Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моя любимая «девятка» — ВАЗ 2109

Моя любимая «девятка» — ВАЗ 2109

Сегодня на наш тест-драйв попала долгожданная «Евро-Самара», которая собирается в Финляндии. Продажи в России еще начались, а к нам уже попала модель в комплектации L. Внешне она практически не отличима от базового ВАЗ 2109, но что же внутри?

Начать пожалуй стоит с цены. Для «почти» иномарки, диапазон цен $8500-$9000 выглядит достаточно привлекательно. Стандартная «девятка» стоит на 1 500 долларов дешевле, и покупателю нужны веские аргументы в пользу евро-версии, чтобы выбрать именно ее.

Да, кузов этой машины полностью собирают и красят на заводе в Финляндии, но не стоит обольщаться, нужно присмотреться внимательней. Не спорим, окрашен автомобиль практически идеально, без шероховатостей или грубых швов на стыке крыши и стоек. Но качество сварки нельзя так же похвалить. Зазоры между деталями кузова неравномерны, а их плоскости совпадают не всегда. К примеру, на нашей подопытной «Самаре» верхняя кромка крыльев была ощутимо выше капота.

Внешность автомобиля затронули еще некоторые изменения. Радиатор украшает новая эмблема, «обуто» авто в шины Michelin МХТ 165/70R13 (могут быть и Nokia), на колесах колпаки. Подкрылки в передних нишах установлены не на саморезах, как раньше, а на пистонах из пластика. На этом внешний «макияж» закончился, фары и бамперы остались прежними.

Под капотом мы обнаружили стандартный карбюраторный мотор объемом 1,5 л, но в остальном изменений хватает. КПП позаимствована у «десятки», оснащена масляным щупом. Диск сцепления SACHS невидно снаружи, но он есть, правда выжимной подшипник и корзина сцепления остались ВАЗовскими. От немецкой BOSH «Евро-Самара» получила аккумулятор, вентилятор системы охлаждения, движок стеклоочистителя, щетки и поводки для них. Ленточные хомуты почти повсеместно заменены червячными, производства NORMA. Стоит отметить, что запитка «массы» теперь происходит не через один, а через два провода: толстый, присоединенный к стартеру, и тонкий, который крепится чуть ниже брызговика. Кроме того, стойки подвески хоть и остались прежними, но контроль качества теперь финский.

Вдоволь покопавшись под капотом, можно и в багажник заглянуть. Знакомый по базовой «девятке» голый металл прикрыт пластиком с шумоизоляцией. На заднем борту мы обнаружили пластиковую крышку, под которой нашли сюрприз – инструменты, домкрат и насос. Мелочь, а приятно!

Но наиболее заметно «Самара» изменилась в салоне. На дверях заметно улучшилась обшивка, дизайн ручек, появилось место для динамиков и брусья безопасности. Уплотнения стекол на дверях теперь не сифонят. Передняя панель просто преобразилась, «накрывшись» сверху красиво изогнутым пластиком. Правое зеркало теперь можно регулировать из салона. Сиденья стали более удобными, получили развитую боковую поддержку и широкую спинку.

Нельзя сказать, что на дороге «европейский» ВАЗ 2109 стал вести себя кардинально иначе. Но он приобрел такую немаловажную черту, как стабильность. Если старая «девятка» могла вести себя «плохо», то у финской модели поведение колеблется лишь в диапазоне от «хорошо» до «отлично». Кроме того, инженеры ВАЗ хорошо поработали над звукоизоляцией и удобствами, в салоне стало ощутимо тише и комфортнее. Конечно, улучшения нельзя назвать радикальными, но не заметить их также не удастся, создается устойчивое впечатление, что едешь на современной машине.

ВАЗ-21099 Инжектор! Обзор, тест-драйв

Просмотров: 187 326

23 декабря 2015

Николай Иванов

я еще в 1995 году брал новую,весь салон музыкальный,была 1.5 и карб

Ko wyr
Миксер Краз

Всё правильно ты говориш но скажу за себя у меня никогда не было своей машины а работаю всю жизнь на Кразе то даже такую за счастье а комфорт это . человек ко всему привыкает 👍спасибо за видео

ITшнег

Елки палки. Это же мой город. Это ж Мелитополь)))

Лирик tv

Почему вы все чмокаете

Александр Александров

Торпедо можно поставить от первой приоры

Альберт Ланцман

Зато машины Запорожской сборки не так сильно гниют как Тольяттинские. И смажь педаль сцепления.

Казах
Synoptical

Я не ездил) вот думаю покупать или нет

Freedom of choice / Свобода выбора

Хороший обзорщик. Почему так мало подписчиков не понятно.

Разносчик демократии

взял дуплета по цене запчасти на иномару хотя сия есть типа ниссан теана . стоп с карбом 99с 15 салоном карб мне в радасть ниссан моск ипет по электозависимости или как назвать электронику всей жизнеспособности машинки по мотору ебал я современные моторы я блядей возить не собираюсь мне надо чтоб не ибала моск и если сломаетса в лесу я чета там смогу починит а современные можно капот не открывать бросай и иди пешком

Исмет Меметов

Я 8 лет езжу на 99 карбюратор машина пацанский по трассе топит хорошо по бездорожью смело мотор уже откатал 400тс 2002 г кузов не крашена есть местами коррозия мотор прост запчастей валом никогда не подводил

Серик Айтуаров

Я взял на время а уже ещжу почти 3 года. До этого были всякие иномарки и 4 новых с салона. Последний быо дастер пустой 16 года брал в 17 его цена и пустота напрягали и копаться в нем нечего было. Теперь езжу на ваз 2109 с 13 обвесом ковыряюсь иногла причем каратаб время. Очень экономичен прост и надеден как танк т34. Самое главеое продав дастер вернул в бюджет семьи деньги. Жена на хюндае матриксе тоже в свое воемя купили в салоне. Недавно узнал что соседи и некоторые люди берут с меня пример серьезно кроме шуток потому как ранее я занимал руководящую должность в силовой структуре а сейчас на пенсии. И в том на чем сейчас я ехжу вызывает уважение у простого народа. Не дай Бог свет забыл включить так все сочевственно моргают подсказывают корточе свой в доску парень. Зачем выеживаться перед людьми доказывая кому что то при этом садя всю семью в ноль а то и в долги. Кстати если за мошиной следишь то это очень надежный авто и лишние звуки все убирается мне комфортно как в иномарке. Заводится в любой мороз расход маленький на 20 литрах пооещжаю спокойно по смешанному 240 км и больше.

Абылай Бержанов

Как отличить инжектора от карбюратора?

I am a future Billionaire

Всех приветствую!
Так вот владел таким авто на карбюраторе 2001 года 10 месяцев, приобрёл не дорого.Далее я привёл ее в порядок откапиталил двигатель, привёл в порядок ходовую,салон. Автомобиль полностью перекрасил сам дома обычным простым компрессором. Понравилось это дело. Затем поездив на ней немного,замечая взгляды и взоры окружающих на душе было чувство что вот не зря же я старался авто стала бросаться в глаза,затем я решил её продать так как нужны были деньги,так вот дали мне за неё сумму вполне меня устраиваемую.Так вот я её продал.
Скажу сразу до неё ездил только на Bmw. Было 3 версии е34,одна е36,е39. Но ощущения и впечатления этот автомобиль на меня произвёл положительное. Авто лично мне нравится. Запчасти есть и с новыми запчастями пробоем никаких так же и с бу. Я не понимаю людей,кто критикует эти авто и с целом авто ВАЗ. В этих авто есть то,что нет в иномарках они очень проста в ремонте и запчастей как я уже писал выше уйма. Она стоит своих денег как во времена выхода в СССР так и в наши дни. Хотя с нынешним АВТОВАЗом сравнивать я их не хочу. Мне нравится классика ВАЗа.Всем удачи, хочу пожелать всем кто является владельцем своих авто,что бы и когда либо в ней не ломалось не ругайте свой автомобиль а наоборот любите и тогда любая Марка авто будет вам служить верой и правдой. Рассказал из личного опыта. Не исключено,что Японцы у меня тоже были парочку это Honda и Toyota конца 80-х и начало 90-х,но это уже совсем другая история.
Сейчас я снова приобрёл такого Коня но уже 1999 года как не странно в хорошем не ржавом кузову с целыми костями.Если хотите посмотреть ее заходите как мне на канал подписывайтесь буду рад.Итак всем ровных дорог.Ни гвоздя ни жезла.

ВАЗ 2109 видео обзор и тест драйв

Все тащатся по низким тазам, поэтому мы решили узнать, в чём же прикол. На таких машинах ездили пацаны с райончика. Такие прямо конкретные пацаны. Большие, лысые, в кожаных куртках, потому что это была настоящая боевая машина вымогателей. Хотелось бы посмотреть, что изменилось с тех пор, как вышла Девятка, разочарует ли она. Как вы уже догадались, сегодня вас ждет ВАЗ 2109 тест драйв.

Исторический экскурс

Начнем обзор ВАЗ 2109, как водится, с небольшого экскурса в историю.

ВАЗ 2109 это не то, что там всякие иномарки современные, это наша тачка, какая-то прям родная, близкая к сердцу. Данное авто прошло очень длинный жизненный путь. Изначально это была Восьмерка, потом появилась Девятка, потом 99. В кузове седан разработка не заканчивается с семидесятых годов.

Первые автомобили появились в перестройку, в 1986-1987 году. Это было авто с коротким крылом, низкой торпедой. Со времен выпуска интерьер и экстерьер ВАЗ 2109 не изменился.

2109 — действительно качественный автомобиль. Машина проделала долгий жизненный путь. До начала десятых годов, до 2012 года выпускалась она уже на Украине. Данный агрегат 2003 года инжекторный. Кстати, первые инжекторные автомобили появились в начале девяностых. Но почему-то на наш рынок они не пошли, начали продаваться в Финляндии.

Характеристики

Машина ВАЗ 2109 должна была разгоняться всего за каких-то крохотных 14 секунд, первые модели с 1, 3 мотором разгоняли до сотни за 16 секунд. Этот показатель отставал от основных конкурентов на те года, но, тем не менее, это был довольно экономичный, даже экологичный автомобиль.

В большинстве случаев, если вы откроете капот девятки, там не будет красивой картинки, всё окажется старым и ржавым. Но зато салон её великолепен всегда.

В девятке смущает качество сборки, на низких торпедах это полный трэш. Дело в том, что здесь всё прикручено на саморезы. Качественно закреплено, гораздо качественнее чем на заводе. Если саморезов нет, то это будет всё летать по салону на каждой кочке.

На обзоре у нас комплектация «Люкс», везде тряпочная отделка, дверей, сидений это такой себе велюр. Есть две кнопочки управляющие подогревом сидений. Для данного авто это просто роскошь.

Особенности эксплуатации

Первое, что происходит при повороте ключа зажигания в этой машине, то что он не должен поворачиваться. Вы должны елозить его долго. Когда всё же провернули первое, что должно произойти, должна загореться одна из лампочек на приборке. Пока нет, ждем. Со временем все три лампочки загорелись. Это низкий уровень масла и антифриза, хотя и то и другое, на самом деле, в норме. Это — чудесная электроника.

Есть несколько весёлых конструктивных особенностей. Во-первых, как на любом старом переднеприводном тазе рулевая рейка крепится на моторном щите.Это значит, что машина рулится плохо.

Во-вторых, у неё монтажный блок находится под капотом, спереди. Это значит, что абсолютно всё, что есть на улице, будет попадать именно в этот самый монтажный блок. Результатом чего станет окисление всех контактов на предохранителях реле и, как следствие, полный абзац электрики.

Рано или поздно это случится, потому что электрика здесь далеко не самое сильно место. При включении поворотника могут начать моргать фары или габариты, при включении дворников может вообще ничего не произойти.

Вентилятор охлаждения поскольку он никогда не справлялся в жару с охлаждением двигателя, выводили на отдельную кнопку и, когда температура подбиралась к критическим отметкам, вентилятор включали. Можно было поставить большее количество лопастей на пропеллере, но на самом деле это всё мало помогало.

Любовь народа

Главный прикол этой машины, в том что это конструктор, в котором ты можешь делать что угодно. Поэтому ее любит пацаны, за простоту конструкции, потому что ее тюнить легко.

Почему данное авто столько лет простояло на конвейере и пользовалось уверенным спросом? Во-первых, немалую роль здесь сыграла популярность этой тачки в начале девяностых у криминальных элементов нашей с вами Родины. Потому что как в фильмах, на Мерседесах на стрелки не ездили, так как эти машины дорого стоили. Быки «на стрелку» катались на подобных вот этому автомобилях.

Во-вторых, конструктивная составляющая, потому что в этой машине нет ничего сложного. У неё немерено богов, постоянно какие-то глюки, что-то где-то течет, что-то где-то отваливается, гремит, но в целом это такая довольно простая машина.

Главный же её косяк в том, что у неё очень сильно гниет кузов.

Вывод

Наш видео обзор 2109 подходит к концу и пора подвести итог (полную версию с покатушками смотрите в конце страницы).

Можно понять, почему пацаны сейчас любят эту тачку. Во-первых, это типа «чётко». Во-вторых, она дешёвая. Если очень заморочиться с поисками и найти не гнилой вариант, он обойдется в 30-35 штук. Гнилой можно купить за 15-20 тысяч спокойно.

У народа в целом к ней двойственное очень отношение. Кто-то считает, что на них ездить невозможно, кто-то считает, что пускай всякие мажоры катаются на всяких Mercedes, а пацаны должны кататься на тазах. Каждому свое.

Плюс эта машина в обслуживании стоит сущие копейки, содержать девятку может даже самый малоимущей человек. Любая деталь на неё стоит в пределах 5 тысяч.

Видео

Тест драйв ВАЗ 2109

Ваз 2109 тест драйв от Михрум ТВ

АнтИ тест драйв Ваз 2109 1.5 карбюратор 71 л.с.

Тест Драйв Ваз 21099 С Движком Приоры — Скачать mp3 бесплатно

ВАЗ 21099 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ против ПРИОРЫ

Ваз 2109 с ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ против ПРИОРЫ ГОНКА

тест драйв ваз 21099 с движком приоры

ВАЗ 2109 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ против ПРИОРЫ ГОНКА

ВАЗ 21099 НА ШЕСНАРЕ ЖЕСТКИЕ ГОНКИ

ВАЗ 21099 против ПРИОРЫ 8 кл VS 16 кл ЧТО БЫСТРЕЕ

ПРИОРы против Ваз 2109 и Ваз 21099 из Нальчика

ВАЗ 2106 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ против ВАЗ 2114 16 кл ГОНКА

ВАЗ 21099 С ТОРПЕДОЙ ОТ ПРИОРЫ ДИСКИ МУЗЫКА ФРОНТ И САБЫ

Злой 2108 с мотором от Приоры Замер динамики

ВАЗ 21099 на ШЕСНАРЕ Разгон от 0 100 км ч Поставил НУЛЕВИК Порвался ремень ГРМ Попал на бабки

Обзор ЧЕТКОЙ 21099 с пробегом 35 000км Тачка для РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ

Мотор от OPEL в ВАЗ 21099 Бывший корч Первый запуск и выезд 200 сил C18xe

ВАЗ 21099 С ТОРПЕДОЙ ОТ ПРИОРЫ УСТАНОВКА ФСО ДИСКИ МУЗЫКА

ВАЗ 21099 СУПЕР ЛЮКС Кондиционер ЭУР 4ЭСП Электросидения Электрозеркала

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВАЗ 21099 С ПРИОРА САЛОНОМ И МОТОРОМ НА ПНЕВМЕ МУЗЫКА

ВАЗ 2114 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ ТЕСТ ДРАЙВ САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВАЗ

ВАЗ 2108 с мотором V8 от AUDI

БЕЗУМНА ПЯТНАШКА на V8 обзор конструкции 2

ВАЗ 2107 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ ГОНКИ

ВАЗ 400 СИЛ С МОТОРОМ OPEL ПРОЕКТ VAZOPEL

ВАЗ 2109 1 9 VS ВАЗ 2107 16 кл ГОНКА

ЧЕРНАЯ ВАЗ 21099 R17 ПНЕВМА МУЗЫКА СТОК БЕЗ КОЛХОЗА

ДИКАЯ СЕМЕРКА НА ШЕСНАРЕ ВАЛЫ РЯД ТОРУСЫ

Лада Приора за 2 млн рублей Салон под Ауди выхлоп Акрапович сигнал от Камаза музыка БОМБА

Злая четырка с мотором от приоры

2JZ 4WD В ВАЗ 2113 Особенности и трудности свапа в самару

БЕШЕНАЯ ВАЗ 2114 С МОТОРОМ ОТ ПРИОРЫ ЭТО ВООБЩЕ РЕАЛЬНО

ВАЗ 2114 8кл СТОК против ПРИОРЫ 98 л с ЧИП паук

ВАЗ 2107 16 кл VS ВАЗ 2114 16 кл ГОНКА

Купил НОВЫЙ Заводской КУЗОВ ВАЗ 21099 с АВТОВАЗА Сборка НОВОГО АВТОМОБИЛЯ C НУЛЯ в ГАРАЖЕ

сделанно в СССР ДИКАЯ жигули с ДВИГАТЕЛЕМ от приоры

МОТОР от ЖИГИ в ПАЗИК ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД

Самодельный квадроцикл движком от ваз 2109

Так кто же БЫСТРЕЕ LADA PRIORA Vs Daewoo Nexia ГОНКА

LADA 2115 ТЕСТ ДРАЙВ

ЧЕСТНО ПРО ЧЕТЫРКУ ВАЗ 2114 Тачка подписчика

Турбо ВАЗ 21099 Vs Атмо Приора Злая атмосфера или турбо ТЕСТ ДРАЙВ

ВАЗ 21099 1 8 ЛИТРА 150 Л С ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА ВСМПО КОЖАНЫЙ САЛОН ТОНИРОВКА МУЗЫКА

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана

ВАЗ 2109 инжектор или карбюратор Что лучше

ЛЮЛЬКА С МОТОРОМ ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД

Российский редкий кабриолет LADA Natasha

Единственный в мире ВАЗ 2110 SUBARU мотор задний привод

Тюнинг Ваз 2114 турбо 8v 180 л с

Лада Гранта 8 кл VS Лада Приора 16 кл ВЕЧНЫЙ СПОР

ВАЗ 2109 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВЫЖАЛ МАКСИМУМ

STINGER Vs STT СРАВНЕНИЕ ЗВУКА ВЫХЛОПА Самый чёткий обзор

Как быстро проверить бензиновый двигатель при выборе Б У автомобиля

1 год на ВАЗ 2108 турбо Td05

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Тест Драйв Ваз 21099 С Движком Приоры в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ВАЗ 21099 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ против ПРИОРЫ длительностью 5 мин и 57 сек, размер файла 7.83 MB.

Long Shot Ncl Tm

Тест Драйв Ваз 21099 С Движком Приоры

J Billion Mellow

Beat Time Sopik

Аудио Урок Для Вашей Птицы Научить Говорить Попугая

Deep House 2021 Лучшие Треки

Blue Tom Harrell

Johnny Ca H We Starz

Kevin Hanson Heart To Fool

Deep India Radio Edit

Teuma Thug Chambeo

Four Year Strong Wrecked Em Damn Near Killed Em

Die Zauberflöte K 620 Act 1 Zu Hilfe Zu Hilfe Dialog Wo Bin Ich Anne Collins Francisco Araiza Yvonne Kenny Iris Vermillion Academy Of St Martin In The Fields Sir Neville Marriner

Ваз 21099 Тест Драйвы — Скачать mp3 бесплатно

2002 ВАЗ 21099 POV TEST DRIVE

19:27 25.60 MB 65.5K

Тест драйв ВАЗ 21099

02:58 3.90 MB 1.2M

НАШЕЛ ВАЗ 21099 ПОЧТИ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ОБЗОР И ТЕСТ

26:26 34.79 MB 67.5K

ВАЗ 21099 Вы захотите купить ее

25:46 33.91 MB 12.3K

ВАЗ 21099 ЗУБИЛО Обзор Тест драи в

14:00 18.42 MB 39.2K

Обзор ЧЕТКОЙ 21099 с пробегом 35 000км Тачка для РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ

17:41 23.27 MB 3M

Обзор Тест Драйв ВаЗ 21099 1 5карб 1994г

15:43 20.68 MB 33.6K

АнтИ Тестдрайв Ваз 21099 1 5 карбюратор 71 л с

32:17 42.49 MB 424.4K

Краткий обзор и Тест драйв ВАЗ 21099

10:02 13.20 MB 21.6K

ТЕСТ ДРАЙВ Купить Нельзя Продать Самый честный обзор LADA 21099 DIVA

16:10 21.28 MB 1.2K

КУПИЛИ НОВЫЙ ВАЗ 21099 КАПСУЛА ВРЕМЕНИ с пробегом 24к км

18:18 24.08 MB 34.6K

ВАЗ 21099 Инжектор Обзор тест драйв

22:23 29.46 MB 203.3K

Тест драйв ВАЗ 21099 LomarTV

10:38 13.99 MB 70.8K

Ваз 21099 на бездорожье Off Road

20:17 26.69 MB 120.8K

Тест Драйв Vaz 21099 спортивный распредвал 120 л с

17:40 23.25 MB 82.7K

Взрыв из молодости ВАЗ 2109 Девятка

26:12 34.48 MB 33.5K

ВАЗ 21099 совсем новый Тест драйв ВАЗ 21099 прямо с конвейера

09:16 12.20 MB 132.8K

DESTRUCTION TEST 8 Обзор Авто ВАЗ 21099

10:48 14.21 MB 5.2K

Тест драйв ваз 21099 по Егорьевски

21:20 28.08 MB 10.5K

ОБЗОР ВАЗ 21099 ОПЕР СТАЙЛ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ В 2021

16:11 21.30 MB 520

ДАВИДЫЧ КУПИЛ ВАЗ 21099 И ВАЗ 2114 ЧТО С НИМИ БУДЕТ

11:00 14.48 MB 99.1K

Обзор ВАЗ 21099 который смог

12:39 16.65 MB 5.5K

Гряземесы Lada Vesta против ВАЗ 21099 Месим грязь Покатушки 22

16:07 21.21 MB 20.1K

Краткий обзор ВАЗ 21099 Тест драйв ВАЗ 21099

07:41 10.11 MB 566

ТРЕШ ОБЗОР ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 2109

15:11 19.98 MB 1.4K

Обзор тест драйв Ваз 2109 зубило

18:56 24.92 MB 186.2K

99 НА ПНЕВМЕ ВАЗ 21099

25:08 33.08 MB 413.4K

ВАЗ 2114 Большой тест драйв б у Big Test Drive

37:53 49.86 MB 558.7K

Тест драйв ВАЗ 2109

02:57 3.88 MB 599.8K

Первый тест ВАЗ 21099

03:59 5.24 MB 139

ТАЧКА КАРАСЯ ВАЗ 21099 НА КАРБЕ

23:11 30.51 MB 64.7K

ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 21099 ЗА 15К ОТ ПСИХА СЛОМАЛАСЬ ВО ВРЕМЯ ОБЗОРА

08:46 11.54 MB 422

Купил НОВЫЙ Заводской КУЗОВ ВАЗ 21099 с АВТОВАЗА Сборка НОВОГО АВТОМОБИЛЯ C НУЛЯ в ГАРАЖЕ

13:02 17.15 MB 847.1K

ВИШНЕВАЯ ДЕВЯТКА РЕДКАЯ ВАЗ 2109 Иван Зенкевич Про Автомобили

14:34 19.17 MB 401.5K

Легенда из 90х Девятка полный привод дизель Тарзан

35:57 47.31 MB 1.6M

Обзор Тест Драйв ВАЗ 21099 Lada Samara Tuning 90 л с 2006 г в Пиленая ГБЦ Чип Тюнинг

20:15 26.65 MB 65.6K

ваз 21099 По бездорожью

06:30 8.55 MB 60.5K

ЧЕРНАЯ ВАЗ 21099 R17 ПНЕВМА МУЗЫКА СТОК БЕЗ КОЛХОЗА

13:10 17.33 MB 82.4K

Ваз 21099 зубилка 2002 г в отзыв реального владельца

15:56 20.97 MB 57.5K

Lada 2107 ВАЗ 21099 Lada 21099 тест драйв обзор автомобили СССР City Car Driving АРХИВ

15:50 20.84 MB 130.8K

Тест Драйв ВАЗ 21099

06:26 8.47 MB 7.7K

Lada ВАЗ 21099 обзор авто за 20 тысяч рублей

08:03 10.59 MB 71.6K

ПОСТАВИЛ ПОДРАМНИК И ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ НА ВАЗ 21099 Для ЧЕГО ЭТО Как ВЛИЯЕТ на УПРАВЛЯЕМОСТЬ

19:59 26.30 MB 115.5K

Тест драйв ваз21099 БАТЯТАЗОВ 1 часть

03:28 4.56 MB 14.1K

Типо Давидыч Тест драйв ВАЗ 21099

Обзор Ваз 2114 Четырка тест драйв Российский автопром Иван Зенкевич Про автомобили

12:17 16.17 MB 1M

Анти Тест Драйв Обзор ВАЗ 21099 Жорик Ревазов

04:12 5.53 MB 7.6K

БУ ОБЗОР ВАЗ 21099 2007 г в

24:09 31.78 MB 19.5K

Ваз 21099 г Озеры тест драйв

02:39 3.49 MB 2.1K

ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 21099 ЗА 20К ОТ ПСИХА

11:06 14.61 MB 868

Для вашего поискового запроса Ваз 21099 Тест Драйвы мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат 2002 ВАЗ 21099 POV TEST DRIVE который загружен MegaRetr размером 25.60 MB, длительностью 19 мин и 27 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Bakhtiyor Norov Uzbekistan 7 Time World Champion In Muai Boran Muay Thai

Artak Badalyan Ax Inchpes Chasem Ախ Ինչպես Չասեմ Ahq Hogevor Erg 211

Crazy Human Psycho Crush Mashup Dodie Cover Audio

Похищение Колес Из Гаража Г Рудный

Мой Пирсинг Проколы Сосков Проблемы В Школе Мама Больно Ли Было Моя История Дарья Дзюба

Музыка Сказочный Патруль Саша И Алёнк Музыка Сказочный Патруль Саша И

Come And Get It X The Way

Mc Sar The Real Mccoy Automatic Lover Dvd Quality Hd

Glitch Smoke Logo Reveal After Effects Project Files Videohive Template

Ух Ты Вот Это Песня Покажу Тебе Любовь New 2019

Statut Whatsapp Thomas Shelby

Paul The Pancake Lover Interview

Here Comes The Train

Везар Са Доьху Ас Ирс Д1А Ма Хецахьа

Страшилка Дом Возле Мертвого Озера

Yunus Yusufi Khoharjonam 2020

Updog Dying Breath

Dream Lantern English Ver

Tall Lyl Alrda Arabic Nasheed By Abu Ali

Русский Хит Радио

Angel Of The Stage На Русском Майнкрафт Batim Анимация Кавер

Тохир Шокиров Хам Ота Хам Она Булган Айоллар

22 08 2013 Соль Илецк Сергей Бритоусов Любовь Слепая

Pc Building Simulator Soundtrack 3 A Thousand Gigaflops Without You 2019

Бутылку Воды Залпом

Агарагим Агарагимов Тарам Тарам

Игра С Лисичкой Для Малышей На Новогоднем Утреннике В Детском Саду

Лунные Камушки Алёна Швец Утки

Yegane Yandim Ele Yandim 2019 Xit

Алёна Швец Лунные Камушки Почему Ненавижу Поезда

Mass Mayhem 4 Main Menu Theme

Алена Швец Лунные Камушки Питер Москва

Тик Ток Тренд Собираюсь Гулять Переодеваюсь Фокус Перевоплощение

Killua Baka Sound

Исцеление Желчного Пузыря И Печени Дослушать До Конца

Шагай Полина Гагарина 08 03 2021

Алёна Швец Я Купила Мать Лунные Камушки Песня Из Архива

Dilim Yiglaydi Zor Zor Yangi Tarona 2020

Лунные Камушки Алёна Швец Никто Никому Никогда

Посвящается Героям Осетии Воевавшим В Абхазии

Лунные Камушки Алёна Швец Умирать У Тебя На Руках

Лунные Камушки Алёна Швец Мысли Успешного Человека

The Chainsmokers Closer Studio Acapella Ft Halsey

ВАЗ 21099 совсем новый. Тест драйв ВАЗ 21099, прямо с конвейера

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 мар 2018
  • Сегодня мы представляем вам абсолютно новый ВАЗ 21099, с конвейера фактически в «упаковке. Расскажем вам, на что обращать внимание при покупке данного автомобиля, ВАЗ 21099 купить можно и сегодня, и для кого то это возможно будет первым автомобилем в его жизни.
    Обязательно посмотрите этот выпуск о том как выбрать ВАЗ 21099, вы узнаете много интересного о этом автомобиле.

Наш Instagram: retrorembaz.
По вопросам сотрудничества:
redclient@mail.ru

Комментарии • 178

1:18 а вот это не профессионально, щас бы переднеприводное семейство жигулем назвать.

Девушка владелица была, но уже женщина!

Увидел и вспомнил- правое крыло короче левого на 2-3мм, (у правой фары даже по видео это заметно), и елезаметная вмятинка под зеркалом на двери, такая была заводская штамповка деталей, обратите внимание на 09 и 99 длиннокрылки.

На канадской 99 шёл 170

Самая говняная машина автоваза

1200 km probeg i uje uspel dtp. nizkaia torpeda luchshe

Первые 99 Ки почему то были с двиглем 1600, что за двигатель?

Низкая панель? Разве 99 Ки были с ней? Видимо были

Сейчас автоВАЗ вообще красавцы, 15% железа в скрытых местах вообще не грунтовано и не крашено, все новые Приоры , 14 и т.д. ржавые, автоВАЗ просто кидает покупателя, люди моют, полируют, тюнингуют, и внезапно вздуваются жучки ржавчины, начинается поиск лоха который купит не битую, не крашеную.

Как понять у меня 99 1976 года

У меня тоже есть ваз 2109

У меня тоже цвет сафари 215 только решётка радиатора ранняя

Парни как вы их находите, и куда деваете в дольнейшем.

В середине 90-х эта модель начала массово появляться на дорогах. Мы будучи пацанами спорили, как она правильно называется 21099 или 2110. Internet тогда еще не было, проверить не могли. А оказывается отчасти правы были и те, и те. До начала массового выпуска настоящей десятки тогда оставалось ещё несколько лет.

Всё в пакет в окно и погнали

Уменя есть Ваз 21099 2003г серебристого цвета, Клинусь я с Приором не поменял бы её, Машина идеальная в правду сказать чуть гнилая а так

Это же “хвостатая”.

я уважаю эту машину мая первая 099

А разве низкая панель ставилась на 99 ?

Sweet Dreams, сразу лайк. С первой ноты

В каких же это условиях она стояла? Не поверю , что в гараже

Из-за такой ерунды сняла ее с учета и поставила в гараж ? Не верю ! Скорее всего был какой-то криминал , уложила тачку на дно , пока шумиха уляжется . Потом продала . Хотя повреждения характерные для бардюрного камня .

Мужики, приветствую!
Снимите обзор на машину Юрия ВАЗ 2108 Х470ХА та что с коричневым салоном уж больно она хороша! :)))

У меня была такая и даже в таком же цвете.

от шума в салоне я отвык тем более на такой скорости свою в 3 слоя закатал

не валит она 160, спидометр врет. Если только с горки под уклон. У меня была 21093 она не валит больше 160 км, так что все это гон сказки про 160 и больше , это тухлая 1500см мотор с карбом он не едет ни хрена. 1500 только на инжекторе поедет или если 16 клапанов то да пойдет 180-200, а это карбюратор 1500, прошлый век динозавр в наше время в заводском исполении не едет ни хрена слишком дохлый мотор для нашего времени.

Ребята добавьте шуток в свои видео

+ удачный мотор ,хорошая ремонтопригодность ,удобная посадка ,низкий расход ,доступные комплектующие ,нормальная управляемость .-трясучий салон из( говна и палок ),дерьмовое качество метала и оборудования ,мало места сзади .Вывод при наличии антикора и хорошей шумоизоляции на тот момент хорошая рабочая (возитла ))Да и сейчас как (поджопник ) вполне пригодный вариант если не убита .

Обожаю эту модель за всю жизнь было три штуки 21099 на третьей до сих пор езжу цвет НИАГАРА. Ни забот ни хлопот с ними не было кто бы что не говорил. Своевременный уход все что нужно! Мечта приобрести новую 21099 Ниагара инжектор

И цвет у нее самый уебанский из всех, что был

Бляааа, да на ней, даже на новой зазоры разные, на капот больно смотреть

Стойки передние не завотские.

Какая цена? Почему нельзя сказать сразу мы нашли мы купили хотим свой интерес!

Купите себе норманьные микрофоны уже

ну это полный пездежь 99 никогда не было с низкой понелью лохов разводят

а где наклейки на телевизоре

1.3 двигатель был говно и гнул клапана

не валила 160 это ты все врешь

не было синих оригинальных проводов

не было таких шлангов вы все врете

все девственно покрашено

выхлопную систему от восмерки че дурить

на сидениях мусорные пакеты

не врите штаны рыжие как у зила 30 летнего просто фейк

Красиво смотрится без всякой шелухи

У меня 99 была декабрь 2000 года с еаропарелью. Или ещё говорили с 14 салоном. Не гримела не шумела.Два раза гонял на ней в Абхазию. За 1500 т.км от дома. Не подводила ни разу.Проездил на ней 65 т.км. в итоге пробег был 130 000 ,когда продал. Сейчас ,только приятные воспоминания о ней.Цвет чароит или темносиреневый металлик.

Блин!!Спасибо тебе большое!Я хочу девятину такого цвета,хоть название узнал.А то думал,что это баклажановый металлик

Отличное авто, супервыносливая! Езжу с 1993 года и не хочу менять! Практически всё можно отремонтировать самому и за копейки вплоть до капремонта двигателя! Плавный ход, обесшумка, авто из металла — лучше чем аналогичные заумные иномарки из драной тонкой фольги. Я люблю своё авто, вишнёвая 21099.

99 вообще не нравиться! дверь багажника маленькая узкая. И смотришь со стороны видно как 9 влепили хвост. 8 и 9 это изначально Хетчбек

Это 99 в Красноярске всплывала с пробегом 5800 км, за 100 потом 150 потом 200 потом 250 буквально за 2 недели в Москву продали

была у меня в 2006 году (2000 года вроде) с пробегом в 220тыс. Я заипался её ремонтировать, начиная от замков ручек на дверях и разной мелкой хуеты типа омывателя ,сигнала , задними сгнившими стопарями( где лампы пришлось припаивать патроны паяльником к дорожкам) и кончая всякими блоками управления карбюратора и с релюхами предыками который тупо сгнил под капотом от влаги так как машина стояла всё время на стоянке на улице.Стойки менял все, рулевое втулку меняли , на генераторе электронный регулятор тупо сгорел и аккумулятор не заряжался и я так день ездил пока не заглох)) ,глушак сгнил и начал дым заходить в салон пока не поменял и т.д
Самый пиздец был тогда когда никто из предыдущих хозяев несмог понять почему у неё был большой расход бензина.Заехал на яму посмотрел внимательно снизу бензопровод и охуел просто, там внизу где он уходит под днище возле арки колеса на нём надета была резиновая трубка длиной (10см примерно ) с завода и вот под ней сгнил бензопровод и сочился бензин когда возрастало давление в нём вовремя движения. Еще скажу насчёт троса сцепления, если стал туго ходить и порвались в нём пару ниток ,то сразу меняйте иначе начнёт рвать то место где он упираеться в кузов, начнёться смешение и передачи будете включать со скрежетом либо вообще не включите( надо будет крутить гайку на вилке коробки)) короче под ней надо всё время ползать следить за всем, если ездите каждый день то будет постоянно чтото ломаться, это ипучее ведро))проехал 40 тыс и продал

ВАЗ 21099 совсем новый. Тест драйв ВАЗ 21099, прямо с конвейера

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 мар 2018
  • Сегодня мы представляем вам абсолютно новый ВАЗ 21099, с конвейера фактически в «упаковке. Расскажем вам, на что обращать внимание при покупке данного автомобиля, ВАЗ 21099 купить можно и сегодня, и для кого то это возможно будет первым автомобилем в его жизни.
    Обязательно посмотрите этот выпуск о том как выбрать ВАЗ 21099, вы узнаете много интересного о этом автомобиле.

Наш Instagram: retrorembaz.
По вопросам сотрудничества:
redclient@mail.ru

Комментарии • 178

1:18 а вот это не профессионально, щас бы переднеприводное семейство жигулем назвать.

Девушка владелица была, но уже женщина!

Увидел и вспомнил- правое крыло короче левого на 2-3мм, (у правой фары даже по видео это заметно), и елезаметная вмятинка под зеркалом на двери, такая была заводская штамповка деталей, обратите внимание на 09 и 99 длиннокрылки.

На канадской 99 шёл 170

Самая говняная машина автоваза

1200 km probeg i uje uspel dtp. nizkaia torpeda luchshe

Первые 99 Ки почему то были с двиглем 1600, что за двигатель?

Низкая панель? Разве 99 Ки были с ней? Видимо были

Сейчас автоВАЗ вообще красавцы, 15% железа в скрытых местах вообще не грунтовано и не крашено, все новые Приоры , 14 и т.д. ржавые, автоВАЗ просто кидает покупателя, люди моют, полируют, тюнингуют, и внезапно вздуваются жучки ржавчины, начинается поиск лоха который купит не битую, не крашеную.

Как понять у меня 99 1976 года

У меня тоже есть ваз 2109

У меня тоже цвет сафари 215 только решётка радиатора ранняя

Парни как вы их находите, и куда деваете в дольнейшем.

В середине 90-х эта модель начала массово появляться на дорогах. Мы будучи пацанами спорили, как она правильно называется 21099 или 2110. Internet тогда еще не было, проверить не могли. А оказывается отчасти правы были и те, и те. До начала массового выпуска настоящей десятки тогда оставалось ещё несколько лет.

Всё в пакет в окно и погнали

Уменя есть Ваз 21099 2003г серебристого цвета, Клинусь я с Приором не поменял бы её, Машина идеальная в правду сказать чуть гнилая а так

Это же “хвостатая”.

я уважаю эту машину мая первая 099

А разве низкая панель ставилась на 99 ?

Sweet Dreams, сразу лайк. С первой ноты

В каких же это условиях она стояла? Не поверю , что в гараже

Из-за такой ерунды сняла ее с учета и поставила в гараж ? Не верю ! Скорее всего был какой-то криминал , уложила тачку на дно , пока шумиха уляжется . Потом продала . Хотя повреждения характерные для бардюрного камня .

Мужики, приветствую!
Снимите обзор на машину Юрия ВАЗ 2108 Х470ХА та что с коричневым салоном уж больно она хороша! :)))

У меня была такая и даже в таком же цвете.

от шума в салоне я отвык тем более на такой скорости свою в 3 слоя закатал

не валит она 160, спидометр врет. Если только с горки под уклон. У меня была 21093 она не валит больше 160 км, так что все это гон сказки про 160 и больше , это тухлая 1500см мотор с карбом он не едет ни хрена. 1500 только на инжекторе поедет или если 16 клапанов то да пойдет 180-200, а это карбюратор 1500, прошлый век динозавр в наше время в заводском исполении не едет ни хрена слишком дохлый мотор для нашего времени.

Ребята добавьте шуток в свои видео

+ удачный мотор ,хорошая ремонтопригодность ,удобная посадка ,низкий расход ,доступные комплектующие ,нормальная управляемость .-трясучий салон из( говна и палок ),дерьмовое качество метала и оборудования ,мало места сзади .Вывод при наличии антикора и хорошей шумоизоляции на тот момент хорошая рабочая (возитла ))Да и сейчас как (поджопник ) вполне пригодный вариант если не убита .

Обожаю эту модель за всю жизнь было три штуки 21099 на третьей до сих пор езжу цвет НИАГАРА. Ни забот ни хлопот с ними не было кто бы что не говорил. Своевременный уход все что нужно! Мечта приобрести новую 21099 Ниагара инжектор

И цвет у нее самый уебанский из всех, что был

Бляааа, да на ней, даже на новой зазоры разные, на капот больно смотреть

Стойки передние не завотские.

Какая цена? Почему нельзя сказать сразу мы нашли мы купили хотим свой интерес!

Купите себе норманьные микрофоны уже

ну это полный пездежь 99 никогда не было с низкой понелью лохов разводят

а где наклейки на телевизоре

1.3 двигатель был говно и гнул клапана

не валила 160 это ты все врешь

не было синих оригинальных проводов

не было таких шлангов вы все врете

все девственно покрашено

выхлопную систему от восмерки че дурить

на сидениях мусорные пакеты

не врите штаны рыжие как у зила 30 летнего просто фейк

Красиво смотрится без всякой шелухи

У меня 99 была декабрь 2000 года с еаропарелью. Или ещё говорили с 14 салоном. Не гримела не шумела.Два раза гонял на ней в Абхазию. За 1500 т.км от дома. Не подводила ни разу.Проездил на ней 65 т.км. в итоге пробег был 130 000 ,когда продал. Сейчас ,только приятные воспоминания о ней.Цвет чароит или темносиреневый металлик.

Блин!!Спасибо тебе большое!Я хочу девятину такого цвета,хоть название узнал.А то думал,что это баклажановый металлик

Отличное авто, супервыносливая! Езжу с 1993 года и не хочу менять! Практически всё можно отремонтировать самому и за копейки вплоть до капремонта двигателя! Плавный ход, обесшумка, авто из металла — лучше чем аналогичные заумные иномарки из драной тонкой фольги. Я люблю своё авто, вишнёвая 21099.

99 вообще не нравиться! дверь багажника маленькая узкая. И смотришь со стороны видно как 9 влепили хвост. 8 и 9 это изначально Хетчбек

Это 99 в Красноярске всплывала с пробегом 5800 км, за 100 потом 150 потом 200 потом 250 буквально за 2 недели в Москву продали

была у меня в 2006 году (2000 года вроде) с пробегом в 220тыс. Я заипался её ремонтировать, начиная от замков ручек на дверях и разной мелкой хуеты типа омывателя ,сигнала , задними сгнившими стопарями( где лампы пришлось припаивать патроны паяльником к дорожкам) и кончая всякими блоками управления карбюратора и с релюхами предыками который тупо сгнил под капотом от влаги так как машина стояла всё время на стоянке на улице.Стойки менял все, рулевое втулку меняли , на генераторе электронный регулятор тупо сгорел и аккумулятор не заряжался и я так день ездил пока не заглох)) ,глушак сгнил и начал дым заходить в салон пока не поменял и т.д
Самый пиздец был тогда когда никто из предыдущих хозяев несмог понять почему у неё был большой расход бензина.Заехал на яму посмотрел внимательно снизу бензопровод и охуел просто, там внизу где он уходит под днище возле арки колеса на нём надета была резиновая трубка длиной (10см примерно ) с завода и вот под ней сгнил бензопровод и сочился бензин когда возрастало давление в нём вовремя движения. Еще скажу насчёт троса сцепления, если стал туго ходить и порвались в нём пару ниток ,то сразу меняйте иначе начнёт рвать то место где он упираеться в кузов, начнёться смешение и передачи будете включать со скрежетом либо вообще не включите( надо будет крутить гайку на вилке коробки)) короче под ней надо всё время ползать следить за всем, если ездите каждый день то будет постоянно чтото ломаться, это ипучее ведро))проехал 40 тыс и продал

О двигателях для ВАЗ 21099 Самара

Переднеприводный седан ВАЗ-21099 называют также Lada Samara, Lada Forma и «девяносто девятая». Модель была собрана в 1990 году на «тележке» ВАЗ 2109 и большой разницы между ними нет. Силовые агрегата Лада Самара повторяют двигатели ВАЗ 2108 и 2109: две рядных четверки и один инжектор.

Двигатель ВАЗ 2108 1,3 л

Базовая модель двигателя для «восьмерки» на 1,3L был создана с нуля и совершенно не совпадает по характеристикам с мотором 21011 с тем же объемом. На основе этого двигателя позже появились 1,1 и 1,5 литровые модификации.

Карбюраторный рядный мотор получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ.

Специалисты утверждают, что при щадящей эксплуатации и качественных расходниках двигатель способен пробежать до 200 тысяч километров, вместо предполагаемых производителем 125-ти.

Среди недостатков двигателя ВАЗ 2108 преждевременное старение деталей охладительной системы, частая регулировка клапанов, смена масляных фильтров и подтекание масла сквозь крышку клапана.

Карбюраторы типа «Солекс» не отличаются надежностью. Если обрывается ремень ГРМ, гнутся клапаны.

Встречаются проблемы с зажиганием, вследствие чего появляется троение, детонация и прочее. 2

Двигатель ВАЗ 21083 1,5л

Силовой агрегат ВАЗ 21083 стал предшественником всех современных двигателей LADА. Рядный мотор на 1,5 литра получил 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала. К основным отличиям 83-й модели от 08-й причисляют увеличенные поршни и диаметр отверстий под цилиндры. Также расширились отверстия под цилиндры в прокладке ГБЦ, а карбюратор получил иные тарировочные данные.

К положительным моментам мотора ВАЗ 21083 причисляют то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапана не гнутся.

Основными минусами называют износ деталей охладительной системы, регулярную смену масляного фильтра, проблемные датчик-распределитель и топливный насос. Иногда обламываются крепления приемной трубы выхлопа.

Также отмечают в 83-ем стук в моторе вызванный необходимостью регулировать клапаны. При троении мотора нужно замерять компрессии, чистить карбюратор или искать причины в электрике. 3

Двигатель ВАЗ 2111 1,5л

В народе двигатель ВАЗ 2111 получил название 2114 и в целом во многом повторяет характеристики 83-го агрегата. Но в 2111 вместо карбюратора используется инжектор, также изменился плавающий шатунный палец и распредвал. Помимо этого на шесть лошадиных сил возросла мощность агрегата. И как следствие, на основе двигателя ВАЗ 2111 были созданы все современные моторы для автомобилей LADA.

При правильном обслуживании и щадящей эксплуатации ресурс двигателя возрастает до 200 и более тысяч километров.

К приятным особенностям мотора относят то, что при обрыве ГРМ клапана не гнутся.

Основные недостатки ВАЗ 2111 такие же, как и у вышеописанных вазовских агрегатов 2108 и 21083.

Помимо этого встречаются плавающие обороты и глохнущий двигатель. Троение и неровная работа вызваны чаще всего прогоревшим клапаном или проблемами с прокладкой, также причиной неровной работы мотора может стать модуль зажигания.

При неотрегулированных клапанах возникает стук и шум, и еще посторонние стуки возникают при неисправности коренных подшипников коленвала, шатунных подшипников или поршней цилиндра. 3

Седан недорого: ВАЗ-21099 – характеристики, цены, проблемы

«Девяносто девятая» – одна из недорогих и при том не очень отсталых в техническом плане моделей, которые есть сегодня на украинском вторичном рынке. Однако, будет ли такая машина достаточно надежной?

Версия с кузовом седан появилась в семействе “Самара-1” последней, аж в 1990 году, когда “восьмерка” и “девятка” выпускались уже соответственно шесть и три года. ВАЗ-21099 долго был флагманом тольяттинской марки, как самый большой по размерам и самый современный по конструкции.

Кузов типа седан на начало 1990-х еще был популярным, и не только на просторах бывшего СССР

Прошло немало времени, и на ВАЗе, и на рынке появились новые лидеры, и уже ни за какую цену ВАЗ-21099 не купить в автосалоне. Но теперь “девяносто девятая” занимает первые строчки на сайтах по продаже подержанных машин. Выбор огромен, но действительно достойную машину отфильтровать будет непросто. Авто24 попытается помочь с этим вопросом.

Как и на другие подержанные автомобили бюджетного сегмента, цены на ВАЗ – 21099 зависят не только от года выпуска, но и в значительной степени – от того, насколько ухожен конкретный экземпляр. Также на цену подобных автомобилей влияет наличие “живых” документов – а часто именно с ними большая проблема.

Ориентировочная цена ВАЗ-21099 в зависимости от года выпуска, доллары

Кузов

Вообще-то кузов ВАЗ-21099 не имеет собственных, “седановских” проблем. Но и тех, что он унаследовал от “восьмерки” или “девятки”, достаточно, чтобы неопытному покупателю нарваться на совершенно негодный экземпляр. “Самары“ ржавели не сильнее других машин своего времени, но теперешнее состояние ”девяносто девятых” разное. Встречаются хорошо сохранившиеся экземпляры, которые сразу после покупки были обработаны антикором, с другой стороны – немало образцов, уже переваренных владельцами, что тоже не всегда плохо.

Конструкция ВАЗ-21099 на момент ее презентации не была слишком передовой, но и отсталой ее не назовешь. Важным преимуществом всегда была простота

Некоторые ВАЗ-21099, выпущенные в Запорожье, ржавели быстрее машин с других заводов, но на сегодня это не имеет значения, поскольку не задутые вовремя экземпляры уже переварили и покрасили. Места “девяносто девятой”, где следует в первую очередь искать коррозию, типичны для всех одноклассников: отбортовки арок, рамки лобового и заднего стекол, пороги, лонжероны, кромки дверей. Зоны, самые опасные с точки зрения стоимости ремонта, – опорные чашки передней и задней подвесок. Крышка багажника седана на порядок устойчивее к ржавчине, чем ”ляды” хетчбеков моделей -08 и -09.

Коррозионная стойкость кузова всех “Самар” на приемлемом уровне. Ржавеют они не сильнее машин-современниц

Двигатель

Вазовский двигатель достаточно резвый и экономичный, надежный, имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. Рабочий объем может быть 1,3 л, 1,5 л и 1,6 л, топливная система – как карбюраторная, так и инжекторная. Совсем редкая комплектация – с экспортным мотором 1,1 л. Откровенно слабых мест нет, разве что рекомендуется следить за приводом ГРМ – ремнем и роликами, которые его обслуживают. Особого сервиса и дорогих запчастей двигатели не требуют, проблем с поиском комплектующих не будет.

Места контроля ходовой у ВАЗ-21099 типичны для всех машин с передним приводом: пыльники, шаровые шарниры, сайлент-блоки

Трансмиссия

Коробка передач – исключительно механическая, с 5-ю передачами. Надежность и долговечность агрегата на среднем уровне, не редкость шумы на холостом ходу и вибрации рычага переключения. Один из самых дорогих узлов переднеприводных машин – ШРУСы – служат долго и безотказно, хотя резиновые чехлы этих шарниров надо заменять сразу после повреждений. Многие удивятся, но не все “девяносто девятые” были с передним приводом. Однако, о малотиражной версии Lada Victory 4х4 с узлами от “Нивы” и VW Syncro здесь говорить не будем. Потому что это был продукт хоть и тольяттинский, но все-таки выпускали его не именно на ВАЗе, а в одной из придворных компаний.

Ходовая

Подвеска “девятки” и всех ее производных давно заслужила славу долговечной и неубиваемой, хотя некоторые недостатки у нее есть. Прежде всего, ходовая “Самар” не очень комфортна на неровностях – удары на кузов передаются довольно жестко. Есть также одно слабое место, хотя и странное: так называемый “краб” – алюминиевый кронштейн рычага, который не любит, когда им бьются о бордюр или камень. Остальные узлы и детали по долговечности не отличаются на фоне машины в целом. Пружины от возраста и перегрузов не ломаются, а проседают, особенно задние.

На старых ВАЗ-21099 водителя может подвести электрооборудование. Одно из уязвимых мест – блок предохранителей, расположенный во влажном месте

Электрооборудование

Это не самая сильная сторона ВАЗ-21099, по крайней мере, если говорить об изрядно подтоптанных экземплярах. Проблемы обычно возникают из-за нарушенных контактов в разъемах, в блоке предохранителей, в задних фонарях. Странно что генератор, расположенный едва ли не над самой дорогой, сдается в последнюю очередь. При покупке подержанной “девяносто девятой” будьте готовы к тому, что кто-то из предыдущих владельцев втиснул в ее фары ксеноновые лампы. Этот факт можно использовать как аргумент для снижения цены во время торгов, ведь такой свет по большому счету надо переделывать на штатный, и на то есть две причины. Во-первых, опасность нарваться на принципиального полицейского и получить штраф, а во-вторых, почти наверняка “ксенон” будет стоять дешевый, а значит, уже тусклый и “разноцветный”.

За 21 год своей конвейерной жизни ВАЗ-21099 получал торпедо трех видов: “низкое”, “высокое”, “евро”. Первое гремит и скрипит меньше других

Интерьер

Если за салоном ухаживали, то он будет казаться вам удобным и комфортным. Но если машина уже старая и запущенная, готовьтесь к грохоту и “кузнечикам” в торпедо (прежде всего т. н. “высоком”), а также – к полуразвалившимся передним креслам. Велика вероятность, что вам попадется машина уже с тюнингованными сиденьями от иномарки, это неплохо, но проверьте, чтобы они были установлены прочно и не сбоку относительно руля. Наличие мощной аудиосистемы можно считать плюсом, если раздолбанный салон сильно гремит на буераках – “музыка” может заглушить пластмассовую какофонию.

Дизайн “девяносто девятой” на момент ее появления на рынке уже не был передовым. Но она имела спрос не только на территории СССР

Рекомендация Авто24

ВАЗ-21099 – из когорты тех машин, которые для большинства первых владельцев составляли невероятную ценность. Поэтому есть смысл искать машины именно с таких рук: сразу после покупки “задутые” антикором, с аккуратно сохраненным салоном, ухоженным двигателем. Если удастся найти такой экземпляр, он прослужит вам еще много лет. Конечно, ремонтов не избежать в любом случае, но они не будут дорогими, да и в дороге такая машина не подведет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector