Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кросс-универсал Lada Vesta

Кросс-универсал Lada Vesta

Универсал Лада Веста Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «Vesta SW Cross» с техническими характеристиками и фотографиями.

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.

Технические параметры нового внедорожника от АвтоВАЗа

В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов был показан отечественным автолюбителям концепт универсала Лада Веста в модификации кросс. На ней машина ярко-рыжей окраски лишь демонстрировал возможности АвтоВАЗа в сфере разработки внедорожников. Начало серийного выпуска Lada Vesta Cross было запланировано на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране, сроки запуска авто будут затянуты. Пока остается только изучать заявленные АвтоВАЗом характеристики автомобиля. Особого внимания заслуживает техническая составляющая характеристик универсала Лада Веста Кросс, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.

Двигатели

На Lada Vesta Cross планируется установка тех же бензиновых агрегатов, что используются на седане, старт продаж которого уже состоялся:

  • Базовый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, представленный разработчиком – АвтоВАЗом.
  • Агрегат от Ниссана HR16 объемом 1.6 литра и с мощностью до 114 лошадиных сил.
  • Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, имеющий объем 1,8 литра и 126 лошадиных сил мощности.

Коробка передач

На новый внедорожный универсал Lada Vesta Cross планируется устанавливать несколько вариантов коробки передач, каждый из которых имеет свои минусы и плюсы.

Наиболее дешевый вариант – пятиступенчатая механическая коробка передач от зарубежного партнера альянса «Ниссан-Рено». Эта МКПП носит название JH и применяется на многих зарубежных автомобилях. Она имеет репутацию бесшумной и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрение собственной разработки, но инженерам АвтоВАЗа не удалось доработать ее характеристики — убрать шумы на отдельных ступенях, что послужило причиной выбора более дорогого западного аналога, цена которого выше на двадцать процентов, чем у отечественных моделей.

В качестве альтернативы автоматической КПП в универсале Лада Веста Кросс будет применяться робот собственного производства завода. Такая КПП может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Хотя коробка передач разрабатывалась тольяттинскими инженерами, она частично состоит из импортных комплектующих. Так, в ней применяются немецкие актуаторы ZF и сцепление от компании Valeo.

К преимуществам этой роботизированной КПП относятся устройство компенсации износа сцепления, более низкий расход горючего, чем при использовании автомата, так как она весит намного меньше, а также возможность старта без необходимости прогрева.

Цена ремонта и технического обслуживания новой РКПП существенно ниже, чем для автомата. Она сравнима со стоимостью этих услуг для механики. Также о качестве применяемого в универсале Лада Веста Кросс робота говорит то, что альянс «Ниссан-Рено» планирует использовать его в своих автомобилях.

Кроме привычных для российского рынка МКПП и РКПП на Lada Vesta Cross будет устанавливаться вариатор – автоматическая трансмиссия без фиксации ступеней, что обеспечивает плавность разгона автомобиля. К его недостаткам можно отнести дорогой ремонт и техническое обслуживание, а к преимуществам обеспечение экономии топлива по сравнению с применением автомата. Изначально Лада Веста Кросс не будет продаваться с такой модификацией, так как вариатор поставляется в комплекте с французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.

Конструктивные особенности

В продажу универсал Lada Vesta Cross поступит в переднеприводном исполнении, но руководители АвтоВАЗа не исключают вариант появления автомобиля и в полноприводном исполнении.

Базируется Лада Веста Кросс на уже известном оригинальном трехобъёмнике, а отсюда следует использование платформы Lada B, независимых стоек Мак Ферсон в фронтальной части и полунезависимой архитектуры с торсионной балкой в кормовой части, электронного усилителя рулевого механизма, вентилируемых колесных дисков.

Стоит упомянуть большой дорожный просвет, составляющий триста миллиметров, который придает автомобилю внедорожный статус.

По техническим характеристикам концепта, показанного на московской автовыставке, видно, что АвтоВАЗ готов побороться с зарубежными конкурентами и в сегменте вседорожников. Потенциал у машины, безусловно, есть, но оправдает ли он надежды, вкладываемые в него разработчиками, можно будет оценить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross станет доступен в розничной продаже.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование или надежда?

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался несколько лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было чистой правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

Lada Vesta SW

Первое впечатление — автомобиль смотрится немного хуже, чем на картинках в интернете, но не хуже конкурирующих с ним иномарок.

Симпатичная Х-образная решетка. ДХО. Логотип Lada внутри стекла фары. Ровные зазоры по кузову. Неплохое качество окраски.

Агрессивные выштамповки на боковинах руки англичанина Стива Маттина.

Лаконичная и гармоничная задняя часть, как будто бы этот автомобиль изначально был создан универсалом. На крыше — изящные релинги.

Разве что, колеса как будто маловаты — при размере 195/55R16 словно теряются в арках. Собственно, именно в этом и разница с рекламными фото и концептами — там всегда стоят бессмысленные в реальной жизни низкопрофильные шины на больших дисках.

Дизайн салона нельзя назвать новаторским, но он неплох.

Качество материалов (что в целом, чтобы по отдельным деталям) здесь на порядок выше всего того, что мы видели в предыдущих автомобилях Lada, где любую деталь можно было раскачать или деформировать (а то и оторвать) пальцами. Привычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Тем не менее, до лучших европейских или корейских конкурентов интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — особенно, кнопок стеклоподъемников.

Здесь надо сделать оговорку — собратьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в меньшей степени. По сравнению с тем же Logan или Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не хуже. Сидеть в российской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски жесткая подушка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на нормальных местах — с внешней стороны кресла. Но и тут есть нюансы — например, верхняя часть спинки как будто отогнута назад, отчего плечи все время находятся в воздухе.

Далее, при подъёме сиденья до упора вверх (благо, потолок позволяет) фиксатор ремня безопасности, закрепленный на неподвижной части каркаса кресла, становится трудно достижимым.

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских собратьев — помимо регулировки руля в двух направлениях и трехступенчатого обогрева сидений, тут есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удобный подлокотник, в котором есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках тут хоть и без подсветки, но с крышками. Вместо водительской ручки над дверным проемом нашелся очечник. Кстати, в отличие от того же Rio, тут есть круиз-контроль.

Прибавьте к этому более эргономичное и рациональное расположение главных элементов на панели, и то, что Vesta банально шире — и вы поймете, почему на бывших пользователей продукции ВАЗ или дешевых иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь благожелательное впечатление.

Вместе с тем, тут есть и другие не до конца проработанные моменты. Приборная панель выглядит аляповато, подсветка в ней блеклая — видна только в тёмное время суток. Климат-контроль работает хорошо, но крутилкам не достает дискретности.

Мультимедийная система на Windows CE медленная и неудобная, через раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Bluetooth мне не удалось. Шрифт и кнопки в меню настолько мелкие, что их нельзя ни прочитать, ни нажать, особенно на ходу.

С другой стороны, “комбайн” имеет приемлемый запас громкости и нормальное звучание, навигатор исправно и громко предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и сносно транслирует окружающий мир даже в темноте.

Сзади тут меньше места, чем в моём Rapid, но если спереди сидят невысокие люди, то их родне сзади места вполне хватит. Сами сиденья хорошие. В идеально ровный пол они не складываются, но зато тут есть крепежи Isofix, подогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.

Багажник универсала невелик, всего 385 литров, но его обустройству позавидует иной кроссовер раза в три дороже. Тут трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разделенный на две части отсек объемом в 95 литров с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.

Сбоку багажника нашлось место для канистры с незамерзайкой. И это не все — качественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтобы закрывать было удобно с любой стороны. Великолепно!

Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машины оснащаются задними дисковыми тормозами вместо барабанных на “базе” и… французской пятиступенчатой МККП JR5.

Двигатель ведет свою родословную от двигателя 2108, но с существенным количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, более высокий блок, кат-коллектор, пластиковый впуск, фазовращатель на впуске и так далее.

Этот мотор разрабатывался для так называемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе совместно с компонентным гигантом Magna International планировали создать серию автомобилей С-класса. Именно платформа Lada C лежит в основе Vesta. Также в конструкции используется часть решений/компонентов Renault-Nissan.

Передняя подвеска тут собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних автомобилей марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, следовательно, лучших характеристик.

Задняя подвеска- скручиваемая балка, практически такая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и другим расположением амортизаторов.

Вообще, говоря об импортных комплектующих, их в Vesta немало. Ребята из питерского журнала “Движок” в прошлом году разобрали на запчасти новенькую “Весту”. Оказалось, что чисто российские разве что кузов, двигатель, пластик салона, а также амортизаторы СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.

Надо отметить, что несмотря на иностранные бренды, делают часть компонентов “весты” в России.Например, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.

Последний бренд, кстати, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Рулевая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства разных европейских стран), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).

Другими словами, по своим компонентам Vesta — нормальный такой “глобальный” автомобиль, в котором можно надеяться на качество компонентов. Но о надежде мы поговорим позже, сначала о разочарованиях.

Двигатель заводится с полоборота, после трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — ощутимы. Трогание с места легкое, чувствуется низовой характер мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, кстати, нажимаются вполне “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я постоянно нажимал обе педали одновременно.

Резкий, хриплый звук мотора хорошо слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Впрочем, примерно такой же звук (при заметно худшей звукоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен хорошо, а динамика соответствует заявленной — вполне адекватная для повседневного автомобиля.

Главная проблема Vesta SW — странно настроенное рулевое управление без ярко выраженного “ноля”, в котором можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной траектории, особенно, если нажать на газ в пол. Руль рвется из рук.

Опытные коллеги на мои замечания ответили, что, скорее всего, дело в конкретном экземпляре, уставшем от журналистских издевательств. Последующий тест Vesta SW не смог подтвердить или опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW хуже, чем мне хотелось бы.

При разгоне рычаг КПП трепещется в руке, словно свежепойманный лещ. А еще французская коробка воет! Заметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 лет назад, но все равно подвывает, пока её окончательно не заглушает своим фальцетом двигатель.

Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” собратьев, так это. управляемость. В виражи автомобиль заходит быстрее, под лёгкий доворот кормы, крены меньше, обратной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза тут не хуже, чем у конкурентов. ESP эффективно борется со сносами.

Прекрасно проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно ехать ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, примерно как Duster, но при этом сам автомобиль комфортнее — вероятно, за счет другой передней подвески, большей базы и ширины.

Дорожный просвет в 178 миллиметров — это очень хорошо, но геометрическая проходимость у Vesta SW, конечно, не как у кроссовера — прежде всего, из-за низко висящего “отвала” переднего бампера. Впрочем, Vesta SW никто и никогда не называл внедорожником — то ли дело, Vesta SW Cross!

Vesta SW Cross

“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, отличается увеличенным на целых 25 миллиметров дорожным просветом (т.е. 203 мм), и мощным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Вроде бы, мелочи, но выглядит автомобиль совсем по другому.

Дополняют “крутой” — особенно в оранжевом цвете — облик колеса размерности 205/50 R17.

В салоне особых отличий нет, если не считать, что вставки в дверях, на сиденьях и приборной панели сделаны в цвет кузова. Как по мне — так слишком пестро.

Но взглянуть на это можно с другой стороны — SW Cross можно воспринимать как вещь в себе, он самобытен, имеет характер, поэтому за следование стилю создателей не стоит упрекать.

Я предполагал, что SW Cross будет иметь больший уровень кренов, но, как ни странно, на ходу он понравился мне больше, чем просто SW — подвеска тут пожестче, крены меньше, стабильность на прямой выше.

Превосходная энергоемкость подвески вкупе с большим клиренсом позволяет наваливать по грунтовкам и разбитым асфальтовым дорогам, что называется, на все деньги. В руль неровности вообще не приходят, зацеп с дорогой есть на любой разумной скорости, даже случись в повороте оказаться гребёнке. Раскисшие колеи беру ходом — благо, днище практически плоское, прикрытое заводскими защитами. Жаль только, что стационарная буксировочная проушина есть только сзади — на Cross можно было бы ее оставить и спереди.

Для активной езды по грязи систему стабилизации можно отключить (на 80 км.ч. она включится вновь), хотя она помогает преодолевать медленные препятствия, эффективно притормаживая буксующее колесо. Еще тут есть ассистент при трогании в гору — в течение нескольких секунд автомобиль удерживается тормозами.

Но про деньги чуть раньше я сказал не зря — у тестового автомобиля было заметно постукивание спереди, а еще — лязг в районе рулевой колонки при повороте руля в крайние положения. На одометре — 11 тысяч “тестовых” километров, то есть эквивалент 30 тысяч “реальных”. Делайте выводы.

Остались тут и другие недостатки, отмеченные на Vesta SW — слабые фиксаторы дверей, громкий и невкусный звук мотора, подвывание трансмиссии. Может, надо было с завода залить в коробку масло получше? Согласно мануалю, трансмиссионная жидкость тут залита на весь срок службы, масло слить целиком проблематично, но умельцы решают эту проблему без труда.

Цена вопроса

Цены на универсал Vesta SW начинаются от 654 900 рублей за базовую версию с мотором 1.6 и МКП. Тестовая машина в топе стоит без учёта возможных скидок 798 900 рублей.

SW Cross дороже, прежде всего потому, что его базовая комплектация богаче. Тестовая машина в комплектации Luxe Multimedia стоит по прайсу 848 900 рублей. Весомые 50 тысяч рублей разницы между SW и SW Cross — но оно того стоит.

Разочарование или надежда?

Надо сказать, что в случае с Vesta SW автомобиль произвел на меня двоякое впечатление. При всех достоинствах, как минимум по отделке салона и управляемости (особенно это касается траекторной стабильности) он уступает одноклассникам вроде Kia Rio и Skoda Rapid. Вместе с тем, он превосходит по этим параметрам Renault Logan и другие автомобили на платформе B0, столь же хорошо показывая себя на плохих дорогах.

И если поначалу я не посчитал Vesta серьёзным конкурентом для корейцев и европейцев, то позже мое мнение изменилось — в условиях российской провинции всеядность подвески важнее качества отделки или отточенной управляемости. Тем более, что в виражи Vesta заходит неплохо.

Vesta SW Cross понравилась мне больше обычного SW — этот автомобиль утилитарен и гармоничен, он лучше “младшего брата” на твердом асфальте и вне него. Градус удовольствия снижают мелочи, которые после иномарок мне мелочами не кажутся: настройка ЭУР, вой трансмиссии, отсутствие шестой передачи.

При этом Vesta SW Cross, вне всякого сомнения, является на сегодняшний день вершиной отечественного автомобилестроения. Это уже похоже на настоящий автомобиль.

А это внушает обоснованную надежду на то, что у российского автопрома есть будущее.

А теперь — вам слово! Как вам Vesta SW и SW Cross? Какой бы вариант выбрали — или никакой? Что тогда вместо него?

Также если у вас есть вопросы к Стиву Маттину, главному дизайнеру АвтоВАЗа, можете задать их в комментариях, в ближайшее время я планирую с ним встретиться и ваши вопросы ему передать.

Лада Веста Кросс 4х4 цена технические характеристики

Ни для кого не секрет, что на отечественном рынке есть значительный спрос на вседорожные автомобили. Отечественная Лада стала еще в 70х года прошлого столетия прародителем целого направления по производству легковых автомобилей с полным приводом. Вот и теперь в 2015 году на автовыставке был представлен концепт Лада Веста Кросс, который станет на конвейер уже в 2017 году. Также возможен выпуск и полноприводной версии данного автомобиля. Выпуск планируется только в кузове универсал, судьба седана пока неизвестна. В данном материале, который носит название » Лада Веста Кросс 4х4 цена технические характеристики » речь пойдет об заданном автомобиле

Первые партии Lada Vesta Cross планируется выпускать в переднеприводной комплектации. Далее будет изучен спрос на версию «4х4», и если рынок подтвердит готовность принять полноприводный Cross, АвтоВАЗ его выпустит.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль проектируется и разрабатывается на платформе, хорошо известной, Лада Веста. Соответственно дизайн новинки, как минимум ее передней части, будет привычен, самобытен и хорошо узнаваем. Из хорошо заметных новшеств – это появление «губы» под нижним бампером, которая выполнена из черного некрашеного пластика и плавно переходит в расширенные колесные арки и далее в пороги. Наличие подобного внешнего пластикового обвеса – это характерная черта автомобилей с повышенной проходимость. С первого взгляда отмечается несколько увеличенный дорожный просвет, который в данной версии Весты составляет 300 мм. Боковина Лада Веста Кросс с привычными характерными выштамповками. Начиная со средней стойки, в автомобиле начинаются внешние изменения. Прежде всего, это покатая крыша со стильным спойлером, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Задняя стойкам напоминает форму акульего плавника, а средняя стойка и рамки дверей выкрашены в черный цвет. Вероятнее всего общую картину изменений новинки дополнят стильные колесные диски 17 размера.

Салон автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля также не сильно разнится с предыдущей версией. Это полюбившиеся многим многофункциональный трехспицевый руль, информативная приборная панель с «колодцами», блок управления климатом, а также семидюймовый мультимедийный сенсорный монитор. Но, тем не менее, в Cross-версии появятся свои характерные черты – несколько измененные и более удобные передние сидения, яркие аппликации в обшивке салона и на элементах приборной панели и пластика салона. Порадует практичность и многофункциональность багажного отделения новой машины, объем которого составляет около 500 л. На сегодня доподлинно известно, что автомобиль будет выпускаться в одной максимальной комплектации.

Технические характеристики и цены

Вероятнее всего, Новая Веста будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Это «тольяттинский» бензиновый 1,6 л мощностью 106 л.с., бензиновым двигателем производства Nissan, объемом 1,6 л и 114 л.с. и наконец, самый передовой на сегодняшний день ВАЗовский двигатель это бензиновый агрегат 1,8 л на 126 л.с. Оснащаться данные моторы будут 5-ступенчатой механикой, либо «роботом», с пятью диапазонами. По подвеске автомобиль будет привычен – передние стойки

МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка и передние вентилируемые дисковые тормоза.

По словам разработчиков новой Lada Vesta Cross стоимость ее при появлении на рынке будет составлять не менее 700-800 тыс. руб. Стоимость версии Lada Vesta Cross 4х4 пока остается неизвестной.

Лада Веста Кросс 2019 года – дата выхода, цена, характеристики

В скором времени, на дорогах появится Лада Веста универсал, а спустя месяц, объявится Кросс версия данного авто. Вот про данную машину и пойдет речь в нашем обзоре. Впервые обе модели были представлены на Московской выставке в 2015 году.

Изначально, производитель позиционировал Lada Vesta Cross Concept версией, но удачные показы привели его в серию. Чего не сказать о Лада Веста Кросс седан, её особенность это больший клиренс по сравнению со стандартной версией седана. Сегодня данная модель широкой популярностью не пользуется.

Причем, судя по недавним показам, внешность и основные детали дизайна сохранились от концептуального прототипа. В техническом плане для автомобиля серьезных новшеств не найти, все-таки база использовалась знакомая. А вот, ожидать расширенной линейки агрегатов не приходится, концерн решил устанавливать на Lada Vesta Cross от 2019 года только один мотор.

Несмотря на скорое начало продаж, достоверной информации про комплектации и цены нет. Предварительно, некоторые эксперты утверждают, что в плане оснащения и оборудования, автомобиль будет соответствовать своему собрату по платформе, седан версии.

Экстерьер

Касаясь темы внешности, стоит упомянуть, какой очерк давали данной модели новости. Почему-то все думают, что цветовая гамма авто будет в только ярко рыжем оттенке. А на самом деле, ссылаясь на новости компании, можно утверждать, что предложат цветовую гамму как минимум из шести оттенков. В целом по дизайну как таковых изюминок мало. Ведь в основе использовали Весту в базе седана и частично Икс Рей. Отсюда и узнаваемость облика и образа.

Что характерно, если по «передку» Лада Веста Кросс универсал от 2019 в новом кузове чувствуются знакомые нотки Икс Рея, то строение кормы, силуэта совершенно новое. К примеру, оптика осталась прежней, знакомая еще по модели Гранта, с небольшим отличием.

Начинка стандартная, судя по заявлениям производителя светодиодной начинки ожидать, не стоит. В отличие от гражданской модификации, кроссовый универсал получил надежную защиту бампера, которая тянется по всему корпусу.

Боковая часть в отличие от своей седан модификации, выглядит более гармонично и по-современному. Большие диски, отлично вписывающиеся в образ этого кроссовера. Покатая крыша гармонично сочетается с объемной кормой.

Сделанные сзади снимки Cross фото демонстрируют классический образ европейского Гольф класса. Удачно продуманная оптика, дополненная стоп-сигналом в спойлере, над которым виднеется современная антенна в стиле плавника.

Бампер отчетливый, с внешне внедорожными качествами, обшитый защитным пластиком. Снизу имеются две специальные ниши, одна для выхлопа, стилизованного под двойной раструб, а вторая ниша скрывающая крюк.

Интерьер

Что касается салона, то фото представленной Лады Веста Кросс продемонстрируют лишь частичное обновление по сравнению с классической версией седан. Это обычная панель, скопированная еще с Дастера и Сандеро. По функциональности не плохо, но визуально с данным кузовом совершенно не сочетается.

Если оформление сохранилось, то благодаря увеличенным размерам внутри салона места стало намного больше. Фотография подтверждает, что компоновка пятиместная, с достаточно приятными материалами обивки. Чего сказать нельзя об пластике дверных карт и торпеды, традиционный жесткий пластик с характерной для Тольятти сборкой.

Панель приборов исполнена в стиле мотоциклетных колец, с неплохой визуализацией. Честно сказать, изображение классической панели было бы логичней, а так получилось слишком нахраписто. Рулевая колонка стандартная, радует, что в «базе» будет доступен некоторый надел опций. В отличие от своего предшественника в стандартном кузове, новая Лада Веста модификации Кросс получит достаточно обширный запас функций управляемых с руля.

Центральный отдел характерный для нынешнего фамильного стиля, каких-то новшеств кроссовер не получит. Визуально платформа чуточку повернута и все. В пределах оснащения все сохранилось в мельчайших деталях.

В топовых версиях доступен 7-дюймовый мультимедийный центр. Под ним удачно раскинули блок контроля некоторых опций, а также климатический пульт. За климат в салоне по-прежнему отвечает либо кондиционер либо же полноценный климат контроль, все зависит от комплектации и цены.

Что касаемо строения сидений, то спереди вполне эргономичные кресла с расширенной регулировкой. Усиленные по сравнению с классическими моделями боковые упоры, а также удлиненные подушки. Задним пассажирам предложат вполне вместительный диван, спроектированный для троих седоков.

В принципе строение удачное, жалко, что профиль не столько ярко выделен. Но, все-таки какой никакой комфорт диван обеспечит. Да и среднему седоку выступающий тоннель не помешает, запас в ногах огромный.

Технические показатели

Технические характеристики весьма скупо отличаются от своей базовой модификации, предлагается тот же мотор и коробка. А вообще, если сравнивать с другими аналогами на рынке, то отечественная модель смотрится привлекательно, хоть и двигатель скромный по меркам европейских конкурентов.

Если рассматривать технические характеристики силовой части, то стоит упомянуть, что в паре с 1,8 л. моторов, рабочей мощностью порядка 122 л.с. трудится 5-диапазонный «робот».

Несмотря на все заверения конструкторов, что в будущем Лада Веста Кросс будет щеголять на полноприводной платформе, кажутся несбыточными. Ведь для оснащения полного привода, производителю придется продумать совершенно новый агрегат, потому что по всем показателям работы нынешнего 1,8 л. мотора, под дуэт привод не подходит. Слишком слабый потенциал, а с учетом, что работы по разработке двигателя не ведутся, появление Лада Веста Кросс 4х4 маловероятно.

Технические характеристики платформы классические. Если разобраться, кардинальным образом строение седан «тележки» Веста ничем не отличается. Помимо удлиненной базы, есть некоторые улучшения в плане надежности и управляемости, но не более этого. А за счет продуманной подвески, удалось добиться повышения клиренса. Учитывая внедорожный характер, это было обязательно.

Спереди усиленный МакФерсон, с дополнительными рычагами, сзади балка, оснащенная поперечинами. В принципе, такой тип конструкции удачный для наших условий, ремонтопригодность гарантирована.

Что касаемо электронных «плюшек», то слишком удивить концерн не в состоянии. Все-таки комплектации и цены не дотягивают до ведущих европейских производителей и технические характеристики окажутся скромными. Как заявлено, для «базы» предоставят три ассистента, дополняющих классическую тормозную систему. Помимо этого, электроусилителем будет дополнен реечный механизм рулевой колонки.

Комплектации и цены

На данный момент достоверной информации о том, какой выбор комплектации и цены будет предложен отечественным покупателям, нет. Производитель сохраняет интригу, но судя по открытым данным обычного универсала, можно отчасти перечислить оборудование, которым будет оснащена новинка.

Ценовый параметр новой Лада Веста универсал будет играть решающую роль. Выбор комплектации и цены скорей всего окажется в пределах двух трех версий. И тогда, резонно предположить, что цена для Лады Весты Кросс окажется в пределах 850 000 руб. Это средний ценник, для каждой характеристики комплектации будет свой тип оснащения, не факт, что стоимость не перешагнет отметку 900 000 руб.

Для начальной комплектации можно предположить, что предоставят такой список оборудования: кондиционер, электро регулировку зеркал (возможно с подогревом), мультируль, мультимедиа, пару парктроников, камеру заднего обзора, противотуманки, три помощника для тормозной системы, электроусилитель руля и т.д.

Окончательно, дата выхода не известна, но если изучить новости концерна, то выйти новая серийная Лада Веста Кросс должна в октябре или ноябре. Для Lada Vesta SW Cross цена скорей всего окажется в пределах 850 000 руб.

Новая Лада Веста Кросс седан фото, цена, комплектации, характеристики Lada Vesta Cross 2018-2019

Новый седан Лада Веста Кросс показали широкой публике в рамках московского автосалона. На рынок модель вышла еще весной, в начале лета нынешнего 2018 года. Производитель решил объединить два своих невероятных успеха — седан Lada Vesta и внедорожный универсал Vesta SW Cross. В итоге получился внедорожный седан с большим дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом.

Внешне модель выглядит неплохо. Крупные колеса, пластиковые накладки на арки, пороги, другие бампера. Создание «внедорожных» модификаций на «Автовазе» уже налажено. Минимум вложений и новинка готова. Актуальность такого седана для нашей страны очевидна. 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и 203 мм клиренса делают седан довольно практичным в эксплуатации по плохим дорогам.

Современный экстерьер с фирменной Х-стилистикой привлекает внимание. Пока производитель не раскрывает объемов продаж новинки, но скорее всего модель отбирает покупателей у родственного универсала Кросс. Фотографии Lada Vesta Cross sedan смотрим далее в нашей галерее.

Фото Лада Веста Кросс седан

Салон «внедорожного» седана Веста практически полностью повторяет LADA Vesta SW Cross. Оранжевые (или серые) элементы отделки кресел сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Между креслами практичный бокс с подлокотником. Присутствует не только подогрев передних кресел, но и заднего дивана. Приборная панель с оранжевой подсветкой приятно освещает ваш путь ночью, но на ярком солнце могут возникнуть проблемы.

Комфорт салона обеспечивает не только улучшенная шумоизоляция, но и климат-контроль. Круиз-контроль и ограничитель скорости помогут расслабится в длительном путешествии. Фото интерьера ниже.

Фотографии салона Vesta Cross sedan

Багажник «внедорожного» седан ничем не отличается от грузового отсека обычной версии, та же вместимость и простор.

Фото багажника Веста Кросс седан

Технические характеристики Lada Vesta Cross sedan

При создании седана довольно много решений производитель позаимствовал у Vesta SW Cross. Машина получила аналогичную подвеску, те же 17-дюймовые колеса. Как утверждают на «Автовазе» машина получила усиленную ходовую часть во что слабо верится. Однако, если заглянуть под колесные арки, то там можно обнаружить нереальный слой антикоррозийного слоя, который одновременно является дополнительной шумо и виброизоляцией.

Естественно привод только передний. Доступны две 5-ступенчатых механических коробки передач. С 1.6 литровым (106 л.с.) движком ставят ВАЗовкую 5-ти ступку. С более мощным 1.8 литровым мотором развивающим 122 л.с. устанавливают механику от Renault. Трансмиссия отличается не только по уровню шума и вибраций, но и передаточному числу главной передачи. У коробки от ВАЗ это 3.9, у коробки Рено 4.2 единицы. Роботизированный автомат АМТ идет в паре только с более мощным бензиновым мотором.

Самое динамичное сочетание силового агрегата, это мотор ВАЗ-21179 (1.8 л.) и механика. На разгон до сотни уходит всего 10.5 секунд! В среднем расход топлива составляет 6.4 литра, однако по городу движок кушает около 10 литров. Все моторы рассчитаны на работу с бензином марки АИ-92.

Довольно жесткая конструкция силовой структуры кузова и наличие подрамника делает седан готовым к покорению легкого бездорожья. Электрический усилитель в рулевом управлении делает управление легким и приятным. Число оборотов руля от упора до упора всего 2,8. Но не стоит переоценивать внедорожные возможности машины. Производитель заявляет, что внедрил имитацию электронных блокировок, но на практике это может и не выручить

Размеры, масса, объемы, клиренс Веста Кросс седан

  • Длина кузова – 4424 мм
  • Ширина – 1785 мм
  • Высота – 1526 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея перед/зад — 1524/1524
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Видео Lada Vesta Cross sedan

Подробный видео обзор Веста Кросс седан от журналистов издания «Авторевю».

Цены и комплектации Лада Веста Кросс седан

Седан немного дешевле универсала, однако по комплектациям практически полное совпадение. Тот же набор моторов и трансмиссий. Полный список актуальных цен далее.

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 763 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 788 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe — 813 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 816 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 834 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 841 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 859 900 руб.

Набор цветов кузова составляет 10 вариантов. Бесплатный только белый цвет, за остальные придется доплачивать отдельно. За 8 расцветок просят 12 тысяч рублей, за серо-бежевый «Карфаген» (247) придется заплатить аж 18 тысяч.

Что нужно знать о Lada Vesta SW Cross

Модельный ряд автомобилей семейства «Лада» постоянно расширяется и пополняется. Производитель не стоит на месте, стараясь максимально полно охватить все возможные потребности автовладельцев, учесть их пожелания. Lada Vesta SW cross является реализацией и продолжением идеи внедорожника, автомобиля для людей, ведущих активный образ жизни, динамичных и целеустремленных.

Содержание:

  • 1 История модели
  • 2 Габариты и экстерьер кузова
  • 3 Комплектации и технические характеристики
  • 4 Фото автомобиля

↑ История модели

Автомобиль Лада Веста СВ кросс унаследовал от родоначальника линейки дизайн, соединив в себе достоинства большого универсального кузова и ходовой части с повышенной проходимостью. В модели исключительно гармонично сочетаются:

  • плавные обводы корпуса;
  • спортивный стиль;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • надежная защита порогов, проемов;
  • агрессивно выступающий «плавник» внешней антенны.

Впервые Автоваз представил новую Ладу около года назад – в июле 2017 года, на уже традиционном для производителя дне открытых дверей. Кузов «универсал», предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов, выбираемый туристами, дачниками, фермерами, получил дополнение в виде шасси с техническими характеристиками кроссовера, а также полностью переработанный внешний вид.

↑ Габариты и экстерьер кузова

Характеристики Лада Веста, реализованные в модификации SW cross, выглядят следующим образом: длина – 4424 мм при ширине почти 1800 мм, клиренс возрос до 203 мм (на 25 мм больше, чем в базовой модели). Неизменной осталась только колесная база (2635 мм). Зато существенно увеличился объем багажного отсека, для Весты SW cross он составляет 480 литров (96 в дополнительном, нижнем отделении). Удачно добавленные пластиковые вставки подчеркивают силуэт авто, его спортивный характер.

Передние фары являются логичным продолжением радиаторной решетки, формируя вид автомобиля анфас. Ее украшает отчетливо вписанный логотип компании, подчеркивающий принадлежность к семейству Lada.

Сзади Vesta SW cross, характеристики и внешний вид которой в равной степени относятся и к универсалу, и к внедорожнику, за счет черного цвета в покрытии, создается впечатление чего-то солидного, мощного. Крупные буквы названия модели сразу же под стеклом заднего вида, фонари, размещенные под небольшим углом к горизонтали и скошенные к центру, а также фирменная антенна в виде «акульего плавника» формируют узнаваемый образ. Солидный потенциал подчеркивается двойной хромированной выхлопной трубой, которая расположена слева и выделена серебристой окантовкой низа кузова.

Важно. В целом, модель не производит впечатления домашнего автомобиля: это полноценный кроссовер, созданный для дальних поездок по дорогам любой проходимости.

Багажник открывается с помощью удобной кнопки, устаревший замок с ключом заменили эффективным современным решением. На заднем стекле появился автоматический очиститель – символ принадлежности к машинам повышенной проходимости и высокой надежности. Огни стоп-сигнала в штатной комплектации внедрены в спойлер, в неработающем положении они органично вписываются в задний вид авто.

Завершают ансамбль диски диаметром 17 дюймов, которые входят в заводскую комплектацию, усиливая впечатление от брутального и экспрессивного внедорожника.

Интерьер Описывая особенности модели Веста СВ кросс, акцентируя внимание на ее характеристиках, нельзя не упомянуть внутреннюю отделку машины, интерьер салона. Если экстерьер, внешние данные, благодаря работе дизайнеров, создают узнаваемый облик автомобиля, то его внутренне содержимое, вместе с комфортом и безопасностью, обеспечивается продуманным интерьером, эргономикой управления.

Внутри кроссовер неотличим от седана: рулевое колесо облегченной конструкции с 3 лучами-спицами, на котором находятся кнопки управления, панель приборов и большой дисплей мультимедийного комбайна – ничего лишнего, все, что необходимо для удобства водителя.

В дополнение к уже опробованным деталям дизайнеры применили центральный подлокотник с боксом (задний подлокотник также присутствует), ярко-оранжевый цвет освещения шкалы приборов, 2 основных тона в гамме оформления салона.

Важно. Внутри машина, в сравнении с базовой моделью, значительно «подросла», стала просторнее, а пассажирам, сидящим сзади, теперь предоставлено индивидуальное освещение.

С целью обеспечения безопасности водителя и пассажиров, кроме продуманного интерьера, комфорта и эффектного экстерьера, автомобиль оборудован подушками безопасности. Их может быть несколько: передние (для водителя и сидящего рядом пассажира), боковые. Кроме того, предусмотрена блокировка задних дверей от открывания (при перевозке детей), автоматическое запирание замков при старте двигателя, иммобилайзер, система разблокировки при торможении и другие средства защиты. Внутреннее оснащение включает модуль экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, срабатывающий в случае аварии.

↑ Комплектации и технические характеристики

В стандартной комплектации владелец получает на выбор автоматическую или механическую 5 ступенчатую коробку передач. В качестве силового агрегата выступает 16 клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (мощность 106 л. с.), а также более мощный, 1,8 литровый мотор (122 л. с.).

Создатели авто попытались достичь некоего разумного компромисса между вместимостью кузова «универсал» и параметрами кроссовера: увеличили клиренс, защитили обвесом и накладками нижнюю часть кузова, но при этом не предусмотрели привод на все 4 колеса, которым традиционно известны внедорожники. Более того, о полноприводной модификации речи не было изначально.

Варианты комплектации указаны в таблице:

ХарактеристикиМодификация по объему силового агрегата, л
1,61,81,8
Мощность двигателя, кВт/л.с.78/10690/12290/122
Тип коробки передачмеханическаямеханическаяавтомат
Максимальная развиваемая скорость, км/ч178180180
Время разгон до 100 км/ч, с12,611,213,3
Тип топливабензин
Расход на 100 км, смешанный цикл7,57,97,7
Колеса, тип/размер205/50 R17

Таким образом, видно, что автоматическая коробка передач, при прочих равных характеристиках, менее динамична, отличается некоторой «задумчивостью» при старте с места, которая на практике будет практически незаметна. Все варианты комплектации рассчитаны на бензин с октановым числом не менее 92, силовые агрегаты имеют 16 клапанную систему впуска-выпуска. Расход топлива у 1,6 и 1,8 литровых двигателей отличается незначительно, данные приведены для смешанного цикла езды, в реальности он может быть чуть больше или чуть меньше.

Продажная стоимость модели у дилеров, в зависимости от оснащения и оборудования, составляет от 796 тысяч до 892 тысяч рублей: это серии Lux, Multimedia и Prestige в различных сочетаниях.

Завершая обзор характеристик, комплектации и цен на автомобиль, стоит упомянуть возможность заказа кузова со специальной металлизированной окраской (доплата составит около 12 тысяч рублей) или цвета «Карфаген» (18 тысяч сверх основной цены).

↑ Фото автомобиля

Кроме описания и перечисления технических характеристик, лучше всего убедить в очаровании агрессивного силуэта Lada Vesta SW cross смогут фотографии автомобиля в разных ракурсах. Увидеть их можно на нашем сайте, а также у официальных дилеров Автоваз.

Модель получилась достаточно удачной, даже несмотря на сложность решения баланса между функциями вместительного тяжеловоза и мощного, динамичного внедорожника. Выбор вариантов комплектации поможет будущим владельцам подобрать то, что наиболее вероятно удовлетворит их потребности и стиль жизни.

«Марсоход» Lada Vesta SW Cross универсал

Этот автомобиль ждали многие. После объявления о производстве до начала продаж уже начали выстраиваться очереди из желающих владеть новинкой АвтоВАЗ.

Двигатель и управление

Первый автомобиль Lada Vesta SW Cross универсал был впервые представлен в июне 2017 года , а с 25 октября 2017 года стартовали официальные продажи. Его предшественник Lada Vesta был достаточно хорошо принят автолюбителями, и Тольяттинский автозавод начал выпуск обновленной модели в кузове универсал. Для данной модели были предусмотрены 2 вида бензиновых двигателя — объёмом 1,6 л (мощность 106 л. с. ) и 1,8 л (122 л. с.) .

Коробка передач — классическая механика и робот. Не автомат, конечно, но для пробок удобнее механики.

Расход топлива для автомобиля совпадает с заявленными производителем 7,1–7,9 л/100км . Это хорошие показатели для автомобиля такой массы. Рекомендуемый бензин АИ-92. Объём бака составляет 55 литров .

Время разгона автомобиля до 100 км/ч является важным показателем мощности двигателя. У Cross этот показатель составляет 10,5–13,3 секунды .
Новинка сходит с конвейера в г. Ижевск.

Экстерьер и безопасность

Практичный кузов универсал сразу же оценили множество семей, а повышенный дорожный просвет стал отличным вариантом для российских дорог. Высота клиренса 203 мм , что является хорошим показателем для любителей загородных поездок.

Габаритные размеры составляют (ДхШхВ) 4424 х 1785 х 1526 . Вес 1230–1300 кг . Несмотря на то, что большие габариты и вес создают большую сложность в управлении, они делают автомобиль более безопасным.

При прохождении краш-теста универсалу было присвоено 4,9 балла из 16 возможных , что, несомненно, отличный результат.

Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности и ремнями с пиротехническим натягом и ограничителями усилия.

Экстерьер Vesta SW Cross выделяется среди других автомобилей, в том числе благодаря разнообразной палитре цветов. Всего цветов 10, и, как водится на заводе, у каждого своё название. Эксклюзивно для универсала был выпущен цвет Марс. Среди остальных названий: Сердолик, Ледниковый, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина.

Интерьер и багажник

Новая модель АвтоВАЗа сделана на абсолютно новой платформе, благодаря чему салон заметно увеличился в размерах. Теперь заднее сидение легко разместит даже крупных пассажиров.

В комплектацию входит мультимедийная система, которая может также управляться с рулевого колеса.

Хорошо продумана система хранения в салоне — удобные подстаканники, карманы в дверях и вместительный бардачок. Для пассажиров также предусмотрен небольшой бардачок, расположенный между двумя передними сидениями.

На солнцезащитных козырьках имеются зеркала, а слева от водителя наверху находится чехол для очков. Радует такое внимание к мелочам.

Большой багажник — несомненное преимущество автомобиля. Объём составляет 480 литров , что и так является хорошим показателем, а учитывая всевозможные отделения, его можно оценить в 575 литров . Также объём увеличивается до 875 литров при складывании задних сидений. Очень удобно и то, что при этом образуется ровный пол.

Оформить салон можно в трёх вариантах цветов — оранжевый, синий и серый. Только последний вариант входит в комплектацию. За остальные придется доплатить.

Благодаря своим характеристикам и привлекательному внешнему виду автомобиль стал очень популярным среди автовладельцев. Он уже завоевал сердца многих водителей и продолжает собирать массу положительных отзывов, что очень приятно и неожиданно для АвтоВАЗа.

Видео: Лада Веста СВ Кросс: обзор и тест-драйв

Лада Веста Кросс 1.6 или 1.8 – какой двигатель выбрать?

Выбирая автомобиль, необходимо определиться не только с маркой, цветом, внешним видом, но так же и техническими параметрами машины. Предпочтительней эксплуатация более мощного двигателя или нет, решает только водитель, ведь каждый имеет свои предпочтения. Если выбор пал на российскую Ладу Весту Кросс, нужно будет выбрать между моторами 1.6 литров или 1.8 л.

Содержание:

  1. Сравнение технических характеристик 1.6 и 1.8
    1. Сравнительные таблица характеристик
  2. Сравнение цен и комплектаций
  3. Достоинства и недостатки двигателя 1.6
      1. Основные достоинства:
      2. Недостатки:
  4. Плюсы и минусы двигателя 1.8
      1. Основные плюсы:
      2. Минусы:
  5. Видео Лада Веста 1.6 против 1.8

Сравнение технических характеристик 1.6 и 1.8

Чтобы определиться с выбором двигателя для Lada Vesta Cross 1.6 или 1.8, нужно сравнить характеристики каждой модели. Что касается мощности, то у 21179 она будет больше и составляет 122 лошадиные силы по сравнению со 106 в моторе 21129. Система питания – впрыск топлива с электронным управлением в двух моделях. Оба мотора имеют рядное расположение цилиндров и требуют одинаковое топливо (мин АИ 92).

Сравнительные таблица характеристик

тип характеристики1.6 (21129)1.8 (21179)
мощность, л.с / квт106 / 78122 / 90
макс. крутящий момент, нм148170
разгон до 100 км/ч, сек (амт)12,611.2 (13.3)
макс. скорость, км/ч (амт)172180 (181)
расход топлива, л/100 км (амт)
в городе9.710.3 (10.1)
смешанный7.57.9 (7.7)

Различия составляет: объем всех камер сгорания у 21129 на 178 куб.см меньше и составляет 1596 куб.см., благодаря чему у 1.8-литрового мотора, помимо большего количеста лошадиных сил, также и более высокий крутящий момент – 170 Нм против 146 Нм.

Динамические характеристики также различаются: максимальная скорость автомобиля с двигателем 1.8. литра составляет 180км/час, время разгона до 100 км/час равна 11,2 секундам. Мотор 1.6 уступает более мощному варианту и по максимальной скорости на 8 км/час, и по разгону с 0 км/час до 100 – на 1,4 с.

Расходует топливо в меньшем количестве 21129 – в городе 9,7 литра на 100 километров, за городом шесть литров, на смешанной дороге – 7,5 литра.

21179 имеет больший расход в городе на 1 литр, чем первый вариант, за городом и на смешанной дороге – на 0,4 л. топлива на 100 километров уходит больше.

Сравнение цен и комплектаций

Цены на Ладу Весту Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 отличаются несущественно – 770 тысяч и 795 тысяч российских рублей в комплектации «Люкс». К сожалению, двигатель 21129 доступен исключительно в данной версии, если вас интересуют модификации побогаче, то придется раскошелиться и на мотор 21179.

Комплектация у этих двух машин абсолютно одинаковая. Что касается безопасности — имеются подушки безопасности спереди и сбоку, крепления для детских сидений, ABS, BAS, EBD, ESC, HAS, защита картера, сигнализация, фары, блокировка дверей. Двери запираются автоматически, имеется противоугонное устройство.

Интерьер включает в себя розетки спереди и сзади, футляр для очков, бортовой компьютер, подсветку, козырек против солнца. Обивку сидений можно выбрать оранжевую или серую. Заднее сидение раскладывается.

Для комфорта при езде предусмотрена регулировка ремне безопасности и колонка руля, а также водительское сиденье. Салон имеет воздушный фильтр, климат – контроль, сиденья могут подогреваться. Веста также предусматривает наличие датчиков погодных условий и парковки. Предусмотрена аудиосистема.

Экстерьер включает в себя наружные зеркала, запасное колесо, легкоплавные диски R17, рейлинги для перевозки грузов и обтекатели.

Достоинства и недостатки двигателя 1.6

Двигатели 1.6 и 1.8 устанавливаемые на Lada Vesta SW Cross имеют свои достоинства и недостатки. Выбирая машину, необходимо обращать внимание на характеристики ее силового агрегата, ведь от его надежности будет зависеть качество поездки и возможные финансовые затраты на ремонт в том числе.

Основные достоинства:
  • Соответствует европейским стандартам;
  • Соответствует экологическим нормам;
  • В моторе присутствуют гидрокомпенсаторы которые сглаживают ударную нагрузку;
  • Проверенная временем конструкция.
Недостатки:
  • Гидрокомпенсаторы могут стучать сразу после запуска некоторое время;
  • Не самый экономочный;
  • Со временем возможны моторного масла.

Плюсы и минусы двигателя 1.8

Данные силовой агрегат нельзя смело рекомендовать всем кто решил купить Ладу Весту Кросс у кого есть несколько лишних десятков тысяч рублей, так как он тоже не идеален, и обладает не только плюсами, но и некоторыми существенными минусами.

Основные плюсы:
  • Мощность и крутящий момент заметно больше, чем у мотора с меньшим объемом;
  • Плавность при езде;
  • Уверенно тянет загруженный автомобиль.
Минусы:
  • Неэкономичный расход топлива;
  • Разница в разгоне с мотором 1.6 несущественна;
  • Менее экологичный;
  • Ремонт более затратный;
  • Шум при работе.

Если вы выбираете Весту СВ Кросс с двигателем 1.6 или 1.8, то прежде всего вам необходимо пройти тест-драйв автомобилей с обоими типами силовых агрегатов и понять для себя стоит ли переплачивать за дополнительные лошадиные силы или нет.

Видео Лада Веста 1.6 против 1.8

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector