Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta Cross SW

Lada Vesta Cross SW

Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 10 306

ОБЗОР LADA VESTA CROSS SW 2017

  • КлассB-2
  • Сборка Россия
  • Платформа Lada B
  • КПП 5 МКПП
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя, 3 комплектации
  • Оф. сайтыLADA Россия
  • Цена770 900-866 900 рублей | от ≈ 13 300 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм4410×1764×14971230-1270178

Cross Station Wagon

ДВИГАТЕЛИ ЛАДА ВЕСТА

Крутящий момент Н*м

Набирают все большей популярности модели универсалов с внедорожными качествами. А концепт подобного универсала LADA Vesta Cross уже давно дразнит аппетиты российских, и не только, автолюбителей. Еще в августе 2015 года публике был представлен во всей красе концептуальный кросс-универсал, а серийной модели все нет. И вот наконец-то появились патентные изображения готовящегося к выпуску автомобиля.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР ЛАДА ВЕСТА КРОСС

Концептуальный универсал Лада Веста Кросс, автор которого британский дизайнер Стив Маттин, получился очень симпатичным. В экстерьере универсала использован ИКС-стиль, темный сегмент передка в универсале не ограничен нижним воздухозаборником: в темный цвет теперь окрашена и центральная нижняя часть бампера и защитная накладка по периметру автомобиля. Особенностью этого универсала является покатая крыша, которая плавно перетекает в интегрированный спойлер, и задняя дверь, которая захватывает значительный сегмент крыши с тем самым спойлером. Стильной декоративной особенностью является затемнение под задней частью крыши (сегмент задней стойки окрашен в темный цвет), что создает иллюзию парящей крыши. Стильные серебристые рейлинги на крыше придают автомобилю спортивности.

Внутри универсал не менее спортивный: глубокие спортивные сидения с икс-образным рисунком, трехспичевой многофункциональный руль и контрасные детали (оранжевого цвета) в качестве акцента. Но скорее всего салон серийного универсала Lada Vesta Cross будет иным, хотя российский автопроизводитель заявляет, что постарается довести яркий интерьер до серийного производства, он, на ряду с прочими изменениями, будет отличать кроссовый универсал Веста от обычной версии.

Дорожный просвет обещает быть аж целых 300 мм. Концепт «обут» в 18-дюймовые колеса (в серийной версии ожидают колеса не больше 16 дюймов). Точных цифр габаритов пока нет, но длина универсала не превышает седановскую, а следовательно не стоит ожидать большой вместимости и объема багажного отделения.

ОСНАЩЕНИЕ ЛАДА ВЕСТА КРОСС

По последней информации обещаную систему полного привода внедорожный универсал не получит, а лишь «электронную имитацию блокировки дифференциала». По поводу двигателей информации пока нет, но, вероятно, это будут те же силовые агрегаты, что и у обычной Весты, а именно: ВАЗовский 1,6-литровый мощностью 106 л.с., ниссановский 1,6-литровый (110 л.с.) или новый ВАЗовский 1,8-литровый (222 л.с.). Варианты коробки передач, такие как 5-ступенчасая «механика» и роботизированная коробка, возможно тоже будут позаимствованы у обычной Весты.

Универсал ЛАДА Веста Кросс обещают выпустить в 2017 году. Планируется выпускать до 20 000 единиц универсалов в год. Выпуск большей части штаммпованных деталей будет производить завод АВТОВАЗ в Ижевске. А прежде мы увидем некроссовую версию универсала.

ОБЗОР LADA VESTA CROSS ВИДЕО

Последние публикации

Тест-драйв Лада Веста Кросс (+фото)

Сегодня в нашем материале — долгожданный тест-драйв универсала Лада Веста Кросс. Автомобиль вызвал большой ажиотаж, поэтому взять его на тест-драйв было непросто. Как же показала себя новинка при первом знакомстве — все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.

Сразу оговоримся, что автомобиль нам достался буквально на полчаса — настолько много желающих протестировать новинку, что получить автомобиль у дилера очень непросто. Нам повезло — ранним субботним утром в автосалоне компании «ТрансТехСервис» мы смогли взять на тест-драйв вот эту красавицу — Ладу Веста Кросс в белом цвете, на 17-дюймовых дисках, с топовым мотором 1,8 литра в паре с механикой.

В белом цвете, да еще и с тонировкой, автомобиль смотрится даже интереснее, чем в фирменном цвете «Марс», который уже порядком примелькался на всех рекламных материалах «АВТОВАЗа». Сочетание ярко-белого кузова и черного пластика, которым в версии Кросс прикрыты пороги и колесные арки, придает интересный контраст.

В этот день мы были первыми, кто взял на тест автомобиль. Он одиноко стоял в углу с замерзшими за ночь стеклами. Заодно проверили, как работает обогрев стекла — буквально за 2 минуты ледяная корка на лобовом стекле превратилась в воду, которую достаточно смахнуть дворниками. Испытали и обогрев сидений, тут он трехуровневый — при первом нажатии включается максимальный обогрев, при повторных нажатиях — соответственно второй, первый уровень и отключение обогрева.

Прогрев двигатель, отправляемся в путь. Погода — самое то для тест-драйва. С вечера все подморозило, ночью прошел снегопад, дорога превратилась в сочетание сухого асфальта и обледенелых участков. Как мы уже писали выше, тестовая машина оснащена топовым двигателем 1,8 литра на 122 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой. Довольно интересное сочетание, которого давно жаждали покупатели, ведь раньше топовый мотор на Весте предлагался только с «роботом», который нравился далеко не всем.

Поначалу динамика автомобиля показалась недостаточной. То ли мотор еще не прогрелся, то ли мы стеснялись нажать на газ. Однако, выехав в город, ситуация поменялась. Автомобиль стал быстро отзываться на педаль газа, легко устремляясь вперед. Не сказать, что это ураганное ускорение и тебя вжимает в кресло — все-таки автомобиль достаточно тяжелый. Но стрелка спидометра быстро бежит по шкале, подтверждая неплохой разгон. Через пару километров уже кажется, что давно ездишь на этой машине: все органы управления под рукой, интуитивно понятный интерфейс — что еще нужно обычному автолюбителю. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Лада Веста Кросс не стала валкой — автомобиль едет по дороге как по рельсам, а при перестроениях на крены нет и намека. Судя по всему, с подвеской проведена большая работа — управляется Кросс универсал даже интереснее, чем седан. При этом, даже несмотря на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, автомобиль отлично справляется с разбитой дорогой — подвеска сглатывает все неровности, не беспокоя водителя и пассажиров.

Для полноты ощущений мы съехали на легкое бездорожье, засыпанное снегом. Поначалу было страшно — боялись зацепить бампер или пластиковые обвесы. Но мы недооценивали машину — 203 мм дорожного просвета дадут фору многим современным кроссоверам. Автомобиль уверенно едет по разбитой замерзшей колее. Именно едет, а не ползет. Подвеска Лады Веста Кросс настроена таким образом, что можно ехать по неровностям довольно быстро, не убавляя темп. Под колесами разбитая грунтовка, а в салоне водителя и пассажиров лишь немного покачивает. За подвеску инженерам «АВТОВАЗа» — твердая пятерка. Даже на самых разбитых участках до пробоя подвески дело не дошло.

Выбравшись из салона, чтобы сделать пару фотографий, вновь отдаем пять баллов, но теперь уже дизайнерам — наконец-то появился автомобиль Лада, которым можно любоваться. Что не говори, а дизайн у Кросса отличный, с любого ракурса.

Кстати, в прошлом материале мы рассказывали о том, как грамотно выполнен багажник. В частности, о нише под канистру. Во время поездки нам удалось ее испытать — туда поместили 5-литровую канистру с незамерзайкой. Она села в нишу как влитая, даже без крепления фиксирующим ремнем, который предусмотрен конструкцией. После слалома по ухабам канистра даже не шелохнулась — по-прежнему сидит на своем месте.

Один из недостатков универсала Лада Веста Кросс — ухудшенный обзор назад. Это вполне ожидаемо — заваленная к корме крыша и узкое заднее окно существенно ухудшают видимость позади машины. Именно поэтому, камера заднего вида здесь совсем не лишняя. На Кроссе она получила динамическую разметку, которая прорисовывает траектории в зависимости от поворота руля.

Еще один небольшой недостаток обусловлен появлением между передними сиденьями полноценного подлокотника с боксом. Его так давно просили многие покупатели Весты. Он удобен, но теперь при включении ручника в самой верхней точке рука с рычагом почти упирается в подлокотник.

В остальном, автомобиль очень понравился. «АВТОВАЗу» удалось создать универсал в прямом смысле этого слова. Лада Веста Кросс — универсальный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя и на трассе, и в городе, и за городом. На нем можно каждый день ездить на работу, а выходные загрузить полный багажник и отправиться на дачу, по грибы или на рыбалку. Эх, еще бы версию с полным приводом или хотя бы самоблокирующимся дифференциалом. Впрочем, поживем увидим — пока «АВТОВАЗ» полностью не отказался от идеи универсала с повышенной проходимостью.

На этом пока все. Автомобиль нам понравился, поэтому скоро мы планируем взять его на полноценный тест-драйв, чтобы рассказать о нем более подробно.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross – удивительное рядом

Перед знакомством с любым представителем российского производства, автопрома в том числе, всегда ловишь себя на двойственном сложном ощущении, что-то вроде боязни разочароваться, смешанным с патриотизмом. Именно так было и на этот раз перед тест-драйвом Lada Vesta SW Cross.

Очень гармоничный внешний вид Lada Vesta SW Cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross в 203 мм!

SW Cross будет яркой изюминкой любого пейзажа!

Пакет Cross разрабатывался особенно тщательно. Здесь совершенно новая подвеска, кроме того, у него более жесткие и более длинные (+20 мм как говорили ранее) пружины, чем у седана, а значит, он должен ездить лучше. Пакет Cross для седана ожидается в следующем году. Хотя универсал SW Cross на 70 кг тяжелее седана, его силуэт визуально облегчается и становится выше за счет больших колес и черных накладок. Подвеска упругая и жесткая, ведет себя отлично и оставляет такое впечатление, будто управляешь достойным дорогим кроссовером. Автомобиль едет бодро и динамично, управлять им комфортно, а такой впечатляющий клиренс никогда не будет лишним на российских дорогах. Конечно, это не внедорожник, так что не надо искать экстрима с этим автомобилем, у Vesta SW все же только передний привод. Однако, зная о хорошей геометрической проходимости, мы уже смелее подъезжали к бордюрам или запрыгивали на них в поисках более красивой «натуры» для съемок. Для убитых российских дорог Vesta SW Cross – как раз то, что доктор прописал. Отдельной похвалы достойна шумоизоляция, в салоне у SW Cross посторонних звуков не так уж и много. Наверное, АвтоВАЗ лучше, чем кто-либо, знает что нужно россиянам.
По заявлению производителя, они перебрали целых 40 вариантов настройки подвески и рулевого управления! В итоге руль у SW Cross очень удобный и стал намного плотнее и мгновенно реагирует на движения водителя, даже резкие, а благодаря хорошему обзору, управление машиной доставляет настоящее удовольствие. Универсал Vesta не жалуется на нехватку тяги или замедленность реакции, ведь у нас мотор в 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы, однако, подозреваем, что для автомобиля такой массы младшего 106 сильного агрегата объемом 1,6 литра будет маловато. В качестве трансмиссии с обеими силовыми установками идут 5-ти ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач. Разгон до сотни с нашими характеристиками 11,2 секунды, с меньшим мотором на 1,5 секунды больше. Заявленный средний расход топлива при смешанном цикле езды составляет примерно 7,9 и 7,5 литра на 100 км соответственно. Не забываем традиционно прибавлять 15-20% в уме к официальным данным для любых автомобилей, что бы потом не разочаровываться.

В интерьере Lada Vesta SW Cross есть все

SW Cross – практичный хозяйственник
Самое примечательное место – святая всех святых – это багажник Lada Vesta SW Cross! Он продуман до мелочей и точно чувствует русскую душу. Объем багажника составляет 480 литров, как и у седана. Но, боже, как же круто он сделан! Здесь все на своих местах и продумано до мелочей: практичные крепежные сетки, множество крючков – и ваши продукты не будут больше разлетаться по всему багажнику из пакетов. Под двойным полом скрывается ниша объемом 95 литров, в котором размещено 2 пластиковых ящика. Их можно убрать для увеличения пространства или же вращать и перемещать как угодно относительно друг друга. Справа находится тайничок для компрессора, напротив в боку расположена еще одна ниша, куда, как влитая, войдет всеми любимая 5-литровая канистра. Багажник открывается нажатием кнопки под номерным знаком на достаточную высоту (почти 2 метра).
Помимо всех неоспоримых удобств, багажник имеет хорошую шумоизоляцию, приятный ворс на полу, съемную роликовую шторку, две лампы и розетку на 12В. Под вторым полом помещается «запаска». При разложенных задних сиденьях в чудесный багажник без проблем поместятся 4 чемодана среднего размера, при необходимости сиденья можно сложить и увеличить объем багажника до 825 литров. Однако пол ровным при этом не получится. Зато с перевозкой длинномеров все в порядке, владельцы хитов кроссоверов позеленеют от зависти – им такой вместительный и практичный багажник и не снился. Да, в этом плане другим автопроизводителям, даже премиальным, есть, чему научиться.

Обстановочка
Мы подобрались к тому, что не видно на первый взгляд, – это салон. Чем здесь удивит Lada Vesta SW? Прежде всего, надо сказать, что салон довольно просторный, однако ни ждите какого-то невероятного пространства – оно не сильно отличается от седана, который короче всего на 14 мм. И все же на заднем ряду универсала Vesta SW без труда уместятся три взрослых человека и, в принципе, не почувствуют дискомфорт, если сильно не отодвигать передние сидения. На втором ряду появилось освещение и стильный подлокотник с двумя подстаканниками. Кроме того, в топовой комплектации 3-ступенчатый подогрев сидений теперь доступен и на заднем ряду, а еще имеется розетка на 12В и USB-порт для зарядки телефонов и планшетов. Благодаря «плавающей» крыше, пространство над головой задних пассажиров увеличилось на 25 мм по сравнению с седаном. Для водителя и переднего пассажира места также много. Сидеть за рулем удобно, настройки передних сидений в двухцветном исполнении есть все, и у рулевой колонки большой диапазон перемещения по вылету и высоте. Для автомобиля в окрасе «Оранжевый Марс» сиденья имеют оранжевые вставки, контрастную оранжевую прострочку и фактурный ромбовидный узор. В целом, отделка в салоне довольно оригинальная, помимо цветных акцентов, присутствуют хром и глянец, вставки в дверях сделаны из кожзаменителя. Материалы обычные, но в плане эргономичности салон сделан на пять с плюсом.
Спереди, кроме крутых сидений, имеется удобный бардачок с органайзером, USB-порт, удобный, мягкий на ощупь подлокотник с магнитным креплением и прочие фишки. Впоследствии АвтоВАЗ обещал добавить в новую мультимедийную систему Vesta SW и SW Cross совместимостью с Apple CarPlay и AndroidAuto. А пока в автомобиле и без того достаточно широкий спектр оборудования: ABS, климат-контроль, аудиосистема, ESC, центральный замок, круиз-контроль, парктроники и отличная камера заднего вида, стеклоподъемники и электроусилитель руля. Сам руль, однако, выполнен из обычного пластика и не имеет подогрева, зато оба ряда сидений обогреваемы(второй ряд только в «топе»). Словом, в салоне SW Cross все на достойном уровне, хотя для автомобиля 2017 года ничего нового и необычного тут не найдешь. Ах, да, лючок топливного бака лишился старомодного ушка и теперь открывается нажатием.
Еще одно существенное преимущество универсала Vesta SW Cross – это самый безопасный отечественный автомобиль. Да, у него 4 подушки безопасности – 2 фронтальных и 2 боковых, – но боковые закрывают собой часть окна и вполне компенсируют отсутствие привычной шторки. Краш-тесты автомобиль сдал достойно, в пределах нормы. Защита передних пассажиров весьма надежная. Lada Vesta SW в комплектации Comfort не оснащена боковыми подушками безопасности, зато имеет систему стабилизации с ABS и антипробуксовочной системой, Brake Assist, пактроник и круиз-контроль.

Что почем?…
А что могут предложить конкуренты? Вопрос сложный: дело в том, что у Vesta SW прямых конкурентов на рынке нет. У Vesta SW Cross самый высокий клиренс и самый большой багажник. И не забывайте о стильном дизайне и – самое главное – доступной цене. Бюджетные кроссоверы могут, разве что, похвастаться полным приводом да меньшими геометрическими свесами, однако цена у них уже далеко за миллион рублей. Получается, что максимальная комплектация «Лады» примерно равна базовым вариантам всех компактных кроссоверов из бюджетного ряда.
Стоимость Lada Vesta SW начинается от 639 900 рублей и доходит до 804 900 рублей. Начальная версия Vesta SW Cross – Luxe – стоит от 755 900 рублей, а самый дорогой Cross с обойдется за 847 900 рублей. Если сравнивать комплектации обычного универсала SW и Cross, то второй дороже примерно на 5%. Вполне стоит доплатить!

На наш взгляд самой оптимальной будет «Кросс» версией будет Luxe Multimedia 1.8 MT за 804 900 рублей с механикой(именно такой вариант достался нам для тест-драйва) и на 25 000 рублей дороже с автоматом. За эти деньги вы получаете хорошо укомплектованный автомобиль в стильном дизайне, для которого российские дороги – родная стихия. Он яркий, практичный, достаточно просторный и прекрасно справляется с легким бездорожьем. У него огромный багажник для своего класса и множество других «фишек», и с возложенными на него задачами Vesta SW/SW Cross справляются отлично.

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию «АГАТ» — официального дилера Lada в Волгограде, пройти тест-драйв на Lada Vesta SW Cross можно в любое время в автоцентрах по адресам: проезд Тайшетский, 4 и Проспект Ленина, 118Б. Записаться можно уже сейчас по телефону +7 (8442) 722-722.

Фотообзор: Тест-драйв Lada Vesta SW Cross – удивительное рядом

Немцы вновь взялись за старое: обзор универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс

Новые российские универсалы Vesta по боевой цене на полях Германии: Обзор

Ровно неделю назад мы опубликовали выдержки из статьи немецкого журнала AutoBild, в которой бюргеры обозревали отечественный универсал Lada Vesta SW. Удивительным был тот факт, что избалованные многими отличными моделями автомобилей немецкие журналисты в значительной степени положительно отозвались о новом универсале производства АвтоВАЗ. Не менее удивительным оказалась реакция отечественных читателей, разделившихся на две неравные группы.

Одна, большая часть, люто гнобила (другого слова не подобрать) автомобиль, причем в общей массе делалось это на эмоциях, бездоказательно и очень грубо. Одни из самых популярных «доказательств», что с машиной все плохо, вернее, что с ней все будет плохо, поскольку на данный момент существует небольшой процент людей, успевших на универсале преодолеть более 100 тыс. км: «… наш автопром» (несмотря на то, что большая часть принадлежит альянсу Renault-Nissan), «ведро с болтами», «корыто из 90-х». Что сказать, действительно конструктивная критика с прекрасно подобранной доказательной базой.*

Вторая, меньшая часть, пыталась доказать обратное, нередко прибегая к собственному опыту или отсылая к отзывам сервисменов.

*Предупреждаем сразу, если решитесь прочитать комментарии, вам должно быть больше 18 лет. В рассуждениях оппонентов используется мат.

Холивар между двумя враждующими лагерями за семь дней разросся до приличных размеров, поэтому на пике интереса к Ладе, мы просто не могли не затронуть еще один обзор с немецкого автожурнала AutoBild, на этот раз посвященный короткому тесту универсала Vesta SW Cross в сравнении с обычным универсалом Веста. Вероятно он также раскроет всю правду о продажности немецких журналистов, если они посмеют назвать недостаточное количество минусов нового «ведра с болтами» от АвтоВАЗ.

Приводим некоторые выдержки из статьи:

*Возможно, перевод с немецкого не является эталонным, но общую суть, надеемся, мы передадим верно, без искажений.

«Компания Lada пытается завоевать долю рынка в Германии и выпускает на рынок универсальную версию Vesta в «Офф-роуд». Тест и вся информация!», так звучит начало статьи.

«Российские автомобили Lada пользуются в Германии не лучшей репутацией. «Покрытые пылью» технологии, комичный дизайн – но с Vesta SW Cross русские хотят начать все с чистого листа. С 2012 года Renault-Nissan получил большинство акций в компании и начал очищать модельный ряд от пыли.

Первый результат был виден летом 2017 года, когда современная Веста седан появилась у нас (прим. в Германии) на рынке. За ней последовала модель в кузове универсал – Vesta SW и версия SW Cross – более высококлассный псевдо-внедорожный вариант.

Веста построена на самостоятельно разработанной платформе, двигатель и трансмиссия также являются разработкой россиян. Внешний дизайн особенно выделяется благодаря «X»- форме, которая обнаруживает себя как на решетке радиатора, так и по бокам. В целом, 4,41 метровый Веста-универсал выглядит довольно современно».

Ага, немцы, как и в прошлый обзор называют универсал Vesta современно выглядящим автомобилем. АвтоВАЗ, признавайся, за сколько купил зарубежных журналистов?!

Интерьер: простые материалы и много места в салоне

«Современный дизайн, простые материалы: так можно резюмировать ощущения по салону Весты. Качество можно сравнить с моделями Dacia: прочный, твердый и даже довольно красивый интерьер.

В нем нет высокотехнологичных изысков, впрочем, все при автомобиле. Центральная консоль с небольшим отсеком под мелочевки слегка покачивается, у передних сидений оказалась довольно хорошая поддержка, они удобные и подойдут людям разной комплекции.

Что действительно неудобно: подстаканники в центральной консоли оказались настолько плоскими, что даже маленькие бутылки в них едва удерживаются. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету». Далее в журнале описывается то ли плюсы раскладывания задних сидений, то ли удобство для пассажиров, не совсем понятно. В общем, еще один плюс для Лады.

А вот и минус: «Однако, подголовники спинок задних сидений нельзя выдвинуть вверх. Таким образом, высокие пассажиры получают дополнительную проблему. Багажник вмещает 480 литров (измеряется до нижнего края окна, а не до потолка) при сложенных сидения вместимость возрастает до 825 литров).

Умное решение сделать две полочки для мелочевки в багажнике. Их можно извлечь по-отдельности».

Темнят опять что-то немцы. Неужели действительно довольны или лукавят?

Оборудование: Хорошее оборудование уже в базе

«К сожалению, Lada по системе безопасности довольно проста: четыре подушки безопасности (так же, как на Dacia Sandero), ABS, ESP и Brake Assist – вот и все.

Тем не менее, базовое оборудование уже получило кондиционер, аудиосистему с Bluetooth, круиз-контроль, электрические зеркала, датчики света и дождя, центральный замок, датчики парковки, подогрев передних сидений и охлаждаемый бардачок.

В следующей, более высокой комплектации «Standart» установлены: 16-дюймовые диски, подлокотники спереди и сзади, окраска металлик.

Версия «Comfort» включает в себя камеру заднего вида, навигационную систему и тонированные боковые стекла.

В пакете «Luxury» оборудование расширено за счет обогрева ветрового стекла, автоматического климат-контроля, USB-разъема для задних пассажиров и подогрева сидений для них же.

SW Cross дополнительно оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, входящими для него в стандартную комплектацию».

Добавить нечего. В принципе стандартная комплектация для Vesta которая продается в России. Может проблема кроется в цене? В Германии Весты стоят непомерных денег.

Двигатель и цены: от 12.990 евро (1 млн. рублей)

«В Германии Lada предлагает только один вариант двигателя для всех моделей: 1,6-литровый бензиновый мотор с максимальной мощностью и крутящим моментом – 106 л. с. и 148 Нм, соответственно.

Выбрать можно только тип трансмиссий: либо взять механическую пятиступенчатую, либо добавить 700 евро и приобрести автомобиль с автоматической пятиступенчатой коробкой передач (только для комплектации «Люкс»).

Оба варианта развивают максимальную скорость 180 км / ч, расход составляет от 6,5 до 6,9 литров. За 2.900 евро также можно перейти на газовое оборудование.

Базовая комбинация Vesta SW начинается от 12.990 евро. «Стандарт» стоит от 14.990 евро, Версия «Комфорт» – 15.950 евро. Если вы хотите побаловать себя полной роскошью, вам придется выложить 16.250 евро.

Для Vesta SW Cross цены на комплектацию «Стандарт «начинаются от 15.990 евро, чуть больше стоит «Комфорт» – 16.950 евро, а полная «Люкс» версия обойдется в 17.290 евро – почти на 1.000 евро больше, чем обычный универсал.

На обе модели Lada предоставляется пятилетняя гарантия: трехлетняя гарантия на новый автомобиль плюс двухлетняя доп. гарантия (предложение не распространяется на «Базовую» версию)».

Похоже вот и подловили немцы сами себя. Почему они ничего не сказали о дороговизне модели? Промолчали. Явно что-то утаивают. Согласитесь, что 1.3 млн. рублей, в переводе стоимости максимальной Vesta SW Cross на наши деньги, это совершенный перебор! Тем более, что модель, как подсказывают комментаторы, по технологиям осталась на уровне Тойота 90-х годов. Ведь, если мне неизменяет память именно в те времена японцы уже ставили USB-разъемы, системы ABS, ESP и Brake Assist на свои бюджетные Корролки. Или нет.

Впрочем, мы все равно возмущены: «За что платить такие деньги! Ату!»

Вывод об универсалах Vesta SW и SW Cross

«Vesta SW и SW Cross являются интересными альтернативами в низкоценовом сегменте, которые привлекают умеренным ценником и большим количеством удобств. Конечно, от них нельзя ожидать чудес.

Главное не позвольте «базово»- оборудованной модели заставить вас ее приобрести – то есть только в одном цвете и только с трехлетней гарантией. Разумную версию Vesta универсал можно получить исключительно от 14.990 евро (1.154.000 рублей).

В любом случае, обе новые модели имеют хорошие шансы – при условии избавления от плохого имиджа бренда и наличия достаточно развитой дилерской сети».

И вновь хвалят Весту. Непорядок!

Может предложить немцам провести полноценный тест-драйв любого из автомобилей семейства Лада Веста? На днях мы писали про подобный тест Hyundai Tucson (Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]). Он тоже проходил в Германии. На внедорожнике наездили более 100 тыс. км., отслеживая показатели машины, поломки и т. д., а затем для изучения последствий эксплуатации внедорожника полностью его разобрали. Возможно такой тест положил бы конец спорам между двумя типами автолюбителей. В общем, это всего лишь наше мнение.

Тест-драйв Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross)

В 2015 году, когда уже бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон запускал производство седана Lada Vesta, с высоких трибун прозвучало, что универсал встанет на конвейер ровно через год. Но не сложилось. Сперва Андерссону пришлось покинуть свой пост, а потом и сроки появления универсальной Vesta перенесли на конец 2017 года.

Обещанного три года ждут – это по-нашему. Но ждать стоило. Забегая вперед, уверенно можно сказать, что именно универсал станет самой популярной моделью среди семейства Vesta. За кем останется второе место? Не исключено, что за еще одним универсалом Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross). Нам наконец-то удалось опробовать один из самых долгожданных автомобилей этого года в деле.

Когда Vesta SW Cross была представлена на одной из автомобильных выставок, мало кто мог однозначно предположить, что универсал пойдет в серию, практически не изменившись. Тогда казалось, что «вазовцы» не рискнут вывести на дороги такой по-настоящему красивый автомобиль. Рискнули. И вывели. А теперь не без удовольствия слушают хвалебные речи в адрес «Кросса». А ведь действительно хорош! Причем не только в фирменном ярко-оранжевом цвете. И в классическом белом цвете SW Cross смотрится здорово. Спасибо внушительному клиренсу в 203 миллиметра и защите из неокрашенного пластика по периметру. Даже спорные X-выштамповки на боковинах на вседорожном универсале смотрятся к месту.

Если же абстрагироваться от внешнего вида и от эмоций перейти к сухим фактам, то картина получится следующая. Металлические панели кузова у обычного универсала SW и вседорожной версии SW Cross общие. И это хорошо, поскольку в случае рестайлинга все версии Vesta обновятся одновременно. По длине SW Cross выигрывает у универсала Vesta всего 4 миллиметра.

Колесная база здесь, естественно, не при чем. Прирост был получен за счет черных накладок на бамперах. Так что кроме пластикового обвеса SW и SW Cross разнятся только колесами. Модной кроссоверной версии положены легкосплавные 17-дюймовые «катки», а утилитарные универсалы будут довольствоваться более доступными колесами на 15 и 16 дюймов.

Салон на первый взгляд ничуть не изменился. Но если взять седан Vesta из первых партий и поставить ее рядом с SW Cross, то окажется, что за два года «вазовцы» проделали огромную работу.

В салоне появился удобный бокс-подлокотник, изменилась подсветка приборов, кресла обзавелись трехступенчатым подогревом, а крышка бардачка теперь не падает на колени, а плавно опускается. Работа над ошибками сделана. И это дает надежду, что очередные критические замечания журналистов и будущих владельцев на АвтоВАЗе не пропустят мимо ушей. Тем более что критики в адрес салона Vesta SW Cross должно быть не так и много.

Что до меня, то я попросил бы поработать с фактурой салонного пластика. Его вполне можно оставить таким же жестким, но смотреться он должен симпатичнее. А пока что внутри SW Cross, а тем более седан Vesta, воспринимается все-таки недорогим автомобилем. Не спасают даже яркие акценты под цвет кузова в обивке.

Сзади – знакомый по седану Vesta простор. Троим сидеть будет тесновато, но от изначально небольшого автомобиля иного ждать и не приходится. Двоим куда лучше. Так что если уж седан Vesta для многих стал полноценным семейным автомобилем, то вседорожная версия SW Cross таковым станет и подавно. Тем более с таким багажником. Под шторкой здесь те же 480 литров полезного объема, что и у седана. Но не забывайте, что вседорожная Vesta по умолчанию оснащена релингами на крыше. Остается докупить стильный бокс – и тогда в путешествие с собой можно взять что душе угодно. Впрочем, можно обойтись и без бокса на крыше.

Сделать багажник больше проще простого. Достаточно оставить дома лотки органайзера, расположившиеся в подполье. Без них объем багажника увеличивается до 575 литров.

Но и это еще не все. Кроме органайзеров в багажнике Vesta SW Cross можно обнаружить несколько крючков, розетку на 12В, подсветку и удерживающую мелкую поклажу сетку. Плюс две удобные ручки на внутренней стороне крышки багажника, благодаря которым руки удастся сохранить чистыми даже в осеннюю слякоть. Поговаривают, что «вазовцы» уже готовы устанавливать на SW Cross и сервопривод пятой двери. Но это уже слишком. Наверняка выражу всеобщее мнение, если скажу, что лучше пустить силы и средства на то, чтобы в спинке задних сидений появился лючок для перевозки длинномеров. Его пока нет. Равно как нет и вертикальной страховочной сетки за задними подголовниками.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Силенок базового 106-сильного двигателя вседорожному универсалу будет впритык. Так что правильным выбором для SW Cross станет 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Плюс «механика». Работает эта парочка здорово. Передачи отлично «цепляются» друг за друга, а педаль сцепления не требует филигранной работы. Поначалу даже кажется, что Vesta SW Cross едет очень быстро. Но не обманывайтесь. Это не более чем эмоции от встречи с долгожданной новинкой. По паспорту Lada Vesta SW Cross середняк – 11,2 секунды до сотни и «максималка» в 180 км/ч.

Но даже если бы вседорожный универсал был гораздо медленнее, то ездить на нем все равно было бы интересно. Ведь такими настройками, как здесь, пока не может похвастать ни один автомобиль в данной ценовой категории. И этого следовало ожидать. Ни для кого не секрет, что даже Vesta с кузовом седан обладает практически всеядной подвеской, а SW Cross с пересмотренными характеристиками амортизаторов и новыми пружинами тем более не боится никаких дорог. Теперь приходится беречь скорее даже не подвеску, а низкопрофильные шины. Но стоит сказать, что наш совсем не щадящий тест-драйв, часть которого пролегала по грунтовке с острыми камнями, они выдержали с честью.

Удивительно, но и по части управляемости SW Cross является лучшим в «вестовском» семействе. Благодаря упомянутым выше низкопрофильным шинам с жесткими боковинами руль в поворотах приходится отклонять на меньшие углы. Автомобиль активнее заныривает в повороты и меняет курс, не тратя драгоценное время на компенсацию уводов покрышек.

Информации на руле SW Cross также чуть больше, чем в седане. Так что любителям ездить активно вседорожный универсал от Lada понравится. Для них же «вазовцы» подготовили долгожданный подарок – дисковые задние тормоза. При этом в приватных беседах инженеры и испытатели говорят, что проблем с «барабанами» на Vesta никогда не было. Так что переход на дисковые тормоза – это скорее маркетинговый ход, чем стремление сделать автомобиль безопаснее.

Хорошим маркетинговым ходом стало бы и появление полноприводной версии Vesta SW Cross. Ведь как ни приподнимай автомобиль над землей и не обвешивай его защитным пластиком, а в раскисшей колее или покрытом снегом дворе он будет таким же беспомощным, как и другие автомобили с передним приводом. Придется уповать лишь на 20-сантиметровый клиренс, благодаря которому особо гиблые участки можно будет преодолевать ходом.

Остается открытым лишь вопрос цены. Огромная армия автолюбителей, похоже, разделилась на два лагеря. Первые не устают повторять, что Lada, какая бы она ни была, не должна стоить так дорого. И доля истины в этом действительно есть. Многие предпочтут потерять в опциях, но купить иномарку. Тем более что пока классическая автоматическая коробка для SW Cross недоступна. Оппоненты, которые, видимо, всерьез присматриваются к новинке, справедливо замечают, что по критерию «цена – уровень потребительских качеств» равных универсалу от Lada сейчас нет. Да и в принципе хороший автомобиль, неважно где он собран, не может стоить дешево. Правы и они.

Дискуссия вокруг Lada SW Cross разгорелась нешуточная. И это говорит только об одном: равнодушных к Lada SW Cross нет. Автомобилю, как бы ни сложилась его дальнейшая судьба, это только на пользу.

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
Luxe 1.8 MT(бензин)780 9001.8/1225 ст. МКПпередний
Luxe 1.8 АT (бензин)805 9001.8/1225 ст. Роботпередний
Luxe Multimedia 1.8 MT (бензин)804 9001.8/1225 ст. МКПпередний
Luxe Multimedia 1.8 АT (бензин)829 9001.8/1225 ст. Роботпередний
Luxe Prestige 1.8 MT (бензин)822 9001.8/1225 ст. МКПпередний
Luxe Prestige 1.8 АT (бензин)847 9001.8/1225 ст. Роботпередний

Новая Lada Vesta SW Cross видео тест-драйв:


Лада Веста Св Кросс Большой тест драйв

Найти баланс между ценой, практичностью и красотой в своем классе смог «АвтоВАЗ», выкатив универсал Lada Vesta SW. Ниша оказалась свободной и у модели практически не оказалось прямых конкурентов, а существующие — заметно дороже. Корреспондент «Газеты.Ru» одной из первых протестировала универсал и его внедорожную версию Cross.

Показанный журналистам несколько лет назад в виде концепта универсал Lada SW стал реальным автомобилем и с начала октября вступает в борьбу за покупателей. «АвтоВАЗ» давно ждал момента, чтобы запустить нестандартную для России модель, и на волне роста спроса в сегменте SUV представил новинку, у которой, как оказалось, нет очевидных соперников.

Вместительный «сарай», как называют в России универсалы, получил ряд улучшений по сравнению с седаном, а главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин от всей своей британской души постарался сделать так, чтобы машина стала еще красивей.

Универсал Lada Vesta смотрится еще необычнее седана. У него гармоничный кузов, который украшают фирменные расчерченные иксы по бокам. Узнаваемый образ создают хромированные лезвия на решетке радиатора и разрез фар.

Форма акульего плавника вдохновила Маттина при работе над дизайном задней стойки кузова — если присмотреться, то действительно можно представить плывущую по волнам хищную рыбу. Если кратко, то автомобиль получился очень красивым и не заметить его в потоке просто невозможно.

У этого универсала есть две версии: практичный и лишенный ряда изысков SW и куда более модный SW Cross с увеличенным клиренсом (203 мм вместо 178 мм) и ярким оформлением. Именно последний смотрится особенно эффектно, хотя и первый — настоящий симпатяга. Cross отличается солидным стильным черным пластиковым обвесом, а еще — 17-дюймовыми колесными дисками.

Если заглянуть в салон, то благодаря яркой и смелой отделке оранжевого цвета, создается впечатление, что Cross — совсем другой автомобиль.

Двери украшают оранжевые вставки под кожу, узкие оригинальные полосы оранжевого цвета, элементы с глянцевым покрытием. Сиденья — также с оранжевыми вставками. Тех, кому такая яркость покажется излишней, сразу успокою — есть и более традиционный серый вариант. Еще у SW просто огромный бардачок, куда можно положить все, что угодно. Например, толстую стопку документов, пару туфель или даже коробку с обедом, поскольку бардачок охлаждаемый. В нем также есть подставка для крепления гаджетов и подстаканник. Еще в списке отличий и улучшений — новый, не проваливающийся под рукой подлокотник, в который тоже можно сложить мелочи.

USB-порты разместили как спереди, так и сзади, но вот с портом к мультимедиа системе мне не повезло: едва подключившись, iPhone начал судорожно вибрировать, отказался заряжаться и коммуницировать с автомобилем. После нескольких попыток девайс все-таки подключился, но заметно разрядился. На схожую проблему пожаловались и коллеги — так что лучше проверять порты сразу.

В салоне универсала просторно, но не стоит ждать, что он будет принципиально больше, чем седан. Так, длина универсала 4424 мм, что всего на 14 мм длиннее обычной Vesta. Тем не менее, сзади могут уместиться трое человек, если попросить сидящих спереди не слишком откидываться назад. А если пассажиров сзади всего двое, можно, кстати, опустить появившийся подлокотник.

Но самое главное — это более эргономичный багажник, чем у седана, правда, такого же объема (480 л). Для которого предусмотрена опция двойного пола: то есть возможность спрятать под крышкой еще два съемных отсека-короба для вещей.

Сбоку слева удалось уместить две полки-емкости, в одной из которых можно закрепить, например, бутылку с незамерзайкой, а, чтобы вещи не разлетались, натянуты две сетки: похоже, на «АвтоВАЗе» вдохновились «умными решениями» одной небезызвестной чешской марки.

В пустой багажник запросто помещаются два велосипеда — складных, среднего размера.

Если места нужно больше, задние сиденья можно опустить, и, хотя ровно в пол они не лягут, груз длиной пару метров разместить удастся — в таком случае объем полезного пространства вырастает до 825 л.

Кнопки закрывания двери багажника нет — вместо них предлагается воспользоваться двумя хваткими пластиковыми ручками. Холодильник перевезти, конечно, не получится, но, например, стиральную машину или несколько шкафов в разобранном виде можно спокойно втиснуть.

Длину измерила при помощи собственного 174-санитметрового роста — почти удалось вытянуться.

Конечно, далеко не вся эта красота в плане оснащения предлагается для базового SW, а Cross, в котором есть практически все, будет пока продаваться только в топовой версии Luxe.

Для универсала Lada Vesta SW предлагаются знакомые моторы и трансмиссии: 106-сильный двигатель 1,6 и 122-сильный 1,8 в паре с пятиступенчатой «механикой» или автоматизированной коробкой передач также с пятью ступенями. Для Cross доступен только мотор 1,8 л. Никаких дополнительных настроек и улучшений не проводилось, а вот подвеску в плане комфорта доработали.

Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля.

Но давайте честно: «спорт» подразумевает скорость, а разгон 11,2 сек до «сотни» в самом лучшем варианте совсем другая песня.

На тест-драйве журналистам предложили мотор 1,8 с механической коробкой — самый выигрышный вариант для тех, кому не хочется подстраиваться под нервный «робот» и каких-либо отличий с поведением универсала на дороге от седана замечено не было.

Машина едет приятно, передачи у коробки длинные, переключаются четко, на серпантинах можно от души втопить.

Руль очень удобный и сбалансированный, а габариты автомобиля легко схватываются, в том числе, благодаря хорошему обзору. Проверить подвеску и клиренс получилось на разбитых сочинских горных дорогах с торчащими камнями и рытвинами. И, что ожидаемо, Cross преодолел их без труда, хотя и обычный SW тут тоже бы не спасовал, судя по моделям автомобилей, которые удалось встретить после подъеме на один из сложных участков.

При заезде в глубокие ямы вас все-таки потрясет, как и при преодолении лежачих полицейских, но вполне терпимо. При этом за автомобиль не совсем переживаешь, все-таки высокий клиренс в России никогда не помешает.

В целом к подвеске седана нареканий у меня не было и, как я не старалась обнаружить какой-то прорыв в плане комфорта, существенной разницы я не заметила.

А вот на что сразу пришлось обратить внимание, так это недружелюбный средний расход топлива на уровне 11,5 л на 100 км в режиме езды в городе и на бездорожье.

На трассе расход упал приметно до 10,5 литра, что для автомобиля такого класса слишком много, в то время как приличный кроссовер может похвастаться расходом не более 7-8 л топлива на «сотню».

Стоимость Lada Vesta SW составляет от 639 900 до 762 900 рублей без учета стоимости дополнительных пакетов. Vesta SW Cross в версии Luxe стоит от 755 900 рублей. Но и к ней придется докупать один из двух пакетов оборудования, если вам, к примеру, захочется иметь в арсенале мультимедийную систему с навигацией, LED-подсветку интерьера, затонированные стекла. В таком случае за самый дорогой Cross придется отдать уже 847 900 рублей.

При этом на «АвтоВАЗе» совершенно справедливо утверждают, что прямых конкурентов на рынке у этой модели нет.

К примеру, Kia cee`d SW стоит от 899 900 до 1 299 900 рублей, а Ford Focus в кузове универсал от 926 000 до 1 191 000 рублей. Поэтому в компании свою новинку сравнивают и с Hyundai Solaris, и c Volkswagen Polo и даже с Renault Kaptur. Мне же на ум сразу приходят Skoda Rapid c багажником 530 л по цене от 611 тыс. рублей.

Что касается ожиданий от продаж, то на «АвтоВАЗе» предполагают, что Vesta SW и SW Cross будут продаваться в равных пропорциях. Те, кому нужен большой недорогой автомобиль для поездок на дачу, отдадут предпочтение версии попроще, а модники потянутся за версией с «полным фаршем».

Но на мой взгляд, те, кому нужно просто много места и подешевле, будут ездить на Lada Largus, у которого тоже есть версия Cross, и потратят на это 529 900-699 900 рублей. Поэтому уж если брать красивый универсал от Lada, то сразу SW Cross.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector