Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок зажигания ВАЗ-2101-2107

Стоимость замка зажигания на ваз 2107

    +7 902-371-76 22+7 902-375-09-33info@avto-good63.ru Пнд-Птн 10-00 до 18-00 ул.Физкультурная 119.
0 Товары0 руб
В корзину
  • Главная
  • Новости
  • Акция Мотюль
  • Акция SINTOL
  • Мнральное масло LUXE
  • Главная
  • Новости
    • Акция Мотюль
    • Акция SINTOL
    • Мнральное масло LUXE
  • Каталог
  • Контакты
  • Интернет Магазин
  • Правила покупки в магазине
  • Автомобильные масла
    • Лукойл
    • Роснефть
    • MANNOL
    • MOBIL
    • Shell Helix
    • ZIC
    • KIXX
    • LIQUI MOLY
    • Автомобильные масла Castrol.
    • TOTAL
    • Gazpromneft
    • Valvoline
    • MOTUL
    • BARDAHL
    • HESSOL
    • PETRO-CANADA SUPREME
    • ROLF
    • XADO Atomic Oil
    • ENEOS
    • TOTACHI
    • IDEMITSU
    • Оригинальные масла
    • Оригинальные масла серии Mannol O.E.M.
    • Sintec
    • Нефтесинтез
  • Трансмиссионные масла
  • Промывочные масла
  • Фильтры
    • Маслянные фильтры
    • Воздушные фильтры
    • Салонные фильтры
    • Топливные фильтры
  • Антифризы
  • Тосол
  • Очистители топливной системы
  • Раскоксовки двигателя и очистители камер сгорания
  • Очистители и герметики системы смазки
  • Промывки и герметики системы охлаждения
  • Сухая химчистка салона. Очистители кузова и стекол.
  • Полироли-очистители панели приборов и пластика
  • Смазки в аэрозольной упаковке.
  • Аэрозольные очистители и препараты специального назначения
  • Полироли и очистители кузова автомобиля
  • Клеи, герметики, шпатлевки
  • Консистентные смазки
  • Средства для антикоррозийной обработки автомобиля.
  • Автошампуни
  • Автозапчасти
    • Подвеска передняя
    • Подвеска задняя
    • Радиаторы охлаждения
    • Сцепление
    • Ремни генератора ВАЗ
    • Ремень ГРМ
    • Подшипники
    • Патрубки системы охлаждения
    • Насос водяной (Помпа) ВАЗ
    • Безонасосы
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки
      • Тормозной цилиндр
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Тормозные диски
      • Тормозные барабаны
    • Рулевое управление
  • Сальники и манжеты
  • Уплотнители проемов дверей и крышки багажника
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
  • Электрооборудование
    • Генераторы стартеры
    • Втягивающее реле стартера
    • Привод стартера (Бендикс)
    • Реле зарядки
    • Щетки стартера
    • Диодные мосты
    • Замок зажигания
    • Переключатели, кнопки стеклоподъёмниковемников
    • Моторы стеклоочистителей и стеклоподъемников
  • Автолампы
  • Автокомпрессоры
  • Автомобильные домкраты
  • Присадки для защиты и восстановления двигателя и трансмиссии.
  • Suprotec
  • Автомобильное освещение
    • Противотуманные фары
    • Дневные ходовые огни
    • Фары головного света
  • Автоинструмент
  • Бортовые компьютеры
  • Глушители
  • Автомобильные коврики
  • Аксессуары
  • Держатели телефонов
  • Разветвители и удлинители
  • Щетки стеклоочистителей
  • Рычаги стеклоочистителя
  • Зеркало заднего вида
    • Зеркало заднего вида салонное
    • Зеркало заднего вида штатное
    • Зеркало заднего вида «ПОЛИТЕХ»
  • Автомобильные багажники

Please publish modules in offcanvas position.

Сколько в среднем стоит замок и катушка зажигания на ВАЗ 2107?

Все детали со временем изнашиваются и выходят из строя. Не исключением являются и замок, катушка зажигания. Если поломались такие запчасти на ВАЗ 2107, то нужно их менять. В России автомобилист может приобрести замок зажигания за 400-2000 рублей, а катушку – за 250-1450 рублей.

Что это?

Замок и катушка зажигания выступают важными деталями системы запуска силовой установки ВАЗ 2107. Под замком зажигания специалисты СТО понимают механизм, который посылает энергию от батареи к реле и способствует заведению машины. Под катушкой автомастера подразумевают устройство, которое преобразует низковольтное напряжение, поступающее от аккумулятора либо генератора, в высоковольтное. Такие детали используются на всех моделях машин с бензиновым двигателем.

Когда выходит из строя замок зажигания, то водитель замечает такие изменения в состоянии машины:

  • Не работают электрические устройства авто.
  • Не функционирует стартер.
  • Электрические приборы авто начинают работать после шевеления ключа в замке.

О том, что скоро придется выполнять замену катушки зажигания, говорят следующие признаки:

  1. Троение силового агрегата.
  2. Появление провалов, рывков при резком нажатии на педаль газа.
  3. Падение мощности.
  4. Рост расхода горючей смеси.
  5. Нестабильная работа двигателя, особенно во влажную погоду.

Факторы ценообразования

Замок и катушка зажигания на ВАЗ 2107 стоят недорого. Но бывает, что эти детали ломаются непредвиденно и не хватает денег на их замену. Ведь помимо покупки таких деталей придется еще заплатить мастеру за его работу по демонтажу старых и установке исправных запчастей. Поэтому надо подходить к покупке замка и катушки с умом: анализировать цены в разных точках продажи и выбирать оптимальный вариант.

При составлении прайса продавцы учитывают такие ценообразующие факторы:

  1. Разновидность.
  2. Состояние.
  3. Бренд.
  4. Оригинальность.
  5. Качество.
  6. Место покупки.
  7. Популярность реализатора.
  8. Заказ дополнительных услуг (доставка, установка).

Виды деталей

Замки зажигания на ВАЗ 2107 могут быть:

  1. Нового образца с тремя положениями, без реле зажигания, с коротким ключом.
  2. Старого образца – с четырьмя позициями, реле и длинным ключом.

Катушки зажигания на ВАЗ 2107 бывают:

  • Одноискровые.
  • Двухискровые.
  • С вращающимся распределителем.

Также катушки классифицируют на три типа:

  1. Общие.
  2. Индивидуальные.
  3. Сдвоенные.

В зависимости от состояния все детали на ВАЗ 2107 делятся на:

  • Новые.
  • Бывшие в использовании, но в хорошем (рабочем) состоянии.
  • Старые, требующие небольшого ремонта.

По изготовителю продукция бывает:

  • Оригинальной.
  • Неоригинальной.

В зависимости от марки можно купить катушки и замки системы зажигания для ВАЗ 2107 следующих марок:

  • АвтоВАЗ.
  • NGK.
  • Bosch.
  • KRAFT.
  • Автоарматура.

Примерные расценки

Новую катушку зажигания российский автовладелец ВАЗ 2107 может приобрести примерно за 550-1400 рублей. Обычная запчасть стоит около 550-650, а с контроллером – 1400-1450 рублей. Старая деталь будет стоить несколько дешевле – 250-500 рублей. Новый замок зажигания продается за такую сумму денег – 700-2000 рублей. Стандартная деталь стоит 700-1100, а с личинками — 1900-2000 рублей. Бывшая в использовании запчасть обойдется в 400-600 рублей.

Где лучше покупать такие автозапчасти?

Если автовладельцу ВАЗ 2107 потребовалось поменять замок и катушку в системе зажигания, то нужно определиться с местом покупки таких деталей. Всего существует пять вариантов:

  1. Посетить авторынок.
  2. Рассмотреть предложения интернет-магазина автозапчастей.
  3. Найти объявления частных лиц, которые ищут покупателя данных деталей.
  4. Пойти в пункт разбора машин на металл.
  5. Посетить магазин, специализирующийся на торговле автодеталями для авто ВАЗ.

Выбор места зависит от финансового состояния, предпочтений касательно производителя. Лучше покупать новые оригинальные детали. Они продаются в специализированных магазинах города и в интернет-магазинах. Аналогичная продукция есть на авторынках и в магазинах. При выборе неоригинальных деталей стоит отдавать предпочтение популярным маркам. Старые запчасти можно взять по объявлению, на авторынке, в точке авторазбора.

Кольцо уплотнительное замка зажигания 2101-3704201, ВАЗ 2101-2107, Нива

Кольцо уплотнительное замка зажигания для автомобилей ВАЗ 2101-2107 и семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива.

Номер по каталогу: 2101-3704201.

Другие предложения

Рулевое колесо 3703-3402010-80 Нива Урбан

Облицовка кожуха КПП (тоннель пола) 21218-5109052 Нива Урбан

Замок зажигания 2101-3704000-11, ВАЗ 2101-2107, Нива, ДААЗ

Рулевое колесо 3703-3402010-80 Нива Урбан

Облицовка кожуха КПП (тоннель пола) 21218-5109052 Нива Урбан

Замок зажигания 2101-3704000-11, ВАЗ 2101-2107, Нива, ДААЗ

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск
  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Стоимость замка зажигания на ваз 2107

Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ-2107

Сменить замок зажигания владелец автомобиля ВАЗ-2107 может своими силами. Для этого достаточно иметь набор простых инструментов и немного теоретических знаний.

Что представляет собой замок ВАЗ-2107

Замок зажигания (далее – ЗЗ) является главным элементом электрической системы всего автомобиля, включающим и выключающим ее. Располагается он под приборной панелью, на рулевой колонке слева. В выключенном положении ЗЗ блокирует рулевую колонку, не позволяя угнать автомобиль. Также дополнительным средством защиты является ключ, который для каждого замка индивидуален.

Основные части замка зажигания (выключателя зажигания)

Как работает замок выключения зажигания

Основной задачей прибора является запуск и отключение всех систем автомобиля. Поворот ключа замыкает электрическую цепь, позволяя току от аккумулятора поступать ко всем устройствам и приборам машины. Возврат ключа в начальное положение позволяет выключить большинство электросистем. При этом активируется противоугонный блокиратор руля.

В ЗЗ ВАЗ-2107 предусмотрено четыре позиции ключа:

III – стоянка. Начальная позиция – ключ можно вставлять и вынимать только в таком положении. Работает наружная оптика, обогреватель и очиститель стекол. Чтобы разблокировать руль, необходимо плавно покрутить его в любом направлении. Так же, чтобы включить блокировку, его необходимо покрутить после удаления ключа.

О – все выключено. Вся электроника обесточена, а ключ зафиксирован в замке.

I – зажигание. Работают системы III позиции, а также зажигания, возбуждение генератора, приборы контроля, поворотники и фары.

Ключ в этой позиции при выключенном двигателе может сжечь катушку зажигания.

II – стартер. Работает все, запускается стартер.

Ключ во II позиции нужно придерживать, поскольку он не фиксируется. Также не стоит останавливаться на ней при работающем моторе – велика вероятность повреждения стартера.

Соединение проводов с контактами прибора

В новых «семерках» все провода от контактов собраны в одну вилку, которую можно с легкостью вынуть. Если же подсоединение идет по отдельности, то их необходимо подключать следующим образом:

  • Провод красного цвета – стартер – клемма с номером 50.
  • Двойной, черно-голубого – зажигание, обогреватель салона и заднего стекла, приборы на панели – клемма с номером 15.
  • Розового – постоянный «плюс» аккумулятора – клемма с номером 30.
  • Коричневого – постоянный «плюс» аккумулятора – клемма с номером 30/1.
  • Черного – габаритные и задние тормозные фары, задняя оптика – клемма с буквами INТ.

Подключение проводов по цветам

Инструменты для замены

Потребуется минимальный набор, имеющийся в каждом гараже:

  1. Шило/тонкая отвертка.
  2. Шлицевая и крестовая отвертка.

Что и как делаем на карбюраторных и инжекторных ВАЗ-2107

Снятие замка
  1. Снять вилку с проводами, отключив ЗЗ от электрических систем.
  2. Вставить ключ в личинку, повернуть в горизонтальное положение до позиции «О».
  3. Открутить пять винтов пластикового кожуха колонки.
  1. Выкрутить боковые винты, закрепляющие прибор (их два).
  2. Тонкой отверткой или шилом нажать на фиксатор блокировки и вытащить ЗЗ.
  3. Отсоединить электропровода от контактов.

Замена контактной части
  1. При помощи тонкой отвертки снять стопорное кольцо, закрепляющее контактную часть в корпусе ЗЗ.
  2. Вынуть контакты из цилиндра.
  3. Вставить новый контактный элемент. При этом необходимо совместить пазы нового элемента с поворотным штоком на секретке личинки.

Для замены контактной группы нужно снять стопорное кольцо

Если «семерка» была выпущена до 1986 года, то она имеет шесть контактов для подключения проводов. В этом случае нужно подсоединить провода 15/1 и 15/2 к одной клемме.

Установка, подключение ЗЗ

  1. Вставить ключ, повернуть в горизонтальную позицию до «О».
  2. Нажать на фиксатор, вставить цилиндр замка на место.
  3. Подсоединить провода согласно их цвету и нумерацией.
  4. Поставить на место пластиковый кожух.
  5. Подсоединить замок к электрическим системам автомобиля.

Подключая провода, необходимо строго следовать соответствию проводов и клемм, поскольку ошибка может вывести из строя все электрооборудование авто.

Как быть, если ключа нет?

В случае утери ключа от замка зажигания необходимо выполнить следующее:

  1. Снять пластиковый кожух с колонки.
  2. Тонкой отверткой или шилом подхватить и снять деталь, на которой нанесены цифровые позиции ключа.
  3. Вогнать, раскачивая, шило в щель между корпусом и личинкой замка до выпадения крепежа.
  4. Снять личинку.
  5. Для разблокировки колонки отжать подвижный элемент, расположенный под личиной.
  6. Снять ЗЗ и установить новый.

Замена заблокированного замка зажигания

Если замок заело – ключ не поворачивается или сломался, оставшись в личинке, можно снять неисправный элемент тремя способами.

Первый способ
  1. Отсоединить от аккумулятора провод «минус». Снять колесо руля с колонки. Гайку (она находится под логотипом «Лада») под 24-й вороток нужно только ослабить, не откручивая до конца. Демонтаж рулевого колеса потребует физических усилий, если шлицевое соединение прикипело. Когда колесо сдвинется с колонки – отвинтить гайку до конца и снять руль.
  2. С помощью крестовой отвертки снять защитный кожух колонки.
  3. Вывинтить замковые крепления.
  4. Нажимая тонкой отверткой на пластину через прорезь с левой стороны ЗЗ, выдвинуть, насколько возможно, цилиндр замка.
  5. Воздействуя молотком на пластину справа, провернуть замок вокруг оси.
  6. Аккуратными ударами молотка с помощью зубила раздробить пластину. Под ней находится запор, держащийся на проушинах.
  7. Подходящим инструментом разбить видимую проушину.
  8. Нажав вновь на пластину через прорезь слева, сместить ЗЗ на 1 см.
  9. Выбить замок молотком с обратной стороны.
Второй способ
  1. Через щель с левой стороны замка нажать на фиксатор.
  2. Вынуть замок зажигания на максимально возможное расстояние.
  3. Под ту часть замка, на которой обозначен номер, вставить шлицевую отвертку.
  4. Сбить часть замка с надписями.
  5. Через открывшееся отверстие надавить на фиксатор и вынуть замок.
Третий способ

При третьем способе понадобиться помощь второго человека. Расположившись на передних сидениях, два человека одновременно, резкими рывками, тянут руль на себя. В «семерках» последних лет выпуска таким образом возможно сломать блокиратор. Для более ранних автомобилей этот способ вряд ли подойдет.

Существуют также способы, при которых распиливается цилиндр замка, высверливается или проворачивается личинка и т.д.

Реле зажигания

Ранние ВАЗ-2107 не имели отдельного реле зажигания – электричество шло сразу от контактной группы замка. Учитывая, что зажигание в «семерке» потребляет большое количество тока и подключаются одновременно несколько потребителей, то нагрузка на ЗЗ возрастала. Контакты быстро сгорали, а пластиковые элементы от нагрева деформировались.

Поэтому на седьмую Ладу – как карбюраторную, так и инжекторную – стали устанавливать реле зажигания. Его основная задача – разгрузить контактную группу замка, продлив срок работы всех элементов.

Электрическая схема системы зажигания Ваз-2107 с реле в цепи выключателя зажигания

Где расположено реле зажигания

О неисправности реле в «семерке» можно говорить, если автомобиль не заводится с первого раза. В ВАЗ-2107 оно находится под торпедой, за панелью приборов. Расположение не очень удачное – для замены нужно снять приборный щиток.

Расположение реле зажигания на Ваз-2107

Проверка реле зажигания

Для проверки понадобится тестер или простой индикатор на 12 вольт. Но сначала необходимо снять щиток приборов:

  1. С помощью отвертки отжать фиксаторы ручек отопления и снять их.
  2. Вынуть элементы воздуховода.
  3. Снять с переключателя провода.
  4. Открутить крестовой отверткой винт крепления щитка – он находится под заглушкой.
  5. Снять гайку с ручки сброса пробега за сутки, задвинуть ручку в приборную панель.
  6. Сместить щиток с правой стороны.
  7. Скрутить гайку, закрепляющую привод спидометра.
  8. Отсоединить трубку эконометра и все провода, ведущие к приборам.
  9. Снять приборную панель.

Реле укреплено на кронштейне.

  1. Отсоединить от реле колодку.
  2. Если на контактах имеются загрязнения или окисел, то зачистить их.
  3. Подключить тестер.

На реле имеется нумерация контактов с обратной стороны. Если подать напряжение на контакты 85 и 86, то в исправном реле замкнутся 87 и 30 выводы. В противном случае потребуется его замена.

Замена реле зажигания

Неисправное реле в ВАЗ-2107 не поддается ремонту, поэтому его можно только заменить на новое. Понадобятся следующие инструменты:

– тонкая и крестовая отвертка;

Если потерян ключ от ВАЗ-2107

Открывая автомобиль без помощи ключа – убедитесь, что хозяин транспортного средства не против ваших манипуляций. Иначе знакомства с уголовным кодексом РФ не избежать.

Существует как минимум четыре метода, которыми можно завести отечественную Ладу-семерку без ключа.

1 метод

Тонкой отверткой снять стопор с замка зажигания и вынуть контактную группу. При ручном повороте диска включаются зажигание и стартер.

2 метод

Подсоединить катушку зажигания к «плюсу» аккумуляторной батареи. Затем к тому же «плюсу» присоединить стартер с помощью провода.

3 метод

Снять пластиковый кожух с рулевой колонки, получив доступ к замку зажигания. Отсоединить контактные провода от ЗЗ. Перемкнуть коричневый и черный (освещение, приборы). Затем перемкнуть голубой и розовый, на них – красный (стартер). После того, как двигатель завелся, необходимо заизолировать красный провод и остальные, иначе возможно перегорание предохранителей или стартера.

4 метод

Просверлить замок зажигания вверху личинки, разрушив блокиратор.

Если автомобиль без ключа завелся, а рулевая колонка заблокирована – ехать на нем не представится возможности. Необходимо полное снятие замка.

Замена замка зажигания на Приоре

Вступление

Замок зажигания в автомобиле Лада Приора служит для запуска автомобиля и включения зажигания. Чтобы запустить двигатель, необходимо наличие питания на стартере, именно замок зажигания берет на себя эту задачу.

Данная деталь подвержена частому использованию, что с большой вероятностью может вывести из строя контактную и механическую часть замка.

В данной статье речь пойдет о замке зажигания на автомобиле Лада Приора, а именно о причинах его поломки, способах замены и возможностях починки.

О замке зажигания

Замок зажигания на Приоре установлен на рулевой колонке и служит для включения зажигания, а так же подачи сигнала для начала работы стартера.

У замка имеется три рабочих положения:

  • Зажигания отключено;
  • Зажигание включено (рабочее положение);
  • Включение стартера;

Конструкция

Замок зажигания состоит из двух частей: контактной и механической. Каждая из деталей выполняет свою функцию и подвергается износу.

Контактная часть замка

Данная часть надевается на личинку замка и имеет в себе несколько контактных дорожек, которые при повороте ключа замыкаются и подают сигнал на включение зажигания или включение стартера.

Механическая часть замка

Данная часть является личинкой, в которую вставляется ключ, на всех автомобилях механическая часть замка индивидуальная и возможность подбора ключа сводиться к минимуму. Случается что на старом замке, у которого разбита поворотная часть, возможно, повернуть личинку с помощью похожего ключа от другой машины.

Часто встречающиеся поломки

Ниже представлен список наиболее часто встречающихся поломок.

Поломки контактной группы

Наиболее часто в замке зажигания выходит из строя контактная часть. Это происходит из-за протекания больших токов при работе стартера. Контактные дорожки изнашиваются, надежность контакта снижается, из-за этого происходит нагрев дорожек, что приводит к образованию нагара на контакте. Нагар на дорожке препятствует прохождению тока, тем самым делает невозможным включение стартера.

Такую поломку можно отремонтировать, почистив дорожки, но это не всегда возможно из-за образования там большой температуры, которая способна покорежить пластик.

Поломки механической части

В механической части поломки случаются из-за износа личинка, что приводит к заклиниванию поворотного механизма или к его большим люфтам. Данная поломка не ремонтируется и при таких повреждениях необходимо заменить замок на новый с ключом.

Замена ключа замка зажигания

Ключ замка зажигания можно просто заменить и изготовить его в любом ларьке специализирующимся на дубликате ключей. Если вы потеряли ключ можно воспользоваться обучающим ключом для создания дубликата.

Крайне не рекомендуется пользоваться обучающим ключом все время, так как Приора оборудована имобилайзером, а потеря обучающего ключа может привести к серьезным последствиям, решение которых вылезет в кругленькую сумму.

Стоимость замка

Замок на автомобиль Лада Приора стоит от 2000 рублей в сборе, а контактная часть стоит от 500 рублей. Более подробные цены можно увидеть на яндекс. Маркете.

Ремонт контактной части

Иногда контактная часть выходит из строя из-за отпайки одного из проводов на контактных кольцах. Для этого необходимо снять контактную группу осмотреть ее и выявить поломку, после чего воспользоваться паяльником и припаять провод на место.

Про имобилайзер

Следует помнить, что приора оснащена противоугонной системой, а именно иммобилайзером. Данная функция позволят запустить автомобиль только тем ключом, который есть в памяти ЭБУ. Все попытки запустить двигатель автомобиля с помощью ключа дубликата будут тщетны и не приведут к успеху, так как требуется прописывать ключ в память ЭБУ, для чего как раз требуется обучающий ключ.

При замене замка и контактной группы переобучать иммобилайзер нет необходимости.

Распиновка проводов замка зажигания (разъем)

При замене контактной группы необходимо вынимать провода из разъема, что при сборке ставит в ступор многих из-за боязни перепутать посадочные места проводов. Лучше, перед тем как начать вытаскивать провода, их сфотографировать.

Схема расположения проводов в разъеме.

Замена замка

Замена замка зажигания или контактной группы на автомобиле Лада Приора осложняется тем, что для крепления данной детали используются болты с отрывной шляпкой. У таких болтов при откручивании обрывает шляпку, что затрудняет их выкручивание в последующим, поэтому данные болты нужно срубать зубилом.

Итак, приступаем к замене

  • Первое что необходимо сделать это отключить минусовую клейму от аккумуляторной батареи, так как работы будут проводиться с электрической частью автомобиля.

  • Снимаем кожух рулевой колонки, откручивая все шурупы крестовой отверткой?

  • Видим те самые злополучные болты, которые необходимо срубать зубилом;

  • Берем зубило и стучим с помощью молотка по верхней части болта, чтобы он имел возможность повернуться против часовой стрелки;

  • Отключаем разъем контактной группы и снимаем замок;

Далее если будет производиться лишь замена контактной группы, то необходимо отсоединить ее от замка.

  • Разбираем разъем и освобождаем каждый провод;
  • Зажимаем фиксаторы контактной группы и вынимаем ее;
  • Устанавливаем новую контактную группу или разъем в обратной последовательности;

Видео замены замка зажигания Приора

Замки зажигания ВАЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2113, 2114, 2115 Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112 и их модифи..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива, 21213, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара и их модификаций.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 NIva Chevrolet и их модификаций.Замок зажигания состоит..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 NIva Chevrolet и их модификаций.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина и..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модификаций.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций ук..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций ук..

Замок зажигания ВАЗ или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.

Составные части замка зажигания ВАЗ

Замок зажигания ВАЗ состоит из двух частей:

1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.

2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

Принцип работы замка зажигания ВАЗ

Система работы замка довольно простая, поэтому сейчас рассмотрим основные задачи, с которыми может он справиться:

Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.

Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.

Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.

Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация.

Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии. Купить замок зажигания для вашего автомобиля ВАЗ вы всегда можете на нашем сайте.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110: схема подключения проводов

Если замок зажигания выходит из строя, уже не до шуток. По сути, без функционирования данного агрегата завести машину вы не сможете. Разве что будете использовать метод из фильмов, где главные герои роются в проводах под рулем, соединяют пару проводков и заводят машину. И то, далеко не факт, что это сработает на вашей десятке.

Потому давайте лучше обсудим реальные проблемы с замком, поговорим про принцип его работы, особенности распиновки и замены.

Стандартный узел

Особенности устройства

Начнем с некоторых основных моментов, о которых вам следует знать перед тем, как приступать к замене или ремонту.

  1. Замок зажигания (ЗЗ) является главным элементом системы запуска автомобиля. Завести двигатель без него вам не удастся.
  2. В замке встроена противоугонная система. Потому если ЗЗ не работает, риск стать жертвой автоворов существенно увеличивается.
  3. ЗЗ способен блокировать повторное включение стартера, но при этом без первоначального отключения зажигания.
  4. У десятки ключ можно извлечь из замка тогда, когда он находится в положении «ноль». Достав его, вы тем самым выдвините специальный стержень, который отвечает за противоугонные функции.
  5. Если ключ с нулевой позиции переходит на «один», тогда запорный стержень уходит, контакты зажигания замыкаются.
  6. Когда машина заведена, все электрооборудование получает питание и находится под напряжением. Это относится к приборной панели, фарам, генератору, стеклоочистителям, стеклоподъемникам, печке, поворотникам и пр.
  7. Повернув ключ на позицию «два», вы тем самым замыкаете другую группу контактов, что дает возможность подать напряжение на реле стартера. Тем самым движок заводится и можно ехать.

Причины замены

Произвести замену всего замка или только контактной группы нужно в зависимости от характера поломки и сложившейся с вашим автомобилем ситуации. Потому рассмотрим варианты, когда замена может все же потребоваться.

Причина замены

Ваши действия

Была попытка угона, в результате которой цельность замка была нарушена

В этом случае можно заменить только контактную группу и личинку, поскольку сам замок скорее всего цел. Меньшие затраты и необходимая эффективность ремонта. Хотя специалисты советуют приобрести сразу новый замок и поставить его

Были утеряны ключи, запасной отсутствует

Пытаться отыскать мастера, который выточит вам точно такой же ключ, как был ранее, нет смысла. Придется приобретать замок и устанавливать его на свой автомобиль

Проблемы с контактами или контактной группой

Проверить, действительно ли проблема в этом, не сложно. Выключите аккумулятор, отсоединив минусовую клемму, затем снимите кожух под рулевой колонкой, и проверьте провода на наличие сопротивления. Переключайте поочередно ключ в положения 1,2 и 3, замеряя при этом сопротивления. Если омметр показывает «ноль», тогда с замком действительно проблемы и требуется замена

Появилось желание усовершенствовать замок

Часто автовладельцы меняют стандартный ЗЗ на более современный, оснащенный подсветкой. Он стоит не дорого, зато им удобно пользоваться в темное время суток. Не приходится нащупывать гнездо для ключа

При проверке контактной группы обязательно отключайте минусовую клемму с аккумулятора, иначе произойдет короткое замыкание, и менять придется далеко не только ЗЗ.

Распиновка на фото

Схема и распиновка

Первым делом познакомьтесь со схемой замка, схемой подключения проводов, что позволит лучше понять особенности распиновки ЗЗ.

Как вы видите, распиновка включается в себя 8 элементов. Что каждый из них означает, и за какие функции отвечает? Будем разбираться.

  1. Питание микровыключателя датчика вставленного ключа (+12Вольт).
  2. Питание на массу при открывании дверей со стороны водителя.
  3. Источник питания, подающий ток на стартер (+12Вольт, 50 контакт на схеме).
  4. Источник на +12Вольт. Активируется после включения зажигания. Питание дополнительное оборудование, такое как видеорегистраторы, часы и пр. (контакт 15 на схеме).
  5. Источник на +12 Вольт. Срабатывает при вставленном ключе. Идет на 5 контакт.
  6. Источник питания +12Вольт. Активируется подсветка личинки ЗЗ.
  7. Источник на +12Вольт от аккумулятора (на схеме контакт 30).
  8. Не активен.

Проводка

Демонтаж

Если предыдущие мероприятия показали, что требуется вмешательство в конструкцию замка зажигания, работа в любом случае будет начинаться с демонтажа устройства.

Для этого у нас есть специальная пошаговая инструкция.

  1. Для начала отключите от аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2110 минусовую клемму. Так вы обеспечите безопасность себе и сохранность всей проводки. Сами знаете, какие последствия бывают от короткого замыкания.
  2. Далее снимается кожух на рулевой колонке. Так удается получить доступ к замку.
  3. Если вы чувствуете, что поворотные переключатели вам будут мешать в процессе работы, лучше их сразу снять. Работа не на пару минут, потому все раздражители стоит убрать в сторонку.
  4. Вооружившись зубилом и молотком, открутите крепежные болты с круглыми шляпками. Не перепутаете, они одни такие там. Старайтесь проделывать данную операцию максимально аккуратно, чтобы не сбить головку болта.
  5. Теперь берите в руки пассатижи и извлекайте болты.
  6. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ноль. Таким образом вы отключите противоугонную систему.
  7. Следующая на очереди скоба, на которой удерживались снятые ранее болты и непосредственно сам замок зажигания.
  8. Сделайте пометки на проводах контактов с помощью маркеров разных цветов. Иначе вы можете легко их перепутать во время обратной сборки.
  9. Зачастую требуется выполнить не полную замену замка, а только частичный ремонт. К примеру, поменять лампочку подсветки личинки, либо исправить неполадку микропереключателя.
  10. Разъедините разъемы, за счет которых функционировал выключатель зажигания.
  11. Для замены лампы подсветки отсоедините соответствующие разъемы, а затем с помощью пассатижей извлеките лампочку.
  12. Для замены контактов следует с помощью отвертки отжать специальные защелки.
  13. С помощью фигурной отвертки откручиваются три винта, после чего можно достать стержень.
  14. Возьмите обычную отвертку, плоскую, чтобы отжать фиксаторы, и демонтировать микропереключатель.
  15. Далее на место демонтированных элементов вставляют новые.

Проверка состояния

Установка

Теперь, когда все предварительные ремонтные работы были проведены, есть два варианта:

  • Установить полностью новый замок зажигания с проводами и контактами, поскольку старый непригоден к дальнейшей эксплуатации;
  • Вернуть на место прежний замок, поскольку ремонт дал свои плоды.

Перед установкой обязательно купите специальные болты, оснащенные отрывными головками. Они разработаны с целью не допустить кражу вашего автомобиля.

Вне зависимости от варианта, последовательность установки замка идентична.

  • Вставьте ключ в замок зажигания, после чего поверните его на позицию один.
  • Зафиксируйте скобу на рулевой колонке, а затем верните на места крепежные болты.
  • Извлеките ключ из замка и убедитесь, что блокировка вала работает должным образом. Если это новый замок, проблем возникнуть не должно. Если же речь идет об отремонтированном старом, могут возникнуть неприятности, поскольку в действительности лучше не скупиться и сразу поменять ЗЗ на устройство хорошего качества.
  • Если все заработало как следует, тогда можно завершать установку замка путем закручивания специальных болтов, которые оснащаются отрывными головками.

На данный момент стоимость нового замка зажигания составляет порядка 20-25 долларов. Это небольшие затраты, но порой просто необходимые. Делать ли ремонт самому или доверять автомобиль СТО — выбор лично каждого.

Кнопка старт-стоп с автозапуском автомобиля ClickStart 3.0

  • Описание
  • Вопросы и отзывы (162)
  • Доставка

Кнопка старт-стоп для авто ClickStart 3.0

  • Полностью заменяет любые замки зажигания
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Относительно простая установка
  • Подключаемая функция дистанционного автозапуска
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  • Высокое качество изготовления

Если вы хотите решить проблему возможной поломки замка зажигания и обезопасить себя на будущее от подобных неисправностей, купите кнопку для запуска двигателя start-stop engine! Одно название говорит о том, что кнопка работает за секунды и навсегда избавит вас от возможности идти пешком. Кнопка старт-стоп двигателя запускает машину через секунду, необходимо лишь едва нажать на нее. Огромным плюсом в этом продукте является то, что больше не обязательно носить с собой ключ от замка зажигания, возвращаться домой, если вы его забыли! Но при этом, система запуска двигателя с кнопки работает только в случае открытия автомобиля владельцем, для этого установлена система безопасности. В комплектацию входит: необходимые провода питания для основного блока, провода для активации и запуска, блок управления, сама кнопка запуска, подробные инструкции.

Как пользоваться?

Для того чтобы запустить автомобиль: надавите на педаль тормоза и затем на кнопку, после того как у кнопки высветится подсветка букв оранжево-красным светом, начинайте движение. Чтобы выключить двигатель, проделайте тоже самое: нажмите на тормоз, удерживайте кнопку пока она не погаснет и двигатель не перестанет работать. Чтобы вывести машину в режим работы «зажигание включено», необходимо проделать те же действия, но не удерживая педаль тормоза.

Установка и подключение.

Кнопку запуска старт-стоп можно установить в машину любой модели, как вместо замка зажигания, вмонтировав на это место, либо вы можете вывести кнопку на приборную панель. Обязательно перед установкой проверьте будет ли вам удобно месторасположение кнопки, не будет ли что-то мешать свободному доступу к ней. Кроме того, обязательно установите функцию запрет старта, который включается вместе с вашей сигнализацией.

Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Как пользоваться кнопкой запуска:

  1. Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится. В холодное время года кнопку необходимо держать нажатой в течение нескольких секунд до фактического запуска двигателя.
  2. Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
  3. Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Функция автозапуска (дистанционный запуск)

Автозапуск в кнопке системе старт-стоп ClickStart 3.0 реализован просто и гениально. Для его функционирования достаточно, чтобы автомобиль был оснащен центральным замком с дистанционным открытием или сигнализацией. Чтобы автомобиль завелся, необходимо, соблюсти 2 условия: коробка передач должна находится в нейтральном положении и ручник в поднятом. При четырехкратном нажатии на кнопку открытия двери на брелке сигнализации (дистанционного ключа) автомобиль заведется.

Функции системы Start Stop. Что вы получаете?

  • Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
  • Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона — если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Дистанционный запуск и прогрев двигателя в течение 10 минут.
  • Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.

Комплектация:

  • Блок управления
  • Кнопка start-stop с подсветкой
  • Крепление кнопки старт-стоп
  • Два шлейфа проводов для подключения системы
  • Инструкция на русском языке.

Размеры для установки:

  • Диаметр металлической части кнопки — 40 мм.
  • Диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм.
  • Длина проводки от кнопки до блока — 1100 мм.
  • Длина силовых проводов до замка зажигания — 500 мм.
  • Размеры блока управления — 88/88/30 мм.

Подключение кнопки старт стоп:

Для базовой работы системы при подключении достаточно произвести следующее

  1. Красный толстый провод — «+» аккумулятора
  2. Черный толстый — «-» аккумулятора (масса)
  3. Синий толстый — «+» АСС (магнитофон, прикуриватель)
  4. Белый толстый — «+» 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
  5. Коричневый толстый — «+» 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
  6. Белый тонкий — «+» на лягушку педали тормоза.
  7. Кнопка работает от напряжения в сети не более 12 Вольт

Цвет проводов может различаться в зависимости от партии — смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций автозапуска и систем защиты находится там же. Если имеется штатный иммобилайзер автомобиля, то его нужно перенести или отключить.

Рекомендуем производить подключение в авторизованных сервисных центрах. П ри проблемах, возникших из-за неправильного подключения производитель ответственности не несет.

Мы уверены в качестве. Гарантия на данный товар 1 год от момента вручения клиенту.

Приобрести кнопку старт-стоп с автозапуском автомобиля ClickStart 3.0 в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

«Замок Зажигания Ваз»

  • Аксесуари 1
  • Запчастини для легкових авто 143
  • Запчастини для спецтехніки 9
    • Сортування:
    • За релевантністю
    • Нові
    • Дорогі
    • Дешеві
    • Валюта:
    • грн.
    • $
    • Вид списку:
    • Список
    • Галерея

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 26.02.2021 17:11
  • Дніпро

  • Система запалювання
  • Свічки запалювання
  • 26.02.2021 17:11
  • Дніпро

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 01.01.2021 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Двері
  • Замки дверей
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 20.11.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 04.12.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Двері
  • Замки дверей
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 19.02.2021 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 12.02.2021 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 19.02.2021 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 28.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 28.08.2020 15:58
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 21.08.2020 20:32
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 12.01.2021 21:13
  • Київ

  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 25.08.2020 21:13
  • Київ
  • Система запалювання
  • Замки запалювання
  • 26.08.2020 23:37
  • Одеса

А все вже продано!

Зараз на сайті немає товарів або послуг, що відповідають Вашому запиту. Спробуйте змінити параметри пошуку.

До речі, Ви можете стати першим в цій рубриці. Просто створіть магазин і додайте в нього оголошення.

До речі, Ви можете стати першим у цій рубриці. Просто розмістіть оголошення.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector