Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении появляется стук спереди

При торможении появляется стук спереди

Всем привет, в этой статейке я постараюсь описать свою проблему, мои действия и предположения, и надеюсь на ваши советы. Имеется дребезжащий стук при средне-интенсивном торможении ( представьте, если одеть на металлический прут пластиковую трубку чуть большего диаметра и трясти прутом. Получается эдакая колотушка, притом звук не метал о метал, а как будто пластик. ) С посторонней помощью (самому определить тяжело), выяснили, что звук справа спереди. Началось всё в конце ноября и стук проявлялся только при интенсивном торможении. К январю стук стал появляться и при резких ударах в колесо при езде по ямам. С улицы звук почти не слышен, а вот в салоне гремит, что пипец. Стойка живая, без люфтов, все пластиковые детали пошевелил — постучал, всё норм. С учетом того, что шум начался с тормозов и сейчас при торможении активней всего слышен — остановился на том, что что-то не так с тормозами.

Начал изучать вопрос с тормозами. Кстати тормозит машина хорошо, никуда не уводит, всё ОК, если бы не шум. Нарыл довольно распространенную проблему с суппортом — изнашиваются направляющие суппорта и скоба на которую крепятся колодки. Люди описывают очень похожие симптомы и я решил разобраться с этим вариантом. Так как скоба стоит от 1500р (не оригинал), решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поменять направляющие (ремкомплект с 2 напрявляющими, резинками и пакетиком смазки стоят около 200р. ).

Так как у меня практически нет смазочной химии, решил исправить положение. Закупался в автодоке. Купил: 1. медная смазка VMPAUTO МС 1640 100гр. 303р.(искать по атикулу 1912 — далее из списка VMPAUTO) 2. Очиститель универсальный LIQUI MOLY Schnell-Reiniger 224р. (искать по артикулу 1900 — далее из списка LIQUI MOLY ) 3. Средство для устранения шума тормозов PERMATEX 80729 184р. 4. Смазка для направляющих суппортов VMPAUTO МС 1630 188р.(искать по атикулу 1905 — далее из списка VMPAUTO) 5. Ремкомплект переднего суппорта с направляющими QUARTZ 214р., артикул: QZ1207961 Про ремкомплект нюанс — направляющие под тормоза с диском 259мм! Не знаете какие у вас тормозные диски? У меня есть лайф хак 🙂 Ниже будут приведены схемы двух возможных дисков: 259мм и 238мм.

В описании фотографий подсказка: диски отличаются наличием или отсутствием канавки ближе к центру. Я когда увидел эти чертежи, меня смутило одинаковое по высоте рабочее поле у дисков, а почему же один из них больше? А больше он как раз на размер канавки. Лайфхак: светите фонариком в отверстие в колесах и проверяете колесо на наличие или отсутствие канавки. Если канавка по внутреннему диаметру есть — у вас 259мм. Если рабочая площадь для колодок начинается сразу — у вас диск 238мм. (завтра сфоткаю, как это выглядит в реале.) Всё делается без линеек и снятия колеса.

С покупками разобрались, переходим к действиям! Снял суппорт, вытащил колодки и направляющие.

На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в различных ситуациях. Разберем причины этого неприятного явления, а также узнаем, как устранить неполадки.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант – барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Об обслуживании

Как и любая другая система в автомобиле, тормозные механизмы нуждаются в регулярном обслуживании. В случае с гидравлическим механизмом, необходимо периодически проводить замену колодок – они имеют свойство стираться. Важно время от времени следить за состоянием и дисков, и колодок. Также требуется регулярно проверять и барабанные тормоза. Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.

Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности. Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами – это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль.

Особенности

Эти звуки могут иметь очень разный характер. Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

О сложностях диагностики

Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес – об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении – стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину. Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут. Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких – реже. В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный.

Еще один момент, который усложняет диагностику, – периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем. Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем – полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова. Сейчас многие автомобили оснащаются АБС – иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы.

Типичные причины стука в тормозных механизмах

Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.

Люфт направляющей суппорта

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

Подклинивание поршня суппорта

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук.

Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Стуки в барабанных системах

В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука.

Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный – цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий.

В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.

Стук в тормозах с ABS

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.

Подвеска и другие элементы

Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь – стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Все темы почитал, у меня немного не похожие симптомы. Нужен совет.
В общем началось это давно.

Если резко ускориться а потом довольно резко затормозить то стук есть, если все делать плавно то только иногда есть стук.

Стук этот не глухой и не звонкий, что то среднее, похоже как будто в соседней комнате ударили молотком по бетонному полу, с усилием килограмм в 6, но немного звонче. (надеюсь понятно описал, попробую записать этот звук в выходные)

Сначала грешил на амортизаторыстойки стабов. Но поменяв все по кругу через месяц стук стал еще сильнее, теперь он меня очень беспокоит. Так то сам вродь с руками, и сам могу посмотреть что там да как, прежде чем ехать в сервис.

В общем сейчас иногда даже при троганьи с места стук проявляется,
Такое ощущение что может быть что то из этого:
– Колодка переднего колеса люфтит
– Суппорт люфтит на ступице
– Рычаг подвески

Защиту исключаю, т.к. проверил уже
Стойки стабов меняные, да и при торможении не играют роль.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

— Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

— Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

— Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

— Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

— Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

— Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

— Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

— Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

— Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

— Неисправно сцепление

Поломка ведомого диска сцепления (сильный износ накладок, ослабление их крепления, замасливание их поверхностей, износ или поломка демпферных пружин или окон под них). Подробно: «Неисправности сцепления».

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Что стучит при торможении?

Если из-под днища машины слышен шум, особенно при торможении, то обязательно проверьте это.

С годами практики вождения автомобилей у бывалых водителей накапливается опыт, и они буквальны слышат, как работает их автомобиль, все ли с ним в порядке, и не пришло ли время ехать в автосервис за профессиональной диагностикой или ремонтом.

Тем же, кто за рулем недавно, такого не дано. И как показывает статистика, у большинства водителей Раменского, Люберец, Жуковского и Москвы нет достаточного опыта, чтобы на слух, на ощущения проверять и утверждать состояние автомобиля. И абсолютное большинство современных водителей не знает, что стучит под капотом, а что неисправно в ходовой части и стучит при торможении.

Что стучит в машине

Однако это не беда, ведь каждый водитель Раменского, Люберец, Жуковского, Москвы или любого другого населенного пункта Московской области сегодня может обратиться за услугами профессионалов в автосервис Гефест. К нам вы можете приехать за высококлассной точной диагностикой автомобиля (в том числе компьютерной диагностикой авто), за ремонтом машины или же за плановым необходимым техобслуживанием.

Мастера автосервиса Гефест знают своё дело и выполняют работу на 100%. Мы можем продиагностировать любой легковой автомобиль, и точно сказать, что стучит в машине, что стучит под капотом или при торможении, а также как это починить и сколько будет стоить. Услуги по автодиагностике, техобслуживанию и ремонту авто у нас предлагаются как владельцам отечественных автомобилей

  • Лада
  • УАЗ
  • ВАЗ
  • Тагаз

Так и водителям иномарок, причем и европейского, и американского, и китайского, и японского, и корейского производства:

  • Форд
  • Рено
  • Пежо
  • Ситроен
  • Ауди
  • Фольксваген
  • Шевроле
  • Лифан
  • FAW
  • Chery
  • Тойота
  • Хонда
  • Ниссан

Стук, шум при торможении автомобиля

Причинами стука из-под днища машины могут стать самые различные проблемы и неисправности. Шум может возникнуть из-за проблем с ходовой частью, подвеской, системой торможения и др.

Шум в районе колес, безусловно, опасен и при его возникновении – лучше сразу обращаться к нам – в профессиональный автосервис за диагностикой и профильным ремонтом. Мы в любом случае выполним грамотную автодиагностику, честно и открыто Вас проконсультируем и предложим самый рациональный, действенный ремонт машины по доступным ценам.

Диагностика авто

Опираясь на большую практику в вопросе диагностики и ремонта автомобиля, мы можем предварительно перечислить вам некоторые основные причины, что может стучать при торможении.

Однако подчеркнем, что стук из-под колес, из-под днища автомобиля и особенно при торможении – это очень субъективные неисправности и на разных машинах, разных моделях и марках авто может быть своя отдельная причина стука при торможении. Из наиболее распространенных это:

    Проблема с тормозными колодками (колодка могла полностью стереться, с нее могла сорваться накладка, колодка могла треснуть. Любая из этих неисправностей станет источником шума от неправильного соприкосновения колодки с тормозным диском. Это опасно и это нужно срочно устранять).


Проблема с тормозным диском (тормозной диск мог выработаться, стереться, лопнуть. Это также очень опасно и нужно сразу ремонтировать).


Проблема из-за грузика (наклеивающийся грузик, который используется для балансировки колеса мог отлететь и попасть в суппорт или застрять в других деталях ходовой части, подвески или тормозной системы)

За этим и другим ремонтом машины вы всегда можете приехать к нам. Работаем без выходных, с 9:00 до 21:00. Выполняем диагностику, ремонт автомобиля недорого и с гарантией качества.

Стук спереди при торможении.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_Македонский_*

  • Наверх

#2 Guest_Македонский_*

  • Наверх

#3 Guest_Сашкец_*

  • Наверх

#4 Guest_Македонский_*

стук только при торможении или при трогании с места тоже есть щелчок?

Сообщение отредактировал Македонский: 04 Август 2010 — 10:46

  • Наверх

#5 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #6 mOOm

  • Местные жители
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва (ЮАО)
    • 0
    • Наверх

    #7 Guest_ddassdd_*

    Я тоже был обеспокоен стуками при трогании. Подвеска при осмотре — в идеальном состоянии. Но, озабоченный дилер, при внимательном и вежливом подходе все решил: аккуратно перетянул с нужными моментами подрамник и все элементы подвески. Результат просто поразителен: а) такого поведения, четкого и одновременно мягкого, точного не ждал и был потрясен. б) бельгийцы — козлы.

    Может кому поможет.

    • Наверх

    #8 Guest_Македонский_*

    Может сам суппорт болтается?
    Тогда будет очень похоже.
    При первом нажатии он смещается и стукает ..
    Ну а потом уже тихо .. возвращается на место ..

    • Наверх

    #9 POG65

  • Местные жители
  • 359 сообщений
    • Д/р: 26-09-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сатка Челябинской области
    • 0
    • Наверх

    #10 00 Guns

  • Местные жители
  • 141 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград
    • 0
    • Наверх

    #11 POG65

  • Местные жители
  • 359 сообщений
    • Д/р: 26-09-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сатка Челябинской области

    Скорее всего это опорные подшипники.

    • 0
    • Наверх

    #12 RAV78

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 07-06-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Красногорск
    • 0
    • Наверх

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • 0
    • Наверх

    #14 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    справа спереди завелся щелчок. звонкий, металлический. при трогании и снижении скорости. щелчок живет только на ходу и при смене нагрузки на привод:разгон — накат. сервисные светила поспешили поставить диагноз о начале смерти наружного шруса. через два часа к доктору на операцию. дай Бог, чтоб диагноз оправдался — шрус куплен, стоит ниразу недешево, в понедельник старт к морю.

    ps^ на вывернутом колесе шрус не хрустит.( мож внутренний? хотя звук четко «из колеса». поглядим.

    • 0
    • Наверх

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #16 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа
    • 0
    • Наверх

    #17 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    сервисеры сказали, что я погарячился и на этом щелкающем шрусе можно было проехать еще эн тыков

    • 0
    • Наверх

    #18 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Наиболее подходящая тема для моего вопроса. Случайно обнаружил странный звук, возникающий при активном (не экстренном) торможении, не биение, как когда срабатывает АБС, а звук низкого понижающего и затухающего тона по мере остановки Макса.

    Возникает не всегда. Что бы это могло быть?

    • 0
    • Наверх

    #19 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Может быть между колодкой и диском что-то попало?

    Причины стука в подвеске на неровностях

    Всем элементам ходовой части автомобиля во время движения приходится испытывать высокие нагрузки. Поэтому, отчетливый стук в подвеске при езде по неровностям является своеобразным сигналом к проведению безотлагательной диагностики. В противном случае, серьезные повреждения деталей ходовой части могут привести к потере устойчивости и управляемости транспортного средства. Стоит разобраться в причине появления стороннего шума в передней и задней подвесках, чтобы понимать какие неисправности его вызывают.

    Распространенные неисправности передней подвески

    Отчетливо слышимый стук в передней области транспортного средства во время его движения по дорогам с ухабистым покрытием, говорит о необходимости выполнения срочных диагностических и ремонтных мероприятий. Заметим, что эксплуатировать машину с поврежденными деталями ходовой части не представляется возможным. В случае отсутствия возможности выполнить диагностику подвесок в условиях автосервиса, поиском неисправности можно заняться самостоятельно. Лучше всего проводить осмотр на эстакаде, либо подняв транспортное средство специальным подъемником.

    Стуки в подвеске при трогании либо движении являются следствием неисправности следующих элементов:

    • шаровых опор;
    • креплений стабилизатора поперечной устойчивости;
    • ШРУСов;
    • подшипников опор;
    • ступиц;
    • сайлентблоков;
    • деталей тормозной системы;
    • амортизаторов.

    Проверка состояния верхних опор стоек

    Эта деталь в конструкции подвески автомобиля предназначена для соединения амортизаторов с кузовом. Чтобы значительно снизить нагрузки на кузов, предусмотрен специальный гаситель колебаний, который состоит из подшипника и резинового демпфера. Износ резиновых элементов стоек сопровождается появлением глухого стука. Помимо этого, наличие неисправности можно выявить замерив расстояние между ограничителем и опорой. При нормальном состоянии узла оно не должно превышать 10 мм. Заметим, что на некоторых моделях транспортных средств, ввиду конструкционных особенностей их верхних опор, невозможно выполнить эти замеры.

    Диагностировать неполадку необходимо иным методом. Он основан на обнаружении вибрации в стойках. Стоит раскачать перед автомобиля со стороны проверяемой стойки, предварительно приложив руку к «стакану» в месте ее крепления. Наличие биений свидетельствует об износе демпфера либо подшипника. Помимо этого, следует проверить, насколько хорошо затянута гайка, которая крепит опору. Вполне возможно, что причина вибрации окажется в ней.

    Диагностика ШРУСа

    Выполнить ее довольно просто, однако это возможно лишь во время движения автомобиля. Неисправность шарнира равных угловых скоростей сопровождается появлением резкого хруста во время выполнения поворота. При этом, сильная вибрация довольно часто отдает в руль. Более детально определить наличие повреждений ШРУСа можно лишь после демонтажа элемента с автомобиля. В случае повреждения его пыльника и отсутствия смазки, потребуется обязательный ремонт или замена детали.

    Осмотр шаровых опор

    Их повреждение практически всегда сопровождается стуком, особенно при движении по неровной дороге. Наиболее заметно это на отечественной «классике».

    Выполнить осмотр и тестирование шаровых можно так:

    1. Поддамкричиваем автомобиль со стороны предполагаемого повреждения опоры.
    2. Необходимо провернуть колесо руками, наблюдая за тем, как будет вести себя шаровая.
    3. В случае обнаружения ее люфта и/или наличия сторонних звуков, необходим ремонт либо замена детали.
    4. Осматриваем пыльник опоры. На нем не должно быть масляных подтеков, грязи и дефектов.

    Проверка подшипников ступиц

    Одновременно с проверкой опор необходимо оценить состояние ступичных подшипников передней колесной пары. В момент нахождения передней части автомобиля в поддамкраченном состоянии нужно пошатать колесо вверх-вниз. Наличие люфта говорит о выработке подшипников ступиц.

    Оценка состояния амортизаторных стоек

    Сам по себе амортизатор очень редко издает сторонние звуки. И если уже это произошло, следовательно, деталь находится в крайне неудовлетворительном состоянии, и в дальнейшем попросту не может эксплуатироваться на транспортном средстве.

    Самый простой и распространенный метод проверки амортизаторов, это раскачивание автомобиля со стороны нахождения предполагаемого источника проблем. Если в момент раскачки кузов машины плавно занимает свое первоначальное положение и отсутствуют сторонние шумы, следовательно, амортизаторная стойка находится в исправном состоянии. В случае, когда после раскачиваний амортизатор с трудом поднимает кузов автомобиля, скорее всего в нем значительно снизился уровень рабочей жидкости либо газа. Это может быть вызвано нарушением герметичности его корпуса. Помимо этого, при торможении либо контакте с дорожными выбоинами, неисправный элемент не может полностью погасить колебания кузова, в результате чего они отчетливо ощущаются в салоне.

    Если в ходе проведения визуальной диагностики не удалось определить, исправен амортизатор или нет, его необходимо демонтировать с автомобиля для детального поиска неполадки.

    Выявление износа сайлентблоков рычагов

    Сайлентблок, можно смело отнести к расходникам. Поскольку этот резинометаллический элемент постоянно подвергается высоким нагрузкам, температурному и механическому воздействию, его эксплуатационный ресурс не отличается продолжительностью.

    Вначале необходимо провести осмотр подвижных шарниров. Их резиновые составляющие не должны иметь каких-либо повреждений и трещин. В противном случае, сайлентблок считается разбитым, и требует безотлагательной замены.

    Чтобы точно выявить поврежденную деталь, необходимо упереть монтировку либо мощную отвертку в плоскость рычага и немного пошатать его. Присутствие люфта говорит о необходимости замены элемента.

    Диагностика стабилизатора поперечной устойчивости

    Кронштейн стабилизатора в случае повреждения также может издавать различные звуки. Его конструкция представлена двумя сайлентблоками, которые соединены узкой металлической балкой. Именно она ломается чаще всего. На неровностях корпуса резинометаллические шарниры взаимодействуют друг с другом, издавая металлический хруст.

    Определить поврежденное место кронштейна, можно подергав один из концов стабилизатора. Для максимально точной оценки состояния стабилизатора необходимо повернуть управляемые колеса из стороны в сторону.

    Что еще может стучать в передней части транспортного средства?

    Зачастую возникновение сторонних звуков в передней части машины не является свидетельством повреждения элементов подвески. Издавать различные шумы могут детали рулевой системы: тяги, рейка или наконечники.

    Заметим, что рулевая рейка имеет прочную конструкцию, вследствие чего ее неисправности возникают крайне редко. Как правило, из строя выходят ее составные части, например, опорная втулка. В случае ее износа появляется характерный стук во время поворота руля в момент старта автомобиля.

    Для ее диагностики потребуется помощь товарища. Необходимо, чтобы один покрутил рулевое колесо, а второй в это время выполнял осмотр рулевой колонки. Если при выполнении этой процедуры колонка издает характерный хруст, при этом хорошо чувствуется вибрация в ней, стоит выполнить ремонт узла. Иногда достаточно просто заменить ремкомплект колонки, чтобы восстановить все функции рулевого управления.

    Аналогично можно проверить состояние наконечников и тяг. Поскольку конструктивные особенности большинства транспортных средств позволяют подобраться к этим деталям лишь снизу, выполнять диагностические мероприятия стоит, загнав машину на эстакаду, либо подняв ее подъемником. В исправных рулевых тягах и наконечниках должен полностью отсутствовать любой люфт.

    Причины стука в области задней подвески

    Неисправности задней подвески также сопровождаются различными звуками. Но, перед тем как приступать к их поиску, необходимо осмотреть крепления глушителя, поскольку зачастую этот элемент является источником различных шумов в задней части машины.

    Первым делом следует проверить работоспособность амортизаторов, поскольку их неисправность часто вызывает стук в задней подвеске. Делается это по аналогии с передними. Помимо этого в процессе диагностики следует уделить внимание их креплениям, поскольку слабая затяжка гайки является источником многих проблем.

    После этого необходимо проверить пружины, резиновые вкладыши амортизаторов, сайлентблоки, ступицы и их подшипники, детали тормозной системы.

    Как видно, процесс проведения диагностики элементов ходовой части автомобиля не отличается особой сложностью. Для его выполнения не нужен набор специальных инструментов, разве что смотровая яма будет кстати, да и помощь друга не помешает. Поэтому не стоит игнорировать его проведение, поскольку эта мера поможет избежать большинства проблем, а в определенных ситуациях – спасти чью-то жизнь.

    Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает

    Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

    Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

    Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

    Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!

    В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

    В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

    Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

    Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

    Тема: Стук при торможении

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при торможении

    может кто-то сталкивался! При торможении и практически уже остановке, слева стук — щелчок.
    Т.е. нажимаешь педаль тормоза даже при трогании и опять щелчок-стук. грешил на гуляющий суппорт, проверили, но и колодки и суппорт намертво стоят. вроде как и вся подвеска хороша, а стук все-равно есть.
    Может ли так себя вести опора подшипника?

    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

    Возможно подушка двигателя или коробки.

    У камрада ARIESa, по-моему, была такая фигня, если не ошибаюсь, подрамник.

    . у меня похожая ситуация. при резком старте или торможении, трогании резко задом в горку, происходит одноразовый металлический ударчик. ОД ничего не нашёл. протянули и проверили подвеску, а причину не нашли. поеду штурмовать других дилеров.

    +1 за подрамник. Протяни на всякий.

    . подрамник протянули, не помогло.

    У меня похоже:
    «Камрады!
    Паркуюсь я, значить, на своем любимом. Ставлю автомат в положение «Р», ручник.
    Когда трогаюсь назад и нажимаю на тормоз — что-то из-под низу (субъективно где-то с правой стороны, что ли) то ли глухо одиночно щелкает, то ли глухо лязгает.
    Потом все вроде в норме. Не так давно читал где-то здесь про эту траблу.
    Никто не вспомнит? «

    Поищите тему, я писал о стуке этом! Поменяли подушку коробки..стук вроде прекратился, но проявлялся иногда..потом поставил шайбы под подрамник и всё закончилось, езжу наслаждаясь уже много времени

    У меня тоже такое было, Искал, искал, ничего не нашел. В итоге как то само собой пропало.

    Ребят! У меня такая же фигня. при разгоне на небольшой скорости стук появляется. Отдается в левую ногу в площадку. с ОД сели на новый автомобиль тестовый — такая же фигня. Бесит, не знаю что делать.

    Всем спасибо за советы! Проблема решена ОД. Протянули подрамник, вроде все пропало!

    Ну и славно

    И всеже, я ошибся!
    Стук остался. Опять в расстройствах! ОД заверили, что протянув подрамник, проверили всю подвеску, все идеально работает!
    Кде искать дальше? Стук раздражает + предстоит ехать в Анапу, а это 1500 км в один конец.

    езжай и не переживай, приедешь — найдешь

    Металический стук спереди при торможении

    Добрый день. Наблюдаю такое уже около месяца: когда включаю заднюю и еду назад при нажатии на тормоз спереди появляется металический стук, если отпустить тормоз и опять катиться назад и снова нажать то опять стук но уже не такой выраженный, при последующих нажатиях его уже нет. Чтобы он опять появился нужно поездить по городу км5 то опять будет стук стук при езде назад. Что это может быть? Колодки менял недавно почти новые.

    1. Прослаб подрамник (перетянуть болты).
    2. Задние опоры рычагов передней подвески (выработка на пальцах).
    3. Разбитые направляющие передних суппортов (ремкомплект).
    ПС Воспользуйтесь поиском по сайту, всё есть.

    А могли усесться сайлентблоки передние и задние я их менял месяц назад?

    Сообщение добавлено в 19:42, предыдущее сообщение было в 19:40

    И еще кажется что стук сильнее если руль вывернут вправо

    Если Саленты были от косых , то стук возможно и от них . надо ставить оригинал и не мудрить с усилиными ( кустарной варки —но усиленые ) . надо авто на подемник и смотреть .

    Сайленты lemforder ставил, в воскресенье поеду смотреть на подъемник

    Сообщение добавлено в 19:46, предыдущее сообщение было в 19:43

    И еще есть бряканье какое то когда по гравийке еду, похожее когда сайленты были потресканые, но не такое выраженное и бряканье такое же когда завожу автомобиль, в момент завода когда ключ утапливаю брякает что то и заметил на холодную сильнее брякает когда завожу, если поездить авто прогреется то бряканье почти не слышно а иногда вообще нету.

    Бряканье нашел сегодня, раскрутился и болтался клаксон от сигнализации, стучал по кузову.

    Стук в б/у машине появляется постоянно. Последнее отреставрировал рулевую рейку, поменял резинки под радиатором, один стук пропал, а такой как у вас остался. Кроме нажатия на педаль тормоза на небольшой скорости, одиночный стук присутствует еще при выезде со стоянки при крайне вывернутом руле. Когда в 2012 г покупал машину(б/у) при вывернутом руле вообще была очередь стуков, поменял опорные подшипники — пропало. Потом был одиночный стук при попадании переднего колеса в ямку — на правой опоре двигателя открутился стяжной болт, закрутили пропало. После замены опорных подшипников прошло 50 тис. км думаю причина в них и еще поменяю задние подушки двигателя, они хотя не оборванные (двигатель не болтается), но стучать могут.

    да уж..аналогичная ситуация и у меня.При трогании с места или при торможении происходит одноразовый стук (метал об метал), в районе левого колеса. Послезавтра начну с подрамника. и отпишусь.

    Стук Спереди При Торможении

    #1 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Уважаемые одноклубники, помогите найти источник стука спереди при торможении, стук очень интересный, он одиночный, бывает не всегда, чаще слышен слева, иногда справа.

    Появился предположительно после замены передних лонжеронов, балки (родную заменил на новодел), передних стоек и рычагов. Собственная проверка и визит на 2 СТО ничего не выявила, ходовая в норме, шаровые на всякий случай заменил на новые, проблема не исчезла. Заменил верхние сайлентблоки им один верхний рычаг так как сайлентблок начал болтаться — проблемма не исчезла. Пробовал подтянуть балку и нижние рычаги — все плотно зажато.

    При езде никаких посторонних стуков нет, все тихо, а вот при торможении этот одиночный стук напрягает все больше, может кто сталкивался с подобным — помогите.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Поставь назад скобу на тормозные колодки — при торможении они стучат о супорт как раз таки одиночным стуком, чтобы не стучали на них ставят скобу чтобы она их фиксировала в одном положении и они не гуляли

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Я так понимаю речь идет о так называемых «ЧАЙКАХ» так они стоят, притом в таком положении как в инструкции по ремонту, не думаю что проблема в них.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    смотри по порядку что может давать такой стук

    — о колодках уже писал

    — разбитое посадочное место под верхнюю ось рычага(овал)

    — лопнутый виток пружины со стороны нижнего рычага

    — выскочила резинка стабилизатора, или он открутился

    больше там стучать нечему, все остальное — то кузов, или двигатель криво на подушках стоит

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Отвечаю по порядку

    Сайлентблоки менял пол года назад, поставил СЕВИ ЕКСТРИМ, визуально состояние отличное

    В посадочное место верхнего рычага в прошлом году вварены шайбы, рычаг не болтается, если бы болтался — его было бы слышно при движении, была такая проблема на 07, лечил ввариванием шайбы

    Шаровые все по кругу поменял на новые, низ ХОЛА, верх Белебей

    По поводу пружин — не знаю, визуально они целые, нужно снимать и смотреть

    стабилизатор недавно перебрал, так как болтался в центральных резинках, даже обрадовался когда обнаружил, думал стук оттуда, поменял все 4 подушки, стабилизатор стоит мертво, стук так и не пропал. Прям полтергейтс какой то.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 282 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Тепер можна братися за рульове — втулки маятника і поздовжній хід вала сошки. Ще перевір, чи сам руль не має люфта вздовж валу — деколи гуляє по шліцах.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    По поводу балки — подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС), хотя перед установкой я ее немного (в разумных пределах полуавтоматом) подварил. Подскажите как ее правильно проверить, вмзуально возле болтов никаких осыпаний (трещин) пыли нет. При вывернутых до упора в ту или иную сторону колесах присуствует небольшой люфт колес, но в таком положении червяк рулевого редуктора выходит из зацепления, может люфт из-за этого.

    Рулевое установлено 2105, на карданчиках, там в принципе все зажато.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 282 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    я ее немного (в разумных пределах полуавтоматом) подварил

    Просто треба перевірити ще раз затяжку двох гайок і болта з кожного боку.

    В редукторі рульового є регулювальна шайба, одіта на регулювальний болт з шліцом на торці — вона усуває поздовжній рух валу сошки. Перевірити можна, якщо із зусиллям різко смикати вверх-вниз за сошку. Так само уважно придивитися до валу маятника.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    По поводу балки — подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС)

    у мене нова балка розлізлась — «Трек Чемпіон»

    коли стукав маятник то авто тянуло в праву сторону і праве колесо гуляло.

    тому я виключив рульову трапецію — при її несправності жерло б резину і авто гуляло б по дорозі.

    перевірити варто, але я слабо вірю що там проблема.

    також подивись чи нормально прикручені рульові сошки до супорта.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 282 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 leon21

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • Привет . У меня такой стук был когда лопнул левый лонжерон на изгибе в районе рулевого редуктора , Раз лонжероны менялись может плохо проварили и есть где то трещина

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Бджола

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 25-Июнь 17
    • Откуда: Kharkiv
    • Авто: 2107

    У моего товарища на 06 такое было. При торможении двигатель выбегал вперед и стучал то ли по радиатору, то ли что-то по шкиву вентилятора. Как раз это было после того как двигатель вытяну-вставили, перед этим машину варили. При резком торможении назад такого не было. Попробуйте назад потормозите. Решили проблему переустановкой кожуха вентилятора. Какой у Вас звук: глухой , звонкий. И чем резче тормозите, тем частота звука больше? Или как?

    9 причин почему бьёт педаль тормоза

    Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

    Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.

    Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления. И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

    Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

    Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

    Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

    Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

    Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

    Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

    Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

    Бьёт педаль тормоза при торможении

    Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
    Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

    Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

    Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

    И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

    Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

    Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector