Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Назвали стоимость владения моделями Granta, Logan и Rapid за 5 лет

Назвали стоимость владения моделями Granta, Logan и Rapid за 5 лет

Специалисты портала drom.ru провели исследование, в ходе которого они сравнили затраты на содержание и обслуживание трех популярных в России моделей B класса — Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid.

В ходе исследования специалисты посчитали затраты на владение этими автомобилями за пять лет или 100 000 километров пробега и выяснили, сколько мы на самом деле платим за бюджетные машины. Сравнивались автомобили с почти совпадающими по характеристикам силовыми агрегатами, поэтому стоимость транспортного налога и страховки ОСАГО оказалась одинаковой.

Итак, для сравнения взяли седан Lada Granta 1.6 МТ (106 л.с.) в комплектации Comfort, оценивающийся в 593 500 рублей, Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.) в комплектации Life за 809 000 рублей и Skoda Rapid 1.6 МТ (110 л.с.) в комплектации Active за 958 000 рублей.

Renault Logan

Оказалось, что Lada Granta — самый выгодный по стоимости владения автомобиль класса B на российском рынке. Небольшой проигрыш Granta по стоимости топлива (из-за большего расхода по данным производителя) многократно перекрыл существенной разницей в стоимости регламентного технического обслуживания и запасных частей. Даже замена летних шин на зимние и обратно на Lada Granta получается дешевле, чем у Rapid и Logan. Все из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес.

Как известно, популярные бюджетные машины отличаются самой низкой потерей первоначальной стоимости. В полной мере это относится и к тройке Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», Lada Granta ценится на вторичном рынке немного выше из этой тройки, а показатель её статочной стоимости после пятилетней эксплуатации в среднем составляет 63%. У Rapid этот показатель равен 61%, у Logan — 56%.

Skoda Rapid

В итоге Lada Granta не только изначально значительно дешевле Renault Logan и Skoda Rapid при покупке в салоне (в похожем оснащении), но она ощутимо меньше обходится своему собственнику при эксплуатации. Так, на обслуживание и содержание Granta за 5 лет потребуется около 800 000 рублей. Logan и Rapid за это же время потребуют порядка 1 млн рублей.

Десять причин купить Lada Granta вместо иномарки

Коллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось.

Причина первая: низкая цена

Безусловно, главная причина покупки Lada Granta – доступная цена. Какой новый автомобиль можно купить за 269, пусть даже за 300 тысяч рублей (плюс магнитола, сигнализация и антикоррозийная обработка)? Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris обойдется покупателю гораздо дороже — в 443 тысяч рублей за «базу». Конечно, есть опасение, что стоимость отечественного автомобиля будет повышаться, но до «иномарочного» ценника в любом случае не доберется. Хотя за последние несколько месяцев Lada Granta в комплектации «Норма» подорожала с 256 000 до 269 000 — на 13 тысяч рублей.

не посмотрят в сторону «жигулей», но основная масса автолюбителей, что живет за МКАДом, является потенциальными покупателями Lada Granta. Все-таки для многих 150 тысяч рублей разницы в цене с самой доступной иномаркой весьма ощутимы. Вот смотрите, если брать автомобиль в кредит, то Solaris в базовой комплектации нанесет урон семейному бюджету в 12 961 рублей в месяц, а Granta – всего в 7 870 (кредит на 36 месяцев, первый взнос 15%). При среднем заработке, скажем, в 22 тысячи рублей это весьма и весьма существенная разница.

Причина вторая: объем багажника

Владимир Путин во время презентации Lada Granta в Тольятти в 2011 году на глазок оценил объем багажника машины в «два мешка картошки». Однако, как позже выяснил журналист Autonews.ru, в багажное отделение помещается никак не меньше шести больших мешков и одного маленького мешочка различных овощных культур. Так что новый вазовский автомобиль является настоящей находкой для дачников и для тех, кто любит по осени впрок запастись картошкой на рынке. Но не подумайте, что багажник Lada Granta годен исключительно для капусты и свеклы — можно встретить любимую женщину, вернувшуюся из отпуска, в аэропорту с несколькими чемоданами, под завязку набитыми дешевыми турецкими вещами.

Чем еще хорошо иметь большой багажник, так это тем, что все самое необходимое всегда с собой: домкрат, футбольный мяч, палатка, резиновые сапоги, лопата, книги. Другими словами, все, что может пригодиться на непредсказуемой российской дороге.
Причина третья: новый автомобиль

Чем заменить хороший, но морально устаревший отечественный автомобиль ВАЗ 2107? Больше же «классику» не купишь. Если только из старых дилерских запасов попробовать раздобыть или в Египет за этой моделью съездить (там производство «семерки» идет полным ходом). Lada Granta позиционируется как заменитель древнего классического семейства 05/07. Вероятнее всего, почитатели прямоугольных вазовских форм будут пересаживаться как раз на новый переднеприводный автомобиль Волжского завода.

И это правильно. Granta всем лучше «классики»: она безопаснее, комфортнее, быстрее и экономичнее; багажное отделение щедрое. Дизайн, конечно, немного подкачал, но к внешнему виду вазовских новинок привыкаешь со временем: так было и с «десяткой», и с «Калиной». Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне.

Причина четвертая: патриотизм

(Здесь наш сотрудник окончательно мутировал под воздействием ТВ-рекламы, и мы ничего не смогли с этим поделать – прим.ред.) Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться ей, хвастаясь перед коллегами своей обновкой. Но потом начнется головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров, где из вас будут вытягивать две месячные зарплаты за замену сцепления. К слову, чтобы выбрать хороший подержанный автомобиль, нужно произвести комплексную диагностику выбранной машины, что недешево, и не везде ее могут сделать качественно.

Да и зачем покупать иномарку, когда можно купить хороший отечественный современный автомобиль (Lada Granta как раз таковым является, сомнений нет). Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan. Да и вообще, патриотизм — хорошее чувство! (. – прим.ред.) Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает.

Причина пятая: доступное техобслуживание

Как правило, нормо-час у вазовских дилеров стоит куда меньше, чем на сервисах, занимающихся иностранными автомобилями. Стоимость запчастей также в разы меньше на Granta, чем на любые другие зарубежные модели. Современный потребитель не всегда задумывается о стоимости содержания свой «ласточки», и только после первого заезда в сервис, где ему обнулят зарплатную карту, до него доходит, что с выбором автомобиля вышла промашка.

Однако есть небольшая проблема — стоимость обслуживания автомобилей Lada разнится от сервиса к сервису. АвтоВАЗ пока не сумел обязать своих дилеров и фирменные СТО работать по единому прайсу. Получается, что цена на услуги таких центров меняется не только от города к городу, но и в одном населенном пункте: у разных дилеров цены на техобслуживание отличаются, иногда в разы.

Причина шестая: АКПП

Впервые за всю историю Волжского автозавода начинается массовое производство машин с автоматической коробкой передач — до конца года вазовцы обещают произвести 10 тысяч Lada Granta с АКПП. Именно отсутствие «автомата» является одной из основных причин, по которой жители мегаполисов отказываются от покупки отечественного автомобиля. Теперь все должно измениться, и необычная Lada Granta, несомненно, заполонит и без того забитые до предела улицы Москвы и Санкт-Петербурга.

Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций Волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в конструкции коробки нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащают Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.

Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с автоматической коробкой передач, — это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской АКП будет стоить ощутимо дороже, чем обыкновенная версия – приблизительно 350 тысяч рублей.

Причина седьмая: подстаканники

Пожалуй, к основным преимуществам новой отечественной машины можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн). Даже рослому водителю сидеть в Lada Granta очень комфортно – до потолка сантиметров 20, да и до боковой двери места достаточно. Посадка, как и у Lada Kalina, вертикальная, обзор вперед отличный. Сиденья стали лучше как по форме, так и по внешнему виду – безумные цветные закорючки на светлом фоне теперь в прошлом.

Что еще хорошего в интерьере – панели дверей. Они теперь цельные и так же, как и передняя панель, имеют осмысленный дизайн. Кроме того, ручки открывания дверей стали похожи на ручки, а не на заусенцы, как в «Калине». Боковые зеркала огромные – видно все, даже больше, чем нужно. Обзор гораздо лучше, чем у большинства автомобилей иностранных брендов такого же класса.

Но самое поразительное нововведение в салоне вазовской новинки – появление двух подстаканников: невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя. Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ» со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки. До этого напитки валялись в кармашках боковых дверей или на заднем сиденье, что делало утоление жажды за рулем весьма опасным занятием.

Причина восьмая: работа

Lada Granta хорошо подойдет для службы в такси: автомобиль просторный, комфортный и с большим багажником. Хочется отметить, что выпуск Granta с шашечками на бортах наладят на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Малолитражка будет доукомплектована стандартным для такси набором гаджетов: видеорегистратором, GPS/ГЛОНАСС-навигатором, таксометром, радиостанцией, устройством для считывания кредитных карт и, что очень важно, преобразователем напряжения 220 вольт. Стоимость такого автомобиля пока не известна. Можно только предположить, что производитель набросит еще тысяч 50-100 к базовой цене, ведь надо же как-то оправдать затраты на крайне сложное дополнительное оборудование. Конечно, можно купить шашечки на крышу за 800 рублей и «бомбить» себе спокойно без всяких там таксометров и ГЛОНАСС-навигаторов!

В чем еще машина хороша для таксистов — умеренный расход топлива. Посмотрите, в городе Lada Granta потребляет всего 8,5 л. бензина, а вкупе с недорогим содержанием и обслуживанием данный автомобиль и вовсе выглядит идеальным для таксиста. Купил машину за 269 тысяч рублей – и сразу работать, отбивать вложения.

Причина девятая: первый автомобиль

Выбор первого автомобиля – крайне ответственное мероприятие. Машина должна быть такой, чтобы ее не жалко было поцарапать о дверь гаража, притереть о забор или слегка ударить о внезапно остановившийся впереди автомобиль. Представьте, сколько проблем доставит, скажем, новый BMW X1 с разбитым о цветочную клумбу бампером? Вряд ли страховая компания выплатит всю сумму в качестве компенсации, да и новую деталь придется подождать. А Lada разбить будет не так обидно и накладно. Можно даже не ремонтировать, а отъездить год и продать как есть. К тому времени опыт вождения будет достаточный.

Как уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.

Опыт владения Lada Granta с АКПП

По словам владельца автомобиля, решившего поделиться своим опытом владения Лада Гранта с АКПП, это его второй транспорт от отечественного производителя, на первом он проездил порядка 6 лет.

На вопрос, почему он выбрал именно эту модель, он ответил, что это надежность, комфорт и минимальные затраты на обслуживание. На протяжении 6 лет использования машины ему ни разу не пришлось проводить на автомобиле серьезные ремонтные работы. Достаточно было просто своевременно менять расходные материалы и резину. Отдельно стоит отметить, что машиной с коробкой-автомат управлять намного комфортнее, чем механикой.

Мотор. Силовая установка автомобиля не претерпела каких-либо изменений, двигатель демонстрирует хорошую тягу, но потребление топлива у него достаточно высокое – порядка 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. Мотор 16 клапанный, аналогичные устанавливаются на «Лада Веста». Заливать в бак нужно 95 бензин, и на это есть две причины – так указано в тех.паспорте. Машина будет ехать гораздо лучше, а разница в стоимости не принципиальна.

Недостатком можно назвать вибрации на руле.

Подвеска отличного качества, добавить больше нечего. Позволяет комфортно преодолевать все неровности, и на протяжении 6 лет использования владельцу совсем не пришлось проводить в ней какие-либо ремонтные работы.

Шумоизоляция. Здесь ситуация не очень хорошая, поскольку старая модель очень шумная, после обновления эта проблема исчезла. Очень много зависит от того, какая резина установлена на машине. В зимнее время года стоит купить липучку и никаких проблем не будет.

Седан Lada Granta

Коробка передач. Этот автомобильный узел отслужил на протяжении 6 лет без особых проблем. Единственным моментом, заслуживающим внимания, становится соблюдение сроков замены трансмиссионного масла. Минимальный срок, который может отработать эта коробка, составляет 7 лет, либо 100 тысяч километров, а при своевременной замене масла – и больше.

Салон. Салон довольно просторный, но меньше, чем в некоторых других моделях, например, «Веста». Отличается большой высотой потолка, что дает возможность комфортного размещения даже для людей высокого роста. Сиденье водителя отодвигается на требуемое для удобства посадки расстояние.

Салон и передняя панель

Обновления. Появился хорошо работающий подогрев сидений, боковые зеркала заднего вида теперь управляются кнопками, чего раньше не было, сами же зеркала имеют возможность подогрева. В комплектацию автомобиля входит также и магнитола. Ее качество на высоте, с наличием отлично играющего радио, работающей системы Bluetooth и многих других положительных моментов.

Последним изменением стал внешний вид фар.

Недостатки. По словам владельца, единственным моментом, который ему не понравился в машине, стала ее стоимость.

Заключение. Этот автомобиль станет идеальным вариантом для передвижения по городу каждый день, с обеспечением должной степени комфорта и безопасности.

Как купить Ладу Гранту с завода

Компания АвтоВАЗ на сегодняшний день входит в число крупнейших в России автомобильных производств. На заводах этого автоконцерна производятся модели под марками Датсун, Ниссан, Рено и Лада. Одной из популярнейших моделей завода последние несколько лет считается Лада Гранта. Этот бюджетный переднеприводный автомобиль отличается сравнительно невысокой стоимостью, хорошими ходовыми характеристиками и ремонтопригодностью. Хотя это авто стоит недорого, многие потенциальные покупатели, пытаясь сэкономить, ищут возможность купить Ладу Гранту с завода без посредников.

Можно ли купить авто с завода?

На автомобильных форумах вопрос о приобретении авто напрямую с производства интересует многих пользователей. Ответ на него неоднозначный. Некоторые автолюбители утверждают, что купить Ладу Гранту с завода или другой автомобиль в нашей стране возможно. Для этого нужно попросить сотрудника АвтоВАЗ приобрести авто на свое имя с последующим переоформлением на покупателя. Как известно, завод предоставляет право сотрудникам купить в личное владение несколько автомобилей без наценки. Если найти знакомого, работающего на производстве Лада, сделку вполне можно оформить.

В список тех, кто может купить авто с завода, находятся и компании, заказывающие несколько автомобилей для штата сотрудников. Такие фирмы покупают авто напрямую, так как подобные сделки считаются оптовыми. Если найти компанию, готовую на баланс записать еще одну Ладу Гранту, можно воспользоваться такой возможностью и купить машину дешевле. Все эти варианты, конечно, выгодные, но нужно учитывать, что авто придется самостоятельно переоформлять и доставлять в свой город, что тоже обойдется недешево. Гораздо проще найти в своем городе официальный дилерский центр и купить Ладу Гранту практически по заводской цене. При этом покупатель получит весь набор необходимой для сделки документации, включая гарантию на узлы автомобиля.

Как выбрать автосалон для покупки Лады Гранты?

Если не удалось найти способ купить Ладу Гранту с завода, не стоит отчаиваться, ведь автосалоны, официально сотрудничающие с АвтоВАЗом, предлагают сравнительно небольшие накрутки на продаваемые авто. Дилерские центры при продаже автомобилей от лица завода большую часть средств зарабатывают на реализации комплектующих и на выполнении сервисного обслуживания. Если машина отправляется на ремонт в сервис при автосалоне, производитель полностью компенсирует замену запчастей. Выбор дилера отыгрывает важную роль в процессе приобретения автомобиля. Если продавцы в автосалоне недобросовестные и пытаются всячески нажиться на клиенте, сделка может пройти со сложностями.

Некоторые дилеры, пытаясь продать Ладу Гранту, которая есть в наличие или скоро будет доставлена в салон, переубеждают покупателя остановить выбор именно на этой комплектации. В данном случае важно определиться, какими техническими характеристиками и цветом должен отличаться автомобиль. Не стоит переплачивать за навязанную дорогую комплектацию и опции, которые водителю совсем не нужны. Если автомобиль обещают привезти в течение определенного срока, покупатель тоже может столкнуться с некоторыми неприятностями. Так, доставленное авто может быть поцарапанным или поврежденным при транспортировке. Конечно, автосалон возьмется за ремонт автомобиля, однако, вряд ли кому захочется купить новую, но уже поврежденную машину. В данном случае покупатель имеет право потребовать компенсацию.

Даже в официальных дилерских центрах, которые могут купить Ладу Гранту с завода для реализации частным лицам, встречаются дилеры, заменяющие заводское оборудование другими, более дешевыми запчастями. Поэтому как только авто будет доставлено и начнется оформление бумаг, покупателю рекомендуется тщательно проверить совпадение комплектации, указанной в документах к автомобилю, с реальным техническим оснащением. Если нужной комплектации Лады Гранты не оказалось в одном салоне, стоит обратиться в другой ближайший дилерский центр, напрямую сотрудничающий с АвтоВАЗом. Возможно, там есть в наличие выбранная модель. Список автосалонов можно найти на официальном сайте АвтоВАЗ, где указаны города, адреса и телефоны дилеров, у которых можно заочно проконсультироваться. Покупатели, которые уже имеют опыт приобретения новых авто через автосалон, рекомендуют ознакомиться с отзывами о компании, занимающейся продажей авто. Это позволит узнать все за и против обращения в тот или иной дилерский центр и обезопасить свою покупку.

Процесс покупки новой Лады Гранты

Не беда, если не удалось купить Ладу Гранту с завода, ведь многие автосалоны предлагают эту модель по выгодной цене с минимальными накрутками. Первый шаг, который стоит выполнить покупателю, заключается в поиске ближайших дилерских центров, в которых в наличие присутствует модель нужной комплектации. Ехать при этом никуда не придется: достаточно позвонить в каждый автосалон. Рекомендуется уточнить, распространяются ли на авто скидки и акции. Не стоит забывать, что продавец должен иметь авторизованные документы на запчасти, установленные на авто заводом-производителем. При установке каждой единицы дополнительного оборудования салон должен брать на себя гарантийные обязательства. В данное правило не входят элементы экстерьера или сложное не заводское электронное оборудование, устанавливаемое в качестве дополнительной опции.

Определившись с комплектацией Лады Гранты, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы еще раз удостовериться, что авто полностью подходит. Если дилер отказывается провести тестовую поездку, от его услуг стоит отказаться. Так как продавцы зарабатывают на продаже дополнительного оборудования, они пытаются склонить покупателя к лишним затратам, поэтому важно перед покупкой решить, как именно должен быть укомплектован автомобиль.

Владелец LADA Granta рассказал о нужных и бесполезных «допах» от дилера

«Фишки», навязываемые продавцами, заслуживают внимания далеко не всегда.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

LADA Granta относится к ряду бюджетных машин, у которых в «базе» установлено лишь самое необходимое оборудование. Покупая новое авто, дилеры навязывают не только нужные, но и бесполезные опции. Владелец «Гранты» и автор YouTube-канала Kai Grave объяснил, на какие «допы» нужно обратить внимание, дабы не потратить лишние деньги, ведь машина и так стоит не меньше 423 тысяч рублей.

На сегодняшний день бюджетная линейка «АвтоВАЗ» предлагается в минимальных и средних комплектациях, минуя максимальные Luxe и Luxe/Prestige. Это связано с остановкой производственных мощностей из-за пандемии. Не до конца понятно, насколько быстро восстановятся прежние объёмы производства, но пока что покупателям придётся довольствоваться малым.

Дабы «навариться» на покупателях, производитель предлагает много «допов», включая дверные накладки, «ветровики», стоковую сигнализацию и простую аудиосистему 1 DIN, которая негармонично смотрится и нестабильно работает. Набор подобных опций часто обходится покупателям на сумму до 40 тыс. рублей. За меньшие деньги можно оснастить LADA Granta куда более полезными «допами».

Защита от коррозии

Главной рекомендацией после покупки машины водитель называет дополнительную защиту от ржавчины. «Днище и места стыков бамперов требуют обязательной обработки», – добавляет он. Это избавит от «рыжиков» в дальнейшем. Стоимость «антикора» для LADA Granta составляет от 5,5 тысяч рублей.

При этом, данную операцию по днищу «Гранты» придётся проводить хотя бы раз в 2-3 года, однако машине «антикор» только пойдёт на пользу.

Судить по личным предпочтениям

Остальные «допы» стоит выбирать по личным предпочтениям. Штатная аудиосистема «Гранты» не так хороша, как хотелось бы водителям, потому магнитолу часто меняют на современную мультимедиа с дисплеем. Замена не повлияет на гарантию, зато повысит комфорт во время езды. Ценник на «мультимедийку» стартует с 8 тысяч «деревянных».

Защита порогов необходима при частых поездках с пассажирами, например, при работе в такси. Альтернативой считается бронепленка. «Ветровики» защищают автомобиль от попадания капель в салон. Самостоятельная покупка и установка обойдутся в полторы тысячи рублей.

Фото: Салон LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Владелец LADA Granta советует подходить к установке оборудования с умом, не вестись на навязчивое мнение, поскольку дилеры рассчитывают на то, чтобы продать побольше лишнего «барахла». Обдуманные решения позволят сэкономить средства и нервы.

Лада Гранта в кредит — от 3,5% годовых | 3 варианта оформления

Лада Гранта в кредит — от 3,5% годовых | 3 варианта оформления

Продажа отечественных моделей набирает свои обороты, ведь они совмещают в себе мощную ходовую и стильный, современный экстерьер.

При этом стоимость таких машин как лада гранта приятно удивляет пользователей, а разнообразные заемные предложения от банков России позволяют осуществить выгодную покупку в кредит, и уже в течении нескольких лет, а то и ранее, стать полноправным владельцем транспортного средства.

Подробнее о том, что предлагают заемщикам финансовые организации в области автокредитования, особенностях долгового обслуживания в дилерских центрах страны, комплектациях и ценах на мощный седан, далее в статье.

Особенности автомобильного кредитования от банковских лидеров РФ

Прежде чем перейти к оформлению лада гранта в кредит платежеспособным гражданам следует определиться с наиболее выгодным для них цедентов.

Десятки российских банков готовы профинансировать потребителей на осуществления автомобильной мечты, однако обращаться стоит в те организации где:

  • предлагают минимальный годовой процент и гибкий график платежей;
  • не взимают комиссию за частичное или досрочное погашение долга;
  • плательщик является зарплатным пользователем;
  • ранее была открыта ссуда, закрытая вовремя, без просрочек.

Для того, чтобы предостеречь себя от обмана заявителю нужно воспользоваться современными технологиями и при помощи онлайн-калькуляторов, которые представлены практически на каждом официальном сайте кредитора, рассчитать в какую сумму обойдется транспортное средство при предлагаемом проценте. Таким образом, у заемщика есть шанс до обращения к инвестору оценить размер возможной переплаты.

Обратить внимание нужно и на то, что ряд инвесторов готовы влаживать не только в новые модели, а и в машины с пробегом. Это позволяет уменьшить сумму кредитования, что очень важно для среднестатистического работоспособного клиента.

АвтоЛайт, АвтоСтандарт, АвтоЭкспресс — ведущие программы известного в России банка ВТБ 24. Кредитор требует от покупателя внесения первоначального взноса в размере 10 % от стоимости комплектации. Подключать к обслуживанию страховой полис КАСКО или нет посетители финансовой организации могут решить самостоятельно.

Что предлагает заемщикам Сбербанк

Сбербанк предлагает заявителям, стать владельцем средства передвижения с воздушным фильтром салона, дневными ходовыми огнями, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, механизмом вспомогательного торможения на максимально выгодных условиях.

Покупка авто для людей у которых нет денег→

Это связано с тем, что спонсор практикует специализированную программу под названием “Лада Финанс”, с ведущими сниженными процентами.

Рассчитывать на одобрительную заявку по ссуде могут граждане:

  • возрастом от 21 года;
  • с постоянным местом жительства;
  • официально трудоустроенные;
  • подтвердившие официально доход, трудовой стаж.

После поступления запроса в отделение ожидать ответ нужно несколько дней, так как каждая анкета рассматривается в индивидуальном порядке. Сбербанк не требует по программе страхование жизни заемщика, однако оформление полиса КАСКО входит в ряд обязательных условий.

Лояльно кредитор относится к гражданам со статусом — зарплатники. У них есть возможность получить хороший бонус к соглашению по ссуде — минус 1 % от годовой ставки. Пользуясь кредитным калькулятором, можно просчитать размеры как аннуитетных, так и дифференцированных платежей.

Предложения официальных дилеров на покупку Lada Granta

Слоны АвтоГермес, Мас Моторс, Автоцентральный предлагают lada granta в различных вариациях, стоимость которой в зависимости от отделения реализатора может отличатся.

Оформить ссуду на срок от 1 — 7 лет, с учетом первоначального взноса в размере от 0 до 40 %, предлагает клиентам дилерский центр АвтоГермес. Стоимость нового седана здесь стартует от 364 900 рублей. В наличии обновленная модификация, оснащена — датчиком дождя, противотуманными фарами, двумя фронтальными AirBag, механизмом экстренного реагирования.

Дополняют модель боковые зеркала с электроприводом массивных габаритов, багажник с обновленным рельефом, литые диски, благодаря которым дизайн автомобиля выглядит еще более эффектней.

Дверные ручки окрашены под цвет модели. В каталоге представлена лада гранта в нескольких цветовых разрешениях — пантера, белое облако, рислинг, голубая планета.

Розничная цена седана в ассортименте Мас Моторс составляет от 434 000 рублей. Дилерский центр регулярно практикует акции и скидки для покупателей, поэтому желающие могут проследить их сроки действия и успеть оформить лада гранта по ведущей цене 334 900 рублей.

Максимальная сумма займа здесь может составить до 3 000 000 рублей, под процент от 6, 5 % до 17 %. Практикует реализатор программы обмена подержанных марок с доплатой на новый. Вырученные средства за старую машину можно использовать как первоначальный взнос по кредиту.

Автосалон Центральный. Комплектации и цены на седан

В каталоге автосалона Центральный Лада Гранта представлена в нескольких комплектациях — STANDARD, CLASSIC, CLASSIC OPTIMA, COMFORT. Предложенные цены считаются одними из самых выгодных на рынке. CLASSIC — имеет стоимость от 242 380 рублей.

Оснащен автомобиль — системой экстренного освещения, бортовым компьютером, рулевой колонкой, которую можно регулировать по высоте, легкой тонировкой стекол, электроподъемниками передних дверей, мощным двигателем.

Доступным в отделении дилера является услуга экспресс-кредитования, отличающаяся скоростью оформления документов, однако сопровождается она более высоким годовым процентом.

В комплектации CLASSIC OPTIMA уже присутствует кондиционер, которого нет в базовой вариации. Модификация комфорт в дополнение к классик имеет молдинги боковых дверей, противосолнечный козырек для пассажира, подголовники задних сидений. Оценочная стоимость машины стартует от 309 900 рублей.

Льготное автокредитования на лада гранта

С целью развития отечественного автопрома были введены государственные программы автокредитования, которые способствуют выгодному приобретению машин, выпущенных в России. В их ряд входит и лада гранта.

Получается, что с учетом субсидирования у плательщиков получается регулярно вносить только сумму основного займа, практически не переплачивая по процентам.

Срок выплат ограничивается 36 месяцами. Например, если потребитель обратился в Сбербанк и смог внести 30 % стартового капитала, то цедент готов оформить сделку на основе двух основных документов.

Таким образом, можно сказать, что лада гранта в кредит — это выгодное решение для платежеспособных граждан, которые в сжатые сроки решили приобрести собственный автомобиль.

У них есть возможность построить взаимовыгодные отношения с различными банковскими организациями страны и дилерами, предварительно оценив их предложения при помощи специально разработанных кредитных калькуляторов.

Так как названный автомобиль является отечественного производства, на него распространяется льготное субсидирования, способствующее нейтрализации переплаты по процентам, скорейшему погашению долгов.

Подержанная Лада Гранта за 200 тысяч: главные болячки автомобиля или почему 10-летний Логан лучше

Главные проблемы: низкое качество сборки и самые дешевые компоненты. С первого взгляда Лада Гранта кажется лучшим вариантом за 200 тысяч рублей: и год относительно свежий и пробег небольшой. Но если копнуть выходит не все так очевидно.

До недавнего времени Лада Гранта была наиболее популярной моделью на отечественном рынке, а сейчас уступает Весте первое место по продажам. В свое время она заменила вазовскую «классику», а также популярные в 90-х «зубила» и, как ожидалось, являясь самой дешевой машиной, должна была соответствовать хотя бы минимальным стандартам, применявшимся в автомобилестроения начала 21 века.

Чтобы максимально сэкономить средства, на АвтоВАЗе решили просто доработать Калину – на тот момент передовую модель производителя. Причем доработать в обратном направлении: удешевить все что можно, чтобы подогнать цены к стоимости «классики».

Под завершение 2011 года с конвейера сошли первые Гранты, имевшие симпатичную внешность, неплохие потребительские показатели, набор более-менее современны опций, в некоторых исполнениях автоматическую трансмиссию, а самое главное, привлекательную стоимость, немногим превышавшую 200 тыс. рублей. Добиться всего этого удалось серьезно сэкономив на настройках, применении технологических процессов и качестве комплектующих.

Выбирая подержанную Лада Гранта, следует понимать, что это предельно бюджетный автомобиль, где основной упор сделан не на показатели безопасности, надежности, комфорта или управляемости, а на цену. Да, что-то из приведенного в Гранте присутствует, однако в минимальных количествах, чтобы хотят как-то выделяться от Lada 2109 или 2107.

Сегодня среди предлагающихся на рынке вариантов по цене порядка 200 тыс. рублей можно рассматривать Гранту, выпущенную в 2012-2013 годах. В этом плане модель выгодно отличается от Рено Логан к примеру, экземпляры которого в эту стоимость будут значительно старше. Иногда предлагаются лифтбэки Гранта, которые начали производиться с 2014 года, однако просят за них от 250 тыс.рублей.

Хоть машину нельзя назвать слишком старой, но большинство подержанных Lada Granta по пробегу уже преодолели отметку в сотню тысяч километров, а на некоторых он переваливает и за 200 тысяч. Поэтому, нужно готовиться к тому, что ряд деталей уже износился, что влечет определенные вложения в ремонт.

Значительная часть присутствующих в продаже машин оснащена 87-сильным восьмиклапанником объемом 1.6 литра в сочетании с «механикой». Есть варианты с 82-сильным мотором, свидетельствующим, что перед нами базовое исполнение, без каких-либо излишеств. Самая желаемая Гранта – со стареньким японским четырехступенчатым автоматом от Jatco, которым агрегатировались версии с 98-сильным шестандцатиклапаником (1.6 л). Но и стоимость их выше – в среднем от 260 тыс.рублей. Экземпляры с двигателем, выдающем 106 «лошадок», начали выпускаться с 2014 года, на «вторичке» за них просят от 280 тыс.рублей.

Силовые агрегаты

Как уж упоминалось, Гранта оснащалась 1.6-литровыми моторами, причем по паре вариантов 16- и 8-клапанных. У 87- и 82-сильных версий несколько облегчена поршневая, причем более слабый мотор перекочевал с Калины образца 2004 года. Двигатель по мощнее разрабатывался именно под Granta, поэтому отличается некоторыми доработками. В 98-сильных моторах (с 16 клапанами) присутствуют гидрокомпенсаторы, а также новая впускная система, за счет чего силовой агрегат способен выдавать 106 л.с.

Какой из этих двигателей надежнее, сказать сложно: в старых моторах присутствуют свои проблемы, в доработанных их не меньше, но уже другого плана. Причем и один тип мотора может отличаться разными косяками, а причина в неравномерной сборке: если сейчас с этим на конвейере более-менее ситуация стабилизировалась, то еще 5 лет назад каждый автомобиль был индивидуален по сборке.

Говоря в общем, клапана гнутся в случае обрыва ремня ГРМ на всех этих моторах. С учетом того, что заводские ремни не отличаются должным качеством, а для шестнадцатиклапанников его сделали на пару миллиметров уже, целесообразно сразу же полностью заменить комплект ГРМ импортным аналогом. Важно не забыть проконтролировать уровень масла, обратив особое внимание на наличие дыма на выхлопе: обнаружив сизый дым при сниженном уровне масла, необходимо вывернуть несколько свечей и посмотреть, есть ли на них масло. Его наличие – предвестник серьезного ремонта. У владельцев, должным образом не следивших за своей Грантой, моторы еще до преодоления 100 тысяч пробега подвергались «капиталке».

Сразу же необходимо готовиться к замене термостата с генератором: частая причина поломки последнего – слабы ремень и подшипники, а термостат просто некачественный. Подобное – результат экономии на комплектующих первых Granta.

Настоящая «беда» Гранты – элементы двигателя, требующие регулярного внимания: какие-то шланги, хомуты и соединения нужно периодически подтягивать, другие, наоборот, ослаблять, чтобы в холодное время в местах соединений не образовывалось трещин. Как уже говорилось, каждая Гранта индивидуальна по сборке.

Коробки передач

Наиболее распространенные трансмиссии в Гранта – механическая серии 2180, а также модернизированная 2181. В первом случае имеем дело с устаревшей коробкой с приводом посредством тяги: она постоянно подвывает, передачи переключаются плохо и с хрустом. Второй имеет привод троссового типа, что улучшило переключения.

Все проблемы, связанные с механическими коробками Гранты, давно изучены. Своеобразными расходниками выступают шестеренки, муфты и синхронизаторы на начальных передачах. Под замену лучше сразу пустить выжимной подшипник в сцеплении, залить импортное синтетическое масло, что облегчит включение передач зимой.

Чтобы передвижение на Гранте было более комфортным, можно отдать предпочтение японской трансмиссии: она хоть и тоже устаревшая, но предельно надежная. Коробки JF414E, устанавливавшиеся на Granta, можно обнаружить на разных моделях Ниссан. Ее ресурс – минимум 150 тыс. километров пробега, масло меняется каждый 70 тысяч. Модификаций с «автоматом» было продано не много, до такого пробега дошли не все машины, а в случае выявления неисправности, АвтоВАЗ менял целиком всю коробку, поэтому найти как таковую статистику по ним затруднительно. Главное – отслеживать уровень масла, не допускать как перегревов, так и недогрева коробки, а также беречь низко размещенный картер, повредить который на наших дорогах проще простого.

Рулевое управление, тормоза и подвеска

Передние стойки в Гранте – самое слабое место. Вроде только поменял, а не проехав и десятка тысяч они снова начинают стучать. Фиксируются случаи разрушения кронштейнов растяжителя руля, недолговечны сайлент-блоки. «Родные» колодки издают скрипы и повреждают тормозной диск.

Детали подвески стоят не дорого, да и сам ремонт не разорителен, поэтому, выбирая Гранту, на состояние ходовой можно особого внимания не обращать.

Кузов

Здесь снова проявляются результаты экономии: уже лет через пять с начала эксплуатации, кузов начинает «зацветать». Особенно коррозии подвержены края крышки багажника и капота, пороги с крыльями, двери и места различных соединений. Окраска качеством не отличается, а от днища постепенно отваливаются куски заводского антигравийного покрытия.

Салон

Используемые в салоне материалы – низкокачественные. Это же касается и сборки: все, начиная от панелей и потолочных элементов до заглушек, потрескивает и поскрипывает. Те владельцы, кого это раздражало, применяли силикон для промазывания некоторых элементов, а крепления протягивали. Шумоизоляция отсутствует, поэтому готовьтесь к наслаждению уличными шумами либо полной проклейке. Электрика, включая борткомпьютер и штатную магнитолу, постоянно подвисает и глючит.

Выводы

Несомненным достоинством подержанной Granta остается лишь ее стоимость и недорогое обслуживание. С бюджетом на покупку в 200 тыс.рублей необходимо понимать, что для приведения Гранты в достойное состояние, потребуется вложить еще 30-40 тысяч. Даже капитальный ремонт мотора обойдется не дороже 25 тысяч рублей, смешные цены по нынешним меркам. Правда даже приведя Гранту в идеальный вид нет гарантии что через неделю не появится очередная поломка.

Поэтому при возможности, лучше предпочесть новый экземпляр, где все возникающие неисправности будут решаться по гарантии. Располагая суммой порядка 250 тыс.рублей, куда интереснее будет Логан: хоть и значительно старше, но менее проблемный.

Стоимость владения лада гранта

Думаете о покупке автомобиля? Прочтите ежегодное исследование стоимости владения автомобилем, которое проводит компания PWC (ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование). Очередной отчет показывает, сколько денег ежемесячно вы будете терять, во сколько вам встанет один километр пути и на сколько процентов ваш автомобиль потеряет в стоимости. И может быть такси окажется дешевле?

Основные выводы о стоимости владения автомобилем

В 2014 году произошло много событий, оказавших существенное влияние на экономику России, в том числе на автомобильную индустрию. Падение продаж, наблюдавшееся большую часть года, сменилось ажиотажным спросом в ноябре и декабре.

Всего за несколько недель цены на автомобили и многие другие товары резко выросли. Владельцы и будущие покупатели начинают обращать все большее внимание не только на бренд и характеристики автомобиля, но и на стоимость владения им.

При этом некоторые потребители даже задумываются о том, могут ли они позволить себе содержать автомобиль, не стал ли он для них непозволительной роскошью. Анализ стоимости владения автомобилем, подготовленный PwC, дает ответы на насущные вопросы: каковы будут расходы автовладельцев на содержание автомобилей разных классов, какие статьи расходов являются наиболее существенными, а какие, возможно, могут быть сокращены.

В рамках настоящего исследования была проанализирована стоимость владения автомобилями разных классов в крупных городах России.

Важно отметить, что стоимость владения для конкретного автомобиля может значимо отличаться в зависимости от конкретных условий его приобретения и эксплуатации. Ключевые допущения настоящего анализа представлены далее.

Под стоимостью владения понимаются как эксплуатационные расходы, так и потеря стоимости автомобиля (расходы на приобретение за вычетом доходов от перепродажи).


Потеря стоимости

Несмотря на то, что потеря стоимости автомобиля является в определенной степени виртуальной величиной, т.е. не является денежной статьей расходов, автовладельцы в полной мере ощущают ее значимость при продаже автомобиля.

Показатель потери стоимости в первую очередь зависит от первона- чальной стоимости автомобиля с пробегом (в т.ч. спроса и предложения на конкретную модель). В целом потеря стоимости является одной из наиболее существенных статей стоимости владения автомобилем. Значительный рост цен на новые автомобили в конце 2014 – начале 2015 гг. способствовал увеличению данной составляющей в денежном выражении.

Согласно полученным результатам автомобили класса В, компактные кроссоверы и полноразмерные внедорожники до 3 млн руб. теряют в стоимости медленнее автомобилей других классов: за 3 года они теряют в среднем менее 30% стоимости. Наибольшее обесценение демонстрируют в первые 3 года автомоби- ли класса Е и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. – 38% и 47%, соответственно.

Среди других факторов, оказывающих влияние на потерю стоимости, можно отметить:

  • надежность и репутация модели автомобиля;
  • наличие или отсутствие на рынке новых автомобилей обновленной версии данной модели;
  • динамика цен на аналогичные новые автомобили.

Кредит

Ставки по автокредитам значительно увеличились за последние несколько месяцев в результате обесценения рубля и увеличения ключевой ставки до 17% (по состоянию на вторую половину января 2015 года).

В итоге, по состоянию на вторую половину января, в среднем для всех анализируемых классов ставка по трехлетнему кредиту при 50% первоначальном взносе составила порядка 19-23%.

Внутри классов можно наблюдать определенный разброс процентных ставок в зависимости от модели автомобиля и наличия специальных кредитных предложений от банков. Несмотря на то, что процентные ставки по автокредитам в меньшей степени зависят от класса автомобиля, эффект от их повышения, вероятно, будет иметь разную значимость для разных классов.

Так, продажи автомобилей низкого и среднего ценовых сегментов наиболее чувствительны к повышению процентной ставки по автокредитам, в то время как продажи автомобилей дорогого ценового сегмента в меньшей степени зависят от динамики процентной ставки по кредиту.Расходы на обслуживание кредитов составляют для всех рассматриваемых классов от 17 до 21% от общей стоимости владения автомобилем.


Топливо

Расходы на топливо в общей стоимости владения автомобилем различаются для рассматриваемых классов: доля затрат на топливо составляет меньшую величину для более дорогих автомобилей, несмотря на больший расход топлива (за счет более мощных двигателей).

Так, для автомобилей класса В стоимость топлива в общей стоимости владения составляет в среднем 24%, тогда как для класса Е и полноразмерных внедорожников свыше 3 млн руб. – 7 % и 9% соответственно.

Для автомобилей среднего ценового сегмента расходы на топливо составляют порядка 13–19% от стоимости владения.

Страхование (ОСАГО и КАСКО)

Страхование составляет существенную статью расходов в общей стоимости владения автомобилем – от 20% до 30% (в основном стоимость КАСКО). В стоимостном выражении, чем дороже автомобиль, тем больше величина расходов на страхование.

Как результат, самые большие расходы на страхование приходятся на автомобили класса Е и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб.

Среди других факторов, оказывающих влияние на стоимость КАСКО:

  • стоимость запчастей и ремонтных работ;
  • коэффициент угоняемости;
  • эксклюзивность автомобиля и пр.


Плановое техническое обслуживание

Расходы на техническое обслуживание составляют в среднем 2-4% от общей стоимости владения. В относительных единицах, чем дороже автомобиль, тем меньше доля ТО в общей стоимости владения.

Налоги и сборы

Налоги и сборы составляют порядка 1% от общей стоимости владения для автомобилей классов В, С и D с объемом двигателя в среднем 98, 115 и 149 л.с. соответственно. Для автомобилей класса Е, компактных и среднеразмерных кроссоверов и полноразмерных внедорожников до 3 млн руб. – порядка 2%. Для полноразмерных внедорожников свыше 3 млн руб. доля в общей стоимости владения составляет порядка 4% вследствие применения повышающего коэффициента для расчета транспортного налога.

Прочие расходы

Прочие расходы на содержание автомобиля, которые включают покупку зимних шин и мойку 2 раза в месяц, находятся примерно на одном уровне в денежном выражении, поэтому их доля в общей стоимости владения определяется стоимостью автомобиля.

Расходы на парковку (для Москвы)

Данные расходы на сегодняшний день актуальны преимущественно для Москвы. Однако, постепенно практика платных парковок распространяется и в других городах. При этом расходы на парковку могут составлять существенную величину.

Результаты анализа стоимости владения

Ключевые допущения

В рамках анализа были рассмотрены современные легковые автомобили, официально продаваемые в России. Для целей настоящего анализа были выделены 8 классов автомобилей на основании критериев размера и цены*.

В состав каждого из классов были включены по 5 популярных автомобилей.

Результаты анализа по каждому классу отражают средние значения для автомобилей соответствующего класса.

Все основные показатели (цены автомобилей, условия по кредиту и пр.) актуальны на вторую половину января 2015 года и получены на основании анализа PwC, данных от автодилеров и информации из открытых источников.

Настоящее исследование основано на следующих ключевых допущениях:

  • автомобиль приобретается в базовой комплектации с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач;
  • автомобиль приобретается и эксплуатируется в крупном российском городе;
  • автомобиль эксплуатируется одним собственником в течение 3 лет;
  • автомобиль приобретается в кредит на условиях 50% первоначального взноса.
Дороже «Нивы» оказался только Mercedes-Benz S- >

Цены растут, и автомобилистов, желающих приобрести новую машину, все больше волнует, не проделает ли ее содержание дыру в бюджете. Мы выяснили, сколько стоит год владения разными автомобилями. Для подсчета данных по страховке и налогам взят один и тот же «виртуальный автомобилист» – это мужчина 30 лет, проживающий в Москве, со стажем вождения 10 лет. Стоимость приведена относительно содержания нового автомобиля при среднегодовом пробеге в 30 000 километров и обслуживании у официального дилера. Мойка, стеклоомывающая жидкость, полировка и прочие моменты, расходы на которые строятся индивидуально, не учитываются.

Hyundai Solaris

Минимальная годовая стоимость владения – 90 000 рублей

ТО 1 (1 год или 15 000 км) – 9351 рубль

ТО 2 (2 года или 30 000 км) – 12589 рублей

ТО 3 (3 года или 45 000 км) – 9351 рублей

Налог за 2016 год составит от 2675 до 3075 рублей в зависимости от модификации автомобиля.

Полис ОСАГО обойдется примерно от 8 200 до 11 500 рублей.

Траты на бензин при заявленном расходе от 5,9 до 6,5 литров на 100 километров и заправке АИ-95 составят около 70 000 рублей.

Kia Rio

Минимальная годовая стоимость владения — 86 000 рублей

ТО 1 (1 год или 15 000 км) – 6902 рубля

ТО 2 (2 года или 30 000 км) – 7302 рубля

ТО 3 (3 года или 45 000 км) – 7814 рублей

Налог за 2016 год составит от 2675 до 3075 рублей в зависимости от модификации автомобиля.

Полис ОСАГО обойдется примерно от 8 200 до 11 500 рублей.

Траты на бензин при заявленном расходе от 5,9 до 6,5 литров на 100 километров и заправке АИ-95 составят около 70 000 рублей.

Lada Granta

Минимальная годовая стоимость владения — 85 000 рублей

ТО 1 (1 год или 15 000 км) – от 8260 до 10 175 рублей

ТО 2 (2 года или 30 000 км) – от 9455 до 10 113 рублей

ТО 3 (3 года или 45 000 км) – от 8797 до 10 663 рублей

Плюс, автомобилям с восьмиклапанными моторами потребуется так называемое «нулевое ТО», которое проводится на пробеге в 2-3 тысячи км. Его стоимость – около 1 500 рублей.

Налог за 2016 год составит от 984 до 2650 рублей в зависимости от модификации автомобиля.

Полис ОСАГО обойдется примерно от 7 500 до 9 800 рублей.

Траты на бензин при расходе около 7 литров на 100 км и заправке бензином АИ-92 составят около 70 000 рублей.

Toyota RAV 4

Минимальная годовая стоимость владения – 90 000 рублей

Покупка автомобиля это большие затраты, но стоит понимать, что на этом они не заканчиваются. Далее деньги придется выкладывать уже за содержание машины. Мы решили подсчитать, во сколько будет обходиться владельцу автомобиля Лада один километр пути без учета транспортного налога, стоимости полисов каско и ОСАГО. Будем руководствоваться минимальными запросами: бензин, регулярное ТО и комплект шин. Расчеты будут за один год владения или 15 000 км пробега.

Модель автомобиляСредний расход бензина, л/100кмЦена бензина, р.Стоимость ТО*, р.Комплект шин, р.Средняя цена 1 км пробега, р.
МКППАКППАМТ
Лада Веста9 (опрос)9,2833750012000
Lada XRAY9.15 (опрос)─9,57075Лада Калина8,69 (опрос)12,12─7450Лада Гранта8,63 (опрос)12,19─7450Лада Приора9,08 (опрос)──74904,30 (МКПП)Лада Ларгус10,19 (опрос)──85804,73 (МКПП)Нива 4х4

* — данные брались с официального сайта для г.Москва, высчитывалась средняя стоимость среди шести ТО.

Таким образом, самой дорогой в обслуживании является Лада 4х4 (Нива). Устаревший двигатель имеет большой расход топлива, что негативно сказывается на стоимости владения внедорожником. Второе и третье место занимают Лада Гранта и Калина с АКПП, у которых расход бензина можно сравнить с Нивой.

Стоит отметить, что в таблице указаны примерные цифры. В реальности расходы на содержание автомобиля могут существенно увеличиться из-за других цен в вашем регионе или дополнительных затрат (например, регулярная мойка машины, замена покрышек, покупка различных аксессуаров, непредвиденный ремонт и т.д.). Реальные цифры стоимости владения автомобилем показывает журнал ЗаРулем , который имеет свой парк машин:

  • Citroen С4 — 5,2 руб./км (средний расход 11,1 л/100 км за 55 тыс. км общего пробега);
  • Nissan Almera — 5,26 руб./км (средний расход газа 12,5 л/100 км за 73 000 км);
  • Volkswagen Polo — 4,81 руб./км (за 90 000 км);
  • Renault Duster — 4,15 руб./км (за 100 000 км);
  • Лада Калина — 3,88 руб./км (за 47 000 км);
  • Лада Веста — 6,01 руб (за 18 000 км);
  • Lada XRAY — 6,98 руб (за 6400 км).

А вы рассчитывали, во сколько обходится стоимость владения автомобилем Лада? Участвуйте в опросе и оставляйте своим отзывы о своих расходах на содержание авто. Кстати, существенно сэкономить можно на обслуживании машины, например, выполнять самостоятельную замену моторного масла, тормозных колодок или тосола.

Ключевые слова: универсальная статья

Итоги владения Ладой Гранта

Цена за базовую комплектацию стартовала от 400000 тыс. рублей за экземпляр. Несмотря на бюджетную стоимость, далеко не каждый мог позволить себе приобрести новый автомобиль. Альтернативный вариант — машина с пробегом.

Гранта с пробегом в среднем ценовом сегменте

Стоимость Лада Гранта бу различна. Ключевую роль играет год выпуска.

Дифференциацию проследим на следующей таблице:

Год выпускаСтоимость (руб.)
2011, 2012, 2013 гг.290000 — 325000
2014, 2020, 2020 гг.350000 — 365000
2017, 2020 гг.от 370000

LADA Granta Sport отличается в стоимости от базовой версии на 10 — 15% в сторону увеличения.

Такое отличие поясняется улучшенными техническими характеристиками:

  • литые 16-ти дюймовые диски;
  • низкопрофильная резина;
  • стоковые шины марки «Yokohama»;
  • передние и задние тормозные увеличенного диаметра, специально адаптированные для скоростных режимов. Главное отличие от базовых в увеличенной теплоотдаче;
  • сниженный клиренс на 2.0 см;
  • передние, задние амортизаторы наполнены инертным газом.

Очевидно, что цена на Гранта Спорт бу будет изменена в зависимости от фактической комплектации.

Технические характеристики автомобиля

Лада Гранта Спорт оснащается 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 118 л.с. при 6750 об./мин. Автомобиль оборудован 5-ступенчатой коробкой передач механического типа. Благодаря стараниям специалистов АвтоВАЗ трансмиссия отрегулирована так, что спортивная Гранта ведет себя на дороге более динамично. Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 9,5 сек. ее максимальная скорость равняется 197 км/ч. При этом Лада Гранта Спорт расходует всего 7,8 л топлива в городских условиях.

Подвеска спортивной модели создана на платформе со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. При этом специалисты отечественного автопрома оснастили машину перенастроенными амортизационными пружинами, которые увеличили стабильность и комфорт при передвижении на высокой скорости. Автомобиль имеет переднеприводную тягу. Производитель рекомендует заправлять спортивную модификацию типом топлива АИ-95.

Размерные характеристики машины:

  • габариты — 4,28×1,7×1,47 м;
  • колесная база — 2,49 м;
  • передняя колея колес — 1,43 м;
  • задняя колея колес — 1,42 м;
  • снаряженный вес — 1,14 т;
  • полный вес — 1,54 т.

Вместимость багажного отделения составляет 520 л. Бензобак вмещает до 50 л бензина.

На что обращать внимание при выборе бу модели

Перед покупкой технического средства, особенно подержанного, рекомендовано взять в помощь специалиста сервисного центра. Что поможет качественно провести комплексную диагностику, визуально оценить общее техническое состояние автомобиля, идентифицировать большую часть поломок, дефектов.

При наличии собственного опыта, пользоваться услугами специалистов вовсе не обязательно, но желательно. Типичные уязвимые места Гранта Спорт бу:

  1. колесные арки: места образования коррозии, наслоений;
  2. стыки деталей кузова, швов, проемов;
  3. резиновые уплотнители лобового, заднего, боковых стекол;
  4. течь уплотнительного сальника переднего привода с левой / правой стороны;
  5. степень износа ремня приводных механизмов;
  6. коррозия «стаканов» задних амортизаторов.

Перечень дефектов не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. В каждом случае будут новые повреждения.

От чего зависит стоимость полиса КАСКО

На конечную стоимость добровольного страхового полиса КАСКО влияют следующие факторы:

  • стоимость авто;
  • комплектация;
  • пробег;
  • возраст водителя;
  • стаж водителя;
  • количество человек, имеющих доступ к управлению авто;
  • программа страхования.

Современные страховые компании предлагают сразу несколько вариантов добровольного страхования:

  1. Можно оформить базовый полис, покрывающий стандартные страховые случаи: ущерб в результате столкновения, наезда, стихийного бедствия, механического повреждения из-за неправомерных действий третьих лиц и т.п.
  2. Частичное страхование – другой приемлемый вариант, покрывающий лишь некоторые возможные расходы. При оформлении такого полиса водитель сам определяет страховые случаи, предполагающие выплату компенсации.
  3. Некоторые водители Лады Гранты выбирают дополнительные опции: выплату компенсации в случае хищения колесных дисков авто, страхование без установленного противоугонного устройства, неагрегатную страховую сумму и т.п.

Обратите внимание, что цены за одни и те же услуги могут варьироваться в зависимости от региона или позиции страховщика в рейтинге страховых компаний.

Преимущества покупки подержаной Лады Гранты

  • экономичность в потреблении горючего;
  • расходы на обслуживание, технические осмотры на среднем уровне;
  • хорошее соотношение «цена — качество»;
  • возможность выбора комплектации;
  • многочисленные сервисные центры;
  • доступность, оперативность заказа с последующей доставкой запчастей, комплектующих; относительная простота конструкции механизмов. При наличии минимального опыта в обслуживании, большинство работ можно проводить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Что существенно снижает себестоимость ТО.

Наряду с множественными положительными факторами, принимайте во внимание следующие отрицательные:

  1. подержанная машина может стать частым «гостем» вашего гаража, смотровой ямы, СТО. Практически невозможно предугадать момент поломки той или иной детали;
  2. при отсутствии навыков в обслуживании техники все работы проводите в мастерской. Это не всегда оправдано выделенным бюджетом;
  3. наступает момент капитального ремонта силового агрегата, ходовой части, передней /задней подвески. А также, косметический ремонт кузовных элементов, лакокрасочного покрытия.

Цены и комплектации

Лада Веста 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей, а Лада Гранта 2020 — в четырёх: «Стандарт», «Классик», «Комфорт» и «Люкс» за 444 900 — 623 800 рублей. То есть основная конкурентная борьба между моделями происходит на стыке цен — там, где продаётся Granta в топовой комплектации и базовая Vesta.

Лада Веста «Стандарт» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается за 606 900 рублей, а Лада Гранта «Люкс» с пакетом «Prestige» в точно такой же модификации — за 598 800 рублей, то есть на 8 100 р. (1%) дешевле. Далее отдельно перечислим общие и отличительные особенности российских седанов.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Эра-Глонасс;
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
  • Обивка сидений — ткань;
  • Розетка 12V;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Складной ключ;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Аудиоподготовка;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.

Отличия Lada Vesta «Standard»:

  • Подголовники задних сидений — 2 шт.;
  • 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками;
  • 15-дюймовое запасное полноразмерное стальное колесо;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при ДТП;
  • Возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира и ESC;
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка.

Отличия Lada Granta «Luxe»:

  • Подголовники задних сидений — 3 шт.;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • 14-дюймовое запасное стальное колесо временного использования;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Подогрев передних сидений;
  • Противотуманные фары;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Охранная сигнализация.

Как мы видим, Веста в базовом исполнении не оборудована даже кондиционером и «музыкой», которые становятся доступны только с комплектации «Комфорт» за 679 900 рублей вместе с подогревом передних сидений, круиз-контролем и задними датчиками парковки. Поэтому фактическая разница в цене составляет не меньше 80 000 рублей, то есть больше 12%.

Почему на вторичном рынке много битых Лада Гранта


Как заверяют специалисты ряда сервисных центров, СТО, которые принимают непосредственно участие в восстановлении техники после аварии, процент битых находится в среднем диапазоне. Мнение ошибочно, а цифры преувеличены.

Если рассмотреть объективно каждую из марок / моделей, то количество битых будет на таком же уровне. Проблема характерна для любого технического средства. Причина кроется в навыках вождения, управления машиной, стиле и манере вождения.

Преобладающее большинство аварий случается по причине превышения скоростного режима, нарушение установленных правил. Горе — водители любят полихачить, что оканчивается аварийной ситуацией.

Подводя итог и отвечая на вопрос: можно ли покупать бу Гранту — однозначно можно и нужно. Если располагаете достаточным бюджетом для приобретения марки подороже — выбирайте последнее.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Vesta 2020 составляют 4410/1764/1497/2635 мм, а Lada Granta 2020 — 4268/1700/1500/2476 мм. Дорожный просвет одинаковый — 180 мм. Объём топливного бака на 5 литров больше у Весты — 55 против 50 литров, для которой в качестве рекомендуемого указывается 92-й бензин, а не 95-й, как у оппонента. А вот багажное отделение вместительнее у Гранты — 520 против 480 литров. Снаряжённая масса ожидаемо выше у более габаритного седана — 1230-1380 кг против 1075-1160 кг.

Соперники имеют один общий 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Ньютон-метров. Лада Веста 2020 также может быть оборудована 1,8-литровым бензиновым мотором (122 л.с., 170 Нм), а Гранта 2020 — 1,6-литровыми 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (98 л.с., 145 Нм). Линейка трансмиссий представлена двумя одинаковыми 5-ступенчатыми механической и роботизированной коробками передач. Но Гранта предлагает ещё 4-ступенчатый «автомат».

Теперь сравним динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Vesta 2020 vs Lada Granta 2020 составляет:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 11,2 с (9,3/5,5/6,9 л) vs 10,5 с (8,7/5,2/6,5 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 12,0 с (8,7/5,2/6,5 л).

Отдельно укажем данные для остальных модификаций:

  • Веста 1,6 (122 л.с.) 5МТ — 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л);
  • Веста 1,6 (122 л.с.) 5АМТ — 12,1 с (9,3/6,0/7,2 л);
  • Гранта 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 11,6 с (9,1/5,3/6,8 л);
  • Гранта 1,6 (98 л.с.) 4АТ — 13,1 с (9,9/6,1/7,2 л).

Как мы видим, в сопоставимых по мощности двигателя и типу коробки передач версиях моделей Гранта имеем преимущество как в динамике, так и топливной экономичности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector