Коленвал ВАЗ / Вал коленчатый
Тюнинговый коленчатый вал
Как известно, крутящий момент двигателя — это такой же важный показатель работы двигателя, как и мощность. Но, поскольку, когда говорят о мощности двигателя, то имеют ввиду пиковую мощность в определенном диапазоне оборотов двигателя, нам более интересен крутящий момент, так как именно он отвечает за динамику разгона автомобиля, что особенно важно для повседневной езды. Поскольку мы знаем, что крутящий момент — это сила действующая на поршень умноженная на длину хода поршня, то момент можно увеличить несколькими способами:
- увеличить диаметр цилиндров (расточка блока, увеличение диаметра поршня)
- увеличить давление на цилиндр (увеличить количество топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндр)
- увеличить ход поршня в цилиндре. Именно в этом случае нам и поможет тюнинговый коленвал.
Коленвал ВАЗ — вопросы и ответы
Что означают цифры в обозначении коленвала?
Коленчатые валы (коленвалы ВАЗ) для тюнинга ВАЗ бывают нескольких видов и цифра в названии коленвала ВАЗ (например, коленвал 80) обозначает ход поршня в мм от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Чем больше цифра, тем соответственно, больше ход поршня, или, другими словами, больше плечо коленвала
Что такое «двойное косое сверление»?
Двойное косое сверление это два отверстия, выполненные по направлению от коренной шейки к шатунной шейке. У коленвалов ВАЗ с большим ходом (обычно более 80 мм) двойное косое сверление не применяется, так как оно ослабляет шейки, а с увеличением хода поршня возрастают инерционные нагрузки на коленвал, что может привести к его разрушению. Так же не следует уменьшать диаметр шеек, так как это тоже ослабляет прочность коленчатого вала.
Что такое показатель RS?
Далее нельзя не отметить такой показатель, как RS, поскольку в этой формуле так же участвует коленвал ВАЗ. RS — это отношение длины шатуна к ходу поршня, чем больше, цифра тем лучше, поскольку уменьшаются механические потери, возникающие, в частности, от трения поршня о стенки цилиндра. Единственное, о чем не следует забывать — это то, что суммарная высота поршня шатуна и ход коленвала не должны превышать высоту блока двигателя.
Купить коленвалы для переднеприводных и классических двигателей ВАЗ Вы можете в нашем Интернет магазине, в разделе «коленвалы».
Коленвал ВАЗ / Вал коленчатый
Тюнинговый коленчатый вал
Что такое тюнинговый коленчатый вал (коленвал ВАЗ), его назначение и принцип работы.
Как известно, крутящий момент двигателя — это такой же важный показатель работы двигателя, как и мощность. Но, поскольку, когда говорят о мощности двигателя, то имеют ввиду пиковую мощность в определенном диапазоне оборотов двигателя, нам более интересен крутящий момент, так как именно он отвечает за динамику разгона автомобиля, что особенно важно для повседневной езды. Поскольку мы знаем, что крутящий момент — это сила действующая на поршень умноженная на длину хода поршня, то момент можно увеличить несколькими способами:
- увеличить диаметр цилиндров (расточка блока, увеличение диаметра поршня)
- увеличить давление на цилиндр (увеличить количество топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндр)
- увеличить ход поршня в цилиндре. Именно в этом случае нам и поможет тюнинговый коленвал.
Коленвал ВАЗ — вопросы и ответы
Что означают цифры в обозначении коленвала?
Коленчатые валы (коленвалы ВАЗ) для тюнинга ВАЗ бывают нескольких видов и цифра в названии коленвала ВАЗ (например, коленвал 80) обозначает ход поршня в мм от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Чем больше цифра, тем соответственно, больше ход поршня, или, другими словами, больше плечо коленвала
Что такое «двойное косое сверление»?
Двойное косое сверление это два отверстия, выполненные по направлению от коренной шейки к шатунной шейке. У коленвалов ВАЗ с большим ходом (обычно более 80 мм) двойное косое сверление не применяется, так как оно ослабляет шейки, а с увеличением хода поршня возрастают инерционные нагрузки на коленвал, что может привести к его разрушению. Так же не следует уменьшать диаметр шеек, так как это тоже ослабляет прочность коленчатого вала.
Что такое показатель RS?
Далее нельзя не отметить такой показатель, как RS, поскольку в этой формуле так же участвует коленвал ВАЗ. RS — это отношение длины шатуна к ходу поршня, чем больше, цифра тем лучше, поскольку уменьшаются механические потери, возникающие, в частности, от трения поршня о стенки цилиндра. Единственное, о чем не следует забывать — это то, что суммарная высота поршня шатуна и ход коленвала не должны превышать высоту блока двигателя.
Купить коленвалы для переднеприводных и классических двигателей ВАЗ Вы можете в нашем Интернет магазине, в разделе «коленвалы».
Вкладыши ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2111, 2110 шатунные 0,5 (производство Дайдо Металл Русь)
Минимальная сумма заказа на сайте — 280 грн.
- +380 показать номер +380930661177
- +380965698223
- +380661664592
- +380 показать номер +380930661177
- +380965698223
- +380661664592
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 09:00 — 19:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.
Снимаем крышки коренных подшипников. На них нанесены метки, соответствующие их порядковому номеру (счет от носка коленчатого вала). На последней (пятой) крышки выбиты две метки, разнесенные по краям.
Метки на крышках коренных подшипников.
Снимаем коленчатый вал.
Из проточек постели пятого коренного подшипника вынимаем два полукольца упорного подшипника коленчатого вала.
Сталеалюминиевые вкладыши, установленные в постелях 1, 2, 4 и 5 ― го коренных подшипников, имеют проточку. Вкладыш 3-го подшипника проточки не имеет (подобен вкладышам, установленным в крышках коренных подшипников).
Разбираем коленчатый вал.
Вынимаем старые вкладыши коренных подшипников. Промываем в дизельном топливе или керосине блок цилиндров или коленчатый вал. Продуваем сжатым воздухом их внутренние полости и масляные каналы.
Салфеткой протираем посадочные места коренных подшипников и устанавливаем новые вкладыши соответствующей категории (номинальные или ремонтные).
Смазываем коренные и шатунные шейки коленчатого вала моторным или трансмиссионным маслами и устанавливаем вал в блок.
Устанавливаем в соответствии с метками крышки коренных подшипников с установленными в них новыми вкладышами категории соответствующей шейкам коленчатого вала.
Запчасти ВАЗ-2106
Глушитель ВАЗ 2101-07 основной «Автоконтинент»
- Вес 0,605
Колодки тормозные ВАЗ 2101-07 передние АвтоВАЗ (к-т 4 шт.)
- Вес 0,15
Генератор ВАЗ 2101 СтартВОЛЬТ 100А LG0101
- Вес 0,265
Опора шаровая ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ нижняя с креп.
- Вес 0,1
Проставка бензонасоса ВАЗ 2101-08 с толкателем
Подушка пружины ВАЗ 2101 задн.подвески увеличенная
Прокладка коллектора ВАЗ 2101-07/21213 ВАТИ (комплект 2 шт.)
Опора шаровая ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ верхняя с креп.
- Вес 3,115
Катушка зажигания ВАЗ 2101-07 СОАТЭ Б-117А
Диск тормозной ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ (1 шт.)
Прокладка бензонасоса ВАЗ 2101-08 (0,3 мм) паронит
Патрубок радиатора ВАЗ 2101-07 уголок БРТ
Наконечник ВАЗ 2101-07 левый внутр. ВИС
Распределитель зажигания ВАЗ 2103/07 СОАТЭ 038.3706 б/к (дл. вал)
Втулка стабилизатора ВАЗ 2101 БРТ 14Р (к-т 4 шт.)
Прокладка приемной трубы ВАЗ 2101-099 ВАТИ (металл)
Патрубок печки ВАЗ-2101 отводящий «уголок» БРТ
Стартер ВАЗ 2101-07/213-214/2123 КАТЭК 5722.3708 редукт. 11 зуб.
- Вес 0,05
Бегунок распределителя ВАЗ 2101-07 СОАТЭ 038.3706.020 б/к
Вставки дверей с замком багажника ВАЗ 2106 Димитровград (комплект)
Датчик давления масла ВАЗ 2101-08 на лампу авар. ММ-120Д СЭМЗ (ФЖ-3)
Бензонасос ВАЗ 2101-07 ДААЗ
Бачок ГЦС ВАЗ 2101-07 Сызрань
Колодки тормозные ВАЗ 2101-07/213 задние ВИС/АвтоВАЗ (к-т 4 шт.)
- Вес 7,81
Амортизатор ВАЗ 2101-07 СААЗ задний (масло)
Датчик температуры ВАЗ 2103 ТМ-108 94-87С LUZAR LS0103
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2101 БРТ
Пробка радиатора ВАЗ 2101-07 LUZAR
Гофрошланг ВАЗ 2105
Амортизатор ВАЗ 2101-07 СААЗ передний (масло)
Прокладка крана печки ВАЗ 2101 Балаково
Втулки амортизатора ВАЗ 2101 задн. (комплект 8 шт.) БРТ
Накладка педали тормоза и сцепления ВАЗ 2101 Балаково
Провода высоковольтные ВАЗ 2101 TESLA T134H полусиликон
- Вес 0,44
Блок предохранителей ВАЗ 2106 Н/О (вилочный) АВАР 46.3722
Радиатор охлаждения ВАЗ 2106 алюм. ДААЗ
Опора карданного вала ВАЗ 2105 в сборе АвтоВАЗ/БРТ
Вилка сцепления ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ шт
Барабан тормозной ВАЗ 2101 БУЛАТ
- Вес 0,2
Зеркало ВАЗ 2101 на водосток (к-т 2 шт.)
Выключатель вентилятора отопителя ВАЗ 2101/06 ВК-408 Лысково
Замок двери наружный ВАЗ 2103 передний левый
Наконечник ВАЗ 2101-07 наружный ТРЕК TR70-101
Патрубок вентиляции картера ВАЗ 2101-07/2123 БРТ тонкий (D=12мм, L=710мм)
В каталоге интернет-магазина «Автомаг» представлен широкий ассортимент комплектующих для отечественных автомобилей. У нас вы можете недорого заказать оригинальные запчасти на ВАЗ-2106. В продаже запчасти для любых модификаций и годов выпуска вашей «шестерки».
Линейка российских и советских заднеприводных седанов собрана на известном Волжском автозаводе. Все модели характеризует не только стильный дизайн с простыми линиями, но и высокая надежность. Удачное сочетание цены и качества позволило завоевать огромную популярность. Однако, как и любым авто, требуется проведение регулярного технического обслуживания с заменой комплектующих и применением оригинальных деталей. Это обеспечивает отсутствие поломок и гарантирует значительный моторесурс.
В нашем каталоге запчастей на ВАЗ-2106 представлен широкий ассортимент деталей для различных узлов и систем:
- подвески,
- тормозов,
- кузова,
- трансмиссии,
- двигателей,
- электрики.
Предлагаются оригинальные расходники: фильтры, прокладки, свечи, колодки, втулки, ремонтные комплекты и технические жидкости.
Преимущества заказа запчастей и аксессуаров для ВАЗ-2106 в интернет-магазине «Автомаг»
Мы реализуем оригинальные комплектующие на выгодных условиях. Работа без посредников дает возможность гарантировать отсутствие переплат и обеспечивать оперативность поставки по всей Российской Федерации. Представленные в каталогах детали в наличии на складах, это позволяет быстро доставлять заказы. Удобная система поиска обеспечивает возможность оперативного подбора деталей по оригинальному номеру или категории.
Чтобы купить оригинальные запчасти на ВАЗ-2106, добавьте выбранные артикулы в «Корзину» или оформите покупку по телефону +7 (812) 331-97-45. Наши менеджеры не только предоставят квалифицированную консультацию касательно применимости комплектующих, но и помогут подобрать схему оплаты и доставки продукции.
Автозапчасти — вкладыши ваз
Обычные объявления
Найдено 143 объявлений
Найдено 143 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Поршневые кольца, поршня, шатунные вкладыши ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 грн.
Киев, Дарницкий Сегодня 19:44
Поршня на Ваз 76,0 вкладыши
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Амортизатор/Вкладыш Передний SACHS Ваз 2110/2111/2112, Лада Самара
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
685 грн.
Лука-Мелешковская Сегодня 18:01
Амортизатор передний масляный (вкладыш) и др. на ВАЗ-2108
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Киев, Оболонский Сегодня 08:54
Амортизатор (вкладыш) Boge 32-869-0 для ВАЗ 2108, 2109, 2113-2115
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
575 грн.
Донецк, Пролетарский Сегодня 07:43
Продам вкладыши ваз ссср
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Ступица ВАЗ в сборе. Комплект вкладышей пр-во СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 100 грн.
Шатунные вкладыши. Сталебаббитовые. ГАЗ. УАЗ. ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
160 грн.
Запорожье, Александровский Вчера 19:45
Термостат , вкладыш ВАЗ 1117-2115 ,2170 Aurora
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Запорожье, Шевченковский Вчера 13:38
Поршневая 76,4, вкладыши ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
480 грн.
Вкладыш зеркала ваз 2108, 2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 грн.
Продам вкладыши на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Много Запчастей Ваз 2101-07 Нива шаровые сцепление вкладыши карбюратор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Амортизатор вкладыш ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
570 грн.
Стойки авто ВАЗ амортизатор,вкладыш,патрон,сапог,корпус стойки
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
199 грн.
Вкладыши коренные, вкладыши шатунные на ВАЗ 2101 СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Вкладыш амортизатора (патрон в стойку) Ваз 2110,2111,2112 СААЗ компл
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Вкладыши коренные ВАЗ 2101-07 Заволжье Ремонтные — 0,05
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Вкладыши ваз 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
ВАЗ 2101 вкладыши коренные (0,25) СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Амортизатор стойка вкладыш Ваз 2108 2110 Калина Приора Гранта 2115
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
450 грн.
Коленвал ваз 2108-09 с вкладышами новый тольятти
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 800 грн.
Вкладыши Ланос ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
поршни вкладыши ваз класика
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
65 грн.
Продаю комплект вкладышей наконечников рулевой трапеции на ВАЗ 01-07.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 грн.
Харьков, Холодногорский 19 авг.
Вкладыш амортизатора (патрон в стойку) Ваз 2108-21099,2113-2115 СААЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Продам б/у переднюю стойку с вкладышем на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Стойки розборные, опорники ,отбойники вкладыш пружыни ваз 2110-2111
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Вкладыши коренные ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 грн.
Поршневая ваз 2101 вкладыши цепи..
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Вкладышь ваз 21010
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Вкладыши шатунные ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Вкладыши коренные ваз 2101 ремонтные
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Амортизатор вкладыш! Новые! Цена за пару! Ваз 2110, 2111, 2112, HOLA
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
900 грн.
Комплект коренных вкладышей ВАЗ СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Комплект коренных вкладышей ВАЗ 2101 ,50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Продам шатуны ВАЗ 2101 и вкладыши КАМАЗ кор р1 шат вр5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 666 грн.
Луганск, Артёмовский 16 авг.
Вкладыш,амортизатор,передняя стойка ваз 2108
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Запорожье, Александровский 15 авг.
Коренные и шатунные вкладыши Москвич, ВАЗ 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
80 грн.
Похожие запросы:
- вкладыши ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- вкладыши ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- вкладыши ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
- вкладыши ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
- вкладыши ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- вкладыши ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- вкладыши ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
- вкладыши ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
- вкладыши ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
- вкладыши ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Харьковская область (20)
- Полтавская область (10)
- Одесская область (6)
- Львовская область (1)
- Донецкая область (18)
- Запорожская область (9)
- Сумская область (5)
- Житомирская область (1)
- Киевская область (18)
- Кировоградская область (8)
- Николаевская область (3)
- Ровенская область (1)
- Днепропетровская область (13)
- Черкасская область (8)
- Черниговская область (2)
- Хмельницкая область (1)
- Луганская область (11)
- Херсонская область (6)
- Винницкая область (2)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски:
Коленвал на Lada 2106 (Лада (ВАЗ) 2106) в Воронеже
Предложения по запасным частям за сегодня >>
Новые запчасти Lada 2106. Последние предложения:
Дата | Агрегат, деталь или запчасть | Цена |
---|---|---|
22.08.2021 | Коленвал 2106 / 21063 1.3 MT (64 л.с.) 1976г.в. | Узнать цену >> |
Показать весь список предложений >>
Купить коленвал на Lada 2106 в Воронеже. Воспользуйтесь удобной формой поиска запчастей — магазины сами предложат вам лучшие условия на покупку автозапчастей для Лада (ВАЗ) 2106. Вы сможете сравнить цены и выбрать самое выгодное предложение в Воронеже
«CarPartsVrn» ![]() Телефон: +79042104667 Автоэмали, Чехлы на автомобили, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Видеорегистратор |
«Автобах» — автоуслуги, запчасти. Воронеж, Остужева, 5а/2 — 1 этаж Телефон: +74732287198 Запчасти для иномарок |
«Автолидер» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Воронеж, Новосибирская, 2г Телефон: +74732686464 Запчасти для иномарок, Моторное масло |
«Автолюбитель» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Воронеж, Старых Большевиков, 45 Телефон: +79065863013 Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло |
«Автомагазин» — запчасти. Воронеж, Дорожная, 36г/1 Телефон: +74732022452 |
«Автомастер» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Воронеж, Патриотов проспект, 25Б Телефон: +74732637811 Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто |
«Автопитер» — автоуслуги, запчасти. Воронеж, Здоровья переулок, 27а Телефон: +74732621877 Запчасти для иномарок |
«Автоузел» — автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. Воронеж, Старых Большевиков, 40/2 Телефон: +74732387877 Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Моторное масло |
«Авто-Лик» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Воронеж, Патриотов проспект, 11/3 Телефон: +257-06-63 270-63-08 Антикор, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок |
«Бизнес-Авто» — автоуслуги, запчасти. Воронеж, Киевская, 30 Телефон: +74732541468 Запчасти для иномарок |
«Бычок+» — автотовары, запчасти. Воронеж, Космонавтов, 3 Телефон: +74732402131 Запчасти для грузовых автомобилей |
«Вездеход» — запчасти. Воронеж, Дорожная, 28/1 Телефон: +74732725348 |
«Воронежавтозапчасть» — автотовары, запчасти. Воронеж, Монтажный проезд, 3ж Телефон: +74732475635 Моторное масло |
«Дайнава-Центр» — автотовары, запчасти. Воронеж, Димитрова, 134Б — 1 этаж Телефон: +74732436364 Моторное масло, Аккумуляторы на авто |
«Территория Дизеля» — автосервис, запчасти. Воронеж, Дорожная, 80 Телефон: +89525505248, 79601349626 |
«Жемчужина» — автосервис, запчасти. Воронеж, 9 Января, 211а — 1 этаж Телефон: +74732346677 |
«Лада» — запчасти. Воронеж, Токарная, 10а Телефон: +79525417640 |
«Лада+» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Воронеж, Новосибирская, 13в Телефон: +74732948794 Шиномонтаж |
«Лада-Маркет» — запчасти. Воронеж, Дружинников, 1 — 1 этаж Телефон: +74732397812 |
«Магазин Автозапчастей» — запчасти. Воронеж, Минская, 19/3 Телефон: +74732947410 |
- Отзывы
- Видео Тест Драйвы
- Краш-тесты
- Все объявления
- Новости дилеров
- Скорость автомобилей
- Объем багажника
- Форумы
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Замена вкладышей не снимая двигатель
Порой на автомобиле требуется совсем небольшой ремонт, просто заменить вкладыши, но неужели для этого придется снимать мотор, искать таль или нескольких помощников для такой простой процедуры? Когда дело доходит до такой необходимости, поможет замена вкладышей не снимая двигатель. Этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки, так что стоит сразу оценить свои навыки.
Внутри двигателя на коленвале вкладыши крепятся на усик, который и отвечает за фиксацию подшипника в постели двигателя, когда он запущен. А смазка на них подается через специальную канавку, недостаток смазки всегда привходит к появлению зацепок и заклиниванию. За счет таких вкладышей снижается время износа детали, потому они всегда должны работать на сто процентов, иначе — не избежать в скором времени капремонта. Однако во время поездки может обнаружиться:
- Проворачивание вкладышей. Если крепежный усик выскочил со своего места (порой ввиду нехватки смазки), то он начинает проворачиваться. Из-за его проворота на шейке будут появляться задиры, ведущие к необходимости шлифования коленвала.
- Люфт. Эту поломку легко услышать по стуку коленного вала. Как только вы услышите подозрительные постукивания, к ремонту следует преступать незамедлительно, при этом не нужно снимать с крепления мотор.
Почему так происходит и как этого избежать?
- Смазка была слишком вязкая или ее было слишком мало. В смазку попал абразив и нарушил гладкость хода. Чистота смазки — один из ключевых параметров профилактики любой поломки, лучше меняйте ее регулярно каждые 60-80 тыс. км. пробега.
- Мотор постоянно работал в режиме перегрузок. Не стоит постоянно «надрывать» двигатель на высоких оборотах и длительное время гнать автомобиль, не сбрасывая скорости.
- При установке прошлых подшипников натяг был слишком малый. Проверяйте все сами, хорошо затягивайте болты, лучше пользоваться специальным оборудованием.
Как проводится замена вкладышей, не снимая двигатель?
Многие автовладельцы думают и пишут на форумах, что добраться до вкладышей, не снимая и не вынимая из капота мотора, нереально. Однако такие операции проводят ремонтники на судах, где размеры деталей огромны и сил для снятия двигателя требуется слишком много. А если методика существует, ее можно применять и для простых автомобилей.
- Поставьте автомобиль на эстакаду, чтобы получить легкий доступ к двигателю. Если на нем установлена защита, то ее следует снять и слить смазку.
- Заранее снимите коробку, переднюю крышку и ослабьте цепь распредвала. Если не лень, лучше снять ее целиком, чтобы не мешала.
- Снимите стартер и поддон (если не мешает балка). Если она препятствует работе, придется приподнимать мотор и вытаскивать из-под него поддон.
- Теперь вы получили доступ к коленвалу. Проще всего заменить шатунные вкладыши. Старые подшипники вытаскиваются после откручивания винтов головки, поставить на место новые легко, только не забудьте хорошо смазать их тем же моторным маслом, что залито у вас в двигателе.
- Сложнее проходит замена коренных вкладышей, не снимая двигатель. Потребуется приопустить коленвал, ослабив его крепление. Сильно опускать не требуется, на десять, максимум — пятнадцать сантиметров.
- Теперь вкладыши вытащить будет легче. Но потребуется алюминиевая заклепка, которую нужно вставить в смазочное отверстие, так она вытолкнет наружу подшипник. Главное, чтобы размер заклепки подходил и не царапал коленвал.
Прокладка двигателя ВАЗ-2106 d=79.0 полный комплект в упаковке АвтоВАЗ
Артикул: 21060-1002064-86
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Сабурово | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 4 шт. |
Данные обновлены: 22.08.2021 в 07:39
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Сабурово | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 4 шт. |
Данные обновлены: 22.08.2021 в 07:39
- Параметры и характеристики
- Наличие (10)
- Применяемость (24)
- Описание
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 508834 |
Артикулы | 21060100206486, 2101-1002064 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.3 |
Высота, м | 0.01 |
Длина, м | 0.6 |
Вес, кг | 0.3 |
Параметры
Производитель | LADA |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 198 шт.
На складах : 59 шт.
На складах : 32 шт.
На складах : 108 шт.
На складах : 26 шт.
На складах : 16 шт.
На складах : 52 шт.
На складах : 4 шт.
На складах : 12 шт.
На складах : 71 шт.
Техническая информация
Еще в 1994 году был разработан двигатель ВАЗ-21213, занявший место под капотом старых и новых модификаций внедорожника «Нива». С тех пор мотор претерпел несколько модернизаций и все еще находит широкое применение. Об этом двигателе, его особенностях, устройстве и обслуживании читайте в данной статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Какие вкладыши выбрать
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 pavelm

- Наверх
- Жалоба
#2 Stalker-3

- Наверх
- Жалоба
#3 Anndreykov

- Наверх
- Жалоба
#4 Rudik

- Наверх
- Жалоба
#5 Stalker-3

- Наверх
- Жалоба
#6 Rudik

- Наверх
- Жалоба
#7 Anndreykov

- Наверх
- Жалоба
#8 Rudik

- Наверх
- Жалоба
#9 Jet

- Наверх
- Жалоба
#10 Jet

- Наверх
- Жалоба
#11 Бакс

- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
- Наверх
- Жалоба
#12 yurecgod

- Наверх
- Жалоба
#13 Jet

Сообщение изменено: Jet, 11 Апрель 2013 — 12:31.
- Наверх
- Жалоба
#14 Blade

Опять хотелось бы вернуться к вкладышам МЗПС. Нашел у них на сайте вкладыши ВАЗ Спорт » 5. Вкладыши для двигателей ВАЗ-Sport
С 2007 года производятся вкладыши для двигателей ВАЗ в исполнении «СПОРТ» (ВАЗ-Sport). Продукция изготавливается с особой точностью из специального биметалла Z08-1. Эти вкладыши были разработаны специально по просьбе тольяттинских спортсменов. Вкладыши «СПОРТ» рассчитаны для форсированных двигателей ВАЗ с наддувом, мощностью до 200 л.с., и обладают повышенной усталостной стойкостью к высоким ударным нагрузкам, создаваемым шатунно-поршневым механизмом таких двигателей.
«
Может кто то имел опыт их использования или вообще опыт использования вкладышей МЗПС на классико моторахз, кроме утверждения что их качество оставляет желать лучшего.
- Наверх
- Жалоба
#15 MORDA

Замена полуколец коленвала Инструкция + Видео
Замена полуколец коленвала
Коленчатая опора шатунов, которая создаёт крутящий момент — не ровная или единая деталь, а нескольких соединённых вместе отдельных элементов. Из-за такой конструкции появляется сильный осевой люфт внутри блока, способный нарушить работу мотора. Чтобы исключить его и стабилизировать вращение, конструкторы придумали стопорить устройство специальными подшипниками скольжения. Полукольца коленвала, так они называются, берут на себя большие нагрузки, поэтому изнашиваются в скором времени.
Назначение, где располагаются
Полукольца или полумесяцы, шайбы — называют их по-разному, имеют особое предназначение. Они удерживают коленвал от осевого смещения или продольного люфта. По сути, это подшипники специального типа, устанавливающие необходимый зазор.
В классическом 4-цилиндровом двигателе коленчатый вал имеет минимум 5 опорных точек или коренных шеек. Площадь их контакта достаточно велика. Это увеличивает силу трения, которая становится ещё больше при касании щёчек с опорами. Чтобы минимизировать конструктивный дисбаланс, шейки делаются шире опор. Но такое решение вызывает продольный люфт, что априори недопустимо, так как детали КШМ начинают от этого выходить из строя раньше срока.
Металлические стопоры в виде полумесяца — как раз и есть то самое эффективное решение, позволяющее оставить классическую конструкцию, при этом, исключая осевое смещение. Подшипник этот отличается от стандартного вкладыша наличием боковых упоров или буртиков. Поверхности зон, которыми коленвал соприкасается с ними — также видоизменены. В частности, сделаны под кольцо.
Для снижения продольного люфта подходят также шайбы — неразъёмные кольца, устанавливаемые строго в специально предназначенное для них место. Однако такие стопорные элементы редко используются, так как стопорные подшипники плотнее примыкают к поверхностям, равномернее истираются, более просты для монтажа и съёма. Да и самое главное — шайба устанавливается только на задней коренной шейке, а полумесяцы можно ставить на любую шейку.
Конструктивно стопорный элемент очень прост. Основа из сплошного бронзового или стального материала, на который, в некоторых случаях, наносится антифрикционный защитный слой. Обязательно предусмотрены канавки или выемки для свободного пропуска смазки, а также особые штифты, усиливающие фиксацию.
Упорные полукольца располагают между опорой блока и щётками коленвала. Здесь они в максимальной степени удерживают его от осевого перемещения, люфта. Устанавливают на различных шейках. Например, у ВАЗ-2106 — на 5-м коренном подшипнике, который со стороны маховика первый. А вообще, по такой схеме:
- передний — на третьей или одной из центральных шеек;
- задний — на задней шейке.
Используются при этом либо 2, либо 4 полукольца. Если применяют два, то они ставятся в выемках нижней крышки бугеля. А если четыре — верхней опоры и съёмного бугеля (как на моторах тракторов). Бывают также силовые агрегаты с одним стопорным полумесяцем коленвала или просто шайбой.
В каких случаях нужна замена
Полукольца — материал расходный. При истирании их нужно заменять. Иначе постепенно увеличивающийся горизонтальный люфт шатунной опоры ещё больше ускорит поломку. Детали окончательно износятся и перестанут выполнять свои функции. А это уже грозит поломками в поршневой группе. Бывает и так, что от сильного люфта коленчатой детали ломается блок цилиндров. Поэтому замена полуколец коленвала должна проводиться вовремя, как только появляется симптом.
Вторая опасность износа — без стопорных шайб вал начнёт шлифовать крышку опоры, которая отлита вместе с БЦ. Заметное повреждение блока, крышки — это дополнительный, но обязательный ремонт. Поэтому так важно своевременно устранять поломку, а вернее износ стопорных деталей. Например, при стачивании соседних зон БЦ установка полуколец коленвала закончится быстрым их истиранием. Хорошо, что не очень заметные повреждения шеек устраняются расточкой, а посадочного места — зачисткой шабером. Большой осевой зазор удастся компенсировать уже ремонтными шайбами, толщина которых больше стандартных на 0,127 мм.
Диагностика неисправности
Диагностику упорных деталей проводят обычно после 120-тысячного пробега мотора. Она состоит из трёх шагов.
- Осмотреть ДВС визуально на подтёки масла. Если они имеются, это уже косвенный признак. Плохо зафиксированный коленвал выдавливает сальник, отвечающий за герметизацию. И смазка начинает вытекать.
- Расшатать шкив генератора монтажной лопаткой, уперев один конец инструмента в кузов. Допустимый осевой люфт не должен превышать 0,35 мм.
- Нажать на педаль муфты из салона автомобиля. Коленчатый вал при этом не должен перемещаться вперёд. Иначе — это самый верный признак поломки упорных полуколец.
Осевые перемещения коленвала вызывают громкий нерегулярный стук, который опытные мотористы умеют различать.
Причины износа, выпадение полуколец
Бывает, что при разборе двигателя в картерном поддоне обнаруживаются упорные шайбы. На коленвале же, в том месте, где эти детали должны находиться — заметна выработка. Выпадать детали могут из-за следующего:
- недавно провели капитальный, текущий ремонт двигателя, без соблюдения последовательности установки элементов;
- после сборки перепутаны крышки коренных опор;
- сильно износилось заднее полукольцо, так как неправильно установили местами металлокерамические и сталеалюминиевие типы детали — также это происходит при низком качестве упорных полумесяцев, материал которых не соответствует технической документации.
Вообще, основной износ полуколец происходит при выжиме муфты. Особенно на холодный двигатель зимой и долгом простое под светофором с выжатым сцеплением. Таким образом, причина износа может быть связана с недостаточной квалификацией водителя автомобиля.
Дело в том, что выжим сцепления передаёт всю нагрузку от вилки именно на соответствующее полукольцо коленвала. Встречаются даже водители с большим стажем, которые постоянно держат ногу на сцеплении. Но для этого имеется специальная площадка, где левая нога должна отдыхать.
Необходимый инструмент + расходные материалы
Обязательные инструменты, которые понадобятся в ходе работы:
- набор гаечных ключей и головок;
- комплект отвёрток;
- динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
- плоский щуп для замера осевого люфта, а еще лучше — специальный индикатор со шкалой;
- чистая тряпка.
- новые полукольца;
- прокладка поддона;
- герметик.
Замену опорных полуколец обычно сопровождают с обновлением моторного масла, установкой новой прокладки поддона картера и другими сопутствующими операциями.
В продаже встречается три размера упорных шайб. Стандартный на 2.31, первый ремонтный и второй ремонтный (2,437 и 2,56 соответственно). Поэтому надо сначала уточнить, какие размеры подходят для двигателя вашего автомобиля. Обычно, детали стандартного или номинального размера ставят на новые или мало изношенные моторы. А ремонтные, с увеличенной толщиной — для компенсации изношенных частей опоры и вала, то есть, на старые и порядком изношенные ДВС.
Какие полукольца лучше, виды
Штатно устанавливаются обычно детали разных материалов — со стороны ГРМ сталеалюминиевое или бронзовое кольцо, а со стороны маховика — металлокерамическое (жёлтого цвета), бронзовое, медное. В продаже, как правило, чаще встречается металлокерамический вариант. Если изделие оригинального производства, то одна упорная шайба покрывается антифрикционным слоем.
Специалисты рекомендуют устанавливать бронзовые изделия. Но выбор зависит исключительно от предпочтений самого владельца. Главное — обратить внимание на прорези, которые должны быть на деталях. Они предназначены для свободной подачи масла к коленвалу.
А вот еще информация по материалу изготовления:
- бронзовые цельные — в защитном покрытии не нуждаются;
- сталеалюминиевые, покрытые сплавом алюминия;
- металлокерамические с бронзографитовым напылением.
Выбор изделия должен подразумевать также обязательный нюанс — износу во время работы двигателя подвергается не только упорный элемент, но и поверхность коленвала. Поэтому крайне важно правильно суметь подобрать размер стопора, тип и заводской номер. Обязательно, чтобы детали целиком отвечали штатным требованиям и покрывались специальным защитным слоем.
Как правило, точный размер определяется ещё до непосредственного процесса замены. Однако это умеет делать только специалист, сумевший по косвенным признакам составить картину, царящую внутри блока. Другими словами, насколько изношены посадочные гнёзда, и какого размера шайбы нужно ставить. Поэтому в обычных условиях, когда установка производится своими руками, приходится определять это в ходе работы. Если после монтажа полуколец замер плоским щупом показал значение люфта выше стандартного — 0,06-0,26 мм или 0,35 мм, стопорные элементы надо менять на один размер выше.
Видео: как ставить новые стопоры коленвала
В ролике показано, как правильно ставить полукольца. Моторист рассказывает о секретах грамотного монтажа и особенностях проверки осевого люфта. Последнее делается индикатором и обычной отвёрткой.
Процесс замены
Чтобы правильно осуществить замену, надо действовать строго по инструкции, выполняя шаги последовательно:
- поставить машину на яму или эстакаду, застопорить колёса;
- скинуть защиту двигателя;
- слить моторное масло;
- открутить болты и снять картерный поддон вместе с прокладкой — держится на 16 крепежах;
- вытащить среднюю крышку коренного подшипника — крепится болтами;
- установить новые шайбы, смазанные небольшим количеством моторного масла, канавками в сторону упорных поверхностей коленвала, выталкивая ими старые полукольца;
- поставить крышку обратно, затянуть динамометрическим ключом моментом, соответствующим данному узлу (приводится в технической литературе к каждому двигателю);
- проверить осевой зазор вала плоским щупом — не должен превышать 0,06-0,26 мм.
Чтобы облегчить монтаж, надо перемещать отвёрткой коленвал и одновременно упирать новые полукольца своими концами в старые детали. Так удастся быстрее выдавить их, а запчасти ремкомплекта сядут на свои места.
При установке полуколец, их прорези или выемки должны смотреть внутрь, на коленвал.
Замена сальников
Если по причине осевого смещения были выдавлены коленвальные сальники, придётся оба заменить новыми. Один устанавливается со стороны шкива, второй — маховика. Крайне важно заменять первый уплотнитель, который со стороны ГРМ. Потому что, масло будет вытекать, попадать на ремень. А это серьёзный риск проскакивания на один, несколько зубьев или ещё хуже — обрыва. Что произойдёт, известно: надо будет уже менять клапана, так как загнутся или поломаются стержни от встречи с поршнями.
Передний сальник удастся заменить со стороны газораспределительного механизма. Нужно будет снять защитный кожух, ремень, зубчатый шкив коленвала. Потом удалить манжету, установить новую. А вот задний сальник меняется сложнее. Надо демонтировать КПП и сцепление. После удаления манжеты — тщательно очистить посадочное место, и только потом вмонтировать новое изделие.
Убедиться в правильности сборки и монтажа полуколец на завершающем этапе обязательно. Для этого коленвал прокручивается от руки — вращение должно продолжиться на автомате (0,5 оборота), быть плавным, без каких-либо заеданий.