Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива волнуется раз

Нива волнуется раз.

За четверть века «Нива» обросла множеством модификаций, а совсем недавно переродилась и в новый автомобиль – « Chevrolet Ниву». Вот и посмотрим на разновидности, прокатим по одному и тому же маршруту их всех. Вряд ли есть люди, испробовавшие все варианты — вот и почитайте, подумайте, а вдруг что-то приглянется.

ЛАДА НИВА-21214

На водительском месте самой простой «Нивы» на первый взгляд вполне удобно, но очень скоро замечаешь и некоторые просчеты в эргономике. Новый четырехспицевый руль с пухлым ободом хорош, но закрывает наиболее нужную часть спидометра — в зоне от 0 до 70 км/ч. Зато в самом центре комбинации приборов, прямо перед глазами маячит надпись «Lada NIVA 4×4». (Чтоб не забывал, что не в «Гелендевагене».) Непросто дотянуться до клавишных переключателей — нужно оторваться от спинки сиденья и заметно наклониться вперед.

Пуск двигателя теперь возможен только с кодовым ключом — вместе с появлением впрыскового двигателя, на машине прижился иммобилайзер. Трогается «двести четырнадцатая» довольно уверенно и сильно шумит мотором, но разгонная динамика осталась на прежнем уровне. Впрочем для вездехода это не важно. С ростом скорости начинает подвывать «раздатка» и шины, особенно досаждая на шоссе. Дополняют картину весьма ощутимое галопирование и виляние задка при проезде неровностей. А как на бездорожье?

На разбитой дороге сильно не разгонишься, поэтому шума меньше, хотя встряхнуть на крупной выбоине может основательно. А объехать ее бывает непросто — велико усилие на руле. Но чем дальше от асфальта, тем меньше заметны недостатки. Достоинства же наоборот, проявляются в полную силу. На бездорожье «Нива» творит чудеса! Ей по плечу и крутые подъемы, и спуски, и глубокие канавы. А каково пассажирам? Попадать на заднее сиденье не просто — протискиваешься через щель между центральной стойкой кузова и сдвинутым вперед передним креслом. Сзади тесно и тряско. Багажник весьма скромных размеров, а увеличить его, сложив заднее сиденье — превратить машину в двухместную. Что ж, выдающаяся проходимость требует жертв. Приемлемы ли они, каждый решает сам.

Резюме: хороший вездеход, проезжающий там, где порой пасуют более крупные и дорогие автомобили. Однако несущий кузов и ходовая не предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье.

+ Отличные внедорожные возможности, невысокая цена, соответствие современным мировым требованиям в области безопасности и экологии, доступность технического обслуживания и ремонта.

— Морально устаревшие экстерьер и интерьер, большое усилие на рулевом колесе, тесное заднее сиденье, маленький багажник, высокий уровень шумов и вибраций, низкая плавность хода.

ФОРА БРОНТО-21218

Теперь повторим тот же маршрут на удлиненном варианте «Нивы». Рабочее место водителя здесь ничем не отличается от ВАЗ-21214. Разница чувствуется только в движении — «Фора» тоже ощутимо шумит, но брыкается поменьше и ее не надо постоянно отлавливать рулем на мелких неровностях. Поэтому асфальтовая часть пути показалась гораздо короче. На проселочной дороге в «Форе» заметно комфортнее. Холмов и буераков БРОНТО тоже не боится, но такого откровенного экстрима, как на «двести четырнадцатой» не получается — база-то на 300 миллиметров больше, значит геометрическая проходимость хуже — на переломе можно чиркнуть «брюшком».

Перебравшись в заднюю часть салона, по достоинству оцениваешь увеличение базы — двери (и дверные проемы) стали шире как раз на эти самые миллиметры, что заметно облегчило посадку и высадку. А задний диван, выдвинутый вперед из тесноты колесных арок, позволяет с удобно разместиться троим пассажирам. Багажник уже нельзя назвать маленьким — по объему он близок к привычному «самарскому».

Резюме: универсальный автомобиль, сочетающий проходимость, хорошие ездовые качества по шоссе и неплохой уровень комфорта.

+ Удобнее, чем на ВАЗ-21214 вход-выход и размещение задних пассажиров, увеличенные наружные зеркала заднего вида, отсутствие заметного галопирования при движении.

— Большое усилие на рулевом колесе, мал объем топливного бака, затрудненное пользование передними ремнями безопасности.

ЛАДА НИВА — ВАЗ-2131

Пришел черед самой длинной «Нивы». Водителя ждет все то же рабочее место с его, увы, немногочисленными плюсами и заметными минусами. Под капотом — 1,8-литровый двигатель с большим крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. По субъективным ощущениям динамика «тридцать первой» ничуть не ниже, чем ВАЗ-21214. Машина охотно едет «внатяг», что особенно ценишь на скользкой дороге.

В тесноте города крутиться на машине с радиусом поворота 6,45 метра не очень-то удобно. Автомобиль неповоротлив и чтобы хоть как-то компенсировать этот недостаток, хочется «сдобрить» руль гидроусилителем, тем самым, который предлагают в качестве опции.

Зато на загородных трассах и ровных проселках длиннобазная «Нива» напоминает корабль — никаких скачков, только плавное покачивание. А убрать бы шумы и вибрации — легковушка, да и только! Кстати, о солидном легковом автомобиле вспоминаешь, усевшись на заднее сиденье — здесь и просторно и две «персональные» двери. Багажник же просто огромный. Но, к сожалению, выиграв в комфорте, «тридцать первая» проиграла в проходимости. Ей нужна дорога, путь и проселочная. На полном бездорожье ВАЗ-2131 чувствует себя не очень уверенно — его база даже больше, чем у вазовской «десятки».

Резюме: автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником, хорошо приспособленный и к не слишком разбитому проселку, и к автомагистрали.

+ Удобное размещение задних пассажиров, большой объем багажного отделения, приемлемый уровень комфорта при движении на дорогах, тяговитый 1,8-литровый двигатель, ГУР (опция).

— Ограниченная проходимость по пересеченной местности, большой радиус поворота, недостаточная обзорность через наружные зеркала заднего вида, высокий расход топлива.

ШЕВРОЛЕ НИВА

Напоследок — самое вкусное. На фоне старомодных предшественниц «Шеви» выглядит франтом. Симпатичный и удобный руль не перекрывает комбинацию приборов, и регулируется по высоте, все органы управления под рукой. Раздаткой здесь управляет один рычаг вместо прежних двух: поперечное перемещение — блокировка, продольное — смена ряда. Выезжаем на привычный маршрут. Высокая «городская» посадка, хорошая обзорность, ГУР и эргономика рабочего места делают вождение совсем неутомительным. Шум и вибрации невелики, а плавность хода сравнима с длинной «Нивой». Только мощности 1,7-литрового двигателя ВАЗ-2123, пожалуй, маловато, особенно на шоссе. Автомобиль с пятидверным кузовом, естественно, тяжелее, а солидный имидж машины подразумевает и неплохую динамику. Поскольку база машины против ВАЗ-21214 больше всего на 250 мм, геометрическая проходимость «Шевроле» оказалась на весьма пристойном уровне. В целом на бездорожье эта машина сравнима с «Форой», помогли хоть и 15-дюймовые, но с «высоким» 205/75R15 профилем шины.

А вот багажник «Шеви» маловат, ненамного больше, чем у короткой «Нивы».

И тем не менее, несмотря на разницу в размерах и потребительских качествах, эти четыре машины все равно «Нивы», и, наверное, именно из этого следует исходить при выборе машины.

Резюме: внедорожник, сочетающий комфорт с проходимостью «Нивы».

+ Привлекательный внешний вид, комфортабельный салон, неплохой уровень оснащения, наличие двух комплектаций, хорошие внедорожные возможности, ГУР в качестве стандартного оборудования.

— Сравнительно дорог сам по себе и в эксплуатации, не вполне соответствующее имиджу «Шевроле» качество изготовления, в заводской комплектации нет внедорожных шин.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Несомненный лидер — ВАЗ-21214. Малая величина переднего и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, «раздатка» с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения автомобиля в заводской комплектации с внедорожными шинами — вот слагаемые успеха самой обычной «Нивы» там, где кончается асфальт.

Лишь совсем немного уступает ей «Фора», что обусловлено увеличенной на 300 миллиметров базой. Казалось бы, база » Chevrolet Нивы» на 50 мм меньше, чем у «Бронто-21218», поэтому и проходимость «Шевроле» должна быть выше. Но не тут-то было! Ограничения вносят меньшие углы въезда и съезда, и пятнадцатидюймовые шины с универсальным рисунком протектора.

Длиннобазный ВАЗ-2131 не любит пересеченной местности — может легко сесть на «брюхо». Но на сравнительно ровных проселках его проходимость вполне достойна похвалы.

Город

Здесь наиболее комфортно чувствует себя водитель » Chevrolet Нивы», что обусловлено высокой, «городской» посадкой, хорошей обзорностью, наличием гидроусилителя рулевого управления и эффективными тормозами. Это объективные факторы, однако есть еще и субъективный — престижность. Согласитесь, есть разница между «Шевроле» с приставкой «Нива» или просто «Нивой»!

Если не думать об имидже, то ВАЗ-21214 также неплох на городских улицах: высокая посадка, хорошая маневренность (вот еще бы усилие на руле поменьше!), минимум места, занимаемого на стоянке. А шум и вибрация от трансмиссии на скоростях до 60 км/ч досаждают не очень сильно. При преимущественно городской эксплуатации шины можно выбрать менее «зубастые».

Неплоха в городе и «Фора». Немного увеличившийся радиус поворота отчасти компенсируется хорошими зеркалами заднего вида. Не забудем, что широкие двери «Бронто-21218» на стоянке требуют больше места между соседними автомобилями.

Длинная база и большой радиус поворота ВАЗ-2131 делают езду по городу на нем весьма затруднительной.Гидроусилитель руля может немного скрасить этот недостаток, но и с ним места на стоянке «тридцать первой» надо немало. А старинные, очень маленький зеркала заднего вида при парковке плохие помощники.

Шоссе

На загородных трассах наиболее хороши » Chevrolet Нива» и ВАЗ-2131. Разница между ними в том, что продукция ОПП ВАЗа при большей вместимости и лучшей динамике (с двигателем 1,8 л) расходует больше топлива, чем первенец ЗАО «Джи-Эм-АвтоВАЗ». Неплохая плавность хода и объемные топливные баки позволяют совершать на этих автомобилях продолжительные марш-броски. У «Форы» бак меньше, однако по плавности хода она почти не уступает «Шевроле» и «тридцать первой».

А вот ВАЗ-21214 явно не предназначен для междугородных рейсов — шумы, вибрация, галопирование и частые заезды на АЗС быстро измотают и водителя стандартной «Нивы», и ее пассажиров.

Универсал

В этой номинации лидирует ВАЗ-2131. Особенно хорошо пассажирам заднего сиденья — разместиться с комфортом можно даже троим, а «персональные» дери существенно облегчают им вход-выход. При складывании сиденья получается внушительная грузовая площадка. К сожалению, допустимая полная масса буксируемого прицепа как и у «маленького» ВАЗ-21214: 300 кг без тормозов, 600 кг — с тормозами.

Второе место вполне заслуженно занимает » Chevrolet SSRНива» — пять удобных дверей, возможность складывать заднее сиденье по частям, разрешение производителя буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до 1200 килограммов! Последнее обстоятельство весьма важно для полноприводного автомобиль, ведь зачастую их приобретают для перевозки снегоходов и гидроциклов.

«Фора» уступает «Шеви» меньшим количеством дверей и складывающимся только целиком задним сиденьем.

ВАЗ-21214 здесь на последнем месте. Причина — очень тесное заднее сиденье и крохотный багажник. Пожалуй, перевезти что-либо существенное в «короткой» «Ниве» можно лишь в двухместном варианте.

Михаил ЛЕДЯЕВ, ведущий инженер-испытатель бюро доводки автомобилей повышенной проходимости (НТЦ АвтоВАЗ):

1. Блокировка межосевого дифференциала любой «Нивы» — средство повышения проходимости, поэтому используйте ее только на скользких подъемах (передние колеса разгружены); сильно пересеченной местности, когда вероятно вывешивание одного из колес; при троганьи, когда колеса одной из осей находятся на более скользком покрытии, чем другой.

Нельзя использовать блокировку на сухих ровных дорогах — из-за жесткой связи между осями в поворотах интенсивнее изнашиваются шины и детали трансмиссии, а на скользкой дороге колеса одной из осей могут проскользнуть, что приведет к потере управляемости.

2. Известное заблуждение владельцев «нив» — эксплуатация без переднего карданного вала экономит топливо. Не следует этого делать! Езда же в моноприводном варианте приводит к интенсивному износу и выходу из строя деталей трансмиссии.

3. Любая «Нива» по своей сути все же внедорожник, а не вездеход. Она рассчитана на эксплуатацию, в основном, по твердым дорогам. И поэтому при «безвылазной» эксплуатации вне дорог на заявленный ресурс (90 тыс. км) рассчитывать не следует.

Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв внедорожника Нива

взглянуть на что способен джип Лада-Нива

Популярный во всем мире автомобильный Германский автожурнал Auto Bild совершил тест драйв недорогого Русского джипа Лада Нива Урбан 4х4. Что из этого оказалось предлагаем определить из отечественного отчета.

Не забывайте известную фразу ведущего популярной программы Top Gear Джереми Кларксона:

«Не знаю, откуда родом LADA, на которой я ездил. Либо кто её сделал. Могу только догадываться, что он был на что-то весьма зол», по окончании того как закончились съемки тест-драйва модели Ваз 21074.

К сожалению, нужно принимать истинное положение дел, но отечественный автопром отстал от планеты всей на многие годы. Как мы будем уменьшать это большое отставание можно только предпологать. Новые модели АвтоВАЗа, каковые были выведены на рынок за последние пара лет- это только первый ход к новому этапу формированию Отечественной марки машин.

Правда стоит признать, что Отечественные автомобильные марки все время создают в полной мере качественные машины. Но это по всей видимости сделано чтобы Российские машины не рассыпались на отечественных дорогах. Но к сожалению, как-то сначала в отечественной автопромышленности не задалось. По всей видимости инженеры, конструкторы и т.п. как-то забыли о том, что в машин в большинстве случаев ездят люди.

Согласитесь, позаботившись о том, дабы Отечественные машины не разваливались на отечественных необычных дорогах, необходимо было предусмотреть дабы в салоне автомобили не разваливались пассажиры.

Но не все так не хорошо в отечественном автопроме. Поверьте, имеется и плюсы. К примеру, давайте поболтаем о внедорожнике Лада Нива-Урбан 4х4.

Отметим, что это обновленная модель легендарного (не побоимся этого слова) джипа Лада Нива (Ваз 2121).

Компания АвтоВАЗ, в рамках обновления и модернизации модельного последовательности, обновила популярный в Российской Федерации, в бывших советских республиках а также Европе джип Нива. Сейчас официально модель именуется Lada Urban 4×4.

Во-первых, давайте посмотрим, что на данный момент предлагает всемирный авторынок, для тех, кто решил купить автомобиль для настоящего распутья. Поверьте, совершив анализ рынка, вы станете поражены, выяснив, что в мире осталось не так много настоящих внедорожников талантливых на покорения непроходимых дорог и грязи. И к сожалению большинство внедорожников стоит весьма и весьма дорого.

В итоге отечественная Отечественная легендарная «Нива» чуть ли не уникальная красивая альтернатива дорогим внедорожным машинам, талантливая реально проезжать в том месте, где не проедут дорогие Германские кроссоверы и псевдовнедорожники, каковые стоят как квартира в Москве.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье

Страно, но израсходовав около 500 тыс. рублей вы сейчас имеете возможность приобрести настоящий проходимый Отечественный джип, что вправду во многом талантливее собственных зарубежных соперников.

Да, само собой разумеется вы не получите того мощности и должного комфорта, каковые дают машины зарубежного происхождения, но однако вы гарантировано купите надежный и реально проходимый автомобиль фактически за копейки.

Самое занимательное, что кроме того в базисной комплектации Лада Урбан 4х4 оснащается полным приводом. Помимо этого, обновленная модель в самой недорогой комплектации сейчас оснащается электрическим стеклоподъемниками, гидроусилителем рулевого колеса. Кроме этого в качестве опции вы имеете возможность сейчас заказать кроме того, обогрев передних сидений, что страно для этого класса машин.

Не ужели компания АвтоВАЗ, наконец осознала, что для конкурирования на рынке, необходимо снабжать автолюбителей тем нужным минимум, что предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-машины.

Что вы получите еще, израсходовав на Нива Урбан как минимум 500 в первых рядах. — 700 тыс. рублей?

Само собой разумеется не нужно ожидать от новой «Нивы» что-то особое в дизайне. Машина по-прежнему имеет хороший дизайн финиша 70-х. Правда стоит обратить внимание на отделку автомобили для распутья, которая стала лучше защищать кузов от песка, камней и грязи.

В итоге обладатель джипа может сейчас не волноваться что, проехав по грунтовой дороги, машину нужно будет красить от сколов и т.п.

Сейчас вправду вы имеете возможность быть более уверенным на распутье, чем на ветхой «Ниве». Поверьте, на той же Audi Q3 вы станете ощущать себя комфортней, но не с уверенностью кроме того на легком распутье. Особенно в то время, когда дадите от Москвы на 50 км, где дыры и камни на дорогах привычное явление. На таких дорогах вы станете думать, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера.

Приобретя же «Ниву», вы станете королем отечественных «красивых» Русских дорог.

Да, приобретя Урбан 4х4 вам нужно будет терпеть громкий и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Кроме этого вам будет не хватать разных электронных совокупностей безопасности, начиная от ESP совокупности и заканчивая других систем помощи при торможении. Но не следует потребовать от Урбан каких-то новейших технологий.

Эта машина создана дабы не подвести вас на жёстких Русских дорогах, а не для комфорта.

Так, что не ожидайте от новой «Нивы» какой-то безопасности, динамики и экономичности. Не обращая внимания на обновление это все та же ветхая хорошая «Нива» с теми же внешним видом и недостатками.

Правда с возникновением гидроусилителя руководить джипом стало существенно проще. Особенно в городских условиях. Кроме этого помните, что новая «Нива» стоит в пять раз дешевле, чем тот же Тигуан.

Как раз из-за соотношения цены и способностей машины/качества, эта модель так же, как и прежде популярна не только в Российской Федерации, но и в ряде и Германии других государств Европейского союза. Так как не спроста авторитетный автожурнал Auto Bild, сделал собственный личный тест-драйв Нивы-Урбан.

Обзор тест-драйва Лада Урбан 4х4

Lada Urban 4×4 стоит от 478,000 рублей. Для сравнения приблизительно тех же размеров Audi Q3 (на фото справа) стоит от 1,860,000 рублей. И не обращая внимания на то что «Нива» выглядит если сравнивать с Ауди «олдтаймером» «Урбан» имеет заметное преимущество перед Германским кроссовером.

К примеру, он может проехать без вреда лакокрасочному покрытию в том месте, где в случае если проедет Q3, то нужно будет перекрашивать низ кузова.

Кроме этого новая Нива способна проезжать препятствия высотой 65 сантиметров. Это впечатляет.

К сожалению, в Урбан 4х4 не большой багажник, количество которого образовывает всего 183 литров. Но это не беда. В случае если ваш багаж не вместился в багажник, его возможно разместить на крыше, которая способна выдерживать до 75 килограмм нагрузки.

Поверьте, большая часть Германских кроссоверов об этом не смогут кроме того грезить.

При приобретения нового Русского джипа у вас не будет головная боль при выборе доп. оснащения. Израсходовав всего около 30,000 рублей, вы сможете купить все вероятные дополнительные опции для автомобиля.

Вам не достаточно навигации? Нет неприятностей вы имеете возможность применять любой планшет, с навигационной картой что имеете возможность прикрепить достаточно скоро в любом месте в салоне. Особенно комфортно установить тот же планшет на квадратную центральную консоль автомобиля.

Германские журналисты, к примеру, на протяжении тест-драйва прикрепили простой iPad скотчем к лобовому стеклу.

Самое необычное, что машина не опасается воды. Это реально. Германские журналисты совершили необыкновенный тест и поверьте были в шоке от того что в машине не сломалась ничего.

Эта машина не будет злить местных обитателей в отдаленных районах от Москвы. Так что отправившись за 1000 км от Москвы, вы не станете привлекать к себе зависти и никакого внимания.

Поверьте, отъехав в одиночку на том же Land Cruiser Prado либо 200-модели от Москвы кроме того на 500 км, где-нибудь в глухих местах вы станете ощущать себя не в собственной тарелки опасаясь за сохранность собственной собственности.

Для тех, кто привык видеть в современных внедорожниках экраны в подголовниках и современные электронные гаджеты в салоне, будут весьма поражены необыкновенным тестом Германских журналистов, каковые насыпали в багажник «Нивы» 85 кг песка. Вы имеете возможность себе представить, что было бы с вашей иномаркой от аналогичного теста?

Корни новой модели Урбан 4х4 само собой разумеется видны сходу. Так как практически «Нива» не изменяется с 1976 года, в то время, когда в первый раз началось серийное производство Отечественного джипа. Эта машина стала популярной не только в Российской Федерации и бывших советских республиках, но и пользуется особенным спросом в Германии.

Так как джип не опасается воды, песка, грязи, щебня и т.д. и т.п. Вряд ли Немцы найдут на своем рынке похожий автомобиль.

А ведь Германия- это не только большие города с ровным асфальтом. Исходя из этого в любом случае существует спрос на подобные машины, каковые возможно без неприятностей эксплуатировать на распутье.

Правда необходимо подчеркнуть, что управляемость Русского джипа, не радует. Так что за рулем данной автомобили необходимо быть осмотрительным и внимательным. Так что тем, кто привык к разным совокупностям помощи, безопасности и т.п. стоит отыскать в памяти что прямую сообщение с автомобилем и продемонстрировать собственные настоящие навыки вождения.

Под капотом Лада Урбан 4х4 стоит громкий 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. Так что приобретя эту машину не ожидайте от нее динамики, экономичности и управляемости. Однако за счет маленькой мощности все-таки расход горючего будет не запредельно громадным.

В смешанном цикле на протяжении тестирования автомобиля в Германии расход составил в среднем 9,5 литров на 100 километров пути.

Правда с учетом качественного горючего в Германии, не нужно ожидать соответствующего расхода у нас. Подготавливайтесь к 10-11 л/100 км как минимум.

В салона вы заметите все ту же громадную ручку переключения передач, ручку включения/отключения моста.

Да, салон новой «Нивы» выглядит антикварно. Но что вы желаете от хорошего автомобиля, что выпускается более 40 лет. взглянуть на новый G-класс, и вы кроме этого скоро найдёте множество хороших элементов салона джипа 70-х.

Но не обращая внимания на хороший внешний вид интерьера, в салоне джипа все весьма легко и нет ничего лишнего. Простата как всегда показывает, что в данной машине ломаться нечему.

Вы ищите настоящий джип для того дабы ездить в сёла, в поселки? Либо вам нужна машина для охоты? Вы желаете сэкономить?

Тогда лучше, чем отечественная новая «Нива» вам не отыскать.

По результатам тест-драйва Германского автожурнала эксперты сделали однозначный вывод: Новая Нива Урбан 4х4 это лучший джип в собственном классе, у которого практически нет альтернативы на рынке. Эта модель не подведет вас в тяжёлую 60 секунд. Это надежный ассистент на жёстких Русских дорогах.

В обязательном порядке к прочтению:
  • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением
  • Первый обзор 2017 УАЗ Патриот
  • Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке
  • Совсем новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад?
  • 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв
  • Из-за чего Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км
  • Громадный обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Test Drive LADA 4×4 Urban with Roof Box by PT Group

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

В 2016 году БМВ наконец-то обосновывает поклонникам, что компания так же, как и прежде может делать потрясающие машины. 2002 Turbo. Уникальная E30 M3. 1М купе. Уже лишь по этим заглавием ветхих…

Тестируем новый джип GLS. В текущем году компания Мерседес представила новое поколение джипа GLS (модельный последовательность 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, что прошел на…

Глава правительства Путин продемонстрировал отечественным и зарубежным журналистам сравнительно не так давно купленный им автомобиль Нива а также позволил некоторым из них опробовать машину. По окончании проведения…

Вот что такое распутье для автомобиля ценой 4,2 млн. рублей. Многие уверены в том, что приобретение 2016 Toyota Land Cruiser не имеет полностью никакого смысла. Дело в том, что машина стоит весьма и…

Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, и разные брошюры о марке и модели. Беря Porsche Macan Turbo, вы…

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.

Тест драйв лада 4х4 3х дверная

Предисловие: Когда-то давным давно был у меня знакомый дядька в деревне, который раз в год-полтора покупал новую «Ниву». Длилось это на протяжении 10 лет. Я, откровенно говоря, не понимал, зачем ему это нужно, когда можно за эти деньги купить крепкую пятнадцатилетнюю, не особо уставшую машину иностранного производства.
________________

Недавно меня припёрло: хочу написать про «Ниву». Хочу и всё тут!
Конечно круто поездить на «Камаро», или на огромном и могучем как танк «Крузаке», но я хотел «Ниву».

Отправил пару писем в пресс-службу на АвтоВАЗ с просьбой предоставить автомобиль на тест. И был приятно удивлён, что мне не просто ответили, а выдали тестовый автомобиль в цвете «кориандр», с двигателем 1.7, 5 скоростной коробкой переключения передач, кондиционером и двумя стеклоподъёмниками.

Первые впечатления были несколько обескураживающие. Салон не просто спартанский, а мега-супер спартанский. Для того чтобы попасть в салон LADA 4×4, нужно открыть дверь одним ключом. А чтобы запустить двигатель, нужен второй ключ. С другой стороны, кондей есть, стеклоподъёмники есть, «попогреи» есть, АБС есть, печка греет, свет светит, а музыку можно поставить любую.

Запускаю двигатель, поехал.

Откровение номер раз.
LADA 4×4 едет комфортно для автомобиля своего класса.

Я решил не размениваться по пустякам, а сразу махнуть в Коломну. 120 км в рабочий день мне удалось проехать по трассе М-5 «Урал» за 4,5 часа.

За долгое время стояния в пробке изучил руководство по использованию автомобиля, разобрался с прибором отопления и кондиционером, въехал в ритм авто.

Откровение номер два.
Люди, которые знали, что у меня на тесте будет «Нива», рассказывали мне страшилки про гудение раздатки, про разрушающие зубы и кости вибрации на скорости больше 80 км/ч, про плохие тормоза.

Откровение номер три.
Много раз слышал, что «Нивасик» на бездорожье творит чудеса. Всегда относился к этому скептически (у нас есть УАЗ в семье) и особо в эти рассказы не верил, пока не попробовал сам. С полной уверенностью могу сказать, что LADA 4×4 — ЛУЧШИЙ автомобиль для движения вообще без дорог по соотношению веса, мощности, геометрии и цены ремонта. ЛУЧШИЙ.

Так вот на «Ниве» я проехал место потяжелее (кто знает, это — окрестности Щуровского карьера) вдоль и поперёк, слева направо и пару раз по диагонали.

Я парил над бездорожьем. Машина в стандарте, без специальной подготовки пролезала туда, где я довольно часто разматывал лебёдку на моём Jeep Wrangler.

Огромное удовольствие валить по сельской дороге под 80 км/ч. Подвеска отрабатывает мягко, скрипов шумов не слышно, только шум ветра в открытые окна.

Она просто перепрыгивает засады. Газ в пол — прыг и едешь далее. А если заблокировать межосевой дифференциал и включить понижайку, то остановить «Ниву» может только препятствие, несовместимые с жизнью и геометрической проходимостью автомобиля.

Конечно в ней есть недостатки, (и они за 40! лет производства этого автомобиля хорошо известны) но их нужно или принимать и получать удовольствие от владения легендарной машиной, или смотреть в сторону более дорогих конкурентов, которые еще не факт, что едут по бездору лучше «Нивасика», а про ремонт и запчасти я вообще молчу.

На протяжении всего теста я представлял себя владельцем LADA 4×4. Что бы я сделал.
1 — Я бы поменял сиденья на более глубокие и с более явной боковой поддержкой.
2 — Сделал центральный замок. Очень неудобно открывать каждый раз багажник из салона.
3 — Сменил бы резину.
4 — Сделал штурманский свет (лампы в потолке).
5 — Поставил на рычаг переключения передач «розочку» из органического стекла, как дань традициям.
___________________

Хочу выразить благодарность пресс-службе завода АвтоВАЗ за предоставленный на тест автомобиль.

PS.
День заканчивался, я на «Нивасике» доехал до дальних пляжей где
природа показала мягкий и по летнему красивый закат на Оке.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Номер один в списке опций для города – это кондиционер. Эффективная система быстро создает комфорт в компактном салоне LADA 4х4 Urban, при этом приятная прохлада дольше сохраняется благодаря атермальным стеклам.

В салоне смонтирована новая облицовка тоннеля пола с подстаканниками. Там же расположены блоки управления электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировкой боковых зеркал.

Наружные зеркала снабжены подогревом – вместе с расширен-ной зоной очистки заднего стекла это улучшает обзорность.

Пластиковые бампера, интегрированные в силуэт автомобиля, окраска «металлик», измененная решетка радиатора и 16-дюймовые легкосплавные диски колес – LADA 4×4 Urban легко узнать по этим приметам.

Вместо хрома на дверных ручках и оконных уплотнителях – более строгое черное покрытие.

В салоне – облицовка потолка с плафоном освещения и оригинальная обивка сидений.

Внедорожник ВАЗ-2121 с трехдверным кузовом, дисками-штамповками и металлическими бамперами, все еще числится в модельном ряду автоВАЗа и Нива 4×4 продолжает сходить с конвейера уже почти сорок лет. Причина такого долгожительства – полное отсутствие конкурентов на рынке по соотношению цена/качество, а нынешние экономические реалии предоставляют ей бесконечный шанс на продление жизни.
Автомобиль сочетает в себе отличные внедорожные качества с базовым комфортом «легковушки». Это один из немногих выпускаемых на сегодня автомобилей с постоянным полным приводом. Так как пользоваться названием «Нива» автоВАЗ уже не может, то машину, с выпуском обновленной модели переименовали в LADA 4×4. Новая модель получила дневные ходовые огни, гидроусилитель руля, кондиционер и расширенный пакет безопасности.
По отзывам владелцев из основных плюсов автомобиля – это великолепная обзорность, отличная проходимость, исключительная ремонтопригодность и возможности для модернизации. Из основных минусов – все что присуще советскому автомпрому, низкое качество комплектующих, повышенная коррозия, низкокачественное ЛКП, слабая шумоизоляция, простейший салон без лишних изысков и современных наворотов.
Автомобиль предлагается к продаже в восьми различных комплектациях. Все базовые комплектации «Лады» в трехдверном исполнении комплектуются 1.7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздаточной коробке.

ЛАДА НИВА 4Х4 | Не тест-драйв | Суровые будни ниваводов | LADA NIVA | Оффроад | auto show

Самый первый тест-драйв Нива LADA 4×4 Niva с АБС

Тест-драйв Lada 4×4 Urban, лучше чем Лада Нива. Но чем?!

Онлайн-аукцион Carprice https://goo.gl/YuAJHx
Что изменилось в Ниве за 40 лет? Стоит ли она своих денег? Что будет с Лада 4х4 дальше? Игорь Бурцев уверен, что Нива жить будет. Реинкарнации возможны!

Lada Нива 4х4 – не автомат Калашникова. Но это, по мнению Игоря Бурцева, Лада Нива – визитная карточка российской промышленности примерно того же порядка. Особенно, для времен СССР.
Печально и забавно, что до сих пор другого козыря так и не появилось. И, учитывая утерянную аутентичность российского автопрома, уже не появится.
В этом особый кайф и атмосфера Первого Советского Кроссовера, которая привлекает даже спустя 40 лет.

This Russian legendary off-road vehicle is most lovely than Land Rover Defender and Jeep Wrangler. Because LADA 4×4 Niva is cheapest of authentic off road cars. How to produce The Best Russian SUV 40 years ago, and product them till 2017 – see review Lada 4×4 Urban by auto blogger MrBURTSEV.

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили

YouDo cайт: https://goo.gl/8zmY1n
YouDo мобильное приложение: https://goo.gl/7KTyzJ

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике – Ниве.

Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:

Иван Зенкевич Pro Автомобили – авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ https://goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/

Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

ЛАДА НИВА 4Х4 не тест драйв и не обзор, тупо отзыв владельца! авто тест-драйв lada lada niva

ВОСХОДЯЩАЯ ЗВЕЗДА ЮТЬЮБА! https://goo.gl/Yrfbul

Всем привет!
Я продолжаю пилить видосы, как врубился* в декабре, так и не отпускает! Походу поймал волну, дай Бог шоб она была длинною в Вечность. . Но к нашим пирогам*, дорогие мои подписчики и просто гости. Поднабралось матерьяла, про ЛАДА НИВА 4Х4 и я резко сделал честный отзыв владельца. За номером два. Серий будет несчесть, ждём когда мы начнём потихоньку разрушаться .. на какой то серии смотрим, а Роман Коробкин уже пешком, ЛАДА НИВА умерла в пути(.
А пока что на бодряке, летаем, постоянный тест-драйв, зима, испытываем полный привод, вспомогательные системы, такие как блокировка, пониженный ряд передач, высокий клиренс, короткую базу, всё то что делаеть автомобиль ЛАДА НИВА 4х4 лучшим внедорожником в мире – за вот эти смешные деньги! Вылазят мелкие поломки, болячки, но всё это веселит. и радует, еду, еду и вслушиваюсь, когда уже мотор стуканёт!) Тьфу, тьфу, проехал 9000км, полёт нормальный, езжу аккуратно, тока в кадре ей достаётся, но а шо делать господа, таков закон жанра. Так что буду продолжать радовать Вас видосами. Не переключайтесь, лайк, подписка , репост приветствуется.
Жму Вашу Лайковую руку.
ХОБА!
///Как Вам движуха? Что хочется увидеть? Пиши комменты, доВВай общаться!)))

Новая Lada Niva Travel 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности», сочетающиеся с приемлемым уровнем комфорта.

Основная целевая аудитория новой Лада Нива Тревел — семейные мужчины средних лет и старше, часто выезжающие на природу (в том числе – на рыбалку и охоту), ну либо жители глубинок, где грунтовые дороги преобладают над асфальтированными…

Плюсы и все минусы Лада Нива Травел

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada Niva Travel

Для ежедневного передвижения мне очень понравился авто, комфортный на асфальте, но самая прелесть это на проселке, подвеска идеальная (после УАЗика).

Машина достаточно комфортная, экономичная, юркая и приятна в управлении. За машиной следили, все замены расходников производили вовремя всегда. Ни разу в дороге не подводила. Для меня наш Российский авто пром не совсем удобен, в связи с этим продаём её, и берём иномарку. А так очень жалко продавать надёжную машину. Что сейчас на редкость можно найти.

Лада Нива вполне нормально рулится, в поворотах почти без крена, при этом большие асфальтовые лежачие полицейские можно проезжать на полном ходу — никаких намёков на пробой не будет. Это полностью штатный режим работы длинноходной подвески. Сейчас пробег 91 500 км — подвеска вся в порядке, не менял ничего.

При езде по асфальтовым дорогам ресурс подвески, мягко говоря, немаленький. Регулируемые подшипники передних ступиц — на каждом ТО положено регулировать, с заменой гайки. Лучше не забывать это делать, чтобы не попасть на замену ступичного подшипника.

За роскошь полного привода приходится расплачиваться очень размеренной динамикой — представь себя водителем грузовика, причём гружёного. И ещё небывалым количеством ёмкостей для масла.

Отзывы автовладельцев Лада Нива Тревел с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Лада Нива Тревел 2021 цены и комплектации

Цена Лада Нива Травел 2021 в России составляет от 796 900 до 958 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5796 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5853 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5897 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5939 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5958 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Lada Niva Travel

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4056 / 1800 / 1690
Колесная база, мм2450
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л320 / 650
Снаряженная масса, кг1410
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,7
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с19,0
Макс скорость, км/ч140
Расход топлива, л
— город13,2
— трасса8,4
— смешанный10,2
Тип топливаАИ-92

По умолчанию машине полагаются 5-скоростная «механика» и постоянный полный привод (тяга делится между осями в равных долях) с понижающей передачей и межосевой блокировкой.

Видео тест-драйв нового Lada Niva Travel



Внешний вид

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Салон

Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы.

По грузопассажирским возможностям Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников.Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается

.Багажник «старой-новой Нивы-2» способен вместить от 320 до 650 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

Данная статья — обзор внедорожника lada 4×4 Урбан. Рассмотрена комплектация «Люкс», которая на данном автомобиле является единственной, приведены некоторые технические характеристики и отзывы владельцев.

Lada 4×4 – автомобиль с очень длинной историей

Российский компактный внедорожник Lada 4×4 – автомобиль с очень длинной историей, серийный выпуск ВАЗ Нива начался в 1977 году, когда еще был СССР.

Машина получилась настолько удачной, что за много лет подверглась лишь незначительной модернизации, но не так давно АвтоВАЗ приступил к серийному выпуску люксовой версии.

Lada 4×4 Urban – модель, производимая Волжским автозаводом в двух вариантах кузова, она доступна покупателям в 3-х и 5-дверном исполнении.

Модернизированная версия имеет некоторые отличия от обычного внедорожника Лада Нива, но все равно остается узнаваемой в своем внешнем облике.

Экстерьер и интерьер новой Лады

Трехдверный автомобиль Нива в модификации Урбан производится с октября месяца 2014-го, а пятидверный вариант появился в 2016 году.

Президент компании АвтоВАЗ Bo Andersson решил «омолодить» столь популярный в России мини-вездеход, и в новом обличье представить более современный вариант, отличающийся не только дизайном, но и более высокой комфортностью.

Какие изменения произошли в экстерьере, чем Лада Урбан внешне отличается от стандартной Нивы?

  • установлены модернизированные, более эстетичные пластиковые бампера;
  • наружные дверные ручки окрашены в черный цвет;
  • автомобиль комплектуется литыми колесными дисками увеличенного радиуса (R16);
  • боковые зеркала стали большими, оснащены электроприводом;
  • добавлены новые цвета кузова;
  • несколько видоизменилась решетка радиатора.

В целом внешних перемен не так и много, а вот интерьер машины стал заметно интереснее.

В салоне появились совершенно другие сиденья с комбинированной обшивкой, новый 4-спицевый руль с кнопками сигнала по бокам, комбинация приборов производства VDO.

Регулировка передних кресел механическая, а вот рулевая колонка прикручена намертво, не регулируется совсем.

В салоне автомобиля Лада 4х4 Урбан улучшена вибро- и шумоизоляция, но шум от КПП и двигателя все равно прослушивается.

Салонный пластик и сама панель жесткие, по-прежнему в нее встроены миниатюрные дефлекторы обдува воздуха.

На консоли рычагов переключения КПП и раздатки появились два подстаканника, также здесь размещается джойстик электрозеркал.

Сама консоль между сиденьями выглядит неплохо, но не хватает подлокотника с баром.

Над головой водителя по центру салона имеется новый плафон освещения со светодиодной подсветкой, в солнцезащитных козырьках зеркала не предусмотрены.

На заднем ряду сидений пассажирам тесно, здесь комфортно разместятся разве что дети.

Задних подголовников нет, спинка дивана откидывается не полностью.

Объем багажного отсека «3-дверки» – 265 литров, при сложенной спинке он увеличивается до 585 л.

Ручка открывания багажника находится сзади в салоне с левой стороны, также есть ручка снаружи багажной двери.

Еще сзади установлена полка, на полу уложен пластиковый коврик.

Оснащение

Богатством оснащения Лада Нива Урбан не отличается, машина представлена только в одной комплектации «Люкс», на внедорожнике устанавливается двигатель модели ВАЗ-21214 мощностью 82,8 л. с., мотор рядный, 8-клапанный.

В принципе, это все тот же движок, что раньше устанавливался на ВАЗ-классике, только он теперь имеет гидрокомпенсаторы, распределенный топливный впрыск, а диаметр цилиндров увеличен до 82 мм.

ВАЗ-21214 соответствует стандарту экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Коробка передач на Урбане тоже «классическая», пятиступенчатая, привод колес полный, постоянный. Есть понижающая и высокая передача, а вот нейтралью на раздатке пользуются не все водители, она больше нужна для автомобилей с лебедкой.

Хотя комплектация «Люкс» Niva Urban не отличается «крутизной», но по сравнению с обычной Ладой 4×4 все же в ней добавлены некоторые опции, в частности, здесь имеются:

  • литые диски;
  • электростеклоподъемники (в 5-дверной версии – только на передние окна);
  • электрозеркала с обогревом;
  • обычный кондиционер;
  • аудиосистема.

Из систем активной безопасности установлены ABS и EBA, предусмотрен разделитель тормозов EBD.

Запасное колесо – полноразмерное, оно, как и у любой другой Нивы, закреплено под капотом с водительской стороны.

Лада Урбан характеристики

Трех- и пятидверные автомобили Urban обладают компактными размерами, длина 3-дверного авто составляет всего лишь 3640 мм.

Ширина внедорожника –1690, высота – 1640, 5-дверный Урбан длиннее «коротыша» на 500 мм.

Внедорожник АвтоВАЗ имеет колесную базу 2200 мм (2700 в 5-дв. версии), топливный бак рассчитан на 42 или 65 литров (в зависимости от исполнения).

Клиренс в 205 мм позволяет полноприводной машине с легкостью преодолевать крутые подъемы и склоны, выбираться из глубокой колеи.

Снаряженная масса «трехдверки» –1285 кг, 5-дв. Лада на 140 кг тяжелее.

Передняя подвеска на автомобилях – независимого типа, сзади установлен мост с реактивными тягами.

Тормозная система комбинированная (спереди – диски, сзади – барабаны), стандартный размер шин на 16-х колесных дисках – 185/75.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, расположение двигателя с коробкой передач – продольное.

Максимальная скорость, на которую способна Нива – 142 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 17 секунд. В паспортных данных расход бензина на 100 км в смешанном режиме указан 9,9 л, на трассе и по городу – соответственно 8,3 и 12,1 л.

Лада Урбан отзывы владельцев

Обновленный компактный внедорожник вызывает немало нареканий у автовладельцев, и понять их можно.

Машина не оправдала ожиданий, так как многие жаждали увидеть комфортабельный, новый автомобиль, а в результате получили ту же Ниву с ее характерными недостатками и недоработками.

Из достоинств собственники авто отмечают некоторые перемены к лучшему, например, вместо морально устаревших карданных валов теперь устанавливаются ШРУСы, стал более удобным руль, наконец-то в машине появился кондиционер.

Минусов у внедорожника 4х4 Урбан найдено немало:

  • неудобно раскладываются спинки задних сидений;
  • салон тесный, безопасность на низком уровне;
  • печка работает шумно;
  • чтобы открыть дверь багажника и лючок бензобака, нужно приложить немалые усилия;
  • управление неудобное, до рычага коробки передач приходится тянуться.

Все «болячки» старой Нивы сохранились: также быстро ржавеет кузовной металл, отслаивается краска, двери нормально закрываются только с усилием, противно воет раздаточная коробка.

Хотя и установлены другие кресла, удобными они не стали, от долгого нахождения за рулем начинает болеть спина.

Lada Urban – это по-прежнему автомобиль, предназначенный для эксплуатации в сельской местности, преодоления бездорожья.

Использовать такую технику в городе неудобно – подвеска у внедорожника жесткая, комфорта минимум.

Название комплектации «Люкс» у многих водителей вызывает улыбку, зато высокой проходимостью автовладельцы восхищаются.

АвтоВАЗ в ближайшем будущем планирует создать совсем новую, комфортабельную Ладу повышенной проходимости, и по некоторым данным, машина несколько увеличится в габаритах, будет выглядеть солиднее.

Комфорт – это прекрасно, но самое главное, чтобы вазовский автомобиль не лишился своих уникальных внедорожных качеств.

Тест-драйв ВАЗ 2131

Дизайн того автомобиля красивым и утончённым назвать невозможно. Это большой брутальный кусок железа, которому придали форму коробки с закруглёнными углами. Весь дизайн автомобиля построен на прямоугольниках, и только передние фары выполнены в форме круга. Некоторые автомобили оборудованы металлическим бампером, высотой 30-35 сантиметров. Такой дизайнерских ход не только добавляет «мужественности» этому внедорожнику, но и увеличивает устойчивость автомобиля на поворотах. Поколение после 2003 года разнообразили небольшой линией на боговых гранях, и пластиковой панелью в нижней части дверей.

При создании этого автомобиля инженеры старались объединить высокую проходимость и комфорт, однако с последним не получилось. Особых отличий то предыдущих автомобилей ВАЗ в Ниве не было. Посадка водителя высокая, отличный обоз на дорогу и габариты автомобиля, очень удобно при параллельной парковке. Сиденья очень мягкие, как перина, что в теории хорошо, а на практике оказалось, что ты проваливаешь в них, после чего начинают затекать ноги. Торпеда из дешевого пластика, который невероятно твёрдый и гладкий на ощупь. Несмотря на качество материалов, сборка торпеды и других элементов на высоком уровне. При езде незаметны люфты или скрипы, всё надежно прикручено к крепежам. Приборная панель состоит из стандартных датчиков: спидометр, тахометр, температура двигателя, давление масла и прочее. Стоит отметить, что датчики крупного размера, а все отметки напечатаны большим шрифтом, это очень удобно. Все кнопки управления разными системами расположены близко, либо сразу под рулём слева, либо на центральной панели справа. Кнопки и рычаги выстроены в ряд, совсем никакого дизайнерского вкуса, зато максимум практичности. Задний диван — самое удобное место в автомобиле, мягкий просторный, а форма диван отлично поддерживает осанку. Грузовое отделение в автомобиле вместительное – 420 литров. Для автомобиля такого класса лучшие показатели. Однако если вам не хватает такого объёма, опустив сиденья, вы увеличите его до 800 литров.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оборудован двигателем с объёмом 1,7 литров и мощностью 85 лошадиных сил. Мощности двигателя вполне хватает выбраться из глубокой ямы или преодолеть песчаный грунт, даже при полной загрузке. Однако «аппетит» у такого мотора великоват. В смешанном режиме он потребляет 12 литров на 100 км, а в городском 14 литров на 100 км. Трансмиссия механическая, пяти ступенчатая. Коробка жестковатая, требует определённых усилий, но к этому быстро привыкаешь. В управлении автомобиль непростой. Руль двигается ужасно тяжело, иногда, кажется, что едешь за рулём КАМАЗа, а не внедорожника. В данном автомобиле гидроусилитель руля, это не роскошь, а необходимость.

Тест-драйв KP.RU: трехдверная LADA 4X4 с кондиционером

5 апреля 1977 года началось производство автомобиля ВАЗ-2121, с 2005 года его продают под названием LADA 4х4. Всего выпущено около 2,5 млн автомобилей LADA 4х4, более 530 тысяч из них отправлено на экспорт.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В самом деле, это самая что ни на есть обычная «Нива» (уж простите, я ее и дальше так буду называть), какой ее узнали еще наши отцы и деды. С трехдверным кузовом, дисками-штамповками, металлическими бамперами. Пока злопыхатели-вазоненавистники шипят по поводу того, что модель без кардинальных изменений живет уже 40 лет, наши нынешние экономические реалии предоставляют ей новый шанс на продление жизни. Потому что столь дешевых внедорожников сейчас не делает никто. Ни у нас в стране, ни за границей. Поэтому и экспортный потенциал LADA 4X4 еще далеко не исчерпан, даже в старой Европе. Тем более — в Азербайджане. Значит, есть еще тема для разговора. К тому же повзрослели те ребята, которые росли на иномарках и толком не представляют себе, что это за машина. Да и я, признаться, подзабыл, вот и решил себе напомнить.

Уж простите за попсовый кадр.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Память действительно пришлось напрягать. Уже когда искал ручку, отвечающую за открывание двери багажника. А она внутри, под левой рукой заднего пассажира. Если учесть, что дверь открывается вторым ключом, отличным от ключа замка зажигания, то это и впрямь небольшой квест. Горячий привет тем, кто открывает багажник своей умной машины «пинком» под бампер, для нивовода даже центральный замок — роскошь.

Спинка задних сидений — сплошная. Знаете предназначение вон той горловины?

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

А багажник — его еще и закрыть нужно. Чтобы замок сработал на запирание, дверью нужно хлопнуть. Для этого она снабжена очень тугой пружиной. Надо не просто отпустить дверь, а отпустить с немалой высоты. По хлопку вы легко поймете, закрылась или нет. Так что будьте внимательны, чтобы рядом не стоял ребенок и не пытался взяться рукой за дверной проем, например.

Еще одно предупреждение — меломанам. Музыки не будет. На машину пока не устанавливается даже так называемая аудиоподготовка, крепления для динамиков под дверной обшивкой не предусмотрены. Все своими руками, если захотите. Место для «головы» магнитолы в панели имеется, однако есть другое препятствие, более серьезное. Это шум трансмиссии, но о нем чуть позже.

Да, кнопок управления магнитолой на руле нет. Да и самой магнитолы — тоже.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Попался я и на клавише включения фар ближнего света. Точнее, на необходимости ее отключать. Когда однажды забыл потушить свет и вернулся к полностью обесточенной машине — аккумулятор сел. То есть этот автомобиль не даст вам расслабиться с самого начала и даже в сущих мелочах. Нет, я не ною, просто отмечаю, как много за нас умеют делать современные машины.

Наша машина — белая. Но «Ниву» можно купить в ярко оранжевом цвете «апельсин», красном («пламя») или даже нежно-голубом металлике («голубая планета»).

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Впрочем, «Нива» тоже постепенно обзаводится новшествами. Взять те же дневные ходовые огни: фонари загораются по умолчанию и не требуют отключения, когда заглушишь мотор. Руль теперь легкий, как у дамской малолитражки, потому что на модель ставится гидроусилитель.

А еще есть кондиционер (тест был при теплой погоде). У него не очень внятный алгоритм работы. Помимо клавиши включения он имеет и поворотный регулятор. Я определил для себя, чем сильнее по часовой стрелке этот регулятор повернуть, тем холоднее будет воздух в салоне. Не уверен, что это именно так, но мне так показалось. За интенсивность подачи отвечает клавиша вентилятора. А направление потоков и включение печки находится в ведении сдвижного регулятора образца 70-х годов прошлого столетия. Хвалить эту конструкцию или ругать — дело каждого, но в салоне становится прохладно даже в 30-градусную жару, а во время ливня направление потока кондиционированного воздуха на ветровое стекло не дает ему запотевать. Держать под рукой холщовую кепку, чтобы вытирать стекло, уже не нужно.

Зеркала теперь в пластиковых корпусах. Но регулируются все так же вручную.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Забыл я и о том, что ходы рукоятки коробки передач здесь короткие. Совсем не такие, как ждешь, даже близко не те, что на «Москвиче». Скорости включаешь короткими экономными движениями. Кстати, включения точные, внятные, искать передачу не нужно, и опасаться, что она вылетит — тоже. Узел сцепления тоже работает комфортно, левая нога не устанет. Я намеренно избегаю всех этих инженерных терминов, которыми владеют нивоводы, ведь хочется, чтобы машина была простой в обращении и понятной любому водителю.

Конструкция передней подвески простая и дешевая.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Во время езды по хорошей асфальтовой дороге я испытывал смешанные чувства. С одной стороны, рулевое управление приятно удивляет. Ждешь, что столь короткую и высокую машину ты будешь отлавливать рулем по всей дороге, а она будет от него все время убегать. Но нет, подруливаний тут не требуется, некоторые вазовские легковушки в этом смысле «Ниве» могут позавидовать.

Мост и пружины — все очень просто.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Высокой динамики от автомобиля и не ждешь, да и чрезмерно давить на газ вовсе не хочется. Во-первых, о скоростном маневрировании нужно забыть. Машина слишком узкая, короткая и высокая, перед поворотами нужно сбавлять скорость, чтобы не было чрезмерных пугающих кренов.

Во-вторых, расход топлива даже у столь слабенького мотора — совсем не маленький. И заливать придется 95-й, так рекомендует автопроизводитель. А передач по-прежнему пять.

В третьих, уже на скорости 60 км/час машина начинает шуметь. Выть, гудеть — как угодно называйте, но звук трансмиссии настолько назойливый, что водителям, мало знакомым с продукцией отечественного автопрома, всерьез покажется, что машина вот-вот накроется медным тазом и колом встанет посреди дороги. Тут уж не до музыки, магнитолу просто-напросто слышно не будет. Будет концерт для шестеренок с оркестром. Громкость шума зависит от скорости, и эта зависимсоть — не прямая. Где-то после 100-110 км/час (я выезжал и на скоростную платную трассу) машина может стать заметно тише.

Движок — 8-клапанный, с крутящим моментом всего в 129 Нм.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Я не исключаю, что эти шумы укладываются в разрешенные нормы, но прирожденные иномарочники добровольно выносить такое давление на барабанные перепонки отказываются. Приходится убеждать, что так оно и должно быть, поскольку это внедорожник со сложной конструкцией трансмиссии. Недоверчивые тут же пытаются начать дергать рычаги понижайки и блокировки, хотя схема их положения наклеена тут же на пластике обшивки.

Вот в этот момент и возникает возможность прочитать лекцию об устройстве системы полного привода «Нивы». Это самый что ни на есть постоянный полный привод. Машина все время гребет четырьмя колесами, нет никакой муфты, которая бы подключала вторую ось во время пробуксовки первой. Вообще никакой подтормаживающей вращения колес электроники нет. Но есть рукоятка, позволяющая жестко заблокировать межосевой дифференциал. И есть еще одна, включающая пониженный ряд передач. Никаких тут пиктограмм, при каких дорожных условиях надо все это делать, нет и в помине. Водитель сам должен определить, когда помочь машине включением внедорожного режима работы трансмиссии. «Нива» — для думающего водителя!

Геометрия идеального внедорожника: короткая колесная база, короткие свесы.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И вот здесь мы подходим к самому главному — ее проходимости. Обычный проселок, сильно разбитый асфальт, грейдер с поперечными канавами, размытая после дождя колея грунтовки — все это штатные ситуации для «Нивы», расчетные условия. Даже на городской всесезонке с асфальтовым протектором она даст фору любому компактному или среднеразмерному кроссоверу. Будет пролезать поперек канав, штурмовать лужи многометровой длины, петлять между деревьев, не опасаясь зацепиться за их торчащие корни. Только успевай за руль держаться, как следует.

Запаска все там же. На крышке капота — изоляция.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

По дачной глухомани и тверским лесам я на ней поездил, остался полностью доволен. Но залезать в какие-то дикие дебри и пытаться кому-то что-то доказывать сейчас уже просто глупо. «Нива» уже все давным-давно доказала, она — многочисленная рекордсменка и чемпионка.

И ролики про ее экстремальные выверты в руках любителей месить грязь во всех ее проявлениях заполняют столько места в Youtube, что за всю жизнь не пересмотреть. Ведь как машина-донор для постройки экстремального внедорожника она является одной из самых подходящих. Как по конструкции, так и по бюджету. Вторая составляющая также делает «Ниву» практически безальтернативной для охотников-рыболовов, сельских жителей и садоводов-огородников. Ну нет сейчас таких внедорожников, чтобы в полмиллиона можно было уложиться. Китайские квадроциклы сейчас дороже стоят.

Объем мотора – 1690 куб. см

Мощность – 83 л. с.

Скорость. макс. – 142 км/час

Разгон до 100 км/час — 17 сек.

Расход топлива (трасса/город) на 100 км — 8,3/12,1 л

Размеры (длина, ширина, высота) – 3740/1680/1640 мм

Все что нужно знать о внедорожнике Niva Travel

Любой обзор, предусматривает возможность высказывания оценочных суждений, поэтому те или иные мнения о Нива Тревел в ходе теперешнего виртуального тест-драйва не должны восприниматься нашими гаражными товарищами, как истины последних инстанций.

Итак, после того, как АВТОВАЗ вернулся под парус фамильной Ладьи, первым собственным авто, который сошел со стапелей “Лада Запад Тольятти” стала Нива Тревел в топовой сборке Офф-роуд.

При этом, абсолютно неверные и, даже более того – явно провокационные, бытующие среди специалистов сомнительных квалификаций лживые утверждения, что современный дизайн внедорожника стибрен с внешности японского RAV4.

Мы же в отличие от либералов сферы авторынка, которые так и норовят почем свет хаять все отечественное, просто обязаны при этом сметь свое отличное суждение иметь, что теперешний облик Нива Тревел получился:

  • во-первых, оригинальным;
  • во-вторых, удачным;
  • и, в-третьих, современным.

Нельзя верить откровенной неправде, что новый внедорожник не имеет ничего нового, так как на самом деле Niva Travel по сравнению с предшествующей моделью получила около двух с половиной сотен оригинальных (или новых), как узлов, так и деталей. Которые сгруппированы в улучшения, что представлены в виде таблицы основных изменений:

Из вышеприведенного перечня обновлений, начнем обзор с топовых комплектаций. Что касается упоминаемой ранее стартовой сборки Off-road (имелась ввиду комплектация Luxe), то она предусматривает наличие:

  • шноркеля для подводной работы движка;
  • агрессивно рифленых покрышек типа Cordiant Off-road;
  • неокрашенного обвеса для сохранения нервов владельцев вездехода в тех случаях, когда появятся царапины на поверхности этого пластика;
  • камеры заднего обзора, оснащенной невиданной нашим братом опции, а именно – омывателем.


Собственно, после такой подводки к сборкам будет логичным осуществить непосредственный переход к остальным комплектациям Нива Тревел.

Отличия и ценники комплектаций Niva Travel

Минимальное цифровые значения на ценниках делает любые сборки машин наиболее привлекательными и доступными для представителей трудовой гаражной аудитории пользователей, а отнюдь не потребительские качества, как это утверждают специалисты маркетинга.

Цена нашего внедорожника стартует с базовых, без малого 750 тыс. трудовых денег. Плюс к этому то, что он даже в начальной сборке обходит, как стоячих на дороге, по комфорту и родственницу Нива Легенд и соотечественника вездехода-рамника из семейства УАЗ.

При этом следует иметь в виду, что наш внедорожник призван завоевывать симпатии рыбаков, охотников, фермеров и любителей острых ощущений на лоне природы с помощью двух исполнений. А именно, как обычный вездеход-гряземес в четырех местном варианте, а также как “пятисестный” (по терминологии Левши, известного героя Лескова) джип Офф-роуд модели для максимально комфортных путешествий.

Отличия топовых комплектаций от обычных сборок в том, что последние не имеют ни заводских шноркелей, ни зубастых покрышек, ни некрашеных обвесов. А, напротив – у них в наличии пластиковые накладки, причем, как на колесные ниши, так и на боковины дверей, окрашенные в тональностях основных цветов кузовов.

Вышеприведенная визуализация оснащения комплектаций Нива Тревел не требует особых разъяснений за исключением, пожалуй, некоторых опций которые не попали в перечень визуализации оснащений. И это диски-штамповки для базовых и легкосплавные диски для более дорогих внедорожных комплектаций Нивы-путешественницы:

Обновления технических характеристик

Новшества оснащений Нива Тревел по сравнению с предшественницей Шнивой не могли не сказаться на технических параметрах. Движок остался прежний, но почему-то потерял три единицы мощности и теперь имеет восемь десятков лошадей линейной тяги.

Изменились габаритные размеры. Так Нива Тревел в отличие от Лада Нива в одинаковых сборках Офф-роуд имеют разные характеристики длины и ширины. Первый внедорожник на 43 мм больше в длину (4 099) и на 4 мм – в ширину (1 804). Высота и база (1 690 и 2 450 соответственно) остались без изменений.
Изменились в меньшую сторону осевые нагрузки. При этом на переднюю ось уменьшилось влияние веса почти на три с лишним сотни кг (было -1 310, а стало – 990), а на заднюю – на чуть больше, чем полторы сотни кг (было – 1 210, а стало – 1050).

И все это, руководством “Запад Лада Тольятти” объясняется конструктивными изменениями кузовных деталей. Например, была сделана замена, так называемого фронтента, или передней кузовной структуры за счет перекалибровки всей системы безопасности, что никоем образом не повлияла на снижение ее надежности.

Кстати, фанаты внедорожной езды могут быть спокойными насчет геометрических размеров кузова, которые влияют на проходимость. Не изменились, как угол въезда (в размере 37°), так и параметр (36°) съезда, а также угол (28°) рампы остались неизменными.
Что касается остальных, как технических, так и конструктивных особенностей Нива Тревел, то они остались такими же, как и у Нива Шевроле за исключением новых номенклатур сборочных единиц.

Относительно защиты кузовных элементов от поползновений ржавчины, то тут имеются двоякие мнения. При этом одни тестировщики говорят, что якобы рестайлинг в виде фейслифтинга не внес в эту проблематику ничего нового. Тогда, как другие – напротив, утверждают, что новизна уже в том, что дверной антикор внедорожника предусматривает какую-никакую, а все-таки хотя бы с одной стороны обработку путем цинкования.

Более того, места наиболее подверженные коррозии, а это панели пола, дверные пороги, и частично – колесные арки подвергаются горячей двухсторонней обработке цинком.

Многие из наших гаражных товарищей помнят, как владельцы Шнив чуть не в массовом порядке наносили пленочные покрытия на капоты и на пятые двери, дабы устранить появление ржавчины в тех местах, где были вмятины и царапины от дорожных камней.

Помимо коррозионной безопасности вызывает беспокойство сохранность обеих бамперов, вернее в тех местах, где находятся буксировочные проушины и в тех редких ситуациях, когда придется вытягивать внедорожник из болота или из сугроба. Царапинами буксировочных элементов об окрашенные поверхности бамперов тут вряд ли обойдется, того и гляди, что появятся сколы пластика.

Доработки узлов ходовой части и подвески минимальные. При этом даже не устранены недостатки ступичных подшипников на роликах, которые через очередные полтора десятка тысяч пробега требуют регулировочных манипуляций.

Салоны также не претерпели изменений за исключением, пожалуй, версий Офф-роуд, где можно выбрать черные верха интерьеров.

Что касается злосчастного рычага раздатки, то и его вредный норов не устранен. Главная рекомендация опытных нивоводов – это то, что переключать рычаг раздатки, а, значит понижайку и блокировку дифференциала следует на ходу. И тогда будет счастье лихо двигаться по бездорожью, выбрасывая комья грязи и снега из под зубастых колес вездехода.

Собственно, за что и любима Нива среди нашего гаражного сообщества.

В чем отличие комплектаций Niva Travel 2021

Почему не цепляет интерьер Niva Travel

Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

Технические характеристики Niva Travel

Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты