Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт в Кирове

Кузовной ремонт в Кирове

Кузовной ремонт в Кирове

За качество отвечаем! нас рекомендуют друзьям и знакомым!

Жестяно-сварочные работы в Кирове

Зачистка от коррозии, подготовка к покраске, замена порогов, лонжеронов, сварка днища

Окраска элементов кузова автомобиля

Локальный ремонт кузова, 100% попадание в заводской цвет автомобиля

Ремонт бамперов в Кирове

Ремонт и восстановление поврежденного бампера. Пайка бамперов, шлифовка и подготовка к последующей покраске

Восстановление авто после ДТП

Ремонт автомобиля после аварий, восстановление геометрии кузова, замена поврежденных элементов, подготовка и окраска под ключ!

  • Кузовные работы
  • Ремонт вмятин
  • Покраска автомобиля
  • Покраска элемента
  • Ремонт крыла авто
  • Ремонт двери авто
  • Ремонт капота авто
  • Ремонт и пайка бампера
  • Замена днища
  • Замена лонжеронов
  • Замена, покраска порогов
  • Локальный ремонт
  • Жестяные работы
  • Сварочные работы
  • Сварка аргоном
  • Ремонт после ДТП
  • Антикор кузова авто

Жестяно-сварочные работы с кузовом автомобиля

Наш кузовной автосервис выполняет жестяно сварочные работы в Кирове по доступным ценам. На сегодняшний день используются различные виды и методики сварки, от мелкой точечной до приваривания крупных элементов кузова и сварки рамы. С помощью специальных инструментов и аппаратов производится восстановление любой детали, предполагающей возможность сварки, избавляя владельца авто от необходимости покупать новый элемент взамен поврежденного старого.

Сварочные работы осуществляются в специальном сварочном боксе, оборудованном под этот тип процедур, с наличием подъемников, инструментов и приспособлений для сварки. Причем применение сварки оправдано не только в ремонте покоробленных элементов автомобиля, но и для усиления несущих конструкций. Кроме того, клиенты в Кирове нередко обращаются к нам за помощью в изготовлении и установке кенгурина (кенгурятника), фаркопов и конструкций для прицепов.

Качественная сварочная работа авто предполагает высокую квалификацию мастера, необходимые знания, наличие специального профессионального инструмента и, конечно, соблюдение всех условий и норм. Особенностью таких работ являются не только качество и прочность, но и эстетичный аспект. Ведь никому из водителей не понравится грубый шов от сварки, который портит внешний вид автомобиля. Поэтому к таким работам нужен тонкий подход.

Некоторые автомобилисты полагают, что при наличии необходимого инструмента и сами смогут справиться со сварочными работами на кузове авто . Ремонт глушителя, ремонт резонатора, выхлопной системы не требует серьёзных навыков и аппаратуры. Однако, сварка элементов кузова авто — совсем другое дело. В нашем специализированном автосервисе в Кирове имеется профессиональное дорогое оборудование именно для кузовного ремонта, на котором тщательно подбирается температура и вид сварки, необходимые в каждом конкретном случае. Опытный мастер-специалист определит очаги и степень повреждения, тип металла, и только тогда примет решение, какая именно сварка оптимально подойдет.

Сколько занимает сварка по времени сказать очень сложно — это может быть как полчаса так и несколько дней. Многолетний опыт проведения сварочных работ позволяет нам гарантировать прочность, надежность сварных швов и длительную эксплуатацию отремонтированной детали.

Сварочно-кузовной ремонт

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество

. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Важным этапом ремонта автомобилей являются сварочные работы. Они служат для соединения металлических деталей. Кузовные сварочные работы считаются одними из наиболее сложных, поэтому их выполнение стоит доверять исключительно высококвалифицированным специалистам, которые имеют особую теоретическую подготовку и в распоряжении которых имеется профессиональное оборудование.

Особенностью сварочных работ является то, что при их проведения необходимо не только добиться высокого качества и прочности соединения, но и обеспечить эстетическую привлекательность кузову. Последнее требование особенно важно, если деталь находится на виду. В противном случае грубый сварочный шов испортит внешнюю привлекательность транспортного средства.

Способы сварки ремонта кузова автомобиля

В авторизированном сервисном для сварочного ремонта кузова автомобиля используют два вида оборудования:

  1. полуавтоматическое;
  2. инверторное.

Полуавтоматическое сварочное устройство применяют чаще всего. Оно удобное, легкое, дает возможность убрать ржавчину точечно. Аппарат можно применять на небольших участках, а также в труднодоступных местах. В качестве сварочного материала используется медная проволока, которая делает прочный и аккуратный шов. Полуавтомат дает возможность регулировать силу подачи тока и скорость, поэтому получается ровный, тонкий шов.

Инверторные сварочные работы при кузовном ремонте подразумевают использование аппарата электродного типа. Он небольшой, легкий, но уступает полуавтомату по точности. Шов может быть неровным и толстым. При неаккуратном использовании металл рядом со швом может деформироваться. Его обычно используют при устранении дефектов на днище.

Точечная сварка ремонта кузова может быть выполнена тремя способами:

  • внахлест;
  • электрозаклепками;
  • встык.

Нахлестом сваривают швы чаще всего. Это самый простой способ. Одна часть металла накладывается на другую, а после привариваются. Метод применяют при сварке лонжеронов, порогов.

Электрозаклепки – это приваривание через отверстия. В двух металлических половинах мастер делает небольшие отверстия, которые используются для сваривания. Метод применяют на крыльях или силовых деталях.

Стыковая сварка подходит для частичной или точечной замены. Это небольшая заплатка, которая приваривается встык к кузову. Тонкий шов внешне незаметен. При качественной полировке и покраске найти место стыка точечной сварки невооруженным глазом нельзя.

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

Примеры работ сварочно-кузовного ремонта автомобиля

Когда без сварочных работ не обойтись

Как правило, кузовные сварочные работы требуются для замены либо восстановления элементов кузова, ремонта радиаторов, мотора, топливного бака, глушителей, при повреждениях автомобильных рам и многого другого. Как видно, сварка применяется при выполнении различных видов работ. Она отличается универсальностью и позволяет устранять разные неисправности.

Существуют разные типы сварки, позволяющие обезопасить швы от отрицательного воздействия окружающей среды. Это позволяет предотвратить коррозийные процессы на месте формирования шва. Для этого потребуется использовать передовой инструмент.

Факторы, влияющие на цену услуги — сварочные работы кузова автомобиля в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — сварочные работы кузова автомобиля в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Почему не стоит самому выполнять кузовные сварочные работы

Многие водители рассматривают возможность самостоятельного выполнения ремонта авто, в том числе сварочных работ. Может показаться, что в этом нет ничего сложного – достаточно подобрать подходящий инструмент и произвести требуемые действия. Однако это далеко не так.

В специализированных организациях используется не просто сварочные аппараты, а дорогостоящее профессиональное оборудование, позволяющее определить тип сварки и оптимальную температуру для проведения определённого вида работ и материала. Оптимальный метод проведения сварки зависит от типа повреждения и металла. Использование особых контрольных точек позволит не просто проводить сварку, но и контролировать при этом геометрию кузова. В обычном гараже этого невозможно добиться.

Разборка машины и дефектовка частей

Перед выполнением ремонтных работ машина тщательно промывается, ведь нельзя допускать попадания грязи в чистую камеру для покраски, иначе вся работа будет беспощадно сведена на нет. Да и дефекты на безупречно чистой технике видно куда лучше. Внешний беглый осмотр автомобиля не всегда выявляет все повреждения, существует немало скрытых поломок, увидеть и распознать которые можно только разобрав авто. Потому дефектовку арматурщик проводит только после разбора автомобиля. В его задачу входит выявить дефектную деталь, найти скрытые и видимые повреждения, и поставить в известность мастера.

Чтобы после покраски детали не было отличий с соседними, производится подбор цвета краски. Арматурщиком с бензобака снимется лючок и передается им для колеровки. Старший мастер, опираясь на результаты дефектовки делает заказ необходимых запчастей и заносит корректировку в написанный ранее бланк наряда. В случае, когда деталь автомобиля (к примеру дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик, разбирая машину, исправные детали складирует отдельно, а негодное железо выбрасывает. Поврежденные детали, поддающиеся исправлению и ремонту, арматурщик передает другим мастерам.

Примеры выполненных нами работ:

Наши услуги и их стоимость

  • Снятие и разборка детали от 1500 рублей
  • Восстановление геометрии детали от 3000 рублей
  • Сварочные работы от 2000 рублей
  • Сборка детали и установка на место от 1500 рублей

Кузовной центр Авто-Мото Союз выполнит кузовные сварочные работы на самом высоком уровне в минимальные сроки. Вам не придётся надолго расставаться со своим автомобилем. Обращайтесь! Мы возвратим кузову Вашего транспортного средства утраченную надёжность, функциональность и эстетическую привлекательность!

Финишная обработка кузова

После завершения электросварки выполняют следующие действия:

  1. Очищают сварные соединения от шлака. Это снижает вероятность окисления металлических элементов. Для обработки скрытых мест используют железную щетку. Открытые участки шлифуют болгаркой со специальным кругом. Для очищения труднодоступных областей подойдет шлифовальная машина с борфрезой.
  2. Обезжиривают обработанные поверхности, протирая их растворителем. После этого детали покрывают антикоррозионным средством или кислотной грунтовкой. Лучший вариант – эпоксидная шпатлевка, защищающая поверхности от воздействия влаги и воздуха. Она выравнивает сварное соединение. Состав наносят тонким слоем, оставляют на сутки. Сушить шпатлевку феном нельзя.
  3. Повторно обрабатывают поверхности наждачной бумагой. Наносят второй и третий слои шпатлевки. Подготавливают кузов к покраске.

Рекомендуем к прочтению Все о профессии сварщика

Для защиты соединений в скрытых местах применяют шовный герметик для автомобилей. Его разравнивают и окрашивают. Герметик подают пневматическим распылителем с пластиковой насадкой.

Кузовные работы

Прайс -лист на кузовные и окрасочные работы ТСЦ «Автолига»

Окраска элементаАвтомобильАвтомобильАвтомобильАвтомобиль
среднего класса (МЕТАЛИК)среднего класса (АКРИЛ)представительского класса (МЕТАЛИК)представительского класса (ПЕРЛАМУТР)
Бампер передний5000р4500р6000р6500р
Бампер задний5000р4500р6000р6500р
Крыло переднее5000р4500р6000р6500р
Крыло заднее (седан)5500р5000р6000р6500р
Крыло заднее(купе)6000р5500р7000р7700р
Дверь передняя5000р4500р6000р6500р
Дверь передняя(купе)6000р5500р6500р7000р
Дверь задняя(седан)5000р4500р6000р6500р
Порог3500р3200р4500р5500р
Панель задка3500р3200р4500р5500р
Рамка радиатора4000р3500р5000р5500р
Капот (седан)7000р6500р8000р9000р
Капот (купе)7000р6500р8000р9000р
Крыша(седан)10000р9000р10000р11000р
Крыша(купе)7000р6500р9000р10000
Снятие-установка навесных деталей кузова для автомобилей среднего класса
Бампер передний600р1000р
Бампер задний600р1000р
Крыло переднее900р900р
Дверь передняя1000р2500р
Дверь передняя (купе)1200р2600р
Дверь задняя (седан)800р2100р
Капот (седан)600р900р
Капот (купе)600р900р
Ремонт деформированных элементов
Ремонт №1 — выправление повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности).
Ремонт №2 — выправление повреждений со сваркой или ремонт№1 на поверхности деформированной до 50%.
Ремонт №3 — выправление повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30% поверхности.
Ремонт №4 — устранение повреждений частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30%.
ЭлементРемонт №1Ремонт №2Ремонт №3Ремонт №4
Крыло переднее600р900р2500рот 3000р
Крыло заднее (седан)600р1200р2500рот 3000р
Крыло заднее (купе)600р1500р3000рот 4000р
Дверь передняя600р1400р2500рот 3000р
Дверь передняя (купе)800р1500р2500рот 3000р
Дверь задняя (седан)600р1400р2500рот 3000р
Порог1500р2000р5000р
Панель задка1200р2000р3800р
Рамка радиатора1000р2000р4500р
Капот (седан)1500р2500рот 4000р
Капот (купе)1500р2500рот 4000р
Крыша (седан)2000р3500рот 7000р
Восстановление геометрии кузова (перекоса) на стенде от 5000р
Ремонт пластиковых деталей,сварка трещин-1 см-40р
Полировка кузова профессиональная-от 5000р,любительская-от 1000р
Частичная окраска элементов -от 1000р

Прайс лист (стоимость работ)

Прайс лист (сварочные работы)*

Замена порога, внешняя часть, антикор сварных швов и точек с внутренней стороны входит в стоимость2000 — 3000 руб
Замена усилителя порога1000 — 1750 руб
Замена салонного участка порога1000 — 1750 руб
Замена участка пола – стык с порогом1000 — 1750 руб
Замена внешней части ремкомплекта арки2000 — 3000 руб
Замена внутренней части арки1250 — 1750 руб
Удаление ржавчины на участке ремонта500 – 1500 руб
Замена сгнивших участков пола500 – 5000 руб

Прайс лист (малярные работы)

Покрытие внешней/ внутренней части порога/ арки эпоксидным грунтом/ акриловым грунтом/ кислотным (фосфатирующим) грунтом500 — 1000 руб
Антикоррозионная обработка скрытых полостей1500 — 3000 руб
Антикоррозионная обработка дна и внутренних арок2500 — 4000 руб
Шпатлевание сварных участков порога/ арки (без финишной подготовки под окраску)500 — 2000 руб
Нанесение антикоррозионного мастичного покрытия, на внутреннюю часть арки500 – 1000 руб
Нанесение антигравия на внутреннюю часть арки500 – 1000 руб
Нанесение шовного герметика500 – 1000 руб
Покрытие грунтом других участков автомобиля500 – 2000 руб
Антикор сварных швов и точек с внутренней стороны кузовного элемента250 руб

Прайс лист (изготовление порогов)

Изготовление порогов для частичного ремонта, сталь 1 мм1000 – 1500 руб
Изготовление целых порогов, сталь 1 мм1000 — 2000 руб

* Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.

—>Автозапчасти и СТО —>

Вечный вопрос автосварщиков, отключать или не отключать аккумулятор автомобиля при проведении сварочных работ по кузову?! Задавая вопросы разным специалистам данной категории, можно легко сделать вывод что данные советы не более чем легенда, но так ли это на самом деле? Разбираемся, смотрим и читаем читаем мнение специалистов.

Нужно ли отключать аккумулятор на самом деле, даже если вы выполняете, казалось бы, безобидные действия? Зачем это делать? Можно ли пренебрегать этой рекомендацией, и в каких случаях? Что может случиться при тех или иных действиях, если клемму от аккумулятора, все же, не отсоединить? Ведь многие этого не делают, и потом говорят, что ничего страшного не случалось.

И немного мудрости для разогрева. Если в помещении повесили огнетушитель, это не значит, что здесь обязательно случится пожар. Со снятыми клеммами АКБ все то же самое – это просто мера предосторожности. Если не снять, то может ничего и не случиться. Но кто знает наверняка.

Сварочные работы по кузову автомобиля

Перед выполнением сварочных работ примерно 80% аккумулятор отсоединяют. Но 90% из этих 80% не знают точно, зачем нужна такая мера предосторожности. Те, кто не скидывали клеммы (из-за лени, невнимательности, по привычке), и у них ничего не сгорело, утверждают, что делать это необязательно. Ведь реальная практика показала, что все прошло без проблем.

В Интернете даже можно найти мнение, что аккумулятор при сварочных работах не то, что полезно отсоединять, а наоборот, делать этого категорически нельзя. Мол, если АКБ исключить из цепей автомобиля, в случае повреждения проводки (оплавления) большие токи устремятся напрямую к электроприборам и все выжгут на своем пути прежде, чем сработают предохранители. А если аккумулятор оставить, то он якобы примет на себя эти токи, выступив в роли некого буфера.

Так зачем же тогда отключать аккумулятор при сварке, как это рекомендуют делать в руководствах по эксплуатации автомобиля? Вся суть этой меры предосторожности заключается в принципе работы сварочных аппаратов. Ток, благодаря которому зажигается дуга и плавится металл, протекает из сварочного аппарата по пути между точкой сваривания и местом, к которому подсоединена масса (не автомобильная, а сварочная).

Так вот, если на пути этого самого сварочного тока встретится какая-либо незащищенная электроника, то она с большой долей вероятности выйдет из строя. Если же на участке между массой сварки и электродом ничего такого нет, то и сгореть ничего не сможет. Отсюда можно сделать два вывода.

Во-первых, если массу сварочного аппарата подсоединять в непосредственной близости к точке сваривания (между ними нет электроцепей автомобиля), то клемму от аккумулятора можно и не отключать. Во-вторых, если массу в непосредственной близости к точке сваривания подсоединить не удается (мало места, плохой контакт), то риск повредить электрооборудование машины есть независимо от того, отключили вы аккумулятор, или нет.

Если на пути рабочего напряжения (20-40 В) и сварочного тока (под сотню ампер) встретится, например, электронный блок управления двигателем (ЭБУ), то он с большой долей вероятности выйдет из строя. При этом, чтобы случилась такая неприятность, сварочный ток должен зайти в блок (магнитолу, навигатор и прочее), и выйти из него на пути к своей цели (к подключенной массе сварочного аппарата).

По этой причине при выполнении сварочных работ на автомобиле гораздо более важно правильно подключить сварочный аппарат к свариваемым деталям, нежели снимать или оставлять клеммы на аккумуляторе. Массу надо подсоединять как можно ближе к точке сваривания, чтобы на пути сварочного тока не оказалось тонкой автомобильной проводки и электрооборудования.

Смотрим видео

Мнение специалистов

Вот так всё описывает довольно авторитетный специалист по сложной электронике Василий Зеленков данный вопрос на своём канале «Меандр» в Яндекс.Дзен:

Отключать или не отключать, вот в чём вопрос?!

Всем доброго, наверняка каждый из вас хотя бы раз слышал фразу от сварщика перед сварочными работами на кузове/корпусе автомобиля, трактора, мотоцикла и так далее или связанных с ним частях — «отключи массу или аккумулятор совсем«.

Вот у меня это «правило» всегда вызывало логичный вопрос; зачем?

Ответы слыхал разные, один утверждает, что АКБ разрядится, второй утверждает, что аккумулятор не просто разрядится, но даже испортится. Есть и версия, что он, в смысле аккумулятор, взорвётся.

В попытках найти истину я всегда упирался в то, что доподлинно, истины не знает ни кто из распространителей этого мифа, а правда у каждого своя.

Попытки докопаться до истины в диалоге со «знающими», всегда утыкались в железо-бетонную стену абсолютного непонимания оппонента тех вещей о которых он говорит.

У всех, абсолютно у всех, сварочный ток каким-то загадочным образом попадает в цепи бортовой сети автомобиля и губит аккумулятор.

Попытки вытянуть из них хоть мало мальски вразумительную теорию попадания безусловно губительного напряжения на клеммы АКБ и тем более объяснить по какому пути должен протекать ток, заканчивались фразой «учи матчасть» или «сам ты не сварщик и по этому ты не поймёшь«. Вот так, ни больше ни меньше. Ом в гробу переворачивается!

Интернет так же забит тупыми байками невыдерживающими ни какой критики. Всё то же самое.

У меня лично только одна версия, она хоть как-то может объяснить необходимость ритуала с отключением батареи.

Вероятнее всего, это требование прописано в каком-то пункте ПТБ — сварщики которые реально учились, а не прогуливали, подтвердите или опровергните догадку.

Связано это требование или рекомендация с тем, что при сварочных работах, можно случайно повредить электропроводку автомобиля и спалить его!!

Если же работы проводятся вдали от проводов, то я считаю, что отключать ни чего не нужно.

Кто-то из «умных» однажды мне выдал такую вещь — «слыхал про блуждающие токи? Так вот их поведение и куда они потекут невозможно предсказать. » После такого и Ампер с Вольтом перевернулись во гробах, но это не точно.

Да пусть они блуждают по всему кузову куда хотят и как хотят, как они в камулятор-то попадут? Ответ убивает наповал — «по проводам

Если я не прав, то почему не перегорают ни лампочки ни даже более чувствительные приборы и узлы электросети?

Надеюсь, что хоть под этой статьёй, ответят люди знающие — нужно ли его отключать, если да, то зачем и в каких случаях.

А теперь мнение другого специалиста:

novoh­ udono­ sen

более года назад

Можно, если контролировать процесс. Электрический ток — упорядоченное движение заряженных частиц (электронов) из меньшего объёма в больший по кратчайшему расстоянию.

То есть если вы варите прицеп на камазе, а массу повесили на кабину, то у вас и при отключенных батареях может сгореть проводка.

Если масса установлена непосредственно рядом с местом сварки и между ними нет никакой проводки, то ток не завернет мимо, он пойдет по прямой и не сможет навредить ни проводке, ни тем более аккумулятору.

Суеверные водители, наслушавшиеся страшилок, обычно спешат отключить питание при сварочных работах.

Сам работаю со сваркой с 90 года. Ток идет по прямой, следите за процессом и ничего не случится. Например вы варите петлю на двери, а массу присоединили в район ручки, то вашему акб никак ничего не будет. А если собираетесь бегать с держаком вокруг всего авто, то конечно проще отключить акб чем бегать с массой.

Когда варю свой старый внедорожник, конечно же никогда не отключаю акб, я слушаю радио. Нужно лишь правильно накидывать массу.

Просто я давно дружу с током и знаю где его бояться, а где нет.

И, как всегда, выбор правильного решения только за Вами!

Сварочные работы для автомобиля

Современный автомобиль может свободно эксплуатироваться в течение 10 лет, после чего на кузове появляется ржавчина. При высокой активности процесс коррозии способен серьезно повредить машину. К разрушению кузова могут привести не только коррозийные процессы, но и ДТП. В результате возникает необходимость проведения ремонтных сварочных работ автомобиля.

Цены на сварочные работы для автомобиля

УслугиЦены
Сварочные работы для автомобиляот 1000 рублей

Как определить, что автомобилю требуются сварочные работы

Существует несколько стадий появления коррозии:

  • Микротрещины. Небольшие разрушения нельзя увидеть визуально, для этого требуется специальное оборудование. Микротрещины не являются критичными, при их появлении можно продолжать использовать автомобиль.
  • Вздутие краски. Это довольно серьезный признак, свидетельствующий о том, что пора заняться машиной. Иначе, могут возникнуть большие проблемы.
  • Оголенный металл. Краска отшелушивается, а место повреждения постепенно увеличивается. Пятно растет в объеме.
  • Сквозная ржавчина. От сквозной коррозии нельзя избавиться подручными средствами. На этом этапе требуются срочные сварочные работы по кузову автомобиля.
  • Разрушение деталей. Самый серьезный вариант. Игнорирование необходимых сварочных работ автомобиля может привести к тому, что придется сдать машину на металлолом.

Не стоит доводить автомобиль до полного разрушения. Отслеживайте состояние машины и при появлении сквозной ржавчины обращайтесь к нам? если необходимы сварочные работы по кузову автомобиля.

Виды сварочных работ по кузову автомобиля

В нашем автосервисе можно заказать сварку аргоном для разных деталей кузова: от днища и поддона картера до порогов, арок и крыльев.

Цена наших услуг рассчитывается отдельно для каждого случая. Здесь все зависит от сложности работ и характера конкретного повреждения. Для того, чтобы получить предварительную консультацию по стоимости услуг, можно позвонить нашим специалистам, или же заказать обратный звонок через специальную форму на официальном сайте ООО «Техцентр Сервис-Авто».

Сварка бывает 2 типов: при помощи полуавтомата или инвертора. Для кузова подходят оба варианта.
Полуавтомат позволяет избавиться даже от мельчайших повреждений, которые располагаются в труднодоступных местах кузова. Для сварки полуавтоматом требуются проволока с медным покрытием и углекислый газ. Плюсы полуавтомата:

  • Возможность регуляции скорости подачи проволоки.
  • Тонкие сварочные швы.

Второй вариант — использование инвертора. Это оборудование отличается повышенной частотой преобразования тока. Плюсы инвертора:

  • Небольшой размер.
  • Отсутствие проблем с розжигом сварочной дуги.
  • Аппарат не чувствителен к низкому напряжению электрической сети.

Оба варианта активно используются для сварки. Если сварочные работы по кузову автомобиля необходимо выполнить так, чтобы не было видно швов, в этом поможет полуавтомат. Если замечены серьезные повреждения, используется инвертор.

Сварочные работы

Виды сварочных работ компанией Pes-ka.net

Прогнившее насквозь детали и узлы автомобиля можно восстановить при помощи сварки.

Кузовные сварочные работы в нашем цехе производятся квалифицированными специалистами с многолетним опытом по ремонту автомобилей.

Специальный инверторный сварочный аппарат в нашем автосервисе позволяет восстановить:

  • Днище
  • Пороги
  • Арки

а также другие узлы и детали а/м.

Сварочные работы выполняем от 2-х часов. С гарантией от 1 года

Стоимость сварки кузовных деталей

Вам нет необходимости покупать дорогостоящий инструмент и осваивать по Youtube специальность сварщика. Невысокая стоимость основных работ и качество выполнения сэкономит Вам время и деньги.

Наименование услугиЦена от (руб)
Латка1 500
Замена арок10 000
Замена порогов20 000

Оценить стоимость сварочных работ по кузову можно по телефону +7 967 020 36 36 или при осмотре автомобиля в нашем сервисе.

Ремонтные работы у нас

Ремонт и восстановление сваркой кузовных деталей автомобиля иногда связан с частичной разборкой узлов и элементов, которые мешают проведению работ или которые можно повредить. После сварки «своими руками» были случаи обращения к нам с поврежденной электрикой и гидравлической системы а/м. Для того чтобы этого не произошло после подъема автомобиля наш специалист осматривает поврежденные детали и решает нужно ли что-то демонтировать перед началом ремонтного процесса или нет.

Для качественного выполнения работ сварные части мы обезжириваем, тщательно зачищаем от ржавчины. При необходимости применяется пескоструйная обработка. Исправные детали грунтуются проникающим составом.

С помощью кузовных сварочных работ устраняем вмятины или заменяем, наиболее подверженные коррозии детали: крылья автомобиля, задние арки, пороги, днище.

После завершения сварки края швов шлифуются, обрабатываются грунтовкой. Далее в зависимости от назначения проводится покраска или покрытие антикоррозийным составом.

В итоге Вы получаете свой автомобиль обновленным с нашей гарантией, который послужит Вам еще долгие годы!

Наш сервис имеет все необходимое профессиональное оборудование и расходники для проведения сварочных кузовных работ, а также команду профессионалов, которая гарантировано справится с необходимыми работами по восстановлению, как внешнего вида автомобиля, так и технических характеристик.

Один из немаловажных плюсов – это то, что работы производятся быстро и в срок, поэтому сварка по кузову обычно производятся без очереди и задержек с нашей стороны. Так же возможен срочный ремонт. Наш сервис ориентирован на сарафанное радио и чем больше удовлетворенных клиентов, тем лучше для нас. В связи с этим мы всегда стараемся идти навстречу клиенту как по срокам приема автомобиля, так и в качестве оказания услуг.

Работаем ежедневно с 9 до 21 часа. Записаться на сварочные кузовные работы и сварку днища можно в любой день недели.

Запишитесь на консультацию по услугам и ценам на сварочные работы!

Оставьте свой контактный номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Переварка днища автомобиля в Москве в техцентре LFA от 10000 рублей

Полуавтоматическая сварка днища авто

Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.

  • ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
  • Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
  • Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
  • KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем. При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
      Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

  1. Проверить электросеть гаража на необходимое напряжение.
  2. Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить топливо.
  3. Завести в инвертор сварочную проволоку.
  4. Установить требуемую полярность, для обычной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
  5. Подключить баллон с углекислотой.
  6. Проверить инвертор на работоспособность. Сначала идет подача газа, затем включается проволока и подается сварочный ток.

Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Ручная дуговая сварка днища авто

Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет. Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:

  • ТЕРМИТ ВДИ-200 — маленький и легкий аппарат 3.5 кг. С ним удобно ходить вокруг машины. Стоит дешево, но надежный. Так ремонт днища ВАЗ сваркой выйдет наиболее экономично.
  • Ресанта САИ 220 — бюджетный инвертор с простыми настройками. Устойчив к колебаниям в сети.
  • Сварог REAL ARC 200 (Z238N) — аппарат с улучшенной защитой корпуса для гаражных условий. Отличается стабильным горением дуги и наличием функции Antistick.
  • Ресанта САИ 250ПН — инвертор РДС варит при входном напряжении 140 В.
  • ТОР Торус-210 Комфорт — аппарат российской сборки с тремя вспомогательными функциями: Arc Force, Antistick, Hot Start.

    Советую купить электроды ESAB OK 46.00 диаметром 2-3 мм. Они подходят для сварки во всех пространственных положениях и неприхотливы к чистоте металлической поверхности. Другие сварочные аппараты, пригодные для сварки днища, можно посмотреть в соседней статье про выбор оборудования для гаража. Если всерьез подумываете об открытии СТО, рассмотрите так же модели, подходящие для сварки литых дисков.

    Способы ремонта

    Выбор метода восстановления порогов и днища зависит от характера полученных повреждений и может быть сведён к следующим вариантам:

    • классическая сварка несъёмных частей кузова;
    • рихтовка небольших вмятин на съёмных и несъёмных элементах, для проведения которой первые должны быть демонтированы с автомобиля;
    • замена на новые изделия (в случае сильного повреждения или поражения ржавчиной);
    • ремонт порогов своими руками без сварки с использованием нестандартных приёмов восстановления.

    К нетиповым относятся варианты применения стекловолокна с эпоксидным клеем, а также метод, позволяющий вытянуть пороги посредством особых механизмов. Последний способ позволяет полностью восстановить прежнюю форму изделий любого автомобиля (включая известную марку ВАЗ).

    Одна из разновидностей вытягивания порогов предполагает применение специальных вакуумных инверторов, с помощью которых любая деформация (вмятина, например) выправляется за счёт разности давлений внутри и снаружи конструкции.

    Ремонт днища без помощи сварки может заключаться в регулярном осмотре рихтовки, зачистке и покраске.

    Подготовка днища перед сваркой

    А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.

    Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.

    Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.

    Как сэкономить

    Единственный способ сэкономить на кузовных работах, это делать все самостоятельно. Нельзя экономить ни на материале антикоррозийной обработки, ни на металле. Если вы не являетесь опытным сварщиком и сомневаетесь в качестве ремонта, дешевле будет пригласить специалиста, чем через год переделывать лопнувшие швы.

    Стоимость ремонта днища в специализированном автосервисе начинается от 22-25 000 руб. И эта цена оправдана. В стоимость входит:

    • демонтаж салона;
    • полная диагностика кузова;
    • использование точечной и электросварки;
    • обработка дна антикором;
    • установка салона, подключение электрооборудования.

    Водители предпочитают самостоятельный ремонт, поскольку срабатывает стереотип, что в СТО накручивают цену и выдумывают дефекты, которых нет. Чтобы избежать обмана рекомендуется самостоятельно простучать днище авто на эстакаде, если есть небольшие повреждения, которые не требуют полной переварки днища, то остановиться на самостоятельном ремонте.

    Нюансы сварки днища автомобиля

    Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть «за» и «против» у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.

    Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:

    • возможна точечно, а значит быстрее;
    • происходит без деформаций;
    • два слоя металла образуют дополнительное ребро жесткости;
    • материал меньше перегревается и лучше сопротивляется коррозии впоследствии;
    • за счет прихваток латка лучше переносит «игру» металла кузова в движении.

    Мое мнение — варить внахлест. Прикладываете металл и выполняете прихватки. Затем проваривает короткими швами по 15-20 мм с таким же интервалом. Дугу зажигайте на новом металле и переносите на стык — так будет меньше прожогов. Чтобы не было «гармошки», варите соединение не слева-направо, а начинайте с конца стыка, но каждый шов ведите слева-направо. Еще больше тонкостей по сварке кузовного металла посмотрите в нашей статье.

    Завершающие этапы при работе с днищем

    После сварки кузова автомобиля полуавтоматом потребуется зачистить швы болгаркой, обработать антикором, прогрунтовать. После сварки основными уязвимыми местами остаются сварочные швы, поскольку в процессе переваривания металла нарушилась его структура. Обрабатывать шов необходимо как с внешней стороны днища, так и с внутренней.

    Если к металлическому кузову приваривается алюминиевая заплата, то необходимо нанести антикор в два слоя и регулярно проверять, простукивать шов. Алюминий окисляется и при соприкосновении с листовым металлом, на стальных листах образуются очаги коррозии. Мастера не рекомендуют варить алюминий к жестяному дну машины, лучше использовать монтаж на болты с предохранительной прокладкой.

    Чем обработать днище снаружи после сварки

    Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:

    1. Покрываете металл грунтовкой для кузова.
    2. Даете ей высохнуть.
    3. Обрабатываете битумными составами «Антикор битумный», «Автоантикор эпоксидный», «Мастика битумная».

    Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.

    Этапы работы

    Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

    • демонтаж салона, внутренней облицовки;
    • подготовка днища;
    • сварочные работы;
    • антикоррозионная обработка;
    • установка салона, подключение электрики.

    Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

    Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

    После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

    Все про ремонт кузова автомобиля своими руками (включая сварочные работы)

    Практически всегда при кузовных работах применяется сварка, так как даже обычное выравнивание металла может привести к нарушению его целостности. Выполнение ремонта кузова автомобиля своими руками в виде сварочных работ позволяет избежать лишних трат на оплату в автосервисе и выполнить их максимально быстро.

    Сварка обычного металла и кузова машины не сильно отличается, поэтому заниматься ремонтом может даже новичок.

    1. Виды сварочных аппаратов
    2. Сварочный полуавтомат
    3. Инверторный сварочный автомат
    4. Какой метод больше подойдет новичку
    5. Меры безопасности при сварке
    6. Подготовка к проведению сварочных работ
    7. Сварка кузова полуавтоматом
    8. Необходимые материалы
    9. Порядок хода сварочных работ
    10. Как обработать сварной шов от коррозии

    Виды сварочных аппаратов

    Варку кузова выполняют двумя видами сварочных аппаратов. Полуавтомат и инвертор хорошо справляются с поставленными задачами и обеспечивают ровный и гладкий шов. При наличии аппарата дома, можно выполнить ремонт кузова автомобиля без обращения в автомастерскую.

    Мощность сварочных приборов позволяет варить металл толщиной 0,7-4 мм. Так как крылья выполнены из тонкого металла, а лонжероны имеют большую толщину, то это свойство позволяет устранить повреждения на всем кузове транспортного средства.

    Существуют также комбинированные инверторные полуавтоматы, сочетающие достоинства обоих видов.

    Сварочный полуавтомат

    Полуавтоматический аппарат считается одним из лучших способов варки автомобиля в домашних условиях. Прибор универсален и хорошо справляется с любыми задачами. Варка может выполняться даже на поверхностях, которые пострадали от коррозии или сильно истончились в процессе эксплуатации транспортного средства.

    При помощи полуавтомата легко можно заварить как сам кузов, так и сделать на нем латку от пары сантиметров до метра. Работать с устройством может каждый желающий, так как оно просто в эксплуатации и обеспечивает великолепное качество стыков.

    Прибор предотвращает горение металла, поэтому шов выходит ровным и гладким.

    Инверторный сварочный автомат

    Инвертор работает при помощи тока с высокой частотой. Аппарат применяется преимущественно в мастерских, так как используется для варки более толстых деталей. Чаще всего при помощи инвертора завариваются:

    • Рамы.
    • Лебедки.
    • Противотуманные фары.

    Инверторная сварка применяется в местах, где требуется деликатность и повышенная осторожность. Выполнить сварочные работы своими руками при помощи инвертора вполне реально, но для этого потребуются минимальные навыки работы с прибором. Также важно чтобы место, где осуществляется ремонт, имело толщину не более 3 мм. Главным достоинством данного метода выступает скорость ремонта, а также высокое качество швов.

    Какой метод больше подойдет новичку

    Для новичка привычнее будет использование инверторного полуавтомата. Если ранее не было опыта использования полуавтомата, то лучше выполнять ремонт при помощи инвертора. Оба прибора обеспечивают качественный стык, но при этом вероятность некачественной сварки в полуавтомате достаточно низкая.

    Также у инвертора есть особенность, которая не позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью либо пыльностью. Из-за наличия посторонних примесей ухудшается качество шва.

    Меры безопасности при сварке

    • Одним из правил, которых надо придерживаться при варке, является использование спецодежды. Одежда должна закрывать руки и ноги и производиться из тканей, устойчивых к горению.
    • Рукавицы и маска обязательны к использованию.
    • Не допускается находиться в мокрой одежде.
    • В строениях с металлическими полами нужно находиться в прорезиненной обуви, а приборы должны заземляться. На инверторах перед началом работ нужно проверить изоляцию электродержателя.
    • Ремонт кузова автомобиля своими руками должен выполняться в помещениях с приточной вентиляцией – газы, образующиеся во время варки, могут нанести серьезный вред здоровью.

    Подготовка к проведению сварочных работ

    Сначала подготавливается инвертор или полуавтомат. Нужно проверить целостность узлов и проводов, так как от этого зависит безопасность человека. Так как манипуляции могут выполняться на металле различной толщины, то нужно заранее подготовить 2-3 вида проволоки либо электродов.

    Далее готовится место, где будет выполняться ремонт – его нужно высушить и очистить. Спецодежду нужно одеть заранее – при подготовке часто появляются загрязнения.

    Сварка кузова полуавтоматом

    После того, как был сделан выбор в пользу полуавтоматического аппарата, необходимо подготовить все нужные элементы и проверить исправность самого прибора. Хоть полуавтомат может работать в разных помещениях, но лучше очистить пространство от пыли и удалить влагу.

    Необходимые материалы

    В первую очередь подготавливается проволока. Для кузовных работ лучше использовать проволоку с медным покрытием. Так как полуавтоматическая варка происходит с участием специального газа, то следует заранее запастись 20 литровым баллоном. Обычно этого объема хватает для выполнения всех сварочных работ. Крупная наждачная бумага также должна быть под рукой, так как в некоторых случаях потребуется полировка участка. При сварке полуавтоматом не обойтись без редуктора, понижающего давление.

    Порядок хода сварочных работ

    1. Участок чистится от загрязнений, краски, грунтовки, смазки и ржавчины.
    2. Места, которые будут вариться плотно зажимаются и фиксируются. Для этого могут быть использованы метизы и зажимы.
    3. Настроить аппарат. На приборе есть панель, на которой расположены регуляторы подачи проволоки, мощности тока и выключатель.
    4. Подключение редуктора к баллону с газом.
    5. Закрепления проволоки для сварки в полуавтомате.
    6. Далее следует отрегулировать полярность аппарата – плюс выставляется на электродержатель, а минус на горелку.
    7. Полуавтомат включается в электросеть.
    8. Выполняется заваривание определенного участка.
    9. Отключение и разборка прибора.

    Как обработать сварной шов от коррозии

    Шов без обработки под воздействием погодных условий и химических препаратов быстро разрушается. Лучше всего обработать стыки герметичными смесями. На участке, где ко шву легко подобраться, обработка спецпрепаратом выполняется вручную.

    Если нет возможности добраться до шва, то лучше воспользоваться специальными распылителями. Препарат под давлением подается в систему и распыляется в труднодоступных местах. После того, как был нанесен герметик, можно поверх шва нанести краску. Так как большинство работ выполняется снаружи кузова, то покраска является обязательным условием.

    В следующих видео более подробная информация про ремонт кузова автомобиля сваркой.

    Сварочные работы автомобиля в Санкт-Петербурге

    Оставить заявку

    Сварка Аргон. Любые виды сварочный работ

    АРГОННАЯ СВАРКА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЧУГУН, ТИТАН, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ И ДРУГИХ МЕТАЛЛОВ.
    Профессиональные услуги по сварочным работам: Ручная сварка, электродуговая сварка покрытыми электродами, и неплавящимся электродом в среде защитного газа-аргона (с использованием импортных материалов) , по сварке и наплавки деталей и узлов агрегата, рам, (легковой, грузовой мотто техники и катеров) из чугуна, чёрных металлов, нержавеющих сталей, титана, меди, алюминия и его сплавов.

    Производимые работы по св…

    Сварка аргон. Заказ телег типа маглайнер

    Сварочные работы

    Сварка, покраска, ремонт любой стожности

    Приветствую Вас!
    Если вам нужен Кузовной ремонт, покраска автомобидя, ремонт бампера, частичная покраска, локальная покраска, полная покраска автомобиля, замена порогов, замена арок, ремонт лонжеронов, восстановление после ДТП и тд.

    То вы по адресу! Цена ремонта зависит от ваших требований могу сделать дешево и сердито на продажу и гарантией 2 месяца.
    А также могу сделать очень качественно с гарантией от 2 лет!
    Как вы сами понимаете цены и сроки будут разные.
    Звоните здесь редко сообщения читаю.

    Сварка Аргоном

    -Сварка и восстановление оторванных частей литых дисков.

    -Сварка трубок кондиционера, коробок, поддонов, баков, вело, мото и авто запчастей, и любых других изделий.

    -Сварка алюминиевых элементов катеров и лодок,

    -Правка и ремонт Литых дисков

    — Прокат железных дисков.

    -Мастер с опытом работы более 5 лет, ответственность и своевременное выполнение работы гарантируется!

    -Все подробности можно узнать по телефону или в сообщениях на , а так же в Whаtsuр/Vibеr.

    Сварка кузова инвертором: основные правила работы и нюансы сварочных процессов для качественного соединения

    В настоящее время инверторными сварочными аппаратами (или инверторами) называются такие сварочные аппараты, которые позволяют осуществлять сварку с помощью электродов.

    Особенности и преимущества сварки кузова автомобиля инвертором

    Инверторы являются высокотехнологичным оборудованием, которое, между тем, достаточно просто в управлении, например, в части обучения технологий сварки (срок обучения не превышает для новичков одной недели). Данные аппараты отличает также высокая производительность, что делает данный вид сварочного оборудования особенно распространенным в части сварочных работ на автомобильной технике.

    Сами инверторные сварочные аппараты обладают рядом преимуществ, к числу которых относятся:

    Однако следует понимать, что инверторы по своей цене находятся в том же диапазоне, что и полуавтоматические аппараты, а в некоторых случаях могут его превышать по стоимости (в зависимости от используемого бренда).

    Как выбрать аппарат

    Все швы, выполняемые на инверторных сварочных аппаратах, являются видимыми. И качество таких швов зависит от того, какими характеристиками обладает тот или иной аппарат. При выборе инвертора следует отталкиваться от следующих параметров:

    • устойчивость к нестабильному напряжению: коэффициент устойчивости (защитный коэффициент) должен находиться в диапазоне от 20 до 25% (указывается на самом устройстве и в документах к нему);
    • предельные допустимые температуры окружающей среды, при которых должна осуществляться эксплуатация оборудования (указывается в градусах Цельсия и находится в диапазоне от +40 до -40 градусов, что является оптимальными температурными значениями);
    • значения диаметров используемых электродов при сварке (в частности, электрод №2 с диаметром 2 мм используется для сварки тонких деталей, например, кузовного металла на крыльях или дверях автомобиля, а электроды №4 с толщиной 4 мм – на более толстых компонующих элементах кузова автомобиля).

    Примерная стоимость инверторов для сварки на Яндекс.маркет

    Обращать внимание на функции «горячий старт» или «антиприлипание» не следует, так как они изначально идут на всех современных инверторных аппаратах в «базе» и используются производителями как рекламный ход с целью выгоднее представить свой товар для неопытных пользователей.

    Правила подготовки металла

    Для того чтобы получить максимально качественные сварные швы, необходимо выполнить ряд условий, а именно:

    • снизить в помещении, где будет выполняться сварочный процесс, уровень влажности до минимально возможной. Данное действие необходимо для того, чтобы снизить риск поражения электрическим током человека, который будет выполнять работы. Кроме того, снижение влажности положительным образом скажется на сварочном шве, так как меньше риск попадания микроскопических капелек воды в шов с образованием микро-раковин, что может в дальнейшем привести к разрушению шва;
    • очистить металл, который предстоит варить. Под очисткой в данном случае понимается полное удаление лакокрасочных покрытий, снятие коррозийных образований и удаление тех кузовных и иных элементов, которые существенным образом могут затруднить процесс сварки;
    • в некоторых случаях (особенно при большой степени коррозионных повреждений) рекомендуется обрабатывать те края, где будет проходить сварка, специальными грунтовками. Однако прибегать к данному способу укрепления металла следует очень осторожно, так как излишнее нанесение каких-либо покрытий на металл может повлечь за собой усиленное плавление или горение металла.

    Технология сварки

    Так как кузовной металл является очень тонким (от 0,8 до 1 мм), то выполнять сварочные работы следует с особой тщательностью. Для этого необходимо соблюдать следующие технологические правила:

    • использование электродов допускается толщиной не более 2 мм;
    • в зависимости от толщины металла допускается выбор сварочного тока только в отношении свариваемых внахлест деталей. Если сварка идет встык, то для того, чтобы избежать горения металла, силу сварочного тока следует уменьшить (подбор осуществляется на аналогичном по типу металле путем коррекции силы тока в зависимости от получаемого результата);
    • если речь идет о сварке тонкого металла с использованием длинных электродов, желательно помогать второй рукой, фиксируя электрод для установления дуги (однако, касаться до электрода можно только в специальных защитных сварочных перчатках – крагах);
    • сварочный шов может осуществляться точечно (точечная сварка), а может непрерывным методом. Однако в каждом конкретном случае следует следить за движениями электрода с целью исключения горения металла;
    • если необходимо закрепить новую деталь, то сначала ее нужно приложить к старому металлу, закрепить, чтобы избежать скольжения, а затем выполнить сварку двумя этапами: на первом этапе делаются «прихватки» – сварочный шов в данном случае не превышает по длине 2 см, а расстояние между швами не может быть более 6 см; следующим этапом становится наложение сплошного шва с целью завершения скрепления двух деталей.

    При выполнении сварочных работ необходимо защищать глаза с помощью маски с затемненным стеклом (степень затемнения стекла зависит от того, какой вид сварки используется), руки должны быть закрыты перчатками (крагами), задерживающими попадание на кожу капелек раскаленного металла.

    Одежда сварщика не может быть синтетической, так как потребуется избежать риска ее возгорания.

    Правила обработки кузова после сварки

    После того как все сварочные швы были выполнены в полном объеме, их необходимо зачистить с помощью болгарки. Итогом такой зачистки станет полная картина того, в каком состоянии находятся швы, а также есть ли непроверенные участки. В случае наличия таких непроваренных участков необходимо выполнить повторные сварочные работы на них.

    Если непроваренных участков нет, следующим этапом становится подготовка кузова к пескоструйным работам и последующей покраске. Такая подготовка чаще всего заключается в шпаклевке всех элементов кузова, которые нуждаются в данном виде обработки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector