Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить запчасти для Lada (ВАЗ) Granta

Купить запчасти для Lada (ВАЗ) Granta

Защита арок (подкрылок)

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, лифтбек, механика, бензин, 1.6 л.

Подкрылок передний правый, 1 шт.

10 00

Пыльник фары

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, лифтбек, механика, бензин, 1.6 л.

Только то что на ФОТО, вышлю почтой, возможен обмен

10 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, седан, механика, бензин, 1.6 л.

По зап частям. панель задняя.амортизаторы пружины.

10 00

Левое зеркало заднего вида в сборе

Для Lada (ВАЗ) Granta I · Рестайлинг, 2018 — . седан, механика, бензин, 1.6 л.

Зеркало заднего вида левое и правое. Цена за пару!

180 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, седан, механика, бензин, 1.6 л.

двигатель 1600 — 8 клап.в хорошем рабочем состоянии 11186 пробег 160 т.

1300 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, седан, механика, бензин, 1.6 л.

Гранта по запчастям в ассортименте 2016 года

550 00

Актуатор сцепления

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018

Из Германии.Состояние хорошее.

513 00

Тормозной диск

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии.Вентилируемый.На 4 отверстия.Наружный диаметр 260 мм.Толщина 20 мм.

68 00

Катушка зажигания

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии. Хорошее состояние.

46 00

Катушка зажигания

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии. Хорошее состояние.

46 00

Вакуумный усилитель тормозов

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии.Хорошее состояние.Без главного тормозного цилиндра.

95 00

Ручка ручника

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии.Хорошее состояние.

54 00

Радиатор отопителя

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии. Хорошее состояние.

81 00

Шкив коленвала

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.8 л.

Из Германии. Хорошее состояние.

68 00

Рычаг передней подвески

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, автомат

Из Германии.Состояние хорошее.

54 00

Обшивка задняя левая

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии.Хорошее состояние.

49 00

Пластиковая крышка двигателя

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии. Оригинал.Крепления без дефектов.Внешнее состояние как на фото.

87 00

Внешняя ручка двери

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии. Хорошее состояние. Крепления без дефектов.

81 00

Замок крышки багажника

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, автомат

Из Германии.Состояние хорошее.

73 00

Трубка кондиционера

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, автомат

Из Германии.Хорошее состояние.

68 00

Главный тормозной цилиндр

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.8 л.

Из Германии. Хорошее состояние.

65 00

Правый передний подкрылок

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.6 л.

Из Германии.Хорошее состояние.

54 00

Переключатель дворников

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, бензин, 1.8 л.

Из Германии. Хорошее состояние. Без дефектов.

68 00

Бачок омывателя

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, автомат

Из Германии.Состояние хорошее.

63 00

Замок капота

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, автомат

Из Германии.Хорошее состояние.

54 00
  • 1 из 7
  • Следующая страница →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Пока есть льготный кредит и специальные цены: четыре авто, которые ещё можно взять выгодно в августе

Окунитесь в жаркое лето и получите шанс выиграть ценные призы от Белагропромбанка!

Новости

С 25 августа в Беларуси будут штрафовать за езду с выключенными фарами

«Дима, где деньги?» Белорусы передали $45 000 за запчасти, но деталей так и не увидели

«Это сделать очень трудно». Узнаем, так уж ли просто лично пригнать авто с пробегом из Евросоюза

Яркое закрытие автоспортивного сезона. Фотоотчёт с финального этапа чемпионата по драг-рейсингу

Jeep Patriot на подъёмнике. «В Беларуси ушатали машину знатно»

Вода в цилиндрах. Разобрали дизель Mercedes-Benz GL и увидели последствия гидроудара

Кузовные детали и оптика б/у на LADA (ВАЗ) Granta на складе в Минске

На сайте представлены оригинальные б/у запчасти на LADA (ВАЗ) Granta следующих рестайлингов:

  • I (2011-2018) Лифтбек
  • I (2011-2018) Седан
  • I Рест. (2018) Седан
  • I Рест. (2018) х/б 5 дв.
  • I Рест. (2018) Лифтбек
  • I Рест. (2018) Универсал

Бачок омывателя LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Седан 21900520810200 LADA (ВАЗ) Granta

Радиатор охлаждения двигателя LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Седан 21903130000814 LADA (ВАЗ) Granta

Фара левая LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Седан 8450100857 LADA (ВАЗ) Granta

Бампер передний LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Седан 8450103785 LADA (ВАЗ) Granta

Молдинг переднего бампера левый хром LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Седан 8450100991 LADA (ВАЗ) Granta

Молдинг переднего бампера левый нижний хром LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Седан 8450100993 LADA (ВАЗ) Granta

Фонарь задний правый наружный LADA (ВАЗ) Granta I (2011-2018) Седан 21900371601000 LADA (ВАЗ) Granta

Крышка багажника LADA (ВАЗ) Granta I (2011-2018) Седан 21900560401070 LADA (ВАЗ) Granta

Капот LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) х/б 5 дв. 8450104269 LADA (ВАЗ) Granta

Усилитель переднего бампера LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) х/б 5 дв. 8450013447 LADA (ВАЗ) Granta

Накладка переднего бампера LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) х/б 5 дв. 8450100959 LADA (ВАЗ) Granta

Бампер передний LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) х/б 5 дв. 8450103785 LADA (ВАЗ) Granta

Подкрылок передний левый LADA (ВАЗ) Granta I (2011-2018) Седан 21900840336310 LADA (ВАЗ) Granta

Бампер задний LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Лифтбек 8450103790 LADA (ВАЗ) Granta

Вентилятор радиатора охлаждения LADA (ВАЗ) Granta I (2011-2018) Седан LADA (ВАЗ) Granta

Бачок расширительный LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Лифтбек 11180131101010 LADA (ВАЗ) Granta

Накладка переднего бампера LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Унив. 8450100959 LADA (ВАЗ) Granta

Фара левая LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Лифтбек LADA (ВАЗ) Granta

Диск литой r15 LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Лифтбек 8450106891 LADA (ВАЗ) Granta

Молдинг переднего бампера правый нижний хром LADA (ВАЗ) Granta I Рест. (2018) Седан 8450100992 LADA (ВАЗ) Granta

Если Вашего автомобиля нет в списке, возможно мы не успели его разместить :(. Оставьте заявку и мы сообщим Вам о наличии нужной запчасти.

LADA GRANTA

  • Двигатель: 1.6 л (98 л.с.)
  • Топливо: бензин
  • Коробка: автомат
  • Привод: передний
  • Кузов: лифтбек
  • Пробег: 61.773 км
  • Год: 2015
  • Владельцев: 1
  • Цвет: белый
  • Комплектация и характеристики
  • Преимущества покупки авто у в ГК Favorit Motors
  • Преимущества
  • Адрес

Комплектация и характеристики LADA GRANTA

  • Комплектация
  • Основные характеристики
  • Тип обивки салона: Ткань
  • Цвет салона: Темный
  • Кол-во посадочных мест: 5
  • Тип фар: Галогеновые
  • Легкосплавные диски: 15
  • Тип открытия задней двери: Подъемная
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Обогрев зеркал
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Обогрев передних сидений
  • Климат: Кондиционер
  • Электропривод зеркал
  • Стеклоподъемники: Электро все
  • Сиденье водителя: Ручная регулировка
  • Сиденье пассажира: Ручная регулировка
  • Регулировка руля: В одной плоскости
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости
  • Подушки безопасности: Водителя и пассажира
  • Задний парковочный радар
  • Система крепления isofix
  • Тип передних тормозов: Дисковые
  • Тип задних тормозов: Барабанные
  • Фронтальный монитор
  • BlueTooth
  • USB

бензин тип двигателя

1.6 л объём двигателя

Ваша заявка принята!

  • Возможность продления гарантии на автомобиль
  • Гарантия юридической чистоты — от ФССП до ГИБДД, выдаем экпертно-криминалистический сертификат
  • Покупка и обслуживание у официального дилера
  • Предпродажная подготовка и диагностика по 79 пунктам каждого автомобиля
  • Лучшие условия страхования и кредитования
  • Доступен трейд-ин — зачтем Ваш автомобиль в счет нового
  • Возможно рефинансирования кредита — мы выкупаем автомобили с невыплаченным кредитом
  • Выгодные предложения на детейлинг автомобилей
  • В досудебном порядке удовлетворяем обоснованные требования покупателей по возврату авто
  • Автосалон: пн. — сб. 9:00 — 21:00,
    вс. 9:00 — 20:00
  • Сервисный центр: ежедневно с 07:30 до 21:00
  • На машине
  • Пешком

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA GRANTA

РЕМОНТ КУЗОВА LADA GRANTA

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

В России кончаются «Лады». Мы попробовали купить дешевую «Гранту» и вот что получилось

Дефицит компонентов ударил даже по самому массовому производителю — АВТОВАЗу

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дефицит на автомобильном рынке приобретает всё более угрожающие масштабы, и на нехватку новых машин жалуются даже дилеры Lada, о чем сообщает агентство РИА «Новости». При этом в нашем прошлом исследовании именно дилеры АВТОВАЗа предлагали большее разнообразие машин в наличии, и казалось, что у российского завода есть некоторый иммунитет к ситуации. Мы обзвонили автосалоны Lada в разных регионах России, чтобы понять — реально ли купить автомобиль из наличия за разумные деньги (то есть без навязанных опций)?

«Лады» кончают начинаться

По легенде мы попытались купить одну из доступных версий седана Lada Granta с кондиционером: по прайсу они стоят в районе 600–660 тысяч рублей. Ситуация в регионах оказалась крайне неоднородной, например, первый же звонок дилеру Lada в Екатеринбурге дал удивительный результат: нам предложили хоть сегодня забрать Lada Granta в комплектации Comfort Light из наличия за 628,5 тысячи рублей, что в точности соответствует официальному прайс-листу. При этом в салоне есть выбор версий.

В Новосибирске нам предложили на выбор сразу три «Гранты» с восьмиклапанным мотором по цене 642 тысяч рублей (соответствует прайсу с учетом цвета металлик), но с одним нюансом: на них установлено допоборудование на сумму 77–81 тысяча рублей. Представитель отдела продаж намекнула на возможность персональной скидки в 10% при покупке автомобиля за наличные. Навязывание допоборудования характерно для нынешнего авторынка в целом, причем в случае с иномарками сумма доплат достигает сотен тысяч рублей.

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто», навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа, остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа. Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Купить базовую комплектацию почти невозможно, а средние довешивают изрядным количеством допов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема.

Конские цены и дефицит машин

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta, которые производят в Ижевске, используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta.

АВТОВАЗ готов нарастить выпуск, но мешают проблемы поставщиков

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России, это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

В период ажиотажного спроса на машины активизировались «серые дилеры», которые заманивают автомобилистов низкой ценой, а затем продают с большими наценками.

При этом автопроизводители продолжают выводить на рынок новинки, например, Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson и Creta.

В России кончаются «Лады». Мы попробовали купить дешевую «Гранту» и вот что получилось

Дефицит компонентов ударил даже по самому массовому производителю — АВТОВАЗу

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дефицит на автомобильном рынке приобретает всё более угрожающие масштабы, и на нехватку новых машин жалуются даже дилеры Lada, о чем сообщает агентство РИА «Новости». При этом в нашем прошлом исследовании именно дилеры АВТОВАЗа предлагали большее разнообразие машин в наличии, и казалось, что у российского завода есть некоторый иммунитет к ситуации. Мы обзвонили автосалоны Lada в разных регионах России, чтобы понять — реально ли купить автомобиль из наличия за разумные деньги (то есть без навязанных опций)?

«Лады» кончают начинаться

По легенде мы попытались купить одну из доступных версий седана Lada Granta с кондиционером: по прайсу они стоят в районе 600–660 тысяч рублей. Ситуация в регионах оказалась крайне неоднородной, например, первый же звонок дилеру Lada в Екатеринбурге дал удивительный результат: нам предложили хоть сегодня забрать Lada Granta в комплектации Comfort Light из наличия за 628,5 тысячи рублей, что в точности соответствует официальному прайс-листу. При этом в салоне есть выбор версий.

В Новосибирске нам предложили на выбор сразу три «Гранты» с восьмиклапанным мотором по цене 642 тысяч рублей (соответствует прайсу с учетом цвета металлик), но с одним нюансом: на них установлено допоборудование на сумму 77–81 тысяча рублей. Представитель отдела продаж намекнула на возможность персональной скидки в 10% при покупке автомобиля за наличные. Навязывание допоборудования характерно для нынешнего авторынка в целом, причем в случае с иномарками сумма доплат достигает сотен тысяч рублей.

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто», навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа, остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа. Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Купить базовую комплектацию почти невозможно, а средние довешивают изрядным количеством допов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема.

Конские цены и дефицит машин

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta, которые производят в Ижевске, используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta.

АВТОВАЗ готов нарастить выпуск, но мешают проблемы поставщиков

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России, это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

В период ажиотажного спроса на машины активизировались «серые дилеры», которые заманивают автомобилистов низкой ценой, а затем продают с большими наценками.

При этом автопроизводители продолжают выводить на рынок новинки, например, Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson и Creta.

В России кончаются «Лады». Мы попробовали купить дешевую «Гранту» и вот что получилось

Дефицит компонентов ударил даже по самому массовому производителю — АВТОВАЗу

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дефицит на автомобильном рынке приобретает всё более угрожающие масштабы, и на нехватку новых машин жалуются даже дилеры Lada, о чем сообщает агентство РИА «Новости». При этом в нашем прошлом исследовании именно дилеры АВТОВАЗа предлагали большее разнообразие машин в наличии, и казалось, что у российского завода есть некоторый иммунитет к ситуации. Мы обзвонили автосалоны Lada в разных регионах России, чтобы понять — реально ли купить автомобиль из наличия за разумные деньги (то есть без навязанных опций)?

«Лады» кончают начинаться

По легенде мы попытались купить одну из доступных версий седана Lada Granta с кондиционером: по прайсу они стоят в районе 600–660 тысяч рублей. Ситуация в регионах оказалась крайне неоднородной, например, первый же звонок дилеру Lada в Екатеринбурге дал удивительный результат: нам предложили хоть сегодня забрать Lada Granta в комплектации Comfort Light из наличия за 628,5 тысячи рублей, что в точности соответствует официальному прайс-листу. При этом в салоне есть выбор версий.

В Новосибирске нам предложили на выбор сразу три «Гранты» с восьмиклапанным мотором по цене 642 тысяч рублей (соответствует прайсу с учетом цвета металлик), но с одним нюансом: на них установлено допоборудование на сумму 77–81 тысяча рублей. Представитель отдела продаж намекнула на возможность персональной скидки в 10% при покупке автомобиля за наличные. Навязывание допоборудования характерно для нынешнего авторынка в целом, причем в случае с иномарками сумма доплат достигает сотен тысяч рублей.

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто», навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа, остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа. Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Купить базовую комплектацию почти невозможно, а средние довешивают изрядным количеством допов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема.

Конские цены и дефицит машин

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta, которые производят в Ижевске, используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta.

АВТОВАЗ готов нарастить выпуск, но мешают проблемы поставщиков

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России, это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

В период ажиотажного спроса на машины активизировались «серые дилеры», которые заманивают автомобилистов низкой ценой, а затем продают с большими наценками.

При этом автопроизводители продолжают выводить на рынок новинки, например, Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson и Creta.

Сколько стоит новый катализатор на Гранту

Со временем некоторые детали машины марки Гранта выходят из строя. Многие автомобилисты сталкиваются с поломкой катализатора. Новую запчасть можно купить на территории России по цене от 6300 до 18000 рублей.

Описание детали

Катализатор – элемент выхлопной системы, снижающий концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Имеет простое устройство. В корпусе под термостойкой прокладкой находится металлическая или керамическая конструкция с сотами, покрытыми каталитическим слоем.

Эта деталь часто выходит из строя при появлении нарушений в работе системы питания, зажигания. Поломку вызывает применение низкокачественного горючего. О том, что пора искать новый катализатор, говорят такие признаки:

  • Значительная потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Автомобиль не заводится.
  • Горит лампочка Check Engine.

Факторы, влияющие на стоимость

Обычно большая разница цен наблюдается при поиске старых деталей на автомобиль. Но при выборе нового катализатора на Гранту автомобилисты также отмечают, что в разных местах продажи стоимость отличается. Это можно объяснить тем, что уровень цены сильно зависит от следующих факторов:

  1. Модификация автомобиля.
  2. Оригинальность детали.
  3. Тип катализатора.
  4. Производитель, его известность.
  5. Необходимость доставки.
  6. Место покупки.
  7. Уровень конкуренции в регионе.
  8. Ценовая политика продавца.

Катализаторы на Гранту делятся на виды по разным признакам: оригинальности, материалу изготовления, назначению и т.п.

В зависимости от модификации машины можно купить катализатор на Ладу Гранту:

  • 2190.
  • 2191.
  • 219059.

В зависимости от производителя выделяют следующие виды деталей:

  1. Оригинальные (выпущенные ВАЗ).
  2. Неоригинальные (произведенные другим автомобильным заводом).

Неоригинальную запчасть можно приобрести таких марок:

  • FORTLUFT.
  • URS.
  • JMJ.
  • Bosal.

По назначению катализаторы бывают таких видов:

  • Двусторонние (превращают угарный газ в углекислый).
  • Трехсторонние (преобразуют угарный газ, несгоревшее топливо и окись азота в менее вредные вещества).

В зависимости от материала изготовления сот катализатор на Гранту можно купить:

  1. Металлический.
  2. Керамический.

Примерные цены

Катализатор на Ладу Гранту в России стоит от 6 300 до 18 000 рублей. Оригинальную деталь можно приобрести за 10 000-11 000 рублей. Неоригинальный катализатор продается по цене от 6 300 до 18 000 рублей. Расценки в зависимости от производителя приведены ниже:

  • ВАЗ – 10 000-11 000 рублей.
  • FORTLUFT – 9 600-13 600 рублей.
  • URS – от 8 900 до 18 000 рублей.
  • JMJ – от 8 100 рублей.
  • Bosal – около 6 300 рублей.

Советы автомастеров по выбору и покупке

При выборе катализатора на Ладу Гранту часто возникают вопросы касательно производителя. Автомастера настоятельно рекомендуют устанавливать оригинальную запчасть. Она идеально подойдет для автомобиля и прослужит гораздо дольше аналогов. Но стоит она дорого. Поэтому не все могут позволить себе покупку нового оригинального катализатора на Гранту.

Магазинов, в которых можно приобрести новые запчасти на Ладу Гранту, сегодня в России немало. Не все они являются надежными, добросовестными и торгуют действительно качественными товарами. Важно совершать покупку в проверенном магазине. Его признаками являются следующие:

  • Наличие лицензии на занятие торговой деятельностью.
  • Наличие сертификатов качества на реализуемый товар.
  • Выдача гарантийного листа на проданные запчасти.
  • Хорошая репутация, положительные отзывы клиентов.

Заказать катализатор для Гранты можно и в интернет-магазине. Но нужно помнить, что среди них часто встречаются мошенники. Чтобы не стать жертвой аферистов, стоит придерживаться таких советов:

  1. Читать отзывы о выбранном интернет-магазине на форумах. Интересоваться у знакомых автомобилистов о том, покупали ли они в этом магазине уже какие-нибудь детали.
  2. Не перечислять деньги продавцу до фактического получения товара.
  3. Перед оплатой осматривать доставленную деталь. Она должна быть новой на вид, без каких-либо дефектов, иметь сопроводительную документацию.

Генератор Lada Granta

Автомобиль отечественного производства Lada Granta оборудован заводом-производителем всем самым необходимым для комфортной поездки.

За превращение электрической энергии в механическую во всех машинах отвечает генератор, который представляет собой устройство, благодаря которому происходит обеспечение непрерывной работы автомобиля с точки зрения электрики.

Какой генератор установлен на Лада Гранта

На заводе в автомобиль устанавливают устройство с обозначением: КЗАТЭ 115А. У штатного генератора имеются следующие характеристики:

  • Номинальное напряжение – 14 В.
  • Максимальная сила тока – 115 А.
  • Частота вращения вала без нагрузки – 1200 оборотов в минуту.
  • Максимальная частота вращения вала – 6000 оборотов в минуту.

Стоимость оригинальной модели генератора находится в пределах от 5000 до 6000. рублей. Помимо основного устройства можно использовать и аналоги. Названия, артикулы и цены других генераторов приведены в таблице.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
Генератор LADA GrantaALQ0652RN5500
Генератор Lada Granta 201121703701010132000
Генератор (115А) LADA Kalina / Granta / Priora217003701010825400
Генератор Granta (110А) (BOSCH)21700-3701010-135300

Последний из аналогов Бош 110А пользуется среди владельцев Лада Гранта огромной популярностью.

Замена генератора

Практически каждый владелец Лады Гранты знает о том, что штатный генератор нередко выходит из строя. И убедиться в этом можно, начав эксплуатацию данного автомобиля. Причина выхода из строя кроется в недоработанной конструкции, о которой знают производители и которую они же не хотят исправлять.

Обычно из строя выходит не сам генератор, а его опорные подшипники или щетки, в результате чего во время поездки возникает посторонний шум и неприятный скрежет трущихся друг о друга деталей. Также стоит отметить, что практически во всех моделях Lada Granta генератор расположен в моторном отсеке с левой стороны.

Чтобы устранить раздражающий звук и в принципе избавиться от проблемы, потребуется выполнить демонтаж генератора, провести диагностику устройства и системы, а также при необходимости выполнить замену изношенных элементов или всего генератора. При просмотре важно обращать внимание на электрическую и механическую составляющие.

Процедура замены генератора зависит напрямую от комплектации автомобиля. Однако в любом случае процесс подразумевает проведение подготовительных работ и основных. Подробное описание замены для каждой комплектации Лада Гранта представлено ниже.

Лада Гранта с 8-клапанным двигателем

Подготовительный этап включает сбор следующих инструментов и материалов:

  • металлической лопатки;
  • ветошь;
  • жидкость для устранения коррозии.

Основной этап замены подразумевает выполнение следующих шагов:

  • Сначала автовладелец должен поместить автомобиль в периметр рабочей зоны, а также позаботиться о безопасности проводимых работ. Для этого, например, нужно зафиксировать противооткатные упоры. Также потребуется снять клеммы аккумулятора, чтобы во время работы не произошло короткое замыкание.
  • Второй шаг подразумевает демонтаж поддона картера путем отвинчивания 8 крепежных болтов. Дополнительно необходимо отсоединить колодку с проводами от генератора.

  • Третий шаг – демонтаж резинового колпачка, соединительной клеммы. Далее следует с помощью ключа на «13» открутить верхний крепежный болт, отвечающий за фиксацию положения преобразователя и пододвинуть устройство к радиатору до упора. Чтобы окончательно извлечь генератор, потребуется открутить еще один болт.

Окончательным шагом станет извлечение генератора, проведение осмотра устройства и замена всех изношенных деталей. Также перед обратной установкой конструкции рекомендуется очистить поверхности элементов от ржавчины.

Лада Гранта с 16-клапанным двигателем

Для проведения замены на Гранте с 16 клапанным двигателем потребуются те же материалы и инструменты, что и при замене генератора на автомобиле с 8 клапанным двигателем. Отличительной особенностью конструкции преобразователя в этом случае является наличие натяжителя ремня генератора, и это нужно учитывать.

Основной этап состоит из следующих шагов:

  • Автомобиль нужно поставить в периметр ремонтный зоны, зафиксировать положение, снять клеммы аккумулятора.
  • Точно так же, как и в описанной ранее последовательности потребуется с помощью ключа на «13» опустить верхний фиксатор генератора и отвести устройство до упора.
  • Третий шаг подразумевает замену ремня. Для этого потребуется открутить несколько крепежных деталей, чтобы ослабить натяжение.

  • Далее необходимо открутить нижнее крепление генератора и снять втулку.

Только потом можно будет демонтировать агрегат, проводить его осмотр и замену.

Лада Гранта с кондиционером

Если речь идет о замене генератора в Гранте с кондиционером, то это немного усложняет проведение работ, но даже здесь все можно выполнить своими руками. Подготовительный этап ничем не отличается от предыдущих. Основной этап подразумевает выполнение следующих шагов:

  • Установку автомобиля в ремонтную зону.
  • Откручивание крепежных элементов преобразователя с одновременным вывешиванием передней части машины.

  • Выкручивание болтов, отвечающих за фиксацию колеса, и демонтаж правой конструкции.
  • Выкручивание натяжного ролика через проем в колесе крепления, сдерживающего подушку двигателя.

  • Использование домкрата до тех пор, пока не будет открыт доступ к генератору.
  • Выполнение описанных ранее действий по демонтажу конструкции.

Таким образом, единственное отличие заключается в том, что демонтаж выполняется с другой стороны. После этого владельцу Lada Granta останется провести профилактику устройства и поменять по необходимости генератор на новый.

В конце следует сказать что генератор – важный элемент конструкции любого автомобиля, в том числе и Lada Granta, без которого его эксплуатация не представляется возможной. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при необходимости проводить замену.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector