Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы 05 И 07

Карбюраторы 05 И 07

#1 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 catboy

  • Свои люди
  • 314 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город LADA 21074i DARK CHERRY , Пермский край , Регион 59 ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 catboy

  • Свои люди
  • 314 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город LADA 21074i DARK CHERRY , Пермский край , Регион 59 ,

    05 карб идет на двиглы 2101 , 21011, 2105 (у них малый объем)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Vadim

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город ВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 catboy

  • Свои люди
  • 314 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город LADA 21074i DARK CHERRY , Пермский край , Регион 59 ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 KOMISSAR

  • Свои люди
  • 502 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Воронеж
    • Авто: Lada Granta лифтбек.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 evgenikizpv

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21043 , СПб ,


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 TarakanY2K

    Инженер на всю голову

  • Свои люди
  • 921 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Санкт-Петербург, Стачек
    • Авто: Hyundai Solaris Family и Hyundai Solaris Comfort+Prestige
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 MiLL

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043(р), 21251(гр), м427(рп) , Москва ,

    разница:
    — 2я камера 32 (у 2107 — 36)
    — дифф 1й камеры 21 (у 2107 — 22)
    — жиклеры ГДС (туча модификаций, см. таблицу ниже)
    — жиклеры хх и пс (туда же)
    — жиклеры эконостата
    — жиклеры пневмопривода дросселя 2й камеры — 120100 (150120 на 2107)
    — иные тарировочные данные (пусковой зазор и проч)
    — всякие разные хитрые системы экономии топлива на хх

    похожесть:
    — корпус, внешне
    — носик УН (везде 40)
    — дроссель 1й камеры (везде 28)
    — МД (везде 3.54.5)
    — иные некалиброванные детали (рычаги привода дросселей, крепеж, прокладки и проч)

    стучат клапана? сбилось зажигание? тупит карб? или просто хочется чтоб ехало повеселее, чем банальный сток? обращайся в личку:) поможем, настроим;)

    чем больше я узнаю о том как ездить правильно, тем больше я пугаюсь того, как ездил раньше

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 Andrejj

  • Свои люди
  • 235 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Екатеринбург
    • Авто: ВАЗ

    Если вдруг стало темно . не пугайтесь . просто вы обогнали свет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 XoLmC

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 0.6KWatt , Запорожская обл. , Украина

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #16 Andrejj

  • Свои люди
  • 235 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Екатеринбург
    • Авто: ВАЗ

    Если вдруг стало темно . не пугайтесь . просто вы обогнали свет.

    ВАЗ 2107

    Производитель :Волжский автомобильный завод
    Года пр-ва:1982 — …
    Класс :B
    Тип кузова :Седан
    КПП :5 ст., механическая
    Длина:4043 мм
    Ширина:1611 мм
    Высота:1440 мм
    Клиренс :175 мм
    Колёсная база :2424 мм
    Колея задняя:1305 мм
    Колея передняя:1349 мм

    Масса:1049 кг (без нагрузки)
    1449 кг (максимальная)
    Расход топлива:6.9-11.5 л
    Объём бака:39 л

    ВАЗ-2107, в настоящее время обозначается LADA 2107 [1] — легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией автомобиля ВАЗ-2105 который в свою очередь является адаптированой версией Fiat 128 Berlina. [2] Ранние версии имели модификации чисто косметического характера. Однако более поздние версии после модернизации и установки двигатель увеличенного объема 1,6 л. с распределённым впрыском (в целях соответствия нормам экологичности Euro-2, введеными в РФ в 2006 г.), являются самостоятельной глубокой переработкой на основе фиатовской базовой платформы.

    ВАЗ-2107 является одной из самых продаваемых моделей на российском авторынке из-за доступной цены, простоты конструкции и распространённости автозапчастей.

    В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. [3] А с 2002 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ) и с 2006 года в Египте.

    Содержание

    Модификации

    • ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор)
    • ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
    • ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л., 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
    • ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор)
    • ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л., 8 кл., распределённый впрыск)
    • ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4литра, 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
    • ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыск)
    • ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
    • ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изначально создана для нужд федеральных служб ВАЗ)

    Другие названия (официальные)

    • Lada 1500SL
    • Lada 2107
    • Lada Riva
    • Lada Nova

    Другие названия (прозвища)

    • Семёрка
    • Жигули седьмой модели
    • ХБМ (хочу быть «мерседесом»)
    • Хачмобиль
    • Вазенваген

    Основные отличия от ВАЗ-2105

    • Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
    • Немного изменена структура задних блок-фар;
    • Более комфортабельные передние сиденья с подголовниками;
    • Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч);
    • Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха;
    • Бамперы с хромированными накладками;
    • Изменённая форма капота;
    • Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок)

    ВАЗ-2107 в культуре

    ВАЗ-2107 в CCCР, а затем в РФ получил шуточное название — «Русский мерседес», за свою решетку радиатора и относительную комфортабельность по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ.

    Тюнинг

    ВАЗ-2107, наряду с другими «классическими» моделями, пожалуй, самый тюнингуемый автомобиль российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция с другой, вынуждают, рано или поздно, многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.

    В чем отличие ВАЗовской «пятерки» от «семерки»? , Оффтоп вынесен из Автопроисшествий

    Простите за OFF. Молодой человек, Вы видимо очень молоды. ВАЗ2105 и 2107 это РАЗНЫЕ автомобили. Если Вам интересно, пишите в ПМ, я вам ВСЕ различия напишу. И года выпусков здесь ни при чем.

    Напишите-ка мне уважаемый, в чем различие одного ведра от второго?
    Лично для меня это одинаковые авто как девятина и чепырка.

    Жаль, что нет Международного Дня Дебила. Иногда так хочется не

    Лично для Вас — отличия в 2105 и 2107: фары (перед, зад), крылья — все (отличаются местами крепления бамперов), капот, бампера, внутренняя отделка салона, передние сидения, панель приборов. Достаточно?

    Сообщений: 2 473

    вы забыли про самое главное отличие — решетка радиатора — для 99% людей это единственное отличие этих машин

    Оо.
    А передние и задние крылья и передние фары чем различаются?
    Задние фары? Да латна, лезут и те и те.
    Еще скажите что при аварии по-разному себя ведут. Сами то хоть разок имели дело с пятеркой и семеркой?

    Сообщение отредактировал Икс — Sep 30 2012, 20:50

    Ещё они отличаются ценой! ))) В «пятерке» нет тахометра зато в ней передние сиденья раскладываются так, что получается почти ровная поверхность и вдвоем можно хорошо поспать.

    У меня было две 5-ки. На каждой накатал по 100 тыс. км. Самые добрые воспоминания.

    Сообщений: 2 512
    Из: мором возьму

    Всегда отделял по бамперу, у 05 сверху снизу алюминий, у 07 тока сверху, а снизу такой же пластик как и середина.

    Сообщений: 26 035

    Сообщений: 12 013

    главные отличия: бампера, решетка радиатора, панель приборов



    Вечно молодой вечно пьяный

    Если взять за основу авто выпущенные с 2008 года, то у них различия в панели приборов, капот, решетка радиатора.
    Бампера один в один, багажник тоже (на семеры начали ставить пятые), сидения седьмые, движка одинаковая, на счет задних фар не уверен, потолок стал как на 5ке дерматин с дырочками.

    Если сравнить старье(вроде до 90 каких то годов), то на первых пятерках стоял движок с ремнем ГРМ. Различия: Панель, обшивка дверей, сидения, обшивка потолка, капот, решетка, багажник, фары, бампера, обшивка багажнного отделения.

    Сообщение отредактировал KorbenDallas — Oct 1 2012, 08:12

    ВАЗ-2105: легковушка-рекордсмен

    «Пятерка» продержалась в производстве более 30 лет. И это рекорд, поскольку ни один из «Жигулей» классического семейства не находился так долго на конвейере. Последние автомобили были собраны в 2010 году.

    Содержание

    Рождение легенды

    Работа над новым автомобилем началась в середине 70-х годов. И в 1979 году предприятие ВАЗ выпустило первые мелкосерийные партии детища, которое стало родоначальником всего второго поколения «Жигулей». А в начале 1980 года производство началась в полном объеме.

    По сути, «Пятерка» не была чем-то кардинально новым. Она появилась на свет благодаря глубокой модернизации уже существовавших моделей. ВАЗ-2105 создавался в качестве «рабочей лошадки», поэтому автомобиль получился довольно спартанским. Более «люксовую» версию сделали отдельным автомобилем и назвали его ВАЗ-2107. Также на базе «пятерки» вскоре появился и универсал – ВАЗ-2104. А через три года с начала массового производства «пятерка» получила Государственный знак качества СССР.

    Для своего времени ВАЗ-2105 получил современный дизайн, которому старались соответствовать в Европе. А именно: рубленые формы, прямоугольная оптика. Впрочем, назвать седан продвинутым было нельзя. По «железу» машина на момент выхода уже являлась довольно устаревшей. И дело здесь именно в заднем приводе. Во всем мире от такой компоновки стали постепенно отказываться, отдавая предпочтение автомобилям с передним приводом.

    Но для СССР ВАЗ-2105, тем не менее, стал прорывной моделью. Например, на приводе распредвала появился ремень, который заменил привычную цепь, а система вентиляции получила прямоугольные дефлекторы. Особым шиком считалось появление электрообогрева заднего стекла, причем эта опция являлась базовой. А еще блок предохранителей и реле «поселился» в моторном отсеке. Не обошлось, правда, и без просчетов. Но вызваны они были, по большому счету, экономией и удешевлением процесса производства. Это, например, коснулось хромированных деталей. От них решили отказаться, чтобы не тратиться на сложный технологический процесс подготовки, а затем и нанесения на стальные детали меди, никеля и хрома.

    В салоне не внедрено чего-то революционного, но прогресс был заметен. Например, автомобиль получил новые сиденья, которые обшивались кожвинилом. Но минус «Жигулей» никуда не делся – на втором ряду по-прежнему было довольно тесно. О просторе, которым могла похвастать «Волга», оставалось лишь мечтать. К тому же, заметной модернизации подверглась панель приборов, которую немного «осовременили».

    Технические характеристики 2105

    В начале ВАЗ-2105 получил карбюраторные двигатели с рабочим объемом 1,2-, 1,3- и 1,5-литра и мощностью 59, 69 и 71 л.с. соответственно. При этом силовые агрегаты на протяжении длительного времени модернизировались. Также частым изменениям подвергалось и другое «железо». Например, с 1986 года вместо устаревшего стартера СТ-221 появился стартер типа 35.3708 плюс дополнительное реле зажигания. А к 4-ступенчатым коробкам передач в 1985 году добавились 5-ступенчатые.

    Поскольку сам по себе ВАЗ-2105 получился довольно хорошей моделью, на его базе было создано несколько модификаций. Например, ВАЗ-21054. Эта версия получила по дополнительному бензобаку и аккумулятору. Кроме этого, машина оснащалась карбюраторным мотором 1,57-литра на 80 л.с. Эта модификация шла прямиком в правоохранительные органы: ГИБДД, МВД, ФСБ и другие. Специально для спецслужб мелкими партиями производили и ВАЗ-21059. Эти машины оснащались роторно-поршневыми двигателями Ванкеля с рабочим объемом 1,3-литра и мощностью 140 л.с.

    Выбор и покупка автомобиля

    Посоветуйте, что лучше: ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107.

    Откуда ты узнал будущее (В 2013 классику уже не выпускают!)

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    Зря.

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    бери семафор. для начала пойдет, тока не гоняй на нем сильно. Потом когда вырастешь из него — поменяешь на другую — в семафор уже не вернешься. Я тоже из семерки в 12-ку сел ощущения такие же как из ТАЗа сесть в ино.

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    имхо. в класике ненадежная многорычажная подвеска, у зубилы простои мак ферсор, так что зубила понадежнеи будет.

    вот это откровение про многорычажную подвеску. во первых интересно что два рычага уже у Вас «многорычажная подвеска», а самое главное подтвердите фактами в чем она «не надежная».

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    имхо. в класике ненадежная многорычажная подвеска, у зубилы простои мак ферсор, так что зубила понадежнеи будет.

    вот это откровение про многорычажную подвеску. во первых интересно что два рычага уже у Вас «многорычажная подвеска», а самое главное подтвердите фактами в чем она «не надежная».

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    имхо. в класике ненадежная многорычажная подвеска, у зубилы простои мак ферсор, так что зубила понадежнеи будет.

    вот это откровение про многорычажную подвеску. во первых интересно что два рычага уже у Вас «многорычажная подвеска», а самое главное подтвердите фактами в чем она «не надежная».

    канешно же двухрычажная. но надежнеи от этого она нестала. http://www.vaz2101.ru/repair/16.html

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    имхо. в класике ненадежная многорычажная подвеска, у зубилы простои мак ферсор, так что зубила понадежнеи будет.

    вот это откровение про многорычажную подвеску. во первых интересно что два рычага уже у Вас «многорычажная подвеска», а самое главное подтвердите фактами в чем она «не надежная».

    канешно же двухрычажная. но надежнеи от этого она нестала. http://www.vaz2101.ru/repair/16.html

    от того что Вы выложили тех.описание подвески она от этого более «не надежнее» не стала. Фактов я так и не услышал от Вас.

    О чем спор? Естественно зубила лучше и надежнее по конструкции хотябы исходя из года создания. И самый банальный + в пользу зубилы, это то, что у неё из-за вылета шаровой колесо не отваливается .

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    имхо. в класике ненадежная многорычажная подвеска, у зубилы простои мак ферсор, так что зубила понадежнеи будет.

    вот это откровение про многорычажную подвеску. во первых интересно что два рычага уже у Вас «многорычажная подвеска», а самое главное подтвердите фактами в чем она «не надежная».

    канешно же двухрычажная. но надежнеи от этого она нестала. http://www.vaz2101.ru/repair/16.html

    от того что Вы выложили тех.описание подвески она от этого более «не надежнее» не стала. Фактов я так и не услышал от Вас.

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    У девятки лучше ходовая это факт она крепче, чем у классики, проходимость переднеприводной машины лучше и это тоже факт, я сравниваю потому что эксплуатировал и классику и зибилу на проселочной дороге по глубоким колеям в дождь и в снегу зимой и сейчас ездию на 99 уже 75 тысч. еще ни чего ни менял в ходовой хотя дорога до дачи ужасна, я вообще не понимаю как до сихпор ни чего не отвалилась. Может всетаки передумаешь, бери зубилу, но только с евросалоном он намного тише обычного.

    Посмотри вот это http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/249896.html

    — Про подвеску: у зубила со временем если по плохим дорогам ездить, передние колеса сдвигаются назад, а если яму хорошую или люк поймать. то краб сразу разваливается, может тем самым и телевизор поколечить.

    — Про салон. в зубиле сидеть удобнее чем в классике, а между 5 и 7 салоном разницы принципиальной нет.

    — Про двигатель. 5ки выпускают еще и с троечным движком 1,5, а там тоже цепь!

    — Про экстерьер. Решетка радиатора, задние фары, и бампера отличаются. При чем хромированые семерычные за пол года становятся ржавыми

    — Кстати, отсутствие тахометра ни чем не мешает.

    — 100 лишних кубиков в семерке помогают только при разгоне на корпус выйти вперед, на скорости ни как не сказывается. Гонялся с семеркой, он как со светофора четь чуть оторвался и все, дальше через пол города бампер в бампер проехали. На максимальной скорости не сказывается.

    Все изложеное выше отражает только ИМХО.

    Думай, так или иначе купив новую классику, и продавая ее через год потеряешь тыщ40

    Спасибо вам конечно за советы, но всё таки моё мнение таково что, зубилу даже поддержанную не охота гробить по просёлочным дорогам,при поездки на огород, да и для начала мне думаю семёрки хватит. А о переднем приводе я подумаю позже т.к. мне он пока без надобности

    имхо. в класике ненадежная многорычажная подвеска, у зубилы простои мак ферсор, так что зубила понадежнеи будет.

    вот это откровение про многорычажную подвеску. во первых интересно что два рычага уже у Вас «многорычажная подвеска», а самое главное подтвердите фактами в чем она «не надежная».

    канешно же двухрычажная. но надежнеи от этого она нестала. http://www.vaz2101.ru/repair/16.html

    от того что Вы выложили тех.описание подвески она от этого более «не надежнее» не стала. Фактов я так и не услышал от Вас.

    это аксиома. и всем хорошо известно , что она не требует доказательств.

    и кем эта аксиома выведена уж не Вами ли?
    а про разваливающиеся и стучащие опорные подшипники, а раз в 30 т.км. смена шаровых, а стучащие стойки и скрипящий в том числе «евро» салон, что же не упоминули?
    при должном уходе подвеска классического ВАЗ НАДЕЖНА не менее чем на переднем приводе

    Сравнение Ваз 2107 И Ваз 2105 Семерка Vs Пятерка

    Длительность: 15 мин

    Битрейт: 192 Kbps

    Хозяйская Пятёрка Ваз 2105 Тачка Бро

    Первый И Последний В Ссср Ваз 2105

    Ретрорембаза — РРБ Гараж

    Турбо Ваз 2107 Оживление Мертвеца

    Обзор Ваз 2107 Тест Драйв Обзор 2016

    Купил Ваз 2107 И Вложил Туда 100 Тысяч Музыка Опер Стиль И Многое Другое

    Ваз 2105 Бессмысленно Но Круто

    Краш Тест Ваз 2106 И Ваз 2107

    Спорт Подвеска На Классику Повороты И Торможение Без Крена

    Ваз 2107 Семерка В Идеальном Сохране Жигули История Автопрома Ссср Зенкевич Про Автомобили

    Иван Зенкевич PRO автомобили

    2 Недели Искали Купили Ваз 2105 За 65 000Р

    Ваз 2105 Пятерка Редчайшие Жигули Первой Серии Редкие Автомобили Ссср Pro Автомобили

    Иван Зенкевич PRO автомобили

    80 Тысяч Рублей Жигули Или Волга Что Лучше Взять И Почему

    5 Причин За И Против Покупки Ваз 2107 Обзор Легендарной Классики

    Пристегнитесь Мы Взлетаем

    Ваз 2107 16 Кл Vs Ваз 2114 16 Кл Гонка

    Из Пятёрки В Семерку Делаем Ваз 2107 Из 2105 Тазовлог

    Новые Ваз 2106 Какая Сборка Лучше Ижевская Vs Тольяттинская

    Цена Зимнего Дрифта Ваз 2105 Как Строить Что Выбрать

    Ваз 2107 Максимальный Вид За Минимальный Бюджет

    Установка Гбо На Ваз 2106 Своими Руками

    Telepatía Kali Uchis

    Dep House Summer Music

    Мировые Диджеи 2021

    Free Beat Slava Marlow X Gone Fludd X Morgenshtern Леон Type Beat

    Дарирам Дарара Дарирам Да

    Idfc Blackbear Без Слов Slowed

    Free For Profit Pussykiller X Exce X Morgeshtern Type Beat Bang

    Reputation Chez Remix Instrumental Version Reputation Chez Remix

    Гадалка На Тв3 248 Серия Здесь Была Катя

    Иеромонах Анатолий Киевский

    Brawl Stars Summer Of Monsters Ost Music

    Ya Duruk Ti Duruk Remix Bass

    Чоботи З Бугая З Матами

    Алексей Титов Группа Город

    Need To Know I Miss The Rage

    Шоферской Шансон Душевные Песни Для Дальней Дороги

    Юморист Плохое Качество

    Сравнение Ваз 2107 И Ваз 2105 Семерка Vs Пятерка

    Nightcore When You Re Gone Lyrics Cover

    Ягоды Звучит Мотив На Балконе Позитив 21

    Touch It Kidi Djmk Remix Channel Tv Tiktok Hit Btngs Crew

    Ягода Сибирский Дуэт Дуэтягода Дмитрийиващенко Accordion

    Песни Этого Лета Buskers Street Music Song

    Mecari Video Langkah

    Постовая Плакася Адамо Духовный Стих Xv Века

    Nightcore Now You Re Gone Cvrinae Feat Lena Jessi

    Shift Malam Mancing Ikan Dapet Card Ragnarok X Next Genindonesia

    Agni Boos Agni Mysore

    Spesail Kamis Agustus 860 863

    Glitch Por Morfo

    Update Harga Kambing Jawa Betina Doro Pasar Hewan Prambon Tergayang Soko Rengel Tuban

    Sala Comacina Immobiliare Borghesan Propone Sul Lago Di Como

    Retro Mtb Gt Outpost 1X9 Commuter Rebuild

    Nightcore Now You Re Gone Hardcore

    Diperpanjang 4 Kali Pemerintah Pertimbangkan Penyesuaian Ppkm Mall Buka Sampai Jam 8 Malam

    На Заводе 7 Приколы От Комика Тик Ток Shorts

    Масса ВАЗ 2105

    Грузоподъёмность седана ВАЗ 2105 21059 1.3 MT составляет 400 (кг).

    Вес модификаций:

    Снаряжённая масса седана:

    • ВАЗ 2105 2105 1.3 MT (1980 — 1992): 995 (кг) 1395 (кг).
    • ВАЗ 2105 21054-30 1.6 MT (2005 — 2010): 995 (кг) 1395 (кг).
    • ВАЗ 2105 21059 1.3 MT (1980 — 2010): 995 (кг) 1395 (кг).

    В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

    Грузоподъёмность седана:

    Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для седана ВАЗ 2105 21059 1.3 MT грузоподъёмность определяется так:

    Важно: заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1979 года до 2010 года, модель также собиралась в Украине и Египте, возможная компоновка: переднемоторная или заднеприводная, посадочных мест — 5.

    Другие названия:

    4-дверный седан ВАЗ 2105 также был известен как Лада 1300 и Лада Saloon.

    Тонкости модельного ряда:

    Для данной модели было выпущено множество модификаций для спецслужб: LADA-21055 (для такси с дизелем ВАЗ (БТМ)-341), LADA-21059 (для ГАИ, МВД и КГБ).

    Годы выпуска Годы производства: 1979- 2010.

    Другие параметры VAZ 2105:

    Общая масса авто VAZ 2105
    Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
    Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 2105

    Данные представлены в килограммах (кг)

    Снаряженная масса max (кг)
    Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

    Данные представлены в килограммах (кг)

    Модификаций
    Количество модификаций модели в нашей базе

    Масса авто VAZ 2105
    Параметр
    Параметр автомобиля

    Значение
    Значение параметра в (кг)

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    ВАЗ-2104 / 2105 / 2107 в чём разница?

    #1 Стэн

  • Пользователи ‘
  • 3 916 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Стэн: 06 Декабрь 2009 — 19:57

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #2 benali

  • Пользователи ‘
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: в16

    Сообщение отредактировал benali: 06 Декабрь 2009 — 11:42

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #3 Стэн

  • Пользователи ‘
  • 3 916 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Пятерка дешевый седан с галимым ржавеющим кузовом

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #4 benali

  • Пользователи ‘
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: в16
    • -1
    • Наверх
    • Правила форума

    #5 ДиkиЙ

  • Пользователи ‘
  • 2 461 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #6 ДиkиЙ

  • Пользователи ‘
  • 2 461 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #7 serg_ro

  • Пользователи ‘
  • 258 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #8 —Shark—

  • Пользователи ‘
  • 822 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Не знаю как сейчас обстоят дела.но 7ка была на экспорт сделана следовательно качество машины лучше чем 5ки.5ка с начала выпуска шла из плохого металла и поэтому кузов начинал быстро ржаветь и еще всякое разное.Как сейчас с новыми обстоят дела не знаю.Но с виду новые 7ки стали хуже чем выпускались ранее(ИМХО)

    в 7-ке салон получше и слышал, что металл на них подороже ставили, все 5-ки, которые я видел — ржавые, через 3 года начинают гнить
    4-ка таже 5-ка по качеству, только форма кузова — универсал

    Господа, такие большие, а в сказки верите. Откройте каталог запчастей на 04-05-07. Кузавщина идет одна и та же, за исключением отличающихся по форме частей. Метал и окраска абсолютно идентичны. Разница: четверка — универсал, семерка другая «морда», более дорогой салон, пятерка — более дешевый салон (другая передняя панель, отсутствует тахометр, другая разводка патрубков печки, раньше еще сиденья другие были, более дешевые, теперь ставят семерошные с целью унификации, задний диван на пятерке без подлакотника). Других различий нет! Лучший метал или лучшая окраска миф. Все собирается на одном конвейере из одних и тех же запчастей.

    И семерка и пятерка и четверка идут с одного конвейера. У семерки геометрия получше. А металл на них один и тот же.

    Сообщение отредактировал —Shark—: 06 Декабрь 2009 — 14:30

    • 2
    • Наверх
    • Правила форума

    #9 benali

  • Пользователи ‘
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: в16
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #10 —Shark—

  • Пользователи ‘
  • 822 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Господа, такие большие, а в сказки верите. Откройте каталог запчастей на 04-05-07. Кузавщина идет одна и та же, за исключением отличающихся по форме частей.
    В магазине ты то же можешь купить запчасть по катологу.Но заводские почему-то дольше ходят.Я лично не верю что тебе их с завода привозят.

    • 3
    • Наверх
    • Правила форума

    #11 zoldaten

  • Пользователи ‘
  • 575 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    Реч идёт о новой или подержаной?, если новоя то 04 вроде щас на иж маше собирают у них морда и салон от 07 , а 05 вроде не выпускают в Тольяти ,07 делают на вазе, и сборка вероятнне лучше вазовская хотя за цену новой 07 яб луче иномарочку бу посмотрел.

    Если бу то тут хозяин барин смотри выбирай, выбор шикарный от мего-старых советских до новых поделок автоваза которые принципиально по конструкцци не отличаюца.

    Я как облодатель 04 могу сказать что в хозяистве машина замечательная шифир привезти, дров,рамы оконные замечательно влазят а если богажник на крышу прицепить вобще мечта колхозника, и редуктор там короткий тянет отменно и трогоца легко.

    А по поводу ржавеет это зависит где делали в советском союзе или в россии, и как смотреть за машиной.Умну дырчик 91 года 1 раз меняли крылья телевизор передниё части порогов и дверные накладки, остольное в поряде и намёка на гниль нет.

    Сообщение отредактировал zoldaten: 06 Декабрь 2009 — 19:45

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #12 Regard

  • Пользователи ‘
  • 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Умну дырчик 91 года 1 раз меняли крылья телевизор передниё части порогов и дверные накладки, остольное в поряде и намёка на гниль нет.

    • 1
    • Наверх
    • Правила форума

    #13 zoldaten

  • Пользователи ‘
  • 575 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    Сообщение отредактировал zoldaten: 06 Декабрь 2009 — 21:49

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #14 Regard

  • Пользователи ‘
  • 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #15 zoldaten

  • Пользователи ‘
  • 575 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    поменяно прилично деталей, а ты говоришь намека на гниль нет

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #16 cnhjg

  • Забаненные
  • 8 730 сообщений
    • Пол: Мужчина

    «Жигули» – прощание с классикой

    «Жигули» 1960-1980-х годов официально называют «классикой», и это, пожалуй, единственный случай в автомобильной промышленности, когда общепринятое значение слова стало ограниченным и не требует уточнения, о каких машинах идет речь.

    По сравнению с большинством автопроизводств Волжский автомобильный завод (ВАЗ) относительно молодое предприятие. Его возведение началось в 1967 году и шло невероятными, даже по советским меркам, темпами. Поскольку уже ранее было вынесено решение о сотрудничестве Fiat (первая модель «Жигулей» делалась на основе Fiat-124), строительство шло по техническому проекту итальянцев, а также с ними был заключен контракт на поставку основного технологического оборудования и дальнейшее обучение специалистов. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы сократить невероятные очереди из советских граждан, желающих иметь собственный транспорт.

    Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули» были произведены 19 апреля 1970 года. Массовое производство «Копеек» началось в августе, а к концу года было выпущено 21 530 «Единичек». У первых моделей мощность четырехцилиндрового двигателя объемом 1198 см³ составляла 60 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч. Объективно, ВАЗ-2101 превосходил остальные советские серийные автомобили рубежа шестидесятых – семидесятых годов по техническому уровню и качеству, особенно по отделке салона, но по долговечности и ремонтопригодности — уступал им. ВАЗ-2101 производился до 1982 года.

    В 1972 году вышла вторая модель волжского автозавода – ВАЗ-2102 – пятидверный универсал, выпускавшийся до 1985 года. Популярность и слава «лучшего друга дачников» со временем перешла на приемника ВАЗ-2102 в лице четвертой модели ВАЗ.

    В том же году началось производство «Трешки» – ВАЗ-2103 (Lada 1500 в экспортном варианте). Ее базовый 72-сильный двигатель позволял достичь скорости в 100 км/ч за 17 секунд, делая модель самой динамичной из массовых советских автомобилей тех лет и сравнимой по динамике с западными аналогами. За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели. Стоит отметь очень интересную модификацию, которая правда не была принята – ВАЗ-2103 Porsche. Предложенный в 1976 году Porsche вариант ВАЗ-2103 без всех хромированных деталей. Долгое время ВАЗ-2103 заслуженно считалась комфортабельной, надёжной и динамичной машиной, а некоторые ценители марки считают ее самой элегантной и стильной моделью ВАЗа вообще.

    Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ. Никто и не мог предположить такую сверхпопулярность ничем не отличающемуся автомобилю, пришедшему на смену третьей модели. Сравнительно мощный двигатель ВАЗ-2106 объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. позволял развивать максимальную скорость до 152 км/ч. Эта модель выпускалась до 2006 года Всего было 7 серийных модификаций и 3 нестандартные, одна из которых так называемая «Полседьмого» – единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу кого-то из политбюро после демонстрации опытных ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г.

    Мелкосерийное производство ВАЗ-2105 начато в октябре 1979, полномасштабное развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. «Пятерка» стала вторым поколением «Жигулей», оснащалась карбюраторным двигателем объемом 1,29 л мощностью 63,6 л.с. и 4-ступенчатой КПП. Было выпущено около 14 модификаций, которые отличались от базовой версии различными двигателями. Среди них можно выделить спортивную LADA 2105 VFTS (LADA-VFTS) – с форсированным двигателем 1,6 л, 160 л.с. (при 7000 об/мин), 164,8 Н•м (при 5500 об/мин)) и прямозубыми 4-х и 5-ти ступенчатыми КПП и ралийную LADA 2105 VIHUR.

    В марте 1982 году Волжский автозавод начал выпуск ВАЗ-2107, который стал последней моделью «классики». За основу седьмой модели был взят ВАЗ-2105, но в более люксовом и современном исполнении. Двигатель объёмом 1,6 л с системой центрального впрыска топлива сделал «Семерку» самой быстрой из «классического» семейства ВАЗ (максимальная скорость 176 км/ч). Этот автомобиль также является одним из самых продаваемых на постсоветском рынке, благодаря простоте, надежности и, конечно же, низкой цене. После полного закрытия производства LADA 2107 в России 17 апреля 2012 года, эта модель продолжает изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет.

    Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («Четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. За основу была взята модель ВАЗ-2105, которая отличалась минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. От нее же достался и четырехцилиндровый, четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 1198 см3 мощностью 58 л.с. с ременным приводом распределительного вала. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх и складное заднее сидение, которое позволяло увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л.

    Именно ВАЗ-2104 заканчивает выпуск «классической» линейки Волжского автозавода на базе Ижевского производства. Автомобиль еще можно купить у дилеров. В базовую комплектацию, стоимость которой начинается от 200 000 рублей, сейчас входят бензиновый инжекторный двигатель рабочим объемом 1600 см³ и мощностью 74,5 л.с. в комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. ВАЗ- 2104 способен развивать максимальную скорость до 145 км/ч, и разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд. Расход 92-го бензина должен составлять 7,5 л на 100 км.

    Жизнь после выпуска

    В 2002 году Иван Дыховичный снял комедийный фильм «Копейка», в котором автомобиль становится машиной времени, отразившей жизнь целого поколения.

    7 июня 2004 года состоялось торжественное открытие первого и единственного в мире Памятника «Копейке», всенародно любимому в России автомобилю ВАЗ-2101.

    Автомобиль ВАЗ-2101 1971 года выпуска подготовленный командой СитиМоторспорт участвовал в гонке исторических автомобилей проходившей на престижной трассе Нюрбургринг 1 октября 2004 года. Соперниками «Копейки» были около 50 легендарных гоночных автомобилей прошлых лет. Сначала наша соотечественница проигрывала, в основном из-за маленькой мощности двигателя, но после начавшегося дождя большую роль стало играть искусство управления. В итоге экипаж ВАЗ-2101 финишировал на тридцатой позиции и на первом месте в классе.

    Классика во времени

    19 апреля 1970 года – выпущены первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 («Копейка», «Копьё»)

    1972 год – начало производства ВАЗ-2102

    1972 год – начало производства ВАЗ-2103

    декабрь 1975 года – выпуск самого первого ВАЗ-2106 («Шаха́» или «шоха», «шестёрка», «шарик»)

    октябрь 1979 7 года– первая мелкосерийная партия ВАЗ-2105 («Пятёрка» или «табуретка»)

    март 1982 года – Волжский автозавод начал выпуск ВАЗ-2107 («Семёрка», «Семёра»)

    вторая половина 1984 года – начало производства ВАЗ 2104 («Четвёрка»)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector