Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступицы в СЕ ВАЗ 2107 в Саратове

Ступицы в СЕ ВАЗ 2107 в Саратове

Ступица передняя ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA)

Проставка колесного диска ВАЗ 2101-2107 (5мм)

Производитель: LADA Марка: LADA

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для ВАЗ (Lada) 2107 с эффектом пневмоподвески

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2107 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2107 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Ступица передняя ВАЗ-2123 голая (24 шлица) (фирм. упак. LADA)

Оригинальные коды: Lada: 2101-2910000-86, 2121-3291000-086. Применимость: Lada 1200-1500 Универсал. Lada 1200-1600. Lada 1922 Marsz (21213). Lada 2107. Lada Kalinka (2105). Lada Kalinka Универсал (2104). Lada Laika (2105). Lada Matriushka Универсал (2104). Lada Niva (21.

Производитель: LADA Марка: LADA

Производитель: LADA Марка: LADA

Заготовки ступиц производятся из термически обработанной стали марки АЦ40ХГМ, примняемой на конвейере, а также чугуна ВЧ50 особой прочности. Термообработка стальных изделий происходит путём закалки и отпуска заготовки до требуемой твердости

РК передней ступицы ВАЗ-2101-07 «Волжский стандарт

РК передней ступицы ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA)

Заготовки ступиц производятся из термически обработанной стали марки АЦ40ХГМ, примняемой на конвейере, а также чугуна ВЧ50 особой прочности. Термообработка стальных изделий происходит путём закалки и отпуска заготовки до требуемой твердости

Заготовки ступиц производятся из термически обработанной стали марки АЦ40ХГМ, примняемой на конвейере, а также чугуна ВЧ50 особой прочности. Термообработка стальных изделий происходит путём закалки и отпуска заготовки до требуемой твердости

Производитель: LADA Марка: LADA

Подшипник Передней Ступицы Ваз 2108

Производитель: LADA Марка: LADA

Ступица Передняя В Сборе С Подшип. (4 Отв. C Abs) | Перед

Технологии FENOX «Multi Disc System» Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечива

Производитель: GANZ Марка: LADA

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2107 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Производитель: LADA Марка: LADA

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2107 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Производитель: GANZ Марка: LADA

Для клиентов, которым требуются качественные Ступицы в СЕ ВАЗ 2107, на сайте представлено 50 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Саратове данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 19 до 4866 рублей.

Сколько стоит ступица на ваз 2107 передняя

ВАЗ-2107 является люкс-версией более простого автомобиля ВАЗ-2105, однако все также относится к общему семейству «классики» Волжского автозавода. Данная марка автомобиля выпускалась в России вплоть до 2012 года, поэтому на дорогах встречаются как новые экземпляры машин, так и почетные старички тридцатилетнего возраста.

Данная модель отличается от прочих классических автомобилей ВАЗ большим количеством модификаций, связанных с различными типоразмерами моторов. На «семерки» ставились двигатели с объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,7 л. На спецмоделях, выпускаемых для МВД и КГБ, которые впоследствии были списаны и попали в частные руки, ставились даже роторно-поршневые двигатели объемом 1,3 л и имеющие мощность 140 л.с.

Такое разнообразие двигательных систем привело к тому, что модель ВАЗ-2107 имеет достаточно большую номенклатуру запасных частей, постоянно востребованных при ремонтах и периодических технических обслуживаниях данных автомобилей. Также в последнее время развилась тенденция глубокого тюнинга этой модели, заключающегося в установке более мощного двигателя и усиленной подвески, для участия доработанных автомобилей в непризнанных, но достаточно популярных среди молодежи уличных гонках.

Ступицу колеса на ВАЗ 2107 приходится менять нечасто. Но, когда возникает потребность в замене такой запчасти, у автомобилистов возникает вопрос касательно стоимости автодетали и места покупки. Взять ступицу на ВАЗ 2107 в России можно за 400-4000 рублей.

Что это?

Под ступицей автомобиля мастера СТО понимают деталь, которая служит для установки колеса на ось. От данной запчасти зависит управляемость авто. Ступица соединяет вал и колесный диск с целью передачи крутящего момента и приведения в движение автомобиля. К данной детали также крепится тормозной диск. Поэтому можно сказать, что ступица также участвует в торможении транспортного средства.

Конструкционно деталь состоит из:

  1. Подшипника.
  2. Тела.
  3. Специальных датчиков.
  4. Колесных шпилек.

Корпус запчасти представляет прочную литую деталь.

То, что пора менять ступицу колеса, опытный автомобилист догадается по таким признакам:

  • Повышенный уровень вибрации.
  • Неравномерное стирание протекторов покрышек.
  • Появление посторонних звуков при движении машины.
  • Протекание, сжатие амортизаторов.
  • Авто едет не по прямой линии.

Факторы, от которых зависит цена

Покупка ступицы обходится недорого. Но, при незапланированном ремонте бывает не хватает денег на приобретение подходящей детали в магазине. В этом случае нужно знать правила совершения экономной покупки. Во-первых, нужно обойти хотя бы несколько мест продажи данной запчасти. Во-вторых, следует запомнить цены и характеристики деталей в разных точках реализации. В-третьих, необходимо провести сравнительный анализ. Это поможет выбрать оптимальный по цене и качеству вариант.

Нужно учитывать, что цена зависит от таких факторов:

  1. Оригинальность.
  2. Качество.
  3. Бренд.
  4. Состояние.
  5. Место покупки.
  6. Тип.
  7. Известность реализатора, его ценовая политика.

Разновидности

Ступицы для машин марки ВАЗ 2107 могут быть:

  • Упорно-радиальными.
  • Радиальными.
  • Радиально-упорными.
  • Упорными.

В зависимости от конфигурации запчасть продается таких типов:

  1. С однорядными роликовыми подшипниками.
  2. С шариковыми радиально-упорными подшипниками.

Конструкционно ступица может быть:

В современных моделях авто ступица колеса оснащена системой ABS, датчиками скорости оборотов колесного диска. Такая запчасть не является разборной, ремонтопригодной.

В зависимости от расположения выделяют деталь:

По состоянию есть запчасти:

  • Новые, в идеальном состоянии.
  • Новые, с заводским браком.
  • Старые, в хорошем состоянии.
  • Б/у, требующие замены отдельных элементов.

Также продаются автодетали:

Неоригинальную запчасть можно приобрести таких марок:

Примерные расценки

Новую ступицу для колеса можно взять в России за 550-4000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от разновидности детали:

  • Переднего колеса – 550-1800 рублей.
  • Заднего – около 1100-2200 рублей.
  • В сборе – от 1700 до 4000 рублей.

Примерные расценки на запчасть разных фирм:

  • АвтоВАЗ – от 600 до 1700 рублей.
  • Febest – около 1000-2000 рублей.
  • NTN-SNR – около 2500 рублей.
  • Formpart – около 900-1100 рублей.
  • Optimal – от 550 до 1000 рублей.

Старую запчасть можно приобрести за 400 рублей.

Если вышел из строя один элемент, то можно приобрести ремкомплект ступицы для ВАЗ 2107. Такая покупка обойдется в 350-600 рублей.

Где лучше брать деталь?

Ступицу на ВАЗ 2107 предпочтительнее брать оригинальную новую. Такие автодетали предлагают интернет-магазины и магазины, торгующие автозапчастями. При необходимости совершения более экономной покупки, можно рассмотреть неоригинальные варианты. Стоит отдавать предпочтение известным фирмам (например, Formpart, Optimal, Febest). На авторынки лучше не обращаться, так как там осуществляют продажу запчастей китайского производства.

При ограниченном бюджете также можно рассмотреть старые детали. Они продаются по объявлениям частных лиц, в пунктах разбора машин на металл, на авторынках. Но надо понимать, что б/у запчасть, скорее всего, прослужит недолго. Также есть риск покупки неисправной автодетали.

Какую ступицу купить: переднюю и заднюю на ВАЗ 2107? Ответ на этот вопрос даст только диагностика. Передняя и задняя ступица на ВАЗ 2107 бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на авто, можно по ВИН номеру автомобиля, у наших менеджеров. Если ступица идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.

Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей ВАЗ 2107 или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством зубцов.

В оригинале, передняя или задняя ступица ВАЗ 2107 установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.

Стоимость ступицы ВАЗ 2107:

Варианты ступицыЦена ступицыКупить
Ступица передняя ВАЗ 2107, в сборе (без АБС)от 2000 руб.
Ступица передняя ВАЗ 2107, в сборе (с АБС)от 2500 руб.
Ступица передняя ВАЗ 2107, без подшипникаот 1900 руб.
Ступица задняя ВАЗ 2107, в сборе (без АБС)от 2100 руб.
Ступица задняя ВАЗ 2107, в сборе (с АБС)от 2450 руб.
Ступица задняя ВАЗ 2107, без подшипникаот 1600 руб.

Купить ступицу ВАЗ 2107:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)

Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы). Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено. Новая ступица долго не проходит. Если ступица с завода идет в сборе с подшипником, не пытайтесь заменить подшипник отдельно.

Когда нужно покупать ступицу:
– гул, нарастающий с увеличением скорости;
– шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
– т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в гул и вой;
– щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
– металлический писк (ступица уже стирается) – срочно менять.

При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Меняем ступичный подшипник ВАЗ 2107

Ступичный подшипник – это важная деталь, которая присутствует в каждом автомобиле. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 также оснащен как передними, так и задними ступичными подшипниками. Выход из строя подшипника передней ступицы может привести к самым непредсказуемым последствиям: от быстрого износа резины, до проблем с тормозной системой. Избежать таких последствий можно одним способом – своевременно проводить диагностику автомобиля, регулировку и менять изношенные подшипники ступицы. Что представляет собой замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2107, узнаем в данном материале.

Определение неисправности подшипника

Убедиться в необходимости замены ступичного подшипника на ВАЗ 2107 помогут некоторые рекомендации:

  • Простейший способ выяснить необходимость замены ступичного устройства – это взяться за переднее колесо и пошатать его в разных плоскостях. Если почувствуется наличие люфта, значит пришло время более детальной диагностики и скорее всего замены подшипников.
  • Передние колеса автомобиля следует вывесить на домкрате, при этом обязательно приняв меры предосторожности: натянуть ручник, установить башмаки и дополнительные подставки под авто. Взяться руками за верхнюю и нижнюю часть переднего колеса, после чего совершить движения. Важно при этом шатать колесо, а не автомобиль в целом. Таким образом, можно точно определить – нужна ли замена рассматриваемого изделия.
  • Еще один способ определения необходимости замены – это прислушаться к наличию гула, стука и скрежета в колесе при его вращении.

Определившись с тем, что действительно нужна замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, необходимо приобрести новые изделия и приступить к рабочему процессу замены.

Особенности замены

В передней ступице автомобиля ВАЗ 2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.

Первоначально необходимо сорвать гайки крепления переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107. После этого устанавливаем домкрат и поддомкрачивается передняя часть авто. При этом не забываем установить башмаки под колеса, а также специальный страховочный упор от падения домкрата.

  1. Снятие суппорта. Поменять передний подшипник ступицы намного сложнее, нежели задний, но это реально сделать даже при отсутствии опыта. Первым делом расшплинтовываются 2 болта, которые крепят суппорт, после чего они вывинчиваются. Отсоединять тормозной шланг не обязательно, достаточно подвязать извлеченный суппорт, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
  2. Снятие наружного изделия. Извлекается колпачок при помощи отвертки, за которым расположена ступичная гайка. Гайку необходимо вывинтить, для чего потребуется воспользоваться зубилом и молотком. За гайкой располагается стопорная шайба, которую необходимо извлечь. Теперь можно вытащить наружный подшипник.
  3. Снятие ступицы. Чтобы снять ступицу, необходимо потянуть ее на себя. Извлекается она вместе с тормозным диском. Чтобы после снятия отсоединить сам диск – следует отвинтить два болтика на “12”. Тормозной диск снимается с той целью, чтобы было удобнее выполнять замену, но его отсоединять необязательно.
  4. Извлечение внутреннего подшипника. Используя отвертку, необходимо поддеть сальник находящийся с внутренней стороны, и прикрывающий внутренний подшипник, после чего выковырять его и вытащить разрезное дистанционное кольцо. Колечко может не стоять, поэтому ориентируемся по ситуации. После этого можно извлечь внутренний подшипник.
  5. Далее старые обоймы извлекаются при помощи специального съемника или обычной стальной трубки подходящей по диаметру. Следующий этап замены подразумевает очищение внутренней части ступицы от старой смазки, после чего можно приступать к сборке.

Запрессовка новых обойм осуществляется либо в тисках, либо путем применения стальной оправки и молотка. Не забываем после запрессовки и перед установкой самих подшипников, добавить в них новую смазку. После этого необходимо собрать ступицу с тормозным диском в порядке обратном снятию. Гайку необходимо затянуть до упора, после чего ослабить на 0,5 оборота и попробовать прокрутить колесо. После нужно подтягивая гайку добиться такого момента, при котором останется едва ощутимый люфт, и колесо не будет вращаться в нагрузку. Закерниваем гайку в этом положении, после чего устанавливаем защитный колпак и колесо. Через несколько десятков километров после ремонта, рекомендуется обязательно проверить и отрегулировать люфт повторно. Аналогично проводится замена подшипников с другой стороны автомобиля. На этом работа по закончена, если остались вопросы, вы всегда можете оставить их в комментариях.

Как заменить подшипник и сальник передней ступицы ВАЗ-2107

Признаками необходимости замены подшипника ступицы является:

— повышенный шум при вращении колеса;

— невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.

Готовим автомобиль для снятия подшипника ступицы.

Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт.

Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.

Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника

При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть.

При первой же возможности устанавливаем новый подшипник в сборе.

Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака.

Чтобы не нарушать взаимной балансировки диска и ступицы, диск без необходимости лучше не отсоединять, а при снятии – пометить его первоначальное положение на ступице.

Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта и снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы.

Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку.

Чтобы вынуть наружное кольцо наружного подшипника, закрепляем ступицу в тисках.

Бородком, стараясь не повредить ступицу, наносим легкие удары по периметру наружного кольца подшипника и…

…выбиваем его из ступицы.

Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой.

Под манжетой установлена дистанционная втулка.

Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний.

Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников.

Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.

Соблюдая осторожность, можно запрессовать наружные кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку.

Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы около 40 г смазки Литол-24.

Новую манжету покрываем той же смазкой.

Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу.

Устанавливаем дистанционную втулку.

Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки).

Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на цапфу поворотного кулака.

Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы

Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса) и устанавливаем защитный колпак.

В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24.

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2107

Проблемы с передней ступицей ВАЗ 2107 могут стать причиной серьезных неприятностей как с самим колесом (повышенный износ резины), так и с тормозными колодками и диском. Основной причиной таких проблем может стать изношенный или поврежденный подшипник передней ступицы.

  1. Диагностика неисправности
  2. Регулировка подшипников
  3. Замена подшипников

Диагностика неисправности

Для проверки ступичных подшипников передней ступицы ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие действия:

  • Переднее колесо вывешивается на домкрате, предварительно предприняв соответствующие меры безопасности: постановка на ручник, противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Под нижний рычаг устанавливается надежный упор и автомобиль снимается с домкрата. Для дополнительной безопасности рекомендуется установить упор под кузов, страхующий от возможного падения в случае соскальзывания рычага с упора. Это действие часто упускают, хотя оно очень важно для правильной диагностики.
  • Взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, совершают движения от себя/к себе. Не должно быть никакого люфта, стука.
  • Необходимо прокрутить колесо. При наличии проблем с подшипниками могут появиться стук, гул, скрежет.

Регулировка подшипников

Зачастую появившийся люфт можно устранить, подтянув гайку ступицы. Для этого необходимо полностью затянуть гайку, затем постепенно ее отпускать до тех пор, пока колесо не начнет свободно крутиться, и при этом будет полностью отсутствовать люфт. Такая регулировка возможна при незначительном износе подшипника.

Замена подшипников

Процедура ничем не сложнее других, связанных с ремонтом автомобиля ВАЗ 2107. После вывешивания на домкрате и снятия колеса, выполняется непосредственно замена. Сначала снимают суппорт, открутив болты его крепления. Тормозной шланг снимать необязательно, достаточно аккуратно подвесить суппорт, чтобы он не мешал работать.

Далее, необходимо при помощи плоской отвертки поддеть колпачок, закрывающий гайку, и снять его. Открутив ступичную гайку и вынув шайбу и сепаратор, можно снять ступицу с тормозным диском. Дальше все просто:

  • Вынимаем сальник;
  • Извлекаем сепаратор;
  • Вынимаем кольцо, разделяющее внутренний и наружный подшипник;
  • При помощи надставки нужного размера и обычного молотка выбиваем обе обоймы.

Установка новых подшипников и сборка ступицы происходит в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо удалить старую смазку, тщательно промыв все детали.

  • Запрессовываем обоймы новых подшипников;
  • Смазываем и устанавливаем внутренний сепаратор;
  • Вставляем кольцо;
  • Запрессовываем сальник.

Осталось одеть ступицу на место и прикрутить суппорт. Вставив на место предварительно смазанный сепаратор наружного подшипника и упорное кольцо, закручиваем гайку ступицы до упора. Постепенно отпуская гайку, добиваемся свободного вращения колеса при полном отсутствии люфта. Таким образом, подшипник работает в нормальном режиме, значит именно в таком положении нужно законтрить гайку.

Из защитного колпачка удаляем отработанную смазку и накладываем новую, после чего одеваем его на ступицу. Ставим на место и прикручиваем колесо, снимаем машину с домкрата. Дело сделано, неисправность успешно устранена, замена выполнена. После небольшого пробега рекомендуется проверка ступицы на отсутствие люфта, при необходимости – регулировка.

Ваз 2105 — замена подшипника ступицы переднего колеса

11 августа 2013

Если не удается выполнить регулировку, то необходимо производить замену подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2105. Так же замену выполняем в случае обнаружения течи смазки из-под гайки ступицы, что свидетельствует о выходе из строя сальника. Так же стоит иметь ввиду, что замена подшипников выполняется парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимаем колесо с ремонтируемой стороны. Далее снимаем тормозной суппорт и чтобы он не висел на тормозном шланге, подвешиваем его на проволку.
  • Далее торцовым ключом на двадцать семь сначала ослабляем, а затем полностью отворачиваем гайку ступицы и снимаем ее с расположенной под ней шайбой. После чего снимаем сепаратор наружного подшипника ступицы.
  • Теперь можно снять ступицу в сборе с тормозным диском, для этого аккуратно тянем их на себя и она слезет с цапфы.

  • Используя плоскогубцы или любой другой удобный захват, извлекаем из ступицы сначала сальник, а затем сепаратор внутреннего подшипника.

  • Далее приступаем к замене подшипников. Для этого плоской отверткой поддеваем и извлекаем со своего посадочного места стопорное кольцо, то есть разрезную дистанционную втулку.
  • Устанавливаем тормозной диск на тиски и торцовым ключом с глубокой головкой откручиваем два направляющих колесных штифта.

  • Снимаем со ступицы дистанционное кольцо и тормозной диск. Теперь приступаем к выпрессовке обойм подшипников.
  • Берем небольшую выколотку и нанося легкие удары молотком по всей окружности обойм подшипников, выбиваем наружное и внутреннее кольца.

  • Теперь, когда ступица разобрана, тщательно вымойте ее в керосине от старой смазки и приступаем к запрессовке новых.
  • В первую очередь сажаем до упора внутреннее кольцо наружного подшипника. После чего устанавливаем сепаратор, который так же смазываем и дистанционное кольцо.
  • Аналогично запрессовываем новый сальник, кольцо наружного подшипника, далее устанавливаем тормозной диск и наружный сепаратор.

На этом ремонтные работы по снятию и замене подшипников ступиц, сальника переднего колеса на автомобиле ваз 2105 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности. После сборки выполните регулировку подшипника.

Какой размер ключа для ступичной гайки

Как открутить гайку ступицы

Ни для кого не секрет, что откручиваение гайки ступицы – это не самое легкое занятие, очень неудобно и тяжело даже для физически сильного человека. Конечно же, самый удобный способ – это поехать в техцентр ближайший и отдать мастерам. Но мы не рассмастриваем данный вариант и рассмотрим самостоятельное откручивание ступичной гайки.

Коротко и ясно

1. В какую сторону откручивать гайку ступицы?

На левом колесе – против часовой стрелки.
На правом колесе – по часовой стрелке.

На современных автомобилях чаще всего откручивание ступичной гайки происходит против часовой стрелки.

2. Пять способов открутить гайку ступицы авто

Данный способ предполагает замену ступичной гайки, придется купить новую. Необходимо просверлить гайку вдоль канавки для того, чтобы ее расконтрить, а затем зубилом и молотком разбить ее. Для этого вам потребуется дрель, сверло, зубило и молоток.

2. Гуманный способ

Необходимо обработать ступичную гайку проникающей смазкой Вэдэшкой (WD-40), немного подождать, чтобы ржавчина размочилась. Далее необходимо установить головку ключа на гайку и сделать несколько ударов. После этого попробуйте открутить гайку. Для этого способа вам понадобится молоток, мощная отвертка, ВД-40 и мощный трубчатый торцевой гаечный ключ.

3. Способ “Применим силу”

Устанавливаем ключ нужного размера на гайку, а на сам ключ – длинную трубу. Силой срываем конструкцию и тянем за трубу вниз и постепенно увеличиваем давление на трубу. Для этого способа вам потребуется мощный и качественный торцевой ключ и длинная труба.

4. Способ с нагреванием

Этот способ очень опасный для подшипника и ступицы. Необходима будет горелка. Важно понимать, что если после откручивания гайки менять ступицу не будете, то этот способ не применим для вас. Т.е. после применения этого варианта нужно будет менять ступицу. При нагреве гайки происходит расширение металла и соответственно гайку лучше будет поддаваться откручиванию.

5. Химический способ

Для этого способа потребуется керосин, молоток и уйт-спирит. Смысл данного способа заключается в том, чтобы закисшая гайка немного отмокла и откисла от 8 до 12 часов. Нужно намочить в керосине тампон и приложить к гайке. После того, как гайка немного отмокнет, ваша ступичная гайка должна немного расшевелиться и открутиться. Второй вариант химического способа – это вместо растворителя нужно взять воду, серную кислоту, цинк, пластилин (чтобы зафиксировать тампон к гайке). Нужно подождать сутки, чтобы химическая реакция дала результат. Нужно понимать, что химический способ применим только тогда, когда гайка намертво прикипела и не откручивается.

Как определить размер «под ключ» болта и гайки?

Любому человеку, даже не связанному с механикой, приходится в обычной жизни откручивать и закручивать болты и гайки. Для этого чаще всего мы используем гаечный ключ, разновидностей которого сегодня насчитывается около пятнадцати. Классический и самый распространенный инструмент – это двусторонний рожковый ключ, который найдется в инструментальном ящичке каждого мужчины. Размеры его рабочих профилей нанесены на его рукоятку, например: 7х8 или 17х19 и т.д. Эти цифры обозначают расстояние от одной губки до другой в миллиметрах.

В технических справочниках крепежа размер «под ключ» обозначается буквой «S». Но на самих крепежных деталях мы его не увидим. Механики со стажем могут по величине головки крепежа визуально определить «ключ на сколько» нужно взять для болта М10, М12 или М16? А малоопытные мастера могут легко ошибиться в выборе. А когда соединение находится в труднодоступном месте, придется подбирать инструмент методом проб. Если маленький ключ просто не налезет, то большой при неплотном прилегании может «слизать» грани детали и тогда дальнейшее отвинчивание может быть проблематично.

Определение номера ключа по диаметру резьбы крепежа

Размер «под ключ» у шестигранного болта или гайки – это расстояние между двумя параллельно лежащими гранями. Быстро и точно узнать его, не прибегая к линейке или штангенциркулю, можно по диаметру резьбовой части, которая указана в технической информации к крепежной детали. Дело в том, что каждому стандартному диаметру резьбы соответствует определенный размер рабочего профиля крепежа – основной (нормальный), уменьшенный и увеличенный. Болты с уменьшенным и увеличенным размером головки встречаются гораздо реже.

По таблице можно легко определить, какой размер гаечного ключа подойдет для того или иного болта от М1 до М110.

Таблица 1. Размеры под ключ для метрических болтов и гаек.

Как открутить гайку ступицы

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

  • Новую гайку.
  • Дрель или шуруповерт.
  • Сверло до 3 мм.
  • Зубило.
  • Молоток.
  1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
  2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
  3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

  • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
  • Мощная отвертка.
  • Железная труба.
  • WD-40.
  • Металлическая щетка.
  1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
  2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

Снять гайку с авто: силовой способ

  • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
  • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
  • Головка соответствующего размера.

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
Подробнее

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Автозапчасти — подшипник ступицы ваз

Обычные объявления

Найдено 65 объявлений

Найдено 65 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-2107, 2108 -2115 (передний, задний)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

135 грн.

Харьков, Основянский Вчера 13:00

Подшипник ступицы ВАЗ 2170, 1118 Приора, Калина (перед) (VBF оригинал!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

189 грн.

Кропивницкий, Подольский Вчера 07:42

Подшипник ступицы колеса ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Днепр, Новокодакский 22 авг.

Подшипник ступичный (ступицы) ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Подшипник ступицы Ланос ,Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Запорожье, Александровский 20 авг.

Подшипник передней ступицы для ВАЗ 2121 НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Запорожье, Вознесеновский 20 авг.

Ступицы передние с подшипниками ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Подшипники ступицы ваз 2108, 2109, 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Подшипник задней ступицы на ВАЗ 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продаю в ЛУГАНСКЕ подшипник ступицы ВАЗ 2101-2107, Оки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Подшипник ступицы ВАЗ переднеприводные, АЗЛК 2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

320 грн.

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Запорожье, Днепровский 19 авг.

Подшипники передней ступицы Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

ступица / подшипник СССР на ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Продам ступица ВАЗ 2101-2106-2107 в сборе с цапфой и подшипником

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Подшипник ступицы новый, ХОЛА HOLA NB721 на ВАЗ, ЗАЗ, таврия, москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Николаев, Центральный 18 авг.

Подшипники на ступицы Ланос (Lanos), Сенс (Sens), ВАЗ, Таврия, Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

Продам ступица с подшипниками ВАЗ 2101-2110 оригинал. Резьбы в идеале

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

ВЫБОР 5 цен! Подшипник Ступица Lada 2108 2110 ВАЗ Нива Таврия Вида Vid

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Подшипники передней ступицы Ваз2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

подшипник ступицы передний ВАЗ 2108 2109 21099 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

160 грн.

Подшипник ступицы задней Ваз 2108-21099,2110-2115,1117-1119,2170-2172

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Подшипник ступицы передней Ваз 2108-2115,Таврия 1102-1105,Ланос,Сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

115 грн.

Подшипник передней ступицы ланос,заз,ваз,сэнс HARP

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Запорожье, Коммунарский 16 авг.

Подшипники СССР, ступицы ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 15 авг.

Подшипник ступицы ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Подшипник задней ступицы ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Подшипник Iljin передней ступицы Ланос 13″, ВАЗ 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Донецк, Ворошиловский 14 авг.

Подшипник ступицы ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Подшипник ступицы на Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

подшипники ступицы ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 грн.

Подшипник передней ступицы ВАЗ-2108-21999

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

260 грн.

Подшипник СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ВАЗ 2121-21213-2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Подшипник ступицы Передний /Задний на ВАЗ 2108 — 21099 — 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Подшипник задней ступицы ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запорожье, Шевченковский 11 авг.

Подшипник ступицы ваз лада самара

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам ступицы ваз нива переточены под нерегулируемый подшипник

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Похожие запросы:
  • подшипник ступицы ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • подшипник ступицы ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • подшипник ступицы ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • подшипник ступицы ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • подшипник ступицы ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • подшипник ступицы ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • подшипник ступицы ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • подшипник ступицы ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • подшипник ступицы ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • подшипник ступицы ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Днепропетровская область (10)
  • Киевская область (5)
  • Львовская область (2)
  • Черниговская область (1)
  • Харьковская область (9)
  • Одесская область (4)
  • Николаевская область (2)
  • Запорожская область (7)
  • Полтавская область (4)
  • Луганская область (1)
  • Сумская область (6)
  • Херсонская область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Донецкая область (6)
  • Черкасская область (3)
  • Волынская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

О ступице автомобильного колеса

Время на чтение: 6 минут

Многие водители ошибочно полагают, что при техническом обслуживании транспортного средства достаточно лишь отбалансировать колёса и проверить сход-развал. Однако главной деталью, через которую происходит вращение колёсного диска с шиной, является ступица. Именно внутри этой детали располагается подшипник, исправность которого влияет на вращение колеса, а любое нарушение положения диска или его разбалансировка неминуемо приводит к ослаблению и быстрому износу ступицы.

Устройство ступицы колеса

Ступица колеса – это важная деталь в любом автомобиле, основной функцией которой является восприятие крутящего момента от оси и передача его на колесо для осуществления движения автомобиля. Кроме того, на ступице имеются метизы для крепления к ним колёсного диска. Изделие представляет собой металлическую болванку, в состав которой входят следующие элементы:

Ступица для колеса

  • Главная составляющая ступицы – это её корпус, который предназначен для установки на нём шпилек в количестве 4, 5, 6 или 8 штук, разной длины и диаметра, в зависимости от класса, размера и массы легкового автомобиля либо небольшого грузовика. На данные шпильки надевается и фиксируется колёсный диск, поэтому тело детали выполняется из высокопрочной стали и с толстыми стенками, так как оно воспринимает все нагрузки, передаваемые через колесо от дороги на подвеску.
  • Внутри корпуса надёжно спрятан подшипник, который полностью снижает трение при вращении колеса.
  • Внутри подшипника имеется специально проточенное отверстие, на котором установлены шлицы, и сквозь него продеваются элементы полуоси ШРУСа. Данная система предназначена для поступления крутящего момента от мотора и, соответственно, для приведения колёс в движение.
  • На современных автомобилях высокого класса, при наличии АБС, датчика давления в шинах и прочих полезных опций, все эти устройства фиксируются именно на ступице и по системе проводов и шлейфов подключаются к бортовому компьютеру.

Основные причины поломки ступицы

Именно поэтому в случае первых признаков повреждения необходимо сразу обратиться в ближайший сервис для ремонта. Основные причины поломки детали заключены в следующих факторах, каждый из которых может наступить независимо друг от друга:

  • Если водитель неаккуратно управляет автомобилем, едет с большой скоростью по неровной дороге, то шпильки на ступице могут легко деформироваться, а подшипник даст трещину и начнёт постепенно разваливаться. В обоих случаях автолюбитель почувствует вибрацию в руль и неприятный звук в области колеса с дефектом.
  • То же происходит, когда владелец транспортного средства редко обслуживает колёса и подвеску, из-за чего в течение нескольких сезонов происходит потеря смазки и подшипник начинает заедать, что приводит к его рассыпанию.
  • В случае, если на авто установлена разборная ступица, а автолюбитель пользовался услугами мастеров по замене подшипника или проводил иные регламентные работы с деталью, ему необходимо убедиться, что она затянута с нужным усилием и равномерно. В противном случае может организоваться перекос.

Данное повреждение будет заметно во время нажатия на педаль тормоза, так как к ступице крепятся тормозные диски. В случае их отклонения от центральной оси, фрикционный материал колодок не сможет их обживать по всей площади, начнётся биение.

Поэтому многие автомобильные заводы предпочитают поставлять данную деталь в сборе, так как большое количество нюансов при ремонте могут вызвать неправильную работу всей системы, за что гарантию производитель дать уже не может.

Подшипник для радиальной ступицы

  • Случается, что на шиномонтаже специалисты плохо затягивают гайки после замены колёсного диска или в ходе иного ремонта, сопряжённого со снятием колеса. В таких ситуациях при эксплуатации оно начинает постепенно разбалтываться, из-за чего появляется вибрация в руле. В то же время твёрдая сталь начинает стирать резьбу на шпильках, постепенно приводя их в негодность, а также воздействуя на подшипник из-за неравномерного распределения масс.
  • В отдельных случаях, особенно у переднеприводных автомобилей, с годами подшипник, его посадочное место, а также отверстие для полуоси изнашиваются. Рано или поздно, даже при отсутствии признаков поломки, раз в 5…7 лет необходимо производить замену данных деталей. Эксплуатация авто с изношенными элементами может вызвать заклинивание диска прямо на дороге во время движения.

Цапфа ступицы колеса ВАЗ 2107

Цапфа ступицы колеса для ВАЗ 2107, равно как и для многих других моделей концерна, имеет особое значение для функционирования автомобиля.

Цапфа в автомобиле отечественного производства имеет следующие функции и особенности конструкции:

  • На стержне имеется резьба, нарезаемая на заводе с шагом 2 мм, которая контролирует затяжку при устройстве и регулировке подшипников так, чтобы они были достаточно плотно затянуты, но в то же время не мешали свободному вращению колеса.
  • Также цапфа определяет предельную степень свободы для подшипника в зависимости от требований инженеров «АвтоВАЗа». Эти данные прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Если стержень изнашивается или выходит из строя, его необходимо заменить. Признаки подобного дефекта будут выражаться в повышенном люфте подшипника внутри корпуса, что приведёт к его деструктуризации. Конечно, многие матера пытаются его протачивать, нарезать новую резьбу, а также напаивать дополнительный слой металла, однако данные ухищрения имеют кратковременный срок действия.
  • При выходе из строя цапфы на ВАЗ 2107 вся подвеска автомобиля и его надрессорная часть находится под угрозой. Так как не только подшипник, но и амортизаторы, сальники, шаровые опоры и элементы вилки полуоси подвергаются непроектным нагрузкам.
  • Одна из главных функций цапфы состоит в том, что она выполняет роль заглушки, препятствуя попаданию пыли, дорожной грязи, стружки с тормозных колодок и прочих посторонних элементов в подшипник, что неминуемо приведёт к большим усилиям при трении, вызовет его перегрев и деформации.

Виды ступиц и особенности крепления их к колесу

По способу крепления к колесу, полуоси, а также траектории действия нагрузки и, соответственно, передаче нагрузки на подвеску, они подразделяются на следующие категории:

  • Радиальные, классические, когда элемент может воспринимать лишь крутящий момент.
  • Упорные, когда на подшипник одевается фиксирующая гайка, которая препятствует свободе перемещения изделия.
  • Радиально-упорные и упорно-радиальные – ступицы комбинированного действия, наиболее часто устанавливаемые на современные автомобили зарубежных производителей.

Сама шпилька, в свою очередь, крепится к фланцу, вместе с тормозным диском, а он уже сопрягается через подвижное соединение с подшипником, установленным в теле ступицы. В случае, если старые модели авто имеют барабанные тормоза, то они также крепятся к фланцу, приводимому в движение по мере вращения колёс.

Ступица – это одна из самых важных деталей в ходовой части автомобиля, без которой его эксплуатация будет невозможной. Именно поэтому автолюбителям необходимо заказывать её диагностику на каждом колесе в ходе проведения технического обслуживания автомобиля.

Связано это с тем, что раннее выявление дефекта поможет предотвратить тяжёлые последствия, связанные с дорогостоящим ремонтом и избавит водителя от лишних трат. Кроме того, даже если изделие в порядке, то во время банальной замены масла в двигателе данные детали также надо регулярно смазывать, повышая их ресурс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector