Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс

Последнее десятилетие АвтоВАЗ усиленно работает над укреплением репутации предприятия, как надежного производителя качественных, динамичных и эстетичных автомобилей.

Год от года завод представляет все более смелые решения, чем и привлекает к себе интерес многомиллионной аудитории. Одной из новинок АвтоВАЗа, впервые предъявленной общественному вниманию в июне 2014 года, стала отличная, яркая, стильная модель, Лада Ларгус Кросс.

Построенная на основе семейного универсала, Лада Ларгус, версия Кросс получила улучшенное исполнение и массу новых решений. На сегодняшний день, она обещает занять достаточно высокую строчку в общем рейтинге отечественных машин.

Отличие и сходства с другими моделями ВАЗа

Итак, по сравнению с аналогичными проектами АвтоВАЗа, такими, как Лада Калина универсал, четырнадцатая или десятая, а также в отличие от базовой модели Лада Ларгус, версия Кросс получила более оригинальный, запоминающийся дизайн: если Калина известна своим мало примечательным, бочкообразным кузовом, четырнадцатая и десятая модели – излишней лаконичностью и простотой, что, впрочем относится и к Ларгусу, то Кросс выглядит совсем иначе.

Это – реально европейский автомобиль, который сложно по визуальным признакам отличить от бюджетных проектов Рено и Фольксваген.

Удлиненный кузов, покатые формы, продуманный экстерьер, все дышит уверенностью, смелостью, харизматичностью, что и является выигрышным решением. На этот раз дизайнеры не прогадали и попали в десятку.

Кросс оснащена мощным пластиковым обвесом, которого нет у старой версии Ларгуса, такой обвес придает машине практичности, ведь теперь ей не страшны поездки по Российскому провинциальному бездорожью, про проселочным и лесным дорогам, после чего, обычно, на капоте остаются внушительные царапины. Теперь с обвесом об этой проблеме можно забыть.

Кроме того, передний бампер украшают пластиковые накладки классического черного цвета, их также нет в первой версии Ларгуса, нет их и в других аналогичных моделях АвтоВАЗа.

Следующим отличием являются шестнадцатидюймовые колесные диски, резина которых значительно шире. Здесь стоит упомянуть, что у обычного Ларгуса колесные диски пятнадцатидюймовые, выглядящие достаточно скромно.

Но самым главным отличием модели Кросс от остальных является увеличенный клиренс на 25 мм, который, несомненно, является важнейшим фактором комфортного вождения, тем более, для семейного универсала.

И последним отличием стала цена: конечно же, стоимость Лада Ларгус Кросс будет дороже, чем базовая версия, и составит порядком 457 000 – 622 000 руб., (в зависимости от комплектации) тогда как простая Лада Ларгус продается по цене 400 000 руб.

Технические характеристики

Лада Ларгус Кросс – пяти или семиместный семейный универсал. Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • длина кузова равна 4470 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база составляет 2900 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Модель оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем, объёмом 1,6-литра мощностью 105 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом (обсуждается запуск и полноприводной версии).

Такой агрегат разгоняет автомобиль до максимальной скорости, в 165 км/ч, что очень даже неплохо. Расход топлива средний, на сто километров пути в смешанном режиме, составит 8 литров горючего.

Кросс выпускается в нескольких вариантах, от стандартной, менее оснащенной, но и более дешевой, до люксовой, которая включает комплект дополнительного оборудования:

  • бортовой компьютер;
  • ГРУ;
  • АБС;
  • кондиционер;
  • медиосистему с четырьмя динамиками;
  • электропривод зеркал и стекол;
  • функцию электро-обогрева сидений.

Если базовая версия проста, то люксовая не многим отличается от прославленных западных аналогов, так привлекающий своим комфортом и продуманностью в мелочах. Наконец-то, и Российский автопром начинает выходить на эту ступеньку развития.

Краш-тест

Для выявления слабых мест модели и ее достоинств, в конце 2014 года был проведен краш тест. Так как на настоящий момент каждая модель, в соответствии со Стандартом, должна проходить это испытание, не удалось его минуть и Кроссу.

Было проведено три варианта теста:

  • боковой удар;
  • лобовой удар;
  • столкновение с задним барьером.

Для того, чтобы проверить стойкость к боковому удару, в сторону Кросса была пущена внушительных размеров тележка, движущаяся со скоростью 50 км/ч. Это столкновение машина вынесла с достоинством, предположительно при таком ударе, пассажиры не должны серьезно пострадать, единственное, что произошло – так это заклинили двери.

Не остался Ларгус в проигрыше и после столкновения с задним барьером. Предполагаемые пассажиры (манекены) не пострадали. Здесь даже двери и стекла остались не поврежденными.

Самым жестким испытанием считается лобовое. И здесь инженеры АвтоВАЗа решили пойти на смелый эксперимент: если согласно Стандарту проведения краш теста, лобовое столкновение должно проводиться при 56 км/ч, то здесь оно проводилось на скорости в 64 км/ч.

Конечно, на такой риск АвтоВАЗ пошел не просто так, широко известный факт: если машина выдерживает такое столкновение, то и репутация ее в глазах покупательской аудитории вырастает в несколько раз, а это как раз то, чего и добивается Волжский Автомобильный завод.

По результатам краш-теста, Лада Ларгус Кросс получила очень даже неплохую оценку, 8 баллов из возможных десяти.

Плюсы и минусы модели

Преимущества новой модели очевидны. Это: эстетичный, привлекательный европейский дизайн, комфортный и, в то же время, практичный и вместительный салон, хорошая компоновка дверей багажника. Также стоит добавить надежность конструкции и отличную ходовую: машина движется легко, непринужденно, причем сохраняя достойную управляемость не только на идеальных, городских дорогах, но и на проселочных тропах.

Кроме того, по сравнению с предыдущей версией, Кросс получила увеличенный дорожный просвет и, как уже говорилось выше, придающий автомобилю изюминку и служащий дополнительной защитой от механических повреждений, пластиковый обвес.

Есть в модели и недостатки. В первую очередь, это – ограниченность выбора двигателей. Их всего два (8-клапанный и 16-клапанный), что, конечно, плохо. Сегодня зарубежные предприятия стараются предложить покупателю максимальный выбор, причем, не только среди бензиновых, но и дизельных агрегатов, что увеличивает сегмент покупательской аудитории, лучше отражается на репутации модели. Поэтому в этой области инженерам АвтоВАЗа еще есть над чем поработать.

Помимо этого, некоторые критики уделяют внимание неграмотному расположению запаски. Она находится под самым днищем автомобиля, что заметно усложняет такой простой процесс, как замена колеса. Опять же, с грустью приходится сравнивать смекалку европейцев, у которых все автоматизировано и продумано до мельчайших деталей, а ведь так хочется гордиться отечественным автопромом, и вообще… своей страной!

Конкуренты Лада Ларгус Кросс

Немало конкурентов у новой Лады Ларгус Кросс, и выстоит ли она такую гонку вооружений?

Конечно, первое, с чем сравнивают Кросс, это стандартная версия Лады Ларгус, но здесь, безусловно, победа остается за Кроссом, как по внешним признакам, так и по техническому обеспечению, единственное, только по цене, старая версия значительно дешевле, она стоит около четырех тысяч рублей, тогда как цена на Кросс начинается от метки четыреста пятьдесят тысяч рублей.

Следующим прямым конкурентом модели является Ситроен Берлинго. Здесь наблюдается больший объем багажного отделения и лучшая ходовая. Выглядит кореец тоже немного ярче, чем Ларгус, но и стоит дороже, стандартная версия начинается приблизительно с пятисот тысяч рублей.

Аналогичное можно сказать и про универсал близнец Берлинго, Пежо Партнер. Дерзкий стиль, прекрасная динамика, идеальное управление…. Всем хороши эти модели, но они уступают Кроссу в одном, в практичности. Все-таки европейцы (и корейцы) создавали модели для своих идеальных дорог, а на наших они становятся не столь устойчивы и надежны.

Еще одним конкурентом является Renault Kangoo. Хорошая модель, обладающая широким опциональным набором, она привлекает внимание, как запоминающимся дизайном, так и великолепными техническими характеристиками. К тому же, трансформационные способности салона практически безграничны. Но опять же, Рено и стоит дороже, и меньше подходит к Российскому бездорожью, чем Ларгус Кросс.

Краткий итог

И напоследок хочется добавить: процесс эволюции модели на сегодняшний день не закончен, АвтоВАЗовцы планируют и дальше совершенствовать модель, максимально приблизив ее к европейским стандартам, так что вполне возможно, что в ближайшее время большинство конкурентов Кросса, останутся далеко позади.

Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году

О достоинствах авто говорить не будем, о них уже сказано немало. Мы рассмотрим несколько с иной точки зрения авто Лада Ларгус Кросс. Отзывы реальных владельцев, недостатки, отмеченные в 2016 году.

Не затем, чтобы очернить. Повторимся, машина неплохая.

Вазовцы поработали на совесть.

Действительно, даже внешне красивая машина. Но обо всем этом расскажут рекламные буклеты и менеджеры в салоне продаж. Но они вряд ли расскажут о минусах авто. А они есть, и о них нужно знать, если человек решился на покупку автомашины Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев 2016 года помогут сделать правильный выбор. Нужно понять главное – никакой продавец никогда не скажет о недостатках продукта. Ему надо продать. Отсюда вся его риторика.

А нам не нужен кот в мешке, мы платим немалые деньги и хотим знать, за что. И помочь разобраться во всем объективно могут только замечания уже купивших авто людей.

Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев

  1. Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось.

Цена. По российским меркам завышенная. По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену. А она немного отпугивает. Достаточно сказать, что Лада Ларгус Кросс на 100000 рублей дороже той же Калины. Вилку от 618000 до 660000 рублей (ОСАГО + ДОПы) потянет не каждый.

Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт.

Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения. Зачастую они расположены в неудобных местах.

Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross. Да, разработчики яркие вставки, оригинальную строчку в обивку кресел. Но в целом «внутренности» стандартные, вазовские.

Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс (24 см) на деле достигнут только увеличением радиуса колес. Впрочем, спасибо вазовцам и за это.

Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая.

Отсутствует салонный фильтр – существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс.

Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает.

Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте. Частично проблему можно решить заменой резины.

Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин.

Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то. Но почему бы не предоставить на выбор и дизель?

Нет полного привода.

Очень огорчает, судя по отзывам, большинство автолюбителей отсутствие шестой передачи в Лада Ларгус Кросс. В результате пятая получилась коротковатой. Как итог — повышенные обороты и увеличение расхода топлива.

Отсутствует продольная регулировка руля.

  • Нет также парктроника в штатной комплектации.
  • Подытожим. Да, недостатки у автомобиля Лада Ларгус Кросс имеются. Об этом свидетельствую отзывы владельцев, опубликованные в 2016 году. Но не стоит на них зацикливаться. Машина в целом то хороша. А что касается мелких недочетов… где и у кого их нет?

    5 Oтвет на Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году

    Месяц не прошел а пластик обвеса порогов на стыках уже отошел откорпуса естественно туда попадет грязь и кирдык вывод: установку обвеса кросса на заводе не контролируют выводы делайте сами

    По п. 18 — парктроник в Кроссах уже стоит!

    Кроссом доволен. Все Грузию летом проехали по серпантинам и т.п., 4000 км намотали, нареканий нет. 6 человек в машине каталось. Подъемы, спуски и т.д. Согласен только с п.10 — салонный фильтр бы до полного счастья. И еще бы хорошо, если температуру за бортом панель приборов показывала.
    А так отличный семейный автомобиль и рабочая лошадка.

    Очень не удобное расположение кнопок подогрева сидений.В багажном отсеке нет газетки под переноску,было бы не плохо если обогревалось и второе стекло дверей багажника.

    Для своей цены машина супер это машина хозяйка проехал 105 000 тысяч без ремонта ходовки все выше перечисленные недостатки несерьёзные кнопки не там, фильтра нет, пластик не того качества как на мерседесе и.т.д. Недостатка всего два нет 6 передачи или зделать передачи длиннее и второй сиденья водителя неудобные на длительную поездку более 500км по городу машина супер.

    Написать ответ Cancel reply

    • О тюнинге
      • Общие вопросы
      • ГАЗ
      • ВАЗ
      • УАЗ
    • Автоаксессуары
    • Автомобильные масла и смазки
    • Автохимия
    • Азы ремонта
      • Это можем сами
    • Полезности, советы
    • Водительский опыт
      • Минусы и выводы
    • Немного об экономии
    • Автоновости
    • Новости растаможки
    • Востребованный инструмент
      • Очистительное оборудование
      • Съемники
      • Шиномонтажное оборудование

    Свежие комментарии

    • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
    • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
    • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
    • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
    • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

    Пишите нам

    Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

    Что стоит на ларгусе кросс с завода. Lada Largus: что дает приставка Cross? Комплектации и цены

    По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза — Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.

    Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.

    Экстерьер

    Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

    В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:

    • Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
    • Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
    • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
    • Укрупнённые арки колёс.
    • Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
    • Увеличены наружные зеркала.
    • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
    • На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
    • Задняя оптика размещена на стойках.

    Интерьер

    Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:

    • Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
    • Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
    • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.

    Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.

    Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.

    Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

    Комплектации и цены

    Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.

    Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:

    • Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
    • Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
    • Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
    • Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
    • Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
    • Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.

    Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.

    Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.

    Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.

    Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.

    Технические характеристики

    В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:

    • Шестнадцатиклапанный ГРМ.
    • МКПП пятиступенчатая.
    • Тормоза — дисковые и барабанные.
    • Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
    • Амортизаторы гидравлические.

    Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).

    • В длину – 4 470 мм.
    • В высоту – 1 682 мм.
    • В ширину – 1 756 мм.
    • База колёс – 2 905 мм.
    • Глубина клиренса – 170 мм.

    Встречаем по одежке

    Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

    Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

    Приятные расхождения

    В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

    Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

    Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

    Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

    Кроссовая экономика

    Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

    Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации . Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с , который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

    Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

    Проблемы с которыми может столкнуться владелец Ларгус Кросс

    Откуда появился Ларгус Кросс?

    Всем уже давно известно, что АвтоВАЗ плотно сотрудничает с таким концерном, как Renault. Данная деталь очень важна, ведь именно Рено дало жизнь этой модели. Все началось в 1999 году, когда с конвейера завода Dacia, принадлежащего французскому автопроизводителю, сошел первый Логан. Данная модель появилась в России в 2005 году, но уже с шильдиками Рено. Через год европейской публике был представлен универсал Logan MCV, который несколько отличался по параметрам от базовой версии, в Россию данная модель не поставлялась.

    Однако, в 2011 году все изменилось, и автомобиль адаптировали под условия российской эксплуатации, а также был видоизменен его внешний вид. Было решено дать машине новое название: Lada Largus. В 2012 началось массовое производство машины, и она сразу же стала популярной среди дачников и тех, кто имел малый бизнес. Позже появилась более продвинутая версия универсала: Кросс. Есть ли у данной модели особые отличительные черты, и исправлены ли на ней ошибки прошлых лет, которые допускались при производстве как Логанов, так и обычной версии Ларгуса? В этом стоит разобраться.

    Кузов

    Первое, и, пожалуй, единственное, что отличает модель с приставкой Кросс от предшественников — это экстерьер. Когда Логан адаптировали под русские условия, не забыли и про внешний вид, в итоге, Ларгус стал более элегантным и приобрел черты современного автомобиля. Кросс же пошел дальше, и благодаря черным матовым накладкам на пороги и арки, а также бамперам с накладными губами, выполненным в том же стиле, универсал приобрел вид внедорожника. Еще стоит отметить, что на «Кроссы» литые диски устанавливаются даже в стоковых комплектациях, тогда как Ларгусы могут обзавестись оными только при полном фарше с приставкой Prestige. По компоновке кузова выделяются 2 разновидности Ларгуса Кросс:

    1. Пятиместный универсал.
    2. Семиместный универсал.

    По железу модель Кросс не отличается от обычных Ларгусов, да и краска точно такого же качества, а значит с трудом поддается ржавлению. Однако, накладки на арки и пороги станут только способствовать данному процессу, так как под ними влага будет скапливаться при любом удобном случае. ЛКП хрупкое и подвержено сколам, из-за чего после нескольких километров пробега по трассе на капоте появится россыпь из белых точек. Чем Ларгус Кросс отличается от своих предшественников — так это слоем антикоррозийного вещества, которое покрывает все днище, он вырос в 1,5 раза. Самым ржавым местом в авто после небольшого пробега станет глушитель — это распространенная болезнь среди таких автомобилей.

    Интерьер

    Если рассматривать салон изнутри — то его ничем не отличить от Логана, особенно если убрать эмблему АвтоВАЗа с рулевого колеса, которое, кстати, тоже перекочевало от прародителя. В темное время суток также можно найти сходства, особенно при включенных габаритных огнях, когда приборная панель и блоки управления на центральной консоли начинают светиться ярким оранжевым цветом. Этот цвет является отличительной чертой всех «реношных» автомобилей.

    Даже в Кроссе российские умельцы не смогли справиться с вечной проблемой наших автомобилей: под панелями сидит множество «сверчков». Кроме того, им подпевают внешние звуки, так как шумоизоляции на данную модель явно пожалели. При поездках можно наслаждаться ревом мотора из-под капота, на слух отслеживать работу подвески. А если на арках присутствуют пластиковые локера — то и считать камни, прилетевшие в них из-под колес. В общем, за рулем точно скучно не будет.

    Передние сиденья, доставшиеся от Логана, также не дадут водителю уснуть за рулем. За счет неправильной планировки, спина при длительных переездах начитает ныть в области поясницы за неимением опоры и удерживающих элементов. Однако, такой изъян чаще всего остается без внимания ввиду относительной дешевизны данного автомобиля.

    Количество пассажирских мест напрямую зависит от того, какой именно компоновки был выбран кузов. Число рядов сидений варьируется от 2 до 3, от чего и зависит количество посадочных мест в автомобиле. Наиболее оптимальным вариантом является пятиместный универсал, так как при таком раскладе багажное отделение имеет весьма внушительные размеры и вмещает в себя до 560 л, и это только до уровня стекол. Если попробовать сложить задний ряд — то между полом багажника и спинками образуется ступенька. Виной тому запаска и бензобак, которые располагаются под задней частью автомобиля.

    По поводу запасного колеса — отдельный разговор, ведь оно находится непосредственно под днищем за задней осью. Благодаря этому оно обильно поливается слякотью и грязью. Так что на случай замены лопнувшего или спущенного колеса лучше всего возить с собой грязную рабочую одежду.

    Эргономика Ларгуса — на уровне Дастера, что ни разу не красит автомобиль. Так, кнопки электро-стеклоподъемников располагаются на центральной консоли. А чтобы сработал клаксон, необходимо нажать на концевик одного из подрулевых переключателей.

    Двигатели и коробки

    В отличие от стандартного Ларгуса, Кросс оснащается двумя двигателями: французом и русским. Оба питаются бензином и имеют одинаковый объем, однако последний все же проигрывает по многим параметрам:

    1. ВАЗ 11189 при 140 оборотах может выжать из себя 87 л. с., чего достаточно для нормального разгона только при условии, что автомобиль абсолютно пуст. Болячки данного мотора практически полностью повторяют такие, которыми, в основном, страдали ВАЗовские моторы, начиная с тех, что устанавливались в Приоры. Особенно любят поотключаться различные датчики, будь это ДМРВ или датчик температуры масла. Также ему присуща излишняя шумность.
    2. Двигатель K4M, устанавливающийся на Кросс, немного задушевнее того, который можно найти под капотом простого Ларгуса. Вместо 105 он может развивать 102 л. с. Производство агрегата началось с 1999 года, и продолжается по сей день. Ведь данный мотор вот уже на протяжении нескольких лет проявляет себя только с положительной стороны.

    Владельцы все же рекомендуют брать автомобили с иностранными моторами, ведь они мощнее и надежнее, а стоимость деталей к ним не сильно превышает те же параметры вазовских аналогов.

    Независимо от того, какой страны производителя установлен агрегат, Кросс, как и простые Ларгусы, снабжается все той же пятиступенчатой коробкой, которую собирают французы. Данный механизм довольно неприхотлив и спокойно выдерживает все уготовленные ему испытания.

    Подвеска

    Одна из наиболее важных частей Ларгуса Кросс — его подвеска. Несмотря на ее внешнюю простоту, она довольно энергоемкая. Спереди, как на любом современном автомобиле с передним приводом, установлена система типа McPherson. В отличие от Логана, рычаги передней части подвески усиленные и штампуются из 3 мм металла. Заднюю ось поддерживает полузависимая балка, крепящаяся к кузову при помощи амортизаторов, вынесенных из пружин. Такая конфигурация при неудачных обстоятельствах, например, сильном ударе, позволяет пружинам беспрепятственно выстреливать из-под днища автомобиля, благодаря чему Кросс просто «ложится на пузо». Но для такого эффекта надо очень сильно постараться.

    Все ступенчатые подшипники защищены пыльниками. Кроме того, модели с подписью Кросс имеют усиленные амортизаторы, позволяющие погрузить на несколько кг груза больше, чем в стандартный универсал. За счет доработок российских инженеров проблем с подвеской Ларгуса Кросс практически не возникает. Главное вовремя менять пыльники ШРУСа, в противном случае хозяину авто будет предстоять замена детали вместе с полуосями.

    Особенной гордостью Ларгуса Кросс является его клиренс. В отличие от стандартных 180 мм, покупатель данного автомобиля получает 210 мм дорожного просвета. Такие показатели достигаются благодаря тому, что передние пружинные чашки приварены к корпусу на 30 мм ниже, чем у обычных Ларгусов. А вот в задней части подвески можно и невооруженным глазом заметить разницу, как между пружинами, так и между амортизаторами. При этом в пустом виде задняя часть автомобиля поднимается над землей на расстояние до 270 см.

    Поводя итоги, можно с уверенностью сказать, что российские инженеры при адаптации французского автомобиля к русским дорогам подошли к своему делу весьма ответственно. Были проведены работы по усилению подвески и кузова. Картер и жизненно важные магистрали автомобиля, проходящие под днищем, получили собственную защиту, выполненную из железа. Благодаря нововведениям, по своей конструкции автомобиль достаточно прост, а использующиеся в нем узлы уже давно проверены временем.

    Взвесив все «за» и «против», можно сделать вывод, что для своих денег Лада Ларгус Кросс — вполне добротный автомобиль. Несмотря на свою относительно невысокую стоимость, он справляется со своими задачами не хуже, чем его иностранные аналоги. А в некоторых ситуациях он, без сомнения, выигрывает, особенно если речь идет о передвижении по легкому внедорожью. Но если все же денег на данный автомобиль не хватает — то не стоит расстраиваться, и вполне можно приглянуться к стоковой модели Ларгуса.

    Отзывы

    Михаил Красов, 31 год, Мурманск.

    После приобретения остался Кроссом крайне доволен. Машина прошла нелегкое испытание. Мы всей семьей на ней летом в Грузию ездили, к родственникам. Всего в машине было 6 человек. Автомобиль, несмотря на такую нагрузку, спокойно преодолевал все подъемы и спуски, подвеска, несмотря на относительную шумность, прекрасно сглаживала неровности дороги. Намотали мы около 5 тысяч километров, так как по пути заезжали во многие города.

    Олег Белов, 34 года, Москва.

    Единственное, что мне не понравилось в Кроссе — отсутствие салонного фильтра внутри печки. При включенном моторчике вся пыль с улицы и из системы воздуховодов устремляется в салон, что весьма неприятно. Также хотелось бы, чтобы панель приборов (бортовик на ней) показывала температуру вне автомобиля. В остальном же, вполне годный аппарат, особенно для дальних, но редких путешествий.

    Константин Чурбанов, 43 года, Кострома.

    Приобрел Ладу Кросс для работы, так как имею свой небольшой бизнес. И знаете, все в этом автомобиле замечательно, кроме одного «но»! Невозможно непрерывно ездить более двух часов за рулем. Во всем виноваты сиденья, которые, как будто нарочно, сделаны для карликов. Подголовник упирается чуть ли не в лопатки, а поясница постоянно болтается из стороны в сторону.

    Евгений Батрушин, 44 года, Москва.

    Не прошло и полугода после покупки, а у меня на Кроссе уже отклеилась верхняя часть пластикового порога с правой стороны. По началу не заметил, а когда обратил внимание — уже поздно было. После снятия накладки нашли 3 сквозные дыры в пороге, через которые сначала тонкой струйкой потекла вода, а после того, как их расковыряли, полилась и грязь. Выводы напрашиваются сами, как по мне, так сразу понятно, что на АвтоВАЗе плевать хотели на качество сборки.

    Марк Вильнов, 26 лет, Мариуполь.

    В целом: автомобилем доволен. Кросс прекрасно справляется со своими задачами, возит грузы по проселочным дорогам. Взял его еще на стартапе своего дела, когда только начал маленькое производство собственного сыра. На Кроссе я вожу большие бидоны с молоком, так как у поставщиков нету собственной доставки, а платить логистическим компаниям не очень хочется. Благодаря своей неприхотливости, когда дела пошли в гору, автомобиль быстро окупился. Так что советую всем, кто собирается развивать малый бизнес, особенно в сельской местности.

    Видео

    Стоит ли покупать лада ларгус кросс

    Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

    Встречаем по одежке

    Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

    Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.

    Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

    Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Салон Ларгуса Кросс (справа) выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

    Приятные расхождения

    В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

    Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

    Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

    Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

    Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

    Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

    Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

    В конструкции задней подвески разнятся и амортизаторы, и пружины.

    Кроссовая экономика

    Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

    Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

    Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

    Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

    Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

    Стоит ли приобретать обновленный Lada Largus

    В январе 2021 года на предприятии в Тольятти на конвейер запустили обновленный универсал Lada Largus. Автомобиль, несмотря на предположения многих, остался в бюджетном ценовом сегменте. Отличается просторностью и надежностью, так как строится на платформе B0. Техническая часть новинки прежняя, а это означает, что автомобиль не избавили от старых болячек. Рассмотрим, на что следует обратить внимание во время приобретения обновленного Lada Largus.

    Largus является популярным автомобилем на рынке России. Даже на вторичке он пользуется определенным спросом и быстро уходит с рук. Остается надеяться, что интерес к модели не пропадет ближайшие несколько лет, ведь в этот раз производитель решился на основательный рестайлинг. Покупателю, в свою очередь, следует обращать внимание не только на обновленный внешний вид.

    Кузов. ЛКП у модели всегда было прочным. Даже автомобили в возрасте 6-8 лет не сталкивались с проблемами, связанными с коррозией. Однако, переднюю часть рестайлинговой версии лучше оборачивать защитной пленкой, чтобы камни не оставляли после себя следы на бампере и капоте.

    Двигатель. В 2017 году автомобиль оснастили силовыми агрегатами ВАЗ-11189 на 87 л.с. и ВАЗ-21129 на 106 л.с. До сих пор они представлены в линейке. Среди главных проблем, которые возникают во время эксплуатации, можно выделить качество комплектующих, а именно водяного насоса и приводного ремня. У старшего мотора часто может заклинивать клапан вентиляции картера, поэтому систему нужно периодически проверять и прочищать. Ресурс обоих моторов находится в пределах 200 000 км.

    Ходовая часть. Слабыми местами в подвеске являются опоры рычагов и рулевые наконечники, которые служат около 50 000 км. Ресурс шаровых опор достигает 100 000 км, что совсем неплохо для современного автомобиля. В целом, ходовая часть автомобиля надежная. Конечно, все в итоге зависит от владельца. Есть такие автомобилисты, которые пылинки сдувают с транспорта и не забывают про периодическую диагностику, а другие даже не видят смысла сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими, не говоря уже о прохождении осмотра.

    Брать или нет. Напомним, что модель Lada Largus впервые появилась на рынке в 2012 году. За это время автомобиль оснастили отечественными силовыми установками. Кроме того, на рынке появилась версия Cross, а после производитель провел небольшой рестайлинг. За долгое существование на рынке России Largus получила статус надежного транспорта, который может прослужить владельцу более 10 лет. Остается надеяться, что после рестайлинга автомобиль не упадет в глазах автолюбителей.

    Итог. Обновленный Lada Largus официально запущен в производство. Автолюбители могут присматривать к новинке и принимать решение — приобретать надежный автомобиль, который успел зарекомендовать себя, или нет.

    Лада Веста или Лада Ларгус? — сравниваем что лучше

    Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

    Престиж и кузов

    В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

    Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

    В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

    Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

    Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

    После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

    Параметры моделей. Веста – Ларгус:

    — длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

    — ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

    — высота – 1 497 мм против 1 670 мм;

    — клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

    — объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;

    — масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

    Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

    Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

    Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

    Экстерьер

    Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

    Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

    Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

    В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

    Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

    Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

    Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

    То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

    Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

    Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

    Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

    Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

    Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

    Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

    Технические характеристики

    Двигатели

    В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

    Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

    Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

    У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

    Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

    Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

    102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.

    В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

    HR16DE / H4M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.

    Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

    Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени.

    Трансмиссии

    По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

    Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.

    МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

    Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.

    А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

    Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.

    У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

    Шасси

    Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы. Причем, даже намного больший клиренс не сказывается – в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

    Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

    Интерьер

    Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

    Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

    Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

    В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

    Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

    В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

    Комплектации и стоимость

    Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

    Проверенная Лада Калина Кросс или вместительная Лада Ларгус Кросс — какая модель лучше?

    Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.
    Спрашивает: Нетиевский Михайл.
    Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

    Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

    В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

    Особенности универсалов

    Lada Kalina уже успела сменить одно поколение. Поэтому актуальным считается именно вторая генерация. Речь идёт о полноценном проекте компании АвтоВАЗ. Официальный дебют машины в кузове универсал состоялся в рамках московского международного автосалона, прошедшего ещё в августе 2012 года. Но продажи начались лишь в мае 2013 года.

    С тех пор никаких существенных модернизаций и обновлений для Kalina универсал не предлагалось. Некоторые изменения коснулись лишь коробок передач, о которых вы узнаете позже.

    Основой для создания Kalina 2 поколения в кузове универсал выступила компактная пятидверная версия хэтчбека. А потому здесь используется передняя независимая подвеска, а также полунезависимая задняя конструкция. Рулевое управление оснащается электроусилителем, впереди стоят вентилируемые диски торможения, а сзади барабаны.

    Largus является совместным творением АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Первые слухи о появлении совместного проекта поползли ещё в 2009 году. Но официальная презентация прототипа состоялась лишь в 2010 году. Тогда проект носил кодовое название R90, но затем превратился в Largus.

    Предсерийную версию показатели в августе 2010 года в Москве. Причём тогда демонстрировали именно семиместный вариант универсала. На конвейер машина поступила летом 2011 года, а до продаж дело дошло только к апрелю 2012 года.

    Автомобиль построен на модульной бюджетной платформе B0, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan. Но в действительности Largus является перелицованной копией Renault/Dacia Logan MCV. Впереди поставили классические стойки типа МакФерсон, а сзади оказалась полунезависимая балка. Рулевой механизм имеет гидроусилитель. Причём в базовой версии его нет. Впереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади стандартные барабаны.

    Честная повышенная проходимость

    Приведенные цифры не могут считаться абсолютно точными. Во-первых, производители не слишком-то афишируют их (поэтому все данные — неофициальные), а во-вторых, на эти показатели влияет несколько дополнительных условий: тип шин, характер загрузки, точки замеров и т. п., а как именно велось измерение в каждом конкретном случае, мы не знаем.

    Но возможные отклонения составляют не более нескольких миллиметров и 1-2 градуса, и поэтому принципиально на наш расклад не влияют. Чтобы выяснить, какая модель по геометрии лучшая, мы ввели графу «баллы» — это сумма мест, занятых автомобилем по каждому параметру. При определении мест использовали принцип, принятый в спорте: двух первых не бывает, и при равенстве баллов оба лидера встают на вторую строчку. Чем меньше баллов, тем выше авто в нашем рейтинге. Итак, что же мы видим?

    Таблица показывает, что обладатель самого большого дорожного просвета — необязательно «отличник по геометрии». Например, лучший среди кроссоверов-иномарок по клиренсу Mitsubishi Outlander в итоге — лишь на втором месте, так как проигрывает по углам. Если оценивать геометрическую проходимость в целом, то лидер среди кроссоверов-иномарок другой — Renault Duster, по углу съезда даже опережающий Lada 4×4.

    За ним плотной группой группой идут Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Имеющие длинные свесы, большую базу и априори играющие в низшей лиге иностранные универсалы повышенной проходимости расположились в таком порядке: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi A4 Allroad.

    Но кто это вклинился в их ряды, едва не обойдя Volvo XC70 и опередив Skoda Yeti, который в силу архитектуры кузова и наличия полного привода причисляют к кроссоверам? Неужели Lada Kalina Cross?

    Данные в таблице — из наших собственных источников, замерены на реальном автомобиле, при полной загрузке (кроме угла рампы), как и предписано методикой измерения геометрических параметров. Подобные цифры и официально, и неофициально уже публиковались, но смеем утверждать, что наши цифры — точнее. 😉

    А как же клиренс в 210 мм (по другим данным — 208 мм), которые озвучивал АВТОВАЗ? Это цифра, замеренная на незагруженном автомобиле (а точнее, «снятая» с чертежа автомобиля в снаряженном состоянии), и поэтому к реальности она отношения почти не имеет. Похожая ситуация и с углом рампы: его на «живом» автомобиле вообще не замеряют, а лишь простраивают на чертеже. Официальных данных нам найти, увы, не удалось, пришлось довольствоваться собственными выкладками — в снаряженном состоянии выходит около 26°, что с поправкой на полную загрузку составит порядка 23°. И это неплохо!

    По углу рампы Калина Кросс — лучшая среди универсалов, тут сыграла роль небольшая колесная база. Этим параметром на АВТОВАЗе гордятся и именно его, вероятно, имеют в виду, проводя параллели с Lada 4×4. Однако по совокупности цифр «Калине Кросс» до «Нивы» очень далеко (как, впрочем, и всем остальным), и она гораздо ближе к универсалам повышенной проходимости, нежели к кроссоверам, даже учитывая хороший дорожный просвет. Но среди маститых УПП типа Volvo XC70 и Audi Allroad Kalina Cross выглядит здорово. И это неслучайно, ведь даже обычная «Калина»-универсал, взятая за основу «Кросса», даст фору многим «паркетникам».

    Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

    Не совсем «кросс»

    Что касается ее «старшего брата» и еще одного представителя вазовской кросс-линейки, Largus Cross, то его мы в таблицу не включили — по этому автомобилю известна только одна официальная цифра: дорожный просвет в 175 мм при полной загрузке. Тоже неплохое значение, и если учитывать только его, то Largus Cross можно было бы считать кроссовером. Но мы же с вами понимаем, что не всё так просто: у этой машины большая база и длинные свесы, поэтому претендовать на высокие цифры по углам въезда-съезда и рампы она никак не может.

    Поэтому и Largus Cross, и Kalina Cross — это универсалы повышенной проходимости, причем даже без гипотетической вероятности возникновения версий с полным приводом. Заметьте, у всех остальных участников нашего сравнения полный привод есть. Именно ввиду последнего обстоятельства кроссовые «Ларгус» и «Калина» — «паркетники» вроде Renault Sandero Stepway и прочих Geely MK Cross.

    Настоящим кроссовером в вазовской кросс-линейке мог бы считаться только Lada 4×4 Urban, задуманный как «облегченная версия» внедорожника Lada 4×4. Это модификация, имеющая полный привод и геометрически почти идентичная с классической «Нивой», а по углам въезда и съезда даже превосходящая её — из-за менее выступающих за габариты кузова бамперов. Но в том виде, в котором его начали производить, это даже не кроссовер, а внедорожник, по сути — старая добрая «Нива», которой сделали небольшой апгрейд.

    Потому что внедрение трансмиссии без «понижайки», электронной блокировки дифференциала, новых колес и заниженного клиренса отложено в лучшем случае до 2015 года. Словом, пока у АВТОВАЗа нет ни одного настоящего кроссовера: и Lada 4×4 в кроссовер не превратилась, и «Ларгус» с «Калиной» остались универсалами.

    «Спасибо, Кэп! Успокойся уже, все прекрасно понимают, что Kalina Cross — это приподнятый «сарай», а никакой не кроссовер.» Если бы автор был не автором, а читателем, ему бы тоже хотелось оставить под материалом именно такой комментарий. Но не спешите, друзья.

    Всё вышесказанное — лишь для того, чтобы в очередной раз напомнить вам: не ведитесь не , думайте головой. Ведь зачастую маркетологам так хочется продать продукт, что они, ничтоже сумняшеся, умышленно размывают терминологию и подменяют понятия. Вот вам фотография из личного архива автора, сделанная в аэропорту «Курумоч» в августе 2014 года.

    Резюме

    При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

    Lada Largus Cross – автомобиль уникальный и не имеющий конкурентов.

    Lada Largus представляет собой перелицованную версию универсала Dacia Logan MCV первого поколения. Машина выпускается в Тольятти на новой нитке конвейера, предназначенной для машин на платформе B0. Помимо Largus с неё сходят Nissan Almera, Renault Logan и Sandero. Практически сразу, помимо существовавших в Румынии версий универсал и фургон, в Тольятти начали выпускать и третью, чисто российскую — Cross. От базового «сарая» она отличается увеличенным клиренсом, обвесом из некрашеного пластика и, как вариант, яркими вставками в интерьере.

    Единственный доступный для Largus мотор – 16-клапанный 1.6 Renault, выпускаемый там же в Тольятти. Его отдача составляет 102 л.с. и 145 Нм. Агрегатируется двигатель исключительно с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Машина доступна в единственной комплектации и двух вариантах, отличающихся только наличием или отсутствием третьего ряда сидений. Цена составляет 654 200 руб. за 5-местную машину и 679 200 руб. за 7-местную.

    Первое время интерьеры Largus Cross украшали декоративными вставками тёмно-оранжевого цвета, а сиденья щеголяли аналогичной строчкой, но потом по просьбе консервативных клиентов старшего возраста вернули привычный полностью серый салон. Стало совсем грустно! Руль не регулируется по вылету, сиденье аморфное – оптимальную посадку с моим ростом (186 см), увы, не подобрать. Приходится выбирать: или ноги согнуты чуть сильнее, чем нужно, или руки чересчур прямые. Так как для безопасности при аварии и лучшего контроля над машиной руки важнее, двигаю сиденье вперёд. Но знаете, что самое удивительное? Всё это не раздражает! Помню, как воротил нос в первом «Логане», а тут ничего подобного. Всё дело в ином восприятии машины.

    Если убогость седана Renault оправдывала только цена, надёжность и непробиваемая подвеска, то в универсале Lada стоит только оглянуться назад… места не просто много, а очень много. Это полноценная семиместная машина, где на третьем ряду могут сесть взрослые! И при этом даже в семиместной конфигурации у машины остаётся багажник, пусть и небольшой. Даже Land Cruiser 200 не может похвастать таким – там на третьем ряду теснее, а объём багажника за местами на галёрке стремится к нулю. Начиная с этого момента, вся критика Largus просто лишается смысла – альтернативы этой машине нет. Вы просто не сможете перевести всю семью дешевле, а если оставить третий ряд в гараже и сложить второй ряд, то можно свой бизнес открывать – 2 350 литров полезного объёма до потолка!

    Ради такого можно потерпеть и неудобные сиденья, и всевозможные эргономические приколы. Терпят же почти 3 000 000 владельцев Renault/Dacia Logan по всему миру! Тем более, что на ходу Largus оставляет вполне приятное впечатление. В городе машина кажется весьма динамичной, хотя по факту таковой и не является – до 100 км/ч семиместный Cross разгоняется за долгие 13,5 секунды. А вот за городом могут быть проблемы. Чтобы машина с не самым мощным моторчиком могла перевозить грузы и 7 человек, коробку намеренно сделали короткой. Благодаря этому в городе ты, не напрягаясь, не выпадаешь из потока, но за городом уже на скорости 90 км/ч на тахометре 3 000 оборотов. В итоге в салоне шумно, а под правой ногой нет особого запаса по тяге. Страшно подумать, что будет при полной загрузке. В общем Largus – не про гонки.

    Да и управляемость особо не вдохновляет: держит машина прямую, скользит в повороте наружу, и на том спасибо. Разве что на открытом пространстве чувствуется боковой ветер, парусность-то будь здоров! Тормоза тормозят, а больше и сказать особо нечего. Разве что задранная подвеска чуть подрастеряла «логановскую» всеядность, но спасает длинная база. То, что происходит с задней осью при проезде неровностей, остаётся где-то далеко и водителя не касается. Что же до езды вне дорог, то Cross ни в коем случае не стоит воспринимать внедорожником. Клиренс составляет всего 170 мм, что куда меньше, чем у других Тольяттинских приподнятых моделей Kalina Cross и XRAY, а огромная колёсная база начисто убивает геометрическую проходимость. С другой стороны, из-за длины базы Largus дольше сопротивляется диагональному вывешиванию, но пользы от этого не много.

    Конечно, на хороших шинах при должном внимании и аккуратной работе с газом и на этой Lada можно вдоволь порезвиться в неглубокой снежной целине, но Largus Cross всё же не про офф-роуд. Лишние сантиметры под пузом нужны ему, чтобы увереннее чувствовать себе по дороге к родителям на дачу или на пути к дикому пляжу на отдыхе. И в этом весь смысл универсала Lada – это народная машина для народных занятий. Если вам чужд глянец и понты, если вы не гонитесь за современными технологиями, а главное для вас – практичность, сочетание размера машины и её цены, надёжность и неприхотливость, то Largus Cross для вас. Причём найдите деньги именно на Corss, и именно на 7-местную версию, ведь такой Largus наиболее универсален. В конце концов, третий ряд можно оставить в гараже или на балконе, а лишнее пространство под днищем в России никогда не бывает лишним.

    Тогда в голове и прозвучало: «О да! Это он. Нам бы такой – был бы хит!». Но вот идею материализовали – машина в продаже. И ведь действительно получился хит! А в какой-то момент он даже стал у нас дефицитом. Правда, особенно популярен универсал в обычной, «гражданской» версии, той, что низкая и без обвеса. Собственно она-то и называлась в Европе MCV. Такие, в отличие от «Кросса», часто встречаются на улицах. А ещё спросом пользуется коммерческая грузовая версия. Ещё бы! Ведь это самый дешёвый фургон на рынке! Кстати, аббревиатура MCV в названии расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, то есть, дословно – «автомобиль на все случаи жизни». И ведь это практически так и есть! Большой багажник или просторный третий ряд сидений – вези кого хочешь и куда хочешь. Вот только что-то этот «сарайчик» больше не вызывает у меня былых положительных эмоций. Пропал «вау-эффект»!

    Выглядящий старым «Логаном» тольяттинский Largus Cross спасает разве что пластиковый обвес. Он делает машину немного грубее и чуть мужественнее. К тому же, так универсал отчасти напоминает модные кроссоверы и внедорожники, что сглаживает восприятие «старичка». Внутри всё та же простота и дешевизна на грани фола, что у французских и румынских предков: жёсткий пластик и несуразные бюджетные решения из прошлого. Даже кнопку клаксона в торце под рулевого рычажка, от которой даже уже сами французы стали отказываться на современных моделях, и ту сохранили! Ну никак такое не вяжется с курсом «АвтоВАЗа» на более современные и стильные автомобили вроде «Весты» и «Иксрея».

    К тому же наш тестовый Largus Cross, несмотря на топовый самый мощный простых «Ларгусов» 102-сильный двигатель, едет, почти как классические «Жигули», – вяло и шумно. По крайней мере пока не начнёшь выкручивать двигатель, топча педаль акселератора, и активно переключая не радующие чёткостью своего включения передачи. На ходу Largus лишь немногим лучше «Нивы», которой всё то же самое можно простить за преклонный возраст, наличие полного привода и выдающиеся способности вне асфальта. Радует в «Ларгусе» на ходу разве что постоянство расхода 95-го бензина. Судя по показаниям бортового компьютера, оно в смешанном цикле в точности соответствует заявленным на сайте Lada.ru данным для обычного «Ларгуса» – 8,2 л/100 км. Если же ехать резво, крутя мотор, то выходит 9,0 л/100 км – то есть сколько и должен, по мнению производителя, потреблять Largus Cross.

    Это, конечно, тоже не мало для легковушки. Но хотя бы объяснимо большой массой машины и полным отсутствием в ней «зелёных» технологий. Однако, многое из моей критики – эмоции и придирки. Ведь если отбросить претензии к возрасту и простоте нашего универсала, то картина предстаёт совсем в другом свете! Ведь за те деньги, что просят за Largus Cross дилеры, альтернативы этой машине на нашем рынке просто нет. Кто ещё предложит огромный багажник вместимостью до 2 350 л при сложенном втором ряде сидений у 5-местной версии? А у кого ещё есть два невероятно просторных дополнительных места в третьем ряду у 7-местной? Нет таких! Так что если вы непритязательны, регулярно возите много чего-то или кого-то, а на первом месте для вас стоит соотношение характеристик автомобиля за свои деньги, то Largus – это, пожалуй, лучший вариант из возможных!

    Причём простейший, без приписки Cross в названии по цене от 524 500 рублей с 5-местным салоном и от 590 000 рублей – с 7-местным. Но если где-то в глубине души вы всё же хоть немного эстет, мечтаете о лучшем и стремитесь к этому, то переплатить за версию Cross, в сравнении с обычным «Ларгусом» в схожем исполнении, чуть больше 30 000 рублей определённо стоит. За эти деньги вы получите не только боевитую внешность «под кроссовер», более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски и прибавку дорожного просвета почти в 3 см, но также кожаный руль и оформление салона в двух тонах. А ещё завистливые взгляды владельцев простых «Ларгусов» на светофоре. Оно того стоит!

    Технические характеристики Lada Largus Cross

    Технические характеристикиLada Largus Cross
    Тип двигателяБензиновый с распределенным впрыском
    Рабочий объём, см³1 598
    Число цилиндров4
    Число клапанов16
    Макс. мощность, л.с/об.мин.102/5 750
    Макс. момент, Нм/об.мин.145/3 750
    ТрансмиссияМеханическая, пятиступенчатая
    Тип приводаПередний
    Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, торсионная балка
    ТормозаПередние дисковые, задние барабанные
    Габариты (ДхШхВ), мм4 470×1 756×1 682
    Колёсная база, мм2 905
    Дорожный просвет, мм170
    Снаряженная масса, кг1 260 (1 330) *
    Максимальная скорость, км/ч165
    Разгон до 100 км/ч, с13,1 (13,5) *
    Расход топлива (комб.), л/100 км9,0
    Объём багажника, л135-560-2 350
    Объём топливного бака, л50
    Размер шин205/55 R16
    Цена, руб.654 200 (679 200) *

    *в скобках данные для 7-местной машины

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector