева лобового стекла;
- стук задних стоек стабилизаторов;
- неполадки в мультимедийной системе;
- коррозия и прогорание корпуса резонатора.
Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.
Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.
Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега или 3 года
Техническое третье обслуживание у Лада Веста также дублируется перечнем из основного списка работ. Не стоит экономить на маслах, а рекомендуем брать фирменное MOBIL 3000 5W40, которое хотя в полтора раза дороже популярного от Лукойл, но благоприятно сказывается на работе мотора, который сумел пройти 45 000 км. или три года эксплуатации. Фильтр обойдётся в 250 руб.
На ТО-3 меняют обязательно тормозную жидкость. В процессе работы она успевает потерять свои характеристики.
Что включает ТО-2 и последующее обслуживание
Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.
Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:
- замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
- смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
- зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.
С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста
Замены по сроку эксплуатации
Ремень генератора меняется достаточно редко. Он обычно нуждается в замене после 180 тыс. км. пробега. Иногда при интенсивной эксплуатации его меняют раньше. В зависимости от типа мотора он обойдётся в 2900-4000 руб.
Цепь не рассчитана на замену, а используется до 250 тыс. км. При достижении подобных значений её стоит обновить.
Топливный фильтр также установлен для длительной эксплуатации. Потребность в замене может возникнуть не ранее приближения к 180 тыс.
Проведение ТО-1
Согласно регламенту технического обслуживания, первое ТО Лады Весты должно быть пройдено после года эксплуатации или после 15 тыс. км пробега в зависимости от того, какой из этих двух вариантов наступит раньше.
Перечень работ
Первоочередная задача ТО-1 заключается в замене масляного фильтра, масла в двигателе и фильтра салона. Если есть необходимость, доливаются рабочие жидкости, и меняются тормозные колодки спереди. Стоимость запасных частей и расходных материалов оплачивается отдельно от работы. Также проводится диагностика и осмотр следующих систем:
- ходовая часть;
- рулевой механизм;
- тормоза;
- коробка передач;
- функциональность электропроводки и электрооборудования;
- шланги и трубопроводы на предмет повреждений, а также их соединения;
- надёжность крепления шасси;
- проверка двигателя, трансмиссии и подвески на предмет посторонних шумов и стуков;
- целостность дисков и давление в шинах;
- аккумулятор;
- механизмы замков дверей;
- кузов на очаги коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия.
Все неисправности должны быть устранены специалистами СТО, затем автовладелец получает рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Дополнительно регламент ТО для Лады Весты обязывает прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях. После завершения всех процедур в сервисной книжке ставится соответствующая отметка.
Стоимость и первые проблемы на ТО-1
В зависимости от дилера стоимость первого ТО находится в пределах от 5 до 6 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем обслуживание автомобилей других марок. После года эксплуатации или 15 тыс. км пробега на Ладе Весте чаще всего выявляются следующие проблемы:
- царапины и потёртости на стеклах – гарантия на замену распространяется, только если нарушения целостности были получены из-за неисправности дворников, стеклоподъёмников;
- люфт шаровых опор;
- неисправность подогрева лобового стекла;
- трещины и повреждения шлангов системы охлаждения и отопления;
- стук задних амортизаторов;
- поломки системы мультимедиа;
- прогар резонатора выхлопной системы.
Автовладелец имеет право потребовать от работников СТО обратить внимание на эти детали, если есть подозрения на их неполадки.
Использование качественных расходных материалов и своевременное принятие мер по устранению и предотвращению неисправностей снизят риск поломок автомобиля в будущем.
ТО-2 для Лада Веста
Второе техническое обслуживание дороже, чем первое и «нулевое». Его средняя стоимость – от 7,5 тыс. до 8 тыс. рублей. Проводится согласно регламенту через 30 тыс. км или через два года эксплуатации – в зависимости от того, какое из этих событий произойдет раньше.
За указанную сумму будет проведена замена масла и масляного фильтра. Помимо этих процедур, ТО-2 включает следующие действия:
- замена свечей зажигания;
- замена воздушного фильтра;
- смазка дверных петель, всех трущихся деталей на участке ограничителя при открытии, шарнирных соединений, замочных скважин и механизмов, крышки багажника и лючка топливного бака;
- смазка и зачистка клемм аккумуляторной батареи.
Что такое «нулевое ТО»
Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.
ТО-0 Лада Веста обычно включает:
- замену масла и фильтра;
- проверку посторонних шумов и звуков;
- проверку чёткости переключения передач;
- проверку углов расстановки колёс;
- проверку основных систем;
- проверку работы фар и их настройка (при необходимости).
Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.
Lada Vesta Седан
при покупке в кредит от 0 %
- Комплектации и цены
- Характеристики
- Фотогалерея
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 1.8 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 106 | 113 | 122 |
Длина | 4410 | 4410 | 4410 |
Ширина | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота | 1497 | 1497 | 1497 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.2 | ||
Расход топлива на трассе, л/100 км | 5.9 | ||
Смешанный расход топлива, л/100 км | 6.9 | 67.1 | 7.4 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11.2 | 11.3 | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 175 | 186 |
Объем топливного бака, л | |||
Объем багажника | 480 | 480 | 480 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 | 178 |
Колесная база, мм | 2635 | ||
Передняя колея колес, мм | |||
Задняя колея колес, мм | |||
Передний свес, мм | |||
Задний свес, мм | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Передние тормоза (тип, размер) | |||
Задние тормоза (тип, размер) |
Коробка передач | МКПП | Вариатор | МКПП |
Количество передач | 5 | 5 |
Новая Lada Vesta привлекает покупателей улучшенными характеристиками плавности хода, хорошей проходимостью, управляемостью. Производитель уделил особое внимание акустическому комфорту. Лада Веста отлично приспособлена для сложных условий эксплуатации на российских дорогах — детали кузова оцинкованы, мотор защищен, а днище имеет прочное антигравийное покрытие.
Изюминка модели — исключительно удобный и просторный салон. Мультимедийная система укомплектована камерами заднего вида — в сочетание с парктроником эта функция позволяет легко парковаться даже на минимальном пространстве. Любителям дальних поездок и семейного отдыха понравится вместительный 480-литровый багажник. Кроме доступной цены и низкой стоимости запчастей машина радует большим выбором комплектации – от комфорта до эксклюзива.
Если вас интересует, где купить Лада Веста дешево — обращайтесь в наш автосалон, реализуем автомобиль на правах официального дилера по выгодным ценам. Приобрести Lada Vesta можно также в кредит по программам банков-партнеров салона — обращайтесь, нам есть что предложить.
Получите выгодное предложение на покупку авто в кредит
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Получи лучшее предложение по кредиту от 0%
Оставь номер телефона и мы вам перезвоним
СКИДКА ПО КРЕДИТУ 10% ЕСЛИ МЫ НЕ УСПЕЛИ ПЕРЕЗВОНИТЬ ЗА 30 СЕКУНД!
Хотите, мы перезвоним Вам за 30 секунд и предложим выгодные условия при покупки автомобиля в кредит?
Виды работ технического обслуживания LADA Vesta
По условиям гарантийных обязательств все работы в период, когда Лада Веста находится на гарантии, должны выполняться исключительно у официальных дилеров. Все работы при этом отмечаются в соответствующих талонах сервисной книжки. Необходимо учитывать, что основное техническое обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км. пробега.
Особенности регламента то LADA Vesta
Не все машины успевают пробегать за 12 месяцев ориентировочный пробег, на который рассчитывают производители. В таком случае периодичность должна приниматься не по пробегу, а по году эксплуатации. Если же на Весте водитель ездить в экстремальных условиях, то периодичность километража должна быть 10 тысяч. При использовании отечественной марки в особо интенсивном режиме, то график стоит довести до 7,5 тысяч км.
Заправочные объёмы
Эксплуатационные режимы необходимо учитывать при ознакомлении с рекомендациями от автопроизводителя. В своих таблицах по обслуживанию инженеры указывают регламент регулярности ТО для Лада Веста в средних по интенсивности условиях.
Поправки в сторону снижения интервалов между обслуживаниями рекомендуется проводить при вождении авто в таких условиях:
- частые короткие поездки в городском режиме;
- длительная езда с низкой скоростью;
- эксплуатация машины в запыленной местности;
- регулярная транспортировка прицепа или езда на перегруженном авто.
Для разных систем требуется определённый объём расходных материалов. Например, моторного масла требуется не более 4 л., а антифриза для вазовского движка – 6 л., а для «реношного» – 7 л., для коробки передач необходимо 2,24 и 3,35 л. соответственно. Тормозной жидкости хватит 0,56 л., а в омыватель потребуется залить 4,7 л.
Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега или 1 год
Когда пробег достиг первой отметки для обслуживания, минуя нулевое, то стоит отправиться на официальную СТО. Разберёмся, что там должны делать, кроме заливки масла (1000-1500 руб.) с заменой фильтра (200 руб.). Проводится диагностика на работоспособность и соответствие стандарту основных систем, включая тормозную. Проверка ведётся в таких направлениях:
- уровень антифриза;
- вентиляция картера;
- целостность трубопроводов и шланг;
- состояние задней и передней подвески;
- шарниры угловых скоростей;
- давление в шинах;
- крепление шасси к кузову;
- колодки;
- люфт руля;
- развал/схождение;
- ручник;
- ремень ГРМ;
- состояние АКБ;
- чистка дренажа;
- контроль фар;
- замки, петли;
- тормозная жидкость.
Перечень работ при ТО-2 30 000 км. пробега или 2 года
Для Лада Веста при техническом обслуживании на 2 году эксплуатации необходимо провести повторную диагностику из первого перечня. После этого исполняется регламент по ТО-2. Обязательно проводится замена масла и фильтра. Также меняются фильтры в салоне и воздушный. На второе обслуживание рекомендуется менять свечи, даже если они пока не дают сбой в работе.
Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега или 3 года
Техническое третье обслуживание у Лада Веста также дублируется перечнем из основного списка работ. Не стоит экономить на маслах, а рекомендуем брать фирменное MOBIL 3000 5W40, которое хотя в полтора раза дороже популярного от Лукойл, но благоприятно сказывается на работе мотора, который сумел пройти 45 000 км. или три года эксплуатации. Фильтр обойдётся в 250 руб.
На ТО-3 меняют обязательно тормозную жидкость. В процессе работы она успевает потерять свои характеристики.
Перечень работ при ТО-4 60 000 км. пробега или 4 года
Тем, кто водит активно свою машину четвёртый год, стоит отправляться на ежегодное техобслуживание. В этот раз к классическому перечню работ из первого раза добавляют замену салонного фильтра, воздушного и свечей зажигания.
Перечень работ при ТО-5 75 000 км. пробега или 5 лет
Спустя пятилетнее вождение также масло меняем ежегодно. Здесь ещё потребуется к основному списку добавить замену масла в коробках передач, будь то механическая (3,1 л.) или автоматическая (2,25 л.). Чтобы проходить эту операцию, запаситесь канистрой масла стоимостью около 400 рублей.
Перечень работ при ТО-6 90 000 км. пробега или 6 лет
Шестилетним машинам, или преодолевшим 90 тыс. рубеж, потребуются работы из первого, второго и третьего ТО. Дополнительно рекомендуем поменять ремень генератора и вспомогательный ремень для периферийных устройств. Осуществляется замена охлаждающей жидкости.
Замены по сроку эксплуатации
Ремень генератора меняется достаточно редко. Он обычно нуждается в замене после 180 тыс. км. пробега. Иногда при интенсивной эксплуатации его меняют раньше. В зависимости от типа мотора он обойдётся в 2900-4000 руб.
Цепь не рассчитана на замену, а используется до 250 тыс. км. При достижении подобных значений её стоит обновить.
Топливный фильтр также установлен для длительной эксплуатации. Потребность в замене может возникнуть не ранее приближения к 180 тыс.
Стоимость ТО Лада Веста
Общая стоимость плановых обслуживаний для Весты находится в умеренном финансовом диапазоне. Первые работы обойдутся в среднем около 1300 руб. На второй год сумма подрастёт до 5,5-6 тысяч. За третий этап – 1400 руб. Четвёртое сравняется со вторым, а пятый цикл окажется не выше 2400 руб. Шестое зависит от типа работ и может варьироваться от семи тысяч до десяти, остальные же начинаются как с первого года.
Стоимость ТО
Техническое обслуживание автомобиля является проверкой работоспособности абсолютно всех технических узлов и элементов транспортного средства. В связи с этим специалисты осуществляют проверку:
- разных жидкостей;
- свечей зажигания;
- тормозной системы;
- уровня износа деталей и т. д.;
Если упустить момент и не произвести проверку своевременно, то поломка может возникнуть абсолютно не вовремя. В результате следует как можно раньше определять неисправность, что выполнить ремонт с наименьшими финансовыми потерями.
Об услуге
ТО представляет собой актуальную процедуру как для старых, так и для новых ТС различного типа. Важно отметить также и то, что если автовладелец пропустит обязательное техобслуживание, то гарантия, выданная автомобильным центром, аннулируется. А в этом, согласитесь, мало приятного.
Само по себе техническое обслуживание состоит из замены расходников (фильтры, жидкости и т.д.), а также проверяются основные системы ТС. Дата проведения технического обслуживания, пробег на момент ТО отмечаются в сервисной книжке ТС. Данная книжка показывает, что за авто ухаживали и следили, поэтому его будет проще продать в случае необходимости, показав хорошее состояние машины.
У новых авто проведение ТО у официального дилера взаимосвязано с действием гарантии, поэтому отказ от него снимает с производителя многие гарантийные обязательства.
Стоимость работ
Дать точный и универсальный ответ на это невозможно. Обуславливается это тем, что стоимость тех. обслуживания напрямую зависит от конкретной марки и автомобиля.
Объясняется это тем, что некоторые дилеры «дарят» первое ТО в Великом Новгороде при покупке ТС, у других расходники бесплатно, а оплачивается только работа и т. д. Уточнить конкретную ситуацию можно на сайте дилера или представительства, что достаточно удобно.
ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ, ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА СЕРВИС И ОЖИДАЙ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ.
Модель | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
КАЛИНА | 8 кл. | 1 900 | 9 000 | 8 500 | 9 000 | 8 500 | 9 000 | 14 500 |
16 кл. * | 7 200 | 8 500 | 7 200 | 8 500 | 7 200 | 13 000 | ||
ГРАНТА | 8 кл. | 1 900 | 9 000 | 8 500 | 9 000 | 8 500 | 9 000 | 14 500 |
16 кл. * | 4 000 | 7 200 | 8 500 | 7 200 | 8 500 | 7 200 | 13 000 | |
ПРИОРА | 8 кл. | 1 900 | 9 000 | 8 500 | 9 000 | 8 500 | 9 000 | 14 500 |
16 кл. * | 7 200 | 8 500 | 7 200 | 8 500 | 7 200 | 13 000 | ||
ЛАРГУС | 8 кл. 111898 кл. | 1 900 | 11 500 | 10 500 | 11 500 | 10 500 | 11 500 | 22 500 |
16 кл. 21129 | 4 000 | 9 500 | 11 000 | 9 500 | 11 000 | 9 500 | 22 500 | |
8 кл. К7М | 9 000 | 11 000 | 9 000 | 18 000 | 9 000 | 13 500 | ||
16 кл. К4М | 4 000 | 11 000 | 12 500 | 11 000 | 20 500 | 12 500 | 15 500 | |
VESTA | 1,6 (106 л.с.) | 4 000 | 8 500 | 10 500 | 8 500 | 10 500 | 8 500 | 21 500 |
CNG | 14 000 | 16 000 | 14 000 | 16 000 | 14 000 | 24 000 | ||
X-RAY | 1,6 (106 л.с.) | 4 000 | 10 500 | 11 500 | 10 500 | 11 500 | 10 500 | 22 500 |
Н4М | 11 000 | 14 000 | 11 000 | 14 000 | 11 000 | 23 000 | ||
4х4 | 8 500 | 8 000 | 11 500 | 11 000 | 11 000 | 10 500 |
Наши преимущества
Мы всегда стремимся предоставить клиентам наиболее комфортные условия, что выливается в широкий список плюсов:
- гарантия на все работы — 1 год;
- вы можете лично наблюдать за всеми работами;
- при возникновении каких-либо вопросов вы можете уточнить их у наших мастеров;
- можно отдать машину в ремонт без очередей – нужно выбрать дату и сообщить мастерам;
- точные сроки. График работ уточняется заранее, время планируемой готовности специалисты сообщают сразу при сдаче ТС;
- высокий контроль качества на каждом этапе;
- удобное расположение и охраняемый паркинг для автомобилей с серьезными поломками или ожидающих комплектующие.
Виды работ технического обслуживания LADA Vesta
По условиям гарантийных обязательств все работы в период, когда Лада Веста находится на гарантии, должны выполняться исключительно у официальных дилеров. Все работы при этом отмечаются в соответствующих талонах сервисной книжки. Необходимо учитывать, что основное техническое обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км. пробега.
- Особенности регламента то LADA Vesta
- Заправочные объёмы
- Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега или 1 год
- Перечень работ при ТО-2 30 000 км. пробега или 2 года
- Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега или 3 года
- Перечень работ при ТО-4 60 000 км. пробега или 4 года
- Перечень работ при ТО-5 75 000 км. пробега или 5 лет
- Перечень работ при ТО-6 90 000 км. пробега или 6 лет
- Замены по сроку эксплуатации
- Стоимость ТО Лада Веста
Особенности регламента то LADA Vesta
Не все машины успевают пробегать за 12 месяцев ориентировочный пробег, на который рассчитывают производители. В таком случае периодичность должна приниматься не по пробегу, а по году эксплуатации. Если же на Весте водитель ездить в экстремальных условиях, то периодичность километража должна быть 10 тысяч. При использовании отечественной марки в особо интенсивном режиме, то график стоит довести до 7,5 тысяч км.
Заправочные объёмы
Эксплуатационные режимы необходимо учитывать при ознакомлении с рекомендациями от автопроизводителя. В своих таблицах по обслуживанию инженеры указывают регламент регулярности ТО для Лада Веста в средних по интенсивности условиях.
Поправки в сторону снижения интервалов между обслуживаниями рекомендуется проводить при вождении авто в таких условиях:
- частые короткие поездки в городском режиме;
- длительная езда с низкой скоростью;
- эксплуатация машины в запыленной местности;
- регулярная транспортировка прицепа или езда на перегруженном авто.
Для разных систем требуется определённый объём расходных материалов. Например, моторного масла требуется не более 4 л., а антифриза для вазовского движка – 6 л., а для «реношного» – 7 л., для коробки передач необходимо 2,24 и 3,35 л. соответственно. Тормозной жидкости хватит 0,56 л., а в омыватель потребуется залить 4,7 л.
Замена воздушного фильтра
Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега или 1 год
Когда пробег достиг первой отметки для обслуживания, минуя нулевое, то стоит отправиться на официальную СТО. Разберёмся, что там должны делать, кроме заливки масла (1000-1500 руб.) с заменой фильтра (200 руб.). Проводится диагностика на работоспособность и соответствие стандарту основных систем, включая тормозную. Проверка ведётся в таких направлениях:
- уровень антифриза;
- вентиляция картера;
- целостность трубопроводов и шланг;
- состояние задней и передней подвески;
- шарниры угловых скоростей;
- давление в шинах;
- крепление шасси к кузову;
- колодки;
- люфт руля;
- развал/схождение;
- ручник;
- ремень ГРМ;
- состояние АКБ;
- чистка дренажа;
- контроль фар;
- замки, петли;
- тормозная жидкость.
Диагностика ходовой LADA Vesta
Перечень работ при ТО-2 30 000 км. пробега или 2 года
Для Лада Веста при техническом обслуживании на 2 году эксплуатации необходимо провести повторную диагностику из первого перечня. После этого исполняется регламент по ТО-2. Обязательно проводится замена масла и фильтра. Также меняются фильтры в салоне и воздушный. На второе обслуживание рекомендуется менять свечи, даже если они пока не дают сбой в работе.
Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега или 3 года
Техническое третье обслуживание у Лада Веста также дублируется перечнем из основного списка работ. Не стоит экономить на маслах, а рекомендуем брать фирменное MOBIL 3000 5W40, которое хотя в полтора раза дороже популярного от Лукойл, но благоприятно сказывается на работе мотора, который сумел пройти 45 000 км. или три года эксплуатации. Фильтр обойдётся в 250 руб.
На ТО-3 меняют обязательно тормозную жидкость. В процессе работы она успевает потерять свои характеристики.
Перечень работ при ТО-4 60 000 км. пробега или 4 года
Тем, кто водит активно свою машину четвёртый год, стоит отправляться на ежегодное техобслуживание. В этот раз к классическому перечню работ из первого раза добавляют замену салонного фильтра, воздушного и свечей зажигания.
Замена антифриза на ТО
Перечень работ при ТО-5 75 000 км. пробега или 5 лет
Спустя пятилетнее вождение также масло меняем ежегодно. Здесь ещё потребуется к основному списку добавить замену масла в коробках передач, будь то механическая (3,1 л.) или автоматическая (2,25 л.). Чтобы проходить эту операцию, запаситесь канистрой масла стоимостью около 400 рублей.
Перечень работ при ТО-6 90 000 км. пробега или 6 лет
Шестилетним машинам, или преодолевшим 90 тыс. рубеж, потребуются работы из первого, второго и третьего ТО. Дополнительно рекомендуем поменять ремень генератора и вспомогательный ремень для периферийных устройств. Осуществляется замена охлаждающей жидкости.
Замены по сроку эксплуатации
Ремень генератора меняется достаточно редко. Он обычно нуждается в замене после 180 тыс. км. пробега. Иногда при интенсивной эксплуатации его меняют раньше. В зависимости от типа мотора он обойдётся в 2900-4000 руб.
Цепь не рассчитана на замену, а используется до 250 тыс. км. При достижении подобных значений её стоит обновить.
Топливный фильтр также установлен для длительной эксплуатации. Потребность в замене может возникнуть не ранее приближения к 180 тыс.
Стоимость ТО Лада Веста
Общая стоимость плановых обслуживаний для Весты находится в умеренном финансовом диапазоне. Первые работы обойдутся в среднем около 1300 руб. На второй год сумма подрастёт до 5,5-6 тысяч. За третий этап – 1400 руб. Четвёртое сравняется со вторым, а пятый цикл окажется не выше 2400 руб. Шестое зависит от типа работ и может варьироваться от семи тысяч до десяти, остальные же начинаются как с первого года.
Обслуживание Автомобили
Автомобильный портал «Колеса.ру» выяснил, сколько стоит содержать новый флагман отечественного автопрома.
В гораздо большей степени, чем цена собственно автомобиля, его положительные или отрицательные качества определяет сервис. Понимая это, автоэксперты сравнили цены на ТО у «Весты» и у некоторых главных ее конкурентов. В качестве предмета сравнения взяли цены техобслуживания автомобилей на 15 000 км и на 30 000 км (в терминологии АвтоВАЗа это, соответственно, ТО-2 и ТО-3, ТО-1 в промежутке между 2 000 и 3 000 км проходят только модели, оснащенные восьмиклапанными моторами, коих у Lada Vesta в линейке нет).
Все автомобили в сравнении — 2015 года выпуска, с 16-клапанными моторами, на «механике» или, как «Веста», с недорогим «роботом». И первый, и второй визиты на СТО у всех примерно одинаковы: на 15 000 км меняется масло и фильтры, а на 30 000 км к этой процедуре добавляется замена свечей зажигания и жидкости в приводах сцепления и тормоза. Это не считая контрольно-осмотровых работ.
Понимая, что в Москве и Санкт-Петербурге цены могут быть выше, чем в среднем по стране, эксперты связались со случайно выбранными региональными дилерами марок, названий которых после некоторых споров решили не называть. А чтобы иметь точку отсчета, позвонили еще и на «горячие линии» брендов, чтобы узнать цены на техобслуживание, рекомендованные производителем. При этом выяснилась интересная вещь: у Lada, Volkswagen и Hyundai вообще нет рекомендованной цены на ТО. В Volkswagen говорят, что рекомендованная цена есть только собственно на автомобиль, а сколько стоит его обслуживать — определяет исключительно конкретный дилер. В Lada отвечают, что никаких рекомендованных цен нет, потому что стоимость и нормо-часа, и «расходников» может быть различной у разных дилеров.
А вот в Hyundai подчеркивают, что «разбега» по ГСМ и запчастям быть не может, ибо они у всех дилеров совершенно одинаковы и поставляются централизованно. Но вот цены на обслуживание у дилеров все же разные, потому что тут тоже каждый волен самостоятельно определяться с ценовой политикой.
В представительствах Kia и Renault дают конкретные цифры, но и здесь оговариваются, что горюче-смазочные материалы и свечи зажигания могут быть разными, и цены именно рекомендованные (читай — ориентировочные).
Итак, у дилера Kia цены на оба ТО оказались выше рекомендованных примерно на 1 000 рублей, что вполне ожидаемо. У Renault ситуация более удивительная: оба ТО по факту стоят одинаковых денег, чего, по логике, быть не должно. В итоге разбег с рекомендованной ценой на первое ТО у модели Logan составил 2 600 рублей. На второе ТО, по мнению представителя этого дилерского центра, вы можете приехать со «своими» свечами — что несколько странно, ведь каждый производитель имеет строгий список рекомендованных к установке запчастей, и официальные дилеры ставят именно их.
Дальше сравниваем только фактические цены — ибо, как мы оговорились выше, у Volkswagen, Hyundai и Lada рекомендованных цен нет. У соплатформенника «Рио», Hyundai Solaris, цена первого обслуживания сравнима с «братом корейцем», а вот цена второго выше на сумму около 2 400 рублей — возможно, дело в конкретном дилере, но тем не менее. Похожая, но еще более выраженная разница у Volkswagen: если при первом визите к сервисменам Polo обходится своему владельцу примерно как Kia Rio (даже чуть дешевле), то на втором отрезке цена обслуживания «немца» резко уходит вверх, что, очевидно, также связано с высокой стоимостью «расходников».
По Lada Vesta дилер, к которому обратились эксперты, назвал две цены — с ГСМ и свечами подешевле и подороже. И даже если лить в «Весту» самое дорогое из предлагаемых масло и ставить самые дорогие свечи, цена ее обслуживания на фоне конкурентов выглядит очень выгодно.
Назвали и «разбивку» этих цен: при первом визите на сервис вы отдадите 2 000 рублей за работу (это даже меньше, чем у других моделей Lada! Причем, судя по исследованию, трудоемкость обслуживания «Весты» отнюдь не меньше) и от 1 500 до 3 000 рублей за материалы. При втором визите — 2 700 рублей за работу и от 2 000 до 3 500 за материалы. Правда, на СТО оговариваются, что пока ни одного ТО «Весты» они еще не проводили и «в реале» цены на обслуживание могут со временем несколько вырасти.