Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойка амортизатора на ВАЗ 2114

Стойка амортизатора на ВАЗ 2114

Не секрет, что элементы подвески сильно страдают при езде по дорогам России. Их своевременная замена оберегает вас от различных аварийных ситуаций, в том числе, вылета на встречную полосу и заносов.

Стойки являются важнейшим элементом подвески и служат для погашения той энергии, что передается через колеса на кузов транспортного средства. В целом, стойки бывают нескольких видов – разные модели содержат разный наполнитель. От него напрямую зависит жесткость или мягкость езды, комфорт.

Наиболее распространённые виды:

  • Газовые – самые жесткие стойки. Наиболее популярны среди любителей езды за городом, а также тех, кто тюнингует свой автомобиль. Конечно, благодаря газовым стойкам чувствуются любые неровности дороги, особенно в холода. Также стоит отметить, что некоторые автомобили не предназначены для установки данного вида стоек – могут появиться скрипы, деформируется чашка, разболтаться салон, начнут гнуться диски.
  • Газо-масляные, несколько жестче масляных, то есть – со средним уровнем жесткости. Очевидный плюс данного вида стоек – при быстрых поездках по городским трассам вы будете чувствовать себя уверенно. Масляные стойки же, при скорости 120-150 километров в час, уже будет кидать вниз-верх. На бездорожье комфорт теряется, как и на асфальте в плохом состоянии.
  • Самыми комфортными и удобными были признаны масляные стойки. Они достаточно энергоемкие, то есть, на масляных стойках можно легко передвигаться даже по «жесткому» бездорожью. Неровности не будут чувствоваться в салоне. Словом, это подходящий вариант как для каждодневного передвижения по городу. а также для езды по грунтовым дорогам. Сейчас такие стойки устанавливают на 90% автомобилей марки ВАЗ, кроме самых новых моделей.

Помимо этого, стойки могут быть передними и задними.

Передняя стойка несколько толще в диаметре, чем задняя, но ниже. Верх прикрепляется на стакан при помощи опоры, низ стойки оснащен другим креплением. На разных уровнях располагаются посадочные места на пружину. Стоит отметить, что на передней стойке есть поворотные кулаки. В ходе замены автозапчастей необходимо поменять не только резинки и пружины, но и непосредственно опору.

Задняя стойка – телескопическая. Ее шток прикрепляется прямо за стаканом, а к балке крепится основание. На самой стойке расположены посадочные места под пружину.

Диагностика неполадок

Самый очевидный признак проблем с подвеской – это, конечно же, постоянные заносы. Автомобиль тяжело держится в колее, при поворотах усиливается амплитуда, вам становится как будто тяжелее им управлять.

Появление посторонних звуков – еще один признак проблем с подвеской. Различные скрипы, стуки могут появляться как с обоих сторон, так и только с одной. При торможении с места или при движении начинают поскрипывать колеса.

Если вы видите потеки масла под автомобилем, вплоть до того, что набегает лужа – значит, с механизмом явно что-то не то. Либо стойка переломилась, либо возникли другие проблемы с ней. Впрочем, это поправимо.

Каждый автовладелец знает, что ремонтировать стойку амортизатора бесполезно. Причина в том, что себестоимость ремонта запчасти будет в несколько раз больше, чем цена новой детали. К слову, заводские стойки от СААЗ ходят не более тридцати тысяч километров, затем начинают сильно течь и их приходится менять.

Особенности выбора стойки амортизатора

Выбор стоек для автомобиля напрямую зависит от того, что водитель хочет от вождения: драйва либо комфорта. Конечно, оба критерия можно сочетать. Определитесь со своим стилем езды и подбирайте запчасть в соответствии с ним.

Оригинальные запчасти

На ВАЗ 2114 устанавливаются масляные стойки «СААЗ». Установка «родных стоек» делает машину жестче и повыше, она лучше держится на дороге. Значительный недостаток оригинальной запчасти – отсутствие обратного шумоизолятора, что значит – постоянные шумы. Такая проблема есть у практически всех стоек СААЗ.

Найти в каталоге их можно под номером:

  • 2108-2905402-03 – правая передняя стойка;
  • 2108-2905403-30 – левая передняя стойка;
  • 2108-2915402-10 — задняя стойка.

Цена заводских стоек составит от 1000 до 1500 для передней и 800-1200 для задней.

Чтобы не наткнуться на поддельные автозапчасти, соблюдайте меры предосторожности. Попросите, чтобы продавце предоставил вам сопроводительные сертификаты безопасности к приобретаемым стойкам. Сравните внешний вид упаковки с тем, что предлагается на официальном сайте. Все надписи должны быть хорошо пропечатаны, на своем месте, посторонних символов и логотипов быть не должно.

Сама деталь не должна иметь внешних повреждений: к таковым относят как царапины, заусенцы и сколы краски, так и повреждения самого металла. Конечно, с учетом того, что вы не приобретаете б/у деталь, а полностью новую.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить, приобретите аналогичные детали. Они не уступают заводским по качеству, а в некоторых случаях – даже превосходят их. Наиболее популярные варианты замены передних стоек:

Наименование производителяЗаводской артикулСтоимость (руб.)
MonroeG162472890
HolaS4231540
FenoxA61546C11870
Демфи ПремиумPSA3650572700

Не секрет, что даже продукция малоизвестных брендов может быть подделана. Меры безопасности остаются прежними: попросить документацию, осмотреть коробку и саму деталь, и удостовериться, что внешние дефекты отсутствуют. Проверить, пропечатаны ли на коробке все надписи. Так вы обезопасите себя от некачественных комплектующих.

Нерабочие, вышедшие из строя задние стойки могут быть заменены на:

Наименование производителяЗаводской артикулСтоимость (руб.)
FenoxA12177C31220
KYBG415450081850
AlcaA22374C3950
Bilstein211029150042000

Амортизационные стойки можно заменять только парами. Причина в том, что при разном проседании стоек усиливается износ замененной запчасти. От повышенного износа страдают и шины, ведь стороны не сбалансированы. Колеса, расположенные под неправильным углом, снижают маневренность и управляемость транспортного средства.

Замена передней стойки ВАЗ 2114

Для замены как задних, так и передних стоек нам потребуется заранее приготовить:

  • Зубило, плоскогубцы.
  • Домкрат.
  • Ключ для колес, а также на 19.
  • Тиски, шплинты, съемник.

Инструментов немного, но они все нужны в ходе работы. Если вы плохо разбираетесь в нюансах замены запчастей и не знаете, например, для чего какой ключ – лучше обратиться в салон. Услуга замены стоек стоит не так уж и дорого, но вы будете полностью уверенны в качестве.

Переходим к непосредственному процессу:

  • Снимаем переднее колесо и избавляется от шплинтов, расположенных на стойке стабилизатора и креплении рулевой тяги.
  • Используя ключ на 19, снимаем гайку крепления тяги. Отсоединяем палец и стойку, выводим тормозной шланг из держателя.
  • Вывешиваем стойку, поддомкратив рычаг. Теперь нам нужно добраться до штока. Для этого произведем демонтаж заглушки, расположенной на брызговике кузова.
  • Откручиваем шток, используя ключ. Взяв головку на 19 и ключ, избавляемся от креплений, соединяющих поворотный кулак и амортизационную стойку.
  • Избавляемся от трех гаек, которые крепят кузов к опоре. Вынимаем непосредственно стойку. Прокачав новую запчасть, стягиваем пружины.
  • Разбираем стойку, сняв верхнюю опору. В обратном порядке собираем механизм. Вторая стойка устанавливается по аналогии.

Как можно заметить, сам процесс не такой уж и сложный, занимает минимум времени.

Замена задней стойки ВАЗ 2114

Работаем по аналогии с заменой передней стойки:

  • Производим демонтаж пластиковых кожухов, избавляемся от всего, что может помешать в ходе работы.
  • Снимаем заглушку стакана, чтобы получить доступ к креплению штока стойки. Удерживаем шток при помощи ключа, срываем гайку штока.
  • Чтобы снять колеса, также срываем гайки и затем используем домкрат. При помощи него вывешиваем заднюю часть транспортного средства. Снимаем колеса и обрабатываем резьбу WD-40, чтобы ускорить процесс съема стойки.
  • Взяв ключ на 19, снимаем крепёжный болт, удерживающий балку и стойку. Достаем пружину и стойку вместе.
  • Обратите внимание, что стойка не всегда может быть извлечена вместе с опорой. Саму стойку разбираем, проверяем амортизатор на работоспособность.
  • Прокачиваем новый амортизатор. Собираем деталь, не забывая про пыльник и отбойник. Устанавливаем его, поддомкратив балку. Заранее приготовленную уплотнительную прокладку устанавливаем в самом салоне, при помощи гайки фиксируем шток.
  • Затягиваем все крепления, устанавливаем колеса на место и опускаем автомобиль.

От чего подходят стойки на ваз 2114. Подойдут ли передние стойки с опорниками от2112 на 2114

народ,подойдут ли передние стойки с опорниками от2112 на 2114 ?.От чего подходят стойки на ваз 2114.

Похожие статьи

41 comments on “ От чего подходят стойки на ваз 2114. Подойдут ли передние стойки с опорниками от2112 на 2114 ”

да, от приоры на 14ку ставят же, а на 10 семействе и приоре все одно и то же. не забывай что при установке комплекта от 12ки на 14ю морда немного поднимется

Подойжет. Но морда выше будет на порядок.

Владислав, если на 10 от 9стойки с опорниками поставить, то.

А зачем вообще ставить стойки с 12?у меня 9ка езжу на коябе,доволен и не понимаю зачем люди себе жизнь усложняют…стойки ВАЗ они и есть ВАЗ,как не крути.

Вадим, не встречал чтобы с зубила ставили стойки на 10е семейство честно говоря… у 10ки морда потяжелее, так что пружины сильнее сядут (потому как меняют и опорники и стойки и пружины само собой, комплектом). может быть и будет она чуть помягче, но стоит так делать только если в гараже валяется комплект от девятки, а на родное просто нет денег))

Я ставил на 2 см морда ниже и опоры от 10 став , у 14 угол опор другой

Владислав, у друга новые зубильские стойки и опоры

Вадим, это пошло все с 2114 суперавто, где комплект подвески ставили от приоры для увеличения жесткости, помимо стоек в сборе с бочкообразными пружинами туда ставили и стабилизатор от приоры. делать обратную операцию — ставить на более тяжелую машину подвеску от более легкой смысла попросту нет — ее будет вилять по трассе на скорости. другое дело — езда по проселочным дорогам. тогда будет идти мягче 10ка с 9й подвеской

Владислав, как морда может подняться если стойки от десятки короче на три сантиметра?

Андрей, а масса морды девятки и десятки на сколько различается? я говорю о реальном опыте, после установки на 9 комплекта от 10 морда становилась выше на 2-3 см

Владислав, комплект это что именно?

Андрей, опорники, пружины, стойки. ну и до кучи ставился стабилизатор от приоры для уменьшения кренов

Если комплектом то возможно, но если одну стойку то машина будет ниже.

Владислав, хочу мягкую подвеску, а то стойки деревянные как будто

ездию на 14 с 10 стоиками и плавающими люстраме вообще шикарно морда так же и осталась на то высоте как и была

Вадим, а у тебя что за стойки сейчас? масло или газомасло?

Владислав, понятия не имею, газомасло скорее всего

Никитка, что за плавающие стойки?

Вадим, тогда просто поставь заводские масляные и заводские пружины класса жесткости А, будет максимально мягкая насколько это возможно подвеска. но в этом случае забудь про возможность давить в пол. при 120 машина уже начнет вилять при прохождении неровностей. на идеальном асфальте конечно будешь ехать 150 и наслаждаться тишиной)

Вадим, я сторонник мягкой подвески, ибо жесткая типа сс20 довольно быстро убивает кузов, расшатывает, начинает все гулять и скрипеть. такую информацию мне дал работник сервиса

Владислав, согласен, еще саб щас стоит, хочу мягкости

Вадим, да десятые. на заводе рассчитывают все спецы, поэтому самая комфортная подвеска — заводская. многие берут машину и ставят тюнинговую заниженную подвеску. первые пару лет конечно будет все хорошо, но потом кузов настолько устанет от нагрузок что ни о каком дальнейшем комфорте даже с заводской подвеской речи не будет

Владислав, у меня вся обшивка гремит уже и пластик,летом более менее было

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114

Амортизаторы играют важную роль, когда речь идет о плавной езде. Именно по этой причине вы можете захотеть инвестировать в получение лучшего амортизатора на рынке. Многие люди сейчас испытывают трудности с выбором стоек на ваз 2114, поскольку на рынке их довольно много. Чтобы помочь вам, мы рассмотрим лучшие варианты, которые вам, возможно, понравятся и вы узнаете какие стойки лучше поставить на ваз 2114 для комфорта.

Виды амортизаторов

Газовые амортизаторы производятся по двум технологиям: низкого и высокого давления. Более высокое давление газа вызывает более быструю работу амортизатора, что особенно ценится любителями быстрой спортивной езды, потому что машина лучше держится на дороге. К несомненным преимуществам газовых амортизаторов относится правильная работа даже в сложных погодных условиях, нефть значительно больше газа меняет свои параметры под воздействием температуры. Подвеска под воздействием газовых амортизаторов явно «укреплена», но их недостатком является деликатная конструкция, при повреждении уплотнения газ быстро выходит, и, таким образом, амортизатор выходит из строя.

Масляные амортизаторы технологически старше и поэтому намного дешевле, чем их младшие версии. Цены начинаются от 500 рублей за единицу, но помните, что вы всегда должны заменять амортизаторы попарно, а лучше все четыре. Этот тип амортизаторов ценят водители, которые предпочитают тихую и комфортную езду, благодаря их использованию автомобиль становится «мягким».

Динамическое вождение приводит к пенообразованию масла в амортизаторах, что приводит к постепенной потере их эффективности. Простая конструкция также когда-то повлияла на то, что водители отдавали предпочтение им, потому что регенерация была возможна, но сегодня эта процедура невыгодна.

Стойки для ваз 2114 какие лучше? В следующей части статьи мы расскажем о восьми амортизаторах для этого автомобиля, среди них вы точно сможете найти подходящий вариант.

Лучшие стойки на ваз 2114

Bilstein 24-196529 B6 Performance

Вы можете быть уверены, что сейчас это лучшие передние стойки ваз 2114 на рынке. Для тех, кто ищет продукт высокой производительности, это хороший вариант.

Теперь вы можете обновить свои оригинальные демпферы и сделать их еще лучше. Поскольку они спроектированы для правильной установки, их довольно просто соединить с заводской пружиной оригинального оборудования. Это означает, что установка будет проще и быстрее. Вы можете быть уверены, что амортизатор будет отлично работать со многими другими автомобилями.

Демпферы также проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они могут обеспечить хорошую производительность.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock

Амортизатор даст вам лучшее обновление производительности с впечатляющими характеристиками демпфирования. Предполагается, что он может обеспечить демпфирующую способность на 40% больше, чем у стандартных амортизаторов.

Когда вам будет нужно улучшить характеристики подвески вашего автомобиля, обратитесь в эту компанию. KYB считается одним из лучших производителей.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock – это однотрубный амортизатор. Благодаря такой конструкции он способен превзойти другие стандартные амортизаторы, представленные на рынке. Будучи оцинкованным, а также изготовленным из нержавеющей стали, он отлично подходит для экстремальных условий.

Вам понравится тот факт, что он имеет резиновый чехол для защиты вала. Он также может предотвратить попадание грязи и мусора на уплотнения.

Bilstein BE56681H8

Какие передние стойки лучше поставить на ваз 2114? Выбирайте Bilstein. Амортизатор от этой компании гораздо качественнее, чем другие аналоги. Вы поймете, что этот амортизатор хорош с точки зрения настроек. Это причина, по которой вы получаете одно из лучших решений, потому что нет никаких трудностей, ни в установке, ни в подгонке, ни в настройке.

Еще одна хорошая вещь — амортизаторы имеют однотрубную конструкцию. Он способен обеспечить стабильную производительность на протяжении многих лет. Благодаря качественному исполнению вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт.

Продукт поставляется с впечатляющим поршнем. Это хорошо, так как он будет работать на высшем уровне, вне зависимости от дорожных условий.

Bilstein 24191203

Это еще одно отличное решение от уже известной компании. Амортизаторы способны работать при максимальной нагрузке для достижения лучшей производительности.

Еще один плюс демпфера заключается в том, что он однотрубный. Это еще одна причина, почему вы можете выбрать его, чтобы насладиться комфортом. Он будет отлично работать даже при высокой скорости.

Monoroe 5779 OESpectrum

Это, безусловно, хороший вариант для многих людей, которые хотят получить удовольствие от использования амортизатора, потому, что он способен обеспечить максимальный комфорт. Сравнивая этот демпфер с некоторыми другими, вы обнаружите, что этот лучше по многим характеристикам. Многие покупатели считают, что этот продукт стоит потраченных денег.

Конструкция демпфера делает его пригодным для работы в различных дорожных условиях. Также он достаточно прочный, и поэтому его можно спокойно использовать несколько десятков тысяч километров.

Чтобы у вас больше не осталось вопроса, какие стойки поставить на ваз 2114, производители сделали его максимально простым в установке.

Monroe Load Adjust Shock Absorber

Эти всепогодные гидравлические амортизаторы оснащены специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над дорогой для более плавного и комфортного вождения. После того, как все четыре демпфера установлены на автомобиль, они могут легко адаптироваться и меняться в зависимости от рельефа местности благодаря своей полностью смещенной конструкции, которая специально настроена для работы с самыми ухабистыми шоссе и дорогами.

Демпферы могут противостоять самым экстремальным дорожным условиям. Они состоят из поршней, что обеспечивает повышенную долговечность и идеальную управляемость вашего автомобиля. Они также легки и просты в установке. Амортизаторы Monroe, также могут быть установлены на другие автомобили для перевозки и буксировки тяжелых грузов — функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.

Одна из проблем заключается в том, что вы можете получить много шума от этих стоек во время вождения. Хотя это не влияет на то, как они справляются, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.

ACDelco Профессиональный газовый амортизатор премиум-класса

Эти демпферы созданы для работы со всеми типами местности. Одна вещь, которая показалась нам наиболее полезной — это закаленный хромированный поршневой шток, устойчивый к коррозии и царапинам. Эта добавленная функция означает, что они будут «жить» дольше и будут лучше работать.

Когда дело доходит до внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с выдвижной оправкой (DOM) для высококачественного процесса уплотнения. Это уменьшает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого демпфера. Они также заряжаются газом, что делает их более эффективными и обеспечивает более быстрое время отклика. Каждый поршневой шток самосмазывающийся, чтобы не допустить загрязнения, пыли и другого мусора для повышения производительности.

Хотя они и являются отличным набором амортизаторов, они уступают стандартным OEM амортизаторам. Они также короче, поэтому ваш автомобиль может не выдержать такой же высокой высоты, как при первоначальных амортизаторах.

Bilstein

Эти сверхмощные, однотрубные амортизаторы созданы для тех, кто хочет сойти с проторенного пути. В качестве газового амортизатора они улучшают управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее.

Азотные амортизаторы сопротивляются вспениванию жидкости, делая их невероятно прочными. Они сделаны из металла, чтобы демпферы прослужили вам как можно дольше. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, экономя ваши деньги, не обращаясь к профессионалу.

Ваша поездка может быть более удобной, но она также будет более жесткой.

Руководство по покупке лучших амортизаторов

Если вы ничего не смогли выбрать из нашего рейтинга, то прежде чем купить стойки на ваз 2114 обязательно проверьте:

  • Срок службы

Очень важно, чтобы вы получили комплект амортизаторов, которые выдерживают самые сильные удары. Хотя трудно судить, как долго должна длиться пара, они должны быть достаточно прочными, чтобы прожить тысячи километров. У самых сильных есть толстые поршни и хорошо защищенный и укрепленный вал.

  • Размер

Амортизаторы различаются по размеру и весу и требуют определенных спецификаций, чтобы соответствовать некоторым транспортным средствам. Один из способов проверить, подходят ли они — ввести информацию о своем автомобиле на веб-сайте производителя или там, где вы решите приобрести амортизатор. Как правило, амортизаторы варьируются от 16 до 24 дюймов в длину, но они могут быть длиннее или короче в зависимости от вашего транспортного средства. Имейте в виду, что если вы опускаете или поднимаете автомобиль, вам может потребоваться найти амортизаторы, рассчитанные на определенную высоту.

  • Материалы

Чтобы получить амортизаторы с лучшим рейтингом для вашего автомобиля, вам нужно искать те, которые сделаны из прочных и долговечных материалов. В конце концов, они являются неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге. Большинство демпферов сделаны из прочной, толстой стали, усиленной хромовым или цинковым покрытием.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Стойки SS20 с родными пружинами: зло или благо?

После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

Основные плюсы комплекта SS20 с родными пружинами

После установки решил проверить, насколько ощутимы изменения в подвеске моей Калины. Прокатился по рядам между гаражей, как раз дорога была разбитая и можно было ощутить все недостатки или достоинства. И на мое удивление с родными пружинами машина ведет себя намного лучше. Так как пружина теперь находится в сжатом состоянии, то она начинает работать сразу же, без какой-либо нагрузки. Ямы проходит авто намного увереннее, тех провалов, которые были на заниженных пружинах больше нет.

Затем выехал на более или менее нормальную дорогу и обязательное условие — с лежачими полицейскими. Проскочил на них не менее 40 км/час. Стуков как не было, так и нет, и проходить их машина стала еще мягче.

Теперь самый большой плюс, который хочется отметить: швы асфальта на высокой скорости теперь проглатываются, как минимум раза в три тише, чем на заниженных пружинах или же на заводском комплекте подвески. То есть, для себя я сделал вывод, что стойки SS20 с их же опорами и подшипниками плюс заводские пружины — очень комфортная подвеска, без стуков, швы асфальта не чувствуются, передок поднимается, что повышает проходимость авто, если это кому-то нужно.

Самый большой минус, который нужно устранять

Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:

Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:

На самом деле критического в этом я ничего не вижу, так как при повторном повороте все проходит практически гладко. Если хотите избавиться от постоянного цепляния — то можно плоскогубцами отогнуть необходимый участок металла в отверстии снизу (в месте соприкосновения). Я конечно не уверен, что хватит силы сделать это плоскогубцами, но попробовать можно. Либо же круглым напильник сделать это более цивильно. Но после обязательно нужно будет тщательно обработать это место антикором, и чем больше — тем лучше. Я пока не сделал это, но при первой же поездке в деревню займусь этим, так как баллон с мастикой остался там.

Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.

В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.

Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115

Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения передней стойки и кузова, смягчения всевозможных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Вовремя замененный подшипник избавит от проблем капитального ремонта всей ходовой части. При открытом капоте видны опорные подшипники над колесами с обеих сторон.

Основные неисправности

Износ подшипника ВАЗ-2114 — основной повод для его замены. Стук в подвеске, который слышен при езде по ухабистой дороге, в поворотах, должен насторожить водителя. Проверить подшипник просто: нужно взяться рукой за него и раскачать машину, стук, который может появиться, свидетельствует о необходимости ремонта.

Грязь, которой полно на дорогах, является одной из причин дефектов в механизме. Опорник практически не защищен от нее.

Стоит проверять состояние опор хотя бы через 20000 км пробега.

Если и стук не проподает, то подумайте вот о чем: совершенно изношенный подшипник способен сломаться совсем, а это приведет к тому, что стойка пробьет капот. Затраты на ремонт будут совсем другими.

Поменять подшипник не так дорого — около 500 рублей за деталь, 1000 рублей за замену на СТО.

Самые популярные подшипники марки ss20. При спокойных условиях вождения они показывают лучшие свои характеристики, хотя некоторые водители жалуются на их жесткость.

Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и быстрыми ускорениями, хорошо зарекомендовали себя подшипники Асоми.

Не экономьте на запчастях, старайтесь брать опорные подшипники от проверенного производителя. При выборе нужно опираться на свой собственный стиль вождения и особенности дорожного полотна.

Замена

  • гаечные ключи;
  • пружинная стяжка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • монтировка;
  • устройство для снятия гаек, фиксирующих стойку;
  • механизм для снятия рулевого наконечника.

Порядок работ

  1. Нужно снять ступичный колпак и сорвать гайку ШРУСа, в то время, как помощник нажимает на тормоз, используя вороток или головку.
  2. На домкрате поднять машину и снять колесо. Заводская подставка тоже должна закреплять автомобиль.
  3. При повернутом в противоположную сторону от ремонтируемой опоры руле, нужно освободить шплинт. Пользоваться при этом молотком, монтировкой и съемником рулевой тяги.
  4. Снять 2 болта крепежа шаровой опоры.
  5. Тормозной шланг вынимается из держателя.
  6. Далее также раскручиваются 2 болта суппорта. Нельзя допускать, чтобы он повис на тормозном шланге, его нужно отвести в сторону, повесить на проволоку.
  7. Чтобы со снятой стойкой было комфортнее работать, гайку нужно сорвать, а отворачивать полностью не надо. Затем 3 гайки опоры выкручиваются.
  8. Отвернуть гайку ШРУСа совсем, одновременно достать и ШРУС, и стойку.
  9. Устройством сжать пружину равномерно с обеих сторон.
  10. От сжатой пружины спокойно можно отсоединять опору. Ставится новый опорник.
  11. Сборка производится в обратном порядке.

Итог замены

Хруст и стук при движении по неровной дороге должны пропасть. При одновременной замене и амортизаторов улучшится управляемость и ход автомобиля.

Замена стоек стабилизатора ваз 2114 — тонкости и особенности

Модель ВАЗ 2114 является одной из самых популярных на автомобильном рынке России. Машина имеет относительно невысокую стоимость, а также оптимальные эксплуатационные возможности. Именно благодаря соответствию цены и качества, машина пользуется огромным спросом среди наших автолюбителей. Как и в любом другом автомобиле, ВАЗ 2114 со временем нуждается в замене стоек. Если водитель делает это впервые, мы расскажем, что такое замена стоек стабилизатора ваз 2114 и как её выполнить.

Зачем нужно менять

Важно: прежде чем выполнять замену, водитель должен четко понимать зачем менять стойки, как это может отразиться на движении, чтобы в дальнейшем автолюбитель мог ещё на первоначальном этапе выявить неисправность.

Стойки нужно менять по нескольким причинам. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости является одной из самых важных частей подвести автомобиля, с ней он должен быть непосредственно связан. Так как стабилизатор и подвеска находятся в параллельных плоскостях, нужна перпендикулярная деталь, которая позволит им взаимодействовать друг с другом. Именно такой деталью выступает стойка стабилизатора.

При движении ВАЗ 2114, машину может заносить при поворотах. В этот момент создается крен и стабилизатор поперечной устойчивости дает сигнал подвеске побороть этот крен путем подъема и опускания машины в нужных местах. Дело в том, что весть этот процесс проходит через стойки, именно поэтому они изнашиваются. На самом деле, это довольно удобно, так как износу подвергается отдельная деталь, а не стабилизатор, подвеска и прочие участвующие элементы, которые от крена страдают гораздо меньше.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Как выявить неисправность

Замена стоек стабилизатора ваз 2114 понадобится только в том случае, если водитель четко знает, что его стойка полностью износилась. Для этого есть несколько методов проверки, среди них выделяют:

  • ориентироваться на стук;
  • заносы на поворотах;
  • раскрутка шарниров;
  • вибрации при прикосновении.

Когда стойка в ВАЗ 2114 выходит из строя, это всегда слышно, особенно при поворотах. Это такой своеобразный стук и грохот, который сложно с чем-то спутать. Как правило, стойка издает грохот только тогда, когда полностью износилась. Этот шум может быть слышан в передней и задней части машины одновременно, так как в авто установлены сразу две стойки в противоположных местах и изнашиваются они практически одинаково.

Стойки стабилизатора ВАЗ

Важно: Поскольку стойка свободно подвергается физическому износу, со временем она гораздо хуже начинает выполнять свои функции или не выполняет их вовсе. Это можно ощутить при поворотах, так как водитель начинает значительнее чувствовать заносы. Приходится увереннее держаться за руль, чтобы не попасть в аварию.

Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен шарнирными стойками. Это стандартный вариант детали, который свободно продается на рынке. Особенность её заключается в том, что по обе стороны она крепятся вращающимися шарнирами, смазанными под пыльниками. Водитель может свободно открутить стойку, снять шарнир и открыть пыльник. Если под ним уже израсходовалась вся смазка, её можно туда нанести повторно, но если вместо смазки обнаружена смесь грязи и вазелина, стойку придется поменять.

Последний действенный способ включает в себя два этапа. На первом, ВАЗ 2114 нужно поместить над ямой, один человек резко поворачивает руль в сторону, другой — держится рукой за стойку. Если чувствуется вибрация и скрежет, деталь обязательно нужно поменять.

Как нужно менять

Замена стоек стабилизатора ваз 2114 не занимает много времени. Если автолюбитель ранее это уже делал на других моделях ВАЗ, разобраться будет ещё проще. Система стабилизации движения на ВАЗ 2114 позаимствована у Приоры. Стойки стабилизатора можно использовать те же, что и обычно.

Для замены понадобится поместить машину на домкрат, обязательно поставив её на ручной тормоз. С помощью ключа дотянуться до стойки и открутить её. Часто деталь ремонтируют, если, конечно, ремонт возможен. Как уже говорилось ранее, можно заменить смазку под пыльником, но это не всегда возможно. Нужно заметить, что отремонтированные стойки могут прослужить ещё некоторое время, если у водителя пока нет возможности приобрести новые. На место старой стойки по такому же алгоритму в обратном порядке устанавливается новая.

Как продлить жизнь стоек

Зачастую водитель хочет узнать, как продлить жизнь стоек на своём автомобиле ВАЗ 2114. Причем желание возникает тогда, когда надоело постоянно этим заниматься. У некоторых водителей модели стойки выходят из строя уже через некоторое время, другие же могут свободно ездить на них долгие годы. Чтобы купленная деталь могла служить дольше на своём любимом ВАЗ, нужно следовать трем простым указаниям:

  • улучшить стиль вождения;
  • выбирать хорошие стойки;
  • ремонтировать стойки.

Первое, о чём нужно задуматься — о своём стиле вождения. Никакой из других способов не сработает, если водитель будет продолжать придерживаться экстремального стиля вождения. Рекомендуется притормаживать на поворотах, а также при всяких неровностях. Если крен создаваться не будет, стабилизатор не станет реагировать, соответственно стойки не будут изнашиваться.

Защитный стиль вождения

Для езды на ВАЗ 2114 подойдут стойки любой фирмы. При покупке нового автомобиля, подвеска комплектуется российскими заводскими стойками, но автолюбитель может свободно выбрать стойки и другой марки тоже. Главное правило — чем дороже, тем качественнее. Рекомендуется избегать подделок, которые чаще всего встречаются среди немецкой продукции.

Стойки стабилизатора от Приоры

Большинство купленных стоек подлежит ремонту. Рекомендуется ремонтировать запчасть сразу после покупки. Зачастую производитель под пыльник наносит не высококачественную смазку, а простой технический вазелин. Всего один шприц хорошей смазки сможет увеличить срок службы детали. Также рекомендуется периодически проверять запчасть, устраняя грязь под пыльником и каждый раз меняя смазку.

Мы рассказали, как делается замена стоек стабилизатора ваз 2114, а также о всех тонкостях данной модели. Если вы хотите поделиться своим опытом и дополнить статью — расскажите об этом в комментариях.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115

Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;
— обезжириватель;
— фен или тепловая пушка;
— маркер, ножницы, острый нож;
— набор ключей и отверток;
— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:

— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:

После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;

— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.

Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.

Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Проставки (домики) под задний амортизатор на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора

Вес, кг: 0.7
Размеры, см: 14 х 8 х 7
Объем, м3: 0.00078

Проставки (домики) под задний амортизатор на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора

Установка проставок под амортизаторы позволит приподнять задок, чтобы автомобиль при полной загруженности не задевал задними колесами за подкрылки.

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора купе (ВАЗ 21728)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Вес, кг: 0.7
Размеры, см: 14 х 8 х 7
Объем, м3: 0.00078

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Продажа ВАЗ (LADA) 2114 Samara хэтчбек 1.6 л. 81 л.с. с пробегом в Казани

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

✅ Aвтомoбиль в oтличнoм cocтоянии. ✅ Установлeна кaчествeнная музыкa oт Аlрinе ✅ Уcтaнoвлeнo газовое оборудовaниe 4- покoлeния ✅ Электpo cтекло пoдъемники ✅ Влoжений нe трeбует . Aвтoмобиль в отличном тexничeскoм сoстоян.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Четырка, в цвете кварц, по технике все гуд, тормоза есть, ручник держит, все идеально, двс работает тихо и ровно, литье на летних шинах, все отбалансированные, один хозин, пароги, дно, стаканы в идеале, не варенные, заводские. Пред.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном техническом состоянии, без вложении, все своевременно обслуживалось. Цвет Сочи, ПТС оригинал 2 хозяин, родной пробег. Электро стеклоподъемники, сигнализация с обратной связью, музыка с usb и aux. Разумный торг .

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии, музыка сигнализация, птс оригинал, торг есть

1.5 л, Бензин, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии. В передних дверях стоит аудиосистема 20×16×рупор . Двиготель и коробка без нареканий. Ходовая без нареканий. Крыша и багажник прошумлены, двери чуть чуть , днище в вибре. Пороги и днище без дыр и ржавчины. .

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Сигнализация с автозапуск, гбо 4, по всем вопросам пишите или позвоните

1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль УХОЖЕННЫЙ. Без ВЛОЖЕНИЙ ВООБЩЕ. ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ СОСТОЯНИЮ АВТОМОБИЛЯ. НЕ БОЛЬШОЙ ТОРГ. P.S.КТО ДУМАЕТ ДОРОГО ИТП ЛИСТАЕМ ДАЛЬШЕ.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии. Продаю в связи с покупкой нового. Торг уместен. Перекупов прошу не беспокоить.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Ваз 2114 в хорошем состоянии. Комплектация Люкс. Днище, пороги, стаканы, лонжероны на 5 . 1 хозяин. Птс оригинал. Кузов весь в родной краске. Родной пробег. Без каких либо вложений. По птс 2008г эксплуатация 2009г. Звонить с 9.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Ваз 2114,2011 год.Ходовая,мотор без вложений.Допольнительно установлено газовое оборудование 4 го поколения, музыка,автозапуск.ВинXTA211440B4944971 Торг у капота

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Ваз 2114 в хорошем состоянии! Двигатель, коробка, ходовая без проблем, едет бодро, плотно, никуда не тянет. Дно с порогами в идеале. Салон чистый, приятный. Есть музыка. Документы в полном порядке, без штрафов, без обременени.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина не новая косяки по кузову видно на фото.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Хорошая оптика, сигнализация с аз, пару элементов крашено, хорошая музыка, литьё, после капиталки ||equitable price

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прoдается четырка в изумительном соcтояниe Нe битая, нe гнилaя, дно пoрoги cтaкaны зaвoд, на капоте броне плёнка, днo oбрaбoтанo aнтикoрам, люкcовой кoмплектaции, хoдовaя пoдвеска и двигaтeль в идeале , вcегo двa xозяинa, пpобег мaл.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector